Фото о: Яндекс Карты — подробная карта мира

Как прошел этот год – 22 фото о главных моментах 2022-го — Новости Футбола

2022-й подходит к концу. И за этот год произошла масса событий. Про неожиданности мы уже поговорили здесь:

Самые большие неожиданности года

Сейчас покажем яркие кадры, которые случились в 2022 году.

Фото: XinHua, Keystone Press Agency, www.imago-images.de, SVEN SIMON, firo Sportphoto, AFLO, dpa/Global Look Press, официальный сайт «Зенита», официальный сайт РФС

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

28.12.2022 17:06

  • Весь мир
  • Зенит
  • Спартак
  • Реал
  • Манчестер Сити
  • Милан
  • ПСЖ
  • Месси Лионель
  • Ибрагимович Златан
  • Мбаппе Килиан
  • Холанд Эрлинг

Честные фото о материнстве — Bird In Flight

18+

Фотографа Ягоду Вишневску интересует, как меняется определение материнства и как проявляется любовь к ребенку. В своем проекте она подходит к женщинам и их детям максимально близко, чтобы увидеть и передать их связь.

По сравнению с другими видами человеку после рождения нужно очень много времени, чтобы стать самостоятельным, — по сегодняшним оценкам, головной мозг окончательно формируется только к 25 годам. В большинстве развитых стран родители (или те, кто их заменяет) полностью отвечают за детей до 14 лет и частично — до 18 или 21 года.

Все это время на родителях (обычно в большей степени на матери) лежит задача обеспечивать, ухаживать, воспитывать ребенка и проявлять любовь; отношения с семьей так или иначе формируют будущие стратегии любых отношений в жизни детей. Разговор о том, что материнство — не только счастье, но и большой груз, который не всем нужен и с которым не все могут самостоятельно справиться, начался сравнительно недавно; множество тем — от грудного вскармливания и послеродовой депрессии до разочарования и злости на ребенка — до сих пор табуированы.

Ягода Вишневска

Фотограф из Польши, живет в Швейцарии.

Выставлялась в Великобритании, США, Франции, Швейцарии, Германии, Испании, Ирландии. Публиковалась в C41, Fisheye Magazine, Thisispaper Magazine, Yet, The Calvert Journal, Der Greif.

— Эта серия — результат моего давнего интереса к фигуре матери и ее представления через фотографию. Я думаю, что сегодня определение материнства меняется; женщины, получившие голос и влияние, ведут новый диалог о том, что значит быть матерью. В моей практике меня интересуют все психологические и социальные аспекты, связанные с отношениями матери и ребенка.

В этой работе я стремлюсь поближе познакомиться с женщинами и их детьми — отобразить их жесты, выражение лица, положение тела. Я исследую физиологию, при съемке буквально стою близко к героям и сосредотачиваюсь на физическом присутствии.

Существующие определения фигуры матери и материнской любви очаровывают меня, и я хочу испытать их на прочность с помощью фотографий. Меня интересует тревога, двойственность материнского опыта и связи между матерью и ее ребенком.

Я даю возможность этим важным и мощным отношениям проявиться перед камерой.

Меня интересует тревога, двойственность материнского опыта и связи между матерью и ее ребенком.

Эти снимки — визуальное исследование, которое ведет меня глубже в тему и задает направление для моей дальнейшей художественной практики.

В последнем крупном проекте я затронула тему материнства и материнской любви в более мрачных тонах. За год я встретила и сфотографировала 20 мам, тех, кто планирует стать матерью, а также детей. Большинство из них я едва знаю, но в конце я снимала собственную семью — и это изменило мой подход к героям, проект стал очень личным.

Я не знаю фотографов, которые на 100% довольны своей работой, даже после того, как они опубликовали книгу или сделали выставку. Время меняет снимки и отношение автора к ним. Мне нравится смотреть, что я сделала раньше, и часто результат уже не кажется мне таким удачным. При этом я очень рада, что создала все предыдущие проекты.

Важно делать много фотографий, чтобы в результате появились те, которыми ты полностью доволен.

Если я поделилась проектом публично, значит, он отражал мои мысли, время и место, в котором я создала эти снимки. У меня нет необходимости менять готовые проекты или публикации — я предпочитаю продолжать работать над новыми.

Фотовыставки, фотофестивали, фотоярмарки, фотоаукционы

Какие лучшие художественные шоу и выставки посвящены фотографии? Мы перечислили фотовыставки, которые вы не хотите пропустить, в том числе недавно открывшиеся показы и многое другое. Поскольку сцена фотоискусства настолько заметна, но постоянно меняется, вы обязательно захотите попасть на крупные выставки, ярмарки и фестивали.

Будьте в курсе  с приемом заявок, сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях. 9Выставки скоро закрываются Родриго Валенсуэла, организованный искусствоведом, писателем и куратором Паулой Купфер. О выставке Купфер пишет: «Когда-то ножи, шурупы, сверла, веревки и цепи — инструменты многих профессий — они предстают здесь в виде фениксов, ветхих скульптур, анимистических существ из грез, которые одновременно являются скрытыми объектами политической борьбы и грозными звероподобными призраками.

Эти работы из последней серии «Оружие» Родриго Валенсуэлы являются частью продолжающегося исследования художника по проблемам труда. Сквозь налет ностальгической фантазии они предлагают взгляды на творческое представление, которое может произойти на стройплощадке после того, как рабочие уйдут. Работы из предыдущей серии художника, Afterwork, представляют собой мрачные, серебристые комнаты, наполненные странными машинами и дымом, возможно, потом, оставшимся в воздухе после долгого рабочего дня. В «Оружии» Валенсуэла предлагает более сюрреалистическое и метафизическое измерение. Здесь орудия повседневного труда снова собираются, казалось бы, сами по себе, в зооморфных существ, которые представляют собой нечто большее, чем сумма их частей. С навязчивым присутствием они занимают центральное место на крупномасштабных фотографиях с композицией, похожей на фреску». Художник и куратор будут присутствовать на приеме открытия. Изображение: © Родриго Валенсуэла, Оружие №11, 2022 г.

Подробнее

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Джесс Т. Дуган: Смотри на меня так, как будто любишь меня

С 3 ноября 2022 г. по 7 января 2023 г. меня, выставка фотографий из одноименной монографии Джесс Т. Дуган 2022 года, опубликованной MACK. «Посмотри на меня так, как будто ты меня любишь» включает в себя автопортреты, портреты отдельных лиц и пар, а также натюрморты, которые в совокупности образуют поэтическое представление современной жизни глазами Дугана. В изображениях Дуган стремится исследовать, как отношения и близость формируют личность человека. Люди, изображенные на изображениях Дугана, различаются по классу, расе, возрасту, гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Некоторые изображены в одиночестве, другие со своими близкими, всегда видимыми фотографом с прямой и честной точки зрения. Захватывая людей простым способом, Дуган создает пространство для сложной внутренней жизни натурщика, оставляя зрителям достаточно недосказанного, чтобы побудить их к размышлению. Включение Дуганом автопортретов в и без того очень личную коллекцию изображений служит явно автобиографической цели, документируя эмоциональное и физическое состояние художника в различных условиях в разные моменты времени.

В дополнение к портретам и автопортретам Дуган снимает натюрморты, которые помогают задать настроение проекту и подчеркивают портретную живопись моментами неподвижности и размышлений. Изображение: © Джесс Т. Дуган, Оскар и Зак (объятия), 2020

Подробнее

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Лори Гринкер: Майк Тайсон

С 3 ноября 2022 г. по 7 января 2023 г.

CLAMP рада представить Майка Тайсона, выставку фотографий Лори Гринкер. Выставка приурочена к выходу монографии Гринкера «Майк Тайсон» (powerHouse Books, Нью-Йорк: 2022). Гринкер впервые встретил Майка Тайсона в начале 1980-х, когда ему было 13 лет, и он тренировался с легендарным менеджером Касом Д’Амато в Кэтскилле, Нью-Йорк. Первоначально фотографируя Д’Амато и его молодых бойцов, включая Тайсона, для временного задания в «Парсонсе», Гринкер продолжал работать с юным вундеркиндом, и их фотографические отношения продолжали процветать по мере того, как восходила звезда Тайсона. В конце концов, Гринкер путешествовал по миру с Тайсоном, выигрывая чемпионаты, общаясь с такими знаменитостями, как Мадонна, Уоррен Битти, Джек Николсон, Джесси Джексон и Дональд Трамп, и это лишь некоторые из них. Фотографии, представленные на выставке «Майк Тайсон», охватывают эту временную шкалу, из Кэтскилла в начале 1980-х в Токио в 1990 году, где Тайсон потерял свой титул Всемирного боксерского совета. Изображение: © Лори Гринкер, Без названия (Майк Тайсон на рейсе в Токио…) Майк Тайсон на рейсе в Токио, где он будет тренироваться перед боем с Тони Таббсом, 17 февраля 1988 г.

Подробнее

Денвер, CO

Emerging Vision: студенческая выставка, проводимая раз в два года

С 25 ноября 2022 г. по 7 января 2023 г.

С 25 ноября 2022 г. по 7 января 2023 г. в Центре фотоискусства Колорадо проводится выдающиеся фотографии 22 студентов-фотографов из университетов США и других стран. Члены жюри Йоав Фридлендер и Дана Стирлинг, соучредители журнала Float Photo Magazine, выбрали изображения, которые позволяют заглянуть в будущее постоянно развивающейся среды. С коллекцией изображений от разнородной группы художников, с разным опытом, точками зрения и визуальными стилями, процесс отбора сводится к тому, какая работа выделяется, передает сообщение, делает голос художника услышанным и общается с нами. . Несмотря на то, что не было конкретной темы, эта коллекция изображений вместе рассказывает историю коллектива, вдохновленного окружающим миром и близкими ему людьми. Изображения природы, членов семьи или автопортреты, которые исследуют, что значит быть в эти времена, через их глаза и их линзы. Церемония открытия и награждения членов жюри состоится в пятницу, 2 декабря, с 6 до 9 часов.ВЕЧЕРА. Мероприятие бесплатное и открытое для публики. В противном случае шоу можно будет посмотреть в обычное время работы галереи. вторник-пятница с 11:00 до 17:00 и суббота с 12:00 до 16:00. Изображение: End of the Road © Колтон Ротвелл

Подробнее

New York, NY

Pentti Sammallahti: The Two of Us

С 14 ноября 2022 г. по 07 января 2023 г.

Галерея Nailya Alexander рада представить Pentti Sammallahti: The Two of Us, The Two of Us, смотреть онлайн с 14 ноября 2022 г. по 7 января 2023 г. Наша выставка вдохновлена ​​названием 1920 эпическая поэма поэта и предшественника финского литературного модернизма Ааро Хеллаакоски (1893–1952). Название стихотворения Me Kaksi можно перевести как «Мы ​​двое» или «Мы двое», а также это название книги фотографий знаменитого финского фотографа Пентти Саммаллахти, опубликованной Atelier EXB во Франции в 2021 году. Хеллаакоски известен своим блестящим использованием рифмы, а также сочетанием авангардного и сказочного стилей в своей философской и экзистенциальной поэзии. В «Ме какси» он использует сатирический тон, чтобы размышлять о тайной близости двух существ, исследуя чувства неадекватности и одиночества, пытаясь сформулировать невыразимые истины. Подобные ощущения, а также случайная встреча двух существ повторяются на протяжении всего творчества Саммаллахти. Являются ли эти существа любовниками или друзьями, попутчиками или незнакомцами, человеком и его собакой, двумя птицами или животными. Поэтические образы Саммаллахти затрагивают темы привязанности и нежности, эмоциональных связей и опыта совместной жизни в одном мире. В своем эссе в «Ме какси» шведская поэтесса Мари Лундквист пишет: «Саммаллахти бросает взгляд, полный доброжелательности и сочувствия, на людей, животных, архитектуру и деревья, населяющие землю. Это не имеет значения. Все связано. Везде одно и то же одиночество, одна и та же тишина, одна и та же ностальгия. Почему я так легко нахожусь в этих двух лошадях, стоящих на берегу моря на Внешних Гебридских островах, словно игрушки, подложенные сюда ребенком? Это может быть потому, что их изображение подчеркивает их уязвимую нежность, а изображение лишено всего, что не имеет к ним отношения, поэтому они, кажется, оставляют свою животную природу позади, чтобы стать чистым состоянием бытия». Эфемерные моменты, запечатленные в поэзии, образы Саммаллахти в «Ме Какси» так же тонки и точны, как хайку. Они прославляют близость, фрагменты случайных встреч и исчезновение всех вещей и существ на земле. Изображение: Хельсинки (Объятия), 1983 © Pentti Sammallahti

Подробнее

Санта-Фе, Нью-Мексико

Джерри Ульсманн

С 17 ноября 2022 г. по 07 января 2023 г.

, мастер-фотограф, выдающийся учитель и отличный друг. Джерри Ульсманн, благодаря своей художественной работе и преподаванию, способствовал развитию области фотографического творчества, создавая и расширяя идеи 19 века, чтобы воплотить свое собственное видение. Возвращаясь к 19Идеи 19-го века и освоив различные техники фотолаборатории и экспонирования, Ульсманн смог воплотить идеи, лежащие в основе сюрреалистического движения, в фотографии. Он делает это не путем фотографирования как такового, а путем создания готовых фотографических композиций, которые сначала создаются в его уме, создаются из его психики. Изображение: Без названия, 1980 © Джерри Ульсманн

Подробнее

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Джоэл-Питер Уиткин: Ранние работы

С 17 ноября 2022 г. по 7 января 2023 г.

Галерея Брюса Сильверстайна рада представить Джоэл-Питер Уиткин: Ранние работы, выставку, состоящую из тридцати одного фотоотпечатка одного из самых своеобразных и узнаваемых фотографов 20-го века. На этой выставке представлены старинные гравюры, датируемые периодом с 1950 по 1978 год, многие из которых уникальны и до сих пор не выставлялись, и предлагает зрителю редкое понимание истоков новаторского и самобытного видения художника. Уиткин и его брат-близнец — известный художник Джером Уиткин — родились в 1939 в Бруклине, Нью-Йорк. В начале жизни художник стал свидетелем автокатастрофы, в которой была обезглавлена ​​маленькая девочка. Это травмирующее происшествие сразу же пробудило его видение и чувствительность, которые в конечном итоге проникли во все его композиции. Интерес Уиткина к фотографии начался в 15 лет, когда художник получил свой первый фотоаппарат и записался на вводный курс фотографии. На этих ранних фотографиях можно увидеть истоки интереса художника к сюрреалистическому и экспериментальному, как показано в «Пуэрто-риканском мальчике, 19 лет».56, созданный всего два года спустя в возрасте 17 лет. Начиная с 1961 года Уиткин пошел добровольцем в армию в надежде задокументировать войну во Вьетнаме, но так и не увидел сражения. Вместо этого его отправят в Форт-Худ, штат Техас, для наблюдения за общественной информацией и секретными фотографиями. В число его заданий входило фотографирование тел солдат, покончивших жизнь самоубийством или погибших в результате несчастных случаев на тренировках, что, несомненно, оказало значительное влияние на художника и его увлечение рождением и смертью, материализованное в «Натюрморте (В воздушной шахте)», 1967. Выросший в глубоко религиозной семье, его глубокое восхищение работами художника раннего Возрождения Джотто, безусловно, повлияло на его пожизненный интерес к использованию картин для исследования религиозных тем, как в «Христос, Кони-Айленд», 1967. К 1981 году, когда Джоэл Питер-Уиткин получит степень магистра иностранных дел в Университете Нью-Мексико, все элементы и темы его отличительного стиля будут на месте. Как заявляет художник, это раннее время было посвящено просмотру идей в ME и проверке того, как мои образы могут объяснить мир. В течение следующих 40 лет изображения Уиткин продолжали разрушать наши предвзятые представления о сексуальности, красоте, жизни и смерти. Джоэл-Питер Уиткин выставлялся в Национальной галерее Канады; Национальная библиотека Парижа; Гуггенхайм Бильбао; Московский Дом фотографии; АРКО Мадрид; Музей современной фотографии Чикаго; Хьюстонский центр фотографии; Музей Израиля; Padiglione d’Arte Contemporanea, Милан; и Музей Уитни в Нью-Йорке. Его работы включены в многочисленные государственные и частные коллекции по всему миру, в том числе в Музей современного искусства в Нью-Йорке; Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния; Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия; Центр Жоржа Помпиду, Париж; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Дом Джорджа Истмана, Рочестер; Centro de Arte Reina Sofia, Мадрид; Музей Гетти, Лос-Анджелес; Музей Стеделийк, Амстердам; и Метрополитен-музей в Нью-Йорке. Некоторые из его наиболее важных опубликованных работ: монография Джоэла-Питера Уиткина (2007 г.), Джоэл-Питер Уиткин «Ученик и мастер» (2000 г.), Джоэл-Питер Уиткин, «Ретроспектива» (1995), Harms Way (1994), Джоэл-Питер Уиткин, «Двенадцать фотографий в глубокой печати» (1994), «Боги земли и неба» (1989) и Джоэл-Питер Уиткин: сорок фотографий (1985). В настоящее время художник живет в Альбукерке, штат Нью-Мексико, где продолжает создавать работы.

Подробнее

Новый Орлеан, Лос-Анджелес

Архив Чарльза Мьюира Ловелла

С 10 декабря 2022 г. по 07 января 2023 г.

Выставка «Архив Чарльза Мьюира Ловелла» откроется в Second Story Gallery, сб, 10 декабря 2021 г., с бесплатным общественным приемом с 6 до 9.вечера., как часть PhotoNOLA. Кооперативная галерея, открытая ежедневно с 9:00 до 18:00. вечера, находится в Центре исцеления Нового Орлеана, 2372 St. Claude Ave., в St. Район искусств Клода, вниз по реке от Французского квартала. Выставка будет проходить Сб, 7 января 2023 г. Вход бесплатный и открыт для публики. Ловелл и два других новоорлеанских фотографа, Джамелл Тейт и Эрик Уотерс, каждый обсудит три свои новые фотографии в Second Story Gallery, суббота, декабрь. 17, в 13:30, в рамках Art Meet, нового мероприятия, организованного членами галереи Кэти. Родригес и Вероника Кросс. Программа бесплатная и общедоступная. Архивы Чарльза Мьюира Ловелла — это обзор середины карьеры, состоящий из 75 фотографий из 1973 до сегодняшнего дня. Ловелл начал фотографировать во время путешествия по Европе и Южной Америке. Он продолжал фотографировать в течение 20 с лишним лет, работая в музеях на Тихоокеанском Северо-Западе, Юго-Запад и Глубокий Юг. Его торговая марка — фотографировать людей в рамках их культур. и документирование культуры в ее среде. На выставке представлены его фотографии парадов второй линии Нового Орлеана, его « Язык улиц» фотографии Италии, Парижа и Мексики, новая серия цветных монопринтов ограниченным тиражом и его более ранние серебряно-желатиновые отпечатки, сделанные в США и за границей.

Подробнее

Детройт, Мичиган

Conscious Response

С 22 июля 2022 г. по 08 января 2023 г.

Conscious Response исследует историю визуального повествования и создания изображений глазами художников, которые использовали фотографию записывать и размышлять о человеческом опыте, который влияет на работу, которую они делают, и на наше восприятие мира. В нем представлены черно-белые и цветные фотографии с 1950-х годов до наших дней, а также работы Дайан Арбус, Давуда Бея, Брюса Дэвидсона, Роя Декаравы, Роберта Франка, Кенро Изу, Гордона Паркса, Дуга и Майка Старнов и Хироши Сугимото в в дополнение к начинающим и начинающим артистам, включая Фарах Аль Касими, Генезис Баэз, Брайана Дэя, Мерика Гому, Джарода Лью, Джову Линн, Милли Тиббс и Корин Вермюлен. Выставка посвящена многим необычным подаркам и другим недавним приобретениям, сделанным DIA и никогда ранее не выставлявшимся на обозрение. Изображение: Звук круга, 2018 © Genesis Báez

Подробнее

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Синди Шерман 1977 — 1982

С 27 октября 2022 г. по 08 января 2023 г. роль камеры в художественной практике и открыла возможность поколениям художников и критиков переосмыслить фотографию как средство массовой информации. Исследуйте тщательно подобранную подборку самых ярких и загадочных работ Синди Шерман на ее первой крупной персональной выставке в галерее на 69-м месте.й улица. Кадры из фильмов без названия (1977–1980) Эта культовая серия черно-белых фотографий размером восемь на десять дюймов изначально была задумана как группа воображаемых кадров из фильмов из карьеры одной актрисы. Вдохновленный Голливудом 1950-х и 60-х годов, фильмами нуар, фильмами категории B и европейскими арт-хаусными фильмами, Шерман изобилует придуманными персонажами и сценариями, имитирующими стиль производственных кадров, используемый киностудиями для рекламы своих фильмов. Изображения вызывают воспоминания об определенных типах персонажей и жанрах, но всегда преднамеренно двусмысленны, оставляя зрителю возможность погрузиться в произведение и уйти со своими собственными интерпретациями. Проекции заднего экрана (1980) В 1980 году Шерман перестал делать кадры из фильмов без названия и начал работать в цвете. Она продолжала использовать себя в качестве модели, трансформируя свою внешность с помощью различных костюмов, макияжа и париков, оставляя повествование своих сцен намеренно расплывчатым. Однако вместо того, чтобы использовать существующий свет и локации, Шерман вернула свою работу в контролируемую среду своей студии, позируя перед локациями, проецируемыми на большой экран (метод, ставший известным в нескольких фильмах Альфреда Хичкока), чтобы создать серия, теперь известная как проекция заднего экрана. В отличие от «Кадров из фильмов без названия» с их искусственными повествованиями, происходящими в реальных местах, в этом сериале женщины больше не связаны своим физическим окружением. Развороты (1981) Продолжая исследовать противоречие между искусственным и самобытным в потребительской культуре, в 1981 году Шерман ответила на заказ журнала Artforum серией изображений, которые явно отсылали к эротическим изображениям, обычно встречающимся в мужских журналах того времени. В конечном итоге фотографии так и не были опубликованы журналом из-за опасений общественного резонанса, а вместо этого стали получившей признание критиков серией из 12 крупномасштабных горизонтальных цветных работ, известных как развороты. Сериал, созданный для того, чтобы зрителям было некомфортно, продолжает бросать вызов ожиданиям, связанным с этим типом фотографий, привлекая внимание к тому, как мы потребляем изображения, особенно женщин. Исследования цвета (1981 – 1982) Эта серия получила свое название от сосредоточенного интереса художника к формальным задачам композиции и цвета, отказавшись от изобретения характера, выражающегося в том, как объект, кажется, исчезает на заднем плане. Многие критики и писатели интерпретировали эти работы как показывающие «настоящую» Синди Шерман, но, как и другие ее сериалы, они являются полной выдумкой. Плотное обрамление, усеченная фигура и сильно контрастирующий свет, поскольку фигуры одновременно затемняются и раскрываются тенью и светом, — все это часть этой уловки.

Подробнее

Афины, Джорджия

Расчеты и реконструкции: южная фотография из фонда «Делай добро»

С 08 октября 2022 г. по 8 января 2023 г. Замечательная и обширная коллекция Фонда фотографий, сделанных на Юге с 1950-х годов по настоящее время. С момента своего основания в 2012 году фонд Do Good Fund собрал коллекцию фотографий музейного качества, отражающую визуальное повествование о постоянно меняющемся американском Юге. Коллекция включает изображения более чем 25 стипендиатов Гуггенхайма, пяти фотографов Magnum и двух лауреатов премии Анри Картье-Брессона, а также изображения менее известных или начинающих фотографов из региона. Частично являясь обзором искусства и художников в фондах Do Good, выставка также является, что более важно, научным исследованием южной фотографии со времен Второй мировой войны. Выделяя широкий круг фотографов — разных по полу, расе, этнической принадлежности и региону — на выставке будут представлены 125 фотографий 73 художников. Он состоит из шести разделов, в которых рассматривается каждая из основных тем проекта: земля, труд, закон и протест, еда, ритуал и родство. Эти темы по своей сути экспансивны и внутренне парадоксальны. В рамках этой тематической структуры проект поднимает ключевые вопросы, которые выявляют и проблематизируют устоявшиеся представления об «американском Юге» и «южной фотографии». Как фотографии ориентируются на границе между природой и культурой на Юге, а также на разрушениях добычи, заселения и разрастания? Как фотографы связывают воедино истории повседневного труда, творчества и заботы с болезненными историями порабощенного и заключенного труда в регионе? Как фотографии запечатлели представление южного сообщества и идентичности через гражданские и религиозные ритуалы? Как медиум сигнализировал об исключении и отчуждении, а также о принадлежности и родстве на американском Юге? Эти шесть тем связывают разрозненные работы в коллекции фонда и охватывают южную историю, культуру и самобытность во всей их сложности и противоречивости. Через инсталляцию, где кластеры объектов по-разному конструируют и деконструируют каждую тематическую категорию, выставка считает южность целостной категорией. При этом он противостоит представлениям о Юге как о ретроградном регионе и вместо этого представляет загадочные, «постоянно меняющиеся» качества этого места и его жителей: регион, где отчаяние и надежда, ужас и красота, боль и радость и унижение и достоинство смешиваются; место, ищущее примирения и восстановления, запечатленное фотографами с этическим видением «лучшего Юга». «Расчеты и реконструкции» будут сопровождаться первым всеобъемлющим каталогом фотофондов Do Good Fund, опубликованным совместно с издательством University of Georgia Press. В рамках проекта также будет рассмотрена роль Афин, штат Джорджия, с их ярким сообществом фотографов, известной программой фотографии в Университете Джорджии и знаменитой альтернативной арт- и музыкальной сценой в истории южной фотографии.

Подробнее

Ричмонд, Вирджиния

Найма Грин: Я продолжаю скучать по воде

С 09 сентября 2022 г. по 8 января 2023 г.

«Я скучаю по своей воде Я продолжаю скучать по моей воде Я продолжаю скучать по моей воде И я хочу свою воду мне нужна моя вода я люблю свою воду И я хочу свою воду» – Отис Реддинг, «Вы не скучаете по воде» I Keep Missing My Water — это недавно заказанная выставка фотографа Наимы Грин, которая продолжает постоянные инвестиции художницы в документирование близости в чернокожих и квир-сообществах. В центре этой выставки фотографии, сделанные на нескольких водоемах и вокруг них в США, в Вирджинии, Калифорнии, Нью-Йорке, Пенсильвании и Массачусетсе. Вода служит метафорой текучести и жизненной силы, поскольку они связаны с сексуальностью, телом и нашим отношением к повседневной жизни; но также и в том, что касается энергии, пульсирующей во всей мультимедийной инсталляции Грина. Используя фотографии в рамках, изготовленные на заказ виниловые обои, видео, звук и эфемеры, Green создает выставку безграничных сред. Соблазнительные внутренние сцены и внешние пейзажи перетекают друг в друга. Сцены и натурщики удаляются и появляются снова, активируя чувство желания, которое исполняется в других частях этой выставки. Эти образы вызывают повторяющиеся ощущения отсутствия, нужды и любви, напоминая о чувстве тоски, вызванном Отисом Реддингом «19».65 песня «Ты не скучаешь по своей воде». Послание Реддинга — предостережение: наслаждайтесь вещами, которые у вас есть, пока они у вас есть. I Keep Missing My Water делает именно это, восхищаясь моментами, когда сообщество живо, обряд обилен, а жизнь одновременно велика и нежна. Эта выставка и все работы Грина функционируют как живой архив. Для Зеленых фотография — это не просто способ запечатлеть, но и ворота в жизнь. В постоянно действующем онлайн-архиве Skin Contact, представленном на этой выставке в виде интерактивной инсталляции, Грин тесно взаимодействует со своими натурщиками, собирая материалы, которые способствуют повышению качества их жизни. Стихи, плейлисты, анкеты, любовные письма, аудиозаписи и остатки совместной трапезы предаются гласности и архивируются, усиливая близость, очевидную в портретах Грина. Выставку I Keep Missing My Water курирует куратор ICA Эмбер Эссейва.

Подробнее

Статьи по теме

All About Photo представляет «Бомбейский пляж» Брэма Коппенса

All About Photo с радостью представляет «Бомбейский пляж» Брэма Коппенса. Эта выставка, являющаяся частью эксклюзивного онлайн-шоурума, разработанного All About Photo, будет представлена ​​в январе 2023 года и включает 17 фотографий из серии «Бомбейский пляж». Fair Photo Форвард Лос-Анджелес

Совет по фотоискусству Лос-Анджелеса рад объявить об открытии выставки Photo Forward Los Angeles, которая состоится с субботы, 18 февраля, по воскресенье, 19 февраля 2023 г. Подготовлено Советом по фотоискусству Лос-Анджелеса (PAC LA), a некоммерческая организация, презентация новой художественной ярмарки в Лос-Анджелесе соответствует миссии PAC LA по дальнейшему развитию и публичному обсуждению фотографии и искусства на основе объективов. На этой бесплатной художественной ярмарке будут представлены как старинные, так и современные работы, а также обширная выставка фотографий, книг и однодневок, представленных экспонентами, известными в своей области.

Подробнее

All About Photo представляет «This Is Water» Энн Прочило

All About Photo рада представить «This Is Water» американского фотографа Энн Прочило. Эта выставка, являющаяся частью эксклюзивного онлайн-шоурума, разработанного All About Photo, будет представлена ​​в декабре 2022 года. откроется в галерее «Вторая история» в субботу, 10 декабря 2021 г., с бесплатной общественной приемной с 6 до 9.вечера, в рамках PhotoNOLA. Кооперативная галерея, открытая ежедневно с 9:00 до 18:00, расположена в Центре исцеления Нового Орлеана, 2372 St. Claude Ave., в районе искусств St. Claude, вниз по реке от Французского квартала. Выставка продлится до субботы, 7 января 2023 г. Вход свободный и открыт для публики.

Подробнее

8-й Международный фотофестиваль в Цзимей и Арле

8-й Международный фотофестиваль в Цзимэй и Арле начнется в Сямэне 25 ноября 2022 года и продолжит демонстрировать новые международные фотоработы! Восьмая выставка Jimei x Arles представит тридцать выставок, на которых будут представлены работы более ста художников из Франции, Таиланда, Бразилии, США и материкового Китая: шесть выставок из Арля, выбранных из Les Rencontres d’Arles 2022 года, десять выставок Discovery Awards, посвященных о выдающихся молодых китайских фотографах-художниках, три выставки «Привет из Таиланда», одна выставка China Pulse, демонстрирующая исследование и развитие китайских высших художественных колледжей в области фотографии, три выставки Crossover Photography, одна выставка Tribute, одна выставка Collector’s Tale, две выставки Local Action, одна Jimei x Arles Group Выставка предложений финалистов по кураторской премии в области фотографии и движущихся изображений, одна фотовыставка THE HORIZON и одна выставка фотокниг Jimei x Arles.

Читать дальше

Critical Eye: Фотоколлекции до эпохи цифровых технологий

МУЗЕЙ ФОТОГРАФИИ GRIFFIN с радостью представляет работы всех жанров фотографии на своей выставке Critical Eye | Фотоколлекции до эпохи цифровых технологий. На этой обширной выставке представлены работы десяти коллекционеров из Новой Англии. Десять видений, охватывающих среду через двадцать и двадцать первый век.

Подробнее

Paris Photo 2022

Paris Photo, ведущая международная выставка, посвященная фотоматериалам, возвращается в Grand Palais Éphémère в самом сердце Парижа с 10 ноября по 13th, 2022.

Читать далее

Review Santa Fe Photo Symposium & Portfolio Reviews

Главное мероприятие CENTER по обзору портфолио с участием жюри, Review Santa Fe Photo Symposium, представляет собой конференцию для фотографов и художников, работающих с объективами, которые стремятся расширить свою аудиторию, критически важно обсуждение и связь с сообществом. Одно из старейших мероприятий по обзору портфолио в США, Review Santa Fe, в 2022 году отмечает свой 21-й год. Программы конференции включают обзоры портфолио с участием уважаемых рецензентов, презентации проектов, лекции ученых по фотографии и гражданской активности и многое другое. Посмотреть расписание мероприятий на 2022 год.

Подробнее

Нравится ли вам печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше

О нас | World Press Photo

О нас

Фонд World Press Photo верит в силу показа и важность просмотра высококачественных визуальных историй


Все началось в 1955 году, когда группа голландских фотографов организовала международный конкурс («World Press Photo»), чтобы представить свою работу мировой аудитории.

На протяжении шести десятилетий Фонд World Press Photo работает из своего дома в Амстердаме как независимая некоммерческая организация. За это время мир постоянно менялся, а новые разработки в области средств массовой информации и технологий изменили журналистику и рассказывание историй. Наша миссия расширилась, и мы опираемся на свой опыт, чтобы направлять визуальных журналистов, рассказчиков и аудиторию по всему миру через этот сложный и захватывающий ландшафт.

Наша цель — связать мир с важными историями.

Глобальная деятельность с 1955 года

В центре внимания «Мир» в World Press Photo

За последние несколько лет мы выступили с инициативами и запустили программы, направленные на поощрение более разнообразного и инклюзивного представления мира. Несмотря на то, что с 2015 года, когда мы впервые опубликовали данные об участниках конкурса, были сделаны важные шаги, чтобы сделать более прозрачными необходимость большего разнообразия, мы должны продолжать работу по созданию более инклюзивной, разнообразной индустрии визуальной журналистики и подчеркивать множественность мнений. предложить более сбалансированный взгляд на мир.

Поэтому в 2021 году Фонд World Press Photo запустил новую стратегию, которая включает в себя изменения в нашем конкурсе, выставках и образовательных программах. Конкурс 2022 стал результатом первого года реализации этой новой стратегии, и мы с гордостью можем сказать, что победители дают гораздо более сбалансированное географическое представление о мире, при этом большинство победивших фотографов являются местными жителями стран, которые они документируют. что приводит к более тонким взглядам и лучшему общему пониманию. Истории-победители задокументировали ряд проблем, от неоспоримых последствий климатического кризиса до движений за гражданские права и от доступа к образованию до сохранения обычаев и самобытности коренных народов.


Узнайте больше о решениях, лежащих в основе стратегии, от исполнительного директора Джуманы Эль Зейн Хури и о результатах конкурса 2022 года от глобального жюри и глобальных победителей: