Фото пейзажей природы художественное работы фотохудожников: Композиция пейзажа — 62 фото

Композиция пейзажа — 62 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Природа 1 509 10 июня 2021

1

Утренний пейзаж


2

Фёдор Лашков фотограф река


3

Линейная природа


4

Озеро в деревне


5

Пейзажная симфония Александра Киценко


6

Умиротворенная природа


7

Художественная фотография пейзаж


8

Симметричный пейзаж


9

Художественная фотография пейзаж


10

Природа 21 века


11

Удивительные пейзажи природы


12

Кенозерье Коржонов


13

Пейзажи Беларуси


14

Уравновешенный пейзаж


15

Летние пейзажи


16

Пейзажи современных фотографов


17

Открытая композиция в природе


18

Идеи для фотографий пейзажей


19

Величественные пейзажи России


20

Красивые пейзажи


21

Водный пейзаж


22

Фотографы красивые пейзажи


23

Необычная фотография пейзажа


24

Сфотографировать красиво пейзаж


25

Пейзажи фотохудожников


26

Осень река озеро


27

Фотоискусство пейзаж


28

Летние пейзажи


29

Красивые пейзажи деревни с озерами


30

Сказочное озеро в лесу


31

Художественные природа


32

Лучшие пейзажи России


33

Деревья горы солнце


34

Великолепие природы картинки


35

Горы деревья


36

Пейзаж с речкой


37

Тема для телефона природа пейзаж


38

Вологда храм осенью


39

Художественные снимки природы


40

Лучшие пейзажи осени профессиональные фотографы


41

Природа горы закат


42

Осень Австралия дорога


43

Пейзаж лето


44

Зеркальное озеро в Японии


45

Чебоксары Ладожское озеро


46

Фотосъёмка пейзажа


47

Дом река Ultra HD


48

Пейзажи России


49

Пейзаж лето


50

Моравия Чехия


51

Стадики природы


52

Художественная Пейзажная фотография


53

Фёдор Фёдорович Лашков


54

Деревенский мост в тумане


55

Обои на ПК Россия природа


56

Композиционный пейзаж река


57

Пейзажи гор картины


58

Тональная перспектива тональная перспектива


59

Пейзажи природы фотохудожников


60

Потрясающие осенние пейзажи


61

Отражение в воде

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Городской пейзаж фото. Красивые городские пейзажи

Содержание

  • Пейзажная живопись
  • Виды пейзажа
  • Изо 6 класс
  • Городской пейзаж Федора Алексеева
    • Мастера городского пейзажа
  • Пейзаж
  • Источники
  • Восточноазиатская традиция пейзажной живописи
    • Китай
  • Виды пейзажной фотографии
  • Городской пейзаж акварелью этапы работы над этюдом
  • Характеристика жанра

Пейзажная живопись

Пейзажная живопись, также известная как пейзажное искусство, представляет собой изображение в искусстве пейзажей — природных ландшафтов, таких как горы, долины, деревья, реки и леса, особенно там, где основным сюжетом является широкая панорама — с элементами, расположенными в связную композицию. В других картинах пейзажные фоны для фигур всё ещё могут составлять важную часть работы. Небо почти всегда является частью вида, а погода в большинстве случаев элементом композиции. Во всех художественных традициях подробные пейзажи не встречаются как отдельный субъект, а развиваются, когда уже существует сложная традиция представлять другие предметы.

«Весенняя фреска» из Акротири, 600 — 1500 год до н.э.


Хасэгава Тохаку, ширма «Сосны» (Shōrin-zu byōbu 松林図 屏風), одна из пары складных ширм, Япония, 1593 год. 156,8 × 356 см (61.73 × 140.16 дюймов).

Две основные традиции проистекают из западной живописи и китайского искусства, и обе насчитываю уже более тысячи лет. В пейзажном искусстве признание духовного элемента наблюдается от его истоков в восточноазиатском искусстве, которое опирается на даосизм и другие философские традиции, но на Западе становится явным лишь благодаря романтизму.

Пейзажные виды в искусстве могут быть полностью мнимыми или копироваться из реальности с различной степенью точности. Если основной целью изображения является отображение фактического, конкретного места, особенно это касается зданий, оно называется топографическим видом. Такие виды, чрезвычайно распространённые в виде печатных изданий на Западе, часто воспринимаются как уступающие пейзажам изобразительного искусства, хотя отличия не всегда заметны; подобные предрассудки существовали в китайском искусстве, где литературная живопись обычно изображала воображаемые виды, в то время как профессиональные придворные художники рисовали реальные виды, часто включавшие дворцы и города.

Иоахим Патинир, «Пейзаж с Хароном пересекающим реку Стикс», 1515 — 1524 год. Патинир был пионером стиля мировой пейзаж.

Слово «пейзаж» (landscape) вошло в современный английский язык как landskip (произносится по-разному), англицизация голландского landschap, приблизительно в начале 17 века, чисто как термин для произведений искусства, и впервые был использован в качестве слова для живописи в 1598 году. В течение нескольких десятилетий его использовали для описания видов в поэзии и, в итоге, как термин для реальных панорам. При этом в древнеанглийском языке существовал родной термин landscaef или landskipe для очищенного участка земли, однако он не был записан на среднеанглийском языке.

Пейзаж с сюжетом из «Одиссеи», Рим, прибл. 60 — 40 год до н.э.

Виды пейзажа

Как фотографировать осенние пейзажи

В зависимости от характера пейзажного мотива можно выделить сельский, городской (в том числе городской архитектурный и ведута), индустриальный пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — марина и речной пейзаж.

Сельский пейзаж он же «деревенский» — Это направление пейзажного жанра было популярно во все времена вне зависимости от моды. Художников в сельском пейзаже привлекает умиротворенность, своеобразная поэзия сельского быта, гармония с природой. Дом у реки, скалы, зелень лугов, проселочная дорога давали толчок вдохновению художников всех времен и стран.

Городской пейзаж стал результатом нескольких столетий развития пейзажной живописи. В 15 веке получили распространение архитектурные пейзажи , на которых изображались виды на город с высоты птичьего полета. На этих интересных полотнах зачастую сливались древность и современность, присутствовали элементы фантастики.

Архитектурный пейзаж — разновидность пейзажа, один из видов перспективной живописи, изображение реальной или воображаемой архитектуры в природной среде. Большую роль в архитектурном пейзаже играет линейная и воздушная перспектива, связывающая природу и архитектуру. В архитектурном пейзаже выделяют городские перспективные виды, называвшиеся в 18 в. ведутами (А.Каналетто, Б.Беллотто, Ф.Гварди в Венеции), виды усадеб, парковых ансамблей с постройками, пейзажи с античными или средневековыми руинами (Ю.Робер; К.Д.Фридрих Аббатство в дубовой роще, 1809-1810, Берлин, Государственный музей; С.Ф.Щедрин), пейзажи с воображаемыми сооружениями и руинами (Д.Б.Пиранези, Д.Паннини).

Ведута (ит. veduta, букв. — увиденная) — пейзаж, документально точно изображающий вид местности, города, один из истоков искусства панорамы. Поздний венецианский пейзаж, тесно связанный с именами Карпаччо и Беллини, которому удалось найти равновесие между документальной точностью отображения городской действительности и ее романтической интерпретацией. Термин появился в 18 в., когда для воспроизведения видов использовалась камера-обскура. Ведущим художником, работавшим в этом жанре, был А.Каналетто: Площадь Сан Марко (1727-1728, Вашингтон, Национальная галерея). (см приложение рис 1.1.7) Дальнейший серьезный вклад в развитие этого направления внесли импрессионисты: К. Моне, Писсаро и др. Дальнейшее развитие этого направления свелось к поиску наилучших способов отображения, цветовых решений, возможности отобразить особое «дрожание атмосферы», свойственное городам.

Современный городской пейзаж — это не только лишь толпы людей на улицах и пробки на дороге; это еще и старые улочки, фонтан в тихом парке, солнечный свет, запутавшийся в паутине проводов… Это направление привлекало и будет привлекать как художников, так и ценителей искусства во всем мире.

Марина (ит. marina, от лат. marinus — морской) — один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Самостоятельным жанром марина оформляется в Голландии в начале 17 в. : Я.Порселлис, С. де Влигер, В.ван де Велле, Ж.Верне, У.Тернер «Похороны на море» (1842, Лондон, галерея Тейт), К.Моне «Впечатление, восход солнца» (1873, Париж, музей Мармоттан), С.Ф.Щедрин «Малая гавань в Сорренто» (1826, Москва, Третьяковская галерея). Айвазовский, как никто другой сумел показать живую, пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию. Избавляясь от слишком резких контрастов классицистической композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Бравурно — катастрофический «Девятый вал» (1850, Русский музей, Петербург) является одной из наиболее узнаваемых картин этого жанра.

Живопись на пленэре (под открытым небом), в основном это пейзажи и экстерьеры.

Пейзаж может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер.

Часто пейзаж служит фоном в живописных, графических, скульптурных (рельефы, медали) произведениях других жанров. Художник, изображая природу, не только стремится точно воспроизвести выбранный пейзажный мотив, но и выражает свое отношение к природе, одухотворяет ее, создает художественный образ, обладающий эмоциональной выразительностью и идейной содержательностью. Например, благодаря И. Шишкину, сумевшему создать на своих полотнах обобщенный эпический образ русской природы, русский пейзаж поднялся до уровня глубоко содержательного и демократического искусства («Рожь», 1878, «Корабельная роща», 1898).

Изо 6 класс

Потрясающие среднеформатные портреты на 500px

«Виды изобразительного искусства» — Скульптура по своим размерам не превышает изображаемый предмет. В каких выразительных средствах может быть выполнен натюрморт. Монумент – памятник (от латинского «монео» — «напоминаю»). Место малой пластики – на столе, на шкафу. Размещение на листе, определение линии горизонта Общие формы. От латинского «витрум», что означает «стекло». Цветочный. Прямой падающий свет. Мозаика. В переводе с итальянского «Фреско» означает «свежий».

«Натюрморт в графике» — Акварель. Материалы в графике. Граттаж. Гравюра. Графика. Графика – это особый мир выразительных возможностей. Тушь. Гравюра- печатный оттиск на бумаге. Глубокий черный цвет. Пастель.

Натюрморт. Карандаш. Этапы выполнения граттажа. Уголь, сангина, пастель. Рисунок пером. Язык графики.

«Тест по изо» — Цветоведение. Цвета, которые нельзя получить смешиванием. Тесты. Что относится к выразительным средствам живописи. Какие цвета относятся к холодным. Что такое рисунок. Натюрморт – это изображение. Что относят к неизобразительному искусству. Выберите жанр изо. Материалы, испльзуемые в графике. Творческое задание. Боевые сражения. Как называется жанр изобразительного искусства. В каком колорите написана картина художника И.К.Айвазовского.

«Женский образ в живописи» — Портреты-картины. Русский импрессионизм. Свидетельница истории русской. Мир поэзии и красоты. В ней душа – как ясный день. Женский образ в живописи. Иван Николаевич Крамской. Образ русской женщины. Прекрасная Симонетта. Портрет. Фаюмский портрет. Кубизм Натана Альтмана. Джоконда. Стилистические признаки. Сентиментализм Боровиковского. Золотой век. Женский портрет. Подвиг любви.

«Глиняная дымковская игрушка» — Национальное русское декоративное искусство. Бренд Кировской области. Знакомство с народными промыслами. Фигурки. Музей «Дымковская игрушка». Технология. Родина дымковской игрушки. Промыслы Кировской области. Крупнейшая коллекция. Барыня оживает. Практическая работа. Разновидности. Барыня. Дымковская игрушка. История промысла.

«Правила перспективы» — Осенний день. Ближние предметы. Крупные суда. Изобразительное искусство. Имеритинская низменность. Линии схода. Самостоятельный жанр. Рассмотрите изображения. Пейзаж. Правила линейной и воздушной перспективы. Пейзажный жанр. Летний день. Практическая работа. Ледяной куб. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Крытый конькобежный центр.

«Изо 6 класс»

Городской пейзаж Федора Алексеева

12 советов от профессионалов, как делать потрясающие снимки на телефон

У Федора был талант к рисунку, и он не был, не замечен преподавателями. В тысяча семьсот шестьдесят седьмом году он начал заниматься в Академии Художеств. По окончании занятий получил золотую медаль.

Отличившиеся ученики Академии получали возможность продолжать обучение за границей, за счет заведения. Так произошло и с Алексеевым. Три года проживая в Венеции, он копировал произведения Беллотто и Каналетто оттачивая свое мастерство.

Копирование это один из видов обучения. Через копирование картин известных мастеров можно добиться лучшего понимания техники живописи. Об этом сегодня мало кто знает, но такой подход к обучению ценнее любых устных объяснений.

Видение цвета, колорит у художника был свой. Даже копии он делал по своему, видоизменяя цветовую палитру картины.

Академика Алексееву присвоили в тысяча семьсот девяносто четвертом году за полотно «Вид города Санкт-Петербурга по Неве» и за скопированные Венецианские виды с картин Каналетто.

В его жизни был период, как театрального художника. Это декорации, афиши, эскизы костюмов и т. д. С 1979 года творчество Алексеева связано с театрами, но произведения не сохранились, были утеряны.

В тысяча семьсот девяносто пятом году Алексеев едет в Крым и на Украину, чтобы по заказу Академии написать ряд картин.

А с 1800 года художник живет и работает в Москве. Здесь были написаны ряд картин городского пейзажа.

  • «Московский кремль и Каменный мост»
  • «Соборная площадь в Московском кремле»
  • «Красная площадь в Москве»

Нужно сказать, что картины Алексеева несут не только эстетическое наслаждение, но и ценность историческую. Такие картины, это взгляд в прошлое, где мы можем посмотреть, как выглядел город с его постройками и сооружениями.

Преподавал и был удостоен звания профессора. У него было много учеников, и последователей.

Мастера городского пейзажа

Когда художники начали отображать на полотнах улицы и строения домов точно не известно. По произведениям мастеров прошлого, которые до нас дошли, мы можем приблизительно определить дату возникновения этого жанра.

Фреска, в термах императора Рима Марка Уильпия Нерва Траяна, датируется первым веком нашей эры, так вот на ней изображены городские постройки.

Что касается живописи, то изображение городов или замков было, как дополнение к портретам и служило фоном. И только к семнадцатому веку городской пейзаж становится самостоятельным жанром. Проиллюстрировать это можно работой Нидерландского художника Яна Вермера.


Импрессионисты так же обращались к этому жанру. И в конце девятнадцатого века появляются картины таких мастеров как:

  • Альфред Сислей
  • Камиль Писсаро
  • Людвиг Мунте
  • Эдуард Леон Кортес

Техника этих художников далека от точности более ранних мастеров, но не менее прекрасна.

Советское искусство так же не обошло этот жанр. Стройки, субботники, демонстрации трудящихся все это описывало бурную деятельность социализма.

А вот родоначальником этого жанра в России считается Алексеев Федор Яковлевович.

Есть еще одна интересная статья о художнике, заходите сюда.

Пейзаж

Пейзаж — вид, изображение какой-либо местности; жанр, в котором основной предмет фотосъёмки — природа; нередко бывает сельский, городской пейзаж и некоторые виды архитектуры.

Как написано в книге А. В. Афанасьева «История фотографии»: Жанр пейзажа начал складываться с момента зарождения фотографии. Первая в мире фотография, сделанная Н. Ньепсом в 1826, представляет собой пейзаж (Рис. 1).

Рис. 1. «Вид на городские крыши» Н. Ньепс 1826 г.

С появлением дагерротипии многие фотографы стали снимать всемирно известные памятники архитектуры и другие знаменитые достопримечательности древности (ряд таких снимков был опубликован в книге «Путешествия дагерротипа»). Широкому и быстрому распространению архитектурного пейзажа способствовали большие размеры, локальные объёмы и неподвижность объектов архитектуры, тогда как изображения живой природы для светописи того времени с её длительными выдержками и несовершенными (низкочувствительными) фотоматериалами удавались с большим трудом. Причиной тому было движение на ветру листьев и травинок, дробность деталей пейзажа (ветвей, стволов), труднодоступная воссозданию игра света и тени. Поэтому первые изображения пейзажа отличались обобщённостью формы, отсутствием излишних деталей и подробностей. В то же время уже первые мастера пейзажа, следуя традициям живописи, научились передавать в пейзажных мотивах определённое настроение, личностное восприятие натуры. В этом смысле на развитие пейзажного жанра существенное влияние оказал импрессионизм, лучшие представители которого довели до совершенства искусство передачи впечатления от мотивов природы. Этим отличались работы отечественных фотохудожников Н. Андреева, П. Клепикова, Н. Свищова-Паола, С. Иванова-Аллилуева (Рис. 2).

Рис. 2. «Человек на природе» Иванов-Аллилуев

Дальнейшая эволюция пейзажного жанра была связана с новыми возможностями более совершенной фототехники и развитием творческих принципов фотографии. После длительного периода отображения природы в общих чертах, передачи общего впечатления от её картин с 1930-х гг. пейзажные снимки становятся более подробными, включающими мельчайшие детали ландшафтов и предметы конкретного времени. Элементы пейзажного жанра органично соединяются с чертами репортажа, снимки получают публицистическую направленность. Это было особенно характерно для таких мастеров-новаторов, как А. Стиглиц (США) и М. Дмитриев. Снимок стал документальным свидетельством изображённого фрагмента природы пейзажи литовского мастера И. Кальвялиса (Рис. 3), в него стали входить экологические мотивы отношения человека к окружающей среде, подверженной гибельному антропогенному воздействию (пейзажи В. Филонова).

Рис. 3. «Набережная Немана» И. Кальвялис

В современном пейзажном жанре значительное развитие получили такие его разновидности, как индустриальный, городской и архитектурный пейзажи, в которых появились новые темы и мотивы, эстетические оценки. Значительное место индустриальный пейзаж занимает в творчестве А. Родченко, Б. Игнатовича, А. Шайхета, М. Альперта, А. Скурихина и др.

Важной чертой современного пейзажа стало разнообразие точек зрения на запечатлеваемую природу. Стали доступными для съёмки пейзажи, открывающиеся с больших высот (с воздушного шара, самолёта, космического корабля, межпланетных станций), в т. ч

пейзажи Луны и планет Солнечной системы. Кроме того, в свете новых знаний о природе, новых отношений к ней взгляд фотохудожника стал проницательнее, зорче, масштабнее, что позволяет ему более глубоко передавать через картины природы своё художественное видение мира и отражать в них множество других общественно значимых явлений, проблем, идеалов.

Источники

  • Васильева Е. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала XX веков. Саарбрюкен: LAP, 2013.
  • Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — Т. 7. — СПб.: Азбука-Классика, 2007. — С. 230—245.
  • Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. — Т. 8. — СПб.: Азбука-Классика, 2008. — С. 359—370.
  • История мировой культуры (мировых цивилизаций) под ред. Г. В. Драча. Р./Д.: Феникс. 2002 ISBN 5-222-02621-3
  • Ю. Д. Колпинский. Искусство Венеции. М.: Издательство искусство. 1970
  • История русского искусства. Энциклопедия под ред. Н. Г. Машковцева (М. 1957)
  • B. C. Манин. Русская пейзажная живопись. М.: Белый город. 2000
  • Популярная художественная энциклопедия. Под ред. В. М. Полевого. М.: Советская энциклопедия. 1986
  • Дж. Уэйд. Техника пейзажной фотографии. М.: «Мир» 1989. ISBN 5-03-000916-7

Восточноазиатская традиция пейзажной живописи

Китай

Пейзажная живопись была названа «величайшим вкладом Китая в искусство мира» и обязана своим особым характером традиции даосизма в китайской культуре. Уильям Уотсон отмечает, что: «Было сказано, что роль пейзажного искусства в китайской живописи соответствует роли ню на Западе, как теме, неизменной само по себе, но создавшей средство бесконечных нюансов зрения и чувства».

Го Си, «Прояснение осеннего неба над горами и долинами», династия Северная Сун, прибл. 1070 год, деталь из горизонтального свитка.

Есть все более и более сложные пейзажные фоны для изображения сюжетов показывающих охоту, занятие сельским хозяйством или животных начиная с династии Ханьшуй, за счёт сохранившихся примеров преимущественно в камне или глиняном рельефе из гробниц, которые, как предполагают, следуют за преобладающими стилями в живописи, без сомнения, не захватывая полный эффект оригинальных картин. Точный статус более поздних копий предполагаемых работ знаменитых живописцев (многие из которых увековечены в литературе) до 10 века неясен. Одним из примеров является знаменитая картина 8 века из императорской коллекции под названием «Император Мин Хуан, путешествующий по Шу». Она показывает свиту, которая едет верхом через головокружительные горы типичные для более поздних картин, но в глубоком цвете «создает общую почти персидскую картину», в том, что было очевидно популярным и модным придворным стилем.

Шэнь Чжоу, «Поэт на горе», прибл. 1500 год. Картина и стихотворение Шэнь Чжоу: «Белые облака окружают горную талию, как пояс, / Каменные ступени поднимаются высоко в пустоту, где узкая тропинка ведет далеко. / В одиночестве, опираясь на простую палку, я лениво смотрю вдаль. / Моя тоска по нотам флейты отзывается в ропоте ущелья ».

Дун Цичан, «Пейзаж», 1597 год. Цичан был высокопоставленным, но вежливым государственным служащим династии Мин, который ценил выразительность вместо деликатности, с печатями и стихами коллекционера.

Четыре из шестнадцати раздвижных комнатных перегородок созданных для японского аббата 16 века

Типичны для более поздних японских пейзажей, основное внимание уделяется элементу на переднем плане

Решающий переход к монохромному пейзажному стилю, почти лишённому фигур, приписывается Ван Вэй (699-759), также известному в качестве поэта; в основном остались только копии его произведений. С 10 века сохранилось увеличивающееся количество оригинальных картин, и лучшие произведения южной школы династии Сун (960-1279) остаются одними из самых уважаемых в том, что является непрерывной традицией и по сей день. Китайская традиция ценила картины художников-любителей южной школы, часто и поэтов, больше тех, что создавали профессионалы, хотя сцена была более сложной. Если они включали какие-либо фигуры, ими очень часто были такие люди, или мудрецы, созерцающие горы. Знаменитые произведения собрали множество красных «печатей высокой оценки», и часто стихи, добавленные более поздними владельцами — император Цяньлун (1711-1799) обильно добавлял свои собственные стихи, следуя прежним императорам.

Традиция шан-шуй никогда не предназначалась для представления реальных мест, даже если их назвали в честь них, как в традиции Восьми видов

Другой стиль, созданный мастерскими профессиональных придворных художников, представил официальные виды императорских поездок и церемоний, причём основное внимание уделяется очень подробным сценам переполненных городов и торжественных церемоний с высокой точки обзора. Их писали на свитках огромной длины ярким цветом (пример ниже)

Китайская скульптура также достигает сложного мастерства создания успешных пейзажей в трёх измерениях. Существует давняя традиция высокой оценки «смотровых камней» — естественно сформированных валунов, обычно известняк с берегов горных рек, который был размыт в фантастические формы, доставлялся во дворы и сады творческой интеллигенции. Вероятно, это связано с традицией вырезать гораздо более мелкие валуны нефрита или какого-либо другого полудрагоценного камня в форме горы, включая крошечные фигуры монахов или мудрецов. Китайские сады также развили очень сложную эстетику гораздо раньше, чем на Западе; каренсансуи или японский «сухой сад» дзэн-буддизма подводит сад ещё ближе к скульптуре, представляющей собой сильно абстрагированный пейзаж.

См. современная китайская живопись гохуа

Виды пейзажной фотографии

Помимо привычного нам «природного» фото-пейзажа существует еще «городской», который заключается в отражении многообразия городской жизни с дорогами и автомобилями, зданиями и тротуарами.

Также есть пейзаж «индустриальный» — к нему относятся фотографии, содержащие картины стройки, заводов, промышленных предприятий.

Иногда говорят о «сельском» пейзаже, цель которого показать сельской жизни на фотографии: дома, колодцы, дороги и т.п.

Изо всех жанров фотоискусства, пейзажная фотография является самой популярной, но не самой простой. Перед фотографом стоит задача уловить и совместить в одном снимке наиболее выразительное сочетание неба и земли, передать и дополнить все это окружающими цветами, освещением, игрой ветра, масштабами и ощущением времени, поймать и запечатлеть один единственный, наиболее полный и яркий момент жизни природы или города.

 

Городской пейзаж акварелью этапы работы над этюдом

1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель

2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РИСОВАТЬ С НАТУРЫ АРХИТЕКТУРУ, ТО ВАМ ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС “КЛЮЧИ РИСУНКА”

ПОЛУЧИТЬ ЕГО УРОКИ МОЖНО ЗДЕСЬ.

3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

картинки увеличиваются нажатием

4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.

Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры

Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно

5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.

При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.

Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.

Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.  По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.

Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.

Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.

9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.

Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч…

Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!

Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс или поделитесь им с друзьями.

 Хотите научиться рисовать городские пейзажи в разных стилях?

поможет вам в этом!

Если Вы любите сюжеты с домиками, то

этот курс для вас!

Создайте собственную коллекцию акварельных домиков,

используя приятный квадратный формат и всего 2-3 краски!

Характеристика жанра

Пейзаж — сравнительно молодой жанр живописи. Веками образы природы рисовались лишь как изображение среды обитания персонажей, в качестве декораций для икон, впоследствии для сцен жанровых сюжетов и портретов.

Постепенно, с развитием научных и опытных знаний линейной и воздушной перспективы, светотени, пропорциональности, общей композиции, колорита, рельефности изображения, природные виды стали вначале равноправным членом сюжетной композиции, а затем трансформировались в центральный предмет изображения.

Длительный период времени пейзажные мотивы представляли собой обобщённые, сочинённые, идеализированные виды. Значительный рывок в отношении осознания художником значения пейзажа представляло изображение им конкретной местности (берег Женевского озера, швейцарский художник XV века Конрад Виц).

Во всемирно-культурном процессе пейзаж как живописный жанр заявил о себе, в первую очередь, как европейское искусство, несмотря на существование древнекитайской и других восточных традиций искусства пейзажного рисунка и их влияние на европейские художественные процессы.

Пейзажные произведения европейских мастеров XVII—XVIII веков — неотъемлемый образец идеальных эстетических воззрений на пейзаж, работы импрессионистов и постимпрессионистов явились кульминационным моментом необычайного становления пейзажного жанра в конце XIX века.

Расцвет пейзажной живописи ознаменовало развитие пленерного пейзажа, связанного с изобретением в XIX веке метода производства тюбиковых красок. Живописец мог работать вдали от своей мастерской, на природе, при натуральном освещении. Это значительно обогатило выбор мотивов, приблизило искусство к зрителю, дало возможность творцу воплотить свои непосредственные эмоциональные впечатления в произведение живописи.

Если в прошлые времена, особенно при господстве академизма, пейзаж относился к «второстепенному» жанру живописи, то, особенно начиная с импрессионистов (с их, несомненно, ведущим пейзажным приоритетом) и поныне, это направление представлено в творчестве многих художников и пользуется непреходящим интересом любителей живописи. При взгляде на лучшие пейзажные произведения можно почти физически ощутить дуновение ветра, запах моря, тишину снега или шум листвы.

Современные ландшафтные фотографы захватывают гораздо больше, чем Nature’s Beauty

Art

Jacqui Palumbo

27 мая, 2020 10:59

Дэвид Бенджамин Шерри

Double Dunes, Национальный парк Смерти, Калифорния , 2020

.

Подобно художникам-романтикам 19-го века, которые использовали пышные пейзажи для выражения более глубоких философских понятий, фотографы-пейзажисты часто изображают гораздо больше, чем просто красивую местность.

Фотографы запечатлели землю, чтобы вызывать метафоры, запечатлевать возвышенное, играть с традициями, раскрывать конфликты и предупреждать нас о нашем влиянии на мир природы. Они долго боролись с нашими отношениями с Землей. Ансель Адамс, возможно, самый известный фотограф-пейзажист 20-го века, использовал великолепие своей любимой Высокой Сьерры, чтобы умолять нас заботиться о природе. И современные фотографы продвигают эту среду, исследуя новые концепции и форматы, которые часто связаны как с красотой, так и с критическими современными проблемами. Здесь мы выделяем 20 современных фотографов, исследующих более глубокие значения пейзажной фотографии, организованных по тематическим разделам.

Ландшафты конфликта

Ричард Мисрах

Desert Fire #1 (Burning Palms) , 1983

Fraenkel Gallery

US 25 000

Вес рекламе

Пока. фотографы изобразительного искусства фиксируют напряжение, присущее такой местности: красоту земли и ее тревожную историю.

Американский фотограф Ричард Мисрах и вьетнамско-американский фотограф Ан-Ми Ле снимают потрясающие пейзажи, в которых рассказывается о тонком повествовании о человеческих конфликтах.

Воздушные цветные композиции Мизраха, изображающие пустыни на американском Западе, намекают на присутствие человека, напоминая истории о мигрантах: следы шин, кувшины с водой и участки пограничной стены.

An-My Lê

Untitled, Thanh-Hoa , 1998

Aperture Foundation

1000 долларов США

Личный опыт Ле, когда она в детстве бежала из Вьетнама на военном транспортном самолете в 1975 году. Ее черно-белый сериал «Вьетнам» (1994–98) изображает современные пейзажи ее родной страны, пропитанные ее воспоминаниями о войне, а «События на берегу» (2014) рассказывает об американских военных в небоевых ситуациях со сказочными оттенками. «На мою жизнь полностью повлияла внешняя политика США, — сказал Ле The New Yorker в 2014 году. — Они были преступниками, но они же были и спасителями».

Richard Mosse

Мужской размер , 2011

Altman Siegel

20 000–30 000 долларов США

Ирландский фотограф и кинорежиссер Ричард Мосс использует сочные цвета, что часто вызывает тревогу. Используя инфракрасную пленку для своей серии «Инфра» (2010–2011 гг.), посвященной войне между конголезской армией и повстанцами, Моссе превращает зеленую и коричневую листву земли в ярко-розовые и красные. С вооруженными мужчинами и женщинами в военной форме на фоне деревьев цвета леденцов изображения Моссе напоминают потусторонний пейзаж, осажденный человеческими раздорами.

Американский художник Тревор Паглен тоже балансирует между тревогой и красотой. Паглен создает живописные композиции, которые выглядят как следы звезд, градиентное небо и убежища на вершинах холмов, но на самом деле это черные места, оффшорные тюрьмы, дроны и спутники, снятые с помощью астротелескопических линз. Разве слежка со стороны правительства когда-либо выглядела так нереально?

The Sublime

Дэвид Бенджамин Шерри

Valley of the Gods I, Национальный памятник Bears Ears, Юта, 2018 , 2018 (напечатано 2020)

Radius. остаются нетронутыми человечеством, поэтому фотографы, стремящиеся к возвышенному, должны учитывать, как наше присутствие влияет на магию земли. Американский фотограф Дэвид Бенджамин Шерри работает в традициях Адамса, показывая очарование национальных парков американского Запада в широкоформатной пленке как призыв к их сохранению. Однако, в то время как Адамс был приверженцем черно-белой фотографии, Шерри использует интенсивно насыщенные монохроматические оттенки желтой охры, бирюзы и индиго, чтобы бросить вызов традициям пейзажной фотографии.

Американский фотограф Ванесса Марш колеблется между сверкающим черно-белым ночным небом и туманным солнечным светом сахарной ваты в двух своих работах. Первый, «Везде и сразу» (с 2012 г. по настоящее время), использует комбинацию фотографии, рисования и фотолаборатории, чтобы показать бескрайние просторы Вселенной наверху, частично скрытые силуэтами земных вещей, таких как пальмы и линии электропередач. «Многие работы говорят о чувстве изоляции, о том, как эта изоляция связана с пейзажем и как я нахожусь в этом пейзаже — физически, метафорически, духовно», — сказала она. Для «Солнце под небом» (2018 – настоящее время) Марш создает воображаемые пейзажи с помощью вырезания из бумаги и мультиэкспозиции.

Ванесса Марш

Солнце под небом, Untitled #90 , 2019

Галерея Dolby Chadwick

3200 долларов США

Снимая сверху, канадский фотограф Эдвард Буртынски превращает мир в разноцветные ряби текстур, рисовые террасы в китайской провинции Юньнань и похожие на витражи соляные промыслы на американском Западе. Он организует свои сцены по темам: нефть, карьеры, вода и шахты, а также антропоцен. Последняя категория, как он писал, показывает «неизгладимые следы, оставленные человечеством на геологическом облике нашей планеты».

На протяжении более трех десятилетий Андреас Гурски фокусировался как на величии природного мира, так и на искусственных декорациях, включая разноцветный магазин за 99 центов и обширный склад Amazon. В 1990-х Гурски прославился своими массивными, сверхдетализированными работами, созданными с помощью цифровых манипуляций. На его изображениях каждое дерево, окно или продукт находятся в центре внимания, создавая ощущение благоговения за счет масштаба.

Спокойствие

Хироши Сугимото

Ла-Манш, Этрета , 1989

Галерея Мариан Гудман

Как практика, основанная на времени, фотография предлагает художникам возможность изолировать неподвижный момент от движения или хаоса в мире природы. Фотограф японского происхождения Хироши Сугимото из Нью-Йорка известен своими исследованиями времени. Также архитектор, он вдохновлялся сюрреалистами и дадаистами 20-го века. Он делает длительные выдержки морских пейзажей, пока море и небо не превращаются в мягко размытые серые поля, и ловит моменты спокойствия от безумия электричества.

Для последней части работы Сугимото использовал генератор, чтобы посылать до 400 000 вольт через свои широкоформатные пленочные негативы на металлический стол, чтобы выставить вспышки света на эмульсию. Белые ветви, взятые в помещении, напоминают деревья или переплетенные реки, превращая мощные течения в моменты созерцания.

Чонджин Ли

Безымянная дорога 003 , 2010

Галерея Говарда Гринберга

Цена по запросу

Вспоминая морские пейзажи Сугимото, уроженец Кореи, житель Нью-Йорка, мягкость и спокойствие которого вдохновляет фотографа Чонджина Грей. В ее работах деревья, небо и земля, перетекающие друг в друга, напоминают восточноазиатские картины тушью. Чтобы добиться этого эффекта, Ли вручную покрывает тутовую бумагу светочувствительной эмульсией, чтобы превратить ее в фотографическую поверхность, а затем экспонирует сцены извилистых дорог, спокойных вод и тенистой пустыни на текстурированных листах.

Ли, ассистировавший знаменитому фотографу Роберту Франку, очень любит засушливые земли юго-запада Америки. Она запечатлевает детали пустыни в черных и серых тонах, а также в красочных монохроматических оттенках.

Коди Кобб

West 6, Utah , 2017

Foster/White Gallery

Цена по запросу

Начинающий фотограф из Сиэтла Коди Кобб тоже находит утешение в американских пустынях. Кобб неделями блуждает по Западу, созерцая тишину и изоляцию в своих сценах, которые подчеркивают яркие цвета и геометрию земли. Изображения Кобба могут показаться порталами в потусторонние пейзажи — концепция, которую итальянский художник Джованни Оццола понимает немного более буквально.

Оццола особенно очарован внутренними сценами с залитыми светом окнами или дверными проемами во внешний мир. Жуткие изображения иногда печатаются в масштабе, чтобы можно было стоять перед изображениями и вглядываться в иллюзию пространства.

Абстракция

PeneLope Umbrico

Диапазон (группа № 21) Из диапазона: мастеров фотографии , 2014

Марк Мур изобразительный искусство

долл. США 17 000

Когда фотографы сгибают традиционные правила ландшапографии., они могут исказить наше восприятие мира или привести нас к большему пониманию. На протяжении десятилетий голландский художник Ян Диббетс соединял изображения, чтобы совместить землю, небо и море. С Земля 0° – 135° (2009), он делает это буквально – серия из 10 цветных изображений показывает прогрессивное вращение, так что земля в конце концов наклоняется и становится небом.

Немецкий фотограф Вольфганг Тильманс фотографировал почти все виды предметов — от молодежной культуры до домашних натюрмортов, — но он часто возвращается к морю и небу. В своей серии «Вертикальные пейзажи» (1995 – настоящее время) он стирает границы между ними, а также между днем ​​и ночью, облаками и воздухом. В 2016 году он напечатал серию плакатов в знак протеста против Брексита, показав, что границы линий горизонта, которые мы воспринимаем как реальные, на самом деле не существуют.

«Пейзажи и фотографии, на которых изображено небо и в некоторой степени море, всегда близки к абстракции, — сказал он The Guardian в 2013 году. простор, бесконечный, пока не достигнет горизонта».

Дайсуке Ёкота

Без названия, Из серии ‘Цветные фотографии’ , 20150003

Mark Moore Fine Art

5 000 долларов США

Перефотографируя или перепечатывая изображения, фотографы могут играть с поверхностью самого изображения. Японский художник Дайсуке Йокота снимает различные предметы, в том числе пейзажи, на камеру типа «наведи и снимай», а затем фотографирует изображения несколько раз, чтобы намеренно ухудшить качество изображения. Он использовал другие методы, такие как обработка пленки кислотой или кипящей водой, чтобы аналогичным образом повлиять на исходное изображение.

Американский фотограф Пенелопа Умбрико, которая когда-то составляла сетки из десятков тысяч гиперкрасочных изображений закатов, найденных на Flickr, также перефотографировала изображения, но не свои собственные. В «Диапазоне» (2012 – настоящее время) она присваивает горные пейзажи мастеров фотографии и вводит фальшивые утечки света, похожие на фильтры приложений камеры, такие как Instagram. «Утечки света и фильтры химического ожога особенно абсурдны в контексте как аналоговой фотографии, так и технологии камеры смартфона: «мастерские» фотографы никогда не допустят таких ошибок в своей работе», — написала она. Вместо того, чтобы работать со светом как с переменчивой и почитаемой средой, приложения используют алгоритмы для автоматического и безграничного создания эффектов.

Влияние человека

Ник Брандт

Сжигание древесного угля с Giraffe & Worker , 2018

Edwynn Houk Gallery

Цена по запросу

, когда численность населения набухает, безрассудно застройки и клоте CRIS CRIS HORS HORS HORS HORS HORS, в целях числа населения, безрассудные застройки, и Climats CRIS CRIS HOUR наше влияние на землю более заметно, чем когда-либо. Фотографы, ведущие хронику мира природы, сохраняют воспоминания о нем, поскольку он все больше исчезает.

Британский фотограф Ник Брандт спрашивает: что происходит, когда животные вымирают? Для своей работы «Наследуй пыль» (2016) Брандт установил и сфотографировал монументальные изображения львов и слонов в натуральную величину в освоенных районах, чтобы показать, как изменилась их среда обитания.

Его последний проект «Этот пустой мир» (2018) показывает постановочные сцены с животными в еще более клаустрофобных городских условиях. Брандт построил частичные декорации, запечатлел животных, когда они проходили, затем завершил декорации и нанял людей для заполнения сцен. На его коллажах изображены люди и животные, живущие в дисгармонии.

Sebastião Salgado

Genesis: The Anavilhanas, крупнейший в мире внутренний архипелаг, Амазонас, Бразилия , 2009

Huxley-Parlour

И наоборот, бразильский фотограф-документалист Себастьян Сальгадо ищет идиллическую, нетронутую природу, которая все еще существует. Его восьмилетняя ода природе «Бытие» (2013) показывает величие флоры, фауны и коренных народов в черно-белом фильме, организованном географически. Хотя Сальгадо сказал, что он не активист, его фотографии напоминают нам о том, что поставлено на карту. «Мы живем в важный момент для нашей планеты», — сказал он. «Фотографии — это способ поделиться этим историческим моментом».

В Соединенных Штатах движение «Новая топография» началось в 1975 году с основополагающей выставки в Международном музее фотографии в Рочестере, штат Нью-Йорк, на которой были показаны ландшафты, измененные человечеством. Роберт Адамс, крупная фигура движения, опубликовал несколько книг в 1970-х и 80-х годах о распространении пригородов и индустриализации в Колорадо, в том числе The New West (1974) и Summer Nights (1985). В своей серии Адамс сосредоточился как на развитии человека, так и на спокойствии природы. «Цель, — сказал он однажды, — состоит в том, чтобы смотреть фактам в лицо, но найти основу для надежды. Чтобы попробовать себя в алхимии.

Терри Эванс

Смоки-Хилл, Оружейный полигон , 1991

Галерея Янси Ричардсона

7 500 долларов США

Американский фотограф Терри Эванс придерживался того же духа, когда снимал Средний Запад Америки с высоты. Ее аэрофотоснимки показывают присутствие человека — через водонапорные башни, полигоны оружия и загоны для скота — становящиеся частью текстур местности. «Как еще мы можем узнать, какое место мы занимаем по отношению ко всему остальному в мире, — сказала она, — как не рассматривая это с вниманием, сосредоточенным постоянным вниманием?»

JP

Жаки Палумбо

Жаки Палумбо — автор статей для Artsy Editorial.

Фотография пейзажей и природы | Галерея изобразительного искусства

В представленной ниже коллекции художественной онлайн-галереи представлены виды захватывающих пейзажных фотографий Аарона Рида из Орегона, Вашингтона, Калифорнии, Аризоны и Колорадо. Пейзажная фотография показывает пространства в мире, иногда огромные и бесконечные, но иногда микроскопические. Пейзажные фотографии обычно фиксируют присутствие природы, но также могут фокусироваться на антропогенных особенностях или нарушениях ландшафта.

В отличие от обычной художественной галереи, художественная онлайн-галерея — это действительно международное пространство, где коллекционеры со всего мира могут просматривать и покупать высококачественные произведения искусства, выпущенные ограниченным тиражом. Как правило, эти удивительные настенные художественные репродукции составляют половину стоимости инвестиций от традиционных художественных галерей из-за отсутствия накладных расходов, передаваемых потребителю. Пожалуйста, просмотрите изображения ниже и остальные мои онлайн-галереи и рассмотрите возможность поделиться этим сайтом со своими друзьями и семьей.


Варианты печати для пейзажной фотографии для продажи

Уникальная перспектива отпечатка Аарона Рида — отличный способ добавить яркости и жизни в любую комнату или офис. Имея в наличии репродукции архивного и музейного качества, вы можете быть уверены, что ваша репродукция Аарона Рида будет радовать вас всю жизнь. Выберите изображение, которое говорит с вами, и вы увидите отличные доступные варианты печати. Эта культовая пейзажная фотография не будет продаваться вечно, но вы можете быть уверены, что ваш отпечаток выдержит испытание временем.

С размерами отпечатков от 12 до 18 дюймов и до гигантских 56 на 84 дюйма легко получить идеальные отпечатки пейзажной фотографии, соответствующие вашим потребностям. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы красота природы превратилась в небольшой акцент или эффектный предмет, который может стать фокусом всей комнаты. Непревзойденная визуальная глубина гарантирует, что ваш отпечаток будет столь же впечатляющим на стене, как и на экране. Благодаря характерным цветам и богатому динамическому диапазону пейзажная фотография Аарона Рида украсит любое пространство.

Многие клиенты выбирают бумагу Fuji Crystal Archive Digital Pearl Paper, которая является нашей самой доступной печатью и доступна в различных размерах. Глянцевая поверхность и перламутровые кристаллы, усиливающие цветопередачу на этой фотобумаге с галогенидом серебра, невероятная насыщенность и богатая глубина цвета обеспечивают совершенно новый уровень ожиданий, когда речь идет об этих художественных пейзажных фотографиях.

Проницательным ценителям искусства мы рекомендуем безупречные акриловые принты FujiFlex SuperGloss. Это повышает резкость и глубину цвета, чтобы они соответствовали истинной яркости пейзажа, запечатленного на изображениях.

Фото пейзажей природы художественное работы фотохудожников: Композиция пейзажа — 62 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх