Фото расстояние: D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d1 82 d0 be d1 8f d0 bd d0 b8 d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d1 82 d0 be d1 8f d0 bd d0 b8 d0 b5 в хорошем качестве

Содержание

как его использовать, чтобы делать снимки с правильной глубиной резкости

«Гиперфокальное расстояние» — звучит как технический термин, который используется исключительно в сфере профессиональной фотографии. Однако на самом деле это то, с чем стоит раз и навсегда разобраться каждому, чтобы улучшить качество своих снимков.

В двух словах гиперфокальное расстояние (HFD или ГФР) — является такой точкой фокуса, при которой в резкость (в диапазон фокусировки) попадает все, что находится в кадре от 1/2 этого гиперфокального расстояния до бесконечности. Проще говоря, это такая настройка фокусировки, которая обеспечивает максимальную глубину резкости по всему кадру.

Пусть, например, ГФР для вашей камеры и настроек — 20 метров. Если вы сфокусируетесь на это расстояние, тогда все от 10 метров до бесконечности будет резким, или в фокусе.

Гиперфокальное расстояние любого снимка зависит от четырех величин.

  • Размер сенсора.
  • Настройки диафрагмы.
  • Фокусное расстояние объектива.
  • Расстояние до объекта.

Почему же это настолько важно?

Многие начинающие пейзажисты совершают одну из двух ошибок. Они либо делают фокус на бесконечности, то есть на самом дальнем расстоянии (обычно на горизонте), либо на переднем плане. В таких случаях без вычислений ГФР у вас будет либо резкий горизонт и размытый передний план, либо четко видимый объект на переднем плане, а остальная часть изображения будет размыта. Это распространенная ошибка, которая может мешать многим пейзажистам.

Проиллюстрируем теорию на примерах.

Пример гиперфокального расстояния

Предположим, вы фотографируете объект, находящийся на расстоянии около 6 метров, и вы хотите, чтобы все было в фокусе, при этом используете следующие параметры и настройки:

  • размер сенсора: полный кадр (Canon EOS 5D Mark III)
  • диафрагма: F8
  • фокусное расстояние объектива: 50 мм
  • расстояние до объекта: 6,1 м

Если бы вы сфокусировались на точке в 6 метров, ваш ближний предел фокусировки был бы 3,87 м, а дальний предел фокусировки — 14,5 м. То есть, все, что находится ближе 4 метров и дальше, чем 14,5 — получится размытым.

Общая глубина резкости (т.е. отображаемые объекты выглядят четкими) примерно 10,7 м.

Теперь, как только вы определили гиперфокальное расстояние, которое в данном примере с использованием указанных выше настроек и размера сенсора составляет 10,4 м, можете сфокусироваться на той точке и получить совершенно другой результат.

При фокусировке позади объекта на точке 10,4 метра вместо 6,1, ваш ближний предел фокусировки становится равным 5,2 метра, что чуть дальше, чем предыдущее значение в 4 метра, но все еще непосредственно перед объектом. Это означает, что объект все еще находится в фокусе. А дальний предел фокусировки простирается до бесконечности, и это означает, что все, что располагается в кадре позади объекта, получится с удовлетворительной резкостью.

Итак, все, что мы тут делаем, — это изменяем точку фокусировки, и больше никаких других изменений настроек. В результате получаем максимально возможную резкость по всему кадру!

Стоит поэкспериментировать с гиперфокальным расстоянием, потратить на его изучение побольше времени. Его использование может существенно улучшить качество фотографий разных жанров.

  • Свадебная фотография — тут нужно фокусироваться на лучшую глубину резкости для качественных групповых снимков, портретов и т.д.
  • Стоковая фотография — фокус и глубина резкости могут улучшить или испортить снимок ландшафта, городского вида, портрета или фото товаров.
  • Пейзажная фотография — в этом жанре гиперфокальное расстояние играет очень важную роль для получения четких снимков.

Какие объективы лучше всего подходят для работы с гиперфокальным расстоянием?

Ответ на этот вопрос: любые объективы! И стандартные (50 мм), и широкоугольные (10 мм-35 мм), поскольку такие объективы имеют довольно короткое гиперфокальное расстояние при больших диафрагмах, таких как F16. Именно поэтому такие объективы лучше всего использовать для пейзажной фотографии.

Например, 16-миллиметровый объектив с диафрагмой в F16 на полнокадровом сенсоре (Canon 5D Mark III или Nikon D800), имеет гиперфокальное расстояние всего лишь 0,55 м. Это означает, что если вы установите фокус на это ГФР, то все от 0,27 м до бесконечности будет резким.

Телефотообъектив 200 мм с диафрагмой в F16 на полнокадровой камере будет иметь гиперфокальное расстояние 83,5 м. Установив фокус на эту точку, вы получите все на расстоянии от 41,8 м до бесконечности в приемлемой резкости. Если объект съемки располагается ближе, чем 41,8 метров, установка фокуса на 15 или 30 метров приведет к размытому фону на фотографии.

Примеры фотографий

Посмотрите на эти две фотографии, сделанные у Портленда в Дорсете, с видом на пляж Чесиль. Обе они были сняты с использованием 200-миллиметрового объектива на полнокадровой камере с диафрагмой F8.

Эти настройки дают гиперфокальное расстояние в 166,7 м.

На первом снимке видно, что при установке фокуса на объект, который расположен гораздо ближе, чем гиперфокальное расстояние (примерно в точке 15 метров), сам объект находится в фокусе, но фон полностью размыт (см. фото 1).

Фото 1

Убираем передний план и фокусируемся на точку далеко за величину гиперфокального расстояния. Те же самые настройки той же самой камеры дают невероятную глубину резкости по всему кадру до бесконечности (см. фото 2).

Фото 2

Вот почему некоторые люди бывают сбиты с толку, когда используют малую диафрагму, скажем, F16 на телефотообъективе, но все же получают небольшую глубину резкости. Все дело в гиперфокальном расстоянии!

Если нужно, чтобы объект и все вокруг него получилось четким при использовании диафрагмы F16 на телефотообъективе, ваш объект должен располагаться не ближе, чем на расстоянии 41,8 метров от камеры. Помните об этом, когда следующий раз будете использовать телефотообъектив.

Вот почему при фотографировании портретов используют среднефокусные и длиннофокусные телефотообъективы, такие как 85 мм или 160 мм. Они дают небольшую глубину резкости, создавая красивый эффект «боке» или размытие фона.

Второй пример

При использовании 50-миллиметрового объектива с F9, который, по мнению большинства, даст отличную глубину резкости в любой ситуации, ГФР на полнокадровой камере составляет 9,3 м.

Это означает, что все от 4,75 м до бесконечности будет в приемлемом фокусе.

На этой фотографии фокус объектива установлен на мальчика, который находится на расстоянии далеко за величину ГФР, при этом все объекты в кадре на удалении от 4,5 метров до бесконечности находятся в приемлемом фокусе.

На снимке ниже фокус был выставлен на точку до ГФР. Тут видно, что объект на переднем плане находится в фокусе, а фон размыт.

Попробуйте сами

Удобный способ изучить и попрактиковаться в использовании гиперфокального расстояния — это использовать калькулятор глубины резкости, а также можно использовать таблицы с рассчитанными значениями гиперфокальных расстояний для разных объективов, которые легко можно найти в Интернете.

Как только вы усвоите базовые понятия использования ГФР, выходите со своей камерой и делайте пробные снимки. Прочувствуйте разницу между фокусировкой на объекте и на гиперфокальном расстоянии. Это отличная штука!

Астрономы показали, как будет выглядеть сближение Юпитера и Сатурна

В вечернем небе 21 декабря произойдет редчайшее астрономическое явление. Юпитер и Сатурн, два газовых гиганта Солнечной системы, сблизятся настолько, что их можно будет принять за большую очень яркую звезду. Они окажутся на расстоянии 0,1 градуса друг от друга — это одна пятая диаметра полной Луны.

Юпитер, самая большая планета в Солнечной системе диаметром 143 000 километров и вторая по яркости после Венеры, все ближе и ближе подходит к кольцам Сатурна. Эти два газовых гиганта сокращают расстояние с лета: каждый вечер расстояние между ними сокращается — это видно после заката Солнца низко над юго-западным горизонтом.

Недавно астрономы NASA показали гонки планет: на снимке видно, как близки Юпитер и Сатурн.

А 21 декабря планеты окажутся так близко друг к другу, что невооруженным взглядом их можно будет принять за одну яркую звезду, вполне похожую на Вифлеемскую звезду. Кстати, астрономы веками пытались разобраться, не похожее ли сближение Юпитера и Сатурна привело, согласно библейскому сказанию, трех волхвов к неприметной конюшне в Вифлееме, где родился Иисус Христос.

Дело в том, что эти планеты примерно каждые 20 лет сближаются друг с другом. Но на такое близкое расстояние в последний раз они подходили друг к другу в 1623-м году, а до этого — в 1226-м. В следующий раз это произойдет в 2080 году.

Астрономы обещают: даже при помощи любительского телескопа можно будет увидеть не только сблизившиеся планеты, но и некоторые их спутники. Причем планеты будут видны очень непродолжительное время сразу после захода Солнца. Разумеется, если позволит погода. А если не позволит в день максимального сближения, 21 декабря, не переживайте: Юпитер и Сатурн будут находиться на близком расстоянии еще несколько дней.

Эксперты объясняют, что суть этого астрономического явления — в разной скорости обращения планет вокруг Солнца. Юпитеру нужно около 12 лет, Сатурну — более 29 лет. Поэтому каждые 20 лет с Земли кажется, что эти планеты сближаются. Но, конечно, они очень далеки друг от друга и от Земли. Например, 21 декабря Сатурн будет примерно в два раза дальше от Земли, чем Юпитер. По данным Немецкого аэрокосмического центра (DLR), от Земли Сатурн будет на расстоянии около 1,6 млрд километров.

Булхорн операция: показания, эффект, стоимость

Булхорн – метод хирургической подтяжки верхней губы за счет уменьшения расстояния между каймой губ и основанием носа.

Коррекция верхней губы показана женщинам, у которых из-за возрастных изменений или индивидуальных особенностей увеличено расстояние между основанием носа и каймой губ. Согласно принципу золотого сечения это расстояние не должно превышать 1,2-1,5 см. Но в силу строения лица этот участок удлиняться, что визуально делает лицо старше. Небольшая коррекция верхней губы сделает лицо моложе и притягательнее.

Преимущества метода

Булхорн — недолгая и малотравматичная пластическая операция, может выполняться амбулаторно, поэтому нет необходимости помещения пациента в стационар.

Реабилитация занимает не более 2 недель, вызывает минимум дискомфорта. Пластику губ можно комбинировать с другими хирургическими коррекциями лица – блефаропластикой, ринопластикой, лифтингом лица, чтобы достичь более выраженного эстетического и омолаживающего эффекта.

Увидеть, какой визуальный эффект даст коррекция можно еще до операции: на основе фотографий пациента доктор на личной консультации делает 3d-моделирование на компьютере, чтобы вместе с пациентом оценить эстетический результат.

Показания к пластике «Булхорн»

  • Птоз верхней губы;
  • Асимметрия губ;
  • Недостаточный объем верхней губы;
  • Последствия травм или врожденные аномалии;
  • Индивидуальные особенности строения лица.

Противопоказания

  • Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Сахарный диабет;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Беременность и лактация;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Склонность к образованию гипертрофических или келоидных рубцов;
  • Онкологические заболевания.

С точки зрения эстетики буллхорн не рекомендуется делать пациентам с десенной улыбкой. Обладательницам вздернутого кончика носа также лучше воздержаться от коррекции верхней губы, в силу строения лица тонкая полоска шрама после операции может быть заметной.

Как проводится операция «Булхорн»

В ходе операции доктор делает аккуратный разрез по основанию носа, затем удаляет узкий участок кожи в виде волнистой ленты, таким образом расстояние до верхней губы сокращается, а сама она за счет коррекции красной каймы — становится более подтянутой и объемной.

Подтяжка губы «Булхорн» проводится под общей или местной анестезией, в зависимости от желания пациента и рекомендаций врача. 

Эффект операции «Булхорн»

Пластика губ «Буллхорн» помогает сбалансировать пропорции лица, устранить врожденные или приобретенные эстетические дефекты, сделать губы выразительнее. Контур после коррекции становится более четким, губы выглядят естественно объемными и соблазнительными, достигается заметный эффект омоложения.

Дополнительно можно немного увеличить губы с помощью введения филлеров на основе гиалуроновой кислоты или методом липофилинга.

Восстановление и реабилитация

Доктор снимает швы на 4-6 день после операции. Полное восстановление после пластики губ занимает не более 10-14 дней. В этот период необходимо отказаться от посещения бани и сауны, ограничить физические нагрузки. После двух недель пациент может вернуться к привычному образу жизни.

За счет малой травматичности процедуры реабилитация после увеличения губ «Булхорн» не доставляет существенных неудобств, может ощущаться небольшой дискомфорт и онемение в области губ. Послеоперационные отеки и синяки практически отсутствуют, небольшой шовчик у основания носа станет незаметен уже спустя 1-2 месяца.

Преимущества клиники ЕМС

Помимо хирургических методик устранения возрастных изменений, косметологи ЕМС индивидуально подберут эффективные методики аппаратных и инъекционных процедур для улучшения качества кожи и коррекции других несовершенств и составят индивидуальную программу для более быстрого восстановления.

Цены

Ознакомиться со стоимостью пластики губ «Булхорн» в ЕМС можно ниже. Более точную информацию даст доктор на индивидуальной консультации по телефону: +7 495 933 66 54.

«Эвер Гивен» в Суэцком канале: заторы в Средиземном и Красном морях все сильнее, потери для экономики все больше

Автор фото, Cnes2021, Distribution Airbus DS

Подпись к фото,

Так пробка из судов, скопившихся перед входом в Суэцкий канал, выглядит из космоса

Вокруг 400-метрового контейнеровоза «Эвер Гивен», который сел на мель в Суэцком канале и перегородил дорогу другим судам, начали углублять дно. Предпринятая в пятницу очередная попытка снять контейнеровоз с мели провалилась.

Блокировка Суэцкого канала гигантским контейнеровозом создала крупный затор в Красном море, а количество судов, которые ожидают входа в канал, растет с каждым днем.

«Это повлияет на графики доставки по всему миру», — предупреждает главный инженер Maersk Ohio Джо Рейнольдс.

Советник президента Египта в пятницу выразил надежду, что ситуация разрешится в течение двух-трех дней. Но эксперты говорят, что если корабль так и не удастся сдвинуть с места, не прибегая к его полной разгрузке, то на решение проблемы могут уйти недели.

Потери мировой торговли

Суэцкий канал — один из самых востребованных торговых путей в мире. Через него проходит примерно 12% всего мирового товарооборота.

По данным компании Leth Agencies, в пятницу своей очереди пройти по каналу ожидали 237 судов: 107 находятся в порту Суэц в Красном море, 41 в середине канала и еще 89 в Порт-Саиде в Средиземном море.

Каждый час простоя кораблей обходится в астрономические суммы. Согласно данным Lloyd’s List, блокировка канала ежедневно задерживает товаров на сумму почти 9,6 млрд долларов в день или 400 млн долларов в час.

Автор фото, KHALED ELFIQI

Подпись к фото,

Сотни кораблей уже скопились на входе в Суэцкий канал, и их число растет в геометрической прогрессии

Ситуация может серьезно повлиять на логистические цепи по всему миру, предупреждает генеральный секретарь Международной палаты судоходства Гай Платтен, и компенсация непредвиденных расходов в конечном итоге ляжет на плечи потребителей.

«Мы получаем сообщения, что транспортные компании начали перенаправлять свои суда вокруг мыса Доброй Надежды, самой южной точки Африки. Это дополнительное расстояние в примерно 5600 км и лишние 12 дней пути», — говорит Платтен.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

По словам владельца судна, мощный порыв ветра буквально снес контейнеровоз с фарватера и бросил его на мель

Крупнейшие мировые компании по перевозке грузов Maersk и Hapag-Lloyd сейчас изучают возможность изменения маршрута своих судов.

Первым контейнеровозом, решившим пойти в обход, через мыс Доброй Надежды, стало родственное судно «Эвер Гивен» под названием «Эвер Грит». Оба они эксплуатируются тайваньской фирмой Evergreen Marine.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Каждый день простоя из-за блокировки канала обходится экономике почти в 10 млрд долларов

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Не исключено, что для снятия контейнеровоза с мели его придется разгружать

Российское министерство промышленности и торговли пока не может оценить влияние ситуации с закрытием Суэцкого канала на поставки импортных товаров в Россию и их цены.

«Мы не оценивали на самом деле произошедшее, поэтому ответить на этот вопрос сейчас не смогу», — ответил глава министерства Денис Мантуров на этот вопрос журналистов в Краснодаре в пятницу.

Как можно вытащить «Эвер Гивен»?

Автор фото, Vessel Finder

Подпись к фото,

На карте Суэцкого канала на сайте Vessel Finder видно нынешнее положение судна в окружении нескольких буксиров и катеров

Еще одна попытка снять судно с мели в пятницу провалилась, и теперь спасательная операция сосредоточена на удалении песка и грязи с левой стороны носа судна, заявили технические специалисты «Эвер Гивен».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

«Эвер Гивен» не удалось снять с мели буксирами, и сейчас под ним будут копать глубокую яму

Автор фото, MAXAR TECHNOLOGIES

Подпись к фото,

Длина контейнеровоза «Эвер Гивен» почти равняется высоте небоскреба Эмпайр-стейт билдинг

Судно водоизмещением более 200 тысяч тонн со вторника пытаются сдвинуть с мели буксирами.

Однако «Эвер Гивен» так прочно застрял прямо посередине песчаных отмелей, что никакие тросы не могут заставить его пошевелиться.

Теперь аварийные службы хотят сосредоточиться на том, чтобы выкопать песок и ил из-под носовой части судна, чтобы оно смогло двинуться вперед.

Техники говорят, что в распоряжении управления Суэцкого канала есть земснаряд, который способен вычерпывать около 2000 кубометров песка и ила каждый час.

Однако даже при такой эффективной работе для выкапывания ямы, достаточно глубокой, чтобы это могло позволить «Эвер Гивен» сдвинуться с места, потребуются недели.

Еще один вариант освободить Суэцкий канал от затянувшегося пребывания в нем гигантского контейнеровоза — полностью разгрузить корабль от примерно 20 тысяч тяжелых контейнеров. Но и этот способ имеет свои недостатки.

Контейнеры придется перегружать на берег или другие суда при помощи специальных кранов высотой не менее 60 метров.

Помимо того, что разгрузочным кранам будет трудно подойти к судну, неравномерно распределенный вес контейнеров на судне может привести к тому, что корабль просто сломается пополам.

Как инцидент с «Эвер Гивен» повлиял на судоходство в Суэцком канале

Please refresh your browser to load the map

Нефтяной рынок реагирует

Проблемы в Суэцком канале в пятницу заставили снова подрасти цены на нефть. После продолжавшегося три недели падения в связи с потерей спроса из-за новых локдаунов в Европе цены поднялись на 2%.

По данным компании Kpler, которая отслеживает танкеры, из 39,2 млн баррелей нефти-сырца, перевозимых в день по морю в 2020 году, 1,74 млн проходит через Суэцкий канал.

На этой неделе цены на перевозку нефтепродуктов морским путем выросли почти в два раза, и пробка в Суэцком канале стала одной из причин.

На нефтяные рынки повлияла также эскалация конфликта в Йемене, где боевики нанесли удары по нефтеперерабатывающим предприятиям государственной компании Саудовской Аравии Aramco и ее военным объектам.

Ожидается также, что ОПЕК поддержит цены на нефть, сохранив производство на низком уровне.

Большая проблема

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Дно канала под контейнеровозом пытались углубить экскаваторами, но это не принесло результата

Контейнеровоз «Эвер Гивен» перегородил Суэцкий канал 23 марта. По словам капитана судна, его буквально сдуло с курса мощным порывом ветра.

Это самое большое судно, которое когда-либо испытывало проблемы в акватории Египта. Его размеры — 59 на 400 метров (это длина четырех футбольных полей). Буксирам и спасательным катерам удалось развернуть судно вдоль берега, но этого недостаточно, чтобы возобновить навигацию.

В последний раз подобный инцидент в Суэцком канале произошел в 2017 году, когда из-за технических неисправностей на мель сел японский контейнеровоз. Тогда египтянам удалось возобновить судоходство в проливе всего за несколько часов.

Есть ли альтернативные Суэцкому каналу морские торговые пути? Об одном из них, Северном морском пути, рассказывает наш бизнес-корреспондент Алексей Калмыков.

О перевозчике «Гранд Сервис Экспресс»

ТК «Гранд Сервис Экспресс» образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. 

С момента создания компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопила богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ.

Купе вагона Гранд Империал

Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и совершенно иной уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва — Санкт-Петербург — Москва.

Поезд «Гранд Экспресс»

На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе — сформирован полноценный регулярный частный поезд класса люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс», и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс между Москвой и Санкт-Петербургом.

Перевозчиком он позиционируется как «отель на колесах». У состава интересная окраска — сочетание красного и белого цветов с желтой полосой на уровне окон.

Коридор вагона люкс

При цене билета, не превышающей стоимость проезда на обычном фирменном поезде, «Гранд Экспресс» предлагает множество бесплатных услуг, что выгодно отличает его от других перевозчиков:

  • Горячий завтрак
  • Минеральная вода, чай, кофе и десерт
  • Высокоскоростной Wi-Fi 
  • Система отопления и кондиционирования
  • Горячее и холодное водоснабжение
  • Система вызова проводника в купе
  • Цифровое ТВ и медиатека кинофильмов
  • Розетки 220В, USB в купе
  • Вместительное пространство для багажа
  • Комплекты постельного белья
  • Индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца
  • Свежая пресса на выбор
  • Индивидуальная ванная комната (вагоны 1-4)
  • Сейф в купе (вагоны 1-6, 8)
  • Индивидуальный трансфер (для пассажиров вагонов 1-6, 8)
  • Электронные замки 
  • Шкафы для одежды (кроме эконом-классов)

Индивидуальный трансфер в пункте назначения бесплатно предлагается пассажирам вагонов «Гранд Империал», «Гранд Империал сингл», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл», «Премиум», «Премиум Сингл», «1 класс Бизнес». Чтобы заказать трансфер, нужно обратиться к проводнику и заполнить бланк заказа до 1 часа ночи. В Москве бесплатно довезут в пределах МКАД, в Санкт-Петербурге — в пределах КАД (если нужно ехать дальше, придется доплатить). Поездка осуществляется по одному адресу, без промежуточных остановок. Одно детское кресло предоставляется бесплатно.

Для пассажиров вагонов «Гранд Империал», «Гранд де Люкс», «Гранд», «Гранд Сингл» трансфер организуется автомобилями бизнес-класса, для пассажиров вагонов «Премиум», «Премиум Сингл» и «1 класс Бизнес» — автомобилями комфорт-класса. Изменение класса автомобиля допускается за дополнительную плату.

Купе в вагоне Эконом Комфорт

Весь персонал, который работает на рейсах «Гранд Экспресса», проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с люксовым отелем, а кроме того, идти на равных с ближайшими соперниками — фирменными поездами, которые курсируют по тому же маршруту.

«Гранд Экспресс» стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой бесплатных услуг. Именно поэтому путешествие, длина которого составляет немногим более восьми часов, проходит практически незаметно.

Купе в вагоне 1 класс — Комфорт

В поезде «Гранд Экспресс» бесплатно предоставляется горячее питание, заботливо приготовленное поварами в собственном ресторане (бесплатно за исключением базовых тарифов). Утром, перед прибытием поезда в одну из столиц, пассажирам подают горячий завтрак в купе. Меню и выбор блюд различеаются для каждого класса обслуживания. Сделать выбор поможет проводник, который примет заказ накануне вечером. Пассажирам классов Гранд Империал / Гранд Империал Сингл подается также и ужин.

Билеты на поезд «Гранд Экспресс» продаются на сайте Туту.ру и во всех ж/д кассах.

Подробнее о «Гранд Экспрессе»

Поезд «Таврия»

В 2019 году «Гранд Сервис Экспресс» запустила новые поезда — «Таврия» и стала первым ж/д  перевозчиком, организующим прямые рейсы в Крым. Составы следуют на полуостров по Керченскому мосту. По пути поезда делают остановки в Твери, Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Джанкое, Бахчисарае и других населенных пунктах.

Поезд 028Ч/028С Москва — Симферополь — Москва

Расстояние из Москвы в Симферополь «Таврия» преодолевает за 1 день 9 часов. Двухэтажные составы курсируют ежедневно.

Двухэтажный поезд «Таврия». Источник фото: сайт перевозчика

Современные поезда включают вагоны купе и СВ, оборудованные биотуалетами и кондиционерами. Купе четырехместные, полки шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В купе класса 2Э (повышенной комфортности) в стоимость билета входят санитарно-гигиенический набор, постельное белье и горячее питание.

Поезд «Таврия», купе повышенной комфортности. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

В люксе (СВ) всего два места — оба нижние, шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В цену билета включены горячее питание (завтрак и/или ужин), санитарно-гигиенический набор, постельное белье. Если выкупить купе целиком, можно бесплатно провезти питомца.

Поезд «Таврия», СВ. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

В составе поезда есть вагон-ресторан. У проводников можно заказать чай-кофе и товары в дорогу.

Поезд 007А/008С Санкт-Петербург — Севастополь — Санкт-Петербург

Путь из северной столицы в Севастополь занимает 1 день 19 часов, в Симферополь — 1 день 17 часов. С 23 декабря 2019 года поезда ходят ежедневно, с 17 января 2020 года — через день.

Поезд «Таврия», плацкарт. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»

Одноэтажные поезда включают купейные и плацкартные вагоны. Плацкартные вагоны оборудованы биотуалетом и кондиционером. Провоз животных в плацкарте запрещен.

В купейных вагонах есть стандартные купе (класс 2К) и купе повышенной комфортности (2Э). В последних в стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор и горячее питание. Все купе имеют индивидуальное освещение и розетки 220В. Есть возможность провезти мелких домашних животных.

Пассажиры могут посетить вагон-ресторан или приобрести горячие напитки у проводника.

Подробнее о классах обслуживания «Гранд Сервис Экспресс»

Была ли полезна статья: Да Нет

Сапсан — фирменный поезд от РЖД

О поезде «Сапсан»

 «Сапсан» — первый высокоскоростной поезд «РЖД». Он сконструирован немецкой компанией «Siemens» и от своих европейских собратьев отличается только более широкими вагонами и хорошим утеплением – вагоны выдерживают морозы до 50 градусов.

Это один из самых быстрых поездов на Российской железной дороге – «Сапсан» может разгоняться до 350 км/ч, но в России его скорость ограничена до 250 км/ч. Еще недавно такая скорость для поезда представлялась немыслимой.

«Сапсан» курсирует по двум направлениям:
Москва – Санкт-Петербург – Москва
Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород

Услуги и интерьер

В «Сапсанах» только сидячие места. Конечно же, в каждом вагоне есть и биотуалеты. Воздух кондиционируется, в поезде всегда установлена комфортная температура +22 градуса. На больших табло в начале вагона выводится пункт назначения, скорость, температура и другая полезная в дороге информация.

Проходы между сиденьями широкие, так что пассажиров, сидящих с краю, никогда не будут толкать под локоть проходящие. И, что важно для комфортной поездки – в салоне очень тихо благодаря хорошей шумоизоляции, а сам поезд идет настолько мягко, что порой придется бросить взгляд в окно, чтобы убедиться, что вы действительно едете, причем на немалой скорости. Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами, в зимнее время для предотвращения запотевания обогреваются циркулирующим теплым воздухом.

В дороге вы можете посмотреть фильмы, которые транслируются по телевизорам, установленным под потолком. Чтобы всем пассажирам не мешал шум, в каждом подлокотнике есть разъем для наушников, которые входят в стоимость билета. Воспользовавшись ими, вы можете посмотреть телевизор или просто послушать радио.

Классы обслуживания

В вагонах 1-го класса кожаные кресла оборудованы лампами для чтения и пультами управления для регулировки положения кресла. В стоимость билета входит рацион питания из блюд, приготовленных по оригинальной рецептуре: холодная закуска, горячее блюдо, десерт, горячие и прохладительные напитки (без ограничений), алкогольный напиток.

Пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • дорожный набор,
  • плед,
  • детский набор (при покупке детского билета),
  • зарядка мобильных телефонов,
  • предварительный заказ питания,
  • услуги бизнес-залов на вокзалах,
  • индивидуальный выбор видеофильмов,
  • набор печатной продукции.

В вагоне 1-го класса также есть 4-местное купе-переговорная с возможностью проведения презентаций. Оно оснащено мультимедийной техникой, мини-баром, индивидуальной регулировкой освещения. Это купе можно выкупить только целиком.

В вагонах бизнес-класса кожаные кресла оборудованы регулируемой спинкой, откидными столиками, подлокотниками и опорами для ног, аудиомодулями

В услуги входят:

  • услуги бизнес-залов на вокзалах,
  • набор печатной продукции,
  • детский набор (при покупке детского билета),
  • зарядка мобильных телефонов,
  • рацион питания,
  • предварительный заказ питания,
  • аудио- и видеотрансляция,
  • дорожный набор.

В вагонах экономического класса также все предусмотрено для удобства пассажиров. Они оснащены сиденьями с регулируемыми спинками, съемными подголовниками и сменными защитными чехлами, откидными столиками, аудиомодулями, подлокотниками и опорами для ног. Услуги для пассажиров экономического класса: аудио- и видеотрансляция.

Вагон класса экономический+ имеет конструктивные особенности, благодаря которым для пассажиров созданы более комфортные условия, чем в экономическом классе: относительно небольшое количество мест в салоне, увеличенное расстояние между креслами. Также в данном классе предоставляются дополнительные услуги: возможность зарядки мобильных телефонов, рацион питания и напитки.

В вагоне № 6 (16) имеется место с надежным креплением для размещения инвалидных колясок, снабженное кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специально оборудованный туалет для людей с ограниченными физическими возможностями, оснащенный кнопкой аварийного вызова.

В вагоне-бистро можно перекусить стоя за одним из двух барных столиков или расположиться за одним из 10 приоконных столов. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями возможна доставка горячих блюд из вагона-бистро на места пассажиров, а в мобильном баре можно приобрести легкие закуски, прохладительные и алкогольные напитки.

В вагоне № 8 (18) имеются специальные места (№ 65, 66), предназначенные для пассажиров с домашними животными.

В вагоне № 10 (20) имеется детская зона с местами для пассажиров с детьми в возрасте до 5 лет, для детей, следующих без сопровождения взрослых, а также место матери и ребенка в возрасте до 1 года.

Во всех вагонах предоставляются услуги: бронирование экскурсий, заказ такси, продажа железнодорожных и авиабилетов, возможность приобретения сувениров с символикой поезда «Сапсан».

Нормы расположения строений на земельном участке

Нормы расположения построек на участке

Без соблюдения норм нельзя строить даже беседки, гаражи и сараи — для каждого объекта предусмотрены свои требования к размещению. Правила указаны в нескольких нормативных документах. Главные ограничения — противопожарные, но есть еще санитарные требования, рекомендации по инсоляции, строительные нормы. Расскажем какие действуют правила, как их соблюдать и что бывает, если построить дом с нарушениями.

Строительные нормы

Нормативные документы объединяют требования к планировке загородных участков ИЖС и СНТ. Основные требования описаны в СП 53.13330.2011 и СП 42.13330.2016. Жилые дома должны обеспечивать пожарную безопасность, соблюдение санитарных правил, соответствовать общим требованиям застройки.
Ограничения по расстояниям от жилых построек до красной линии:

  • улиц — не менее 5 м;
  • проездов — не менее 3 м.
Требования одинаковы для домов из клееного бруса, бревна, кирпича, строительных блоков, каркасных коттеджей. Для хозяйственных построек в обоих случаях расстояние должно превышать 5 м.

Санитарные требования

Санитарные ограничения касаются расстояний объектов от границы соседа.
Минимальные значения:

  • жилой дом — 3 м;
  • сарай для мелкого скота и птицы — 4 м;
  • другие хозяйственные постройки — 1 м;
  • очистные сооружения — 1 м.
Если кровля выступает менее 0,5 м, то расстояние измеряют по фундаменту. Если выступ более 0,5 м, то меряют по краю проекции на землю. То есть сделать навес и подвести его поближе к забору — нарушение. Кроме того, вода и снег не должны сходить с крыши на территорию соседа.
Отдельные санитарные требования выдвигаются к инсоляции — ваши постройки и деревья не должны затенять соседний газон. Дополнительные требования к расстояниям до границы:
  • высокорослые деревья — 4м;
  • среднерослые — 2м;
  • кустарник — 1 м.
В рамках одного участка также действуют ограничения по расстоянию от дома до хозяйственных построек:
  • бани 5-8 м;
  • курятника или туалета 15 м;
  • колодца 8-10 м.
Фото поселка Новорижский оазис

Противопожарные правила

Согласно СП 53.13330.2010 (п. 6.5), расстояния между объектами на одном садовом участке не нормируются. Дистанция между жилыми зданиями на разных участках зависит от используемого материала. Объекты делятся на 3 класса:

  1. строительный камень, железобетон, кирпич, другие негорючие материалы;
  2. здания из негорючих материалов, но с деревянными перекрытиями;
  3. каркасные и деревянные дома.
Минимальное расстояние — 6 м между двумя кирпичными домами, максимальное — 15 м между деревянными или каркасными. Расстояния действуют и для домов, которые расположены с разных сторон проезда.
Если места мало и выполнить строительные нормы не удается, то допускается группирование, блокирование домов на соседних участках.

Строительство в природоохранных зонах

Если участок граничит с водоемом, то со строительством могут возникнуть проблемы — нужно получить разрешение. Самовольное возведение коттеджей в водоохранных зонах запрещено. Водоохранной считается территория на расстоянии 50 м от берега для небольших ручьев протяженностью до 10 км.
Близость леса также может оказаться проблемой — вплотную к лесополосе строить нельзя. Минимальная дистанция — 15 м. Фото поселка «Фламандия eco village»

Чем грозит невыполнение норм расположения строений

Закон обязывает владельца устранить нарушения. Высокие деревья нужно срубить, легкие сараи и беседки — перенести. Если с нарушениями построен дом, то проверяющие организации могут наложить штраф, заставить снести коттедж.
Узаконить нарушение легально почти невозможно. Именно из-за проблем с оформлением начинать строительство лучше с обращения в проектную организацию, которая разработает проект с привязкой к местности, учетом особенностей конкретной территории.

Назначить встречу с архитектором

Фокусное расстояние

— Как рассчитать расстояние до объекта на фотографии?

Как указано в @ matt-grum, наиболее простой формулой для оценки расстояния до объекта является формула проекции точечного отверстия:

, где x — размер объекта на датчике, f — фокусное расстояние объектива, X — размер объекта, а d — расстояние от узловой точки до объекта. x и f , и X и d измеряются в одних и тех же единицах, например.грамм. мм и м соответственно (для расчета x вам необходимо оценить размер пикселя для вашего сенсора; например, для Pentax K20D это 23,4 мм / 4672 пикселей ≈ 5,008e-3 мм / пикселей, то есть изображение длиной 100 пикселей соответствует x = 50,08e-3 мм).

Далее я предполагаю, что размер объекта ( X ) неизвестен, и единственными известными параметрами являются x (размер изображения) и f (фокусное расстояние).

Проблема в том, что по одной фотографии мы не можем определить, находится ли маленький объект очень близко к камере или большой объект далеко, потому что глубина резкости на пейзажных снимках обычно очень велика (и поэтому применима формула обскуры).

Чтобы решить эту проблему, мы можем использовать два или более изображений для измерения расстояния. Если вы можете измерить все углы и расстояние между двумя положениями камеры, вы также можете рассчитать расстояние до удаленного объекта. Но измерить все углы — непростая задача.

Более простой способ — сделать две фотографии, которые остаются на одной линии с объектом, с объектом в центре изображения. Пусть расстояние до объекта на первой фотографии составляет d₁ , а размер изображения — x₁ :

.

Затем, если мы переместим камеру на с метров прямо к объекту, то на второй фотографии мы получим изображение размером x₂ , немного больше, чем x₁ :

(, примечание : знаменатель в следующем выражении неверен, вместо «d1» он должен быть «d2» или эквивалентным «d1-s»)

Что дает нам

Очевидно, что если с не слишком велик, чтобы существенно повлиять на размер изображения, вы не можете надежно оценить расстояние и должны использовать более сложные методы.Чем больше разница x₂ — x₁, тем лучше.

Программа

— Рассчитать расстояние до объекта на картинке?

Это редактирование — я ошибся в математике в первый раз — прости 80-летнему за то, что у него были моменты для взрослых. Уважаемые читатели, пожалуйста, перепроверьте и отредактируйте. Кстати, этот метод соотношения работает!

Предположим, ваша камера относится к категории компактных цифровых. Вы просматриваете его характеристики и обнаруживаете, что датчик изображения имеет размеры 16 мм в высоту на 24 мм в длину.Далее, это 16-мегапиксельный сенсор. Можно рассчитать соотношение высоты к длине 24 ÷ 16 = 1,5. Теперь вы можете подсчитать количество пикселей по горизонтали и вертикали и получить 1033 пикселей по вертикали и 1549 пикселей по горизонтали (решает алгебра). Затем вы вычисляете размер пикселя и находите, что он представляет собой квадрат со сторонами 0,0155 мм.

Теперь вы фотографируете объект и исследуете высоту изображения; его размер составляет 750 пикселей. Таким образом, высота изображения 750 X 0,0155 = 11,6 мм

Когда вы делали снимок, вы использовали объектив с фокусным расстоянием 200 мм.Теперь линза проецирует изображение внешнего мира на поверхность датчика изображения. Если вам известно фокусное расстояние объектива, вы можете использовать это значение как расстояние от объектива до датчика.

Мы можем нарисовать воображаемый след лучей, формирующих изображение. Мы прорисовываем сверху и снизу изображения до центра линзы. Таким образом рисуем треугольник. Высота этого треугольника равна фокусному расстоянию = 200 мм. Основание этого треугольника составляет 11,6 мм. Это треугольник изображения.

Теперь можно также проследить объектный треугольник.Основание этого треугольника — это фактическая высота объекта. Высота этого треугольника — это фактическое расстояние от объекта до линзы. Углы треугольника изображения и треугольника объекта идентичны.

Вы знаете, что высота треугольника изображения составляет 200 мм (фокусное расстояние). Размер изображения составляет 11,825 мм — таким образом, соотношение составляет 200 ÷ 11,6 = 17,2. Теперь, если снимаемый объект находится на расстоянии 100 метров от камеры. Вы можете рассчитать высоту этого объекта так — 100 ÷ 17,2 = 5,8 метра.

вычислений — Какая связь между размером объекта и расстоянием?

Масштаб изображения можно выразить как коэффициент.Речь идет о фактическом размере (высоте) объекта и высоте его сформированного изображения. Это соотношение увязывает расстояние до объекта (символ u) с расстоянием до изображения (символ v) и фокусным расстоянием (символ F). Это традиционные символы, используемые в оптических формулах. Я хотел бы знать происхождение этих символов, так что если кто-нибудь знает, пожалуйста, просветите меня.

Фокусное расстояние линзы — это измеренное расстояние от заднего узла линзовой решетки до сфокусированного изображения, когда отображаемый объект находится на бесконечности.Это расстояние от линзы до изображения увеличивается, если объект находится ближе, чем бесконечность. Хотя фокусное расстояние объектива не меняется, этот удлиненный задний фокус заменяет фокусное расстояние. Однако следующие уравнения обеспечивают подходящие результаты с использованием буквы F, выгравированной на оправе объектива, для всех расстояний до объекта, кроме съемки крупным планом (менее 1 ярда / метр).

r = v ÷ u (строго линейное отношение)

Примечание: используйте ту же единицу измерения при решении уравнения (я выбираю миллиметры)

Предположим, что объект высотой 1 метр отображается с расстояния 10 метров с помощью объектива 50 мм. F = 50 мм (фокусное расстояние) v = расстояние до объекта = 10 м X 1000 = 10 000 мм u = расстояние изображения (для объектива 50 мм) 50 мм o = размер объекта = 1000 мм г = 10000 ÷ 50 = 200 Для объекта высотой 1000 мм высота изображения будет 1000 ÷ 200 = 5 мм

Предположим, что объект высотой 1 метр отображается с расстояния 5 метров с помощью объектива 50 мм.

F = 50 мм (фокусное расстояние) v = расстояние до объекта = 5 м X 1000 = 5000 мм u = расстояние изображения (для объектива 50 мм) 50 мм o = размер объекта = 1000 мм г = 5000 ÷ 50 = 100 Для объекта высотой 1000 мм высота изображения будет 1000 ÷ 100 = 10 мм

При выполнении макросъемки F должно быть удлинено, чтобы равняться расстоянию заднего фокуса. Для этого мы конвертируем фокусное расстояние и расстояние до объекта в диоптрийные единицы.

Предположим, что объект высотой 4 мм отображается с расстояния 200 мм с помощью объектива 50 мм. Найдите измененное F или заднее фокусное расстояние Объектив 50 мм выражается в единицах диоптрий 1/50 X 1000 = 20d Расстояние до объекта 200 мм, выраженное в диоптрийных единицах 1/200 X 1000 = 5d Вычтите, чтобы найти задний фокус 20 — 5 = 15d Преобразуйте обратно в миллиметры, чтобы найти задний фокус 1/15 X 1000 = 66,7 мм задний фокус

F = 66,7 мм (фокусное расстояние) v = расстояние до объекта = 200 мм u = расстояние изображения (для расстояния задней фокусировки объектива 50 мм) 66,7 o = размер объекта = 1000 мм г = 200 ÷ 66.7 = 3 Для объекта высотой 4 мм высота изображения будет 4 ÷ 3 = 1,3 мм

Как измерить расстояние до объекта на фото?

Недавно я снял видео, на котором белобрюхий попугай ест бразильские орехи на вершине дерева. Очень сложно увидеть такие вещи, поскольку бразильские орехи, которые они едят, находятся так высоко на дереве и позволяют оценить расстояние, поэтому здесь мы разберемся, как измерить расстояние до объекта на фотографии.

Чтобы сделать снимок, я поднялся на вершину 33-метровой башни в Посада Амазонас, затем использовал Canon 600mm f / 4 с 2-кратным телеконвертером и Canon 7D, чтобы в общей сложности снять видео с разрешением 1920 мм.Несмотря на то, что камера была на штативе, я использовал стабилизацию изображения, чтобы удалить любую вибрацию, вызванную движением людей по вышке. Затем я переместил видео в iMovie и стабилизировал его еще больше, чтобы убедиться, что вся дрожь исчезла:

Мой друг спросил меня: «Как далеко ты был?» Я действительно не знал, поэтому отправился выяснять.

Чтобы узнать, как я обнаружил свое расстояние, читайте ниже. И t o проверить больше потусторонних существ из джунглей — и даже помочь с научным открытием

Присоединяйтесь к нашему проекту Wired Amazon

Посада Amazonas Canopy Tower — Время заката

У меня есть некоторый опыт в макросъемке или микрофотографии, как ее иногда называют. Я использую объектив с большим увеличением, чтобы увеличивать объекты до 7,5x. При таком увеличении можно увидеть всякие крутые штуки … чешуйки крыльев бабочки, сложное строение глаз муравьев и т. Д.

Чтобы найти размер на фотографии, сделанной с помощью микроскопа, вы используете следующую технику:

  1. Сделайте снимок объекта.
  2. Сфотографируйте линейку без регулировки увеличения
  3. Импортировать обе фотографии в фотошоп
  4. Наложите фотографию линейки на фотографию объекта, используя непрозрачность около 50%
  5. Теперь вы можете измерить длину объекта.

Я решил использовать аналогичную технику для птицы. Вот что я сделал.

Я начал с того, что было известно:

  • Фокусное расстояние 1200 мм (1920 мм с кроп-фактором 1,6 у Canon 7D)
  • Средний размер белобрюхого попугая 23 см

Затем я сделал шкалу на доске, которая была разделена на интервалы по 10 см.

Используя точную настройку камеры, которую я использовал, чтобы сделать снимок попугая, я разместил шкалу вдоль улицы на известных расстояниях и сделал фотографии:

Затем я наложил масштаб на фотографию попугая:

Когда высота попугая (23 см) была равна 23 см по шкале, я проверял расстояние, на котором я делал масштабную фотографию, а затем знал расстояние до ара.

Оказалось, что фотография сделана с расстояния около 150 метров.

Вот в основном то, как это делается.

Джефф Кремер

Джон Корниселло на дистанции в фотографии

Во время обсуждения моей новой книги с кем-то недавно меня спросили, что я считаю наиболее непонятым аспектом фотографии. Мне было нетрудно ответить на этот вопрос. Расстояние! Расстояние играет важную роль во многих областях фотографии, особенно в освещении и перспективе.И как только вы усвоите один из них, другой станет очень похожим.

Начнем со света. Вы, наверное, слышали о законе обратных квадратов. Я не собираюсь вдаваться в подробное обсуждение этого вопроса. Вместо этого я хочу упростить это до понимания, что чем ближе источник света к объекту, тем темнее будет фон. Основное различие между солнечным светом и искусственным светом заключается в том, что мы не можем контролировать расстояние между солнцем и внешним объектом. Хотя Солнце огромно по размеру, оно очень далеко от нас. Пока что солнечный свет имеет одинаковую интенсивность по всей планете. Лучи света от солнца практически параллельны. Тот же свет достигает вершины горы. Эверест достигает дна Долины Смерти. Конечно, могут быть атмосферные условия, которые изменяют количество света. Но без облаков интенсивность света такая же.

Обратный квадрат — удвоение расстояния, которое свет должен покрыть в 4 раза по площади.

Это одна из причин, по которой сложно смоделировать сцену на открытом воздухе в студии.Источники искусственного света, будь то свет скорости, студийный стробоскоп, люминесцентная лампа, светодиодная панель и т. Д., Все падают по интенсивности на относительно коротких расстояниях. Обычно мы не можем отодвинуть искусственный свет достаточно далеко, чтобы его лучи стали параллельны.

Однако мы можем использовать это в своих интересах в студии. Расстояние между источником света и объектом определяет глубину распространения света. Если нам нужен темный фон, мы можем приблизить свет. Если мы хотим получить более яркий, более открытый и воздушный вид, «освещающий всю комнату», мы можем отодвинуть свет от объекта.Световое расстояние помогает определить тональность фотографии. При низком ключе свет приближается. В высоком ключе свет отодвигается назад. Низкий ключ не означает недоэкспонирование. Объект должен быть правильно экспонирован, но при этом свет должен быстро уходить в темноту. Высокий ключ не передержан, он также хорошо экспонируется, но с более широким и равномерным охватом.

По мере приближения света фон становится темнее. Перемещение источника света назад делает фон более светлым и делает горячие точки меньше и ярче.

Это также причина того, что модификаторы света бывают разных размеров.Вы устанавливаете свет на расстояние до объекта, чтобы придать желаемую глубину, а затем вы выбираете размер модификатора, чтобы придать качество или характер (жесткий или мягкий), который вы хотите. Вы не должны перемещать свет внутрь или наружу, чтобы контролировать его размер или интенсивность.


Подарите обучение — ознакомьтесь с нашими тщательно подобранными праздничными подарками.


Это также позволяет нам более легко работать с несколькими настройками освещения, давая нам возможность освещать фон отдельно от объекта.Вот как вы можете взять серый бесшовный бумажный фон и сделать его белым, серым или черным. Это также позволяет нам использовать цветные гели для изменения цвета фона, не затрагивая объект.

Фон на всех этих изображениях одинаковый (темно-серый в верхнем левом углу), но добавляя светлые и цветные гели, мы можем создавать разные фоны.

Хорошо, так что свет закрывает. А как насчет перспективы? Нам просто нужно изменить пару слов из моего предыдущего описания. От «чем ближе ваш источник света к вашему объекту, тем темнее будет фон» до «чем ближе ваша камера к вашему объекту, тем меньше будет фон».”

В мире фотографии широко распространено заблуждение, что фокусное расстояние объектива определяет перспективу (соотношение размеров между объектами на фотографии). Все мы знакомы с так называемым сжатием телефото. По правде говоря, это сжатие происходит не от объектива, а от расстояния, на котором вы работаете. Так уж получилось, что когда мы используем более длинные линзы, мы стремимся фотографировать объекты издалека. Точно так же, используя более короткие линзы, мы стремимся приблизиться к нашим объектам, делая сцену более расширенной.Именно расстояние от камеры до объекта определяет соотношение размеров объектов на фотографии. Затем фокусное расстояние объектива определяет увеличение. Если ваша камера остается неподвижной, а вы переходите на более длинный объектив или увеличиваете масштаб, все в сцене увеличивается с той же скоростью. Это вместо того, чтобы брать камеру и приближать ее к объекту. Когда вы физически приближаетесь с камерой, ваш объект быстро становится больше, в то время как объекты на расстоянии остаются относительно того же размера.

Это также причина того, что линзы бывают разных размеров (фокусных расстояний). Вы устанавливаете камеру на расстояние до объекта, чтобы получить желаемую перспективу, а затем выбираете фокусное расстояние, чтобы заполнить кадр так, как вы хотите.

Изменение или увеличение фокусного расстояния без перемещения камеры аналогично кадрированию изображения, но без потери разрешения, получаемого при кадрировании. Вы можете проверить это на себе с камерой и средним зум-объективом, например, с зумом 24-105 мм.Установите камеру на штатив и сфотографируйте сцену с некоторой глубиной до 24 мм. Затем, не перемещая камеру, увеличьте масштаб до 105 мм и сделайте еще одну фотографию сцены. Загрузите оба изображения в выбранную программу постобработки и обрежьте 24-миллиметровое изображение, чтобы оно соответствовало 105-миллиметровому. Вы увидите, что сжатая перспектива одинакова на обоих изображениях. Здесь показан крайний пример с использованием объектива 18–400 мм. Вы можете увидеть такое же «сжатие» в области сцены, которое является общим для каждого фокусного расстояния, будь то 18, 77, 277 или 400 мм.

Одна сцена, одна позиция камеры, четыре фокусных расстояния. Область, общая для каждого изображения, имеет одинаковую перспективу.

Это также относится к нашей портретной работе. Нам нужно выбрать камеру на расстоянии до объекта, которое подчеркивает черты (нос, глаза, уши) нашего объекта, а затем выбрать объектив с фокусным расстоянием, который соответствующим образом заполняет кадр. На полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере, эквивалентной 35 мм, рабочее расстояние часто составляет около 6 футов, а фокусное расстояние, заполняющее кадр для стандартного выстрела в голову, будет в диапазоне 85-105 мм.Работая на том же расстоянии (для того же вида) с камерой APS-C (1,5x или 1,6x кроп), вы должны использовать объектив в диапазоне 50-65 мм. Используя камеру 4/3 с 2-кратным кроп-фактором, вы будете использовать объектив в диапазоне 42-50 мм. Если у вас компактная камера с крошечным сенсором, вы можете использовать объектив 20 мм или короче для той же перспективы.

Мы часто видим в Интернете сравнения фокусных расстояний, цель которых — показать разницу между портретом, снятым с коротким объективом и с длинным объективом. Обычно они вводят в заблуждение, потому что человек, проверяющий это, изменил фокусное расстояние и расстояние от изображения к изображению.Для правильного сравнения следует изменить только фокусное расстояние. В этом случае вы увидите, что лицо осталось прежним. Что меняется, так это увеличение и поле зрения — сколько места окружает объект. И эту серию следует дополнить второй серией фотографий объекта, сделанных с разных расстояний одним и тем же объективом. В этой серии вы увидите, что на больших расстояниях объект становится меньше, а перспектива сглаживается. А когда вы приближаетесь, лицо меняется, даже если используется тот же объектив.Вблизи нос становится больше, а щеки, глаза и уши становятся меньше. Достаточно близко, и уши даже не будут видны на фотографии.

Здесь есть два набора примеров. В первом у нас есть восемь фотографий, сделанных с одного и того же расстояния объективами с разным фокусным расстоянием. Выражение лица в каждом из них одинаково, потому что камера не двигалась. В следующем наборе показаны шесть фотографий, сделанных тем же объективом, но с разных расстояний. Здесь мы можем увидеть, как расстояние от камеры до объекта, особенно близко, в меньшей степени на больших расстояниях, оказывает драматическое влияние на прорисовку лица, даже если объектив такой же.

Расстояние от одной камеры до объекта с восемью различными фокусными расстояниями Один объектив на шести разных расстояниях

Я надеюсь, что это побудит вас пойти и поэкспериментировать самостоятельно, чтобы вы могли по-настоящему почувствовать, как работают ваши источники света и линзы. Это лишь две темы, которые я освещаю в своей новой книге «Анатомия студийного портрета», которую можно купить на Amazon. Другие темы включают соотношение сторон (или знание того, где будет использоваться ваше изображение), фон, глубина резкости, баланс белого, очки, блики и многое другое.

Если вам нравится видеть, как я перемещаю свет на площадке и предвкушаю, что понадобятся инструкторам CreativeLive, я думаю, вам понравится эта книга. Я постарался наполнить его надежной информацией, включая обширный глоссарий фотографических терминов и главу об аксессуарах, которые облегчат вам жизнь в студии.


Подарите обучение — ознакомьтесь с нашими тщательно подобранными праздничными подарками.


Как расстояние и фокусное расстояние влияют на фотографию

Перспектива — одна из самых захватывающих частей фотографии.Чтобы сделать это правильно, вам нужно знать, как расстояние и фокусное расстояние влияют на фотографию.

Все правила в фотографии должны нарушаться, но вам нужно хотя бы понимать правила, чтобы знать, что происходит, когда вы их нарушаете.

Перспектива — одна из самых захватывающих частей фотографии. Это качество, которое заставляет двумерный объект (фотографию) воспроизводить трехмерную реальность. Чтобы сделать это правильно, вам нужно знать, как расстояние и фокусное расстояние влияют на фотографию.

Распространенная ошибка, которую я замечаю при чтении блогов о ремеслах и дизайне, заключается в том, что люди по незнанию выбирают неправильное фокусное расстояние для своих фотографий.

Типы линз (по фокусному расстоянию)

Для простоты вам необходимо понимать, что существует (упрощение вперед!) 3 типа линз в зависимости от их фокусного расстояния:

  1. Широкоугольный (меньшие числа)
  2. Обычный (50 мм для пленочных фотоаппаратов).
  3. Телеобъявления (увеличенные числа).

Вообще говоря, нормальный объектив примерно повторяет то, как наши глаза видят предметы, телеобъектив приближает предметы, а широкоугольный объектив заставляет их смотреть вдаль.

Вот сравнение:

Как фокусное расстояние влияет на изображения

В первой строке вы можете увидеть это, если я сфотографирую тот же объект. Стою ровно на том же месте и меняю фокусное расстояние (с широкоугольного на телефото). На 200 мм мы получаем неестественный вид, эквивалентный тому, что мы стоим носом в нескольких футах от объекта. Конечно, если мы хотим увидеть объект вблизи, телефото — правильный выбор. Но почему бы просто не подойти поближе? См. Строку ниже.

Второй ряд изображений — это объект, прямоугольник, видимый через разное фокусное расстояние, но я пытаюсь сохранить объект примерно одинакового размера. С каждым фокусным расстоянием я должен двигаться дальше или ближе . Умеренный телефото (от 200 до 70 мм) дает наиболее естественную и приятную перспективу. На 18 мм (умеренно широкий угол) изображение очень искажено.

Вот еще один пример того, как фокусное расстояние влияет на перспективу.

Итак, если вы собираетесь подойти ближе и ближе, лучше сделайте шаг назад и используйте телефото.

Но если вы фотографируете не объект, а замкнутое пространство, то все становится сложнее. Лучше всего использовать телеобъектив средней мощности, но проблема в том, что мы не можем уйти достаточно далеко от объекта, чтобы охватить большую часть комнаты на снимке.

Вы можете сделать две вещи: вы можете либо выйти из комнаты, либо как можно дальше от этой части комнаты, чтобы получить как можно больше (верхний левый и правый снимки, которые я сделал, я нахожусь вне помещения). комнату, смотрящую через дверь), или используйте широкоугольный объектив и попробуйте исправить или искажений с помощью программного обеспечения для постобработки (внизу слева).

Или жить с искаженной перспективой, потому что иногда это действительно не имеет значения.

При фотографировании людей средний телефото (от 50 мм для наиболее распространенных форматов кадрирования или 70 мм для полного формата) дает наиболее приятный результат. Как и в случае с объектами, широкоугольные объективы искажают перспективу, и, хотя это можно использовать для создания эффекта, обычно люди предпочитают хорошо выглядеть на фотографиях.

Широкоугольный объектив делает деталь ближе к камере непропорционально большой (обычно нос), так получаются фотографии людей с очень большими головами и крошечными ногами.или огромная рука, указывающая на зрителя.

Примерно так:

Этот снимок также был сделан с 18 мм, эффект можно сделать еще более драматичным с меньшим фокусным расстоянием. Но давайте еще больше упростим:

Чтобы упростить

  • Если у вас есть камера с фиксированным объективом, ну извините, не беда. Продолжать.
  • Если у вас есть наведи и снимай с зум-объективом, старайтесь максимально увеличивать масштаб при съемке объекта, человека или комнаты, если только вы не знаете, что делаете, и не знаете, что вы будете делать. получать.
  • Если у вас есть зеркалка, то знание фокусных расстояний на фотографиях выше поможет вам понять, как работают ваши объективы.

Однако помните, что чем больше фокусное расстояние, тем больше света (или стабильности камеры) вам потребуется. Поэтому при использовании телефото вам придется либо снимать при хорошем освещении, либо использовать штатив (или каким-либо образом поддерживать камеру).

Надеюсь, я выполнил свою задачу, сделав эти сообщения максимально простыми и максимально понятным языком.

Если вы хотите получить более подробное объяснение того, как фокусное расстояние влияет на перспективу на ваших фотографиях, посетите следующие сайты:
Использование широкоугольных объективов
Использование телеобъективов

Фокусное расстояние рассчитано для камеры FX (кадрирование), так как они более распространены.

Изображение / рабочее расстояние в зависимости от увеличения

назад

Теперь, когда мы увидели, что расстояние до изображения и расстояние до объекта тесно связаны друг с другом и фокусным расстоянием, мы можем понять, как эти расстояния применяются в реальной жизни.Расстояние до изображения и фокусное расстояние математически связаны с увеличением изображения и рабочим расстоянием при увеличении. Сначала несколько слов об увеличении, чтобы было понятнее.

Увеличение в применении к фотографии — это отношение размера детектора к размеру объекта, который умещается на детекторе. Если я смогу поместить 30-миллиметровую монету на 15-миллиметровый детектор, то увеличение будет 15/30, что соответствует 1: 2 или 0,5x — изображение будет иметь половинный размер. Если я подхожу к 7.Монета 5 мм на детектор 15 мм, увеличение будет 2: 1 или 2x — изображение будет вдвое больше натурального размера. В приведенном ниже примере показано, что ширина поля составляет около 9,6 мм. Мой детектор имеет ширину 23,6 мм. Это соответствует увеличению примерно 2,5: 1.

Как указывалось ранее, существует математическая связь между расстоянием до изображения и увеличением.

i = f (m + 1) (где i = расстояние до изображения, f = фокусное расстояние, m = увеличение)

Из этого уравнения вытекает несколько интересных ассоциаций.Во-первых, при нулевом увеличении (фокус на бесконечность). i равняется фокусному расстоянию объектива (этот момент упоминался в предыдущем посте). Как указывалось ранее, детектор должен находиться на расстоянии одного фокусного расстояния от объектива, чтобы фокусироваться на бесконечности. Во-вторых, если вы добавите еще одно фокусное расстояние к расстоянию изображения (также называемому расширением), вы теперь будете фокусироваться на 1: 1 — натуральном размере на детекторе. Для 100-миллиметрового объектива потребуется дополнительное удлинение на 100 мм для фокусировки 1: 1 по сравнению с бесконечным фокусом. Для каждого дополнительного 1x увеличения сверх 1: 1 вам нужно будет добавить одно фокусное расстояние расширения.Для объективов с более длинным фокусным расстоянием требуется пропорционально большее расширение, чтобы получить такое же увеличение, как и для объективов с более коротким фокусным расстоянием.

Расстояние до объекта (примерно рабочее расстояние) обратно пропорционально увеличению.

o = f ((1 / м) + 1) (где o = расстояние до объекта, f = фокусное расстояние, м = увеличение)

Как и в предыдущем уравнении, здесь возникает пара интересных ассоциаций. По мере увеличения увеличения 1 / м приближается к нулю, а рабочее расстояние приближается к переднему фокусному расстоянию объектива.При увеличении 1: 1 расстояние до объекта будет 2f (такое же, как расстояние до изображения).

Все работы с большим увеличением (выше 1: 1) будут иметь рабочее расстояние от 1-2 фокусных расстояний от центра объектива, в то время как типичные макрообъективы, которые работают с увеличением до 1: 1, будут иметь расстояния изображения от 1-2 фокусных расстояний от центра объектива. длины линзы.

Если вы сложите расстояние до изображения и расстояние до объекта, вы получите расстояние от детектора до объекта, которое я назову расстоянием до камеры. Это расстояние от вашей камеры (детектора) до фотографируемого объекта.Это число работает только с простыми объективами, и его необходимо будет немного изменить при использовании с фотообъективами (будет обсуждено в одной из следующих статей).

cd = f (m + (1 / m) + 2) (где cd = расстояние до камеры, m = увеличение, f = фокусное расстояние)

Интересная ассоциация, вытекающая из этого уравнения, заключается в том, что минимальное расстояние камеры будет достигнуто при 1: 1 и составит 4f. При любом другом увеличении, меньшем и большем, расстояние будет больше. Для объектива 100 мм минимальное расстояние до камеры составляет 400 мм при соотношении сторон 1: 1.Я могу ожидать появления гневных комментариев о том, что их камера с объективом 100 мм имеет расстояние камеры значительно меньше 400 мм при фокусировке 1: 1.

Фото расстояние: D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d1 82 d0 be d1 8f d0 bd d0 b8 d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d1 81 d1 81 d1 82 d0 be d1 8f d0 bd d0 b8 d0 b5 в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх