Фото развалин: Картинки d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 bd d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 bd d1 8b

Содержание

Читать онлайн «Фото на развалинах» автора Пономарева Светлана — RuLit

Светлана Пономарева

Николай Пономарев

Фото на развалинах

Дорогой мой юный друг!

Яне знаю, какие книги ты любишь и читаешь, и мне трудно предугадать, понравится ли тебе эта повесть — «Фото на развалинах». Но я уверен в одном: на какой-то из страниц ты узнаешь себя. Может быть, это будет страница о твоей первой любви… Может быть, это будет страница о мучительном чувстве разлада и непонимания между тобой и родителями. Или о тоске и одиночестве в мире, где тебе однажды показалось, что ты никому не нужен. Или ты вдруг совершенно неожиданно для себя откроешь в ненавистном тебе прежде школьном учителе или другом взрослом понимающего друга. Или узнаешь в герое книги, в его отчаянье и озлоблении на мир свои собственные мысли о роковом поступке…

Книга захватывает тебя с первых страниц и не отпускает до конца, хоть это не детектив, не приключения, не фэнтези. Это просто жизнь твоих ровесников в пору взросления, когда болезненно переживаешь малейшую фальшь отношений, мысленно ставишь самые строгие оценки поступкам и словам своих товарищей и родных. Случается, в душе перепутывается столько противоречивых чувств, что кажется: выхода нет. А выход есть всегда! Выход в простых и вечных истинах. Не надо поддаваться на модную уловку, что «вся любовь износилась со временем и превратилась в дешёвые пиратские копии». Это неправда. Жизнь не кончается, если тебя обидели и даже предали. Не замыкайся на неудаче. Найди в себе силы простить обидчика. «Просто не делай никому больно — и любовь придёт». Вот чему учит эта книга, суровая и нежная, правдивая и добрая, в лучшем смысле слова — современная. Потому, что добро — современно всегда, во веки веков. А время взросления отсчитывается первыми поступками во имя Любви и Добра.

Сергей Михалков

Фото на развалинах

В серой дымке октябрьской мороси наш город выглядит просто отвратительно. Местами он тяжеловато-грязный, вросший окнами в землю, местами казенно-серый, по-военному выстроившийся в ряд панельными пятиэтажками, ещё часть города дымит заводскими трубами. То там, то тут по залитым утренним дождём дорогам тяжело проползают серо-желтые автобусы. Даже новые дома, из красно-белого кирпича, город не украшают. В октябре они незаметны среди мрачных зданий. Город вообще недостоин того, чтобы его рисовали красками. Если рисовать — то углем на сероватом ватмане, если снимать, то ставить фотоаппарат на «чёрно-белый». Я — не рисую город, я фотографирую его. Сейчас — с верхнего этажа давно заброшенной ТЭЦ. Пройти сюда просто так нельзя, но у меня есть особый дар — проникать во всякие развалины, подвалы, дома под снос. Иногда мне кажется, что недоступных мест для меня не существует. Я бывал и на охраняемых сторожами территориях, и в таких завалах, куда, на первый взгляд, кроме кошки никто не протиснется. Эта ТЭЦ по сравнению с другими местами относительно легкодоступна. Мне и пришлось всего-то подлезть под бетонную плиту забора, земляную насыпь у которой размыло многолетними дождями и таянием снега, пробежать, прыгая через лужи и кучи мусора по территории, да отодвинуть ржавую входную дверь.

Если сторож тут и был, то плохо исполнял свои обязанности — меня во всяком случае никто и не подумал остановить…

Безусловно, пробираясь в такие места, я рисковал. Меня могло придавить, я мог упасть, расшибиться, попасться наркоманам, маньяку, сторожу, милиции. В общем — многое теоретически могло со мной произойти. Я знал это, но ни за что бы не отказался от своего увлечения. Это было как наркотик… Найти в городе то, что раньше что-то значило, а теперь не значит ничего. Найти и сфотографировать.

В прошлом году я занимался в фотокружке. Там нас учили делать снимки допотопным фотоаппаратом, проявлять, печатать плёнки. Сначала это было интересно, а потом надоело — зачем так мучиться, когда можно купить хороший цифровик и щёлкать что угодно и сколько угодно. Неудачные снимки я удаляю, остальные скидываю на компьютер. Самые удачные отдаю в распечатку и развешиваю у себя в комнате. Для этого я выделил целую стену. Целая стена ржавых железок, труб, крыш, поросших мхом, разбитых ступенек, покосившихся калиток, пустых оконных проёмов… Мать приходит в ужас, когда это видит. Ей, конечно, больше хочется, чтобы я снимал цветочки и белочек в зоопарке. Впрочем, она редко заходит в мою комнату…

Поднявшись по нескольким железным лестницам на самый верх ТЭЦ и отсняв её внутренности, я высунулся в проем давно разбитого окна. Тут уже и рамы не было, и не было досок, которым окно заколачивали много лет назад, — жители частных домов всё утащили на растопку. Поэтому можно было облокотиться на тёмный от времени кирпич и смотреть на город через объектив.

Читать «Фото на развалинах» — Пономарева Светлана Витальевна, Пономарев Николай Анатольевич — Страница 1

Светлана Пономарева

Николай Пономарев

Фото на развалинах

Предисловие

Дорогой мой юный друг!

Яне знаю, какие книги ты любишь и читаешь, и мне трудно предугадать, понравится ли тебе эта повесть — «Фото на развалинах». Но я уверен в одном: на какой-то из страниц ты узнаешь себя. Может быть, это будет страница о твоей первой любви… Может быть, это будет страница о мучительном чувстве разлада и непонимания между тобой и родителями. Или о тоске и одиночестве в мире, где тебе однажды показалось, что ты никому не нужен. Или ты вдруг совершенно неожиданно для себя откроешь в ненавистном тебе прежде школьном учителе или другом взрослом понимающего друга. Или узнаешь в герое книги, в его отчаянье и озлоблении на мир свои собственные мысли о роковом поступке…

Книга захватывает тебя с первых страниц и не отпускает до конца, хоть это не детектив, не приключения, не фэнтези. Это просто жизнь твоих ровесников в пору взросления, когда болезненно переживаешь малейшую фальшь отношений, мысленно ставишь самые строгие оценки поступкам и словам своих товарищей и родных. Случается, в душе перепутывается столько противоречивых чувств, что кажется: выхода нет. А выход есть всегда! Выход в простых и вечных истинах. Не надо поддаваться на модную уловку, что «вся любовь износилась со временем и превратилась в дешёвые пиратские копии».

Это неправда. Жизнь не кончается, если тебя обидели и даже предали. Не замыкайся на неудаче. Найди в себе силы простить обидчика. «Просто не делай никому больно — и любовь придёт». Вот чему учит эта книга, суровая и нежная, правдивая и добрая, в лучшем смысле слова — современная. Потому, что добро — современно всегда, во веки веков. А время взросления отсчитывается первыми поступками во имя Любви и Добра.

Сергей Михалков

Фото на развалинах

В серой дымке октябрьской мороси наш город выглядит просто отвратительно. Местами он тяжеловато-грязный, вросший окнами в землю, местами казенно-серый, по-военному выстроившийся в ряд панельными пятиэтажками, ещё часть города дымит заводскими трубами. То там, то тут по залитым утренним дождём дорогам тяжело проползают серо-желтые автобусы. Даже новые дома, из красно-белого кирпича, город не украшают. В октябре они незаметны среди мрачных зданий. Город вообще недостоин того, чтобы его рисовали красками. Если рисовать — то углем на сероватом ватмане, если снимать, то ставить фотоаппарат на «чёрно-белый».

Я — не рисую город, я фотографирую его. Сейчас — с верхнего этажа давно заброшенной ТЭЦ. Пройти сюда просто так нельзя, но у меня есть особый дар — проникать во всякие развалины, подвалы, дома под снос. Иногда мне кажется, что недоступных мест для меня не существует. Я бывал и на охраняемых сторожами территориях, и в таких завалах, куда, на первый взгляд, кроме кошки никто не протиснется. Эта ТЭЦ по сравнению с другими местами относительно легкодоступна. Мне и пришлось всего-то подлезть под бетонную плиту забора, земляную насыпь у которой размыло многолетними дождями и таянием снега, пробежать, прыгая через лужи и кучи мусора по территории, да отодвинуть ржавую входную дверь. Если сторож тут и был, то плохо исполнял свои обязанности — меня во всяком случае никто и не подумал остановить…

Безусловно, пробираясь в такие места, я рисковал. Меня могло придавить, я мог упасть, расшибиться, попасться наркоманам, маньяку, сторожу, милиции. В общем — многое теоретически могло со мной произойти. Я знал это, но ни за что бы не отказался от своего увлечения. Это было как наркотик… Найти в городе то, что раньше что-то значило, а теперь не значит ничего. Найти и сфотографировать.

В прошлом году я занимался в фотокружке. Там нас учили делать снимки допотопным фотоаппаратом, проявлять, печатать плёнки. Сначала это было интересно, а потом надоело — зачем так мучиться, когда можно купить хороший цифровик и щёлкать что угодно и сколько угодно. Неудачные снимки я удаляю, остальные скидываю на компьютер. Самые удачные отдаю в распечатку и развешиваю у себя в комнате. Для этого я выделил целую стену. Целая стена ржавых железок, труб, крыш, поросших мхом, разбитых ступенек, покосившихся калиток, пустых оконных проёмов… Мать приходит в ужас, когда это видит. Ей, конечно, больше хочется, чтобы я снимал цветочки и белочек в зоопарке. Впрочем, она редко заходит в мою комнату…

Поднявшись по нескольким железным лестницам на самый верх ТЭЦ и отсняв её внутренности, я высунулся в проем давно разбитого окна. Тут уже и рамы не было, и не было досок, которым окно заколачивали много лет назад, — жители частных домов всё утащили на растопку. Поэтому можно было облокотиться на тёмный от времени кирпич и смотреть на город через объектив.

Я навёл объектив на автобусную остановку прямо под оградой ТЭЦ. На остановке ёжились несколько человек под чёрными зонтиками. Как будто специально они были одеты в серое, черноё, коричневое. И для большего эффекта крыша остановочной будки была ржавая и провисшая внутрь. Я щёлкнул эту картинку. Люди были под стать пейзажу, под стать городу: такие же безликие, словно их нарисовали под копирку. Наверняка и внутренне они одинаково серые и пустые. Не надо даже особо напрягаться, чтобы представить их жизнь, — утром они заталкивают себя в грязные автобусы и едут на работу, вечером — едут домой. В промежутке между автобусами сидят в какой-нибудь конторе и зарабатывают пропуск в вечность. Хотя туда, конечно, не попадут — зачем вечности серость? Вечером эти бесцветные люди смотрят тупые сериалы, а ночью делают таких же тупых детей.

Дети вырастают, надевают тёмные куртки, берут зонтики и с трудом заталкивают себя в те же автобусы, в каких ездили их родители…

К мусорному бачку на остановке подошла облезлая дворняга. Она подёргивала носом, вынюхивая съестное. Но в этом бачке ничего подходящего не оказалось. Дворняга потыкалась в бачок и разочарованно села на землю. Я щёлкнул дворнягу.

Осталось пройтись по территории и снять само здание с разных сторон. Но я не торопился. Мне было хорошо. Я сел в проёме, упершись ногами, и смотрел вверх. Внизу — порядочная высота, вверху — пепельно-серое небо, вокруг — мёртвый камень. Если бы меня сейчас увидел кто-нибудь из знакомых, то глазам бы своим не поверил. Сказать честно, так меня бы и не узнали. Собираясь на вылазки, я надевал самое старое, что у меня было, и обязательно — темные очки. И снимал эти очки, только оказавшись далеко от своего района. Сейчас я выглядел как беспризорник или наркоман, словом, совсем не так, как обычно выгляжу. И это мне тоже нравилось — побыть не собой. Это давало некую свободу. Хотя и очень ненадолго.

Вдоволь насидевшись в окне и надышавшись промозглым воздухом, я, наконец, решился идти домой. Но напоследок обошёл, как и планировал, постройку вокруг и добыл ещё немало кадров в стиле футуристической готики.

По дороге мне повезло ещё раз — из окна автобуса, остановившегося перед светофором, я увидел сломанный фонарь. Фонарный столб выглядел так, словно его силой согнули почти пополам. Я достал фотик и щёлкнул это прямо через закапанное окно. Посмотрим, что получится.

По моим подсчётам, домой уже можно было. Сегодня отец улетал в очередную командировку. И сейчас он как раз едет в аэропорт. Значит, никто не прикопается к тому, что я грязный, мокрый и вообще непонятно где шарился полдня. Не то, чтобы я вообще не хотел видеть отца, но уж очень фальшивой получалась его забота обо мне в последние годы. Большую часть времени он меня не замечал, зато, вдруг неожиданно вспомнив, что я у него есть, начинал задавать сотни глупых вопросов и требовать, чтобы я поделился с ним всем, что я думаю и чем живу. Пытался за несколько минут стать моим лучшим другом. Раньше, когда я был младше и наивней, я принимал эти его приступы родительства за чистую монету и радостно бросался общаться. Но он меня не дослушивал. Не успевал, не хотел… Или и то и другое вместе. Так мы и пришли к полной взаимности: он спрашивает, как дела, я говорю, что хорошо. Ещё он выдаёт карманные деньги и периодически интересуется оценками. Всё. Лишние разговоры в эту схему никак не вписываются. Поэтому пусть их вовсе не будет…

Светлана Пономарева — Фото на развалинах читать онлайн

Светлана Пономарева

Николай Пономарев

Фото на развалинах

Дорогой мой юный друг!

Яне знаю, какие книги ты любишь и читаешь, и мне трудно предугадать, понравится ли тебе эта повесть — «Фото на развалинах». Но я уверен в одном: на какой-то из страниц ты узнаешь себя. Может быть, это будет страница о твоей первой любви… Может быть, это будет страница о мучительном чувстве разлада и непонимания между тобой и родителями. Или о тоске и одиночестве в мире, где тебе однажды показалось, что ты никому не нужен. Или ты вдруг совершенно неожиданно для себя откроешь в ненавистном тебе прежде школьном учителе или другом взрослом понимающего друга. Или узнаешь в герое книги, в его отчаянье и озлоблении на мир свои собственные мысли о роковом поступке…

Книга захватывает тебя с первых страниц и не отпускает до конца, хоть это не детектив, не приключения, не фэнтези. Это просто жизнь твоих ровесников в пору взросления, когда болезненно переживаешь малейшую фальшь отношений, мысленно ставишь самые строгие оценки поступкам и словам своих товарищей и родных. Случается, в душе перепутывается столько противоречивых чувств, что кажется: выхода нет. А выход есть всегда! Выход в простых и вечных истинах. Не надо поддаваться на модную уловку, что «вся любовь износилась со временем и превратилась в дешёвые пиратские копии». Это неправда. Жизнь не кончается, если тебя обидели и даже предали. Не замыкайся на неудаче. Найди в себе силы простить обидчика. «Просто не делай никому больно — и любовь придёт». Вот чему учит эта книга, суровая и нежная, правдивая и добрая, в лучшем смысле слова — современная. Потому, что добро — современно всегда, во веки веков. А время взросления отсчитывается первыми поступками во имя Любви и Добра.

Сергей Михалков

Фото на развалинах

В серой дымке октябрьской мороси наш город выглядит просто отвратительно. Местами он тяжеловато-грязный, вросший окнами в землю, местами казенно-серый, по-военному выстроившийся в ряд панельными пятиэтажками, ещё часть города дымит заводскими трубами. То там, то тут по залитым утренним дождём дорогам тяжело проползают серо-желтые автобусы. Даже новые дома, из красно-белого кирпича, город не украшают. В октябре они незаметны среди мрачных зданий. Город вообще недостоин того, чтобы его рисовали красками. Если рисовать — то углем на сероватом ватмане, если снимать, то ставить фотоаппарат на «чёрно-белый». Я — не рисую город, я фотографирую его. Сейчас — с верхнего этажа давно заброшенной ТЭЦ. Пройти сюда просто так нельзя, но у меня есть особый дар — проникать во всякие развалины, подвалы, дома под снос. Иногда мне кажется, что недоступных мест для меня не существует. Я бывал и на охраняемых сторожами территориях, и в таких завалах, куда, на первый взгляд, кроме кошки никто не протиснется. Эта ТЭЦ по сравнению с другими местами относительно легкодоступна. Мне и пришлось всего-то подлезть под бетонную плиту забора, земляную насыпь у которой размыло многолетними дождями и таянием снега, пробежать, прыгая через лужи и кучи мусора по территории, да отодвинуть ржавую входную дверь. Если сторож тут и был, то плохо исполнял свои обязанности — меня во всяком случае никто и не подумал остановить…

Безусловно, пробираясь в такие места, я рисковал. Меня могло придавить, я мог упасть, расшибиться, попасться наркоманам, маньяку, сторожу, милиции. В общем — многое теоретически могло со мной произойти. Я знал это, но ни за что бы не отказался от своего увлечения. Это было как наркотик… Найти в городе то, что раньше что-то значило, а теперь не значит ничего. Найти и сфотографировать.

В прошлом году я занимался в фотокружке. Там нас учили делать снимки допотопным фотоаппаратом, проявлять, печатать плёнки. Сначала это было интересно, а потом надоело — зачем так мучиться, когда можно купить хороший цифровик и щёлкать что угодно и сколько угодно. Неудачные снимки я удаляю, остальные скидываю на компьютер. Самые удачные отдаю в распечатку и развешиваю у себя в комнате. Для этого я выделил целую стену. Целая стена ржавых железок, труб, крыш, поросших мхом, разбитых ступенек, покосившихся калиток, пустых оконных проёмов… Мать приходит в ужас, когда это видит. Ей, конечно, больше хочется, чтобы я снимал цветочки и белочек в зоопарке. Впрочем, она редко заходит в мою комнату…

Поднявшись по нескольким железным лестницам на самый верх ТЭЦ и отсняв её внутренности, я высунулся в проем давно разбитого окна. Тут уже и рамы не было, и не было досок, которым окно заколачивали много лет назад, — жители частных домов всё утащили на растопку. Поэтому можно было облокотиться на тёмный от времени кирпич и смотреть на город через объектив.

Я навёл объектив на автобусную остановку прямо под оградой ТЭЦ. На остановке ёжились несколько человек под чёрными зонтиками. Как будто специально они были одеты в серое, черноё, коричневое. И для большего эффекта крыша остановочной будки была ржавая и провисшая внутрь. Я щёлкнул эту картинку. Люди были под стать пейзажу, под стать городу: такие же безликие, словно их нарисовали под копирку. Наверняка и внутренне они одинаково серые и пустые. Не надо даже особо напрягаться, чтобы представить их жизнь, — утром они заталкивают себя в грязные автобусы и едут на работу, вечером — едут домой. В промежутке между автобусами сидят в какой-нибудь конторе и зарабатывают пропуск в вечность. Хотя туда, конечно, не попадут — зачем вечности серость? Вечером эти бесцветные люди смотрят тупые сериалы, а ночью делают таких же тупых детей. Дети вырастают, надевают тёмные куртки, берут зонтики и с трудом заталкивают себя в те же автобусы, в каких ездили их родители…

К мусорному бачку на остановке подошла облезлая дворняга. Она подёргивала носом, вынюхивая съестное. Но в этом бачке ничего подходящего не оказалось. Дворняга потыкалась в бачок и разочарованно села на землю. Я щёлкнул дворнягу.

Осталось пройтись по территории и снять само здание с разных сторон. Но я не торопился. Мне было хорошо. Я сел в проёме, упершись ногами, и смотрел вверх. Внизу — порядочная высота, вверху — пепельно-серое небо, вокруг — мёртвый камень. Если бы меня сейчас увидел кто-нибудь из знакомых, то глазам бы своим не поверил. Сказать честно, так меня бы и не узнали. Собираясь на вылазки, я надевал самое старое, что у меня было, и обязательно — темные очки. И снимал эти очки, только оказавшись далеко от своего района. Сейчас я выглядел как беспризорник или наркоман, словом, совсем не так, как обычно выгляжу. И это мне тоже нравилось — побыть не собой. Это давало некую свободу. Хотя и очень ненадолго.


Конец ознакомительного отрывка
Вы можете купить книгу и

Прочитать полностью

Хотите узнать цену?
ДА, ХОЧУ

10 фото с заброшенного острова, где 130 человек живут среди развалин, от вида которых стынет кровь

Полячка видит особый шарм в заброшенных домах. Благодаря своему искусству она надеется показать эти здания не просто как уродливые руины, а как альтернативную красоту.

Сидя дома без возможности исследовать новые страны, девушка вспоминает, как ещё совсем недавно она ездила в Японию и сделала сотни удачных кадров внутри целого заброшенного городка.

Икэсима — уединённый остров-город, в котором сейчас живёт менее 130 человек, хотя ещё 20 лет назад население насчитывало от восьми до 10 тысяч жителей.

Остров начали обживать в 1959 году. Компания Mitsui Mining, которая купила там землю ещё в начале века, наконец начала раскопки.

Производству требовались рабочие руки. Поэтому вскоре моногород начал обрастать всем необходимым: школа, больница, магазины и несколько десятков многоквартирных домов с детскими площадками.

В 1985 году производство достигло своего пика — более 1,5 млн тонн. Но так продолжалось недолго.

Из-за того что в конце 90-х в страну начали импортировать более дешёвый уголь, многие шахты по всему виру пришлось закрыть. В ноябре 2001 года около 2500 рабочих были уволены.

Вслед за этим роковым для моногорода событием улицы быстро начали пустеть. Семьи шахтёров уезжали с острова, оставляя квартиры. В итоге (по состоянию на 2018 год) в городе живёт всего 130 человек.

О комфортной жизни речи не идёт — все блага цивилизации остались на большой земле. Поэтому единственным развлечением для жителей и гостей острова остаётся исследование заброшенных зданий, пишет Bored Panda.

Углубляясь в укромные уголки четырёхкилометрового острова, я находила всё больше разрушающихся зданий. Больница, заполненная ржавым оборудованием, жуткий морг, операционная, которая выглядела так, как будто хирург только что ушёл. Больничные койки и стоматологические кресла

Наталья Собанская

Клубы пыли перекатывались из одной комнаты в другую по безмолвным коридорам. А на полках до сих пор лежит множество хирургических инструментов, лекарств, гипсовых протезов и хирургических инструментов

Наталья Собанская

Подпишитесь на LIFE

Торт Графские развалины классический рецепт с фото пошагово

  • Шаг 1:

    Как сделать торт Графские развалины классический? Подготовьте продукты. В глубокую миску вейте сырые яйца и всыпьте сахар. Взбейте яйца с сахаром миксером на высоких оборотах примерно 3-4 минуты до растворения сахара, а также увеличения и побеления массы.

  • Шаг 2:

    Добавьте в миску сметану и перемешайте миксером на малых оборотах до образования однородной массы.

  • Шаг 3:

    Всыпьте просеянную муку (отложите 1 столовую ложку, мы ее добавим потом) и разрыхлитель, перемешайте миксером на небольшой скорости. Тесто готово. По консистенции оно не густое и не жидкое.

  • Шаг 4:

    Разделите тесто на 2 равные части. В одну часть теста всыпьте через ситечко какао-порошок и перемешайте ложкой до однородного состояния. Во вторую часть теста добавьте отложенную ранее ложку муки.

  • Шаг 5:

    Возьмите круглую форму для выпечки. Дно застелите пергаментной бумагой, вырезав кружочек подходящего размера. Смажьте форму сливочным маслом. Для выпекания белого коржа лучше использовать форму большего размера, чем для шоколадного.

  • Шаг 6:

    Выпекайте корж в духовке при 180-ти градусах 15 минут. Время и температуру определяйте по своей духовке. Извлеките корж из формы.

  • Шаг 7:

    Для шоколадного коржа также застелите дно формы пергаментом, смажьте его сливочным маслом и вылейте в форму тесто.

  • Шаг 8:

    Пеките шоколадный корж 15 минут при 180-ти градусах. Опять же, определяйте время и температуру по своей духовке. Извлеките корж из формы.

  • Шаг 9:

    Для крема взбейте сметану с сахаром при помощи миксера.

  • Шаг 10:

    Для глазури смешайте в железной посуде какао-порошок, сахар и молоко.

  • Шаг 11:

    Уваривайте глазурь на медленном огне при постоянном помешивании 4-7 минут.

  • Шаг 12:

    В горячую глазурь добавьте сливочное масло и размешайте до полного его растворения. Такая глазурь после остывания немного загустеет, но не затвердеет.

  • Шаг 13:

    С белого коржа срежьте верхушку и промажьте основание кремом.

  • Шаг 14:

    Шоколадный корж разрежьте на 2 части вдоль и нарежьте на небольшие кубики.

  • Шаг 15:

    Окунайте шоколадные кусочки поочередно в крем и укладывайте их на белый корж горкой. У меня поместились не все кусочки, поэтому я и давала совет, что белый корж должен быть по размеру больше шоколадного.

  • Шаг 16:

    Сверху залейте торт остатками крема и произвольно полейте его тонкой струйкой глазури с помощью ложки, стараясь залить поверхность не сплошным слоем, а как на фото. Готовому торту дайте пропитаться в течение 2-3-х часов.

  • Развалины Византийского храма, фото, обзор, как добраться

    В посёлке Лоо, который расположен в окрестностях Сочи, имеется одна достопримечательность на первый взгляд совсем непримечательная с точки зрения сохранности архитектуры, но, благодаря особой атмосфере этого места, она притягивает огромное количество не только любителей истории и старины глубокой, но и православных верующих, а также просто отдыхающих в городе-курорте. Речь идёт о развалинах Византийского храма, который, по предположению учёных, был возведён в десятом веке. Он расположен на вершине горы, высота которой составляет триста восемь метров. Общая длина этого древнего культового сооружения – двадцать один метр, ширина составляет чуть больше двенадцати метров, а толщина стен – более одного метра.

    Археологи начали свои изыскания на этом месте сравнительно недавно, в восьмидесятых годах прошлого столетия.

    Однако сразу же после начала работ было обнаружено много интересного, что позволяет воссоздавать картины исторических событий, происходивших здесь в средние века. Надо сказать, что, несмотря, на то, что время сильно сказалось на строении, до сих пор можно отчётливо просмотреть основные архитектурные формы византийского храма. Стены его были возведены из песчаника вперемежку со сланцем, поэтому относительно хорошо сохранились. По ним можно судить о добротности строений в то далёкое время. Всё говорит о том, что в отличие от современных строителей, тогда строили действительно, на века. Единственное, что не учли древние зодчие, так это повышенную сейсмическую активность этой местности. Это, в конечном итоге, и привело к разрушению храма в тринадцатом веке. Затем храм был заново восстановлен. Вообще, учёные считают, что за свою длинную историю храм не раз достраивался и перестраивался.

    Руины византийского храма IX века в Лоо.

    Ширина окон храма, которые выполнены в форме арок, не превышает сорока сантиметров, что говорит о том, что, скорее всего, они при существовании храма выполняли ещё и функции бойниц. По существующему мнению учёных, храм был не только культовым сооружением, но и выполнял защитные функции. В нём во время масштабных войн или локальных вооружённых конфликтов укрывались местные жители. Это также подтверждают сохранившиеся карты Причерноморья девятнадцатого века, на которых храм был обозначен, как крепость. В мирное время в окнах были вставлены зелёно-синие витражи, остатки которых были обнаружены здесь в результате раскопок. Судя по всему, храм был облицован, потому что остатки полустёртого покрытия до сих пор можно обнаружить на отдельных участках фрагментов стен.

    Также установлено, что крыша была выполнена из самодельной черепицы ярко-красного цвета, которая выделяется на фоне густо зелёной зелени окружающих насаждений.

    Поэтому храм был виден издалека, даже с моря, и, благодаря сплошной светлой облицовке, смотрелся, как белокаменная церковь. По обнаруженным в результате раскопок фрагментам, учёные сделали вывод о том, что этот византийский храм имел пышные архитектурные формы и шикарное убранство внутри.

    Развалины Византийского храма можно осматривать самостоятельно, а если собирается пять желающих, то смотрителем проводится небольшая, но очень познавательная экскурсия.

    Если говорить о функционировании храма, то, по выводам археологической комиссии, с момента его освящения и вплоть до четырнадцатого века, он был сугубо культовым сооружением, а затем его переоборудовали под крепость. Археологами даже были обнаружены остатки построенной в то время сторожевой башни крепости.

    Хотя лооский храм дошел до современности исключительно в виде развалин, православными христианами он всё равно считается святым местом. Поэтому ежегодно к руинам византийского храма совершают паломничество большое количество верующих. Здесь всегда на остатках стен среди полуразрушенной кирпичной кладки можно увидеть иконки, принесённые верующими. В народе считается, что если дотронуться до стены храма и обратиться с просьбой к Богу, то всё желаемое всегда исполнится. Официально православная церковь выдвигает гипотезу, что храм был освящён в честь Георгия Победоносца. Сюда ежегодно шестого мая – в день памяти святого Георгия осуществляется крестный ход и совершается литургия. В этот же день к руинам храма приходят и приверженцы армянской православной церкви.

    Многие туристы отмечают, что подъём в гору к храму представляет некоторую трудность в физическом плане, но всё окупается царящей здесь атмосферой набожности, веками намоленного места и дыханием истории, исходящей от древних руин.

    Торт Графские развалины — простой пошаговый рецепт с фото


    Количество рецептов торта под названием «Графские развалины» таково, что соответствует наверное количеству осколков Империи — так и видишь перед собой разрушенные дворянские усадьбы по всей России.
    Что этот торт из себя представляет? Оказывается — все что угодно, лишь бы это действительно внешне напоминало развалины кирпичного здания (можно и не кирпичного).

    Обычно, торты из группы «разваленных» (по технологии) носят названия типа: Графский замок, Замок любви, Каприз актрисы, Королевский замок и так далее.
    Основных подвидов рецептов всего два и делаются они в «классическом» варианте либо с безе, либо из привычного бисквита. Что из этого «классичнее» — судить не берусь.

    Этот торт относится как раз к тем кондитерским изделиям, для которых внешнее оформление едва ли не важнее содержимого.
    А уж изобразить осколки российской аристократии современные «пролетарии от кулинарии» и могут и любят.

    Про сам рецепт особенно рассказывать нечего: основной фокус — два коржа — черный и белый.
    Испекли, наломали, насыпали, залили кремом или пропиткой — готово!

    Просто и довольно быстро. А главное, не надо возиться с формой и особыми украшениями — чем он больше похож на последствия ядерного взрыва — тем лучше.

    ***

    Для торта Графские развалины нам потребуется:

    для теста

    — сметана 410 г;
    — яйцо 4 шт.;
    — порошок какао 1,7 ст. л.;
    — сода гашенная уксусом 0,9 ч. л.;
    — мука пшеничная 2,6 стакана;
    — сгущенное молоко 0,4 банки;
    — сахар 1,2 стакан;

    для крема

    — сгущенное молоко 0,6 банки;
    — сахар 0,4 стакана;
    — сметана 590 г;

    для глазури

    — сахар 2,8 ст. л.;
    — маргарин 10 г;
    — какао 2,7 ст. л.;
    — сметана 180 г.

    На фото все исходные продукты для этого десерта.

    Рецепт приготовления

    Для приготовления теста следует сначала разбить в глубокую чашку яйца и добавить сахар.

    Хорошенько взбить до образования белой пены (примерно 5 минут).

    Добавить сметану. Взбить смесь.

    Добавить погашенную уксусом соду. Взбить.

    Добавить сгущенку. Взбить.

    Добавить муку. Взбить. Половина теста для торта Графские развалины готова.

    Вылить половину получившегося теста в силиконовую формочку для запекания. Добавить в оставшееся тесто какао порошок.

    Хорошо перемешать тесто с какао.

    Поставить формочку со светлой частью теста в разогретую духовку до 200 градусов. Выпекать 25 минут.

    Срезать верхушку у готового светлого коржа для торта Графские развалины.

    Залить темную часть теста в формочку.

    Выпекать так же как светлый корж, минут 20-25.

    Разрезать на небольшие кубики темный корж торта Графские развалины. И также измельчить срезанную верхушку от светлого коржа.

    Для крема выложить в глубокую чашку сметану, сгущенное молоко и сахар.

    Хорошенько все перемешать. Крем для торта готов.

    Для глазури поместить в ковшик маргарин, сахар, какао и сметану.

    Помешивая довести смесь до кипения и оставить глазурь остывать.

    Положить на тортовницу обрезанный светлый корж.

    По очереди опустить в крем все нарезанный кусочки темного и светлого коржей торта Графские развалины.

    Выкладывать их вплотную сверху на светлый корж в произвольном порядке.

    В итоге получится высокая гора.

    Полить ее сверху теплой глазурью.

    Поставить торт Графские развалины в холодное место на ночь, чтобы он хорошенько пропитался и застыл.

    Торт Графские развалины готов! Можно разрезать и подавать на стол.

    Очень похоже на разбитые останки поместий российской аристократии…

    Но, вкусно!

    Приятного аппетита!

    дополнительная информация:

    полезные советы:

    — Для украшения торта всегда используется шоколадная глазурь, только не надо равномерно покрывать ею весь десерт — глазурь должна стекать с «развалин», формируя струи «расплавленного» шоколада. Прежде чем поливать горку из биквита глазурью, дайте ей немного остыть. Иначе крем может подтаять и торт потеряет форму.

    — Торт быстрее пропитается если сделать более жидкий крем — жирную сметану можно немного разбавить молоком или увеличением количества сгущенки.

    — Допускается использовать в «развалинах» различные наполнители в виде свежих ягод, фруктов, мармелада и так далее.

    с рецептом торта Графские развалины часто смотрят следующие десерты:

    Как сфотографировать руины за 5 простых шагов

    Вот руководство ePHOTOzine по фотографированию руин в поездках, когда вы в отпуске или немного ближе к дому, на многих сайтах Национального фонда, разбросанных по всей Великобритании.

    | Пейзаж и путешествия

    Исторические руины, такие как церкви, замки и аббатства, украшают нашу сельскую местность и приморские города, но вы также найдете несколько небольших, но все же впечатляющих руин поближе к дому. Стены, арки и колонны по-прежнему разбросаны вокруг нескольких городов и деревень, которые по-прежнему фотогеничны, даже если не так много структуры осталось сфотографировать. Если вы отправляетесь в путешествие, загляните в Интернет и в местные туристические центры, чтобы узнать, какие руины находятся недалеко от того места, где вы остановились.

    1. Какое снаряжение мне нужно?

    Для общих снимков здания и окрестностей вам понадобится широкоугольный объектив, но также возьмите с собой более длительный зум, чтобы приблизиться к интересным архитектурным деталям.Штатив удобен, но если вы хотите путешествовать налегке, попробуйте взять что-нибудь меньшего размера, например настольный штатив, и использовать стену, чтобы сделать снимок более устойчивым. Если в выбранном вами здании остались какие-либо окна, поляризатор уменьшит отражения, а синий цвет неба усилится, придав изображению больше контраста.

    2. Делайте домашнее задание

    Многие из наших аббатств и других руин теперь находятся под присмотром Национального фонда или «Английского наследия», так что вы можете заплатить за прогулку по ним, у них будет определенное время работы, и могут быть ограничения, если вы хотите использовать свои изображения в коммерческих целях стоит быстро поискать в Интернете или поговорить по телефону, чтобы узнать все, что вам нужно знать. Таким образом, вы не будете тратить деньги на бензин.

    3. Прогуляйтесь

    Первое, что вы должны сделать по прибытии, это размять ноги во время прогулки по развалинам. Это даст вам возможность исследовать интересные детали и найти лучший ракурс. Не стоит просто стоять и фотографировать первую кучу обломков, которую вы видите, так как это не даст вашему зрителю ни малейшего представления о том, что это за здание и для чего оно использовалось. Ищите области, которые имеют более определенную форму, и, если возможно, те места, где природа еще не полностью взяла верх.Конечно, некоторые стены прекрасно смотрятся с корнями, прорастающими сквозь них, и это действительно может подчеркнуть, насколько разрушено здание, так что имейте это в виду.

    4. Посмотрите внимательнее

    Ищите уникальные детали, которые выделяют здание среди других, и если снаружи не очень интересно, вы всегда можете заглянуть внутрь, чтобы увидеть, дают ли скрытые детали более полное представление о том, какова функция здания. Если в здании все еще есть внутренняя часть, посмотрите свои экспозиции и проверьте гистограмму, прежде чем двигаться дальше, чтобы убедиться, что все в порядке.Попробуйте снимать наизнанку через разбитое окно или используйте длинный коридор, чтобы провести взгляд зрителя по изображению.

    Знаки — это прямой способ рассказать больше о здании, которое вы фотографируете, и они часто могут быть довольно интересными сами по себе с такими особенностями, как отслаивающаяся краска и ржавые болты, достойные быстрой фотографии.

    5. Высокий и широкий

    Если вы работаете с особенно высоким зданием, сходящиеся вертикали могут быть проблемой, но при съемке с высоты это легко исправить.Шаги, холмы или стрельба из другого здания — все это способы исправить искажение или вы можете попробовать отступить еще дальше, что дает вам возможность использовать окружение для создания контекста здания.

    Если земля действительно добавляет к вашему изображению, попробуйте снять панораму. Некоторые камеры поставляются со встроенной этой функцией, но если ваша камера не просто снимает несколько изображений, движущихся справа налево или слева направо, и соединяет их вместе с помощью специально разработанного программного обеспечения, когда вы возвращаетесь к компьютеру.

    Вы ознакомились с техникой, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс форума

    Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

    Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

    Как фотографировать руины — Фотограф-любитель

    18 декабря 2020 г.

    Любовь Джереми Уокера к фотографированию руин и их истории идут параллельно с его карьерой одного из самых уважаемых пейзажных фотографов Великобритании. Впервые он высказал идею публикации своей серии «Руины» более десяти лет назад и с тех пор повторяет свои намерения через регулярные промежутки времени, поэтому, чтобы увидеть эту коллекцию работ, так любезно собранную в его новой книге « Пейзаж », панорамный кофе Настольная книга, в которую он вложил столько души и сердца, очень полезна. Читайте советы Джереми о том, как улучшить фотографии руин…

    Церковь Святой Марии, Тинтерн, Монмутшир Nikon D810, 19 мм PC-E, 1,3 секунды при f / 11, ISO 64

    «Бродить во время града, заниматься исследованиями под дождем и вообще просто ждать, независимо от условий, — все это часть работы пейзажного фотографа», — говорит он.«Случаев, когда вы просто появляетесь, становитесь свидетелями великолепного восхода солнца, а затем отправляетесь домой, очень мало. Ожидание — это ключ ко многим изображениям, и, как профессионал, у меня чаще всего есть время, чтобы поваляться; Я не тороплюсь делать настоящую работу ».

    Проект медленно развился из прозрения, пережитого на диком побережье Нортумберленда. Он создавал кадр с замком Данстенбург и инстинктивно создал культовые руины, играющие второстепенную роль после отдаленного мыса и Северного моря.«Я начал сомневаться, был ли это пейзаж, изображение замка или морской пейзаж», — объясняет он. «Изображение не получилось бы без замка, и я начал думать о том, как он играет роль в ландшафте, не только в композиционном, но и в историческом и стратегическом плане. Затем я поймал себя на том, что снимаю пейзажи с руинами где-то на изображении, пытаясь передать, почему определенная структура находится там, где она находится.

    Fussells Iron Works, Меллс, Сомерсет. Сшитые три изображения Nikon D810, Zeiss 35mm, 8 секунд при f / 11, ISO 100

    Исторический аспект был важен с самого начала.Хотя я не знал многих исторических подробностей, когда начал снимать, и едва коснулся поверхности, краткие исторические заметки в книге дают общий контекст проекта. Я не думаю, что история повлияла на фотографический процесс, но тип структуры и ее настройки определенно повлияют на мой подход и тип изображения, которое мне нужно. Замки с сомнительной историей и каменоломни с недобросовестными владельцами не заслуживают золотого неба и красивых восходов, поэтому много времени проводилось в серых мрачных днях.’

    Более мрачное настроение
    Любой, кто знаком с «нормальной» работой Джереми, заметит немного более мрачное настроение в Пейзаж , тонкий сдвиг, который он приписывает предмету и его часто бурному прошлому. «Я, наверное, стал немного злее, мрачнее и атмосфернее», — соглашается он. «Я сознательно выбрал снимать, когда, возможно, многие фотографы даже не доставали фотоаппараты из сумки. Плюс к одной-двум локациям мне ничего не оставалось, как снимать.Они были далеко от дома, и вероятность повторной съемки была минимальной, поэтому мне пришлось использовать условия, которые у меня были, обычно мрачные и мрачные.

    «Чем дальше я продвигался в проекте, тем больше я начинал понимать, какие локации будут работать и в каких условиях. Я также начал придумывать, какие места мне нужны и в какой части страны они мне нужны, вместо того, чтобы иметь большой список случайных руин. По мере того, как я снимал все больше и больше изображений, я отходил от восходов и закатов и вместо этого стал искать штормовые или пасмурные дни.Я искал, что я считал «правильными» условиями, которые замедляли качество фотографий, поскольку я тратил больше времени на ожидание и меньше на съемку ».

    Время — одна из всеобъемлющих тем Пейзаж, и, как вы можете себе представить, для проекта, который создавался десять лет, на его пути были взлеты и падения. Однако в каждый момент разочарования, сомнения и одиночества решимость Джереми обновлялась моментами удивления и восторга. « Я был в некоторых замечательных местах, о многих из которых я не знал и, конечно, не знал истории, и я встречал и получал помощь от многих незнакомцев, от эксцентричных владельцев отелей до суровых шотландцев. фермеры.У одного было лицо, похожее на гром, и он агрессивно шагал по своему полю, я предполагал, что отругал бы меня за вторжение, но он не мог бы быть более дружелюбным и услужливым, если бы попытался.

    Еще одним приятным сюрпризом было то, что меня накормили чаем и печеньем во время съемки замка из заднего сада человека, с которым я столкнулся ранее днем. Что касается стихийных бедствий, что ж, всегда есть трюк «быть отрезанным от прилива и мокрых ног» и сидеть в пробках на автомагистралях в самых потрясающих условиях.Однако самая большая катастрофа, вероятно, произойдет в одном и том же месте в одно и то же время года, год за годом, только для того, чтобы вам сказали, что вы приехали совершенно не в то время года.

    Местоположение, местоположение, местоположение
    Определение местоположения, похоже, не является точной наукой. О некоторых, таких как аббатство Св. Бенета в Норфолке, Джереми уже хорошо знал, посетив его во многих предыдущих случаях, в то время как другие, такие как Уорден-Пойнт на острове Шеппи, были лишь смутно известны или обнаружены в результате исследований или просмотра боеприпасов Обзорные карты.Некоторые из них, например старые промышленные выработки в Роуздейле в Йоркшире, были обнаружены случайно и предоставили ему одни из самых запоминающихся событий.

    Динорвикский карьер, Кернарфоншир. Nikon D850, Zeiss 50 мм, 1/8 с при f / 11, ISO 64

    «Обычная прогулка с другом превратилась в съемку с эпическим небом и великолепным светом», — вспоминает он. «Это было поспешно, незапланированно, неожиданно и совершенно удачно. Снимать локацию без чьего-либо влияния — это чувство удовлетворения.’

    Даже с его подходом «больше времени на ожидание, меньше времени на съемку», когда дело дошло до выбора 109 изображений, которые украсили бы страницы Пейзаж , Джереми столкнулся с титанической проблемой, поскольку он собрал более 500 фотографий для Выбери из. Его прагматическое решение заключалось в том, чтобы сосредоточиться не только на творческих намерениях, но и на географии.

    «Окончательный выбор был сделан из-за того, что я предпочел мои любимые изображения, а также благодаря их разумному распространению по Великобритании.Я также хотел иметь разумное распространение разрухи, от социальной до религиозной, от военной до промышленной. К сожалению, я пропустил некоторые области, такие как Оркнейские острова, Шетландские острова и Северная Ирландия, но у меня просто не было времени или средств ».

    Замок Дански, Дамфрис и Галлоуэй. Nikon D810, зум 14-24 мм, 2 минуты при f / 11, ISO 100

    Собираем все воедино
    После долгих раздумий Джереми решил опубликовать самостоятельно, что дало ему полную свободу в производстве.Однако это был не его первоначальный выбор. «Чем больше я разговаривал с издателями и, что более важно, с другими опубликованными фотографами, я понимал, что для выпуска книги, которую я хотел, мне нужно было все контролировать. К счастью, меня поддержал мой отличный друг, у которого есть опыт публикации, и он смог познакомить меня с подходящим дизайнером и типографами. Было сложно собрать все вместе, как и маркетинг и продажи. Если вы не хотите, чтобы в вашей жизни был стресс, не публиковайтесь сами! »

    Железорудный завод Роуздейл, Северный Йоркшир.Nikon D3X, зум 24-70 мм, 1/80 с при f / 11, ISO 100

    Теперь, когда Пейзаж поступил в продажу — идеальный рождественский подарок для любителей пейзажной фотографии (см. Наше специальное предложение ниже) — каковы надежды Джереми на эту книгу. «Моя главная надежда — продать каждую копию», — смеется он. «Кроме того, это амбиции реализованы. Я также искренне надеюсь, что это вдохновит людей исследовать британскую сельскую местность, возможно, даже заинтересоваться невероятной историей, которая у нас есть. Что касается сиквела, я бы с удовольствием выпустил еще один том в том же духе, и есть и другие фотографические проекты, которые, надеюсь, будут напечатаны, если мне повезет.’

    Радиолокационная станция Уорден-Пойнт, Кент. Nikon D810, зум 24-70 мм, 5 минут при f / 11, ISO 64

    Главные советы Джереми
    1) Я провожу много времени в ожидании, пока утихнет шторм, прекратится град, а дождь утихнет. К тому времени, как указанная буря утихнет, свет, который вы хотели, мог прийти и исчез, поэтому вам нужно быть готовым и ждать, пока идет дождь, снег или град. У вас может быть подходящее снаряжение для влажной погоды, но как насчет камеры? Раньше я использовал замшевую ткань, закрывающую камеру и объектив, которая удерживалась на месте зажимом типа «бульдог», и она хорошо работала. Теперь у меня есть кусок кожи, обрезанный по размеру камеры, с липучками в каждом углу. Это просто, эффективно и быстро в использовании. Может, запатентовать?

    2) Во время съемки изображений для книги я покрыл много мест и много местности, и одна вещь, о которой я всегда помню, — это нахождение на территории других людей. Я стараюсь соблюдать общественное право проезда, но если я отклоняюсь от дороги, мне нравится спрашивать разрешения владельца земли. Ближайший фермерский дом или офис поместья — хорошая отправная точка, и ни разу фермер не отказал мне, стоя посреди грязного поля после того, как объяснил, что я задумал.В Шотландии о законодательстве о праве на перемещение удобно знать, и его можно скачать в Интернете.

    3) Помимо камеры и нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием, я никогда не обошелся без пары фильтров ND gradient. Да, небо можно настроить на этапе пост-обработки, но, пройдя много миль в ужасных условиях, есть что-то в том, чтобы сделать окончательное изображение на месте. Градиенты позволяют контролировать экспозицию облаков, но также позволяют интерпретировать изображения, добавляя настроение и драматизм, когда природе требуется небольшая помощь.Я ношу с собой всего пару средних и твердых градаций, а также поляризатор — а иногда и Big Stopper — и они подходят для большинства ситуаций ».

    4) Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и фотография, кажется, пошла по тому же пути, но многие изображения в этой книге мне потребовались несколько лет, чтобы запечатлеть. Помогли настойчивость, настойчивость и, возможно, немного кровопролития. Время от времени возвращаться в места только для того, чтобы еще раз отмокнуть, — часть работы локационного фотографа.Если вы сдадитесь после первой попытки, вы не получите желаемого изображения. Некоторые повторные визиты были через год или два после того, как я впервые наткнулся на место. Я веду базу данных о местах: где это, в какое время года я впервые побывал, где ближайшее жилье и так далее ».

    Jeremy’s Gear
    «Моим основным комплектом всегда был Nikon, и я использовал D810 для съемки большинства пейзажных изображений. Однако вместо того, чтобы использовать зум, я предпочитаю снимать с несколькими простыми точками: Zeiss Milvus 21 мм, 35 ​​мм и 50 мм.Я считаю, что простые числа заставляют вас исследовать, а зумы заставляют вас лениться. На более поздних этапах проекта я также обнаружил, что использую Leica M10. Компактность камеры и ее объективов идеально подходили для длительных прогулок без необходимости таскать с собой большой рюкзак. Как и при любой съемке на местности, вам понадобится множество нефотографических предметов и частей снаряжения: хорошие ботинки, водонепроницаемые материалы, карты для съемки боеприпасов, налобный фонарик и иногда такие глупые вещи, как мягкая поролоновая подушка, на которой можно сидеть. Вы пытаетесь сидеть на холодной каменной плите под ветром и дождем, ожидая света! »

    Эксклюзивное предложение на новую книгу Джереми Уокера
    Пейзаж включает 109 изображений самых драматических руин Британии на 232 панорамных страницах.На его веб-сайте это стоит 45 фунтов стерлингов, но Джереми предлагает подписанные копии исключительно читателям AP всего за 35 фунтов стерлингов плюс цена за человека. Посетите здесь, чтобы заказать копию по этой специальной цене. Предложение закрывается в полночь 24 декабря 2020 года.

    Дополнительная литература
    Как фотографировать черно-белые пейзажи
    Основные советы по съемке зимних пейзажей

    Заброшенная Америка — Фотография руин

    Обугленный фасад некогда величественного курорта, полуразрушенные остатки некогда роскошного дворца кино, ржавые внутренности вагона поезда — легко погрузиться в увлекательный мир фотографий развалин и ветхости.Это тоскливо-романтичный и зловещий ностальгический; способ понять прошлое, в то же время надеясь, что эти места будут восстановлены и сохранены для будущего.

    Кладбище тележек, на котором лежат десятки ветхих вагонов.

    Вот почему нас так заинтриговал сайт Abandoned America, управляемый фотографом Мэтью Кристофером, который десять лет назад задумывался как способ документально зафиксировать упадок государственной больничной системы. Объем его сайта быстро расширился, и теперь он включает в себя не только разрушающиеся больницы, но также фабрики, церкви, школы, тюрьмы, отели, дома и многое другое, запечатлевая красоту и потерянную историю ветхих зданий по всей Америке, которые были поглощены природа.

    Фотография сделана в церкви Успения Пресвятой Девы Марии в Филадельфии, штат Пенсильвания.

    Это больше, чем просто фотографический каталог архитектурных жемчужин, работа Кристофера также является убедительным заявлением об экономике, потерянном образе жизни и культурном значении сохранения истории.«Этот сайт — попытка сохранить историю и сущность заброшенных сайтов до (и после) их исчезновения навсегда», — пишет Кристофер на своем сайте. «Поскольку наш промышленный сектор приходит в упадок, а многие социальные институты, которые когда-то были гордостью нашей страны, теперь лежат в руинах, жизненно важно помнить о нашем наследии и наших достижениях».

    СВЯЗАННЫЕ: Вы бы купили один из этих ветхих особняков?

    Государственная больница Алгонкин-Ривер, вымышленное имя, придуманное Кристофером, чтобы защитить истинное местоположение от кражи и вандализма.

    Abandoned America выступает за восстановление и повторное использование участков, когда это возможно, и сотрудничает с организациями по сохранению исторических памятников, владельцами участков и сообществами, чтобы гарантировать, что, когда невозможно восстановить историческое сооружение, его история не будет забыта. «Я надеюсь обратиться к тем, кто изначально мог видеть в заброшенном месте как бельмо на глазу, и побудить их переосмыслить свои оценки и стремиться укрепить гражданскую гордость и партнерство в этих пережитках прошлых эпох — таким образом, с нетерпением жду будущего, в котором мы можем опираться на наше прошлое, а не стирать его », — пишет Кристофер.

    Бывший грандиозный отель Lee Plaza в Детройте, штат Мичиган

    Фотопринты с изображениями Кристофера доступны на AbandonedAmerica.us по цене от 25 долларов, а его первая книга, Заброшенная Америка: Эпоха последствий , будет доступна 7 декабря, с фотографиями и подробными историями более 30 заброшенных мест в США Вы можете увидеть больше работ Кристофера на странице «Заброшенная Америка» в Facebook.

    ——

    Plus:

    8 мечтательных осенних домов на продажу

    11 красивых фотографий сараев в честь осени

    9 способов подготовить свой дом к осени

    Лорен Мэтьюз Директор по цифровому контенту Группы Лорен, цифровой директор Good Housekeeping, имеет более чем 15-летний опыт написания и редактирования контента о красоте, образе жизни, доме, здоровье и развлекательном контенте для таких публикаций, как Country Living, Woman’s Day, Brides и First for Women.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    руин и реликвий — как превратить разложение в красоту :: Секреты цифровых фотографий

    Мы, люди, любим блестящие вещи, но нет сомнений в том, что обратное имеет некоторую привлекательность. Есть что-то бесконечно привлекательное в предметах, переживших лучшие времена. Вещи, которые пришли в негодность, ржавые вещи, вещи, являющиеся оболочками самих себя — естественно удивляться истории таких предметов и, возможно, даже испытывать чувство утраты за те вещи, которые когда-то были полезны и являются сейчас заброшен. Так как же запечатлеть эти чувства на фотографии?

    Хорошая новость о руинах и реликвиях заключается в том, что они почти всегда обладают качествами, позволяющими их легко сфотографировать. Гниение и текстура идут рука об руку — в то время как новое здание может иметь в основном гладкие поверхности, здание, которое падает, будет иметь крошащуюся текстуру в пиках.


    Руины Дербихейвена, автор — пользователь Flickr idreamofdaylight

    Где найти предмет

    В большинстве сообществ есть хорошо известные заброшенные места — старые дома или коммерческие предприятия, пустыри или даже свалки, где люди оставляют свои старые машины и другие предметы, которые они не могут (или не хотят) выносить на свалку. . Если вы не знаете таких мест, их достаточно легко найти — мне нравится просто ввести в Google название моего города и слово «заброшенный», чтобы посмотреть, не появятся ли какие-нибудь идеи. Фактически, когда я впервые сделал это, я обнаружил, что в моем районе была заброшенная психиатрическая больница, которая когда-то была местом печально известного убийства. Кто знал?

    На случай, если ваш поиск не обнаружит ни одной заброшенной больницы убийц, попробуйте спросить или даже выполнить поиск на Flickr, чтобы узнать, что другие фотографы сделали в вашем районе. Вы даже можете покататься по местным улочкам, следя за грунтовыми дорогами и зарослями.

    • Nikon D70
    • 200
    • f / 10.0
    • 0,003 сек (1/400)
    • 12 мм

    автомобиль пользователя Flickr Wolfgang Staudt

    Безопасность

    Прежде чем даже подумать о посещении любого из этих мест, помните, что то, что вы делаете, опасно. Заброшенные здания часто имеют несостоятельную конструкцию и могут содержать опасные материалы, такие как асбест. Если есть знак «держаться подальше», то держись подальше. Не заходите внутрь, если у вас нет разрешения от владельца здания или города, в любом случае. Помните, что вы все равно можете сделать отличные фотографии, не нарушая границы, поэтому при необходимости снимайте с обочины. Если вам разрешено находиться внутри, носите тесную обувь с хорошей подошвой (битое стекло, ржавый металл и другие опасности могут быть на земле), длинные брюки и длинные рукава. Возьмите кого-нибудь с собой и держите под рукой полностью заряженный мобильный телефон на случай возникновения проблем. Делать такие вещи в одиночку — очень плохая идея, поэтому, даже если ваш друг не заинтересован в фотографировании, вы должны хотя бы попытаться подкупить его пивом после съемок или парой хороших отпечатков, чтобы у вас было некоторая поддержка, пока вы находитесь в этих опасных местах.

    Даже брошенные автомобили, лодки или другие транспортные средства могут быть опасными — ржавый металл — уродливая проблема, особенно если он вас порезал (убедитесь, что ваши прививки от столбняка соответствуют последним данным), а некоторые старые постройки и автомобили могут укрывать опасных животных — вы не должны Я не хочу сталкиваться с гремучей змеей или новым заражением оленьими мышами, пока вы снимаетесь, поэтому помните о потенциальных опасностях и будьте начеку.


    Farwell Lounge от пользователя Flickr TunnelBug

    Ваш подход

    Объекты, которые разлагаются или разваливаются, обычно интересны в отдельности, но ваши фотографии будут иметь гораздо больше смысла, если вы подумаете о том, что они представляют, и можете ли вы рассказать историю с помощью фотографии.Например, старый сарай в дикой местности будет в высшей степени репрезентативен для природы, возвращающей то, что построили люди. Нам нравится думать, что мы контролируем природу, но в конечном итоге у природы больше терпения, чем у нас — и когда мы не поддерживаем старое здание или другой объект, природа неизбежно возвращает этот объект обратно. Как лучше всего продемонстрировать эту идею на фотографии? Постарайтесь включить элемент, который показывает противопоставление рукотворного и природного — например, корень, прорастающий через фундамент, или мох, растущий на стене.

    Какие еще способы сделать распад убедительным? Допустим, ваш объект — старая лодка, брошенная на берегу моря. Как вы можете намекнуть на историю этой лодки? Есть ли имя на корме или даже выцветшие остатки одного? Есть ли какие-либо доказательства того, что эта лодка могла когда-то использоваться, например, обрывки веревки или место для хранения рыболовных снастей? Есть ли что-нибудь на расстоянии, например, заброшенные здания или другие символы разложения? Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш зритель интерпретирует историю именно так, как вы ее себе представляли — вам просто нужно попытаться разжечь его воображение.И вы делаете это, добавляя детали, которые оставляют у зрителя определенные вопросы. Оттуда он может начать представлять себе историю, стоящую за фотографией.

    Оборудование и настройки

    Если вы фотографируете внутри заброшенных зданий или снимаете в пасмурные часы (когда вы, вероятно, сможете передать настроение, подходящее для вашего объекта), вы должны думать о свете. В большинстве заброшенных зданий нет электричества, поэтому, когда вы находитесь в темной части здания, вы не сможете включить свет, если вам будет слишком темно для съемки с рук. Вот почему штатив действительно необходим для такого рода изображений — вам, вероятно, понадобится длинная выдержка, а это значит, что вам понадобится какой-то способ стабилизировать камеру.

    В дополнение к штативу также удобно использовать дистанционный спуск, поскольку простого прикосновения к кнопке спуска затвора может быть достаточно, чтобы вызвать дрожание камеры на изображении с длинной выдержкой. Если у вас нет удаленного выпуска (или вы всегда теряете его, что я и делаю), вы можете вместо этого использовать функцию автоспуска камеры (настройте ее на отсчет примерно с пяти секунд, и этого должно быть достаточно вибрация прекратится после нажатия кнопки спуска затвора).

    Еще одна распространенная проблема при фотографировании интерьеров заброшенных зданий — динамический диапазон. Вы, вероятно, обнаружите, что на ваших фотографиях появляется много горячих точек, особенно когда свет падает прямо через разбитое окно на поверхность, которая появляется на изображении. Поскольку вы также найдете много черных теней в этих старых темных местах, вы можете обнаружить, что вам придется немного недоэкспонировать, чтобы компенсировать эти очень яркие участки света, и в результате может быть потеряна детали в частях изображения, где вы надеялись запечатлеть отслаивающуюся краску и щебень.

    Одно из решений этой проблемы — снимать в HDR. Я не обязательно выступаю за создание тех сюрреалистических, чрезмерно обработанных изображений заброшенных мест, которые вы часто видите, но съемка нескольких версий одной и той же сцены и их последующее комбинирование при постобработке может помочь сохранить детали в тех областях, где вы бы не сделали этого. иначе сможете. Если вы думаете, что на ваших фотографиях будут пятна или слишком черные тени, попробуйте снять одно изображение с рекомендованными настройками, другое — недоэкспонированным на стопе, а третье — переэкспонированным примерно на стопе.Вы можете объединить эти изображения позже в один файл HDR и, если хотите, вы можете выбрать тонкую обработку, чтобы изображения выглядели более естественными.

    Помните, что вы также можете добавить света, если это необходимо, особенно при более длительной выдержке. Попробуйте «прорисовать» детали в тенях с помощью небольшого фонарика — иногда всего секунды или двух с этим дополнительным источником света может быть достаточно, чтобы выделить важные детали и добавить немного сюрреалистического качества к окончательному изображению.

    Вам также может потребоваться ручная фокусировка, особенно при очень слабом освещении, когда ваша система автофокусировки может испытывать некоторые трудности с фиксацией объекта.

    Композиция

    Может возникнуть соблазн представить, что такого рода изображения просто сделают сами себя — ведь эти заброшенные места наполнены всевозможными интересными объектами и удивительными текстурами. Но если вы не позаботитесь о компоновке изображения, вы можете получить фотографию, содержащую слишком много информации. На загруженную фотографию сложно смотреть, независимо от того, сколько в ней крутых и интересных элементов.

    • Nikon D5100
    • 250
    • f / 22.0
    • 0,013 с (1/80)
    • 10 мм

    ржавый, пользователь Flickr amira_a

    Когда вы настраиваете снимок любой заброшенной структуры или объекта, убедитесь, что вы думаете о таких вещах, как линии, текстура и узор. Возможно, вам потребуется увеличить объект и заполнить рамку этой текстурой, даже если это означает, что ваш зритель не сможет идентифицировать объект. Или это может означать, что вам нужно немного отступить и снять объект целиком.Это может означать, что вам нужно сосредоточиться на одной конкретной части комнаты, например, на заброшенной лестничной клетке, чтобы вы могли использовать линию, чтобы дать вашему зрителю ощущение трехмерности. Каким бы ни был ответ на этот вопрос, важно обязательно его продумать. Слепая стрельба не поможет выжать из ситуации наилучшим образом, и в зависимости от того, где вы находитесь и сколько струн вам пришлось потянуть, чтобы попасть туда, шансы довольно велики, вам будет сложно получить аналогичную возможность. второй раз.

    Заключение

    Безопасность имеет большое значение, как и ваш общий мыслительный процесс. Помните, что заброшенные, разлагающиеся вещи всегда имеют какую-то историю, поэтому постарайтесь включить как можно больше из этой истории — реальной или воображаемой — в свои фотографии этих объектов. Чем больше вы можете заставить зрителя задуматься и задуматься о предмете ваших фотографий, тем более успешными они будут, будь то съемки старых автомобилей, лодок или больниц на месте убийства.

    Большинство людей думают, что этот пост интересен.Что вы думаете?

    Этот забавный сиба-ину игриво портит свои групповые семейные фотографии

    У всех нас есть один друг, которому всегда удается испортить групповые фотографии. Неважно, гримасничают ли они или моргают в неподходящий момент, запечатлеть каждого в приятном свете может стать настоящей проблемой. Но на людях борьба не заканчивается — животные тоже могут быть нефотогеничными. Возьмем, к примеру, эту гонконгскую семью шиба ину. Когда Кикко, Саша и Момо идеально позируют своей хозяйке Йоко, Хина — белый щенок — не может не вести себя глупо.

    Шиба Ину известны своей волей, но Хина, кажется, выводит свою индивидуальность на новый уровень. В то время как ее братья и сестры послушно позируют в соответствии с просьбами Йоко, Хина — самая младшая из стаи — просто делает свое дело. Этому дерзкому щенку явно не до идеальных групповых фотографий, от неправильного взгляда до высунутого языка.

    С более чем 87 000 подписчиков в Instagram, Кикко, Саша, Момо и Хина имеют преданных подписчиков в Интернете, что неудивительно.Простая прокрутка фотоархива Йоко обязательно вызовет широкую улыбку на вашем лице. Хина — это напоминание о том, что нужно просто быть собой и веселиться!

    Посмотрите на эту очаровательную группу сиба-ину ниже и посмейтесь над глупыми позами Хины. Если вам не хватает этих симпатичных собак, вы можете подписаться на Йоко в Instagram, чтобы узнать больше о махинациях Хины.

    Познакомьтесь с Кикко, Сашей, Момо и Хиной; Милая семья Шиба Инус.

    В то время как ее братья и сестры прекрасно позируют, Хина (белый щенок) не может не вести себя глупо.

    Она всегда портит их семейные фотографии самым восхитительным образом.

    И если вы думали, что все не может быть милее, вот Хина в образе щенка!

    Йоко: Instagram
    ч / т: [Скучающая панда]

    Все изображения предоставлены Йоко.

    Статьи по теме:

    Очаровательная японская кошка думает, что она собака, как и ее братья и сестры сиба-ину

    Художник создает японские банкноты в стиле сиба-ину, которые слишком милы, чтобы их можно было потратить

    Эти стаканы для питья сиба-ину идеально отражают очаровательную породу

    Керамика сиба-ину — очаровательная альтернатива традиционной посуде

    Как снимать руины — Фотография

    С самых первых дней фотографии руины были очень популярным объектом для всех, у кого есть фотоаппарат — например, фотографии Египта Фрэнсиса Фрита или захватывающие фотографии Аббатства Драйбург сделанный Уильямом Фоксом Тэлботом.

    Руины понравятся путешественникам и фотографам-документалистам, а также пейзажистам; Хотя любители пейзажа обычно стараются избегать включения чего-либо слишком «рукотворного» в свои композиции, руины считаются живописными и таковыми были со времен романтизма 18-19 веков.

    Так или иначе, достаточно теории и предыстории, вышла новая книга под названием «Дикие руины: путеводитель по затерянным замкам, безумиям, реликвиям и останкам Британии».Хотя книга Дэйва Гамильтона не является книгой по технике фотографии, она наполнена впечатляющими фотографиями и интригующими местами, и я бросаю вызов любому серьезному фотографу, который не захочет выходить со своей камерой сразу после ее прочтения.

    Что мне нравится в книге, так это то, что здесь представлен весь спектр руин: от замков на вершинах скал до полуразрушенных домов, затерянных в древнем лесу, и увитых плющом реликвий промышленности до давно заросших священных мест.

    Руины, представленные здесь, не всегда так хорошо известны или их легко найти, поэтому книга также содержит подробные инструкции о том, как посетить и получить доступ к более чем 300 сайтам, с 29 картами (просто наличие почтовых индексов — большая помощь в нашем возраст спутниковой навигации и Google Maps на смартфонах).

    Фотографии довольно хороши в качестве отправной точки, но давайте посмотрим, как воздать должное руинам более подробно.

    Как сделать более качественные снимки руин


    После того, как вы использовали книгу, чтобы найти несколько старых руин в вашем районе (но достаточно о хозяине местного паба!), Вот несколько советов, которые помогут вам лучше сфотографировать их.

    1) Какое снаряжение взять с собой


    Хотя вы не хотите увязнуть в снаряжении, особенно если руины находятся в глуши, есть несколько предметов, которые вам действительно нужно взять. Очевидно, приличная камера, но также и широкоугольный объектив с фокусным расстоянием не менее 24 мм, желательно намного шире.

    Это позволит вам запечатлеть руины в их обстановке и контексте, что может дать гораздо более интересные кадры. Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированной длины) предпочтительнее зума, поскольку он имеет тенденцию к меньшему искажению, но приличный зум 24-70 мм также подойдет.

    Тем не менее, вам может потребоваться исправить некоторые искажения зданий в Lightroom или Photoshop при съемке с широким концом увеличения.Я также порекомендовал бы штатив и спусковой тросик, так как это позволит вам делать резкие снимки при слабом освещении или с наступлением темноты, или при использовании более узкой диафрагмы и более длинной выдержки.

    Градуированные фильтры нейтральной плотности отлично подходят для добавления стекловидного эффекта к воде, в то время как пробка 10, такая как Lee Big Stopper, даст вам несколько прекрасных эффектов с движущимися облаками.

    2) Выбор времени


    Выбор времени для получения наиболее благоприятного света может помочь превратить обычное изображение в действительно хорошее.Золотой час — час вокруг восхода или заката — это время, когда вы должны снимать, но, очевидно, это будет зависеть от того, сможете ли вы получить доступ к важным историческим руинам, скажем, в 21:00 в будний день.

    Замки на вершинах скал должно быть немного легче снимать, так как они видны издалека. Штормовые дни также могут дать отличные изображения, как видно на обложке Wild Ruins — разрушенный замок с некоторыми очень мрачными облаками за ним.

    Солнечный свет, пробивающийся сквозь дождевые облака и освещающий разрушенное здание, может выглядеть просто потрясающе.Тем не менее, вы должны быть готовы запечатлеть эти мимолетные засветки, поэтому установите штатив и определитесь с настройками экспозиции до того, как это произойдет.

    3) Композиция


    Живописный старинный замок будет выглядеть интересно, как бы вы его не снимали, но эффект усиливается в 100 раз, если соблюдать некоторые базовые композиционные концепции. Помочь может размещение здания сбоку (правило третей), равно как и размещение солнца прямо за ним (контровое освещение или контроль).Также будьте очень осторожны с тем, что находится вокруг руин.

    Попытайтесь попасть туда, когда припаркованные автомобили, фургоны с мороженым и бродяги в ярко-красных куртках исчезли (если вы не хотите иронично прокомментировать красивые места и повсеместное распространение фотографии, как Мартин Парр или Саймон Робертс).

    Включите ли вы людей — это вопрос личного выбора: некоторые фотографы не включают их, поскольку это добавляет тайны, в то время как другие делают это, чтобы дать ощущение масштаба.

    Сэкономьте 30% на этой книге!

    Дикие руины: Путеводитель по затерянным замкам, безумиям, реликвиям и останкам Британии публикуется издательством Wild Things Publishing.Обычно это стоит 16,99 фунтов стерлингов, но читатели этого блога могут получить 30% скидку от стандартной цены книги с бесплатной доставкой по Великобритании. Зайдите на сайт www.wildthingspublishing.com и введите «Дикие руины» в качестве кода купона!

    Самые красивые замки и руины Европы на фото

    Этот пост также доступен в: Deutsch

    Величественные замки, величественные дворцы, мистические руины — в каждом старинном здании есть свой шарм. Будь то яркий солнечный свет или наполовину поглощенный туманом, замки и дворцы представляют собой захватывающие фотомотивы, которые можно открывать с новых ракурсов.В Европе есть бесчисленные захватывающие дух замки и руины, которые привлекают фотографов со всего мира. Здесь мы представляем пять исторических памятников, которые идеально подходят для фотографов.

    Примечание: Запрещается фотографировать интерьеры многих замков и дворцов. Узнайте у местных властей, какие правила действуют и можно ли получить разрешение на фотографирование.

    Palácio Nacional da Pena в Синтре (Португалия)

    Колоритный Национальный дворец Пена словно взят из сказки. Во времена европейского романтизма в 19 веке дворец был построен на развалинах старого монастыря и сочетает в себе элементы различных архитектурных стилей. Ярко-желтый и ярко-красный делают дворец привлекательным на каждой фотографии. Особенно, когда небо голубое, контрасты впечатляют. Однако его ослепительные цвета выделяют Национальный дворец на фотографиях даже в пасмурную или пасмурную погоду.

    Чтобы избежать большого наплыва посетителей, вам следует посетить Куммерпаласт рано утром (до 10.30 утра) или ближе к вечеру (после 16.00). В летние месяцы, особенно по выходным, в Синтру стекается много туристов, поэтому рекомендуется проводить межсезонье. Чтобы сделать лучшие фотографии Национального дворца, вам стоит рискнуть совершить небольшой подъем на Крус-Альта в прилегающем парке. Отсюда открывается прекрасный вид на сказочный замок. Альтернативная точка зрения — близлежащие руины замка Каштелу-душ-Мурос, которые стоит посетить.

    instagram.com/p/ByHmIHXn3kC/» data-instgrm-version=»12″>

    Замок Пелеш на Синае (Румыния)

    Построенный в конце 19 — начале 20 века, Пелеш по-прежнему остается молодой, но очаровательной крепостью.Королевская резиденция Пелеш сочетает в себе разные архитектурные стили — на нее во многом повлияли неоренессанс и неоготика, а также типичные румынские строительные элементы. Здание всегда можно открыть заново с разных точек зрения. Захватывающие возможности фотографировать открываются благодаря сочетанию камня, кирпича и дерева.

    Замок Пелеш окружен большим парком и садом. Поскольку само здание немного возвышается на холме, вы можете чудесно сфотографировать его целиком, приближаясь к месту.Как и во многих других достопримечательностях, вне летнего сезона здесь меньше посетителей. В апреле или сентябре обычно бывает хорошая погода, чтобы сделать много снимков. Зимой в замке Пелеш есть свои прелести: он вписан в заснеженный пейзаж и благодаря акцентам деревянных элементов фахверка кажется, будто он возник со страниц книги сказок.

    Abtei Jumièges (Франция)

    Эти впечатляющие развалины монастыря имеют долгую и богатую событиями историю: он был основан в 654 году, несколько раз сильно пострадал и был одним из крупнейших монастырей во Франции до его разрушения во время гугенотских войн в 16 веке.«Самые красивые руины Франции» уже вдохновили всемирно известного писателя Виктора Гюго. В связи с этим неудивительно, что даже остатки этого великолепия до сих пор привлекают многочисленных фотографов.

    Если вы хотите сфотографировать руины вроде аббатства Жюмьеж, не обязательно ждать хорошей погоды. Руины мистичны и загадочны практически в любую погоду. Особенно интересны снимки, сделанные во время слегка облачного неба, когда белый известняк не затмевается солнцем.Между сохранившимися колоннами также можно запечатлеть интересные игры теней при прямом полуденном солнце.

    instagram.com/p/BzGUZ55Ib8O/» data-instgrm-version=»12″>

    Замок Мирамаре близ Триеста (Италия)

    Замок Мирамаре — это великолепное здание в заливе Адриатического моря, в котором элементы неоготического стиля сочетаются с типичной архитектурой Нового Средневековья. Замок был построен в конце 19 века и служил летней резиденцией Габсбургов. Miramare означает «вид на море»: на фоне ясного неба и бирюзового моря белый известняк излучает летнюю легкость.

    Цветовые контрасты особенно впечатляют при ясном небе. Рассветы и закаты также являются прекрасным фоном для фотографирования замка Мирамаре. Лучшие места для фотографий можно найти в окружающем парке, из самого замка открывается чудесный вид на Адриатическое побережье. Лучшее время для путешествий — весна, когда погода не слишком жаркая, и вы можете расслабиться и исследовать окрестности.

    Мариенбург в Мальборке (Польша)

    Просторный замковый комплекс в Мальборке (также называемый замком Мариенбург) — средневековый орденский замок, существующий с 13 века. Впечатляющее здание также является самой большой кирпичной крепостью в Европе. Теплая цветовая гамма, созданная красным кирпичом, делает Мариенбург исключительным фотомотивом.

    Чтобы сделать особенно романтичные фотографии замкового комплекса, вам следует посетить Мальборк с весны до начала осени. В хорошую погоду можно сфотографировать отражение замка в реке Ногат. Краски старинного замка особенно ярко сияют в сумерках или во время Золотого часа. Вы можете использовать осеннюю атмосферу для создания теплых ярких фотографий.

    Заключение

    Замки, дворцы и руины представляют собой внушительные сооружения, которые создают особые проблемы для фотографов. Если вы ищете сказочные и мистические фото-мотивы, которые отмечены многовековой историей, вы найдете в Европе множество различных крепостей, которые стоит посетить в любое время года.

    .
    Фото развалин: Картинки d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 bd d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 bd d1 8b

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх