Фото с движением: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

‎App Store: Motionleap от Lightricks

Попробуйте новый необычный формат фотоискусства, объединяющий фото и видео! Вдохните жизнь в любое статичное фото с приложением Motionleap. Добавьте анимацию к любой детали снимка — или к нескольким сразу — чтобы привлечь взгляд, заворожить ваших зрителей, рассказать историю и создать атмосферу волшебства.

Новое приложение от компании Lightricks — создателей популярного семейства Enlight, в которое уже входят Enlight Photofox, Enlight Quickshot и приложение года 2017 по версии Apple, Enlight Videoleap.

Безграничные возможности для творчества
Прядь волос, набегающие на берег волны, облака, развевающийся подол плаща — оживить можно любую деталь. Инструменты Motionleap дадут вам полный контроль над скоростью анимации и другими параметрами, чтобы вы смогли точно воплотить задуманную идею и передать все оттенки движения — от слегка колеблющегося пламени свечи до знаменитого белого платья Мэрилин Монро, от струй воды до непрерывно движущихся ступенек эскалатора.

Просто и легко
Чтобы анимировать фрагмент фото, расположите в нужных местах стрелки. Добавьте якоря, чтобы плавно замедлить движение. «Заморозьте» области, которые должны остаться неподвижными, чтобы сохранить реалистичность. Или бросьте вызов законам природы: поверните вспять реку или верните в чашку переливающийся через край кофе. Почему бы и нет?

Эксклюзивные возможности Motionleap
— Минималистичный интерфейс, с которым очень легко создавать потрясающие синемаграммы. Удобные инструменты и виджеты (для управления анимацией просто перетаскивайте их в нужное место на экране).
— Эффекты, имитирующие движение камеры — в том числе наклон, приближение-отдаление и проезд по рельсам.
— Новый инструмент «Геометрия», позволяющий точно и реалистично анимировать архитектурные элементы — лестницы, коридоры и т.д.
— Невыразительное небо? В Motionleap вы найдете целый арсенал потрясающих фото неба и облаков.

Просто вставьте любое из них в свое фото и автоматически добавьте анимацию.

Инструменты профессионального класса
— Интуитивная работа с путями и возможность располагать их от руки
— Стрелки
— Якоря
— Кисти «заморозки» и «разморозки» фрагментов
— Управление скоростью анимации в реальном времени
— Различные варианты повтора анимации
— Эффекты камеры
— Приближение и отдаление
— Броские спецэффекты — такие как языки пламени и капли дождя — делающие кадр более атмосферным
— Неограниченное количество анимированных областей
— Экспорт в различные форматы для соцсетей
— Неограниченное число проектов

Подписка
— Подписка даёт вам неограниченный доступ ко всем возможностям и контенту Motionleap.
— Оплата взимается в соответствии с условиями выбранного тарифного плана — помесячно или ежегодно. Также существует возможность совершить единоразовую покупку без оформления подписки.

— Подписка автоматически продлевается, если не отключить автопродление раньше, чем за 24 часа до завершения текущего оплаченного периода. Стоимость подписки равна стоимости текущего выбранного пакета. Деньги списываются с карты, привязанной к учётной записи iTunes, в момент подтверждения покупки. Отключить автопродление купленной подписки можно в параметрах учётной записи. В соответствии с политикой Apple отменить уже оплаченный и активный период подписки невозможно. После покупки возмещение стоимости любого неиспользованного ресурса невозможно.
— Условия использования: https://static.lightricks.com/legal/terms-of-use.pdf
— Политика конфиденциальности: https://static.lightricks.com/legal/privacy-policy.pdf
В поиске вдохновения? Добавляйте к вашим синемаграммам тег #Motionleap. Лучшие из них мы отметим на наших официальных площадках!

13 мест, где можно сделать интересные фотографии, показывающие движение. Урок по фотографии

Большинство фотографов стараются делать максимально резкие и четкие фотографии.

Но есть интересный метод съемки, который поможет разнообразить снимки – съемка движущихся объектов. В данной статье я хочу предложить 13 мест, где можно поэкспериментировать с размытием изображения при воспроизведении сцен движения, проиллюстрированных фотографиями. Продолжение.., (начало здесь)

 

Поезда. Попробуйте сделать снимок человека на фоне движущегося поезда, и вы сможете создать контраст между статичным изображением человека и движением поезда.

 

 

Побережья. Побережья это не только прекрасный объект съемки, это еще и место, где можно получить впечатляющие фотографии, передающие движение. Фотографируя волны, омывающие камни, пирс или песок, можно получить интересный эффект тумана, делая снимок на большой выдержке.

 

 

 

Находясь на пляже, не акцентируйте все внимание только на воде, не забывайте и о людях, ведь там, где есть люди, есть и движение.

 

 

Кружащиеся дети. Многие дети могут кружиться как на приведенной выше фотографии весь день напролет. И благодаря этому вы можете получить интересный кадр.

 

 

Игровые площадки. Вариация на тему кружащихся детей. Обычно на игровых площадках есть множество предметов, которые прекрасно подойдут для снимка – качели, карусели, горки и т.д.

 

 

Велосипеды. Велосипеды также представляют широкое поле для экспериментов – съемка на улице, во время соревнований, на велосипеде во время езды.

 

 

 

 

 

Цифровая «Зеркалка» для начинающих

Видеокурс необходимый каждому начинающему фотографу!

 

 

 

 

Машины. Как и велосипеды, машины можно фотографировать с разных ракурсов, внутри, снаружи. Экспериментируйте и делайте ваши снимки еще более оригинальными.

 

 

 

 

 

 

Ярмарки и парки развлечений. Ярмарки позволяют получать интересные фотографии, как днем, так и в темное время суток. Ночью фотографии будут выглядеть впечатляюще за счет подсветки, которой оснащено большинство аттракционов.

 

 

 

Танцы. Не зависимо от того, где будет сделан кадр — на дискотеке, на соревнованиях, на вечеринке – танец это движение, значит им можно воспользоваться и сделать интересный снимок.

 

 

Птицы. Птицы интересный объект для съемки в любом виде и в движении и в статичном состоянии, но если вы фотографируете их в движении, вы придаете снимку больше жизни.

 

 

 

Звездный шлейф. Возможно, когда вы собираетесь сделать снимок движущегося объекта о звездах вы думаете в последнюю очередь, т.к. их движение ни видно сразу при взгляде на небо, но, тем не менее, это еще один объект для съемки, благодаря которому вы сможете разнообразить свой альбом.

 

 

Эскалаторы. Эскалаторы практически всегда находятся в движении и дают возможность получить интересные снимки, как днем, так и ночью.

 

 

 

 

 

Зонтики. Пусть объект съемки раскроет зонт и начнет потихоньку его крутить.

 

 

Улица. Если у вас закончился список движущихся предметов, которые можно сфотографировать – просто выйдите на улицу и движущихся объектов у вас будет столько, сколько душе угодно. Останется только экспериментировать.

 

 

 

 

Автор: Darren Rowse

Как передать движение на фотографии

Основой съемки динамичных сюжетов является передача драматизма, движения и чувства скорости. Однако фотографы сталкиваются с дилеммой и не знают, как лучше запечатлеть движение на снимках.

Короткая выдержка поможет добиться эффекта остановки времени и создавать изображения высокой четкости. Однако при съемке автомобиля, который, к примеру, едет со скоростью более 300 км/ч, такое изображение будет выглядеть так, будто автомобиль стоит на месте. Зрителю будет очень сложно ощутить движение и скорость, глядя на такую фотографию.

В этой статье вы узнаете все необходимое о технике проводки, которая заключается в съемке с длительной выдержкой и слежении за движением объекта во время создания фотографии. Это отличный способ запечатлеть движение, который, однако, подходит лишь для определенных ситуаций. Этот навык также требует освоения, и без практики вам не удастся постоянно достигать достойных результатов.

Используя технику проводки, вы можете передавать ощущение скорости за счет выдержки; даже если выбрать вместо выдержки 1/1000 сек. значение 1/640 сек., это приведет к небольшому размытию подвижных объектов на изображении, например колес автомобиля или крыльев птицы. Также старайтесь следить за объектом с помощью видоискателя, пока делаете снимок, поскольку при использовании этой техники даже с относительно короткой выдержкой вы сможете создать ощущение движения, а при работе с длительной выдержкой это важнее всего.

Помимо съемки с разными значениями выдержки существуют и другие способы создать ощущение движения. Найдите ключевую составляющую движения. Запечатлеть один движущийся объект — это здорово, но как насчет того, чтобы запечатлеть два объекта, которые движутся в унисон, и передать ощущение скорости?

Для съемки движения и скорости можно сделать акцент на соревновательном аспекте состязания, однако это могут быть и мелкие детали, например дым из-под колес, волны за катером, грязь в воздухе во время скачек — все это лишь некоторые из удачных элементов, которые помогут запечатлеть движение.

Вы также можете намеренно добавить эффект размытия. Сфокусируйтесь на объекте, выберите короткую выдержку и резко проведите камерой в направлении, обратном направлению движения объекта, чтобы добиться размытия, которое необычным образом раскроет структуру движения.

Остановись, движение! Или урок фотографии автомобилей!

Жизнь – это движение. Она априори переменчива, хаотична, что усложняет познание ее посредством фотографии. Конечно, к скорости естественных процессов мы приспосабливаемся неосознанно, и камеру на лоне природы тоже можем употребить. Но вот за событиями техногенного характера глазу подчас уследить непросто. Ведь в стремлении сделать быт предельно комфортным мы частично ослабили контроль над ним. Положим, маневры истребителя или полет ракеты взору общественности предстают нечасто. Зато без вереницы автомобилей трудно представить городской или пригородный пейзаж. Эти не всегда роскошные средства передвижения имеют достаточно сложный нрав. Когда не нужно, они нахально влезают в кадр, а когда, напротив, за ними охотишься, можешь так ничего путного и не добиться. Как же фотографу не попасть впросак, подобно болванам полицейским из комедии «Такси»? Нужны ли для этого какие-нибудь форсированные турбообъективы? Поговорим об этом с двумя признанными мастерами по художественной съемке автомобилей.

Причины фотографического интереса к автомобилям лежат, как говорится, на поверхности. Эти продукты инженерного гения олицетворяют свободу, успешность и чистую техногенную мощь. Влюбленность в четырехколесных друзей человека обычно венчает определенный период взросления. Бывает, что со временем она затухает, как любое удовлетворенное чувство. Некоторые проносят его через всю свою жизнь. Первый наш эксперт, Уебб Бленд не сразу связал воедино свои детские увлечения. Но однажды дороги, что были для него параллельными, все же пересеклись. «Я фотографирую, наверное, лет с пяти, – рассказывает Уебб. – Думаю, что мое увлечения автомобилями началось с этого же возраста. В 2006 году, будучи на третьем курсе колледжа, я осознал две вещи. Во-первых, я не хочу больше учиться на дизайнера, во-вторых, мне нравится снимать автомобили моих друзей. Так возникла мысль объединить два моих давних хобби. Ведь я испытываю одинаковую страсть и к автомобилям, и к фотографии. Когда мне доводится выезжать за город, я все равно кручу головой по сторонам, выискивая интересные сюжеты на будущее». 

У Скотта Дьюкса, второго нашего эксперта, раньше сформировалась именно любовь к фотографии. Автомобили лишь вывели ее на серьезную профессиональную магистраль. «Машины начали меня интересовать, когда был тинэйджером, – вспоминает фотограф. – К тому времени у меня уже имелся серьезный фотолюбительский опыт. Тут как раз подвернулась вакансия ассистента фотографа. Я хорошо проявил себя и вскоре занялся съемкой машин на профессиональной основе. Можно сказать, что мне повезло.  

Впрочем, даже теперь я остаюсь всеядным в фотографическом отношении. С удовольствием снимаю все, что оказывается поблизости: автомобили, соревнующихся спортсменов, свою девушку и даже пса, что ей принадлежит».
 

Сначала мы попросили наших экспертов сформулировать квинтэссенцию автомобильной съемки. Вдруг ее можно выразить буквально несколькими фразами, и долгие расспросы тогда окажутся ни к чему. Уебб Бленд высказался на этот счет подробно и обстоятельно: «Лучшее, что я могу посоветовать новичкам – это тщательно выбирать будущее место съемки. Без красноречивого заднего плана нельзя создать успешный фотопродукт. Представьте, что вы снимаете феррари стоимостью $2,5 млн. Но если эта машина будет стоять в глубине переполненной парковки, то кто обратит на нее внимание? Фон должен работать в тандеме с автомобилем, подчеркивая его лучшие качества. В противном случае снимок никогда не будет удачным. Работая над проектом, я обычно трачу несколько недель на поиск выгодного антуража для съемки. Попутно у меня накапливается информация о местах, которые могут впоследствии мне пригодиться. Необходимо четко понимать, что каждая машина сугубо индивидуальна. Например, серебристый Rolls-Royce Phantom не будет смотреться в заброшенном самолетном ангаре. А вот для оранжевой Nissan GTR подобная обстановка подойдет оптимально».
 

Скотт Дьюкс решил не утруждать себя примерами, а сделал упор на характер и философию: «Фотограф должен уметь раскрывать суть любого предмета. Будь то автомобиль или что-нибудь еще. Важно не только показать в кадре выразительный сюжет, но еще и придать ему налет уникальности. Следует иметь в виду, что без усилий в жизни ничего не добьешься. Особенно, если вы решили связать ее с творчеством. Чтобы преуспеть на этой стезе, крайне необходимо научиться держать удар».

 Итак, наши уважаемые эксперты не сошлись в своих приоритетах. Что ж, будем разбираться с ними далее. Нет лучшего материала для изучения автомобильных фототонкостей, чем иллюстрации в специализированных журналах. Благодаря им можно ознакомиться с наиболее распространенными подходами и адаптировать их к собственным задачам. Например, существует мнение, что многие машины выгодней снимать снизу верх. Такой ракурс максимально подчеркивает их динамизм и стилистические достоинства. Устанавливать камеру на уровне глаз не рекомендуется, ибо такой фотовзгляд грешит тривиальностью. Может принести эффект и съемка машины с возвышения. Так нередко фотографируют элитные высокотехнологичные модели типа феррари и ламборджини. Наконец, обратите внимание на то, в какой обстановке красуются журнальные автомобили. Нетрудно заметить, что две наиболее преобладающие темы – это магистрали и гаражи. Постарайтесь, по возможности, отойти от данных шаблонов и придумать нечто более оригинальное.  

Трудности подстерегают фотографа машин буквально на каждом шагу. Ну не придуман еще такой автомобиль, чтобы проезжать дистанцию от замысла до фоторезультата. Значит, нужно полагаться на свой внутренний двигатель, сжигая в качестве топлива вдохновение и страсть. «Еще раз повторю, что нет в нашем деле ничего сложней, чем выбор подходящего фона, – настаивает Уебб. – Подчас находишь какой-нибудь дивный уголок и понимаешь, что привезти автомобиль сюда не получится. Иногда все упирается в отсутствие нормальных дорог, иногда проблемой становится соблюдение безопасности. А думаете легко договориться насчет аренды помещения или участка? У нас ведь далеко не безграничный бюджет». Скотт больше обращает внимание на сложности технического свойства: «Не скажу, что так бывает всегда, но иногда с машинами приходится помучаться. В их конструкции хватает элементов из металла и стекла, которые являются отражающими поверхностями. Борьбу с отражениями усугубляет тот факт, что фотограф не может повлиять на окружающую обстановку или цвет авто. Само собой, бывают и организационные сложности. Если находишься гдето без официального разрешения, нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы никому не попасться на глаза».

Фотографический техосмотр

Ну а какова у данного вида творчества материальная база? Есть ли в аксессуарах для автомобильной съемки что-либо особенное? Предоставляем слово Уеббу Бленду: «Во всех своих проектах я использую камеру Canon EOD 5D MKII. Эта модель идеально соответствует всем моим нуждам. Ее высокое разрешение позволяет добиться любой детализации. А функцию видеосъемки можно применять в информативных целях. Знаете, я использую камеры марки Canon 10 лет, и еще ни разу мне не довелось пожалеть об этом. Впрочем, сейчас на моей повестке дня стоит съемка в среднем формате. Поэтому я подумываю о приобретении системы Phase One. Сейчас в моем арсенале пять объективов. Могу их перечислить: TS-E 17mm f/4 L, 16-35mm f/2.8 L, 35mm f/1.4 L, 85mm f/1.2 L и 70-200mm f/2.8 L IS II. Больше всего мне импонирует 16–35 мм объектив. Именно им выполнено большинство моих автомобильных фото. Охват этого объектива достаточно широк, чтобы вместить исчерпывающее количество деталей. В то же время он не искажает перспективу, как это делает “рыбий глаз”.

Нетрудно заметить, что в моей коллекции нет ничего, для области 36–69 мм. Это потому, что я не вижу существенных перспектив для съемки в данном диапазоне. 70–200 мм объектив я пока использовал только дважды. Просто приобрел его пару месяцев назад. Он продемонстрировал отличные результаты при f/2.8, и в будущем я на него очень рассчитываю. Когда нужно выделить определенную деталь машины, я обычно задействую 35 мм объектив. Еще он хорош для сюжетов с размытым фоном, снятых примерно на уровне земли».
 

Свои предпочтения в подборе инвентаря Скотт Дьюкс выразил в более лаконичной манере. В этом вопросе у него с Уеббом оказалось довольно много общего: «Для проектов средней значимости я выбираю зеркальную фотокамеру Canon. Заказы же крупных рекламодателей обязывают к съемке в среднем формате. Если же говорить об оптике, то ее выбор диктуется фотографическим стилем. Если вы освещаете, например, мотогонки, вам понадобятся дальнобойные и светосильные телеобъективы. Зато при стационарной съемке светосила уже не так важна ввиду отсутствия светового дефицита. Большую часть своих автомобильных работ я получил с использованием Canon 24-105mm IS F4L. Это отличный универсал, уж вы мне поверьте».  

В фотографической «аптечке» наших экспертов также присутствуют светофильтры. Круговые поляризаторы, к примеру, используют и Уебб, и Скотт. Эти аксессуары, как известно, устраняют отражения, и без них постобработка продолжалась бы ощутимо дольше. Уебб дополнительно использует фильтры нейтральной плотности, а также градиенты. Они нужны ему для продления экспозиции и лучшей проработки отдельных сегментов кадра. Надеемся, у вас не сложилось впечатления, что отражения являются табу для автомобилей. Если в них проявятся контуры элементов обстановки, то зритель это оценит и поймет. Неплохо, когда композиция выглядит естественно, хотя, конечно, отражение отражению рознь. Когда оно нарушает геометрию линий или в нем фигурирует неприглядный элемент (наподобие кустарника или столба), фотографу лучше отказаться от украшения такого типа.

 Наши эксперты признались, что они предпочитают снимать машины на открытой местности. У них нет предубеждений против работы в студии. Это скорее вопрос вкуса и других субъективных факторов. Скотт, например, признает, что в подготовленном помещении он как фотограф чувствует себя комфортно. Почему же тогда большинство его снимков рождаются на природе? Оказывается, Скотт просто любит путешествовать, исследовать новые места. Вот он и старается совмещать полезное с приятным. «Мне нравится снимать машины в естественной обстановке, то есть под открытым небом, – вторит коллеге Уебб. – В замкнутой среде автомобиль может выглядеть потерянным. На природе же возможности варьирования фоном безграничны, и для меня это очень важный аргумент. На данном этапе я тяготею к натуральным ландшафтам, предпочитая их урбанистическому антуражу. Считаю, что первозданный природный колорит лишь подчеркивает волнующую красоту автомобиля».  

Естественно, мы не могли обойти вниманием вопросы подсветки. Здесь фотограф не может полагаться на мощь автомобильных фар. Иногда, как объясняют наши эксперты, можно обойтись одним лишь солнечным светом. Но при кажущейся простоте такая схема требует совпадения нескольких погодных факторов. Вообще автомобиль может неплохо выглядеть под ярким полуденным солнцем. Резкие тени вполне соотносятся со скоростью, накладывая образ движения через тьму. Понятно, такая агрессивная трактовка уместна далеко не всегда. К тому же солнечные тени хаотичны и малопредсказуемы. Как образно заметил Скотт, иногда, достигнув стадии шедевра, они плавно перетекают в стилистический кошмар. Фотограф признает, что ему гораздо проще, когда солнце освещает фон, а в подсветке автомобиля участвуют дополнительные источники. Света не бывает много, считает Скотт, который активно пользуется дисковыми отражателями.

«Наверное, приблизительно в 60 % случаев я удовлетворяюсь только солнечным светом, – рассуждает Уебб. – Если позволяет обстановка, я задействую пару дополнительных осветителей. Но иногда на это просто не хватает времени. Многое еще зависит от наличия или отсутствия помощника. Трудно перемещать громоздкую осветительную аппаратуру самому. Если говорить об интервале съемки, то мне подходит время ближе к полудню. Плотные тени меня не пугают, главное, чтобы солнце покрывало дефицит искусственных источников». Скотт не чурается арендовать осветители, когда ему не достает собственных. Это на природе ему хватает и четырех, а в студии их количество может возрастать многократно. Ну а вот Уебб обходится лишь своим осветительным багажом, состоящим из двух элементов AlienBees B1600 и одного AlienBees B800. Обычно фотограф располагает по одному осветителю по краям кадра в целях достижения равномерного охвата. Зонты и софтбоксы Уебб не жалует и использует их довольно редко. Он признался, что ему нравится создавать несколько вариантов подсветки и затем склеивать их в Photoshop.
 

Сила в движение
 

Как бы тщательно мы не подбирали фон, как бы скрупулезно не прорабатывали детали, всех этих усилий может оказаться недостаточно. Ибо в данном жанре есть еще один не менее важный ингредиент. И вы, наверное, уже догадываетесь какой. «Только в полетах живут самолеты», – утверждал известный композитор и поэт. Вот так же и автомобили раскрывают свой характер в движении. В статичном состоянии машина воспринимается как технологический шедевр, в котором изысканность переплетается с изнеженной хрупкостью. Ее энергетика при этом отнюдь не бросается в глаза, а в лучшем случае лишь угадывается. Другое дело – динамичный кадр. Мчащееся авто и вокруг размытый фон… Кажется, что машина разрывает само время и пространство. Можно ли добиться подобного эффекта простыми любительскими средствами? Нам расскажет об этом профессиональный фотодемиург.
 

«Производить съемку в движении мне помогает специальный механизм, – раскрывает карты Уебб Бленд. – Это держатель, один конец которого закрепляется на автомобиле, а другой захватывает фотоаппарат.

Таким образом, он фиксируется вне машины на расстоянии 40 см. Теперь если автомобиль стартует, плоскость съемки останется стабильной. Правда, само механическое устройство тоже попадает в кадр. Потом приходится удалять и его, и вносимые им отражения. Для съемки с держателем я использую 16–35 мм зум, как имеющий самый большой охват. При движении нет смысла концентрироваться на отдельных деталях, дабы не отторгнуть динамизм. Все, что мне нужно, – это размытый фон, крутящиеся колеса и идеально четкая машина». Подходы к аналогичной задаче Скотта Дьюкса несколько более разнообразны. «Передать в кадре движение можно несколькими путями, – отвечает фотограф. – Например, с помощью держателя, снимая машину из другой машины или за счет техники проводки. И не стоит забывать о возможности объединения фрагментов в Photoshop. В общем, все зависит от характера проекта, хотя вариант с держателем наиболее распространенный». 

 

А теперь мы откроем вам главную автомобильную фототайну. Думаете, все автомобили с размытым фоном чуть ли не летят? Как бы не так! Их скорость может не превышать нескольких километров в час. При съемке с держателем этого достаточно, если использовать нейтральный фильтр и установить длительную выдержку. Для справки, максимальная выдержка в практике Уебба равнялась 97 с. Он подсчитал, что за одну поездку автомобиля его камера делает около ста снимков. Приятно, наверное, выбирать из такого богатого материала.

Справедливости ради надо сказать, что другие методы съемки подразумевают другой характер движения. Скотт уверяет, что техника проводки и сопровождение на параллельном авто применяются при скорости 40 или 60 км/час. Можно только представить, какая для этого нужна твердая рука. Впрочем, о секундных выдержках в данных обстоятельствах речь не идет. Скотт называет примерные цифры: 1/40 и 1/80 секунды.

Остановимся подробнее на роли Photoshop. В этом жанре все должно быть доведено до максимального блеска. От качества фотографических иллюзий напрямую зависит окончательный коммерческий результат. Неудивительно, что на фронте пост-обработки ведутся ожесточенные цифровые баталии. Не зря существует такая поговорка: «Кривая вывезет». Соответствующий инструмент Photoshop реально повышает художественную проходимость автомобиля.
 

«Я так прикинул, что на получение одного фото у меня тратится от 20 минут до 3 часов, – рассказывает Уебб. – Зато его редактирование в Photoshop занимает в 4 раза больше времени. Мои аппаратные ресурсы таковы: 2 монитора с диагональю 24 дюйма, 12 Гб ОЗУ, беспроводной планшет Wacom Intuos4. И рад бы удовлетвориться меньшим, да не могу. В моей работе ошибки противопоказаны. Даже с таким оборудованием процесс редактирования протекает небыстро. Впрочем, я испытываю удовольствие, когда оттачиваю мельчайшие детали.
 

Касательно программ, которые я использую для редактирования, – это Lightroom 3 и Photoshop CS5. Хочу заметить, что я еще ни разу не публиковал не отредактированное фото, даже в Интернете. Для меня это вопрос гордости и профессиональных стандартов. Нельзя сказать, что я подвергаю кадр таким уж огромным изменениям. Обычно все сводится к повышению насыщенности цветов, усилению контраста, устранению фоновых деталей. Учтите, что менять оригинальный цвет машины ни в коем случае нельзя, это наша жанровая аксиома».

Интересно, что Уебб Бленд не считает конкуренцию в своем жанре чрезмерной. «Не скажу, что мне в затылок дышит многотысячная толпа, – дает объяснения фотограф. – Но она, конечно, больше, чем пару десятков человек. Профессионалов с хорошей репутацией, специализирующихся на авто, насчитывается примерно полторы сотни. Их приглашают автопроизводители и крупные автомобильные журналы. Добиться такого же положения пытаются несколько сотен фотографов-аматоров. Но если вы сможете проявить себя, продемонстрировать свой неповторимый стиль, вас тут же заметят. Вот я, например, с августа занимаюсь автомобилями Крайслер, подготавливая официальный анонс на будущий год. Но параллельно я получаю заказы от частных клиентов, владеющих экзотическими авто. Работа сама ищет меня, а не я ищу работу. Хотя пару лет назад все было иначе».
 

Ну а вы готовы бросить вызов Уеббу и прочим? На наших улицах немало ездит дорогих авто. Впрочем, начинать можно и с менее пафосного материала. Ведь частичка прекрасного есть в каждом автомобиле. И если вам удастся показать, допустим, таврию столь же изысканной, как феррари, то едва ли это достижение пройдет незамеченным. 

Источник: dphotographer.com.ua

Как снимать фото в движении — Уроки мобильной фотографии

Содержание:

  1. Общий принцип
  2. Использование серийной съемки
  3. Съемка с моделями
  4. Эффект размытия
  5. Фишка крутых фотографий
  6. Статичная съемка с последующим размытием фона
  7. Важность фона
  8. Использование штатива
  9. Выводы

Подписывайтесь на наш Telegram — канал

Общий принцип

На самом деле, фото в движении – целое искусство.

Если ему научиться, можно делать фотографии, которые обретут намного больше жизни. Этому действительно нужно учиться, понять, что и как фотографировать в движении, для чего это необходимо.

В целом важно знать, что на снимке с движением должно быть хотя бы два основных плана. Первый – главный объект, второй – фон. Любой из них может быть в движении, соответственно любой из них может быть, к примеру, размыт, а может быть и не размыт. Дело в том, что при хорошем освещении смартфоны чаще всего снимают с очень короткой выдержкой, у них широкий угол. И даже если объект движется, то, вероятнее всего, он получится в фокусе. Тем не менее, с этим тоже можно будет работать. Итак, перейдем к самому главному.

Использование серийной съемки

Первое. Лучше использовать серийную съемку. Когда вы фотографируете что-то или кого-то, есть вероятность, что до того, как смартфон сфокусируется и вы сделаете снимок, объект уже уйдет из кадра. Поэтому, конечно же, оставляйте больше пространства в кадре, но используйте серийную съемку. Чаще всего это работает просто по зажатию клавиши спуска. Тогда смартфон на протяжении всего времени, пока вы держите палец на кнопке, будет делать фотографии, а впоследствии вы сможете выбрать нужную вам.

Чаще всего я делаю так. Выбираю нужный фон, кадрирую его правильно, чтобы все мне нравилось, и жду, пока что-то будет двигаться, или пускаю модель по какому-то маршруту, или жду, пока машина проедет, или велосипедист. А затем просто включаю серийную съемку. Таким образом у меня получается статичный задний фон, и потом уже в нужном ракурсе, в нужном мне движении я выбираю человека, который идет на переднем плане.

Съемка с моделями

Второе вытекает из первого. Если вы снимаете с моделью, делаете какую-то постановочную фотографию, а не просто street фотографию со случайными людьми, машинами и так далее, то необязательно всегда снимать в движении. Можно его просто смоделировать. Поставьте модель или несколько моделей в нужном месте, скадрируйте все, а потом просто скажите им пройтись до этой точки и ровно замереть в той позиции, в которой они шли. Это очень важно, если хочется получить естественные фотографии. Обычно, когда модели начинают просто позировать, чаще всего это выглядит неестественно. Поэтому лучше попросить все-таки дойти до нужной точки и замереть на месте.

Эффект размытия

Третье. Иногда при съемке объекта в движении он может получиться смазанным. Впрочем, это используют как фишку. То есть, как многие говорят, это не баг, это фича. Но здесь это на самом деле интересно. Дело в том, что вы всегда можете снять того же человека без смазывания, но тогда фотография получится не настолько насыщенной движением. А вот если получается еще и небольшое размытие, человек растягивается в движении, он получается вроде не таким качественным, но фотография передает то самое движение.

Фишка крутых фотографий

Четвертый пункт очень сложный. Если, к примеру, вы снимаете движущиеся объекты (это может быть велосипедист), постарайтесь провести объективом камеры с включенным режимом серийной съемки за ним. Тогда вы, возможно, на одном из кадров словите более-менее в фокусе велосипедиста, а все остальное будет размытым и получится очень крутое фото с движением.

Статичная съемка с последующим размытием фона

Пятое перетекает из пункта номер четыре. Если этот объект – велосипедист, автомобиль, пешеход и т.п. – модель постановочная, то вы также можете сфотографировать ее статично, а размыть фон в каком-то приложении.

Важность фона

Шестое. Как говорилось в самом начале, в движении может быть не только главный объект в кадре, например, человек. Постарайтесь выбрать локацию, где он будет стоять или что-то делать, а на заднем плане будет движение. Тот же проезжающий поезд или поток автомобилей, что тоже выглядит красиво.

Использование штатива

Седьмое. Если вы захотите сфотографировать человека на фоне чего-то движущегося, например, поезда или автомобиля, то вам необходимо приложение, которое будет давать возможность устанавливать ручные настройки на смартфоне. Хотя во многих смартфонов Pro режим есть изначально. В таком случае вы можете закрепить свой смартфон на штатив (их уйма на рынке) и включить более длинную выдержку. Таким образом, когда вы будете нажимать на кнопку спуска затвора, кадр будет записываться на протяжении более длительного времени, чем в обычной жизни. Поэтому то, что движется, получится размытым, и это очень крутой эффект.

Выводы

Естественно, потом все фотографии необходимо обработать в каком-либо приложении. Размытые объекты можно сделать более контрастными, по краям затемнить. Обязательно нужно выделить главный объект. Если у вас, как и в последних пунктах, неподвижная модель, ее можно сделать более резкой, выделить в меру яркостью и контрастностью.

На самом деле, это очень тяжелая тема. Поэтому нужно практиковаться, тренироваться. Для начала лучше отправиться на улицу, найти какой-нибудь красивый фон (например, пешеходный переход, здание) и просто ждать, когда кто-то будет проходить перед вами или что-то проедет. Снимая много фотографий в движении, можно добиться неплохих результатов, профессиональнее вникая в суть вопроса.

Хотите еще больше интересных возможностей? Подписывайтесь на канал.

Фото класса 14/05 • Автошкола «Движение»

Перейти к содержимому
  • 8(8552)200-585
  • avt.dvizh@mail.ru
Обучаем на: Категория «A» Категория «D» Категория «С» Категория «В» Категория «Е» Снегоходы и квадроциклы Краны,грузоподъемные механизмы Трактора Меню
  • Главная
  • Обучение Онлайн
  • Сведения
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
    • Вакантные места
    • Доступная среда
    • Международное сотруднечество
    • Ссылки на информационно-образовательные ресуры
  • Заключение ГИБДД
    • Лицензия
  • Обучаем:
    • Категория «А»
    • Категория «В»
      • Дополнительное вождение
    • Категория «С»
    • Категория «D»
    • Категория «Е»
    • Снегоходы и квадроциклы
    • Краны,грузоподъемные механизмы
    • Трактористы
    • Катера, мотолодки, гидроциклы
  • Галерея
    • Фото класса
    • Фото площадки
    • Фото автомашин
    • Фото мотоциклов
    • Фото спец. техники
    • Наши инструкторы
  • Адреса
  • Новости
  • Цены

Обучаем:

  • Категория «А»
  • Категория «В»
  • Категория «С»
  • Категория «D»
  • Категория «Е»
  • Снегоходы и квадроциклы
  • Краны,грузоподъемные механизмы
  • Трактористы
  • Катера, мотолодки, гидроциклы
  • Дополнительное вождение
  • Главная
  • Обучение Онлайн
  • Сведения
  • Заключение ГИБДД
  • Обучаем:
  • Галерея
  • Адреса
  • Новости
  • Цены
Автошкола «Движение»

великолепные «живые» фотографии / фото 2021

Жизнь – это движение. Быстрее. Ещё быстрее. Самое страшное в жизни – это потерять темп. (Виктор Пелевин)

Боже, как же прав этот писатель! Движение – вот то, что делает нашу с вами жизнь ярче, красочнее и богаче. Только благодаря движению вперёд мы знакомимся с новыми людьми, которые впоследствии становятся нашими близкими, и только благодаря движению в наших жизнях происходят события, которые можно назвать знаковыми. Движение – это наша жизнь, поэтому фотографии, сделанные в движении, всегда нас восхищали и, наверное, будут восхищать.

Предлагаю посмотреть на фотоподборку великолепных снимков в движении с замечательного сайта 1x.com. Это вовсе не реклама данного портала, а восхищение трудом фотографов, которые делают свою работу на отлично. Рекомендую зайти на этот сайт и убедиться в моих словах.

Я просто ОБОЖАЮ подобные фотографии! И это даже несмотря на то, что над ними хорошенько поработали фотошоперы и они сделаны с помощью профессиональной фотоаппаратуры, а не являются предметом удачного стечения обстоятельств, как думают многие. Для того чтобы сделать снимок в движении не нужно быть великим фотографом, достаточно иметь хороший, качественно сделанный фотоаппарат и немного мастерства.

Победа там, где есть движение вперед. (Рэй Брэдбери)

Самое красивое движение в мире — это движение вперед.

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. (Уинстон Черчилль)

Истинное настоящее — это неуловимое движение вперед прошлого, которое поглощает будущее. По сути, все ощущения — это уже память. (Харуки Мураками)

Есть животные, которые созданы для того, чтобы жить вместе до самой смерти. Их немного, но они есть. Например, моногамные лебеди. Мы другие: нам нужно движение. Мы отнюдь не лебеди, мы акулы. (Мне бы в небо (Up in the Air))

Удача во многом зависит от тебя самого. Нет, не обязательно поставить себе целью ее тотчас добиться. Надо лишь привести в движение определенные силы, и тогда события, по всей вероятности, начнут работать на тебя. (Верт Уильямс)

Лучший способ существования — не сражение, а спокойное движение по течению. Не надо все время пытаться что-то регулировать и улаживать. То, от чего ты бежишь, лишь дольше остается с тобой. Когда борешься с чем-нибудь неприятным, то только укрепляешь это неприятное. (Чак Паланик)

В любви нет добра и зла, нет созидания и разрушения. Есть лишь движение. И любовь изменяет законы природы. (Пауло Коэльо)

Чтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день не будет похож на другой. (Пауло Коэльо)

Синемаграф: 28 фотографий с легким движением

Итак, сегодня мы собираемся продемонстрировать анимированные изображения в формате GIF, но это не обычные GIF, которые мы используем на веб-сайтах. Это красивый поворот из каких-то неприятных анимированных картинок в формате Gif с использованием высококачественных фотографий из современной фотографии, и пионеры, Джейми Бек и Кевин Бург, назвали это — Синемаграф.

Подобно тому, что вы видели в большинстве GIF-анимаций, синемаграф представляет собой продукт неподвижной фотографии с движущимися незначительными элементами.В технике нет ничего впечатляющего, но что делает синемаграф уникальным, так это то, что он оживляет определенную часть фотографии, тем самым делая всю фотографию более реалистичной, привлекательной и иногда даже заставляющей задуматься, как волшебная газета из фильма Гарри Поттер.

Десятки фотографов нашли эту технику интересной, и мы тоже. Пока они делают свою первую попытку создать синемаграф, мы продолжаем собирать 28 качественных, реалистичных и наводящих на размышления синемаграфов для вашего удовольствия и вдохновения, и будьте готовы произвести впечатление!

Рекомендуемая литература: Другие синемаграфы: 32 фотографии с тонкими движениями

28 вдохновляющих синемаграфов

Чудесный мир .Он все еще движется, тихий, но заставляет задуматься. В этом прелесть синемаграфа. (Источник изображения: From Me To You)

Можете ли вы их почувствовать? Я не чувствую их запаха, но чувствую, что он горячий и вкусный! Это то, что может сделать синемаграф, усиливая выразительность фотографии. (Источник изображения: From Me To You)

Ура . Бесконечное вино с бесконечной элегантностью, достигнутое синемаграфом. (Источник изображения: From Me To You)

Коко берет Манхэттен .Если вы не можете уловить ветер, сделайте синемаграф, чтобы люди его почувствовали. (Источник изображения: From Me To You)

Вкусный бекон . Поверьте, синемаграф станет следующим большим шагом в рекламе еды. (Источник изображения: Vickan Flickan)

Бесконечное время . Время бесконечно, как и синемаграф. (Источник изображения: Tilen Sepic)

Удачных выходных! Движущийся эффект сосредоточил все ваше внимание на вине, демонстрируя захватывающую силу синемаграфа. (Источник изображения: From Me To You)

Желаем приключений выходным . Просто переместив траву, фотография полностью ожила. (Источник изображения: From Me To You)

Унесла ее . Пораженный динамикой свободного платья, просто круто. (Источник изображения: From Me To You)

Как он прошел время . Синемаграф может дать вам ощущение не только ветра, но и скорости. (Источник изображения: From Me To You)

Бесконечный кокс . Где я могу купить этот кокс? Я заплачу за это любые деньги. Интересный эффект, достигнутый синемаграфом, чтобы запутать вас. (Источник изображения: Superwhite)

Это мой день рождения . К сожалению, не прокручивайте страницу слишком быстро, иначе свеча сдуется! Оживите самый прекрасный момент с синемаграфом. (Источник изображения: From Me To You)

Джоэл Смех Дьявола на моем пороге .Профессиональный результат с живым портретом, отличная попытка Дэвида Триббли. (Источник изображения: Tribby)

Встретимся в баре . Креативный синемаграф, использующий отражение окна. (Источник изображения: From Me To You)

Мышь всегда занята . Он просматривает Хонгкят? Совершенный синемаграф, запечатлевший жизнь компьютерного наркомана. (Источник изображения: Superwhite)

Раскрасьте .Красоте нужно терпение. (Источник изображения: From Me To You)

Prabal’s Beauty . Вдохновляюще и в то же время живо, демонстрируя, как синемаграф может быть лучшим произведением в вашем портфолио. (Источник изображения: From Me To You)

Газета для чтения . Впечатляющая попытка с интересными идеями, у меня был приятный момент с этим синемаграфом. (Источник изображения: Кайла Эрнандес)

Поездка на качелях . Вместо того, чтобы двигать качающуюся девушку, автор перемещает другую часть качелей, что делает весь синемаграф более интересным, отличной идеей. (Источник изображения: product26)

Побриться и стричься . Вы видите, что все лампы с зазубринами на фото вращаются? Этот синемаграф отличается большим вниманием к деталям. (Источник изображения: From Me To You)

Сдвиньте, чтобы разблокировать . Сколько раз вы разблокируете iDevice в день? Обычное занятие, интересное синемаграфом. (Источник изображения: Superwhite)

Smoke ‘n Models . Сейчас я назову этого профессионала, и визажиста, и фотографа, и кинооператора. (Источник изображения: From Me To You)

Так вкусно! Какая свежесть! Вкусная синемагра для интернет-магазина Gilt Taste. (Источник изображения: From Me To You)

Подметающие моменты . Отличное сотрудничество между моделью и синемаграфистом, я считаю, что больше моделей захотят использовать синемаграф в качестве автопортрета, это просто более привлекательно. (Источник изображения: From Me To You)

Бесконечные дороги .Движущийся поезд действительно добавляет эпичности этой фотографии. (Источник изображения: From Me To You)

Юки . Его зовут Юки, животное, возвращенное к жизни с помощью синемаграфа. (Источник изображения: kirk7784)

Список литературы

синемаграфов в этой витрине взяты со следующих замечательных веб-сайтов:

Отражение

Обзор этих синемаграфов довольно разнообразен. Некоторые хвалили это как революцию в Gif-анимации, некоторые критиковали как старую форму анимированных Gif-изображений с новым названием. В любом случае, многие фотографы сочли синемаграф интересным и сделали свою первую попытку. Станет ли это следующим большим достижением в фотографии и анимации Gif? Я оставлю это на ваше усмотрение.

Интересно, как добиться волшебного синемаграфа? Для вас есть несколько подробных руководств!

Да, и не забудьте рассказать нам, какой синемаграф впечатляет вас больше всего!

3 типа движения в фотографии

Когда мы говорим о движении в наших изображениях, мы можем иметь в виду любое количество явлений, повествований или элементов дизайна.

Для этого творческого упражнения мы собираемся обсудить три основных подхода к движению в кадре, и вы сможете решать любые проблемы или задачи, которые вам больше всего нравятся.

1. Подвесной механизм

Пожалуй, самый очевидный тип движения в фотографии, приостановленное движение иллюстрирует одно из самых замечательных свойств камеры: способность фиксировать буквально доли секунды, чтобы запечатлеть детали, невидимые человеческому глазу. Это пауза в середине действия: волосы развеваются, руки взмахивают руками, поднимается пыль, разбиваются волны.Пусть ваши объекты бегают, прыгают, кружатся, метаются, трясутся, прыгают, прыгают. Большое подразумеваемое движение предполагает секунды, которые будут следовать за приостановленным моментом, давая зрителю четкое представление о том, что произойдет, если сцена будет «снята с паузы».

Лорен Сандерсон


Эрика Калиджури


Рената Плейс


Анита Перминова


Кэти Бинделс


Ноэлль Джой


Гэми Бейтс

2.Размытие в движении

Часто связанное с плохой техникой или неадекватными условиями освещения, размытость при движении может быть ярким представлением динамической энергии, если ее включить намеренно. Помните, что размытие движения, обычно создаваемое при очень длинной выдержке, может происходить с любой стороны камеры: когда между временем открытия затвора и временем закрытия затвора: а) вы перемещаетесь, или б) элемент в кадре. движется. Это означает, что вы можете искать возможности, с помощью которых вы можете запечатлеть движение объекта в неподвижном окружении (штатив может быть полезен!), Или вы можете добавить движение в неподвижное окружение (например, с помощью панорамирования).И помните, движение не ограничивается живыми объектами; это происходит повсюду вокруг нас способами, которые мы не всегда можем распознать: облака движутся по небу, тени и свет движутся по полу, листья шелестят, занавески колышутся на ветру …

Роуз Хьюартсон


Ева Туфт


Каролина Герреро


Бренда Леа


Николь Санчес


наслаждаясь сейчас


Евеев


a


a Кейт Уинслоу


Кристин Уайт


Сара Ходжес

3.Визуальный поток

Что такое «поток» в искусстве? Визуальный поток заставляет взгляд зрителя совершать изящное, часто слегка извилистое визуальное путешествие по вашей фотографической композиции. Поток является динамичным, непрерывным и непринужденным; Взгляните на «Звездную ночь» Ван Гога, «Крик» Мунка, «Большую волну» Хокусая, чтобы увидеть примеры визуального потока из учебников, и вы обнаружите, что ваш глаз не может сопротивляться движению, которое они заставляют. Линии, особенно изогнутые или волнистые, имеют особую ценность для создания визуального потока, поскольку они привлекают взгляд поперек кадра или по всему кадру.Повторяющиеся элементы могут установить ритм и создать импульс, чтобы переносить взгляд от одной точки к другой. И прогрессивные градации — цвета, размера, света, формы — особенно действенны в том, чтобы мягко увести взгляд сквозь фотографию; Само размытие в движении часто проявляется как градация тона, цвета и прозрачности в кадре. Каждый раз, когда глаз естественным образом и предсказуемо движется, переносится из одной области кадра в другую, вы получаете визуальный поток. Это те изображения, которые заставляют вас ощутить отличное движение — даже когда на самом деле ничего не движется.

Дженни Брейк


Джейми Бейтс


Кэти Робертс


Лройроуз


Ребекка Ханникатт Фаррен


Дакота Керр


Ластраиа


Chanel4 French

Chanel4 French

Как вы добавите движение в свои фотографии? Можете ли вы объединить один, два или даже все три из этих типов в один кадр? Что произойдет, если вы приблизитесь к одному и тому же объекту или сцене с очень короткой выдержкой (чтобы запечатлеть приостановленное движение), а затем, в следующем кадре, с очень длинной выдержкой (для захвата размытия движения).Должны ли все фотографии иметь визуальный поток? У тебя? Подумайте также о том, как вы тяготеете к включению движения в обычную съемку (попробуйте что-нибудь новое!), А также о типах движений, которые вас привлекают в работе других.

Маез


Ванесса Райан


Энн Дейл

Как лучше всего улучшить свои фотографии? Стреляйте вдумчиво и часто! Пробуйте новое и решайте творческие и технические задачи.

Изображения в этом посте были получены в результате наших творческих упражнений на форуме фотографии Clickin Moms.Станьте участником сегодня, чтобы увидеть все проекты, конкурсы и замечательные уроки, которые у нас есть в наличии!

Как создавать лучшие фотографии, добавляя ощущение движения

Съемка движущихся объектов может быть сложной задачей из-за самой природы фотографии как вида искусства: камеры снимают неподвижные изображения, а не движущиеся изображения (если вы не Гарри Поттер и люблю читать «Ежедневный пророк»).

Конечно, одно из решений — записать фильм с помощью камеры или телефона, но даже фильм сам по себе представляет собой серию быстро проецируемых неподвижных изображений, которые создают только иллюзию движения.Каждый отдельный кадр не движется, но вместе создается впечатление, что все, что вы видите, меняется. Другое решение, которое я обычно предпочитаю, — это использовать некоторые знания композиции, чтобы создать ощущение движения на одной фотографии. Это не так уж и сложно, но эти методы требуют немного знаний, большой практики, и в итоге ваши фотографии будут намного более динамичными и интересными.

Один из основных элементов композиции называется Правило третей.Это связано с тем, что ваши объекты смещаются по центру, чтобы добавить вашим фотографиям больше визуального воздействия. Это не жесткое правило, и некоторые люди клянутся им, в то время как другие полностью его отвергают, но понимание того, как оно влияет на движущуюся фотографию, может иметь большое значение для придания вашим снимкам дополнительного импульса. В качестве примера взгляните на следующее изображение моей племянницы на велосипеде.

Моя племянница на велосипеде. Очевидно, есть ощущение движения, но помещать ее в центр — не лучшее использование фотографического композиционного пространства.

В этом изображении используется техника, называемая панорамированием, которая помогает создать иллюзию движения, отслеживая движущийся объект с помощью камеры при открытом затворе. Но посмотрите, как обрамлена девушка — она ​​в центре изображения, и вы можете видеть ее окружение со всех сторон. Поначалу это кажется хорошей картиной, но посмотрите, как простое изменение композиции может существенно повлиять на ощущение движения, создаваемое изображением.

Смещение объекта не по центру показывает не только то, что девушка катается на велосипеде, но и пространство, в которое она путешествует.

Я сделал этот второй снимок, используя точечную фокусировку на моей камере, что позволило мне выбрать, какую точку фокусировки использовать, и выбрал точку в левой части кадра. Моя племянница была помещена прямо вдоль одной из вертикальных линий сетки, если мы посмотрим на это изображение, поскольку оно относится к классическому Правилу третей:

И девушка, и ее велосипед выстраиваются в одну треть разделительных линий, что помогает создать более приятную и динамичную композицию.

Размещение моего объекта в левой трети изображения (и горизонтальный центр велосипеда вдоль нижней трети) помогло сделать несколько вещей. Во-первых, это делает изображение более приятным из-за смещения объекта съемки. Это позволяет нам увидеть больше контекста в целом, поскольку она находится на одной стороне, а не доминирует над всем изображением. Во-вторых, другая цель, которую выполняет это размещение, связана с движением — мы видим, что она не только катается на велосипеде, но и где-то ездит на велосипеде с по . Показывая нам, куда она идет, наш разум, по сути, создает большее ощущение движения, потому что мы можем видеть больше контекста.

Это работает практически в любое время, когда у вас есть объект в движении, независимо от того, используете ли вы технику панорамирования или нет.Просто разместите объект на одной стороне изображения (часто вдоль одного из разделителей в соответствии с Правилом третей) так, чтобы он двигался в направлении остальной части изображения (оставьте больше места перед объектом, чем сзади) , поможет сделать ваши фотографии более динамичными и интересными. Это помогает вашим зрителям понять, что они действительно были рядом с вами в момент съемки.

Если панорамирование не совсем ваше дело, вы все равно можете использовать некоторые композиционные приемы, чтобы усилить ощущение движения.Вот фотография другой моей племянницы, катающейся на велосипеде, которую я сделал стоя. Я довольно часто вижу подобные фотографии, размещенные в Интернете, и, хотя это неплохие фотографии, изменение их композиции может кардинально изменить визуальное воздействие.

Моя другая племянница езда на велосипеде, снята из положения стоя без особых размышлений, внесенных в общую композицию.

Снова вы видите, что она находится в центре изображения (вверху), и хотя эта фотография вполне пригодна для использования, есть много вещей, которые можно сделать, чтобы создать большее ощущение движения.Вот еще одна фотография того же сценария, но сделанная с уровня земли, когда она приближалась ко мне по переулку.

Меняю угол, чтобы я был низко к земле, и поместив девушку справа, создает гораздо более динамичное фото. Это было снято на цифровую зеркальную камеру, но его можно было легко сделать любой камерой или даже мобильным телефоном.

Мне пришлось лечь на землю, чтобы сделать этот снимок, но результат того стоил. Низкий угол помогает сделать снимок более интересным, а открытое пространство с левой стороны показывает нам пустую улицу, по которой она скоро будет ехать.Это общее обрамление постоянно используется на фотографиях движущихся объектов, а также является фаворитом рекламной индустрии: вы часто будете видеть изображения спортивных автомобилей не сверху, а сбоку (как на первой из этих двух фотографий с велосипедом). но с небольшого ракурса, и передние колеса отвернулись от зрителя, гораздо больше похоже на второе фото. И, конечно же, этот образ также довольно хорошо соответствует старому доброму Правилу третей.

Есть и другие способы поиграть с композицией, чтобы создать на фотографиях ощущение движения; Правило третей — это только начало.Эта фотография человека, идущего мимо фонтана, нарушает первое правило о том, что объект с одной стороны движется к остальной части изображения, но это работает, потому что нас не столько интересует, куда он идет, сколько то, что представляет собой вся сцена о.

Размещение объекта слева на этой фотографии создает другое настроение и тон, чем если бы мужчина был справа.

Используя более длинную выдержку и держа камеру неподвижно, я смог запечатлеть движение не только идущего человека, но и воды, стекающей с фонтана.Если поменять местами человека и фонтан, это могло бы выглядеть так, как будто он входит в него. Но на самом деле движение моего человеческого объекта — это одна часть картины в целом, а падающая вода добавляет к изображению еще один динамический слой.

Расположение мужчины также создает некоторое напряжение; он явно несет что-то, и по словам на стене видно, что он проходит мимо библиотеки. Он ученик, который опаздывает на занятия? Он быстро идет, чтобы догнать друзей, которые не в кадре? Если поместить его справа, изображение будет казаться более непринужденным и неформальным. Но намеренное создание кадра так, чтобы он собирался выйти из кадра, дает зрителю другое ощущение, которое может быть очень эффективным при правильном использовании. Также обратите внимание, что и фонтан, и мужчина примерно соответствуют традиционной сетке Правила третей, что помогает создать более приятную композицию вокруг.

Я должен отметить, что использование Правила третей может стать опорой, и есть много творческих способов создания движущихся изображений без него. А вы? Какие композиционные приемы вы использовали для создания ощущения движения на ваших фотографиях? У вас есть любимые движущиеся изображения, которыми вы можете поделиться? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже.

Как использовать «живые фотографии» для создания потрясающих движущихся изображений на iPhone

«Живые фотографии» — это функция камеры iPhone, которая оживляет движение на ваших фотографиях! Вместо того, чтобы фиксировать момент времени на неподвижной фотографии, Live Photo захватывает 3-секундное движущееся изображение. Вы даже можете создавать потрясающие изображения с большой выдержкой с помощью Live Photos. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать Live Photos для создания незабываемых воспоминаний на вашем iPhone.

Содержание: iPhone Live Photos

Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти прямо к соответствующему разделу статьи:

1.Как сделать живое фото на iPhone
2. Как воспроизвести живое фото
3. Как отредактировать живое фото
4. Как добавить эффекты живого фото
5. Как поделиться живыми фото
6. Как загрузить живое фото Фотографии в Facebook и Instagram
7. Когда использовать iPhone Live Photos для наилучших результатов

1. Как сделать живое фото на iPhone

Сделать живое фото на iPhone просто!

Просто откройте встроенное приложение iPhone Camera и выберите режим Photo в нижней части экрана.

Значок Live Photos (три кружка) находится в правом верхнем углу экрана. Если не проходит через линию , включены Live Photos. Если на значке есть линия, коснитесь ее, чтобы включить Live Photos.

Live Photo фиксирует 3 секунды движения и звука. 1,5 секунды Live Photo делается до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора, и через 1,5 секунды после этого.

Поэтому убедитесь, что вы скомпоновали кадр и подержите его там пару секунд, прежде чем нажать кнопку спуска затвора.Если вы этого не сделаете, первая часть вашего Live Photo будет заключаться в перемещении камеры для кадрирования кадра.

Точно так же ваш iPhone будет записывать в течение 1,5 секунд после нажатия кнопки спуска затвора. Поэтому убедитесь, что вы держите телефон неподвижно в течение нескольких секунд после съемки.

Также имейте в виду, что Live Photos захватывает как аудио, так и видео. Таким образом, вы услышите любой звук на Live Photo при воспроизведении.

Ниже представлено 3-секундное живое фото людей на пляже.Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы просмотреть его:

Если вы снимаете человека в движении, вам может потребоваться указать объекту движения, когда вы делаете снимок.

Сделайте это как минимум за пару секунд до нажатия кнопки спуска затвора, чтобы не передать свой голос в Live Photo.

Если вы больше не хотите снимать Live Photos, нажмите значок Live Photos в верхней части приложения «Камера», чтобы выключить его.

Live Photos занимают много места на вашем iPhone.Поэтому, если вы оставите его включенным для каждого снимка, вы можете обнаружить, что ваш телефон быстро заполнится.

2. Как воспроизвести живую фотографию

После съемки живой фотографии она появляется в приложении «Фото» вместе с обычными неподвижными изображениями. Вы также найдете его в отдельном альбоме под названием Live Photos .

К сожалению, в режиме эскизов невозможно узнать, является ли изображение Live Photo.

На скриншоте ниже среди этих изображений есть несколько живых фотографий.Но, глядя на них в таком виде, невозможно сказать, какие они.

Итак, как узнать, какие из ваших изображений являются живыми фотографиями?

Нажмите на миниатюру изображения, чтобы оно открылось в полноэкранном режиме. Если это Live Photo, вы увидите слово LIVE вверху фотографии.

Чтобы просмотреть анимацию Live Photo, удерживайте палец на фотографии. Как только вы его удалите, воспроизведение видео прекратится.

3.Как редактировать живые фотографии

Редактирование живых фотографий в приложении «Фото» аналогично редактированию неподвижных изображений. Но для Live Photos есть несколько дополнительных инструментов для редактирования.

Когда вы открываете Live Photo, нажмите Edit в правом верхнем углу экрана.

Инструменты редактирования появляются в нижней части экрана.

Значок Adjust позволяет настраивать цвет, экспозицию и резкость с помощью ряда инструментов.

Проведите по инструментам настройки под фотографией и выберите тот, который хотите использовать.Затем перетащите ползунок, чтобы отрегулировать.

Чтобы применить цветной или черно-белый фильтр, коснитесь значка Filters .

Проведите по списку фильтров, затем коснитесь фильтра, чтобы применить его к своему изображению. Используйте ползунок для регулировки силы фильтра.

Чтобы обрезать или повернуть Live Photo, коснитесь значка Crop .

Чтобы выровнять изображение, коснитесь значка Выпрямить , затем перетащите ползунок влево или вправо.

Чтобы обрезать фотографию, перетащите угловые маркеры обрезки.

Вы также можете повернуть или перевернуть фотографию с помощью значков в верхнем левом углу. Вы можете настроить вертикальную или горизонтальную перспективу с помощью значков в правом нижнем углу.

Вы можете внести дополнительные изменения в Live Photo, нажав значок Live .

Если звук, записанный с помощью Live Photo, отвлекает, коснитесь значка Звук (динамик), чтобы отключить звук.

Значок звука станет серым, указывая на то, что звук выключен.

Вы можете изменить основную фотографию (ту, что вы видите в своей библиотеке фотографий) с помощью ползунка в нижней части экрана. Перемещайте ползунок, пока не найдете нужное изображение.

Нажмите Сделать ключевую фотографию , чтобы подтвердить свой выбор.

Белая точка появится над выбранной вами фотографией. Серая точка появляется над исходной ключевой фотографией на тот случай, если вы когда-нибудь захотите вернуться к ней.

Если вы хотите преобразовать Live Photo в неподвижное изображение, коснитесь желтого значка Live в верхней части экрана.

Значок станет белым, показывая, что это больше не Live Photo. Вы можете переключить его обратно на Live Photo в любое время, снова коснувшись значка Live .

Когда вы закончите редактировать Live Photo, нажмите Done , чтобы сохранить изменения.

Если вы хотите удалить примененное редактирование, вы можете в любой момент вернуться к исходному Live Photo.

В приложении «Фото» найдите живое фото, которое нужно восстановить, и нажмите Изменить .

Затем нажмите Вернуть> Вернуться к исходному .

4. Как добавить эффекты Live Photo

Есть три специальных эффекта, которые вы можете применить к вашим Live Photo: Loop , Bounce и Long Exposure .

Чтобы применить эффект Live Photo, перейдите в приложение Photos и откройте Live Photo.Затем проведите пальцем вверх, чтобы открыть раздел Effects :

Коснитесь эффекта, который хотите использовать ( Loop , Bounce или Long Exposure ). Эффект сразу же будет применен к вашему Live Photo.

Вы можете в любой момент передумать, нажав на другой эффект. Или выберите Live , чтобы вернуться к исходной версии Live без применения эффектов.

Ниже вы узнаете, как выглядят эти три эффекта. Но сначала вот наша отправная точка — базовое видео Live Photo без применения эффектов:

4.1 Loop

Эффект Loop превращает ваше Live Photo в непрерывный цикл видео. Как только видео закончится, оно снова начнет воспроизводиться с самого начала, пока вы его не остановите.

Лучше всего работает, когда объект делает что-то примерно в одной и той же области сцены. Например, кто-то прыгает, жонглирует или танцует.

Это также может хорошо работать, если ваш объект входит и выходит из сцены во время исходной 3-секундной Live Photo. Например, кто-то выходит из машины и уезжает с места происшествия.Конечный результат может выглядеть так, будто из машины выйдут сотни людей!

Ниже мы превратили Live Photo водопада в цикл:

4.2 Bounce

Bounce — забавный эффект, который позволяет воспроизвести Live Photo как обычно, а затем наоборот. Это повторяется до тех пор, пока вы не остановите видео.

Эффект Bounce делает водопад внизу неестественным. Но это определенно интересно!

4.3 Длинная выдержка

Параметр Длинная выдержка создает фотографию с эффектом длинной выдержки (медленного затвора).

Длинная выдержка больше всего подходит для сцен с движением, поскольку она размывает движение. Текущая вода, фейерверк или фары движущегося автомобиля отлично смотрятся с эффектом длительной выдержки.

Если вы думаете, что хотите создать длинную экспозицию из Live Photo, лучше всего использовать штатив iPhone. Это гарантирует, что неподвижные части сцены останутся резкими на конечном изображении.

К живому фото водопада ниже применен эффект длинной выдержки. Обратите внимание на мягкое размытие движущейся воды, в то время как неподвижные объекты, такие как камни, кажутся резкими:

5. Как поделиться живыми фотографиями

После того, как вы сняли отличные живые фотографии на iPhone, вы можете поделиться эти моменты с семьей и друзьями.

Вы можете поделиться Live Photo на другом iPhone или iPad, если он работает под управлением iOS 9 или новее. Вы можете использовать iMessage, AirDrop или обмен фотографиями iCloud.

Чтобы поделиться Live Photo, откройте его в приложении «Фото», затем коснитесь значка Share .

Затем выберите параметр совместного использования, который вы хотите использовать, например Сообщения, Airdrop и т. Д.

Обратите внимание, что Live Photo нельзя отправить по электронной почте. Если вы отправите его по электронной почте, вложение будет отправлено как неподвижное изображение в формате JPEG.

6. Как загрузить живые фотографии в Facebook и Instagram

Вы можете не только делиться своими живыми фотографиями на другие iPhone и iPad, но и в социальных сетях.

Facebook и Tumblr уже позволяют публиковать живые изображения. Возможно, в какой-то момент больше платформ социальных сетей будут поддерживать Live Photos.

Если вы хотите поделиться Live Photo на Facebook, вы не можете использовать опцию публикации Facebook в приложении Photos. Вместо этого вам нужно загрузить фотографию из своего приложения Facebook.

Оттуда вы можете выбрать, хотите ли вы поделиться им как Live Photo или как неподвижное изображение. Используйте значок Live вверху фотографии, чтобы включить или выключить его:

Instagram пока не поддерживает использование Live Photos.Но вы можете использовать стороннее приложение, такое как Lively (бесплатно для загрузки из App Store), для преобразования Live Photo в видео. Затем вы можете загрузить видео в Instagram.

Вот как сохранить Live Photo как видео:

Откройте Live Photo в приложении Lively , затем выберите Movie в верхней части экрана. Коснитесь Экспорт фильма , затем коснитесь значка Сохранить . Это сохранит Live Photo как обычный видеофайл в вашей библиотеке фотографий:

Затем вы можете открыть приложение Instagram и загрузить видео из своей библиотеки.

Перед публикацией в Instagram вы можете использовать фильтры и инструменты редактирования для улучшения вашего Live Photo.

7. Когда использовать iPhone Live Photos для достижения наилучших результатов

Live Photo предлагает гораздо больше, чем обычное неподвижное изображение.

Функция iPhone Live Photo идеально подходит для съемки любых сцен с движущимися объектами или интересными звуками.

Live Photo захватит все те мелкие детали, которые вы не можете передать в неподвижном изображении.

Грохочущие волны, река или водопад, деревья, качающиеся на ветру, или оживленная уличная сцена — все это создает отличные живые изображения.

Также отлично подходит для сцен, в которых звук добавляет изображению дополнительный чувственный элемент. Например, пение птиц или шум воды во время съемки на природе.

Live Photos также хорошо работает при фотографировании людей, особенно детей. Это позволяет вам запечатлеть забавные моменты до и после того, как вы сделаете снимок.

Без Live Photos вы не смогли бы сохранить эти особенные маленькие моменты.

30 отличных фотографий iPhone, которые запечатлевают движение и движение

Спасибо всем, кто представил такие фантастические фотографии в нашем еженедельном конкурсе фотографий iPhone. Темой этой недели было «Движение», и можно было прислать любые фотографии, запечатлевшие движение в кадре. Некоторые из этих фотографий фиксируют движение объекта, застывшее во времени, в то время как другие демонстрируют прекрасное размытие движения.Вот мои любимые фотографии с iPhone с конкурса на этой неделе.

@theskyinside

@agatesas

@brittlholman

@ Cachorro12

@carlpeterson

@Catchmeif_u_can

@CJPHomes

@DanielJamesTCook

@ darom77

@elizabadoiu

@evsila

@ Gal0611

@ Indiahardik08

@jeremyss

@karolina_luszcz

@kokeysian

@matNowy

@MilanoRL

@mpyqa

@rheythm

@ seattleapple13

000 @ shodges36

000 @ shodges36

0002

9000 3

@theskyinside

@ tom3cki

@tomy_foto

@vollygda

@yoshiboworks

Какая из этих фотографий ваша любимая? Пожалуйста, дайте всем знать в комментариях!

Как принять участие в следующем фотоконкурсе

На прошлой неделе мы опубликовали руководство с советами о том, как более эффективно использовать цвет на фотографиях iPhone.

В статье было рассмотрено, как разные цвета и их комбинации влияют на настроение фотографии и вызывают у зрителя разные эмоции.

Часть статьи обсуждала использование ярких и контрастных цветов для создания ярких и захватывающих фотографий iPhone. Таким образом, новая тема конкурса — Ярких цветов , и могут быть представлены любые фотографии iPhone с яркими яркими цветами.

Чтобы принять участие, просто отметьте свои фотографии iPhone тегами IPSVibrant на EyeEm.Вы можете пометить фотографии в поле описания при их загрузке или при редактировании описания уже загруженной фотографии (коснитесь значка с тремя точками, чтобы отредактировать фотографию).

Все фотографии должны быть сняты и отредактированы на iPhone, iPad или iPod touch. Пожалуйста, загружайте фотографии в EyeEm в полном разрешении и без водяных знаков, чтобы мы могли разместить их на веб-сайте. Пожалуйста, не отправляйте больше 10 фотографий в неделю.

Крайний срок подачи заявок: , воскресенье, 3 мая .

«Глубокая ностальгия» может превратить старые фотографии ваших родственников в движущиеся видео

Трудно почувствовать связь с человеком, который просмотрел статичное фото. Таким образом, компания MyHeritage, которая обеспечивает автоматическое улучшение фотографий с помощью ИИ, теперь предлагает новую услугу, которая может оживлять людей на старых фотографиях, создавая короткое видео, которое выглядит так, как будто оно было записано, когда они позировали и готовились к портрету.

Получившиеся видеоролики, получившие название Deep Nostalgia, напоминают функцию Live Photos в iOS и iPadOS, где несколько секунд видео записываются и сохраняются до и после нажатия кнопки затвора приложения камеры.Но там, где Live Photos предназначены для поиска идеального снимка и кадрирования, которые могли быть пропущены в ту же секунду, когда был нажат затвор, Deep Nostalgia вместо этого предназначена для оживления неподвижных снимков, даже тех, которые не были сняты на современном смартфоне. .

Процесс конвертации полностью автоматизирован. Пользователям просто нужно загрузить фотографию через веб-сайт MyHeritage, где она сначала отточена и улучшена, чтобы не только улучшить качество финальной анимации, но и упростить выполнение алгоритма глубокого обучения (созданного компанией D-ID). его вещь.Ориентация человека на фотографии анализируется, чтобы определить направление взгляда его головы и глаз, а затем соответствующее видео водителя — современная запись движения лица, как если бы оно позировало для фотографии — выбирается в качестве ориентира. как фото анимировано.

G / O Media может получить комиссию

Результаты устрашающе реалистичны, и им удается сохранить эстетику оригинального снимка, чтобы помочь продать эффект этого видео, записываемого, когда была сделана настоящая фотография.Однако Deep Nostalgia имеет некоторые ограничения. На фотографии с несколькими объектами пользователей просят выбрать только одного человека, которого они хотят увидеть анимированным, потому что инструмент, по крайней мере в его нынешней форме, не может оживить весь снимок. Анимация также ограничивается головой и шеей объекта. Если это кадр, в котором они играют в теннис, вы не увидите, как они размахивают мячом.

Веб-сайт MyHeritage требует от пользователей регистрации, прежде чем они смогут использовать Deep Nostalgia.Но как только это будет сделано, вы сможете бесплатно анимировать до пяти разных фотографий. После этого вам нужно будет заплатить за подписку, чтобы вернуть к жизни других друзей и семью. Это немного жутковато? Да, но в то же время это еще одно увлекательное приложение искусственного интеллекта и глубокого обучения, которое кажется прямо из научной фантастики. И хотя сегодня услуга ограничена, скоро ИИ сможет оживить всю фотографию, поэтому статичный момент на свадьбе ваших бабушек и дедушек может легко превратиться в еще одно семейное домашнее видео.

Фотографическая психология: движение в фотографиях

Ритм повторяющихся элементов

Когда фотографы говорят о движении на изображении, они часто имеют в виду ритмический эффект некоторого повторяющегося визуального элемента — например, людей, стоящих в очереди, ряда птиц, сидящих на ветке дерева, или стульев, изгибающихся вокруг табурет на фото справа. Повторяющиеся узоры и мотивы могут иметь похожее ритмическое ощущение.Повторяющиеся элементы создают ощущение импульса и продолжения, как примечания на странице музыки. Ваш взгляд перетекает от одного к другому, к другому. Это визуальный ритм.

Поскольку во многих культурах люди читают слева направо, повторение, которое движется в этом направлении, будет казаться более естественным, чем противоположный путь справа налево, который может казаться более напряженным и неровным. Попробуйте медленно двигать глазами слева направо, затем справа налево. Вы заметите разницу между плавным и неровным движением.Поскольку мы обычно воспринимаем движение в нашем визуальном мире сбоку, глаз также имеет тенденцию замечать горизонтальные биения легче, чем вертикальные.

Границы фотографии имеют тенденцию ограничивать повторение, поэтому мы воспринимаем только один сегмент ритма, одну долю ударов. Однако благодаря закону гештальт-восприятия, известному как «продолжение», мы можем почувствовать, что повторение действительно выходит за рамки изображения в неизвестное пространство за его пределами. В зависимости от визуальных и символических качеств фотографии мы можем даже ощутить вечный, вечный ритм.

Согласно традиционным концепциям визуального дизайна, ощущение движения, создаваемое повторяющимся элементом, может наскучить, если оно повторяется без изменений, или в некотором роде очень предсказуемо. Лично мне часто нравятся такие изображения из-за их успокаивающей, гипнотической последовательности, например, непрерывная волна в океане или тиканье часов, но я понимаю точку зрения традиционалистов. Они предложили бы разбить повторяющийся ритм какой-нибудь аномалией, как в сцене, где четверть появляется в бесконечном ряду пенсов.

В своей книге « Color Workbook » Бекки Кениг использует музыкальные идеи для описания различных типов визуального ритма. Некоторые из них — это legato , включающие устойчивые, связанные и плавно перетекающие элементы вдоль визуального пути.

Фото с движением: Sorry, this page can’t be found.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх