Фото сделанные никон д600: Примеры фотографий Nikon D600

Примеры фотографий Nikon D600

Дата публикации: 25.11.2012

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/100 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Active D-Lighting выключен

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/40 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Active D-Lighting в положении «авто»

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F5.6, 1/100 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/320 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/320 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/400 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/400 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1. 6, 1/200 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/1600 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/200 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/640 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4.5, 1/100 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/1000 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/1600 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/3200 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/1000 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/500 с, 50.0 мм экв. Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/2000 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 900, F1.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 140, F1.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 2200, F1.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F1.8, 1/40 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 5000, F1.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 450, F2, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 900, F2.8, 1/50 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1800, F4, 1/50 с, 50. 0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F5, 1/80 с, 66.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/100 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F8, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.5, 1/8 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4.5, 1/8 с, 85.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4.5, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Оригинал кадра

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Результат исправления геометрических искажений

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4. 5, 1 с, 24.0 мм экв.

Внутрикамерная конвертация RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1 с, 24.0 мм экв.

Без HDR

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 3600, F6.3, 1/80 с, 80.0 мм экв.

HDR

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 3600, F6.3, 1/80 с, 80.0 мм экв.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 500, F3.5, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F5, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 2800, F8, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 6400, F11, 1/25 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Мультиэкспозиция

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.4, 1/40 с, 50.0 мм экв.

Дата публикации: 25.11.2012

Георгий Полицарнов

Редактор Prophotos. ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Nikon D600: полнокадровая матрица

Сегодня максимально высокое качество фотографий можно получить с помощью цифровых зеркальных фотокамер, имеющих полнокадровую матрицу. Размер такой матрицы совпадает с традиционным пленочным кадром 36х24 мм. Совсем недавно такие камеры производились только для профессионалов и стоили очень дорого. В конце 2012 года компания Nikon выпустила новую камеру Nikon D600, удовлетворяющую потребности многих фотографов, от увлеченных любителей до профессионалов. Основные преимущества Nikon D600 – полнокадровая матрица, высокая скорость серийной съемки и хорошее качество изображения.

Текст: Андриан КОЛОТИЛИН

  • Максимальное качество фотографий благодаря полнокадровой матрице «пленочного» формата  36х24 мм. Профессиональное качество по цене любительской камеры.  
  • Высокая детализация изображения благодаря разрешению матрицы 24,3 мегапикселей. Возможность свободно кадрировать снимки.
  • Сохранение всех нюансов в светлых и темных участках кадра с помощью нового мощного процессора EXPEED 3. Получаем прекрасные тончайшие цветовые оттенки. 
  • Возможность съемки на высокой чувствительности без появления шумов позволяет делать прекрасные снимки в условиях низкой освещенности без применения вспышки. 
  • Высокая скорость серийной съемки со скоростью до 5,5 кадров в секунду ставит Nikon D600 в один ряд с профессиональными камерами.

 

Разрешение фотографии достигло 24,3 миллиона пикселей, что позволяет получить отпечаток большого размера для оформления выставок или интерьеров, свободно кадрировать (обрезать) изображение, сохраняя высокую детализацию снимков.

Ранее полнокадровыми матрицами оснащались только профессиональные фотокамеры Nikon D4 (предназначена в первую очередь для профессиональных репортеров), Nikon D800 (камера с очень высоким разрешением для студийной и пейзажной съемки).

Передовые технологии, воплощенные в этих моделях, применены в новой камере Nikon D600.

Начнем с нового процессора EXPEED 3,  который быстро обрабатывает большой поток информации, полученной с матрицы, и позволяет вести серийную съемку со скоростью до 5,5 кадров в секунду. Процессор молниеносно преобразует аналоговый сигнал в цифровой, позволяя сохранить максимально большое количество информации как в светлых, так и темных участках кадра.

Максимальная длина серии снимков в самом сложном сочетании форматов RAW+JPG составляет около 9 -10 кадров, обрабатываются и записываются они около 24 секунд. В случае съемки в режиме JPG количество снимков в серии возрастает, одновременно уменьшается время записи.

Еще одно достоинство Nikon D600 – возможность съемки на высокой чувствительности без потери детализации. Камера позволяет сохранить на изображении естественный световой рисунок и не применять фотовспышку, а также получать достойные кадры в условиях недостаточной освещенности.

Я отснял серию фотографий на разных чувствительностях и сравнил результат с такими же снимками, сделанными камерой высшего репортерского класса.

Все фотографии, снятые на Nikon D600 с чувствительностью от 100 до 800 ед. ISO практически не отличаются друг от друга. Следующая серия снимков была сделана при чувствительности до 3200 ед. В теневых участках появляется шум, который при правильно экспонированном кадре незаметен.

Чувствительность в 6400 единиц ISO тоже вполне работоспособна. Дальнейшее увеличение чувствительности возможно, если вы будете публиковать фотографии в Интернете или прессе со значительным уменьшением, перед этим воспользовавшись специальными программами для подавления шумов, поднятию визуальной резкости и сохранению деталей.

Способности программного обеспечения камеры не ограничиваются шумоподавлением. По заверениям производителя, система “Активный D-Lighting” помогает проработать детали изображения в особо контрастных сюжетах в самых светлых и темных участках, не потерять насыщенность цвета. А если способностей этой опции в особо контрастных ситуациях не хватит, можно воспользоваться режимом HDR (расширения динамического диапазона).

Надо отметить, что все эти опции компьютерного редактирования и обработки изображения прямо в камере применимы только для файлов, снятых в формате JPG, а также, если снимки, сделанные в формате RAW- NEF (так любимом нашими фотомастерами) обрабатываются фирменным программным обеспечением Nikon.

примеров фотографий Nikon D600 — ExploreCams

pixabay © Palle1958

pixabay © YvonneHuijbens

pixabay © YvonneHuijbens

pixabay © connie_hipshire

pixabay © philipephotos

pixabay © philipephotos

pixabay © philipephotos

pixabay © jenteeisme

pixabay © jenteeisme

pixabay © gdmadsen

pixabay © gdmadsen

pixabay © gdmadsen

pixabay © gdmadsen

pixabay © Фадидо

pixabay © Kuality-Distintivo-H

pixabay © ronjul24th

pixabay © ronjul24th

pixabay © Saleethpookottukulam

pixabay © saleethpookottukulam

pixabay © dmarr515

pixabay © juanga3190

pixabay © AlbertoUGANELLI

pixabay © milad_ghaderpanah

pixabay © milad_ghaderpanah

pixabay © milad_ghaderpanah

pixabay © milad_ghaderpanah

pixabay © milad_ghaderpanah

pixabay © dmarr515

pixabay © elaynemassaini

pixabay © elaynemassaini

pixabay © shabanovaya555

pixabay © Пайвафото

pixabay © eestes2014

pixabay © dmarr515

pixabay © celsopupo

pixabay © celsopupo

pixabay © celsopupo

pixabay © celsopupo

pixabay © celsopupo

pixabay © Пайвафото

pixabay © Пайвафото

пикселя © Skitterphoto

пикселя © Skitterphoto

пикселя © Skitterphoto

пикселя © Skitterphoto

пикселя © Тим Моссхолдер

пикселя © Картико Агунг Утомо

пикселя © Skitterphoto

пикселя © Skitterphoto

пикселя © Skitterphoto

` ) пусть filteredSizes = total == 0 ? getViewableSizes (slotId, availableSizes) : в наличииРазмеры instances. push(createAdUnit(slotId, filteredSizes)) } } const ясно = функция () { константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’) если (элементы.длина > 0) { elements.forEach (элемент => { element.classList.add(‘скрытый’) element.classList.remove(‘последний’) }) totalHidden = элементы.длина всего = 0 Обновить() } } // ———————————————— — // ———————————————— — const updateObserver = новый ResizeObserver (обновление) если (displayMediaQuery.matches) { updateObserver.observe (DOMContainer) } const mqlChangeHandler = evt =>

evt.matches ? updateObserver.observe (DOMContainer) : updateObserver.unobserve(DOMContainer) // некоторые браузеры могут не поддерживать addEventListener displayMediaQuery. addEventListener ? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler) : displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler) // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— пусть nextRefreshTime = null document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) =>
{ // проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) { возвращаться } // прослушивать только основное объявление если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) { возвращаться } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— // особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA) если (adInfo.
adUnitCode.endsWith(‘_0’)) { // если тип объявления outstream (3), подождите не менее 5 секунд nextRefreshTime = Date.now() + (adInfo.type == 3 ? 5 : 2) * 1000 } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— let shouldDisplayExtraAdUnit = adInfo.height item.id == extraSlotId) если (дополнительный рекламный блок) { если (shouldDisplayExtraAdUnit) { extraAdUnit.holder.classList.toggle(‘скрытый’, ложь) // определить, был ли обновлен основной рекламный блок или выполнен переход в SPA, отразить то же самое на внешнем instances.find(item => item.id == adInfo.adUnitCode).refreshCounter >
0 ? дополнительныйAdUnit.refresh() : extraAdUnit.onNavigate() } еще { extraAdUnit. holder.classList.toggle(‘скрытый’, правда) } } иначе если (shouldDisplayExtraAdUnit) { // похоже дополнительный рекламный блок еще не создан, так что давайте сделаем это instancesExtra.push(createAdUnit(extraSlotId, availableExtraSizes, { refreshTime: false // отключить обновление })) } }) document.addEventListener(‘explorecams.onNavigate’, () => { Чисто() if (nextRefreshTime && nextRefreshTime instances.forEach(item => item.onNavigate())) } }) })()

Примеры фотографий Nikon D600 — Блог туриста Диснея

Том Брикер Фотография 19 комментариев

  • Фейсбук
  • Твиттер

В моем обзоре Nikon D600, который я опубликовал после получения моей D600, я в основном представил лабораторные снимки, сравнивающие камеру с Nikon D700 и Nikon D7000. Поскольку я не слишком увлекаюсь холодными и рассчитанными фотографиями в лабораторном стиле (большинство фотографов редактируют свои фотографии и не ограничиваются лабораторными настройками при съемке), я подумал, что в продолжение этого поста я расскажу о реальном мире. изображения, которые я сделал в Мире Уолта Диснея, чтобы продемонстрировать, на что действительно способна камера.

Я попытался представить множество ситуаций, поэтому для тех фотографов, которые рассматривают возможность покупки Nikon D600, этот пост будет полезен. Я думаю, что эти изображения и мои объяснения должны сделать решение о том, хотите ли вы приобрести Nikon D600 (или вместо этого выбрать Nikon D800, D700 или D7000), намного проще.

Не волнуйтесь, если вы просто поклонник Мира Уолта Диснея и ищете красивые фотографии, вы можете прокрутить весь жаргон и просто наслаждаться фотографиями.

Я углублюсь в конкретные обстоятельства, связанные с каждой фотографией под снимком, но в целом все эти фотографии представляют собой кадры с одиночной экспозицией, отредактированные исключительно в Adobe Camera Raw (за исключением изменения размера в Photoshop).

Этот снимок фейерверка был сделан с помощью объектива Nikon 24-120mm f/4 VR. Фейерверки печально известны пересветами, и это изображение не является исключением: всплески вокруг замка Золушки слегка размыты на этой фотографии, но исключительно сильно размыты в исходном файле камеры. Я думаю, что то, что я смог восстановить столько цвета без «серости» этих полос, довольно впечатляет.

«Значимость» этой фотографии, снятой на Nikon 14-24mm f/2.8 ( прочтите мой обзор этого объектива ), вероятно, будет потерян для тех, кто не фотографирует регулярно тематические парки Диснея. Освещение на Splash Mountain невероятно резкое и неравномерное, обычно требуется три выдержки, чтобы правильно запечатлеть. Здесь мне удалось восстановить детали в переэкспонированных участках горы и укротить бушующие цвета. В то же время мне удалось извлечь много деталей из теней, сохранив при этом четкий контраст и уровни черного. Что касается демонстрации динамического диапазона Nikon D600, эта фотография может быть единственным лучшим примером, даже если это всего лишь фотография так себе.

На этой фотографии, сделанной на Nikon 14-24mm f/2.8, нет ничего особенного, за исключением того, что прямо из камеры это была равномерная экспозиция с облаками, которые в основном были белыми пятнами. В Adobe Camera Raw мне удалось восстановить достаточное количество деталей в облаках. Я обнаружил, что обе полнокадровые камеры, которые у меня были (Nikon D700, а теперь и D600), лучше справляются с восстановлением светлых участков, чем любая кропнутая матрица Nikon, даже камеры с солидным динамическим диапазоном, такие как Nikon D7000.

Фотографии заката цифровой эпохи, снятые в направлении источника света, обычно дают хорошие силуэты или невероятные фальшивые фотографии, на которых тени искусственно осветлены. В этом изображении, снятом на Nikon 14-24mm f/2.8, нет ничего революционного, но я думаю, что это естественно выглядящее фото демонстрирует динамический диапазон Nikon D600.

Еще одна фотография, сделанная на Nikon 14-24mm f/2. 8, это еще одно изображение, которое просто иллюстрирует динамический диапазон, возможный с D600. Обычно после захода солнца эти фонтаны воды ярко освещены до такой степени, что на одном кадре, который в остальном правильно экспонирован, можно увидеть небольшие детали.

Немного путая вещи, вот фотография, сделанная с ISO 6400 на Nikon 70-200mm f/2.8 VR. К этой фотографии при слабом освещении при постобработке не применялось абсолютно никакого шумоподавления, что показывает, насколько чистыми получаются «настоящие» фотографии с высоким значением ISO, сделанные D600. Хотя все аспекты этой фотографии сделаны прямо из камеры (кроме изменения размера), я обнаружил, что с другими фотографиями ISO 6400, которые я с тех пор обрабатывал, у меня есть немного свободы в осветлении теней, редактировании, которое всегда приводило к полосам и громоздкий шум с моим Nikon D700. Лабораторные тесты могут не отражать этого, но мои реальные результаты показывают, что D600 является значительным улучшением по сравнению с Nikon D700 при высоких значениях ISO.

Эта 96-секундная экспозиция, сделанная с помощью объектива 14-24 мм, Земного шара в шоу фейерверков IllumiNations, движущегося к центру лагуны World Showcase Lagoon, демонстрирует несколько вещей: 1) отсутствие шума при длинных выдержках и 2) выделить восстановление на земном шаре. Эта фотография просто не выглядела бы так хорошо с любой из моих других камер.

Эта фотография моей жены Сары была отредактирована, чтобы подчеркнуть «тени» (т. е. недоэкспонированный и не освещенный вспышкой фон), что было сделано удовлетворительно, но при этом моя жена не выглядела странно.

Еще одна демонстрация динамического диапазона. На этой фотографии Китая на выставке Epcot World Showcase тени были раскрыты, а светлые участки сглажены, что привело к получению изображения с единой экспозицией, равномерным HDR-фотографии.

На этой фотографии трех умников (слева направо: Кори Дисброу, Райан Пасторино и я), которые ведут подкаст фотографии Disney ISO 5571, демонстрируется результат применения кроп-сенсора на полнокадровой камере. Я использовал один из моих любимых объективов, рыбий глаз Rokinon 8 мм ( читайте мой обзор этого объектива ) по этому фото добился хороших результатов. На самом деле я сделал несколько фотографий на Rokinon 8mm fisheye во время поездки, ни одной в режиме DX, и пришел к выводу, что мне нужно снять его бленду. К счастью, YouTube предлагает несколько советов по поводу этой смелой операции!

К 30-летию Центра EPCOT была выпущена специальная «бирка», которая представляла собой безостановочную атаку пиротехники. Эту фотографию, вероятно, лучше всего оценили те, кто был там, так как многие части шоу были в основном белыми шарами даже для невооруженного глаза. Достаточно сказать, что восстановление подсветки снова сотворило чудо на этой фотографии.

В нашу первую ночь путешествия небо было прекрасным, а луна была полной. Я выложил похожую (на мой взгляд, лучшую) фотографию с этого места вчера, но это более поздний снимок, когда в Замке Золушки включили свет и небо стало немного темнее. Обычно интенсивность света, падающего на Замок, требует многократной экспозиции для «ровного» снимка на ярком ночном небе.

Заключение: После поездки, в ходе которой было много съемок только на Nikon D600 и Sony RX100 (пока читайте мой обзор; подробнее об этом маленьком жемчужине в следующем посте…), я счастлив сказать, что я поддерживаю свой первоначальный обзор Nikon D600. Это отличная камера, и я невероятно рад, что перешел на нее. После того, как я был очень доволен динамическим диапазоном D600 и производительностью ISO, я должен признать, что немного заинтригован Nikon D800, который предположительно работает немного лучше в обоих отношениях. Однако цена D800 и размер файла быстро отговаривают меня от этого. Я думаю, что Nikon D600 — идеальная камера для меня и отличный выбор для таких фотографов, как я, которые снимают самые разные ситуации (особенно фотографы-путешественники).

Стоит отметить несколько вещей. Во-первых, умный автоматический ISO, упомянутый в моем первоначальном обзоре, оказался не таким полезным, как я изначально ожидал. Я не мог достаточно точно настроить его, чтобы удовлетворить свои потребности, чтобы просто «установить и забыть», поэтому я обычно сам вручную устанавливаю минимальную выдержку в зависимости от ситуации. Я подозреваю, что однажды это пригодится, но это не изменит правила игры. Во-вторых, плотность и количество точек автофокусировки меня совершенно не смущали. Пару раз мне действительно приходилось фокусироваться и перекомпоновывать, но в подавляющем большинстве ситуаций у меня было необходимое покрытие. Я немного волновался по этому поводу, поэтому я был рад, что у меня не было никаких проблем. В-третьих, я был разочарован тем, что Nikon не выпустил к этой поездке беспроводной модуль WU-1b, так как я очень хотел его использовать; Кроме того, поскольку Canon может встроить беспроводную связь в свои камеры, почему этого не может сделать Nikon? В-четвертых, ранее я ворчал, что 24-мегапиксельные файлы слишком велики, а мое «золотое пятно» составляет около 12-мегапикселей — после 24-мегапиксельной камеры я признаю, что был совершенно неправ. Дополнительные мегапиксели позволяют лучше кадрировать и обеспечивать большую детализацию… даже если файлы занимают место на жестком диске! Наконец, я ношу с собой много снаряжения в Мире Уолта Диснея, так что это не должно казаться большой проблемой, но разница в весе между D700 и D600 все же была заметна и очень ценилась.

Это касается того, что касается дополнения к обзору. Он предлагает мое тщательное мнение о Nikon D600, особенно в сравнении с Nikon D600 и Nikon D7000, поэтому, если вы хотите узнать больше о моих мыслях, прочитайте мой обзор Nikon D600 ! Или, если вы хотите узнать, какое еще оборудование, аксессуары, книги и программы для редактирования я использую, прочтите мое руководство по фотографии.

Если вы хотите приобрести Nikon D600 (ссылка Amazon на Nikon D600) — или что-либо еще от Amazon — воспользуйтесь ссылками Amazon здесь, в этом посте (ссылка на домашнюю страницу Amazon.com). Amazon не только предлагает отличное обслуживание клиентов и низкие цены, но и использование ссылок здесь помогает бесплатно поддерживать этот сайт и помогает нам продолжать предоставлять вам «отличный» контент.

Фото сделанные никон д600: Примеры фотографий Nikon D600

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх