Фото серия: Альбом MA с карманами 15х20 200 фото, серия 941 зеленый купить

Содержание

МирАвтокниг35025 Книга ЛАДА Vesta цветные фото серия «Я ремонтирую сам» МИР АВТОКНИГ — Мир Автокниг (35025)

МирАвтокниг35025 Книга ЛАДА Vesta цветные фото серия «Я ремонтирую сам» МИР АВТОКНИГ — Мир Автокниг (35025) — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: Мир Автокниг (35025)

Код для заказа: 919562

Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 8 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 22.08.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Отделения Почты РФ Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 919562 Артикулы Мир Автокниг (35025) Производитель МИР АВТОКНИГ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.205 Высота, м: 0.012
Длина, м:
0.275 Вес, кг: 0.35

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.08.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6943c01a6d3b942407b823fc33dc8b7a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фото серия. Беспризорники вашего города

Эту серия фотографий сделал в 2010 году чешский фотожурналист Михаил Новотный (Michal Novotny). Серия посвящена беспризорникам Одессы. Но наверное такую фото историю можно сделать во многих других городах бывшего союза. Проблема только в том, что не все хотя лезть в подвалы и жить жизнью этих детей, даже если речь идет о нескольких днях. Это вторая серия работ, посвященная детям бомжам, первый фоторепортаж был сделан в Киеве.

Константин Голубенко, 17 лет, плачет от того, что не может найти вену, чтобы вколоть самодельный наркотик, 17 июня, 2006 год. По данным организации «Путь домой», на улицах Одессы живут более 3000 детей. Большинство из них принимают наркотики. Последнее исследование показало, что почти все беспризорники больны венерическими заболеваниями, а у многих ВИЧ.

Денис «Молдованчик», 12 лет, вкалывает другу самодельный наркотик, основанный на эфедрине и носящий название «болтушка».

Слава Берестов, 12 лет, плачет, в то время как его брат Виталий Берестов, 14 лет, нюхает клей из пластикового пакета.

Слава Берестов, 12 лет, плачет, в то время как его брат Виталий Берестов, 14 лет, нюхает клей из пластикового пакета.

Леонид Трондофил, 14 лет, выглядывает из коллектора, в котором живет.

17 летний Тарас спит после того, как вколол себе самодельный наркотик под названием «болтушка».

Жанна Потапенкова, 14 лет, в коллекторе, где она живет

Сергей Кушнир, 14 лет, держит в руках пластиковый пакет с клеем.

14 летний Виталий Берестов на фоне коллектора, в котором он живет.

Денис «Молдованчик» плачет от того, что его друг не смог найти у него вену, чтобы вколоть наркотик.

Беспризорники нюхают клей.

Жанна Потапенкова (слева), 14 лет, Владислав Берников (в середине), 12, Александр Тритуляк, 16 лет, делят между собой пирожное.

Беспризорники получили еду от сотрудников одесского центра «Путь домой».

17 летний Константин Голубенко спит прямо на одной из улиц Одессы.

Денис Клименко (справа), 15 лет, нюхает клей, в то время как его друг и одногодка Михаил Неженский готовит новую партию клея.

11 летний Слава Берестов нюхает клей в вагончике, в котором он живет вместе с братом.

14 летний Сергей Кушнир и 12 летний Леонид нюхают клей.

16 летний Мирослав Толпица держит шприц, наполненный самодельным наркотиком.

Слева направо: Славик Берестов, 12 лет, Владислав Берников, 12 лет и Жанна Потапенкова, 14 лет, закуривают сигареты.

Своеобразный отдых беспризорников в Одессе.

Рекомендую вам посмотреть все работы талантливого фотожурналиста Михаил Новотный (Michal Novotny) на его сайте. Подробнее об этой серии на сайте Цифровой журналист.

Вставить значение: фотосерия Subjective Landscapes

Subjective Landscapes — серия снимков молодого венгерского фотографа Джудит Домбовари (Judit Dombovari), на которой запечатлены путешествия автора по странам Европы. Выбеленные городские пейзажи и природные ландшафты выглядят так, будто выгорели под солнцем; на фотографиях преобладает пастельный розовый и нежный голубой. Безликие и пустынные, они кажутся открытками, а не настоящими местами, чему способствует и формат — Джудит оставила белые паспарту вокруг фотографий.

Несмотря на то, что Джудит Домбовари характеризует себя на своем сайте как fashion-фотографа — она тесно работает с Marie Claire, делала fashion-съемки и лукбуки для многих журналов и брендов, — в ее портфолио можно найти и стрит-съемки, и архитектуру, и предметные фотосъемки, и так называемые «photo studies», где Джудит помещает в кадр то, что ей в данный момент интересно исследовать: от монохромных зданий и цветочных горшков до человеческого тела и цветовых ассоциаций. На фотосерию «Subjective Landscapes» ее подтолкнуло стремление отточить идеальный баланс в своих работах.

Джудит не уточняет, в каких именно уголках земного шара сделаны эти фотографии — это и неважно. Серия призвана показать пейзажи как безликие очертания, упрощенные базовые формы, через которые можно выразить воспоминания о любом месте — как картонные коробки, в которые можно поместить любую вещь. «Я пытаюсь превратить места в чувства и создать гармонию между субъективностью и мгновенными ассоциациями», — говорит фотограф.

«Subjective Landscapes» — не единственная работа Джудит, в которой она рассматривает объекты окружающего мира в усредненной реальности, лишенной субъективности и принадлежности. Ее серия «Imperfection» изображает «набор необработанных аспектов, лишенных своей субъективности», нашедший отражение в бетонной архитектуре. Для fashion-фотографа такой выбор темы особенно интересен — ведь модели в fashion-съемке тоже лишены индивидуальности и рассматриваются лишь как совокупность черт, служащих костяком для того, что дизайнер или визажист хотят показать.


Losko уже писал про то, как Киммо Метсаранта показал Хельсинки с их безликой и формализованной, но привлекательной стороны; также у нас есть материал о безлюдном Лос-Анджелесе, который пустота на улицах превратила в идеальный объект исследований фотографа. А если вам нравится пастельная гамма, посмотрите на нашу фотоподборку в розовом цвете.

Что интересного студия Marvel показала в первой серии «Что, если…?»

Внимание! Текст содержит легкие спойлеры!

Сегодня, 11 августа, на Disney+ стартовал мультсериал «Что, если…?» от Marvel.

Первый эпизод, очевидно, нельзя назвать каким-то откровением, прорывом или новой вехой в жанре хотя бы потому, что большая его часть была заранее известна по трейлерам и другим промо-материалам.

Завязка посвящена отважной скромняжке Пегги Картер — она получила внутривенно дозу сыворотки суперсолдата и в мощном атлетическом теле стала обладателем щита из вибраниума, на котором вместо звезды с полосками теперь выгравирован британский флаг.

Стив Роджерс же остается задохликом, но для него папаша Тони Старка изобретает специальную броню — эдакий ретро-костюм Железного человека Mark 0.15.

В целом с отсылками дела обстоят просто чудесно. Учитывая, что студия с этим проектом целится в самую гиковскую свою аудиторию, фанатское сердечко трепещет после каждого изящного референса: желторотый юнец Баки, едва не упав с поезда, шутит, что ему чуть не оторвало руку; тощий Стив Роджерс называет удачей, что Картер не отправили в костюмированный тур для поддержки морального духа солдат; он же позже иронично выдает, что он «всего лишь парень в бронированном костюме». А снять, мол, и кто он без него? Пока что это видится самой сильной стороной мультсериала.

В тоже время, от выполнения повесточных минимумов Marvel никуда не деться. Ровным жирным слоем по всему хронометражу размазывается тема феминизма и борьбы женщины за равноправие, а попутно сильная и независимая капитан Картер пачками избивает мужчин с «арийской» внешностью.

Конечно, на данном этапе сложно судить, каким проект получится в итоге, но вектор задан, определенно, интересный. Хотя подобную концепцию — с показом альтернативного развития всем известной киновселенной — в принципе достаточно сложно запороть.

Самый главный вопрос — как повлияет «Что, если…?» на дальнейшее развитие MCU, и не останется ли шоу просто филером и заглушкой, как в свое время стали «Войны клонов» для франшизы «Звездные войны», интересный и самобытный проект, но в общей картине ничего глобально не меняющий.

Пока в этом плане остается только гадать и строить теории. Сюжетно развитие событий стало возможным благодаря финалу «Локи», потому что, если бы не вмешательство бога хитрости и обмана, за Пегги Картер давно бы уже пришли агенты Управления временными изменениями и стерли бы ее и весь созданный таймлайн. Злоключения трикстера Тома Хиддлстона сделали возможным развитие такой альтернативной реальности.

Следующий эпизод анимационного проекта «Что, если…?» выйдет через неделю, 18 августа, согласно утечкам, он будет посвящен Т’Чалле, который стал Звездным Лордом вместо Питера Квилла.

Даниил Медведев выиграл турнир серии «Мастерс» в Торонто :: Теннис :: РБК Спорт

Россиянин одержал победу над американцем Райли Опелкой со счетом 6:4, 6:3

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Российский теннисист Даниил Медведев выиграл финал теннисного турнира серии «Мастерс» против американца Райли Опелки. Матч прошел в Торонто и завершился со счетом 6:4, 6:3.

Общая продолжительность встречи составила 1 час 25 минут. За это время россиянин выполнил шесть эйсов и совершил четыре двойные ошибки. Ему удалось реализовать 3 из 7 брейк-поинтов. Его соперник выполнил восемь эйсов, а также допустил три двойные ошибки. При этом американец не смог реализовать ни одного из четырех брейк-поинтов.

Федерер пропустит остаток сезона из-за операции на колене

Даниил Медведев занимает второе место в рейтинге Ассоциации теннисистов профессионалов (АТР). Титул выигранный в Торонто стал 12-м в его карьере в одиночном разряде.

Опелка занимает 32-е место в рейтинге АТР, в его активе два титула в одиночном разряде.

Автор

Никита Арманд

Девушка с формы «Венеции» кто она: фото, инстаграм, Теописти Тео Пурлиотопулу — 20 августа 2021

В новом сезоне Серии A ожидается появление яркого новичка: в высшую лигу спустя 20 лет вернулась «Венеция» — клуб из, возможно, самого живописного города Италии. «Венеция» успела очаровать болельщиков еще до старта первого матча: все благодаря презентации трех комплектов формы — каждый из них получился максимально стильным.

Основной комплект венецианцев на новый сезон — черно-золотой. Украшение джерси — фактура венецианских стен, созданная по фотографиям старинных фасадов вокруг знаменитого залива. На черное основание нанесены золотые элементы, вдохновленные позолоченными церквями, памятниками и дворцами Венеции, а еще — историческим значением золота в венецианском искусстве и торговле.

Также на майке изображены золотые звезды легендарного собора Святого Марка, расположенные в виде буквы V.

Второй комплект выполнен в кремовом оттенке белого. На передней стороне футболки — узор из треугольников, отсылающий к традициям венецианской мозаики, на рукавах — градиентные полосы оранжевого и зеленого цветов.

Наконец, третий комплект (его представили совсем недавно — 19 августа) получился едва ли не наиболее ярким. В данном случае дизайнеры Kappa* вдохновились видом Венецианской лагуны: так футболка обрела голубой цвет, символизирующий воду. Часть выручки от продажи формы пойдет в пользу фондов, занимающихся сохранением лагуны.

Настоящим прорывом для соцсетей «Венеции» стало сотрудничество с греческой моделью Теописти (Тео) Пурлиотопулу — героиней презентаций первого и третьего комплектов. Инстаграм Тео полон очаровательной эстетики.

Клубный инстаграм «Венеции» — тоже блаженство для глаз.

Первый матч в новом сезоне Серии A «Венеция» проведет послезавтра, 22 августа: команда Паоло Дзанетти на выезде сыграет против «Наполи». В первом раунде Кубка Италии «Венеция» уже переиграла «Фрозиноне» — 1:1, 8:7 в серии послематчевых пенальти.

* Kappa — итальянский бренд, который разработал для «Венеции» все три формы. Ранее экипировку команде поставляла компания Nike.

«Монако» отыграет 0:1 у «Шахтера»?

Поставить на матч «Шахтер» — «Монако» можно с бонусом до 10к!

Да, верим в Головина

Нет, «Шахтер» лучше

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

В сезоне-2021/22 этот чудесный клуб сыграет в Серии А. У него инвестор-американец и игрок из ЦСКА

И выполняет их.

Выход в вышку – чудо. Клуб был близок к банкротству

28 мая 2021 года – исторический день для «Венеции». Клуб сыграл 1:1 с «Читтаделлой» (в первом матче выиграл 1:0) и вышел в итальянскую вышку. Там «Венеция» не играла с сезона-2001/02: спустя 19 лет клуб из, возможно, самого красивого города вернулся в Серию А.

Чемпионат Италии

Кокорина предложили «Венеции», «Специи» и «Торино»

29/07/2021 В 16:17

«Венеция» празднует выход в Серию А

Фото: Getty Images

В 2002-м «Венеция» заняла последнее место в итальянской вышке. Всего 3 победы и 18 очков. В кошмарной кампании «Венеция» сменила четырех тренеров: до пятого тура был Пранделли, который только осваивался во взрослом футболе. А с восьмого тура, после двух временных тренеров, к управлению командой пришел Альфредо Маньи.

Маньи вспоминал вылет так: «После окончания чемпионата я поблагодарил всех игроков за сотрудничество и поехал на базу. Знал, что уйду из клуба, поэтому пил в кабинете и курил сигары. На утро я обнаружил несколько спящих рядом руководителей – они были пьяны. Не буду называть их имена, чтобы не создать им дурную славу, но один из них сказал: «Альфредо, не волнуйся, мы сделаем все, чтобы клуб побыстрее вернулся в Серию А».

Камбэка не случилось, и новую возможность повыситься в классе «Венеция» ждала больше десятилетия. Номинально историю запустил американский финансист Дункан Нидерауэр (о нем – ниже). Формально же восхождение «Венеции» началось с Джо Такопины, бывшего адвоката из США. Тот давно хотел раскрутить провинциальный клуб с сильной фанатской базой. И у него появилась такая возможность.

Такопина (формально не только он, но и группа американских инвесторов; но именно Такопина следил за жизнью клуба) получил еле живую «Венецию» примерно за 6 млн евро. У клуба остался плохой стадион, не было собственной базы, футболистам выдали по одному комплекту домашней и гостевой формы на год. В «Венеции» катастрофически не хватало футболистов: летом 2015-го оттуда ушли почти все игроки. И за полторы недели состав собрал бывший спортдир «Наполи», «Ромы» и «Ювентуса» Джорджо Перинетти, с которым дружил Такопина. Перинетти говорил, что ориентировался на людей, которые: а) были бесплатными; б) с опытом игры хотя бы в Серии В.

Джо Такопина

Фото: Getty Images

«Я связался с одним игроком, который провел шесть сезонов в Серии А. Он год сидел без клуба. Я попросил его приехать в мой офис в Венеции и по телефону договорился о примерной зарплате. Когда этот парень приехал ко мне, то сразу попросил зарплату в два раза больше. Я поинтересовался у него, с чего такие расценки. Он сказал: «Чтобы играть в дерьме, нужно делать это с настроением. А настроение мне сделает здесь только хороший контракт». Я прогнал этого шарлатана», – признался Перинетти

Такопина запустил проект по глобализации бренда. Он говорил: «Мы не станем «Реалом» или «Барселоной». Но мы будем «Венецией». Мы – уникальный клуб, базирующийся в уникальном городе. Хотим, чтобы с нами считались как минимум в Серии А». Такопина ориентировался на клубы, которые ориентировались на молодежь. В многочисленных интервью он восхищался «Аталантой», говорил, как мечтает пригласить Маурицио Сарри и строил долгосрочные планы на попадание в Серию А.

Такопина действительно запустил в городе строительство футбольного бренда, за пять лет довел финансовое положение клуба до нормального и спас тренерскую карьеру Филиппо Индзаги после провала в «Милане». А в 2020-м продал акции, потому что хотел отдохнуть от футбола. Дальше к идеальному блеску «Венецию» приводил Дункан Нидерауэр.

Владелец «Венеции» пытался понравиться фанатам

Нидерауэр родился в Нью-Йорке в 1959 году. Сначала получил диплом в области делового администрирования. Потом – возглавил фондовую биржу в Нью-Йорке и сколотил состояние в 1,5 млрд долларов. Но были и неудачи. Например, крупнейший фондовый крах со времен Великой Депрессии (мировой экономический кризис 1929 года). Нидерауэр пережил отказ Евросоюза от Deutsche Boerse и смирился с переходом некоторых крупнейших брендов на американскую биржу Nasdaq.

«Я – счастливейший сукин сын. В свои годы я должен быть седым после пережитых событий. Но я стал крепче. Выживаю, хотя жизнь больно бьет меня по лицу. Родители всегда говорили, что я живучий. Делал выводы и выживал!» – гордился американец.

В спорт Нидерауэр делал несколько заходов. Сначала он вкладывался в бейсбольные команды, но существенным бизнес не получился. Потом финансист пытался купить команду MLS. Итоги подвел сам: «Не назову клуб, в который стучался. Футбол в Штатах не прибыльная вещь. Фактически я спасал того владельца от банкротства и еще накинул ему сверх запрашиваемой цены. Он отказался».

В «Венецию» Нидерауэр причалил в феврале 2020-го, когда клуб выкупил консорциум VFC Newco 2020 LLC. Фактически восстановление «Венеции» заложил Такопина, а Нидерауэр, ставший президентом после продажи клуба, успешно продолжил развитие и вывел его в Серию А.

Нидерауэр одержим «Венецией». До работы с «летающими львами» он жил в Нью-Йорке и вечером перед вылетом в Венецию обежал весь город ради клубного шарфа. Потом говорил: «Я не нашел розу «Венеции». Зато мой помощник где-то взял черный шарф с зелеными и оранжевыми полосками. Я хотел появиться эффектно, но, кажется, провалился. Хотя фанатам вроде понравилось».

Данкан Нидерауер

Фото: Getty Images

Нидерауэр переехал в Италию, снял дом рядом с клубной базой и теперь ездит в офис на велосипеде. «Я так отдыхаю и работаю одновременно. Машина отнимает много внимания. А когда я на велосипеде, то могу подумать о работе», – похвастался миллиардер.

Он все время ходит либо в клубной атрибутике, либо на цветах. Даже чехол iPhone – с символикой клуба. «Я считаю, что нужно соприкасать каждую область жизни с тем, во что вкладываешь душу», – поделился Дункан.

На дебютный сезон в Серии А Нидерауэр настроен адекватно. Он не делает громких заявлений и не посчитает вылет неудачей. «Даже если мы вылетим, я не сильно разочаруюсь. Да, неприятно. Но мы почувствуем на себе силу элитного дивизиона. Мы уже сделали шаг вперед: улучшили базу, стадион, нашли новых партнеров. Я хочу показать, что это шаг на пути к строительству чего-то по-настоящему большого».

У «Венеции» самый молодой тренер Сериала

У 36-летнего Паоло Дзанетти не получилось выдающейся карьеры: промелькнул в Серии А, съездил в аренду, уехал в лиги пониже и незаметно закончил. У Дзанетти еще не было больших клубов, но Дзанетти-тренер выглядит увереннее и перспективнее Дзанетти-игрока.

Паоло Дзанетти, главный тренер «Венеции»

Фото: Getty Images

В 2020-м его уволили из «Асколи», но через полгода Дзанетти приютила «Венеция». Он рассказывал: «Раздался звонок: «Алло, это Дункан Нидерауэр. Ты нам нужен». Я жил в Милане и через час уже был на вокзале и покупал билеты в Венецию».

Клуб в прошлом сезоне – сплошной эксперимент, завершившийся успехом. Он ломал, пробовал, расстраивался, строил заново и в итоге вывел команду в элиту. А в межсезонье дал интервью La Gazzetta dello Sport. Вот ключевые цитаты:

  • «Я постоянно развиваюсь: перепробовал все схемы и стили, прежде чем сформировать собственный кейс. Хороший тренер должен знать футбол на 360 градусов. Имя моей команды должно быть узнаваемым, но его определяют игроки. Тренер должен уметь приспосабливаться, но работать по собственным принципам».
  • «У меня нет тренера, которому я стараюсь подражать. Слежу за работой каждого и беру по чуть-чуть. Но если мы говорим о тех тренерах, чья философия мне нравится, то выделю Гасперини и Де Дзерби».
  • «Мы создали платформу для молодых игроков и будем ее развивать. Моя задача – не только добиваться результатов, но и улучшать футболистов. Разумеется, мы постараемся показать интересный футбол. Менталитет будет таким же, как и в прошлом сезоне: наступательная и приятная игра. Раньше Серия А была мечтой. Сейчас – реальность. Новая мечта и цель – остаться на этой сцене».
  • «Я не боюсь быть самым молодым тренером Серии А, мне все равно на это. Я здесь, потому что прошел через беспорядок, набрался опыта и стал сильнее».

Дзанетти самый молодой тренер в чемпионате Италии. После него – Тиаго Мотта из «Специи», который старше всего на 3,5 месяца. Но опыта у Дзанетти гораздо меньше. Дзанетти самостоятельно тренирует с 2017-го. Весь тренерский опыт Мотты во взрослом футболе ограничился двумя месяцами в «Дженоа».

  • «В нашей игре вряд ли будет блеск. Да и я не прошу об этом. Хочу, чтобы все задуманное я и мои игроки превратили в реальность».

Владельцы «Венеции» работают на имидж

У «Венеции» нет титульного спонсора. И это лично контролирует Дункан Нидерауэр. На месте, где обычно расположен логотип спонсора, красуется одно слово: VENEZIA.

Маттиа Араму

Фото: Getty Images

Главный источник заработка – рекламные щиты на стадионе «Пьер Луиджи Пенцо». Из всех компаний, продвигаемых на щитах, чаще всего мелькает UNO Contract Design – венецианская фирма, которая занимается строительством дизайнерских домов и производством гондол. Венецианская семья Табаро основала фирму в 1985 году и за 36 лет не раз могла перевезти бизнес в город покрупнее. Но Табаро выбрали Венецию и компания до сих пор базируется в ближайшем пригороде. Говорят, Нидерауэр больше всего гордится именно этим сотрудничеством.

Девиз UNO Contract – делать все для улучшения жизни венецианцев и стать частью их быта. Нидерауэр принес эту философию в футбол. Яркий пример – инстаграме «Венеции»: снимки с тренировок сменяются живописными городскими пейзажами. Это все входит в планы «Венеции» по объединению с городской культурой.

В прошлом году клуб забрал по специальной программе обмена фотографа Итана Уайта. Руководство так и сказало: ходи по городу, фотографируй занимательные кадры и выкладывай в инстаграм. СММ новичка Серии А некоторое время занимались сотрудники UNO Contract Design, выполняющие у себя в компании те же функции. Сейчас состав медиаслужбы «Венеции» поменялся, но задачи у них те же. Это можно понять по соцсетям клуба.

Нидерауэр говорит, что в ближайшее время в центре Венеции станет больше клубных магазинов. Плюс – проект нового стадиона, который будет состоять из двух секторов. В первый входит развлекательный центр. Во втором идет сам стадион, ориентированный на несколько десятков тысяч человек. Минус в том, что Нидерауэр готовит его в центре Венеции – и это проблематичная точка для сбора болельщиков из-за отсутствия транспорта. Суть в том, что арена с двух сторон окружена каналами, и расположена она не на материке. Добраться до нее можно только по воде, либо пешком от вокзала (станция Санта Лючия), но это около часа ходьбы.

В интервью La Gazzetta dello Sport босс «Венеции» сказал: «Недавно про «Венецию» в США не знал никто. В следующем сезоне все ее матчи в Серии А будут показаны по стране. Нам далеко до глобальных брендов, как «Ювентус», «Милан» и «Интер». Но мы на пути к этому. Мы думаем о строительстве нового стадиона. Думаем, как быть ближе к народу. Венеция – отдельная вселенная, один из прекраснейших городов мира. Почти каждый человек, побывавший здесь, полюбил это место. Наша задача – добиться такого же эффекта от соприкосновения с клубом».

«Венеция» – это тесное соприкосновение c городом даже на форме. Клуб использует пять цветов. Домашняя – черный, золотой, зеленый (все – цвета города). Выездная – белый, черный, зеленый и золотой. Во всех линиях угадывается культурное наследие Венеции. Например, на домашней джерси вместо традиционного символа появится лев Святого Марка (символ города) и треугольники – золото базилики Сан-Марко. А разные варианты джерси представила венецианская модель. Жители Венеции, кажется, все эти шаги оценили: за два дня случился солд-аут новой формы.

Летом в «Венецию» приехал игрок ЦСКА

Сразу после выхода в Серию А Нидерауэр пообещал, что это трансферное окно фанаты «Венеции» запомнят надолго (хоть и предупредил сразу: чеки на десятки млн евро на трансферы ждать не стоит). И владелец сдержал слово – «Венеция» за два месяца потратила 10,69 млн евро (в истории клуба никогда не было таких трат даже за сезон). А вот и сами трансферы (данные Transfermarkt):

  • Джанлука Бусио. Центральный полузащитник из канзасского «Спортинга». 6 млн евро.
  • Таннер Тессманн. Центральный полузащитник из «Далласа». 3,64 млн евро.
  • Аренда Арнора Сигурдссона из ЦСКА за 800 тысяч евро.
  • 250 тысяч евро ЛАСКу за левого защитника Давида Шнегга.
  • Два свободных агента.
  • Три игрока в аренду (один из них – Маттиа Кальдара из «Милана»).

Дзанетти сразу предупредил: от команды не стоит ждать больших подвигов даже в первые месяцы. Дзанетти объяснил, что перестроил команду в межсезонье – и теперь новички повлияли на стиль. Пока что «Венеция» соответствует статусу неуклюжего аутсайдера, выбравшегося из Серии В – в первом официальном матче сезона она прошла «Фрозиноне». Это был раунд Кубка Италии, «Венеция» отыгрывалась по ходу игры и выскочила в следующий раунд турнира только благодаря серии пенальти.

После 19 лет путешествия по всем возможным подвалам итальянского футбола «Венеция» снова готова кусаться в Серии А. И теперь все должно получиться. По крайней мере, клуб вроде бы идет в верном направлении.

Телеграм-канал про «Венецию»Телеграм-канал автора про итальянский футбол

Чемпионат России

Дивеев может перейти к новичку Серии А, у него был оффер до Евро

24/06/2021 В 14:19

Чемпионат Италии

Венецианский купец. Как Мистер «Я спасаю вашу задницу» строит в Италии новый «Челси»

30/03/2017 В 07:07

Серия фотографий

документирует опыт повседневной жизни в Уганде

Когда трудности из-за местных беспорядков, а также осложнения COVID-19 помешали нам с женой посетить Конго и сфотографировать местную популяцию горилл, появилась непредвиденная возможность отправиться в Уганду, и я ухватился за нее. шанс.

В 2020 году я отправился в Уганду, чтобы сделать то, что всегда хотел сделать, — посетить горных горилл Бвинди, Уганда.Моя жена и я всегда были страстными заботами о животных, интересом к биоразнообразию и чистой любовью ко всем животным. Итак, с тех пор, как мы познакомились и начали получать любую форму зарплаты / заработной платы, мы начали путешествовать по разным местам, где мы могли бы проводить время с дикими животными, и именно на сафари, близко и лично со всеми типами невероятных существ, я действительно начал заинтересовался фотографией, и моя любовь к съемке объекта и / или момента была признана.

Планируя поехать, я решил добавить отдельную фотоэкспедицию в сельские районы вокруг Бвинди и Джиндзя.Моя цель состояла в том, чтобы на собственном опыте узнать, на что похожа жизнь в некоторых из беднейших районов Африки, где у людей не было ничего, кроме дерна под ногами. Пытаясь избежать клише африканской бедности, выяснилось, что это попытка связать наблюдателей с лицами местных крестьян (это слово обычно используется для обозначения бедного уровня благосостояния в Африке) и попытаться дать представление не только о страданиях, но также и их простое счастье, тепло и продолжительность «жизни».

Моя поездка была разбита на три части: во-первых, времяпровождение с гориллами, во-вторых, в местных деревнях в районе Бвинди, и в-третьих, я отправился в Джинджу, который расположен на озере Виктория и широко считается «источником Нил.”

Второй после основной цели проведения времени с гориллами было знакомство с другими частями страны и, в частности, с людьми в ней. Проведя несколько дней в походах с гориллами и сделав множество фотографий — см. Эту галерею здесь — я провел много времени в деревне Бвинди (рядом с национальным парком), чтобы изучить некоторые из местных развлечений и людей в ней. В месте, которое в значительной степени зависит от туризма, было легко погрузиться в некоторые из менее аутентичных практик, поэтому я искал жизнь подальше от горилл и искал места, где я мог бы не только исследовать людей, но и несколько интересных возможностей фотографирования.

После небольшого рытья и уговоров с помощью моего гида и различных сотрудников службы безопасности мне удалось получить доступ к кофейным плантациям, фундаментальным проектам, местным школам, больницам и жилым домам. Конечно, будучи единственным мзунгу (белым человеком) в радиусе сотен миль, я знал, что мое время, особенно когда дело дошло до фотографии, было ограничено до того, как подлинность ситуаций и окружения, в которых я оказался, ухудшилась и, следовательно, приведет к мне не удалось сделать много интересных фотографий.Так что, учитывая время против меня (я бы хотел, чтобы я планировал более стратегически) и нехватку осветительного оборудования (я оставил его турфирме в моем следующем пункте назначения в Джиндже), я в значительной степени полагался на уличные портреты и окружающий свет в сторону сумерек и в последнюю очередь количество зевак с широко открытыми глазами.

После дня прогулок без фотоаппарата, подшучивания над местными гидами, посещением мест, которые они хотели мне показать (но которые меня не интересовали), я обнаружил, что меня тянет к желанию сфотографировать детей в деревнях.Средняя продолжительность жизни в сельских деревнях Уганды составляет менее 50 лет, и, поскольку многие дети не имеют доступа к какой-либо форме образования или здравоохранения, казалось целесообразным сосредоточиться на жизни и эмоциях молодежи, а также на том, как они воспринимают меня и окружающих. Мир. Помимо всего этого, я просто хотел наблюдать и учиться и, надеюсь, передать немного тепла и доброты, где мог.

Мои фотографии в Бвинди и его окрестностях отражают, возможно, больше репортажной или уличной фотографии, чем портретной, но, тем не менее, опыт определенно позволил мне облегчить понимание всех невидимых аспектов, которые входят в туристическую фотографию: исследование, исследование, знакомство предметы, непринужденность предметов, точный перевод, визуализация идей, выражение идей, направление, помощники по управлению, пространство, люди, погода, свет, повествование и т. д.Обычно для этого требуется хороший день или два, но я должен был сразу приступить к этому, и поэтому я считаю, что мои уличные фотографии / фотографии окружающей среды отражают это.

Когда я добрался до Джиндзя, у меня была так называемая «практика», и я, по сути, приземлился посреди множества деревень возле огромного озера Виктория. Здесь я провел три дня (опять же, хотелось бы, чтобы у меня было больше), и сразу же возникли уникальные проблемы этого района. Я потерял большую часть первого дня из-за погоды и плохо передавал (от моего имени) идеи, а также из-за того, что меня почти обманули, потратив большие суммы денег на заранее согласованные настройки фотографий, предметы и места — слухи быстро распространяются, когда приходит Мизунгу в этот район, тем более что я был один.

В конце первого дня у меня ничего не было, поэтому я потратил некоторое время, чтобы прояснить некоторые вещи с моим гидом и другими местными помощниками. Эти типы подведения итогов отлично подходят для выпивки в конце дня и должны происходить довольно часто, когда вы все время работаете с разными людьми (вместо того, чтобы брать с собой свою команду).

Вы можете увидеть некоторые из моих уроков в моем блоге для Уганды, но второй и третий дни прошли более гладко, даже несмотря на то, что было много дождя, разрушившего то, что было «Планом А» съемок восхода солнца на открытом воздухе.Планы изменились, и фотосъемка стала более приятной для всех — люди немного расслабились, они узнали меня немного лучше, они поиграли с моей камерой, и я распечатал им несколько фотографий. С тех пор поездка прошла слишком быстро, и, конечно, я не получил почти столько контента, о котором мечтал, но всегда есть следующий раз! Любимая фотография всегда следующая.

За эти несколько дней было несколько волшебных моментов, которые я не забуду.Хотя я снова был сам по себе, я не чувствовал себя одиноким в окружении теплоты местных жителей. В течение всех 10 дней мне оказали столько гостеприимства и доброты от тех, у кого на спине не было ничего, кроме разорванной рубашки, и за это — а также некоторых незабываемых людей, которых я встретил и которых мне удалось сфотографировать, — я благодарю их, а также все те, которые помогли мне получить контент, который я с гордостью публикую.

Если вы хотите увидеть кадры из-за кулис, пожалуйста, посмотрите мое видео, прочтите мой блог или купите мою книгу, ссылки на которые есть на моей странице проекта в Уганде.Не стесняйтесь отправлять мне сообщения, чтобы задать любые вопросы о проекте или вообще о чем угодно, я буду рад получить известие от вас!


Об авторе: Мэтт Джейкоб — фотохудожник, специализирующийся на запечатлении вызывающих воспоминания, динамичных и сложных жизней различных предметов, истории которых привлекают его внимание. Сосредоточившись на том, чтобы достоверно описать момент во всех метафорических ракурсах фотографии и более глубокую историю над коллекцией, Джейкоб посвятил свою страсть истинному пониманию сущности различных точек зрения, а также пониманию «почему», стоящего за различными формами человеческого природа.Он считает, что бесстрашие при взгляде на историю своего объекта делает его фотографии уникальными. По сей день он без устали пытается запечатлеть нерассказанные истории незнакомой жизни.

Серия фотографий, способствующих творчеству и самовыражению

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Я решил подытожить некоторые из моих любимых серий фотографий в надежде, что они могут послужить источником вдохновения и способствовать творчеству.Этот выбор вдохновлен книгой «Совершенно новый разум: почему правые полушарии будут править будущим» Даниэля Пинка, которая изменила мое представление о творчестве и его значении для нас в наши дни.

Этот отрывок, в частности, вызвал у меня отклик: «Последние несколько десятилетий принадлежали определенному типу людей с определенным складом ума — компьютерным программистам, которые могли проверять код, юристам, которые могли составлять контракты, MBA, которые могли вычислять числа. Но ключи от королевства переходят из рук в руки.Будущее принадлежит совершенно другому типу людей с совершенно иным умом — творцам и эмпатиям, распознавателям образов и создателям смыслов. Эти люди — художники, изобретатели, дизайнеры, рассказчики, воспитатели, утешители, мыслители больших картин — теперь будут пожинать самые богатые награды общества и разделить его величайшие радости ».

Эти изображения предлагают отличные идеи серии фотографий с примерами «мыслителей большой картины», которые находят свой собственный уникальный способ самовыражения.

Подчеркните индивидуальность своего ребенка

У Мишель Дюпон 6 потрясающе красивых детей, она не только наделена большой и милой семьей, но и талантливым портретистом и свадебным фотографом, который может проводить свои дни, запечатлевая воспоминания других людей.

Привлекайте членов вашей семьи

Несколько лет назад французский фотограф Саша Голдбергер обнаружил, что его 91-летняя венгерская бабушка Фредерика чувствует себя одинокой и подавленной. Чтобы подбодрить ее, он предложил снять серию эпатажных фотографий Grandma’s Superhero Therapy в необычных костюмах, позах и локациях. Бабушка неохотно согласилась, но как только они разошлись, она не могла перестать улыбаться.

Увидеть изящное искусство в животных

Британский фотограф Тим Флах совершенно по-другому видит животных.Закончив аспирантуру в Лондонской школе искусств Св. Мартина, Флах снимает стилизованные портреты животных, которые больше похожи на изобразительное искусство, чем на снимки щенков в рамке.

Возьмите проект 365

Подобно Валери Чанг или Кали Гарретт, Алекс Стоддард — один из тех талантливых фотографов-подростков, которые знают, как выразить себя. Его поразительные автопортреты невероятно уникальны, и после их просмотра у вас остается вопрос, куда он вас приведет.

Празднуйте любовь и романтику

Лондонский фотограф Чис Краймер недавно выпустил свою новую книгу « Romance ».Креймер хотел, чтобы книга была «по сути эмоциональной, а не интеллектуальной или модной». Он объясняет: « Romance для меня был идеальным средством для создания фотографий, которые могут вызвать ряд эмоций. . . Я хотел попытаться сделать фотографии, которые могли бы быть, например, сексуальными, забавными, радостными, а также мощными и даже проникновенными ».

Оживите повседневные предметы!

Художник Терри Бордер — один из тех счастливчиков, у которых есть скрытый талант. Он может брать скучные повседневные предметы и оживлять их.Его искусство можно оценить за умную мысль, стоящую за ним.

фотографий рассказывают истории мужчин и женщин, отмеченные столетиями расизма.


«Праведная ярость» Мы привели вас в этот мир. Земля, которую вы украли, экономика, которую вы поддерживали на спинах наших предков, войны, которые мы вели за вашу свободу, когда мы не были свободны, привели вас в этот мир. Мы устали. Мы устали от жестокости полиции. Мы устали бороться каждую минуту дыхания за качественное образование. Мы устали бороться за признание и исправление неравной оплаты труда, подавления избирателей, дискриминации по кредитам и красной черты.Мы устали от того, что копы зовут нас просто для того, чтобы просто существовать. Где-то между молитвой и сожжением всего этого находится Америка, над созданием которой мы работали. Во время создания этой фотографии черный пикап зловеще задерживался. Вскоре после того, как мы уезжали, к нам подъехали два шерифа округа Галифакс. Мы были там единственными. (Корнелл Уотсон)

Фотограф из Северной Каролины Серия фотографий «За маской» Корнелла Уотсона — это не только мощная коллекция изображений и слов, она чрезвычайно своевременна и актуальна.Для меня это напоминание о том, что иногда мне просто нужно заткнуться и прислушаться к голосам, которые долгое время были недооценены и недопредставлены.

События этого года выдвинули на первый план боль, причиненную слишком многим нашим согражданам. И мы должны быть честными: эта боль гноится из поколения в поколение, а не только в последние несколько месяцев и не только тогда, когда они генерируют заголовки и захватывают эфир.

Иногда, чаще всего, многим из нас просто нужно заткнуться и послушать.Серия фотографий Watson дает нам широкие возможности для этого. В нем Уотсон поднимает истории о мужчинах и женщинах, отмеченных необходимостью преодолевать обстоятельства, навязываемые им веками расизма. Как дедушка, который в детстве часто ходил в школу босиком, потому что у него не было обуви. Или женщины и дети, которые, несмотря на трудности, неуклонно идут вперед по жизни.

Слова Ватсона о «За маской» гораздо глубже, чем все, что я могу сказать.Вот отрывок из его выступления художника:

«Эта серия фотографий посвящена моим предкам, которые улыбались, когда они не были счастливы, смеялись, когда ничего смешного не было, и плакали, когда им не было грустно, чтобы я мог быть здесь сегодня. … Это время, когда мы стригемся или выпрямляем волосы, чтобы быть «профессиональными». На время мы притворяемся счастливыми с нашими менеджерами после просмотра их фотографий в Blackface. Днем мы приходим на работу и улыбаемся, увидев линчевание наших братьев и сестер в прямом эфире.На время мы меняем голоса и фото профиля, чтобы бронировать номера в отелях и на ужины. На тот момент мы притворяемся сильными, когда умираем от тяжести расизма ».


«Ботинки» Иногда я ходил в школу без обуви, потому что у меня ее не было. Перед остатками раздельной школы он посещал свою дочь, и его внучка смеялась, когда я просил его снять обувь. Но его ноги уже знали эту землю. Мы выживаем в нашей системе образования без сапог.Мы ведем войны и возвращаемся домой без сапог. Мы бескорыстно ставим потребности Америки выше наших. Мы выживаем в Америке без сапог. У нас нет сапог, чтобы подтянуться, потому что нет сапог. (Корнелл Уотсон)
«Инцидент с кухонным столом». На основе произведений Джона Уилсона «Инцидент» и Кэрри Мэй Уимс «Серия кухонных столов». (Корнелл Ватсон)
«35» Это история, о которой я только свидетельствовал, но это не моя история. Сколько счастливых историй, грустных историй, гневных историй, взволнованных историй мы не знаем, потому что у нас украли наших сестер? Сколько из наших сестер живут приглушенной версией своей истории, потому что что-то или кто-то приближается, готовые погасить их свет? Маска, маска, маска.(Корнелл Ватсон)
Семья «Аллостатическая нагрузка», как кровная, так и избранная, является основой нашего выживания. Черные женщины — это корни, ствол, ветка и листья. Черные женщины создают кислород, которым мы дышим. Это ода черным женщинам. Спасибо. (Корнелл Уотсон)
«Яичная скорлупа» Выросший в сельской Америке опыт с множеством очевидных напоминаний о том, что мы не добились значительного расового прогресса. Расизм свирепствует во всех сферах жизни. Воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, школы, которые мы посещаем, охрана наших общин, законы, по которым мы живем, тюремное население, которое сидит на земле, на которой мы были порабощены, улицы, названные в честь наших угнетателей, и статуи, которые парят над нами, как чучела.Куда бы мы ни пошли, это отражается на нашем лице. Если вы темнокожая женщина, патриархат подвергает вас дополнительному притеснению. Если вы черная гомосексуальная женщина, существует гомофобия. И все же есть счастье, любовь и сила. Быть чернокожей гомосексуальной женщиной, воспитывая черную дочь, означает постоянно ходить по яичной скорлупе. Мы знали, что у нас есть всего несколько минут, чтобы создать эту фотографию, потому что проблемы никогда не за горами, когда черные люди живут в общественных местах. К нам подошли двое белых на пикапе, когда мы заканчивались.Они что-то нам говорили, но я не мог разобрать, что это было. И, может быть, это было к лучшему. (Корнелл Уотсон)
«Велдон» Вы заслуживаете доступа к тому же образованию, что и они в четырех милях от вас. Вы заслуживаете того, чтобы в вашем районе не было туристических указателей и памятников Конфедерации. Вы заслуживаете ресурсов, а не сотрудников службы поддержки. Вы заслуживаете сомнения. Вы заслуживаете знать свою историю больше одного месяца в году. Вы заслуживаете детства без расового профилирования и «разговоров».«Вы заслуживаете того, чтобы вас считали детьми, а не преступниками. Вы заслуживаете того, чтобы знать, что ваша Чернота прекрасна. Ты заслуживаешь лучшего. (Корнелл Уотсон)
«Вина выживших» Они стояли в восточном Дареме, Северная Каролина, где она выросла, в то время как она надевала кепку и платье. Глядя на последствия современного расизма, ее дети явно чувствовали себя неуютно. Ее сын сказал: «Честно говоря, как ты это пережил?» Эти условия не были предназначены для нас. Иногда я чувствую себя виноватым за то, что выбрался, а мои друзья и семья все еще там.Это печально, потому что я знаю, что нехватка ресурсов и возможностей способствует тому, что люди остаются в бедности. (Корнелл Ватсон)
«Утопление» Мой лучший друг — отец троих черных мальчиков, у него был день рождения. Убийства Ахмада Арбери, Бреонны Тейлор и Джорджа Флойда были в центре внимания, и это празднование дня рождения должно было стать кратким отрывом от реальности. Мы разливали напитки на кухне, когда я спросил его, каково это стать еще на год старше. То, что он сказал, я не ожидал.Суть его ответа заключалась в том, что его день рождения был напоминанием о том, что он еще на год ближе к тому, чтобы объяснять своим мальчикам, почему играть на улице с игрушечным пистолетом было опасно. Еще один год ближе к объяснению, почему безоружный негр погиб от рук тех, кому платили за его защиту. Еще один год ближе к тому ужасному разговору о том, что мы чернокожие мальчики в Америке. Мы сделали это фото в другой день рождения, Четвертого июля. В процессе создания фотографии кто-то подошел и спросил: «Что это должно изображать?» Вскоре после этого на своей лодке проплыла белая женщина.Она крикнула мужу: «Смотри, милый! Посмотри на флаг, это неправильно! » Она могла видеть только флаг, погруженный в воду, а не нас, тонущих в нем. (Корнелл Уотсон)

In Sight — это фотографический блог The Washington Post, посвященный визуальному повествованию. Эта платформа демонстрирует привлекательные и разнообразные изображения от сотрудников и фотографов-фрилансеров, новостных агентств и архивов. Если вы хотите отправить историю в In Sight, заполните эту форму.

Подробнее In Sight:

Неизвестный при жизни, архив этого итальянского фотографа представляет собой снимок жизни 20-го века

В поисках передышки от коронавируса эти израильтяне искали покоя на природе

«Полное молчание, и все до боли белое »: Каково это внутри российской больницы с коронавирусом

Коз и содовой: NPR

В картине Rwendo африканская женщина в старомодном атласном платье пересекает мрачный пейзаж. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

В картине Rwendo африканская женщина в старомодном атласном платье пересекает мрачный пейзаж.

Тамари Кудита

Фотография манящая и загадочная.Украшенная королевским старомодным черным атласным платьем и величественной прической, высоко уложенной на голову, статная молодая африканская женщина бесстрашно пересекает необитаемый, затемненный облаками пейзаж со свернутым тканым ковриком для сна, балансирующим на ее плече. Кажется, она в пути. Но куда?

Пункт назначения оставлен на усмотрение зрителя, но нет никаких сомнений в том, что 27-летняя фотограф из Зимбабве Тамари Кудита следует своему собственному художественному видению.Эта фотография — одна из 17 из серии под названием «Африканский викторианский стиль». Каждый из них столь же запоминающийся, как и следующий, в своем потрясающем сопоставлении колониальной истории Африки, замеченный в сочетании викторианской моды с африканской культурой. Сериал выставлялся в галереях Зимбабве и Нью-Йорка, а в апреле одно из изображений выиграло премию Sony World Photography Award 2021 года.

В « Путешествиях африканского викторианца», женщина носит платье в викторианском стиле из африканских тканей. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

В фильме « Путешествие африканского викторианца», женщина носит платье в викторианском стиле из африканских тканей.

Тамари Кудита

Ее цель в «Африканском викторианском стиле», — говорит Кудита, — показать в своей работе влияние колониального опыта ее страны на африканскую жизнь и самобытность сегодня.Это субъект, который также говорит с ней лично как с потомком шона-говорящего народа Зимбабве и англоязычным предком, который поселился в историческом государстве буров на юге Африки.

Мы поговорили с Кудитой, которая живет в Хараре, о вдохновении для ее фотографий и темах, которыми она наполняется. Этот разговор отредактирован для ясности и продолжительности.

Что привело вас к созданию сериала «Африканский викторианский»?

Я изучал изящные искусства в Школе изящных искусств Михаэлиса при Кейптаунском университете.В моем последнем проекте на четвертом курсе я хотел раскрыть историю своего происхождения и больше узнать о людях, которые сформировали меня. Я также хотел посмотреть, как колониальный опыт страны повлиял на современную жизнь.

Я назвал этот проект «Сохранение воспоминаний». Я решил воспроизвести свои семейные фотоальбомы с африканской стороны моей семьи с современными людьми, выступающими в качестве членов семьи, от моих прапрапрадедов до моих прабабушек и дедушек. Я использовал это как ступеньку для создания «африканского викторианского стиля».

В «Африканском викторианском стиле» я хотел использовать две стороны семейного происхождения. Я хотел, чтобы это [показало] и стало продолжением моего двойного наследия.

Тело в архиве. Зимбабвийская художница Тамари Кудита создала уникальную одежду — частично викторианскую, частично африканскую — чтобы сосредоточиться на влиянии колониализма. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

Расскажите о своем двойном наследии.

Мой прапрапрадед, «мистер Люви», познакомился с моей прапрапрабабушкой «Рози» до Второй англо-бурской войны, которая была в 1899 году. Он был комиссаром англо-бурской войны, и она была чернокожей рабочей плантацией в тогдашнем Оранжевом Свободном Государстве [историческое государство Бур на юге Африки]. Они поселились вместе, но официально не состояли в браке. У них было шестеро детей. Двое были классифицированы как белые, два — как черные и двое — как смешанные.

Как история вашей семьи привела к созданию «Африканской Викторианской эпохи»?

Взгляд на этот межрасовый союз вдохновил меня на поиск способов передать гибридность, которая пронизывает африканскую идентичность. На этих фотографиях я пытаюсь переосмыслить историю и найти новые способы увидеть и расширить опыт чернокожих женщин. Я надеюсь показать множество разных способов, которыми мы можем рассказывать историю, что есть коллективная идентичность, а также есть индивидуальные и невероятно разнообразные истории. Все это вместе формирует наше самовосприятие.

Я также люблю исследовать дуальности в своей работе. Это включает полярности современности и традиции. Но вместо того, чтобы смотреть на современность как на отказ от традиций, я смотрю на интерфейс, который может вдохновить на согласованность и взаимное влияние.

Вы используете ткань и одежду на своих фотографиях, чтобы подчеркнуть некоторые из этих двойственности. Какие есть примеры?

В «Вечернем солнце садится» я хотел идеализировать и придать большое значение чему-то столь же обычному, как приготовление пищи. Черная атласная ткань символизирует царственность, а платья служат метафорическими занавесками, которые затемняют африканские повествования, отбрасывая их. Платья также служат признаком того, что приготовление пищи — это задача, которая распространяется на разные культуры, и [помогают выявить] сходство в идеалах [в разных культурах] женственности.

Вы сами создаете одежду?

Иногда я рисую эскизы того, как я хочу, чтобы одежда выглядела, и сотрудничаю с местным дизайнером, который воплощает эти наряды в жизнь. Все ткани из африканских стран, включая Гану и Нигерию.

Объекты и фоны также важны в вашей работе. Это почему?

Мне нравится использовать элементы, которые связаны с традициями и являются их обозначениями, часто повседневные предметы, используемые в повседневной деятельности, например, большой африканский котелок и посуда [в «Вечернем солнце садится»].Они все еще используются сегодня для приготовления большого количества еды для больших собраний, таких как свадьба.

В эпизоде ​​ «Вечернее солнце садится», две женщины перемешивают большую кастрюлю — африканский сосуд, который до сих пор используется для приготовления еды для больших собраний. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

В «Вечернее солнце садится», две женщины перемешивают большую кастрюлю — африканский сосуд, который до сих пор используется для приготовления еды для больших собраний.

Тамари Кудита

А как насчет головного убора из кукурузного букета в «Lady With Corn»?

Я использовал кукурузу, потому что это было основным зерном в Зимбабве на протяжении веков, и это формирует некоторые из наших повседневных блюд. Кукуруза не обязательно должна была превращаться в прическу; Я сделал это, чтобы создать силуэт, который играет на переносимости кукурузы среди культур.

Дама с кукурузой. Кудита выделяет кукурузу в головном уборе. Основное зерно в Зимбабве на протяжении веков, оно по-прежнему формирует повседневный рацион. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

А головной убор корабля в «Судне» — откуда взялась эта идея?

Этот образ навеян детской книгой «Дама с кораблем на голове».«Я решил использовать модель корабля в качестве головного убора, чтобы рассказать о путешествии, путешествии жизни, которое восходит к доколониальной и постколониальной эпохе Зимбабве.

Таким образом, модель корабля служит историческим напоминанием о рабство и колониальная история. Что-нибудь еще?

Судно. Этот головной убор был вдохновлен детской книгой «Дама с кораблем на голове», — говорит Кудита. Корабль, по ее словам, является напоминанием о перевозке рабов, но также может обеспечить проход в будущее, свободное от угнетения. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

Эти портреты соединяют искусство Запада — две работы Рембрандта — и Африку.Прицел Незримый I (слева), вдохновленный портретом Рембрандта «Сакия как Флора», представляет собой африканский веник. В картине Sight Unseen II, созданной по образцу его картины «Вирсавия в ее бане», женщина поднимает платье, как будто она ступает в ручей. Тамари Кудита скрыть подпись

переключить подпись Тамари Кудита

Улавливаю ли я влияние Рембрандта на двух ваших фотографиях? Вот почему вы называете их «Незримым зрением» за то, что вы просите нас увидеть?

Да.Я переосмысливаю историю, реагирую на то, что смотрю на чернокожих женщин и нахожу новый способ расширить их опыт.

В «Sight Unseen 1» я пытаюсь демифологизировать портрет Рембрандта под названием «Сакия как Флора», используя метлу, традиционный африканский и домашний инструмент.

В «Sight Unseen # 2» я решил позировать свою модель [рядом с потоком воды] после «Вирсавии в ее бане» Рембрандта, чтобы показать взаимосвязь и сходство между западными и африканскими культурами.

Я использую тона сепии как для того, чтобы отдать дань уважения, так и показать, как старое может сообщать новое.

Что вам нравится в фотографии как художественном средстве?

Фотография дает мне доступ к местам, куда я никогда не имел доступа исторически. На фотографиях я устанавливаю свои правила. Я создаю свой мир.

Дайан Коул пишет для многих публикаций, в том числе The Wall Street Journal, и The Washington Post, и ведет книжный обозреватель The Psychotherapy Networker. Она является автором мемуаров « После великой боли: возникает новая жизнь». Ее веб-сайт: DianeJoyceCole.com.

фотографий из серии «ОБРУЧИ» Билла Бамбергера. air.jordan.com

слов: Росс Скарано

Фото: Билл Бамбергер


Представьте себе баскетбольное кольцо. Возможно, он окружен деревом, вспаханной землей или голубым небом. Раздаются возбужденные голоса и шевелящиеся ноги. Самое приятное то, что этот обруч может быть расположен практически в любой точке планеты; прикрепив металлический круг к высокой поверхности, вы преобразите пространство.Вы создали функциональную баскетбольную площадку.

Фотограф Билл Бамбергер задокументировал почти 22 000 судов всех видов за последние 15 лет. Его глобальная серия «HOOPS» захватывает очевидные и удивительные места, от школьного двора из красной глины в Руанде до высокого зернохранилища на северо-западе Америки. Глядя на фотографии Билла, вы не можете не вспомнить первое кольцо или подъездную дорожку, на которой вы тренировались, или игровую площадку, где все в вашем детстве работали над своим броском в прыжке.

Начальная школа в Оутджо, Намибия (2009 г.)

Билл вырос, играя в баскетбол и смотрел баскетбол, а подростком с удовольствием посещал игры НБА.«У нас был установлен задний щит в нашем гараже в Стоунибруке, Лонг-Айленд, — вспоминает он о доме своего детства. «Это был веселый и повторяющийся способ расслабиться; выйди в конце дня в сумерки и стреляй. Иногда я был со своим братом, а иногда с друзьями. Мы также пробирались в тренажерный зал поздно вечером и опускали щиты, чтобы играть ».

Будучи студентом UNC, он увлекся баскетболом колледжа и стал фанатом Тархила. Сегодня Билл преподает в Дьюке, еще одной баскетбольной мекке колледжа, хотя «HOOPS» — это первый раз, когда его практика фотографии пересеклась с его спортивными интересами.Раньше он был сосредоточен на другой фотожурналистике, управляемой сообществом, например, на закрытии старейшей мебельной фабрики на юге Америки или на взрослении мальчиков-подростков во Флинте, штат Мичиган. Тем не менее, Билл рассматривает «HOOPS» как «использование баскетбольной площадки в качестве отправной точки для взгляда на окружающий мир», — говорит он. «Вы можете начать процесс изучения сообщества с постройки, дизайна и материалов корта».

Заброшенный автобус в сельской местности на востоке штата Теннесси, США.S.A. (2008)

С 2004 года Билл внимательно видел, как баскетбол объединяет людей по всему миру, и в прошлом году в Национальном строительном музее в Вашингтоне, округ Колумбия, были показаны 75 изображений «ОБРУЧИ». «Обручи есть везде, — говорит он. «Будь то старый амбар или удаленный двор посреди Великих равнин, я могу представить, как иду на эти корты и хочу выстрелить в корзину. Я могу представить себе людей, которые играли на этих кортах, построили эти сообщества, которые были до меня.”

Здесь Билл рассказывает истории, стоящие за пятью своими изображениями «HOOPS».


Церковная площадка в Кинихире, Руанда (2013)

«Когда я наткнулся на этот двор, он не был пустым. На нем играли дети. Мой хозяин, учитель средней школы, объяснил, что в обмен на освобождение суда я сфотографирую группу учеников — может быть, 100 детей.Столбы сделаны из обтесанных вручную стволов деревьев, установленных прямо в землю, а задняя стенка построена из обычных пиломатериалов, поставляемых местным населением. Дорожка и линия штрафных бросков, сделанные из того же кирпича, который использовался при строительстве церкви, тщательно встроены в площадку из красной глины. Мне нравится, как кирпичи так красиво очерчивают линии корта. Это заставляет задуматься о мастерстве и внимании к деталям, а также об бережливости и находчивости этого сообщества ».

Сарай Черрифилд в штате Мэн, США.С.А. (2006)

«Эта фотография была сделана в Черрифилде, штат Мэн, и это действительно цветовая демонстрация. В Новой Англии вы увидите множество обручей, установленных на дверях сараев, которые служат спинками. Создается впечатление, что этот щит был недавно окрашен, но черепица на заднем плане поблекла. Все это заставляет задуматься об истории, времени и важности баскетбола для этой семьи.”

Детская площадка Чартерной школы в Гарлеме, Нью-Йорк, США (2007)

«Это чартерная школа в Гарлеме, которая пропитана колоритом, жизнью и искусством местных школьников. Я рассматриваю этот суд как метафору разнообразия в Америке. Всего шесть рук, окрашенных в разные цвета, уходящие вверх.Когда вы видите это сначала, кажется, что их руки тянутся к небу с чувством надежды, но на самом деле это баскетбольная сцена, где руки тянутся к покрытому плющом мячу. Фотография рассказывает о живости спорта, но также о том, насколько она может быть незначительной, когда плющ спускается к площадке ».

Зерновой бункер в Портленде, Орегон, США.(2007)

«Это зернохранилище в Портленде. Я проехал по извилистой дороге у реки и подошел к запертым воротам. Там был дежурный охранник. Издалека я увидел щит и объяснил, что делаю. Поговорив о фотографии, он впустил меня. Мне нравится, что фотография такая абстрактная и красивая. У меня есть несколько снимков, на которых видна верхняя часть бункера, но мне больше всего нравится этот, на котором вы действительно не знаете, на что смотрите.”

Общественный центр в Шарлсвилле, штат Пенсильвания, США (2007)

«Я был в долгом путешествии из Северной Каролины, проезжая по голландской Пенсильвании, и увидел эту ратушу. За этой очень обычной постройкой был красивый пейзаж с единственным деревом и обручем, вбитым в землю.Это что-то вроде индустриального, формального металлического столба и щита с металлическим ободом, расположенного в центре сельской части страны. Для меня это был романтический, эфемерный свет. Мне потребовалось немного времени, чтобы сделать многие изображения из этой серии. Но я сделал эту фотографию в течение 30 секунд после прибытия на место происшествия ».

Серия фотографий «Мой велосипед» — Велопрогулка Macon

От боли к удовольствию

Три года назад Грег и Тойя Барнс, руководители команд программы «Создать молодежный велосипед» в округе Болдуин, пригласили меня прокатиться на велосипедной прогулке по Джорджии.Они сказали мне, что у меня будет время, которое я потрачу на тренировки и катание с детьми, но мне пришлось столкнуться с ужасной аварией.

Всего за несколько недель до моей первой поездки в качестве тренера велокоманды Baldwin County Create Youth моя младшая дочь Аддисон порвала мой мениск, помогая мне с растяжкой. После первого визита к врачу я узнал, что реабилитация включает в себя крушение педалей на велосипеде, поэтому вместо того, чтобы тратить время на реабилитацию, я решил поехать с командой. На следующей неделе мы проехали 18 миль по Дублину, болело колено и все такое, меня продали на велосипеде! На следующей неделе я ехал 28 миль в Саванне по тропе Гулла-Гичи с моими детьми Аддисоном (8), Остином (15) и Исли (16), и мое колено зажило!

Следующие пару месяцев я катался с детьми, и мы учили друг друга правилам дорожного движения, безопасности езды на велосипеде и тому, как передвигаться по шоссе и проселочным дорогам Джорджии.Что меня поразило, так это упорство и сила молодых людей, которые неустанно проезжали мили и мили, готовясь к велопробегу по Джорджии (BRAG). Моей последней поездкой в ​​сезоне была весенняя тюнинговая поездка в Мэдисоне, штат Джорджия, где мы проехали 100 миль за двухдневный период, 62 мили в субботу и 42 мили в воскресенье. Мне было очень весело следить за своим сыном Остином на этом холмистом и жарком маршруте. К сожалению, ранее запланированная семейная поездка в Доминиканскую Республику помешала нам кататься, но моя команда показала хорошие результаты, проезжая 60-70 миль в день.Для некоторых учеников средних и старших классов было довольно удивительно проехать на велосипеде около 400 миль по штату Джорджия!

В июне 2019 года Тойя обратился ко мне и спросил, слышал ли я о Национальной ассоциации межшкольного велоспорта (NICA)? Я сказал ей нет, и она взволнованно поделилась всеми чудесами гонок на горных велосипедах NICA! Ее намерение состояло в том, чтобы создать команду в округе Болдуин, однако сезон начался, поэтому она рекомендовала нам присоединиться к Old Capital Racing Team. Я посетил первую тренировку со своим сыном Остином, и он был продан, поэтому я вызвался тренером.

Тренировки и гонки на горных велосипедах — это самое серьезное занятие, которым я когда-либо занимался. У нас были в магазине велосипеды, которые не подходили для трассы Бартрам в Милледжвилле. Фактически, мы сломали совершенно новый байк в первый же день и уже на следующий день купили его в Oconee Outfitters. Они оказывают потрясающую поддержку нашей команде, делая велосипеды доступными и обслуживая их за гроши. Велосипеды из магазина велосипедов, даже велосипеды начального уровня, очень дороги, но стоят каждой копейки! Мы тренировались и гоняли весь сезон по трассам штата, и у нас никогда не было серьезных проблем.Воодушевленный моим сыном, я продолжал кататься, повышая свои навыки и сертификаты до тренера третьего уровня.

В начале 2020 года, во время моего первого года обучения в Северо-восточной средней школе, я обратился к директору Стиву Джонсу с предложением создать команду. Взволнованный возможностью для наших детей попробовать что-то новое и необычное, он дал мне добро. Я рекламировалась в школе и записались 23 ребенка, в основном девочки! Не подготовившись к зачислению, я обратилась за помощью к Кортни Хики, помощнице женского тренера по баскетболу.Она любезно согласилась помочь тренеру, не имея ни малейшего представления, ни опыта езды на велосипеде. Затем случился COVID, отложив наш сезон и обучив студентов. Тем не менее, мы продолжали кататься и даже ездили во Флориду для обучения навыкам оказания первой помощи в дикой природе, что является обязательным требованием для главных тренеров, поскольку многие маршруты, по которым мы едем, проходят более чем в 30 милях от больницы.

В течение следующих нескольких месяцев во время закрытия школы из-за COVID, вдохновленный инициативой в области здравоохранения, запущенной тренером Хики, я начал делиться информацией о велосипедах и поездках с учителями Северо-Востока.Индивидуально и в группах созданы для того, чтобы кататься, заниматься спортом и поправляться. От футбольных тренеров до директора школы у нас теперь есть конюшня велосипедистов, которые едут по всей округе! Мы встречаемся в разных местах, чтобы проехать по разным маршрутам, выбранным координатором поездки, включая озеро Тобесофки, штат Мейкон, Аппер-Ривер-роуд, Гейко, Центральный городской парк, оба торговых центра Мейкон, Грисволдвилл, округ Твигс, Байрон и Кэтлин. Директор Стив Джонс, теперь заядлый гонщик, проложил убийственный 30-мильный маршрут из 74 с холмами, кольцевой развязкой и скоростью более 30 миль в час на велосипеде!

Этим летом наша недавно сформированная команда Create Youth Mountain Bike Team в Северо-восточной средней школе и средней школе Appling приступила к тренировкам в этом месяце.Тойя и Грег любезно пожертвовали несколько велосипедов, чтобы мы начали, и члены нашей группы тренеров сделали пожертвования, чтобы помочь, но детей всегда больше, чем хороших велосипедов. Мы начали обучать студентов основам езды на велосипеде, правилам дорожного движения и познакомили их с трейлрайдингом. Мы тренируемся два-три раза в неделю, наблюдая за социальным дистанцированием, которое естественно возникает во время езды на велосипеде, на тропах Свиньи и Стрелы в Маконе, на тропах Бартрам в округе Болдуин и на беговых курсах в средней школе Клифтон-Ридж в округе Джонс.Мы надеемся, что кто-то разработает систему троп в Ист-Мейконе или реконструирует трассу в тренажерном зале Ист-Мейкон, к которому студенты будут иметь легкий доступ, и велосипедные дорожки, соединяющие районы с трассой.

Самая историческая поездка в году была проведена в ознаменование 55-й годовщины Марша за права избирателей от Сельмы до Монтгомери, по национальной исторической тропе Сельма-Монтгомери. Мы взяли множество детей из Мейкона, Болдуина и Дублина в удивительную поездку по мосту Петтус к ступеням Капитолия штата Алабама, где находился доктор.Мартин Лютер Кинг-младший, член палаты представителей Джон Льюис и многие другие обратились к толпе из 25 000 человек в поддержку права голоса. Наши последние два больших маршрута включали в себя 80-мильную поездку от Мейкона до автодрома Атланты и 100-мильную поездку по Серебряной кометной тропе от Смирны до Алабамы. Мы быстро поняли, что дороги и автомобилисты не подготовлены для велосипедистов, но когда сообщества и заинтересованные стороны работают вместе, они могут создать коридор для безопасной и приятной езды для всех.

Я действительно в восторге от велосипедной команды, нашего школьного персонала, ездящего на велосипеде, и возможности прокатиться по всему округу.Я надеюсь и впредь побуждать других делать то же самое в своих школах и в своих сообществах, чтобы расширять возможности езды на велосипеде, информированность велосипедистов, безопасность и пользу от езды на велосипеде для здоровья.

Серия фотографий: Балерины и собаки

Нет ничего проще. «Однажды я подумал: разве не интересно было бы попробовать сделать фотосессию с танцором и собакой?» И после одного сеанса родилась серия фотографов Pratt & Kreidich «Танцоры и собаки».

Сент-Луис, штат Миссури, Келли Пратт Крейдич и ее муж Ян Крейдич фотографировали отель St.Луи Балет в течение четырех лет. Они хотели показать светлую сторону артистам балета, которых обычно изображают и считают серьезными. Добавление собаки в микс изменяет динамику как во время сеанса, так и в получаемых изображениях.

«Самое важное — это проявить терпение», — говорит Келли, которая никогда не работала с домашними животными до сериала. «Собаки похожи на двухлетних детей, и даже у самой лучшей собаки может быть плохой день». Она научилась выбирать собачьих субъектов, которым комфортно в незнакомых местах и ​​много отвлекающих факторов.«У нас много гаснет света и большое оборудование, и танцор будет делать большие танцевальные движения», — говорит она, и все это может заставить животное нервничать. «Они должны быть действительно уверены в себе, и в идеале они должны уметь сидеть и оставаться на несколько секунд. Это самое главное ».

© Pratt + Kreidich Photogaphers

Крейдичи работают с профессиональными танцорами для создания сериала, делая потенциально хаотичную сессию менее непредсказуемой — «на одну вещь меньше, о чем нам нужно беспокоиться», — говорит Келли.

Фото серия: Альбом MA с карманами 15х20 200 фото, серия 941 зеленый купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх