Фото со спины психология: «Что общего у тех, кто на аватарку ставит фото со спины (затылок или во весь рост), хотят скрыть что-то?» — Яндекс Кью

«Что общего у тех, кто на аватарку ставит фото со спины (затылок или во весь рост), хотят скрыть что-то?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияФотографии

Анонимный вопрос

  ·

39,9 K

Ответить1Уточнить

Психологическое сообщество СТОЛП

1,1 K

Студенческое психологическое сообщество  · 20 июл 2020  ·

stolp_psy

Отвечает

Никита Агеев

Часто люди мечтают о том, чтобы понимать другого, уметь анализировать его, читать, словно книгу. Именно такому упованию отдались многие исследователи-психологи и начали пытаться создать раздел психологии, который мог бы позволять по жестам, движениям глаз, положению тела судить о том, что человек испытывает сейчас.

Только представьте: важная беседа, ты начинаешь прощупывать почву, смотришь на человека и безошибочно понимаешь, что сейчас он испытывает тревогу, начинаешь давить, он не справляется и ты выходишь из беседы победителем.

К сожалению, это так и осталось фантазией. Возможно, вы натыкались на работы Экмана, Фризена или, упаси господь, Аллана и Барбары Пиз. Вся суть данных работ описывается исключительно проективной гипотезой, на которой строится в целом проективная психодиагностика:

все, что совершает человек (прим. автора: говорит, рисует, делает, да хоть чихает) является проекцией его личности

Тут важно понять как работают проективные методики. Человек совершает ряд действий, психолог получает на руки некоторый материал и начинает его интерпретировать. Именно в интерпретации кроется слабое место любой проективной методики. Уверены ли мы, что если на рисунке дерева веток 5, то человек сейчас находится в таком состояние? Не уверены, а значит нам нужно каким-то образом в этом убедиться.

На помощь психологам приходит статистика. Проводим ряд тестов, условно выделяем группу с важным для нас признаком и смотрим на их рисунки. Все нарисовали 5 веток? Красота, мы убедились или убедили себя в том, что правильно проинтерпретировали материал.

Можно ли сделать то же самое с «языком тела»? Конечно, можно! Примерно на этом строится большинство работ, посвященных его изучению. Однако, тут есть небольшая сложность. Любая невербалика тесно вплетена в наше естественное поведение. Получить её в экспериментальных условиях не так то просто. Тут мы начинаем обращаться к обратной связи от испытуемых и напрямую или косвенно пытаемся узнать что они чувствовали, когда скрестили руки в этом диалоге. Это, конечно, еще больше снижает валидность получаемых результатов.

И вот мы с горем пополам провели ряд исследований и узнали, что скрещенные руки означают закрытость человека (можете вставить сюда любое другое слово с таким же размытым значением). Мы видим человека, у него скрещенные руки, значит он закрытый и решаем проверить нашу гипотезу.

Но тут мы узнаем, что ему было холодно или это удобная для него поза, в которой он проводит большую часть времени. Кажется, что наша гипотеза о том, что мы можем судить о человеке по «языку тела» не оправдала себя, даже с учетом наших исследований.

Мы можем много фантазировать о том, почему человек встал на фото так, а не так и даже, возможно, окажемся правы, но, к сожалению, суждения по языку тела, как и другие проективные методы работы психолога, очень зависят от таланта психодиагноста, от качества собранной статистики и, конечно, иногда совсем неуловимого социо-культурного контекста.

Подытожим: Можем ли мы судить по фото об особенностях человека? Да, можем. Будем ли мы правы? Скорее всего нет. А психолог может? Да, может. Будет ли он прав? Скорее всего нет.

Но раз я психолог, то все-таки попробую что-нибудь сказать про людей, которые фотографируются спиной к камере. Думаю, что они, как и я, считают, что ничто другое не передает так хорошо мечтательно-меланхоличное настроение, как фотография, на которой ты смотришь на воду в лучах заката и цитатки из «Мысли волка». Прав ли я? Скорее всего нет.

24,7 K

Катя Федорова

21 июля 2020

Спасибо за такой интересный ответ 🖤

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Мынов

2,6 K

Я с детства хотел понять что за место такое Вселенная. Лишь с долгими годами усердных…  · 25 авг 2020  ·

nuclearbot

Это люди которые хотят показать какие они прагматичные, как они оптимистично смотрят вперед в будущее. Они не хотят чтобы их судили по внешности, а хотят чтобы ценили их внутренние качества.

S U

25 сентября 2020

Ну наконец-то хоть кто-то сказал 🤣

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Каштанов

32

Пишу на спортивную тематику , у меня есть ,что вам рассказать , начиная от том, как. ..  · 21 июл 2020

Я думаю, что человек всегда ставит на свой аватар то состояние или ту сущность, личность, в каком ( состоянии) или кем он себя ощущает на данный отрезок времени. Чаще всего подсознательно ощущает, на уровне подсознания ( я сама — сознательно). Если на аватаре фото со спины — значит, что в данный момент времени этот человек хочет скрыться от людей, общества, не склонен… Читать далее

Евгений Каштанов

25 сентября 2021

Красиво пишите и смотритесь,уважаемый тезка. Мне до Вас далеко.Желаю удачи во всех Ваших делах! С уважением к Вам… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктор Тарасов

33

Увлекаюсь спортом и философией, много читаю, стараюсь узнавать как можно больше о мире…  · 20 июл 2020

Вообще сейчас такая тенденция, безликое фото на аватарке и и.

д. Что-то вроде открытки, на которой нет лица конкретного, а есть человек, его душа и восприятие, и то, что вокруг него.

Комментировать ответ…Комментировать…

Павла Смелова

12

Вся жизнь в моих руках!   · 20 июл 2020

Может, они хотят, чтобы их ценили ни за внешность, а за душевность? Либо, думают, что это уникально… И ни как у всех.. Хотя… Думаю, им больше нравится свои вид сзади, чем спереди!

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил Краснозелёнов

4,1 K

Противник сказочной модерации. Окончательно покинул этот ресурс  · 19 июл 2020

Я бы не торопился диагноз таким людям ставить. Аву такого плана может выбрать кто угодно. Есть конечно вариант, что человек считает, что на физиономию он не очень, вот и фоткается со спины. Либо шифруется, не хочет на профиль свою моську ставить.

Ну или же просто понравилась фотография

Комментировать ответ…Комментировать…

Жизнь продолжается…

2,8 K

Журналист, писатель, сценарист, таролог, краевед, любитель фигурного катания, собак…  · 22 авг 2020

Причин достаточно много. Некоторые люди в определенном возрасте начинают думать, что они очень изменились внешне в худшую сторону, а для своих друзей в соцсетях хотят оставаться прежними. Так, например, поступает моя подруга, которая старается выставлять фото или со спины, или в профиль, но затемненные, или только глаза и т.д. Второй момент — даже молодежь порой… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Николай

3

Просто живу  · 8 сент 2022

По своему опыту взаимодействия с такими людьми могу сказать что тут переплелись 2 фактора: с одной стороны это ЗАКРЫТОСТЬ в любом случае (только в причинах придется покопаться вам), с другой стороны — гордыня как ни банально и цинично звучит, самая обыкновенная гордыня.

Комментировать ответ…Комментировать…

Виктория

1 апр

Предположу, что девушки видят в таких фото загадочность и некую сексуальность. Например, моя приятельница долгие годы использует свои такие фото  в разных соц.сетях —  с обнаженной спиной, в длинном или коротком платье, просто повернувшись спиной или спиной, но в пол-оборота , часто с растрепанными волосами. Она стройная высокая, молодая. Смотрится с оттенком лёгкой… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Боб Марсович

563

Создатель контркультурных эскизов bobmarsovich.blogspot  · 18 авг 2020

Это поиск коротких объяснений своей привлекательности. Это раздвигает пространство для домысла. А автоматически собираемые лайки при этом словно гимн инфантильной коммуникации.

Комментировать ответ…Комментировать…

О чем говорят фото в соцсетях |

Главная / Психология / О чем говорят фото в соцсетях

Мария Колисниченко Январь 8, 2015 Психология 1 комментарий 25,095

Поделиться

Фото с профилей красноречивее их обладателей.

Мария Колисниченко

Один талантливый фотограф и просто замечательная женщина Энни Лейбовиц сказала «Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех кого я знаю, я фотографирую».

И даже если рассматривать фотографию как способ самовыражения, а не как вид искусства, всё же, она многое рассказывает о том, кто на ней изображен. Фото профилей в социальных сетях порой красноречивее человека, которому они принадлежат.

Известный факт, что люди ведут себя более свободно в общении с помощью соц. сетей, бессознательно пытаясь показать свои самые лучшие стороны и скрыть недостатки. Фотографии профиля – это «сливки», то, что прошло цензуру внутренних убеждений, а иногда фотошоп и множество фильтров. Ведь согласитесь, никто не ставит на аву неудачный кадр, о котором подружка сказала «удали».

Итак, фото — это послание. А как грамотно его прочесть и интерпретировать?

Фото пары. Вашей с супругом или супругой, парнем или девушкой, в любом случае это — демонстрация своего союза, уверенность в том, что он будет крепким и долгим. Для окружающих это способ показать, что вы желанны, любимы, важны, ценны. В определенных случаях фото пары — некая компенсация недолюбленнсти, что родом из детства. Внутренний монолог гласит: «Смотрите! Я не одинок, у меня есть пара. Я тоже любим кем-то!»

Аналогичный смысл заложен в фото с ребенком или родителем.

Ребенок, целующим маму в щечку или наоборот: «Смотрите, я мама, это большое достижение в моей жизни, я счастлива, у меня есть ребенок».
А вот когда на аватарке фото ребенка из сети, можно говорить о неком механизме регрессии — попытке вернуться в то беззаботное время, время детства и убежать от накопленных проблем, которые нужно решать. Часто встречали профили взрослых женщин с аватарками смеющихся детей?

Несколько слов о молодых девушках, которые фотографируются со своими младшими сестрами или премянниками, ваша уловка в большей степени предназначена для парней — «посмотри, из меня получится хорошая и заботливая мама». Естественно, что все это происходит на уровне бессознательного.

Фото в зеркале. Несмотря на множество насмешек в просторах Интернета, многие молодые люди продолжают издеваться над гладкой поверхностью и фотографируют себя в ней. Все становится куда более грустно, когда к фото в зеркале добавляется «утиное» выражение лица или демонстрация частей тела. Внутренний монолог человека в зеркале звучит примерно так «Я красивый, я привлекательный, и тут мне встретилось зеркало, и я решил вам лишний раз продемонстрировать наличие этого факта». Люди «в зеркале» нередко страдают нарциссизмом, их эго часто преувеличенно, они сверх требовательны к окружающим.

Человек-компания. Если среди фотографий твоего профиля есть несколько фото в компании – ты сохранил момент, когда тебе было весело на тусовке. Если в твоем профиле бОльшая часть фотографий в компании – ты пытаешься скрыть одиночество и внутреннюю пустоту. Тут все просто.

Человек со спины. Фотографии в таком ракурсе могут говорить о депрессивных тенденциях или депривации общения, слабой социализации или временном нежелании общаться, демонстрация беззащитности и уязвимости.

Часто люди выкладывают чужие фото. Тут будет уместной классификация по нескольким параметрам : фото человека, взятое из сети, фото животного.

Фото животных. Можно условно выделить фото с животными, которые не несут опасности (кошечки, собачки, бабочки, птички) и животные, потенциально опасны (тигры, пауки, змеи). В первом случае, это попытка выдать себя за таких же милых и добрых персонажей. Во втором, четко выраженная агрессия, направленная на социум, деструкция и общая разрушительная сила, такие аватарки – результат работы защитных механизмов.


Фото моделей. Чаще всего, за фото красивой девушки с томным взглядом и прикушенной нижней губой скрывается самая обычная девушка с кучей комплексов по этому поводу.

Фотодемонстрация силы. Мужчины, дабы подчеркнуть свою власть и могущество охотно вылаживают фото на фоне машины, оружия или военной формы (данные реквизиты не всегда могут оказаться их личными).

Психология одна из самых противоречивых наук, в ней сложно сказать 2+2=4, ибо «существует еще множество биологических и социальных факторов, которые влияют на результат». Я это к чему, что умозаключения в данной статье подходят далеко не под каждого человека. Невозможно прочитать личность досконально по его фотографиям в профиле, но можно попытаться это сделать, а определенные суждения подтвердить или опровергнуть в ходе общения. Встречают, как говорится, по одежке.

 ВСЁ БУДЕТ MEGO! 

Поделиться

Тегиаватар Мария Колисниченко психология социальная сеть фото

Об авторе: Мария Колисниченко

Предыдущая Качественный глянец от маркетингового агенства «IClub»

Следующая «Я уеду жить в Лондон»

Что значит фотографировать кого-то сзади? — Humble Arts Foundation

Акт фотографирования кого-то сзади часто сравнивают с вуайеризмом или робостью. Вспомните классическое изображение Ли Фридлендера, где его тень прилипла к спине женщины в меху. Или бесчисленные анонимные народные снимки с перевернутыми лицами, на которых женщины окутаны жутким силуэтом мужчин, преследующих их с камерами. Когда я был подростком, один из моих первых фотоучителей сказал мне, чтобы я любой ценой избегал создания такого рода портретов — их рекомендация (или заповедь!) означала поощрение — узнавать людей, исследовать что-то глубже, устанавливать связи. или бросьте мне вызов, чтобы участвовать на более глубоком уровне. Но что этот иногда неодобряемый подход может раскрыть в жестах или языке тела? Может ли это сказать нам больше, чем может притворяться прямой зрительный контакт? Прошлым летом в Нью-Йорке Пейс Макгилл курировал довольно убедительную выставку таких портретов на протяжении всей истории фотографии. Опираясь на некоторые из этих исторических представлений, мы связались с некоторыми из наших любимых современных фотографов, начинающих и начинающих фотографов, чтобы услышать их собственные портреты со спины и их мысли об этом изменении раскрытия.

«Эта фотография является частью серии, в которой я препарировал сны известных писателей, ученых и философов. В каждом фрагменте я работал с фрагментом из сна конкретного человека, а затем фильтровал этот фрагмент через собственное сознание . В основе проекта лежит идея о том, что мы никогда не можем знать, как другие люди воспринимают мир. Этот образ основан на сне, который приснился маркизу де Саду о его матери».
Brea Souders

 

«Фотографируя со спины, я хотела бросить вызов освященной веками традиции, согласно которой портрет представляет собой лицо, и проверить, могут ли тип телосложения, одежда и манера поведения рассказать нам так же много, как выражение лица. . Не видя глаз, вы вынуждены задавать разного рода вопросы, и часто ответы касаются вопросов, на которые нет реальных ответов. Чувство тайны усиливается, когда вы не видите спереди, и возникает интрига другого рода. Когда вы смотрите со спины, идентичность ставится под сомнение, и у вас остается ощущение, что вы видите человека насквозь и вокруг него, надеясь найти разные ключи к ответам на вопросы, которые лучше всего ставит портретная живопись».
Сьюзан Барнетт

 

«Клэр Моннерай, куратор Австралийского центра фотографии, ожидает воплощения своего видения. Апрель 2016 г., Сидней».
Katrin Koenning

 

«Этот снимок входит в серию фотографий, сделанных по заданию Yale Daily News. Серия полностью состоит из изображений, которые News предпочли не публиковать, и этот дополнительный материал чаще имеет личную мотивацию, чем связанную с ней. В тот момент, когда я делал этот снимок в раздевалке команды гостей после соревнований, я знал достаточно, чтобы скрыть личность пловца, если его тело должно было быть раскрыто, — мы оба осознавали эффективное распространение фотографии, и всемогущий угроза показать слишком много».
Matthew Leifheit

 

«В то время как солнечный свет поглощается темным фоном в течение дня и отсутствует во тьме ночи, желтый цвет течет через ряд, создавая имитацию источника освещения. Природа смещена или заменена, и вид без Контекст сбивает с толку. Невозможность видеть лицо субъекта позволяет ему быть одновременно кем угодно и никем».  
Паула Маккартни
 

затем татуировка «Роза» на его черепе. Я спросил его, насколько это должно быть больно (терпеть татуировку на черепе) и история с татуировкой Розы и потерей матери. Он ответил: «Татуировка сделана в честь память о Роуз, его матери, которая пережила и умерла от неизлечимого рака. Это было болезненно, но еще более болезненно было потерять мою мать и то, как сильно она страдала, поэтому я хотел, чтобы вечная память о ней была со мной». »  
Рубен Наталь Сан-Мигель
 

«Когда мы смотрим на человека, мы распознаем его как личность в основном по его уникальным чертам лица. Лицо выражает эмоции, оно содержит мозг, и для меня это сущность человека. .Когда я думаю о подруге, я представляю ее лицо – это вход в ее душу.Если мы не можем видеть лицо на портрете, личность отпадает, становится иконой или архетипом, а не конкретной личностью. .Образ часто становится более метафоричным.Или это загадочная головоломка.Что я могу узнать о человеке и ситуации из других означающих в кадре?Обычно много. В включенном мною портрете вы видите рыжую косу,танк верх слегка грязный и вывернутый наизнанку, капли воды на коже, укусы комаров, растительность на фоне; так много подсказок, по которым можно интерпретировать этот момент, не видя лица субъекта».0005 Анна Бик
 

«Снимая эти фотографии, я пыталась убрать многие элементы, которые часто ожидаются от уличной фотографии — контекст, очевидные биографические подсказки и обозначения, общий «фоновый шум». Я снимала в основном сверху и старалась чтобы сгладить фигуры на тротуарах и дорогах, и я обычно старался не показывать лица. Не показывать лица, казалось, было способом пробудить непознаваемость этих людей и, возможно, косвенно, всех тех, с кем мы общаемся. такие мимолетные, городские встречи. Портретная фотография обычно находит свою выразительность в лицах; я хочу, чтобы зритель смотрел куда-то еще, находил подсказки, отличные от очевидных, всматривался внимательнее и, если нужно, догадывался об отсутствующих лицах».0005 Имонн Дойл
 

«Эта фотография является частью моей серии «Узкие расстояния», в которой я исследую, как представители ЛГБТК-сообщества определяют свою идентичность в современном Гонконге. Главный герой на этой фотографии выбрал более мирную и красивую часть Гонконга, нажмите Мун, и мы провели день на этом острове. Она отвернулась по двум причинам: я должен сохранить ее анонимность, чтобы защитить ее личность и конфиденциальность. Во-вторых, не показывая чье-то лицо, они могут стать заменой для нас, для другие, а также говорит о более крупных проблемах доступа и раскрытия информации, видимости и защиты. Даже несмотря на то, что ее лицо не раскрывается, было важно показать, что у нее есть свобода действий; противостоя этой плотной стене неизвестности, она, тем не менее, обладает силой, уверенностью и холодный, знающий интеллект».
Ka-Man Tse
 

«Эта фотография связана с своего рода «двойным взглядом», когда я наблюдаю, как кто-то смотрит что-то другое. В данном случае мой отец смотрит на полную луну во дворе перед домом моих родителей. , Форма фотографии больше склоняется к записи тихого и, возможно, неоднозначного момента, а не к более вуайеристскому или хищному взгляду ничего не подозревающего субъекта».
Рори Маллиган

«Какова ваша предыстория?» это совместная работа фотографа Эндрю Макгиббона и исполнительницы Бекки Макфадден. Проект является побочным продуктом BackStories от Beautiful Confusion Collective, физического театра / танца, задуманного Макфадденом и Шехеразад Купером, который исполняется спиной к публике. Нас интересует понятие предыстории как личной истории, а также как истории физической спины и того, как она хранит и выражает информацию о нашем настоящем и прошлом. «Какова твоя предыстория?» проект выводит BackStories за пределы нашей собственной спины, исследуя истории других.
Бекка Макфадден и Эндрю МакГиббон ​​

Примечание редактора: изображение выше, сделанное Уильямом Мебейном. Подается без слов. Мы оставим это в тайне.  

«Одна из моих идей состояла в том, чтобы создать иллюстрацию, которая заставит зрителя гадать. Изображение называется Художник , поэтому первое, что нужно задать, это мужчина или женщина. Кроме того, вы могли только делать предположения об идентичности и расе, поскольку видимой кожи нет».
Крис Грейвс

 

«Меня наняли, чтобы сфотографировать сбор средств для католической частной школы в зале исполнительских искусств в Кливленде. Эта сестра дочерней церкви постоянно привлекала мое внимание, и я возвращался на это место в течение всего вечера, чтобы сфотографировать ее через окно. , Затенение лица объекта заставляет зрителя проецировать свои воспоминания и эмоции на фотографию, и поэтому контекст изображения меняется в зависимости от того, кто на него смотрит. выдувание довольно большой части изображения. Я продолжал возвращаться, чтобы сделать лучшую фотографию, но просто не мог воссоздать то, что мне так нравилось в этой фотографии».
Дейл Ротенберг
 

«Важным аспектом этих фотографий является отчужденность, которую я чувствовал по отношению к своим героям. В период, когда я делал эти снимки (1992-95 гг.), я жил в Атланте, и это был первый раз, когда я Я когда-либо жил в настоящей городской среде с процветающим финансовым центром. Я жил довольно бедно, и мир денег казался мне недосягаемым. У меня были все преимущества, какие только можно было иметь — я был образованным белым парнем. живу в Америке, и все же, как человек, выросший в сельской среде рабочего класса, эти парни, управляющие экономикой и пожинающие плоды, казались мне совершенно чужими. Я не знал, кто они такие и о чем они думают. … На одном уровне я был одним из них, но на более глубоком уровне казалось, что они составляют клуб, к которому я никогда не принадлежу».
Рон Джуд
 

«Проект начался во время посещения Базилики Гваделупской в ​​Мехико во время годовщины явления Девы Марии. Около 8 миллионов паломников посещают это место в течение 4 дней. История явления заключается в том, что Дева пять раз являлась коренным жителям Хуану Диего в 1531 году на древнем месте, где находилась ацтекская богиня Тонанцин. Я был поражен, казалось бы, бесконечными изображениями Девы, которые несли паломники. Я вырос в светской семье, поэтому заставило меня задаться вопросом о взаимосвязи между изображением и верой — зачем оно? Зачем нести его в течение десяти дней на исходное место? Зачем его украшать? решил сосредоточиться исключительно на этом, сфотографировав спины паломников, несших образы Богородицы. идентичность паломников в контексте «Дороги в Тепеяц», чем их лицо. Деконтекстуализация призвана устранить визуальное загрязнение и позволить реинтегрировать триста изображений из серии в иммерсивную инсталляцию».   
Алинка Эчеверрия
 

«Как биологический вид мы запрограммированы искать лица и их выражения и реагировать на них. Мне нравится, как простой акт фотографирования человека, отвернувшегося от камеры, вводит в фотографию повествование и подрывает этот импульс. Мы мы все еще видим человека, но вынуждены представлять его лицо, и отсюда остается один маленький шаг до того, чтобы рассказать себе историю о нем. На самом деле, почти невозможно не сделать этого».
Дерек Шэптон
 

«Заставляя зрителя представить себе лицо, объект фотографии становится даже в большей степени, чем обычно, зеркалом собственного воображения или желаний зрителя — это открывает более широкий диапазон фантазии. зритель с признаками женственности: светлые волосы, рыжие ногти, цветок в волосах Меня интересовала идея ошибочной идентичности, особенно связанная с культурной идеей о том, что транс-женщины или люди, выдающие себя за женщин, собираются «ловить» гетеросексуалы испытывают желание, которое им не нравится. Эта идея, которая глубоко оскорбительна на многих уровнях, также очень увлекательна и многое говорит о нестабильности или уязвимости гендерных ролей».
Лисса Ривера
 

«Этот снимок был сделан во время моего первого и единственного посещения Каменной горы в Джорджии.  Когда я сошла с канатной дороги на вершине, меня сразу же поразила странность этого места, а также то, как люди Я взаимодействовал с ним. Для меня сфотографировать кого-то сзади — значит создать изображение своего рода двойного видения — видение фотографа и видение объекта, лицо которого мы не можем видеть.  Когда я смотрю на это изображение, я ловлю себя на том, что представляю себе как эта сцена выглядела с ее точки зрения. Следят ли ее глаза за мужем, который уходит вдаль со своей камерой? Или она смотрит на размытый горизонт Атланты? Или это что-то совершенно другое, что-то за кадром, чего мы не можем видеть? »
Бен Альпер
 

«Я никогда не мог понять идею, что можно сфотографировать кого-то, и это может раскрыть его «настоящую сущность». Потому что для меня часть фотографа всегда будет существовать в его или ее портрете. В 2003 году я решил задокументировать себя и своих друзей самым правдивым способом, какой только мог придумать, с помощью прямых фотографий. Я постарался избавиться от всего искусственного и контекста, такого как гардероб, окружающая среда и выражение лица. Это была попытка раскрыть что-то интимное и чистое в предмете. Этот автопортрет был первой фотографией, сделанной в так называемой «портретной серии». Помню, готовясь к съемке, я не хотел никакого внешнего влияния. И я знал, что если бы я оказался лицом к лицу с камерой, я бы хотел сыграть роль кого угодно, кроме себя. Поэтому я обернулся и почувствовал себя более непринужденно, больше собой».  
Микки Керр
 

«Это первое изображение, которое я сделал для Life Stand Still Here , который откроется в галерее Glass Box в июне 2016 года. Я сделал это изображение почти три года назад очень интуитивно, как отправную точку от предыдущей работы, не зная, станет ли это чем-то, — это был заказ Художественного музея Фрая в ответ на стихотворение Джеймса Джойса. Основная часть работы — это попытка понять мое самое абстрактное внутреннее я, и для меня этот образ представляет собой рождение моего интереса — слабого в то время — заглянуть внутрь себя, в место, которое было темным и недосягаемым».0005 Рафаэль Солди. ( Примечание редактора: Рафаэль в настоящее время занимается сбором средств для поддержки своей предстоящей персональной выставки в галерее Glassbox в Сиэтле. Вы можете купить недорогой постер с этим изображением и другими изображениями ЗДЕСЬ
 

«Что значит фотографировать кого-то сзади? Это то, чем я занимаюсь довольно часто, но никогда не пытался сформулировать. В исследованиях и научных тестах идея нейтральности / незнания личности субъекта жизненно важна для сохранения чувства объективности. Глядя на (мои) изображения Однако из людей, снятых со спины, кажется, что зритель может быть *более* склонен к поспешным выводам, а не менее.Может ли это быть визуальным эквивалентом анонимного троллинга, когда человек может сказать то, что он мог бы не сказать или не подумать, если бы он смотрели на чье-то лицо?»
Beth Herzhaft

«Эта фотография из Pink Crush (2015), проекта о влиянии определенной категории женских тропов из поп-культуры 90-х. Серия состоит из натюрмортов и фигур, сфотографированных сзади. I выбирал своих героев по их физическим особенностям, но, чтобы скрыть их возраст и личность, я решил не фотографировать их лица — лица легче раскрывают характер и индивидуальность. как портреты людей, так и средства, позволяющие зрителю увидеть себя в работе. Фронтальные портреты могли препятствовать такой проекции».
Фрэнсис Ф. Денни

«Я думаю, что портрет становится более изменчивым или представляет редукционистский образ, если исключить лицо. Он почти полностью устраняет идентичность и оставляет только человеческую форму, которую можно интерпретировать как протез или символ».
Филип К. Кейт

 

 

Опубликовано

АвторJon Feinstein

КатегорииХудожники, Галереи

ТегиНазад Портрет, вуайеризм, портретная живопись, Robert e. Джексон, Бреа Содерс, Сьюзан Барнетт, Кэтрин Кеннинг, Мэттью Лейфхейт, Паула Маккартни, Рубен Натал Сан Мигель, Анна Бик, Имонн Дойл, Ка-Ман Це, Рори Маллиган, Эндрю МакГиббон, Уильям Мебейн, Крис Грейвс, Дейл Ротенберг, Рон Джуд , Алинка Эчеверрия, Дерек Шэптон, Лисса Ривера, Бен Альпер, Мики Керр, Рафаэль Солди, Бет Херцхафт, Фрэнсис Денни, Филип С. Кит

Фотографическая психология: образ и психика


Люди любят фотографировать людей. Людям нравится смотреть на фотографии людей. Без сомнения, фотографии людей — самая популярная форма фотографии. В наш современный технологический век каждый может сделать столько снимков людей, сколько захочет, а также просмотреть миллионы из них в Интернете и в средствах массовой информации. Нас буквально весь день бомбардируют фотографии людей.

Мы немного оцепенели ко всему этому. Сегодня вы, наверное, едва заметили несколько десятков интересных изображений людей, прошедших перед вашими глазами. Эта анестезия мешает нам осознать нечто важное: почти любая фотография человека содержит множество увлекательных смысловых и эмоциональных уровней, если только мы найдем время, чтобы посмотреть.

Цель этой статьи — исследовать удивительно плодотворные измерения изображений людей, чтобы напомнить себе, что существуют особые способы смотреть и интерпретировать то, что мы видим на этих изображениях наших собратьев. Мы исследуем очевидные аспекты того, как читать такие фотографии, а также более тонкие методы интерпретации.

Помимо помощи всем, кто хочет более глубоко изучить фотографии людей, эти стратегии также будут полезны фотографам, которые их снимают. В конце концов, чтобы делать более осмысленные снимки людей, требуется способность распознавать смысл в таких сценах.


Первое простое правило: не торопитесь

Поскольку фотография запечатлевает момент, застывший во времени, она дает нам возможность внимательно изучить изображение. Эта возможность противоречит нашему современному быстрому, многозадачному, короткому образу жизни, когда образы людей в рекламных роликах, фильмах и онлайн-социальных сетях, таких как Facebook и Flickr, проносятся мимо наших глаз, как гоночные автомобили. Чтобы воспользоваться этим захваченным моментом, нам нужно изменить представление о том, что «чем быстрее и больше, тем лучше», нажать кнопку паузы… сделать глубокий вдох… и погрузиться в замедленное движение.

Все идеи, которые я буду обсуждать о понимании изображений людей, основаны на этой базовой стратегии: не торопитесь! С любопытством, сочувствием и даже чувством авантюрного открытия задержитесь на фото. Посмотрите на все. Начните с того, что первым бросается в глаза, с очевидных вещей, затем расширяйте свое внимание на остальную часть изображения. Обведите всю фотографию. Читайте слева направо, справа налево, вверх и вниз, вперед и назад. Прищурьтесь так, чтобы выделялись только самые очевидные формы и цвета. Поднесите фотографию близко к глазам, чтобы обнаружить крошечные и незаметные детали. Найдите и изучите все детали. Переверните фотографию боком и вверх ногами, чтобы увидеть, как эта необычная точка зрения меняет то, что вы замечаете.

Чтобы по-настоящему оценить и понять любую фотографию, в том числе и особенно фотографии людей, требуется медитативное состояние сознания. Позвольте своим глазам блуждать по нему, останавливаясь здесь, затем перемещаясь туда. Потратьте время, чтобы погрузить свой разум, свои эмоции, все свое существо — если это не звучит слишком банально — в сцену. Попробуйте использовать то, что психологи называют «равномерно парящим вниманием» или «голым осознанием», когда вы исследуете фотографию и ее объекты без каких-либо предвзятых ожиданий, желаний или суждений о том, что вы можете или должны заметить. Эти вещи будут только мешать вам. Просто посмотрите на людей и сцену, чтобы узнать, что они могут предложить.


Ваши субъективные реакции

Что поражает вас в фотографии, когда вы впервые видите ее? Какие эмоции, ощущения и мысли сразу приходят на ум? Если бы вам нужно было выбрать одно описательное слово или короткую фразу в качестве заголовка, чтобы запечатлеть эту спонтанную реакцию, что бы это было? Радость, гнев, гордость, печаль, облегчение, замешательство, сила, тревога, решимость, головокружение, ограничение свободы, ускорение, тщетность, истощение, плавность, возбуждение? Конечно, список можно продолжить.

Ваша мгновенная реакция на внутреннем уровне подскажет вам опыт людей на фотографиях, особенно когда фотография обладает тем, что Ролан Барт, французский теоретик литературы и философ, который был заинтригован фотографией, назвал «пунктумом» — силой пробуждения. сильное, личное чувство. Фотографии с пунктумом, скорее всего, вызовут убедительную реакцию у многих людей, что отражает эмоциональную глубину объектов на фотографии. Вызванная у вас эмоция может быть эмпатической настройкой на субъектов: вы чувствуете то же, что и они. Это также может быть сочувственной реакцией на их ситуацию, поскольку вы чувствуете себя защищенными по отношению к кому-то, кто кажется обиженным, боящимся угрожающей фигуры или утешаемым сочувствующим лицом. Обычная фотография может и не содержать точечности, как ее определял Барт, но каждая фотография человека содержит смысл и эмоции. Даже кажущееся отсутствие эмоций у субъекта может наводить на мысль о таких идеях, как онемение, защитная реакция, решимость, депрессия или стоицизм.

Ваша немедленная реакция, если она у вас есть, важна. Но для понимания фотографии людей нужно нечто большее, чем первое впечатление. Глядя на фотографию и людей на ней, позвольте себе свободно ассоциироваться. Свободно ассоциируя с тем, что волнует вас на фотографии или с тем, что кажется вам неприятным, включая пунктум и менее интенсивные реакции, вы обнаружите, что события вашей собственной жизни формируют основу этих реакций. Подумайте над этими вопросами:

— Что вам напоминает фотография в целом или ее части?

— Какие собственные воспоминания или переживания приходят вам на ум?

— Как вы могли бы идентифицировать себя с любым из субъектов?

— Что бы вы сказали или сделали, если бы были одним из них?

— Приходит ли на ум знакомая история, основанная на том, что вы видите, происходит с людьми на фотографии?

— После рассмотрения этих вопросов, как бы вы изменили заголовок, который вы бы выбрали, чтобы передать ощущение или смысл фотографии?

Вы можете использовать свои личные ассоциации, чтобы попытаться глубже понять опыт испытуемых. Однако имейте в виду, что вы можете быть тем, что психологи называют «проецированием». Часто это бессознательный процесс. Ваши собственные чувства и воспоминания искажают ваше восприятие людей на фото. Возможно, вы проецируете на них свои эмоции и переживания, а не действительно понимаете их ситуацию. Чем неоднозначнее изображение, тем больше вероятность, что вы это сделаете. Непросто понять, используете ли вы свои субъективные реакции, чтобы точно сопереживать субъектам, или вы просто проецируете на них свою собственную жизнь, неправильно истолковывая их опыт. Но решение этой задачи улучшит ваши знания о фотографиях людей, а также о вас самих.

Если вы знаете людей на фотографии, это знакомство поможет предотвратить и исправить ваши прогнозы. Это также облегчит понимание их душевного состояния, когда был сделан снимок. Конечно, возможность поговорить с людьми на фотографии значительно улучшит вашу оценку того, что они на ней пережили. Тем не менее, используя стратегии, которые я буду обсуждать в этой статье, вы будете поражены тем, что вы можете узнать о фотографии людей, даже если они незнакомы вам.

Психологи, обладающие навыками фотоанализа, могут прийти к удивительно точным выводам о людях на фотографиях, даже если на фотографиях не только отсутствует какая-либо точка зрения, но и они кажутся совершенно обыденными. В своей книге « Фотоанализ » Роберт Акерет, один из пионеров этого типа психологии, раскрывает мельчайшие и самые тонкие детали фотографии, чтобы прийти к удивительно точному пониманию людей, которых он не знал. В некоторых случаях после анализа фотографии у него была возможность взять интервью у испытуемых, чтобы подтвердить свои выводы. Его восприятие часто оказывалось на удивление точным, хотя, должен признаться, я задавался вопросом, не повлияло ли какое-то «Понедельничное защитники» на его описание этих случаев, когда он позже писал о них в своей книге.


Выражение лица

Мы, люди, обладаем исключительно выразительными выражениями лица и настроены на них. Когда вы впервые смотрите на фотографию, ваш взгляд, скорее всего, будет прикован к лицу объекта, особенно к глазам. В моей статье о языке тела в этой книге по психологии фотографии я описываю, как психологи определили семь основных выражений лица, которые передают семь основных эмоций (печаль, удивление, гнев, презрение, отвращение, страх, счастье). Хотя полезно помнить об этих семи эмоциях при изучении фотографии людей, я думаю, мы все согласимся с тем, что существует бесчисленное множество оттенков эмоций, выраженных человеческим лицом. Выражения могут быть настолько тонкими, что вам может быть трудно точно определить лежащее в основе чувство, найти слова, которые сформулировали бы, что это такое. Некоторые люди справляются с этим лучше, чем другие, но это навык, который можно развить. Один простой метод включает в себя имитацию выражения лица объекта на фотографии, чтобы увидеть, как он себя чувствует. Это звучит глупо, и вы можете не захотеть делать это, если рядом есть другие люди, чтобы они не начали интересоваться вами, но это хорошо работает как способ отождествить себя с предметом и лучше понять его.


Язык тела

В моей статье о языке тела описывается множество других вещей, которые нужно искать в изображении человека. Не торопитесь, исследуя различные части тела испытуемого — положение головы, рук, ног, ступней, туловища и особенно кистей. Как именно человек сидит, идет или стоит? Даже малейший наклон подбородка или наклон тела могут иметь значение. Накройте голову рукой и просто смотрите на тело. Накройте тело и просто посмотрите на голову человека. Прикройте одну сторону тела, чтобы сфокусироваться на другой, прикройте верхнюю часть тела, чтобы смотреть на нижнюю, и наоборот. Даже сравните две стороны лица человека. Гармонично ли сочетаются друг с другом эти разные части личности, выражая сходное душевное состояние, или же они как бы передают разные эмоции и отношения, возможно, даже противоречащие друг другу? Язык тела отражает тот факт, что мы, люди, можем чувствовать и думать о многих вещах одновременно.

Как и в случае с выражением лица, попробуйте имитировать положение тела субъекта, чтобы вы могли настроиться на его переживания. Некоторые психологи говорят, что тело не лжет, поэтому они считают, что изучение языка тела лежит в основе фотоанализа.

В кадре, где люди ведут себя естественно, возможно, не подозревая, что делается фотография, их язык тела будет более точным отражением их душевного состояния, чем на постановочном снимке. Однако люди не роботы. Даже если фотограф дает им конкретные инструкции о том, как позировать, люди реагируют на эти инструкции по-своему, в соответствии со своим характером и состоянием души в данный момент. Когда вас просят улыбнуться, некоторые люди делают это вполне естественно, в то время как другие выдавливают натянутую ухмылку. Уже одно это говорит о них кое-что. Классический семейный портрет, на котором фотограф четко указывает людям занять определенные позы, на первый взгляд может показаться довольно постановочным и степенным. Но тщательное изучение языка тела выявит индивидуальность каждого.


Отношения

Когда на фотографии два или более человека, наш разум предполагает, иногда бессознательно, что между ними должны быть какие-то отношения или взаимодействие, даже если их нет, как в уличной сцене. Какими могут быть эти отношения: друзьями, членами семьи, случайными знакомыми, коллегами по работе, деловыми партнерами, любовниками? Каковы их чувства и отношения друг к другу? Можете ли вы обнаружить близость, напряжение, гармонию или конфликт? Каково общее настроение диады или группы? Моя статья о языке тела в фотографии предлагает советы, как ответить на эти вопросы. То, как люди наклоняются, касаются друг друга и смотрят друг на друга, а также отсутствие этой связи, может многое рассказать о тонкой и сложной природе их отношений. Некоторые психологи, такие как Акерет, даже считают, что фотография может предсказать будущее отношений.


Активность

На фотографии людей всегда что-то происходит. Что это такое? Можете ли вы определить происходящее действие? Что, кажется, делают люди? Есть ли ощущение движения и энергии, или есть более статичное, расслабленное ощущение? Мы — это то, что мы делаем, поэтому идентификация действий людей на фотографии, даже едва заметных движений, даст подсказки о поведении, личностях и отношениях объектов друг с другом. Это может помочь представить, что произойдет, если фотография оживет. Как люди будут двигаться? Они выглядят так, будто собираются что-то сделать? Что они могут сказать?


Платье

Как мы все знаем, то, что мы носим и как мы это носим, ​​многое говорит о нашем происхождении и личности. Изучите одежду людей на фотографии, а также их прически, украшения и внешний вид. Выглядят ли они опрятно, небрежно, растрепанно, эксцентрично или требуют особого ухода? Если на фотографии несколько человек, определите, как различия в их внешности могут отражать различия в их характере и образе жизни. Что различия и сходства могут сказать об их отношении друг к другу? Например, это ситуация «одного поля», «противоположности притягиваются» или столкновение личностей? Представьте, как изменился бы смысл фотографии, если бы они были одеты по-другому или если бы испытуемые поменялись одеждой.


Предметы

Иногда мы упускаем из виду объекты на фотографии, особенно если они маленькие, находятся на заднем плане или плохо видны. Вещи, которые люди держат в руках, которые они могли только что положить рядом или которые собираются поднять, могут указывать на что-то важное в их поведении в этой ситуации, их образе жизни и их личности. Молоток, книга, кукла, фотоаппарат, гитара, телефон, портфель и футбольный мяч — все они выражают совершенно разные идеи.

Психоаналитическая теория говорит о «я-объектах» — вещах, включая домашних животных, которые являются продолжением нашей психики, придают нашей жизни смысл и поддерживают наше чувство идентичности. В пейзажных портретах, когда фотограф идет к кому-то домой или на работу, сцена может быть заполнена селф-объектами. Во время студийных портретов некоторые фотографы просят субъектов принести что-нибудь с собой, чтобы подержать или иным образом включить в фотографию. Скорее всего, это селф-объекты.

В местах, отличных от дома или работы, например, в отпуске, люди часто предпочитают стоять рядом с чем-то, позируя для снимка, например, со статуей, плакатом, автомобилем, растением, вывеской или витриной магазина. Они могут сознательно знать, почему выбрали именно эту вещь для включения в кадр, или выбор может быть неосознанным. В любом случае этот объект, скорее всего, символизирует что-то о человеке.


Сцена и контекст

Все, что я до сих пор упоминал о фотографии — выражение лица, язык тела, отношения, одежда, действия и объекты — имеет место в сцене и контексте, которые формируют то, как мы воспринимаем эти вещи. Сцена — это окружение, будь то крупный план человека, стоящего у стены, или широкоугольная фотография людей на фоне пейзажа или городской улицы. Мы можем думать о контексте как о несколько более абстрактной идее, такой как страна, культура и период времени, в котором был сделан снимок. Сцена, предметы и одежда героев дадут подсказки о месте и историческом периоде. Пытаясь интерпретировать возможные значения изображения людей, мы можем рассмотреть следующие виды вопросов:

— Где был сделан снимок? Что это говорит о людях в нем и их отношениях?

— Какой была культура в то время и в этом месте? Что это может сказать о людях?

— Если я могу определить социальное, экономическое и культурное происхождение субъектов, поможет ли это объяснить то, что я заметил в них? Соответствуют ли эти вещи тому, что я замечаю, или противоречат им?

— Может ли сцена или контекст символически представлять что-то о людях и их отношениях?


Фотограф

Мы иногда скатываемся к восприятию того, что фотография — это объективное изображение человека, которое каким-то образом получилось само собой. Очевидно, это не так. Кто-то его снял, даже если это автопортрет. В другой статье из раздела «Фотографическая психология» я обсуждаю различные способы интерпретации автопортрета, так что вместо этого давайте на мгновение сосредоточимся на том, как фотограф, снимающий других, влияет на нашу интерпретацию изображения.

Прежде всего, подумайте, как фотограф может быть связан с объектами. Является ли он или она другом, членом семьи, любовником, случайным знакомым или незнакомцем? Это профессиональные или личные отношения, или, может быть, и то, и другое? Каковы были мотивы и намерения фотографа при съемке? Было ли это сделано для того, чтобы доставить удовольствие одному из субъектов, но не обязательно другим? Было ли это сделано для того, чтобы произвести впечатление на коллег-фотографов? Была ли это попытка опробовать новую технику съемки или постобработки? Ответы на подобные вопросы формируют внешний вид фотографии и, следовательно, то, что мы на ней видим.

Вполне возможно, что фотографы делают тот или иной снимок, чтобы выразить то, что они чувствуют и думают о предметах. Фотография может сказать столько же или даже больше о фотографах и их отношении к людям на фотографии, чем о самих людях. Фотограф — это «невидимый» субъект на снимке. Фотографии отражают отношение фотографов к предметам, их душевное состояние в конкретный момент, их чувства по поводу этой конкретной съемки и их представления о фотографии в целом. Иногда они даже не осознают, что это происходит. Это бессознательный процесс.

Когда фотограф старается быть ненавязчивым или побуждает объекты вести себя спонтанно, мы, скорее всего, видим их такими, какие они есть, независимо от их отношений с фотографом. Фотографы могут дождаться этого момента, чтобы запечатлеть конкретное выражение лица, которое раскрывает что-то существенное в личности объекта. Также возможно, что они ждут момента, чтобы запечатлеть момент, отражающий то, каким ОНИ хотят, чтобы объект выглядел, независимо от того, насколько этот момент соответствует реальной личности субъекта. Например, они крепко держатся до того короткого момента, когда очень тщеславный человек выглядит глупо, чтобы снизить имидж этого нарцисса на несколько ступеней. Или ждут, пока гиперактивный ребенок секунду посидит спокойно, чтобы на дне рождения он не выглядел слишком неистовым.

Когда фотографы дают субъектам очень конкретные указания о том, как позировать, они, скорее всего, действуют в соответствии со своими собственными ожиданиями относительно представления объектов. Возможно, они в основном озабочены созданием стандартной, приемлемой композиции, например, просят группу встать ближе друг к другу, чтобы люди на концах не порубились.

Но иногда они могут проецировать свою личность, образ жизни, желания и страхи на позу субъекта. Фотограф, который настаивает на том, чтобы мужчины стояли позади сидящих женщин для семейного портрета, или чтобы жена держала мужа за руку и смотрела ему в лицо, пока он смотрел вдаль, мог бы сказать в кадре больше о своей собственной жизни, чем о супружеской паре на портрете. Когда мы изучаем такие фотографии, мы всегда должны спрашивать себя, насколько позы объектов отражают их естественные личности и отношения друг к другу, насколько они отражают то, как фотограф хочет, чтобы они выглядели, и насколько фотограф проецирует свою собственную жизнь на них. выстрел. Это довольно сложный вопрос, но ведь мы, люди, сложные существа.

Как я упоминал ранее, даже во время строго контролируемых съемок субъекты будут реагировать на инструкции в соответствии со своим характером. Жена, которая держится за мужа и смотрит на него снизу вверх, может показаться не покорной и обожающей, как хотел фотограф, а скорее сильной, уверенной и поддерживающей. Каким-то образом, пусть даже небольшими и тонкими способами, истинное «я» может просвечивать через очень постановочную фотографию.

При интерпретации изображения людей учитывайте реакцию субъекта на то, что его фотографирует этот конкретный человек, и на то, что его фотографируют в целом. Является ли психологический облик субъекта реакцией на сложившуюся ситуацию, на то, что делается снимок, или на то и другое? Была ли фотография навязчивой, неожиданной, сделанной с разрешения или поощряемой? Некоторые люди испытывают сильные чувства по поводу конкретного человека, фотографирующего их, по поводу того, кто может увидеть снимок, или по поводу любой фотографии, сделанной с ними. Это кое-что говорит о том, какие они люди, и вы можете увидеть это на картинке.


Интерпретация фотографий с объектами

Если вы хотите как можно точнее интерпретировать изображение людей, поговорите с персонажами на нем или с людьми, которые хорошо их знают. На самом деле, поговорите с ними о фотографии, когда вы вместе смотрите на нее. Это поможет проверить ваше восприятие и покажет вам, где вы сбились с пути, даже если вы проецировали на фотографию свои собственные проблемы. Субъекты дадут вам понимание, которое в противном случае вы могли бы упустить из виду, но вы также можете помочь им прийти к некоторым выводам.

Форма психотерапии, известная как «фототерапия», основана именно на этом предположении: если вы помогаете людям рассматривать и обсуждать свою фотографию, вы можете помочь им сформулировать, кто они, а также открыть для себя новые идеи о себе. Все стратегии, описанные ранее в этой статье, пригодятся при обсуждении картинки с человеком. Вот некоторые из вопросов, которые Джуди Вайзер упоминает в своей книге Методы фототерапии :

— Что стоит за этой фотографией?

— Какие эмоции вы здесь выражаете?

— Что фотография говорит о вас? Это «настоящий» ты?

— О чем вам говорят мимика и язык тела других людей?

— Что это фото говорит о ваших отношениях с ними?

— Отражает ли фотография типичные черты вашей личности или вашего отношения к этим людям?

— Есть ли что-нибудь значимое в месте, где был сделан этот кадр, или в предметах на нем, чего не понял бы посторонний человек?

— Каким был этот период вашей жизни?

— Кому показать это фото? Есть ли кто-нибудь, кого бы вы не хотели видеть на этой фотографии?

— Как бы вы описали свои отношения с человеком, который сделал снимок? Как вы думаете, почему они сфотографировали вас?


Ограничения

Существуют ограничения на то, что одно изображение может рассказать о своих объектах. Никогда не делайте поспешных выводов, особенно на основании одного факта на фото. Внимательно рассмотрите сложное взаимодействие людей, обстановки, культуры и фотографа, которые внесли свой вклад в изображение.

Помните также, что это всего лишь снимок во времени, который может произвести очень неправильное впечатление. Все виды случайных, непреднамеренных и вводящих в заблуждение вещей могут быть запечатлены на фотографии. Этот отец не спал во время фортепианного концерта своего сына. Он моргал, когда был сделан снимок. Она не пьет пиво. Кто-то случайно поставил эту бутылку на стол рядом с ней.

Самое главное, мы, люди, слишком сложны, чтобы быть полностью захваченными какой-то одной картинкой. Вот почему серия фотографий даст более надежные выводы, больше информации и более полное понимание, чем любая одна фотография. Даже в наш медиа-богатый век, когда могут быть тысячи фотографий человека на протяжении всей его или ее жизни, мы не хотим сводить себя к изображениям самих себя.

Фото со спины психология: «Что общего у тех, кто на аватарку ставит фото со спины (затылок или во весь рост), хотят скрыть что-то?» — Яндекс Кью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх