Семена Фьюжн Солнечный день: описание сорта, фото
Фуксия гибридная ампельная Леонита Дабл Пинк…
Артикул: 26190
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 17.04
179
Гортензия метельчатая Кэндллайт
Артикул: 5702
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Тисс средний Фармен
Артикул: 21652
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
399
Клематис Виола
Артикул: 7634
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
359
Гортензия крупнолистная Хорнли
Артикул: 7489
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Картофель Удача
Артикул: 2240
Кол-во в упаковке: 25-30 клубней
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.
349
Лук-севок Штутгартер Ризен (Россия)
Артикул: 394
Кол-во в упаковке: 0,5 кг.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
149
Фуксия гибридная ампельная Блэки
Артикул: 443805
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 17.04
169
Картофель Василек
Артикул: 3910
Кол-во в упаковке: 25-30 клубней
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
329
Ширококолокольчик Блау
Артикул: 32694
Кол-во в упаковке: 3 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
199
Роза Аскот
Артикул: 7453
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Роза Эксцельза
Артикул: 8130
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
429
Орхидея японская Хабенария
Артикул: 4699
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
479
Гортензия дуболистная Бургундия
Артикул: 5739
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
599
Картофель Краса Мещеры
Артикул: 11731
Кол-во в упаковке: 25-30 клубней
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
362
Боярышник крупноплодный Райское Яблочко
Артикул: 2319
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
489
Туя западная Вудварди
Артикул: 9827
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
299
Артикул: 7246
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
489
Фуксия гибридная ампельная Миллениум
Артикул: 22599
Кол-во в упаковке: 1 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 17.04
179
Гладиолус Нова Зембла
Артикул: 32237
Кол-во в упаковке: 5 шт.
Наличие: Весна
Срок отправки: С 20.03 по 30.05
199
Секреты удачной портретной фотосъемки на ярком солнце
Ура, друзья! Лето буквально через пару дней, а это значит, что сезон красивых солнечных фотографий, которые будут скрашивать нам долгие зимние вечера, открыт. Сегодня мы поговорим о том, как можно сфотографировать красивый потрет в яркий солнечный день.
Я уже не раз говорила, что хорошее освещение – это залог удачной фотографии. И кажется – так вот же идеальные условия: яркий свет — отличные снимки. Но не все так просто.
К сожалению, не всегда правило «больше света – лучше фотографии» срабатывает. А в случае с портретной съемкой в яркий солнечный день мы вообще сталкиваемся с рядом серьезных проблем.
Например, съемка в солнечный полдень, когда солнце стоит в зените и свет падает прямо сверху на модель, зачастую приводит к тому, что у модели появляются глубокие тени на лице. При верхнем жестком свете на лице получается очень контрастный светотеневой рисунок – сильные тени под глазами, носом, подбородком. Такое освещение может испортить даже самую красивую девушку.Да и позировать под палящим солнцем– задача непростая. Попробуйте выйти в жаркий летний полдень на улицу без солнечных очков и при этом не щуриться и выглядеть расслабленно и естественно. Так что же теперь нам не фотографировать вообще в полдень? Конечно, лучше выбирать более благоприятное время дня для фотосессии, но иногда у нас нет выбора. Только помнить о небольших хитростях, которые существенно облегчат вам жизнь и улучшат качество фотографий.
1. Фотографируйте в тениЕсли вы не снимаете в пустыне, то даже в самый жаркий полдень всегда можно найти открытую тень – от больших зданий, деревьев, навесов и т.п. В тени свет очень мягкий, и вы получите фотографии с равномерным освещением на лице модели. Съемка в тени позволит вам избежать сложностей работы с жёстким солнечным светом. Ключевой момент здесь найти не самое темное место, а скорее равномерно затемненный участок (большую равномерную тень), где свет хоть и в небольшом количестве, но ровно ложится на лицо. Фотографироваться под деревьями с редкой листвой – не самая удачная идея, так как из-за листвы на лице будет калейдоскоп из ярко освещенных и затемненных пятен.
Попробуйте использовать широкополую шляпу или зонтик для создания равномерно затененного участка. Или попросите ассистента подержать отражатель так, чтобы тень закрывала лицо модели. При перемещении с яркого света в тень не забудьте скорректировать баланс белого.
2. Используйте отражательВ качестве отражателя может выступать любая поверхность, которая имеет свойство отражать свет по направлению к объекту съемки. Если вы планируете фотосессию и заранее готовитесь к съемке, обязательно прихватите с собой отражатель. Я обычно использую серебристый и белый на отражение, если вы хотите добавить тепла в ваши снимки, можно с осторожностью использовать золотой отражатель. Особенно удачно подходит для рыжеволосых или темнокожих моделей. Если отражателя у вас под рукой не оказалось, можно использовать подручные материалы. Любая белая или светлая поверхность способна служить отражателем. Светлая стена, белая футболка, алюминиевая фольга или отражатель света для лобового стекла в машине – все это можно использовать для съемки. Расположите рефлектор противоположно направлению падения света — так, чтобы отраженный свет падал на лицо модели немного снизу и сбоку. Это позволит заполнить и смягчить глубокие тени. Если дело происходит на песочном пляже, то все еще проще. Попросите модель прилечь на песок, и количества света, отраженного от светлого песка, будет достаточно для освещения лица модели.
3. Используйте рассеиватель (диффузор)Рассеиватель смягчает прямой световой поток и уменьшает тем самым возможность пересветов. Он также увеличивает площадь поверхности источника света, и в результате тени от объекта фотосъемки становятся значительно мягче. 3-rasseivatel-hand-made1
Самый простой и, тем не менее, довольно эффективный рассеиватель на вспышку можно сделать вручную, используя белую плотную бумагу и резинку для фиксации бумаги на вспышке. В принципе для создания рассеивателя можно использовать любой белый полупрозрачный материал. Главное проявить немного фантазии, ну а для людей, не желающих заново изобретать велосипед существуют готовые серийные универсальные рассеиватели для вспышек.
4. Используйте вспышку
Возможно, звучит нелогично, но именно вспышка позволяет нам бороться с жесткими тенями на лице модели. Вспышка работает в качестве заполняющего источника света, и убирает излишне затемненные области. Если ваша камера позволяет менять интенсивность вспышки, то поэкспериментируйте c настройками коррекции мощности вспышки и найдите такое значение, которое будет убирать тени, но вместе с тем не будет излишне интенсивно и искусственно высветлять лицо. Для получения максимально удачного кадра, установите экспозицию на несколько ступеней в минус. Проверьте полученный результат и убедитесь, что изображение не было слишком засвеченным или наоборот темным. Вспышка слегка затемняет фон, что в этом случае играет нам только на руку. Легкий световой контраст между лицом и фоном придаст фотографии большую глубину. Использование вспышки позволит вам также снимать модель даже с солнцем за ее спиной. Свет, падающий сзади, будет красиво подсвечивать волосы, подсвечивать контур плеч, придавая фотографии определенный шарм.
5 советов по фотосъемке в солнечный день на пляже или на озере
Все любят ходить на пляж в отпуск или на летние каникулы, но это часто считается трудным для фотографирования событием. Этого не должно быть. С помощью этих советов по фотосъемке на пляже и на озере вы можете чувствовать себя комфортно и уверенно, используя «большую камеру» и делая ее стоящей!
Защитите свой Gear
Я никогда не выношу камеру на пляж в ветреный день, так как это просто напрашивается на неприятности.
Я обычно беру с собой сумку с застежкой-молнией, предназначенную только для моей камеры — я не хочу, чтобы кто-то был там по какой-либо другой причине. И я накрываю его полотенцем, когда им не пользуюсь.
Я всегда ставлю на камеру один объектив (часто это мои изящные 50 мм, так как он недорогой и со своей задачей справляется) и не беру с собой никаких других.
Обычно я позволяю детям войти и держу камеру снаружи 20-30 минут, делаю снимки и убираю ее. Сделано за день. Оборудование безопасно. Воспоминания захвачены.
Если я нахожусь на пляже, а не на озере, я всегда стараюсь не забывать протирать свое оборудование полотенцем из микрофибры, а также чистить стеклянные линзы. Соленый воздух может негативно сказаться на вашем оборудовании.
Следите за линиями горизонта
Старайтесь стрелять низко или высоко; имейте в виду, что там, где океан встречается с небом, проходит четкая линия горизонта. Особенно старайтесь, чтобы эта линия не проходила прямо через чью-то голову.
Кроме того, старайтесь держать горизонт как можно более прямым в камере, чтобы в дальнейшем при редактировании требовалось меньше корректировок.
Избегайте прищуривания на солнце
Люди часто избегают съемки в полдень из-за ужасного косоглазия и плохих теней под глазами из-за яркого солнца. Чтобы избежать этого, используйте защитные очки, солнцезащитные очки и делайте более широкие кадры.
Установить сцену
Обычно на пляже много красок; зонтики от солнца, пляжные игрушки, разноцветные полотенца и купальные костюмы. Используйте эти функции, чтобы добавить интерес. Скомпонуйте свои фотографии вокруг этих предметов или включите их.
Не забудь подробности или РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Не забудь рассказать историю о том, как ты провел время на пляже. Краб, которого нашли дети, или когда дети закопали своего отца в песке… не все они должны быть идеальными, отмеченными наградами изображениями; они просто должны сохранить день!
Мы будем рады, если вы примените на практике некоторые из этих советов по фотосъемке на пляже и на озере.
Быть рядом с водой — прекрасное время, чтобы запечатлеть удовольствие от жизни! Так что не бойтесь использовать свои навыки на открытом солнце, рядом с песком и водой, это действительно проще, чем вы думаете, сделать несколько замечательных снимков на память!Похожие сообщения
Как
Основы фотографии – Понимание 4 основных режимов экспозиции камеры
Что касается основ фотографии, очень важно изучить и понять, что делают 4 основных режима камеры и не только как, но и когда их использовать. Много раз, когда вы впервые получаете свою новую дорогую камеру, вы хотите просто начать снимать и ожидать волшебных и величественных изображений, но…
Как
Как делать фотографии с помощью Point & Shoot или Iphone, которые поразят!
Он есть у каждого, но все ли знают, как делать фотографии на мыльницу или на Iphone, которые по-настоящему удивят и удивят людей? В наши дни они буквально везде — камеры. У нас есть большие, маленькие, дорогие, дешевые и даже чертовски хорошие телефоны! …
Как
Советы по фотографии.
Как предотвратить размытие фотографийНужна помощь, чтобы предотвратить размытие фотографий? У нас есть советы по фотографии для вас! Вы только что купили новую дорогую камеру, начали фотографировать в доме вашей собаки или вашего ребенка, ожидая увидеть произведение искусства, но вместо этого увидели кучу размытия… аааааа!!! Или, может быть, вы снимали…
Как
Как фотографировать людей — 10 советов, которые гарантированно улучшат ваши фотографии!
Посмотрим правде в глаза, иногда фотографировать людей бывает непросто! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии! Изучение всех тонкостей того, как фотографировать людей, может продвинуть вас очень далеко в вашем хобби или даже в карьере фотографа. Фотографирование людей может быть очень пугающей и сложной задачей! После…
Как
RAW против JPEG: RAW правда о том, что и когда!
Вы не понимаете разницы между RAW и JPEG? Давайте поговорим о том, что выбрать и когда! Что я выбираю? СЫРОЙ? JPEG?! Кажется, это самый популярный вопрос, который задают фотографы.
На этот вопрос было намного проще ответить, когда зеркальные фотокамеры только появились на рынке. Тогда…Как
Режимы камеры: когда полный ручной режим может принести больше вреда, чем пользы!
Когда я впервые начал заниматься фотографией, я изучал режимы камеры, читая книги и онлайн-уроки. Одна вещь, которую я заметил, была большая группа фотографов, которые все время использовали ручной режим камеры. Идея использования полностью ручного режима камеры чаще всего заключается в том, что мы умнее, чем наши…
Как получить идеальные кадры в солнечный день
У нас в Мичигане было очень-очень длинное лето. Много влаги, много теплых температур и много солнца. В прошлые выходные я снимал семь часов на открытом воздухе в течение субботы и воскресенья. И хотя мне потребовалось несколько бутылок воды, чтобы сохранять прохладу, убрать яркие блики с моих фотографий было немного проще.
Используя правило 16 солнечных дней, вы можете получить отличные фотографии, потому что получить правильную экспозицию легко, когда на вас палит жаркое солнце.
Что такое солнечное правило 16?
В то время как использование экспонометра позволит вам в конечном итоге получить фотографии с идеальной экспозицией, использование правила 16 солнечных лучей — следующий лучший способ. На самом деле это просто — установите диафрагму вашей камеры на f/16, а затем выберите ISO для работы. Выдержка на 1 больше ISO. Если ваш ISO установлен на 200, ваша скорость затвора будет установлена на 1/200.
Использование правила солнечного 16 позволило мне запечатлеть эту скульптуру со сбалансированной экспозицией всей сцены.Причина, по которой эта техника так хорошо работает, заключается в том, что в яркий день, когда солнце сияет в безоблачном небе, количество света всегда одинаково: f/16 с затвором, установленным на значение, обратное ISO на камере. Всегда. Это также отличный способ убедиться, что ваш счетчик инцидентов работает точно.
Работа с другими погодными условиями
Живя в Мичигане, я знаю, что условия неба быстро меняются. В одну минуту может быть солнечно, в следующую над головой может быть несколько облаков. Прогноз погоды может говорить одно, но в другой части города погодные условия могут быть совсем другими.
Вы можете использовать значение правила солнечных 16 и применить его к этим условиям. Для первой фотографии в этой статье, сделанной во время семинара с инструктором Стивом Брокоу, я выбрал диафрагму f/11, выдержку 1/125 и ISO 125, так как над головой были облака. Дополнительная светосила компенсировала потерю света на легкой облачности. Я сделал то же самое с фотографией ниже, сделанной в Нью-Йорке.
Настройка солнечного 16 правило
Используя правило солнечных 16, вы можете получить фотографии с правильной экспозицией. Вот вопрос: «Что, если вы находитесь в ситуации, когда вы хотите открыть диафрагму, скажем, для портрета окружающей среды?»
Например, начальная точка — ISO 200, выдержка — 1/200, а диафрагма — f16. Я решаю использовать диафрагму f/4, чтобы размыть фон. f/4.0 на 4 ступени ярче, чем f/16. Поэтому моя скорость затвора должна удваиваться четыре раза — от 1/200 до 1/400 — это первая остановка. От 1/400 до 1/800 — вторая остановка. От 1/800 до 1/1600 — третья ступень. Четвертый стоп делает выдержку 1/3200 секунды для f/4.0. Если бы я хотел, чтобы диафрагма была еще шире, скажем, при f/2,8 для красивого портрета с великолепным боке на заднем плане, мне пришлось бы увеличить выдержку до 1/6400.
Но измеритель моей камеры говорит что-то другое?!
За этим стоит целая куча научных данных, но, говоря проще, измеритель отраженного света, подобный тому, что используется в наших камерах, легко обмануть. Это может произойти, если вы снимаете на свету или на очень темном фоне. Это может быть даже такая простая вещь, как другой оттенок одежды. Вот почему так важно не доверять экспонометру вашей камеры в 100% случаев и знать науку о том, как получить идеально экспонированный снимок, если он неправильный. Снаружи солнечное правило 16 — отличная отправная точка.