Фото сюжет – Сюжетная фотография | Фото-блог о визуальном искусстве

Содержание

Сюжетная фотография | Фото-блог о визуальном искусстве

  • Жанровая фотография
  • Сюжетная фотография
Стас Станьковский. «Коробка»

От автора. Как часто, смотря людям в лицо, вы видите их настоящие эмоции? Задумывались ли Вы над тем, действительно ли они настоящие или это просто маска? Представьте, что эмоции — это цвет, который отображает настроение, желания, реальные чувства и ощущения. Все это происходит внутри нас, в нашем сознании, в нашей голове, в своеобразной коробке. Для этого не нужна мимика или слова, все эмоции видны на коробке в цвете ваших чувств. Проект «The box» (13 работ) был сделан в Англии в начале 2011 года.

Смотреть →

Фотограф Gregg Segal

Основной жанр Грэгга Сегала (Gregg Segal) — журнальная фотография. На его счету множество таких клиентов, как Disney, GQ, Esquire, Time, Rolling Stone, National Geographic и другие.

Смотреть →

Nils Müller. Вандалы

Немецкий фотограф Нилс Мюллер (Nils Müller) на самом деле уличный художник, взявший в руки фотоаппарат и научившийся с ним обращаться. С компанией единомышленников они лазают по вагонам поездов и другим запретным местам, чтобы оставить там след своего творчества.

Смотреть →

www.outshoot.ru

Сюжетная фотография – это постановочные стоп-кадры, отображающие какую-либо идею или маленькую историю.

5 причин поучаствовать в сюжетной фотосессии .

Сюжетная фотография – это постановочные стоп-кадры, отображающие какую-либо идею или маленькую историю.

Сюжетная фотография – это постановочные стоп-кадры, отображающие какую-либо идею или маленькую историю. Основные задачи съемки: передача действия в пределах заданного пространства и времени (то есть зритель должен понимать, где происходит событие, в чем концепт изображения, какую мысль оно передает). Заказать фотосессию лучше у профессионалов c опытом, которые помогут и с выбором удачного образа, макияжем, а также продумают концепцию съемки.

Когда заказывают сюжетную фотосессию?

Сегодня наиболее популярны такие направления:

  • в ожидании малыша;
  • love story;
  • костюмированная съемка;
  • первые годы жизни ребенка.

Нередко случается, что фотограф и заказчик предварительно условились снимать в одном жанре, а в процессе взаимодействия придумали совершенно новую идею. Сюжетная фотография не знает границ: истории можно вымышлять, романтизировать, доводить до абсурда или превращать в замысловатый философский трактат.

Причина №1: Зафиксировать в памяти важные события

Спросите у пожилого человека, какие моменты жизни ему запомнились больше всего. В ответ услышите пару-тройку историй без деталей, четких временных и пространственных рамок. Причина очевидна: с годами из визуальной памяти уходят даже те дни, которые принесли нам больше всего счастья. Человек не помнит ни цвет своих волос, ни во что он был одет, ни какие предметы его окружали. Участвуя хотя бы раз в год в сюжетной фотосъемке, вы фиксируете лучшие моменты жизни навсегда. Нет ничего душещипательнее просмотра хронологии своих молодых лет.

Причина №2: Воплотить мечту

Сюжетная фотосъемка – это отдельный мир, где реально всё. Вы можете дать волю фантазии и погрузиться в детские мечты. Хотели стать ковбоем или космонавтом? Русалочкой, принцессой в заколдованном замке или супермоделью? Всё, что нужно для воплощения мечты – качественный визаж, тематический костюм, подходящий антураж и талантливый фотограф. Конечно, в образе вы должны чувствовать себя комфортно. Поэтому за несколько дней до съемки желательно вжиться в образ, продумать каждую его деталь.

Причина №3: Почувствовать себя красивой

Согласитесь, не каждый день женщина балует себя нарядными платьями и профессиональным макияжем. Сюжетная фотосъемка напоминает о том, что красота многогранна и вездесуща. Поэкспериментируйте с новыми фасонами одежды, прической, позами, украшениями – и увидите, как много скрывает женская душа, когда открывается миру настежь.

Причина №4: Терапевтический эффект

Порой нам хочется рассказать миру о своих чувствах, но не знаем, как это сделать. Продумайте сюжет постановки, в котором сможете максимально раскрыться во взгляде и позах. Как правило, после подобных фотосессий пары начинают испытывать более глубокие чувства друг к другу, а человек сам по себе ощущает душевное освобождение.

Причина №5: Оригинальный подарок близким

Если вы редко видитесь с родителями или любимым человеком, участие в сюжетной фотосъемке подсластит горечь разлуки. Придумайте образ и сюжет, которым сможете выразить все свои чувства. Перескажите свою историю в фотографиях, после чего создайте мини-альбом и подарите близкому человеку. С таким подарком вы никогда не прогадаете!

Что нужно для сюжетной фотосъемки?

Ошибочно полагать, что для удачных фото нужны особая харизма и умение позировать. Если вы боитесь объектива, не умеете позировать, не нравитесь себе на фото, знайте: вам просто попадались плохие фотографы! Чтобы стать героем фотоистории, достаточно идеи и желания, всё остальное за вас сделает специалист: поставит в нужную позу, укажет направление взгляда, зарядит нужным настроением.

  • 6 модных платьев на лето 2019, как носить
  • Александр Цекало в свадебном путешествии с молодой женой
Категория: Мода


svadba1000.ru

Художественные средства фотографии. 12 способов получить выразительный кадр. Часть 1

Итак, вы купили фотокамеру и разобрались, как она работает. Но снимки почему-то получаются скучными, остаются понятными только вам, собирают мало лайков в социальных сетях… Как быть? Конечно, можно обвинять злую судьбу и тайно завидовать более популярным фотографам, можно всё время покупать дорогие объективы в надежде на то, что они будут снимать лучше старых. Но это, как вы понимаете, совершенно неконструктивно. Мой опыт подсказывает, что хороший кадр — это техника на 5% и творчество на 95%. Поэтому лучше немного отвлечься от мира фототехники и посмотреть в сторону творческих аспектов фотографии.

Эта статья преследует лишь одну цель — мотивировать обладателей фотокамер на творчество. Приведённые советы помогут вам развить креативный подход к фотосъёмке и делать более выразительные кадры. Статья не претендует на всеобъемлемость и энциклопедичность, но будет полезна практикующим фотографам. В качестве более глубокой теоретической базы хочется посоветовать читателю книги Л.П. Дыко «Основы композиции в фотографии» и А.И. Лапина «Фотография как…». Мы же дадим простые советы, которые каждый фотограф сможет применить в своём деле. Также отметим, что они актуальны для любого жанра.

1. Сюжет. Как перестать делать скучные фотографии?

Что делает любую картинку эффектной? Конечно же, её сюжет. Красивое освещение, резкость, обработка и всё остальное, с чем так носятся начинающие фотографы, — суета сует. Нет ничего важнее сюжета. Игнорирование этого очевидного факта заставляет фотографов снимать пусть очень качественные и резкие, но скучные, унылые, никому не интересные фотографии.

Доказать важность сюжета очень легко — зайдите на любой сайт (или страничку в социальной сети) с забавными картинками (например, в группу Prophotos.ru в Facebook — помимо прочего, там публикуются и фотоподборки) и посмотрите, что делает эти картинки смешными, шокирующими, вдохновляющими.

«Но ведь, например, пейзаж — это всего лишь фотки природы! Какой там может быть сюжет?» — спросит иной читатель. Тут-то и оно: в любом хорошем пейзаже тоже есть сюжет. Простейший и банальнейший пример — восход или закат солнца. Сюжетом может стать любое интересное состояние природы, задача фотографа — застать и показать его на фото. Гроза, осенний листопад, туман, удивительные сочетания размеров и форм, отношения человека и природы — всё это примеры сюжетов для пейзажа.

Похожая ситуация и с портретной фотографией. Чем отличается выразительный портрет от фотографии на паспорт? Нет, не сложным освещением, а прежде всего сюжетом. Настроение, мимика, эмоции вашего героя — всё это сюжет. Думаю, о его важности в репортажной фотографии вообще говорить не стоит.

Художественные средства фотографии. 12 способов получить выразительный кадр. Часть 1

Nikon D810 / Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor
«В поиске интересных сюжетов»

Вся сложная и дорогая техника со всеми этими выдержками, экспозициями, штативами, объективами, брекетингами и прочим придумана не на радость техногикам, а для того, чтобы мы, фотографы, могли должным образом запечатлеть всё самое интересное! Если вы нашли какой-то красивый сюжет, но «камера не смогла передать всё его великолепие» — это первый признак того, что вам нужно подтянуть технические фотонавыки и, возможно, сменить аппаратуру на более совершенную.

То же самое можно сказать и о композиции. Её правила придуманы не для того, чтобы вы всегда помещали главный объект строго по правилу третей или какому-нибудь правилу треугольника. Скучный кадр останется скучным, даже будучи верно скомпонованным. Композиция нужна для того, чтобы вы, пользуясь её инструментами, смогли донести сюжет до зрителя. В каком бы жанре вы ни снимали, первым делом ищите, продумывайте и планируйте истории, которые будете рассказывать! Помните, что сюжет должен быть ясен и понятен не только вам, но и зрителю. Поэтому старайтесь не брать в кадр лишние, отвлекающие, не относящиеся к нему детали (так называемый фотографический мусор).

Сравним два кадра.

Сравним два кадра.

Уверен, этот вариант снимка вы изучали дольше. Ведь на нём не просто палатка под сосной, а небольшая история об уютном вечере на берегу водоёма с костром.

Уверен, этот вариант снимка вы изучали дольше. Ведь на нём не просто палатка под сосной, а небольшая история об уютном вечере на берегу водоёма с костром.

В конце этого параграфа хотелось бы предостеречь читателя от ещё одной ловушки. Не ставьте перед собой преграды в виде жанровых ограничений. Например: «Я снимаю строго пейзажи, а поэтому людей, животных и следов цивилизации на моих фото быть не должно». Подобные ограничения допустимы в коммерческой фотографии, они связаны с назначением ваших снимков и целями заказчика: если вам дано задание снять модельные тесты, значит, от вас будут ждать именно их. В творческой фотографии такие ограничения неуместны. Если вы видите примечательный сюжет, какая разница, будет ли он укладываться в рамки того или иного жанра? Жмите на кнопку скорее!

Вы можете скрестить пейзаж с репортажем или портретом — всё в ваших руках. Всем известно, что самые выдающиеся произведения искусства создаются именно на стыке жанров. К тому же любая фотосерия должна состоять из кадров как минимум разноплановых: где-то уместен общий пейзажный план, а где-то будет лучше снять выразительную деталь крупным планом.

Между прочим, такая «мультиформатность» требует от фотографа дополнительных навыков: нужна гибкость, умение работать быстро и настраивать аппаратуру в соответствии с ситуацией. Поэтому же я не рекомендую собирать комплект фототехники под определённый жанр. Например, сугубо под портрет: идти на съёмку лишь со светосильным портретником типа Nikon AF-S 85mm f/1.8G Nikkor. Даже на обычной портретной съёмке будут моменты, когда пригодится широкоугольник или хотя бы штатник. Лучше добиваться универсальности, поэтому, наряду с пейзажным объективом Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor, в моей фотосумке всегда находится и светосильный фикс (вроде Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor) — на случай съёмки портретов, крупных планов, создания размытого фона и тому подобного.

2. Свет

Уверен, этот вариант снимка вы изучали дольше. Ведь на нём не просто палатка под сосной, а небольшая история об уютном вечере на берегу водоёма с костром.

Именно благодаря свету и тени мы можем оценить объёмы предметов на плоскости фотографии. Самые мощные (но при этом совершенно неуправляемые) световые инструменты находятся в руках матушки-природы: солнце и луна, облака, рельеф местности, время суток. Со всем этим придётся иметь дело фотографу, желающему снимать на улице.

Эффектное освещение может стать частью сюжета. О том, что такое режимное время написано множество статей, и, пожалуй, каждый фотограф знает, что это такое. Если вкратце, это временной отрезок около часа до заката и час после него плюс то же самое утром: час до рассвета и час после него. Разумеется, временные рамки режимного времени крайне размыты и слово «час» здесь дано лишь в качестве примерного ориентира.

Как правило, в режимное время действительно получаются самые выразительные кадры. Обычно человек, только взявший в руки фотоаппарат, даже не представляет, насколько лучше будут выглядеть кадры, сделанные в этот временной промежуток. Попробуйте поснимать вечером или рано утром! Многие мои ученики были страшно благодарны лишь за то, что я им посоветовал поснимать на рассвете. Вместо того чтобы искать на фотоаппарате кнопку «сделать красиво», запланируйте следующую съёмку на режимное время.

Nikon D810 / Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor
Рассветное освещение всё делает лучше. Даже эта заурядная московская улица смотрится симпатично благодаря ему. А ещё в 5 утра нет пробок!

Nikon D810 / Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor
Рассветное освещение всё делает лучше. Даже эта заурядная московская улица смотрится симпатично благодаря ему. А ещё в 5 утра нет пробок!

Разумеется, режимный свет не панацея. Вам также придётся искать цепляющие сюжеты, да и самим светом нужно распорядиться грамотно. К тому же даже режимное время не всегда радует хорошим светом: его могут закрыть тучи на небе, рельеф местности, дома. Кроме режимного времени, существует масса других вариантов получения выразительного освещения. Самый простой и доступный — освещение от окна. Мягкий боковой свет, исходящий от окон, тоже позволит делать отличные снимки не только утром или вечером, но и днём.

3. Игра на контрастах: сравнение, противопоставление

Этот приём тоже относится к работе с сюжетом снимка, просто хотелось бы выделить его отдельно. Сравнение, «конфликт» на фото могут быть интересны вашему зрителю. Маленькое и большое, ровное и изогнутое, грубое и нежное, чёрное и белое — покажите в кадре игру противоположностей! Разумеется, чтобы запечатлеть подобное, фотограф должен сначала увидеть это (что требует некоторого опыта).

Nikon D810 / Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor
Известное место в Москве — храм Николая Чудотворца у Тверской заставы, который с двух сторон теснят деловые здания. Какие сравнения и противопоставления на этом снимке видит читатель? Напишите об этом в комментариях.

Nikon D810 / Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor
Известное место в Москве — храм Николая Чудотворца у Тверской заставы, который с двух сторон теснят деловые здания. Какие сравнения и противопоставления на этом снимке видит читатель? Напишите об этом в комментариях.

Одно из самых простых противопоставлений в пейзажной фотографии — сравнение большого и маленького. Проблема многих видовых снимков в том, что зритель не чувствует на картинке масштаба сцены. Грубо говоря, на фото скала высотой в 5 метров и гора в 5000 метров могут выглядеть почти одинаково. Нам же важно дать понять, что открывающаяся панорама действительно грандиозна. Для этого можно поместить в кадр предмет, чьи масштабы зритель способен оценить: человека или животное, постройку, на худой конец, дерево.

Сравнивать можно не только в пейзаже. Старость и молодость, богатство и бедность, женственность и мужество — вот только несколько примеров противопоставления для портретной фотографии. Многие известные фотографы — мастера сравнений, взять хотя бы Элиотта Эрвитта со знаменитой фотографией «Белые и цветные».

«Белые и цветные», Элиотт Эрвит
Как вы думаете, что сравнивает автор на этом фото? Какие детали заставляют нас почувствовать противопоставление на нём?

«Белые и цветные», Элиотт Эрвит
Как вы думаете, что сравнивает автор на этом фото? Какие детали заставляют нас почувствовать противопоставление на нём?

4. Использование перспективы

Фотография — это плоская картинка, проекция трёхмерного мира. Тем не менее зрителю нравится погружаться в 3D, чувствовать объёмность кадра. Как создать на двухмерном изображении иллюзию объёма? С помощью перспективы. Тема работы с перспективой заслуживает если не отдельной книги, то как минимум отдельной большой статьи. Здесь мы её коснёмся лишь вскользь, дав, прежде всего, не теоретические знания, а практические советы.

Начнём с того, что в фотографии используется несколько видов перспективы. Самая простая и знакомая всем — линейная. Это визуальное изменение размеров объектов по мере их удаления от наблюдателя. Лучше всего видно линейную перспективу тогда, когда в кадре есть уходящие вдаль линии. Классический пример: параллельные рельсы, удаляясь, сходятся в одну точку. Ищите в своих кадрах такие линии. Они позволят зрителю почувствовать объём, а заодно ведут его взгляд за собой вглубь кадра.

Сколько читатель насчитает в этой статье фотопримеров с ярко выраженной линейной перспективой? Их довольно много! Ведь используется этот приём очень и очень часто. Вот ещё один кадр:

Nikon D810 / Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor

Nikon D810 / Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor

Второй вид перспективы — тональная (воздушная). Да, в живописи тональная и воздушная перспектива — два отдельных вида: один отвечает за искажение цветов по мере удаления объекта от наблюдателя, другой — за уменьшение контраста и чёткости. Но в фотографии одно без другого не может существовать, ведь именно толща воздуха, дымка ответственны за изменение цветов и контраста. Поэтому их почти всегда объединяют в один вид и применяют как цельный изобразительный приём. Тональная (воздушная) перспектива, как и линейная, используется для того, чтобы подчеркнуть объём, трёхмерность пространства на фотографии.

Пример тональной (воздушной) перспективы на фото. Чем дальше от нас — тем ниже контраст объектов. Взгляните на горные хребты.

Пример тональной (воздушной) перспективы на фото. Чем дальше от нас — тем ниже контраст объектов. Взгляните на горные хребты.

Тональная (воздушная) и линейная перспектива — мощные инструменты фотографа. Но прежде чем бросаться снимать дорожки, уходящие вдаль, и далёкие горные вершины, важно понимать, что лишь одна перспектива не вытянет на себе скучный кадр. Поэтому используйте перспективу вместе с другими художественными приёмами!

5. Работаем с многоплановой композицией

Передний и средний план, фон — эти определения знают все. Если вы способны понять, где на вашем снимке фон, а где передний план, значит вы вполне можете создавать многоплановые композиции! Классический пример создания такой композиции в пейзаже: разместите на переднем плане растения (цветы), чуть дальше, на среднем плане, какой-нибудь домик, а на заднем пусть будут горы.

Пример тональной (воздушной) перспективы на фото. Чем дальше от нас — тем ниже контраст объектов. Взгляните на горные хребты.

Многоплановые кадры нравятся зрителям: всегда есть что изучить взглядом. Мало того, благодаря интересному сочетанию планов можно показать какой-то сюжет, конфликт, историю. Создать многоплановую композицию проще, чем вы думаете! Просто не бросайтесь снимать красивый пейзаж прямо с той точки, где вы стоите. Поищите передний план, способный дополнить композицию, ваш сюжет. Им вполне могут стать цветы, деревья, красивые камни и прочее. На передний план вы можете поставить человека или животное. При этом важно помнить, что создать многоплановую композицию — не значит нагромоздить в кадр побольше всего. Планы не должны перегораживать, перебивать друг друга, они должны быть связаны общим сюжетом, идеей снимка.

Как работа с передним планом может сказаться на сюжете снимка? Например, так. У меня множество похожих фото северного сияния с другим передним планом: камнями, цветами, скалами. Но многим зрителям нравится именно этот снимок. Передний план в виде лодки (пусть она не совсем резка: сказались волны и съёмка на длинной выдержке — какое это имеет значение?) получился жизненным и понятным каждому. Он заставляет чувствовать зрителя сопричастность (пожалуй, каждый рыбак катался на лодке «Прогресс», изображённой на фото). Этого не происходит, когда в качестве переднего плана выступают случайные камни или цветы.

Как работа с передним планом может сказаться на сюжете снимка? Например, так. У меня множество похожих фото северного сияния с другим передним планом: камнями, цветами, скалами. Но многим зрителям нравится именно этот снимок. Передний план в виде лодки (пусть она не совсем резка: сказались волны и съёмка на длинной выдержке — какое это имеет значение?) получился жизненным и понятным каждому. Он заставляет чувствовать зрителя сопричастность (пожалуй, каждый рыбак катался на лодке «Прогресс», изображённой на фото). Этого не происходит, когда в качестве переднего плана выступают случайные камни или цветы.

6. Точка съемки

Знаете ли вы, что человек, как и фотокамера, видит мир не трёхмерным, а лишь как его двухмерную проекцию на сетчатке глаза? Что мы делаем с предметом, чтобы получше его рассмотреть, узнать о его свойствах в трёхмерном пространстве? Крутим в руках. Тот же трюк с фотографией провернуть не получится. Только вы как автор сможете выбрать, с какой стороны показать тот или иной объект своему зрителю. Пользуйтесь этой возможностью!

Зачастую именно выгодная точка съёмки будет решать, удачный снимок получится или нет. С помощью выбранного ракурса мы можем показать объём предмета (например, показав его не «в лоб», а вполоборота). Помните, оригинальная точка съёмки — это не только съёмка с нижней или верхней точки. Ищите такие ракурсы, с которых ваш сюжет наилучшим образом будет показан зрителю.

Nikon D610 / Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor

Только благодаря выбранному ракурсу видна стена из кустарника. Если отойти от неё хотя бы на метр, она «рассыпется»: превратится в отдельные, ничем не примечательные кусты возле трамвайных путей. Для съёмки я использовал телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor. Он позволил сжать перспективу на фото. В том числе, он сжал промежутки между кустами, которые были заметны даже с такого ракурса при съёмке на широкоугольную оптику.

Nikon D610 / Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor

Только благодаря выбранному ракурсу видна стена из кустарника. Если отойти от неё хотя бы на метр, она «рассыпется»: превратится в отдельные, ничем не примечательные кусты возле трамвайных путей. Для съёмки я использовал телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor. Он позволил сжать перспективу на фото. В том числе, он сжал промежутки между кустами, которые были заметны даже с такого ракурса при съёмке на широкоугольную оптику.

Это лишь первая часть статьи. Оставайтесь с нами: подписывайтесь на странички журнала Prophotos.ru в соцсетях, чтобы не пропустить окончание статьи!

prophotos.ru

Пожалуйста, объясните, что такое сюжетная фотография?

М..да. Вопрос, конечно, интересный. <br>Если Вам очень хочется подраться, Вы можете этот спор продолжать. <br>Найдутся сторонники у каждой из сторон (тавталогия, однако), можно «стенка на стенку» устроить. <br>Будут высказаны и новые мнения, это уже многосторонний конфликт получается. <br>Ну а… впрочем это уже контейнерная перевозка, ей трансагенство занимается. <br>Все проще, такой общепризнанной категории просто нет, поэтому, каждый волен понимать как ему кажется и хочется. Проблемы даже с куда как более общепризнаными терминами, все это деление на виды и подвиды весма условно и перспектив, что будут выработаны общепризнаные критерии и определения мало, поскольку, никому это, по большому счету, не нужно. А так и поспорить можно и разойтись с миром, каждый при своем мнении, то есть, вполне все довольны. <br>Для себя, я бы определил это понятие так. Сюжетная, значит первичен сюжет. То есть, человек придумал сюжет, а потом выстроил картинку этот сюжет иллюстрирующую, можно сказать, сделал картинку вокруг сюжета. Трактовать это понятие, как фото с сюжетом, как то странно. Сюжет есть плод человеческий и в любой картинке человек в состоянии нарыть массу сюжетов, была бы фантазия. Впрочем, это все лишь мои соображения, не претендующие ни на что.

фото с каким-нибудь сюжетом, люди на фото одеты в соответствующую одежу, соответствующе накрашены, в соответствующих позах и т. д.

Вообще это фотография с сюжетом ))) Но это не совсем верное понятие.. . скорее всего имеется ввиду жанровый портрет (портрет человека, когда окружение влияет на эмоциональную окраску снимка и его значение) , либо постановочный портрет, где поза, жесты, мимика тоже играют роль.. . Фотки без действующего объекта съемки не могут быть сюжетными. Т. е. фотки архитектуры, пейзажи это не сюжетное фото. P.S. Животные и некоторые предметы могут делать фото сюжетным.

Не буду лезть в спор, просто выскажу свое мнение:) Сюжетная фотография — это когда проснулся с утра, а в голове засел какой-нибудь сюжет, картина, образ, который хочется запечатлеть на камере. <br>Для этого ты встаешь ни свет, ни заря, собираешь кофр и потихоньку, чтоб никого не разбудить, уходишь в то место, где можно этот сюжет снять. Причем практически 100% вероятность того, что в первый раз тебе не удастся сделать то, что задумал, поэтому на это место надо возвращаться еще раз… <br> <br>Сюжет — это твои мысли и ощущения, которые хочешь передать при помощи фотографии

touch.otvet.mail.ru

Фотосюжет: фотография как искусство

Привет всем! Меня зовут Александр. Я начал увлекаться фотографией, наверное, потому, что не был наделен талантом художника. Хотя в какой-то мере фотограф является творцом картин, только применяет для своей работы другие инструменты.

Конечно, в наш век высоких технологий можно за час получить больше изображений, чем за месяц съемок, скажем, пятьдесят лет назад. Но все ли это действительно достойные кадры? Не думаю. И я не согласен с теми людьми, которые считают, что, сделав кучу кадров моделей, с которыми поработали отменные визажисты, получат что-то феноменальное. То, что рождается при нажатии кнопки, — это фотография; то, что рождается в голове фотографа, — это фотоискусство. И это относится к разным жанрам фотографии. Не согласны?

Моя техника — это полная проработка всех деталей, начиная от поиска реквизита, заканчивая подбором поры года для съемки. Конечный результат — один-два кадра, достойных кадра, которые не сошли с конвейера, а были продуманы и воплощены в жизнь. В моем фотосюжете вы можете увидеть скрипачку на крыше (нам изрядно пришлось поморозить носы в —15°C), девушку в ванне с молоком и лепестками роз (нужно было видеть лицо кассира, когда мы закупили столько молока:)), ковбойшу (тогда мы узнали, как кусаются лошади:)) и другие фото. Такой подход к съемке, конечно, не такой «профессиональный», как так называемое походить по городу и половить моменты, ляпая на кнопку своего фотоаппарата за $2000, но, поверьте, результат себя оправдывает. А приключения, возникающие при съемках, не заставят заскучать:) Кстати, снимки сделаны на Canon 500D с 18—55mm kit и EF 85mm 1:8.

Присылайте ваши фотосюжеты и просто фотографии на vb@onliner.by — у вас есть шанс выиграть зеркальную камеру! С подробными условиями конкурса можно ознакомиться здесь.

tech.onliner.by

16 исторических фотографий с сюжетом круче, чем у голливудского блокбастера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В школе на уроках истории бывает скучно: строгая учительница заставляет детей запоминать даты сражений, очередность правления президентов и другие не слишком веселые вещи. Однако за каждым масштабным событием стоят люди со своими бедами и радостями, победами и разочарованиями. Как же здорово, что фотографы успевают снимать не только сильных мира сего, ну а мы спустя годы можем рассматривать эти фотографии вновь и вновь.

Мы в AdMe.ru обожаем старые фото, которые буквально пропитаны духом прошедших времен. Поэтому мы перелопатили кучу архивных изображений, чтобы вы тоже могли прочувствовать бесподобную историческую атмосферу.

16. Спиритист Колин Эванс во время сеанса левитации, 1938 год

Колин Эванс был тем еще проходимцем: он проводил сеансы левитации с выключенным светом, собирал деньги с впечатлительных дамочек и морочил голову публике. На самом деле спиритист подпрыгивал на табуретке и делал снимок на фотоаппарат, дергая за веревку. После представления Колин продавал фото по заоблачной цене.

15. Немецкий солдат вернулся из плена и обнаружил руины своего дома, 1946 год

Военнопленный вернулся в родной Франкфурт-на-Майне, но нашел только развалины. ВВС Англии и США разрушили 90 тыс. зданий и стерли с лица земли исторический центр города.

14. Студенты элитного английского колледжа проходят строевую подготовку, 1900-е

Студенты Итона готовятся защищать Англию в условиях надвигающейся Первой мировой войны.

13. Один из последних ковбоев умирающего Дикого Запада, 1910 год

Технический прогресс, повсеместное распространение автомобилей и изобретение колючей проволоки убили профессию ковбоя. К 1920-м этих крутых парней почти не осталось.

12. Члены Cоюза немецких девушек на строевом смотре, 1930-е

Союз немецких девушек (нем. Bund Deutscher Mädel) принимал девушек от 14 до 18 лет и являлся самой крупной женской организацией в мире. В составе союза находилось 4,5 млн участниц. Девушки ходили в походы, занимались гимнастикой, рукоделием и готовились к роли жены и матери.

www.adme.ru

Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)

Аноним Сюжет картин в реальной жизни (77 фото) Автор:

Аноним


19 октября 2011 07:55

Если перенести сюжет известных картин в современную обстановку, то получается следующее…
Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)

Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)

Источник: flickr.com

Авторский пост

Сюжет картин в реальной жизни (77 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Фото сюжет – Сюжетная фотография | Фото-блог о визуальном искусстве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх