Фото температура: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Картинки градусник (50 фото)

Прибор, под названием градусник, имеется практически в каждом доме. Его применяют не только для измерения температуры тела. Также градусник отлично подходит при снятии показаний воздуха, почвы, воды. Докторов часто снабжают инфракрасными термометрами, так как они выдают результат всего за пару секунд. Представляем вам картинки про градусник, которые тут можно посмотреть.

Измерительная шкала в стеклянной трубке.

Классический вариант градусника.

Человек меряет температуру.

Градусник на картинке.

Прибор, основанный на ртути.

Применение градусника.

Электронный тип прибора.

Градусник во время болезни.

Приспособление помещается на ладони.

Картинка градусников.

Шкала для определения темпертуры.

Градусник на синей поверхности.

Простое устройство в каждой квартире.

Мониторинг здоровья градусником.

Термометр вставлен в снег.

Человек держит градусник.

Современный прибор.

Две шкалы с цифрами.

Термометр на открытом воздухе.

Обычная температура тела на градуснике.

Вид устройства вблизи.

Градусник на рабочий стол.

Полезное устройстов.

Градусник при лечении ребёнка.

Популярный прибор в медицине.

Безопасный в использовании градусник.

Маленькая колба из стекла.

Красивая картинка градусника.

Термометр в солнечную погоду.

Ртуть внутри градусников.

Температура значительно выше нормы.

Деревянный термомеир.

Градусник на картинке.

Температура под сорок градусов.

Медицинский градусник в пальцах рук.

Тонкая трубочка со ртутью.

Градусник с удобным дисплеем.

Популярный прибор.

Высокая температура организма.

Инфракрасный вид градусника.

Разноцветная шкала.

Девушка воспользовалась градусником.

Устройство перед применением.

Градусник, работающий на батарейках.

Медицинский прибор, требующий осторожности.

Картинка градусника.

Температура ушла вверх.

Градусник на красном фоне.

Технологичный прибор, не требующий контакта.

Самый обычный градусник.

Понравился пост? Оцените его:

Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 1)

Поделитесь с друзьями!

Цветовая температура — 95 фото оптимального цвета источников света

При создании интерьера дизайнеры используют множество способов изменить окружающее пространство, обычно в ход идут цвет, форма и перспектива.  Также немаловажным фактором в создании настроения и общего вида помещения является цветовая температура света от искусственных источников освещения. В быту это понятие обычно ограничивается такими понятиями, как «холодный» и «теплый» цвет.

Чтобы правильно расставить акценты при помощи света, подчеркнуть достоинства интерьера и скрыть его недостатки, необходимо знать, что скрывается под этим понятием.

Краткое содержимое статьи:

Единица измерения цветовой температуры

Такой параметр, как цветовая температура, относится к физике и измеряется в градусах Кельвина (˚К). Абсолютным нулем в таблице цветовых температур является черный цвет. Далее по степени увеличения цветовой температуры идет темно-красный цвет, имеющий температуру 800 ˚ по Кельвину. Ярко-красный соответствует температуре от 1300, ˚а оранжевый- 2000˚К.

Оттенки желтого имеют диапазон от 2500 ло 5000˚К, а нейтральный белый свет соответствует температуре 5500˚ К.

Как ни пародоксально, но голубой цвет, считающийся в быту холодным, имеет самую высокую цветовую температуру – 9000 ˚К.

Чтобы узнать цветовую температуру лампы, внимательно изучите ее упаковку, данный параметр в обязательном порядке отображается на ней.

Стоит понимать, что данная величина является сравнительной и лампа не разогревается до подобных температур.

Психология цвета

Чтобы правильно подобрать лампы искусственного освещения, необходимо точно знать, для какого именно помещения они предназначены. Так, например, теплый оранжевый цвет придаст уюта в гостиной, спальне или же гостевой зоне ресторана, а нейтральный белый настроит на более рабочий лад.


Лампы с белым светом хорошо впишутся в интерьер рабочего кабинета, кухни или офиса. Теплый желтоватый цвет подойдет для жилых комнат. Он является достаточно ярким, но в то же время теплым и располагающим к расслаблению и снятию тревожности.

Лампы с голубоватым свечением нежелательно использовать в интерьере жилья, так как оно носит элемент «стерильности». Такое освещение больше подходит для общественных мест: больниц, магазинов, офисов.

При выборе ламп освещения часто необходимо ориентироваться не только на эстетическую составляющую, но и учитывать, какие функции несет помещение. Чтобы понять, какая цветовая температура лучше для глаз, необходимо учесть данную специфику.

Так на рабочем месте лучше использовать лампы дневного света – они меньше утомляют глаза и искажают цвета и форму окружающих предметов. Самым удачным выбором станет освещение с цветовой температурой от 4000 до 4500 ˚К. Для чтения же гораздо лучше подойдет лампа с холодным белым свечением и диапазоном до 6500 ˚К.

Искажение цветов

В зависимости от цвета, испускаемого лампами искусственного освещения, может зрительно меняться цвет окружающих предметов. Этот факт важно знать при создании дизайна жилья, ведь от выбора осветительного прибора зависит конечный результат дизайнерских работ.


С помощью правильно подобранного освещения можно как смягчить, так и полностью убрать окружающие цвета. Так для того, чтобы немного «укротить» красный цвет в интерьере, необходимо установить в светильники лампы с мягким оранжевым цветом. Оранжевый же станет более нежным и спокойным при желтом освещении.

Зеленый цвет мебели и стен дает больше выбора при установке ламп. Теплый желтый или оранжевый свет изменит зеленый до нежно-салатового, а цвет из голубого спектра наоборот превратит его в яркий, дерзкий цвет морской волны.

Самым капризным в плане освещения является синий и голубой цвет. Они требуют строгого использования ламп с белым, нейтральным светом.

Пытаясь сделать интерьер более выразительным, многие совершают грубые ошибки при выборе освещения. Так при установке ламп с синим светом, можно полностью убрать желтый цвет из интерьера – он превратится в невыразительный серый. Больше всего ошибок совершается при освещении интерьера с мебелью или стенами фиолетового цвета.

Лампы с низкой цветовой температурой превращают фиолетовый  в красный, чем в корне меняют окружающее пространство. По этой причине необходимо выбирать лампы с цветовой температурой от 5000˚К.

Чтобы самостоятельно определить, какое освещение лучше подойдет в вашем жилище, купите 3 лампы с цветовой температурой 2500˚ К , 4000˚ К и 6000˚ К и попробуйте поочередно установить каждую из них.

При этом лучше сделать фото интерьера при каждой цветовой температуре, чтобы четко определиться с выбором.

Цветопередача

Кроме цветовой температуры, при выборе ламп необходимо ознакомиться с понятием «цветопередача». Этот параметр указывается на упаковке индексом Ra и определяется способностью лампы максимально точно передать натуральный цвет освещенного лампой объекта. Хорошим показателем цветопередачи является 80 Ra и выше. Такое освещение не исказит исходные цвета.


В зависимости от вида ламп, они изначально имеют разные индексы цветопередачи. Так лампы накаливания и галогенные лампы имеют максимальный уровень цветопередачи – 99-100 Ra, что делает их показатели эталонными.

Светодиодные, металлогалогенные и люминисцентные лампы с пятикомпонентным люминофором имеют индекс от 90, что делает их цветопередачу весьма хорошей.

Люминисцентные лампы с трехкомпонентным люминофором имеют худшие показатели, составляющие от 80 до 89 Ra. Гораздо худшие показатели имеют ртутные и некоторые светодиодные лампы, они могут похвастаться скудными параметрами в 40-59 Ra. Самые плохие показатели имеют натриевые лампы, их индекс Ra составляет менее 39, что является очень плохим результатом.

Фото цветовой температуры

Как в домашних условиях определить, есть ли у вас проблемы с щитовидной железой

Метод с использованием домашнего термометра разработал американский ученый-эндокринолог.

Брода Отто Барнс всю свою жизнь посвятил изучению эндокринной системы человека. И хотя к его тесту на определение болезни многие ученые относились скептически, детали исследования были опубликованы в Журнале американской Медицинской ассоциации в 1942 году и до сих пор их никто не опроверг.

Как это работает

Свой метод ученый назвал «Барнс Основной Температурный Тест». В чем заключается его простота и новаторство? В процессе своей работы эндокринолог заметил, температура тела указывает не только на инфекционные заболевания, она – индикатор нарушения работы органов. Он определил, что повышенная температура по утрам — первый признак воспалительного процесса в щитовидной железе. Отто Барнсу удалось вывести показатели температуры человека, которые бы указывали на проблемы с щитовидкой. Благодаря температурному тесту каждый может узнать, нужно ли ему спешить на прием к эндокринологу. Только необходимо соблюдать один нюанс: температуру тела следует измерять сразу после пробуждения, еще в кровати. Любые действия после утреннего пробуждения могут напрямую влиять и менять температуру.

Поэтому важно произвести измерение сразу после пробуждения. Градусник лучше использовать обычный, ртутный. В ходе тестирования было установлено, что цифровой термометр работает значительно хуже ртутного.

Что нужно делать

Если вы хотите получить наиболее точный результат, необходимо следовать несложной инструкции. Еще до отхода ко сну подготовьте градусник, его ртутный столбик должен быть сбит до нуля. Пусть он находится рядом с вами в пределах вытянутой руки. Есть два способа измерить температуру для выявления проблем с щитовидной железой: подмышечной впадине и под языком. Сам ученый использовал для своего метода термометр с ртутью, однако при этом держал измерительный прибор под языком.

Итак, как только открыли глаза, сразу берете градусник и засовываете его в подмышечную впадину на 10 минут. Если под язык, то термометр нужно вводить глубоко при плотно закрытом рте. Измерять не менее трех минут. Запишите результат утренней температуры.

Разбираемся в результатах

Показатели нормы не должны выходить за пределы между 36,6° С и 36,8° С, в этом случае причин для беспокойства нет. Если температура тела после сна ниже 36,6° С, значит, у вас гипотиреоз – щитовидная железа работает не так активно, как должна. Иными словами, в вашем организме недостаточный уровень гормонов эндокринного органа. Возможно, поэтому вы жалуетесь на постоянную усталость, раздражительность и слабость, испытываете депрессию и часто болеете респираторными заболеваниями, имеете проблемы с памятью и концентрацией. Кстати, нарушения гормонального уровня может сопровождаться и выпадением волос.

Если температура постоянно превышает уровень 36,8 градуса, то это говорит о возможной гиперфункции щитовидной железы.

Измерять температуру тела по методу Брода необходимо три дня подряд. И ни в коем случае накануне теста нельзя употреблять анальгетики или другие препараты, а также алкоголь, это может исказить реальные показания термометра.

Ранее «Кубанские новости» рассказали о том, какой напиток чистит сосуды от бляшек в домашних условиях.

Датчик, температура охлаждающей жидкости 28377 FEBI

VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1.8 i 16V – бензин (X 18 XE1, Z 18 XEL), 116 л. с., выпуск 01.1995 – 30.2000

VECTRA B (36_) 1.8 i 16V – бензин (X 18 XE1, Z 18 XEL), 115 л. с., выпуск 01.1995 – 30.2000

VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V – бензин (X 18 XE1, Z 18 XEL), 115 л. с., выпуск 01.1996 – 30.2000

ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 1.8 16V – бензин (X 18 XE1), 116 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2000

ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V – бензин (X 20 XEV, C 20 SEL), 136 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2005

ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V – бензин (X 18 XE1), 116 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2000

ASTRA G универсал (F35_) 2.0 16V – бензин (X 20 XEV), 136 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2004

ASTRA G седан (F69_) 1.8 16V – бензин (X 18 XE1), 116 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2000

ASTRA G седан (F69_) 2.0 16V – бензин (X 20 XEV), 136 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2005

ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V – бензин (X 18 XE1), 116 л. с., выпуск 01.1999 – 30.2000

ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V – бензин (X 18 XE1), 116 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2000

ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 2.0 16V OPC – бензин (X 20 XER), 160 л. с., выпуск 01.1999 – 30.2002

OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.2 16V – бензин (Z 22 XE, Y 22 XE), 144 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2003

OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V – бензин (Z 22 XE, Y 22 XE), 144 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2003

ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2005

CORSA C (F08, F68) 1.8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с. , выпуск 01.2000 – 31.2009

VECTRA B Наклонная задняя часть (38_) 1.8 i 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2003

VECTRA B (36_) 1.8 i 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 30.2002

VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2003

ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 30.2005

ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2005

ASTRA G седан (F69_) 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2005

ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2004

ASTRA G Кабриолет (F67) 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2001 – 31.2005

VECTRA C 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 122 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

VECTRA C GTS 1.8 16V – бензин (Z 18 XE), 122 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

MERIVA 1.8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2010

SIGNUM 1.8 – бензин (Z 18 XE), 122 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

VECTRA C универсал 1.8 – бензин (Z 18 XE), 122 л. с., выпуск 01.2003 – наст. время

ASTRA H (L48) 1.8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2010

ASTRA H универсал (L35) 1.8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2010

TIGRA TwinTop 1.8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2004 – наст. время

ASTRA H GTC (L08) 1.8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2010

VECTRA C 1.8 – бензин (Z 18 XEL), 110 л. с., выпуск 01.2002 – наст. время

ZAFIRA B (A05) 1.8 – бензин (Z 18 XER, A 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2005 – наст. время

ASTRA H TwinTop (L67) 1. 8 – бензин (Z 18 XE), 125 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2010

VECTRA C GTS 1.8 – бензин (Z 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

VECTRA C 1.8 – бензин (Z 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

VECTRA C универсал 1.8 – бензин (Z 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2006 – наст. время

SIGNUM 1.8 – бензин (Z 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2005 – наст. время

ASTRA H TwinTop (L67) 1.8 – бензин (Z 18 XER, A 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2010

ASTRA H (L48) 1.8 – бензин (Z 18 XER, A 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2010

ASTRA H GTC (L08) 1.8 – бензин (Z 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2010

ASTRA H универсал (L35) 1.8 – бензин (Z 18 XER, A 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2010

ASTRA H GTC (L08) 1.6 – бензин (Z 16 XER), 116 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2010

ASTRA H универсал (L35) 1. 6 – бензин (Z 16 XER, A 16 XER), 116 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2014

ASTRA H TwinTop (L67) 1.6 – бензин (Z 16 XER), 116 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2010

ZAFIRA B (A05) 1.6 – бензин (Z 16 XER, A 16 XER), 115 л. с., выпуск 01.2008 – наст. время

ASTRA H седан (L69) 1.6 – бензин (Z 16 XER), 116 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2014

ASTRA H седан (L69) 1.8 – бензин (Z 18 XER, A 18 XER), 140 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2010

VECTRA C GTS 1.8 16V – бензин (Z 18 XEL), 110 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2006

ASTRA H (L48) 1.6 – бензин (Z 16 XER, A 16 XER), 116 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2014

Какая температура бывает при коронавирусе и когда ее стоит сбивать? Объясняют врачи

Один из основных симптомов коронавируса — повышенная температура. Именно ее многие пытаются измерять, чтобы контролировать свое здоровье.

Фото: tut.by

Какая температура является нормой? Когда ее не нужно сбивать? Может ли она появляться от перенапряжения?

На днях Kun. uz, общественный фонд поддержки и развития национальных масс-медиа, а также Milliy TV организовали телепередачу Tez yordam.

В ходе передачи иммунолог-инфекционист Азиза Хужаева высказала свое мнение о температуре тела и коронавирусе.

«Здоровое тело через температуру подает сигнал о том, что организм борется с ОРВИ, гриппом или коронавирусом. В это время иммунная система организма выделяет интерферон. Он пытается уничтожить вирус. Если температура снижется, то создается условие для вируса, потому что снижается выделение интерферона. Температура до 38 градусов считается безопасной. После 38 градусов можно принимать парацетамол и другие лекарства. Кроме того, лекарства стоит принимать тем, у кого заболевание протекает тяжелее», — сказала она.

Научный сотрудник института вирусологии Раъно Косимова заявила, что температура может повышаться не у всех.

«Не у всех бывает температура. Из-за гормона и хронических заболеваний, а также слабого иммунитета, температура может и не подниматься. При коронавирусе температура поднимается в течение 5-6 дней, а до 70-80% пациентов выздоравливает. Но если вирус добрался до легких, то температура может подниматься еще дольше», — отметила она.

Ранее на соответствующие вопросы также ответила врач общей практики городской поликлиники № 4 Гродно (Беларусь), клинический психолог Полина Кирко.

— Почему повышается температура?

— Это ответ на инфекционный или воспалительный процесс, травму, стресс, нарушение теплообмена или гормональный дисбаланс. В случае с инфекциями — это защитный механизм, который помогает справиться с возбудителем. Важно понимать, что не только инфекция может вызывать повышение температуры, причины могут быть разными — вплоть до инсульта.

— Норма — это 36,6?

— Нормальной считается температура от 36,4 до 37,0°С. Но есть и нормальные состояния организма, которые могут вызвать повышение температуры до 37,2°С — и они не говорят о патологии. Например, оно может наблюдаться у детей до года, так как у них еще не установлена работа центра терморегуляции. У взрослых повышение может вызвать вечерняя усталость, стресс, перегревание при нахождении на солнце или в душном помещении, интенсивные физические нагрузки, середина менструального цикла у женщин. Важно также знать, что в первую неделю после родов температура в подмышечной впадине может быть до 38 °C — и это нормально во время установления лактации, поэтому родильницам чаще измеряют температуру в локтевом сгибе.

— Чем может грозить высокая температура?

— Высшая отметка 42 °C на термометрах неслучайна. При температуре выше 41 °C в организме происходят грубые расстройства мозгового кровообращения, развитие отека головного мозга, повышение внутричерепного давления, нарушения межнейрональных связей, снижение уровня сознания и когнитивные нарушения.

— А если температура всегда ниже 36?

— Это состояние называется гипотермией, чаще всего оно не говорит о какой-либо патологии. Очень редко понижение температуры может быть признаком вирусной инфекции у людей с патологией иммунной системы, ослабленным иммунитетом, а также у пожилых (у них это может быть признаком сепсиса — заражения крови — или воспалительного процесса, и на данный симптом нужно обращать особое внимание). Зачастую пониженная температура является следствием переохлаждения, строгих диет или длительного голодания (снижается обмен веществ и не хватает питательных веществ для теплообмена), алкогольного или наркотического отравления из-за расширения сосудов и сниженной чувствительности, а также поражения мозга — опухоли гипоталамуса, где находится центр терморегуляции.

— Что делать, если больше недели держится 37,2 в нынешней эпидемиологической ситуации (но других симптомов COVID-19 нет)?

— Нужно обследоваться и как минимум провести врачебный осмотр, оценить общий анализ крови и мочи. Если нет изменений в общих анализах, но температура периодически поднимается до 37,5°С, тогда проводится диагностика по алгоритму обследования больных с лихорадкой неясного генеза. Такая температура может быть при обострении многих хронических заболеваний, что сейчас особенно актуально из-за снижения общей резистентности организма на фоне нервного напряжения. Если же человека ничего не беспокоит, нет хронических патологий, а по результатам осмотра и анализов все хорошо, то нужно обратить внимание на его психологическое состояние — это может быть симптомом хронического стресса и напряжения.

Однозначно сказать, что определенный уровень температуры точно определяет коронавирусную инфекцию, нельзя. 80% больных переносят инфекцию в легкой форме, не требующей госпитализации: кто-то без температуры вообще, кто-то с температурой до 38 °C и в удовлетворительном состоянии.

Если температура поднимается до 39 °C и выше и/или начинается кашель, чувствуется тяжесть в грудной клетке, затруднено дыхание, возникает одышка, частота дыхания 20 вдохов-выдохов в минуту и более (вдох и выдох считается за один) — нужно вызывать скорую.

— Бывает ли температура от стресса?

— Есть такое понятие «термоневроз» (психогенная лихорадка). Это психосоматическое заболевание, которое, однако, действует во благо. Механизм его заключается в том, что в состоянии хронического стресса включается эволюционно обусловленная реакция «бей и беги», когда с помощью вегетативной нервной системы и гормонального фона повышается частота сердечных сокращений, учащается дыхание — вплоть до одышки, сужаются периферические сосуды, но при этом усиливается кровообращение внутренних органов и обмен веществ в мышцах, чтобы дать возможность, условно, «убежать». Часто термоневроз сопровождает повышенная тревожность и раздражительность, нарушение сна или аппетита. Проверить термоневроз можно с помощью аспириновой пробы: если после приема аспирина температура не меняется, значит, это вегетативная реакция и температуру нужно лечить у психотерапевта.

— Когда не нужно сбивать температуру?

— В первую очередь стоит ориентироваться на самочувствие, а потом уже на цифры, важно дать шанс организму самому справиться с недугом. Повышение температуры — это полезная реакция организма, и очень хорошо, если в ответ на опасную инфекцию он так реагирует. Чем выше температура, тем больше иммунных факторов задействуется, чтобы обезвредить врага. Но иногда организм «увлекается» и это сильно ударяет по общему самочувствию — вот это и есть главный критерий, по которому нужно принимать решение о сбивании температуры.

Если у взрослого человека нет заболеваний сердечно-сосудистой и нервной систем, он в общем чувствует себя нормально, то ему можно не сбивать температуру даже до 39,5°C. Но если температура 38,5°С держится более трех дней, то рекомендовано использовать жаропонижающие препараты. Важно, что к каждому пациенту нужен индивидуальный подход: нужно учитывать его историю болезней и чувствительность к повышению температуры.

У детей порог для снижения температуры ниже из-за чувствительности незрелой нервной системы и опасности возникновения фебрильных судорог. Рекомендуется сбивать температуру при отметке выше 38,5°C.

— Правда ли, что, чем выше температура, тем опаснее заболевание?

— Многое зависит от напряженности иммунитета человека, а не только от возбудителя или тяжести болезни. Как правило — да, в критериях тяжести, например, при пневмонии есть уровень повышения температуры, и более высокий может говорить о более обширном поражении органа или о тяжести состояния. Но есть и ряд исключений: лица с ослабленным иммунитетом, в частности пожилые люди, могут болеть тяжелой пневмонией с температурой не выше 38 или ниже 36 °C, а дети, наоборот, часто реагируют на вирусы более высокой температурой.

— Может ли температура зависеть от времени суток?

— В течение дня температура тела в норме меняется на 0,5−1°С. Терморегуляция подчиняется циркадному ритму с участием мелатонина и серотонина: наименьшая температура наблюдается в 5−6 часов, так как повышение уровня мелатонина снижает ее, а наибольшее значение наблюдается вечером — под действием серотонина.

— Какой градусник и как лучше применять?

— Классикой до сих пор является ртутный градусник, он сейчас применяется и для контроля инфракрасных, электронных термометров и тепловизоров, потому как является самым точным. Как показывает практика, электроника часто дает погрешности.

Но детям, конечно, безопаснее и удобнее измерять температуру электронным или инфракрасным термометром: погрешность в измерениях у них примерно одинаковая — 0,1−0,3 °С. Электронный градусник больше подходит для измерения температуры в прямой кишке или во рту (для более точного измерения ему требуется плотное прилегание к коже или слизистой).

Если измерять им температуру в подмышечной впадине, нужно несколько минут до этого посидеть с плотно прижатой рукой — и только потом ставить градусник, потому что температура поверхности кожи может отличаться от температуры тела. И хотя измерение температуры в прямой кишке или во рту будет более точным, показатели нормы там немного отличаются, а общепризнанные нормы у нас ориентированы на измерение температуры в подмышечной впадине.

Морозы в Техасе: Байден объявил штат зоной стихийного бедствия

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Жители Остина запасаются продуктами

Президент США Джо Байден объявил режим стихийного бедствия в Техасе, где внезапные морозы вызвали масштабные перебои с электричеством и водой. Это означает, что жители штата смогут получить прямую финансовую помощь от государства — в том числе, на временное жилье и ремонт.

Аномальная зимняя погода вывела из строя местные электростанции и оставила миллионы людей без тепла. В субботу утром у 13 млн техасцев по-прежнему не было доступа к питьевой воде и у 80 тыс. еще не восстановилось электроснабжение.

В магазинах образовался дефицит продуктов после того, как люди в панике бросились делать запасы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Полки многих магазинов в Техасе опустели

По оценкам газеты New York Times, в Техасе и других южных штатах из-за морозов погибли не менее 60 человек.

Но реальная цифра может быть на несколько десятков выше, власти пока не опубликовали официальных данных.

В других южных штатах, таких как Теннесси и Миссисипи, также случились серьезные перебои с водой.

В пятницу президент США Байден сказал, что хотел бы посетить Техас — но только когда его визит не станет обузой для местных властей, занятых восстановлением инфраструктуры и помощью населению.

В заявлении Байдена говорится, что он выпустил приказ о федеральной поддержке для местных властей, ведущих восстановительные работы в регионах, пострадавших от суровой зимней погоды.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Из-за разорвавшихся труб людям пришлось кипятить снег, чтобы было чем заполнять сливные бачки в туалетах

Речь идет о финансовой помощи людям и бизнесу: о грантах на ремонт, низкопроцентных займах на восстановление незастрахованного имущества и о других программах.

Как заявил Белый дом, Джо Байден поддерживает связь с мэрами крупнейших городов Техаса, чтобы удостовериться, что их жители получили доступ к федеральным ресурсам.

Что происходит в Техасе?

В этом обычно теплом южном штате температура упала до -18°С, из-за беспрецедентного спроса на обогрев помещений вышла из строя энергосистема.

Кризис с энергией затем перерос в кризис с питьевой водой. Из-за разорвавшихся труб людям пришлось кипятить снег, чтобы было чем заполнять сливные бачки в туалетах.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Местные власти организовали раздачу воды в бутылках

Местные власти распространяют бутилированную воду. Пивоварни и другие бизнесы также помогают с восстановлением доступа к питьевой воде. Из-за риска заражения власти призывают кипятить воду даже тем, у кого она снова идет из крана.

В Техасе не хватает своих водопроводчиков, и специалисты едут туда из других штатов, сообщил губернатор Грегг Абботт.

Погибшие из-за морозов

В Техасе в числе погибших вследствие заморозков — жертвы ДТП и люди, скончавшиеся от отравления угарным газом, когда они самостоятельно пытались обогреть свои дома с помощью генераторов и автомобилей.

В Хьюстоне по меньшей мере четверо погибли при пожаре, который, по мнению властей, начался от свечей.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

На этой неделе температура в Техасе упала до -18°С

11-летний уроженец Гондураса Кристиан Павон скончался во сне в замерзшем трейлере. Мальчик за день до этого впервые увидел снег. Его трехлетний брат, спавший с Кристианом в одной кровати, чтобы согреться, не пострадал.

Несколько человек скончались от холода в собственных домах. Другие умерли, не успев вовремя получить медикаменты и медицинскую помощь.

Самая суровая погода в Техасе, судя по всему, позади, температура воздуха даже поднялась выше нуля. Однако многие жителя штата по-прежнему остаются в сложном положении.

5 фактов о цветовой температуре. Какую температуру выбрать?

В быту распространено мнение, что искусственный свет может быть «тёплым» и «холодным». Речь идёт, прежде всего, об оттенках светового излучения. Понятие «температура света» (или «цветовая температура») действительно имеет важное значение для светодизайна в интерьере. Но так ли на самом деле холодны «холодные» оттенки света? И как выбрать температуру света для конкретного помещения? Давайте разбираться.

В чем измеряют цветовую температуру?

 

Данное понятие относится к физике. Учёные давно установили, что каждый цвет имеет свою «температуру», которая измеряется в Кельвинах (К). Этот параметр указывают на упаковках ламп. Нулём цветовой температуры (0 Кельвинов) обладает абсолютно чёрный цвет (черное тело).

  • Тёмно-красный оттенок приобретет абсолютно чёрное тело, если его нагреть до температуры 800 К (что соответствует 527°С).
  • Ярко-красный цвет соответствует температуре 1300 К (или 1027°С). В реальной жизни данное явление можно наблюдать при нагревании некоторых металлов.
  • Оранжевый цвет — 2000 К (или 1727°С). Такой свет даёт свеча или раскаленные угли.
  • Жёлтый цвет — 2500 К (или 2227°С). Его можно наблюдать при восходе солнца.
  • Белый цвет — 5500 К (или 5227°С). Он соответствует цвету солнца в полдень.
  • Голубой цвет — 9000 К (или 8727°С). Это цвет термоядерной реакции, которую в жизни увидеть практически невозможно.

Факт № 1. Как видим, на самом деле те цвета, которые в быту считаются «холодными» (белый, голубой), получаются от максимально горячих тел.

Стоит заметить, что лампы не нагреваются до таких температур, а величина в Кельвинах — сравнительный условный показатель.

Как это работает в обычной жизни?

Данный температурный принцип работает при производстве источников света и их выборе для применения в интерьерах. Все лампы имеют определённую температуру.

При выборе источников света необходимо знать, какая температура соответствует тому или иному оттенку. Для некоторых зон в интерьере дизайнеры рекомендуют применять лампы соответствующей цветовой температуры.

Цветовая температура, KОттенокПрименение
2500–3000Тёплый оранжевыйУютная вечерняя атмосфера в спальне, гостиной. Освещение обеденного стола. Торшеры, бра, прикроватные светильники.
3000–4000Тёплый желтоватыйКомфортный и расслабляющий свет для жилых комнат. Чаще всего такую температуру используют в лампах люстр и настенных светильников.
4000–5000Нейтральный белыйДневной свет для жилых комнат, кухни, рабочих мест офисов, уголков для чтения. Подходит для потолочных и подвесных светильников.
5000–6500ГолубоватыйТакую цветовую температуру не используют в доме. Чаще применяют в ювелирных магазинах, музеях.

Факт № 2. Для определённых зон в доме или квартире, а также под конкретные ситуации (для гостиной — приём гостей, романтический ужин и т. д.) подбирают источники света с наиболее комфортным оттенком и соответствующей цветовой температурой.

Цветовая температура источника света и восприятие её оттенков

Комбинируя источники освещения с разной температурой в пределах одного помещения, можно изменять цветовое восприятие предметов в интерьере. Но не увлекайтесь! Важно следить за гармоничностью цветов, так как в противном случае может получиться «цветовая дискотека», которая будет раздражать глаза. Да и неудачный светодизайн покажет вкус хозяина квартиры не с лучшей стороны.

  • Красный цвет можно смягчить за счет тёплого оранжевого оттенка света (2500–3000 К).
  • Оранжевый цвет (интенсивный) превращается в нежный и пастельный с помощью тёплого желтоватого оттенка (3000–4000 К).
  • Жёлтый цвет станет серым и невыразительным, если использовать лампы с голубоватым оттенком (5000–6500 К).
  • Зелёный цвет можно смягчить до салатового посредством тёплого оранжевого света или придать оттенок морской волны, использовав яркий голубоватый свет.
  • Синий цвет наиболее адекватно смогут передать источники света нейтрального белого оттенка.
  • Фиолетовый цвет при желтоватом оттенке освещения превратится в красный, поэтому его освещают с высокими показателями цветовой температуры.

Совершив ошибку при выборе лампы определенной цветовой температуры, вы можете существенно изменить цветовое восприятие интерьера.

Факт № 3. Наши глаза различают около 10 млн. различных оттенков, поэтому от освещения напрямую зависит, как мы будем воспринимать цвет предметов интерьера.

Что такое индекс цветопередачи?

Свет может изменять яркость и насыщенность цветов в помещении. Такое явление называют метамеризмом.

Каждая лампа обладает определенной цветопередачей, которая на упаковке обозначается индексом Ra (или CRl). Данный параметр источника определяется его способностью максимально точно передавать цвета освещаемого объекта. Лучшего результата вы добьетесь, используя лампы с индексом цветопередачи от 80 Ra и выше. Это позволит всем цветам интерьера выглядеть наиболее естественно.

ХарактеристикаКоэффициентПримеры ламп
Эталон99–100Лампы накаливания, галогенные лампы
Очень хорошаяБолее 90Люминесцентные лампы с пятикомпонентным люминофором, Лампы МГЛ (металогалогенные), современные светодиодные лампы
Очень хорошая80–89Люминесцентные лампы с трехкомпонентным люминофором, светодиодные лампы
Хорошая70–79Люминесцентные лампы ЛБЦ, ЛДЦ, светодиодные лампы
Хорошая60–69Люминесцентные лампы ЛД, ЛБ, светодиодные лампы
Посредственная40–59Лампы ДРЛ (ртутные), НЛВД с улучшенной цветопередачей
ПлохаяМенее 39 Лампы ДНат (натриевые)

Факт № 4. Различные типы ламп, обладая одинаковой цветовой температурой, могут передавать цвета по-разному. Индекс цветопередачи определяет степень отклонения цвета предметов интерьера от его настоящего при освещении той или иной лампой.

Цветовая температура и наши эмоции

Температура света способна напрямую влиять на психологическое состояние человека.Так, теплые оранжевые и желтоватые оттенки лучше всего использовать для утра, так как они способствуют мягкому пробуждению, настраивают на положительный лад и стимулируют деятельность. Также эти оттенки хороши для применения в вечернее время из-за их успокаивающего эффекта.

Источники света с нейтральным белым идеальны для помещений, в которых проводят большое количество времени, работают в течение длительного срока. Такие оттенки наиболее соответствуют полуденному солнечному свету, поэтому организм воспринимает такое освещение как сигнал к активной деятельности.

Лампы с высокой цветовой температурой нельзя использовать долгое время, так как они обладают чрезвычайно активизирующим воздействием на психику человека. При краткосрочном использовании такой свет стимулирует организм. А при долгосрочном возможен обратный эффект — торможения, депрессии.

При низком уровне освещенности (мало света), то есть при «теплом свете» (Тцв=3000 К), человек лучше чувствует себя, это наиболее комфортная температура для человека. Если освещенность будет высокая (>700 лк), то появится дискомфорт и боль в глазах. И наоборот: Тцв=5000 К — комфортно от 700 лк до 2500 лк, но при освещенности менее 150 лк свет будет восприниматься тревожно (лунный свет).

Факт № 5. Температура света влияет на психологическое состояние человека, создаёт определённую атмосферу в помещении, активизирует работу организма или, напротив, расслабляет.

Человеческий глаз устроен таким образом, что способен улавливать малейшие отклонения цветовой температуры. Причем их диапазон чрезвычайно широк — от 2500 до 10000 К. Изменения данного показателя влияют на наше эмоциональное и психологическое состояние, работоспособность. Именно поэтому при создании гармоничного и комфортного освещения нельзя пренебрегать фактами, приведёнными в этой статье.

В дальнейших публикациях мы познакомим вас с не менее важными особенностями светодизайна, которые позволят вам создавать комфортные и эстетичные интерьеры. Подписывайтесь на обновления нашего блога и черпайте идеи для своих работ!

Читайте также:

Руководство фотографа по цветовой температуре | от журнала Pixel | The Coffeelicious

Это вторая часть серии статей о популярных инструментах фотографа от Polarr Photo Editor. Прочтите часть 1 здесь.

С возвращением! Поговорим о цветовой температуре.

Под цветовой температурой обычно понимается цвет света.

Но что это, технически говоря? Цветовая температура — это температура, при которой черное тело — объект, полностью поглощающий все частоты света — будет излучать излучение того же цвета, что и любой данный объект.

Не идеальное черное тело; железо испускает некоторое излучение в виде светящегося света.

Цветовая температура измеряется в Кельвинах (K). Чем выше число, тем «холоднее» или белее цвет света. Цвет излучаемого света примерно проходит через постепенный процесс: красный — оранжевый, красный — желтый — желтый, белый — белый — синий и белый.

Шкала цветовой температуры

Из Википедии приведены значения цветовой температуры некоторых типичных источников света:

1700 K: Соответствующий свет
1850 K: Свечи
2800 K: Вольфрамовый (лампа накаливания)
3000 K: Галогенный и желтый флуоресцентный свет
3350 K: Студийный свет «CP»
3400 K: Студийный свет, световой прожектор (не вспышка) и так далее…
4100 K: Лунный свет, светло-желтая люминесцентная лампа
5000 K: Дневной свет
5500 K: Средний дневной свет, электронная вспышка ( зависит от производителя)
5770 K: Эффективная солнечная температура
6420 K: Ксеноновая дуговая лампа
6500 K: Самый распространенный белый свет

Одним из понятий, связанных с цветовой температурой, является баланс белого.Коррекция баланса белого (WB) — это процесс удаления неприглядных цветовых оттенков. Человеческий глаз обладает невероятно точным механизмом автоматической цветокоррекции — даже при источниках света разной цветовой температуры мы можем очень точно определить, что является белым. К сожалению, наши камеры должны быть обучены делать то же самое — чтобы объекты, которые кажутся белыми человеческому глазу, на фотографии выглядели белыми.

Та же фотография, баланс белого настроен

Используя инструменты цветовой температуры в Polarr, мы можем настроить цветовую температуру экрана, чтобы сцена была более теплой (желтый) или холодной (синий).Когда мы увеличиваем значение цветовой температуры, экран будет теплее (желтый), когда мы уменьшим значение цветовой температуры, экран будет холоднее (синий).

Фотографии с коррекцией цветовой температуры и без нее. Все снимки экрана в этом руководстве сделаны в Polarr Photo Editor. Фотографии с коррекцией цветовой температуры и без нее. ощущение тепла, комфорта. Или нейтральный уровень регулировки цветовой температуры может создать ощущение спокойствия и пассивности.

Цветовую температуру можно эффективно использовать в сочетании с инструментом «Оттенок» для создания особой эстетики. Инструмент цветовой температуры может добавить желтый и синий к изображению, а инструмент оттенка может добавить зеленый и пурпурный к изображению. Эти два инструмента обычно используются в комбинации для настройки баланса белого изображения и цветового тона визуализированного изображения.

Когда мы увеличиваем значение инструмента тона, мы добавляем пурпурный цвет на экран, а когда мы уменьшаем значение инструмента тона, мы добавляем зеленый цвет на экран.

Эффекты инструмента тона

Понимание того, что такое цветовая температура и как ее можно использовать отдельно и в сочетании с инструментом тона для создания определенной визуальной эмоции, очень ценно для начинающих профессиональных фотографов. Мы надеемся, что это руководство было полезно для понимания этих инструментов и терминов.

На этом заканчивается этот выпуск нашего руководства для фотографов. До скорой встречи в следующий раз и получайте обновления в журнале Pixel Magazine.

Хотите попробовать сами? Загрузите Polarr Photo Editor здесь . Polarr доступен на iOS, Android, Mac, Windows, Chrome и даже в Интернете!

Понимание баланса белого и цветовой температуры в цифровых изображениях

Много лет назад, еще во времена проводных телефонов и пленок, большинство фотографов не задумывались о балансе белого (WB) или цветовой температуре. Те, кто это сделал, носили с собой фильтры коррекции цвета, которые можно было закрепить на передней части линз, которые нейтрализовали бы цветовые оттенки искусственного или естественного света, освещающего сцену.Если вы обращали внимание в те древние времена, вы могли заметить, что некоторые пленки продавались специально для использования в помещении или на открытом воздухе или для определенных источников света.

Я предполагаю, что многие цифровые фотографы также не уделяют много внимания цветовой температуре или балансу белого. Фактически, я в значительной степени знаю это, потому что, когда я делаю покупки в Интернете, я вижу много примеров изображений, которые демонстрируют определенный цветовой оттенок. Обычно это не имеет большого значения, если вы не покупаете керамическую миску с кремовой серединой, а цветовой оттенок снимка делает миски с белой серединой кремового цвета.Обычно на фотографиях мы хотим, чтобы белые вещи выглядели белыми.

Между прочим, ваши глаза невероятно хороши в удалении цветовых оттенков со сцены, зарегистрированной в вашем мозгу. Белые объекты выглядят белыми для наших глаз, если к источнику света не добавлена ​​сильная фильтрация или, в случае заходящего или восходящего солнца, солнечный свет проходит через обилие атмосферы, в результате чего свет становится более желтым или «золотым». ,» В ролях.

Итак, если вы снимаете цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, или даже продвинутую «наведи и снимай», вы, возможно, наткнулись на настройку меню или кнопку, которая позволяет вам регулировать баланс белого в камере.В этом обсуждении мы поговорим о том, как и почему вы, возможно, захотите изменить эту настройку, чтобы с этого момента я не покупал в Интернете кучу мисок для хлопьев неправильного цвета.

Цветовая температура

Что такое баланс белого, спросите вы? По сути, это настройка, которая сообщает камере, как регистрировать цветовую температуру. Гм, какое отношение «температура» имеет к «цвету»? Ну, цветовая температура — это измерение оттенка конкретного источника света.Он измеряется в градусах Кельвина. Мы измеряем холод и тепло с помощью термометров, откалиброванных так, чтобы показывать нам градусы, так почему же мы говорим о цвете, используя одну и ту же единицу измерения? Что ж, спасибо лорду Уильяму Томсону, барону Кельвину 1 st (британский инженер и физик-математик, который непосредственно отвечал за формирование первого и второго законов термодинамики), который нагрел углерод, «радиатор накаливания», и заметил, что как стало жарче, цвет угля менялся по мере нагрева, у нас есть шкала цветовой температуры.Температурная шкала Кельвина для горячего или холодного начинается при абсолютном замораживании 0K (-273,15 º C), в то время как шкала Кельвина на основе оттенков, относящаяся к цветовой температуре, начинается с черного в качестве нулевой точки. Видимый спектр по шкале Кельвина колеблется от 1700K до 12000K или более. Слева от видимой части шкалы находится инфракрасный порт. Справа ультрафиолет.

Вы когда-нибудь замечали, что звезды на ночном небе бывают разных цветов? Что ж, этот цвет напрямую связан с температурой поверхности звезды, где голубые и белые звезды горячее, чем желтые и красные звезды.

Все еще со мной? Подобно многим предметам, которые мы обсуждали, вы можете легко углубиться в тему, но для фотографа вам нужно знать, что каждый источник света излучает свет с уникальным оттенком, и этот оттенок измеряется в градусах Кельвина. Хотите укрепить мост между температурой Кельвина и оттенком? В последние годы своей жизни лорд входил в совет директоров Kodak Limited, британской компании, аффилированной с Eastman Kodak. Далее, связывая «температуры» вместе, добавляя немного путаницы, мы привыкли говорить, что цвета, которые движутся в сторону красного, являются «теплыми», а цвета в сторону синего — «холодными», хотя более холодные цвета имеют более высокие температуры по Кельвину.

Оттенки освещения

Итак, вернемся к фотографии. Когда вы фотографируете, будь то на улице под солнцем и облаками или внутри, используя лампы или стробоскопы, свет, излучаемый каждым источником света, окрашивает сцену в свой оттенок. Флуоресцентный свет имеет другой оттенок, чем вольфрамовый, у которого другой оттенок, чем у свечей, у которого другой оттенок, чем у кварца, у которого другой оттенок, чем у паров натрия и т. Д. Многие современные светодиодные фонари для видео и фотографии имеют регулируемые оттенки, или они может быть дневным светом или вольфрамовой балансировкой из коробки.Эти оттенки могут быть зафиксированы сенсором вашей камеры или пленкой, или их можно нейтрализовать фильтрами или электроникой, чтобы белая внутренняя часть миски для хлопьев, сфотографированная под «теплой» лампой накаливания, по-прежнему выглядела белой, а не бежевой.

Как я уже говорил ранее, во времена кино, или если вы снимаете пленку сегодня, вы можете получить сбалансированную пленку для помещений или на открытом воздухе или добавить фильтры к объективу, чтобы нейтрализовать цветовой оттенок. В цифровых камерах вы можете выбрать настройку баланса белого для своей камеры, чтобы удалить цветовой оттенок в цифровом виде.

Большинство цифровых фотоаппаратов имеют следующие настройки баланса белого: Авто (A), затем от теплого к холодному, Вольфрам (символ лампочки), Флуоресцентный (символ, напоминающий лампочку), Дневной свет (символ солнца), Тень (символ дом, отбрасывающий символ тени), облачно (символ облака), вспышка (символ молнии) или ручной / предустановленный. Опция ручной / предустановки позволяет вам ввести определенную настройку градуса Кельвина. Вам нужно знать одну вещь: эти предустановленные настройки баланса белого не гарантируют, что вы нейтрализуете цветовой оттенок.Температуры по Кельвину для конкретных источников света являются приблизительными и точно не согласованы с каждым источником света. Например, солнце меняет цветовую температуру при движении по небу из-за постоянно меняющейся толщины и состава атмосферы, которая фильтрует свет. Кроме того, нас обычно бомбардируют множеством источников света, когда мы не находимся в контролируемой студийной среде. Я сижу здесь за своим столом, наверху у меня люминесцентные лампы, передо мной освещаются компьютерные экраны и через окна офиса проникает отфильтрованный облаками солнечный свет.

Баланс белого в фотографиях

Теперь, когда мы являемся экспертами по настройке цветовой температуры и баланса белого, нам нужно разработать план использования этого в нашей фотографии. И, прежде чем я начну идти по этому пути, позвольте мне заверить вас, что существует очень много разных мнений о том, как действовать здесь, поэтому, если вы слышали что-то еще или хотите поделиться другими идеями, пожалуйста, не стесняйтесь заполнять раздел комментариев ниже с вашими предложениями, советами или мыслями. Также знайте, что не существует единственного правильного способа использования настроек баланса белого вашей камеры.Я вернусь к этой мысли в конце, когда рискну помешать пресловутую кастрюлю.

Существует три основных подхода к балансу белого, которые вы можете использовать: 1) вы можете оставить камеру на автоматическом балансе белого и позволить электронному мозгу внутри вашей камеры оценить сцену, а затем попытаться определить лучший баланс белого для использования, 2) вы можно наблюдать / оценивать цветовой оттенок и набирать предварительно установленный баланс белого в зависимости от условий освещения (солнечное, облачное, тень, флуоресцентное освещение и т. д.), или 3) вы можете установить баланс белого, вручную установив нейтральную температуру по Кельвину ( белая или серая) точка в сцене или на специальной «серой карте».«Ручной метод требует, чтобы вы либо добавили серую карту к сцене в тестовом снимке, либо откалибровали ее до нейтральной области кадра, а затем сделали еще одну фотографию с отрегулированным балансом белого. Многие камеры имеют специальные процедуры для измерения ручной настройки баланса белого. Чтобы выяснить, как вручную установить пользовательский баланс белого с помощью камеры, возьмите руководство или Интернет и попробуйте.

Какой бы метод вы ни выбрали, баланс белого также можно настроить при постобработке с помощью многих программных систем для редактирования фотографий.Если вы снимаете необработанные изображения, у вас будет больший контроль над настройками баланса белого при постобработке. С изображениями JPEG вы все равно сможете настроить баланс белого после того, как изображение будет захвачено, в зависимости от того, какое программное обеспечение вы используете, но уровень настройки будет менее эффективным, чем тот, который вы можете достичь с необработанными изображениями.

Если вы правильно выбираете баланс белого вручную или используете предустановку баланса белого, то при просмотре изображения на ЖК-экране или на домашнем мониторе с цветокоррекцией белые объекты будут казаться белыми на фотографии.Подойдут и другие цвета. Во многих случаях автоматический баланс белого отлично подойдет вам, но автоматический баланс белого часто сбивает с толку из-за нескольких источников света цветовой температуры. Однако, если из-за неправильной настройки автоматического баланса белого или из-за ошибочной ручной настройки баланса белого изображение имеет цветовой оттенок, вы можете поработать над нейтрализацией этого цветового оттенка при постобработке с помощью предустановок баланса белого программного обеспечения или инструмента пипетки. для выбора нейтральной (обычно серой) области изображения, чтобы программа установила определенный баланс белого для нейтрализации оттенка.

Одна ошибка, которую я делал много раз, заключается в том, что я забываю вернуть свой баланс белого к исходному значению после того, как настрою его для серии фотографий. Известно, что я делал то же самое с настройками ISO и качества изображения. Фу. Если вы всегда оставляете камеру на автоматическом балансе баланса белого, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы делать снимки за целый день на ярком солнце с балансом белого, установленным для устранения вольфрамового цветового оттенка. Если вы уже ошеломлены множеством опций, которые предлагает вам ваша цифровая камера, пожалуйста, не думайте, что теперь вам нужно перекладывать баланс белого на эту кучу.Я уверен, что многие «профи» скажут, что я веду вас по пути к разрушению, но я обычно устанавливаю баланс белого на «Авто» и нейтрализую (или нет) при постобработке.

Продолжайте движение

Помните, что я сказал выше о том, что не существует единственного правильного способа настройки баланса белого? Что ж, я буду стоять за это. Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз: фотография — это искусство. Искусство субъективно. Следовательно, если вы делаете изображение с явно синим оттенком, либо потому, что вы сказали камере дать ему этот оттенок, камера была настроена неправильно, либо не удалось установить автоматический баланс белого в камере, и вам нравится этот синий оттенок, потому что вы чувствуете что это работает для этого изображения, тогда нет абсолютно никакого правила фотографии, которое говорит, что вам нужно нейтрализовать баланс белого для этого изображения или любых других.

В моей собственной ночной фотографии я часто борюсь с цветовыми оттенками. Обычно я снимаю с автоматическим балансом белого, а затем при постобработке обсуждаю, следует ли мне нейтрализовать цветовой оттенок от уличных фонарей или других источников света. Иногда я оставляю слепок на изображении, а иногда пытаюсь нейтрализовать его. Все зависит от того, как я отношусь к изображению, и от того, какое влияние цветовой оттенок оказывает на настроение и ощущение кадра. Конечно, бывают случаи, когда на фотографии требуется точная цветопередача, будь то коммерческие или определенные художественные требования.

Суть в балансе белого заключается в том, что вы, художник, решаете, как и когда настраивать баланс белого или вообще его. Надеюсь, эта статья даст вам немного базовых знаний и план того, как вы справляетесь с цветовыми оттенками, продвигаясь вперед в своей фотографии.

Единственный случай, когда вам нужно обязательно, абсолютно, удалить цветовые оттенки на ваших фотографиях, — это когда ваши снимки продукта в Интернете заставят меня купить не те миски для хлопьев!

Контрастность и температура в цветной фотографии

Хотя черно-белая фотография долгое время была стандартом для начинающих студентов-кинематографистов, в какой-то момент каждый фотограф должен изучить основы цветной фотографии.Изучение цветной фотографии требует твердого понимания основных элементов фотографии, которые можно разбить на следующие простые для понимания элементы.

Все начинается с контраста

В черно-белой фотографии контраст означает разницу между самыми светлыми и самыми темными элементами фотографии. По сути, вы можете думать о контрасте как о том, «насколько белый цвет белый?» В черно-белой фотографии действительно всего три тона: низкий контраст, средний и высокий контраст, но с цветной фотографией все становится немного сложнее.Цветная фотография имеет цветовой контраст по сравнению с тональным контрастом черного и белого.

Цветовой контраст определяется тем, как каждый из цветов взаимодействует с окружающими его цветами. Хотя контрастность все еще можно отрегулировать, чтобы увеличить соотношение яркости к темноте, цвета на фотографии выглядят по-разному в зависимости от того, что их окружает. Например, представьте себе бейсбольный мяч, сидящий на ярко-зеленой траве — это изображение имеет высокий цветовой контраст, потому что ярко-белый цвет бейсбольного мяча выделяется на фоне прохладной зеленой травы.

Цветовая температура

Каждый раз, когда вы делаете цветные снимки, вы должны обращать внимание на температуру цветов. Разный свет приводит к разной цветовой температуре, так же как солнце выглядит по-разному в разное время дня. Хотя существует множество технических измерений цветовой температуры, проще всего думать об этом в терминах оттенка.

Оттенок и цветовая температура в фотографии называются «балансом белого».Пленка и датчики разработаны с учетом определенного типа света, и каждый раз, когда фотографии снимаются при различных условиях освещения, это влияет на то, действительно ли белый будет выглядеть «белым». Например, если вы делаете снимок при освещении флуоресцентным светом, он всегда имеет зеленый оттенок, потому что это цветовая температура этих источников света.

«Игра с балансом белого» снято Томом Чеком

Использование температуры

Каждый раз при съемке вы хотите понять, какой оттенок или цветовая температура лучше всего подходят для вашего снимка.Красноватые, теплые оттенки, такие как оттенки заката, подходят большинству оттенков кожи человека, а более холодные голубоватые оттенки лучше всего подходят для нейтральной фотографии товаров.

Баланс белого можно настроить несколькими способами; вы можете сделать это с помощью камеры, фильтров или программного обеспечения для редактирования фотографий. Как и в случае с диафрагмой и выдержкой, если вы снимаете не в формате RAW, обычно рекомендуется сделать снимок несколько раз с разными настройками баланса белого, чтобы получить максимальную гибкость после завершения съемки.

«Цвет: Восход солнца в Сан-Франциско в синем», снято Юджином Кимом

Научиться овладевать цветами — это навык, требующий большой практики. Дизайнеры часто посещают несколько курсов по цвету в рамках своего образования, и существует множество конкурирующих мнений о том, как лучше всего использовать цвет для достижения определенных целей.

Если вы только начинаете учиться использовать цвет, ваша первая цель — точно передать изображение таким, каким вы его видите. Как только вы научитесь делать это надежно с помощью цветной фотографии, вы можете начать работать с этими цветами, чтобы добавить к повествованию ваших фотографий.И, как обычно, найдите то, что работает лучше всего, и получайте от этого удовольствие.

Об авторе:
Осенний Локвуд — писатель для Your Picture Frames. Делайте покупки в Интернете и ознакомьтесь с нашим ассортиментом рам для картин с серебряным листом самых разных стилей и размеров. Посетите наш веб-сайт и ознакомьтесь с нашей подборкой индивидуальных рамок для картин с серебряным листом онлайн или позвоните по телефону 1-800-780-0699.

Освещение

— Что такое цветовая температура и как она влияет на мою фотографию?

Цвета по оси цветовой температуры были «выбраны», потому что это цвета, излучаемые черным телом при повышении температуры.Это включает в себя все, от нагретых металлов до поверхностей звезд, включая наше Солнце. Почти все сильные источники света, встречающиеся в природе, излучают свет где-то вдоль оси цветовой температуры или очень близко к ней. Мы обозначаем цвета вдоль этой линии в зависимости от температуры, до которой необходимо нагреть черное тело, чтобы светиться этим цветом ».

Мы используем температурную шкалу, созданную сэром Уильямом Томсоном (1824–1907), 1-м бароном Кельвином, OM, GCVO, PC, PRS, FRSE. Адресованный своим королевским титулом лорда Кельвина, он был математиком и ученым, который создал температурную шкалу, которая помещает «нулевую» отметку на абсолютный ноль, теоретическую температурную точку, при которой все молекулярное движение прекратится, и использует единицы того же размера, что и Шкала Цельсия.0 К равен -273,15 ° С. 0 ° C равно 273,15 К.

На протяжении большей части истории человечества даже примитивные источники искусственного света, такие как факелы и масляные лампы, излучали свет по температурной шкале Кельвина. Это связано с тем, что большинство источников топлива на самом деле не светятся очень ярко, когда они горят, но газы и пары, которые выделяются из источника топлива, когда он нагревается, горят и светятся очень ярко. В ранних источниках электрического света для получения света использовались металлы, нагретые до температуры накаливания. Поскольку используемые металлы очень похожи на излучатели черного тела, они также излучают свет по шкале цветовой температуры.Это то, что мы называем источниками света накаливания.

Однако в современном мире мы имеем дело с множеством источников света, которые не являются естественными и не соответствуют шкале Кельвина. Ось, более или менее ортогональная оси цветовой температуры, — это ось пурпурного ← → Зеленая. Это часто называют регулировкой «оттенка» или «оттенка». На рисунке выше это представлено более светлыми серыми штрихами вдоль оси цветовой температуры. Многие источники искусственного света, особенно те, которые предназначены в первую очередь для использования небольшого количества энергии, находятся на значительном расстоянии от цветов, излучаемых излучателями черного тела на оси цветовой температуры Синий ← → Янтарный.

Таким образом, помимо настройки цветовой температуры для компенсации нашего источника света, мы также должны выполнять компенсацию по оси оттенков. Многие камеры называют это коррекцией баланса белого .

Например, помимо цветовой температуры около 3700 K, традиционные люминесцентные лампы также излучают зеленый оттенок вдоль оси зеленый ← → пурпурный и нуждаются в коррекции в направлении пурпурного. С другой стороны, многие популярные светодиодные сценические светильники, которые можно найти в небольших клубах, также имеют температуру около 3700 К, но имеют явно пурпурный оттенок, который требует компенсации в зеленом направлении вдоль зеленой ← → пурпурной оси.Оба типа света имеют одинаковую базовую цветовую температуру, но выглядят совершенно по-разному без компенсации на оси зеленого ← → пурпурного, которая приблизительно ортогональна оси синей ← → янтарной цветовой температуры.

Помимо коррекции цвета в двух измерениях, а не только в одном, существует еще одна проблема, заключающаяся в том, что многие источники искусственного света не излучают полный спектр видимого света.

Подходит для большинства естественных источников света. Солнце, если смотреть с поверхности Земли в ясный день, может иметь центральную температуру около 5500 К, но в солнечном свете есть по крайней мере небольшая часть всего видимого спектра.Солнце излучает даже больше электромагнитного излучения, чем то, что мы можем увидеть и измерить с поверхности Земли. Атмосфера Земли отражает и поглощает часть энергии, излучаемой нашим солнцем, и позволяет тому, что мы называем видимым светом, легче проходить. (Конечно, причина, по которой мы называем это «видимым светом», заключается в том, что мы развились, чтобы быть визуально чувствительными к длинам волн электромагнитного излучения, которое атмосфера, в которой мы эволюционировали, позволяет проходить легче всего!)

При использовании только искусственных источников света, которые не дают широкого спектра света, есть определенные цвета, которые мы не можем воспроизвести.Это потому, что нет света с подходящей длиной волны (ей), чтобы отражаться от нашего объекта для этого цвета. Пользовательский баланс белого очень удобен для такого освещения. В таких случаях нам также может потребоваться использовать инструмент HSL (Hue-Saturation-Luminance) в постобработке, чтобы удалить цветовой оттенок.

¹ Однако следует отметить, что ни одна отдельная звезда не может быть идеальным радиатором с черным корпусом, как ни один металл или другой материал. Как неоднократно указывается в статье Wiki о «Черном теле», мы моделируем звезды так, как если бы были радиаторами черного тела.В нем также отмечается, что в случае сверхгигантов и звезд главной последовательности весьма примечательно то, что мы можем обходиться без рассмотрения, рассматривая их как таковые. «Возможно, удивительно, что они так хорошо вписываются в кривую черного тела, учитывая, что звезды имеют очень разные температуры на разных глубинах».

Научитесь снимать правильный баланс белого с помощью темпа Кельвина

На протяжении многих лет я проводил множество семинаров для фотографов, и во время этих занятий одна из наиболее ценных техник, которые мы обсуждаем, — это съемка правильного баланса белого с использованием температур Кельвина.Если это что-то новое для вас, поначалу это может показаться немного ошеломляющим, но я гарантирую, что на самом деле этому довольно просто научиться. Прочтите, чтобы узнать, насколько это просто и какие преимущества дает съемка в градусах Кельвина по сравнению с автоматическим балансом белого.

Устали от того, что ваши изображения приобретают странный цветовой оттенок? Устали от болезненно-сине-серой кожи при съемке в тени? Хотите, чтобы ваши цвета были более согласованными в наборе, чтобы упростить пакетное редактирование или синхронизацию настроек по всем направлениям? Если это так, вам нужно снимать с балансом белого, установленным на температуру Кельвина, а не с автоматическим балансом белого.

Итак, что такое Кельвин? Это просто единица измерения температуры, и в фотографии мы чаще всего используем ее для измерения цветовой температуры источников света. Температурная шкала, наиболее часто используемая в фотографии, колеблется от примерно 2000K (K = K = K) до 9000K. При редактировании изображения RAW в Lightroom мы можем переместить ползунок баланса белого до 50 000K, но он очень редко используется при таких высоких значениях. Я обнаружил, что в среднем большинство моих фотографий сняты в диапазоне 5000–7500K.Если для вас это все в новинку, возможно, я уже теряю вас, но оставайтесь со мной немного дольше, поскольку я обещаю, что все это будет иметь смысл с примерами, которые я покажу.

Если вы посмотрите этот рисунок, то заметите, что температура света свечи составляет примерно 2000K. Итак, если вы вошли в комнату, полностью освещенную свечами, чтобы получить хороший баланс белого, вы должны установить очень низкую температуру по шкале Кельвина (2000K). Тот же принцип применяется, когда мы заходим в комнату, освещенную обычными вольфрамово-желтыми лампочками, тогда мы устанавливаем баланс белого примерно на 3500 К, чтобы соответствовать температуре света в комнате.Если вы снимаете в тени и хотите получить приятные теплые естественные оттенки кожи, вам нужно снимать с температурой около 6500-8000K в зависимости от того, насколько глубоко вы находитесь в тени и насколько естественный солнечный свет влияет на температуру света.

Конечно, эти числа являются лишь приблизительными оценками, и в зависимости от множества факторов мы можем корректировать их, чтобы они лучше соответствовали температуре света, в котором мы снимаем. Но в целом я много снимаю на открытом воздухе и в тени, поэтому я знаю, что большинство моих снимков будут иметь температурную шкалу от 5500K до 8000K.С другой стороны, если я войду в комнату (скажем, люкс для новобрачных, освещенный вольфрамовыми лампами), я немедленно изменю свою температуру Кельвина на 3500K или ниже, чтобы лучше соответствовать освещению там и захватывать идеальные цвета в камере, как я вижу их. Теперь нужно иметь в виду одну вещь: если я снимаю в помещении, но большая часть света в комнате исходит из ближайшего окна, то вместо съемки при более низкой температуре я бы вместо этого поднял ее примерно до 4500K или, возможно, даже выше, чтобы учесть дневной свет сбалансирован светом, исходящим из окон.Вы увидите, что со временем и небольшой практикой вы попадете в разные сценарии и сможете регулировать температуру света так же, как вы делаете выдержку, диафрагму или ISO.

Некоторые люди могут утверждать, что изменение баланса белого занимает слишком много времени и что легче снимать с автоматическим балансом белого. Согласен, проще. Но, как я уже упоминал выше, немного попрактиковавшись (например, 2 недели съемки по Кельвину), вы обнаружите, что не только считываете световую температуру, но и набираете ее на своей камере, как пианист, играющий на клавишах пианино.Это займет секунды и в конечном итоге сэкономит вам массу времени при постобработке.

Поскольку «Баланс белого» — одна из наиболее важных настроек камеры, чаще всего вы обнаружите, что кнопка WB легко доступна на корпусе камеры (на задней или верхней части камеры). будет представлено несколько различных вариантов, включая несколько маленьких значков, представляющих лампочку, дом, солнце, облака, вспышку и т. д. Хотя эти настройки баланса белого являются хорошим вариантом для использования, кроме AWB, лучший вариант — пройтись по параметрам до вы достигаете K (Кельвина) и набираете желаемую температуру.Каждая камера отличается, но если вы выполните поиск в Google или прочтете руководство по эксплуатации камеры, я уверен, что вы сможете понять это. Если у вас есть модель камеры, в которой нет возможности изменять температуру по Кельвину, вам следует ознакомиться с маленькими значками и температурами, которые они обычно представляют на шкале. Короче говоря, лампочка 3200K, белый флуоресцентный свет 4200K, солнце 5200K, облако 6000K и дом с тенью 7000K.

Одна маленькая уловка, которая неплохо работает, когда вы учитесь использовать настройки баланса белого, — это включить режим просмотра в реальном времени на вашей камере.В этом режиме, который часто используется для видео, вы сможете нажать кнопку WB и щелкнуть настройки баланса белого или установить температуру по Кельвину, наблюдая, как изменения происходят в реальном времени на вашей камере. Это отличный способ попрактиковаться.

Не вдаваясь в подробности, мы используем шкалу температур, полученную при нагревании углерода британским физиком лордом Кельвином (Уильям Томсон). При более низких температурах черный углерод светился красным, оранжевым и желтым светом. Когда он нагрелся еще больше, углерод стал белым, а затем синим.Имея это в виду, если вы войдете в место с оранжевым / желтым светом, вам нужно подумать о том, что это низкотемпературная жара (2000K-4500K), тогда как если вы снимаете в тени, вы можете сравнить синий свет. с высокотемпературной горелкой для бунсона с восходящим синим пламенем (6000K-9000K). Часто я слышу, как фотографы сравнивают ее с теплом и льдом, но на самом деле это просто обратное. Главное помнить, что если ваши фотографии получаются желтыми, уменьшите температуру, а если они синие, увеличьте циферблат.Обычно, когда я поворачиваю циферблат, я делаю это минимум на 500 градусов, так как намного меньше этого едва заметно.

Прежде чем закончить это, я хотел бы ответить на один последний вопрос, который мне часто задают. Обучая этому принципу, я всегда прошу кого-нибудь из класса залезть в сумку, вытащить ExpoDisc и объяснить, как они получают правильный баланс белого в своей камере. Хотя эти маленькие диски могут быть эффективными при правильном использовании, как только вы изучите температуру Кельвина, они больше не нужны.Фактически, большинство фотографов, которых я знаю, продают свои ExpoDisc, как только понимают, насколько легко снимать с набором собственной температуры Кельвина. Итак, если вы один из тех, кто использует ExpoDisc в качестве костыля, я призываю вас научиться самостоятельно определять температуру света и попрактиковаться в стрельбе, оставляя диск дома.

Надеюсь, это было полезно для некоторых из вас. Поначалу это может показаться немного сложным, но попробуйте, я обещаю, как только вы овладеете этим, вы также расскажете об этом всем своим друзьям-фотографам.Это действительно сделает съемку еще более увлекательной, поскольку фотографии в камере будут иметь приятные тона, которые вы видите невооруженным глазом, а время постобработки будет сокращено еще больше. Это невозможно победить!

Объяснение шкалы цветовой температуры

Все, что вам нужно знать о цветовой температуре и ее взаимосвязи с балансом белого, собрано в одной удобной шпаргалке.

Баланс белого — один из важнейших элементов, с которыми вы должны работать, чтобы обеспечить точную цветопередачу на ваших фотографиях.Чтобы это сделать, вы должны знать, как пользоваться шкалой цветовой температуры. Независимо от того, изучаете ли вы цветовую температуру в фотографии или хотите лучше ее понять, мы уверены, что эта инфографика от Digital Camera World послужит вам кратким справочником.

В своей статье с практическими рекомендациями для Tech Radar компания Digital Camera World просто объяснила цветовую температуру как отдельный цвет, создаваемый источником света. Цвет варьируется от красного до синего. Закаты, свечи и вольфрамовые лампы излучают красноватый свет, который делает фотографии теплыми, в то время как ярко-голубое небо излучает синий свет, который делает сцены прохладными.Обычно холодные цвета, такие как синий и белый, измеряются в градусах Кельвина, имеют температуру 7000K и выше, а более теплые цвета, такие как красный и оранжевый, находятся в диапазоне от 1000K до 2000K. Хотя это довольно легко понять и запомнить, это может показаться сложным, если вы примените его для настройки баланса белого камеры во время съемки.

На приведенной выше инфографике показана шкала цветовой температуры и места в ней наиболее часто используемых настроек баланса белого. Он также включает стандартные условия съемки и освещения, такие как восход или закат, вспышка и пасмурное небо.Возможно, вам будет достаточно использовать настройку автоматического баланса белого вашей камеры при съемке типичных сцен, но имейте в виду, что она работает точно только в ограниченном диапазоне цветовой температуры. Вот почему рекомендуется по возможности использовать предустановки баланса белого вашей камеры. Вы сможете понять, когда использовать какой пресет, из этой шпаргалки.

Выбор правильной настройки баланса белого для сцены, которую вы снимаете, обеспечит точные цвета на ваших фотографиях. Если вы забыли установить его, вы все равно можете внести изменения при редактировании снимков в формате RAW в публикации позже.Когда вы будете готовы поэкспериментировать, возможно, вы захотите увидеть, как съемка с настройкой баланса белого при дневном свете может принести пользу вашим фотографиям.

Связанные

Использование диаграммы цветовой температуры для сравнения типа освещения для настроек камеры

Прежде чем мы сможем поговорить о том, как управлять балансом белого в вашей камере, нам нужно немного узнать о цветовой температуре.

Цветовая температура измеряется в «кельвинах», ранее известная как «градусы кельвина».Чтобы понять это, представьте, что кусок металла нагревается в огне. Сначала он излучает красноватое свечение, а по мере того, как становится жарче, цвет становится белее, а затем, когда он действительно нагревается, он начинает излучать голубоватое свечение. В физике, конечно, мы не можем использовать какой-либо старый кусок металла для шкалы Кельвина, нам нужен «теоретический черный объект». График цветовой температуры фотографа представляет собой вольную интерпретацию шкалы Кельвина, цифры не используются каким-либо точным образом.

Как фотографам все, что нам нужно знать, это то, что разные типы источников света излучают разные цвета.5000 кельвинов — это то, что мы, фотографы, называем белым светом, и они представлены «средним дневным светом», что бы это ни было, на самом деле это довольно очевидно, если вы посмотрите на диаграмму ниже. Нам также необходимо знать, что бытовые лампочки излучают оранжевый свет, а пасмурный день будет казаться синим. Вот диаграмма цветовой температуры, охватывающая типичные источники света. В последнем столбце я поместил рекомендуемые настройки камеры для каждого типа света. Как видите, одна настройка может охватывать несколько ступеней шкалы.

Когда мы смотрим на объекты глазами, мы воспринимаем белые объекты как белые, а серые объекты как серые, независимо от того, какой источник света мы видим на них.Это потому, что наш мозг совершает преобразование за нас. Мы «знаем», что стена белая, поэтому не замечаем, что ночью она выглядит желтой (при включенном свете в комнате). Если вы действительно начнете смотреть, вы можете увидеть эти цветовые различия в некоторой степени, но они не так заметны, как для камеры.

Могу я просто использовать автоматический баланс белого?

Современные камеры имеют «автоматический баланс белого», так почему бы нам просто не оставить все как есть? AWB действительно неплохо работает, но не всегда на 100% точен.Поэтому иногда нам нужно иметь возможность внести некоторые исправления самостоятельно.

Самый распространенный пример неправильного баланса белого — это когда вы фотографируете в помещении ночью без использования вспышки. Все будет отчетливо оранжевым. Это совершенно правильно, вещи выглядят более оранжевыми при вольфрамовом освещении, но наши глаза (и наш разум, как объяснялось выше) вносят коррективы в это, тогда как камера не совсем так хороша в этом.

Даже с AWB (автоматический баланс белого) и отраженной вспышкой изображение прямо из камеры выглядело отчетливо оранжевым. Быстрая настройка компьютера вернула цветовой баланс к более естественному виду. Я не хотел полностью терять теплое свечение, поэтому не стал заходить слишком далеко с цветокоррекцией.

Хотя, как я сделал со снимком выше, вы можете впоследствии восстановить цветовой баланс на компьютере, при этом вы немного теряете качество. Гораздо лучше сделать это прямо в камере, если вы можете, снимок будет просто иметь тот небольшой дополнительный звук, который отделяет хорошие снимки от посредственных.

Использование файлов RAW

Если вы снимаете изображения в формате RAW (а если вы этого не сделаете, вам действительно стоит попробовать), у вас будет гораздо больше информации , с которой можно поиграть. У вас есть вся информация о том, что каждый пиксель записывается во время экспозиции, а не сокращенный «поднабор» информации, который сохраняется после того, как камера сжала ваше изображение в формат jpeg, следовательно, размер файла намного больше. Итак, когда вам нужно внести такие корректировки, как эта цветокоррекция, результат будет намного лучше, чем если бы вы пытались отредактировать jpeg.В основном, когда вы просматриваете свое изображение на экране или как распечатку, вы в любом случае просматриваете только подмножество информации из исходной экспозиции, но, используя формат RAW , вы можете решить, какие биты исходной информации вы продолжаете вместо того, чтобы позволить камере выбирать за вас, автоматически создавая файл jpeg. В «идеальный» день в «идеальных» условиях камера будет выбирать очень хорошо, но, когда что-то пойдет не так и требует исправления, приятно иметь возможность вернуться к исходному материалу, то есть к файлу RAW.

Интересно, что в Photoshop нет возможности перезаписать файл RAW. Вы, конечно, можете удалить его, и вы можете внести в него неразрушающие изменения, которые сохраняются в отдельном файле, но вы не можете перезаписать файл, нажав «сохранить», вы можете сохранить свои изменения только как другой тип файла. Это означает, что у вас всегда есть исходный материал, к которому можно вернуться и отредактировать.

Хотя это ни в коем случае не «шедевр», картинка выше довольно интересна, поскольку показывает разные цветовые температуры на одном снимке.Я намеренно сделал снимок с большой выдержкой, чтобы размыть фон. Передний план освещен моей вспышкой с цветовой температурой 5000 кельвинов. Фон слева освещен настенным освещением с температурой около 2500 кельвинов и поэтому выглядит довольно оранжевым. Мужчина в центре освещен обоими источниками, поэтому есть резкое изображение его, освещенного вспышкой, и красное пятно, которое освещает его вольфрамовым светом. Несмотря на то, что я установил камеру на длинную выдержку (1.6 секунд), длительность вспышки, выдаваемой вспышкой, была менее 1/1000 секунды, поэтому участки фотографии, освещенные вспышкой, резкие, единственное размытие при движении связано с непрерывным светом.

Эта система (установка длинной выдержки и использование вспышки) может быть интересным способом добавить немного атмосферы и движения в ваши ночные снимки, но будьте готовы к довольно большому количеству неудач, поскольку вы не можете точно предсказать, как они получатся.

См. Также мой урок о балансе белого.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Другие уроки в этом разделе

Цвет

Введение.

Цветовая температура

Введение в шкалу цветовой температуры.

Баланс белого

Как установить ручной баланс белого в камере.

Серая карта

Использование серой карты для измерения цветового баланса и экспозиции.

Цветовое пространство

Когда-нибудь возникали проблемы с размытыми цветами на отпечатке или на экране? Скорее всего, причина в том, что вы используете неправильное цветовое пространство.

Вернуться на главную страницу «Уроки фотографии»

.
Фото температура: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх