6 типов фотографии. Как и зачем?
Мода проходит и снова возвращается. Это касается и различных стилей и методов фотографирования. Но есть некоторые стили, которые выдержали испытание временем и актуальны всегда. Рассмотрим шесть различных методов фотосъёмки и обработки, которые должен знать каждый фотограф.
- Как имитировать эффект Tilt—shift объектива
Tilt-shift объективы стоят дорого. Их подвижные элементы позволяют фотографам делать снимки под различным углом без перспективных искажений в архитектуре. В пейзаже и в студии такие объективы позволяют расширить глубину резкости всей сцены.
Также такие объективы часто используются для привлечения внимания на фотографии к определённой области. Также это актуально для киносъемки. Tilt-shift позволит создать резкий портрет, который окружен большим количеством размытия или сделает городской пейзаж, снятый с высоты словно миниатюрная модель.
Реклама
Но такие объективы не дешевые.
Даже взяв Tilt-shift объектив в аренду придётся научиться с ним работать. Фокусировка настраивается вручную. В режим Live View делать это легко, но всё же придётся попрактиковаться.
Альтернативой этому является Фильтр tilt-shift эффект в Photoshop. Работает он очень просто и имеет достаточное количество настроек для создания качественной имитации градиентного размытия. Для исправления перспективы также достаточно инструментов, так что Фотошоп предоставляет полный арсенал для качественной имитации Tilt-shift.
То же самое можно сделать и без специальных фильтров. Достаточно создать правильную градиентную маску и размыть области сверху и снизу по Гауссу. Для этого можно использовать практически любой графический редактор.
- Фото с обманом зрения
Игра с перспективой – очень интересное занятие. На первый взгляд такие фотографии выглядят вполне обычно. Но креативность людей привела к появлению целого направления в фотографии.
Суть метода заключается в расположении объектов на переднем и заднем плане таким образом, чтобы чётко просматривалось их взаимодействие. Это создаёт оптическую иллюзию. Самые распространённые снимки – это поцелуй со Сфинксом, придерживание Пезанской башни и невеста на руке у жениха. Но можно найти сотни более интересных и не приевшихся сюжетов.
Для того, чтобы объекты на переднем плане выглядели существенно больше тех, что находятся сзади, лучше использовать широкоугольный объектив. Так проще создать сцену, в которой кто-то кого-то держит в руке.
Для того, чтобы объекты расположились на одной плоскости, но при этом располагались далеко друг от друга подойдёт объектив с большим фокусным расстоянием.
Для того, чтобы оба плана имели одинаковую резкость, придётся прикрыть диафрагму. В этом поможет ручной режим или режим приоритета диафрагмы.
При съёмке движущихся объектов нужна большая скорость затвора, поэтому возможно придётся увеличить ISO. Одинаковое освещение на всех планах усилит эффект от сочетания различных объектов на снимке.
- Длительная экспозиция при съёмке пейзажей
Длительная экспозиция в фотографии пейзажа стала современной классикой. Выдержка чаще всего длится от 30 секунд до 5 минут. В результате движущиеся объекты отображаются в виде гладкой размытости. Мелкие детали и быстро движущиеся объекты вовсе исчезают. Бурное море может выглядеть как молочная шелковая гладь. Шумные туристические места превращаются в пустыню.
Для достижения такого эпического эффекта нужна длительная выдержка, что в светлое время приведёт к пересвету. На помощь приходят сильные фильтры нейтральной плотности. Для подобной фотографии понадобятся фильтры, способные уменьшить количество пропускаемого через объектив света от 3 до 10 раз.
Кроме фильтра не получится обойтись без штатива и тросика дистанционного управления.
При использовании камеры с оптическим видоискателем придётся позаботиться и о том, чтобы на время экспонирования свет не попадал в пентапризму через окуляр. Это может привести к странному свечению в произвольных местах. Закрыть видоискатель можно как специальной заглушкой, так и просто плотным платком.
Автор фото: Darren MooreАвтор фото: Darren MooreАвтор фото: Darren Moore
- Как сделать инфракрасное фото
Инфракрасная фотография добавляет фотографии призрачный вид. Этот эффект особенно подходит для фотографий в готическом стиле: архитектура, замки и древние памятники. Также эта техника подойдёт для портретов и съемки дикой природы.
Большинство цифровых камер включают инфракрасный блокирующий фильтр перед датчиком. Этот фильтр должен быть удалён для того, чтобы фотоаппарат был в состоянии воспринимать инфракрасное излучение. Преобразование камеры приведёт к тому, что её будет невозможно использовать для обычной цветной фотографии.
Не каждый имеет возможность и достаточное количество финансов для того, чтобы иметь отдельную фотокамеру для ИК-съёмки. Выход есть — ИК-фильтр. Они вкручиваются на переднюю часть объектива как и любые другие фильтры. Стекло таких фильтров очень тёмное. Это приводит к значительному увеличению времени экспонирования. Для съёмки движущихся объектов они бесполезны. Также через видоискатель совершенно ничего не будет видно, но выход прост. Сначала строится композиция, настраивается ручная фокусировка, а потом одевается фильтр. На обработку полученных изображений придётся потратить не мало времени.
Можно обойтись и без специальных фильтров и манипуляций с камерой. Photoshop позволяет делать эффект инфракрасной фотографии.
- Как сделать двойную экспозицию в портретной фотографии
Метод наложения одного снимка на другой известен ещё с конца 19 века.
Наиболее часто сочетается портрет и природа или архитектура. Резкая текстура создаёт отличные сочетания. Это может быть листва, небо с кучными облаками, частокол деревьев или потрескавшаяся земля.
Некоторые зеркальные фотоаппараты имеют режим многократной экспозиции. Это позволяет объединять изображения в камере. Можно создавать впечатляющие фотографии не прибегая к манипуляциям в Photoshop.
В идеале понадобится яркий фон и натурщик. Создайте фотографию человека, а затем в режиме Live View найдите второй объект для съёмки. Деали второго объекта проявятся в тёмных частях первого.
Если в камере нет режима двойной экспозиции, то можно прибегнуть к помощи Adobe Photoshop. Этот процесс достаточно прост и он обеспечивает бесконечные возможности для тонкой настройки перехода между портретным изображением и текстурой.
Автор фото: Christoffer Relander
Автор фото: Christoffer RelanderАвтор фото: Christoffer Relander- Как сделать 360-градусную панораму
Полярные панорамы выглядят весело и интересно. Они совсем не похожи на традиционные панорамные полосы. Принцип съёмки тот же, что и при фотографировании материала для обычной панорамы, только надо сделать снимки вокруг своей оси.
Как и при фотографировании обычной панорамы нужно правильно настроить камеру. Определите самый яркий и самый тёмный участок сцены. Настройте выдержку и диафрагму вручную так, чтобы эти области выглядели максимально удовлетворительно. Фокусировка и баланс белого так же должны быть настроены вручную. Это обеспечит максимальную согласованность между снимками и позволит сшить все фотографии с наименьшими цветовыми и тоновыми искажениями.
Следите за тем, чтобы каждый следующий снимок перекрывал предыдущий не меньше чем на 1/3. Следует сделать достаточное количество кадров, чтобы охватить всю сцену вокруг своей оси.
Для сшивания панорамы можно использовать любую программу. Так как дальнейшие действия нужно производить в Photoshop, то и сшивать можно в нём.
Следующий этап предполагает отражение панорамы по вертикали и изменение размера, чтобы создать квадратное изображение. Используйте Image > Image Size в Photoshop. Убедитесь, что галочка «Constrain aspect ratio’ снята и затем измените ширину и высоту, сделав их одинаковыми.
Заключительный шаг — использование фильтра Искажение > Полярные координаты. В появившемся окне следует выбрать Rectangular to Polar.
Процесс очень прост и не занимает много времени. Далее можно выполнить художественную обработку, проработать цвет и контраст, добавить эффекты.
как опредлить свои тип кожи
Ваше происхождение определяет реакцию кожи на солнечное излучение. Кто-то прогуляется по парку и моментально получит облезающую кожу на носу, а кто-то после целого дня на пляже только потемнеет. Почему? Приглашаем вместе с нами изучить фототипы кожи человека и узнать, как определить свой фототип по Фитцпатрику.
Что такое фототип кожи
Фототипы кожи по Фитцпатрику
Как определить свой фототип
Как правильно подобрать санпротекторы и средства для загара для разных фототипов кожи
Общие правила загара
Очень часто в статьях о влиянии ультрафиолетового излучения на здоровье человека можно столкнуться с понятием фототипа.
Фототип кожи — это тип кожи по цвету и степени чувствительности к воздействию солнечных лучей. К примеру, мужчины и женщины 1 типа по шкале Фитцпатрика больше склонны обгорать на солнце, чем представители 2 или 3 типа.
Стоит узнать свой фототип — и жизнь изменится к лучшему, правда. Во всяком случае, появится дополнительная мотивация заботиться о коже не просто так, а в ключе научных знаний об организме человека:
- Средства для загара и кремы с SPF следует подбирать с учетом своего фототипа, чтобы избежать повреждения кожи и получить максимальную защиту от вредного излучения.
- Фототип кожи человека напрямую влияет на выбор уходовых средств. Чем светлее ваша кожа,, тем больше она нуждается в мощном антиоксидантном уходе, нейтрализующем повреждения клеток ультрафиолетом и свободыми радикалами.
- Для вашего косметолога знание фототипа требуется в тех случаях, когда нужно предсказать реакцию кожи на лазерные процедуры.
- Зная свой фототип, вы сможете соблюдать баланс между чрезмерным и недостаточным пребыванием под солнцем.
Это значит, что вы всегда будете получать оптимальное количество витамина Д без морщин, пигментных пятен и других признаков фотостарения кожи. А самое главное — защититесь от серьезных заболеваний, вызванных избытком ультрафиолетовых лучей.
Достаточно определить свой фототип по Фитцпатрику и начать корректировать взаимоотношения с солнцем.
Дерматолога Томаса Фитцпатрика называют отцом современной дерматологии. Одним из первых он исследовал злокачественную меланому и ее зависимость от ультрафиолета и солнечных ожогов кожи. В 1975 году врач разработал шкалу типов кожи по уровню чувствительности к ультрафиолету — то, что мы называем фототипами кожи по Фитцпатрику.
Сколько существует типов кожи по Фитцпатрику и в чем особенности каждого из них? Всего выделяют 6 фототипов. Рассмотрим их подробное описание от самого светлого (кожа производит меланин в незначительном количестве) до самого темного (высокий уровень меланина).
Кожа: очень светлая, молочно- белая или розовато бежевая с веснушками.
Волосы: очень светлые или рыжие.
Глаза: чаще голубые, серые или зеленые.
Локация: кельтский (скандинавский) тип кожи встречается, преимущественно, среди выходцев из Великобритании и северной части Европы.
Реакция на ультрафиолет: кожа не покрывается загаром, высок риск солнечных ожогов и гиперпигментации, существует склонность к фотостарению.
Рекомендации: избегать прямых солнечных лучей или использовать солнцезащитные средства с высоким фактором защиты (SPF 50 и выше). При неактивном солнце (зимой или в облачную погоду) без адекватной защиты допустимо оставаться на воздухе до 67 минут, под палящим солнцем — всего 5-7 минут.
Кожа: светлая, порой присутствуют веснушки
Волосы: светло-русые, русые, светло-каштановые.
Глаза: голубые, серые, зеленые.
Локация: нордический фототип часто можно встретить у обитателей центральных и северных частей Европейского континента.
Реакция на ультрафиолет: кожа слегка покрывается загаром, который быстро сходит, высок риск солнечных ожогов, есть склонность к фотостарению.
Рекомендации: солнцезащитные средства с фактором защиты SPF 30-50. Без средств с SPF на неактивном солнце безопасно находиться до 100 минут, на активном — до 10 минут.
Кожа: смугловатая или цвета слоновой кости.
Волосы: от темно-русого блондина до светлого или темного шатена
Глаза: светло-карие,карие
Локация: темный европейский тип в некоторых источниках называют среднеевропейским, поскольку обладатели этого фототипа проживают в центральной части Европейского континента.
Реакция на ультрафиолет: кожа хорошо покрывается стойким загаром, риск солнечных ожогов невелик, есть склонность к фотостарению.
Рекомендации: солнцезащитные средства с показателем SPF 30. Без защиты под неактивным солнцем безопасно находиться не более 200 минут, при высокой солнечной активности — до 20 минут.
Кожа: смуглая.
Волосы: каштановые, темно-каштановые.
Глаза: карие, черные.
Локация: обладатели средиземноморского фототипа живут на юге Европы, в Азии, Южной Америке и Кавказском регионе.
Реакция на ультрафиолет: кожа очень хорошо покрывается загаром, но склонна к фотостарению, риск солнечных ожогов минимальный.
Рекомендации: солнцезащитные средства с показателем SPF 20-30. Без защиты под неактивным солнцем можно находиться до 300 минут, при активном солнечном излучении — до 30 минут.
Кожа: желтоватая, коричневая.
Волосы: темно-каштановые, черные.
Глаза: карие или черные.
Локация: индонезийский фототип характерен для жителей юга и востока Азиатского континента.
Реакция на ультрафиолет: на кожу легко ложится загар, риск солнечных ожогов крайне низкий, существует склонность к фотостарению.
Рекомендации: солнцезащитные средства с фактором защиты SPF 10-20. Под неактивным солнцем безопасно находиться 400 минут, в пики солнечной активности лучше сократить пребывание на под прямыми лучами до 40 минут.
Кожа: очень темная.
Волосы: темно-каштановые, черные.
Глаза: карие, черные.
Локация: афроамериканский (африканский) фототип кожи типичен для населения Африки, Америки и коренных жителей Австралии.
Реакция на ультрафиолет: загар совпадает с естественным оттенком кожи, риск солнечного ожога стремится к нулю, возможно фотостарение.
Рекомендации: допустимо обходиться без специальных солнцезащитных средств при условии разумного времени инсоляции. При неактивном солнце безопасно находиться вне помещения около 500 минут, при высокой солнечной активности — 50 минут.
Таблица типов кожи по Фитцпатрику с легкостью определяет 1, 4, 5 и 6 фототипы. Затруднения возникнут у 2 и 3 типов, очень схожих. Как узнать, к какому фототипу относитесь вы и ваши родные? Обратите внимание на следующие особенности:
- Веснушки. Характерны для 1 и 2 фототипа кожи.
- Цвет волос. Типичный для России средний русый оттенок характерен для темного европейского типа, это 3 фототип. Однако если кожа при этом очень светлая и слабо загорает, ориентируйтесь на рекомендации для 2 фототипа.
- Реакция на солнце. Если после принятия солнечной ванны в течение 10-15 минут без солнцезащитного средства вы почувствуете жжение, заметите волдыри и области шелушения, у вас скорее 2 фототип кожи.
Самый важный момент в борьбе с кожными заболеваниями и фотостарением — подходящий солнцезащитный уход. Принцип его использования прост: в первые дни солнечного сезона в ход идут средства с высоким показателем защиты, а затем, когда кожа покроется легким загаром, можно смело переходить на продукты с низким показателем SPF.
- Первый фототип
Для защиты: классическое молочко Ambre Solaire SPF 50+ с маслом карите для лица и тела. Идеально подходит для фоточувствительной кожи. Увлажняет, блокирует воздействие лучей типов UVA и UVB.
Для загара: загорать не рекомендуется, избегайте солнечных лучей.
- Второй фототип
Для защиты: сухой спрей Ambre Solaire Эксперт Защита SPF 50+. Моментально впитывается, не сушит, можно распылять как на кожу лица, так и на всё тело. Предупреждает ожоги, гиперпигментацию и фотостарение.
Для загара: солнцезащитный спрей Ambre Solaire Идеальный Загар SPF 30. Создан для светлой, но уже загоревшей кожи. Стимулирует выработку меланина, что гарантирует стойкость и равномерность загара.
- Третий фототип
Для защиты: солнцезащитный сухой спрей Ambre Solaire SPF 30. Комфортный, не оставляет жирной пленки, легко наносится и распределяется. Защищает от UVA- и UVB-лучей, предупреждает ожоги и фотостарение.
Для загара: солнцезащитный спрей Ambre Solaire Солнечная вода SPF 30. Подходит для светлой кожи с легким загаром, когда сформирована природная защита от ультрафиолета. Легкая двухфазная текстура спрея с экстрактом Aloe Vera обеспечивает увлажняющий и успокаивающий эффект на коже во время солнечных ванн.
- Четвертый фототип
Для защиты: Солнечная вода Ambre Solaire Алоэ Вера SPF 20. Бифазное освежающее средство-вуаль с приятной текстурой дает защиту от широкого спектра излучения. Отличный помощник в борьбе с фотостарением и гиперпигментацией.
Для загара: масло-спрей Ambre Solaire для загара,с витамином Е, SPF 6 Помогает получить интенсивный загар без ожогов и последствий в виде фотозависимых признаков старения.
- Пятый фототип
Для защиты: Солнцезащитный спрей-вуаль Солнечная вода с индексом SPF 30. Освежающий спрей вуаль для лица и тела обеспечивает нежное увлажнение и легкость нанесение благодаря кольцевому диффузору, а также защищает от широкого спектра лучей ультрафиолета Средство эффективно борется с фотостарением и предотвращает солнечные ожоги.
Для загара: масло Ambre Solaire для интенсивного загара с ароматом кокоса. Низкий показатель защиты от ультрафиолета пригодится в том случае, если вы хотите добиться роскошного загара, смягчить кожу и придать ей мягкое сияние. Оптимальный выбор для кожи 5 фототипа и для загорелой кожи 3 и 4 фототипов.
- Шестой фототип
Как мы уже отмечали в описании типов, 6 фототип кожи не нуждается в защите от солнечных ожогов. Но фотостарение с сопровождающими его птозом, морщинами и очагами гиперпигментации фиксируется и среди коренных жителей Африки и Австралии, что требует пересмотреть подход к своим косметическим привычкам. Хорошую профилактику фотостарения обеспечат качественные средства с невысоким SPF, нанесенные на открытые участки тела, и основной уход с антиоксидантами в составе.
Учимся принимать солнечные ванны правильно и забываем раз и навсегда о неприятных последствиях загара.
- Наносите солнцезащитное средство за 15 минут до выхода под солнце. Ему понадобится время для впитывания.
- Лучшее время суток для загара — до 11 часов с утра и после 16 часов днем. В период пиковой солнечной активности слишком велика вероятность получить от ласкового солнышка внушительный солнечный ожог «в подарок».
- Собираясь провести на пляже или в саду на даче большую часть дня, захватите с собой зонт. Простой и весьма надежный способ избежать чрезмерного излучения.
- Обновляйте слой солнцезащитного средства каждые 2-3 часа и после купания.
500+ Тип изображения [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Type Pictures [HD] | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 1.7k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 59
letter
typography
website
design
alphabet
writing
technology
плакат
растениеЕда фотомиска
HD белые картинкиВинтажные фоныHd черные обои
typographyWebsite backgroundsenglish study
Airplane pictures & imagestransportationairport
Hd grey wallpaperstextPaper backgrounds
wordalphabetsymbol
bagfashionindoors
apple pencilHd tablet wallpapersHd ipad wallpapers
lettersletternanalog
united statesNew york pictures & imagescharacter
Hd computer wallpaperstypingtech
– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
letterpressletter
workApple images & photosoffice
writingTypewriter picturesblog
Hd design wallpaperswordsHq background images
Texture backgroundsHd art wallpapersHd pattern wallpapers
fontHd abstract wallpapersnumber
portlandorusa
Hd minimalist wallpapersHd wallpapersdismantled
cardboardcartonshipping
Related collections
Тип
413 фото · Куратор Майкл ХаннаТип
297 Фотографии · Куратор Джулии ГроувТип
204 Фотографии · Куратор Адама МехедлаИзображения растений и картинки
Рабочий Apple Изображения и фотоффиш
Typoraphse Foundsence Foansence Foansenger
. фоныHD арт обоиHd узор обоисумкамодав помещении
буквыбуквааналоговый
сшаНью-Йорк картинки и изображенияперсонаж
письмопечатьписьмо
письмопишущая машинка картинкиблог
шрифтHd абстрактные обоиномер
portlandorusa
Hd компьютерные обоинаборtech
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – – – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd белые картинкиВинтажные фоныHd черные обои
Самолеты картинки и изображениятранспортаэропорт
Hd дизайн обоиСловаHq фоновые изображения
словоалфавитсимвол
Related collections
Type
413 photos · Curated by Michael Hannatype
297 photos · Curated by Julia GroveType
204 photos · Curated by Adam Mechedalapple pencilHd tablet wallpapersHd ipad wallpapers
Hd минималистские обоиHD обоиразобран
картонкартонадоставка
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
plantFood images & picturebowl
Fabio Santaniello Bruun
letterpressletter
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Florian Klauer
HD White WallpapersVintage фоновая фона.0011 Логотип Unsplash
UNSPLASH+ в сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
разблокировать
Pictures Airplane Pictures & ImageStransportationAirport
Brett Jordan
HD Grey Wallpaperstextextext Packens
Raphael Schaller
HD HD Wranseperse
Раф.
Текстурные фоныHD арт обоиHd узор обои
Бретт Джордан
словоалфавитсимвол
Octavian Dan
fontHd abstract wallpapersnumber
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
bagfashionindoors
Kelly Sikkema
apple pencilHd tablet wallpapersHd ipad wallpapers
Zachary Keimig
portlandorusa
Флориан Клауэр
буквыбуквааналог
Флориан Клауэр
Hd минималистичные обоиHd обоиразобранные
Kristian Strand
united statesNew york pictures & imagescharacter
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
cardboardcartonshipping
Andrew Neel
Hd computer wallpaperstypingtech
Логотип Unsplash
Сделайте что-нибудь потрясающее
Амбротипы и тинтипы | Статьи и очерки | Семейная коллекция фотографий гражданской войны Лильенквист | Цифровые коллекции
Прослушать эту страницу
Изобретение в 1850-х годах процессов фотосъемки с использованием влажного коллодия позволило разработать два новых типа фотографий — амбротипы и тинтипии. Эти новые форматы имели много общих характеристик с более ранними дагерротипами, но были быстрее и дешевле в производстве. Каждая фотография, в основном используемая для портретной съемки, представляет собой уникальное изображение, экспонированное камерой, и была доступна в следующих стандартных размерах. Самым распространенным размером была шестая пластина.
- Имперская или мамонтовая тарелка — больше 6,5 x 8,5 дюймов
- Целая тарелка — 6,5 x 8,5 дюймов
- Полупластина — 4,25 x 5,5 дюйма
- Четверть пластины — 3,25 x 4,25 дюйма
- Шестая пластина — 2,75 x 3,25 дюйма
- Девятая пластина — 2 x 2,5 дюйма
- Шестнадцатая пластина — 1,5 x 1,75 дюйма
Цена на амбротипы и тинтайпы в США колебалась от 25 центов до 2,50 долларов. (То, что стоило 0,25 доллара в 1861 году, будет стоить почти 6 долларов в 2009 году.. То, что стоило 2,50 доллара в 1861 году, будет стоить почти 60 долларов в 2009 году. ) Во время Гражданской войны в США южные фотографы, такие как Джордж С. Кук, брали до 20 долларов за портрет на шестой пластине.
Изображения в футляре обычно включают пластину для изображения и покровное стекло, завернутые вместе в латунный коврик, помещенные внутрь кожаного или термопластического футляра.
Амбротипы
Джеймс Амброуз Каттинг запатентовал процесс амбротипии в 1854 году. Амбротипы были наиболее популярны в середине 1850-х — середине 1860-х годов. Cartes de visite и другие бумажные печатные фотографии, легко доступные в нескольких экземплярах, заменили их.
Амбротип состоит из недоэкспонированного стеклянного негатива, помещенного на темный фон. Темный материал подложки создает положительный образ. Фотографы часто наносили пигменты на поверхность пластины, чтобы добавить цвет, часто окрашивая щеки и губы в красный цвет и добавляя золотые блики украшениям, пуговицам и пряжкам ремней. Амбротипы продавались либо в футлярах, либо в декоративных рамках, чтобы обеспечить привлекательный вид продукта, а также для защиты негатива покровным стеклом и латунным ковриком.
Просмотреть все амбротипы в онлайн-каталоге Библиотеки Конгресса, гравюр и фотографий: Амбротипы
Примеры из коллекции Лильенквиста
-
Две неизвестные женщины читают письма,
примерная восьмая пластина амбротипа -
Неизвестный афроамериканский солдат
в форме Союза с женой и двумя дочерьми,
четвертьпластинчатый амбротип
Тинтайпы
Tintypes, первоначально известные как ферротипы или мелаинотипы, были изобретены в 1850-х годах и продолжали производиться до 20 века. Фотоэмульсия наносилась непосредственно на тонкий лист железа, покрытый темным лаком или эмалью, что давало неповторимое позитивное изображение. Как и амбротипы, тинтипы часто раскрашивались вручную. Клиенты приобретали футляры, рамки или бумажные конверты для защиты и демонстрации своих изображений.
Тинтипы и амбротипы, обнаруженные в футлярах и оправах, бывает трудно идентифицировать.