Фото у воды: Photoshoot, photo, фотосессия в воде, фото в воде, фото, идея для фотосессии, идея для фото, пляжная…

Как фотографировать воду? От капли до реки и водопада. Часть 1

Благодаря многочисленным подборкам, большинство пользователей интернета знакомы с красивыми фотографиями капель, размытых «шелковых» водопадов и другими эффектами. Но лишь немногие из них знают, как фотографировать воду правильно, чтобы добиться таких результатов. На самом деле, это не так сложно. Все приемы мы рассмотрим в рамках интересного цикла статей, целиком и полностью посвященного тому, как фотографировать воду.

Автор: Дэвид Ориас (David Orias)

День 1. Как сфотографировать реку или водопад, чтобы передать движение воды?

Знакомый всем эффект шелка, как на этой фотографии, создается для передачи движения. Таким образом, если установить короткую выдержку, например, 1/125 или 1/400, движение будет остановлено, на фотографии зритель его не почувствует. Поэтому, для создания шелковистой поверхности воды нужно использовать выдержки от 1/2 до 1/15 секунды. На таких выдержках размывается любой движущийся объект, и вода – не исключение.

Второе условие – наличие штатива. При длинных выдержках, таких как 1/2 и 1/8 невозможно неподвижно удержать камеру в руках, чтобы фотография получилась резкой.

Третье условие – большое значение диафрагмы. Поскольку выдержка будет длинной, а фотосъемка будет происходить в светлое время дня, велика вероятность пересвета. Чтобы этого не произошло, нужно закрыть диафрагму до f/22 или f/16. Такие значения обеспечат хорошую проработку заднего плана.

Вода часто и камни отражают свет, из-за чего они могут сильно блестеть. Чтобы компенсировать этот блеск и сделать цвета более глубокими, можно использовать поляризационный светофильтр. Фильтр также уменьшит экспозицию на 1-1,5 стопа, что сделает выдержку еще длиннее.

Еще одно важное условие – дождаться пасмурной погоды либо снимать на восходе или закате, когда сцена меньше освещена.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1. Найти нужный ракурс и составить будущую композицию, держа в руках камеру и глядя в видоискатель.

Шаг 2. Составив композицию, установить камеру на штатив и прикрепить ее.

Шаг 3. Установить камеру в ручной режим М или режим приоритета диафрагмы А (Av) и выставить минимальную светочувствительность (ISO 100 или 200).

Шаг 4. Прикрепить к объективу поляризационный фильтр. Если есть возможность, подключить к камере кабель дистанционного управления, чтобы спустить затвор, не нарушив стабильность камеры. Можно использовать матричный замер для более точного определения экспозиции камерой.

Шаг 5. Прокрутить кольцо поляризационного фильтра, пока не исчезнут блики, а цвета не станут яркими.

Шаг 6. Установить значение диафрагмы f/22 или f/16 – камера автоматически установит выдержку – ее значение высветится в видоискателе или на экранчике. Если установлен ручной режим, выбрать значение выдержки от 1/2 до 1/8. Чтобы добиться правильной экспозиции, эти значения, конечно же, можно изменить в зависимости от сюжета.

Шаг 7. Сфотографировать пейзаж и просмотреть результат на дисплее.

В следующей статье мы также поговорим о том, как фотографировать воду, но остановимся на приемах фотосъемки брызг и капель.

***

Хотите собственный источник фото-вдохновения и душевного спокойствия? Узнайте, как сделать имитацию воды у себя на дачном участке или возле дома.

Фото воды | ФОТОВЫСТАВКА

Статьи, Фотобанкadmin

Вода и фото воды как составляющей композиции кадра – важнейший элемент. Ну а о значении воды в природе можно написать десятки томов, которые вряд ли смогут в полноте описать всю глубину этого явления, сущности – воды. Океан, море, озеро, пруд, река, ручей, водопад, дождь, снег, туман – мы имеем возможность видеть воду на фотографиях в разных проявлениях. И всегда она несет образ самой жизни, бесконечной изменчивости природы.
 
В натуральной съемке вода играет роль огромного, чувствительного зеркала, отражающего небо, освещенность и цвет которого изменяются по мере того, как темнеет или проясняется небосвод, а поверхность подвержена воздействию ветров и воздушных течений.

Яркий свет, отраженный от спокойной воды, особенно на фоне темных масс суши, часто доминирует в изображении в изображении, обуславливает выбор экспозиции по бликам и общую тональность вида, которая может меняться в зависимости от угла съемки. Вода – эффектный объект. Она не только обладает богатством красок – от полупрозрачного зеленого цвета до плотного синего. Водяная пыль или туман, поднимающиеся от воды, в состоянии преображать другие цвета. Вода преломляет свет, цвета погруженных в нее предметов обычно становятся слабее.
 
Порой зеркальное изображение нарушается лишь легким ветерком, который словно кисть художника, скользит по части водной поверхности. Узор отражения порой становиться особой темой для фотографа, он радует и удивляет зрителя.
 
При фотографировании водопадов, да и любой быстро текущей воды есть разные варианты выдержки и соответственно конечного результата. При длинных выдержках мы замораживаем воду, при коротких капли и брызги зависают в воздухе, передавая динамику.

 
Вода в виде тумана и дымки на фото придают снимку глубину, перспективу и, как и свойственно воде, оживляют его.
 

Осень на озере Киделю (6477)

Панорама Шавлинского озера. Алтай (6478)

Стоктышское озеро. Саяны (6439)


 

Еландинский порог на Катуни. Алтай (66055)

Нижнее Мультинское озеро. Алтай (66027)

Озеро Киделю. Улаганский перевал. Алтай (66054)


 

Рассвет на Телецком озере. Алтай (1027)

Озеро у подножия горы Красной (1583)

Утро на Телецком озере. Алтай (1118)


 

Осенняя Чуя. Алтай (1648)

Аккемское озеро у подножия Белухи. Алтай (1661)

Катунь в Ине. Алтай (1647)


 

Озеро Камрю — затерянное в горах. Алтай (4215)

Верховья реки Маашей. Алтай (4207)

Исток реки Мульта. Алтай (4210)


 

 

ФОТО ТЕЛЕЦКОГО ОЗЕРА


Телецкое озеро с Золотой горы. Алтай (6457)

Утро на Золотом озере. Телецкое озеро. Алтай (6090)


ФОТО РЕКИ КАТУНЬ


Верхняя Катунь. Алтай (6424)

Катунь в Инегени. Алтай (6006)


ЧУЯ


Осенняя Чуя. Чуй-Оозы. Алтай (1610)

Белый Бом. Алтай (1636)


3.7 Экстренное спасение влажных фотографий — NEDCC

Вернуться к списку

Существует большое разнообразие фотографических процессов, и, как следствие, время отклика на спасение влажных фотографий зависит от типа фотографии. Некоторые фотопроцессы могут выдержать погружение в воду на сутки и более, тогда как другие будут безвозвратно изуродованы или даже разрушены за несколько минут. Как правило, влажные фотографии следует сушить на воздухе или замораживать как можно быстрее.

Как только они стабилизируются одним из этих методов, наступает время решить, что предпринять.

В идеале спасение должно происходить под наблюдением консерватора. Руководство профессионала может свести к минимуму ущерб коллекции, особенно если лечение может быть начато сразу же после того, как произошло повреждение. Время имеет решающее значение: чем дольше период времени между аварийной ситуацией и спасением, тем больше будет необратимого ущерба.

личная гигиена и безопасность

В зависимости от характера водной катастрофы строительные конструкции могут быть повреждены, вода может быть загрязнена биологическими или химическими токсинами, а рост плесени может уже начаться. Любое из этих условий может представлять значительный риск для здоровья, поэтому важно носить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как сапоги, перчатки, каска, маска для лица и/или профессиональный респиратор, если это необходимо. При наличии стоячей воды отключите электричество, чтобы исключить риск поражения электрическим током. Убедитесь, что вход в зону безопасен. Сохраняйте спокойствие и не работайте в одиночку. Обязательно сделайте цифровые фотографии повреждений до и во время спасения и запишите, куда перемещаются коллекции.

обращение с мокрыми фотографиями

Полностью поддерживайте бумажные материалы сзади двумя руками или дополнительной жесткой опорой. Это особенно важно при работе с крупногабаритными и хрупкими материалами.

Не прикасайтесь к эмульсии и не допускайте контакта эмульсии с любыми другими материалами во время ее высыхания.

минимизировать время погружения

В то время как некоторые фотоматериалы могут выдерживать погружение в воду в течение 48 часов и более (см. «Спасение» ниже), другие фотографии в воде быстро портятся: изображения могут отделяться от креплений, эмульсии могут растворяться или слипаться, чернила могут вытекать, а пятна могут происходить.

Плесень может вырасти в течение 48 часов при относительной влажности 60% и температуре 70°F, и она часто вызывает необратимое окрашивание, ослабление или потерю эмульсии и другие повреждения фотографий. По этим причинам фотографии необходимо сушить как можно быстрее. Если фотографии нельзя высушить, их следует заморозить.

 

Приоритеты спасения мокрых фотографий

Как правило, цветные материалы следует восстанавливать перед черно-белыми отпечатками (материалы на бумажной основе), которые следует утилизировать перед пленками (материалы на основе пластика). Важные исключения включают испорченные нитратные и защитные пленки, которые чрезвычайно восприимчивы к повреждению водой.

Помните, что некоторые фотоматериалы (например, соленая бумага, альбумин, платина, цианотипия и большинство фотомеханических процессов) могут выдерживать погружение в воду на 48 часов и более.

Фотографии, сделанные Следующие процессы должны быть утилизированы в первую очередь : амбротипы, тинтипы, негативы с мокрой коллодией, негативы с желатиновой сухой пластины, слайды для фонарей, испорченная нитратная или защитная пленка, автохромы, углеродные оттиски, шрифты Вудбери, испорченные или незатвердевшие желатиновые отпечатки, струйные отпечатки и цветные материалы. Фотографии, сделанные многими из этих процессов, могут не выдержать погружения. См. Брошюры по сохранению NEDCC 5.2.1, 5.2.2 и 5.2.3 «Типы фотографий» или Графический атлас для помощи в определении фотографических процессов.

Отдайте предпочтение уникальным фотографиям.

Если у вас есть доступ к оригинальному неповрежденному негативу или цифровому файлу изображения, или если вы можете получить перепечатку от художника/автора, возможно, это не лучший вариант использования ресурсов для сохранения поврежденных фотографий.

извлечение фотографий из корпусов

Бумажные или пластиковые гильзы и конверты : Не пытайтесь вытащить фотографию. Обрежьте края корпуса как минимум с трех сторон и осторожно оттяните пластик или бумагу под острым углом. При наличии сопротивления прекратите снятие и оставьте корпус на месте.

Пластиковые карманные альбомы – Следуйте инструкциям по снятию пластиковых чехлов, описанным выше.

Альбомы – «магнитные» или самоклеящиеся : Следуйте описанным выше процедурам удаления пластиковых чехлов. Удалите фотографии со страниц, если они легко снимаются, в противном случае оставьте их на страницах. Удаление сильно прилипших фотографий со страниц сопряжено с высоким риском повреждения и должно выполняться реставратором.

Альбомы – на клейкой основе или на уголках для фотографий : Если фотографии болтаются или легко снимаются, выньте их из альбома, чтобы они высохли на воздухе. Удаление сильно прилипших фотографий со страниц сопряжено с высоким риском повреждения и должно выполняться реставратором. Если страницы альбома снабжены комментариями, вы можете следовать процедурам сушки книг, чтобы сохранить эту информацию. (См. брошюру NEDCC по сохранению 3.6 «Экстренное спасение влажных книг и документов».) Если на страницах не написано никакой информации, лучше всего уничтожить страницы, чтобы сохранить фотографии. Если альбом очень влажный, его, возможно, придется упаковать в пакет и заморозить до тех пор, пока реставратор не сможет его обработать (см. «Заморозка» ниже).

Рамы : Осмотрите остекление, чтобы определить, есть ли прилипшие участки эмульсии.

  • Если к стеклу ничего не прикреплено, снимите предмет с рамы и положите лицевой стороной вверх сушиться.
  • Если объект прикреплен к стеклу, снимите объект и остекление с рамы вместе. Упакуйте и заморозьте фотографию и остекление для будущей консультации с реставратором. Снятие фотографии со стекла может привести к ее повреждению; однако возможно цифровое изображение фотографии через стекло.

Компоненты рамы могут набухнуть под воздействием прямой влаги, и может потребоваться повреждение рамы для спасения объекта. Любой поврежденный материал корпуса следует упаковать в пакет и выбросить. Не забудьте сделать снимки поврежденных материалов.

фотографии для сушки на воздухе

При наличии персонала, места и времени фотографии следует высушить на воздухе. Если фотографии нельзя высушить, их следует заморозить.

  • Отделите фотографии от корпусов, рамок и друг от друга, как описано выше. Если они слиплись или прилипли к стеклу, их следует упаковать в пакеты, пока они еще влажные и замороженные. Необходимо будет проконсультироваться с консерватором, чтобы узнать, возможно ли разделение.
  • Если фотографии явно загрязнены, а эмульсия не повреждена, их можно промыть в лотке с чистой водой. (Пропустите этот шаг, если он не нужен или ресурсы недоступны.)
  • Дайте стечь лишней воде с фотографий.
  • Разложите фотографии для просушки лицевой стороной вверх, разложив их на впитывающем материале, например промокательной бумаге, непечатной газетной бумаге, бумажных полотенцах или чистой ткани.
  • Полки для сушки можно сделать, уложив слои гофрированного картона с промежутками между одноразовыми пластиковыми стаканчиками (или подобными предметами). В идеале у вас должно быть 4 или более дюймов свободного пространства над фотографиями перед добавлением следующей доски.
  • Обеспечьте постоянное движение воздуха вокруг сушильных материалов (например, с помощью вентиляторов), так как это ускорит процесс сушки и сведет к минимуму риск образования плесени.
  • Фотографии могут скручиваться во время сушки. Позже их можно сгладить под руководством реставратора.
  • Высушенные фотографии достаточно стабильны. Храните их до тех пор, пока вы не поговорите с реставратором, который имеет опыт работы с фотографиями и может посоветовать вам лечение.

замораживание фотографий и альбомов

Если немедленная сушка фотографий на воздухе невозможна или если фотографии слиплись, заморозьте их. Сначала проложите или оберните отдельные фотографии или небольшие группы фотографий нетканым полиэфирным материалом или вощеной бумагой. Это облегчит их разделение, когда они в конечном итоге будут обработаны. Затем поместите стопки фотографий в запечатанный пластиковый пакет с написанной на нем идентифицирующей информацией.

Если фотоальбом очень влажный, возможно, его придется упаковать в пакет и заморозить до тех пор, пока реставратор не сможет его обработать. Перед замораживанием проложите вощеную бумагу или нетканый полиэстер там, где фотографии размещены на разворотах страниц.

Замороженные фотографии достаточно стабильны. Храните их до тех пор, пока вы не поговорите с реставратором, который имеет опыт работы с фотографиями и может посоветовать вам лечение.

утилизация негативов и слайдов 

Негативы следует сушить в вертикальном положении. Их можно повесить на веревку с пластиковыми зажимами, расположенными по краям. Как описано выше для фотографий, держите воздух вокруг сушильных материалов все время в движении.

Предметные стекла можно промыть, а затем высушить на воздухе; предпочтительно их следует подвешивать на веревке или подпирать краем.

В идеале слайды должны быть сняты с рамок для сушки, а затем снова установлены. В некоторых случаях сохранить кадры может быть невозможно.

Предметные стекла, установленные между стеклом, необходимо снять со стекла, иначе они не высохнут.

сушка замороженных фотографий

Замороженные фотографии можно сушить оттаиванием с последующей сушкой на воздухе. Когда стопка фотографий оттает, отдельные фотографии можно аккуратно отделить от группы и положить лицевой стороной вверх на чистую впитывающую поверхность для просушки на воздухе. Стопки также можно погружать в чистую воду для облегчения удаления и расслоения; однако этот шаг лучше всего выполнить обученным консерватором.

Вакуумная термическая сушка, при которой замороженный материал оттаивают и сушат в вакууме, не рекомендуется для фотографий. Желатиновые фотографии, подвергающиеся этой процедуре, имеют тенденцию сильно крапиться и слипаться.

Фотографии можно сушить в вакууме сублимацией; в этом процессе не происходит оттаивания. Желатиновые фотографии могут крапиться во время процедуры, но не склеятся.

Влажный коллодионный процесс на жесткой основе (негативы на стеклянных пластинах, амбротипы, предметные стекла и жестяные шрифты) никогда не должен подвергаться лиофильной сушке; они не выживут.

ресурсов

Найдите специалиста. Американский институт охраны природы (AIC) предоставляет онлайновую базу данных реставраторов, которая может помочь вам найти признанного реставратора в вашем районе: https://www. cultureheritage.org/membership/find-a-conservator.

Graphics Atlas — это онлайн-ресурс для идентификации и определения характеристик отпечатков и фотографий. http://www.graphicsatlas.org/

Ответственные за национальное наследие — это высококвалифицированная команда реставраторов и других специалистов по уходу за коллекциями, имеющих опыт реагирования на чрезвычайные ситуации; звоните 1-202-661-8068. Члены NHR могут давать советы отдельным лицам, а также советы и ответы на местах учреждениям. (Члены NHR обычно не оказывают помощь на месте отдельным лицам, хотя это может быть возможно сделать вместе с другими коллекциями в пострадавшем регионе.) Вся помощь, предоставляемая NHR, бесплатна. На менее срочные вопросы также можно ответить по электронной почте [email protected].

Горячая линия NEDCC Collections Emergency предоставляет круглосуточную помощь по телефону для учреждений или частных лиц с поврежденными фотоматериалами; звоните 1-855-245-8303. Общие вопросы о фотографиях можно направлять по телефону Ask NEDCC по телефону (978) 470-1010 или [email protected].

Реставрация произведений искусства Университета Делавэра: Как восстановить фотографии, поврежденные наводнением, на канале Университета Делавэра на YouTube.

Листовки по консервации NEDCC

3.6 «Аварийное спасение влажных книг и записей»

5.2.1 «Типы фотографий, часть 1: 19 -й и ранний 20-й -й век»

5.2.2 «Типы фотографий, часть 2: цвет»

5.2.3 «Типы фотографий, часть 3: цифровые носители»  

БЛАГОДАРНОСТИ

Все изображения из курса Кэмпбелл-центра, который ведет Гэри Олбрайт. Центр Кэмпбелла теперь известен как Международный центр исследований в области сохранения.

Написано Гэри Олбрайт, 1999 г., отредактировано Амандой Мэлони, 2019 г., и Энн Мари Уиллер, 2020 г.


Attribution-NonCommercial-NoDerivs
CC BY-NC-ND

 

Водная фотосъемка — советы по фотосъемке

  • Домашняя страница
  • Изучение цифровой фотографии
  • Водная фотография

Вода — один из моих любимых объектов для фотографирования. В этой статье Барбара Бендер делится множеством креативных и оригинальных идей для фотосъемки воды во всех ее формах, от жидкой до замерзшей. Она также дает несколько полезных советов, которые помогут вам правильно разобраться в технических деталях. Наслаждайтесь ее полезными объяснениями и потрясающими изображениями!

Вода: не только для питья!

Барбара Бендер

Вода. У него нет цвета. Это прозрачно. Это обычное дело.
Звучит не слишком многообещающе для фотографического объекта, не так ли?
Тем не менее, несмотря на эти, казалось бы, скучные характеристики, водная фотография может предоставить вам бесконечные возможности в бесчисленных ситуациях для создания интересных изображений.


Вода на противне на кухне
© Barbara Bender

Большие водоемы

В дополнение к обычным водным пейзажам, океаны, озера и реки содержат огромное количество самой жидкости, с которой можно работать. Хотя вода не имеет цвета, она отражает все, что находится поблизости, и большие водоемы обычно кажутся голубыми из-за отражения неба. Однако, поскольку условия могут меняться, оттенки могут сильно различаться, а внешний вид воды может сильно различаться в зависимости от погоды и времени суток. Часто взвешенные в воде частицы и состав самого дна также могут влиять на цвет, особенно в океанах. Цвет также может варьироваться в зависимости от глубины воды. Нередко можно увидеть множество полос разного синего, бирюзового и зеленого одновременно в одном и том же месте при изменении условий освещения.


Волны, Гавайи
© Barbara Bender

Ближе к берегу могут быть отражения от лодок, зданий, деревьев или доков и т. д., с которыми можно работать. Когда поверхность неподвижна и гладка, эти отражения могут быть почти зеркальными, а наличие ряби и вздутий может исказить реальность того, что отражается, в фантастические абстракции цвета, формы и линии.

Движущаяся вода в виде волн, водопадов и течений может предоставить различные возможности для водной фотографии. Экспериментируя с различными скоростями затвора во время экспонирования, можно запечатлеть воду либо быстро, представляя ее в виде застывших, стеклянных форм и капель, либо медленно, создавая мягкие, эфирные, молочные впечатления. Часто на таких фотографиях вода изображается как часть большого пейзажа. Для разнообразия попробуйте сфотографировать только саму воду или включите только небольшие участки берега или скал, чтобы передать ее поведение при движении вокруг или против этих препятствий. Не снимайте только один или два кадра. Сделайте десятки фотографий для каждой настройки выдержки. Поскольку вода движется с разными скоростями и конфигурациями, каждое изображение будет отличаться. Помните, что вы также можете панорамировать во время экспозиции, перемещая камеру по-разному. Цифровые камеры отлично подходят для такого рода игр с водной фотографией. Просто убедитесь, что у вас много карт памяти и свежие батареи.


Река Бала
© Барбара Бендер

Вода в контейнерах

Плавательные бассейны, ванны, раковины и выбоины могут содержать воду и обеспечивать возможности для водной фотографии. В этих случаях речь идет скорее о съемке сквозь воду для уникальных эффектов, которые она может вызвать, а не о фотографировании самой воды. Поскольку количество жидкости в таких емкостях намного меньше, цвет может приобретать оттенок самого сосуда или того, что находится рядом. Отражения часто легче найти и с ними работать, потому что поверхность обычно тише. Чистая вода прозрачна, что позволяет отчетливо видеть детали контейнера, поэтому вы можете фотографировать предметы или детали на дне или в самой воде. Они часто могут казаться искаженными из-за тонких движений воды и поэтому визуально более интересны. Физическое явление преломления добавляет захватывающее визуальное измерение, поскольку эти объекты или детали кажутся изогнутыми или искаженными. Даже хаотичные узоры света, отражающиеся от дна сосуда, могут сделать уникальные фотографии.


Ступени бассейна
© Барбара Бендер

 

Вода в действии

Вы можете фотографировать воду, которая течет из фонтанов, кранов или садовых шлангов. Здесь также можно поиграть с различными скоростями затвора. Подсветка в таких ситуациях может добавить много драмы и интереса. Во время проливных дождей, если ваша камера хорошо защищена, постарайтесь запечатлеть полосы дождя как с короткой, так и с более длинной выдержкой, а также снимайте сам потоп. Сильный дождь может смягчить и исказить внешний вид того, что находится за ним. Попробуйте фотографировать через забрызганные дождем окна или лобовые стекла автомобилей.

«…Водная фотография может предоставить вам бесконечные возможности в бесчисленных ситуациях для создания интересных изображений. »

 

Вода в других штатах

Воду можно не только фотографировать в жидком состоянии, но и делать ее изображения, когда она находится в твердой или парообразной форме. Снег, лед, иней, пар, радуга и облака — все это сделано из воды. Попробуйте сделать их предметом вашей водной фотографии. После периода ветреной погоды изолируйте узоры снежных заносов и зафиксируйте волнообразные формы. Помните, что снег имеет очень светлый тон, поэтому вам придется немного переэкспонировать, чтобы сохранить яркость. Кроме того, снег может приобретать цвет от света. Затененные области могут казаться голубыми в солнечные дни, а в начале и конце дня могут казаться золотыми. Поэкспериментируйте с различными скоростями затвора, пытаясь запечатлеть падающие хлопья.

Лед в озерах, реках и даже в лужах может иметь различные цвета, трещины, пузыри и узоры, с которыми можно экспериментировать. Великолепные морозные узоры можно сфотографировать на плохо утепленных окнах. Если вы живете в теплом климате, стреляйте в кубики льда или контейнеры с замороженной водой, которые вы сделали сами на кухне. Попробуйте подвесить лепестки, листья или другие предметы в воде перед тем, как замерзнуть, и сфотографируйте их.


Отражение в луже
© Барбара Бендер

Туман и туман, состоящие из мельчайших капель воды, затемняют и смягчают детали и черты и могут использоваться для создания изображений, которые могут быть угрюмыми и вызывающими воспоминания. Часто эти условия могут быть довольно деликатными по внешнему виду, поэтому сохраняйте легкость, слегка переэкспонируя.

С облачными образованиями интересно работать, они постоянно меняют форму и цвет в зависимости от погоды и времени суток. Для разнообразия сделайте их главным объектом вашей водной фотографии.


Облака
© Barbara Bender

Вода доступна для фотографирования любым способом, в любое время и в любом месте. Итак, воспользуйтесь этим бесплатным, обильным веществом.

Фото у воды: Photoshoot, photo, фотосессия в воде, фото в воде, фото, идея для фотосессии, идея для фото, пляжная…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх