Как сделать фотографию черно-белой на iPhone
Перейти к контенту
Обратите внимание, что вся информация на этом портале переведена с других языков, поэтому некоторые фразы могут быть неточными. Надеемся на ваше понимание и желаем успешной работы с сайтом! С уважением, создатели сайта. Наша почта: [email protected]
Теперь iPhone включает расширенные функции редактирования фотографий и изображений, которые позволяют применять различные фильтры к фотографиям, снятым на устройстве. Начиная с iOS 7, все это можно сделать изначально без необходимости использования сторонних приложений, а один из лучших наборов фильтров позволяет быстро сделать любую цветную фотографию более искусной и более эмоциональной черно-белой версией. Подобно преобразованию изображений в версии с оттенками серого на Mac, это занимает всего лишь минутное время, но его легко упускать из виду, поэтому давайте рассмотрим, как превратить фотографию в черно-белую версию непосредственно из iOS.
Преобразование цветной фотографии в черно-белый с фильтрами iOS
- Откройте приложение «Фото» и выберите любое изображение, которое вы хотите преобразовать из цвета в оттенки серого
- Нажмите кнопку «Изменить» в углу
- Теперь нажмите кнопку «Фильтры», она находится в центре выбора «Редактировать» и выглядит как три оверлейных круга
- Проведите по настройкам фильтра, чтобы просмотреть три черно-белые настройки фильтра: «Моно», «Тональный» и «Нуар»,
- Когда вы удовлетворены результатами, выберите «Применить», а затем «Сохранить», чтобы сохранить новую черно-белую версию изображения в рулоне фотобиблиотеки.
Преобразование фотографий в черно-белый — это отличный трюк для использования над картинками, которые насыщены или вымыты, чтобы начать, поэтому, прежде чем бросать те фотографии, которые могут первоначально просматриваться, попробуйте сначала сделать их черно-белыми, вы можете быть удивлены результат.
Это полезно проверить каждый из трех черно-белых фильтров самостоятельно, но вот общее объяснение того, чего ожидать от каждого:
- Моно — Удаляет весь цвет с изображения, эффективно обесцвечивая фотографию, но не корректируя контрастность, яркость или уровни
- Tonal — Удаляет всю насыщенность цвета и незначительно повышает яркость и контрастность, делая более резкое черно-белое изображение
- Noir — самый сильный черно-белый фильтр, применяет значительные корректировки уровней, яркости и контрастности, небо станет черным, а более легкие части изображения действительно выскочат
Mono и Tonal имеют тенденцию выглядеть повсеместно хорошими с большинством входов фото, в то время как Noir может выглядеть потрясающе с правильным стартовым изображением, но также может обрабатывать обработанные изображения, которые уже сильно контрастируют. Попробуйте все три из них, и вы почти наверняка найдете подборку, которая лучше всего подходит для изображения, с которым вы работаете, и результаты могут превратить другую скучную фотографию в гораздо более художественное исполнение самого себя.
Конечно, этот совет также относится к приложению «Фотографии» для iPad и iPod touch после iOS 7, но для большинства людей iPhone является основной камерой из трех устройств, поэтому мы сохраняем в себе внимание. Тем не менее, инструменты для редактирования фотографий работают так же хорошо и в других местах на других устройствах iOS, а более крупный экранированный iPad делает удивительно хорошее устройство для редактирования изображений для простой последующей обработки с использованием этих встроенных инструментов.
Ищете еще несколько отличных трюков для ваших фотографий? У нас есть много других советов по фотографии как для iOS, так и для OS X, начиная от съемки потрясающих макросов с камеры iPhone, создания боке, разрыва стрельбы и создания контактных листов, съемки и изучения!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
5 причин, по которым черно-белые фотографии идеально подходят для лета, а также смотрите, как я редактирую (видео)
Лето полно цветов, поэтому вполне естественно, что наши летние фотографии тоже яркие и красочные. Но иногда черно-белые фотографии могут быть идеальным способом выявить все мелкие детали вашей летней истории — например, ободранные коленки, рябь волн в бассейне, темные тени на тротуаре и этот великолепный летний свет.
Потому что, когда цвет удален, наш глаз может сосредоточиться на мелких деталях текстур на фотографии и историях в тенях. Черный и белый цвета усиливают такие элементы, как вода (подумайте о разбрызгивателях, бассейнах, шлангах и озерах) в кадре, а также позволяют краевому свету действительно выделяться. Это может придать черно-белым фотографиям ностальгическое ощущение, как воспоминания о летнем детстве.
Вот пять причин, по которым черно-белые фотографии идеально подходят для лета, а также видео по редактированию, в котором я покажу вам, как именно я преобразовываю фотографию в черно-белую в Lightroom.
1. Преобразование фотографии в черно-белую улучшает текстуры.
Без цвета наш взгляд притягивается к текстурам фотографии. Если в летней сцене много текстуры или есть определенные текстуры, которые вы хотите выделить в истории, преобразуйте фотографию в черно-белую, чтобы эти элементы стали большей частью истории.
Ищите летние текстуры, такие как полотенце, которое ваш ребенок использует, чтобы вытереться, мел, оставшийся на руках или ногах, грязные руки и лица от копания в саду, песок, прилипший к крошечным пальцам ног, или пряди волос, развевающиеся на голове вашего ребенка. лицо. Преобразование фотографии в черно-белую поможет выявить эти элементы повествования.
2. Высококонтрастные черно-белые фотографии передают настроение истории.
Яркое летнее солнце создает высококонтрастные сцены и темные тени. Улучшите тени на фотографии, превратив изображение в черно-белое, чтобы лучше рассказать историю или добавить настроению изображению.
Представьте себе любопытного малыша, замечающего свою тень на тротуаре, или яркое солнце, создающее темную тень вашего ребенка, плавающего на дне бассейна.
3. Элементы воды усилены на черно-белых фотографиях.
Многие из нас проводят много времени у воды в летние месяцы, будь то пляж или дождевальная установка на заднем дворе. Черно-белые фотографии действительно подчеркивают текстуру, контраст и движение воды на изображении.
Если ваша камера позволяет, настройте ее на черно-белую съемку и включите камеру в режиме реального времени. Посмотрите, как вода по-разному усиливается на протяжении всей сцены. Более темный фон имеет тенденцию давать больший контраст по отношению к воде. Снимая или редактируя в черно-белом режиме, вы можете еще больше усилить этот контраст.
4. Оправа «Золотой час» выглядит волшебно в черно-белом варианте.
Великолепный золотой часовой свет летних вечеров идеально подходит для создания краевого света, который потрясающе смотрится в черно-белых тонах. Контур света — это контур света вокруг вашего объекта, который может быть создан, когда ваш объект находится между камерой и солнцем. Это наиболее заметно на более темном фоне, и его легче создать, когда солнце находится ниже в небе.
В следующий раз, когда вы будете на озере или будете играть во дворе, наслаждаясь последними солнечными лучами летним вечером, обратите внимание на краевой свет. Поверьте мне, когда я говорю, что ваши фотографии вызывают волшебное чувство, когда вы видите контуры света, мягко скользящие по макушке вашего ребенка, по краям пузырей или любому объекту, который вы снимаете.
5. Черно-белые фотографии вызывают ностальгию.
Черно-белая фотография производит такое прекрасное ощущение вне времени. Для меня это ностальгическое чувство в черно-белых фотографиях моих детей вызывает поток воспоминаний о моем собственном детстве, когда я катался на колесах в траве, не спал поздними летними вечерами и бесконечными часами, проведенными в воде, чтобы охладиться. выключен в жаркие дни.
Один из моих любимых пресетов, который действительно вызывает чувство вечности, — это пресет черно-белой пленки под названием TriX, который я получил в прорыве Cami Turpin Slow Your Roll. Вы увидите, как я редактирую это в видео ниже.
Два способа конвертировать фото в черно-белое в Lightroom (видео):
В этом видео я покажу как конвертировать летнее фото в черно-белое двумя разными способами. Во-первых, я буду использовать свой любимый пресет для кино, TriX. Во-вторых, я покажу вам черно-белое преобразование без предустановки, используя инструменты в Lightroom. В этой демонстрации вы увидите, как улучшить такие элементы истории, как текстура поцарапанного колена и движение воды.
Мое снаряжение:
1. Готовый комплект: Камера FUJIFILM X-T3 с объективом FUJINON XF 16mm f/1.4 R WR (водонепроницаемая конструкция пригодится летом!)
2. Дополнительные объективы: FUJINON XF 56mm f/1.2 R, FUJINON XF 23mm f/2 R WR и Lensbaby Sol 45
3. Старая пленочная камера: Nikon N75 с AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G (поскольку пленка любит солнечный свет)
4. Под водой: Go Pro Hero 7 Black с 6-дюймовым купольным портом Telesin
Фотографии Мисси Найт
- Автор
- Последние сообщения
Мисси Найт
Я семейный фотограф из Колорадо, педагог, жена и мама двоих замечательных детей. Я документирую эту прекрасную жизнь, которую Бог дал нам творчески, для моей семьи и других семей! У меня появилась новая любовь к обучению съемке на пленку и обучению других основам фотографии.
Последние посты Мисси Найт (посмотреть все)
Несколько размышлений о черно-белой фотографии: Часть 3
Редактор Пауло Абрантес
«Дорога в бурную землю» Петра Свободы
Пытаясь вести непрерывный рассказ о черно-белых картинках, в этой статье я просто хочу высказать некоторые моменты, некоторые мысли , в произвольном порядке, о черно-белой фотографии, и многие из них очень простые (если вы пропустили две другие предыдущие заметки и хотите взглянуть, вот ссылки:
Некоторые размышления о черно-белом — часть 1
Some loose thoughts about Black and White – Part 2
“Scotland, Etive Mor” by GENADI DOCHEV
Untitled by Veselin Atanasov
“ Eolienne et sillons» Эдди Де Уайльда
Время от времени я чувствую необходимость вернуться к основам BW, и, возможно, именно поэтому это хорошее время для этих линий.
Каждый раз, когда я беру свои книги о самых основных основах BW, я удивляюсь тому, как много информации я извлекаю из них.
“Actor” by Takashi
“House” by Sebastian Prioteasa
“San Giorgio Maggiore» by Andre Struik
So let ´s see: никакого порядка и никакого систематического распределения по темам – просто старый добрый возврат к основам, случайным образом. Цель этих нескольких строк – не дать ответы, а поставить вопросы и оставить их витать в воздухе.
“Invisible” by Giulio Sangiuliano
Untitled by Bobby Kostadinov
“the last day of Winter” by Marchevca Bogdan
In BW презентации, картинки более абстрактны, чем в цветной презентации. Реальность мира не представлена нашему взору в ЧБ, поэтому я могу свободно играть с тонами. Я не ограничен ни цветом неба, ни оттенком кожи, ни деревьями, ни травой.
без названия Мигеля Гомес
мир – кроме источников света, конечно, потому что планета освещается только одним солнцем; но это не одностороннее правило, потому что при тусклом свете и в ночное время у нас может быть много искусственных источников света, исходящих из нескольких мест одновременно, только в одном кадре.
Untitled by Jian Wang
Какого цвета небо на черно-белом снимке? Нет, конечно, это BW. Но у этого конкретного вопроса есть ловушка внутри, и ответ может иметь некоторые последствия для согласованности некоторых ответов на другие важные вопросы.
Конечно, нет, но если нет ответа о цвете, то как насчет черно-белых тонов?
Можем ли мы сказать, что есть правильный тон неба на черно-белом снимке – используя эталон системы зон или любые другие критерии?
«Час пик» Мирелы Моману
Боюсь, ответ должен быть огромным «нет». Если я использую цветные фильтры при цифровом преобразовании необработанного файла или если я использую цветной фильтр перед объективом при съемке черно-белой пленки, у меня всегда будут разные результаты не только в тонах, но и в обработке света.
«Последний выживший» Дитера Маттеса
Если для неба нет правильного или неправильного тона, можно задать другой вопрос. Если я использую оранжевый или красный фильтр, небо станет темным или даже почти черным, а облака станут белыми и контрастными. С другой стороны, если я использую синий фильтр, небо станет почти белым или очень светло-серым, а облака почти исчезнут с неба. Если облака действительно были там, может ли воспроизведение этой конкретной реальности с использованием синего фильтра высокой плотности увести нас от реального мира…? Даже если сделано в чб пленке? Даже если сделать это в какой-нибудь крупноформатной коробке без каких-либо заморочек?
То же самое для красного фильтра высокой плотности и противоположных аргументов, очень темного неба, ярких белых облаков… и т. д.
Некоторые говорят: ОК, давайте уберем фильтр из уравнения. Я говорю, хорошо. Я буду снимать вообще без фильтра и буду снимать «обычную и прямую» черно-белую пленку с «обычными и прямыми» линзами, без причудливого покрытия и т. д. Конечный результат? – Почти без облаков или совсем без облаков, с полностью размытым небом. Опять же, где реальность?
«Орел и старик» от Ширли Шен
«Аннотация Flamingos» от María Pía Vergara
8
8
98 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003. Если это безоблачное небо и если я собираюсь использовать фильтр красного тона высокой плотности (цифровой или аналоговый), даже если не инфракрасный, у меня будет почти кромешная тьма и черное небо.
В таком случае можно использовать какой-нибудь прием dodge andburn или просто недоэкспонировать кадр прямо на месте, чтобы понизить тона всего кадра, заканчивая просто низким ключом в кадре мрачного настроения, почти какой-то ночной осени настроение? Можно ли по-прежнему считать этот кадр черно-белой картинкой «реального мира»?
“ 觅食” by Xuzhou
“Catching” by Jun Zuo
“Tozlu yolculuk” by veysel erbin
Если ответ «нет», у нас может возникнуть реальная проблема в концептуализации фотографии, потому что «нет» очень легко приводит к некоторым серьезным противоречиям.
Это может быть все более и более уместным для категории пейзажа или, в некоторых случаях, для категории уличной фотографии и в категории природы «нет» может быть почти скандальным.
Давайте подумаем об утке-мандаринке, змее или попугае.
Как мне сделать снимок этих животных в ЧБ? Какой тип BW может быть «правильным», чтобы правильно отдать должное цвету и форме животного и «оставаться реальным» в категории «природы»? Могут ли они быть представлены в ЧБ? Я так думаю из-за узоров и форм — эти темы уже были предметом двух предыдущих статей — но не из-за света или точных тонов перьев или чешуи и так далее.
“Catching” by David H Yang
“Woking in an oven – Jakarta – Indonesia” by Joxe Inazio Garmendia
“Shibuya, Tokyo” by Tatsuo Suzuki
Неважно, какого цвета змея, я могу представить ее в черно-белом цвете разными удивительными способами, и зритель все равно сможет определить вид или вид змеи. То же самое для попугая или утки-мандаринки. Тем не менее, зеленая змея, синяя или красная змея на самом деле могут быть представлены в ЧБ множеством удивительных способов. Где грань между этими случаями?
«Timelapsse» от Laura Mexia
«От сумерки до рассвета / в туман #2». связаны с двумя словами: «реальный мир». Но, в то же время, что мы видим на черно-белых уличных фотографиях? Мы можем видеть мир настоящей фантазии, где так много раз конечный результат черно-белой обработки показывает нам реальность, схваченная и воспринятая нашими глазами.
Достаточно ли этого, чтобы убрать эти картинки из реальности планеты Земля или из категории улиц. Быстрая проверка на самых известных в мире фотоконкурсах или беглый обзор некоторых портфолио мастеров, как современных, так и классических, легко посоветуют ответить на этот вопрос полным «нет». Тем не менее, они по-прежнему относятся к категории уличной фотографии, где зритель должен оставаться связанным с реальностью планеты Земля.
«На берегу моря» Олаво Азеведо
В пейзажной фотографии использование фильтра красного тона высокой плотности (или нескольких типов инфракрасных фильтров) позволяет нам почти сделать ночь из дня. Добавление низкого ключа или недоэкспонированного фильтра прямо в точку и добавление некоторых техник осветления и затемнения при постобработке или в темной комнате: достаточно ли этого, чтобы отвлечь наши мысли от этой планеты и отправиться прямо на Марс?
Без названия Нана Соуза Диас
Боюсь, что нет. По моему скромному мнению, конечная мысль всегда одна и та же: единственное, в чем я могу быть уверен, так это в том, что мир — не ЧБ, реальность — не ЧБ.
Черно-белое изображение всегда будет просто черно-белым представлением реальности.
Представление реальности в ЧБ можно осуществить несколькими способами. Границы не могут быть точкой, чтобы оставаться внутри репрезентации реальности в ЧБ. Может быть точка источника света, узоры и формы могут, но, по моему скромному мнению, никогда не тона и количество света. Конечно, у меня есть много теоретических сомнений по поводу этого предположения; это просто мой подход. Но сомнения, будучи теоретическими, а не методическими, дают мне возможность пересмотреть все эти подходы в своего рода постоянной открытой дискуссии в моем уме.
«Тень» Массимо Мэя
Трудно провести линию, и легко найти слабые места в каждой теории. Все уже слышали аргументацию.
С моей точки зрения, чем более утвердительной является теория об этих аспектах, тем легче найти эти слабые места. Начиная с доступных книг и часто с собственных рисунков автора.
Так что, возможно, это помогает сохранять открытость для концептуализации реальности, представленной в черно-белом изображении.
«Естественная математика» Моники Валентины Патраскойу
Может быть, было бы полезно оставить место для размышлений в будущем и оставить «открытую дверь» в нашем сознании о черном и белом.