Фото в черно белое: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Содержание

Как видеть чёрно-белые фото в цвете. Учёный показал в иллюзии

Учёный показал свою любимую оптическую иллюзию, и она в прямом смысле ломает человеческий мозг, а точнее, обманывает. Она заставляет видеть чёрно-белую фотографию в цветах без применения какой-либо техники. Этому феномену есть объяснение, но от него становится не по себе, ведь оно доказывает — нас гораздо проще обмануть, чем кажется.

Фотограф, учёный и просто блогер Эндрю Стил опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором рассказал о своей любимой иллюзии. Он уверяет, что с её помощью, можно легко сломать себе мозг и глаза, и для этого ему даже не пришлось менять скорость поезда.

Её суть заключается в том, что мозг человека при определённых условиях может увидеть цвета на чёрно-белом фото, а точнее сделать этот снимок цветным. Чтобы это доказать, Эндрю показывает в видео чёрно-белый пейзаж с домами.

Затем он добавляет в середину изображения чёрную точку, на которую зрителям надо смотреть некоторое время, и регулирует цвет картинки так, что она становится похожа на негатив с контрастными цветами.

Далее зрителям предлагается зафиксировать на несколько секунд своё внимание на чёрной точке. После этого следует перевести взгляд на чёрную точку чёрно-белой картинки. Если вы не будете отводить глаза от точки, то увидите пейзаж в цвете.

Для наглядности авторы издания PetaPixel создали гифку с другим изображением из видео, с помощью которого можно проверить свои глаза и мозг. Схема остаётся той же: нужно 5-10 секунд смотреть на чёрную точку на цветном изображении и не отводить от неё взгляд, даже когда картинка сменится на серую.

 

Картинка и вправду кажется цветной после смены цветов, но если отвести взгляд от точки, то становится понятно, что она всё это время оставалась в чёрно-белых тонах. Такая иллюзия называется хроматической адаптацией или постоянством цвета. Она заключается в том, что наш мозг и зрение воспринимают цвет предмета одинаково вне зависимости от освещения.

К примеру, лист бумаги всегда будет восприниматься человеком как белый, не важно будет ли освещение в голубых тонах или ярко-оранжевых, потому что мозг знает, что бумага — белая. В случае с картинками из видео Эндрю, мозг, насмотревшись на слишком яркие цвета на негативе фото и запомнив их, попытался адаптировать их на чёрно-белом фоне, когда освещение изменилось.

Таким образом серое вещество и выдало на несколько секунд цвет, приближённый к реальности, так и не поняв, что его жестоко обманули. Именно это явление и объясняет популярную иллюзию с чёрно-синим и бело-золотым платьем, которая до сих пор сводит людей с ума.

Однако некоторым людям не нужно даже быть учёными, чтобы показывать иллюзии. Пользователь сайта Reddit всего лишь показал фото своего брата-бизнесмена с первым клиентом, и мозг людей взорвался за секунды. Мужчины так пожали друг другу руки, что разом создали и баг в матрице, и оптическую иллюзию.

А другой реддитор поделился с людьми глюком на яблоке, который не просто сломал пользователям глаза, но и заставил поверить, что реальность даёт сбой.

Чёрно-белое фото из цветного – 5 способов сделать монохром в GIMP

В этом руководстве объясняется, как сделать чёрно-белое фото из цветного в программе GIMP. Для того чтобы преобразовать цветные изображения в монохромные, достаточно знать расположение и назначение нескольких команд во вкладках меню фоторедактора.

Превращаем цветные фото в чёрно-белые

Рассмотрим по порядку все возможные способы преобразовать цветные изображения в чёрно-белые.

Режим «Оттенки серого» — Способ 1

Простейший способ создать монохромное изображение – изменить режим цветовой модели RGB на Градации серого.

Выберите в меню Изображение – Режим и поставьте галочку в чекбоксе Градации серого.

[Картинка мгновенно конвертируется, и в рабочем окне фоторедактора вы сразу увидите готовое изображение в оттенках серого.]

Инструмент «Тон-Насыщенность» — Способ 2

Следующий способ сделать ч/б – полностью убрать цветовую насыщенность изображения.

а) Выберите в меню Цвет – Тон-Насыщенность.

б) В открывшемся диалоговом окне переведите значение параметра Насыщенность в отрицательную сторону на -100, произведя обесцвечивание изображения.

в) Нажмите ОК.

Инструмент «Тонирование» — Способ 3

Как и в предыдущем варианте, инструментом тонирования можно создать монохромное изображение, погасив насыщенность цвета.

а) Выберите в меню Цвет – Тонирование.

б) В окне настроек инструмента сведите Насыщенность цвета на 0.

в) Нажмите ОК.

Инструмент «Обесцвечивание» — Способ 4

Само название режима цветокоррекции говорит за себя. К тому же, этот инструмент позволяет заранее выбрать необходимую основу оттенков серого.

а) Выберите в меню Цвет – Обесцвечивание.

б) В диалоговом окне инструмента активируйте подходящий уровень яркости серого оттенка из трёх предложенных вариантов: Освещённость, Светимость, Среднее.

в) Нажмите ОК.

На заметку. Доработать чёрно-белые картинки, получившиеся после применения 4-ёх описанных выше команд, можно инструментами Уровни и Кривые из вкладки меню Цвет.

Фильтр «Микшер каналов» — Способ 5

Пожалуй, это один из самых эффективных инструментов преобразования цветных изображений в монохромные, имеющийся по умолчанию в арсенале GIMP. В отличии от описанных выше режимов, Микшер каналов позволяет избирательно влиять на цветовые каналы изображения, достигая желаемого результата в градациях серого.

а) Зайдите в меню Цвет – Составляющие и выберите фильтр Микшер каналов.

б) В открывшемся диалоговом окне:

  • поставьте галочки в чекбоксах Монохромный и Сохранять яркость;
  • регулируйте переменные цветовых каналов.

[Для удобства работы, диалоговое окно Микшера каналов можно растянуть по ширине и высоте.]

в) Достигнув желаемого чёрно-белого изображения в миниатюре предпросмотра, нажмите ОК.

Дополнительную информацию об алгоритмах работы и возможностях вышеописанных инструментов, вы можете узнать из официального Руководства пользователя. Для этого, скачайте и установите локальную справку по работе в GIMP, позволяющую получать сведения о командах и режимах фоторедактора простым наведением курсора на пункты меню и нажатием клавиши F1.

Плагин G’MIC с набором фильтров Black & White – альтернативное решение

Также, для обращения цветных фотоснимков в чёрно-белые, вы можете использовать плагин G’MIC. В рабочем окне расширения находится раздел Доступные фильтры с каталогом Black & white. Большой набор фильтров позволяет конвертировать цветную картинку в тот или иной вид монохрома – от стандартного ч/б изображения до имитации травления на металле.

Попробуйте, возможно, вам понравится! И не забудьте добавить белую рамку к вашим чёрно-белым фотографиям. В большинстве случаев она эффектно дополнит получившееся изображение.

Также, рекомендуем вам освоить интересный урок по схожей тематике: «Как создаются чёрно-белые фотографии с цветными элементами в GIMP».

Теперь вы знаете, насколько легко и просто сделать черно-белое фото из цветного в GIMP, задействуя доступные инструменты графического редактора.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Черно-белая фотография на свадьбе: да или нет?

Черно-белая фотография — это классика. Черное и белое, свет и тень, контрасты и линии — все это выходит на первый план, когда нет цвета. Но уместна ли черно-белая фотография на свадьбе, и когда ее использовать? Мы спросили лучших свадебных фотографов о том, почему они любят монохром, в чем его главная особенность, и собрали для вас потрясающую галерею фотографий, которые должны вас убедить в том, что черно-белая фотография на свадьбе более, чем уместна!

Классика неподвластна времени, поэтому и черно-белая фотография всегда создает ощущение, как будто она вне времени, особенно в отношении портрета

. Фотообъединение Poompon очень любит черно-белые снимки, в чем легко убедиться, взглянув на их портфолио. Но почему? «Отсутствие цвета часто может еще ярче подчеркнуть эмоциональность какого-то момента свадебного дня, ничего не отвлекает взгляд от слезы мамы или счастливого смеха невесты».

Татьяна Малышева также говорит, что черно-белая фотография — ее любимая, потому что монохром создает игру со светотенями, акцентирование объекта, контраст, объем, что делает фотографии более эффектными. Порой фотография начинает «играть» именно в монохроме, она приобретает бóльшую художественную ценность.

Еще одно преимущество в том, что ч/б подходит любому жанру фотографии, то есть в свадебной съемке можно использовать его и в репортаже, и в постановке, и в натюрморте. Причем при репортаже цвет не будет отвлекать от эмоций, поэтому монохром выглядит если не более уместным, то вполне обоснованным.

Надо также отметить, что монохромная фотография подходит любому стилю свадьбы.

Конечно, логично, что все хотят увидеть на фото в первую очередь цвет — декор, цвет платья, букет и бутоньерку, макияж… Но какие-то моменты на свадьбе действительно выглядят лучше именно в черно-белом исполнении. Антон Метельцев (Meteltsev Wedding Photo) отмечает, что зачастую как раз ч/б эффектом можно показать замысел того или иного кадра, придать изящности, лучше разглядеть геометрию и линии кадра, а также усилить тональную перспективу, за счет чего кадр станет более динамичным.

«Есть одна очень хорошая фраза: «Цветная фотография — фотография одежды, черно-белая фотография — фотография души», и мы полностью с ней согласны!»

Анна Утешева считает, что черно-белая фотография обходит барьер многочисленных цветов, что

позволяет сконцентрироваться на самом главном — том, что происходит в кадре. Монохромная фотография вне времени, она не воспринимается однозначно и совершенно точно будет приковывать взгляд своей недосказанностью.

Но тем не менее есть и свои подводные камни: цветы, сервировка стола, платья подружек невесты – всё, что над чем так долго работали дизайнеры и организаторы свадьбы, может быть передано только в цветной фотографии, она более реалистично передаст атмосферу праздника, и чем больше предметов, наделенных богатым и разнообразным цветом, тем больше вероятность того, что выбор будет в пользу цветной фотографии.

Профессиональный фотограф всегда знает, какая фотография должна быть черно-белой, потому что это чутье и творческое видение. Доверяйте своим профессионалам и тогда вы получите не только красочные снимки, но и эффектные черно-белые кадры, будто из фильма, где вы увидите

чистейшие эмоции!

Черно-белая фотография на свадьбе: да или нет?

Посмотреть галерею

Черно-белая фотография на свадьбе: да или нет?

лучших и наихудших способов превратить ваши фотографии в черно-белые

Превратить цветную фотографию в черно-белую не так просто, как кажется. Несколько быстрых советов дают представление о том, что можно и чего нельзя делать при постобработке.

Съемка в цвете и преобразование в черно-белое. в пост-формате — это подход, который предпочитают многие фотографы из-за его преимуществ. Но это для другого поста. Сегодня мы предполагаем, что это путь, который вы выбрали, будь то для выяснения того, какие методы работают для вас, или в качестве вашей стандартной практики.Чтобы помочь вам получить наилучшие результаты постобработки черно-белой фотографии, мы предлагаем несколько советов по лучшим и худшим способам преобразования цветных снимков.

В своем руководстве Крис Спунер дает краткое изложение имеющихся у нас инструментов Photoshop и Lightroom, когда дело доходит до черно-белой фотографии, каждый из которых дает разные результаты. Он также классифицирует их как лучшие и худшие методы и объясняет, почему. Некоторые из этих инструментов могут быть еще не знакомы некоторым из вас, поэтому мы настоятельно рекомендуем посмотреть видео!

Многие начинающие фотографы обычно совершают ошибку, просто обесцвечивая или выбирая режим оттенков серого при преобразовании изображений в черно-белые.Однако это одни из худших способов редактирования, и их следует избегать в пользу лучших методов. Обесцвечивая или преобразовывая в оттенки серого, вы, по сути, просто удаляете цвета, игнорируя тональность изображения. В конечном итоге это создает монохромные изображения со скучным, размытым видом.

Итак, какие инструменты и методы следует использовать? К счастью, есть больше опций, которые работают намного лучше и могут быть применены в качестве корректирующих слоев, чтобы сохранить исходное изображение нетронутым.Скорее всего, инструмент более опытных фотографов

Channel Mixer и его вариант Monochrome нацелены на цвета индивидуально, чтобы вы могли сбалансировать тональный диапазон для каждого цвета и достичь наилучшего контраста для снимка. С тех пор корректирующий слой Black and White заменил Channel Mixer и, по сути, имеет те же элементы управления, но с добавлением дополнительных ползунков цвета и опций для определенных эффектов. В Lightroom вы можете сделать то же самое, используя опцию Black & White Mix .Наконец, есть карта Gradient Map , которую вы можете использовать, чтобы добавить дополнительные творческие эффекты, чтобы сделать окончательный монохромный снимок еще более эффектным.

Посетите канал Spoon Graphics на YouTube, чтобы получить больше полезных уроков по Photoshop для ваших фотопроектов.

Скриншот из видео

Как преобразовать фотографии в черно-белые в Lightroom

Сегодня я собираюсь показать вам, насколько прост в использовании и эффективен Lightroom для преобразования цветных фотографий в мощные черно-белые изображения.

Ключ к тому, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, — использовать формат Raw, а не JPEG. Дополнительная битовая глубина означает, что они содержат гораздо больше информации для использования Lightroom. Конечным результатом является то, что у вас есть больше возможностей и более плавная конверсия.

В этой статье основное внимание уделяется глобальным настройкам — тем, которые влияют на все изображение (я оставлю локальные настройки для другой статьи).

В Lightroom есть два способа преобразовать изображение в черно-белое:

  1. Набор Лечение от до Черно-белое в базовой панели
  2. Перейдите на вкладку B&W на панели Color / HSL / B & W

Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.

Установить режим Ч / Б на базовой панели

Хороший способ начать с цветного изображения, которое уже было обработано. Перед тем, как начать, установите Saturation и Vibrance на ноль и отрегулируйте ползунки White Balance для получения нейтрального цветового баланса (настройка Auto работает в большинстве случаев).

Подготавливает изображение к преобразованию. Вот мое стартовое изображение.

Вот как это выглядит с Treatment , установленным на Black & White .

Следующим шагом является уточнение преобразования с помощью ползунков Tone . Это самые полезные, работающие по порядку сверху вниз:

Экспозиция — устанавливает общую яркость изображения. Сначала отрегулируйте это. Если вы начали с обработанного цветного изображения, возможно, вам и не придется.

Contrast — устанавливает общий контраст. Большинство черно-белых изображений выигрывают от более высокого контраста, чем вы использовали бы для обработки цвета.Установите контраст в секунду.

Тени — регулирует самые темные тона на фотографии независимо от других. Используйте это, чтобы сделать тени светлее или темнее.

Highlights — регулирует самые светлые тона независимо от других. Используйте его, чтобы сделать блики светлее или темнее.

В своей фотографии я увеличил контрастность , переместил ползунок Highlights влево, чтобы сделать кожу модели темнее, открывая текстуру, и ползунок Shadows влево, чтобы затемнить тени и добавить драматизма.Вот как это выглядит на данный момент.

Есть еще три ползунка, которые могут вам пригодиться:

Clarity — увеличивает контраст средних тонов, подчеркивая резкость и текстуру. Побочным эффектом является то, что изображение часто становится немного темнее при увеличении четкости, поэтому вам может потребоваться вернуться к ползункам «Экспозиция» или «Тени», чтобы сделать фотографию светлее.

Моя статья «Четыре способа улучшить ваши фотографии с помощью ползунка четкости в Lightroom» посвящена этой теме более глубоко.

Баланс белого — после того, как вы использовали другие ползунки, вы можете перейти к ползункам Temp или Tint и переместить их, чтобы увидеть, как они влияют на ваше преобразование. Эти ползунки изменяют цветовой баланс исходной фотографии, что, в свою очередь, изменяет тона изображения. Поэкспериментируйте с ними, чтобы увидеть, улучшают ли они тона вашего изображения.

Эти три изображения показывают, насколько это возможно. Перемещение ползунка Temp изменяет оттенки кожи (см. Второе изображение), а перемещение ползунка Tint в основном влияет на зеленый фон (см. Третье изображение).Различия незначительны, возможно, вам придется присмотреться, чтобы увидеть их.

Активируйте вкладку Ч / Б на панели Цвет / HSL / Ч / Б

Второй вариант преобразования фотографий в черно-белые в Lightroom — перейти прямо на вкладку B&W на панели HSL / Color / B & W .

Опять же, рекомендуется начать с обработанной цветной фотографии с нейтральным цветовым балансом и обнуленными Vibrance и Saturation .

Восемь ползунков на этой вкладке позволяют сделать тона, соответствующие цветам исходной фотографии, светлее или темнее.

Например, если вы переместите ползунок Blue влево, Lightroom сделает любые серые тона более темными из синего. Сдвиньте его вправо, и они станут светлее. Наиболее очевидное использование этого слайдера — сделать голубое небо темным и драматичным в черно-белом цвете.

Ползунки других цветов работают так же.В качестве альтернативы вы можете использовать инструмент целевой настройки . Для этого щелкните значок Targeted Adjustment Tool (см. Красную стрелку внизу слева) и наведите указатель мыши на серый тон, который вы хотите настроить на изображении. Появятся значок инструмента целевой настройки и перекрестие (см. Стрелку справа ниже). Удерживая левую кнопку мыши нажатой, потяните мышь вниз, чтобы сделать тона под перекрестием темнее, или вверх, чтобы сделать их светлее. Lightroom анализирует цвета под перекрестием и соответствующим образом перемещает ползунки соответствующих цветов.

Будьте осторожны, не перемещайте ползунки цвета слишком далеко, иначе в изображение появятся нежелательные артефакты и ореолы. Момент, когда это произойдет, во многом зависит от содержания вашей фотографии. Наилучший подход — выработать привычку увеличивать масштаб до 100% и проверять, нет ли ореолов по краям и что переходы в затронутых цветах плавные.

На этом снимке экрана показано, что происходит, когда вы нажимаете ползунки слишком далеко (в данном случае ползунок Blue на -58 ).Край скульптуры отмечен тонким ореолом, которого нет на исходной фотографии:

Обратите внимание, что исходное положение ползунков цвета на вкладке Ч / Б зависит от настройки на вкладке Presets в настройках. Если Применить автоматическое микширование при первом преобразовании в черно-белое поле не отмечен, ползунки будут в своих обнуленных положениях.

Если этот флажок установлен, Lightroom устанавливает их в соответствии с тем, что он рассчитывает, будет иметь хорошее преобразование.Я предпочитаю, чтобы ползунки цвета были обнулены, и я советую вам это сделать. Если вы хотите увидеть преобразование Lightroom, вы можете в любой момент нажать кнопку Auto в нижней части вкладки «Ч / Б».

После того, как вы закончили работу на вкладке «Ч / б», вы можете перейти на панель «Основные» и выполнить дальнейшие настройки с помощью ползунков, как описано выше. Конечно, если вы решили сначала перейти на базовую панель, вы можете затем перейти на вкладку Ч / Б, чтобы внести там изменения.В действительности вы можете переключаться между двумя панелями по мере того, как улучшаете изображение.

Как узнать, к какой панели перейти в первую очередь? Это зависит от изображения. Если это фотография с яркими цветами, вкладка «Ч / Б», вероятно, будет наиболее полезной. Но если цвета не такие яркие, то может быть лучше Базовая панель. Это суждение, которое становится легче с опытом.

В этой статье я затронул только тему черно-белого преобразования. Теперь вы узнали, как вносить глобальные изменения.В моей следующей статье я покажу вам, как внести локальные корректировки, чтобы действительно оживить ваши черно-белые изображения.


Освоение Lightroom: третья книга — черно-белое

Моя электронная книга Освоение Lightroom: Книга третья — Черно-белое подробно рассматривает тему черного и белого. В нем объясняется все, что вам нужно знать, чтобы делать впечатляющие и красивые монохромные преобразования в Lightroom, включая то, как использовать самые популярные черно-белые плагины.Щелкните ссылку, чтобы посетить мой веб-сайт и узнать больше.

преобразований черно-белых фотографий в Lightroom

Одна из оригинальных дилемм цифровой фотографии касается создания черно-белых изображений. В аналоговую эпоху многие пленки и бумага предназначались для создания черно-белых фотографий с тонкими тональными и контрастными характеристиками. Но с переходом на цифровой формат что-то изменилось, и фотографы, столкнувшиеся теперь с перспективой преобразования файлов цветных изображений в черно-белые, изо всех сил пытались найти методы преобразования черно-белых изображений, которые обеспечивали бы то, что было у этих любимых пленок и бумаг.

Эта борьба наверняка будет продолжаться без конца, но, к счастью, с каждым годом появляется все больше возможностей для преобразования цветных изображений в черно-белые. В наши дни, когда я хочу делать черно-белые фотографии, я делаю это с помощью Lightroom. Вот три простых и эффективных метода использования Lightroom для преобразования цветных фотографий в черно-белые, а также важная функция для тонкой настройки внешнего вида каждого из них.

Обработка: черно-белое

В модуле «Разработка» Lightroom в верхней части базовой панели вы найдете самый простой и быстрый способ преобразования в черно-белое изображение.Он помечен как «Обработка» и позволяет быстро переключаться с цветного на черно-белый (и обратно, если вы того пожелаете), просто нажимая на заголовки «Цветное» или «Черно-белое». При нажатии здесь «Черно-белое» изображение преобразуется в оттенки серого путем переключения на профиль изображения Adobe Monochrome. Это преобразование в одно касание, которое, скорее всего, является отправной точкой для фотографов, переключающихся на черно-белый режим, и, хотя он может хорошо выглядеть в зависимости от объекта, скорее всего, потребуется дальнейшая тонкая настройка с помощью ползунков Black & White Mix, расположенных под черно-белым. Загляните немного дальше в модуль разработки.Подробнее о них чуть позже.

Обозреватель профилей

Следующим вариантом эффективного преобразования в черно-белое в Lightroom является браузер профилей, который позволяет легко увидеть влияние различных цветовых профилей на файл изображения RAW, с которым вы работаете. Вы можете не только выбрать один из нескольких черно-белых профилей одним щелчком мыши, но и воспользоваться несколькими цветовыми профилями.

Чтобы открыть обозреватель профилей, щелкните модуль «Разработка» и посмотрите на верхнюю часть панели «Основные».Сразу под заголовком «Лечение» находится вкладка «Профиль». По умолчанию отображается цветовой профиль, добавленный приложением при импорте: Adobe Color. При нажатии на имя профиля открывается раскрывающееся меню с несколькими другими вариантами цвета, а также Adobe Monochrome для базового черного и белого. Но щелчок по значку с четырьмя прямоугольниками справа от профиля открывает браузер профилей. Здесь вы увидите миниатюры изображений с различным оформлением, которые можно изменить в большем или меньшем размере. Вы можете щелкнуть Все, чтобы просмотреть все доступные профили, или Цвет, чтобы просмотреть только цветовые профили, или Ч / Б, чтобы увидеть только черно-белые варианты.

Затем вы можете навести указатель мыши на профиль для предварительного просмотра самого изображения или щелкнуть, чтобы выбрать профиль на основе эскизов. Вы также заметите ползунок «Сумма» в верхней части браузера профилей, чтобы можно было восстановить силу данного профиля. При черно-белом преобразовании цвет не просвечивается, а скорее сочетается с нейтральным преобразованием оттенков серого по умолчанию. Поэтому, если вам нравится смелый вид профиля B&W 12, но вы хотите его немного смягчить, просто отрегулируйте его с помощью ползунка Amount.Однако для полного контроля и множества опций настройки вы захотите использовать те настройки B&W Mix, о которых я расскажу в последнюю очередь ниже.

пресетов

Третий вариант преобразования черно-белого изображения — использование предустановок Lightroom в один клик. Находится в модуле разработки, но на этот раз по умолчанию в левой части экрана под окном навигатора. Открыв панель предварительного просмотра, вы увидите заголовки «Цвет», «Креатив» и «Ч / б». Очевидно, что нас интересует именно эта последняя группа.Lightroom по умолчанию включает в себя несколько предустановок, которые можно использовать для добавления яркости, создания низкоконтрастных изображений, приближения вида инфракрасной фотографии или даже добавления тонких цветов к черно-белому изображению с помощью тонирования селена и сепии или даже разделения тонирования.

В любом случае при наведении курсора мыши на имя будет выполнен предварительный просмотр каждой из предустановок. Щелчок по одному из них мгновенно преобразует настройки разработки в соответствии с предустановкой. Потому что это, в конце концов, и есть предустановка: специфическая для Lightroom комбинация настроек для всего, от контраста и цветового смешения до значений яркости и теней.Таким образом, предустановки предлагают более быстрый ярлык для ручного набора в настройках разработки. И из-за того, как они работают, их можно применить к изображению, уже преобразованному в черно-белое, через браузер профилей.

Это потому, что эти два метода преобразования принципиально разные. Браузер профилей изменяет профиль изображения, в то время как предустановки изменяют настройки разработки — все те ползунки, которые находятся в правой части модуля разработки. Однако в конечном итоге именно тонкая настройка этих настроек с помощью черно-белого микса дает фотографам полный контроль над оттенками в своих изображениях.И микс можно изменить независимо от того, какой из этих методов преобразования вы использовали.

B&W Mix Controls

Наконец, пришло время погрузиться в вышеупомянутый черно-белый микс. Третья панель в модуле «Разработка» помечена как «Ч / Б» для изменения черно-белого микса с помощью цветных ползунков. В цветовом режиме этот заголовок читает HSL / Color для регулировки оттенка, насыщенности и яркости, а также цветового баланса. Но после преобразования в черно-белый заголовок меняется на черно-белый, а ползунки используются для настройки оттенков на основе исходных цветов изображения.

Эта концепция знакома всем, кто когда-то работал с черно-белой пленкой. Например, добавление красного фильтра к съемочной линзе заблокировало проникновение большей части голубого (зеленого и синего) света и, следовательно, сделало эти тона, такие как небо, более темными на пленке. То же самое и здесь. Поскольку информация о цвете все еще существует в файле изображения RAW, Lightroom может выборочно изменять оттенки серого на основе информации о цвете. В приведенном здесь примере красный сайдинг можно сделать светлее или темнее, перетащив красный ползунок в Black & White Mix.

Этот инструмент дает Lightroom огромный контроль над черно-белыми преобразованиями. Даже если вы не помните исходные цвета изображения или то, как они повлияют на черно-белое сочетание, экспериментирование с ползунками — это быстрый и эффективный способ полностью изменить оттенки серого в сцене. Конечно, вы всегда можете выполнить традиционные настройки экспозиции и контрастности, чтобы настроить внешний вид, но именно эти отдельные ползунки цвета обеспечивают максимальный контроль для точной настройки преобразования черно-белого изображения.

Следует отметить, что на панели Black & White Mix есть две дополнительные кнопки, которые могут быть очень полезны. Во-первых, это кнопка Auto внизу панели. При щелчке по нему Lightroom будет анализировать изображение и делать предположения о том, что будет наиболее привлекательным преобразованием. Как и многие автоматические функции, иногда он почти идеален, а иногда — нет. Но стоит попробовать настройку одним щелчком мыши, которую можно легко отменить.

Другой полезный инструмент в Black & White Mix представлен маленьким кружком в верхнем левом углу панели.Щелчок по нему активирует инструмент, позволяющий настроить черно-белое сочетание, щелкая и перетаскивая (вверх и вниз, влево и вправо) любой тон на фотографии. Даже если вы не знаете, был ли тон в оригинале красным, желтым или синим, вы можете щелкнуть любую часть изображения и сказать Lightroom, что нужно соответствующим образом настроить все эти исходные цвета. Это действительно эффективный способ мощной настройки тонов и обеспечения того, чтобы ваши черно-белые изображения имели ту яркость и яркость, которую вы ищете.

Первоначально опубликовано 2 октября 2019 г.

Сделайте картинку черно-белой

Корни черно-белой фотографии уходят корнями в аналоговую пленку. Между тем, сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий. Может быть, поэтому многие из того, что мы сегодня называем «черно-белыми» фотографиями, являются просто ненасыщенными цифровыми фотографиями. Обычно они тусклые, серые и короткие по контрасту. Итак, давайте посмотрим, как с помощью Zoner Photo Studio создавать черно-белые изображения, достойные своего названия.

Вы знаете, чем аналоговая пленка отличается от цифровой сенсор? Лучшее описание этого явления, которое мы слышали до сих пор, — это метафора «небоскреб против луга ». Чувствительные поверхности цифровых камер содержат точную сетку, как окна небоскреба, причем каждое «окно» представляет собой одну точку на изображении (один пиксель). Между тем аналоговая пленка напоминает луг с хаотично разбросанными растениями, каждое из которых может удерживать часть изображения, если на него падает свет. «Растения» здесь — это светочувствительные кристаллы, разбросанные по всей пленке.Запомните эту разницу — мы к ней еще вернемся.

На данный момент мы покажем вам, как конвертировать фотографии в черно-белые в Zoner Photo Studio, но еще до этого мы уделим время тому, чтобы понять, чего не следует делать. Во-первых, не переходите к черно-белому, когда у вас нет плана. Например, вы можете преобразовать фотографию в черно-белую только потому, что она размытая и несовершенная, и думаете, что преобразование улучшит ее или даже сделает ее художественной.

Но не надо. Это неправильный подход.В фотографии вы должны точно знать, какой финальный снимок вы имеете в виду. А черно-белое не превратит плохую фотографию в искусство .

Держитесь подальше от обесцвечивания

Другое дело — не делает черно-белое изображение прямо внутри камеры . Это не сэкономит вам время, но может испортить ваши фотографии. Вы не можете автоматически раскрасить черно-белое изображение, но можете сделать наоборот. И вы можете делать это лучше, чем ваша камера.

Избегайте обесцвечивания в Zoner Photo Studio, как и избегайте преобразования в камере.Это преобразование равно десатурации. А при обесцвечивании фотография становится скучной, плоской и лишенной контраста. Он создает серо-серый вместо черно-белого.

У этой фотографии была относительно хорошая техническая основа, поэтому после преобразования она все еще выглядела хорошо. Но фотография, которая плохо выглядела в цвете, не будет выглядеть так хорошо в черно-белом.

Методы

Есть много методов, которые можно использовать для создания черно-белого изображения. И некоторые из них есть в Zoner Photo Studio.Мы начнем с самого простого метода и перейдем к более сложным, но в то же время более эффективным подходам.

Фотография будет использована для иллюстрации.

Простой метод — черно-белое

Самый простой способ — посетить редактор в Zoner Photo Studio, щелкнуть кнопку «Быстрые фильтры» на панели инструментов справа и использовать фильтр Black & White . Это придает фотографии черно-белый вид, не нарушая ее контрастности. Но это самый простой метод, который вы можете использовать.

Использование быстрого фильтра для ч / б дает более контрастное изображение; он намного превосходит обесцвечивание.

Более сложный и эффективный вариант: оттенки серого

Другой возможностью здесь является пункт «Оттенки серого» в меню «Эффекты». (Его горячая клавиша — Ctrl + G.) ZPS предлагает несколько элементов управления, влияющих на преобразование в черно-белое. В них есть элементы управления для работы с каналами RGB — такого рода работа также обсуждалась в нашей предыдущей статье о работе со слоем редактирования.

Красный канал — может осветлить все красное и затемнить все зеленое или синее.Работа с красным каналом полезна для портретов в высоком ключе и пейзажей с голубым небом.

Красный канал

Зеленый канал — может усилить контраст; он полезен для работы с портретами людей со светлой кожей. В остальном это довольно нейтральный канал.

Зеленый канал

Синий канал — это противоположность красного канала, поскольку он полезен для осветления всего синего и затемнения всего красного. Этот канал мало используется в портретной съемке, потому что кожа людей на фотографиях слишком темная.Но его можно использовать в фотографии природы, часто с чем-то другим, кроме обычного режима наложения — для получения дополнительной информации о режимах наложения см. Статью, указанную выше.

Синий канал

Однако функция Grayscale предлагает кое-что еще.

Одно начальное замечание: используйте работу с каналами, чтобы выделить определенные цвета, которые вы выбрали на исходной фотографии ; выберите канал на основе цвета.

Оттенки серого — это простое преобразование, но, в отличие от обесцвечивания, оно учитывает реальные потребности в черно-белом обесцвечивании, простом обесцвечивании, как упоминалось во введении.Advanced, более продвинутое преобразование, которое автоматически регулирует контраст и выделяет каналы Среднее количество каналов делает средний акцент на каналах Максимальное количество каналов — очень сильно подчеркивает каналы Минимальное количество каналов — очень слабо выделяет каналы

Используя пользовательскую настройку, вы можете установить выделение отдельных каналов сам.

Автоматический — почти такой же автоматический, как оттенки серого, но позволяет управлять тонированием.

Как видите, ZPS предлагает широкий спектр автоматизированных возможностей черно-белой печати.Но мы также покажем вам одно полуавтоматическое редактирование поверх них.

Усложнение: имитация аналоговой пленки

Ветераны кинематографической эры, когда-то снимавшие на черно-белую пленку, наверняка согласятся, что у каждого такого ветерана была любимая пленка со своим типичным контрастом и еще более типичной зернистостью.

Цифровое черно-белое изображение существует для имитации аналогового черно-белого изображения. Так почему бы не сделать эту симуляцию максимально реалистичной? Изображения с зернистостью для различных кинопленок доступны в Интернете.Они находятся в нескольких шагах от Google, используя поисковую фразу «шум чувствительности типа пленки», например. Kodak TMax 400 шум и т. Д. Скачайте найденный образ.

Зернистость пленки в оцифрованном виде.
  • Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать, затем используйте функцию оттенков серого и работайте с наиболее подходящим каналом оттенков серого для ваших целей.
  • Тогда сохраните картинку.
  • Сделайте черно-белый снимок и смешайте зернистое изображение для вашей любимой пленки. Сделайте это с помощью функции редактора «Разместить изображение».Чтобы активировать эту функцию, щелкните соответствующую кнопку на панели инструментов или нажмите клавишу «I». Затем нажмите кнопку «Вставить из файла». Выберите изображение, которое вы сохранили с зернистостью для данной пленки.
  • Затем в разделе «Режим» выберите «Мягкий свет». («Режим» устанавливает «режим наложения» — способ, которым временный слой, содержащий вставленное изображение, смешивается с основным изображением, когда вы нажимаете «Применить».) Мягкий свет осветляет все, что светлее нейтрального серого, и затемняет все, что темнее. Естественно, это увеличивает контраст фотографии.
  • Чтобы контролировать силу этого увеличения, работайте с непрозрачностью слоя.
Добавление зернистости к фотографии. Окончательное изображение с правильной зернистостью пленки.

Совет: желательно унифицировать размеры фотографий перед нанесением зернистости.

Теперь вы знаете все о цифровом черно-белом преобразовании. В заключение — имейте в виду, что хороший черно-белый цвет содержит как черный, так и белый цвет. Так что всегда следите за этой гистограммой.

Практическое руководство по фотографии

: печать черно-белых изображений

Цифровой мир недоброжелателен к тем из нас, кто жаждет графической яркости черно-белых фотографий.Цифровые камеры запрограммированы на получение данных о цвете, и подавляющее большинство фотопринтеров также любят цвет. Так что же делать профессиональному творцу, который предпочитает мир в оттенках серого?
В первой части этой серии я исследовал несколько способов, с помощью которых Photoshop может преобразовать цветное изображение с цифровой камеры в изображение в оттенках серого. Мой вывод: хотя я все еще испытываю ностальгию по ритуалам влажной фотолаборатории, гибкость цифровой обработки превосходна. В дальнейшем я покажу вам, как печатать изображения после того, как вы их обработали.
Take Control
Перед тем, как напечатать цифровое изображение, преобразованное в Photoshop, мне нужно было контрольное изображение для оценки результата. Я вытащил черно-белый негатив размером 6 х 7 см. Это изображение, снятое в конце 1970-х на пленку Plus-X, имеет высокий контраст (рис. 1).


Рис. 1. Это изображение, которое изначально было черно-белым негативом, является контрольным в моих экспериментах по печати. Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.


Я сканировал негатив на превосходном планшетном сканере Epson 10000 XL в цветовом пространстве как в оттенках серого, так и в цветовом пространстве RGB, используя SilverFast AI LaserSoft, который поставляется вместе со сканером.
Я записал на компакт-диск отсканированный негатив и изображение, снятое цифровой камерой (рис. 2).


Рис. 2. Сначала я снял это изображение в цвете с помощью цифровой камеры, а затем преобразовал его в оттенки серого в Photoshop. Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.


Я отнес компакт-диск в два сервисных бюро, одно с широкоформатным струйным принтером HP Designjet 5500, а другое с Fuji Frontier, коммерческим фотофинишером. В HP Designjet 5500 используются шесть чернил на основе красителя.Fuji Frontier и онлайн-сервис Shutterfly полагаются на традиционную цветную фотобумагу при их обработке. Я попросил каждую службу распечатать 8 x 10 каждого файла.
Disappointing Prints
Результаты были неутешительными как для отсканированного негатива, так и для преобразованного снимка цифровой камеры. Поскольку Fuji Frontier, HP Designjet и Shutterfly оптимизированы для цветной печати, черно-белые изображения не являются их сильной стороной. По сравнению с фотографией камина, которую я снял на пленку и распечатал в темной комнате много лет назад, этим новым отпечаткам не хватало контрастной черно-белой бумаги.Если бы у меня была возможность лично контролировать вывод, я мог бы настроить каждый сценарий вывода для получения лучших результатов. Но многие сервисные бюро не поощряют такое вмешательство клиентов, то есть вовлечение, а с онлайн-сервисами это, конечно, невозможно.
Даже если бы отпечатки были выдающимися, я бы все равно обеспокоился их потускнением. Чернила на основе красителей и обычная бумага не обладают стойкостью по сравнению с галогенидами серебра или пигментными чернилами.
Попробуй дома
Я был обескуражен.Какой смысл в черно-белых изображениях, которые просто хранятся на жестком диске? Но затем я начал экспериментировать с Epson Stylus Pro 4800. Этот принтер за 1995 долларов США принимает носители (включая архивную бумагу музейного уровня) размером до 17 x 22 дюйма. Его восемь чернил — это пигментированные чернила, а три из восьми — черные чернила.
Я запустил 4800 и напечатанные версии в оттенках серого на рисунках 1 и 2. После небольшой настройки (это легко сделать, потому что я настроил файлы с помощью корректирующих слоев Photoshop), оба отпечатка выглядели хорошо.
Однако я еще не был удовлетворен. Драйвер принтера для Stylus Pro 4800 оснащен замечательной функцией: Advanced BandW Photo (рисунок 3). Чтобы воспользоваться этим, вы начинаете с цветного изображения — да, цветного изображения. Я открыл версии своих исходных изображений в формате RGB, выбрал фотобумагу Epson Premium Lustre формата A3 в раскрывающемся меню «Медиа» и выбрал Advanced BandW Photo в качестве параметра «Цвет». Я снял флажок «Высокая скорость», поставил флажок «Наивысшая детализация» и выбрал «Высокое качество — 1440 точек на дюйм» в раскрывающемся меню «Качество печати».Это обеспечило то высокое качество, которое я искал.


Рис. 3. Я настоятельно рекомендую Stylus Pro 4800 с опцией Advanced BandW Photo.


Я продолжил свои исследования. Что произойдет, если я выберу SuperPhoto — 2880 dpi в меню «Качество печати»?
Когда я сделал снимок дверей (рис. 2 выше) с помощью Canon EOS-1D, Mk II, размер файла был 48 МБ. Я открыл версию этого файла в формате RGB в Photoshop, перешел в меню «Изображение»> «Размер изображения» и изменил размер изображения на 300 точек на дюйм.Но я не мог останавливаться на достигнутом, потому что это действие привело бы к созданию изображения, намного превышающего выбранный мной выходной формат A3. Затем, регулируя размеры изображения в пикселях, я уменьшил размер изображения до нужного размера, открыл диалоговое окно «Печать» и выполнил описанную выше процедуру, выбрав качество печати SuperPhoto.
Мои глаза и 8-кратная лупа с трудом пытались найти какие-либо недостатки в качестве изображения. Отпечаток, сделанный с использованием настройки SuperPhoto, был во всех смыслах эквивалентен чрезвычайно мелкозернистой фотографии.
Чтобы подтвердить эти наблюдения, я открыл отсканированный негатив и проделал те же шаги. Затем я сравнил результат сканирования с черно-белым отпечатком, сделанным с оригинального негатива. Печать отсканированного изображения была такой же хорошей, как и оригинал. (Более того, обработка отсканированного изображения в Photoshop заняла у меня 2,5 часа, тогда как я провел несколько дней в темной комнате с пленкой.)
4800 также дает вам контроль над цветовыми тонами. В том же диалоговом окне «Печать» после выбора Advanced BandW Photo в настройках печати выберите «Управление цветом принтера».Это вызывает другое диалоговое окно с несколькими параметрами. На рис. 4 показано раскрывающееся меню «Цветовое тонирование» в диапазоне от нейтрального до сепия. Для моих тестов печати я выбрал Cool. Меню «Тон» позволило мне точно настроить тон от самого темного до светлого. (Если эти две предустановки не соответствуют вашим требованиям, несколько ползунков в этом диалоговом окне обеспечивают бесступенчатую регулировку.)


Рис. 4. Настройки по умолчанию в диалоговом окне «Управление цветом принтера» — хорошее начало.


The Print’s Thing
Из всех устройств, которые я пробовал, мне больше всего понравился Epson Stylus Pro 4800.Его продукция имеет ту популярность, которую я так хорошо знаю со времен своего кино, а ее пигментированные чернила и подборка архивной бумаги означают, что у моих новомодных отпечатков больше шансов быть видимыми через десятилетия. Очевидно, что за 1995 долларов это значительная покупка, но для людей, которым нужны распродажи в больших объемах, цена может того стоить. Но если он выходит за рамки вашего бюджета, Epson Stylus Photo R2400 — это своего рода младший брат, который стоит испытать на себе. Как и 4800, R2400 может печатать на архивных носителях (правда, шириной не более 13 дюймов) и использует пигментированные чернила.Он продается за более разумные 850 долларов.

Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
Члены бесплатного и премиум-класса видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Как преобразовать ваши снимки в черно-белые с помощью фоторедактора Picsart

Когда-то черно-белая фотография и цветная фотография были действительно двумя отдельными видами искусства. Конечно, было время, когда цветной пленки не существовало. Тем не менее, даже в эпоху темных комнат, в которых фотографы могли проявлять как черно-белые, так и цветные ролики, процессы были раздельными: разные пленки, химикаты, фильтры и этапы.

Раньше художникам приходилось решать, делать ли изображение черно-белым или цветным, еще до его съемки. Даже фотографам-любителям приходилось выбирать между этими двумя типами пленки, когда собирали рулоны для предстоящего отпуска. Однако теперь цифровые процессы позволяют легко раскрашивать фотографии или переключать их на черно-белые. Многие фотографы берут свои изображения в цвете, а затем используют программное обеспечение для удаления цветовых данных из изображения перед дальнейшим редактированием.

Благодаря гибкости и простоте, которую предоставляет цифровая эпоха, мы можем делать любые фотографии, какие захотим, в данный момент и преобразовывать их после того, как это произошло.Почему мы можем превратить полноцветное изображение в двухцветное? Есть несколько веских причин для выбора черно-белого изображения при редактировании.

Во-первых, возможно, цвет фотографии плоский, размытый или слишком насыщенный. Представьте себе идеальный откровенный семейный снимок, на котором все носят рубашки разного цвета. Диапазон оттенков может отвлекать, а преобразование изображения в черно-белое может помочь сделать снимок более тонким и сфокусироваться на том, что важно: на людях на изображении.

Во-вторых, вы можете изменить оттенки на фотографии в качестве стилистического выбора.Черно-белые изображения могут достигать резкого контраста и насыщенных оттенков серого. В этих тонах тени и силуэты пейзажей и портретов могут выглядеть более насыщенными. Кроме того, черно-белые изображения являются отсылкой к одним из самых знаковых фотографий, когда-либо сделанных, от впечатляющих пейзажей Анселя Адамса до проникновенных портретов Доротеи Ланге. Другими словами, снимок в градациях серого дает дополнительные художественные очки.

Наконец, приятно иметь варианты. Например, многие свадебные фотографы присылают пары версий изображений с разными эффектами: полноцветными, отфильтрованными и черно-белыми.В конце концов, человек может выбрать изображение в оттенках серого просто потому, что оно ему нравится. Итак, ответ — «да»: вы можете сделать фотографию черно-белой только по той причине, что она соответствует вашему вкусу.

В следующем уроке мы узнаем, как сделать изображение черно-белым. Вы можете спросить себя, почему бы просто не использовать фильтр мобильного телефона или Instagram, чтобы применить эффект, и это отличный вопрос. Хотя эти фильтры могут приблизить идеальный результат, вы можете использовать множество инструментов, доступных в приложениях для редактирования, для усиления контраста, превращения только определенных частей изображения в черно-белые и т. Д.Все дело в большей гибкости.

Перейти в оттенки серого
  1. Откройте мобильное приложение Picsart и щелкните фиолетовый знак плюса внизу экрана, чтобы начать новый проект. Появится ваша фото-библиотека. Выберите цветную фотографию, которую хотите преобразовать в черно-белую.

2. На экране редактирования выберите «FX» в меню под холстом. Это откроет нашу библиотеку фильтров.

3. Снова выберите «FX», на этот раз из меню на экране фильтрации.Прокрутите вправо, пока не найдете наши черно-белые фильтры. Подсказка: они ближе к концу очереди. Попробуйте «B&W Vintage» для кремовых тонов, «B&W Cross» для более теплых оттенков и «B&W HDR» для более холодного и высококонтрастного изображения. Выбрав фильтр, нажмите «Применить» в правом верхнем углу.

4. Теперь пора настроить эффект. После применения фильтра проверьте изображение на предмет возможных улучшений, которые можно сделать вручную. Мы выбрали фильтр «Ч / Б HDR.«Некоторые тени получаются слишком глубокими, например, на одежде и в нижней части кустов вдоль дорожки, и детали теряются. Кроме того, яркие пятна на фото, например, на складках одежды, слишком интенсивны. Чтобы изменить такие детали, выберите «Инструменты» в меню внизу экрана, а затем во всплывающем окне выберите «Настроить».

5. В инструментах «Настроить» есть функции, которые могут изменить многие аспекты вашего изображения, от резкости до оттенков.А пока мы сосредоточимся на тех, которые влияют на интенсивность и контрастность изображений в градациях серого. Первый — «Яркость». Выберите значок и переместите ползунок вверх, чтобы вернуть на фотографию немного света. Сосредоточьтесь на тенях, а не на ярких пятнах изображения. Во-первых, вам нужно получить правильные тени, а затем поработать над приглушением света. Вы даже можете заметить, что с более яркими тенями эти горячие точки на фотографии больше не выглядят такими экстремальными.

6.Затем перейдите к «Контраст». Слегка потяните ползунок вниз, чтобы уменьшить разницу между тенью и светом. Это помогает сделать вашу фотографию более реалистичной, особенно если она не в условиях высокой контрастности, например, при свете прожектора или перед ярким закатом. Если у вас слишком большой диапазон тонов изображения в градациях серого, фотография может выглядеть чрезмерно отфильтрованной.

7. Перейдите к инструменту «Тени» и используйте ползунок для точной настройки интенсивности самых глубоких оттенков в композиции.Затем сделайте то же самое с инструментом «Highlights», который сместит самые яркие точки на фотографии. Опять же, цель состоит в том, чтобы контрасты выглядели естественно, как в реальной жизни, поэтому эти изменения должны быть тонкими. Когда вы будете удовлетворены своими настройками, нажмите «Применить» в правом верхнем углу экрана.

8. После того, как вы успешно сделаете изображение черно-белым, вы можете загрузить его или поделиться им. Воспользуйтесь нашим простым инструментом экспорта в верхней части экрана, отмеченным стрелкой вниз.Нажмите, чтобы сохранить отредактированное фото на телефон или поделиться изображением. Сравните исходную версию и версию в оттенках серого и посмотрите, что вам нравится в каждом из них. Возможно, у обоих есть аспекты, которые вам нравятся, и эти наблюдения помогут вам со временем стать лучшим редактором фотографий.

Создавайте со скоростью культуры

Picsart — это полная экосистема бесплатного контента, мощных инструментов и идей для авторов. Picsart — это не только крупнейшая в мире платформа для творчества, с миллиардом загрузок и более чем 150 миллионами активных авторов в месяц; мы также самые быстрорастущие.Picsart сотрудничает с такими крупными артистами и брендами, как BLACKPINK, Jonas Brothers, Lizzo, Sanrio: Hello Kitty, I am Voter, Bebe Rexha, Maroon 5, One Direction, Warner Bros. Entertainment, iHeartMedia, Condé Nast и другими. Загрузите приложение или начните редактировать в Интернете сегодня, чтобы улучшить свои фотографии и видео с помощью тысяч простых и быстрых инструментов редактирования, модных фильтров, забавных наклеек и великолепных фонов. Дайте волю своему творчеству и обновите до Gold , чтобы получить премиальные привилегии!

Как создавать черно-белые фотографии с цветовыми акцентами

Подумайте, сколько раз вы пролистывали журнал и видели его: черно-белое изображение, разложенное по странице, с яркими всплесками цветного выделения часть сцены.Может быть, это голубые глаза модели или яркое оперение птицы, летящей по странице, но этот простой отрыв от монохромного фона привлекает ваше внимание и привлекает ваше внимание.

Использование цветных акцентов в черно-белой фотографии — старая техника, более старая, чем цветная фотография. (Первоначально этот цвет был нанесен на фотопринты.) Уловка входит и выходит из моды у рекламодателей, но достаточно внимательно просмотреть любую стойку для журналов, и вы почти гарантированно найдете хотя бы один пример.И хотя этот спецэффект чаще всего встречается в профессиональной фотографии, современное программное обеспечение для редактирования фотографий делает его доступным для любого заинтересованного любителя.

Но в эпоху, когда цветная фотография может запечатлеть самые тонкие оттенки, которые нам бросает природа, почему черно-белая фотография все еще имеет такое влияние? Частично ответ связан с тем, как мы подключены к обработке визуальной информации. Цвет — мощная сила для привлечения нашего внимания — инстинкты охотников-собирателей, которые помогали нам замечать животных, прячущихся в кустах, теперь привлекают нас, чтобы выбрать цвет, который, кажется, не подходит для сцены.Однако уберите цвет даже с знакомого изображения, и наш разум будет запутан в петле восприятия. Мы можем наложить запомненные оттенки на объект, видимый в черно-белом режиме, но мы также, вероятно, лучше узнаем текстуру, узоры и оттенки на изображении. Эти атрибуты все еще присутствуют на цветном фото, но в черно-белом они снимаются спереди и по центру.

Добавление выборочного всплеска цвета к черно-белому изображению позволяет использовать самые мощные возможности как черно-белой, так и цветной фотографии.Цвет обеспечивает поразительный контраст, который сразу же привлекает внимание к раскрашенному объекту — чаще всего это главный фокус фотографии. Вы инстинктивно сканируете остальную часть изображения и замечаете подчеркнутый узор и игру текстуры на фоне цветового контраста, что приводит к действительно улучшенным впечатлениям от просмотра [источники: Morton; Годке].

Для такого сложного эффекта легко добиться с помощью современного программного обеспечения для редактирования.

Фото в черно белое: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх