Фотоагентство магнум сайт: Magnum Photos | Iconic images, authentic visual storytelling

Содержание

Лучшие из лучших: агентство «Магнум»

Агентство «Магнум» — одно из старейших фотоагентств. Оно было основано в далеком 1947 году по инициативе знаменитейших фотографов того времени — Анри Картье-Брессона, Роберта Капа и других. Создатели старались сделать «Магнум» не просто конторой по производству репортажных снимков, а практически клубом для избранных, попасть в который — одна из лучших наград для фотографов.

Поэтому в «Магнуме» никогда не было много народу — всегда менее сотни фотографов одновременно. Мы будем публиковать биографии самых знаменитых фотографов агентства «Магнум», а сейчас предлагаем ознакомиться с кратким обзором пятнадцати лучших, чьи биографии достойны украсить условную «доску почета» фотоагентства.

Берт Глинн (Burt Glinn)

Фото: Берт Глинн (Burt Glinn)

Берт Глинн был легендой американской репортажной фотографии. Человек, чьи снимки практически иллюстрировали саму «холодную войну» — в те года американский обыватель не в последнюю очередь воспринимал события в мире через призму фотографий Берта. Он, например, снимал Фиделя Кастро во время парада в Гаване в 1959 году и Никиту Хрущева во время его визита в США.

Фото: Берт Глинн (Burt Glinn)

Разумеется, политикой Берт не ограничивался — за десятилетия своей работы он снимал множество самых разных событий по всему миру. В его объектив попадали и кинозвезды в Голливуде, и голодные дети в Индии.

Неудивительно, что он собрал внушительную коллекцию всевозможных наград и заслужил огромный авторитет среди журнальных фотографов во всем мире.

Питер ван Агтмаел (Peter van Agtmael)

Питер ван Агтмаел своими фотографиями пытается показать всю тяжесть и боль людей, оказавшихся жертвами военной машины. Причем не только гражданских лиц, оказавшихся в эпицентре боев, но и самих солдат, вынужденных превращать жизнь в смерть.

Ирак, Мосул, 2006 год. Фото: Питер ван Агтмаел (Peter van Agtmael)

За свой проект «If It is Willed», посвященный войнам в Афганистане и Ираке, он получил грант с говорящим названием «W. Eugene Smith Grant in Humanistic Photography», то есть награду за гуманистическую фотографию.

Фото: Питер ван Агтмаел (Peter van Agtmael)

Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Вернер Бишоф трудился в непростое время — этот швейцарский фотограф начинал работать перед самой Второй Мировой войной, а первую настоящую известность получил в 1945 году за серию фоторепортажей о бедствиях разоренной войной Европы.

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Тогда же, сразу после войны, он начинает активно путешествовать по всему миру, от Южной Америки до Японии, снимая для агентства «Магнум».

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

А в 1954 году он отправился в последнее свое путешествие — в возрасте 38 лет Вернер Бишоф погиб в автокатастрофе в Перу.

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Аббас (Abbas)

Фотограф Аббас — француз иранского происхождения, что наложило отпечаток на его восприятие мира. Будучи убежденным гуманистом, он с 1970 года снимал войны и революции по всему миру, пытаясь показать бессмысленность и жестокость насилия.

Бейрут, война. Фото: Аббас (Abbas)

Довелось ему снимать и мусульманскую революцию в своем родном Иране, откуда он был вскоре изгнан на долгие годы. Затем Аббас обратился и к другим волновавшим его темам — мусульманской культуре и мировым религиям.

Фото: Аббас (Abbas)

Самые последние его проекты посвящены загадочным мирам буддизма и индуизма.

Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Раймон Депардон увлекся фотографией еще в раннем детстве, и с тех пор уже не мыслил себя без камеры. Так случилось, что с самого начала его карьера была связана с репортажной фотографией.

Файя-Ларжо, Республика Чад. 1978. Фото: Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Он путешествовал по всему миру, оказываясь порой в самых опасных местах — например, в Камбодже, где тогда же бесследно пропал один из его коллег.

Вехой стала серия репортажей из Чили, за которую он получил медаль имени Роберта Капа — едва ли не самую престижную награду для репортажных фотографов.

Бейрут, 1978. Фото: Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Трудно найти значимые события, которые бы не снимал Раймон Депардон. Еще он увлечен документальным кино, снял уже почти два десятка картин и завоевал и в этой сфере немалый авторитет.

Фото: Бейрут, 1978. Фото: Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Корнелл Капа (Cornell Capa)

Корнелл Капа — известнейший американский фотограф, брат Роберта Капа, основатель Международного Центра фотографии в Нью-Йорке и человек, задокументировавший в своих снимках важнейшие вехи второй половины XX века. Он снимал предвыборные кампании Эдлая Стивенсона и Джона Кеннеди, революцию в Аргентине, «Шестидневную войну» и даже жизнь православной церкви в СССР.

Политические диссиденты, Никарагуа, 1956. Фото: Корнелл Капа (Cornell Capa)

При этом Корнелл сознательно отмежевывал свою работу от того, что принято называть творчеством. Он утверждал, что не является художником, и главное, чего он стремиться достичь своими снимками, — передать суть событий, поэтому ценность репортажа в целом он ставил выше красоты какой-то отдельной фотографии в нем.

Фото: Корнелл Капа (Cornell Capa)

Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Известность к Кристоферу Андерсону пришла сравнительно недавно — в 1999 году, когда он сумел сделать пронзительный и сильный репортаж о переправе беженцев с Гаити в США на самодельной лодке. Сам Кристофер назвал свой стиль «документирование опыта», в котором эмоции значат ничуть не меньше, чем фиксация самих событий.

Фото: Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Сегодня Кристофер — автор нескольких монографий, первый штатный фотограф авторитетнейшего «New York Magazine» и лауреат медали Роберта Капа за тот самый репортаж про гаитянских беженцев, открывший ему дорогу в элиту репортажных фотографов.

Фото: Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Николас Тихомирофф (Nicolas Tikhomiroff)

За свою жизнь Николас Тихомиров участвовал во многих военных конфликтах — и как солдат французской армии, и как фотокорреспондент. Его военные репортажи принесли ему известность и авторитет, но навсегда отвратили от темы насилия в фотографии. А репортажей этих было много — Николас снимал войны во Французском Индокитае, Алжире, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе…

Роми Шнайдер, Орсон Уэллс, Энтони Перкинс на съемках фильма «Процесс», 1967 г. Фото: Николас Тихомирофф (Nicolas Tikhomiroff)

Однако сам он больше всего ценит другое направление своей работы — закадровый мир съемок великих фильмов. Перед его объективом оказывались Федерико Феллини, Бриджит Бардо, Витторио Де Сика, Ален Делон и многие другие. Отдельная серия фотографий посвящена и Эдит Пиаф.

Офицер фотографирует товарища у фонтана на ВДНХ, Москва, 1957 год. Фото: Николас Тихомирофф (Nicolas Tikhomiroff)

Хироджи Кьюбота (Hirodzhi Kyubotа)

Хироджи Кьюбота всегда старался показать в своих снимках Азию глазами азиата, но так, чтобы это было понятно и европейцам. Мечтая когда-то поднимать всем настроение своими фотографиями, он все же не смог пройти мимо реального мира и стал репортажным фотографом. Его снимки из Японии, Китая, Кореи принесли ему международную известность.

Фото: Хироджи Кьюбота (Hirodzhi Kyubotа)

В 90-х годах он занялся вопросами голода в Азии — не только как фотограф, но и как публицист. Результатом работы стали десятки тысяч снимков, иллюстрирующих тяжелую жизнь во многих уголках мира, и книга «Можем ли мы прокормить себя?» («Can We Feed Ourselves?»), заставившая многих задуматься о проблемах нашего мира.

Северная Корея, 1982. Фото: Хироджи Кьюбота (Hirodzhi Kyubotа)

Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

Стив Мак-Карри — один из самых известных военных фотокорреспондентов, прошедший с камерой множество войн: афганскую, ирано-иракскую, войну в Персидском заливе, гражданские войны в Камбодже и Югославии и многие другие. Он снимал бои, солдат, беженцев и жертв войны.

Фото: Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

И именно фотография из лагеря беженцев вписала имя Стива Мак-Карри в историю фотографии.

Фото афганской девочки. Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

Знаменитый, перепечатанный едва ли не всеми ведущими изданиями, снимок афганской девочки Шарбат Гулы, с пронзительным и суровым взглядом зеленых глаз, ставший для мира символом тяжелой доли беженцев, вынужденных покинуть свои дома из-за войн, развязанных политиками.

Георгий Пинхасов

Георгий Пинхасов — российский фотограф, добившийся мирового признания. Начиная снимать еще в Советском Союзе, он пробовал себя в различных жанрах — портрет, натюрморт, репортаж… Его снимки так понравились Андрею Тарковскому, что он лично пригласил Георгия сделать репортаж о съемках фильма «Сталкер».

Фото: Георгий Пинхасов

Уже на исходе советской эпохи, в 1988 году, Георгий создал цикл фотографий «Тбилисские бани», после чего был приглашен в агентство «Магнум», став первым и пока единственным российским фотографом в этом агентстве. Он и сегодня продолжает активно трудиться, проживая во Франции и снимая для ведущих изданий, например Geo и New York Times.

Фото: Георгий Пинхасов

Чжан Цяньци (Chang Chen-Chi)

Чжан Цяньци — фотограф родом из Тайваня, и именно этот остров стал главной идеей его творчества. Даже в Нью-Йорке снимал в основном Чайна-таун.

Тайвань. «My niece (left), on a new suspension bridge» 2003 . Фото: Чжан Цяньци (Chang Chen-Chi)

Оказалось, что американцы совершенно не представляли себе этот закрытый мир, расположившийся в огромном мегаполисе, но живущий по правилам, поколениями складывавшимся в крестьянских семьях Азии. Репортажи Чжана произвели фурор.

Нью-Йорк, США. 1998. «An immigrant watches a Chinese soap opera on his day off». Фото: Чжан Цяньци (Chang Chen-Chi)

Но еще больший фурор произвел проект «Цепи»: цикл снимков из тайваньского монастыря Long Fa Tang, при котором располагается крупнейшая на Тайване птицефабрика, где в ужасающих условиях работают психически больные люди, скованные попарно цепями. Не так давно Чжан сделал и редчайший репортаж о жителях Северной Кореи, пробирающихся в соседние страны в поисках спасения от режима.

Бруно Барби (Bruno Barbey)

Бруно Барби — французский фотограф, родившийся в Марокко. С 1960-х годов он постоянно был в центре самых важных событий — снимал студенческие волнения в Париже, события в Польше, войны в Нигерии, Вьетнаме, Бангладеш, Камбодже, Северной Ирландии, Ираке и Кувейте.

Марокко, 1985. Фото: Бруно Барби (Bruno Barbey)

Но одной из самых главных тем для него все же стал родной Марокко, и цикл снимков оттуда показал, что в репортажной фотографии цвет может быть самостоятельным творческим объектом.

Португалия, 1993. Фото: Бруно Барби (Bruno Barbey)

Яркие цвета Марокко в его фотографиях говорили о стране не меньше, чем собственно люди и события, изображенные на снимках.

Марокко, 1985. Фото: Бруно Барби (Bruno Barbey)

Ева Арнольд (Eve Arnold)

Ева Арнольд — первая женщина, сумевшая стать работником агентства «Магнум», и одна из самых знаменитых женщин-фотографов. Она начала профессионально снимать довольно поздно, однако уже через несколько лет была достаточно известным фотографом.

Гаити, 1954 год. Фото: Ева Арнольд (Eve Arnold)

В «Магнум» она пришла в 1951 году и работала в нем больше полувека.

США. 1955 год. Мэрилин Монро. Фото: Ева Арнольд (Eve Arnold)

В качестве фотожурналиста ей приходилось бывать во многих странах мира. Работала она в России, откуда родом ее родители, в Китае, ЮАР, Афганистане.

Марлен Дитрих, Нью-Йорк, 1952 год. Фото: Ева Арнольд (Eve Arnold)

Но наибольшую известность ей принесли даже не репортажи, а съемки знаменитых женщин, и прежде всего — Мэрилин Монро, с которой ее связывала не только профессиональная деятельность, но и личная дружба.

Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Йонас Бенедиксен стал самым молодым сотрудником агентства «Магнум», в которое пришел стажироваться, когда ему не было еще и двадцати. А первым серьезным опытом в качестве репортажного фотографа, принесшим ему известность, стало путешествие по России и странам бывшего СССР. Йонас выбирал наименее туристические маршруты и пытался в своих фотографиях переосмыслить жизнь страны, пережившей полный слом жизненного уклада.

Bangladesh. Sathkira District. 2010. Фото: Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Последующие проекты Йонаса были посвящены главным образом разрастающимся трущобам Латинской Америки, Африки и Азии: их обитателям и правилам жизни. И часто на его фотографиях предстают вовсе не опустившиеся существа, а нормальные люди, которые работают, платят налоги и водят детей в школу

Таджикистан. Ghaira. 2009. Фото: Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Просто их жизнь тяжелее, чем у горожан в богатых странах, — именно это и старался показать Йонас Бендиксен.

При подготовке материала использовались фотографии с сайта агентства «Магнум» и его страницы в Facebook

__________

Читайте также:

100 лет в 40 фотографиях: только эмоции

Лучшие свадебные фотографы по версии American Photo

15 лучших работ World Press Photo 2013: подборка Сергея Максимишина

Фотографы агентства Magnum Photos создадут в «Зарядье» экспозицию о современной Москве

Карнавал в Ноттинг Хилл. Лондон, Англия, 2018. Алекс_Майоли / Magnum Photos

С 28 января по 9 февраля всемирно известное фотоагентство Magnum Photos впервые представит в столице экспериментальную лабораторию Magnum Live Lab/19. В проекте примут участие три фотографа — Томас Дворжак из Германии, Алекс Майоли из США и Нюша Таваколян из Ирана. Они подготовят выставку в парке «Зарядье» о современной Москве. Творческий процесс станет открытым для всех желающих, за ним можно будет понаблюдать в режиме реального времени. Куратором проекта станет Нина Гомиашвили.

Это крупный международный культурный проект. В разные годы фотолаборатории Magnum работали в Лондоне и Париже. В московской лаборатории приглашенные фотографы создадут целую экспозицию о столице. Москвичи и туристы смогут наблюдать за всеми этапами творческого процесса, в том числе за редактированием и печатью снимков.

Фотолаборатория Magnum Live Lab/19 разместится на территории знакового для Москвы объекта — парка «Зарядье» — и займет информационный павильон «Купол» (неподалеку от Красной площади). Команда лаборатории проведет съемки в различных районах столицы, уделяя особое внимание исторической и современной архитектуре, устройству общественных и культурных пространств, и, конечно, портретам жителей города. Постепенно на глазах у посетителей лаборатория Magnum Live Lab/19 превратится в выставочное пространство, где представят итоги проекта.

Во время работы лаборатории в Москве пройдет обучающее мероприятие с участием фотографов и куратора. Также по итогам рабочих и неформальных этапов деятельности Magnum Live Lab/19 будет снят фильм.

Проект организован АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» при поддержке Комитета по туризму города Москвы, международным фотоагентством Magnum Photos и Парком «Зарядье».

Ссылка на сайт проекта: http://magnummoscow.com

Иранская женщина проходит через дым от горящей гармалы. Согласно народному поверью этот ритуал избавляет от сглаза. Иран, 2015. Нюша Таваколян / Magnum Photos

ОРГАНИЗАТОРЫ

АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» создана в ноябре 2018 года для развития Москвы как международного туристского и культурного центра. Одной из ключевых задач организации является реализация имиджевых и маркетинговых проектов, направленных на продвижение туристического потенциала Москвы как в России, так и за рубежом в целях увеличения туристского потока, а также роста вклада отрасли туризма и сферы услуг в экономику города. 

Magnum Photos — международное фотоагентство, основанное в 1947 году по инициативе Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, Джорджа Роджера и Дэвида Сеймура. Необычайное стилистическое разнообразие каждого из основателей позволило создать один из самых важных творческих профессиональных кооперативов в истории современной фотографии. Располагая офисами в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, сегодня Magnum Photos работает с наиболее известными фотографами по всему миру, разделяющими ценности основателей и сочетающими в своей практике журналистику, искусство фотографии и документальное повествование. Фотографы Magnum Photos освещают хронику мировых событий, снимают людей, места и объекты культуры.

«Зарядье» — парк национального масштаба, в 2018 году вошедший в ТОП-100 лучших мест в мире по версии журнала Time. «Зарядье» находится в самом центре столицы, а само название происходит от одного из древнейших районов Москвы с многовековой историей. Лаборатория займет информационный павильон «Купол», находящийся неподалеку от Красной площади. Интерьер павильона воспроизводит центральную часть российской экспозиции на Венецианской архитектурной биеннале 2012 года, получившей специальный приз жюри.

Выпускной в Новочеркасско казачьем корпусе. Новочеркасск, Ставропольский край, Россия 1997. Томас Дворжак / Magnum Photos

УЧАСТНИКИ Magnum Live Lab/19, МОСКВА

Томас Дворжак (Thomas Dworzak), фотограф

Томас Дворжак. Фотография Сары_Шац, Нью-Йорк, США 2003. Коллекция Magnum Photos

С самых ранних лет решил стать фотографом и после обучения в гимназии уехал из Германии и активно путешествовал по миру.

С 1993 по 1998 годы жил в Тбилиси и документировал конфликты на Кавказе, жизнь и культуру местного населения. Его черно-белые снимки тех лет вместе с фрагментами из произведений русской классической литературы (А. Пушкина, М. Лермонтова и Л. Толстого) составили книгу «Кавказ» (2010). В 1999 году Дворжак снимал кризис в Косово, а с 2000 года освещал Чеченскую войну.

Во время пребывания в Афганистане обнаружил студийные портреты участников движения Талибан, и они легли в основу его книги «Талибан» (2002). В 2006 году издал книгу «M*A*S*H* IRAQ», составленную из скриншотов одноименного американского сериала 1970-х годов и собственных снимков, сделанных во время американской военной кампании в Ираке в 2005 году. Снимал также последствия урагана «Катрина», «цветные» революции на постсоветском пространстве, «Арабскую весну», Олимпиаду в Сочи.

В 2000 году Томас Дворжак был номинантом Magnum, а в 2004 — стал полноправным членом агентства.

Живет и работает в Париже.

https://www.magnumphotos.com/photographer/thomas-dworzak/

 

Алекс Майоли (Alex Majoli), фотограф

Алекс Майоли, 2010.Алекс Майоли / Magnum Photos

В 15 лет присоединился к студии «F45 Studio» в Равенне и работал бок о бок с Даниеле Касадио (Daniele Casadio). Во время обучения в Школе искусств в Равенне он снимал для агентства «Grazia Neri» и отправился в командировку в Югославию для подготовки репортажа о конфликте в стране.

В 1991 году Майоли успешно окончил Школу искусств. Три года спустя он сделал цикл фотографий, посвященный закрытию психиатрических больниц на острове Лерос. Проект впоследствии стал темой его первой одноименной книги «Лерос».

Став полноправным членом агентства Magnum в 2001 году, Майоли снимал репортажи о падении режима талибов в Афганистане, а двумя годами позже — об американском военном вторжении в Ирак.

Вместе с Дворжаком и другими коллегами участвовал в создании чрезвычайно успешной выставки и инсталляции Off Broadway в Нью-Йорке в 2004 году. Впоследствии работал совместно с министерством культуры Франции над проектом о социальных изменениях в Марселе. Алекс Майоли был участником проекта Magnum Live Lab в Шэньчжэне (2017).

Живет и работает в Нью-Йорке.

www.magnumphotos.com/photographer/alex-majoli/

 

Нюша Таваколян (Newsha Tavakolian), фотограф

Нюша Таваколян. Амстердам,Нидерланды, 2015. Франк ван Беек

С 16 лет активно снимает для профессиональных СМИ в Иране.

Была самой молодой среди всех фотографов, освещавших студенческие волнения в Иране 1999 года. Годом позже присоединилась к агентству Polaris Images в Нью-Йорке.

В 2002 году снимала войну в Ираке, а впоследствии готовила фоторепортажи о других региональных конфликтах и природных бедствиях в Ливане, Сирии, Саудовской Аравии, Пакистане и Йемене.

В 2009 году Нюша работала на президентских выборах в Иране, завершившихся беспорядками. Тогда она вынуждена была приостановить фотожурналистскую работу и начала проекты на стыке социальной документальной фотографии и искусства.

Ее снимки выставлялись на международных выставках (в том числе в Музее Виктории и Альберта, Британском музее, Музее искусств округа Лос-Анджелес). Нюша Таваколян стала номинантом Magnum в 2015 году.

Живет и работает в Тегеране.

https://www.magnumphotos.com/photographer/newsha-tavakolian/   

https://www.newshatavakolian.com/

 

Нина Гомиашвили (Nina Gomiashvili), куратор проекта

Окончила школу дизайна Парсонс (Нью-Йорк).

Куратор фестивальных фотопроектов для Unseen Photo Fair (Амстердам), Volta 6 (Базель), Volta NY (Нью-Йорк), Paris Photo Fair (Париж).

Нина Гомиашвили была главным куратором выставок: «Мяч круглый, поле ровное. Хроники российского футбола 1897–2018» (2018, ВДНХ, павильон «Карелия», Москва), «Главные кадры. ТАСС открывает фотоархивы» (2017, ЦВЗ «Манеж», Москва; 2018, Ельцин-центр, Екатеринбург), персональная выставка Ноэ Сендаса (2017, галерея RuArts, Москва), выставка «Прыжок» Филиппа Халсмана (2017, Еврейский музей и центр толерантности, Москва), «New York’s Photo League» (2016, Еврейский музей и центр толерантности, Москва), «Ретроспектива» Майкла Кенна (2011, Московский музей современного искусства, Москва), «Merce my Way» Михаила Барышникова (2009, Строгановский музей, Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург).

С 2005 по 2015 год Нина руководила и выступала куратором проектов галереи «Победа».

Является членом закупочной комиссии произведений искусства при Департаменте культуры города Москвы.  

Живет и работает в Москве.

Фотоагентство MAGNET: фотостудия, фотошкола, фототуры

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров 300 экземпляров 500 экземпляров 1000 экземпляров
77 382 р. 95 592 р. 112 450 р. 156 812 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров 300 экземпляров 500 экземпляров 1000 экземпляров
120 000 р. 138 385 р. 156 975 р. 205 562 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров 300 экземпляров 500 экземпляров 1000 экземпляров
122 119 р. 145 610 р. 168 594 р. 230 912 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотоагентство Магнум. Фото перспектива

«Magnum» есть сообщество мысли, общих человеческих качеств, любопытства в отношении того, что происходит в мире, уважения к тому, что происходит и желания, передать это визуально«. Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)

«Магнум Фото» (Magnum Photos) – первое в истории фотографическое агентство. Созданное как международное кооперативное объединение фотографоф, Magnum Photos впоследствии стало самым известным и престижным фотоагентством документальной направленности в мире. 

22 мая 1947 года (по другим данным 22 ноября 1947 года) в Париже Роберт Капа (Robert Capa), Джордж Роджер (George Rodger), Анри Картье-Брессон (Henri Cartier Bresson) и Дэвид Сеймур (David Seymour) основали фотоагентство, приследующее идею распространения репортажных снимков в печати. Легенда рождения названия  «Magnum» гласит, что оно совпадает с названием шампанского, бутылка которого была распита создателями Magnum Photos в день основания агентства.

Это кооперативное объединение фотографоф давало возможность сохранять права на снимки у самих авторов, а не у печатных изданий, как это было ранее.

Но молодое перспективное предприятие, по началу, вынуждено было работать на эту саму перспективу. 40-е годы были тяжелым временем для агентства и его первого директора Роберта Капы. Он делал все для того, что бы  Magnum могло выжить, даже играл на скачках. Выигранные деньги шли на оплату счетов и работу секретарей. Все фотографы агентства понимали, что сейчас нужно сделать все и даже сверх своих возможностей для спасения их детища. И они отправились в те места, где еще был свеж дух войны. Наградой за это явились превосходные снимки, предоставлденные агентству по возвращении из командировок.

С течением времени к Magnum Photos присоединялись все новые, и новые талантливые фотографы. Агентство постепенно становилось на ноги и приобрело прекрасную репутацию.

Анри Картье-Брессон так говорил об агентстве «…»Магнум» был создан с целью, чтобы позволить нам — а точнее обязать нас — в силу наших возможностей и способностей рассказывать правду о современном мире …» 

По данным на 2009 год в агенстве трудятся 79 фотографов. 

Для того чтобы стать фотографом Magnum Photos недостаточно быть просто талантливым профессионалом. Все члены Magnum Photos – признанные гении, обладающие своим неповторимым стилем и потрясающим чувством момента.

Раз в год в последний уик-энд июня фотографы встречаются для решения организационных вопросов. Один день полностью посвящен обсуждению новых потенциальных членов Magnum Photos. Соискатели должны прислать свое портфолио, содержащее 80 снимков в один из четырех офисов компании, ноходящихся в Японии, США, Франции и Англии.

Если 75 % голосов отдаются в пользу кандидата, то он получает статус «Номинанта» и лишь по истечению нескольких лет может заслужить полноправное членство в агентстве Magnum Photos.

Москву летом 2019 года снимут фотографы агентства Magnum Photos • Интерьер+Дизайн

В июле 2019 года в Москве пройдет проект Magnum Live Lab/19, посвященного облику современной российской столицы и ее жителей. Авторы знаменитого фотоагентства Magnum Photos станут участниками летней лаборатории.

По теме: Chanel в ММОМА

В нынешний проект приглашены мастер современной уличной фотографии Марк Пауэр из Великобритании, выдающийся американский фотограф-путешественник Алекс Уэбб и Георгий Пинхасов — единственный российский представитель фотоагентства Magnum Photos, сегодня живущий во Франции.

Эри, Пенсильвания, США, 2010 © Алекс Уэбб Magnum Photos Алекс Уэбб, США, 1997. Фотог Ребекка Норрис

В течение двух недель фотографы будут проводить съемки в районах Москвы, обсуждать, анализировать, а затем обрабатывать и печатать лучшие фотографии в специально созданном пространстве лаборатории Magnum Live Lab /19 на втором этаже флигеля «Руина» в Музее архитектуры им. Щусева.

Марк Пауэр, 2018 © Марк Пауэр Magnum Photos Кливленд, Огайо, США, ноябрь 2017 © Марк Пауэр Magnum Photos

Полученные снимки составят экспозицию, которая будет развиваться в режиме реального времени, на глазах у посетителей, ежедневно с 16 до 20 часов 2 июля. После окончания практикума куратором проекта, Ниной Гомиашвили, будут отобраны работы для итоговой выставки, которую можно будет посетить с 16 июля по 1 сентября 2019 года.

Георгий Пинхасов, Париж, Франция, 2009 © Георгий Пинхасов Magnum Photos

Этот масштабный проект стартовал зимой 2018 года, когда фотоагентство Magnum Photos впервые представило в павильоне «Купол» парка «Зарядье» 69 работ, созданных знаковыми фотографами. Томас Дворжак из Германии, Алекс Майоли из США и Нюша Таваколян из Ирана снимали исторический центр и современную архитектуру, портреты москвичей.

Лондон, Англия, 1997 © Георгий Пинхасов Magnum Photos

Magnum Photos — международное фотоагентство, основанное в 1947 году по инициативе Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, Джорджа Роджера и Дэвида Сеймура. Располагая офисами в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, Magnum Photos работает с наиболее известными фотографами по всему миру, разделяющими ценности основателей и сочетающими в своей практике журналистику, искусство фотографии и документалистику. Фотографы Magnum Photos освещают хронику мировых событий, снимают людей, места и объекты культуры. 

• Magnum Live Lab/19. Государственный музей архитектуры им. А. В. Щусева, флигель «Руина». Воздвиженка, дом 5. С 2 июля по 1 сентября.

Обзор Magnum Photos и 5 сайтов, похожих на Magnum Photos

Часть 2. Сайты, похожие на Magnum Photos

1. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — Фотоагентство VII

Похоже на: Magnum Фотографии, VII Фотоагентство также известное международное фотоагентство. Во время войны в Афганистане фотоагентство VII зарекомендовало себя как средство освещения новостей.

1. Вы можете просматривать последние репортажные фотографии на его сайте.

2. Помимо фоторепортажей, это фотоагентство также размещает в Интернете фотографии культуры.

3. Он финансирует несколько проектов для профессионалов и любителей, например, European Workshops Series.

4. VII Photo Agency публикует на своем сайте несколько независимых репортажных фильмов.

По сравнению с Magnum Photos, фотоагентство VII моложе. Итак, на сайте последнего вы можете увидеть несколько непринужденных историй. Кроме того, VII Photo Agency предлагает несколько мастер-классов как для профессионалов, так и для любителей.

2. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — World Press Photo

В отличие от Magnum Фотографии, World Press Photo — независимая некоммерческая организация, основанная в 1955 году. Ежегодно она проводит конкурс фотографии для прессы и организует отдельный конкурс для фотожурналистов. Цель организации — стимулировать развитие фотожурналистики.

1. На его сайте вы можете учиться у награжденных мастеров.

2. World Press Photo создает книги с работами-победителями и продает их в Интернете.

3. Фотографы могли просматривать хорошие фотоистории и учиться на практике.

4. World Press Photo также предоставляет возможности фотографического образования для профессионалов и фрилансеров.

World Press Photo — самая известная фотоорганизация во всем мире. Люди, которые хотят стать фотожурналистами, могут получить академическое образование в этой организации. А фотографы-любители могли изучить мастерские репортажные фото на его сайте.

3. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — One Eyeland

Один глаз это не фотоагентство, а сообщество фотографов, которое позволяет фотографам демонстрировать своих мастеров. В Magnum Photos действует строгая система членства, а One Eyeland открывает двери для всех фотографов. На его сайте вы можете получить все, что захотите.

1. Фотографы могут присоединиться к этому сообществу фотографов онлайн.

2. На сайте представлены последние новости фотографии по дате.

3. Вы можете разместить свою работу на сайте и принять участие в конкурсе.

4. Зрители могут просматривать фотогалерею или находить покупки. фото распечатки.

5. One Eyeland позволяет фотографам продавать свои работы на сайте.

По сравнению с Magnum Photos, One Eyeland охватывает большее количество фотографов. Это фотографическое сообщество будет полезно профессионалам или любителям. Конкурс полностью прозрачен и оценивается интернет-пользователями онлайн. Кроме того, фотографы могли найти различные виды фотографий, в том числе репортажные и многое другое.

4. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — NOOR photo

Фото NOOR или NOOR images — это профессиональное фотоагентство, похожее на Magnum Photos. Это агентство славится созданием независимых визуальных отчетов. Цель NOOR — стимулировать позитивные социальные изменения, такие как права человека и другие глобальные проблемы.

1. Фотографы могли читать социальные истории с фотографиями на его веб-сайте.

2. У него есть блог для фотографов, где они могут обсуждать и делиться передовыми идеями и творческими способностями.

3. Если вы хотите купить книгу или репродукции фотографий у фотожурналистов, вы можете зайти в интернет-магазин NOOR.

4. У NOOR есть несколько долгосрочных и краткосрочных проектов, к которым могли бы присоединиться фотографы.

И Magnum Photos, и NOOR — международные фотоагентства, но их сфера деятельности различна. Первый концентрируется на социальных проблемах, в то время как NOOR больше заботится о глобальных социальных проблемах, таких как глобальное потепление, проблема беженцев и многое другое.

5. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — Panos Pictures

Фотографии Panos — еще одно фотоагентство, основанное в 1986 году. Оно занимается рассказыванием историй с помощью фотографий и видео для СМИ и неправительственных организаций. Теперь сотни фотографов связаны с Panos Pictures.

1. Panos Pictures размещает на своем веб-сайте самые свежие фото-новости.

2. Фотографы могли научиться рассказывать истории, используя фотографии из Panos Pictures.

3. В нем есть специальная колонка для фотографов, где они могут продемонстрировать своих мастеров и их истории.

Хотя Panos Pictures — хорошее фотоагентство, его веб-сайт не так хорош, как Magnum Photos. Некоторые страницы все еще пусты, например Магазин. И хотя у него есть долгосрочные документальные проекты, вы не можете найти о них никакой информации на его сайте.

Фотографы агентства Magnum и их взгляд на Швейцарию

  • Реймонд Депардон (Raymond Depardon, род. 1942 г.) Конный рынок в городе Сенлежье (Saignelégier), кантон Юра, 1980 год. Raymond Depardon / Magnum Photos
  • Мартина Франк (Martine Franck, 1938-2012) Рынок коров в регионе Оэй-Диемтиген (Oey-Diemtigen), кантон Берн, 2003 год. © FRANCK MARTINE / MAGNUM PHOTOS
  • Леонард Фрид (Leonard Freed, 1929-2006) Кантон Граубюнден, 1986 г. Leonard Freed / Magnum Photos
  • Никос Экономопоулос (Nikos Economopoulos, род. 1953 г.) Компания Novartis, Базель, 2003 г. Nikos Economopoulos / Magnum Photos
  • Ричард Калвар (Richard Kalvar, род. 1944 г.) Всемирный экономический форум в Давосе, 2017 год. ©Richard Kalvar / Magnum Photos
  • Карл де Кейзер (Carl de Keyzer, род. 1958 г.) ВЭФ (World Economic Forum) в Давосе, 1997 год. ©Carl De Keyzer / Magnum Photos
  • Ги де Куэре (Guy Le Querrec, род. 1941 г.) Конный рынок в городе Сенлежье (Saignelégier), кантон Юра, 1980 год. Guy Le Querrec / Magnum Photos
  • Фердинандо Сциана (Ferdinando Scianna, род. 1943 г.) Женева, 2008 год. Ferdinando Scianna, Magnum
  • Алекс Уэбб (Alex Webb, род. 1952 г.) Шоколадная фабрика «Schokoladenfabrik Lindt», Цюрих, 2002 год. Alex Webb / Magnum Photos
  • Жан Гауми (Jean Gaumy, род. 1948 г.) Молитва в городе Эконе (Ecône), кантон Вале, 1977 г. © JEAN GAUMY/MAGNUM PHOTOS
  • Эрих Лессинг (Erich Lessing, род. 1923 г.) Женева, июль 1955 года: швейцарские дипломаты ожидают прибытия Эйзенхауэра, Булганина, Идена и Фора. Erich Lessing / Magnum Photos
  • Питер Марлоу (Peter Marlow, р. 1952 г.) Саммит 1985-го года в Женеве: Горбачев и Рейган дают пресс-конференцию. ©Peter Marlow / Magnum Photos
  • Вернер Бишоф (Werner Bischof, 1916-1954) Пограничный КПП Санкт-Маргретен (St. Margrethen) на швейцарской границе 3-го мая 1945 года. Werner Bischof / Magnum Photos
  • Рене Бурри (René Burri, 1933-2014) Город Троген (Trogen), кантон Аппенцелль-Внешний, 1956 год: венгерские беженцы в лагере для интернированных. Rene Burri / Magnum Photos
  • Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson, 1908-2004) Цюрих, 1966 год. Henri Cartier-Bresson / Magnum Photos
  • Йозеф Куделька (Josef Koudelka, род. 1938 год.) Карнавал в Цюрихе, 1976 год. Josef Koudelka / Magnum Photos
  • Эрих Хартманн (Erich Hartmann, 1922-1999) Сейфовый зал Швейцарского банковского объединения «Schweizerische Bankgesellschaft SBG», Цюрих, 1985 год. Erich Hartmann / Magnum Photos
  • Чен Чи-Чанг (Chien-Chi Chang, род. в 1961 г.) Базель, 2011 год. © Chien-Chi Chang / Magnum Photos
  • Мартин Парр (Martin Parr, род. 1952 г.) Швейцария, 1990 год. Martin Parr / Magnum Photos
  • Джон Винк (John Vink, род. 1948 г.) Регион Хох-Ибриг (Hoch-Ybrig), кантон Швиц, 1997 год. John Vink / Magnum Photos

Фотоагентство «Magnum Photos» было основано в 1947 году в Париже группой единомышленников в один из самых сложных периодов истории послевоенной Европы. Сегодня оно принадлежит к числу старейших и самых авторитетных агентств, авторами которого являются фотомастера, многие творения которых стали по-настоящему культовыми и узнаваемыми во всем мире. А что же Швейцария? Какой она представала перед фотографами агентства, какие швейцарские мотивы были для них были достойными внимания?

Этот контент был опубликован 06 мая 2017 года — 11:00
Christoph Balsiger

Кристоф Бальзигер (Christoph Balsiger)

Доступно на 5 других языках

Если завести в электронный банк данныхВнешняя ссылка агентства ключевое слово «Switzerland», то можно получить примерно 9 тыс. «попаданий». Среди авторов отобранных снимков выделяются такие мастера, как Мартин Парр (Martin Parr), Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), Рене Бурри (René Burri) и Эрвин Бишоф (Erwin Bischof). Все они, пусть и каждый по-своему, но все-таки довольно активно интересовались Швейцарией послевоенного периода, много ездили по ней и столь же много снимали.

В основе философии фотоагентства «Magnum Photos» до сих пор находятся экзистенциалистски и гуманистически окрашенные идеи приближения к «человеческому, слишком человеческому». Фотографии надлежит публиковать без какой-либо обработки, в том виде, в каком они и были изначально сделаны. Негативы и права на фотоизображение остаются у авторов, обязательно следует также указывать имена фотографов и тех, кто изображен на снимках.

На ранних этапах истории агентства его фотографы, как правило, ездили в «горячие точки» планеты и публиковали затем свои фотографии в журналах «Look», «Life» или «Vu». Сегодня спектр их интересов заметно расширился. Стать сотрудником агентства очень нелегко, претендентам приходится проходить многоступенчатую процедуру отбора, результатов которого никто не гарантирует.

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Магнум Манифест | Международный центр фотографии

Эта знаковая выставка посвящена 70-летию известного фотоагентства Magnum Photos, созданного Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Чимом (Дэвидом Сеймуром) в 1947 году. Прослеживая идеи и идеалы, лежащие в основе основания и развития легендарного кооператива, куратор Клеман Шеру, бывший куратор фотографии в Центре Помпиду, а ныне старший куратор фотографии в SFMOMA, исследует историю второй половины 20-го века через призму 75 мастеров, предлагая новый и проницательный взгляд на вклад этих фотографов в нашу коллективную зрительную память.

На выставке представлены групповые и индивидуальные проекты, более двухсот гравюр, а также книги, журналы, видео и редкие архивные документы. Среди многих других, в нем представлены работы Кристофера Андерсона, Йонаса Бендиксена, Анри Картье-Брессона, Корнелла и Роберта Капы, Чима (Дэвид Сеймур), Раймонда Депардона, Бике Депуртер, Эллиота Эрвитта, Мартины Франк, Леонарда Фрида, Пола Фуско, Кристины. Гарсиа Родеро, Берт Глинн, Джим Голдберг, Джозеф Куделка, Серхио Ларрейн, Сьюзан Мейселас, Уэйн Миллер, Мартин Парр, Марк Рибу, Алессандра Сангинетти, У.Юджин Смит, Алек Сот, Крис Стил-Перкинс, Деннис Сток, Майкл Суботцки и Алекс Уэбб.

Выставка является совместным проектом ICP и Magnum Photos. Его курируют Клеман Шеру, Клара Бувересс и помощник куратора ICP Полин Вермар. Прилагаемый каталог издается Thames & Hudson.

Особая благодарность

Презентация

ICP Magnum Manifesto частично поддерживается наградой Национального фонда искусств и государственными средствами Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

Печать стала возможной благодаря

ВЕРХНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: Пол Фуско, похоронный поезд RFK , США, июнь 1968 г. © Paul Fusco/Magnum Photos

Когда легендарный архив Magnum Photos появился в сети, он открыл ящик Пандоры. Теперь его деликатные изображения попали не в те руки

В августе прошлого года международный фотографический кооператив Magnum Photos подвергся критике за лицензирование документальных изображений несовершеннолетних, подвергшихся сексуальной эксплуатации. В центре разногласий оказалась 30-летняя серия фотографа Magnum Дэвида Алана Харви, запечатлевшая молодых секс-работников в Бангкоке, которая включала несколько изображений обнаженных девушек с открытыми лицами.«Проститутка», «Грудь», «Нижнее белье» и «Девочка-подросток от 13 до 18 лет» — вот некоторые из тегов ключевых слов, помечающих изображения.

До недавнего времени, если вы выполняли обратный поиск по этим тегам, вам предлагались десятки документальных изображений, таких как изображение Харви, доступных для лицензирования за небольшую плату. Согласно fstoppers.com, веб-сайту, который привлек внимание общественности к изображениям Харви, веб-сайт Magnum выдал более 100 результатов по поисковому запросу «девушка-проститутка».

Огромный архив, как писали fstoppers, содержал «многочисленные фотографии детей-работников секс-бизнеса, многие из которых были сфотографированы без их ведома.Эти изображения, пояснил сайт, «могут представлять собой акты сексуального насилия над детьми».

За семь месяцев после публикации fstoppers компания Magnum попала в водоворот публичных нападок на свою непрозрачную политику поведения; изображения, содержащиеся в его знаменитом архиве; и его предполагаемое закрытие глаза на поведение Харви, которого с тех пор публично обвиняют в сексуальных домогательствах и домогательствах. (Через своего адвоката Харви отверг обвинения.)

Мы хотели бы поделиться с нашим сообществом заявлением нашего президента Оливии Артур и генерального директора Кейтлин Хьюз относительно внутренней проверки архива Magnum: https://t.co/i5IM2hqoxC

— Magnum Photos (@MagnumPhotos) 14 августа 2020 г.

74-летняя организация, которой владеют и управляют ее члены, поклялась измениться, начиная со своего архива.

«Недавно мы были предупреждены об исторических материалах в нашем архиве, которые проблематичны с точки зрения изображений, подписей или ключевых слов, и мы относимся к этому очень серьезно», — заявила президент Magnum Оливия Артур в ответном заявлении от 14 августа 2020 года. к обратной реакции.(Это было первое из полудюжины таких заявлений, которые она сделала в течение следующего полугодия, пытаясь не отставать от волн онлайн-критики, обрушившихся на организацию.)

Magnum вскоре начал то, что Артур назвал «углубленной внутренней проверкой», чтобы «удостовериться, что мы полностью понимаем последствия работы в архиве, как с точки зрения изображений, так и контекста».

«Некоторые дела будут однозначными, — добавила она, — другие будут непростыми решениями, полными серых зон.

Сегодня организация погрязла в трясине этих серых зон, поскольку она прочесывает свой архив почти из миллиона изображений, чтобы определить, какие из них следует удалить из публичного доступа — первое такое комплексное упражнение в истории агентства. За всем этим маячат большие вопросы: что важнее, верность истории или современной этике? Должен ли проблемный материал быть контекстуализирован или удален? Кто решает и как?

Райан Харви, Дэвид Алан Харви, Мартин Парр и друзья.Фото: Джей Грасси/Патрик Макмаллан.

Серые зоны

Компания Magnum, основанная в 1947 году группой фотографов, в которую входили Роберт Капа (придумавший эту идею) и Анри Картье-Брессон, была одним из первых кооперативов такого рода. Почти 75 лет спустя в ее рядах насчитывается множество известных фотографов, от Доротеи Ланж и Мэри Эллен Марк до Мартина Парра, Себастьяна Сальгадо и Алека Сота.

Это глаза, стоящие за эпохальными образами последних трех четвертей века.Но история, которую они запечатлели, также отмечена насилием, разрушением, эксплуатацией и ужасом.

«Мы серьезно думаем, правильно ли вообще продавать такие изображения и насколько широко они должны быть видны», — сказала в интервью Артур, сама фотограф, член Magnum. «Я говорю, что мы «усердно думаем», потому что проработать все это и сделать все правильно, не исключая работу и первоначальные намерения, это очень деликатно».

Действительно, процесс далеко не простой.Во-первых, по словам Артура, она и ее команда удалили «наиболее оскорбительные или неприемлемые материалы» и убедились, что Magnum не хранит по незнанию незаконные изображения в своем архиве.

«Но это намного глубже, чем то, что законно или нет», — продолжила она. «Наши фотографы снимают сложные темы, и теперь мы понимаем, что нам нужно быть гораздо более осторожными в представлении этого материала, особенно когда речь идет о защите прав уязвимых людей, изображенных на изображениях».

Дэвид Алан Харви, Крис Стил Перкинс, Антуан д’Агата, Мартин Парр, Кристина де Миддел, Стюарт Франклин, Ларри Тоуэлл, Паоло Пеллегрин и Патрик Захманн.

Кажется, я только поцарапал поверхность. https://t.co/xM5VIgYj7C

— утка (@duckrabbitblog) 28 января 2021 г.

На запрос уточнить, что Артур имел в виду под «серыми зонами», представитель агентства предложил включить фотографии откровенно сексуальных или насильственных сцен; изображения, которые поднимают вопросы репрезентации по отношению к расе и полу; или принятые без согласия субъекта или под косвенным давлением несбалансированной динамики власти.

За последние семь месяцев общественные дебаты сосредоточились на определенном типе изображений: изображениях несовершеннолетних детей, находящихся в уязвимом положении.

Бенджамин Честертон, основатель британской кинокомпании Duckrabbit, был одним из самых громких критиков Magnum, указав на примеры эксплуатации несовершеннолетних в онлайн-архиве агентства. Немногие из них так откровенно эксплуататорские, как изображения Харви «Бангкок». Вместо этого уязвимость несовершеннолетних субъектов часто проявляется через контекст, например, в документальных изображениях, изображающих жертв изнасилования или жестокого обращения.С точки зрения Честертона, эти фотографии демонстрируют страдания и травмы, а не действия обидчика. Это преступление вдобавок к преступлению: у субъекта лишают свободы воли.

Честертон указывает на другое изображение: черно-белая фотография 2001 года, сделанная художником Патриком Захманном, на которой малыш прикасается к своему пенису. Предлог — привлекательность; мальчика не сексуализируют, но им восхищаются с любовью родителей. Но для Честертона «это создает прецедент, когда можно брать и продавать изображения детей, трогающих себя.Если бы я сделал такое фото взрослого и опубликовал его без согласия, стремясь нажиться на этом, ни у кого не возникло бы проблем с тем, чтобы воспринять это как оскорбление».

Гости просматривают книжный архив Магнума. Фото: Фото: Дж. Грасси/Патрик Макмаллан.

Обзор

Большая часть беспорядка, который сейчас распутывается, была создана в 2011 году, когда агентство приняло решение разместить весь свой каталог в Интернете. «Было слишком мало проверки изображений и ключевых слов, чтобы гарантировать, что контент будет прозрачно доступен для любого пользователя, в частности для профессиональных пользователей, которые могут выполнять поиск в очень подробных терминах», — сказал Артур.

В настоящее время организация переосмысливает, как представить этот материал и кому его следует представить. В то время как каталог когда-то был общедоступным, что позволяло любому человеку просматривать и загружать версии отдельных фотографий в низком разрешении, теперь требуется регистрация — процесс, который будет отдавать приоритет издателям, средствам массовой информации и другим уполномоченным организациям. Дополнительные шаги, которые могут быть предприняты в будущем, включают в себя исправление и обновление метаданных, размещение предупреждений на конфиденциальных изображениях и сохранение историй нетронутыми, чтобы убедиться, что изображения видны в их полном исходном контексте.

Это очень важно, объясняет Саванна Додд, основатель Центра этики фотографии, организации, занимающейся обучением этической грамотности. Архивариусы «создают интерфейс, через который зритель получает доступ к архивным материалам, и этот интерфейс формирует то, как зритель интерпретирует работу, содержащуюся в архиве», — сказала она. «Конечно, существуют этические обязательства, которые необходимо соблюдать в отношении того, как построены эти интерфейсы и как архив контекстуализирует содержащуюся в нем работу.

На данный момент Magnum проверила пятую часть своих изображений и удалила 138 ключевых слов. (Организация наняла для этого проекта внешнюю группу рецензентов; эта группа работает вместе с персоналом и фотографами Magnum.) Более 3500 изображений были помечены как конфиденциальные и перемещены в отдельную библиотеку.

«Материалы, которые отложены, будут рассматриваться в каждом конкретном случае при обсуждении с фотографом», — пояснила организация в общедоступном обновлении процесса проверки, опубликованном 19 февраля.«Он может быть повторно интегрирован в архив защищенным способом с соответствующими предупреждениями и мерами безопасности, а в некоторых случаях вообще удален».

Кроме того, более 1500 изображений детей в архиве Magnum были проверены на предмет законности Фондом наблюдения за Интернетом, организацией, которая отслеживает и удаляет материалы о сексуальном насилии над детьми, а также независимым юристом. Magnum планирует продолжить процесс до конца этого года.

Фотограф Патрик Захманн позирует со своей работой из «So Long China 1982-2015» в Maison Europeenne de la Photo в Париже, 5 апреля 2015 года.Фото Фока Кана/WireImage.

Меняющийся ландшафт

Отвечая на вопрос об изображениях, лежащих в основе обзора Magnum, представитель организации указал на снимок, сделанный в 2006 году фотографом-членом организации Ларри Тоуэллом, на котором изображена молодая девушка, которая, по подписи, идентифицирована как ВИЧ-положительная. Это фотография, которую также вызвал Честертон.

В идеологическом вакууме можно сказать, что образ Тоуэлла проблематичен: его персонаж превратился в олицетворение болезни.То, что она разоблачена, является нарушением ее частной жизни. (Это изображение находится в архиве Magnum, но организация никогда не лицензировала его.)

С другой стороны, как отмечает представитель Magnum, фотография была частью более масштабной работы, которая оказала реальное положительное влияние на мир. Это произошло благодаря работе Тоуэлла, документирующей «Врачей без границ», когда они лечили людей, затронутых ВИЧ, в Перу (которую он, как сообщается, выполнял на добровольной основе с разрешения своих подданных).Два года спустя Глобальный фонд, организованный Всемирной организацией здравоохранения, обратился к Magnum с просьбой провести кампанию по эффективности непатентованных антиретровирусных препаратов в борьбе с ВИЧ. Это привело к книге, выставке, распродаже печатных изданий и другим программам, которые в общей сложности собрали 300 миллионов долларов для Глобального фонда.

Обдумывая, как продвигаться вперед с его обзором, Саванна Додд предлагает Magnum взять страницу из области антропологии, которая боролась со своей собственной историей использования эксплуататорских изображений в начале 20-го века.К 1960-м годам антропологи практически полностью исключили фотографии из своих исследований. Затем, десятилетия спустя, они снова начали использовать изображения, особенно колониальной эпохи, «по-новому — как социальный артефакт».

«Архивисты и организации, которые управляют архивами, несут ответственность за контекстуализацию работы в рамках истории и текущих дискурсов», — сказал Додд. «Я не думаю, что верность истории или современная этика каким-либо образом исключают друг друга».


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Как популярное увлечение фотографией помогло запустить фотоагентство Mythic Magnum — блог UC Press

Надя Баир, автор книги Решающая сеть: Magnum Photos и послевоенный рынок изображений

Десять лет назад 19 августа стал Всемирным днем ​​фотографии — днем, когда любители фотографии отмечают праздник, делясь своими лучшими фотографиями с тегом #worldphotoday в социальных сетях.

Профессиональные фотографы и музеи теперь также принимают участие, но дух Всемирного дня фотографии всегда был сосредоточен на массовом увлечении фотографией.Этот день отмечает, когда возможность исправить фотографию стала достоянием общественности. Очевидец заявления Франсуа Араго в Институте Франции отметил, что это место «было штурмовано толпой любопытных на памятном заседании 19 августа 1839 года, где процесс был наконец обнародован… Несколько дней спустя оптики» магазины были переполнены любителями, жаждущими дагерротипных аппаратов… каждый хотел записать вид из своего окна…»[1] И вскоре это сделали все, не только во Франции, но и во всем мире.Фотография быстро стала международным развлечением и прибыльной профессией, особенно для предприимчивых и часто странствующих любителей, которые могли научиться делать отличные снимки быстрее, чем выучить новый язык.

Многие профессиональные фотографы, создавшие влиятельное фотоагентство Magnum, начинали как любители. Как я рассказываю в своей новой книге Решающая сеть: Magnum Photos и послевоенный рынок изображений , , легендарный военный фотограф Роберт Капа был венгерско-еврейским беженцем в межвоенном Париже, когда он добился первых успехов в фотожурналистике.Так же, как и Давид Шимин, польско-еврейский фотограф, ныне известный как Дэвид «Чим» Сеймур. В Париже Капа и Шим познакомились с французским фотографом Анри Картье-Брессоном. Все трое продолжали документировать Гражданскую войну в Испании со стороны республиканцев, их фотографии появились в ведущих иллюстрированных журналах Франции, Англии и США, когда они стали знаменитостями.

После Второй мировой войны эти друзья вернулись к идее, которую обсуждали на родине фотографии: заняться собственным бизнесом.

ФРАНЦИЯ. Париж. 1950. Встреча Magnum Photos. Слева направо: Роберт Капа, Мария Эйснер, Альберто Мондадори (Эпока), Эрнст Хаас (стоит), Джордж Роджер, Джоан Буш, Дэвид Сеймур, Леонард Спунер (в иллюстрациях), Вернер Бишоф.

В мае 1947 года была основана компания Magnum. Эта группа фотографов вместе с британским фотографом Джорджем Роджером и американским фотографом Биллом Вандивертом основала международное фотоагентство с офисами в Нью-Йорке и Париже. Не менее важными для раннего Magnum были две женщины: Рита Вандиверт, изначально продававшая свои снимки из нью-йоркского офиса, и Мария Эйснер, бывшая владелица французского фотоагентства Alliance и занимавшаяся европейскими изданиями Magnum Paris.

Magnum начал с снабжения еженедельных и ежемесячных журналов подробными фоторепортажами о мировых событиях. Не все их репортажи были исключительными или запоминающимися, но некоторые фотографии стали символами послевоенного мира, когда они появились в фотокнигах и на передвижных выставках. В этих условиях кураторы, издатели и сами фотографы кодифицировали определенные мифы о Magnum: его фотографы были заинтересованными свидетелями истории в духе Роберта Капы или художниками в поисках «решающего момента», как Картье-Брессон.

Тем не менее, моей целью в The Decisive Network было выйти за рамки этих нарративов и понять, как на самом деле работает индустрия фотожурналистики изо дня в день.

В ходе моего исследования я был поражен тем, как часто эти ныне известные личности появлялись в менее известных изданиях, таких как гламурный журнал Holiday, , занимаясь такими вещами, как катание на лыжах в швейцарских Альпах, болтая о том, как делать цветные фотографии. в снегу. Даже в период расцвета фотожурналистики и иллюстрированных журналов грань между миром любительской и профессиональной фотографии была размыта, причем вполне целенаправленно.

Отдыхающие в Швейцарских Альпах, снимок для журнала Holiday, 1951 год. Фото Роберта Капы © Международный центр фотографии/Magnum Photos.

Выпущенный в 1946 году как один из первых журналов о стиле жизни, Holiday был нацелен на новый класс и демографию современных социальных людей. Его редакторы понимали, что скоро читатели будут путешествовать по миру и фотографировать его. В 1940-х и 1950-х годах фотографы Magnum сняли десятки историй для Holiday на пяти континентах.В этих функциях Holiday фотографы Magnum продвигались как «образцовые путешественники» для читателей. В историях подчеркивались стратегии и философия фотографов в области фотосъемки, а также предлагались практические советы о том, как получить максимальную отдачу от своих путешествий.

В «Зимних Альпах», опубликованном в январе 1951 года, Роберт Капа ловко запечатлел голубое небо и блестящие заснеженные вершины гор, а также лыжников в яркой (желательно красной) экипировке, которые выделялись на альпийском фоне.Задача сделать отличные фотографии была повторяющимся сюжетом в этой истории. Капа рассказал, что обещал давать уроки катания на лыжах красивой американке, если она будет позировать для фотографий, и что позже он нашел ей пару разноцветных лыжных штанов во французском лыжном магазине, которые «как раз подходили для цветной фотографии. ” Совет Капы читателям, который также появился в недолговечной колонке журнала « Holiday Camera», касался того, как стать лучшим путешественником и по-настоящему увидеть место, а не просто собирать хорошие снимки.

Торчелло, Венеция, Италия, кадр для фильма «Лицо Европы», Holiday (январь 1954 г.). © Анри Картье-Брессон/Magnum Photos.

Holiday характеристик Анри Картье-Брессона, напротив, превратили теорию фотографа о «решающем моменте», канонизированную в его одноименной классической фотокниге 1952 года, в философию путешествий. Для апрельского специального выпуска 1954 года о Западной Европе, полностью снятого Картье-Брессоном, редакторы Holiday использовали язык и стратегии оформления, которые были удивительно похожи на те, что использовались в Решающий момент. Они напечатали его фотографии в большом размере на белом фоне с минимальным текстом. И они составили подписи, которые превратили его фотофилософию в руководящие принципы для фотографирующих туристов. Одна из моих любимых описывает фотографию из Венеции: «Ножи вашей гондолы вонзаются в тихий канал на маленьком венецианском острове Торчелло. А потом, прямо перед тем, как выстрелить под древним мостом, по нему пробегает молодая девушка и на мгновение вырисовывается силуэт рядом с голыми деревьями и на фоне яркого неба… это всего лишь мгновение времени, но мгновение памяти…» это указания о том, как запечатлеть мир, как Картье-Брессон, во время вашего медового месяца или семейного отдыха.Если это еще не было ясно, редактор Holiday добавил: «Настоящий путешественник, как и великий художник, учится считать свои мгновения, видеть тренированным взглядом движение жизни, точный момент значимости».

В свете нынешней глобальной пандемии многие из нас отменили свои планы поездок и направили свои камеры на важные события, происходящие в наших районах и городах. Даже организаторам виртуальной галереи Всемирного дня фотографии пришлось перенести свои выставочные планы на следующий год.Мы не обязательно переживаем затишье в производстве изображений, но у некоторых может появиться новое время, чтобы просмотреть старые фотографии и упорядочить фотоальбом или взяться за папку с необработанными файлами jpeg из прошлой исследовательской поездки. Такое время может быть драгоценным.

Задолго до цифровой фотографии фотографы Magnum изо всех сил пытались сделать паузу и отредактировать свою работу. В 1958 году исполнительный редактор агентства Джон Моррис полушутя призвал всех фотографов прекратить съемку на целый месяц.Он с ужасом объяснил, что «рассказ, на съемку которого ушли дни или недели, часто редактируется за несколько часов». Он умолял фотографов более серьезно относиться к редактированию фотографий. Но большинство фотографов согласились с Картье-Брессоном, когда он сказал: «Что меня волнует, так это фотосъемка; на остальное мне наплевать».

К счастью, фотографы Magnum сотрудничали с опытными фоторедакторами и сотрудниками агентств, которые редактировали их фильмы и оформляли их фотографии в фоторепортажи для всеобщего обозрения.Впервые Решающая сеть помещает этих сотрудников в центр внимания наряду с более известными именами в фотографии . И, как показывают рассказы Magnum Holiday , профессионалы и любители обсуждали создание изображений задолго до того, как большинство людей научились летать и фотографировать для себя.

«Решающая сеть»

Magnum сделала новостные изображения из далеких мест частью повседневной жизни, подпитываемой коммерческими интересами — и всеобщим увлечением фотографией, которое продолжается и по сей день.

[1] Бомонт Ньюхолл, История фотографии с 1839 года по настоящее время (Нью-Йорк: Музей современного искусства), 23.


Узнайте больше о Magnum Photos в Решающая сеть: Magnum Photos и послевоенный рынок изображений

фотографий Магнум | АРТПИЛ

Magnum — это общность мысли, общее человеческое качество, любопытство к тому, что происходит в мире, уважение к тому, что происходит, и желание запечатлеть это визуально.

– Анри Картье-Брессон

В 1947 году, после окончания Второй мировой войны, четыре фотографа-первопроходца основали легендарный альянс. Объединив необычайный диапазон индивидуальных стилей в одно мощное сотрудничество, Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Джордж Роджер и Дэвид Сеймур за праздничной бутылкой шампанского основали самый важный кооператив художников из когда-либо созданных: агентство Magnum Photos.

Magnum Photos представляет одних из самых известных фотографов мира, сохраняя свои основополагающие идеалы и своеобразное сочетание журналиста, художника и рассказчика.Наши фотографы разделяют стремление запечатлеть мировые события, людей, места и культуру с помощью мощного повествования, которое бросает вызов условностям, разрушает статус-кво, переопределяет историю и меняет жизни.

В течение почти 70 лет Magnum Photos предоставляет высококачественный фотоматериал для международной клиентской базы СМИ, благотворительных организаций, издателей, брендов и учреждений культуры. Библиотека Magnum Photos — это живой архив, который регулярно пополняется новыми работами со всего мира.

Magnum задокументировал большинство крупных мировых событий и личностей с 1930-х годов; охватывая промышленность, общество и людей, достопримечательности, политику и новостные события, бедствия и конфликты.. Короче говоря, когда вы представляете культовое изображение, но не можете понять, кто его взял или где его можно найти, оно, вероятно, пришло из Магнум.

Фотографы Magnum — редкость, и агентство выбирает их самостоятельно; членство длится минимум четыре года и считается лучшей наградой в карьере фотографа.

Magnum Photos достигает мировой аудитории и зарекомендовал себя как аутентичный фотографический бренд, рассказывающий истории. Он остается верным своим первоначальным ценностям бескомпромиссного совершенства, правды, уважения и независимости.

Magnum Manifesto , знаковая выставка, посвященная 70-летию Magnum Photos, была представлена ​​в Международном центре фотографии.

www.magnumphotos.com

После обвинений в изображениях жестокого обращения с детьми в своем архиве фотоагентство Magnum объявило о серьезной проверке

Фотоагентство Magnum пообещало немедленно начать «углубленную внутреннюю проверку» своего архива из более чем миллиона изображений в ответ на пока- необоснованные обвинения в том, что они могли рекламировать и лицензировать изображения детей, которые могли быть проданы или подверглись сексуальному насилию.

Оливия Артур, новый президент агентства, признала необходимость рассмотреть «смысл» «проблемных» фотографий в архиве Magnum. «Мы очень серьезно относимся к этому», — говорится в заявлении Артура.

Кейтлин Хьюз, главный исполнительный директор Magnum, согласилась с тем, что проверка необходима, чтобы «сбалансировать надежную защиту свободы выражения мнений с сердечной заботой и вниманием к тем, кто находится по другую сторону объектива».

Такой всеобъемлющий обзор является первым в своем роде в истории Magnum и обещает стать огромным обязательством.Архив Magnum со временем был оцифрован, и «у него много авторов», отмечает Артур. Артур пообещал рассмотреть «изображения, подписи или ключевые слова» изображений, которым более 75 лет, а также пообещал не «упускать и недооценивать роль фотографов (как в прошлом, так и в настоящее время), чтобы выйти в мир, чтобы задокументировать важные глобальные события». , политические и социальные вопросы».

«Стандарты приемлемого развились», — пишет Артур. «Проблемы и вопросы, которые ранее не учитывались, должны быть решены.»

Проверка может привести к беспрецедентному шагу со стороны Magnum, который может удалить сотни изображений из своего архива и, возможно, даже привлечь к участию членов, которые, как было установлено, участвовали в сомнительных стандартах практики. Проверка, как подтвердила Magnum, будет учитывать юридические, а также этические последствия

Новости о обзоре отразились в мировом сообществе документальной фотографии и обещают иметь сейсмические последствия для согласованных стандартов практики в отношении вопросов согласия, разрешения, безопасности и этики для будущего профессии.

Давление на Magnum усилилось после публикации статьи фотографа и писателя Энди Дэя на сайте FStoppers. Дэй сосредоточился на снимке, сделанном американским фотографом Дэвидом Аланом Харви в рамках серии под названием БАНГКОК. Проститутки Таиланда , почти обнаженная, полностью опознанная и предположительно достигшая половой зрелости женщина в том, что кажется бангкокским борделем. Изображение, как утверждает Дэй, похоже, было снято с точки зрения клиента, сидящего на кровати, к которой приближается девушка.В описании изображения Magnum использовала ключевые слова «проститутка» и «девушка 13–18 лет». Эксперты по правам человека отмечают, что предполагаемый ребенок на изображении мог подвергнуться сексуальному насилию и стать предметом торговли.

«В архиве Magnum Photos есть многочисленные фотографии секс-работников, многие из которых были сфотографированы без их ведома. Некоторые из этих фотографий носят откровенно сексуальный характер, на них изображены обнаженные тела и встречи с клиентами. Эти изображения могут представлять собой акты сексуального насилия над детьми», — написал Дэй.

В Твиттере фотограф и преподаватель Лондонского колледжа коммуникаций Льюис Буш призвал обзор Magnum также «срочно расследовать поведение» некоторых его оставшихся членов, призвав агентство узнать правду о деятельности Алана Харви в Бангкоке.

Пока параметры обзора остаются неопределенными. Сроки еще не определены, хотя Артур осторожно отмечает, что обзор «без сомнения будет длительным процессом». Пока неясно, будет ли обзор опубликован публично.Хотя Артур обещает включить «внешнее руководство», неясно, насколько юрисдикцией будет обладать какая-либо внешняя фигура в отношении проверки. Некоторые фотографы выразили обеспокоенность тем, что агентство может попытаться отодвинуть этот вопрос в долгий ящик.

Роберт Годден, видный эксперт по правам человека, специализирующийся на этике визуальных медиа, подтвердил Magnum важность «прозрачного» обзора для «восстановления доверия» к агентству. Для этого, по словам Годдена, Magnum должна согласиться нанять внешнего и независимого эксперта, опубликовать первоначальный объем, параметры и техническое задание проверки, а затем сделать результаты проверки открытыми для общественного контроля.

В беседе с The Art Newspaper Годден, соучредитель консалтинговой компании по правам человека Rights Exposure, говорит: «Магнум должен быть прозрачным в отношении обзора. Лучшей практикой было бы пригласить независимого эксперта, обнародовать его техническое задание, в том числе информацию о том, как Magnum будет обрабатывать результаты проверки, и опубликовать ее после ее завершения. Им нужно восстановить доверие. Сохранение обзора внутри компании этого не сделает».

Годден отмечает, что связался с Magnum по поводу защиты детей в 2017 году, явно выразив обеспокоенность изображениями в их архиве.В ответ Magnum говорит: «Защита уязвимых и подвергшихся насилию детей имеет первостепенное значение для Magnum Photos». Годден опубликовал свой ответ на сайте World Press Photo’s Witness.

«Хотя заявление Magnum по обзору приветствуется, они сказали нечто подобное, когда мы писали им в 2017 году именно по этому вопросу», — говорит Годден. «Это не означает, что на этот раз они неискренни, но нам действительно нужно увидеть, какие действия они собираются предпринять, чтобы судить, адекватно ли они решают проблемы, которые у них есть.”

Годден также выразил обеспокоенность тем, что конкретный вопрос защиты детей не был указан в заявлении Артура.

В недавней переписке Magnum не подтвердил запрос на кодекс поведения по защите детей. Неясно, есть ли у участников обязательная политика по вопросам согласия и защиты при фотографировании детей

«К сожалению, Magnum прямо не упомянул о защите детей в своем заявлении, а также о том, что это является целью обзора», — говорит Годден.«Я считаю, что это нужно признать. Они должны четко указать, что эта проблема будет решена. Хорошо, если обзор будет иметь более широкий охват, но давайте не будем делать вид, что катализатором всего этого послужили не изображения детей, которые, возможно, подверглись сексуальному насилию. Помощь, которую они ищут извне, должна основываться на этом, как и средства правовой защиты, которые они внедряют в будущем».

Фотограф Magnum уходит в отставку из-за обвинений в домогательствах и эксплуатации детей

Фотограф Дэвид Алан Харви объявил о своем уходе из Magnum Photos, известного международного фотоагентства, после расследования обвинений в сексуальных домогательствах.Агентство и Харви погрязли в полемике в течение нескольких месяцев с тех пор, как обвинения в том, что он фотографировал детей, подвергшихся сексуальной эксплуатации, впервые появились в Интернете, открыв шлюзы для женщин, чтобы поделиться отдельными историями о насилии со стороны художника.

В августе 2020 года фотограф Энди Дэй опубликовал на веб-сайте Fstoppers статью, осуждающую продажу Magnum Photos изображений детей, эксплуатируемых в индустрии коммерческого секса, со ссылкой на работу Харви под названием THAILAND.Бангкок. 1989. Тайские проститутки . В этой серии представлено изображение молодой девушки топлесс, которое, кажется, было снято фотографом с кровати. Ключевые слова на веб-сайте Magnum, по словам Дэя, включали «проститутку», «грудь» и «девочку-подростка от 13 до 18 лет».

Агентство пообещало провести внутреннюю проверку своего архива и временно отключило свой веб-сайт, в конечном итоге сделав сайт снова доступным без серии статей Харви о Бангкоке. Позже в том же месяце Харви был отстранен от должности по отдельному обвинению в сексуальных домогательствах со стороны коллеги-женщины.

К декабрю 2020 года одиннадцать женщин выступили с заявлениями о домогательствах и оскорбительном поведении со стороны Харви, включая непристойные комментарии и нежелательные сексуальные домогательства и разоблачения, о которых Magnum сообщило еще в 2009 году, опубликованном в разоблачительной статье Columbia Journalism Review. (Генеральный директор Кейтлин Хьюз отрицала, что руководство Magnum получило жалобу на поведение Харви до августа 2020 года.)

Статья побудила более 600 студентов и профессионалов фотографии подписать открытое письмо с требованием большей ответственности от агентства.В январе 2021 года Magnum привлекла лондонскую фирму Hodge Jones & Allen для проведения независимого расследования в отношении Харви. Расследование возглавила старший юрист Сьюзи Аль-Кассаб, которая пришла к выводу, что поведение Харви представляет собой «нарушение Кодекса поведения Magnum».

«В ответ на это нарушение правление Magnum решило исключить Дэвида Алана Харви из организации до окончательного голосования по решению членов Magnum», — сообщил Hyperallergic представитель Magnum. Дэвид Алан Харви впоследствии решил уйти из агентства, объявив о своей отставке в сообщении в своем Твиттере в эту среду, 17 марта.

«Магнум благодарен тем людям, которые сотрудничали со следствием, и выражает соболезнования жертвам и выжившим», — продолжил представитель Магнума. «Мы стремимся работать открыто и подотчетно, что укрепляет доверие и доверие со стороны тех, кто работает в нашей отрасли, и с людьми, с которыми мы сотрудничаем в рамках нашей работы».

Кодекс поведения Magnum для членов был выпущен в 2018 году. С тех пор на высшие руководящие должности были назначены две женщины, Оливия Артур и Хьюз, обе из которых извинились за то, что не обнародовали текст до января 2021 года, когда расследование дела Харви начал, несмотря на неоднократные призывы к Магнуму.

Некоторые члены Magnum считали, что освещение скандала с Харви сглаживает взгляды отдельных фотографов, связанных с агентством, и не учитывает их точки зрения.

«В цепочке коммуникаций в прессе и твиттере у многих людей сложилось впечатление, что никому в Magnum Photos нет дела до чувств женщин, подвергшихся насилию и мужественно делящихся своими историями», — написала фотограф и участница Magnum Кэролин Дрейк в заявление в ее Instagram.«Что бы это ни стоило: мне не все равно, мне насрать, и я знаю многих других в Magnum, которым это тоже интересно».

Связанные

Обширная коллекция, в которую входят произведения Макса Бекмана, Анри Матисса и Пабло Пикассо, первоначально была собрана немецким торговцем искусством, награбленным нацистами.

Губернатор Вирджинии и мэр Ричмонда объявили о предварительном соглашении о передаче массивной статуи местному музею черной истории и культурному центру.

На этой неделе массовая цифровая версия «Ночного дозора» Рембрандта, ученые в Твиттере, трансгендерные и небинарные методы истории искусства, безнравственность диетической культуры и многое другое.

Созданные в 1978 году в ответ на просьбу сохранить племенную культуру, фрески демонстрируют важную роль искусства для представителей племени кайова.

Magnum Photos — Фонд Анри Картье-Брессона

Участники Magnum Photos, 1982 © Рене БУРРИ / Magnum Photos

Вид выставки «Анри Картье-Брессон. Образы и слова», 2012, Рим

Вид выставки «Анри Картье-Брессон. Образы и слова», 2012, Рим

Вид на выставку «Анри Картье-Брессон, фотограф», Стамбул

Вид на выставку «Анри Картье-Брессон, фотограф», Стамбул

Созданная в 1947 году Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром, Magnum Photos сегодня насчитывает около 80 участников.Мартина Франк стала членом в 1983 году.

Magnum Photos — кооператив, полностью принадлежащий его членам-фотографам. Эта независимость предлагает большую свободу выбора и обращения с предметами. Фотографии Magnum славятся своими журналистскими и эстетическими качествами. Через свои четыре редакционных офиса в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Токио и сеть из пятнадцати субагентов Magnum Photos предоставляет фотографии прессе по всему миру. В основе этой деятельности лежит стремление побудить фотографов реализовать свои индивидуальные проекты и стать чуткими свидетелями мировых событий.Особенно внимательные к социальным явлениям, их изображения часто напоминают нам о событии, движении или знаменитости последних шестидесяти лет. Работы фотографов Magnum доходят до своей аудитории как через мировую прессу, так и через книги и выставки.

Агентство является правообладателем произведений Анри Картье-Брессона и Мартины Франк.
Фонд владеет своими моральными правами.

Если вы хотите воспроизвести изображение Анри Картье-Брессона или Мартины Франк, обратитесь в Magnum Photos.

Фотоагентство магнум сайт: Magnum Photos | Iconic images, authentic visual storytelling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх