Фотоагентство магнум сайт: Magnum Photos | Iconic images, authentic visual storytelling

Содержание

11 фотографов агентства Magnum, изменивших мир

Когда нужно доставить важное сообщение множеству людей сразу, изображение — самый важный инструмент. Фотографии могут вызвать более сильные эмоции, чем слова; они могут вдохновить целые поколения, побудить к чему-то, заставить общества пересмотреть свои воззрения. Кому знать об этом лучше, чем 11 фотографам агентства Magnum, которые, рискуя жизнью и здоровьем, делали снимки, изменившие мир.

1. Анри Картье-Брессон

“Сделать фотографию — значит выровнять в одну линию разум, глаза и сердце. Это — образ жизни”.

Именно Картье-Брессон, вместе с Робертом Капой, Джорджем Роджером, Дэвидом Сеймуром и Уильямом Вэндивертом основал Magnum Photos. Кроме того, это он создал термин “решающий момент” — концепцию, которая оказала огромное влияние на уличную и репортажную фотографию. Благодаря этому Картье-Брессона часто называют отцом современной фотожурналистики.

В интервью газете Washington Post от 1957 года он дал такое определение “решающему моменту”: “Фотография — не картина. Есть творческая доля секунды, когда вы делаете снимок. Нужно увидеть композицию или выражение, которые предлагает вам сама жизнь, и интуитивно знать, когда щелкнуть затвором. Именно этот миг — творчество фотографа. Вот он — тот самый момент. Если вы его упустили, то все, он ушел”.

Читайте биографию Анри-Картье-Брессона.

Советуем посмотреть подборку 25 лучших кадров Картье-Брессона из Советского Союза 1954 года.

1 из 16

 

2. Роберт Капа

“Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы подошли не достаточно близко”.

Сооснователь Magnum Photos, Роберт Капа навсегда изменил военную фотожурналистику. И самым значительным его достижением в этой области, была, пожалуй, съемка высадки американских солдат на пляже Омаха в Нормандии 6 июня 1944-го.

К сожалению, из сделанных тогда 106 фотографий уцелело только 11 — остальные были утрачены из-за ошибки при проявке. Но этих 11 кадров хватило, чтобы в полной мере передать историю “Дня Д”, и именно ими вдохновлялся Стивен Спилберг при работе над фильмом “Спасти рядового Райана”.

1 из 6

3. Стив МакКарри

“В работе для меня важны отдельные фотографии. Я снимаю фотоистории по заданиям, и, конечно, эти снимки нужно расположить в правильной последовательности. Но для меня самое главное — то, что каждый из этих кадров можно воспринимать отдельно, что у каждого из них есть свое место, собственные эмоции”.

МакКарри знаменит как автор одной из самых известных фотографий в истории журнала National Geographic. Да что там, возможно, и в истории всего мира. Его “Афганская девочка” запечатлела юную девушку из Афганистана по имени Шарбат Гула, которая в 1984 году жила в лагере для беженцев в Пакистане. История этой фотографии описана в нашей статье «Портрет на фоне войны».

У этой истории было продолжение — спустя много лет МакКарри отыскал Шарбат, а National Geographic основал благотворительный фонд для обучения афганских девочек. Впоследствии тот был переименован в “Фонд детей Афганистана” и стал оказывать помощь в получении образования как девочкам, так и мальчикам.

Рекомендуем почитать биографию Стива Маккари.

1 из 16

4. Филип Джонс Гриффитс

“Способность сохранять перспективу очень важна для журналиста. В сложной ситуации вам нужно одновременно и быть там, и отступать на шаг назад, чтобы сохранять хладнокровие и продолжать работать, не впадая в отчаяние”.

Фотографии Гриффитса с войны во Вьетнаме описывают события с точки зрения вьетнамцев, из-за чего американские журналы отказывались публиковать работы фотографа. В 1971 году он издал книгу Vietnam Inc, которая в значительной мере повлияла на восприятие тех событий в США.

Гриффитс снимал и последствия войны, в том числе и людей, пострадавших от применения американскими войсками так называемого “оранжевого реагента”. Эта серия фотографий привлекла большое внимание к опасным побочным эффектам этого гербицида, а также к историям людей, страдания которых затерялись на фоне масштабности военного конфликта.

1 из 9

5. Филипп Халсман

“Большинство людей зажимаются при съемке. Свет, камера, оборудование — все это бесполезно, если фотограф не сможет заставить их сбросить маску, по крайней мере на мгновение, чтобы успеть снять истинную, ничем не искаженную личность и настоящий характер”.

В свое время Халсман вместе с Сальвадором Дали создал большую серию сюрреалистических изображений, которые не потеряли своего новаторства даже сейчас. В 1941 он сделал фото Альберта Эйнштейна – одну из самых узнаваемых работ Халсмана. В 1966-м ее выбрали в качестве изображения на новой почтовой марке.

1 из 12

6. Уильям Юджин Смит

“Фотография в лучшем случае говорит тихим голосом, но иногда — изредка — одна фотография или серия кадров могут заставить нас осознать что-то”.

Уильям Юджин Смит был первопроходцем в военной фотографии. Он знаменит своими кадрами Второй Мировой войны, сделанных с потрясающим реализмом — Смит отказался пожертвовать профессиональными стандартами в угоду чувствам зрителя. Именно он заснял вспышку болезни Минамата в Японии — отравления ртутью, которую выбрасывала в воду залива корпорация Chisso. Его фотография “Томоко Уемура в ванной” (1971) привлекла внимание всего мира к болезни Минамата.

Пытаясь помешать Смиту публиковать фотографии жертв отравления, Chisso наняла якудза. Боевики японской мафии напали и избили фотографа, но его это не остановило. Наследие Уильяма Юджина Смита продолжает жить благодаря фонду его памяти, цель которого — поощрение гуманистической фотографии.

1 из 7

7. Дэннис Сток

“Искусство — это четко сформулированное выражение того или иного аспекта жизни. У меня была замечательная возможность видеть большую часть жизни сквозь объектив камеры, и благодаря этому мои путешествия стали путем к просветлению”.

Сток снимал множество знаменитых звезд Голливуда, включая Джеймса Дина и Одри Хепберн. Именно ему принадлежит наиболее известная фотография Дина, которая стала одним из самых часто перепечатываемых снимков послевоенной эпохи в США.

1 из 7

8. Мартин Парр

“Что мне нравится в фотографии, так это создавать выдумку из реальности. Я беру естественные предрассудки общества и изменяю их”.

Парр использует собственный, уникальный подход к документальной фотографии, изображая общество и современную жизнь со смелым реализмом и часто колким юмором. Его называют летописцем нашей эпохи — он снимает сцены, демонстрирующие модные тренды и характерные черты, понятные любому из нас. Со временем его снимки будут обретать все больше важности для следующих поколений.

Работы Парра резко отличаются от снимков остальных членов Magnum, и это только подчеркивает тот факт, что агентство готово воспринимать разные стили фотографии и рассматривать все точки зрения.

1 из 10

9. Йозеф Куделка

“Максимум — вот что всегда интересовало меня”.

Вскоре после того, как Куделка вернулся в Прагу после съемки румынских цыган в 1968 году, советские войска вошли в столицу Чехословакии. Фотограф снимал все происходящие события; затем пленки тайно вывозились из страны и передавались в фотоагентство Magnum. Кадры из оккупированной Праги были опубликованы в Sunday Times, но без указания авторства, для безопасности Куделки и его семьи.
Его работы привлекли международное внимание к ситуации в Восточной Европе и стали символом борьбы за свободу тех людей, что жили за Железным занавесом.

1 из 4

10. Стюарт Франклин

“Я люблю фотографировать. Вот так просто”.

Стюарт Франклин знаменит своими символичными фотографиями с площади Тяньаньмэнь в 1989 году, на которых неизвестный человек без оружия стоит перед колонной танков, не давая им продвинуться вперед. Франклин был одним из четырех фотографов, которые смогли запечатлеть это событие, и чьи снимки попали в печать.

Его панорамное фото, в отличие, например, от кадра Джеффа Уайднера, показывает полный масштаб всей развернувшейся сцены. Пленку с этим кадром тайно вывезли из Китая в коробке из под чая; снимок был опубликован в журналах Time и Life и получил награду международного фотоконкурса World Press Photo.

1 из 6

11. Джордж Роджер

“Вы должны чувствовать родство с тем, что фотографируете. Вы должны быть частью этого и в то же время оставаться достаточно отстраненным, чтобы видеть его объективно. Это как смотреть из зрительного зала пьесу, которую вы знаете наизусть”.

Роджер знаменит своими фотографиями концентрационного лагеря “Берген-Бельзен” в конце Второй Мировой войны. Эти шокирующие кадры впервые продемонстрировали миру реальность концлагерей и оказали серьезное влияние на весь мир. Двумя годами позже он стал соучредителем Magnum Photos.

1 из 9

Лучшие из лучших: агентство «Магнум»

Лучшие из лучших:
агентство «Magnum Photos»

4 июля 2013
Фото:Bruno Barbey

Агентство «Магнум» — одно из старейших фотоагентств. Оно было основано в далеком 1947 году по инициативе знаменитейших фотографов того времени — Анри Картье-Брессона, Роберта Капа и других. Создатели старались сделать «Магнум» не просто конторой по производству репортажных снимков, а практически клубом для избранных, попасть в который — одна из лучших наград для фотографов.

Поэтому в «Магнуме» никогда не было много народу — всегда менее сотни фотографов одновременно. Мы будем публиковать биографии самых знаменитых фотографов агентства «Магнум», а сейчас предлагаем ознакомиться с кратким обзором пятнадцати лучших, чьи биографии достойны украсить условную «доску почета» фотоагентства.

Берт Глинн (Burt Glinn)

Фото: Берт Глинн (Burt Glinn)

Берт Глинн был легендой американской репортажной фотографии. Человек, чьи снимки практически иллюстрировали саму «холодную войну» — в те года американский обыватель не в последнюю очередь воспринимал события в мире через призму фотографий Берта. Он, например, снимал Фиделя Кастро во время парада в Гаване в 1959 году и Никиту Хрущева во время его визита в США.

Фото: Берт Глинн (Burt Glinn)

Разумеется, политикой Берт не ограничивался — за десятилетия своей работы он снимал множество самых разных событий по всему миру. В его объектив попадали и кинозвезды в Голливуде, и голодные дети в Индии.

Неудивительно, что он собрал внушительную коллекцию всевозможных наград и заслужил огромный авторитет среди журнальных фотографов во всем мире.

Питер ван Агтмаел (Peter van Agtmael)

Питер ван Агтмаел своими фотографиями пытается показать всю тяжесть и боль людей, оказавшихся жертвами военной машины. Причем не только гражданских лиц, оказавшихся в эпицентре боев, но и самих солдат, вынужденных превращать жизнь в смерть.

Ирак, Мосул, 2006 год. Фото: Питер ван Агтмаел (Peter van Agtmael)

За свой проект «If It is Willed», посвященный войнам в Афганистане и Ираке, он получил грант с говорящим названием «W. Eugene Smith Grant in Humanistic Photography», то есть награду за гуманистическую фотографию.

Фото: Питер ван Агтмаел (Peter van Agtmael)

Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Вернер Бишоф трудился в непростое время — этот швейцарский фотограф начинал работать перед самой Второй Мировой войной, а первую настоящую известность получил в 1945 году за серию фоторепортажей о бедствиях разоренной войной Европы.

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Тогда же, сразу после войны, он начинает активно путешествовать по всему миру, от Южной Америки до Японии, снимая для агентства «Магнум».

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

А в 1954 году он отправился в последнее свое путешествие — в возрасте 38 лет Вернер Бишоф погиб в автокатастрофе в Перу.

Фото: Вернер Бишоф (Werner Bischof)

Аббас (Abbas)

Фотограф Аббас — француз иранского происхождения, что наложило отпечаток на его восприятие мира. Будучи убежденным гуманистом, он с 1970 года снимал войны и революции по всему миру, пытаясь показать бессмысленность и жестокость насилия.

Бейрут, война. Фото: Аббас (Abbas)

Довелось ему снимать и мусульманскую революцию в своем родном Иране, откуда он был вскоре изгнан на долгие годы. Затем Аббас обратился и к другим волновавшим его темам — мусульманской культуре и мировым религиям.

Фото: Аббас (Abbas)

Самые последние его проекты посвящены загадочным мирам буддизма и индуизма.

Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Раймон Депардон увлекся фотографией еще в раннем детстве, и с тех пор уже не мыслил себя без камеры. Так случилось, что с самого начала его карьера была связана с репортажной фотографией.

Файя-Ларжо, Республика Чад. 1978. Фото: Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Он путешествовал по всему миру, оказываясь порой в самых опасных местах — например, в Камбодже, где тогда же бесследно пропал один из его коллег.

Вехой стала серия репортажей из Чили, за которую он получил медаль имени Роберта Капа — едва ли не самую престижную награду для репортажных фотографов.

Бейрут, 1978. Фото: Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Трудно найти значимые события, которые бы не снимал Раймон Депардон. Еще он увлечен документальным кино, снял уже почти два десятка картин и завоевал и в этой сфере немалый авторитет.

Фото: Бейрут, 1978. Фото: Раймон Депардон (Raymond Depardon)

Корнелл Капа (Cornell Capa)

Корнелл Капа — известнейший американский фотограф, брат Роберта Капа, основатель Международного Центра фотографии в Нью-Йорке и человек, задокументировавший в своих снимках важнейшие вехи второй половины XX века. Он снимал предвыборные кампании Эдлая Стивенсона и Джона Кеннеди, революцию в Аргентине, «Шестидневную войну» и даже жизнь православной церкви в СССР.

Политические диссиденты, Никарагуа, 1956. Фото: Корнелл Капа (Cornell Capa)

При этом Корнелл сознательно отмежевывал свою работу от того, что принято называть творчеством. Он утверждал, что не является художником, и главное, чего он стремиться достичь своими снимками, — передать суть событий, поэтому ценность репортажа в целом он ставил выше красоты какой-то отдельной фотографии в нем.

Фото: Корнелл Капа (Cornell Capa)

Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Известность к Кристоферу Андерсону пришла сравнительно недавно — в 1999 году, когда он сумел сделать пронзительный и сильный репортаж о переправе беженцев с Гаити в США на самодельной лодке. Сам Кристофер назвал свой стиль «документирование опыта», в котором эмоции значат ничуть не меньше, чем фиксация самих событий.

Фото: Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Сегодня Кристофер — автор нескольких монографий, первый штатный фотограф авторитетнейшего «New York Magazine» и лауреат медали Роберта Капа за тот самый репортаж про гаитянских беженцев, открывший ему дорогу в элиту репортажных фотографов.

Фото: Кристофер Андерсон (Christopher Anderson)

Николас Тихомирофф (Nicolas Tikhomiroff)

За свою жизнь Николас Тихомиров участвовал во многих военных конфликтах — и как солдат французской армии, и как фотокорреспондент. Его военные репортажи принесли ему известность и авторитет, но навсегда отвратили от темы насилия в фотографии. А репортажей этих было много — Николас снимал войны во Французском Индокитае, Алжире, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе…

Роми Шнайдер, Орсон Уэллс, Энтони Перкинс на съемках фильма «Процесс», 1967 г. Фото: Николас Тихомирофф (Nicolas Tikhomiroff)

Однако сам он больше всего ценит другое направление своей работы — закадровый мир съемок великих фильмов. Перед его объективом оказывались Федерико Феллини, Бриджит Бардо, Витторио Де Сика, Ален Делон и многие другие. Отдельная серия фотографий посвящена и Эдит Пиаф.

Офицер фотографирует товарища у фонтана на ВДНХ, Москва, 1957 год. Фото: Николас Тихомирофф (Nicolas Tikhomiroff)

Хироджи Кьюбота (Hirodzhi Kyubotа)

Хироджи Кьюбота всегда старался показать в своих снимках Азию глазами азиата, но так, чтобы это было понятно и европейцам. Мечтая когда-то поднимать всем настроение своими фотографиями, он все же не смог пройти мимо реального мира и стал репортажным фотографом. Его снимки из Японии, Китая, Кореи принесли ему международную известность.

Фото: Хироджи Кьюбота (Hirodzhi Kyubotа)

В 90-х годах он занялся вопросами голода в Азии — не только как фотограф, но и как публицист. Результатом работы стали десятки тысяч снимков, иллюстрирующих тяжелую жизнь во многих уголках мира, и книга «Можем ли мы прокормить себя?» («Can We Feed Ourselves?»), заставившая многих задуматься о проблемах нашего мира.

Северная Корея, 1982. Фото: Хироджи Кьюбота (Hirodzhi Kyubotа)

Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

Стив Мак-Карри — один из самых известных военных фотокорреспондентов, прошедший с камерой множество войн: афганскую, ирано-иракскую, войну в Персидском заливе, гражданские войны в Камбодже и Югославии и многие другие. Он снимал бои, солдат, беженцев и жертв войны.

Фото: Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

И именно фотография из лагеря беженцев вписала имя Стива Мак-Карри в историю фотографии.

Фото афганской девочки. Стив Мак-Карри (Steve McCurry)

Знаменитый, перепечатанный едва ли не всеми ведущими изданиями, снимок афганской девочки Шарбат Гулы, с пронзительным и суровым взглядом зеленых глаз, ставший для мира символом тяжелой доли беженцев, вынужденных покинуть свои дома из-за войн, развязанных политиками.

Георгий Пинхасов

Георгий Пинхасов — российский фотограф, добившийся мирового признания. Начиная снимать еще в Советском Союзе, он пробовал себя в различных жанрах — портрет, натюрморт, репортаж… Его снимки так понравились Андрею Тарковскому, что он лично пригласил Георгия сделать репортаж о съемках фильма «Сталкер».

Фото: Георгий Пинхасов

Уже на исходе советской эпохи, в 1988 году, Георгий создал цикл фотографий «Тбилисские бани», после чего был приглашен в агентство «Магнум», став первым и пока единственным российским фотографом в этом агентстве. Он и сегодня продолжает активно трудиться, проживая во Франции и снимая для ведущих изданий, например Geo и New York Times.

Фото: Георгий Пинхасов

Чжан Цяньци (Chang Chen-Chi)

Чжан Цяньци — фотограф родом из Тайваня, и именно этот остров стал главной идеей его творчества. Даже в Нью-Йорке снимал в основном Чайна-таун.

Тайвань. «My niece (left), on a new suspension bridge» 2003 . Фото: Чжан Цяньци (Chang Chen-Chi)

Оказалось, что американцы совершенно не представляли себе этот закрытый мир, расположившийся в огромном мегаполисе, но живущий по правилам, поколениями складывавшимся в крестьянских семьях Азии. Репортажи Чжана произвели фурор.

Нью-Йорк, США. 1998. «An immigrant watches a Chinese soap opera on his day off». Фото: Чжан Цяньци (Chang Chen-Chi)

Но еще больший фурор произвел проект «Цепи»: цикл снимков из тайваньского монастыря Long Fa Tang, при котором располагается крупнейшая на Тайване птицефабрика, где в ужасающих условиях работают психически больные люди, скованные попарно цепями. Не так давно Чжан сделал и редчайший репортаж о жителях Северной Кореи, пробирающихся в соседние страны в поисках спасения от режима.

Бруно Барби (Bruno Barbey)

Бруно Барби — французский фотограф, родившийся в Марокко. С 1960-х годов он постоянно был в центре самых важных событий — снимал студенческие волнения в Париже, события в Польше, войны в Нигерии, Вьетнаме, Бангладеш, Камбодже, Северной Ирландии, Ираке и Кувейте.

Марокко, 1985. Фото: Бруно Барби (Bruno Barbey)

Но одной из самых главных тем для него все же стал родной Марокко, и цикл снимков оттуда показал, что в репортажной фотографии цвет может быть самостоятельным творческим объектом.

Португалия, 1993. Фото: Бруно Барби (Bruno Barbey)

Яркие цвета Марокко в его фотографиях говорили о стране не меньше, чем собственно люди и события, изображенные на снимках.

Марокко, 1985. Фото: Бруно Барби (Bruno Barbey)

Ева Арнольд (Eve Arnold)

Ева Арнольд — первая женщина, сумевшая стать работником агентства «Магнум», и одна из самых знаменитых женщин-фотографов. Она начала профессионально снимать довольно поздно, однако уже через несколько лет была достаточно известным фотографом.

Гаити, 1954 год. Фото: Ева Арнольд (Eve Arnold)

В «Магнум» она пришла в 1951 году и работала в нем больше полувека.

США. 1955 год. Мэрилин Монро. Фото: Ева Арнольд (Eve Arnold)

В качестве фотожурналиста ей приходилось бывать во многих странах мира. Работала она в России, откуда родом ее родители, в Китае, ЮАР, Афганистане.

Марлен Дитрих, Нью-Йорк, 1952 год. Фото: Ева Арнольд (Eve Arnold)

Но наибольшую известность ей принесли даже не репортажи, а съемки знаменитых женщин, и прежде всего — Мэрилин Монро, с которой ее связывала не только профессиональная деятельность, но и личная дружба.

Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Йонас Бенедиксен стал самым молодым сотрудником агентства «Магнум», в которое пришел стажироваться, когда ему не было еще и двадцати. А первым серьезным опытом в качестве репортажного фотографа, принесшим ему известность, стало путешествие по России и странам бывшего СССР. Йонас выбирал наименее туристические маршруты и пытался в своих фотографиях переосмыслить жизнь страны, пережившей полный слом жизненного уклада.

Bangladesh. Sathkira District. 2010. Фото: Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Последующие проекты Йонаса были посвящены главным образом разрастающимся трущобам Латинской Америки, Африки и Азии: их обитателям и правилам жизни. И часто на его фотографиях предстают вовсе не опустившиеся существа, а нормальные люди, которые работают, платят налоги и водят детей в школу

Таджикистан. Ghaira. 2009. Фото: Йонас Бендиксен (Jonas Bendiksen)

Просто их жизнь тяжелее, чем у горожан в богатых странах, — именно это и старался показать Йонас Бендиксен.

При подготовке материала использовались фотографии с сайта агентства «Магнум» и его страницы в Facebook

__________

Читайте также:

100 лет в 40 фотографиях: только эмоции

Лучшие свадебные фотографы по версии American Photo

15 лучших работ World Press Photo 2013: подборка Сергея Максимишина

Обзор Magnum Photos и 5 сайтов, похожих на Magnum Photos

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Репортажная фотография — это особая категория фотографии. Фотограф часто ищет рассказы и фотографирует самостоятельно, особенно профессионалы. Но им нужно сообщество, чтобы изучать передовые мысли или делиться своими работами. Magnum Photos такое сообщество, которое позволяет фотографам узнавать свежие новости из мира фотографии и делиться своими шедеврами. Для многих фотоагентство до сих пор остается загадкой. Поэтому мы собираемся подробно познакомить вас с Magnum Photos. Вы можете узнать, что такое Magnum Photos и какие услуги он предлагает, в этой статье. Если вы фотограф или хотите стать фотографом, вы найдете это полезным.

Часть 1. Введение и обзор Magnum Photos

Magnum Photos это международный фотографический кооператив, которым владеют все фотографы-члены. Все фотографы могут подать заявку на членство в этом фотоагентстве, хотя система членства довольно строгая. Фотографы Magnum Photos встречаются раз в год в Нью-Йорке, Париже или Лондоне. Они будут рассматривать новых членов и голосовать за них. Утвержденный кандидат станет номинальным членом. Два года спустя утвержденный кандидат мог подать заявку на ассоциированное членство. Еще два года спустя юрист мог подать заявку на получение полноправного члена. И как только заявка будет успешной, фотограф станет членом Magnum Photos на всю жизнь. Но, как обычные люди, мы можем многому научиться на веб-сайте Magnum Photos.

1. Редакция показывает публике множество историй, рассказанных фотографией.

2. Вы можете узнать, как сделать художественное фото, в колонке «Искусство и культура».

3. На странице «Теория и практика» представлены передовые теории и практики фотографии.

4. Magnum Photos также организует фотосъемку конкурсы и финансирование фотопроектов.

5. Если вам нужны мелкие гравюры или фотокниги, вы можете получить то, что хотите, на его веб-сайте.

Magnum Photos — это профессиональное фотографическое сообщество, которое профессионально демонстрирует передовые навыки фотографии. Опытные фотографы могут найти это полезным. Однако он не подходит для любителей и новичков. А когда люди могли открывать для себя прекрасную фотопродукцию, такую ​​как плакаты и книги, цены были высокими. Кроме того, Magnum Photos — фотоагентство, поэтому фотографии сосредоточены на серьезных социальных проблемах.

Часть 2. Сайты, похожие на Magnum Photos

1. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — Фотоагентство VII

Похоже на: Magnum Фотографии, VII Фотоагентство также известное международное фотоагентство. Во время войны в Афганистане фотоагентство VII зарекомендовало себя как средство освещения новостей.

1. Вы можете просматривать последние репортажные фотографии на его сайте.

2. Помимо фоторепортажей, это фотоагентство также размещает в Интернете фотографии культуры.

3. Он финансирует несколько проектов для профессионалов и любителей, например, European Workshops Series.

4. VII Photo Agency публикует на своем сайте несколько независимых репортажных фильмов.

По сравнению с Magnum Photos, фотоагентство VII моложе. Итак, на сайте последнего вы можете увидеть несколько непринужденных историй. Кроме того, VII Photo Agency предлагает несколько мастер-классов как для профессионалов, так и для любителей.

2. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — World Press Photo

В отличие от Magnum Фотографии, World Press Photo — независимая некоммерческая организация, основанная в 1955 году. Ежегодно она проводит конкурс фотографии для прессы и организует отдельный конкурс для фотожурналистов. Цель организации — стимулировать развитие фотожурналистики.

1. На его сайте вы можете учиться у награжденных мастеров.

2. World Press Photo создает книги с работами-победителями и продает их в Интернете.

3. Фотографы могли просматривать хорошие фотоистории и учиться на практике.

4. World Press Photo также предоставляет возможности фотографического образования для профессионалов и фрилансеров.

World Press Photo — самая известная фотоорганизация во всем мире. Люди, которые хотят стать фотожурналистами, могут получить академическое образование в этой организации. А фотографы-любители могли изучить мастерские репортажные фото на его сайте.

3. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — One Eyeland

Один глаз это не фотоагентство, а сообщество фотографов, которое позволяет фотографам демонстрировать своих мастеров. В Magnum Photos действует строгая система членства, а One Eyeland открывает двери для всех фотографов. На его сайте вы можете получить все, что захотите.

1. Фотографы могут присоединиться к этому сообществу фотографов онлайн.

2. На сайте представлены последние новости фотографии по дате.

3. Вы можете разместить свою работу на сайте и принять участие в конкурсе.

4. Зрители могут просматривать фотогалерею или находить покупки. фото распечатки.

5. One Eyeland позволяет фотографам продавать свои работы на сайте.

По сравнению с Magnum Photos, One Eyeland охватывает большее количество фотографов. Это фотографическое сообщество будет полезно профессионалам или любителям. Конкурс полностью прозрачен и оценивается интернет-пользователями онлайн. Кроме того, фотографы могли найти различные виды фотографий, в том числе репортажные и многое другое.

4. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — NOOR photo

Фото NOOR или NOOR images — это профессиональное фотоагентство, похожее на Magnum Photos. Это агентство славится созданием независимых визуальных отчетов. Цель NOOR — стимулировать позитивные социальные изменения, такие как права человека и другие глобальные проблемы.

1. Фотографы могли читать социальные истории с фотографиями на его веб-сайте.

2. У него есть блог для фотографов, где они могут обсуждать и делиться передовыми идеями и творческими способностями.

3. Если вы хотите купить книгу или репродукции фотографий у фотожурналистов, вы можете зайти в интернет-магазин NOOR.

4. У NOOR есть несколько долгосрочных и краткосрочных проектов, к которым могли бы присоединиться фотографы.

И Magnum Photos, и NOOR — международные фотоагентства, но их сфера деятельности различна. Первый концентрируется на социальных проблемах, в то время как NOOR больше заботится о глобальных социальных проблемах, таких как глобальное потепление, проблема беженцев и многое другое.

5. Веб-сайт, похожий на Magnum Photos — Panos Pictures

Фотографии Panos — еще одно фотоагентство, основанное в 1986 году. Оно занимается рассказыванием историй с помощью фотографий и видео для СМИ и неправительственных организаций. Теперь сотни фотографов связаны с Panos Pictures.

1. Panos Pictures размещает на своем веб-сайте самые свежие фото-новости.

2. Фотографы могли научиться рассказывать истории, используя фотографии из Panos Pictures.

3. В нем есть специальная колонка для фотографов, где они могут продемонстрировать своих мастеров и их истории.

Хотя Panos Pictures — хорошее фотоагентство, его веб-сайт не так хорош, как Magnum Photos. Некоторые страницы все еще пусты, например Магазин. И хотя у него есть долгосрочные документальные проекты, вы не можете найти о них никакой информации на его сайте.

Часть 3. Как подправить фотографии, как фотографы Magnum

Если вы начнете фотографировать и попытаетесь сделать свою фотографию, как фотографы Magnum, вы можете редактировать свои изображения.

WidsMob Ретушер. Будь то файл JPEG или Формат RAW, портрет или пейзаж, снизить уровень шума или применить эффекты, WidsMob Retoucher — это то, что вам нужно. Это должен быть универсальный фоторедактор, который сможет превосходно ретушировать фотографии и придать вашим фотографиям профессиональный вид.

  • Уменьшить Цветовой шум / Яркий шум и улучшите качество изображений с помощью Острота.
  • Прекрасно Пакеты фильмов с разными стилями, чтобы заново открыть для себя магию аналоговый фильм с сотнями эффектов.
  • Быстрые решения для убрать морщинки, мягкая кожа и оптимизируйте дефекты для селфи-фотографий.
  • Виньетирование
    , Рыбий, регулировка цвета и другие мелкие инструменты, чтобы преобразовать изображение в идеальное.
  • Поддерживает более 50 форматов RAW, а также формат JPEG.