Обзор Nikon D5100 с примерами фото
Содержание страницы
Фотоаппарат Nikon D5100 – обзор с примерами фото
Доброго времени суток, дорогие читатели. В этом обзоре про такую старую камеру, как Nikon D5100. Да, эта рубрика на ютубе называется “Некрообзор”, и мне есть, что рассказать.Фотоаппарат без дисплея оперативного управления, является младшей, но чуть более продвинутой моделью, чем D3100. Удобство в работе обеспечивается наличием откидного экрана, а меню к пользователю более дружелюбно, конечно, чем, опять же, у Canon. Первое время смущает графическое отображение примеров некоторых настроек, но потом привыкаешь. В обзоре использованы фотографии нескольких фотоаппаратов.
Первый достался в неживом состоянии, после того, как с ним поиграл ребенок. Собственно, последние кадры на флешке и были лицом довольного дитя, которое дорвалось до сложной техники. У фотоаппарата был вырван затвор, а также он не включался и был залит. С помощью паяльника и какой-то там матери, был реанимирован до состояния “я включаюсь и могу чето делать”.
Второй фотоаппарат достался в идеальном состоянии, однако, с нерабочим родным объективом 18-55 VR ED. Реанимировать его так и не получилось. Болезнь объективов – отсутствие автофокуса. Через определенное время, пролежавший на полке с фотоаппаратом объектив перестает фокусироваться, и слышен только писк при нажатии кнопки фокуса. Зато косметически все было в идеальном состоянии и пробег комплекта смешной – всего 2651 фотография. Конечно, съемка с ручным фокусом на Nikon это тот еще ад.
Хорошо, когда объектив хотя бы цел в плане электроники – тогда работают полуавтоматические режимы съемки. Если нет – то только ручное управление. Ручное управление всеми настройками, включая установку ISO. Управление для использования в ручном режиме не самое удобное и привычное.
Однако, справиться, все же можно. Для себя я отметил, что в отличие от кэнона, производительность падает раз в десять, и это наверное еще преуменьшил. Спасибо, что хоть в режиме видео работает ISO Auto. Иначе можно было бы просто разбить этот фотоаппарат.Ну да ладно. В общем, D5100 это тот самый фотоаппарат, который способен самостоятельно научить новичка гораздо быстрее, чем Canon, именно благодаря меню с графическим отображением. Диск изменения настроек всего один, с его помощью изменяется текущий параметр режима (в приоритете диафрагмы – диафрагма, в приоритете выдержки – выдержка). Дополнительно задействуя кнопку экспокоррекции или ISO, можно менять и эти параметры тем же диском.
Дисплей яркий, цвета сочные. Понравилась работа в автоматическом режиме. Многие фотографии можно было бы оставить, как есть, при обработке. В первую очередь, фотоаппарат адекватно работает с балансом белого. Это хорошо. Это просто прорыв по сравнению с сапогами тех лет)
Обзор будет дополнен позже, когда разгребу свои материалы, накопленные по этим фотоаппаратам за время их владения.
Nikon D5100 ISO
Рабочее ИСО достаточно высоко. На приложенных примерах ниже, например, можно увидеть, что при ИСО 6400 картинка все еще имеет подобающий вид. В отличие от Canon 60D, и прочих интересных сапогов, картинка не разваливается и смотрится неплохо. Но это тест немного неадекватный, так как в тех же условиях любая камера даст похожий результат. Лучше всего, конечно, попытаться вытащить детали из теней, но здесь тащить нечего. Учту на будущее, но это не точно.
Nikon D5100 работа затвора
В первую очередь, фотоаппарат удивляет своей работой. Тихая, не совсем бесшумная, но гораздо тише одноклассников от Canon. Что в LiveView, что в обычном режиме. Зеркало не хлопает, как форточка при сквозняке, серийная съемка не пугает птиц. Есть в этом звуке даже какой-то кайф. Я не фанат ASMR, если что, просто так получилось.
Пример видео Nikon D5100
В этом видео собраны сэмплы с двух D5100. Пишется видео в максимальном у этого фотоаппарата качестве (1920х1080) даже на карточку 4 класса скорости. Я думаю, здесь либо ниже битрейт, чем у Canon, либо фотоаппарат проектировали не рукожопы.
Nikon D5100 пример фотографий
Обработка в Capture One
Резюме
Фотоаппарат для меня самобытный, как и вся система Nikon. Однако, недоразумений, с которыми я столкнулся в работе – всего несколько. И те, по сути, возникли только потому, что я хотел от этой камеры больше, чем она может дать. Исправный фотоаппарат – неплохой вариант на каждый день.
Тест фотоаппарата Nikon D5100
Камера Nikon D5100 в линейке любительских зеркальных цифровых фотоаппаратов компании Nikon занимает среднюю позицию. Она предназначена как для начинающих, так и для опытных любителей или как запасная для профессионалов. Камера была анонсирована 5 апреля 2011 года.
Текст и фото: Сергей Стеблюк.
Любительская зеркальная цифровая фотокамера Nikon D5100
Технические характеристики
Матрица тип CMOS (с функцией очистки от пыли, система контроля потока воздуха)
размер DX (23,6×15,6 мм)
разрешение 16,2 Мп (4928×3264)
Кроп-фактор: 1,5
Формат записи: NEF (RAW), JPEG
Светочувствительность: ISO 100–6400 (расширение до 25 600)
Видеосъемка: MOV; H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding 1920×1080, 30/25/24 кдр./с, 1280×720, 30/25/24 кдр./с, 640×424, 30/25 кдр./с
Видоискатель тип пентазеркало
площадь покрытия кадра 95%
Дисплей: цветной ЖК-дисплей (TFT), угол обзора 170°, 3 дюйма, около 921 000 точек, режим Live View с автофокусом
Скорость съемки: до 4 кадров/с
Карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Вес: 560 г
Цена: около $980
Введение
Линейка любительских цифровых зеркалок компании Nikon теперь полностью обновлена. Учитывая недавние трагические события в Японии и массу слухов о судьбе мирового фотоаппаратостроения, представления новой модели так быстро не ожидали.
Однако в начале апреля компания Nikon объявила об открытии собственного сервисного центра в Москве и почти сразу представила новую зеркалку. Для тестирования московское представительство компании предоставило камеру в комплекте с объективом Nikon DX AF-S Nikkor 18–55mm f/3.5–5.6G II ED, но некоторые снимки были сделаны объективом Nikon AF-S Nikkor 24–120 mm f/3.5–5.6G IF-ED VR.
Дизайн, эргономика и управление
Корпус новой камеры стал чуть ниже, по сравнению с Nikon D5000, однако при минимальной разнице в габаритах имеет значительные отличия в расположении органов управления. В первую очередь изменился поворотный монитор,: его разрешение увеличилось до 921 000 точек, что позволяет рассмотреть все мелкие детали на снимках и соответствует уровню профессиональных камер.
Изменилось и крепление монитора: теперь шарнир располагается не снизу, как в предыдущей модели, а слева, что, несомненно, более удобно при съемке со штатива. Соответственно, с левой стороны пришлось удалить вертикальный ряд кнопок, и теперь почти все органы управления камерой расположены с правой стороны. Каких-либо нареканий это не вызывает, так как к новому расположению быстро привыкаешь, и все оказывается вполне удобно.
Очень хорош рычажок переключения способа визирования, расположенный на одной оси с барабанчиком выбора режимов, — гораздо более оперативный, чем привычная кнопка. Очень удобна возможность переназначения некоторых кнопок. Например, кнопка Fn, запрограммированная на изменение параметров чувствительности, резко повышает оперативность съемки в сложных световых условиях.
Возможности камеры
Функционал камеры в основном совпадает с предыдущей моделью, что вполне объяснимо: модель занимает определенную потребительскую нишу, требования к которой вполне сформировались. Однако в целом практически все значимые характеристики камеры существенно повысились.
Новая матрица, такая же, как в старшей модели, увеличила разрешение снимков и дала возможность заметно увеличить рабочую чувствительность, доведя ее в расширении до 25 600 ISO. Усовершенствован режим визирования Live View и улучшена работа 11-точечного автофокуса, помимо привычных авторежимов появился режим электронного дальномера при ручной фокусировке, что позволяет применять объективы со светосилой ниже F5,6.
Для всех режимов баланса белого стала возможной тонкая подстройка цвета. Увеличенный до 7,5 см дисплей стал гораздо более информативным и удобным как для просмотра отснятых снимков, так и для визирования.
Боковое крепление монитора позволило наконец снимать полноценные автопортреты и видеоролики с участием автора. Особенно привлекает в новой камере важная для придирчивых к качеству изображения фотографов особенность: матрица, процессор и алгоритмы внутренней обработки файла полностью соответствуют таковым в старшей модели Nikon D7000. Отрадная тенденция, возвращающая к пленочным временам, когда качество снимка зависело только от оптики и качества пленки.
Тестовая фотосъемка
Как обычно, первые тестовые снимки были сделаны с приоритетом общих планов для оценки детализации и выявления характерных для камеры особенностей отработки экспозиции. Несмотря на рекламу и действительные достижения в разного рода интеллектуальной автоматике, многие сюжеты, выглядящие простыми на вид, регулярно вводят фотокамеры в заблуждение.
Результатом неудовлетворительного снимка становится недовольство свежеприобретенной камерой и поиск более совершенного образца. Путь неверный, так как даже самые совершенные системы не в состоянии оценить все многообразие мелких факторов, включая творческие решения.
На самом деле стоит провести несколько съемок на разных сюжетах, которые и дадут представление о пределах сообразительности автоматики, причем использовать для такой проверки лучше самые обычные ситуации, не стараясь поставить камеру в особо сложные условия. Такого подхода я и стараюсь придерживаться при тестировании.
Съемки общих планов показали, что камера отлично отрабатывает экспозицию и правильно устанавливает баланс белого на всех мыслимых сюжетах и практически при любом характере освещения: утром, днем, вечером.
Однако солнце во всех случаях, как говорят летчики, должно находиться в задней полусфере. Прекрасный результат! Встречное солнце заставляет вносить в экспозицию те или иные поправки, которые довольно легко контролируются по результатам съемки на великолепном по качеству мониторе. Помимо проверки экспозиционных режимов оценивался качественный уровень баланса белого в разных режимах.
Результаты съемок заставили прийти к выводу, что наиболее удобный и эффективный способ получить для любого вида дневного освещения естественный цвет изображения — выставить режим автовыбора баланса белого. В абсолютном большинстве случаев ручные установки дают больше ошибок.
На следующем этапе съемки проводились в помещении при искусственном свете. Крупный торговый центр для этого подошел наилучшим образом. Смешанное с дневным освещение, светильники, попадающие в кадр, темные участки и разнообразная цветовая гамма. Помимо баланса белого можно было проверить и экспозиционную автоматику и работу автофокуса в разных режимах.
Съемка в таких условиях проводилась в основном с использованием поворотного монитора. Такой подход, во-первых, не привлекает внимания окружающих, а во-вторых, позволяет всесторонне оценить особенности фотосъемки с таким режимом визирования. При съемке пришлось внести коррективы в первоначальные настройки камеры, так как большая часть первых снимков выявила трудности с фокусировкой.
Камера была настроена на автоматический выбор точки автофокуса, и от множества ярких огней, бликов и хаотически движущихся людей фокусировка оказалась совершенно непредсказуемой. Пришлось переключиться на ручной выбор точки автофокуса. На линейно передвигающихся объектах удалось хорошо оценить время запаздывания срабатывания затвора при нажатии спусковой кнопки (лаг).
Оно оказалось минимальным, что было позже подтверждено на спортивной съемке. Отлично показал себя и матричный замер: несмотря на присутствие в кадре источников света, сбоев по экспозиции практически не наблюдалось. Контрольный снимок белой кофейной чашки на фоне черно-коричневого стола подтвердил способность камеры правильно оценивать объекты.
Режим серийной съемки в новой камере — на уровне любительских стандартов, но проверить аппарат в спортивной съемке все равно хотелось, тем более что на таких сюжетах значение скоростных характеристик камеры становится очень важным. Для обеспечения максимально коротких выдержек была установлена высокая чувствительность, поэтому все быстрые движения были буквально заморожены, и никакого смазывания на изображениях просто не должно было быть.
Уличная тренировка паркуристов отличалась крайне быстрыми и малопредсказуемыми движениями, а яркое солнце мешало полноценно визировать кадр в режиме Live View, однако зеркальный видоискатель обеспечил вполне комфортную съемку.
По опыту, скорость серийной съемки акробатических упражнений должна составлять не менее 8–10 кадров в секунду, поэтому чуда не произошло. Скорость 4 кадра в секунду у новой камеры оказалось недостаточной, однако быстрая реакция аппарата позволила ловить кадр в нужной фазе. Фотосъемка выступлений танцоров на Красной площади подтвердила это в полной мере.
Прямой свет летнего солнца всегда создает высокий контраст изображения с характерными глубокими тенями и предельно яркими освещенными участками, причем очень многое зависит от высоты солнца над горизонтом и направления освещения по отношению к объективу. Для съемок при таком освещении очень важно наличие бленды на объективе.
В случаях, когда солнце находится за спиной фотографа, бленда необязательна, так как прямой свет все равно не попадает на поверхность передней линзы, а вот при боковом и встречном свете это происходит, и за счет паразитного рассеивания и переотражения света внутри объектива сильно портит изображение.
Динамический диапазон сенсора, установленного на аппарате, весьма велик, но рассчитывать на то, что он перекроет почти восьмикратный перепад освещенности, конечно, не стоит. Снимки, сделанные при боковом освещении, в большинстве случаев укладывались в визуально приемлемые пределы, однако съемка против света во всей красе показала сильно пересвеченные участки.
Бороться с этим можно только чисто фотографическими методами, выбирая правильную точку съемки для максимального сокращения пересвеченных участков или используя их как художественное решение. В этих сложных условиях была отмечена еще и превосходная работа автоматики баланса белого.
Рекомендации
Новая модель подойдет для начинающих и опытных любителей, имеющих склонность к разнообразным по жанру съемкам. Легкий и компактный корпус, стабильная и точная работа автоматики камеры, очень высокое качество изображения и удобный интерфейс могут привлечь и профессионалов. Единственное ограничение накладывается любительским назначением камеры и невысокой, по профессиональным меркам, скоростью серийной съемки.
Редакция благодарит московское представительство компании Nikon за предоставленную для тестирования технику.
Тест в картинках
Фото 1. Для предсумеречного освещения характерна относительно высокая яркость неба. Несмотря на это пересвеченных областей на снимке нет (f/6,7, 1/750 с, ISO 640, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 78 мм).
Фото 2. Пасмурный день, достаточно высокая освещенность на белых стенах и невысокий контраст освещения создали своеобразную атмосферу (f/5,6, 1/500 с, ISO 640, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 120 мм).
Фото 3. Бледное и яркое небо не смогли ввести в заблуждение экспозиционную автоматику. Поправки не потребовались, все участки снимка хорошо проработаны (f/11, 1/500 с, ISO 640, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 24 мм).
Фото 4. Тот же сюжет на максимальном фокусном расстоянии. На этом снимке тоже не потребовалось вводить экспозиционные поправки (f/5,6, 1/350 с, ISO 640, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 120 мм).
Фото 5. Съемка в помещении. Несмотря на сложные световые условия, баланс белого автоматика установила безупречно (f/5,6, 1/125 с, ISO 1600, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 120 мм).
Фото 6. Купол торгового центра «Охотный ряд». Чрезвычайно сложный объект для экспоавтоматики, потребовалась очень небольшая поправка –0,5 EV (f/11, 1/500 с, ISO 1600, объектив 18–55 мм, фокусное расстояние 18 мм).
Фото 7. Промежуток между нажатием спусковой кнопки и срабатыванием затвора было очень удобно отслеживать на передвижениях лифта. Задержка оказалась минимальной (f/5,6, 1/125 с, ISO 1600, объектив 18–55 мм, фокусное расстояние 55 мм).
Фото 8. Этот снимок сделан не в студии, а в настоящем кафе. Освещение — прямой солнечный свет. Темно-коричневые доски стола на снимке смотрятся темнее, чем в реальности, но зато белая чашка, кофе в ней и кольцо пенки абсолютно естественны (f/16, 1/1000 с, ISO 400, объектив 18–55 мм, фокусное расстояние 35 мм)
Фото 9. Один из немногих получившихся кадров. Съемка тренировки паркуристов показала, что для спортивной съемки 4 кадров в секунду все же недостаточно (f/11, 1/2000 с, ISO 1600, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 120 мм).
Фото 10. Предсказуемые позы танцоров легко фиксируются прогнозированием момента спуска в нужной фазе движения (f/9,5, 1/1500 с, ISO 1600, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 120 мм).
Фото 11. Интересный автомобиль. Так как экспозиция устанавливалась по теневой части снимка, освещенные участки здания на фоне и небо пересвечены (f/13, 1/750 с, ISO 1600, объектив 18–55 мм, фокусное расстояние 18 мм).
Фото 12. Резкое боковое освещение и высокая интенсивность света не позволили проработать все участки снимка несмотря на расширенный динамический диапазон (f/11, 1/500 с, ISO 1600, объектив 18–55 мм, фокусное расстояние 28 мм).
Фото 13. Съемка практически против света с экспозицией по теням. Скорость серийной съемки недостаточна, однако быстрая реакция камеры позволила сделать несколько динамичных снимков (f/13, 1/750 с, ISO 1600, объектив 24–120 мм, фокусное расстояние 52 мм).
Фото 14. Прыжки на батуте выявили недостаточную скорость следящей фокусировки. Утешает только то, что на таких сюжетах пасуют и профессиональные камеры (f/16, 1/1000 с, ISO 1600, объектив 18–55 мм, фокусное расстояние 55 мм).
Тесты фотокамер других производителей:
Тест зеркальной фотокамеры Sony SLT-A55
Тест профессиональной зеркальной фотокамеры Canon EOS 1D Mark IV: скоростная съемка для скоростного спуска
Nikon D5100 Подробные характеристики
Выберите камеру для сравнения
x
Добавьте камеру для сравнения
Основные характеристики
- 16-мегапиксельная матрица APS-C CMOS
- ISO 100–6400 (расширяется до 25 600)
- 3,00-дюймовый полностью шарнирный экран
- Оптический видоискатель (пентазеркало)
- Непрерывная съемка со скоростью 4,0 кадра в секунду
- 560г. 128 х 97 х 79 мм
Подробные характеристики Nikon D5100
Общий | |
---|---|
Марка | Никон |
Модель | Никон Д5100 |
Объявлено | 26. 04.2011 |
Тип корпуса | Компактная зеркальная фотокамера | Линза |
Ручная фокусировка | |
Крепление объектива | Никон Ф |
Количество линз | 316 |
Множитель фокусного расстояния | 1,5× |
Диапазон макрофокуса | н/д | Экран |
Тип экрана | Полностью сочлененный |
Экранная технология | ЖК-монитор TFT |
Размер экрана | 3,00″ |
Разрешение экрана | 921 тыс. точек |
Просмотр в реальном времени | |
Сенсорный экран | Видоискатель |
Видоискатель | Оптический (пентазеркало) |
Разрешение видоискателя | без электронного видоискателя |
Покрытие видоискателя | 95% |
Увеличение видоискателя | 0,52x | Функции фотосъемки |
Мин. скорость затвора | 30 с |
Максимальная скорость механического затвора | 1/4000 с |
Максимальная непрерывная съемка | 4,0 кадров в секунду |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Ручной режим экспозиции | |
Компенсация экспозиции | Да |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 12,00 м (при ISO 100) |
Максимальная синхронизация вспышки | 1/200 с |
Режимы вспышки | Авто, Вкл., Выкл., Красные глаза, Медленная синхронизация, Задняя шторка |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг AE | |
Кронштейн WB | Режимы экспозиции |
Многосегментный | |
Среднее | |
Точечный | |
Частично | |
Зона АФ | |
Центровзвешенный | Оценки датчика DxO |
Общая оценка DxO | 80 |
Глубина цвета DxO | 23,5 |
Динамический диапазон DxO | 13,6 |
DxO Низкая освещенность ISO | 1183 |
Сообщить об исправлении |
Датчик | |
---|---|
Тип датчика | КМОП |
Размер сенсора | АПС-С |
Размеры датчика | 23,6 х 15,7 мм |
Зона датчика | 52mm2″> 370,52 мм 2 |
Разрешение сенсора | 16 мегапикселей |
Максимальное разрешение изображения | 4928 x 3264 |
Макс. собственный ISO | 6 400 |
Максимальное усиление ISO | 25600 |
Минимальный исходный ISO | 100 |
Поддержка RAW | Автофокус |
Сенсорный AF | |
Непрерывная автофокусировка | |
AF Одинарный | |
Автофокусировка с отслеживанием | |
Селективный AF | |
Центр автофокусировки | |
Многозонный автофокус | |
Автофокус в режиме Live View | |
АФ Распознавание лиц | |
Обнаружение контраста АФ | |
Детектор фазы АФ | |
Количество точек фокусировки | 11 |
Количество точек перекрестной фокусировки | 1 | Функции видео |
Разрешение видео | 1920 x 1080 (30, 25, 24 кадра в секунду), 1280 x 720 (30, 25, 24 кадра в секунду), 640 x 424 (30, 25 кадров в секунду) |
Максимальное разрешение видео | 1920 х 1080 |
Форматы видео | MPEG-4 |
Порт микрофона | |
Порт для наушников | Связь |
Беспроводное подключение | Eye-Fi подключен |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Мбит/с) | Физический |
Защита от воздействия окружающей среды | |
Водонепроницаемый | |
Пыленепроницаемый | |
Противоударный | |
Устойчивость к раздавливанию | |
Морозостойкий | |
Вес | 560 г |
Физические размеры | 128 х 97 х 79 мм |
Срок службы батареи | 660 выстрелов |
Тип батареи | Аккумулятор |
Модель батареи | EN-EL14 | Прочие характеристики |
Автоспуск | Да (2, 5, 10 или 20 с) |
Интервальная съемка | |
GPS | Дополнительно |
Тип хранения | SD/SDHC/SDXC |
Слоты для хранения | 1 |
Nikon D5100 — Технические характеристики
Обзоры камер / Камеры Никон / Никон Ди Полный обзор
Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..
Название модели: | Никон Д5100 |
---|---|
Цены: | Сравнивать цены |
URL производителя: | Сайт производителя |
Предшественник: | Никон Д5000 D5000 против D5100 |
Преемник: | Никон Д5200 D5100 против D5200 |
Номер модели: | Д5100 |
Альтернативный номер(а) модели: | |
Формат камеры: | Зеркальная камера |
Произведено в настоящее время: | № |
Розничная цена: | 899,95 $ |
Улица Цена: | 798,00 $ |
Дата поступления: | 17.04.2011 |
Крепление для штатива: | Да |
Вес: 9 шт.0031 | 29,2 унции
(829 г) включает батарейки, объектив в комплекте |
Размер: | 5,0 х
3,8 х
3,1 дюйма (128 x 97 х 79 мм) |
Водонепроницаемый: | № |
Водонепроницаемый Глубина: | н/д |
Тип датчика: | КМОП |
Датчик Производитель: | Сони |
Эффективных мегапикселей: | 16,2 |
Формат датчика: | АПС-С |
Размер датчика: | 368,16 мм 2 (23,60 мм x 15,60 мм) |
Приблизительный шаг пикселя: | 4,79 мкм |
Множитель фокусного расстояния: | 1,5x |
Соотношение сторон: | 3:2 |
Тип цветного фильтра: | РГБГ |
Сглаживающий фильтр: | Фиксированный |
Самоочистка: | Да |
Стабилизация изображения со смещением датчика: | № |
Обнаружение фазы на датчике: | № |
Оценка датчика DxO: | 80 |
Оценка глубины цвета DxO (бит): | 23,5 |
Оценка динамического диапазона DxO (evs): | 13,6 |
DxO Максимальная эффективная оценка ISO (iso): | 1 183 |
Разрешение изображения: | 4928 х 3264
(16,1 МП,
Другое), 3696 x 2448 (9,0 МП, Другое), 2464 x 1632 (4,0 МП, Другое) |
Формат файла изображения: | JPEG (EXIF 2. 3), NEF (RAW) 14 бит, RAW+JPEG |
Кадров в секунду в непрерывном режиме: | 3,9 |
Можно снимать фильмы: | Да |
Разрешение видео: | 1920×1080 (30/25/24) 1280×720 (30/25/24) 640×424 (30/25) |
Формат видеофайла: | МОВ H.264/MPEG-4 |
Композитный видеовыход: | Да |
Переключаемый видео NTSC/PAL: | Да |
Видео, используемое в качестве видоискателя: | Да |
Видеовыход HD: | Да |
Подключение HD-видео: | HDMI |
Крепление объектива: | Никон Ф |
Объектив: | NIKKOR AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6G DX VR |
Фокусное расстояние (35-мм эквивалент): | 27 — 83мм |
Фокусное расстояние (фактическое): | 18 — 55мм |
Масштаб: | 3,00x |
Диапазон диафрагмы: | f/3,5–22 (Ш), f/5,6–36 (Т) |
Встроенный нейтрально-серый фильтр: | № |
Нормальный диапазон фокусировки: | от 28 см до бесконечности от 11,0 дюймов до бесконечности |
Диапазон макрофокуса: | |
Резьба фильтра: | 52,0 мм |
Тип резьбы: | н/д |
Оптическая стабилизация изображения: | Да |
Цифровой зум: | № |
Цифровой зум Значения: | н/д |
Автофокус: | Да |
Тип автофокуса: | 11-точечное определение фазы TTL с трехмерным отслеживанием фокусировки с помощью Nikon Multi-CAM 1000; Одноточечный, динамический и автоматический режимы области. Один датчик крестового типа. |
Подсветка автофокуса? | Да |
Ручная фокусировка: | Да |
Пиковая фокусировка: | № |
Разрешение электронного видоискателя: | н/д |
Увеличение видоискателя (эквивалент 35 мм): | 0,52x |
Увеличение видоискателя (номинальное/заявленное): | 0,78x |
Видоискатель на уровне глаз: | Да |
Задний дисплей: | Да |
Размер заднего дисплея (дюймы): | 3,0 |
Разрешение заднего дисплея: | 921 600 точек |
Сенсорный экран: | № |
Шарнирный экран: | Да |
Наклонно-поворотный экран: | Да |
Экран для селфи: | Да |
Макс. увеличение при воспроизведении: | 31,0x |
Дисплей верхней деки: | № |
Максимальное значение ISO (исходное): | 6400 |
Минимальный ISO (собственный): | 100 |
Настройки ISO: | Авто, 100-6400, Hi-1=12800, Hi-2=25600 |
Автоматический режим ISO: | Да |
Настройки баланса белого: | Авто, Лампы накаливания, Люминесцентные лампы (7), Прямой солнечный свет, Вспышка, Облачно, Тень, Ручной |
Диапазон скорости затвора: | 1/4000 — 30 сек |
Режим лампы: | Да |
Компенсация экспозиции: | +/- 5,0 EV с шагом 0,3EV |
Режимы замера: | 3D цветовой матричный замер II (420 пикселей RGB), центрально-взвешенный (75% приходится на круг диаметром 8 мм в центре), точечный (круг диаметром 3,5 мм (2,5%) с центром в выбранной точке фокусировки) |
Программная автоматическая экспозиция: | Да |
Приоритет диафрагмы: | Да |
Приоритет выдержки: | Да |
Полная ручная экспозиция: | Да |
Режимы творческой экспозиции: | Портрет, Пейзаж, Ребенок, Спорт, Крупный план, Сюжет (Вечеринка/в помещении, Пляж/снег, Закат, Сумерки/рассвет, Портрет питомца, Свет свечи, Цветы, Осенние краски, Еда, Ночной портрет, Ночной пейзаж), Спецэффекты ( Кадры или D-видео: силуэт, выборочный цвет, ночное видение, высокий ключ, низкий ключ, эффект миниатюры, цветной эскиз). |
Автоспуск: | 2, 5, 10, 20 секунд |
Промежуток времени (интервалометр): | |
Композитный с высоким разрешением: | № |
Встроенная вспышка: | Да |
Режимы вспышки: | Авто, автоматический с подавлением эффекта красных глаз, автоматическая медленная синхронизация, автоматическая медленная синхронизация с уменьшением эффекта красных глаз, заполняющая вспышка, уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, медленная синхронизация с уменьшением эффекта красных глаз, медленная синхронизация по задней шторке, синхронизация по задней шторке, выкл.; Зона охвата 18-300 мм |
Ведущий номер флэш-памяти (ISO 100): | 12,0 м / 39,4 фута. |
Диапазон вспышки Описание: | Зависит от объектива |
Максимальная синхронизация вспышки: | 1/200 |
Компенсация экспозиции вспышки: | от -3 до +1 EV с шагом 0,3EV |
Подключение внешней вспышки: | Горячий башмак |
Встроенное беспроводное управление вспышкой: | |
Используемые типы памяти: | SD/SDHC/SDXC |
Служба поддержки UHS: | УХС-И |
Другая память: | |
Слоты для двух плат: | № |
Поддержка захвата RAW: | Да |
Несжатый формат: | NEF (RAW) 14 бит, RAW+JPEG |
Формат видеофайла: | МОВ H. 264/MPEG-4 |
Встроенная память: | Память не включена |
Тип встроенной памяти: | |
Встроенный Wi-Fi: | № |
NFC: | № |
Bluetooth: | № |
Встроенный GPS: | № |
Гнездо микрофона: | Да |
Разъем для наушников: | № |
Внешние соединения: | Высокоскоростной порт USB 2.0 |
Совместимость с PictBridge: | Да |
Совместимость с DPOF: | Да |
Пульт дистанционного управления: | Да |
Тип дистанционного управления: | Дополнительный ИК-пульт дистанционного управления ML-L3 или шнур дистанционного управления MC-DC2 |
Соединения (расширенные): | Выход HDMI (с CEC), дополнительный разъем для проводного пульта дистанционного управления (MC-DC2) или GPS (GP-1), разъем для стереомикрофона 3,5 мм; Вход постоянного тока через адаптер переменного тока с пустым аккумулятором. |
Время цикла для съемки JPEG в режиме одиночного снимка (секунды на кадр, максимальное разрешение): | 0,73 |
Время цикла для съемки RAW в режиме одиночного снимка (секунд на кадр): | 0,77 |
Размер буфера для съемки в формате RAW в режиме одиночного снимка (кадры): | Без ограничений |
Время цикла для съемки RAW+JPEG в режиме одиночного снимка (секунд на кадр): | 0,77 |
Камера наказывает за раннее нажатие затвора? | № |
Скорость съемки JPEG в режиме серийной съемки (кадр/с, макс. разрешение): | 3,9 |
Размер буфера для съемки JPEG в режиме серийной съемки (кадров, макс. разрешение): | 100 |
Скорость съемки RAW в режиме серийной съемки (кадр/с): | 4,0 |
Размер буфера для съемки RAW в режиме серийной съемки (кадры): | 13 |
Скорость съемки RAW+JPEG в режиме серийной съемки (кадр/с): | 3,9 |
Размер буфера для съемки RAW+JPEG в режиме серийной съемки (кадры): | 9 |
Задержка затвора (полная автофокусировка, широкий/средний угол): | 0,27 секунды |
Задержка затвора (полная автофокусировка, телесъемка): | |
Задержка затвора (полный автофокус, просмотр в реальном времени — DSLR): | 1,28 секунды |
Задержка затвора (предварительная фокусировка, просмотр в реальном времени — DSLR): | 0,488 секунды |
Задержка затвора (ручная фокусировка): | 0,248 секунды |
Задержка затвора (полная автофокусировка, со вспышкой): | 0,29 секунды |
Задержка затвора (предварительно сфокусированная): | 0,114 секунды |
Задержка затвора (примечания): | Оптический видоискатель: Широкозонный АФ: 0,408 с Прямая трансляция: Полная задержка АФ: 1,28 с Предварительно сфокусированный: 0,49 с |
Время запуска: | 0,5 секунды |
Воспроизведение -> Время записи: | 0,4 секунды |
Время цикла вспышки, полная мощность: | 4,0 секунды |
Срок службы батареи, фотографии (оценка CIPA, монитор/просмотр в реальном времени): | |
Срок службы батареи, неподвижный (рейтинг CIPA OVF/EVF): | 660 снимков |
Срок службы батареи, видео: | |
Форм-фактор батареи: | Собственный EN-EL14 |
Используемые типы батарей: | Литий-ионный перезаряжаемый |
Батарейки в комплекте: | 1 х запатентованная литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL14 |
Зарядное устройство в комплекте (специальное зарядное устройство или адаптер переменного тока/USB): | Да |
Специальное зарядное устройство В комплекте: | Да |
Поддерживается внутренняя зарядка: | № |
Программное обеспечение в комплекте: | Компакт-диск ViewNX 2 |
Совместимость с ОС: | Windows, Mac OS |
Примечания и особенности: | 3-дюймовый ЖК-экран с переменным углом наклона и разрешением 921 000 точек, видео в формате Full HD (до [email protected]), встроенные спецэффекты, режим ночного видения, HDR, активный D-Lighting, разъем для внешнего стереомикрофона 3,5 мм. Фотоаппарат никон d5100 возможности камеры: Обзор Nikon D5100 с примерами фото Пролистать наверх
|