Фотоаппарат с большой матрицей: Правильный выбор техники

Беззеркальные камеры от Sony | Sony RU

Если вы готовы использовать больше функций, выберите эту легкую камеру, которая позволит вам снимать, как профессионал.

Удобные камеры на каждый день

Если вы любите фотографироваться и снимать видео, но возможностей обычного смартфона вам недостаточно — беззеркальные камеры Sony станут для вас идеальным выбором. Они почти не уступают профессиональным камерам, при этом более компактные и простые в использовании.

Часто для съемки уникального кадра у вас есть лишь одна попытка. Беззеркальная камера от Sony с большой матрицей и светосильными объективами использует свет по максимуму. Быстрая фокусировка и широкий динамический диапазон обеспечивают великолепные результаты.

Смартфон не подойдет для съемки при тусклом свете. Беззеркальная камера от Sony — решение для любого освещения. Она оснащена крупной матрицей и интеллектуальным процессором обработки изображения, позволяющими получить снимки с низким уровнем шума без вспышки.

Наш ум помогает нам концентрироваться и выборочно распределять внимание. Мы применили такой же алгоритм для наших камер с помощью крупных матриц, которые позволяют использовать эффект боке и четко фокусироваться на объекте съемки.

Используйте наклонный монитор, чтобы запечатлеть мир с другого ракурса. Без видоискателя и дисплея смартфона вы не будете тратить время на проверки и догадки. Вы сразу сможете увидеть, удалось ли получить идеальный снимок с первого раза.

Секрет — в размере матрицы

Чем больше матрица, тем качественнее получаются снимки. Матрица, которая больше матрицы смартфона в 10 раз или более, обеспечивает больше пикселей, улучшает чувствительность при низкой освещенности и позволяет расширить динамический диапазон. Вы получите четкие изображения для печати, сохраняющие детализацию при увеличении.
[1] Смартфон [2] 1-дюймовая матрица [3] Формат APS-C [4] Полнокадровая камера (35 мм)

1. Полнокадровая беззеркальная камера от Sony (35 мм):Четкость деталей благодаря крупной матрице / 2. Смартфон:Более низкая детализация

Размер матрицы и ее работа при низкой освещенности

Преимущества более крупной матрицы, используемой в беззеркальной камере от Sony, очевидны: за счет нее снижается уровень шумов и можно получить более детализированное и красивое изображение, особенно при низкой освещенности.

Боке (выборочный фокус)

В отличие от смартфонов, большая матрица в беззеркальной камере от Sony позволяет создавать малую глубину резкости или эффект боке, когда фокусировка сосредотачивается на объекте съемки. Это добавляет кадру глубины, выразительности и «профессионального» вида, особенно при съемке крупных планов.

Полнокадровая беззеркальная камера от Sony (35 мм)

Вы получите впечатляющие снимки благодаря четкому фокусу на определенной части изображения и размытию заднего плана.

Смартфон

Часто снимки без эффекта боке выглядят скучными и бездушными, без творческого подхода. 

Быстрая фокусировка, следящая за объектом съемки

Домашние питомцы, дети, транспортные средства — вряд ли вы застанете их неподвижными. Благодаря множеству точек фокусировки беззеркальные камеры Sony умеют фиксироваться на движущихся объектах и отслеживать движение.

Быстрая фокусировка

Ключевым преимуществом камеры является быстрая фокусировка. Она мгновенно фиксируется на движущемся объекте и предугадывает его движения. Таким образом, вы легко сохраняете фокусировку и всегда готовы сделать снимок.

Узнайте больше

Точное слежение практически по всей площади кадра

В отличие от камер DSLR, беззеркальные камеры от Sony имеют фокусные точки практически по всей площади кадра, что позволяет быстро (фазовая автофокусировка) и точно (контрастная автофокусировка) отслеживать объект.

Уникальная фокусировка по глазам

Автофокусировка по глазам позволяет получить непревзойденные портретные снимки. Этот режим идеально подойдет для съемки торжеств и свадебных церемоний.

Узнайте больше

Автофокусировка по глазам для съемки животных

Фотографирование животных станет гораздо лучше благодаря функции АФ по глазам для съемки животных. Камера фокусируется на глазах животного и отслеживает их, чтобы помочь вам получить красивое фото домашнего питомца или представителя дикой природы.

Многие фотографы используют смартфоны для публикации фотографий онлайн. Эти беззеркальные камеры от Sony оснащены функцией обмена в одно касание, что позволяет легко снимать, передавать данные на ваше устройство и делиться контентом с друзьями.

Снимайте удаленно, просматривайте контент и делитесь им с Imaging Edge Mobile

Бесплатное приложение Imaging Edge Mobile позволяет передавать контент на смартфон через беспроводное подключение по NFC и Wi-Fi, снимать удаленно с вашего устройства, просматривать фото на его дисплее и нажимать кнопку затвора. 

Узнайте больше

Полная свобода при выборе места для съемки

Компактные беззеркальные камеры от Sony — удобное и надежное решение для ежедневной работы. Благодаря аккумулятору, наклонным экранам и возможности индивидуальной настройки все любители фотографии смогут вести съемку на новом уровне.

Компактные и функциональные камеры

Компактные и легкие беззеркальные камеры от Sony обладают высокой функциональностью и эффективностью.

Внешний источник питания через USB

Если аккумулятор все же разрядился, питание для камеры можно обеспечить через обычные портативные зарядные устройства USB.

Возможность съемки из любого удобного положения

Наши некоторые модели оснащены универсальным наклонным ЖК-экраном, который позволяет снимать, держа камеру близко к земле или высоко над головой, при любой освещенности.

Вам не придется идти на уступки, и вы сможете легко выбрать подходящую камеру из широкой линейки моделей.

Камера на каждый день

Лучшая камера — та, которую всегда можно брать с собой. Мы представляем три компактные, универсальные и высококачественные камеры, которые могут стать вашими верными спутниками.

Максимальное удобство и компактность

Эти компактные беззеркальные камеры весят в два раза меньше, чем полнокадровые камеры DSLR, и превосходят их по многим параметрам, обеспечивая невероятную детализацию, чувствительность и качество изображения. Устройства работают тихо, так что вы можете фотографировать детей или животных, а также вести съемку в ресторане, не тревожа других посетителей.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ДРУГИЕ ССЫЛКИ

Вы недавно просматривали

Маленькая матрица против большой. Видеоурок

2016-09-07

07.09.2016 / Иван Диденко

Твитнуть


Фотография сегодня – новая религия: в неё веришь, её обожаешь, её боишься, вожделеешь новую камеру или объектив. Замещаешь фотокарточками собственное «Я», будто без фотокарточек ты не существуешь, а когда она есть – существуешь. И все технические аспекты фотокамер кажутся получают гораздо более важными, чем на самом деле. Поэтому споры об оптике, камерах, матрицах – бесконечны. 

Попробуем вклиниться в спор людей, предпочитающих большие матрицы и маленькие. Владельцы первых говорят, что у них больше динамический диапазон (хотя они не представляют, как его можно использовать), что в принципе большая матрица лучше, т.к. все профи снимают на большие сенсоры. Владельцы камер с маленькими матрицами говорят, что первые – идиоты, потому что для маленьких матриц и оптика компактнее и часто дешевле, и сами камеры миниатюрнее и красивее, а мифическая потеря в каком-то динамическом диапазоне очень спорная…

Иван Диденко в этом уроке решил на конкретных примерах объяснить, в каких случаях маленькие матрицы уступают большим, а в каких – между ними нет никакой разницы.

 

iPhone Полнокадровая матрица
   

При достаточной освещенности качество съёмки айфоном и в 10 раз более дорогой полнокадровой камерой практически одинаково. 
 

iPhone Полнокадровая матрица


 

Понятно, что если мы начнём их увеличивать  или обрабатывать, очевидная разница вылезет.

Но глядя на фотографии с экрана или размещая их, например, в ВК, вы вряд ли увидите разницу.
 

iPhone Полнокадровая матрица


   

 

Глядя на эти фотографии,  можно сказать, что для любителя и старенького айфона вполне достаточно и отдельная камера в общем-то и не нужна.

Недавно Иван уже снимал видеоурок,  где сравнивал кроп с полным кадром и уже тогда отметил, что разница между снимками, полученными с помощью первых и вторых, малозаметна.

Съёмочные условия редко бывают идеальными, и как только появился контровой свет,  тяжелая тень под парапетом набережной, айфон стал сдавать: ему тяжело вытягивать тени и прижимать светлые места. В то время как у камеры с большой матрицей (справа) вообще нет никаких проблем, она превосходно справляется с ситуацией.

  
 

iPhone Полнокадровая матрица



В этом кадре айфону также не хватает динамического диапазона: цветы внизу – почти чёрные, хотя на фотографии справа они красные, и на небе – больше провалов.

iPhone Полнокадровая матрица


На снимке, сделанном айфоном, левый край тучек является уже необрабатываемым, а теневую часть здания не высветлена. И в то же время для полнокадровой камеры и тучи, и здание не вызвали никаких сложностей.

iPhone Полнокадровая матрица


 

Чтобы выделить главные различия возможностей матриц разных размеров, отбросим в сторону такие критерии как шум, количество цветов. .. Главное – это возможность размывать задний фон и передавать тональный контраст или динамический диапазон.
Когда мы говорим о размытии, понятно, что речь не непосредственно о матрице, а об оптике, которая работает с этой матрицей. На крупных матрицах это сделать проще, на маленьких – гораздо сложнее, и добиться эффекта, как на крупных, невозможно.

Казалось бы, размытие и передача тонального контраста – всего-то, можно прожить и без этого. И можно и нельзя. Именно эти две характеристики отвечают за формирование объёма в кадре, этому был посвящён отдельный урок «Практика создания объёма в фотографии». Объём в кадре – главная характеристика художественной фотографии, потому что именно этот объём позволяет мозгу воспринимать плоское изображение как настоящее объемное пространство, как будто мы смотрим на него реально в жизни.

Конечно,  от фотографа требуется мастерство для реализации и первой и второй возможностей. Далеко не в каждой фотографии есть ощущение тонального контраста, передающего объём. И не в каждой фотографии имеет смысл размывать задний фон, часто такое размытие даже мешает. А мастерство необходимо в применении этих потенциальных возможностей крупноформатных камер.

В каких ситуациях большая матрица не является преимуществом? Когда вы ведете нехудожественную съёмку. Репортаж, спортивные соревнования – там, где кадр не должен нести художественный эффект. В таких случаях маленькой матрицы будет вполне достаточно. Тональный контаст вам не нужен, а размытие даже вредно, ведь вам, наоборот, нужна чёткая, качественная фотография. И для этого маленький сенсор обладает даже бОльшими преимуществами.

Резюмируя, постараемся ответить, почему в ряде случаев крупная матрица необходима?   Например, Ивану она нужна при съёмке видео, часто в сложных условиях освещения, когда маленький сенсор не сможет выдать хорошую картинку. Большая матрица к тому же позволяет получать качественное по шумам и цветности видео почти в полной темноте.
Но понятно, что большинству людей это совсем не нужно, особенно, если камера используется в личных, а некоммерческих целях. 

2016-09-07

Теги: иван диденко, видеоурок, фототехника, полный кадр, кроп, видео

Актер, режиссер, педагог, фотограф, исследователь творчества Уильяма Шекспира. Иван – педагог от Бога, который может научить кого угодно и чему угодно…

Твитнуть

Обзор Fujifilm GFX 100 | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

GFX 100 большая и дорогая по сравнению с обычными камерами, но в мире фотографии среднего формата (сенсоры больше 35 мм полного кадра) это выгодная сделка. Это также новаторская камера, которая меняет наши представления о возможностях камер среднего формата. Его 100-мегапиксельное разрешение бросило вызов нашим собственным процедурам тестирования, встроенная стабилизация в первую очередь относится к среднему формату, а гибридная автофокусировка (благодаря недавнему обновлению прошивки) — огромный шаг вперед.

GFX 100 не идеален, но, черт возьми, он близок к этому!

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Невероятная мощность разрешения

  • +

    Полный кадр 4K Видео

  • +

    Быстрая определение фазы AF

  • +

    ОТВЕТСТВЕННАЯ 5FPS Съемка

+

. Минусы

  • Внешние элементы управления могут разделить мнение

  • Стабилизация в корпусе, не надежная

  • Усталость при длительном использовании с рук

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Когда Fujifilm объявила о разработке своей новой 100-мегапиксельной камеры среднего формата (откроется в новой вкладке) на Photokina 2018, она перечислила технические характеристики и функции, которые звучали как фантастический список пожеланий для камеры среднего формата, а не продукт, который на самом деле мог быть сделано.

Но теперь есть GFX 100, и он делает все, что обещала Fujifilm. Он большой и дорогой (хотя и не по стандартам среднего формата), но это гораздо больше, чем просто Fujifilm GFX 50S (открывается в новой вкладке) с сенсором с задней подсветкой и вдвое большим количеством пикселей.

Технические характеристики

Сенсор: 102MP, CMOS среднего формата, 43,8 мм x 32,9 мм
Процессор изображения: X-Processor 4 Диапазон ISO: 100–12 800 (эксп. 50–102 400)
Макс. размер изображения: 11 648 x 8,736
Режимы замера: Многосегментный, центрально-взвешенный, точечный, средний
UKHD DCI4K при 30p, 25p, 24p
Видоискатель: Электронный видоискатель, 5,76 млн точек
Карта памяти: 2x SD/SDHC/SDXC (UHS II)
ЖК-дисплей: 3,2-дюймовый наклонный сенсорный экран, 2,36 млн точек
Макс. Wi-Fi, Bluetooth
Размер: 156,2 x 163,6 x 102,9 мм
Вес: 1400 г (только корпус, с 2 батареями и SD-картой) в новой вкладке)

Основные характеристики

GFX 50S похожа по размеру на GFX 100, если установить дополнительную рукоятку для GFX 50S

GFX 100 — большая камера, и к тому же высокая. Но благодаря своей беззеркальной конструкции он на самом деле имеет такой же размер, как у флагманской профессиональной цифровой зеркальной фотокамеры, такой как Nikon D5 или Canon EOS-1Dx Mark II. У нее, конечно, не такая максимальная скорость мотора, как у этих профессиональных спортивных моделей, но с пропускной способностью 5 кадров в секунду и буфером JPEG на 41 снимок эта камера может двигаться нехарактерно быстро для камеры такого типа.

Что делает камеру заметно крупнее GFX 50S, так это встроенный стабилизатор изображения (IBIS). Встроенное в стандартную комплектацию подавление вибраций — это новая территория для среднего формата, и этот дополнительный объем может изменить то, как люди используют этот тип камеры.

GFX 100 имеет четвертый компонент шасси для крепления объектива (вверху справа на этом изображении) много случаев, когда вы не осмелились бы с другими камерами среднего формата.

Создание системы стабилизации для датчика такого размера означало полное переосмысление обычной конструкции шасси. В дополнение к обычным передней панели, задней панели и верхней панели есть четвертая деталь для крепления объектива, которая не зависит от других частей этой инженерной головоломки.

Сверху GFX 100 выглядит ненамного больше обычной камеры, но ее высота и вес значительно больше. (Изображение предоставлено в будущем)

Увеличенная высота задней панели для элементов управления вертикальной съемкой и двух батарей означает, что Fujifilm нашла место для добавления дополнительной длинной тонкой информационной панели внизу. Это можно использовать для отображения основных настроек камеры (особенно удобно, возможно, при съемке на привязи) или, скажем, для отображения гистограммы без ее попадания на ЖК-экран. Однако нет кнопки для переключения между этими параметрами, поэтому выбор необходимо установить в главном меню.

Задний ЖК-дисплей представляет собой большой 3,2-дюймовый дисплей с тремя направлениями движения. Видоискатель на уровне глаз представляет собой красивый дисплей с разрешением 5,76 млн точек, которым приятно пользоваться, а поскольку он взаимозаменяем, вы можете использовать более старую наклоняемую версию EVF-TL1, как и в 50R.

Датчик GFX 100 имеет тот же размер, что и датчик в GFX 50S, но имеет вдвое большее разрешение, гибридную автофокусировку и встроенную 5-осевую стабилизацию!

Как и всегда в случае с камерой, большая часть ее возможностей определяется мощностью ее процессора… и в этом отношении GFX 100 предлагает невероятную скорость. Это в четыре раза быстрее, чем у GFX 50S, и предлагает скорость передачи данных 1 ГБ/с.

Это необходимо для того, чтобы обеспечить мощность, необходимую для стабилизации изображения, и возможность снимать 100-мегапиксельные снимки со скоростью до пяти кадров в секунду. Но вы также видите скорость в таких простых вещах, как повторное воспроизведение изображений — нет задержек при циклическом переключении между кадрами, что позволяет быстро пролистывать кадры.

Скорость автофокусировки также выигрывает благодаря внедрению гибридной системы автофокусировки, которую мы уже видели на беззеркальных моделях Fujifilm меньшего формата, таких как X-T3 (открывается в новой вкладке), и обновлению прошивки, выпущенному как раз вовремя для нашего обзора. обеспечивает обновленную производительность автофокуса.

Встроенная вертикальная рукоятка и двойные элементы управления означают, что GFX 100 можно одинаково легко использовать как для горизонтальной, так и для вертикальной съемки.

Мощность обработки также лежит в основе видеовозможностей этой камеры. Мало того, что GFX 100 может снимать 4K без кадрирования, возможность переключения соотношения сторон означает, что это обеспечивает большую площадь изображения сенсора, чем практически у любой кинокамеры. Фактически, только Arri Alexa 65, который стоит примерно в 15 раз дороже, чем GFX 100, имеет большую площадь сенсора. Уже один этот факт почти наверняка сделает новый Fujifilm популярным среди серьезных кинематографистов. Существуют также параметры LOG и HLG, дающие профессиональным редакторам полный контроль над контрастностью и градацией.

Камера может снимать 4K 30p 10 бит 4:2:0 на внутреннюю камеру, но при подключении к внешнему записывающему устройству может воспроизводить игру до 10 бит 4:2:2.

Вот это датчик! Это не самый большой размер сенсора на рынке среднего формата, но он все же в 1,7 раза больше, чем сенсор полнокадровой камеры. (Изображение предоставлено Future)

Битовая глубина также впечатляет при фотосъемке — с 16-битным параметром RAW в дополнение к более обычному 14-битному. Невероятно, камера позволяет вам конвертировать эти 16-битные файлы RAW в 16-битные файлы TIFF в самой камере, если вы почувствуете необходимость (вы можете увидеть, как они выглядят здесь (открывается в новой вкладке)), но имейте в виду, что это преобразование увеличивает размер файла изображения с коротких 200 МБ до колоссальных 600 МБ).

Скорость камеры особенно впечатляет, учитывая, что Fujifilm решила использовать две SD-карты для этой камеры. Интересно, что могло бы быть, если бы компания предприняла смелый шаг, перейдя к быстроразвивающимся стандартам карт памяти существующего XQD и его обратно совместимого преемника CFexpress (как Nikon и Panasonic сделали со своими полнокадровыми беззеркальными моделями).

Сборка и обращение

Из-за размеров корпуса GFX 100 некоторые элементы управления кажутся довольно маленькими, например, рычаг режима автофокусировки и джойстик точки автофокусировки. Задний диск управления (вверху справа) слишком легко «щелкнуть», когда вы хотели «вращаться».

Заднее стекло оснащено механизмом вертикального и бокового наклона.

Выдвижной лоток для батарей может вмещать два перезаряжаемых литий-ионных элемента, что удваивает срок службы батареи, но GFX 100 также может работать от одной батареи, например, пока заряжается другая. (Изображение предоставлено Future)

Это верхняя пластина, где все значительно отличается от других камер, которые мы видели раньше от Fujifilm. Слева есть трехпозиционный элемент управления, который позволяет переключаться между видео и фотографиями на скорости — то, о чем, по словам Fujifilm, просили пользователи. Это, безусловно, имеет большой смысл для гибридных шутеров. Центральное положение Multi на циферблате дает вам доступ к функциям, которые не относятся ни к фотографиям, ни к фильмам, — к функциям мультиэкспозиции, таким как различные варианты брекетинга.

Новый элемент управления режимом позволяет быстро переключаться между видеосъемкой и фотосъемкой… Позиция Multi в середине предназначена для брекетинга и других параметров мультиэкспозиции.

Поскольку традиционные диски выдержки и ISO исчезли с верхней панели, Fujifilm предлагает возможность отображать виртуальные диски для отображения этих вещей на большом экране данных в верхней части, что выглядит аккуратно, даже если очевидно, что оно не выполняет ту же функцию, что и старые. -модные циферблаты. Вы можете переключиться на более обычную информационную панель на этом 1,8-дюймовом экране или отобразить большую монохроматическую гистограмму.

Это может немного разочаровать существующих поклонников Fujifilm, которым нравятся внешние диски выдержки и диафрагмы, и это отличается от расположения на GFX 50S и 50R, но Fujifilm говорит, что это новое расположение больше соответствует тому, как студийные фотографы используют и управлять своими камерами.

Для GFX компания Fujifilm заменила обычные внешние элементы управления экспозицией на более студийный интерфейс.

Не нужно много времени, чтобы привыкнуть к расположению элементов управления GFX 100, но некоторые кнопки и циферблаты кажутся немного маленькими для камеры такого размера. Это, вероятно, не так уж плохо, если вы установили камеру на штатив в студии, но в полевых условиях маленькие элементы управления кажутся несовместимыми с силой и усилиями, которые вам нужны, чтобы использовать эту камеру с рук в течение любого периода времени. Это то, что мы заметили с GFX 50S и GFX 50R, хотя, конечно, это вопрос личных предпочтений, и некоторые пользователи могут вообще этого не заметить.

Надежный захват как при горизонтальной, так и при вертикальной съемке, а также наличие встроенной стабилизации могут соблазнить вас на съемку с рук с помощью GFX 100. Это хорошо для коротких очередей, но его вес и размер утомляют при съемке. обрабатывать в течение длительного времени. Важен не только вес корпуса, но и линзы. Мы уже отмечали, что большие сенсоры неизбежно означают большие линзы — фактор, который может свести на нет преимущества любого размера, предлагаемые беззеркальными камерами, и это особенно верно для моделей среднего формата. Мы тестировали GFX 100 с зум-объективом Fujinon 32-64 мм f/4, наиболее близким к «китовому объективу» для этой камеры, и они представляют собой большую и тяжелую комбинацию.

Камера GFX 100 сама по себе достаточно велика, но объективы, которые к ней прилагаются, еще больше. (Изображение предоставлено в будущем)

Производительность

Мы очень хотели протестировать встроенную в камеру систему стабилизации и усовершенствованную гибридную фазовую автофокусировку — две «первые» среди камер среднего формата.

Стабилизация в корпусе, безусловно, понравится фотографам с рук. Ключевым преимуществом этой камеры является ее разрешение, и вы не захотите жертвовать этим из-за дрожания камеры.

Однако в наших тестах мы не очень приблизились к заявленному Fujifilm преимуществу в скорости затвора в 5,5 ступеней. Эти цифры всегда приходят с очень точными уточнениями, и в данном случае эта цифра измерена только для осей тангажа/рыскания стабилизатора и с установленным объективом Fujinon GF63mmF2.

8 R WR. В наших тестах с различными объективами в реальных условиях съемки преимущество было больше похоже на 2-3 стопа. Даже здесь были некоторые различия в резкости, поэтому стабилизатор лучше всего рассматривать как дополнительную страховку, а не какую-либо гарантию. Вы можете быть рады, что она у вас есть, но было бы неразумно полагаться на нее.

Это потому, что разрешение, на которое способна эта камера, довольно экстраординарно, и вы бы не хотели тратить его впустую! Наши лабораторные тесты подтверждают наши реальные впечатления — эта камера поднимает планку разрешения, и не просто на небольшую, а на большую ступень. Ниже приведены примеры реальных изображений.

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 110 мм f/2. 1/2000 с при f/2, ISO 2500. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полноэкранном режиме

(откроется в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 32-64mm f/4. 1/180 с при f/5,6, ISO 1000. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение на весь экран

(откроется в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 32-64mm f/4. 1/40 с при f/7.1, ISO400. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение на весь экран

(откроется в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 32-64mm f/4. 1/80 с при f/7.1, ISO1600. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полноэкранном режиме

(откроется в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 110 мм f/2. 1/140 с при f/2,8, ISO 640 — с автофокусировкой по глазам. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полноэкранном режиме

(откроется в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с GF 110mm f/2. 1/1250 с при f/2, ISO 2500 — с автофокусировкой по глазам. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полноэкранном режиме.

(открывается в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 32-64mm f/4. 1/750 с при f/4, ISO 200. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение на весь экран

(открывается в новой вкладке)

Снято на Fujifilm GFX 100 с объективом GF 32-64mm f/4. 1/2000 с при f/4, ISO 320. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы увидеть изображение в полноэкранном режиме

(откроется в новой вкладке)

Автофокус тоже очень впечатляет. Как правило, чем больше формат камеры, тем медленнее автофокус, но комбинация объективов GFX/32–64 мм f/4 оказалась очень быстрой и отзывчивой. Было ощущение, что на самом деле используется полнокадровая беззеркальная камера, а не среднеформатная. Скорость в конечном итоге будет зависеть от объектива, его приводов автофокусировки и размера его фокусных групп; Fujinon 32-64 мм казался быстрым, а GF 120mm f4 R LM OIS WR Macro, который мы тестировали в то же время, был немного медленнее, хотя этот объектив предназначен для близкой фокусировки, опережая скорость. функции GFX 50R и GFX50S, и в первую очередь благодаря уникальной встроенной системе стабилизации изображения и значительно улучшенной вычислительной мощности.

Функция автофокусировки с отслеживанием взгляда кажется действительно полезной, если не необходимой, для камеры, которая предлагает так много деталей и для камеры, которая, вероятно, будет использоваться для высококачественной светской, модной и портретной фотографии.

Он одинаково впечатляет как инструмент для создания фильмов. Многое было сделано для «кинематографического» потенциала большего датчика, хотя объективы Fujinon GF имеют меньшую максимальную диафрагму, чем полнокадровые конкуренты, поэтому на практике вы можете получить немного большую глубину резкости с GFX 100, чем с полнокадровым объективом. безрамочная камера и светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/2 или f/1.4.

С другой стороны, непрерывная автофокусировка быстрая и плавная, с плавными переходами фокуса. Это не камера для быстрых движений, но она очень хорошо справляется с медленным панорамированием и плавно движущимися объектами.

Лабораторные испытания

Разрешение GFX 100 настолько велико, что нам пришлось адаптировать наш процесс тестирования разрешения. Наша обычная диаграмма разрешает максимум 4000 ширины линии/высоты изображения, к чему смогли приблизиться только несколько протестированных нами камер (большинство камер находятся в диапазоне 2500-3500 ширины линии/высоты изображения). Тем не менее, GFX 100 выходит далеко за рамки этого эталона ширины строки/высоты изображения в 4000, поэтому на приведенной ниже диаграмме разрешения показана только эта камера, а не ее ближайшие конкуренты.

К ним относятся существующий GFX 50S, Hasselblad X1D и устаревший, но эффективный Pentax 645Z. Мы смогли сравнить соотношение сигнал-шум и данные динамического диапазона для всех четырех камер, и это делает чтение интересным.

Разрешение Fujifilm GFX 100

(Изображение предоставлено в будущем)

Используя пересмотренные методы тестирования, мы смогли измерить разрешение, превышающее контрольный показатель в 4000 строк/высоту изображения на нашей обычной тестовой таблице. Другие камеры с высоким разрешением в прошлом приближались к этой цифре или даже немного превышали ее (один из примеров — Nikon Z 7), но GFX 100 превосходит ее с огромным отрывом.

Здесь GFX 100 расплачивается за свое разрешение. Для любого заданного размера сенсора единственный способ получить больше пикселей — уменьшить их, а меньшие пиксели означают больше шума. GFX 100 ни в коем случае не шумный, но он не лучше стареющего Pentax 645Z, его явно проигрывает Hasselblad X1D, а Fujifilm GFX 50S на милю впереди. (Изображение предоставлено в будущем)

Динамический диапазон Fujifilm GFX 100

(Изображение предоставлено в будущем)

Там, где шумы, как правило, страдают от датчиков с высоким разрешением, динамический диапазон не так чувствителен к высокой плотности пикселей — и GFX 100 производит очень хорошие результаты, не уступающие лучшим конкурентам, даже GFX 50S. Если вы работаете при хорошем освещении или на штативе и вам не нужно использовать высокие значения ISO, GFX 100 обеспечивает самое высокое разрешение, которое мы когда-либо видели, и без ухудшения динамического диапазона.

(Изображение предоставлено Fujifilm)

Verdict

Спецификации камеры GFX 100 настолько впечатляющие, что они, безусловно, отвечают всем требованиям любого среднеформатного фотографа. Он не обладает модульной адаптируемостью систем Phase One и Hasselblad, но и не имеет их ценников. 10 000 долларов США/10 000 фунтов стерлингов могут звучать много для фотографа-любителя/энтузиаста, но для профессиональных/коммерческих фотографов, которые, возможно, рассчитывали вложить 30 000 долларов США/30 000 фунтов стерлингов в свою следующую систему, это на самом деле довольно дешево.

Это не идеально. Стабилизация изображения не совсем обеспечивает безопасную съемку с рук без дрожания, на которую мы надеялись, и это большой кусок камеры, который можно носить в руке в течение любого периода времени — но здесь мы критикуем GFX 100 за вещи, которые настолько новы для рынка среднего формата, что вряд ли это кажется справедливым.

Что действительно имеет значение, так это качество изображения, и здесь Fujifilm добилась своего. Разрешение — если вы тщательно следите за своей техникой съемки — просто невероятно. Динамический диапазон превосходен, и хотя производительность ISO/шум страдает из-за разрешения, это не ручная камера для слабого освещения. Чаще всего это будет на штативе.

GFX 100 может выглядеть невероятно дорогой по сравнению с полнокадровыми беззеркальными камерами или даже моделями Fujifilm GFX 50S и 50R. Но то, что он делает, весьма необычно.

Read more:

The best medium format camera
Best mirrorless camera in 2019
Лучшие камеры Fujifilm 2019 года (открывается в новой вкладке)

Fujifilm GFX 100: Сравнение цен

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

9999 долл. США

(открывается в новой вкладке)

новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

$9,999

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

9 999 долл. США

(открывается в новой вкладке)

55 9 открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

9 999 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Крис Джордж работает над Digital Camera World с момента его запуска в 2017 году. Он пишет о фотографии, мобильных телефонах, создании видео и технологиях более 30 лет, а также редактировал множество журналов, включая PhotoPlus, N-Photo, Digital Camera, Video. Камера и профессиональная фотография.

Его первой серьезной камерой стала культовая Olympus OM10, с которой он завоевал титул «Молодой фотограф года» — задолго до появления автофокуса и карт памяти. Сегодня он использует Nikon D800, Fujifilm X-T1, Sony A7 и свой iPhone 11 Pro.

Он писал о технологиях для бесчисленных изданий и веб-сайтов, включая The Sunday Times Magazine, The Daily Telegraph, Dorling Kindersley, What Cellphone, T3 и Techradar.

Большая матрица sCMOS Камера Gpixel GSENSE6060BSI

БИК-камера высокого разрешения Gpixel GMAX0505CMOSIS CMV50000 монохромная промышленная камера 8K

МТО — Изготовлено на заказ

  • 37,7 Мпикс
  • Доступен с несколькими датчиками класса Gpixel GSENSE6060 BSI
  • Большой сенсор и камера с большим пикселем идеально подходят для Astronomy
  • Задняя подсветка Датчики
  • Динамический диапазон 90 дБ в режиме HDR
  • Огромная Полная емкость колодца 110ке-
  • Квантовая эффективность  — до  95%
  • Низкий темновой ток и шум считывания
  • Возможно оптоволоконное соединение с датчиком со сцинтиллятором
  • Термоэлектрический модуль Пельтье с дополнительным водяным или воздушным охлаждением
  • Способен достигать 46 кадров в секунду при 12 битах

Спецификации являются предварительными и могут быть изменены

Модель камеры MX377 была в первую очередь разработана для астрономических приложений.

Тем не менее, исключительная производительность этой камеры делает ее идеальной для других областей науки о материалах и жизни, таких как физика высоких энергий, медицина, биология, ТЕМ и другие.

XIMEA работает с несколькими компаниями над приложениями для астрономической и космической ситуационной осведомленности (SSA).

Партнеры в США: DFM Engineering

Брошюра

Модели стр.

Аксессуары

Страница поддержки

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАЖЕЙ


904 MP49 14448 34,70445
Артикул MX377MR-GP-B
Разрешение
Frame rates 46 FPS (12 bit STD)
Sensor model Gpixel GSENSE6060BSI
Sensor type Scientific CMOS (sCMOS) Backside illuminated
Sensor size Medium format
Активная область датчика 61,4 x 61,4 (диагональ 86,8 мм)
Readout method Rolling shutter
Pixel size 10 μm
Digitization 12, 14 Bit
Data interface PCIe X4 Gen3, 32Gb/s through MTP-connector
Динамический диапазон 91 дБ (в режиме HDR)
Full Well Capacity 113 000 e-
Биннинг на кристалле x2, x4 (тип усреднения)
Шум считывания тип.
Фотоаппарат с большой матрицей: Правильный выбор техники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх