ЗЕНИТ в ГУМе
Магазин «Зенит» площадью свыше 100 квадратных метров в футуристическом стиле находится на третьем этаже ГУМа. В дизайне преобладают белый цвет с голографическими элементами, обтекаемые формы и авторский минимализм.
Демонстрационный подиум в центре зала представляет собой арт-объект, в прозрачное основание которого помещен оригинальный объектив, предназначенный для съемки поверхности Земли из космоса.
Пространство магазина разделено на две зоны: торгово-выставочный зал и лаунж-зону, легко трансформируемую в лекторий. Над дизайн-проектом трудилось архитектурное бюро BERNASCONI, известное такими работами, как «Ельцин Центр», «Матрекс» и «Гиперкуб» в инновационном центре «Сколково».
Концепция пространства «Зенит» построена на идее призмы, преломляющей свет и применена во всех элементах бренда: от логотипа и современной упаковки продукции до витринного оборудования, именно поэтому в интерьере магазина использовано два основных материала: стекло и свет, остальное выполняет роль фона.
Все элементы пространства — от света до предметов мебели и плитки терраццо, спроектированы специально для магазина «Зенит». Исторические своды Монье открыты и подчеркнуты светом натяжного светильника-стропы с надписью «Зенит». Кроме визуальной составляющей в магазине также активно используется звук. Звуковая инсталляция с использованием «розового шума», созданная в коллаборации с художником-композитором Кэмероном Грэмом, погружает посетителя в уникальный мир «Зенит».
Завершилось
Завершилось
Завершилось
Вернисаж медиа-фотовыставки Алексея Мякишева
Мастер-класс фотографа Андрея Жукова и стилиста Александры Юдиной «Подходы и тенденции в современной фотографии моделей и одежды с применением фототехники «Зенит»»
Вернисаж медиа-фотовыставки Лизы Шпеер «ЗЕНИТ.ШПЕЕР»
Творческая встреча Артема Житенева «Не только Москва»
Вернисаж медиа-фотовыставки Артема Житенева «ЗЕНИТ.ЖИТЕНЕВ»
Презентация фотообъектива «Зенитар» 2,8/21
Лекция Игоря Мухина «Фотопроект. От идеи до реализации»
Презентация фотообъективов Селена 2,2/85 и Зенитар 1,4/75 HE
Автор отзыва
Данила Коваленко
Здравствуйте, хотелось бы ещё оставить отзыв. Купил объектив в торгово-выставочном комплексе «Зенит», особое внимание хочу уделить работникам, очень приветливые и хорошие работники которые разбираются во всем этом.
Сам магазин очень красивый, все в белом цвете, кресла перламутровые и красиво переливаются что очень подходит под оформление.
Немного про упаковку: упаковка качественная сделана в стиле самого магазина и очень красивая.
Теперь про сам объектив.
Плюсы:
- Качество материалов и сборки.
- Тугое и в то же время плавное кольцо фокусировки, что даёт очень приятное ощущение.
- Переключение диафрагмы с приятным щелчком.
- 9 лепестковая диафрагма, что очень приятно размывает задний фон.
- Светосила.
- Отсутствие хроматических аберраций даже на диафрагме 1. 2(может я просто их не увидел)
- Ну и самый главный плюс это его цена, это цена полностью оправдывает его качество.
Минусы:
- На кольце фокусировки есть несколько маленьких точек похожие на литники. Но это больше придирка чем минус.
- На этом в принципе все.
Товар добавлен в корзину
Ваша корзина пуста
Выберите удобный способ связи:
Контакты интернет-магазина
+7 (495) 561-888-7
08:00 — 17:00
c понедельника по пятницу
Контакты фирменного
выставочно-торгового центра «Зенит»
+7 (499) 957-88-22
Ежедневно: с 10:00 до 22:00
Контакты справочной ПАО КМЗ
+7 (495) 561-80-08
08:00 — 17:00
c понедельника по пятницу
Оформление предзаказа
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
История русского фотоаппарата Зенит » Перуница
На протяжении всей своей истории фотоаппараты с маркой Красногорского механического завода (КМЗ) шли на экспорт не только в развивающиеся страны, но и в Германию, Италию, Австрию, Францию и Англию, где успешно конкурировали с западной продукцией. «Зениты» серии «Е» стали самыми массовыми зеркальными камерами в мире: всего их различных модификаций было произведено около пятнадцати миллионов. Фотоаппараты «Зенит» нередко становились лауреатами престижных премий и удостаивались восторженных откликов со стороны общественности, средств массовой информации и экспертов области. Так, например, в 1979 году популярный английский журнал для фотолюбителей «What camera?» признал «Зенит-ЕМ» лучшим аппаратом года.
А все началось сразу после окончания Второй мировой войны, когда Красногорский механический завод получил задание по выпуску мирной продукции: проекционные аппараты для государственной библиотеки им. В.И.Ленина, театральные бинокли и, наконец, фотоаппараты. В 1947 году на КМЗ была заложена производственная база для изготовления фотоаппаратуры и научных приборов. Спустя год были выпущены первые пятьдесят аппаратов «Зоркий», которые получили большую популярность и стали прообразом серии «Зенит».
История же непосредственно фотоаппаратов «Зенит» началась в 1952 году, когда дальнейшие эксперименты и конструкторские разработки модели «Зоркий» привели к появлению нового зеркального малоформатного фотоаппарата. В 1955 году был выпущен первый по настоящему массовый аппарат семейства «Зенит» — «Зенит-С», который приобрел улучшенный затвор и синхроконтакт.
«Зенит» и «Зенит-С» имели зеркало, которое опускалось только при взводе затвора, таким образом, кадр в видоискателе был виден только при взведенном затворе. Так как оставлять затвор во взведенном состоянии было довольно вредно для его пружин, то на ранних «Зенитах» четко действовало правило, известное каждому их владельцу: Взвел затвор – снимай.
После того, как были разработаны и поставлены на поточное производство высококачественные дальномерные камеры типа «Зоркий-3» и «Зоркий-4», не уступавшие мировым аналогам, на Красногорском механическом заводе решили создать и новый «Зенит». При этом изначально он получил название «Кристалл».
Этот фотоаппарат имел сверхточный и сверхпрочный корпус из алюминиевого сплава, представлявший собой одну-единственную деталь, что опередило мировой уровень развития зеркальных фотоаппаратов на много лет вперед. Кроме того, литой стала и верхняя крышка аппарата, причем литой с очень толстыми стенками. В 1962 году фотоаппарат стал называться уже «Зенит-3М»: отличие от «Кристалла» было только в оформлении верхней крышки, которая перестала быть такой монументальной.
«Зениты» третьего семейства стали первыми «миллионниками» в советской фотопромышленности и также первыми пошли в массовый экспорт. В этот же период в Германии для массового выпуска была заказана автоматическая линия станков, позволяющая производить высокоточную обработку корпусов, что стало технологической основой для производства фотоаппаратов на КМЗ вплоть до конца 90-х годов.
На смену успешному третьему семейству аппаратов пришел внешне громоздкий, крупный и тяжелый «Зенит-4».
У него были свои достоинства – это достаточный для середины 1960-х диапазон выдержек, а главное, то, чего нет на многих современных камерах — синхронизация на любой скорости затвора с любыми вспышками. Кроме того, «Зенит-4» впервые получил встроенный экспонометр и видоискатель. Работа экспонометра была возможна без ограничений как с призмой, так и с удобной шахтой с лупой для точной наводки. Видоискатель стал огромным плюсом этой камеры, однако, был один существенный недостаток — задержка между нажатием на спуск и срабатыванием затвора, которая по сути напрочь убивала все то хорошее, что было в этом аппарате.
Пятое семейство фотоаппаратов «Зенит» стало настоящим прорывом в советской и западной фотопромышленности. Дело в том, что в «Зените-5» впервые в мире среди серийных массовых камер общего назначения появился встроенный электропривод.
Питался он от формально несменной аккумуляторной батареи, но набранной из обычных аккумуляторов типа «Д» (которые можно было заменять по мере выхода из строя), протягивал пленку со скоростью около 1-1,5 кадра в секунду и подзаряжался от сети 127 или 220 вольт при помощи зарядного устройства, продававшегося в комплекте. В остальных компонентах камера не отличалась от своего предшественника «Зенита-4».
Следующее поколение аппаратов – «Зенит-6» — отличалось значительным упрощением и ограниченными возможностями.
В частности, камера не была оснащена экспонометром. Камера под названием «Зенит-66», выпущенная в это же время, отличалась от «Зенита-3М» только возвратным зеркалом, которое давало возможность видеть кадр в видоискателе до взвода и сразу после спуска затвора.
Вышеперечисленные аппараты «Зенит» пятого и шестого семейства постигла одна и та же судьба – быстрое забвение. Дело в том, что на смену им пришел новый аппарат «Зенит-Е», который стал настоящей классикой.
Собственно говоря, когда мы говорим фотоаппарат «Зенит», чаще всего вспоминаются именно неприхотливые, надежные и долговечные камеры «Зенит-Е», разошедшиеся по миру десятками миллионов штук.
«Зенит-Е» вобрал в себя все лучшее от своих предшественников. Резьбовое крепление объектива и мягкий, прекрасно ощущающийся спуск затвора, подъемное зеркало постоянного визирования, встроенный экспонометр и другие технологические особенности стали основой успеха этих камер. Время, проходящее между нажатием на кнопку спуска и началом движения шторок затвора, у этой модели, наверное, — наименьшее среди всех «Зенитов», что позволяет снимать движение «влет», а не с задержкой в немалые доли секунды.
Фотоаппарат «Зенит-Е» имел феноменальный успех, он массово продавался как в Советском Союза, так и за рубежом. Спрос на эти камеры был такой, что в Белоруссии, в городе Вилейке, при технической помощи КМЗ было развернуто новое производство фотоаппаратов. Правда, если качество первых выпусков было на должном уровне, то в конце 1980-х — начале 1990-х годов белорусские «Зениты» начали значительно отставать от своих подмосковных собратьев.
Более дешевым и простым вариантом модели «Зенит-Е» стал фотоаппарат «Зенит-В», выпускаемый с так называемым внешним экспонометром, который фотограф в случае необходимости мог купить отдельно.
В дальнейшем аппараты семейства «Зенит-Е» стали заметно устаревать, и КМЗ требовалось улучшить фотоаппарат, не удорожая его и одновременно не ломая с трудом налаженное массовое производство. Поэтому все технологические новинки были достаточно скромными. Так появились аппараты «Зенит-ЕМ» и «Зенит-БМ», которые отличались прыгающей или, как у нас говорили, «моргающей» диафрагмой.
Вследствие этого оперативность работы с объективами, снабженными механизмом такой диафрагмы (индекс «М»), резко повысилась. Вторым дополнением стал фокусировочный экран, который получил в центре микропризмы, значительно облегчившие точную наводку на резкость.
В новом семействе «Зенитов» под названием «TTL»/«12» были введены изменения в конструкцию затвора, повысившие точность отработки выдержек и равномерность хода шторок.
Необходимость в этом новшестве была связана с тем, что постепенно в стране развивалась цветная фотография, и эти вопросы становились жизненно важными, особенно при съемке на слайды. Самым долгоживущим из аппаратов этой серии в производстве на Красногорском механическом заводе стал «Зенит-11»: последние такие камеры были собраны на КМЗ аж в 1992 году.
Этот фотоаппарат выпускался в течение одиннадцати лет и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Существовали и другие модификации аппаратов «Зенит», которые обладали как своими технологическими новшествами, так и существенными недостатками. Некоторые из них, как, например аппарат «Зенит-18», были вскоре сняты с производства из-за конструктивных недоработок.
Аппараты «Зенит» стали настоящей гордостью и ярким достижением советской фотопромышленности. Родившиеся в 50 — 60-е годы камеры «Зенит» прожили долгую жизнь и даже пережили свою эпоху. И сегодня многие любители фотографии не отказываются от своих «Зенитов», несмотря на появление современных, более молодых и точных автоматических аппаратов. На эти камеры запечатлены счастливые моменты из жизни миллионов людей по всему миру. «Зенит» вошел в историю как самый массовый зеркальный фотоаппарат XX века!
Первые впечатления: цифровой дальномерный фотоаппарат «Зенит-М»
Последнее обновление: 28. 09.2018, Марк Бекенбах 2 Зенит-М точно и абсолютно не Leica. Вместо этого я бы сказал, что если Фойгтландер решит объединиться с Leica и создать цифровую дальномерную камеру, Zenit даст вам почти то же, что и вы. Те из нас, кто держал и ласкал свои Leica с излишней близостью, почувствуют разницу при первом ощущении и даже немного по внешнему виду. Но если серьезно, я думаю, что в слепом тесте большинство людей не смогли бы отличить это от Leica M9.; это то, на что это больше всего похоже.
Zenit M. Лейка вроде . Большинство людей, опять же, не смогли бы заметить разницу. Но если вы опытны и знаете свои Leica так, как многие из нас, то вы поймете, что что-то не так. Например, маленькая кнопка рядом с логотипом выглядит странно.
Однако при использовании это напоминание самому себе о необходимости убирать грязные жирные пальцы с окна дальномера, чтобы фокусировка и свет могли работать вместе, помогая вам сфокусироваться.
В верхней части Zenit M есть горячий башмак, немного логотипа Zenit M, диск спуска затвора, режим движения и кнопка включения/выключения. Это просто, как Leica!
Затем на задней панели Zenit M вы увидите этот гигантский ЖК-экран, а рядом с упором для большого пальца вы увидите диск управления. Клавиша направления справа стандартная, а кнопки слева также довольно стандартны для камер Leica.
Качество сборки
В руке Zenit M лежит приятно. Опять же, я не уверен, что большинство людей смогут отличить эту камеру от Leica, если только вы действительно, по-настоящему и близко не знакомы с камерой Leica. Создается впечатление, что он сделан из металла и кажется таким же прочным, как и большинство цифровых камер Leica. Однако на первый взгляд у него более матовая поверхность, чем у любой Leica, которую я использовал. Я бы сравнил его (каламбур, не совсем предназначенный) с гладким матовым покрытием.
Объектив 35 мм f1.0, входящий в комплект поставки, кажется одним из самых дорогих объективов с байонетом Leica M, которые я когда-либо держал в руках. Это примерно на одном уровне с предложениями Lomography, что неплохо. Но это не предложение Leica и даже не 7Artisans.
Простота использования
Если вы привыкли к Leica, то знайте, что элементы управления здесь очень похожи. Фотографам, которые ничего не знают о дальномерах, все равно будет трудно, а фотографы, которые обожают и понимают дальномеры, будут чувствовать, что использование Zenit M является второй натурой. Это камера с ручной фокусировкой и дальномером, очень похожая на ту, что я использовал на Leica M4P. Он не похож на M 240 и не похож на дальномер/видоискатель Leica M10.
При использовании камеры вам все равно придется смотреть на ее верхнюю часть, чтобы изменить такие настройки, как скорость затвора, если только вы внимательно не обращаете внимание на показания видоискателя. Но как бы то ни было, я всегда чувствовал, что это имеет больше смысла; это то, как дальномеры предназначены для использования. Глядя вниз на диск выдержки и измеряя что-то вроде Sunny 16 и комбинируя его с предварительной фокусировкой, это действительно правильный путь.
Система меню похожа даже на интерфейс.
Фокусировка
Фокусировка, как было сказано ранее, выполняется вручную. Я действительно не чувствую, что устройство, с которым я работал (Зенит говорит, что это серийное устройство), не является наилучшим образом откалиброванным. У меня было несколько промахов, но с объективом 35 мм f1.0 не так просто сфокусироваться. Вы были бы шокированы тем, как маленькие люди двигаются и как даже крошечные движения, такие как ваше собственное дыхание, могут сбить вас с толку.
Качество изображения
Вот несколько примеров изображений, которые мы получили с Zenit M. Нам не удалось много снимать с его помощью, поскольку он более или менее ограничен только столом, на котором установлены два устройства.
Первые впечатления
Мне нравится Зенит М, покупайте лично, я бы все равно взял Лейку. Лично я бы оставил себе Leica M4p. Я не уверен, что пользователи Leica действительно захотят приобрести Zenit M, но я искренне думаю, что каждый пользователь, который хотел стать пользователем Leica, купит Zenit M. Многие из вас прятались в шкафу. , а Zenit M – это лучший способ познакомиться с миром Leica. Мы не можем подтвердить, что она появится в США, но приятно знать, что в мире появилась еще одна камера с байонетом Leica M.
Мы собираемся вызвать отдел проверки для окончательной проверки.
ПакетыКнопочные элементыКабели и разъемыВидеокамерыКамерыМобильные телефоныАккумуляторные дрелиБеспроводные телефоныБатарея DekaDeka с глубоким цикломЭлектромобильЭлектромобильКолесоКреслоФонарикНапольная машинаГольф-тележкаСлуховой аппаратНоутбукиЛитиевые элементыMarineMiataМотоциклOdysseyOptimaПерсональный гидроциклАккумуляторыВозобновляемая энергияСкутерS.L .ASurefire ФонарикПроверочное оборудованиеАккумуляторы UPS/APCАвтомобили повышенной проходимостиВидеокамерыЧасы |
|