Фотоаппарат зеркальный: рейтинг топ-10 по версии КП

Как выбрать зеркальный фотоаппарат: 7 простых шагов

Безусловно, на качество снимков влияет как профессионализм, так и творческий подход. Фотоаппараты также играют свою роль. Конкурировать со снимками, сделанными на зеркальную камеру, крайне сложно, если у вас «мыльница». Здесь речь идет уже не о мастерстве, а о техническом оснащении. Поэтому большинство фотографов рано или поздно приходят к мысли о приобретении зеркальной камеры. Лучший фотоаппарат для каждого свой, но бесспорными китами данной индустрии считаются Canon и Nikon. 

Итак, как же выбрать зеркальный фотоаппарат? В данной статье речь пойдет о бюджете, характеристиках камер и других важных деталях, в которых нужно разобраться перед покупкой.

Цели покупки зеркального фотоаппарата

Задаться целью выбора зеркального фотоаппарата может как любитель домашней съемки, так и фотограф, работающий в студии на заказ. Здесь не стоит сравнивать намерения того или иного человека. Важно осознать, что выбрать фотокамеру для снимков семьи и демонстрации близким вы можете с более простыми характеристикам, в отличие от выбора фотоаппарата, который будет использоваться в качестве рабочего инструмента. Тем более, что все больше фотографов приходят к мысли, что за качество снимков в основном отвечает не камера, а объективы, которые можно приобрести впоследствии.

Бюджет

Не всегда лучшим фотоаппаратом для вас будет тот, который стоит больше. Оптимально — приобрести камеру в рамках предварительно выделенного бюджета. При выборе нужно акцентировать внимание на вопросе — будет ли фотограф максимально использовать ресурсы камеры.

Как уже ранее было подмечено, на цену в равной степени влияет и тушка, и объектив. Помимо этого, нужно учитывать затраты на дополнительные аксессуары: сумка для камеры, защитный фильтр, карта памяти, внешняя вспышка. Этот список может быть отредактирован в зависимости от индивидуальных предпочтений фотографа и комплектации самой камеры. Выбирая, стоит обратить внимание на предложения с расширенной комплектацией, к примеру, два объектива и тушка. Или же, если это первая зеркальная камера, – варианты с китовым объективом в комплекте.

Количество мегапикселей

Есть утверждение, что лучший фотоаппарат имеет большее число мегапикселей. В последнее время количество таких зеркальных камер растет. Хочу прояснить, если вы не планируете публиковать ваши снимки в прессу и не преследуете цель печати больших форматов, гнаться за показателем разрешения матрицы нет смысла. На практике и 10 Мп будет достаточно, а для печати — 18 Мп.

Зум

Фотографам, которые планируют снимать архитектуру или природу, важно изучить возможность максимального приближения и зум у выбранной камеры. Так, в бюджетных зеркальных камерах зум трехкратный. Объективы с большим зумом недешевы и имеют ряд технических особенностей.

Возможность записи видео

С заменой ранее используемого видоискателя на Live View с ЖК-диплеем все больше количество зеркальных камер могут похвастаться высоким качеством видеосъемки. Камеры, выпущенные пару лет назад, позволяют снимать видео в разрешении 720p, а последние новинки в 1080p.

Важно ли наличие высокого качества видеосъемки в зеркальной камере, решать фотографу. В погоне за мультифункциональностью увеличивается риск потерять качество фотографии, поэтому важно определиться с приоритетами при покупке.

То, что основная масса камер на данный момент позволяет снимать видео, уже не удивляет. Но если эта функция при выборе важна, нужно проверить наличие возможности подключения микрофона к фотоаппарату, не во всех бюджетных моделях она есть.

Объектив

Хорошие линзы в камере — важнейшая составляющая для получения качественного снимка, на них экономить не стоит. Фотографы, которым по наследству достались объективы, смогут применить их в своей новой камере через адаптер, на рынке их сейчас множество. Не забываем, что советский Зенит — это та же зеркальная камера, но пленочная, её объективы применимы и по сей день, через переходник.

При покупке первой зеркальной камеры подойдет и китовый объектив, который идет в комплекте с тушкой. Впоследствии, когда фотограф определяется с направлением своей работы, объективы выбираются под потребности.

Бренд

Хочу сразу отметить, что обратившись за помощью к Google, можно найти массу статей, предоставляющих рейтинг лучших камер, но отталкиваться исключительно от этой информации при выборе зеркального фотоаппарата не стоит. Бесспорно, есть лидеры на рынке, название фирм которых на слуху: Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Olympus, Samsung, Pentax, Fujifilm.

Наиболее распространенные бренды — это Canon и Nikon. Линейка зеркальных камер Canon именуется EOS, а Nikon — Nikon D. Борьба фанатов двух этих брендов извечна. Компании увеличивают свою аудиторию, периодически выпуская все более мощные камеры.

На заметку — это единственные компании с практикой создания полупроводников и наличием проектов в космических программах.

Уступающая в популярности вышеупомянутым брендам компания Sony также имеет свою линейку зеркальных фотоаппаратов Alpha SLT. При этом, линейке свойственна особенность — камеры оснащаются полупрозрачным зеркалом, в отличие от остальных зеркальных фотоаппаратов других брендов.

Компания Panasonic имеет линейку камер Lumix, заслуживающих внимание. Это ультракомпактные и вполне неплохие камеры.

Хотя популярность Olympus в последнее время спадает, хочу отметить, что в линейках Olympus Pen и Olympus OM-D есть модели, которые можно рассмотреть.

Хотя компании Samsung, Pentax, Fujifilm куда менее популярнее, они также имеют свои линейки зеркальных камер, с особенными характеристиками, компактными размерами и низкими ценниками, привлекательными для новичков.

«Начал просмотр дореволюционных открыток, и понеслось…» Бобруйчанин Игорь Старовойтов – об увлечении историей родного города и фотографией

2969

Бобруйчанину Игорю Старовойтову 36 лет. Работает в охране торгового объекта, а в свободное время занимается фотографией и увлекается историей. Для «ВБ» Игорь рассказал, как возникли эти увлечения и показал редкие исторические снимки Бобруйска из своей коллекции.

Маленький Игорь Старовойтов подглядывает в папин фотоаппарат. Начало 1990-х

Интерес к фотографии у маленького Игоря возник благодаря папе Леониду Петровичу Старовойтову, который в молодости успел освоить много профессий. Длительное время работал на шинном, потом ушел в строительную сферу. Иногда подрабатывал фотографом на мероприятиях. На шинном работала и мама – Альбина Григорьевна Старовойтова, там они с отцом познакомились, теперь вышла на пенсию.

Отец Леонид Петрович Старовойтов с матерью Альбиной Григорьевной Старовойтовой на Площади Ленина, 1981 год

– Отец даже сделал фотографию с балкона в день моего рождения – 21 июля 1986 года, тогда родители проживали на улице Рокоссовского, в доме 58. Отец с юности увлекался фотографией. В подтверждение этому дома лежит большое количество черно-белых фотоснимков, старые альбомы, пленки. У него было много разных моделей «Зенитов». Последний пленочный фотоаппарат, который эму служил это Nikon F70, – вспоминает Игорь Старовойтов. – В 2005 году папа приобрел в Москве уже цифровой зеркальный фотоаппарат Nikon D50. Это была очень дорогая покупка в то время. На нем уже и я отрабатывал свои навыки. Все эти старые никоны до сих пор хранятся полностью работоспособными.

Тот самый снимок, сделанный в день рождения Игоря Старовойтова. Улица Рокоссовского, дом 58. Вид с балкона

Свой первый фотоаппарат Игорь приобрел в 2014 году. Это был Nikon D7000, сейчас молодой человек снимает на D610. Коммерческой фотосъемкой Игорь не занимается, фотография только как хобби.

Фото Игоря Старовойтова

– В мой объектив кроме городских пейзажей попадают только семья: любимая жена и дети.

Супруга Игоря Дарья Старовойтова работает стоматологом, но тоже имеет много творческих интересов. Больше всего увлекается цифровой живописью. В последнее время занимается только портретами.

Игорь Старовойтов с супругой Дарьей

– Мы постоянно друг друга чем-нибудь дополняем, подсказываем новые идеи или делимся конструктивной критикой, – улыбается Игорь.

Пара воспитывает двух маленьких детей: сына и дочку.

Игорь Старовойтов в объективе маленького сына Даниила.Сын Даниил Старовойтов

Несколько лет назад Игорь увлекся историей родного города. Во время сортировки старых снимков Бобруйска, которые накопились в его личной коллекции, постоянно искал информацию о датах основания зданий, чтобы точно сопоставить хронологию.

– А все началось с обычного запроса в гугле «Старый Бобруйск». Начал просмотр дореволюционных открыток нашего города, и понеслось…

Больше всего Игоря интересует поиск старых изображений нашего города. Основную часть он раздобыл из сети: бобруйские сайты, социальные сети, зарубежные и отечественные площадки по продаже открыток или фотографий, сайты с разными архивными документами, картами.

– Также многие фото я беру из литературы или советских газет, семейных альбомов, посещаю библиотеки и городской архив. Даже старые календарики попадаются с на удивление редкими изображениями нашего города. Постоянно тормошу знакомых, чтобы проверили фотоальбомы родителей на наличие кадров с городской архитектурой. Очень старые снимки, на которых хорошо просматриваются улицы нашего города, у меня вызывают больше всего интереса. К сожалению, раньше фотографировали не так много, как хотелось бы. Да и запечатлевали в основном родных, а не городские пейзажи. Ведь у людей часто даже самого необходимого не было, не то что фотоаппарата, – рассказывает Игорь Старовойтов.

Календарик с интересным фото старого Бобруйска, угол ул. Социалистической и К.Маркса, 1951 год

Целенаправленно фотографировать улицы города наш собеседник начал с 2014 года. В тот же год завел паблик во «Вконтакте» – «Фотопрогулки по Бобруйску», где выкладывал свои фотографии. А в 2019 году, когда снял несколько пробных видео, решил выкладывать контент на YouTube. Сейчас на YouTube-канал «Настоящий Бобруйск» Игоря подписаны более 4 тысяч человек, там можно найти архивные съемки улиц Бобруйска, старые фотографии нашего города и даже аэросъемку районов Бобруйска.

Вырезка из газеты «Коммунист» 1954 года, ул. Октябрьская, интернат рабочих швейной фабрики им. ДзержинскогоВырезка из газеты «Коммунист» 1954 года, перекресток улиц Октябрьской и Интернациональной

– Стимулом к наполнению видеоматериалом своего канала стала аудитория, которая хорошо оценила несколько моих работ. Некоторые люди находятся далеко от родины и с удовольствием смотрят на свой город через объектив моей камеры. Конечно таких желающих немного, но даже такая крохотная аудитория стимулирует меня продолжать свое дело. Мне очень нравится помогать людям окунаться в ностальгию при просмотре старых видео девяностых. К сожалению, такие записи попадаются редко, – говорит Игорь.

Во время основной работы в охране торгового объекта Игорь также не упускает возможности узнать что-то интересное об истории Бобруйска.

– Бывает, даже на рабочем месте перекинусь парой слов с общительными пенсионерами. Они расскажут немного о том, какие поля были раньше на месте Даманского, как потом бурный рост города начался в семидесятых или про недостаток еды в далеких пятидесятых. Интересно послушать воспоминания из прошлого.

Фото Игоря Старовойтова

Одно из любимых мест Игоря в нашем городе – Бобруйская крепость.

– Тут без вариантов – это же наше главное историческое наследие! Забытое, к сожалению. Также мосты через Березину люблю посещать. С их высоты открывается впечатляющий вид на реку и ее окружение.

У Игоря Старовойтова есть еще много интересных мыслей по созданию оригинальных видео, которые заинтересуют бобруйчан. Но для их реализации нужно очень много свободного времени, которого постоянно не хватает.

Мать Альбина Григорьевна Старовойтова с сестрой возле витрины универмага, 1981 годОтец Леонид Петрович Старовойтов (слева) с одноклассником возле музыкальной школы. Сзади Ульяновская и пустырь, на месте которого сейчас стоят три высотки. В левой коляске старшая сестра Игоря Старовойтова, 1983 годМама Альбина Григорьевна Старовойтова в 1987-омЭтот камень лежал на перекрестке Ульяновской 50 лет со стороны недостроенного дома культуры. Сзади просматривается улица 50 лет ВЛКСМ. Видно, что не хватает многих сегодняшних построек, 1982 годОтец Леонид Петрович Старовойтов на фоне фонтана на площади, примерно середина 1980-ыхИгорь Старовойтов с сестрой, 1989 годУлица Минская 1999 или 2000 год. Фото Леонида Петровича СтаровойтоваУлица Минская 1999 или 2000 год. Фото Леонида Петровича СтаровойтоваФото Игоря СтаровойтоваФото Игоря СтаровойтоваФото Игоря Старовойтова

Однообъективная зеркальная камера, Изобретатели однообъективной зеркальной камеры

История однообъективной зеркальной камеры (SLR) начинается с использования зеркального зеркала в камере-обскуре, описанной в 1676 году, но потребовалось много времени для успешная конструкция фотокамер: первый патент был выдан в 1861 году, а первые камеры были произведены в 1884 году, но, несмотря на элегантную простоту концепции, они были очень сложны на практике. Одна за другой эти сложности преодолевались по мере развития оптических и механических технологий, и в XIX в.В 60-х годах зеркальные камеры стали предпочтительным дизайном для многих форматов камер высокого класса.

Появление цифровых камер типа «наведи и снимай» в 1990-х – 2010-х годах с ЖК-дисплеями видоискателя снизило привлекательность зеркальных фотокамер для нижнего ценового сегмента рынка. Беззеркальные камеры со сменными объективами все чаще бросают вызов рынку среднего ценового диапазона. Но SLR остается предпочтительным дизайном камеры для большинства профессиональных и амбициозных фотографов-любителей.

Ранние крупно- и среднеформатные зеркальные фотокамеры

Однообъективная зеркальная фотокамера (SLR) была изобретена в 1861 году Томасом Саттоном, автором фотографии и изобретателем фотокамеры, который вместе с Луи Дезире Бланкар-Эврар управлял компанией, связанной с фотографией, на Джерси. Было выпущено всего несколько его SLR. Первой серийной SLR с торговой маркой была Monocular Duplex Келвина Рэя Смита (США, 1884 г. ). Другие ранние зеркальные фотокамеры были сконструированы, например, Луи ван Неком (Бельгия, 1889 г.), Томасом Рудольфусом Даллмейером (Англия, 1894 г.) и Максом Штекельманном (Германия, 189 г.).6), а Graflex в США и Konishi в Японии производили зеркальные камеры уже в 1898 и 1907 годах соответственно. Эти первые зеркальные фотокамеры были широкоформатными камерами. Хотя в то время зеркальные фотокамеры не были очень популярны, они оказались полезными для некоторых работ. Эти камеры использовались на уровне талии; на экран из матового стекла смотрели прямо, используя большой капюшон, чтобы не допустить постороннего света. В большинстве случаев зеркало приходилось поднимать вручную как отдельную операцию, прежде чем можно было управлять затвором.

В соответствии с технологиями камер в целом, зеркальные камеры стали доступны во все меньших и меньших размерах; SLR среднего формата вскоре стали обычным явлением; сначала более крупные коробчатые камеры, а затем «карманные» модели, такие как Ihagee Vest-Pocket Exakta 1933 года. («Спорт»). Созданный в 1934 году, это был очень умный дизайн с размером кадра 24 мм × 36 мм, но он не выходил на рынок до 1937 года. Поэтому его нельзя претендовать на звание первой 35-мм зеркальной фотокамеры.

Ранние инновации

Первые 35-мм зеркальные камеры имели функции, аналогичные более крупным моделям, с матовым стекловидным видоискателем на уровне талии и зеркалом, которое оставалось в положении съемки — затемняло видоискатель — после экспозиции и возвращалось, когда пленка был накручен. Нововведениями, преобразившими зеркальную фотокамеру, стали видоискатель с пентапризмой на уровне глаз и зеркало с мгновенным возвратом — зеркало ненадолго переворачивалось вверх во время экспозиции, немедленно возвращаясь в положение видоискателя. Полупосеребренное фиксированное пленочное зеркало, даже без кратковременного затемнения зеркала с мгновенным возвратом, было новаторским, но не стало стандартным. Измерение освещенности через объектив было важным достижением.

Общие операции с 35-мм SLR

Фотограф, использующий SLR, будет смотреть и фокусироваться при полностью открытой диафрагме объектива (диафрагме); затем ему пришлось отрегулировать диафрагму непосредственно перед тем, как сделать снимок.

Некоторые объективы имели ручную диафрагму — фотографу приходилось отводить камеру от глаза и смотреть на кольцо диафрагмы, чтобы установить ее.

«Предустановленная» диафрагма имела два кольца диафрагмы рядом друг с другом: одно можно было заранее установить на диафрагму, необходимую для изображения, а другое кольцо управляло диафрагмой напрямую. Поворот второго кольца до упора по часовой стрелке дал полную диафрагму; поворот его до упора против часовой стрелки давал предустановленную диафрагму съемки, ускоряя процесс. Такие линзы обычно производились в 1960-е годы.

Объектив с «автоматом» диафрагмы позволяет фотографу забыть о закрытии диафрагмы до диафрагмы при съемке; такие диафрагмы десятилетиями считались само собой разумеющимся. Обычно это означает, что штифт или рычаг на задней части объектива нажимается или освобождается частью спускового механизма затвора в корпусе камеры; исключение составляли внешние автоматические диафрагмы на объективах для камер Exakta и Miranda. У некоторых объективов была «полуавтоматическая» диафрагма, которая закрывалась до диафрагмы для съемки, как автоматическая диафрагма, но ее нужно было снова открывать вручную, поворачивая кольцо на объективе.

При нажатии на спуск затвора зеркало поднимается к смотровому экрану, диафрагма закрывается (если она автоматическая), затвор открывается и закрывается, зеркало возвращается в положение обзора под углом 45 градусов (на большинстве или всех 35-мм зеркальных фотокамерах) производится с 1970 года), а автоматическая диафрагма снова открывается на полную диафрагму.

Большинство, но не все зеркальные фотокамеры имели шторки за зеркалом, рядом с пленкой; если затвор находился внутри объектива или сразу за ним, он должен был быть открыт до того, как фотограф щелкнул затвор, а затем должен был закрыться, затем открыться, а затем закрыться.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

  1. 88″>

    зеркальный фотоаппарат Камера, которая позволяет фотографу видеть и фокусировать точно снимаемую сцену

  2. рефлекторная дуга нервный путь рефлекса

  3. угол рефлекса угол больше 180 градусов (но меньше 360)

  4. рефлекторное действие автоматическая инстинктивная необученная реакция на раздражитель

  5. возвратный глагол Глагол, агент которого выполняет действие, направленное на агента

  6. рефлексология изучение рефлекторных действий в связи с поведением организмов

  7. камера-вспышка камера с насадкой для фотовспышки

  8. 06″>

    рефлексивная ссылка на себя

  9. рефлексивность отношение, которое имеет место между элементом и самим собой

  10. телекамера Телевизионное оборудование, состоящее из системы линз, которая фокусирует изображение на светочувствительной мозаике, сканируемой электронным лучом

  11. рефлектометр Измеритель, измеряющий коэффициент отражения поверхности

  12. рефлекторное устройство, отражающее излучение

  13. камера-коробка простая камера в форме прямоугольной коробки

  14. изогнутые (листьев) загнутые вниз и наружу более чем на 90 градусов

  15. Фотоаппарат зеркальный: рейтинг топ-10 по версии КП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх