Фотоаппараты 2018 года: Лучшие фотоаппараты 2018-2019 года — Photar.ru

Материал Спрос на фотоаппараты значительно снизился, портал ПЛАС

«Самокат» начал набирать продавцов-кассиров для офлайн-точек в городах, «где ещё нет доставки сервиса»

Аналитики оценили падение российского рынка онлайн-игр в 80%

Delivery Сlub доставит товары для взрослых

«СберМаркет» объявляет о партнерстве с BI.ZONE по поиску уязвимостей

«Объединенная чайная компания» купит активы производителя чая Lipton в РФ

Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon

Владельцы ПВЗ Яндекс Маркета помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом

Производители риса уведомили торговые сети о повышении цен до 30% из-за проблем с урожаем

Wildberries станет продавать собственную марку электроники и бытовой техники

ГК «Красный Яр» и Сбербанк подключили сервис снятия наличных на кассах

Розница

01 Октября 2018, 12:24

1834 просмотра

Теги:

фотоаппаратыритейлтехникапродажимагазиныстатистика

Мировые продажи фотоаппаратов в первом полугодии 2018 года упали на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3,9 млрд. евро.

В натуральном выражении рынок сократился на 15%. При этом единственный сектор, где растут обороты и число продаж – фотокамеры класса премиум. С такими наблюдениями GfK подошла к одному из главных событий на рынке фото – фотовыставке photokina 2018 в Германии.

Падение рынка в первом полугодии 2018 – результат удачного начала 2017 года, когда на рынок были запущены новые модели системных фотоаппаратов, а также сенсоров и объективов, продажа которых до этого была ограничена из-за землетрясения в Японии весной 2016 года.

Помимо внутренних особенностей рынка фото, существенное влияние на его развитие оказывают смежные индустрии. Например, телеком. Чем лучше камера в смартфоне потребителя, тем меньше он задумывается о покупке фотоаппарата. Особенно это касается сегмента масс-маркет. 

Спрос на камеры премиум класса наблюдается при продаже так называемой «тушки» фотоаппарата, то есть аппарата без объектива в комплекте. Один из пяти продаваемых фотоаппаратов в первой половине 2018 года был продан без съемного объектива.  

Ритейлеры, специализирующиеся на продаже фототехники (фотоспециалисты), выигрывают от нового тренда на приобретение фотоаппаратов премиум-класса. На глобальном уровне доля фотоспециалистов выросла до 44%. Почти 70% их прибыли формируется за счет продажи камер стоимостью 1000 евро и выше. Почти 30% продаж глобального рынка фото осуществляют через Интернет. 

Источник: GfK


Понравился материал? Поделись.

Подписывайтесь на наши группы,


чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Canoт сохраняет лидирующие позиции на мировом рынке фотокамер со сменными объективами

Компания Canon с гордостью объявляет, что ее цифровые фотокамеры со сменными объективами (зеркальные и беззеркальные) в очередной раз сохранили лидерство на мировом рынке и таким образом удерживают первое место уже 17-й год подряд — с 2003 по 2019 год.

При разработке основных компонентов системы обработки изображений для камер EOS со сменными объективами — CMOS-датчиков, процессоров обработки изображений и объективов — Canon опирается на основной принцип: «Скорость, удобство и высокое качество изображения». Развивая широкий ряд продуктов, от флагманских моделей с уникальными техническими характеристиками, которым доверяют профессионалы, до камер начального уровня, позволяющих пользователю с легкостью создавать высококачественные изображения, Canon неизменно поддерживает разнообразные потребности фотографов во всем мире.

В сентябре 2003 года, когда цифровые зеркальные камеры только появлялись на рынке, компания Canon представила революционную модель — EOS 300D. Эта революционная компактная и легкая камера продавалась по конкурентоспособной цене и стала лидером мирового рынка, заложив основу для роста в сегменте цифровых зеркальных камер со сменными объективами. С тех пор Canon выпустила целый ряд легендарных продуктов, например профессиональные серии EOS-1D и EOS 5D, которые проложили цифровым зеркальным камерам путь в мир видеосъемки.

В октябре 2018 года Canon представила систему EOS R, которая открыла новые возможности для творческой фотографии. Новое семейство, включавшее в себя полнокадровую беззеркальную камеру EOS R и объективы RF, в полной мере задействовало достижения компании в сфере оптических технологий и внесло важный вклад в развитие системы Canon EOS.

В 2019 году Canon выпустила целый ряд привлекательных продуктов, в том числе полнокадровую беззеркальную камеру EOS RP (март) и цифровую однообъективную зеркальную камеру EOS 90D (сентябрь). Благодаря успешному расширению модельного ряда Canon 17-й год подряд сохраняет лидерство на мировом рынке.

В настоящее время компания разрабатывает полнокадровую беззеркальную камеру EOS R5 с новым полнокадровым CMOS-датчиком, которая будет поддерживать высокую скорость непрерывной фотосъемки и запись видео в разрешении 8K. Также в течение 2020 года планируется выпустить 9 новых объективов RF, включая RF100–500mm F4.5–7.1 L IS USM.

Canon и впредь будет улучшать и расширять возможности работы с изображениями, основанные на собственных оптических технологиях. Компания продолжит развивать возможности системы EOS — как в зеркальном, так и в беззеркальном сегменте, — учитывая потребности самых разных покупателей и способствуя развитию культуры фотографии и видеографии.

Комментирует Иссэи Моримото (Issei Morimoto), старший вице-президент группы технологий формирования и передачи изображений, Canon EMEA: «Сохранение первого места на мировом рынке цифровых камер со сменными объективами — это важное достижение, которое подкрепляет лидерские позиции Canon и является залогом дальнейшего развития в этой области. Готовясь выпустить на рынок такой флагманский продукт, как камера EOS R5, мы еще раз демонстрируем свое стремление воплощать лучшие технические и оптические достижения во всех наших продуктах, чтобы предлагать покупателям в странах EMEA качество, надежность и технологическое совершенство».

Canon и Nikon выпустили худшие камеры 2018 года

Я немного посидел здесь, задаваясь вопросом, какой самый худший выпуск оборудования крупным производителем был в 2018 году, а потом понял, что ответ предельно ясен.

Мы много говорим о лучшем снаряжении года, но это заставило меня задуматься: какое снаряжение года было худшим? Я мог бы легко пойти на что-то ужасно плохое, но потом я подумал, что «худшее» также должно измеряться ожиданиями и контекстом. Когда компания, о которой вы никогда не слышали, присылает вам камеру, на которой ясно видно, что они откусили больше, чем могут проглотить, результаты забавны, но мне трудно назвать это «худшим», потому что ожидания никогда не были высокими. для этой камеры. Скорее, чем больше я думал об этом, ярлык «худший» должен применяться к продуктам, выпускаемым компаниями, которые знают лучше, которые могут работать лучше и которые знают, что их клиенты хотят лучшего (и в большинстве случаев с радостью заплатят за него). Это тип снаряжения, от которого вы чувствуете себя по-настоящему разочарованным.

Когда я думал об этом таким образом, ответ на вопрос был ослепительно очевиден: камеры Canon EOS R и Nikon Z 6 и Z 7. Это были, безусловно, два самых ожидаемых фотооборудования не только в 2018 году, но и за последние несколько лет. Наконец, Canon и Nikon отреагировали на постоянно растущий успех Sony и Fujifilm. Наконец, после многих лет разочарования потребителей, перехода на другие бренды и хождения слухов, наступила настоящая сделка. Наконец, мы собирались увидеть, на что способны две старейшие фотокомпании с самой большой историей, когда они серьезно поддержат беззеркальные технологии. Кроме того, оказалось, что они были всего лишь вроде серьезно.

Давайте сначала кое-что выясним: да, это мощные камеры, на которые можно делать отличные снимки. Я не оспариваю это. Что так расстраивает, так это то, что Canon и Nikon могли бы сделать намного лучше. У них есть опыт и средства для этого. Скорее, то, что мы получили, было почти оскорблением для фотографов: самый минимум, чтобы успокоить растущий хор, требующий ответа компаниям, которые добились больших успехов в беззеркальной сфере. Это камеры, выпущенные компаниями с высокомерием, полагающими, что инерция их доли рынка, торговых марок и фотографов, инвестирующих в их системы, удержит их в игре. Они предпочли выжимать из старого положения дел все до последнего импульса, а не использовать свои рыночные позиции для еще большего продвижения вперед.

Возможно, особенно возмутила рекламная кампания Nikon, предшествовавшая выпуску Z 6 и Z 7. Если вы не помните, это была серия тизеров на YouTube, пропитанных мелодрамой, когда танцевали силуэты, а Nikon делал грандиозные намеки на как 100-летний опыт работы с камерами вложился в это революционное устройство. Они тянулись неделями, дразня фотографов, заставляя их думать, что, что бы ни планировал Nikon, это будет чем-то, что официально уведомит Sony. В тот момент казалось, что Nikon собирается не только сравняться с Sony, но и выбить их из воды, а учитывая прогресс Sony (замечательный a9, a7R III, первая камера, которая не делает выбора между разрешением и высокой частотой кадров), мы ожидали чего-то впечатляющего. Видео-тизер ниже кажется действительно глупым в ретроспективе.

Canon не переусердствовала с подготовкой к их выпуску, и хотя мы все привыкли к тому, что Canon создаст надежные камеры, которые будут развиваться очень быстро, мы надеялись, что с их окончательным признанием сдвига парадигмы компанией с полярно противоположной философией, чтобы они могли осознать необходимость, по крайней мере, соответствовать им на том же уровне, если не превосходить их. Этого, конечно же, не произошло. Они споткнулись о собственные шнурки, как это сделал Никон.

Многие утверждают, что Sony занимается полнокадровыми беззеркальными камерами дольше, чем Canon и Nikon, и поэтому имеет преимущество нескольких поколений разработок. Я не верю этому аргументу. У Sony может быть на пару лет больше, чем у Canon и Nikon в разработке полнокадровых беззеркальных камер, но у Canon и Nikon на десятилетия больше, чем у Sony в разработке камер.

И если бы это были проблемы сугубо технические — вещи, которые требуют интенсивных исследований и разработок для решения и интеграции в полную систему, я мог бы дать им пропуск. Что-то вроде динамического диапазона и архитектуры сенсора? Я мог бы быть склонен дать компаниям пропуск.

Но дело было не в этом. Проблемы были самыми основными, фундаментальными вещами — здравым смыслом до такой степени, что большинство людей полагали, что теперь они стали непререкаемыми стандартами на этом уровне. Вещи, с которыми Canon и Nikon наблюдали, как Sony совершает ошибки и из которых развивается. Самый яркий? Одиночные слоты для карт. Ни для кого не секрет, что камеры такого уровня используются профессионалами и серьезными любителями, для которых резервное копирование в камеру — не роскошь, а ожидание и часто нарушение условий сделки. Что еще хуже, Nikon по необъяснимым причинам выбрала дорогой и проприетарный формат XQD.

Кроме того, есть нелепый кроп-фактор 1,83x для 4K на EOS R. Средняя производительность автофокуса для всех трех камер. Нет IBIS в EOS R и отсутствие стабилизации в некоторых объективах. Тусклые непрерывные ставки на Canon. Ограниченный буфер с длительным временем записи и блокировкой экспозиции на первом кадре на Nikon. Время автономной работы беззеркальных камер двух поколений назад. Как Тони Нортрап сказал о Z 7: «Они обещали мне мою D850 в беззеркальной версии, но это не было моим опытом».

Вот что мне нравится.

Я отдам должное, где это необходимо. Меня очень радует то, что Canon и Nikon (в меньшей степени с объективом 58 мм f/0,95) используют преимущества своих новых креплений для расширения границ разработки объективов. Видеть зум 28-70 мм f/2L и впечатляющий, хотя и смехотворно дорогой 50 мм f/1,2L — это потрясающе. Больше таких, пожалуйста.

Это не меняет того факта, что эти камеры были похожи на получение подарочной карты заправочной станции, которую ваш брат подобрал по дороге домой в рождественское утро, потому что он ждал до последней минуты и должен был как-то решить эту проблему. И это огорчает, потому что у большого брата много денег и он знает вас достаточно хорошо, чтобы вложить мысли и ресурсы в то, что вас действительно удивит. Посмотрим, смогут ли Canon и Nikon добиться большего успеха в 2019 году.. Я знаю, что они могут. Вернитесь на передний план, Canon и Nikon. Восхищайте своих клиентов снова. Сделать рынок более конкурентоспособным. Покажи нам, на что ты действительно способен.

Доля рынка беззеркальных камер в 2018 г. — Sony 42%, Fujifilm 17%, Canon 20% и все остальные далеко позади

  • Новости

Японский сайт toyokeizai представил диаграмму с долей рынка беззеркальных камер в 2018 году.

Сами данные взяты из Techno System Research , крупная компания по маркетинговым исследованиям, расположенная в Японии.

Он показывает следующую долю рынка:

  • Sony 42,5% [было бы неплохо узнать, сколько приходится на их чрезвычайно популярную серию APS-C A6000 и сколько на также популярную серию A7/9]
  • Canon 19,8% [думаю, в основном это их беззеркальная система с матрицей APS-C, так как их система FF очень молода]
  • Фуджифильм 17,5%
  • Олимп 8,4%
  • Панасоник 7%
  • Никон 4,6%

Что касается данных, неясно, относятся ли они к доле внутреннего рынка Японии или к доле мирового рынка, поскольку toyokeizai просто пишет:

Доля рынка беззеркальных камер в 2018 году может похвастаться подавляющими 42,5% [для Sony] (по данным Techno System). Исследовать).

Однако ранее в статье toyokeizai пишет:

В 2018 году глобальные поставки однообъективных зеркальных фотоаппаратов сократились примерно на 16% в годовом исчислении до 6,22 млн единиц, в то время как продажи беззеркальных фотоаппаратов выросли примерно на 3 % до 4,28 млн единиц (исследование Techno System).

Кажется, это указывает на то, что Techno System Research изучает долю мирового рынка.

Я начал вести блог на FujiRumors (и стал владельцем оборудования Fuji), когда доля Fuji на мировом рынке составляла около 0,1%.

Если бы в то время один из моих 7 ежедневных читателей сказал бы мне, что 9 лет спустя Fujifilm захватит 17% мирового рынка беззеркальных камер, я бы объявил этого человека сумасшедшим.

Итак, если смотреть с этой точки зрения, Fujifilm пережила фантастический рост.

Однако на рынке, который так быстро меняется, нельзя жить за счет прошлых достижений.

Фотоаппараты 2018 года: Лучшие фотоаппараты 2018-2019 года — Photar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх