Фотофакультет при союзе журналистов: Фотофакультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина, Фотофакультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина Союза журналистов — Учёба.ру

Содержание

Фотофакультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина, Фотофакультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина Союза журналистов — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Снова студент. — nezalipay — LiveJournal

Если кто помнит, то раньше я размещал здесь результаты своих потугов в фотографии. Потом в журнале остался лишь текст, и тот сошел на нет. Однако, это не значит, что я перестал снимать. Отнюдь. Более того, изменилось мое отношению. Из хобби фотография стало перерастать в нечто более серьезное. Просто я перестал размещать снимки в интернете (за исключением инстаграма). Хотя бы потому, что пленку нужно сканировать. Для себя же стал обходиться «печатью всех хороших» в стол, что называется.

С некоторых пор задумал учиться фотографии. Но не абы на каких курсах, а в специализированном учреждении. Минувшим летом даже засобирался в Школу Родченко. Но за ночь до отъезда в Москву на первую консультацию узнал, что требуется серия фотографий, которой у меня таки нет. Да и вообще, поразмыслив, я успокоил себя, что ещё рано брать такую высоту.

А что есть в Петербурге? На тот момент я знал о существовании Университета кино и телевидения с его Факультетом фотографии и технологий дизайна, а так же о Фотофакультете при Союзе Журналистов. Много позже я еще узнал о курсах при Фотодепартаменте.

   Спасибо Н. за поддержку. В конце лета засобирался на Фотофакультет при Союзе Журналистов, т.к. по всем позициям (оплата, занятость, получаемые знания, даваемая практика, окружение и прочее) он оказался самым оптимальным стартом в мир, так сказать, «Большой Фотографии».  

Ровно неделю назад — 7 сентября — состоялся первый этап отбора будущих студентов, который заключался в часовой экспресс-съемке по заданной теме на улицах города. Давно я так не переживал. Пожалуй, с момента защиты диплома в УПИ. Результаты нужно было предоставить уже через 3 дня. Для меня все усугублялось тем, что по привычке я снимал на пленку (хотя цифровая зеркалка по прежнему жива) и полученные снимки увидел лишь на третий день после сдачи в фотолабораторию. Это кот в мешке. Ей богу. А что, если кадры получились еще хуже, чем я думаю, а что если пленка и вовсе не отснялась? Тем не менее что-то получилось, хотя я и остался неудовлетворен.

   На второй тур нужно было отобрать до 3х снимков с экспресс-съемки, принести 10-15 своих лучших фотографий (портфолио, можно сказать) и мотивационное письмо. Уложив все требуемое в большой конверт, мы с Н. отправились к условленному месту. Всего набиралось пять групп студентов под руководством пяти кураторов. Самым значимым среди которых, на мой взгляд, был Сергей Максимишин. Но я отдавал себе отчет в том, что попасть к нему для меня будет крайне маловероятно. Хотя Н. была иного мнения. Из четырех оставшихся я выбрал Екатерину Богачевскую. И тем не менее все-таки я отправился к Максимишину. Дело в том, что в ходе собеседования выставляются баллы по нескольким пунктам, и по результатам можно либо попасть в группу к желаемому куратору, либо, при недоборе, тебя может взять кто-то из других кураторов. На месте выяснилось, что Максимишин в командировке, и собеседование проводит Павел Маркин — декан факультета. Я пока так и не знаю к лучшему это обернулось или нет. Но во время просмотра портфолио из 16 предоставленных мною фотографий он вернул обратно 9(!), среди которых были те, на которые я очень и очень расчитывал. Уверенность в том, что я вообще буду там учиться, основательно подкосилась.

  После первичного собеседования оставалось ждать 6 дней до появления результатов. Тем не менее они стали известны уже через три дня. А именно вчера — 13 сентября. К Максимишину я не попал, разумеется. Зато был зачислен к Богачевской. (Ура!) Я снова студент! Теперь уже по зрелому и сознательному своему выбору.

   У-уффф… С октября уже начнутся занятия. Заживем теперь по-новому.

   PS. На днях появится возможность отсканировать пленку. Так что в следующих постах выложу результаты экспресс-съемки и «портфолио», с которым я заявился.

   PPS. Прикладываю мое мотивационное письмо, в котором нужно было ответить, почему я выбрал Фотофакультет, а также перечислить те навыки и умения, которые я хотел бы получить за время обучения. Ограничение 1000 знаков.

Добрый день. Меня зовут Артем Тимофеев.
Первая причина, почему я хочу учиться на Фотофакультете, это желание освободиться от веревки, один конец которой обвязывает шею дряхлого пса, питающегося страхом своего «хозяина», а другой стягивает кисть той самой руки, которой человек обычно держит фотоаппарат. Стоит мне завидеть сюжет с участием незнакомого и случайного человека, как собака просыпается и тянет веревку на себя. Порой удается проделать все так, чтобы не разбудить ее,  и тогда моя коробка из под обуви пополняется новыми экземплярами «пойманных историй». Но такие моменты достаточно редки, а результаты оставляют желать лучшего. Ну разве можно схватить за хвост достойную «историю», держась от нее на почтительном расстоянии и поглядывая на нее лишь украдкой?
Вторая причина. Я бы хотел научиться препарировать эти самые «истории» должным образом. Так, чтобы они стали способны увлекать и других людей помимо меня.
Третья причина. Я бы хотел бывать среди тех людей, которые так же любят и собирают «истории».
Почему Фотофакультет? Потому что у меня задумано несколько малых и больших историй, и приемы фотожурналистики должны помочь рассказать их.

   PPPS. Учебная программа моего куратора:

На протяжении всех двух лет обучения мы будем много смотреть и учиться видеть, разбирая и анализируя примеры из истории фотографии, кинематографа и живописи. Мы будем учиться думать, читая и обсуждая тексты по теории фотографии и искусства. Мы будем учиться понимать наших героев, обращаясь к таким дисциплинам как социология и психология. Мы будем учиться рассказывать историю — одним кадром, серией и синтезом медиа компонентов. Мы будем учиться снимать, понимая: зачем, для чего и каким образом.

1-ый курс:

Психология восприятия. Анализ фотографии, принципы отбора и критерии оценки.

Техника и технология съемки (овладение ремеслом фотографии).

Что снимать и как снимать: выбор темы, сбор информации, подготовка к съемке, работа «в поле».

Человек с фотоаппаратом: «невидимый» фотограф, привычная камера, «вовлеченный субъект».

Преодоление психологических и социальных барьеров. Формулирование целей и задач.

Фотожурналистика, документальная и художественная фотография: краткая история, становление, лучшие образцы, особенности жанров и их «смешение».

История российской фотографии. Просмотр и обсуждение авторских фильмов из цикла «Жизнь будет фотографией».

Фотография как инструмент решения социальных проблем? «Социальная» и «новая документалистика».

Документальность как феномен: граница между документом и вымыслом, «правда жизни», «коды объективности». Статус визуального документа.

Фоторепортаж и выход за его рамки: от единичной случайности к всеобщности символа.

Природа и основные составляющие фотографического образа.

Архитектура кадра. Свет и цвет в фотографии. Коммуникативные потенции фотоизображения.

«Решающий момент»: сюжет и композиция.

Проблема редактирования и выбора фотографий: как сложить визуальный ряд.

Фотография и текст: выбор названия, создание подписи (caption), практика написания текста к фотоистории.

Создание собственной фотокниги или зина: проектирование, отбор, подготовка к печати.

2-ой курс:

Формы демонстрации фотографии: фотоистория, книга, мультимедиа, выставка.

Работа над дипломным проектом: как найти свою тему?

Фотография как «вещь в себе»: поиск своего фотографического языка.

Азбука медиа. Новые перспективы фотожурналистики: вовлечение аудитории, социальные медиа.

Структура и принципы работы современной мультимедийной редакции.

Этика фотографа: границы дозволенного (на примере авторского фильма «Фотографы inMotion»).

Военная фотография. Фотография и пропаганда; постановка и фальсификация.

Мультимедиа-проекты: история, виды, уровни восприятия. Проработка сценария, основы монтажа.

Программы, платформы и инструменты по редактированию и созданию мультимедиа.

Навыки видеосъемки, работа со звуком.

Создание собственного сайта, он-лайн издания, web-documentary.

Работа с газетами/журналами, фотоагентствами, галереями, НКО, фриланс.

Фотография в пространстве: презентация своих проектов, работа с куратором.

Работа над длительными документальными проектами. Поиск финансирования и возможности краудфандинга.

Фотографическое образование в России и мире. Фестивали, воркшопы, конкурсы, стипендии, гранты, резиденции. Написание заявки, подготовка портфолио.

Лучшие фотоистории/мультимедиа-проекты по итогам учебного года (1-го и 2-го) будут опубликованы в Журнале Документальной Фотографии и Мультимедиа (http://journal.liberty.su). В течение учебного курса будет организована совместная фотоэкспедиция. По приглашению куратора и в зависимости от обсуждаемых на практических занятиях тем, в них будут принимать участие (офф и онлайн) современные фотографы, фоторедакторы и режиссеры.

Tags: обучение, фото, фотожурналистика, фотофакультет

студентов-журналистов и фотографов: помогите нам продемонстрировать вашу работу!

Эта синяя лягушка была найдена в пруду в Хардвике, штат Вермонт. Мутация синего цвета у лягушек-быков происходит примерно у 1 из каждых 30 000 лягушек. Фотография предоставлена ​​Эмили Кимбалл из средней школы Хазен Юнион в Хардвике.

The Underground Workshop — это совместная сеть студентов-журналистов со всего Вермонта, которые пишут репортажи и пишут для аудитории VTDigger по всему штату.

Семинар возглавляет команда студентов-редакторов из десяти средних школ и колледжей Вермонта. Редакторы собираются в Zoom каждые две недели, и в центре каждой встречи — работа студентов. Любой учащийся может присутствовать, предлагать идеи для рассказов, отправлять черновики для отзывов или просто слушать. 

Одна из наших целей на этот год — запустить страницу в Instagram, на которой будут представлены студенческая журналистика и фотографии со всего Вермонта. Мы надеемся собрать материал для нескольких постов, прежде чем мы официально продвинем учетную запись в конце этого месяца.

Чтобы отправить работу или получить дополнительную информацию, пожалуйста, напишите редактору семинара Бену Хайнцу по адресу ben@vtdigger.org.

Мы ищем…

1. «Моментальные снимки»: фотографии, документирующие события или ситуации в вашей школе или сообществе.

  Есть 3 требования: 

   a. Сопроводите свою фотографию подписью (2-4 предложения), определяющей контекст изображения 

   b. (в большинстве случаев) Включить цитату кого-то на фото или привязать к ситуации на фото

   c. Убедитесь, что у вас есть согласие любого лица, изображенного на фотографии  

2. Основные моменты из студенческих публикаций

Была ли в вашей школьной газете отличная статья? Что-то актуальное для широкой аудитории? Пришлите нам ссылку (включая хотя бы одну сильную фотографию), и мы опубликуем!

3. Студенческое искусство и фотография

Мы заинтересованы в демонстрации наиболее интересных произведений изобразительного искусства от студентов со всего Вермонта, от фотографии до живописи и иллюстрации, дизайна костюмов, комиксов и т. д.   Ключом здесь является отличная фотография (или несколько фотографии) работы. Фотография должна быть предоставлена ​​студенту-фотографу (который также может быть художником).

К этим фотографиям также должен прилагаться короткий абзац с описанием контекста и, в идеале, цитата фотографа/художника. Какая история стоит за этим произведением? Какие идеи или приемы использовались? Есть ли предполагаемое сообщение или эффект для зрителей?


Другие возможности для публикации в Underground Workshop

1. Комментарий по всему штату: флаг Black Lives Matter в наших школах

В прошлом году мы опубликовали шесть статей о флаге BLM в школах Вермонта — всего лишь часть сложного опыта, связанного с флагом в нашем штате. Мы приглашаем студентов поделиться историями, высказать свое мнение и помочь нам улучшить гражданский дискурс по этим вопросам в наших сообществах. Крайний срок — 13 ноября. Более подробная информация здесь.

2. Серия приглашений    

Эти серии направлены на изучение проблемы в нескольких сообществах, как мы сделали с нашей серией о флаге BLM в наших школах. Студенты, заинтересованные в участии в серии приглашений, должны написать Бену Хайнцу по адресу ben@vtdigger.org, который свяжет их со студенческим редактором, ведущим проект. Рассказы будут публиковаться время от времени по мере их завершения в течение 2021-2022 учебного года.

Яркие пятна в наших школах                                                                                                                       Учащийся редактор: Adelle Macdowell, Lamoille High School

Наши школы переживают период потрясений и перемен, и учащиеся должны иметь больше права голоса в обсуждениях.

В этой серии мы стремимся задокументировать наиболее значимый опыт обучения в наших школах с точки зрения учащихся. Это могут быть новые или новаторские проекты или традиционный опыт обучения, например, отличная дискуссия в классе. Ключевым моментом здесь является «показывайте, а не рассказывайте», чтобы познакомить читателя с конкретным примером. Первая история цикла здесь.

New Vermonters Редактор студентов: Ребекка Каннингем, средняя школа Берлингтона

Это серии профилей, которые приехали в Вермонт из другой страны. Это могут быть недавние иммигранты или беженцы, а также люди, которые прожили в штате много лет. Наша цель — собрать несколько разнообразных профилей, рассказывающих истории о новых вермонтцах из разных стран и всех слоев общества. Первая история цикла здесь.

3. Текущие возможности   

Независимые материалы : Мы всегда заинтересованы в поддержке тематических статей или проектов вашего собственного дизайна, просто напишите ben@vtdigger, чтобы начать разговор.

Главное, чтобы истории имели отношение к аудитории в масштабе штата.

Сообщения : VTDigger делает все возможное, чтобы сообщать обо всем Вермонте, но не может освещать новости в каждом сообществе. Студенты-журналисты могут внести свой вклад в освещение местных новостей в виде «сводок новостей»: коротких статей из нескольких абзацев с зацепкой, парой цитат и парой хороших фотографий. Если вы думаете, что можете осветить какую-то местную новость, дайте нам знать — здесь важно быть своевременным и публиковать, пока история еще остается новостью.

Voices : Интервью с людьми, которым есть что рассказать, необычной или недостаточно представленной точке зрения или особому пониманию проблемы, имеющей значение для всего штата. Готовые вопросы и ответы начинаются с привлекательной зацепки и одного или двух абзацев, представляющих тему интервью, а затем переходят к отредактированному интервью с несколькими сильными фотографиями, дополняющими текст.

Мы также готовы работать с учителями над разработкой проектов для их учеников.

За дополнительной информацией обращайтесь к Бену Хайнцу, редактору семинара, по электронной почте ben@vtdigger.org.

                               Для получения дополнительной информации напишите Бену Хайнцу по адресу ben@vtdigger.org

Сообщить об ошибке Загрузить подсказку к документу Drop

Если вы хотите быть в курсе новостей образования Вермонта, подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельную электронную почту со всеми отчетами VTDigger о высшем образовании, программах для детей дошкольного возраста и образовательной политике K-12.

Электронная почта (обязательно)

 


Студенческие организации | Университет Западного Кентукки


Членство доступно в отделениях кампуса Американской федерации рекламы, Национальное общество чести Каппа Тау Альфа, Национальное радиовещательное общество-Альфа Эпсилон Ро, Национальная ассоциация фотокорреспондентов, Студенческое общество по связям с общественностью Америки, Ассоциация цифровых новостей радио и телевидения, Общество профессиональных журналистов, Мультикультурные журналисты WKU и команда WKU Storm. Эти опыты помогают учащимся развить компетенцию, которая позволит им лучше работать в профессиях средств массовой информации.

Kappa Tau Alpha — Национальное общество чести

Общество чести для студентов всех специальностей Школы журналистики и радиовещания. цель организации состоит в том, чтобы «создать узы союза между учениками с необычными достижениями». в ведущих школах и факультетах журналистики и массовых коммуникаций». Члены соглашаются выступать в качестве наставников для поступающих и переводимых студентов и помогать в академических консультационные сессии.

Национальное радиовещательное общество (NBS-AERho)

Национальное радиовещательное общество-Alpha Epsilon Rho способствует развитию колледжа студенты, готовящиеся к карьере в электронных СМИ. NBS-AERho соединяет студенты с практикующими специалистами; подчеркивает отраслевую этику, разнообразие и инклюзивность; и продвигает возможности для превосходства в лидерстве, сообществе обслуживание, производство.


Национальная ассоциация фотокорреспондентов (NPPA)

Студенческое отделение Национальной ассоциации фотокорреспондентов Западного Кентукки стремится к развитию фотожурналистики в Университете Западного Кентукки. и его роль в окружающем сообществе. Собираясь вместе как коллективная группа для достижения этой цели мы делаем это, соблюдая этический кодекс NPPA и производя честные и эффектные фотожурналистские изображения. Отделение WKU NPPA состоит из фотографов. объединяются с общей целью: вдохновлять, мотивировать, учить и учиться у друг друга. Благодаря этой коллективной поддержке мы надеемся помочь фотографам в Western Кентукки достигают своих целей и предоставляют им возможность для профессионального рост. Консультант факультета NPPA — профессор Джеймс Кенни.

Radio/TV Digital News Association (RTDNA)

RTDNA — единственная в мире организация, занимающаяся исключительно обслуживанием электронных профессия журналист. Отмечая более 50 лет своей деятельности, РТДНА представляет руководители местных и сетевых новостей в вещании, кабельном и других электронных СМИ в более чем 30 странах. Благодаря программам, публикациям, продуктам и услугам RTDNA, члены ассоциации остаются в курсе тенденций индустрии электронных новостей, сохраняют информированы о технологических новинках, расширяют свои профессиональные сети, остаются в контакте с вопросами, затрагивающими отрасль, и повышать свои журналистские навыки.

Около 20 процентов членов RTDNA составляют студенты. Студенческие сборы меньше профессионального членства. Учащиеся участвуют в экскурсиях по регионам. средствам массовой информации, работать в новостных программах университетского радио и телевидения, участвовать, когда приглашенные докладчики посещают кампус и посещают ежегодную конвенцию RTDNA. Ежегодная конвенция включает в себя многих известных сетевых специалистов, которые проводят семинары по доставке, написанию, новости, этика, рынок труда и многое другое. Это также возможность для студентов критиковать их записи. Консультант факультета RTDNA — профессор Брэд Пфрэнгер.

Общество профессиональных журналистов (SPJ)

Приглашаем к участию студентов, интересующихся журналистикой или фотожурналистикой. отделение Общества профессиональных журналистов в Западном Кентукки. Студенческое членство могут быть переведены в профессиональные отделения после окончания учебы. Предложение ежемесячных встреч сеансы с профессионалами. Члены отделения посещают как национальные, так и региональные конвенций, спонсировать ежегодный семинар по трудоустройству и проводить среднюю школу Кентукки Конкурс Mark of Excellence для писателей и фотографов.

Фотофакультет при союзе журналистов: Фотофакультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина, Фотофакультет фотокорреспондентов имени Ю. А. Гальперина Союза журналистов — Учёба.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх