Фотофонарь с изменяющейся цветовой температурой: Характеристики фотофонаря FOTOFONAR

Характеристики фотофонаря FOTOFONAR

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индекс цветопередачи

Значение CRI — это индекс и коэффициент цветопередачи.

Это относительная величина, определяющая, насколько естественно передаются цвета предметов в свете того или иного света.

Источник света с показателем цветопередачи CRI = 100 излучает свет, оптимально отображающий все цвета, индекс цветопередачи у солнечного света также принимается за 100. Чем ниже значения CRI, тем хуже передаются цвета освещаемого объекта.

Коэффициент цветопередачи 90-95+, для фонарей считается максимальным значением, наиболее часто встречающимся и оптимальным считается коэффициент от 80 до 90.

В FOTOFONAR установлены оригинальные светодиоды

CREE XHP50.2 и XHP50.3, XHP70.2, XHP70.3
с коэффициентом цветопередачи от 90 до 95 CRI, в зависимости от выбранной Вами цветовой температуры.
А также светодиоды CREE XHP50.2 5700К 95CRI + 95TLCI.

Гарантированный период работы светодиодов при должном использовании до 50000 часов!

А это — 75 лет, если не перегревать фотофонарь и снимать с ним каждый день по 2 часа.

Выбор цветовой температуры

Эта схема поможет Вам выбрать цветовую температуру.

 

Цветовая температура, какую выбрать?
Для начала, как сделана эта фотография? Всё просто, На телефон с балансом белого в 5000К.
Давайте разбираться с принципами, как это работает.

Как видите, при балансе белого на камере в 5000К, 5700К стал холодным, а 3000К самый тёплый. Если же вы на фотоаппарате выставите 5700К, то 5000К станет немного теплее, а 3000К станет ещё теплее. Если сделать по-другому? На камере поставим 3000К, тогда свет у 3000К будет белым, а все остальные, чем дальше, тем холоднее и да, 5700 будет явно синим.

Получается, снимая днём с рассеянным светом из окна, у которого баланс белого около 5500К, и если у нас стоит контровой свет в 3000К или 2800К, логично, мы получим тёплый контровик. Если будет 4000К, да, он будет тёплый, но не сильно заметно. Так как расстояние между 5500К и 4000К всего 1500К.

Для явных изменений с видимой разницей нужно от 2000К и выше.
И отвечая на вопрос — можно ли светить 2800К, 3000К

и 3500К на лицо? Да, можно. Но свет с окна тот, что 5500К, он станет холодным. При том, что на камере вы установите 3000К. В ином случае, лицо будет оранжевым и да, в творческих целях это нормально. Так же, как и холодный задник, хотя и его можно сделать белым если убрать насыщенность у синего и голубого при обработке.

Аккумуляторы

В фонарях мы используем, только оригинальные 

Li-Ion аккумуляторы:

Аккумуляторные батареи 18650 LiitoKala, 3500mAh

Аккумуляторные батареи 26650 LiitoKala, 5000 mAh

Аккумуляторные батареи 26650 KeepPower, 5500 mAh

 

Преимущества данных аккумуляторов:

Прочные и безопасные в отличие от Li-Po;

Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств;

Возможность купить их почти в любом Vape shop’е или специализированном магазине.

Яркость

Яркость фотофонаря принято мерить в ЛЮМЕНАХ (русское обозначение: лм; международное: lm) — единица измерения светового потока. Для визуального представления яркости фонаря, проводим примеры ламп накаливания.

Лампа 200 Вт имеет яркость 2500 lm.

 

Яркость всех светодиодов, установленных в наши фотофонари — 2654 lm (25W). Но это яркость светодиода, а перед ним стоит линза с рассеивателем и она отнимает часть яркости.

То есть, можно предположить, что фотофонари имеют яркость 160-200 Вт, относительно лампы накаливания.

То есть, 2100-2300 lm (21-23W).

Этой яркости достаточно для любых видов съёмки.

 

Естественно, фотофонарь нельзя использовать ярким солнечным днём на улице.

Яркость солнца около 35000 lm, перебить его может только импульсный свет более 1000 ДЖ.

Если зайти в тень или помещение, тогда свет фотофонаря станет видно.

 

Использование светосильной оптики и малой глубины резкости при съёмке (f1.4-2.8) в сочетании с небольшой выдержкой (1/50-1/125), 

даст вам возможность сильно не поднимать ISO.

При этом, яркость фотофонаря всегда будет 30-80%.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ

Фотофонарь — это сложное техническое устройство, в котором был реализован достаточно правильный баланс между нагревом корпуса, отводом тепла  и мощностью света.

Отвод тепла от светодиода осуществляется за счёт передачи тепла голове, а, далее, в корпус, от головы — к центру фонаря. Устанавливать вентиляторы охлаждения в мобильный свет, к сожалению, нет возможности, поэтому все фотофонари нагреваются.

— Если какой-то фотофонарь нагревается очень медленно, это означает, что внутри головы нет правильного теплоотведения. И в дальнейшем светодиод быстро деградирует.
— Если корпус нагревается до 70 градусов за 5 минут, это означает, что теплоотвод очень хороший, но дальше работать с фотофонарём будет невозможно, и нагрев будет продолжаться, что приведёт к некоторым последствиям.

— Установку термодатчика, считаем нецелесообразной, по ряду причин.Выключение фотофонаря в самый ответственный момент. Как следствие, ожидание, пока он остынет. Например: если 30-40 минут фонарь светит, то 15-20 минут нужно подождать, пока он остынет, чтобы начать снова работать с ним. Если же не ждать 15-20 минут, а, например, 5 минут, то ещё не остывший фонарь, а точнее, датчик установленный в него, снова опустит яркость до минимума, минут через 5-10. Поэтому датчик перегрева — это сомнительное нововведение в некоторых аналогах. Если кому-то оно нравится и очень хочется, то установить его не проблема.

Мы рассчитываем на Ваше бережное отношение, вё-таки это техника и небрежное отношение может повлечь за собой последствия.

В нашей продукции, в зависимости от модели фотофонаря, нагрев происходит плавно. Чем корпус и голова толще и больше, тем нагрев более долгий.

Рекомендуемое, максимально-оптимальное время работы с нашей продукцией:

Условия — свет на 100% яркости, в комнатной температуре.

Модели: М, MS — 15-30 минут.

Условия — свет на 50% яркости, в комнатной температуре.

Модели: М, MS — 30-50 минут.

Условия гарантии:

Гарантийным случаем является — заводской брак.  В случае брака, замена фотофонаря. Не гарантийный случай — это несоблюдение инструкции или форс-мажор.

Например: падение с большой высоты, очень долгое использование  без выключения, самостоятельная разборка фотофонаря. В случае не гарантийного случая, оплачиваемый ремонт.

Правила возврата товара:

Если по каким-либо причинам, вы решили вернуть товар, возврат можно осуществить в течение 14 дней со дня приобретения. Товар принимается  без повреждений, царапин, потертостей, вмятин, следов эксплуатации и вскрытия. В этом случае, возвращается полностью Вами оплаченная сумма.

Как правильно подобрать фонарь / статьи Урбантрип

Современный фонарик — обязательный помощник в любом деле. Но, к великому сожалению, не бывает универсального фонаря, который работал бы отлично в каждой ситуации. Прежде чем углубляться в изучение характеристик, сначала стоит определиться, где и для чего фонарь будет использован. Можно условно разделить их по сферам применения (для охотников, для пешего туризма, ежедневного ношения и тд) и конструктивным особенностям (налобные, наключные, поисковые, подствольные. .) Многие производители уже разделяют свой модельный ряд по категориям, ведь в одном классе выбрать будет гораздо проще, чем рассматривать все модели хаотично. Когда с задачами фонаря все ясно, можно начинать разбираться в технических характеристиках.

Один из главных компонентов фонаря — светодиод. Уже прошли времена, когда использовались лампы накаливания и их вариации. КПД и срок службы LED ушли далеко вперед, поэтому сегодня гонка между производителями связана напрямую с выпуском все более совершенных и эффективных светодиодов.

Первая характеристика фонаря — это общий световой поток (Output).

Он измеряется в Люменах (Лм), причем общепринято обозначать его в двух вариациях — LED люменах и ANSI. Значение LED люмен позволяют понять, насколько высока мощность связки светодиода и электроники на самом ярком режиме яркости и полностью заряженных элементах питания. Значение по стандарту ANSI уже более актуально, потому как учитывает мощность светового потока на выходе из фонаря, с учетом потерь на отражателе, стекле и других деталях (поэтому оно будет всегда отличаться в меньшую сторону). Кроме того, измерение по этой методике производятся с 30 по 120 сек. работы, что позволяет учитывать просадку элементов питания, работу теплоотвода и электронной цепи. Известные и крупные производители придерживаются методике измерений по ANSI, чтобы их продукцию было проще сравнивать между собой. Это вовсе не является обязательным условием, но позволяет понять, что изготовитель не лукавит с заявленными характеристиками и ему нечего скрывать. У большинства же дешевых и низкокачественных поделок на упаковке просто указано значение в люменах, причем часто оно бывает взято «с потолка» — например, по максимальным значениям из документации светодиода. Сразу уточним, что мощность фонаря не является гарантом его дальнобойности, поэтому выбирать только по этому показателю не стоит. Второй главный параметр для выбора — пиковая сила света (Peak Beam Intensity) — измеряется в канделах (Кд) и обычно указывается как часть стандарта ANSI.

Если по «люменам» мы узнаем о мощности всего светового потока, то канделы позволяют судить о силе света в самом его центре.

Эта величина связана с мощностью, но по большей части — с физическими размерами отражателя, линзы и светодиода. Даже если вы не знаете никаких технических характеристик, определить класс дальнобойности для фонаря можно и по внешнему виду — чем крупнее и глубже отражатель, тем выше будет сила света и дальнобойность. Со светодиодом наоборот — чем он меньше, тем лучше фокусируется. Но важно помнить, что чем мельче сам светодиод, тем и меньшую мощность в люменах он будет выдавать. По значению силы света рассчитывается полезная дальность светового луча (Beam Distance). По стандарту ANSI её принято указывать до значения в 0.25 люкс.

К примеру, если у фонаря указано 200 метров дальнобойности по АНСИ, это значит, что на краю этой дистанции освещенность будет примерно соответствовать освещению от Луны в безоблачную ночную погоду.

Итак, мы рассмотрели основные показатели, формирующие свет от фонаря. Но давайте поподробнее остановимся на других нюансах, которые помогут сделать правильный выбор. У большинства фонарей свет формируется с помощью отражателя. В некоторых случаях, вместо гладкой зеркальной поверхности, используют текстурированный, «мятый» рисунок (его еще называют апельсиновой коркой, orange peel reflector). Сделано это для того, чтобы размыть центр светового пятна и сделать переход к боковой засветке более плавным (это часто применяется в налобниках и небольших карманных моделях). Второй случай применения — чтобы убрать артефакты многокристальных светодиодов (у таких в центре светового пятна бывают затемнения и цветовые искажения, что просто не эстетично).

Фонарь с текстурированным отражателем

Фонарь с «мятым» отражателем стоит выбрать, если вы планируете использовать его на ближних дистанциях, т.к. он делает форму луча визуально шире и комфортнее. В этих условиях гладкий отражатель может создавать сильный пересвет по центру, с резким переходом к боковой засветке.

Помимо стандартных отражателей в фонарях часто можно встретить TIR-оптику. Свет,распределенный TIR линзой обычно имеет более четкие границы, чем при использовании отражателя с такими же габаритами.

Фонарь Eagletac MX30L4XC, который использует TIR- линзы BICOM

Более того, в одном и том же размере TIR часто встречаются сразу несколько разновидностей оптики, которые формируют очень разный световой пучок. (например, овальный или квадратный). В промышленных масштабах изготовление таких линз стоит дешевле, чем отражателей с качественным покрытием, поэтому TIR часто используют в бюджетных моделях.

Отдельно отметим фонари с изменяемой фокусировкой — они наверняка знакомы многим читателям. Такая оптическая система может показаться более универсальной, однако в дешевых фонарях она может терять до половины светового потока, не говоря о сомнительной ударо- и влагостойкости. Лишь немногие брендовые производители выпускают фонари с зумом высокого качества.

Теплый или холодный свет, какой выбрать?

В фонарном мире существует три основные градации цветовой температуры — теплый, нейтральный и холодный. Тёплый свет (Warm White) — напоминает свет от обычной лампы накаливания. Цветовая температура ~ 2500-3500К. Он используется при наличии в среде внешних помех (дым, туман, снег, мутная вода). Он меньше всего отражается от взвешенных частиц, позволяя рассматривать объекты сквозь них. Фонари с теплым светом часто используются сотрудниками МЧС, пожарными, а также дайверами и поклонниками подводной охоты. За счет меньшего отражения свет от такого фонаря будет казаться менее ярким, чем от нейтрального или холодного, поэтому при выборе дальнобойного или поискового фонаря с теплым светом следует выбирать с запасом мощности. Нейтральный свет (Neutral White) — это ~3500-5000К и примерно соответствует солнечному свету в полдень. Это наиболее универсальный оттенок света, который более точно передает цвета. Наиболее популярные категории фонарей с нейтральным светом — налобные фонари, небольшие карманные EDC и туристические. Холодный свет (Cool White) ~ 5500-7500К — это дневной свет с долей голубого неба. Цветопередача у холодного света невысока и возможны цветовые искажения, особенно в теплой части спектра. Холодный свет имеет больший контраст при освещении удаленных черных объектов, таких как мокрый асфальт, темная почва. Фонарь с таким светом выглядит заметно ярче, особенно если он хорошо сфокусирован, поэтому многие производители ограничиваются использованием светодиодов с холодным светом. Однако, работать в тумане или под водой с таким фонарем будет некомфортно, ровно как и читать книжку — будет сильно бить по глазам отраженным светом. Поэтому наиболее востребованным такой свет будет в дальнобойных поисковых фонарях или в устройствах с небольшим количеством люмен (например, наключные фонари, маяки) В последние годы появился отдельный класс фонарей со светодиодами повышенной цветопередачи (HI-CRI) Обычно это светодиоды компаний Nichia и Cree, которые имеют цветовую температуру от 3000К до 5000К.

В отличие от стандартных мощных светодиодов, цветность изображения будет заметно выше (т. е. красный свет будет ярко красным, синий — ярко синим и тд). Кроме того, в таком свете очень хорошо видна разница между оттенками одного и того же цвета. Это может пригодиться электромонтажникам, при проведении фото и видеосъемки и т.д. HiCRI светодиоды при своих достоинствах обладают меньшей мощностью, поэтому особенно популярны модели фонарей, где таких светодиодов сразу несколько.

Время работы фонаря.

Под временем работы по стандарту ANSI принято считать продолжительность, в течение которой яркость фонаря снижается до 10% от первоначальной. Яркость многих фонарей начинает снижаться сразу после включения, поэтому если для ваших целей требуется неизменный уровень светового потока, стоит обратить внимание на уровень его стабилизации в описании к модели. Видов стабилизации яркости фонаря выделяют три — полная,

ступенчатая и линейная.

Фонарь с линейной стабилизацией во многом схож с работой привычного на лампе накаливания — яркость будет медленно снижаться по мере разряда батареи. Это вовсе не значит, что фонарь с таким типом работы будет не интересен. Некоторые предпочитают модели с такой сменой яркости, т.к. им проще рассчитывать время и замену элементов питания. К тому же «тлеть» в минимальном режиме работы на севших батарейках такие фонари могут очень долго.

Полная стабилизация встречается в дорогих моделях и из названия понятно, что яркость остается неизменной. Тем не менее ошибочно было бы полагать, что фонарь, скажем, с заявленной мощностью 26000 люмен будет светить указанное время работы. Очень часто фонарю все равно приходится понижать яркость по срабатыванию термодатчика или для экономии заряда элементов питания.

Фонарь со ступенчатой стабилизацией является промежуточным вариантом между двумя другими типами. Яркость фонаря стабилизирована до определенного значения напряжения в схеме, а потом электроника снижает яркость на 20-40% и продолжает стабилизировать до следующей точки. В этом случае, вы получаете в качестве плюсов полную стабилизацию внутри одного из режимов, и увеличение времени работы.

Драйвер фонаря Olight со стабилизацией яркости, и “драйвер” китайского дешевого фонарика.

Материалы корпуса, ударопрочность и влагостойкость

Фонарь — это рабочий инструмент, с которым принято обращаться не столь бережно. Поэтому корпус должен выдерживать все тяготы современной жизни, которые на него обрушатся. Значительная масса качественных фонарей выпускается в корпусе из алюминия Т6061, но не всегда использование металла оправдано. В частности, при производстве маломощных и ультралегких налобников для бега или мелких бытовых работ, наключных или кемпинговых фонарей, широко используется пластик. Это позволяет снизить вес изделия, использовать сложные формы корпуса, а также экономить на стоимости производства. Обычно, немного алюминия или меди в конструкции все же присутствует — для охлаждения тепла, излучаемого светодиодом. Но мощность таких фонарей редко превышает 100-200 люмен, поэтому если Вы увидели фонарь намного более мощный, то стоит задуматься о его надежности. Нержавеющая сталь часто используется в отдельно взятых деталях — ударных кромках, клипсах и карабинах. Такие детали увеличивают общий вес фонарика, но иногда спасают, например, при падении с большой высоты (алюминий более мягкий и может помяться, а пластик просто лопнуть). Так как фонари, как и ножи, представляют зачастую коллекционный интерес, их корпуса могут быть изготовлены из титана, меди, карбона, латуни и других материалов. Подавляющее большинство современных мощных фонарей используют медь во внутренних деталях конструкции, которая помогает быстрее отводить лишнее тепло от светодиодов.

Мощный светодиод Luminus SST-50 деградировал вследствие плохого теплоотвода.

Чтобы правильно подобрать фонарь под условия эксплуатации, следует обратить внимание на показатели Ударопрочности и Влагозащищенности. Если в спецификации фонаря указана ударопрочность — 1 метр, это значит, что он, вместе с установленными элементами питания, может выдерживать периодические падения с такой высоты без риска выхода из строя и потери герметичности (разбирается и собирается без применения инструментов, не покрыт трещинами и разломами).

Классов влагозащищенности несколько:

  • IPX-0 — Защита от попадания влаги отсутствует.
  • IPX-1 – Вертикально капающая вода не должна нарушать работу фонаря.
  • IPX-2 – Вертикально капающая вода не должна нарушать работу фонаря, если его отклонить от рабочего положения на угол до 15°.
  • IPx-3 – Защита от дождя. Брызги падают вертикально или под углом до 60° к вертикали.
  • IPX-4 – Фонарь выдержит падения брызг воды со всех сторон.
  • IPX-5 – Фонарь выдерживает поливание струёй воды с любого направления.
  • IPX-6 – Фонарь нормально выносит столкновение с морскими волнами, кратковременное частичное погружение в воду или сильные струи воды с любой стороны.
  • IPX-7 – Фонарь кратковременно погружается на глубину 1 метр. (Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается).
  • IPX-8 – Фонарь погружают на глубину более 1 метра на 4 часа. (Максимально допустимая глубина указывается дополнительно — обычно до 2 метров для ручных фонарей, и 10-100 метров для специализированных подводных моделей)

Если условия эксплуатации предполагают частые контакты с жидкостями, лучше выбирать модели с IPX-6, 7 или 8. Для бытовых нужд, а также для налобников, будет вполне достаточно защиты IPX-4.

Элементы питания. Li-Ion или AA?

Одними из главных критериев выбора фонаря будут тип и количество элементов питания. В настоящее время все еще выпускаются модели на «обычных» щелочных C, D, AA и AAA батарейках. Но в последние годы стало появляться все больше фонарей на основе Li-Ion и LiFePo4 элементах питания, таких как 16340, 18650, 26650. Возникает вопрос — какие выбрать?

1) Для ежедневного пользования — выбирайте аккумуляторы.

Если Вы планируете пользоваться фонарем очень часто, для повседневного ношения в качестве EDC — выбирайте аккумуляторы или перезаряжаемые модели фонарей. Они сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе и предложат ряд преимуществ в плане производительности. Это относится к таким категориям фонарей как EDC, наключники, налобные и велофары.

2) Для долговременного хранения — выбирайте литий.

Если фонарь долгое время лежит в машине или на даче — следует выбирать Li-Ion или LifePo4 элементы питания. У данной химии минимальный саморазряд, поэтому ваш фонарь будет готов к бою даже спустя годы хранения. Среди одноразовых элементов распространены 3-вольтовые батарейки CR123A, а также, в меньшей степени, LiFeS2 элементы в стандартных АА или ААА размерах. Срок хранения таких элементов питания может превышать 10 лет.

3) Для дачи и дальних походов — выбирайте АА и ААА.

Обычные пальчиковые и мизинчиковые батарейки уже морально устарели, но не стоит забывать, что по распространенности в магазинах им пока что нет равных. Если Вы используете фонарь на АА или ААА, Вы всегда сможете приобрести их в ближайшей торговой точке. Кроме того, батарейки из фонаря могут пригодиться и в другом оборудовании (к примеру, ААА из наключника может спасти ситуацию, когда разрядился брелок сигнализации авто).

Многие компании довели технологии до состояния, когда фонарик на обычной АА может обеспечивать большую мощность и время работы. В частности, Zebralight делает отличные инструменты для освещения, в которых используются обычные щелочные батареи.

Итак, мы рассмотрели многие критерии выбора фонарика, по которым Вы сможете сделать осознанный выбор среди всего многообразия продукции. Отнеситесь к выбору вашего помощника повнимательнее, чтобы он смог приносить положительные эмоции многие годы.

лучших цветных источников света для фотографии — ARTnews.com

Цветные источники света могут вывести вашу фотографию на новый уровень. Успокаивающие или яркие, они могут помочь вам создать нужную атмосферу для вашего видения или добавить необычный, неожиданный эффект. Эти светодиодные фонари являются альтернативой покупке гелей, которые полезны, но их необходимо устанавливать вручную поверх стандартных светильников. Лучшие цветные огни поставляются с множеством настроек и функций, позволяющих мгновенно настроить их мощность. Готовы добавить яркости своим изображениям? Просмотрите наш лучший выбор ниже.

1. Видеолампа Pixel G1s RGB

Тоньше кирпича и весом чуть более полуфунта, эта удобная маленькая световая панель может многое сделать всего за 70 долларов. Оснащенный 150 отдельными светодиодами — смесью белого, теплого и RGB-света — он может излучать широкий спектр цветов и цветовых эффектов, от стробоскопа до свечей. Вы можете точно настроить освещение с помощью регулировочных дисков вдоль боковой панели, которые контролируют полный спектр яркости, цветовой температуры, насыщенности и оттенка. Достаточно яркий, чтобы сам по себе осветить небольшую комнату, фонарь можно установить на входящую в комплект подставку или на камеру, а также он поставляется с шарнирным рычагом для удобного и гибкого позиционирования. Корпус из алюминиевого сплава прочный, а батарея может работать более двух часов при полной зарядке.

Купить: Pixel G1s RGB Video Light 69,99 $

Купить

2. Светодиодная видеолампа GVM RGB

Если вы ищете более крупные светильники для создания более традиционной студийной установки, обратите внимание на эту пару стоячих складных светодиодных светильников. Каждый из них имеет амбарные двери и панель освещения площадью примерно 10 квадратных дюймов, прикрепленную к регулируемым ножкам, которые могут достигать более шести футов. Ножки также отсоединяются, поэтому вся упаковка помещается в сумку для переноски. Стабильное и яркое освещение можно настроить в соответствии с желаемой цветовой температурой, оттенком и насыщенностью цвета, а также изменить настройки по беспроводной связи через приложение для смартфона. Как и наш лучший выбор, вы можете экспериментировать с режимами освещения, такими как настройки освещения и дискотеки.

Купить: GVM RGB Led Video Light $249,99

Купить

3. Светодиодная панель Ulanzi RGB

Если у вас ограниченный бюджет, мы рекомендуем эту компактную квадратную панель, которая отображает любой цвет в спектре RGB и дает вам широкий контроль над насыщенностью цвета, яркостью и цветовой температурой. Он оснащен всего 60 светодиодными бусинами, но он эффективен в качестве акцентного света или при съемке крупным планом. На его задней панели находятся интуитивно понятные кнопки управления и небольшой, но хорошо читаемый ЖК-дисплей, на котором можно сразу увидеть настройки. Эта сторона также является магнитной, поэтому вы можете установить фонарь на любую совместимую металлическую поверхность. Он также имеет резьбу для установки на штатив.

Купить: Светодиодная панель Ulanzi RGB $29,95

Купить

4. Ручной светодиодный фонарик Youkoyi

Этот фонарь, напоминающий лезвие светового меча, предлагает забавный и уникальный способ освещения ваших сцен. Его светодиодные лампы, способные излучать восемь цветов, расположены в форме полосы, чтобы излучать почти 360-градусный диммируемый луч. Их также можно настроить с помощью пульта дистанционного управления на любой из 12 режимов освещения, включая «портрет», «продукт» и «мигание». Нам также нравится, что эту палочку можно установить на подставку для штатива, повесить с помощью петель или просто держать в руке — удобно для экспериментов со световой живописью. Он также водонепроницаем, если вы захотите взять его с собой в подводное приключение.

Купить: портативный светодиодный фонарик Youkoyi

Купить

5. Панель Lume Cube Pro

Подобно панели Pixel, Lume Cube сочетает в себе первоклассное оборудование с удобным программным обеспечением. Этот свет состоит из 263 светодиодных ламп, которые излучают четкий бесшовный луч, который почти ослепляет в своей максимальной мощности. Помимо яркости, вы можете настроить цветовую температуру, выбрать один из тысяч цветовых вариантов и поэкспериментировать со стробоскопическими эффектами. Все это можно сделать через телефон, так как эта панель оснащена технологией Bluetooth. При установке на 50-процентную яркость этот свет может работать более четырех часов без подзарядки.

Купить: Lume Cube Panel Pro $169,99

Купить

Руководство по цветовой температуре для освещения и макияжа

X

7 минут чтения

Вы когда-нибудь смотрели в автомобильное зеркало и понимали, что ваш макияж просто не подходит? Скорее всего, цвет освещения в ванной может быть слишком желтым или красным. Создать правильную световую среду достижимо, и вам не нужно быть экспертом в освещении или макияже. Если вы бьюти-блогер/влогер, визажист или фотограф, неплохо было бы разобраться в научных аспектах освещения, чтобы добиться нужного вам результата на пленке или фотографии.


Влияние цвета освещения на тон кожи

Слишком теплый или холодный оттенок приведет к нанесению неправильных оттенков цвета.
1. Желтый свет: придаст вам усталый вид, что приведет к чрезмерному нанесению консилера
2. Красный свет: создаст псевдоздоровое сияние и, следовательно, вы можете не наносить консилер
3. Флуоресцентное освещение: придаст оттенок вашей коже

      Левое изображение освещено при температуре ниже 6500K (Кельвин), что является беловатым/голубоватым светом, тогда как правое изображение освещено при температуре ниже 4200K, что является более желтым светом. Чем выше Кельвин, тем белее свет и, следовательно, лучше условия для нанесения макияжа.

       

      Понятие Кельвина

      Кельвин — это единица измерения, описывающая оттенок/цвет источника света. Его нельзя путать с измерением температуры. Чем выше значение Кельвина, тем белее источник света, то есть солнечный свет. Для нанесения макияжа рекомендуется 4800-5000K, так как он не слишком теплый и не слишком холодный.

       

      Кельвин (К) — это единица измерения цветовой температуры света. 2700-3000K — это мягкий теплый свет, который подходит, если вы хотите здоровое сияние для фотографии, а не для нанесения макияжа. 3500K-4100K — это нейтральный белый свет, который хорошо подходит для фотосъемки. 4800K-5000K рекомендуется для нанесения макияжа и фотосъемки, так как она не слишком теплая и не слишком холодная.

      Описание значений Кельвина

      1. Менее 2000K: тусклое свечение, похожее на свет свечи
      2. 2000K — 3000K: мягкое белое свечение, подходит для жилых помещений и улицы
      3. 3100K — 4500K: яркий белый свет; подходит для кухни, ванной или рабочего места
      4. 4600K — 6500K: яркий бело-голубой свет, похожий на дневной свет; подходит для рабочих условий, таких как окрашивание бровей или ресниц
      5. 6500K и выше: яркий белый оттенок света, подходит для музеев, торговых помещений

         

        Тогда что такое люмены (также важно знать)?

        Люмены — это общий световой поток, другими словами, яркость света. Чем больше люмен, тем ярче свет, чем меньше люмен, тем тусклее свет. Люмены на свет как:
        1. Килограммы на яблоки
        2. Литры на воду

         

        Источники искусственного освещения

        Итак, каковы лучшие источники освещения, если естественный свет недоступен. Ниже перечислены 3 осветительных прибора, которые лучше всего подходят для нанесения макияжа и фотосъемки.

         

        1. Кольцевой светильник Spectrum Aurora Diamond Luxe

        2. Светодиодный светильник Spectrum Allurelite

        Allurelite имеет регулируемую цветовую температуру от 2700K до 5600K.

        Фотофонарь с изменяющейся цветовой температурой: Характеристики фотофонаря FOTOFONAR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх