Умеете ли Вы позировать перед фотокамерой?
Наверняка, среди Вашего окружения найдется парочка-тройка знакомых, которые при виде камеры говорят что-то наподобие: «Меня, чур, не фотографировать! Я не фотогигиеничная!»
На самом деле – все эти слова – лишь их доводы. Каждый человек по-своему красив, просто не каждый умеет «правильно» фотографироваться. Вот некоторые советы для людей, желающих «удачно» получиться на фотографии:
1. Держите спинку ровно.
Снимок будет намного лучше, если перед тем как сфотографироваться, Вы сядете прямо, расслабитесь и перестанете сутулиться.
2. Встаньте «правильным» боком к камере.Наверняка, каждая из Вас, любуясь на себя в зеркало, уже знает в каком положении Вы «на пару килограммчиков стройнее» или «а вот так нос кажется не таким длинным». Если Вы нравитесь себе в любом положении, то, открою несколько маленьких секретов фотографирования. Во-первых, поза «немного боком» по отношению к фотографу, Вам понравится чуть-чуть побольше, нежели чем другие положения. Во-вторых, помните — все что направляется «прямо» к фотографу, зрительно кажется больше. Это касается положения ног, стоп, рук, и всего тела. Что же касается лица, то тут тоже необходимо потренироваться – определите перед зеркалом «правильный» угол расположения лица, чтобы оно казалось изящнее и грациознее.
Не забывайте про свои ноги. Частенько, находясь в непринужденной позе, мы забываем про положение своих ног, оттого, сидим не «совсем как надо». Если Вас фотографируют, то ни в коем случае не ставьте стопы параллельно по отношению друг к другу. В камере лучше «смотрится» когда носок одной ступени «смотрит» в камеру, а носок второй ступени находится в 45 градусах от него.
4. «Её ручки были настолько изящны, что аж дух захватывало».Да, здесь пойдет речь о Ваших нежных ручках. Во-первых, перед камерой, они ни в коем случае не должны «висеть». Придайте Вашим рукам какую-нибудь позу для рук. Если ничего интересного Вы так и не придумаете, то самый лучший вариант – это взять какой-нибудь предмет в руки – тогда необходимость придумывания позы отпадет сама собой.
Потренируйтесь заблаговременно перед фотосъемкой в умении улыбаться. Встаньте перед зеркалом и улыбайтесь, сколько Вам захочется, главное, чтобы улыбка выглядела естественно и непринужденно. Помните, Ваша улыбка ослепительная как самый лучший в мире бриллиант!
Кстати, скорее всего, в первое время, Вы будете испытывать небольшое волнение при виде камеры. И из-за волнения, вы не сможете принять естественную позу. Расслабьтесь! А именно – сделайте комплекс дыхательных упражнений: по несколько секунд на вход и выдох. А чтобы расслабить мышцы, попеременно напрягайте каждую мышцу, а затем расслабляйте. Через несколько минут, Вы придете в свое обычное, нормальное состояние. Только при «расслаблении» не забывайте уделить внимание лицу –оно тоже нуждается в «естественности».
Прочитав все эти советы, рекомендую «попрактиковать» все это вживую. А именно, попросите друга поснимать Вас на камеру. Проанализировав качество снимков, Вы поймете все ваши ошибки и найдете свою «изюминку». Удачи Вам! И красивой фотосессии!
Tags:
- моделям
April 7, 1998
April 7, 19987 апреля 1998
Афоризмы и фразы — основной выпуск
...заласкать до пены во рту..
1 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Так ублажить, что расхочется жить.
2 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Не говори прыг, пока не перегопнешь!
3 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Идет качок, бычается...
4 | ||||||
-1 | 0 | +1 | +2 |
И шутники умирают всерьез.
5 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Вы за кого меня, дурака, принимаете?
6 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Раздвинуть ноги навстречу традиции.![]()
7 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Ноктюрн для четырех ног под одеялом.
8 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Вы что хромаете? Рожать что-ли собрались?
9 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Вечер для тех у кого за 30
10 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Родился сам , помоги другому.![]()
11 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Вы на Волго-Дон? Нет, надолго вон.
12 | ||||||
-2 | 0 | +1 | +2 |
Не надо меня фотографировать, я не фотогигиеничная.![]()
13 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Сколько Сусанина не корми - все равно в болоте утонешь.
14 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
В Росии две беды - дураки и дороги, а в Америке две радости - умники и бездорожье.![]()
15 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Если бы у моей собаки была такая же рожа как у тебя, я бы гулял с ней только ночью.
16 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Извините, Вам удобно в такой позе?
17 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Вскрытие показало: в ногах правды нет!
18 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Голодающий с Похмелья
19 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Было бы о чем молчать, а уж что сказать - всегда найдется...
20 | ||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 |
Проголосовало 289 человек(а)
афоризмы: — анекдоты — истории — стишки |
вчера <<— афоризмы | поделись афоризмом! |
-2 -1 0 +1 +2 | ужасно плохо никак хорошо отлично | :(( 🙁 😐 🙂 :)) | Система голосования.![]() |
Письма в редакцию могут быть опубликованы на сайте. Если Ваше письмо не предназначено для публикации — пожалуйста, включите в текст письма предупреждение: «не для печати».
Яичный тост Картина Юлия Станкевича
Яичный тост Картина Юлия Станкевича | Saatchi Art111 Просмотр
Просмотр в моей комнате
Оригинал
Отпечатки
Juli Stankevych
Ukraine
Отпечатки открытых изданий
.Бумага для изобразительного искусства
Выберите размер
8 x 10 дюймов (40 долларов США)
8 x 10 дюймов (40 долларов США)
12 x 15 дюймов (70 долларов США)
Добавить рамку
информационный кругБелый (80 долларов)
Черный (80 долларов)
Белый (80 долларов)
Натуральное дерево ($80)
Нет кадров
$ 120USD
Добавить в корзину
30-дневная гарантия возврата денег
Изображение ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary.
Подробнее
Признание художника
Представлено в каталоге
Художник представлен в коллекции
О произведении
Мне очень нравятся яичные тосты с авокадо. Это не просто супер круто. это очень фотогигиенично. вид на красивый желток просто завораживает
Детали и размеры
Печать:Жикле на бумаге Fine Art Paper
Размер: 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в
Размер с рамкой: 13,25 Ш x 15,25 В x 1.2 D in
Доставка и возврат
Срок доставки: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
Юлису Станкевичу 24 года, он современный художник, родился и вырос в Украине. Она штатный художник, не представляющий дня без живописи. Рисовала с детства. Юлия любит изображать еду, передавать ее вкус, запах и ощущение с помощью красок и холста. Художник старается создать образ, который будет вызывать только положительные эмоции. Юлия изобрела оригинальную технику — рисование на газетах. Почему Юля остается в искусстве? Потому что, будучи наполнена идеями, которые можно ясно представить, невероятно приятно, когда то, что изначально существовало только в мыслях, мыслях, образах, потом появляется на холсте. Юлия хочет донести свое видение красоты как можно большему количеству людей. Искусство вне границ, политики или религии, расы или пола. Поездка Юлии в Азию произвела огромное впечатление на ее искусство. Ведь искусство вечно.
Признание художника
Представлен в печатном каталоге Saatchi Art, разосланном тысячам коллекционеров произведений искусства
Художник представлен Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатным советом по искусству Связаться со службой поддержки
Похожие запросы
Year of Publication
2017
Degree Name
Doctor of Philosophy (PhD)
Document Type
Doctoral Dissertation
College
Agriculture, Food and Environment
Department/School/Program
Agricultural Экономика
Первый советник
Д-р Сайед Сагайян
Реферат
В данной диссертации исследуются правила безопасности пищевых продуктов и международная торговля сельскохозяйственной продукцией, разделенные на три аспекта: сигнализирующее влияние строгих правил безопасности пищевых продуктов США на экспорт овощей из США, политические детерминанты санитарные и фотосанитарные нетарифные барьеры, а также влияние торговых барьеров на занятость в развивающихся странах. В главе 2 мы исследуем влияние высоких стандартов США по максимальному уровню остатков (MRL) на экспорт овощей из США в 102 страны с использованием иерархической модели. MRL, который является одним из нетарифных барьеров в отношении безопасности пищевых продуктов, применяется одновременно к отечественным и зарубежным странам. Таким образом, ожидается, что фирмы в странах с более высокими стандартами безопасности пищевых продуктов будут иметь конкурентное преимущество благодаря «сигнальному эффекту». Результаты показывают, что высокие стандарты MRL в США оказывают положительное влияние на экспорт овощей из США, указывая на «сигнальный эффект» строгих внутренних стандартов MRL в США. Результаты дают политикам представление о том, как строгие правила безопасности пищевых продуктов в стране происхождения могут рассматриваться как катализатор повышения конкурентоспособности на международных рынках.
В главе 3 мы исследуем политические детерминанты уведомлений о СФС, используя нелинейную пороговую модель с возможными пороговыми переменными (ВВП на душу населения и тарифная ставка). В этой статье пороговые значения обеих переменных ВВП на душу населения и тарифной ставки отсутствуют. Наши результаты также показывают, что ВВП на душу населения имеет положительную связь с уведомлениями о СФС, которые являются одной из косвенных переменных для качества продуктов питания. Это подразумевает важность качественной конкуренции в сельскохозяйственном и продовольственном секторах. Наш вывод также не свидетельствует о существенном влиянии тарифа на СФС-уведомления. Это свидетельствует о том, что закон постоянной защиты, представляющий обратную зависимость между тарифными и нетарифными барьерами, не выполняется в сельскохозяйственном и продовольственном секторах.
В главе 4 мы исследуем влияние тарифных и СФС-барьеров на квалифицированную и неквалифицированную занятость производителей продуктов питания в развивающихся странах с использованием модели структурного уравнения. Результаты показывают, что как тарифные, так и СФС-барьеры оказывают положительное влияние на занятость неквалифицированной рабочей силы в развивающихся странах, в то время как торговые барьеры не связаны с занятостью квалифицированной рабочей силы.