Что такое фотогеничность, как развить ее в себе? Раскрываем секреты
«Я не люблю фотографироваться… плохо получаюсь на снимках… я не фотогеничен»… Если в вашей голове время от времени появляются подобные мысли, приведенная ниже информация поможет в корне изменить мировоззрение по этому поводу. Если же вы давно постигли таинства удачной фотосъемки, наслаждаетесь процессом и хотите сделать фотографии еще более яркими и живыми, предлагаем и вам принять участие в маленьком эксперименте.
by Joanna Rogala
Прежде чем продолжить, сделайте снимок – попросите родных сфотографировать вас или воспользуйтесь возможностями селфи. Готово? Тогда перейдем к полезной информации.
Едва ли найдется человек, который ни разу не восхищался яркими снимками в глянцевых журналах, роскошными фотографиями знаменитостей и моделей на их страничках в социальных сетях.
by Pierre-Anthony Allard
Не отметить пристальным вниманием и неподдельным восторгом профессиональный кадр невозможно. Было бы неверно полагать, что подобные шедевры можно получить лишь в тандеме профессионального фотографа и столь же опытной модели с безупречными природными данными. Дело вовсе не в красоте и не в идеальных параметрах фигуры; не в профессионализме фотографа и не в функциональности его камеры. Все эти составляющие, безусловно, вносят огромный вклад в создание красивой фотографии, но есть нечто другое – притягательное и одновременно неосязаемое, то, что принято называть фотогеничностью.
Фотогеничность: врожденное качество или приобретенный навык?
Порой из сотни сделанных снимков мы выбираем лишь один-два, на которых кажемся себе привлекательными. Почему так происходит? Все дело в том, что представление человека о своей внешности не всегда соответствует тому, что он видит на снимке и, если результат отличается от предполагаемого образа в худшую сторону, фотография считается неудачной. Фотогеничность – секрет успеха не только в коммерческой съемке, но и в создании памятных домашних фотоальбомов.
by Bastien HAJDUK
Впервые термин «фотогеничность» ввел французский кинорежиссер, сценарист и кинокритик Луи Деллюк, который рассматривал ее как способность выглядеть на снимке лучше, чем в реальной жизни. Если проанализировать состав слова, можно выделить две части: «фото» и «ген», а значит, фотогеничность – это нечто яркое и привлекательное во внешности, некий ген естественности и красоты. Выходит, что это умение либо дано, либо нет? Это не совсем так. По мнению психологов, фотогеничность отражает духовный мир, уверенность в себе, эмоциональное состояние, уровень раскрепощенности, а значит, можно ее развить и скорректировать. Этого же мнения придерживаются фотографы.
by Magdalena Berny
Безусловно, с фотогеничной моделью работать легче, однако подобрать удачные ракурсы и помочь стать привлекательнее можно.
Практические рекомендации
Нефотогеничность – это то, что мешает в создании красивых снимков. Избавиться от нее можно разными способами, нужно лишь выяснить, причины появления. В числе основных:
- Асимметричные черты лица. Незначительная асимметрия есть у всех, это вполне естественно. Если же в вашем случае она ярко выражена, стоит положиться на профессионализм фотографа. Для вас главное – расслабиться, проявить максимум уверенности в себе и насладиться процессом. Фотограф подберет ракурс, который представит вас в наиболее выгодном свете.
Pierre-Anthony Allard
- Активная мимика. У некоторых людей настолько динамично меняется выражение лица, что «зафиксировать» его на снимке не удается даже самому опытному специалисту. Здесь вам придется поработать над собой. Репетируйте у зеркала, расслабляйте все мышцы, засекайте время, которое вы можете провести с неменяющимся выражением лица. Повторяйте все то же самое, только теперь перед камерой.
- Отсутствие навыков позирования. Это самая распространенная причина возможных неудач и неудовлетворенности при просмотре снимков, но вместе с тем наиболее простая в решении.
Первый важный момент – взгляд. Не сморите слишком пристально и прямо в объектив. Ваш взгляд должен быть направлен немного выше. Некоторые фотографы практикуют использование специальных маркеров, указывающих модели, куда смотреть.
by Peter Hurley
Следующий момент – улыбка. Показывайте ее примерно на ¾. Слишком широкая улыбка годится лишь для рекламы стоматологических услуг или новой зубной пасты. Для естественного снимка она должна быть легкой, непринужденной и не слишком заметной. Полное отсутствие улыбки также не рекомендуется, так как без нее лицо выглядит хмурым, грустным и даже агрессивным.
Обращайте внимание на позу. Она должна быть красивой, но обязательно удобной. Все неестественные позиции будут видны на снимке и не дадут хорошего результата. Не стойте ровно, словно «по струнке», сместите центр тяжести в одну из сторон, перенесите вес тела на одну ногу, облокотитесь на стол или диван.
Советы профессиональных фотографов
Фотографы любят работать с фотогеничными моделями, много экспериментируют и выводят свои формулы успеха. Так, по мнению известного фотографа Пьера-Антони Аллара, чтобы стать фотогеничным нужно:
- быть раскованным и эмоциональным;
- изучить все особенности выражения лица и найти наилучший ракурс в 3/4;
- забыть о своих недостатках;
- передать все эмоции во взгляде;
- расслабиться, используя простой прием: нужно беззвучно пошевелить губами;
- довериться фотографу.
Питер Херли, фотограф-портретист, уделяет особое внимание вопросам фотогеничности и поиску ракурсов, выгодно подчеркивающих овал лица. Ему удалось найти действенный инструмент создания удачных снимков – так называемый «фотогеничный прищур».
Питер Херли считает, что широко раскрытые глаза на снимке выглядят недостаточно глубоко. Вместе с тем, просто прищурив их, вы также не добьетесь хорошего результата – прищур должен быть специфическим. Вы приподнимаете нижние веки и немного сужаете их, одновременно опуская верхние. Все это делается плавно, едва заметно. Такой взгляд существенно влияет на выражение лица и общее впечатление о снимке.
А теперь вернемся к нашему эксперименту. Перед началом чтения вы сделали снимок, теперь самое время повторить все еще раз, основываясь на том, что успели узнать. Готово? Теперь сравните два фото. Разница ощутима? Это означает лишь одно – фотогеничен каждый, нужно лишь раскрыть в себе этот потенциал!
Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru
Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru- Главная
- Контакты
- Добавить слово
Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.
Вы можете продолжить перейдя на главную страницу
- Популярное за все время
- Любовь
- Родина
- Обожать
- Вертеп
- Дружба
- Мужик
- Красота
- Надежда
- Искусство
- Панталык
- Стерва
- Паскуда
- Мир
- Тварь
- Дурак
- за месяц
- Член
- Краля
- Богатый
- Урод
- Бобыль
- Халда
- При
- Справедливость
- Привет
- Жрать
- Лукавый
- Рдеть
- Определение
- Человек
- Язык
- за неделю
- Пелена
- Безалаберный
- Жупел
- Мазурик
- Коллега
- Нравственность
- Ратовать
- Волонтер
- Информация
- Богатырь
- Неистовый
- Друг
- Организация
- Кумир
- Легенда
- за день
- Ублюдок
- Оный
- Юродивый
- Яр
- История
- Гордость
- Показать
- Басурман
- Тать
- Романтик
- Вовсе
- Царь
- Честь
- Оказия
Важное
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское Соглашение
Наши соц. сети
- Телеграм канал
- Телеграм бот
© 2012–2023
Hygienisch Lächelnd Asiatische Liefermann Trägt Lebensmitteleinkaufstasche Im Supermarkt Hintergrund Stockfoto und mehr Bilder von Asiatischer und Indischer Abstammung
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Beschreibung
Hygienisch lächelnd asiatische Liefermann trägt Lebensmittel-Einkaufstasche im Supermarkt Hintergrund
ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION
9,00 € Für Dieses BILD
Günstige Und Greatble Optionen Für jedes Budget
494.
UMEDSESTSTSTSTSTSTSTSTSTSTSTSERSESTSERSESTSESTSERSESTSERSESTSERSESTSTSER.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Atstock Productions
Maximale Größe: 6715 x 3768 Pixel (56,85 x 31,90 см) — 300 DPI — RGB
.0048
Категория:Фото | Asiatischer und Indischer Abstammung
Suchbegriffe
- Asiatischer und Indischer Abstammung Fotos,
- Ausverkauf Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Dienstleistungsberuf Fotos,
- Einzelhandel — Konsum Fotos,
- Erwachsene Person,
- Fotografie Fotos,
- Frische Fotos,
- Fröhlich Fotos,
- Gemüse Fotos,
- Geschäft Fotos,
- Geschäftsleben Fotos,
- Gesichtsausdruck Fotos,
- Gesunde Ernährung Fotos,
- Gutaussehend Fotos,
- Halten Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Horizontal Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Essen und Trinken
- Jobs und Karriere
- Gefühle und Emotionen
- Familie
- Lifestyle
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Asiatischer und Indischer Abstammung-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder kommerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на страницах, персональные и общие сведения – все азиатские и богатые страны. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Гигиеническая бумага, Туалетная бумага, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. X4V-1144357
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Путешествия и туризм | | 119,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 139,99 € | |
Корпоративное общение | | 199,99 € | |
Прямой маркетинг | | €399,99 |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: X4V-1144357 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3433 х 5130 пикселей — 29.
Специальная коллекция: Вдохновение
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.