Фотохудожники в жанре: Фотографические жанры. ТОП 10 ~ PhotoPoint

Содержание

Фотографические жанры. ТОП 10 ~ PhotoPoint

В современном мире фотография является одним из самых влиятельных и мощных визуальных средств. Фотография способна оказать максимальное влияние на зрителя. Фотография используется, как для визуализации информационного печатного блока так и безпечатной составляющей, в качестве визуального отображения того или иного события. Известна фраза о том, что фотография стоит тысячи слов.

Фотографическое искусство – это очень живой и удобный вид творчества. Удобство заключается в моментальности создания. В арсенале фотографа большое поле для творчества и целый спектр визуальных техник и эффектов, которые способны «достучаться» до людей любого возраста и мышления. Если классифицировать фотографию, как деятельность, то можно определить основные три направления: коммерческая, художественная и техническая фотографии. Наряду с этими основными направлениями разработан и существует целый ряд жанров фотографии.

Фотографические жанры работают по своим внутренним специфическим законам. Ниже мы предлагаем Топ 10 фотографических жанров, которые являются наиболее используемыми.

Социальная откровенная фотография

Наиболее сложной и драматической является социальная фотография. Она, самая откровенная и эмоционально конфликтная. Такие фотографии снимаются, обычно, скрыто от модели. Модель не смотрит в кадр и не знает, что ее фотографируют. Большинство фотографий, которые встречаются в газетах и книгах – это именно фотографии этого жанра. Этот жанр отличает естественность выражения предмета. В таких фотографиях нет субъективной, постановочной игры. Социальная откровенная фотография основная фотография фотожурналистики. Изображения этого жанра максимально отображают настоящие, живые эмоции и чувства, потом как фотографируемые, как правило, не замечают фотографа и его камеры. Иногда работы этого жанра настолько сильны по воздействию, что их бояться печатать для широко зрителя.

Среди фотографов, работавших и работающих в этом жанре можно отметить таких фотографов, как: Анри Картье-Брессон, Кристофера Андерсон, Даршан Рагубира, Роберт Капа, Беки Депуртер, Александр Гляделов, Инге Морат, Хирои Кубато, Доротея Ланж, Ляля Кузнецова, Алекс Маси, Георгий Пинхасов, Якоб Август Риис, Кристина Гарсия Роберо, Джордж Роджер, Дэвид Сеймур, Тина Модотти, Арно Фишер, Льюис Хайн, Иван Шагин.

Фотографии дикой природы

Пожалуй, не менее тяжело фотографировать жизнь дикой природы. Фотография дикой природы сопряжена со значительными трудностями и, даже, опасностью для жизни. Нужна очень сильная мощная аппаратура, с мощным объективом, что позволит фотографировать диких животных на безопасном расстоянии. Фотографии дикой природы всегда будут в цене, потому как не многие могут позволить себе рисковые и дорогостоящие фото-экспедиции.

На фотографиях дикой природы специализируются известнейшие издания, таки как National Geographic и Animal Planet. Помимо хорошей аппаратуры и достаточного риска, фотограф, желающий заниматься фотографией дикой природы должен сам по себе обладать такими качествами, как терпение и внимательность. Среди фотографов можно отметить Марио Герта.

Уличная фотография

Уличная фотография тоже очень интересный и достаточно сложный жанр. Это жанр документальной фотографии, сродни социальной, но с более широким спектром. Уличная фотография – это документирование человеческой деятельности, это не сухая фотография улицы, как таковой. Это попытка отыскать и сохранить душу улицы, ее жизнь, быт и историю. Так же относиться к одному из жанров фотожурналистики. Наиболее широко мы говорили об уличной фотографии в контексте фотографического агентства «Magnum».

Если говорить о фотографах, работавших и работающих в этом жанре, то это: Альфред Эйзенштадт, Дайдо Морияма, Эллиотт Эрвитт, Эрнст Хаас, Ринко Каваучи, Стюарт Д. Гальперин, Тай Кей Чин, Трент Парк, Диана Арбус, Сибилла Бергеманн, Ева Арнольд, Зое Штраус, Андре Кертес, Эли Рид, Александра Родченко, Роберт Франк, Хо Фань.

Пейзаж

Пейзажная фотография является одной из самых популярных жанров. И это самый благодарный фотографический жанр, в том смысле, что фотографу уже не надо ничего выдумывать. Природа сама позаботилась о красоте окружающего мира. большой отряд фотографов посвящают пейзажной фотографии всю свою жизнь. Так же как и в случае с фотографией дикой природы, пейзажная фотография требует внимательности и терпения. Нужно потратить большое количество времени что бы снимок получился максимально хорошим. Снимая закаты и рассветы необходимо или выходить на фотосъемку слишком рано или задерживаться допоздна. Природа не терпит суеты и по настоящему открывает свои самые потаенные и красивые уголки только самым преданным.

Популярность пейзажной фотографии еще и в том, что даже если вы не стремитесь стать величайшим пейзажным фотографом, а фотография – это всего лишь хобби, то отправляясь в путешествия и захватив с собой фотоаппарат можно сделать уйму замечательных пейзажных снимков.

Среди фотопейзажистов первое место, конечно, отдается Анселу Адамсу, который всю свою жизнь посвятил пейзажной съемке. Так же можно отметить таких фотографов, как: Алекс Маклин, Брайан Кософф, Дэйв Хакер, Майкл Левин, Уильям Абранович, Дон Хонг-Оай.

Городской или архитектурный пейзаж

В самом широком смысле, городской и архитектурный пейзаж – это фотографирование зданий и сооружений, эстетики города. В отличие от Уличной фотографии в данном жанре акцент приходится именно на красоту и контрастность городских зданий и сооружений.

Интерес городского пейзажа заключается в использовании при съемке того света, который имеется. Без специальных дополнительных приборов. Так, днем фотографы пользуются дневным солнечным освещением. Если это ночной город, то в таких фотографиях интересна игра имеющегося света: света фонарей, витрин, лунный свет.

Многие современные фотографы, работающие над городским и архитектурным пейзажем, много экспериментируют с композицией, светом и тенью, получая просто неимоверные по содержанию и наполнению работы.

Среди фотографов, увлекающихся городским и архитектурным пейзажами, можно отметить: Дэйва Хакера, Джеффа Заруба, Стюарт Д. Гальперин, Сюзан Барнштеин, Уильям Абранович, Йозеф Судек, Хо Фань.

Фото растений

С момента, когда Анна Аткинс впервые решила сфотографировать отдельно растения, прошло более ста лет и в этом фотографическом направлении свой талант раскрыло большое количество фотографов. Некоторые посвятили всю свою жизнь только фотографированию цветов, овощей и фруктов. Это не съемка еды, в широком понимании этого слова. В данных фотографиях растения выступают предметами фотографического эксперимента и на снимках становятся предметами искусства. Это очень интересный, жанр минимализма, когда внимание зрителя не отвлекается больше ни на что другое. Может показаться, ну что особо сложного в том, что бы сфотографировать луковицу или тюльпан, но для того, что бы из этих, на первый взгляд, не примечательных предметов получились действительно фотографические шедевры, необходимо обладать невероятным мастерством владения техникой и эстетическим чувством стиля. Хотелось бы отметить таких фотографов, как: Анна Аткинс, Джойс Теннесон, Денис Брихат.

Портрет

Портрет – это один из самых распространенных жанров, как в фотографии, так и вообще, в изобразительном искусстве. И опять же, популярность и распространенность этого жанра совсем не говорит о его простоте. Тем более если смотреть на портреты, выполненные мастерами этого жанра. Портрет – это не просто возможность сфотографировать человека, это в первую очередь возможность передать характер и внутренний мир человека. И для того, что бы это получилось фотографу необходимо обладать неимоверным умением. Самыми значимыми фотопортретистами мы считаем Юсуфа Карша и Моисея Наппельбаума.

Если говорит в целом, то к жанру портрета на протяжении своих творческих лет, обращались и обращаются большое количество фотографов, таких как: Лилиан Бассман, Диана Арбус, Берт Штерн, Виктория Уилл, Марио Герт, Ева Арнольд, Александр Родченко, Синди Шерман, и многие другие.

Модная фотография

С развитием индустрии моды большое значение в современном мире получило развитие модной фотографии. Это особый жанр фотографического искусства включающий в себя различные виды съемок. Это и студийная съемка, и съемка на пленере, и съемка модных показов.

Нам кажется, что перечислять фотографов работающих в индустрии моды, просто дело неблагодарное и по отношению к нам и, конечно, по отношению к самим фотографам. Можно в качестве примера привести несколько фотографов, которые внесли свой собственный взгляд в развитие модной фешн фотографии, и это: Синди Шерман, Слим Ааронс, Энни Лейбовиц, Лилиан Бассман, Дебора Тюбервиль, Коринн Дэй, Фабрицио Ферри.

Эротическая фотография

 

Эротическая фотография тоже отдельный жанр фотографии, который включает в себя элементы модной фотографии и фотографии обнаженного человеческого тела. И степень эротичности определяется самим фотографом. Его задачами и целями.

Среди фотографов, отличившихся в эротической фотографии можно отметить: Ньютона Хельмута, Берта Штерна, Брассая, Франтишека Дртикола, Александра Гринберга, Игоря Мухина, Роберта Мэпплторпа, Ирину Ионеско, Жозефину Сакабо, Нобуёси Араки.

Экспериментальное фото

С развитием Photoshop и принципами необычной обработки фотографий возможности экспериментировать у фотографов появилось куда больше, чем еще 60-70 лет назад. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что и в начале века, даже еще раньше, с 1858 года, когда Генри Робинсан впервые делает комбинированные фотографии, путем наложения негативов, фотографы реализуют свои задумки через создание экспериментальных фотографий. В экспериментальной фотографии большее поле для выражения необычных целей, возможность показать свой собственный, придуманный, вымышленный мир, абстрактно отобразить чувства и эмоции.

Среди фотографов, умело пользующихся экспериментальной фотографией можно отметить: Дэйва Хакера, Пепа Вентоса, Сюзан Барнштеин, Франтишек Дртикол, Федора Маркушевич, Жозефину Сакабо, Йозефа Судек, Джерри Уелсмен, Франческу Вудман, Синди Шерман.

«Молодые фотохудожники широко используют в своем творчестве традиции предков»

Дмитрий Буткевич завершает свой экскурс в мир натюрморта рассказом о современных интерпретациях в голландском искусстве традиций жанра на примере выставки в Мультимедиа Арт Музее. Здесь зрителям представят работы молодых независимых фотографов, отобранных нидерландским музеем Foam, рассказывает обозреватель.

Завершаю свой двухнедельный рассказ о жанре натюрморта в мировом искусстве. Буду говорить, естественно, о современности. И здесь как нельзя кстати подоспела выставка в Мультимедиа Арт Музее с названием «Натюрморт — современная голландская фотография».

Собственно, все объяснимо. Кому, как не голландцам, с их пятисотлетними традициями stijl leven изображать современными средствами «тихую жизнь». Где применять в наши дни жанр натюрморта как не в фотоискусстве — наиболее близком виде искусства для голландского восприятия действительности во все времена. Что использовать в качестве изобразительного ряда как не предметы быта, овощи и фрукты. Как строить композицию — ну, конечно, в виде постановочного натюрморта. Так было в XVI и XVII веках, то же и сейчас, в начале XXI века.

Выставка представляет работы современных независимых фотографов, отобранных нидерландским музеем Foam. Молодые фотохудожники широко, вполне по-постмодернистски, используют в своем творчестве традиции предков. Так, дуэт Шельтенс-Аббенс в серии «Букет» оперирует принципами популярными в XVII веке, конструируя цветочные композиции из растений разных сезонов. Натуралистичность вкупе с фантазмами: растения разных сезонов не могут сочетаться в едином букете. Другие фотографы обращаются к более близкому по времени поп-арту и арте повера. Вот работа «Ханна» Мелани Бонайо, где обнаженная героиня увешана символами быта — велосипедным колесом, гладильной доской, посудной сушкой, вентилятором и др. Это, как говорят критики, фотопамфлет по поводу общества потребления, использующий стилистику «бедного искусства» и поп-арта.

А «натюрмортные» видеоработы дуэта Lernert&Sander отсылают к европейскому концептуализму: вот шампанское из горизонтально уложенной бутылки вышибает пробку, разбивает цель — куриное яйцо — и медленно продолжает, пенясь, выливаться. Только не спрашивайте меня, что это значит — прелесть концептуализма в том, что каждый сам для себя объясняет суть произведения.

Кстати, устроители взяли в экспозицию из коллекции ГМИИ три полотна кисти старых мастеров — «Аллегорию вкуса» де Хема, «Цветы» ван Гелдера и «Рыб и зайца» ван Бейерена.


Репортаж месяца. Олег Климов

Дамы и господа,

прежде всего — мои искренние сожаления по поводу задержки и несвоевременности публикаций «Репортажа месяца», которые были связаны с объективными причинами личного характера и моего долгого отсутствия в Москве.

Рубрику «Репортаж месяца» мы решили продолжить, но в несколько другом, менее оперативном, формате.

Вместе с тем, анализ присланных работ от авторов заставляет о многом задуматься. Прежде всего, я хотел бы сказать, что идея представления репортажей на Фотографере была мотивирована не обстоятельством того, что фотографический ресурс может являться «общественно-политическим» журналом, публикующем любые социально-политические репортажи, как стереотипное средство массовой информации. Photographer.Ru — это специализированный ресурс. Предметом его основного внимания является фотография.

Идея рубрики заключается в том, чтобы найти своего рода компромисс между событийностью (темой) и уникальным авторским стилем. В идеале хотелось бы, что бы и то и другое в присылаемых репортажах соответствовало высокому уровню современной мировой фотографии. Кроме того, публикуя авторские материалы, биографию фотографа и статью о фотографе, мы хотим представить не просто «случайных людей», со случайным набором фотографий, которые, вдруг, в силу разных обстоятельств, удались и достойны публикации. Нет. Нам бы хотелось представлять фотографов, как профессионалов, так и любителей, действительно посвятивших себя занятию фотографией. Мы не хотим показывать репортажи, сделанные сотрудником офиса в обеденный перерыв, или «трэвел-стори» из экзотических стран, где автор провел очередной отпуск. Мы хотим увидеть осмысленную и достойную фотографию, «пережитую» и осознанную фотографом в силу его представлений о событии, социальной теме в обществе и рассказанную визуальным языком фотографии.

Существует и другая, не менее сложная, но вместе с тем типичная проблема: текст написанный фотографом для снятого им репортажа. Проблема в том, что очень часто отсутствует соответствие между ними. В силу деликатности, я не буду приводить примеры, но лишь хочу напомнить, то, что выдается на словах фотографом, не соответствует по визуальной логике тому, что можно увидеть на фотографиях.

Зачастую, фотографии рассказывают совсем не о том, что было бы близко к тексту фотографа. Обычно это возникает потому, что фотограф подвержен внутренним впечатлениям от происходящего события и выдает свои впечатления в виде «объясняющего текста», а не в виде визуального ряда, который имеет совсем другие правила и методы подачи информации или эмоций. Когда автор пытается расширить специфическую лаконичность документальной и репортажной фотографии, прибегая к помощи литературного жанра, настаивая при этом на качестве и визуальной логике самих фотографий, то возникает противоречие между тем, что мы видим и тем, что мы слышим.

Принимая во внимание сложность данной рубрики, Photographer.Ru будет рассматривать не только репортажи, сделанные в течение последнего календарного месяца, и не только событийные репортажи, но также репортажи о социальных явлениях, репортажи-темы, которые могут создаваться в течение длительного времени, но которые должны быть закончены в последний календарный месяц.

Теперь несколько слов о самом репортаже. «Фоторепортаж умер» — утверждение само по себе спорное, но не без основания. Репортаж как-то сохранился у «пишущих», но у «снимающих» он все больше напоминает иллюстрации к тексту, чем самостоятельный жанр.

Можно также утверждать, что на смену фоторепортажу пришла так называемая фотоистория — жанр, выдуманный различного рода агентствами для удобства продажи фото-имиджей — с одной стороны, и с другой — абсолютно поддержанный многими фотографами еще и по причине того, что в одну кучу можно «навалить» огромное количество фотографий, выдать это за творческую авторскую концепцию и успешно продать.

Однако результат такого рода творчества — иногда весьма сомнительного уровня. Странно, но даже начинающие фотографы вместо того, чтобы снимать один главный кадр, предпочитают делать фотоистории, «замороченные» собственным воображением, после чего искренне удивляются, почему их творчество не имеет успеха в реальной журналистике. Часто по этой причине начинающие фоторепортеры становятся «фотохудожниками» с комплексом «непризнанного репортера».

В «другой фотожурналистике» стало правилом хорошего тона печатать фотографии не соответствующие стандартам классического жанра фоторепортажа: общий план; средний план; крупный план. Соответственно — три разных сюжета в одной теме. Классический газетный репортаж. Журнальный вариант позволяет некоторое разнообразие и большее количество фотографий, но принцип остается неизменным.

«Другая журналистика» иногда использует вообще только один план, чаще крупный (портрет), в итоге, в качестве репортажа на страницах, мы видим серию портретов участников митинга, пенсионеров, горожан и так далее… снятых, как правило, средне-форматной камерой с претензией на искусство.

Проблема такого «репортажа» в том, что он больше рассказывает о самом фотографе и практически ничего о том, что происходило вокруг него. Уже поэтому подобное можно назвать «другой журналистикой».

Могу с уверенностью сказать, что снять такой «репортаж» для опытного фотожурналиста не составляет проблем, но он заведомо не будет этого делать в подобном формате, если нет определенного заказа, личной идеи или условия съемки не позволяет снимать ничего более…

«Интрига» заключается в том, что «другая журналистика» стимулирует весьма дилетантский подход к фотографии в масс-медиа. Безусловно, это происходит не всегда, но очень часто. Особенно в современных и так называемых «модных» журналах, где не только фотографы, но и их редакторы забывают или игнорируют такие понятия, как различный план съемки, композицию, тень, цвет и т. д., в лучшем случае, считая это консерватизмом, а в худшем — банально не имеют об этом представления. Все это может быть преподнесено как «современное искусство», но в реальности это больше похоже на отсутствие профессиональных навыков фотографа или отсутствие образования у редактора. Это можно называть «Фото-наивом», по аналогии с «Арт-наивом», но к фоторепортажу это практически не относится, несмотря на то, что публикуется как раз в рубрике «Репортаж».

Стоит сказать, что это достаточно опасное явление не столько для редакторов, сколько для самих фотографов потому, что очень трудно проявить себя в «классическом репортаже» (просто сложнее его сделать) и довольно легко в «фото-наиве» или «концептуальной фотографии», которая может быть также использована в масс-медиа. Следуя «наименьшему сопротивлению», фотографы готовы обслуживать «другую журналистику» на радость их редакторов, но при этом не могут снять элементарные вещи в элементарных условиях, которые бы соответствовали классической фотожурналистике.

Так или иначе, но ресурс www.photographer.ru открывает рубрику «Репортаж месяца» для всех желающих проявить себя жанре фоторепортажа.

Условия участия:

  1. Фотографии, по меньшей мере, должны соответствовать уровню газет и журналов.
  2. Тема репортажа должна быть актуальной, по крайней мере, для российской общественности. На рассмотрение принимаются только репортажи, законченные в течение последнего календарного месяца. Дата начала работы над репортажем не имеет значения.
  3. Последний срок сдачи фотографий — каждый последний день текущего месяца.

Творческий уровень фотографий будет определяться непосредственно ресурсом Photographer.ru. Актуальность темы — независимыми редакторами и фотографами (минимум 3 человека) и каждый месяц разными.

Куратор рубрики — Олег Климов (фотограф).
Хотелось бы особо подчеркнуть, что идея рубрики «Репортаж месяца» прежде всего рассчитана на фотографов, а не на их редакторов или агентов. Снимая репортажи для своих изданий, большинство фотографов (в этом я уверен) не всегда удовлетворены подачей материалов в журналах и газетах. Часто это связано с недостатком пространства в off-line или форматом издания, или даже цензурой. Все эти факторы предполагается исключить в рамках новой рубрики.

Публикация «Репортаж месяца» предполагает слайд-шоу и макет в формате PDF, сделанный непосредственно при участии автора репортажа. По истечении года, независимое жюри определит «Репортаж года». Двенадцать актуальных репортажей и репортаж года будут опубликованы в конце года в специальном буклете Photographer.ru Возможно, будет установлен приз за лучший репортаж года.

Все предложения, пожелания и темы репортажей: Олег Климов, [email protected] тел +7 916 0124363.

Файлы: dpi-72, 1000 pix по большой стороне просьба высылать по адресу [email protected] ru предварительно упаковав их в ZIP. Обработка в Photoshop: только коррекция цвета, кадрирование, изменение размера файла, устранение пыли, проработка деталей — словом, все то, что можно сделать при аналоговой печати фотографий.

Фотографии должны быть снабжены caption (текст, file info в Photoshop) с указанием автора съемки (если необходимо — издание, агентство автора), места и времени съемки, кратким описанием темы съемки. Ответственность за предоставленную информацию несет автор. Если эта информация не соответствует действительности, то Photographer.ru оставляет за собой право делать соответствующие публичные выводы и заявления.

Проект является некоммерческим. Мы надеемся, что в нем примут участие большинство фриланс-фотографов, фотографов изданий и агентств. Все права принадлежат авторам или их работодателям, или тем и другим вместе. Публикация возможна только с личного разрешения право-обладателя.

Куратор рубрики Олег Климов.

Фотовыставка

Фотохудожники в жанре «ню»

19 июля 2010г.


Своим художественным видением тела человека решили поделиться 12 фотографов, большинство из которых посвятили искусству не один год, а некоторые — и десятилетия. Всего представлено 45 работ, исполненных с неординарным восприятием тематики в разных цветовых решениях и техниках.
Почти четверть работ – двенадцать — принадлежит смоленскому фотографу Станиславу Кожекину, для которого участие в выставке скорее исключение, чем правило. В Доме художника он выставил две серии фотографий, первая посвящена четырем стихиям – огонь, вода, земля и воздух. Олицетворением их становится красивый обнаженный мужчина в разном антураже. Вторая серия – о бесконечном цикле жизни и смерти человека. Каждый из восьми снимков имеет свое название, подписи сделаны на латыни и на русском языке: «Зарождение», «Развитие», «Будем наслаждаться жизнью и любить», «На склоне жизни», «Накануне смерти», «Жизнь отлетела», «Полет души», «Сотворение». Особенность этой серии в том, что девушка-модель принимает различные позы-символы под водой, а специальное освещение, используемое при съемке, дает возможность абстрагироваться от тела как такового и обратиться к размышлениям о цикличности бытия.
«Для меня слово «плоть» не синоним «телу». Плоть – это то, что не имеет ярко выраженной формы, — говорит другой фотограф Олег Фомкин. – Все привыкли восхищаться красивой кожей, а что если ее смять, помять, бросить, подумал я, — будет ли она вызывать то же восхищение?» Фомкин представил серию из пяти работ, на каждой изображен какой-то участок тела. Глядя на фотографии, можно предположить, что объектом съемки была безобразная натура с явным избытком кожи, но, по признанию автора серии работ, моделью была худенькая девушка, особое внимание было уделено участку кожи на ее животе, коленке и ключице.
Председателя Смоленской организации Союза фотохудожников России Игорь Чернов отметил, что «Плоть» — это первый из трех проектов в рамках подготовки к юбилею организации. «Жанр ню, так сложилось, не был охвачен нашими выставке ранее, и поэтому мы решили разом компенсировать недостаток внимания к нему», — поясняет Чернов.

Яна МАРКЕВИЧ
Опубликовано в «СГ» 17 июля 2010 г. №82 (657)
 

Свадебная фотография как самостоятельный жанр фотоискусства

Бытует мнение, что жанр свадебной фотографии примитивен и ограничивает фотографа в творческом росте. Однако именно фотографии свадьбы способны пронести через годы романтическую атмосферу, ощущение торжества и напомнить паре самые светлые и трепетные воспоминания того дня — начала их семейного пути. Именно свадебные проекты смогли малоизвестных фотографов поднять до пика славы и сделать их известными во всем мире. Сегодня на страницах Фотопоиска мы посмотрим на свадьбу в ракурсе неисчерпаемых возможностей мира фотоискусства для автора съемки.

Свадебное фото – это отдельный мир искусства. Здесь есть свои направления и жанры для съемки. Многие начинающие фотографы делают свои первые шаги в мир фото индустрии, фотографируя свадьбы друзей. С течением времени аматоры приобретают опыт, развивают свой потенциал и делают первые попытки выйти на клиентский рынок услуг. Кстати, именно свадебное портфолио фотографа становится визиткой специалиста, привлекая новых клиентов. В истории ведущих фотографов можно встретить такие случаи, когда на первый взгляд совершенно нелепый снимок становится центром внимания и продвигает автора по карьерной лестнице вверх. Взять, к примеру, историю провинциального фотографа Хезер Варакса, работы которой привлекли внимание редакции журнала American Photo и в 2009 году вошли в Золотую десятку. В центре внимания оказался не просто фотоснимок только что обручившейся пары, а целая картина, повествующая об эмоциях каждого персонажа. В кадре новоиспеченный муж грустно опустил вниз плохо выбритый тройной подбородок, в то время как невеста наперекор всем общепринятым принципам демонстрирует не эстетически высунутый язык, лошадиную улыбку и сморщенную гримасу на лице. Да, это не классический фотоснимок, но, сколько эмоций возникает, когда на него смотришь, так и хочется еще раз рассмотреть все происходящее в кадре, после чего замечаешь невольную улыбку на своем лице. Такие работы — искусство, а сами авторы – фотохудожники и ловцы времени, они знают, когда и в каком ракурсе снять молодых, чтобы получить настоящие шедевры.

Свадебный жанр фотографии тесно переплетается с другими стилями фото, такими как репортаж, портрет или концептуальное фото. Во время работы фотограф использует массу фотоприемов, играет с текстурами, светом, использует различную композицию построения кадра и многие другие техники фото. Здесь очень важно быть подкованным в технических моментах съемки, легко разбираться в режимах, уметь быстро реагировать на изменившиеся обстоятельства, мгновенно принимать решения и быть готовым свернуться в самое неудобное положение, чтобы получить шедевральный снимок. Работа на съемочной площадке во время свадьбы не простая. Важно концентрироваться не только на процессе съемки, но и замечать мельчайшие детали. Например, сутулую спину жениха сложно исправить на готовом снимке каким-то фоторедактором, что не скажешь о других мелких элементах в кадре. Не забудьте также об эмоциональной составляющей. Молодые волнуются, ведь не каждый день выходишь замуж или женишься на девушке своей мечты! Поэтому фотограф на свадьбе – это еще и психолог, специалист способный быстро привлечь к себе внимание, или, наоборот, при необходимости раствориться в пространстве и зафиксировать естественные эмоции пары или гостей во время торжества.

Репортажная съемка

У каждого автора есть свой подход к работе, свой авторский стиль, поэтому нет одинаковых фотографий свадьбы. Плюс ко всему все происходящее на съемочной площадке находится в постоянной динамике, и бывает сложно предугадать, что будет в следующий момент. Именно поэтому фотографы на свадьбе прибегают к репортажной съемке. Но и здесь должен быть соблюден баланс. Делая серию снимков происходящего в кадре, фотограф понимает, что из массы изображений сможет выбрать только несколько самых лучших кадров. Репортаж не должен стать основным стилем работы на торжестве. Такая съемка очень уместна, когда молодая пара кружится в вальсе, прогуливается по парку или участвует в веселых конкурсах во время прохождения праздничной программы на банкете.

Спешим заметить, что у каждого фотохудожника получается свой репортаж, на который откладывается отпечаток «манеры написания письма». К примеру, если бы на вашей свадьбе работал Рубенс, то все герои вышли из-под его кисти пышными с округлыми формами. Готовы ли вы принять такие услуги фотографа на свадьбу, цена которых составляет треть свадебного бюджета? Никакая невеста не пожелает быть толстой на собственной свадьбе, даже несмотря на наличие лишних килограммов.

Постановочная съемка

Свадебная съемка никак не обходится без постановочных фотографий. При чем, эта задача может быть как для приглашенного фотографа на свадьбу, так и для свадебного агентства, которое в свою очередь подготавливает за внушительный гонорар шикарное место для проведения свадьбы, а значит и готовую локацию для съемки. Если молодые занимаются самостоятельно планированием своего торжества, то на их плечи ложится груз поиска красивых мест в Киеве для свадебной фотосессии. Тут помощь профессионального свадебного фотографа как никогда будет кстати. Ведь за свой опыт работы в этой нише эти специалисты знают, где и в какое время года лучше всего фотографироваться в столице.

Портретный жанр

Создание портретов на свадьбе позволяет больше всего обнажить ту бурю эмоций, которые вызывает этот торжественный миг. Согласитесь, наличие однообразных изображений в свадебном альбоме не вызывает интерес к дальнейшему его просмотру. Какая бы не была шикарная свадьба, но если фотограф не смог передать всю картину происходящего в тот день, то это очень печально. Портретное фото демонстрирует всю красоту и нежность невесты, мужество и интеллигентность жениха, элегантные возрастные морщины вокруг глаз мамы невесты и лучезарную улыбку сестры. Портреты всегда повествуют намного больше, чем просто фото. Они позволяют прикоснуться к внутреннему миру человека и обратить внимание на его переживания, глубину взгляда, изящество линий и форму лица. К тому же такие работы очень приятно превратить с помощью печати на холсте в картины и повесить в центральном месте у себя в спальне или гостиной.
Свадебная фотография становится инструментом в руках мастера, стремящегося отточить свое искусство и создать трогательную картину из живых фотоснимков.

Фотохудожник из Новороссийска «оживляет» старинные портреты

Ведь работы фотохудожника Оксаны  Носковой вызвали особый интерес у зрителей.

Фотографии наших современников, сделанные по мотивам портретов великих мастеров, — это особое искусство. Сегодня очень многие пробуют себя в этом жанре «исторической реконструкции». Но работы Оксаны – не клише и не штамповка, как у некоторых приверженцев жанра. Как происходит эта магия, насколько глубоко она погружена в тему, корреспондент «НР» узнала, пообщавшись с автором.

Творческого человека видено сразу. В доме Оксаны многое сделано  ее руками и мужа, в том числе и сам дом. Интересная мебель, оригинальные детали интерьера, картины из бисера (вышивки делала мама Оксаны). На столе развалы ткани и вышивки. Это все – детали для будущих работ.

— После того, как с помощью моего коллеги по фотоклубу Александра Ирбе, мне удалось, так сказать,  осовременить картину Рембрандта – «Портрет благородного (восточного) мужчины», я задалась целью отснять в таком жанре каждого из членов нашего фотоклуба. Мне хочется таким образом сделать своим коллегам подарок и самой поработать в этом ключе. Сейчас, скажу по секрету, многие члены фотоклуба по моей просьбе отращивают бороды, чтобы быть «в образе». Я уже знаю с их слов весь процесс появления бороды, — смеется Оксана.-Первую неделю подбородок очень  сильно чешется, но это надо  перетерпеть. Ради искусства!

На самом деле мужчины гораздо охотнее соглашаются на исторические фотосессии, чем дамы. Мужчинам очень  интересны персонажи и сюжеты, которые я предлагаю. С дамами, как ни странно, сложнее.

Например, я вижу четкое внешнее сходство своей современницы с героиней какого-либо портрета. Но этого мало. Она себя в этой роли не видит. И ее душевное состояние не соответствует характеру  той эпохи.

— Каждому «историческому персонажу» нужны опреленные аксессуары, ведь надо воссоздать обстановку с картины. Получается, герой их ищет  для фотосессии сам?

— Ни в коем случае!  Всю эту атрибутику добываю я. От этого  получаю особое удовольствие, и никому свою работу не перепоручу! Вот, например, необходимо определенное кружево.  Я хожу по магазинам, перебираю и то, и другое. Вроде бы найдено подходящее по узору. Фотографирую – не то! На снимке оно выглядит слишком мягким, что ли. Поиски продолжаются до тех пор, пока не найдется именно то, что нужно.

Вы не представляете, сколько сложностей ожидает фотохудожника, работающего в жанре исторической реконструкции! Сейчас непросто отыскать даже обычную белую, без  рисунка, ткань. И вот, когда она мне понадобилась, знакомая принесла от своей бабушки целый мешок таких «раритетов». Была там и белая ткань, явно чье-то приданое.  Таким «случайно-неслучайным» образом ко мне попадают многие вещи. Словно Вселенная откликается на просьбы.

— Каких моделей вам интересно снимать?

— Я всегда за то, чтобы фотография несла в себе живую эмоцию. Вот пришел ко мне друг, весь расстроенный, раздерганный, в метаниях и раздумьях. Я сказала: «Замри!» А сама помчалась в комнату за фотоаппаратом. Получился прекрасный портрет мужчины в стиле роденовского мыслителя. Потом мы с другом и посмеялись, и пошутили. Проблемы, с которыми он пришел, позабылись. А вот портрет остался. И занял достойное место на выставке.

А  неинтересно мне снимать моделей, которые и без меня знают, как им встать и присесть, как улыбнуться, как выставить бедро и какая сторона у них «рабочая». Улыбка отточена, на всех снимках они получаются одинаково хорошо. Такие фото-сессии – не для меня.

Я стремлюсь, чтобы мои работы заставляли человека задуматься. Вот, например, фотография-загадка, сделанная в Абхазии, в пансионате «Грузия». Старые лестницы, ведущие … куда? Или идущие по спирали? На лестничном пролете – свернулась калачиком женщина.

Это фото заставляет поразмышлять. От кого «закрылась» женщина? Почему она «в раковине»? Или это поза уютно спящей кошки? По поводу  сюжета можно много рассуждать.

— Оксана, вы  практикуете и  съемки обнаженной натуры?

— Да, но для меня это способ раскрыть внутренний мир героя или героини. Многие женщины не уверены в себе, не любят себя и свое тело.  Хочется помочь им раскрыться. За такие фото я денег не беру.

На выставке есть портрет дамы, которой пятьдесят с хвостиком. У этой женщины – тело молодой девушки. Но она упорно не хотела разглядеть в себе эту красоту. А когда фото-работа получилась, она не сразу поверила увиденному. Получается, я выступаю в роли зеркала, которое помогает женщине увидеть свои несомненные достоинства не столько внешние, сколько внутренние. Для меня обнаженная натура – это обнаженная душа.

— А есть в вашем альбоме автопортерты?

— Очень много. Особенно часто делала их  во время карантина. Одна их них  —  «Макароновирус»  попала в топ лучших на одном из престижных фотоконкурсов. Запечатлела сама себя с множеством спагетти-антенн в волосах, получился такой нимб. Фото на лестнице – это тоже автопортерт.

— Оксана, понятно, что дел, которыми вы увлекаетесь по жизни, очень много?

— Я и швец, и жнец… как в той поговорке. Фотографией увлекалась с детства. И у меня, девочки из станицы, был даже свой, довольно неплохой фотоаппарат. По профессии я – модельер женской верхней одежды. Шью!

Вместе с мужем увлекались гонками на джипах. Я – в роли штурмана. Сейчас немного «выросли» из этой деятельности и стали уже судьями на таких соревнованиях. И это только самый скромный список моих увлечений.

Что касается серии «исторических» фоторабот, то она еще в самой начальной стадии. Очень хотелось бы благополучно завершить задуманный фотопроект!

Фото Анатолия Позднякова

Новые образы в жанре ню на выставке работ французского фотохудожника Дани Оливье в галерее «Мыстець» — Новости — ARTUKRAINE

1 апреля в художественной галерее «Мыстець» Киевской организации Национального Союза Художников Украины состоится вернисаж выставки работ французского фотохудожника Dani Olivier (Дани Оливье) «Nus Psychédéliques»

Dani Olivier (Дани Оливье) родился в Париже в 1969 году. Он изучал математику и менеджмент как второе высшее образование. Фотография была его хобби, когда он был подростком. Дани Оливье создал Multimedia Press Group в 1997 году, компанию, специализирующуюся на издательстве журналов и книг на французском рынке.

Первая выставка его работ «Abstract nudes» состоялась в Киеве в галерее «Фонд содействия развитию искусств» в марте 2010 года.

Книга «Abstract nudes», выборка из 200 лучших фотографий, планируется к выпуску во Франции в феврале 2011 года.

 

Несколько вопросов к Dani Olivier (Данни Оливье) относительно его творчества:

— Почему фотографирую только ню? Из всех видов графических искусств ню — является самым благородным и для меня это — самое интересное направление. Я стараюсь сосредоточиться только на теле, его линиях и движениях: минимальный макияж, ни аксессуаров, ни фона. Только обнаженное тело и освещение.

— Каковы ваши творческие цели?

— Моя цель заключается в создании эстетически новых образов, стиля, в котором еще никто не работал. Для меня это искусство пластики. В фотографии многое уже изобретено и сделано. Вот почему я создал и разработал свою собственную технику. Мой метод заключается в совершенствовании шаг за шагом, в использовании эмпирического подхода в тестировании новых идей и технологий. Если это приводит к интересному результату, я добавляю к ним свои графические знания и использую их снова в дальнейших экспериментах.

— Вы используете специфический стиль для создания образов, вы даже даете им имена: рrojogramme, lineaogramme, movogramme. Из чего они состоят?

— Рrojogramme — это проекция изображения или нескольких изображений на модель, позволяющая микшировать изображения именно в момент создания фотографии. Используя эту технику, я могу, например, проектировать фотографии самой модели на нее, или различные геометрические образы. Если изображение проектируются в форме линий, такую ​​технику я называю «lineaogramme», ибо результат всегда разный. Movogramme — это фото модели в движении, модель будто рисует образы в пространстве своими движениями, а я стараюсь зафиксировать их.

 — Как и когда вы начали фотографировать?

— Я начал фотографировать и самостоятельно печатать (тогда еще с фотопленки) свои фотографии, когда мне было 15 лет. Я изучал все классические техники. Я снова начал заниматься фотографией профессионально в более художественном направлении 2 года назад.

— Вы используете Photoshop для создания специальных эффектов?

— Нет, я не использую ни Photoshop, ни любые другие программы для коррекции изображения. Они именно такие, какими я их вижу, когда фотографирую. Я, конечно, меняю контрастность и яркость, а иногда и превращаю изображения в черно-белое, но больше ничего. Такие фотографии могут быть сделаны пленочной фотокамерой и напечатаны с помощью диапроектора.

Выставка продлится до 11 апреля.

Ежедневно с 11.00 до 19.00. Без выходных. Вход свободный.

В рамках выставки также состоится презентация книги «Nus abstraits» (выборки из 200 лучших фотографий) а также видеоработ Dani Olivier (Дани Оливье).

Тел. 234-40-06

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Магазин картин по жанрам в LongIslandPhotoGallery.com — Фотогалерея Лонг-Айленда

Фотогалерея Лонг-Айленда предлагает широкий выбор художественной фотографии для домашнего и офисного интерьера. От виноградников до маяков , Лонг-Айленда до Европы , водных пейзажей до пейзажей ; каждое онлайн-портфолио предлагает широкий выбор на выбор. Нужна дополнительная помощь? Мы можем помочь. Просто возьми трубку. (1-888-600-5474). Спасибо за покупку LongIslandPhotoGallery. com

Фотограф: Пол Геттер
Дата: октябрь 2014 г.
Местоположение: Норт-Форк Лонг-Айленд

Фотограф: Joanne Henig Photography
Дата: март 2018 г.
Местоположение: Рейкьявик, Исландия

Фотограф: Вики Яурон,
Дата: 2016
Местоположение: Нью-Йорк

Фотограф: Эрик Смалкин
Дата: декабрь 2016 г.
Место: Патчог, штат Нью-Йорк

Фотограф: Бобби Алан
Дата: февраль 2017 г.
Место: Скамейка на скамье подсудимых

Фотограф: Дж.DeMeo
Дата: февраль 2018 г.
Местоположение: парк Кепсог

Фотограф: Эми Медина ДАНГРАББИТ
Дата: май 2018 г.
Местоположение: Саутгемптон, штат Нью-Йорк

Фотограф: Ричард ЛаБелла
Дата: январь 2018 г.
Местоположение: залив Файер-Айленд

Фотограф: Джессика Лемпин
Дата: сентябрь 2017 г.
Расположение: Монток-Пойнт, Лонг-Айленд, Нью-Йорк

Фотогалерея Лонг-Айленда представляет отмеченных наградами профессиональных и начинающих художников в фотографии. Мы помогаем художникам демонстрировать и продавать нестандартные, изящные фотоискусства более 11 лет. Пользовательское обрамление также доступно в галерее. Мы открыты вт — сб. Закрыто вс. & Пн. Открыт 24/7 онлайн. Посетите LongIslandPhotoGallery.com для получения дополнительной информации или позвоните по телефону 1-888-600-5474.

Выставка жюри Wanderlust открылась. Пожалуйста, зайдите, чтобы насладиться искусством и сохранить дату, пятницу, 15 июня, чтобы быть с нами на стойке регистрации выставки с 18 до 20 часов.

Уличная фотография: как одна камера превратила жанр

© Sky Horse Images / Shutterstock.com

Откровенные изображения повседневной жизни, обычных или необычных сцен, разыгрываемых на публике, настолько распространены в сегодняшней культуре, наводненной изображениями что трудно вспомнить, что уличная фотография как жанр сформировалась немногим более полувека назад. Ряд известных художников фотографировали свои городские окрестности на рубеже ХХ века (например,g. , Альфред Штиглиц), но среда все еще была настолько новой, а технологии настолько ограниченными, что большинство фотографов просто проверяли способность камеры документировать и часто манипулировали своими изображениями в темной комнате для создания желаемого эффекта. Только когда технологии догнали стремление запечатлеть мимолетные моменты реальной жизни (стремление, которое в полной мере проявилось у художников-импрессионистов в 1880-х годах), уличная фотография начала превращаться в узнаваемую форму искусства.

Ручная камера Leica, коммерчески доступная с 1924 года, была билетом, позволяющим фотографу быть в движении, а также запечатлеть движение.35-мм пленочная камера Leica имела широкую диафрагму, которая требовала короткого времени выдержки, особенно для снимков, сделанных на открытом воздухе, и могла быстро продвигаться, что позволяло фотографу быстро делать многочисленные снимки объекта. Прошли те времена, когда ситтеры долгое время держались в неудобных позах или когда движение фиксировалось размытыми изображениями.

Leica стала камерой, которую выбирали в 1930-х годах такие фотографы, как Андре Кертес, Ильзе Бинг, Анри Картье-Брессон и другие, все из которых работали в основном в Европе.Эти фотографы не называли себя уличными фотографами, даже если часть их тематики соответствовала нынешнему определению жанра, но вместо этого они называли себя фотожурналистами, модными фотографами (многие работали для журналов) или просто экспериментаторами с новой средой. Leica продолжала быть популярным устройством для фотографов после Второй мировой войны, особенно для таких фотографов Нью-Йорка, как Рой ДеКарава, Лизетт Модель, Уильям Кляйн и Хелен Левитт. Роберт Франк, наиболее известный своей книгой « Американцы » (1959) и оказавший наибольшее влияние на уличных фотографов следующего поколения, документировал культуру США и Европы.Уличная фотография также стала популярной в Мексике с Мануэлем Альваресом Браво и Грасиелой Итурбиде. В Париже был Роберт Дуано, в Чехословакии — Йозеф Куделка, а в Лондоне — Билл Брандт.

Поколение 1960-х — Ли Фридлендер, Гарри Виногранд и Дайан Арбус, которые были его самыми известными практикующими, — также использовали Leica, а в некоторых случаях, например, Джоэл Мейеровиц, начали экспериментировать с цветом. Выставка 1967 года «Новые документы» в Музее современного искусства в Нью-Йорке определила это поколение, к лучшему или к худшему, как к фотографам-документалистам с субъективными наклонностями и эстетикой снимков.Фотографы-документалисты теперь (наконец) были признаны художниками с точками зрения, а не просто фиксаторами своего окружения или фактов. Признание артистизма, связанного с фотографической документацией, проложило путь для следующих поколений фотографов. Уличную фотографию продолжают практиковать художники по всему миру (некоторые даже с Leicas) и любители мобильных телефонов — портативного устройства для захвата изображений 21 века.

Полное руководство по художественной фотографии

Фотография изобразительного искусства открывает шлюзы для самовыражения и дает фотографам свободу исследовать свою творческую сторону. Хотя концепции бесконечны, есть несколько шагов, которые фотографы могут использовать, чтобы поднять свои навыки фотографии изобразительного искусства на новый уровень. Фотографии изобразительного искусства сделаны вопреки здравому смыслу. Вместо того, чтобы бесцельно фотографировать события или важных фигур, фотография изобразительного искусства требует от фотографа общаться со своей художественной стороной и выражать себя гораздо более абстрактными способами. На то, чтобы спланировать правильную настройку, могут уйти часы.

С учетом сказанного, редактирование фотографий с помощью Photoshop также играет важную роль в создании художественного впечатления от фотографии изобразительного искусства.Но сделать лучший снимок — это все же самый важный шаг. Итак, этот пост в блоге проведет как профессиональных, так и начинающих фотографов изобразительного искусства через весь процесс, чтобы они сделали и представили лучшие фотографии.

Что такое художественная фотография?

Несмотря на то, что существует тонкая грань между точным определением художественной фотографии и коммерческой фотографии, есть несколько явных различий. Все недоразумения возникают из-за неточных представлений о том, что составляет изобразительное искусство.

Первое, что нужно понять, это то, что фотография изобразительного искусства — это поиск красоты и смысла снимка. Коммерческая фотография фокусируется на реализме, но фотография изобразительного искусства оценивается исключительно по художественной красоте и скрытому за ней значению. Итак, дело не в технических навыках. Речь идет о творческом мастерстве.

Художественная фотография требует гораздо большего планирования, чем любая другая форма. Фотографии изобразительного искусства требуют такой же детальной фокусировки, как и живопись.

Распространенные ошибки в художественной фотографии

Есть много разных подходов к фотографии изобразительного искусства, но прежде чем углубляться в подробности, вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.

Ошибка №1 Больше экспериментов, чем требовалось

Простые вещи, такие как серый фон или небольшая полоска света, падающая из окна, могут иметь огромное значение. Поэтому важно, чтобы фотографы применяли свои творческие способности на практике. Автопортреты — отличный способ начать.

Ошибка № 2 при фотографировании без всякого контекста

Фотография изобразительного искусства должна вызывать эмоциональный отклик. Без учета эмоций фотографии получатся скучными.Так что бездумная фотосъемка — это не выход. Каждая фотография должна быть тщательно спланирована.

Ошибка № 3: всегда помещать объект в центр

Технические фотографии также страдают от этой ошибки. Нет правила, согласно которому объект фотографии всегда должен находиться в центре. Используйте правило третей, чтобы стратегически разместить объект съемки, и вы получите более креативные фотографии.

Ошибка №4. Больше горизонтальных фотографий

Вертикальные фотографии иногда лучше используют негативное пространство.Фотография изобразительного искусства использует негативное пространство для создания эмоциональной реакции. Так же, как фотографии, которые всегда по центру, всегда делать снимки по горизонтали надоедает.

Ошибка №5. Больше внимания уделяется настройкам камеры

Хотя настройки камеры играют важную роль в художественной фотографии, стиль создается не только самой камерой. Обстановка, эмоции и атмосфера играют важную роль. Не зацикливайтесь на настройках настолько, чтобы упустить эти факторы.

Ошибка № 6: не используется размытие в движении

Многие фотографы никогда не экспериментируют с размытием в движении, но это отличный способ выделить фотографию изобразительного искусства в определенных жанрах.Также не забудьте попробовать комбинировать эту технику с панорамированием. Никогда не бойтесь экспериментировать.

Ошибка № 7 Ожидание, что каждая фотография будет идеальной

Каждая фотография, которую вы делаете, не будет идеальной или такой, как вы себе представляли. Точно так же, как художник никогда не добьется, чтобы все его картины вышли идеально. Искусство очень субъективно и может обернуться не так, как ожидалось.

Ошибка № 8 Инвестиции в оборудование

Заманчиво вложить сотни долларов в оборудование.Нельзя сказать, что качественное оборудование не приносит пользы, но оттачивать свои художественные навыки гораздо важнее. Испытайте свои навыки, используя в первую очередь имеющееся у вас оборудование.

Ошибка № 9 Фотосъемка камерой в автоматическом режиме

Полное управление камерой — единственный способ сделать идеальный снимок фотографом, а с изобразительным искусством все, кроме идеального, будет недопустимо. Хотя автоматический режим имеет множество полезных преимуществ, он никогда не поможет создать идеальные настройки.

Ошибка № 10: придерживаться одного и того же жанра

Художественная фотография очень разнообразна, поэтому важно, чтобы фотограф не застревал только в одном жанре фотографии. Разберитесь и исследуйте разные жанры, такие как пейзаж, портрет и экзотическая фотография.

Советы по созданию отличных фотографий изобразительного искусства

Первое, что нужно понять, это то, что изобразительное искусство не всегда должно передавать послание. Его конечная цель — вызвать эмоциональную реакцию.Достижение этого конечного результата требует тщательного планирования и осознанных действий. Креативность сочетается с логикой и умением создавать лучшие фотографии изобразительного искусства. Вот несколько советов, которые помогут на этом пути.

Всегда планируйте погоду

Погода играет монументальную роль в художественной фотографии, поэтому профессионалам нужно будет ее продумать. Иногда удача бывает, но планирование съемки с учетом погоды во время определенных съемок — лучший способ сделать лучшие фотографии.

Проект описания Первый

Написание описания перед съемкой проекта чрезвычайно полезно, поскольку помогает спланировать сеанс. Если у вас есть описание, найти предмет и обстановку будет намного проще, потому что вы будете точно знать, что искать.

Не слишком увлекайтесь техническими вопросами

Не вдавайтесь в технические подробности при съемке произведений искусства. Будьте как можно более абстрактными и постарайтесь использовать свои творческие способности, чтобы выбрать лучший тип кадра.На самом деле, убедитесь, что описание, которое вы пишете, носит скорее творческий, чем технический характер.

Цветная, а также черно-белая фотография

Если вы исследуете фотографию изобразительного искусства, то заметите, что большая ее часть — черно-белая. Хотя это работает во многих случаях, не ограничивайте себя этим ограничением. Все дело в поиске творческих способов представить сцену, и иногда цвет — лучший подход.

цвета представляют настроения в изобразительном искусстве

Это верно для всех видов искусства, встречающихся во всем мире.Цвета вызывают эмоциональный отклик, поэтому они используются для создания определенного настроения с помощью произведения искусства. То же самое и с фотографией изобразительного искусства. Теплые цвета мотивируют, а холодные — успокаивают.

Создавайте новые, удивительные перспективы

Рассмотрение одного и того же предмета в течение длительного периода времени утомительно и отнимает всю творческую энергию. Свежий взгляд на вещи важен для творческого мышления, поэтому не бойтесь рисковать.Вырвитесь из скорлупы и исследуйте разные точки зрения.

Практическая изоляционная фотография

В изолированной фотографии отделите все разные части объекта, а затем определите, какая его часть вызывает эмоциональный отклик. Затем выясните, что представляет собой каждый элемент. Это хорошая практика, которая улучшит ваши способности.

Фотография «Выбор практики»

В избранной фотографии основные элементы объекта выбираются, а затем выделяются, чтобы выделить их.Это достигается за счет позиционирования, фокуса, глубины и скорости заикания. Идея состоит в том, чтобы выбрать, сфокусировать и выделить объект.

Ищите другие формы вдохновения

Одна из самых больших проблем в искусстве — найти вдохновение. Это ничем не отличается от фотографии изобразительного искусства. К счастью, Интернет позволяет художникам легко находить вдохновение. Посмотрите другие фотографии изобразительного искусства и поговорите с другими единомышленниками.

Используйте реквизит и костюмы

Как и в случае с традиционной фотографией, для сеансов изобразительного искусства можно использовать реквизит и костюмы.Это даже не должно быть дорогим. Иногда лучший метод — это использование более дешевых тканей и пластиковых опор для создания более винтажного вида.

Редактирование фотографий по-прежнему играет важную роль

Фотография изобразительного искусства — это гораздо больше, чем просто фотографирование. Каждый этап процесса играет жизненно важную роль, от планирования до редактирования. Компании, занимающиеся профессиональным редактированием изображений, такие как Smart Photo Editors (SPE), предоставляют высококачественное редактирование фотографий изобразительного искусства, а также ретуширование фотографий, обрезку изображений, панорамы 360 и многое другое.

Хотя у фотографов есть видение творческих фотографий, профессиональные редакторы будут обладать инструментами и техническими навыками, чтобы вывести эти фотографии на новый уровень. SPE предоставляет услуги обрезки, цветокоррекции, настройки экспозиции и другие важные услуги по редактированию фотографий, которые улучшают качество изображений изобразительного искусства. Обратитесь в Smart Photo Editors и придайте своим фотографиям изобразительного искусства профессиональный вид.

— Умные фоторедакторы

Искусство аранжировки: фотография и традиции натюрморта

Когда первые фотографы переняли жанр натюрморта, они унаследовали визуальную традицию, заложенную в веках живописи.Эта выставка исследовала историю натюрморта через нашу коллекцию фотографий. В нем были рассмотрены формальные и эстетические условности, которые использовали фотографы, и то, как они были адаптированы и подорваны для расширения творческого самовыражения в своей работе.

Диалог с живописью

Натюрморты создавались на протяжении всей истории и достигли пика популярности в 17 веке.

Натюрморты (или Ванитас) передают моральное или религиозное послание.Они особо подчеркивали краткость жизни и неизбежность упадка и смерти. Многие предметы имели сложное аллегорическое или символическое значение. Они были найдены в общих мотивах, таких как падающие лепестки, гниющие фрукты, черепа, часы и горящие свечи.

Ранняя фотография требовала большой выдержки, а натюрморт был идеальным объектом. Фотографы приняли этот жанр, расставляя предметы и традиционные мотивы для создания визуально приятных композиций. Это дало возможность проверить возможности фотографии посредством экспериментов с композицией, кадрированием и светом; создание фотографий, оказывающих непреходящее влияние на современную работу.

При внимательном рассмотрении

Фотография может использоваться в научных целях, для документирования и записи деталей, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Исследуются скрытые формы и природные узоры, раскрывается их красота и сложность.

Микроскопия использует мощное увеличение для увеличения крошечных существ и клеточных структур. Рентгенография или рентгеновская фотография обнажает то, что мы не можем видеть, выявляя скрытые части животных или цветов.

Расположение в поле зрения

Стереофотография была очень популярна в 1850-х годах.Используя специальную программу просмотра, люди могли просматривать изображения в трех измерениях. Аранжировки натюрмортов были богатым предметом для фотографов.

Для создания трехмерной иллюзии фотограф часто использовал стереоскопическую камеру. Это было два изображения одновременно, каждое с немного разной точки зрения. В качестве альтернативы фотограф мог сделать две отдельные фотографии, перемещая камеру на 6,5 сантиметра влево или вправо, чтобы захватить каждое изображение.

Порядок и беспорядок

В традиционных натюрмортах объекты тщательно отбираются и упорядочиваются для создания визуально приятного или значимого изображения.Эта традиция продолжилась в современной практике: фотографы используют реквизит, проектируют декорации и создают сложные сцены для фотосъемки.

Другие фотографы ищут яркие образы, чтобы побудить к размышлениям. Эти фотографы видят необычный узор и смысл в повседневных вещах. Некоторые изображения загромождены, но в этом хаосе есть подразумеваемый порядок.

Натюрморт в камере

Иногда фотографы сосредотачиваются на уже существующем расположении объектов, используя кадрирование в камере или последующее кадрирование фотографии для достижения желаемого эффекта.

Отражение света и тьмы

Между фотографией и светом существует неразрывная связь. Фотография полагается на свет, чтобы осветить объект и создать изображение. Здесь эффекты света, отражения и тени — главный элемент каждой композиции. Естественный или искусственный свет обрабатывается и фиксируется таким образом, что его изменяющийся характер становится основным фокусом фотографии.

Натюрморт с фигурой

Натюрморт обычно не включает людей.Хотя человеческая фигура не является основным фокусом на этих фотографиях, это важная часть более широкой композиции.

Сцены могут быть построены вокруг объекта, чтобы проиллюстрировать характер или художественную практику.

Движение и неподвижность

Эти фотографии фиксируют мгновение неподвижности, позволяя зрителю увидеть и проанализировать событие, которое произойдет в мгновение ока. Движение и изменение подразумеваются, но не видны.

Некоторые из этих изображений имели практическое назначение: выявить победителя в скачках или проанализировать действие пули, пробившей стекло.

Композиции на негативе

Иногда фотографы создают аранжировки, тщательно группируя отдельные части разных фотографий.

Пример этого можно увидеть на комбинированной печати. Они сделаны с использованием нескольких негативов для создания одной фотографии. Каждая составная часть объекта фотографируется отдельно и в идеальном фокусе. Затем отдельные негативы последовательно экспонируются на фотобумаге.

Фотохудожники в жанре: Фотографические жанры. ТОП 10 ~ PhotoPoint

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх