Фотоискусство как вид искусства: Фотография как вид искусства — Фотоагентство High Photo

Фотография как вид искусства — Фотоагентство High Photo

Долгое время среди художников не утихали споры, по поводу фотографии, стоит ли её причислять к виду искусства или это всё-таки ремесло. Конечно, когда речь идёт о документальном фото, или о бесчисленном количестве любительских снимков, то в этом случае, фотография будет относиться к ремеслу. Но то, что касается художественных произведений, то наряду с живописью, её смело можно причислить к одному из видов изобразительного искусства.

Художественное фото

Люди с древних времён изучают природу света, еще в IV веке до н.э, греческий философ, учёный Аристотель, наблюдая за проходящим сквозь небольшое отверстие, луча света, вывел одну закономерность. Луч света, проходящий через щель в оконных ставнях, рисовал очертания пейзажа, находящегося за окном. Хоть изображение получалось размытым и перевёрнутым, но, тем не менее, предметы отображались без искажений.

Так что же такое художественная фотография? В чём её особенность?

Эти вопросы, часто можно услышать от начинающих фотографов.

По сути, художественная фотография – это отдельный вид изобразительного искусства, где главным является не объект, а сам образ, рождённый в голове художника. Камера в руках фотографа, всего лишь инструмент, с помощью которого он словно живописец, рисует свой мир. В отличие от документального фото, в котором происходит фиксация объектов в реальном времени, в художественной фотографии, все персонажи вымышленные. Здесь нет конкретного времени, а место расположения объектов, чисто условное. Даже когда, художник снимает, всем известные пейзажи или здания, он старается передать, то, как он воспринимает данный объект, какие чувства он испытывает в данную минуту.

Задача художественной фотографии привлечь внимание зрителя, заставить его пережить те же чувства, эмоции, который испытывал мастер в момент фотосъёмки. Каждый элемент на снимке, должен передавать тот мир, который видит сам художник, именно такой должна быть художественная фотография.

Использование современных технологий в фотографии

В наши дни не утихают споры между старыми и молодыми фотографами, по поводу, приемлемо использование цифровых технологий в фотоискусстве или нет?

Как столетия назад, критике подвергалась сама фотография, так сейчас, многие именитые фотографы, негодуют по поводу цифровых технологий. Многие критики, наотрез отказываются принимать, цифровые изображения прошедшие обработку с помощью компьютерных программ. Считая, что такая фотография, ничего общего с подлинным искусством не имеет. Но как бы там ни было, цифровые технологии, стремительно развиваются, вытесняя собой аналоговые изображения. Нельзя недооценивать, преимущество цифровых технологий, пусть даже кому-то это и не нравиться. У этого нового вида творчества, есть все шансы, занять достойное место в мире искусства.

Фотографы и раньше не редко прибегали к различным методам обработки изображений: подкрашивали, обрезали неудачные участки, использовали дополнительные фильтры и т.д. Всё это использовали, с целью повысить качество снимка, только если раньше на обработку уходило много времени, то сейчас опытный мастер на несложную операцию, тратит минуты.

Фотоискусство. Большая российская энциклопедия

Фотоиску́сство (искусство фотографии), вид изобразительного искусства. Включает произведения, полученные в результате запечатления изображения реальности и манипуляции с ним путём оптико-химического (позднее – оптико-цифрового) процесса фотографии. Главные выразительные средства фотоискусства: композиция и кадрирование, резкость и оптический рисунок, соотношение тонов и контрастность, формат, тонирование и др., позднее – цвет. В ходе развития фотоискусство выработало присущие только ему жанры и формы представления произведений: фотомонтаж, фоторепортаж, фотоочерк, фотосерия, фотоальбом, фотокнига и прочие. С момента возникновения одновременно с техникой фотографии в 19 в. фотоискусство зависело от технических устройств (фотоаппарат и др.) и технологических процессов создания отпечатков и негативов, позднее – цифровых изображений.

Будучи плодом эпохи промышленной революции и идеологии позитивизма, фотография долгое время после своего появления воспринималась лишь как техническое новшество и лучший (т. е. наиболее точный) способ документации реальности, поэтому произведения фотоискусства выставлялись на Всемирных выставках в разделе техники, а попыткам ввести фотоискусство в круг изящных искусств противился Ш. Бодлер и др.

Как вид искусства без собственной истории, фотоискусство поначалу ориентировалось в сюжетах и манере на живопись и графику, заимствовав у них в том числе и систему жанров. Первыми фотоизображениями, выполненными пионерами фотоискусства, были пейзажи и натюрморты (в том числе в связи со слишком долгой выдержкой, затруднявшей съёмку человека). Постепенно фотографические изображения заменили по функции портретную миниатюру и коммерческие акварельные рисунки: в широкой продаже появились виды ландшафтов, изображения «типов» и жанровые сцены (братья Алинари из Италии, французский фотограф А. Браун, В. Каррик). Однако расцвет фотоискусства в 19 в. связан с жанром портрета. Росло число фотоателье, что было обусловлено спросом на правдивую фиксацию образа человека, благодаря технике фотографии ставшую доступной более широким слоям населения. Очевидна ориентация студийного фотопортрета на традицию парадного живописного портрета: сдержанность позы, жестов, эмоций, использование живописных фонов и разнообразной бутафории, создававших скорее типические, чем индивидуальные образы. Среди ведущих мастеров портретного жанра в фотоискусстве 19 в.: Хилл и Адамсон, Надар, С.

Л. Левицкий, А. И. Деньер. С середины 19 в. используется приём фотомонтажа, поставивший под сомнение «правдивость» фотографии. На рубеже 19–20 вв. пионером цветной фотографии был С. М. Прокудин-Горский.

Молодые русские крестьянки с берегов реки Шексна близ Кириллова. 1909. Фото: Сергей Прокудин-Горский. Library of Congress, Prints & Photographs Division Художественные поиски британских фотографов Дж. М. Камерон, Л. Кэрролла, Г. П. Робинсона, О. Г. Рейландера близки прерафаэлитам, французских мастеров Г. Ле Гре и Э. Кювелье – барбизонской школе. В свою очередь многие живописцы охотно использовали фотографию в дополнение или в качестве замены этюдам с натуры (Ж. О. Д. Энгр, Э. Делакруа, Э. Дега, М. Дени, Э. Вюйар, П. Боннар и др.). Первое собственно фотографическое художественное направление – пикториализм (конец 1880-х – конец 1910-х гг.), для которого характерна последовательная ориентация на графику и живопись (в композиции, сюжетах, стиле) и тесная связь с импрессионизмом, символизмом и стилем модерн.

В рамках этого направления фотохудожники (самоназвание фотографов в тот период) часто использовали мягкорисующую оптику (тогда уже устаревшую, например монокль) и сложные техники позитивной печати, позволявшие тщательно контролировать её процесс и делать каждый отпечаток индивидуальным, сближая его с эстампом. Авторы, стремясь обособить себя от коммерческой и бытовой фотографии, объединялись в фотоклубы, организовывали галереи и выставки художественной фотографии («салоны»), выпускали периодические издания. Эта деятельность стала важным шагом на пути признания фотоискусства видом искусства. Наиболее ярко пикториализм проявился в Великобритании [впервые – в работах Робинсона в конце 1880-х гг.; объединение «Линкед ринг» («The Linked Ring»): Ф. Эванс, А. Л. Коберн и др.], Франции [объединение «Парижский фотоклуб» («Photo-Club de Paris»): К. Пюйо, Р. Демаши и др.; журнал Revue photographique], Австрии (объединение «Трилистник», «Das Kleeblatt»), Германии, России (в ней эстетика пикториализма сохраняла популярность вплоть до 1930-х гг.
; А. О. Карелин, А. С. Мазурин, С. А. Лобовиков и др.). Особенно влиятельной была американская школа пикториализма, ключевая фигура – А. Стиглиц. Именно в этой школе принято видеть истоки фотоавангарда (Коберн, П. Стренд, Ч. Шилер). В 1920–1930-е гг. шёл новый виток экспериментов и поиска визуального языка фотоискусства: сосуществовали многочисленные тенденции, часто в рамках более широких художественных направлений. Популярность приобрели появившиеся ещё в середине 19 в. техники и приёмы: длинная выдержка, превращавшая движущиеся формы в размытые и деформированные образы («фотодинамизм» А. Дж. Брагальи в русле итальянского футуризма), фотомонтаж (в рамках дадаизма), фотограмма (фотография без использования камеры; Мэн Рей, Л. М. Лисицкий и др.), многократная экспозиция, сверхкрупный план, резкие ракурсы сверху вниз и снизу вверх и диагональная композиция (группа советских фотографов «Октябрь»: А. М. Родченко, Б. В. Игнатович, Е. М. Лангман и др.; Л. Мохой-Надь). Центрами модернистского фотоискусства стали Баухаус и Вхутемас.
К середине 1930-х гг. на первый план выходят сдержанные реалистические и классицизирующие направления фотоискусства (отчасти под воздействием тоталитарных режимов). Важная тенденция 1920–1930-х гг. также – работа с документальными качествами фотографии приверженцев прямой фотографии (группа «f/64» в США: А. Адамс и др.) и немецкой новой вещественности (А. Ренгер-Патч, К. Блоссфельдт).

Появление профессиональной портативной дальномерной камеры «Лейка» в 1924 г. определило расцвет художественной документальной фотографии. Основная проблема фотодокументалистики – соотношение «постановочности» и «правдивости» сюжета. В 1-й половине 20 в. фоторепортаж становится одним из главных жанров идеологической пропаганды. Снимки немецких (Л. Рифеншталь), советских (А. С. Шайхет, И. М. Шагин, Е. А. Халдей , Д. Н. Бальтерманц, В. С. Тарасевич), американских (Д. Ланг, М. Бурк-Уайт, А. Айзенштадт) авторов отличаются ясностью, доходчивостью, идеализацией образов и плакатной выразительностью. Они публиковались в иллюстрированных журналах Life, «Огонёк», «СССР на стройке» (позднее «Советский Союз») и в фотокнигах.

Благодаря описанным качествам и широкому распространению многие из этих фотографических образов прочно вошли в массовую культуру.

Главная фигура непостановочного документального фотоискусства – А. Картье-Брессон, представитель т. н. французской гуманистической фотографии (наряду с Р. Дуано, В. Рони и др.). Для работ этого направления характерен интерес не к событию или известной персоне (в отличие от репортажной фотографии), а к течению жизни как таковой. Сходные явления можно наблюдать в итальянском (неореализм М. Джакомелли и др.) и российском (творчество В. С. Тарасевича и др. в эпоху «оттепели») фотоискусстве. Подобная трактовка фотодокументалистики особенно ярко проявилась во 2-й половине 20 в. в США (Р. Франк и др.) и стала основой для направления американской уличной фотографии (стрит-фотографии) в 1976–1980-е гг. (Г. Виногранд, Л. Фридлендер, Дж. Мейеровиц и др.). Именно в эти годы цветная фотография впервые начинает широко использоваться в документальном фотоискусстве (С.

Лейтер, С. Шор, У. Эгглстон), а главными её темами становятся поэтизация повседневности и изменённый человеком пейзаж.

Во 2-й половине 20 в. фотоискусство окончательно вошло в круг изобразительных искусств; фотография стала важным выразительным средством современного искусства (а иногда и составной частью мультимедийных произведений). Фотоискусство сблизилось с концептуальным искусством, поп-артом и другими направлениями и само начало оказывать влияние на другие виды искусства (фотореализм). Фотоискусство обрело своё место в художественных музеях (например, Музей современного искусства в Нью-Йорке, Орсе в Париже). Появляются новые течения фотоискусства, самое значительное – дюссельдорфская школа, основанное в Германии Б. и Х. Бехер концептуальное направление, которое ставит во главу угла принцип беспристрастной типологизации реальности посредством фотографии (Т. Руф, Т. Штрут, К. Хёфер, А. Гурски и др.). В начале 21 в. в фотоискусства актуальны псевдодокументальность и сконструированная реальность [игра с верой в достоверность фотоизображения: Дж.

Уолл (Канада), Т. Деманд (Германия), Г. Крюдсон (США) и др.]; апроприация [использование чужих авторских или бытовых снимков: Р. Принс, Ш. Ливайн (США) и др.], имитация эстетики любительской фотографии и личного дневника [интимный характер изображений и яркая экспрессия: Н. Голдин и М. Акерман (США), А. Петерсен (Швеция) и др.]. Центральное место занимает жанр автопортрета, когда фотограф, снимающий себя в различных образах и контекстах, стремится показать широкие общечеловеческие темы и вопросы. На первый план выступает принцип фотопроекта как исследования: с помощью серии фотографий (часто сопровождаемых документальными материалами, видеообъектами) авторы пытаются раскрыть проблемы общества, отразить явления реальности, личные психич. травмы, феномены культуры и психологии, традиции, табу и т. д
.

Волков Игорь Михайлович

Фотография как форма искусства

С момента изобретения фотографии в 1839 году до середины прошлого века бушевали жаркие споры о том, является ли она формой искусства или просто способом использования оптико-механического приспособления для документировать реальность. Теперь мы знаем, что фотография действительно является видом искусства, более того, ее уникальные особенности резко отличают ее от ближайшей родственницы — живописи.

Что делает фотографию искусством? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вернуться к самому определению искусства. Несмотря на то, что Merriam-Webster дает четкое и краткое определение искусства как « что-то созданное с воображением и умением, красивое или выражающее важные идеи или чувства », все не так просто. Лев Толстой написал целую книгу «Что такое искусство», но не надейтесь получить там ответы на все вопросы. Однако, возвращаясь к классическому определению, можно увидеть, что в фотографии есть все, чтобы стать идеальным средством для творческого самовыражения. Тем не менее, есть способы использовать фотографию в чисто утилитарных целях, и можно утверждать, что это ее основное предназначение.

Фотография – это язык, в котором вместо слов используются визуальные элементы, поэтому, как и любой другой язык, ее можно использовать в художественных целях. Подобно английскому языку, который идеально подходит для составления договора об аренде с домовладельцем и в равной степени хорош для создания прекрасных стихов, фотография служит своей двойной цели без каких-либо противоречий.

Настоящего художника отличает умение сказать что-то важное и стремление донести это до мира. Именно способность человека интерпретировать любую информацию (включая визуальную) различными способами дает художнику свободу от буквальности. Хорошие фотографы делают это исключительно хорошо. Их работа всегда открыта для интерпретации, она скорее задает вопросы, чем дает ответы.

Как и любой вид изобразительного искусства, фотография использует уязвимости человеческого зрительного восприятия и может заставить нас испытывать эмоции, которые двигают нас и заставляют делать то, о чем мы иначе даже не подумали бы. Именно серия фотографий Джессики Ланж, показывающих нечеловеческие условия на американских фабриках, заставила законодателей принять Закон о детском труде, именно пейзажи Карлтона Уоткинса стали причиной подписания Авраамом Линкольном первого закона федерального правительства о сохранении части природы для общего блага. ныне известный как Йосемитский национальный парк.

Почему фотография может так сильно влиять на людей? В отличие от живописи, фотография требует присутствия реального физического объекта, чтобы его можно было сфотографировать. Именно по этой причине мы воспринимаем любую фотографию как нечто более реальное, чем любой другой вид визуального представления реальности. Это то, что действительно уникально для фотографии, и художникам, выбравшим фотографию в качестве средства творческого самовыражения, потребовалось некоторое время, чтобы это понять.

Ираклий Шанидзе • Венеция, площадь Сан-Марко • Leica M6, Leica Summilux 1.4/50

Пикториалисты, которые были первой группой фотографов, позиционирующих себя как изобразительные художники, по большей части были художниками по образованию. Те, кто не был, все же находились под сильным влиянием традиций и техники живописи. Поэтому они не понимали уникального свойства фотографии и воспринимали свои работы просто как фотокартины. Несмотря на глубокую визуальную и эмоциональную привлекательность пикториальной фотографии и многочисленные приемы, разработанные фотохудожниками для дистанцирования от «простых мастеров», их искусство не было новаторским. Живописное движение зародилось в первые годы фотографии и особенно активизировалось в последней четверти XIX в.века, когда фотографы все еще ограничивались работой со стационарными объектами и людьми. Ограничения фотографического оборудования отчасти были причиной скудного понимания фотохудожниками того, на что действительно способна фотография.

Фотография «Пастбище» Леонара Мизонна, Бельгия, 1906 г.

Благодаря Оскару Барнаку, создавшему первую успешную 35-мм камеру, и достижениям в области пленочных технологий фотография вырвалась на свободу. Анри Картье-Брессон, вооруженный маленькой и незаметной камерой Leica, по сути, изобрел и усовершенствовал жанр откровенной фотографии и ее прикладную форму — фотожурналистику. Картье-Брессон придумал знаменитый термин «Решающий момент», который стал торговой маркой его стиля и рецептом для его бесчисленных последователей и подражателей. Делая строго «откровенную фотографию», Картье-Брессон придумал, как успешно запечатлеть неожиданное, будучи спонтанным. Спонтанность невероятно обогатила фотографию, сделав ее еще более правдоподобной.

Анри Картье-Брессон • За вокзалом Сен-Лазар, Париж, 1932 г.

Просматривая сотни самых известных фотографий прошлого, вы можете легко заметить, что каждая из этих фотографий более или менее спонтанна. Именно спонтанность помогает фотографу создать иллюзию легкости и непринужденности. Именно спонтанность делает фотографию такой похожей на джаз, в отличие от строгости живописи, которая делает ее такой похожей на классическую музыку.

С одной стороны, фотография репрезентирует реальность и не может без нее существовать. С другой стороны, он может с разной степенью тонкости искажать и искажать реальность. Вот почему сюрреалисты так рьяно восприняли фотографию. Используя как чисто технические средства (такие как двойная экспозиция, монтаж, принудительная перспектива, кросс-процессинг, соляризация и т. д.), так и семантику (многозначность, аллюзии, манипулирование контекстом), им удалось создать изображения, казалось бы, в высшей степени персонализированные в том смысле, что каждый зритель склонен интерпретировать эти фотографии, основываясь непропорционально на своем субъективном восприятии, и отождествлять себя с изображениями на очень личном уровне. Неудивительно, что профессионалы в области моды и рекламы так быстро и эффективно переняли сюрреалистическую фотографию.

Одно из заметных различий между живописью и фотографией заключается в том, что фотографическая техника прозрачна. Это означает, что в силу своей сложности и сложности в освоении технические навыки художника считаются неотъемлемой частью его художественного таланта. Фотография совсем не такая. Нынешние достижения в области фототехнологий позволили каждому сделать технически грамотную фотографию и даже случайно создать шедевр. Поэтому, когда фото технически выполнено идеально, оно воспринимается как нечто, о чем не стоит говорить, и только когда что-то не так, зритель отметит проблему с фокусировкой или экспозицией. Даже хорошее понимание свойств света не превращает человека в художника, так как простое нахождение в нужном месте в нужное время может привести к очень эстетичной фотографии, даже если она была сделана без учета условий освещения.

Именно прозрачность фотографической техники заставляет фотографов искать то, что определяет фотографию как искусство. Именно поэтому художники, использующие фотографию, являются их средством творческого самовыражения, видят мир по-новому, дают нам свежий и необычный взгляд на реальность и находят способы играть с нашими эмоциями, заставляя нас чувствовать и даже видеть то, чего на самом деле нет.

Ираклий Шанидзе • Балерина Наталья Ториашвили, 2013 • Leica M9, ​​Noctilux 1/50

Ираклий Шанидзе @ 2018

Нравится:

Нравится Загрузка…

Всего посещено страниц: 22648 — Сегодня посещено страниц: 13

Фотография и ее предназначение как форма искусства

Для этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.

AH 331 History of Photography Spring 2021 Compendium Главное меню Введение Задание 1 Задание 2 Задание 3 Визуализация истории фотографий Одно изображение Двухминутная презентация Биографии авторов 1 СМИ/Месть золотой рыбки. jpg СМИ/Месть золотой рыбки.jpg 2021-02-15T23:05:13+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31 83 32 Шанья Род простой 2021-03-29T20:11:27+00:00 Шаня Род 0d619b1271a602a09d7c50f3853defd37756b4d6 By Shanya Rod

Трудно дать точное определение искусства, так как искусство уникально для каждого человека. Однако в целом искусство можно признать выражением эмоций, творческим выходом, который заставляет людей что-то чувствовать. Зрители не всегда могут понять или полюбить то или иное произведение искусства, но решать, искусство это или нет, зависит не только от них, но и от создателя. Это не значит, что что-то можно назвать искусством просто потому, что человеку это нравится. Искусство требует тщательного обдумывания и рассмотрения. В журнальной статье Лесли Элизабет Крайнер «На пути к определению искусства» автор предлагает определение искусства как «человеческой деятельности, в которой человек посредством сознательного использования навыков и воображения представляет конкретное действие или опыт с намерением освещая универсальное качество этого действия, вызывая наслаждение посредством обучения». [1] Таким образом, фотография является формой искусства, а не наукой, поскольку фотограф может вызывать чувства через свою работу. Имея в виду видение, они формулируют идею о том, как запечатлеть и передать это видение через сцену. Быстрая и удобная функциональность фотографии заставила многих людей отвергнуть ее как искусство, когда она впервые возникла в 1800-х годах. Некоторые виды искусства, такие как живопись, требуют больше размышлений, внимания и времени, а другие — нет. Поскольку не существует определенного или правильного способа создания произведения, эти факторы не всегда должны определять, является ли что-то искусством, а скорее намерение создателя.

Викторианские идеалы придавали большое значение продолжительности времени и надлежащей подготовке при определении того, является ли что-либо искусством. Они очень уважали художников, их напряженные усилия и самоотверженность, связанные с живописью; они думали, что, чтобы быть художником, надо посвятить этому всю свою жизнь. В своем отрывке «Является ли фотография одним из изящных искусств?» Джозеф Пеннелл обсуждает такие викторианские убеждения, что художники более уважаемые, законные художники, чем фотографы. Пеннелл сравнивает художественные процессы художника и фотографа: «Что делает художник? Он либо садится перед своим предметом — предположим, пейзажем — и тщательно изучает его невооруженными руками, что он может делать, потому что он имел определенную подготовку и обладает для этого способностями. — сила, которой фотографу совершенно недостает…» [2] Пеннелл высоко оценивает и хвалит художника, принижая фотографа. Это показатель того, как большинство викторианцев не одобряли фотографию как форму искусства, потому что считали ее слишком простой и лишенной навыков и личного контакта. «Время, оставшееся от его серьезной работы в жизни, этот фотограф отдает своему «искусству». Фотография — это его развлечение, его отдых», — говорит Пеннелл. Пеннелл продолжает выражать свое презрение к фотографам, говоря об их работе, как будто это тривиальное хобби, которым любой может заняться в свободное время. Хотя Пеннелл полностью игнорирует тот факт, что многие на самом деле посвящают свою жизнь фотографии так же, как художник посвящает свои картины, те, кто занимается фотографией на стороне, так же ценны, как и те, кто стремится стать профессиональными фотографами. В журнальной статье Джейкоба Дешина «Фотография как искусство» автор определяет художника как «человека необычайной чувствительности, чутко реагирующего на нюансы настроения, содержания и ситуации, с которыми он сталкивается в окружающем его мире, того, кто проникает сквозь поверхностные проявления и ценности к значениям, лежащим ниже и даже за пределами самого субъекта». [4] Фотограф выходит за пределы типично обыденной природы реального мира, решая запечатлеть его определенным образом. Поэтому тот, кто использует фотографию, чтобы воплотить видение в жизнь посредством собственного творческого мыслительного процесса, на самом деле является художником. Искусство доступно не только тем, кто его изучал или сделал на этом карьеру. Фотографы, которые снимают мир, могут считать это искусством, если они пытаются спроецировать что-то, что они находят красивым или значимым, или делают заявление.

Хотя не все фотографии требуют одинакового количества времени и усилий, часто упускается из виду, что многим фотографам приходится преодолевать трудности при построении сцены, чтобы передать свое художественное видение. Фотография Сэнди Скоглунд Revenge of the Goldfish , 1981 — идеальный тому пример. На фотографии Скоглунда изображена монохромная голубая спальня, мальчик сидит на кровати, а женщина спит, а вокруг плавают ярко-оранжевые золотые рыбки. Скоглунд создал инсталляцию размером с комнату и разбросал скульптуры золотых рыбок по необычной сказочной сцене. [5] Скоглунд должна была точно знать, как она хочет, чтобы фотография выглядела, прежде чем создавать ее; она должна была точно знать, какие цвета использовать и как они будут сочетаться друг с другом, как будут отображаться предметы в комнате и какие предметы будут находиться в комнате, какие эмоции они будут выражать и как они будут взаимодействовать друг с другом. . Дешин расширяет значение этого процесса:

«… фотограф должен использовать элемент выбора гораздо более конкретно, чем художник. Он не может вспомнить по памяти, как это может сделать художник, конкретное освещение, сюжетный ракурс, жест, движение, выражение, желательное расположение сюжетных элементов. Они должны присутствовать перед его камерой. Таким образом, если освещение неправильное, он возвращается, когда оно правильное; если настроение неподходящее, он ждет перемен; если ситуации не хватает значимости, он ждет, пока не произойдет что-то, что придаст ей глубину и смысл». [6]


Дешин поддерживает утверждение о том, что фотография может быть столь же сложной, если не во много раз более сложной, как живопись; это может быть довольно утомительно, чтобы сделать фотографию правильно. Возможно, в викторианскую эпоху фотографы только начинали и еще не были в состоянии полностью изучить или оценить многие возможности этой практики, такие как создание сцен. Однако в наши дни люди склонны пренебрегать тем, сколько усилий уходит на создание профессиональной фотографии, такой как 9.0005 Месть золотой рыбки из-за того, насколько широкое распространение получила фотография. Хотя замечательно, что у большинства людей есть возможность фотографировать с помощью встроенных в телефон камер, это несколько снижает уникальность. Фотографии больше не являются «единственными в своем роде», поскольку ими можно поделиться с другими или легко найти в Интернете; возможность легко получить фотографии бесплатно снижает их денежную ценность и узнаваемость.

Фотография действительно является видом искусства, хотя бы потому, что она вдохновляет на творчество и страсть. Поскольку многие люди не хотели считать фотографию искусством, альтернативой было считать ее наукой из-за ее технического процесса. Дешин возражает против этого, говоря: «…проводится известное различие, что фотография механична, потому что задействованным средством является механический инструмент. Это полностью игнорирует тот факт, что задняя часть инструмента, камера, является человеческим интеллектом, реагирующим, как и художник, на предметный материал под рукой. Физический результат, конечно, другой, но глубина восприятия не обязательно должна быть такой». [7] Наличие человека за камерой, который манипулирует своим окружением и использует свои идеи в попытке творить, должно быть достаточным доказательством того, что фотография является формой искусства. Средства, которые человек выбирает для создания своего искусства, относительно незначительны. По словам Крейнера, «проблема, которая остается с определением, — это вопрос вкуса и оценки, поэтому искусство и эстетика должны оставаться отдельными». [8] Пеннелл, его коллеги-викторианцы и, возможно, даже некоторые современные люди твердо верят, что искусство должно соответствовать их стандартам, чтобы быть узнаваемым или хорошим. Это неверно, так как искусство полностью субъективно. Что не субъективно, так это попытка и намерение заниматься искусством. Независимо от того, нравится работа человека или нет, важнее всего то, что он пытается что-то сказать своим творчеством.
 

 


[1] Лесли Элизабет Крайнер, «На пути к определению искусства». Художественное образование 46, вып. 3 (1993), 7.

[2] «Фотография среди изящных искусств?» в Фотография в печати: сочинения с 1816 г. по настоящее время , изд. Вики Голдберг (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1981), 211.

[3] «Является ли фотография одним из изобразительных искусств?» в Фотография в печати: сочинения с 1816 года по настоящее время , изд. Вики Голдберг (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1981), 210–211.

[4] Джейкоб Дешин, «Фотография как искусство». Художественное образование 13, вып. 6 (1960), 7.

[5] Мэри Уорнер Мариен, Фотография: история культуры . 4-е изд. (Лондон: Laurence King Publishing ltd, 2014), 455.

[6] Джейкоб Дешин, «Фотография как искусство». Художественное образование 13, вып. 6 (1960), 8.
 

[7] Джейкоб Дешин, «Фотография как искусство». Художественное образование 13, вып. 6 (1960), 7.

[8] Лесли Элизабет Крайнер, «К определению искусства». Художественное образование 46, вып. 3 (1993), 10.

  1. 1 СМИ/Снимок экрана 30 января 2021 г., 14:20:30.png СМИ/Скриншот 30-01-2021 в 12.47.03 PM.png 2021-01-30T20:56:37+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31 Задание 1 Дениз Джонсон 25 визуальный_путь 4956 2021-05-22T00:55:07+00:00 Дениз Джонсон 969117131bca6dc972723c62bbb8a3558422ec31
  • 1 СМИ/Джозеф Пеннелл_thumb.jpg 2021-03-13T22:20:13+00:00 Джозеф Пеннелл 3 Джозеф Пеннелл, сфотографирован неизвестным.
    Фотоискусство как вид искусства: Фотография как вид искусства — Фотоагентство High Photo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх