Фотокина: photokina 2022. Международная выставка (Кельн, Германия)

Содержание

спустя 70 лет крупнейшая в мире фотовыставка Photokina закрыта

Организаторы Photokina объявили, что проходящая раз в два года фотовыставка в Кёльне закрыта спустя 70 лет существования. Утром 27 ноября экспонентам были разосланы электронные письма с объяснениями, а затем опубликован пресс-релиз. В марте мы писали, что из-за карантинных мер, вызванных коронавирусом, Photokina не пройдёт в этом году.

Организаторы утверждают, что полное закрытие не было напрямую вызвано пандемией, хотя она действительно привела к отмене Photokina 2020. Просто фоторынок уже подвергся серьёзным потрясениям: он уже некоторое время ежегодно сокращается быстрыми темпами. 2020 год просто усилил этот эффект и привёл к печальному решению.

«Ввиду дальнейшего резкого спада на рынках товаров для обработки изображений, Koelnmesse пока решила прекратить организацию Photokina на своей площадке в Кёльне. „К сожалению, в настоящее время условия в отрасли не обеспечивают жизнеспособную основу для ведущей международной выставки фотографий, видео и изображений, —

заявил, президент и исполнительный директор Koelnmesse Джеральд Бёзе (Gerald Böse). — Этот резкий разрыв после 70-летней совместной истории был для нас очень трудным. Нам очень больно наблюдать за тенденцией в этой отрасли, с которой мы всегда поддерживали тесные и доверительные отношения. Но мы столкнулись с ситуацией, когда мы приняли чёткое и честное решение не продолжать это мероприятие, решение, которому, к сожалению, у нас нет альтернативы“».

Пресс-релиз начинается с того, что организация мероприятий приостановлена до дальнейшего уведомления, то есть возможность возвращения выставки не исключена. Однако вряд ли стоит питать надежды на этот счёт. Следующее шоу Photokina было запланировано на 18–21 мая 2022 года. Теперь оно, очевидно, больше не состоится. По сути, это делает The Photography Show в Великобритании крупнейшим фотошоу в Европе. Но как дела будут развиваться после 1 января 2021 года — большой вопрос.

«Ещё до того, как началась пандемия COVID

-19, фоторынок уже подвергся серьёзным потрясениям, при этом ежегодное снижение выражалось двузначными числами. В 2020 году эта тенденция значительно усилилась, и в последнее время было зафиксировано сокращение на 50 %. В последнее время это оказало глубокий разрушительный эффект на Photokina, которая проходила в Кёльне с 1950 года и на протяжении поколений была ведущей площадкой индустрии изображений, а также входила в число самых благоприятных и эмоционально заряженных брендов в мире торговых шоу».

Неудивительно, что Photokina дошла до жизни такой. Ещё в 2017 году было объявлено о том, что Photokina будет сокращать штат и переходить с двухгодичного цикла проведения мероприятий на ежегодный — ещё тогда это воспринималось как начало конца и стремление организаторов сделать всё возможное, чтобы оставаться актуальными. В конечном счёте они так и не смогли перейти на ежегодный цикл. После 2016 года шоу прошло в 2018-м, и затем уже не проводилось.

«Koelnmesse приняла решение в тесном сотрудничестве с Немецкой ассоциацией фотоиндустрии. Председатель последней Кай Хиллебрандт (Kai Hillebrandt) отметил: „Наши партнёры в Кельне сделали все, что в их силах, для того, чтобы Photokina оставалась ведущей мировой выставкой. Тем не менее, мероприятие, намеченное на 2022 год, не могло оправдать ожиданий всего сообщества специалистов, на которое эти усилия были направлены. Вот почему мы от имени нашей ассоциации присоединяемся к этому, к сожалению, неизбежному шагу. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить команду в Кёльне за внушительные 70 лет вместе!“»

Вот и всё. Если не найдётся способ перезапустить Photokina в будущем с большой помпой и гарантированным успехом, выставки больше не будет.

Стоит сказать, что The Photography Show в Великобритании возникла после того, как предыдущая основная ежегодная британская выставка Focus on Imaging была отменена в 2014 году из-за сокращения масштабов (как числа участников, так и посетителей). Тем не менее, она, похоже, модернизировалась и теперь работает нормально. Без сомнения, отмена Photokina поможет продлить актуальность The Photography Show в ближайшие годы, поскольку в 2021 году 6 и 7 марта пройдёт виртуальное шоу, а затем — обычное мероприятие 18–21 сентября. Ожидается, что выставка в сентябре станет гораздо более масштабным мероприятием, чем в предыдущие годы, поскольку она была перенесена в более просторные залы Бирмингемского национального выставочного центра.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Выставка Photokina 2021 отменена — Photar.ru

sonyalpharumors

В марте месяце 2020 года организаторы выставки Photokina 2020 официально заявили о том, что мероприятие отменяется. В качестве причины были названы риски и ограничения, введенные в связи с пандемией COVID-19. И сегодняшняя новость с учетом ситуации в мире, на самом деле никого не удивит.

В настоящее время стало известно, что и мероприятие Photokina 2021 официально приостановлено. Возможно, данная выставка в дальнейшем и вовсе прекратит свое существование. По крайней мере об этом косвенно сообщается в официальном пресс-релизе организаторов.

Пресс-релиз Photokina 2021:
«Мы относимся к индустрии обработки изображений и можем оглянуться назад на успешную, красочную и инновационную эпоху 70-ти лет выставки Photokina, проводимой в Кельне. С 1950 года на протяжении нескольких поколений Photokina была главной площадкой в области фотографии, видео и обработки изображений. Мы бесспорно, являемся одним из самых позитивных и эмоционально заряженных брендов в глобальной торговой ярмарке мира.
Именно поэтому для нас крайне сложно временно приостановить проведение Photokina в Кельне, в связи с продолжающемся резким спадом рынка продуктов для обработки изображений и все
более неоднозначным будущем этого бизнеса…»

Если кратко, то еще до начала пандемии коронавируса рынок визуального контента подвергся серьезным потрясениям. Сначала смартфоны начали отнимать часть «пирога» визуального контента, а после и вовсе наступила стагнация и падение рынка из-за COVID-19.

В рамках выставки Photokina эти проблемы в индустрии стали очень заметными. Концептуальных изменений в лучшую ситуацию пока не наблюдается. И как говорят организаторы:

«Общая ситуация на данный момент
несовместима со стандартами качества компании Photokina как всемирно известной ведущей выставки и бренда, представляющей высочайшее качество и профессионализм на международном рынке изображений.»

Все это и подтолкнуло организаторов Photokina 2021 отменить мероприятие, вот, что оговорят организаторы:

«После десятилетия совместной истории сегодняшняя ситуация на рынке изображений действительно
болезненная. Мы должны принять во внимание ситуацию и тенденции в отрасли и принять четкое и главное честное решение — не продолжать это мероприятие – решение, которому, к сожалению, у нас нет альтернативы»

Как видно, организаторы не могут спрогнозировать быстрый выход из сегодняшней ситуации в индустрии изображений и решили прекратить дальнейшее движение в организации своей выставки Photokina 2021. Однако, организаторы не сказали, что выставка отменяется навсегда, так что есть все шансы, что мы еще увидим новости о будущей Photokina.

Не все крупные организаторы мероприятия для рынка фототехники пошли по пути Photokina. Так, например крупнейшая выставка CP+ (Camera and Imaging Show), которую планируют провести в Японии в 2021 году (в Йокогаме), будет проходить в стандартном режиме – оффлайн. Данную информацию уже официально подтвердили организаторы мероприятия.

[koelnmesse]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

photokina 2020 — международная выставка фототехники на Expomap.ru

Самая крупная в мире выставка фототехники, аксессуаров и программ для обработки снимков. Больше 80% участников считают Photokina значимым событием индустрии и каждые два года приезжают в Кельн, чтобы узнать обо всем, что движет мир фотографии.

«Посетители и экспоненты положительно отзывались о минувшей Photokina. Участников порадовало количество и качество аудитории, а гости в свою очередь высоко оценили лекции, мастер-классы и выставки. Многие компании сразу же арендовали стенды на следующую выставку, так что мы ожидаем прибавление, особенно из отраслей телевидения и кинопроизводства», — заявил Геральд Босе, президет и главные директор выставочного центра Koelnmesse.

Photokina фокусируется на трендах индустрии: камеры полного и среднего формата, беззеркалки, мобильные приложения и компьютерные программы для обработки снимков, применение искусственного интеллекта в ретушировании, а также современные тенденции свадебной, рекламной и портретной фотографии. Почти две трети стендов принадлежат иностранным компаниям, а география посетителей достигает 127 стран.

В списке постоянных участников значатся Canon, Epson, Fujifilm, Huawei, Ilford, Kodak, Leica, Lowepro, Marumi, Olympus, Panasonic, Nikon, Sigma.

Для экспонентов это отличный шанс представить новую продукцию, познакомиться с клиентами и увеличить продажи. А если внимания 180 тысяч посетителей будет недостаточно, к вашим услугам 4200 аккредитованных журналиста, который будут освещать ключевые моменты экспозиции в мировой прессе.

Photokina охватывает широкий спектр техники и аксессуаров — зеркальные и беззеркальные фотоаппараты, объективы, вспышки, лайтбоксы, оборудование для студийной и уличной съемки.

Кроме того, в центре внимания мощное программное обеспечение для цветокоррекции, ретуши и обработки снимков. На выставке вы не только найдете все, что представлено на рынке пленочной и цифровой фотографии, но и сможете истытать новое фотооборудование.

В программе Photokina найдете лекции и мастер-классы, выступления известных фотографов, выставки лучших снимков года, советы профессионалов и проверенные техники съемки и обработки.

Также на Photokina рассказывают о печати фотографий и о продвижении фотоуслуг, о борьбе против нарушений авторских прав и о каждом жанре съемки в деталях.

Photokina 2021 приостановлена… и может больше не вернуться?

Еще год назад эта новость могла бы вызвать шок в фотосообществе. Но сейчас она никого не удивит: Photokina 2021 приостанавливает свою деятельность. И мы подозреваем, что Photokina может вообще не вернуться. Но пусть мы ошибёмся!

Организаторы выставки опубликовали пресс-релиз, который воспринимается нами как прощание…

Пресс-релиз:

«Мы принадлежим к индустрии обработки изображений и можем оглянуться назад на успешную, красочную и инновационную эпоху: 70 лет Photokina в Кельне. С 1950 года на протяжении нескольких поколений это был главный адрес в области фотографии, видео и обработки изображений. Это, бесспорно, является одним из самых позитивных и эмоционально заряженных брендов в глобальной торговой ярмарке мира.

Именно поэтому для нас крайне сложно временно приостановить проведение Photokina в Кельне в свете продолжающегося резкого спада на рынках продуктов для обработки изображений и все более неоднородных потребностей различных сегменты рынка.

Еще до начала пандемии коронавируса рынок визуализации уже подвергся серьезным потрясениям, при этом годовое процентное снижение выражалось двузначными числами. В 2020 году импульс в этом направлении значительно усилился, и в последнее время было зафиксировано снижение на 50 процентов. В рамках Photokina эти рыночные сдвиги стали очень заметными в недавнем прошлом. Концептуальных изменений было недостаточно, чтобы компенсировать сокращение численности и маркетинговых бюджетов экспонентов из-за консолидации классических рынок.

Общая ситуация на данный момент несовместима со стандартами качества компании Photokina как всемирно известной ведущей выставки и бренда, представляющего высочайшее качество и профессионализм на международном рынке изображений.

После десятилетий совместной истории этот глубокий порез действительно стал болезненным. Тем не менее, мы должны принять во внимание ситуацию и тенденции в отрасли и принять четкое и честное решение не продолжать это мероприятие — решение, которому, к сожалению, у нас нет альтернативы.

Мы хотели бы действительно поблагодарить вас за то, что мы провели вместе, за вашу давнюю преданность Photokina и за тот энтузиазм, который она вызвала. Это воспоминания о незабываемых снимках, которые мы будем беречь, например, когда ворота Photokina открылись, и нам выпала честь приветствовать вас на территории выставки в Кельне, чтобы вместе провести несколько дней в мире изображений. Не что иное, как Imaging Unlimited!

Спасибо вам за совместные 70 лет!

Ваша команда Photokina»

О чем говорит состав участников Photokina 2020


Официально отказавшись от выставки Photokina компания Fujifilm фактически лишила ее интереса. На текущий момент только три крупных производителя участвуют в выставке, которая пройдет в мае 2020 года. Это Panasonic, Sony и Canon.

Конечно, выставка уже совсем не та, что была раньше и теперь она проводится чаще, поэтому все меньше новинок от каждой компании может быть на ней представлено. Все меньше людей покупают фототехнику и этот рынок становится меньше.

Вероятно, по составу участников, которых, конечно же, будет намного больше (но остальные компании не являются крупными производителями фото- и видеотехники) можно сделать некоторые выводы.

Похоже, что Panasonic, Sony и Canon на текущий момент являются лидерами индустрии, которая, как все знают, стремительно сжимается. Возможно, что через год-другой эти три компании будут единственными оставшимися производителями. А сейчас можно сказать, что Canon, как текущий лидер в производстве фотоаппаратов, который стремительно теряет свои позиции, должен усиленно работать над собственным образом инновационной компании и поэтому ему жизненно важно занимать площади на выставках, а следовательно и внимание. Конечно, Canon покажет свои наработки в беззеркальной нише, но, самое главное, будет бодриться и рекламировать свои новые зеркальные камеры. Вполне возможно, что к выставке уже будут готовы пара-тройка новых моделей: 5D Mark V, 1D X Mark III и какой-нибудь околорепортажный кроп.

При этом Sony последние несколько лет накачивает рынок и своих конкурентов новыми сенсорами, которые так необходимы современным камерам. Именно поэтому Sony постепенно смещает Canon с позиции самого крупного производителя фототехники. Для закрепления успеха Sony участвует в подобных мероприятиях, да и в целом политика компании такова, что практикуется максимально широкий охват, пусть даже ничего по-настоящему нового показывать не планируется. Хотя, тут тоже могут быть сюрпризы в виде новых фотовидеокомбайнов.

У Panasonic тоже все неплохо: серьезный задел в недорогой нише видеопроизводства (камеры Micro 4/3, как кажется, используются большей частью влогеров), а новая полнокадровая система собирает только положительные отзывы, и даже нехотя многие фотографы признают, что, оказывается, автофокус в камерах Panasonic действительно есть и действительно работает. А если вспомнить, что в новых камерах отличная эргономика и возможности съемки видео почти как серьезных кинокамерах в десятки раз дороже, то становится понятно, что Panasonic продолжает свое движение вперед, очевидно, имея в планах, постепенно пересадить пользователей линейки GH на новенькие S1H.

Причины отказа от участия других производителей могут быть самые разные, но, скорее всего, их маркетологи просто посчитали вложения и поняли, что они не окупятся. Конечно, речь здесь не о финансовой стороне, а о затраченных усилиях: продажи новых камер неуклонно снижаются, а выставку Photokina японские производители не считают чем-то значительным и не надеются получить от нее большой отдачи. Возможно сама выставка изменилась и это действительно так, возможно изменились обстоятельства и интерес у людей действительно пропал, но когда известные компании отказываются от мероприятия многие могут заподозрить их в упадничестве. Ведь расходы не настолько велики, чтобы это было серьезной причиной отказа. Похоже, что Nikon, Fujifilm и Olympus не верят в свой продукт, а значит и в положительный эффект от выставки Photokina.

Photokina Archives — Fototips.ru

Photokina Archives — Fototips.ru

войти в систему

восстановление пароля

Photokina 2019 не будет

Photokina 2020: 27-30 мая 2020 года. В прошлом году организаторы Photokina объявили, что крупнейшая выставка в сфере фотоиндустрии будет проходить ежегодно. Правда, не все производители были рады такому решению в…

Следующая Photokina — ровно через шесть месяцев

Теперь крупнейшая фотовыставка будет проходить ежегодно. Камеру вашей мечты еще не анонсировали? Возможно, ждать осталось недолго — Photokina 2019 начнется ровно через шесть месяцев, 8 мая 2019 года. В 2017-м организаторы…

Panasonic обещает “никогда не отказываться от Micro 4/3”

Компания не планирует полностью перейти на производство полнокадровых камер. И еще одно интервью с прошедшей Photokina 2018 — с менеджером по маркетингу британского подразделения Panasonic в Великобритании, о Lumix S1…

Анонс фишая Meike 6-11mm f/3.5 для Nikon и Canon

Еще один новый объектив от стороннего производителя для камер с байонетами Canon EF и Nikon F. И еще одна новость с завершившейся Photokina: компания Meike анонсировала свой первый зум-объектив: мануальный…

Все новинки Photokina 2018 (обновлено)

Что представлено / о чем заявлено крупнейшей выставке фотоиндустрии этого года. 26 сентября стартовала Photokina 2018. Но еще за день до ее начала производители порадовали нас несколькими интересными анонсами. Итак,…

Zeiss ZX1 — новые фото и интервью (+ сравнение с Sony RX1RII)

Идея Zeiss: минимализм, способ выделить свои работы из массы других фотографий и возможность самому решать, где, что и когда делать. Петра Висури из Zeiss в интервью Cinema5D рассказала, чем руководствовалась…

Reflex анонсировала три полнокадровых объектива

Производитель обещает компактную и легкую оптику для фото- и видеосъемки. И еще один сюрприз с Photokina. Компания Reflex анонсировала на Photokina три полнокадровых объектива: 40mm f/1.8, 75mm f/1.8 и 24mm…

Следующие объективы Zenitar: 50mm f/1.0 и 21mm f/2.8

“Зенит” выпустит еще два объектива с креплением М. По информации сайта DC.watch, “Зенит” выпустит еще два объектива с креплением М: Zenitar 50mm f/1 и Zenitar 21mm f/2.8. О первом пока…

Samyang показала XP 10mm f/3.5

Самый широкоугольный полнокадровый объектив. Samyang, корейский производитель оптики, привез на Photokina свой четвертый мануальный объектив премиальной линейки XP. XP 10mm f/3.5 позиционируется как имеющий нулевую дисторсию. Сверхширокоугольный объектив с фокусным расстоянием…

Godox выпустит вспышку — конкурента Profoto A1

Godox привезла на Photokina прототип собственной накамерной вспышки с округлой головкой. Год назад компания Profoto выпустила накамерную вспышку A1, позиционируемую как “самый маленький студийный свет”. Но вскоре у нее должен…

1234Страница 1 из 4

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

итоги главной отраслевой выставки — Российское фото

С 26 по 29 сентября 2018 года в Кёльне прошла крупнейшая в мире выставка Photokina, которая уже традиционно собрала большое количество производителей техники, фотографических аксессуаров, а также, фотографов и фотолюбителей. Давайте вместе вспомним, как это было и чем запомнился главный фотосмотр планеты.

Начать хотелось бы с того, что «Фотокину» в привычном виде мы уже скорее всего не увидим — с 2019 года выставка будет проводиться ежегодно и весной (а не раз в два года осенью, как раньше), поэтому крупнейшие производители техники приняли решение о пересмотре бюджета в пользу его существенного уменьшения. Теперь «Фотокина» превратится из глобальной международной выставки в выставку европейскую или даже немецкую. Но пока этого не произошло, приглашаем вас окунуться в море новинок, представленных на «Фотокине» 2018 года.


Canon EOS R — в руки!

Главные релизы компании прошли еще до начала Photokina: 5 сентября Canon представили свою первую полнокадровую беззеркальную камеру EOS R вместе с новой линейкой объективов RF, а буквально за пару дней до начала фотошоу была выпущена камера PowerShot SX70 HS — суперзум модель с 4К видео. На выставочном стенде компании посетители могли ознакомиться с новинками и протестировать рабочие модели.


Nikon — прототипы объективов для новой Z-серии

Также как и Canon, компания Nikon презентовала новинки еще до выставки: full-frame беззеркалки Z6 и Z7 вышли до начала Photokina. Во время шоу на стенде Nikon можно было протестировать новые модели, а также посмотреть на прототипы объективов 14-30mm f/4 и 58mm f/0.95 для беззеркальной Z-серии.


Среднеформатный Fujifilm GFX 50R и новая 100-мегапиксельная GFX

Новая среднеформатная камера компании ориентирована на «полевые» условия — легкая и негабаритная GFX 50R призвана стать младшей альтернативой другой модели — Fujifilm GFX 50S. По характеристикам 50R ничем не уступает «старшей сестре»: 51,4-мегапиксельный сенсор, двойной слот для карт памяти, откидной LCD-тачскрин и поддержка Bluetooth. Про вторую анонсированную модель известно мало — заявлена поддержка фазового автофокуса, системная стабилизация и запись видео в 4K.

Про 100-мегапиксельную камеру известно немного. Среднеформатная камера будет оборудована сенсором в 102 миллиона пикселей и процессором X Processor 4. Размеры матрицы составят 43.8×32.9 мм. Также ожидается фазовый автофокус и матричная стабилизация. Появление новинки стоит ожидать в 2019 году


Sony — 12 новый объективов для E-mount и фокусировка по глазам животных

На пресс-конференции компании были анонсированы 12 новых E-mount объективов. Таким образом, количество моделей для байонета E в течение следующих 2 лет станет равно шестидесяти. Также была представлена новая функция Animal Eye AF — следящий автофокус по глазам животных. Кроме того, посетители имели возможность ознакомиться с ранее презентованным объективом из серии G Master FE 24mm f/1.4.


Sigma занимает новые сегменты рынка

Как ни странно, одним из главных хедлайнеров Photokina 2018 стал производитель объективов Sigma. Компания, ранее известная исключительно в области оптики, заняла несколько новых позиций. На прошедшей выставке было объявлено о создании альянса Sigma — Leica — Panasonic. Три крупных компании сосредоточились над созданием байонета L-mount, это крепление будет использовано в новых беззеркальных full-frame-камерах Panasonic S1R и S1.

Также Sigma выпустила сразу пять новых объективов: 70–200 mm F2.8 DG OIS, 28 mm F1.4 DG, 40 mm F1.4 DG, 56 mm F1.4 DC DN и 60–600 mm F4.5—6.3 DG OIS. Длиннофокусные модели 60–600 и 70–200 мм получили в названии приставку Sport, а линзы с фокусным расстоянием 28, 40 и 56 мм стали называться Art.

Третьим большим анонсом от компании стала полнокадровая беззеркалка. Модель будет обладать новым байонетом L, а также матрицей Foveon. Камера должна выйти на рынок в начале 2019 года.


Panasonic S1R и S1 — полный кадр от кроп-сегмента

Еще одной новинкой, представленной на «Фотокине» стала полноформатная камера Panasonic, точнее, даже две модели под названиями S1R и S1 с байонетом Leica L. Первая камера получила 47-мегапиксельную матрицу, тогда как модель S1 обзавелась 24-мегапиксельным сенсором. Обе камеры имеют возможность записи видео в разрешении 4К 60/50fps. Пока сложно оценить работоспособность новинок, поскольку в продажу они поступят только в начале следующего года.


Leica S3 — средний формат в 64 мегапикселя

Компания Leica порадовала выходом новой среднеформатной модели S3. Как и у Panasonic, публике был представлен прототип, рабочий экземпляр нам пообещали показать весной 2019 года. Leica S3 получила 64-мегапиксельный сенсор с соотношением сторон 3:2, байонет L, а также возможность записи видео в Full HD и 4K. Вместе с камерой было представлено и новое приложение для смартфонов FOTOS. Программа позволяет осуществлять передачу изображений с камеры на смартфон, а также управлять настройками съемки.


«Зенит M» — партнерство легендарных производителей

Российский «Зенит» и немецкая Leica объявили о выходе совместного продукта — цифровой камеры «Зенит M». Модель, сделанная на базе Leica M Type 240, получила 24-мегапиксельную CMOS-матрицу и комплектный объектив Zenitar 35 mm F1.0. «Зенит М» будет продаваться в двух цветах (черный и хром) по цене приблизительно 5 тысяч евро. Старт продаж новой камеры намечен на январь 2019 года.


Три новинки от Hasselblad в линейке XCD

Шведский производитель фототехники представил три объектива для камеры X1D: XCD 80 mm F1.9, XCD 65 mm F2.8 и XCD 135 mm F2.8. 80-миллиметровая модель стала самой светосильной среди продуктов компании. Для объектива 135 мм был выпущен телеконвертер X 1.7, с ним фокусное расстояние составляет 230 мм. Поставки новых объективов Hasselblad начнутся в декабре.


Zeiss ZX1 — камера со встроенным Adobe Photoshop Lightroom CC

Компания Zeiss представила камеру ZX1 с объективом Distagon 35 mm f/2 и 37,4-мегапиксельной матрицей. Одна из главных ее особенностей — встроенный фоторедактор Adobe Lightroom CC, а также 512 Гб встроенной памяти. Редактировать RAW-фото можно непосредственно на 4,3-дюймовом сенсорном мультитач-дисплее. Диапазон ISO — 80–51 200, а матрица новой камеры разработана самим производителем.

Фото с сайта https://theblog.adobe.com/zeiss-zx1-with-lrcc/



После Photokina 2018 можно с уверенностью сказать, что этот год стал поворотным в развитии цифровой фотографии. Большинство релизов от ведущих брендов — полнокадровые беззеркалки: Nikon Z7, Fujifilm X-T3, Canon EOS R, Panasonic S1R, новая камера от Sigma. Теперь будем ждать, что нам подарит Photokina 2019, которая пройдет уже в мае.

Скачать бесплатно + обзор [Последняя версия]

Я слишком долго использовал фотолин. Достаточно хорошо. Вот факты об этой штуке от человека, который использовал ее с 2005 года, и ему приходилось иметь дело с программистом больше раз, чем он когда-либо заботился. Единственное, что делает его лучше, чем GIMP, — это поддержка CMYK. Photoline отлично подходит для быстрой обрезки JPEG-файлов, что, конечно же, можно сделать практически во всем. Есть лучшие вещи для редактирования JPEG и подготовки в CMYK.Точно так же доступны гораздо более совершенные приложения DTP, а также векторные редакторы. Если вы снимаете в формате RAW, не используйте Photoline. Он не может с этим справиться. И Герхард Хубер, программист, не признает, что есть проблема. Фактически, он признает, что не тестировал его полностью. Мое тестирование показывает, что он будет нормально работать с Olympus и Hasselblad, но забудьте о Sony, Canon, Nikon и Minolta. Хубер, кажется, думает, что вы можете использовать корректирующие слои, чтобы исправить его неправильно интерполированные файлы RAW, он сказал мне это напрямую.Что подводит нас к фильтрам. Ужасный. Мне так и не удалось получить полезный результат почти со всеми фильтрами, даже с базовыми настройками цвета, такими как оттенок и насыщенность. В отличие от того, чтобы просто возиться в Photoshop в течение нескольких секунд, когда я могу случайно сделать почти все, и это выглядит хорошо. Фотолайн, с другой стороны, никогда не будет хорошо выглядеть, если вы начнете что-то менять. В Photoline так много случайных ошибок, и они всегда были. Их никогда не исправят, если только кто-то не пожалуется и не предоставит подробное доказательство того, что на самом деле есть ошибка.Первый ответ Герхарда Хубера на сообщение об ошибке всегда: «Вы ошибаетесь. У нас здесь нет проблемы». Теперь я убежден, что они на самом деле не используют свое программное обеспечение или имеют что-то большее, чем базовое понимание программирования или предмета, для которого они пишут программу, то есть редактирования изображений. Спецэффекты даже хуже, чем у базовых фильтров. Искажение изображения с изображением (аналогично фильтру «Смещение» в Photoshop) просто не работает. Помимо сбоя приложения при внесении изменений, результаты эффекта бесполезны.Это непредсказуемо (хотя и воспроизводимо, если все параметры одинаковы) и буквально искажает любое изображение, которое вы используете, как будто черная дыра разрывает его на части. И это при умеренных настройках. Остальные эффекты просто глупые, а иногда и ослепляюще яркие и причудливые. Photoline давно пытается совместить редактирование изображений, верстку и векторный дизайн. Это отличная идея, пока вы не поймете, что эти люди очень мало знают обо всех этих вещах, не говоря уже о том, как написать приложение для выполнения этих задач.Векторное редактирование — это кошмар. Концы изогнутых линий не прямые, поэтому вам придется настраивать каждую из них, если вы делаете дугу. И это далеко не точно и не идеально. Объекты обычно выступают за пределы рамки, в которой они находятся, что делает выравнивание неточным, а иногда и невозможным. Все это может быстро пошатнуться. DTP — я бы не стал пытаться публиковать с ним информационный бюллетень, но он достаточно хорош для листовок и визитных карточек (хотя, вероятно, потребуется целый день, чтобы сделать что-то более чем элементарное).В конце концов, самая большая проблема заключается в отсутствии поддержки. Это приложение довольно старое, и оно все еще работает так, как будто оно упало с грузовика идей три дня назад. Учитывая недавнее общение с парнем Хубером, я должен сказать, что ему все равно, и он не понимает, как все это работает. Он сказал мне: «Вы правы, что изображения открываются иначе, чем изображения предварительного просмотра (которые встроены в необработанные файлы в формате JPEG). Это вполне нормально. Открыть изображения Raw не так просто, как открыть изображения JPEG.PhotoLine создает корректирующий слой, когда вы открываете необработанный файл. Здесь вы можете сделать свои настройки, чтобы изображения выглядели так, как вы хотите ». Он сказал мне это в связи с ошибкой импорта RAW. Я отправил ему файлы, сохраненные в формате JPEG, которые я импортировал с помощью Mac Preview (который произвел такое же изображение как Photoshop Camera RAW), а также тот же файл, импортированный в Photoline (разница существенная). Этот человек — идиот, который постоянно обвиняет других в недостатках своего программного обеспечения. Как кто-то мог ошибиться в отправленных мной файлах за встроенные превью, так это четкое указание на проблему.Но сначала он обвинил меня в проблеме, сказав: «Похоже, вы отключили демозаизацию. Это невозможно в обычной версии». Ну а если нет, значит это ошибка в программе.

Введение в редактирование фотографий с помощью PhotoLine: обработка изображений HDR

Введение в редактирование фотографий с помощью PhotoLine: обработка изображений HDR

Введение в редактирование фотографий с помощью PhotoLine: HDR Imaging

Обработка изображений с расширенным динамическим диапазоном (HDR) обычно включает в себя несколько снимков сцены с разной экспозицией, а затем их объединение в одно изображение, которое записывает более высокий динамический диапазон, чем это возможно для обычного изображения.На эту тему было потрачено много интернет-трафика; поиск даст полезную информацию, смешанную с определенным количеством мифов и вуду. Если вы серьезно относитесь к этой теме, вы можете прочитать один из нескольких доступных хороших текстов, например Справочник HDRI 2.0: Создание изображений с расширенным динамическим диапазоном для фотографов и художников компьютерной графики (для FTC: «Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках»). Кристиана Блоха.

Объединение экспозиций в одно изображение связано как с искусством, так и с наукой.Два руководящих принципа — это объединение экспозиции и отображение тонов. Первый имеет тенденцию создавать изображение, которое выглядит реалистичным, но, возможно, плоским и тусклым, без локального контраста и насыщенности. Для улучшения ситуации можно использовать ряд различных методов тонального отображения, и теперь доступно множество вариантов программного обеспечения, в которых используется множество различных методов. К сожалению, очень легко применить тональное отображение далеко за пределы реальности, что дало HDR-изображениям неоднозначную репутацию.

Я предпочитаю видимость реализма, и программное обеспечение HDR, которое я считаю лучшим для этой цели, SNS-HDR Себастьяна Нибиша, который, очевидно, использует очень хороший алгоритм слияния экспозиции.Но ряд фоторедакторов общего назначения, включая PhotoLine, могут объединять снимки HDR в изображения, которые полезны, но, как правило, требуют дополнительной работы, чтобы выглядеть законченными. Ниже я использовал образцы изображений в формате .jpg из Страница Top 20 Best HDR Software Review 2017 (Ким Сенг); HDR-Examples.zip. (Они обсуждаются в ветке форума Req: Лучшее слияние экспозиции HDR.) Я предпочитаю использовать растровые изображения, а не необработанные, чтобы, среди прочего, применить профиль камеры .dcp во время преобразования RAW.

В PhotoLine откройте снимки HDR через Фильтр — Цифровая камера — Создать HDR-изображение. PhotoLine может объединять до трех изображений; Я открыл все пять образцов изображений и, похоже, использовал самую светлую, среднюю и самую темную экспозицию. Ползунок «Контрастность» применяет отображение тонов, которое создает сильные ореолы; Я рекомендую установить его на ноль и использовать другие методы постобработки. Если изображения не требуют выравнивания, нажмите OK, чтобы создать плоское 16-битное лабораторное изображение.(Если вы нажмете Shift + OK, вы получите многослойное изображение с выделениями из отдельных изображений плюс слои с коррекцией гистограммы.) Вы можете оставить изображение в лабораторном режиме, если хотите; в противном случае преобразуйте его (имеется в виду фоновый слой) через Layer — Convert Layer Type — RGB Image, или сделайте это на панели Layer; и не забудьте установить профиль ICC.

Если изображения требуют выравнивания, нажмите + в нижнем левом углу предварительного просмотра, чтобы просмотреть отдельные изображения с контрольными точками. Увеличьте масштаб, затем нажмите красную кнопку маркера, чтобы увидеть маркер.Посмотрите на каждое отдельное изображение, щелкнув миниатюры слева, и убедитесь, что маркер находится в одном и том же месте на каждом изображении. Затем повторите для зеленого маркера. (Мне бы не хотелось полагаться на это; купите хороший штатив и, если возможно, используйте блокировку зеркала. Кроме того, при съемке экспозиции регулируйте только выдержку; изменение диафрагмы изменяет глубину резкости и может даже слегка изменить размер изображения.Большинство специализированных программ HDR способны автоматически выравнивать изображения, иногда на уровне субпикселей.)


Вот начальный результат. На него не так много внимания, с небольшим локальным контрастом или насыщенностью. Также страдает детализация, что особенно заметно в облаках.


Чтобы PhotoLine использовал все пять экспозиций, сначала создайте изображение HDR, используя только три самых светлых, а затем создайте другое, используя три самых темных.Преобразуйте изображения в RGB и сохраните их, а затем используйте эти два промежуточных звена для создания окончательного результата. Похоже, что таким образом можно «соединить гирляндой» любое количество снимков, по три за раз. Обратите внимание на повышенную детализацию облаков ниже.

Еще одна уловка, которую я здесь не использовал, — «подправить» HDR-изображение выделениями из исходных снимков, вставив их как слои и используя маски.


Самым простым способом улучшить изображение может быть фильтр Dehaze (Фильтр — Качество — Убрать дымку).Сначала изображение необходимо преобразовать в RGB. Похоже, что по умолчанию «Расчет цвета дымки» работает. Уменьшение размера (радиуса) увеличивало эффект, но создавало видимые ореолы.


Вот результат после применения нерезкая маска фильтр, один слой кривых и два слоя оттенка / насыщенности. Выглядит ли это «чрезмерно» или нет — вопрос предпочтений.


Далее: различные настройки и методы: удаление дымки, свет / тень, экспозиция, тени / светлые участки, контрастное маскирование

Альтернатива PhotoLine

Предположим, вы недавно были на Багамах во время последнего отпуска и сделали несколько снимков и селфи.Потом в другой раз вы были в Париже. Только в этот период вы были настолько ошеломлены несколькими захватывающими достопримечательностями, людьми и местами, что увлеклись фотографированием всех захватывающих достопримечательностей, которые вы забыли показать ни на одном из них, кроме групповой фотографии, которую взяли с собой незнакомцы. Или, скажем, листая альбом, вы по ошибке удалили свое любимое парижское селфи.

Прошли те времена, когда человек чувствовал себя подавленным или несчастным из-за таких вещей. Фактически, мы больше не уделяем должного внимания подобным случаям.

Итак, что изменилось? Ничего особенного … Произошло только то необычное редактирование цифровых фотографий.

Простое решение, применимое к обоим сценариям, — это цифровая «копия» вашего изображения с посещения Багамских островов на одном из ваших фонов в Париже. Результат? Идеальное селфи в Париже! Было время, когда это было реальностью только в нашем воображении. Но это уже не так. Фактически, теперь разум превратился в невероятный инструмент для создания невероятных улучшений фотографий и эффектов.Большое спасибо отличным приложениям для редактирования фотографий, которые теперь доступны на рынке. Эти редакторы варьируются от современных, таких как Adobe Photoshop & Lightroom и CorelDraw, до не столь популярных, но компетентных, как PhotoLine и Skylum Creative Kit.

Давайте посмотрим на фоторедактор PhotoLine …

PhotoLine Photo Editor

PhotoLine, также называемый «одним из самых тщательно охраняемых секретов», описывается как компетентный фоторедактор, который может похвастаться тем, что умеет делать практически все задачи редактирования фотографий.Он надежный, относительно стабильный и относительно более эффективный, чем некоторые из приложений, которые вы там найдете.

PhotoLine — это фантастическое приложение, которое бесперебойно работает в OS X и Windows, с настраиваемым пользовательским интерфейсом и стоит лишь небольшую часть того, что вы заплатили бы за использование Photoshop CC в течение года. Это действительно стоит попробовать.

Несмотря на то, что PhotoLine специально создан с множеством захватывающих инструментов обработки изображений, его щедрость в отношении плагинов просто поражает. Это делает его гибким и расширяемым приложением для редактирования изображений.

Хотя PhotoLine не является популярным редактором изображений, он хорошо зарекомендовал себя в области профессионального редактирования фотографий. Он также совместим с большим количеством форматов RAW цифровых камер.

Использование PhotoLine Photo Editor для вашего рабочего процесса

Попав в среду редактирования PhotoLine, приложение дает вам свободу выполнять широкий диапазон редактирования. Выделяя потрясающие инструменты, такие как «Свет и тень», «Цвета», «Нечеткое маскирование», «Точка белого» и «Яркость», мастер коррекции PhotoLine отлично подходит для размещения вас в фантастической удобной точке, позволяющей легко носить с собой выполнять широкий спектр задач по редактированию фотографий.Не остались без внимания параметры приложения «Качество» и «Камера». Они дают вам невероятный контроль над деталями изображения, такими как дефекты линз, хроматическая аберрация, грязь, пыль и царапины, а также контрастность и другие свойства изображения, которые обычно помогают определить общую привлекательность фотографии.

Помимо возможностей PhotoLine по улучшению изображений, приложение создано, чтобы помочь пользователям проявить творческий подход к своим задачам редактирования фотографий. Другие функции редактирования, которые выделяют Photoline, включают фильтры, предустановки и инструменты для преобразования фотографий в искусство, которые можно настроить в соответствии с конкретными потребностями пользователей.

Некоторые дефекты….

Вы когда-нибудь слышали поговорку «не принимайте мои слова за это…»? Так обстоит дело с PhotoLine. Хотя приложение создано для выполнения всех вышеупомянутых функций и многого другого, способ обработки файлов RAW некоторых камер оставляет желать лучшего. Более того, его эффекты фильтрации, особенно при обработке сложных изображений, часто не привлекают внимания.

Путь вперед:

Профессиональные фотографы, цифровые художники и любители, имеющие опыт редактирования фотографий, обычно обладают талантом к одному — последовательному рабочему процессу.Нет ничего более приятного, чем знать, что у вас есть приложение, способное помочь вам выполнить любые требования, которые вы к нему предъявляете, в любой момент времени. Skylum Creative Kit — это такое приложение. Неудивительно, что он служит прекрасной альтернативой Photoshop или PhotoLine и ряду других приложений для редактирования фотографий, имеющихся сегодня на рынке.

Давайте узнаем больше…

Skylum Creative Kit: идеальная альтернатива PhotoLine

Skylum Creative Kit в настоящее время является приложением только для Mac, которое было разработано, чтобы дать пользователям невероятные возможности для редактирования фотографий и результат.При использовании Creative Kit для рабочего процесса одной из основных характерных особенностей, которые нельзя упустить, является его интуитивность и уникальное разнообразие необычных инструментов, которые возлагают на вас ответственность за выполнение каждой задачи, независимо от уровня вашего мастерства. Этот комплект отлично подходит для оснащения пользователей необходимыми инструментами для эффективного восстановления изображений, точной настройки, применения фотоэффектов и улучшения — и все это с помощью простых щелчков мышью.

Состоит из шести отмеченных наградами приложений: INTENSIFY, SNAPHEAL, FOCUS, FX PHOTO STUDIO, NOISELESS и TONALITY, вы, конечно же, не захотите игнорировать приложения, которые были отмечены наградами четыре года подряд и все еще продолжают расти.

Использование Creative Kit для рабочего процесса

Бывают случаи, когда нам не просто нужен редактор изображений, который может выполнять основные задачи, как в случае с PhotoLine. Часто мы хотим гораздо большего! Photoshop в течение многих лет воспринимается как быстрый побег от поиска компетентного фото-приложения. Однако проблема с использованием Photoshop заключается в его техническом обучении, что сильно обескураживает новичков.

В отличие от Photoshop, PhotoLine или другого графического редактора для Mac, Creative Kit предлагает более интуитивно понятный интерфейс; его уникальность в том, как он помогает пользователям, независимо от уровня их навыков (включая новичков), достигать невероятных результатов с минимальными усилиями или без них.

Скорость — это устоявшийся процесс рабочего процесса Creative Kit в любой день! Еще более увлекательным является тот факт, что вы можете доверять приложениям более 500 различных и очень изобретательных инструментов (фото фильтры и предустановки), которые помогут вам добиться чего угодно — что касается редактирования фотографий.

Теперь вы, наконец, можете попрощаться со своими фото-трудностями! Skylum Creative Kit здесь навсегда.

уязвимостей безопасности CVE, версии и подробные отчеты

Ленты и виджеты уязвимостей

Вы можете создать настраиваемый RSS-канал, встраиваемый виджет списка уязвимостей или URL-адрес вызова json API.

(Ленты или виджет будут содержать только уязвимости этого продукта)

Выбранные типы уязвимостей объединяются оператором ИЛИ. Если вы не выберете какие-либо критерии, будут возвращены «все» записи CVE.

Тенденции уязвимости с течением времени

Год # уязвимостей DoS Выполнение кода Переполнение Повреждение памяти SQL-инъекция XSS Обход каталогов Разделение HTTP-ответа Обойти что-то Получить информацию Получите привилегии CSRF Включение файла # эксплойтов
2012 г. 1 1 1
2017 г. 3 3 3 3
2018 г. 8 8 3 7
Итого 12 12 7 10
% от всех 0.0 100,0 58,3 83,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Предупреждение: Уязвимости с датами публикации до 1999 года не включены в эту таблицу и диаграмму.(Потому что их не так много, и из-за них страница выглядит плохо; и они могут не публиковаться в те годы.)


Щелкните названия легенды, чтобы показать / скрыть строки для типов уязвимостей
Если вы не видите диаграммы стилей MS Office выше, пора обновить браузер!
P.S: Графики могут отображаться неправильно, особенно если есть только несколько точек данных.

На этой странице представлена ​​статистика уязвимостей для всех версий Pl32 Photoline.Статистика уязвимостей дает быстрый обзор уязвимостей безопасности этого программного обеспечения. Вы можете просмотреть версии этого продукта или уязвимости безопасности, связанные с Pl32 Photoline.

TS-Optics Photoline 60mm, f / 6 FPL53 апохроматический рефрактор — Astronomy Now

Для случайных наземных наблюдений и быстрого взгляда на Луну TS PhotoLine 60mm, f / 6 отлично подойдет на прочном штативе для фотографий, таком как Manfrotto 055 автора, показанный здесь. Изображение: Аде Эшфорд.

Я построил свой первый телескоп из двухэлементной государственной избыточной линзы диаметром 100 мм с фокусным расстоянием 500 мм в начале 1970-х годов.Хотя я безмерно гордился своим четырехдюймовым рефрактором с диафрагмой f / 5, его изображения Луны и ярких планет были окружены ярким пурпурным ореолом. Так я познакомился с проклятием простых инструментов на основе линз: хроматической аберрацией. Я быстро понял, что простая составная линза, состоящая из сэндвича из двух типов стекла с противоположными дисперсионными (призматическими) свойствами, лишь ограниченно устраняет этот досадный дефект, присущий рефракторам.

Фактически, использование коронного и кремневого типов стекла для изготовления так называемых «ахроматических» линз, способных фокусировать две длины волны цветового спектра (обычно красный и синий), восходит к британскому изобретателю Честеру Муру Холлу. примерно в 1730 г.Однако для того, чтобы ахромат типично встречающихся размеров имел приемлемый уровень цветокоррекции, оптику необходимо сделать фокусное расстояние инструмента как минимум в двенадцать раз больше диаметра (или апертуры) линзы, что сразу же объясняет наличие длинных трубок классических рефракторов. .

Дублет 60 мм, f / 6 с воздушным зазором, полностью покрыт многослойным покрытием и состоит из очень желательного стекла FPL53 с низкой дисперсией и соответствующего элемента из лантана для превосходной цветокоррекции как для визуальных, так и для фотографических приложений.Антибликовые покрытия настолько хороши, что требуется яркий источник, чтобы сделать их видимыми для камеры. Изображение: Аде Эшфорд.

За прошедшие годы оптики разработали так называемые «апохроматические» (или «апохроматические») рефракторы, обычно состоящие из трех стеклянных элементов, способных передавать три цвета видимого спектра (обычно красный, зеленый и синий). общий фокус. В таких изысканно созданных инструментах от производителей высокого класса, таких как Takahashi и Astro-Physics, используются экзотические очки, шлифованные и отполированные до сложной геометрии, для создания компактных рефракторов, которые обеспечивают по существу идеальные изображения для визуального и фотографического использования, но обычно они вызывают слезы. цена.

Однако сравнительно недавние оптические исследования привели к массовому производству стекол со сверхнизкой дисперсией (ED), способных ограничить тенденцию линз разделять белый свет на спектр до такой степени, что короткое фокусное отношение рефракторы с превосходной цветокоррекцией теперь можно изготавливать из двухэлементной линзы, иногда называемой дуплетом. Фторид кальция (CaF2), который в природе встречается в виде минерального флюорита, является превосходным элементом линз из ED, но это несколько хрупкий материал для шлифовки и полировки, а также он термически нестабилен (это означает, что его форма слегка изменяется с температурой).

Стекло ED, производимое компанией Ohara в Японии, известное как S-FPL-53 (обычно обозначается FPL53), имеет очень похожие оптические характеристики с флюоритом, но оно менее дорогое, намного легче полируется и более стабильно как химически, так и термически. . Ohara также производит S-FPL-51, стекло ED, которое дешевле, чем FPL53, и с ним даже проще работать. При правильной геометрии линзы и сопрягающемся стеклянном элементе FPL51 способен производить превосходный ED-рефрактор, но выбор стекла FPL53, где это возможно, дает разработчикам оптики гораздо большую свободу для создания дублета с характеристиками, заслуживающими названия ‘apo ‘.Таков бумажный рецепт объектива TS-Optics PhotoLine 60mm, f / 6 FPL53, который я здесь рассматриваю.

Первые впечатления

Когда транспортная коробка 17 × 21 × 31 см прибыла к моей двери из Telescope-Service (TS) в Германии, я сначала подумал, что мне прислали не тот товар: может ли такая маленькая упаковка действительно содержать 60 мм, f / 6 рефрактор? Оказывается, на этот раз без упаковки инструмент может иметь длину всего 23 сантиметра от передней крышки объектива до задней части его 2 к 1.Адаптер окуляра 25 дюймов, когда и его экран для удаления влаги, и вытяжная труба фокусера полностью втянуты.

Будучи очень маленьким, TS PhotoLine 60 мм, f / 6 отказывается от трубных колец и планки «ласточкин хвост» в пользу двустороннего шарнирного кольца с разрезным кольцом с L-образной ножкой, имеющей два – 20 и один центральный 3/8 дюйма фото-штативные соединения. Прямо из коробки весит всего 1,52 кг.

В «компактном режиме» рефрактор TS-Optics PhotoLine 60mm f / 6 Apo кажется почти карманным.С убранным стеклом и вытяжной трубкой фокусера его длина составляет всего 23 см, а вес составляет 1,52 кг. Изображение: Аде Эшфорд.

Объектив с полной апертурой 60 мм полностью покрыт многослойным покрытием безупречного темно-зеленого оттенка, которого сегодня можно ожидать от качественного объектива. Задний воротник скользящего экрана, ручка точной фокусировки, двухдюймовый воротник для фиксации окуляра на конце фокусера и ручка фиксатора выдвижной трубы анодированы ярко-красным цветом, который контрастирует с полностью черно-белой ливреей.(Для более консервативных из вас TS-Optics предлагает версию этого инструмента в черно-белом исполнении с тонкой ручкой фокусировки золотистого цвета.)

Внутри оптической трубки, имеющей эффективное матово-черное покрытие, на расстоянии около двух сантиметров позади дублета находится одинарная перегородка. Остающееся подавление рассеянного внутреннего света обеспечивается вытяжной трубкой фокусирующего устройства длиной 14,2 сантиметра, внутренним диаметром 50,8 мм (два дюйма) и тонко фрезерованной отделкой с матовым черным покрытием — комбинация, которая особенно эффективна.Латунная рейка со спиральным вырезом длиной 118 мм не имеет заметного люфта относительно шестерни, а за один полный оборот колеса точной фокусировки с соотношением сторон 1: 9: 3 выдвижная труба перемещается на 2,25 мм на общий ход 75 мм.

Выгравированная миллиметровая шкала вытяжной трубки полезна для воспроизведения приблизительных визуальных и фотографических фокусов (подробнее о визуализации позже). Фокусер не вращается относительно трубки, но если ручки фокусировки не находятся в удобном для вас положении, то ослабление ручки с накаткой на шарнирном кольцевом кольце на шарнире позволит вам повернуть всю оптическую трубу относительно L -образная стопа.Выдвижная труба блокируется после нахождения точного фокуса. Двухдюймовые диагонали и аксессуары фиксируются латунным компрессионным кольцом, не оставляющим царапин, с помощью трех зажимных болтов с интервалом в 120 градусов.

Г-образная монтажная ножка инструмента имеет два соединения для фототреноги с резьбой – 20 и одно центральное резьбовое соединение 3/8 дюйма. Изображение: Аде Эшфорд.

Несмотря на то, что обработка и отделка трубки, линзы и фокусера выполнены на высшем уровне, а в руке инструмент кажется надежным, у меня есть некоторые недостатки в дизайне.Конец расширенного экрана находится всего в 50 мм от объектива, что едва ли достаточно. Учитывая, что за убранным экраном для защиты от конденсата все еще остается 50-миллиметровая трубка, почему бы не сделать его на 50 мм длиннее, чтобы обеспечить полную 100-миллиметровую защиту от росы и эффективный светозащитный экран для дневного использования?

Я думаю, что телескоп-служба также упустила возможность, чтобы сделать L-образным монтажным поперечное сечение стопы, совместимое с блоком ласточкина хвоста Vixen стиле используется на подавляющем большинстве малых телескопов креплений; TS ожидает, что вы купите рельс типа «ласточкин хвост», совместимый с Vixen, за дополнительные 24 евро.89. Кроме того, хотя есть два крепежных болта с выпуклой головкой под шестигранник с обеих сторон фокусера, монтажный башмак видоискателя стоит дополнительно 24 евро. Я понимаю, что в наши дни запасы жесткие, но монтажная планка Vixen в форме ласточкина хвоста и монтажный башмак для видоискателя должны быть стандартным оборудованием для телескопа такого калибра.

Визуальные впечатления

Начиная с PhotoLine 60 мм, диафрагма f / 6 имеет диапазон фокусировки вытяжной трубки 75 мм, затем примерно каждые два и 1,25 дюйма (50,8 и 31.75 мм). Комбинация диагонали звезды и окуляра с плотной посадкой должна позволить вам фокусироваться на бесконечности — каждый окуляр в моем распоряжении, совместимый с этим инструментом, безусловно, справлялся. Учитывая фокусное расстояние 360 мм и фокусное соотношение, зрелым наблюдателям с полностью расширенным зрачком около 5 мм рекомендуется не использовать окуляры с фокусным расстоянием более 30 мм, если они хотят использовать полный выходной зрачок. При 12-кратном увеличении, обеспечиваемом таким окуляром, даже 1,25-дюймовые окуляры будут обеспечивать истинное поле зрения, значительно превышающее четыре градуса; Двухдюймовые окуляры дадут вам поле зрения более шести градусов для изображений, подобных монокуляру.

При максимальном увеличении следует помнить, что это всего лишь телескоп с апертурой 60 мм, поэтому следует избегать использования окуляров с фокусным расстоянием менее 3 мм (или эквивалента Барлоуеда). Для моих мощных тестов я использовал окуляр TMB Optical Planetary II с фокусным расстоянием 3,2 мм, обеспечивающий 113-кратное увеличение, в сочетании с диагональю зеркала TeleVue 1,25 дюйма. При использовании в этой конфигурации в дневное время крошечные, но интенсивные зеркальные отражения, просматриваемые в далеких каплях росы, показали, что прибор для обзора был идеально сколлимирован с исчезающе малым количеством недокоррекции.

Расфокусируя инструмент, несколько волн внутрифокально показали симметричные дифракционные кольца со слабым пурпурным оттенком, в то время как дифракционные кольца, просматриваемые на том же расстоянии, экстрафокально отображали центральный красноватый оттенок и зеленовато-синюю периферию. Однако в фокусе, даже на очень ярких примерах «искусственных звезд» из капель воды на солнечном свете, цветокоррекция тестовой модели TS PhotoLine 60mm, f / 6, несомненно, впечатляла.

Для тех наблюдателей, которые намереваются также использовать прибор в качестве дневного наблюдателя для изучения природы или спортивных мероприятий, я мог бы сосредоточиться на предметах только 7.На расстоянии 5 метров при использовании TeleVue с диагональю 1,25 дюйма и 10-миллиметровым окуляром Плёссла при 36 ×. Тем не менее, для обычного наземного использования, призма Amici с диагональю звезды для получения полностью вертикального изображения, а также качественный окуляр с зумом были бы хорошими вложениями.

В оптической трубке прибора имеется только одна световая заслонка, но внутренняя часть вытяжной трубки имеет тонко фрезерованную поверхность с матовым черным покрытием, которое эффективно подавляет рассеянный свет. Обратите внимание на нержавеющее латунное компрессионное кольцо и три зажимных болта с интервалом в 120 градусов, чтобы надежно удерживать вставные оптические аксессуары или прилагаемый адаптер для окуляра.Изображение: Аде Эшфорд.

Обращенная к ночному небу, TS-Optics PhotoLine 60mm, f / 6 FPL53 apo превосходит лунные наблюдения. Вечером умеренно хорошей видимости в конце гражданских сумерек в понедельник, 2 декабря, шестидневный растущий лунный полумесяц представил множество деталей в окуляре 3,2 мм TMB при увеличении 113 ×. Мои наблюдения говорят о том, что в северной полярной области Луны полумесяц в форме рога сужался к зазубренной точке с тремя близлежащими высокими лунными пиками за терминатором, улавливающими лучи солнечного света, и выглядели как крошечные островки в угольно-черном море, отделенном от океана. перешеек земли.

Направляясь на юг вдоль линии восхода солнца на поверхности Луны, ударный кратер Посидоний шириной 95 км на северо-восточном краю Маре Серенитатис был изобилует деталями, в частности, показывая почти полукруглый концентрический край внутренней лавы -затопленный кратер, а также центральный кратерлет Посидоний А и намеки на обширную систему бороздок главного кратера. В самой Mare Serenitatis также хорошо просматривались морщинистые гребни, параллельные ее восточному берегу. Дальше на юг, Плиний шириной 40 километров четко обозначал границу Mare Tranquillitatis, и я задержался некоторое время на южной окраине этого лунного моря, недалеко от знаменитого места посадки Аполлона-11.

Изюминкой этой конкретной лунной экскурсии было трио выдающихся кратеров Феофил, Кирилл и Катарина аналогичного размера к западу от Кобылы Нектарис в южном полушарии Луны. Феофил шириной в сто километров вторгается в Сирилла, первый ясно показывает его массивный террасированный край и центральную тройную вершину. Что-то, что я, вероятно, заметил раньше на этой растущей лунной фазе, но не очень оценил, — это похожая на песочные часы «талия», разделяющая кратеры Кирилла и Катарины, окутанные тенями в ночь на 2 декабря.При увеличении от 33 × до 113 × я поместил лунный серп сразу за краем поля зрения и не смог обнаружить никаких ложных свечений от рассеянного света в любой ориентации.

Фотографические оттиски

Учитывая относительно короткое фокусное отношение f / 6, этот инструмент будет демонстрировать признаки кривизны поля как на кадрированных, так и на полнокадровых зеркальных фотокамерах или широкоформатных устройствах CCD / CMOS. Это не ошибка апо TS PhotoLine 60mm f / 6 FPL-53 как такового, поскольку все светосильные рефракторы без каких-либо дополнительных приспособлений для выравнивания поля будут отображать звезды в виде коротких полос в углах кадра, а звезды в центр обзора идеально круглый и резкий.

К счастью, Telescope-Service поставляет дополнительный выравниватель и корректор поля, известный как TSFlat60. TSFlat60 имеет длину всего 95 мм и добавляет 237 граммов к массе телескопа. На стороне телескопа имеется наружная резьба M54 × 0,75, которая надежно ввинчивается в вытяжную трубку фокусера после того, как двухдюймовый фиксатор окуляра откручивается. На стороне камеры TSFlat60 есть стандартная внешняя резьба M48 × 0,75 для фото, поэтому все, что вам нужно, это байонетный переходник с Т-образным креплением, подходящий для корпуса вашей зеркальной камеры, чтобы автоматически установить оптимальный задний фокус в 55 мм от наружной резьбы M48.

Искривление поля практически устраняется в полнокадровых зеркальных фотокамерах и устройствах CCD / CMOS с помощью дополнительного выравнивателя поля 1.0 × TSFlat60, показанного здесь. Он включает в себя вращающийся на 360 градусов воротник для компоновки вашего изображения, который закреплен фиксирующей ручкой с накаткой. Изображение: Аде Эшфорд.

Оптика TSFlat60 полностью покрыта многослойным покрытием, как линза объектива телескопа, в то время как все внутренние поверхности полевого выравнивателя фрезерованы и покрыты матово-черным покрытием для предотвращения внутренних отражений. Учитывая, что нет возможности поворачивать фокусер телескопа для кадрирования выстрела, TSFlat60 аккуратно включает в себя прочную поворотную манжету на 360 градусов, которая фиксируется одной фиксирующей ручкой с накаткой.Еще одна особенность выравнивателя поля заключается в том, что он предназначен для сохранения фокусного отношения f / 6 (и фокусного расстояния 360 мм) объектива TS-Optics PhotoLine 60mm f / 6 FPL-53 apo.

Кроме того, TSFlat60 также обеспечивает полностью скорректированное и освещенное поле обзора шириной 41 мм, поэтому камеры с полнокадровыми датчиками (диагональ 43,25 мм) покрываются почти полностью. В тестах с моим полнокадровым Canon 5D Classic агрессивная обработка изображений показала незначительное виньетирование, в то время как решение пластины показало истинное поле зрения 5.54 × 3,69 градуса и шкала 4,57 угловых секунд на пиксель. Учитывая, что Canon 5D Mark 1 имеет пиксели 8,2 микрон, комбинация TS PhotoLine 60 мм, f / 6 FPL-53 apo плюс TSFlat60 плюс DSLR обеспечивает истинное фокусное расстояние 370 мм, следовательно, TSFlat60 действительно имеет поле зрения 1,03 ×. выравниватель. Однако поле действительно было ровным, хотя и с незначительными подушкообразными искажениями.

TSFlat60 обеспечивает полностью откорректированное и освещенное поле зрения шириной 41 мм, следовательно, камеры с полнокадровыми датчиками (43.По диагонали 25 мм) будет наблюдаться крошечное виньетирование, в то время как зеркалки с кадрированным сенсором (APS-C) будут полностью освещены. В тестах с моим полнокадровым Canon 5D Classic диапазон фокусировки составлял от бесконечности до трех метров. Изображение: Аде Эшфорд.

Выводы

TS PhotoLine 60mm, f / 6 FPL-53 apo поступает на рынок в условиях жесткой конкуренции со стороны подозрительно похожих Astro-Tech AT60ED, Altair 60EDF и William Optics Zenithstar 61 apo (Zenithstar 61 мм, f / 5.9, вероятно, является результатом линзовой ячейки с немного большим входным зрачком). Стоит отметить, что Altair 60EDF в стандартной комплектации также включает в себя поворотную манжету на 360 градусов, поставляемую с TSFlat60, но по той же цене, что является большим плюсом в пользу Altair. Все эти телескопы идеально подходят для крепления камер слежения, таких как Sky-Watcher Star Adventurer или iOptron SkyGuider Pro.

Однако тот факт, что для того, чтобы полностью использовать эти инструменты для получения серьезных астрономических изображений, необходимо купить стержень типа «ласточкин хвост» в стиле Vixen и башмак для крепления искателя, почти предполагает, что получение изображений небесных тел имеет второстепенное значение для производителей — или это могло быть просто так. что поля настолько малы, что эти предметы считаются дополнительными.Куда бы вы ни посмотрели, нельзя отрицать, что TS PhotoLine 60mm, f / 6 apo является более дешевой альтернативой определенным объективам с фиксированным фокусным расстоянием, а его сочетание хорошо продуманного FPL53 и лантанового стекла обеспечивает заметные фото-визуальные характеристики. , как на суше, так и в небе.

Технические характеристики:

Телескоп:

Оптическая конструкция: FPL53 и дуплетный рефрактор из лантана с воздушным зазором

Покрытие: многослойное покрытие на всех поверхностях типа воздух-стекло

Диафрагма: 60 ​​мм

Фокусное расстояние: 360 мм

Фокусное отношение: f / 6

Разрешение: 1.9 угловых секунд

Вес: 1,52 кг

Длина трубки: 230 мм (втянутый) / 355 мм (выдвинутый)

Фокусер: двухдюймовый реечный фокусер с редуктором 1: 9: 3

Ход тяговой тяги: 75 мм

Производитель / Поставщик: teleskop-express.de

Цена: 449 €

Разравниватель и корректор поля:

Общая длина: 95 мм

Вес: 237 г

Поле изображения с подсветкой и коррекцией: 41 мм

Масштаб изображения: 1.03 ×

Присоединение со стороны телескопа: резьба M54 × 0,75 (наружная)

Подключение на стороне камеры: резьба M48 × 0,75 (наружная), длина 4 мм

Рабочее расстояние: 55 мм от наружной резьбы M48

Производитель / Поставщик: teleskop-express.de

Цена: 165 €

TS Оптика Апохроматический рефрактор AP 60/360 PhotoLine FPL53 Красный OTA

Принадлежности для телескопов > Призмы и диагональные зеркала

Omegon 1,25 » Призма Amici 90 ° 11500 ₽.00 *
Omegon 45 °, призма Amici от 1,25 до 1,25 дюйма 10 600,00 ₽ *
Призма Omegon Amici 45 ° 1,25 « 4440,00 ₽ *
Omegon Star диагональ с отражением 99%, 2 « 13 300,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Принадлежности для телескопов > Линзы Барлоу и эрекционные линзы

Omegon 1.25 », 2X, трехэлементный окуляр Барлоу 8 800,00 ₽ *
Омегон 3x линза Барлоу, ахроматическая, 1,25 « 3550,00 ₽ *
Омегон 2x линза Барлоу, ахроматическая, 1.25 « 3550,00 ₽ *
Omegon 2 », 2-кратный объектив Барлоу премиум-класса 22 200,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Принадлежности для телескопов > Транспортировка и хранение

Сумка для переноски Omegon для 5-дюймовых OTA 6200 ₽.00 *
Omegon алюминиевый корпус, большой 4440,00 ₽ *
Ремешок для окуляров Omegon 3550,00 ₽ *

Принадлежности для телескопов > Другое

Baader ClickLock M54 / 2 « 7700 ₽.00 *
Адаптер Omegon 2 » с редуктором 1,25 » 2220,00 ₽ *
Omegon Radiant Finder с застежкой 5300,00 ₽ *

Окуляры

Окуляр Omegon серии LE, 12.5 мм, 1,25 дюйма 11500,00 ₽ *
Окуляр Omegon LE Planetary 9 мм 1,25 » 8 800,00 ₽ *
Окуляр Omegon LE Planetary 6 мм 1,25 » 8 800,00 ₽ *
Окуляр Omegon LE Planetary 5 мм 1,25 » 8800 ₽.00 *
Окуляр Omegon LE Planetary 3 мм 1,25 « 8 800,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Окуляры

Omegon SWA 32 мм, окуляр 2 дюйма 12 400 ₽.00 *
Окуляр Omegon SWA 20 мм, 1,25 дюйма 8 800,00 ₽ *
Окуляр Omegon Redline SW 22 мм Okular 2 « 13 300,00 ₽ *
Окуляр Omegon Redline SW 32 мм Okular 2 « 11500,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Окуляры > Другое

Футляр для окуляра Omegon Deluxe, оптимизированный для фокусного расстояния до 1200 мм 26 600,00 ₽ *
Окуляр Omegon Flatfield ED 12 мм 1,25 » 10 600,00 ₽ *
Окуляр Omegon Flatfield ED 5 мм 1,25 » 10600 ₽.00 *

Фильтры > Лунные фильтры и поляризационные фильтры

Omegon Filters Лунный фильтр 1,25 « 1770,00 ₽ *
Omegon Filters Переменный серый фильтр 1,25 « 4440,00 ₽ *
Omegon Filters 2 » Лунный фильтр, пропускание 25% 2220 ₽.00 *
Omegon Filters Переменный поляризационный фильтр 2 дюйма 6200,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Фильтры > Фильтры туманностей

Omegon Filters Nebula / городской светофильтр 1.25 дюймов 4440,00 ₽ *
Omegon Filters UHC-фильтр, 1,25 “ 6200,00 ₽ *
Omegon Filters OIII фильтр 1,25 » 6200,00 ₽ *
Omegon Filters Светофильтр, 2 дюйма 5300 ₽.00 *
Omegon Filters UHC-фильтр, 2 дюйма 8 800,00 ₽ *
Omegon Filters OIII Filter 2 « 8 800,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Фильтры > Другое

Omegon Filters Набор цветных фильтров 1,25 » (6 шт.) 5300 ₽.00 *
Omegon 2 » колесо фильтра 13 300,00 ₽ *

Астрофотография > Камеры

USB-камера Omegon Telemikro 5300,00 ₽ *
Автономный автогайдер для камеры StarAid Revolution, редакция B 79 200 ₽.00 *
Lacerta Автономная камера Autoguider MGEN Версия 3 67 600,00 ₽ *

Астрофотография > Адаптер камеры

TS Адаптер вращения оптики M63 на M68, M54 и 2 « 9700,00 ₽ *
Omegon Адаптер для камеры 1.25 « 3550,00 ₽ *
Omegon T2-Ring для Canon EOS 2220,00 ₽ *
Omegon T2-Ring для Nikon 2220,00 ₽ *
Адаптеры Baader Штекерное соединение 2 «A / T-2a для установки во все 2» Okularauszüge 3200 ₽.00 *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Астрофотография > Крепления для камеры

Celestron Адаптер для смартфона NexYZ 8 000,00 ₽ *
Универсальный адаптер для смартфона Omegon Easypic 8800 ₽.00 *
Адаптер для смартфона Omegon ‘Red edition’ 3550,00 ₽ *
Универсальный адаптер Omegon для цифровых фотоаппаратов 3550,00 ₽ *
Baader Microstage II 4360,00 ₽ *
Универсальный адаптер Omegon для цифровых фотоаппаратов 2660 ₽.00 *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Астрофотография > Другое

Полевой выравниватель Omegon 2 » 24 800,00 ₽ *
TS Оптический выравниватель / редуктор 0,8x M54 / M48 17 400 рублей.00 *
Поиск модуля Omegon Guidescope 8 800,00 ₽ *
Омегон Off-Axis-Guider Advanced T2 13 300,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Крепления и аксессуары > Монтажные пластины и направляющие

Призматическая рейка Omegon 180 мм с винтом 2660 ₽.00 *
TS Optics короткий алюминиевый — призматическая рейка с винтом 3110,00 ₽ *
TS Optics Guidemount — сверхкомпактное двойное крепление уровня Vixen GP 6200,00 ₽ *

обсерваторий

Обсерватория Палатка Омегон 16000 ₽.00 *

Медиа

Омегон Звездная карта Planisphere 1330,00 ₽ *
Книга Вильмана-Белла «Анналы глубокого неба», том 1 2660,00 ₽ *
Springer Book Астрофотография — это просто! 2130 ₽.00 *

На улице

Omegon LED налобный фонарь 1330,00 ₽ *
Omegon Астрономический фонарь Astro-Flashlight 1330,00 ₽ *

Уход и чистка

Система очистки Omegon 800 ₽.00 *
Спрей для чистки линз Baader Optical Wonder 100 мл 1120,00 ₽ *
Салфетка для чистки из микрофибры Omegon 20см x 20см 530,00 ₽ *
Салфетка для микрофазерной очистки Omegon SPUDZ 970,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Разное > Маски для лица

Маска Маска для лица с отпечатком ладони 1 штука 880,00 ₽ *
Маска для лица Masketo с астрономической тематикой Solar Corona 1 штука 880,00 ₽ *
Маска маска для лица белая с астрономической тематикой Плеяды 1 штука 1150 ₽.00 *
MYONE Маска для лица размер L 1 штука 347,00 ₽ *
Masketo Маска для лица полиэстер Corona Borealis 1060,00 ₽ *
Маска для лица KN95 10 шт. 3550,00 ₽ *
+ Показать больше аксессуаров в этой категории.
— Показать меньше аксессуаров в этой категории.

Разное > Другое

Звезда в шляпе со звездой и луной 2220,00 ₽ *

Солнечное наблюдение

Baader Солнцезащитный фильтр фольга A4 210×297 мм 2230,00 ₽ *
Пленка для солнцезащитного фильтра Baader AstroSolar® ECO-size OD 5.0 140×155 мм 1120,00 ₽ *

Индекс