Фотолюбитель: фотоаппараты, объективы, БУ пленочная фототехника, киноаппаратура, старые фотоаппараты купить можно у нас через интернет

Содержание

Фотограф Vs. фотолюбитель: muph — LiveJournal

Вы знаете, на исходе Дня фотографа, поздравления с которым, я уверен, вы сегодня неоднократно получали в своих лентах и даже, возможно, поздравляли коллег сами, мне захотелось поразмышлять на тему того, чем отличается фотограф от фотолюбителя, после какого момента возникают основания для перехода из ранга фотолюбителей в ранг фотографов, и собственно, кем в итоге быть лучше и, простите за пафос, престижней. Кроме того, мне бы хотелось прочитать и ваши мысли по озвученной проблематике, а ежели таковые вас не посещают, то хотя бы проголосуйте сердцем в небольшом опросе.

Итак, для начала я поздравляю всех, кто с гордостью называет себя фотографом и считает сегодняшний день своим профессиональным праздником. Я, например, уже который год вспоминаю про него, только когда утром 12 июня, открывая почту, начинаю получать поздравления.

А ведь, даже не смотря на то, что фотография в настоящий момент является моим единственным источником заработка, часто я делаю над собой небольшое, но усилие, когда представляюсь сам (или меня представляют) незнакомым людям: «Андрей Кирнов,

фотограф.» Дело в том, что когда ты просто что-то там фоткаешь и кто-то тебе пишет в личку, мол, классные у тебя фоточки, ты никому при этом не остаешься обязан. Даже если последующие фото, скажем так, не задались или вообще вышли УГ, то спроса с тебя ноль, ты же просто фотолюбитель. А вот когда назвался груздем, то бишь фотографом, то начинается некая зона ответственности, которая напрямую влияет на количество кайфа, которые ты получаешь от съемки. Вплоть до того, что иногда на важных съемках потеет спина, лоб и прочие части туловища, потому что ты должен выдать определенного уровня качество. Особенно, это чувствуется, когда заказчик тебе говорит: «Чувак, ты уже третий, кто пытается снять наш охренительный интерьер, поэтому вся надежда теперь на тебя.» Ты говоришь «Ок», снимаешь, обрабатываешь, а сам думаешь — наймут ли после тебя четвертого или заказчик все таки останется доволен. А кроме того, если ты фотограф, а не фотолюбитель, не получится не думать про переговоры с клиентами, заключение договоров, а в голодные месяцы даже про холодные звонки, про пролюбленные сроки, про задержку оплаты заказчиком, про поддержку собственного сайта и про кучу других, не имеющих ничего общего с фототворчеством, вещей. Иначе ты просто не выживешь на рынке современной фотографии.

И знаете, всё это очень способствует тому, что любимое хобби, которое ты когда-то так истово хотел сделать источником своего дохода, постепенно превращается в довольно рутинное ремесло. Элементы творчества, конечно, имеют место быть, но несколько теряются в этих бесконечных мегасутках обработки фотографий, непоняток с клиентами и вообще с адской нестабильностью заработка. То густо, то пусто и ничего с этим не поделать. А это жутко давит на психику.

Другое дело, если ты фотолюбитель. Ведь «любитель» — это же от слова «любовь», не так ли? Фотолюбитель никому ничего не должен. Хочет снимает, хочет не снимает, хочет начинает заниматься макрамэ или выпиливать лобзиком — его финансам и семье, возможно, даже станет легче, когда он распродаст всю эту фототехнику. И это прекрасно. Потому что у фотолюбителя остается возможность выбора. А если ты фотограф, то иногда складывается ощущение, что на люди рады не тебе самому, а тому, что ты пришел с камерой и есть ощутимый шанс получить качественные фотки. А ведь по факту, если ты пришел без камеры, то ты же просто устал от работы и хочешь отдохнуть от неё. Тебя уже мутит от фотошопа и ты просто хочешь общаться и тусить, а не фотографировать. Потому что знаешь, что просто так скинуть фотки на комп и отдать их не получится, потому что от тебя ждут именно крутых фоток и тебе в любом случае придется их обрабатывать.

И знаете, работая уже который год интерьерным фотографом, я стал всё чаще наблюдать за собой такую дикую вещь, что даже в красивых местах мне уже больше хочется наблюдать, слушать и чувствовать, нежели как оглашенный фотографировать. Мне трудно сказать, это профессиональная деформация или просто я постигаю высшую мудрость, но это так. Всё чаще мне хочется просто сидеть и созерцать, как на титульном фото, а не лихорадочно забивать флешку всё новыми и новыми кадрами, как на втором фото. Я наснимал столько за последние пару лет, что даже не знаю, смогу ли я всё это, хотя бы в концентрированном виде, выложить в блог. Потому что у меня есть коммерческие съёмки, у которых, естественно, приоритет, потому что иногда мне тупо хочется посмотреть фильм, а не залипать в фотошопе, потому что я тупо не хочу заниматься снова работой, когда пришло время отдыхать.

Такие дела. В смысле, мысли. Поэтому, друзья, если даже фотография уже приносит вам доход, держитесь за свою основную работу до тех пор, пока у вас будет получаться ее хоть как-то совмещать с фотографией. Она оставит перед вами возможность отступления, на случай, если вы захотите остаться фотолюбителем. Тем, что от слова «любовь».

PS И маленький опрос.

Считаете ли вы профессию «фотограф» престижной?

Только если он снимает свадьбы и ню

3(3.6%)

Только если он снимает для NG

22(26.5%)

Быть фотографом стыдно и западло

5(6.0%)

Свой вариант в комментариях

6(7.2%)


—————————
 Подписаться на обновления блога
Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!


Пингвин-фотолюбитель: 3. Панорамы | Иван Шихалев

Для склеивания панорам нам понадобится программа с гордым именем Hugin. Имя действительно гордое, ибо дано в честь Хугина — одного из воронов Одина.

На КДПВ, конечно, не сам Хугин, а некий современный его сородич. Будем считать, потомок.

Устанавливать программу я рекомендую опять же свежую версию из PPA — «ppa:​hugin/​hugin-builds». На момент написания поста актуальна версия 2016.0.0.

Вообще-то, тут у меня накладочка — Hugin отказался заводиться на виртуалке, как свежий, так и из основного репозитория. Судя по всему, ему не хватило драйверов видеокарты. Так что гарантировать, что свежая версия работает под Linux Mint лучше старой, я не могу. Скрины будут с моей основной системы, т.е. Gentoo.

Raw-файлы Hugin, к сожалению, читать не умеет, поэтому склеивать будем из 16-битного TIFF, предварительно полученного посредством Darktable.

Я для примера отснял приблизительно такие файлы:

Разумеется, в обработку пойдут полноразмерные TIFF-версии.

Первым делом я бы советовал выбрать простой интерфейс. Для простых задач он оптимален, а сложные… Если вы готовы склеивать панораму, которую Hugin счел непростой, непонятно, зачем вы это читаете…

Кнопки вверху как бы говорят нам, что потребуется три шага: загрузить, выровнять и сформировать панораму. На самом деле все не так просто (совсем чуть-чуть сложнее), и вкладки (еще выше) не бесполезны.

Первым делом, да — загружаем снимки:

Затем нажимаем «Выровнять», после чего откроется окошко с процессом обработки, которое я на данном примере банально не успеваю соскриншотить. Если клеить панораму из большого количества кадров, эта обработка — собственно поиск совпадений и стыковок — займет уже существенное время. А в итоге мы получим что-то такое:

То есть, кадры-то состыкованы, но на виртуальной сфере и нам дана «не пойми какая» проекция. Почему так происходит? Да потому, что исходные кадры сняты с рук, а не посредством специальной панорамной штативной головки. Плюс дисторсия, частично скомпенсированная объективом… В общем, перейти к финальному шагу мы пока не можем. А делаем вот что: идем на вкладку «Сдвиг/смещение» и нажимаем «Выпрямить». Получаем уже нечто приличное:

Затем на вкладку «Обрезка» и кадрируем, как душе будет угодно. Впрочем, я бы советовал нажать «Автообрезка» и не заморачиваться.

Вот теперь мы можем спокойно вернуться на вкладку «Ассистент» и нажать «Создать панораму», нас спросят о выходном формате:

Неактивные на моих скринах варианты со сведением экспозиций возникают, когда мы строим панораму из снимков с разной экспозицией. Панорама и HDR в одном флаконе, так сказать. Размер выходного снимка я предпочитаю оставить такой, какой Hugin выдает на автомате — из-за вышеупомянутой съемки с рук, дисторсии и т.д. пиксель-к-пикселю все равно не получится.

Далее спросят имя для проекта и для выходного файла. Ну, и пойдет сборка.

Таких сборок можно запустить несколько и они встанут в очередь — левое окно. Правое окно демонстрирует ход процесса. Ждем, курим, пьем чай. Опять же, на этом примере обработка проходит быстро, но на больших склейках… У меня, было дело, от этого брат умер на этом этапе компьютер перегревался (причем не процессор, а северный мост). Я, конечно, с тех пор охлаждение сильно улучшил, но вообще нагрузка изрядная.

В качестве финального штриха можно перенести в готовый файл EXIF из первого исходного (или не первого, неважно):

$ exiftool -tagsFromFile IMG_3192.tif pano.tif

В итоге как-то так, так как-то:

В целом, собирать панорамы под Linux оказалось намного проще, чем я думал. Правда, бывают и сложные случаи с какими-то неочевидностями — чаще всего их легче переснять, но это не всегда возможно… Если что, пишите в комментарии, попробуем вместе разобраться.

Механик-фотолюбитель. За что сажали при Сталине. Как врут о «сталинских репрессиях»

Механик-фотолюбитель

Защищая безопасность нашей страны, советские пограничники регулярно вылавливали японскую агентуру. Так, осенью 1933 года с территории 3-го участка УНР-103 дезертировали в Маньчжурию трое военнослужащих из числа работников УНР – механик катера Александр Трифонов и мотористы Виталий Еськов и Георгий Моров.

В городе Лахассусу бежавшие явились в японскую жандармерию, которая немедленно отправила их на канонерской лодке в Харбин в распоряжение японской военной миссии. Подробно рассказав в ходе допроса все известные им секретные сведения, касающиеся оборонного строительства участка № 103, дезертиры были освобождены и посланы на работу в механические мастерские военно-морского штаба Маньчжоу-Го.

Александр Трифонов, снискавший особое расположение новых хозяев своими подробными показаниями об оборонных работах на границе, после некоторой обработки был завербован для шпионско-диверсионной деятельности секретарём Харбинской военной миссии Суда Сейкеем. 10 июля 1934 года новоиспечённый шпион был нелегально переброшен на советскую территорию, получив следующие задания:

1) Проехать по маршруту: Советская гавань, бухта Де-Кастри, по р. Амур до Николаевска и Комсомольска-на-Амуре. Во всех этих пунктах собирать данные о численности воинских частей, их местонахождении и номерах.

2) Тщательно заснять оборонные точки укреплений в бухте Де-Кастри и Советской гавани.

3) Раздобыть и привезти в Харбин кусочек строительного материала, из которого строятся оборонные точки.

На расходы Суда выдал Трифонову 80 иен и, кроме того, снабдил портативным фотоаппаратом с четырьмя плёнками.

Для беспрепятственного прохождения границы при возвращении в Харбин Суда вручил Трифонову свою визитную карточку с печатью японской военной миссии и следующим текстом:

«Является русским Трифоновым, откомандированным нашей военной миссией в Суйфыньхе (Пограничная), о чем свидетельствуется. Суда Сейкей. Харбин, военная миссия, телефон № 43–22 и 34–84».

Эту карточку Трифонов зашил в подкладку своего пиджака, где она и была обнаружена при обыске.

По прибытии на советскую территорию шпион-механик немедленно отправился во Владивосток, где и был арестован как подозрительный элемент. На следствии Трифонов полностью сознался[285].

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Что отличает фотографа-любителя от профессионального фотографа?

Если вы давно занимаетесь фотографией, то наверняка когда-нибудь у вас возникнет вопрос: «Я профессиональный фотограф или любитель?» Идея того, что отличает любителя от профессионала, вызывает множество споров, и на нее можно смотреть по-разному.

Что говорит Словарь

Пожалуй, самый простой способ отличить любителей от профессионалов — это посмотреть в словаре.По определению, любитель — это «человек, который занимается преследованием или деятельностью для удовольствия, а не для финансовой выгоды». С другой стороны, определение профессионала немного менее прямолинейно. Источники определяют профессионала просто как «того, кто зарабатывает на жизнь своим занятием» или расплывчато, как «человека, который является экспертом в своей работе». Очевидно, что именно эта неопределенность в отношении того, что такое профессионал, лежит в основе многих споров. Тем не менее, используя словарные определения, мы остаемся с мнением, что если вы не занимаетесь фотографией для получения прибыли, то вас считают любителем, а для профессионалов верно обратное.

Что говорит правительство

Независимо от того, как вы лично относите себя к фотографу, важнее понять, считает ли вас правительство профессионалом или любителем. В зависимости от того, где вы живете и где проводите фотосессии, могут существовать определенные правила и нормы, которые вам необходимо соблюдать, если вы профессиональный фотограф. Например, американские граждане, зарабатывающие деньги фотографией, подлежат уплате федерального налога и подоходного налога штата либо ежегодно, либо ежеквартально, в зависимости от суммы полученного дохода.Существуют также государственные и федеральные бизнес-лицензии, которые необходимо получить, и в зависимости от типа фотографии, которую вы делаете, вам может даже потребоваться взимать налог с продаж с ваших клиентов.

Тем не менее, одной из положительных сторон профессионального фотографа в глазах правительства является возможность списывать определенные расходы на фотосъемку, чтобы снизить общие налоговые обязательства. Эти лицензии, сборы и налоги будут различаться в зависимости от того, где вы живете, но важно провести исследование и убедиться, что вы действуете в рамках закона, чтобы избежать штрафов в будущем.Я рекомендую проконсультироваться с местным специалистом по налогам, чтобы убедиться, что вы в порядке. Итог: большинство правительств говорят, что если вы получаете зарплату за свою фотоработу, то вы считаетесь профессионалом, и с этим званием приходят обязанности.

Как профессионал, думайте о себе как о бизнесе

Помимо словаря и правительственных определений, еще один способ отличиться как профессионал — уверенно представить себя как бизнесмена, а не просто фотографа.Подумайте о любых малых предприятиях, которым вы регулярно покровительствуете, и обо всех аспектах, которые делают их респектабельными коммерческими организациями. Все, от обслуживания клиентов и маркетинга до бухгалтерского учета и операций, является жизненно важными элементами, которые должны быть частью вашего собственного фотобизнеса.

Одним из аспектов, который особенно важен для того, чтобы выделить себя как профессионального фотографа, является то, как вы обрабатываете запросы новых клиентов. Разработайте всеобъемлющий процесс, например форму или рабочий лист, который поможет вашему клиенту тщательно и эффективно представить объем работы, который он имеет в виду.У вас также должны быть настроены и готовы к заполнению собственные прейскуранты, контракты и счета.

Пример рабочего процесса:

  1. Включите формы запросов на страницу контактов вашего веб-сайта , что позволит клиентам заранее отправлять детали фотопроекта, чтобы помочь им пройти предварительную квалификацию. Кроме того, имейте заранее определенный прейскурант, к которому вы можете легко обратиться, если вам нужно определить цену на месте. Помните, что уверенность имеет ключевое значение, особенно когда вы утверждаете свои ставки.
  2. Имейте предложение и контракт для каждой работы. В зависимости от объема проекта отправьте клиенту предлагаемую форму оценки фотографий и контракт, в котором излагаются услуги, которые вы можете предложить, включая такие сведения, как права использования, варианты доставки и предлагаемые сроки. Получите контракт, подписанный клиентом, чтобы подтвердить соглашение.
  3. После завершения работы отправьте клиенту счет , используя свое бухгалтерское программное обеспечение или шаблон счета, который вы держите под рукой. Также будьте готовы отправить любые документы, связанные с налогами, такие как w-9, если клиент этого потребует.

Упрощая процесс первоначального запроса для вашего клиента, вы не только завоевываете его доверие к себе, но и упрощаете свой собственный рабочий процесс.

Так что вы думаете? Как вы определяете разницу между профессиональным фотографом и любителем?

Простите, что мы помешали

Простите за наше прерывание
  • Вы отключили JavaScript в своем веб-браузере. Пожалуйста, включите его и перезагрузите эту страницу, чтобы продолжить.
  • Пока вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот.Это может произойти по нескольким причинам:

    • Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
    • Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
    • Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript. Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.

    Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.

    Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:

    • Sei ип utente esperto че си muove attraverso Questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
    • Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
    • Удалите подключаемый модуль для каждого браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий выполнению JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.

    Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.

    Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.

    Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:

    • Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
    • Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
    • Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.

    Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die the Seite neu laden the.

    Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.

    Майкл Причард: Кем были фотографы-любители? | Переосмысление любительской фотографии

    Введение

    Споры о том, что определяет фотографа-любителя, все еще не утихают. Сегодня вопрос обычно ставится вокруг определения того, кто имеет право участвовать в фотоконкурсе. В девятнадцатом веке этот вопрос был более важным, поскольку он мог определить пригодность человека для членства в фотографическом обществе, участия в выставках, а также более широко определял статус человека в фотографии.

    Цель этого эссе, в котором исследуется британская фотография в период с 1839 по 1914 год, состоит в том, чтобы предположить, кто был фотографом-любителем, и обсудить, как определение любителя изменилось за этот период. Он также пытается оценить, насколько много было фотографов-любителей и как их число изменилось за этот период. В частности, он оценивает влияние новых технологий 1880-х годов и то, как они изменили динамику фотографии, а также влияние, которое они оказали на фотографа-любителя.Эссе завершается переопределением понятия любителя 1890-х годов.

    Кто были любители?

    Различие между коммерческим фотографом-портретистом и любителем было тем, что занимало фотографическую прессу и было предметом частых дебатов в фотографических обществах с 1850-х годов. С практической точки зрения оборудование и материалы, используемые любителем, мало чем отличались от тех, которые использовались коммерческими фотографами до 1870-х годов, независимо от того, делалась ли фотография внутри студии или снаружи.Определение коммерческого фотографа как человека, зарабатывающего на жизнь фотографией, было достаточно ясным, но определение любителя не было просто противоположным этому. Были градации заработка от фотографии, что усложняло дело. Для некоторых традиционалистов простая продажа нескольких отпечатков оправдывала лишение статуса любителя. Были фотографы, которые переступали границы такого жесткого определения. Многие из них были художниками, использующими фотографию как средство поддержки своей работы, а другие, такие как Роджер Фентон, начинали как любители, но затем устроились на оплачиваемую работу в Британский музей и стремились коммерциализировать свои крымские фотографии.

    Некоторые комментаторы называют некоммерческих фотографов «джентльменами-любителями», состоящими из представителей высшего среднего класса, у которых есть ресурсы для занятия фотографией в качестве досуга.[3] Анализ состава Лондонского фотографического общества в первые годы его существования, начиная с 1853 г., подтверждает это в общих чертах, хотя через десять лет он начал меняться. Они часто были членами фотографического общества, интересующегося фотографией из-за ее художественных, научных или записывающих возможностей.

    Любители играли важную роль в первый важный период фотографии до 1880-х годов, и это было широко признано в то время. Никол правильно полагал, что прогресс в техническом развитии фотографии в значительной степени был результатом любительских экспериментов с коммерческими фотографами, неспособными уделять время или не проявляющими интереса к развитию своего дела. Эта роль активно использовалась с конца 1840-х годов, когда фотографы искали более подходящие альтернативы дагерротипу.Были, конечно, заметные исключения, лучшим примером которых является Антуан Клоде.

    В Британии дагерротипия, по сути, была процессом, управляемым коммерческими фотографами, а калотипия, у которой было мало коммерческих операторов, доминировали любители. Внедрение коллодиевых процессов изменило динамику работы любителя. Преимущества коллодия с точки зрения его чувствительности и результатов, если не его работы, означали, что к нему обратились как коммерческие, так и любительские фотографы, хотя калотип продолжал пользоваться популярностью среди некоторых любителей до 1860-х годов.Томас Саттон рассматривал введение коллодиевого процесса как «несчастье», делающее все «слишком простым, слишком быстрым и, следовательно, слишком неприятным». С середины 1850-х годов коммерческого фотографа мало что отличало от любителя с оперативной точки зрения.

    С 1870-х годов ситуация постепенно изменилась, так что уже не любители, а коммерческие фирмы начали вносить технические улучшения в среду, которая все больше основывалась на науке и теории, а не на эмпиризме.Саттон в 1860 году, оглядываясь на 1851 год, описал подход любителей к фотографии как:

    рациональные энтузиасты, а не мужчины, чтобы в спешке заняться хобби и бросить его в любимчик. Любитель 1851 года был человеком, который первым взвесил стоимость аппарата и художественную ценность результатов и, взвесив все в уме и решив стать [любителем] фотографом, упорно работал над ним. [5]

    Количество любителей

    Число любителей трудно подсчитать.В красноречивой статье, опубликованной в 1881 году, Джон Никол сокрушался о сокращении числа любителей по сравнению с «тысячами», которые были взволнованы калотипией, дагерротипом и введением коллодия.[6] Он не представил никаких доказательств этого, и это кажется нереально высоким для двенадцатилетнего периода. Тейлор, например, выявил только 500 активных калотипистов в период между 1841 и 1860 годами. Свидетельства из списков членов фотографических обществ, в которые входят коммерческие фотографы, отрывочны.Фотографическое общество, базирующееся в Лондоне, имело самое большое членство среди всех обществ: к середине 1854 года оно насчитывало около 360 членов. Членство во всех других британских фотографических обществах исчислялось десятками, а не сотнями, например, в Фотографическом обществе Блэкхита в 1857 году насчитывалось 23 члена. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в любой момент времени в Великобритании было гораздо меньше 1000 фотографов-любителей.

    Хотя с начала 1850-х годов число фотографов-любителей росло, к 1870-м это число начало сокращаться.[8] Для этого не было очевидных причин, но к концу 1860-х годов число коммерческих фотографов также достигло плато. Британский журнал фотографии предположил, что падение числа любителей произошло из-за того, что им приходилось каждый год покупать все более дорогое оборудование. Что более вероятно, так это то, что те любители, которые хотели заняться фотографией, в основном так и сделали, и что происходила естественная текучесть тех, кто уходил без достаточного количества новых участников, чтобы поддерживать численность.Фотография не продвинулась значительно в своей практике с середины 1850-х годов, и это действовало как барьер.

    К 1896 году Королевское фотографическое общество, в которое превратилось Фотографическое общество, увеличило свое членство до 560 человек, хотя членство в более крупных региональных обществах увеличилось сильнее. До 1880-х годов большинство провинциальных обществ по-прежнему насчитывало менее 100 членов, причем в большинстве из них число членов составляло несколько десятков. Общее количество обществ и клубов также быстро росло в городских центрах с 1890-х годов.К 1914 году насчитывалось около 350 фотографических клубов и обществ, не считая почтовых групп, с общим количеством членов от 10 000 до 20 000 человек.

    Представление о том, что любителям необходимо готовить свои собственные материалы, начало разрушаться с 1870-х годов. Традиционное определение любителя как человека, способного подготавливать, покрывать и обрабатывать свои собственные материалы, все чаще рассматривалось как анахронизм, хотя были твердолобые, которые отказывались принимать какие-либо изменения. Начались новые дебаты вокруг того, был ли фотографический процесс просто средством для создания фотографий или же, как предположил один комментатор, «производство коллодия, нитрата серебра, альбуминированной бумаги, хлорида золота и цианида калия должно быть частью процесса». программы обучения каждого молодого фотографа».[11]

    Эта дискуссия продолжалась, но была прервана широким распространением сухих тарелок с начала 1880-х годов. Они предлагали большее удобство и чувствительность, и Николь, сетовавший на упадок любителей, справедливо предвидел, что это приведет к увеличению их числа. На протяжении 1880-х годов считалось, что число любителей растет, и к 1886 году BJP сообщила, что «число любителей в настоящее время намного превышает количество любителей в любой другой период в истории фотографии». Изменения в фотографических технологиях и доступность материалов промышленного производства способствовали увеличению числа любителей и поддержали более широкий интерес к фотографии как к досугу для растущего среднего класса.

    Изменилось и общее представление о фотографе-любителе. Он ушел от того, кто занимался фотографией и имел понимание и практические знания всех аспектов ее работы, к тому, кто просто делал фотографии. Любителю не нужно было брать на себя все аспекты процесса, поэтому он мог, например, купить готовые пластины. Преимущества сухих фотопластинок и простота их использования отчасти способствовали увеличению числа фотографов-любителей, но некоторые комментаторы, такие как Алекс Ламсон в 1890 году, утверждали: иначе «делать все остальное» действительно не имеют права на почетное имя».[15]

    Для большинства спор был исчерпан. Любительская фотография заключалась в изготовлении фотопечати, и необходимость делать и даже обрабатывать свои собственные пластины больше не была обязательным условием для того, чтобы стать фотографом-любителем. Хотя это никогда прямо не заявлялось, это также предполагало, что существует класс фотографов, не интересующихся никакими аспектами фотографии, кроме простой фотосъемки.

    Два типа любительских

    Различие между фотографом-любителем и профессиональным фотографом было достаточно четко определено к 1890-м годам, хотя оставались проблемы с любителями, взимающими плату за отпечатки, которые иногда затуманивали проблему для некоторых.К середине 1890-х годов стало очевидно, что появился новый класс фотографов-любителей.

    Фотопресса редко проводила различие между ними, но, с одной стороны, существовали любители, для которых фотография была развлечением, ключевой частью которого было изготовление фотоотпечатков вместе с членством в фотоклубе, где можно было выставлять отпечатки. или критиковали с другими энтузиастами. Новыми любителями были те, кто просто хотел нажать кнопку, чтобы записать людей и места, а другие сделали их отпечатки.Владение камерой было просто средством для достижения цели.

    К середине 1890-х годов потребность в каких-либо технических знаниях в области фотографии перестала быть требованием для создания фотографий. Все оборудование, материалы и услуги, необходимые для печати, можно было купить по цене, доступной многим. Фотопресса по-прежнему называла любителей «моментальными» фотографиями, хотя все чаще это делалось любителями, мало интересующимися фотографией, кроме как для создания фотографий для личного удовольствия.«Снапшоттер» был более подходящим термином для этого нового класса фотографов, и к 1897 году BJP использовала это слово для описания «повседневного фотографа».

    Снапшоттер был поддержан улучшениями в фотографических сенсибилизированных материалах, которые, в свою очередь, помогли новым, меньшим и портативным камерам. Первоначальная камера Kodak 1888 года, возможно, была пророческой, но ее реальное влияние было очень ограниченным: по всему миру было продано менее 10 000 экземпляров. Гораздо большее влияние оказали камера Pocket Kodak 1895 года и камера Brownie 1900 года.Оба были более скромными по цене, а картриджная система смены пленки помогала их использованию. Кроме того, была создана необходимая инфраструктура для предоставления услуг разработки и печати, необходимых для моментального снимка.

    Для фотографа специализированный продавец фототоваров был менее важен, чем аптекарь и продавец канцтоваров. С 1896 года компания WH Smith начала продавать сухие тарелки в своих железнодорожных книжных киосках, что «многие фотографы-любители и другие люди очень оценят». Наибольшее влияние оказали химик и аптекарь.Boots the Chemist и Taylor’s Drug Company, две из крупнейших сетей аптек, вышли на рынок розничной торговли фотографией с середины 1890-х годов. Предложение любителей и, что более важно, фотографов было сочтено привлекательным, и это были люди, которые уже посещали помещение. Химики могли видеть прибыльную и дополнительную побочную линию своего бизнеса, и один автор заявил, что химики лучше всего подходят для начала такого бизнеса. Фармацевтический журнал опубликовал фотоприложение в 1898 году, чтобы побудить химиков хранить фототовары, и в том же году Химик и аптекарь заявил, что «по крайней мере две трети фототорговли уже находятся в руках химиков».К 1900 году фотография составляла около 16 процентов от общего дохода независимых химиков.

    Фотопресса пренебрежительно отнеслась к их причастности, комментируя: «Кому, кроме школьника или самого начинающего, придет в голову пойти к аптекарю за фотоаппаратурой или материалом?» торговля, случайный любитель и фотограф, была правильной, но к концу 1890-х годов она была близка к тому, чтобы представлять большую часть всего фотографического бизнеса.К 1905 году около 10 процентов населения Британии, около 4 миллионов человек, занимались фотографией, и лишь часть из них были коммерческими фотографами или любителями. К 1914 году антипатия, которую фотопресса ранее испытывала к химикам, в значительной степени рассеялась с признанием того, что специализированные розничные торговцы фотографиями лучше приспособлены для обслуживания любителей и членов фотоклубов, оставив химиков для обслуживания новых любителей и фотографов.

    Заключение

    Это эссе началось с трех вопросов: кто такие любители? Сколько их было? И как это изменилось между 1839 и 1914 годами? Хотя данных немного, можно сделать некоторые предварительные выводы, основанные на свидетельствах в журналах и членстве в фотографических обществах.

    В начале периода «любителем», безусловно, был джентльмен-любитель, способный позволить себе заниматься фотографией, и так было до 1870-х/1880-х годов, когда менялись фотографические технологии и новые методы производства и розничной торговли, подкрепленные более широкими изменениями в общества, поощрял средний класс, а позже и целеустремленный рабочий класс обращаться к фотографии как к занятию в свободное время. С середины 1890-х годов любители также подразделяются на тех, кто интересовался фотографией как хобби, и тех, кого называли «моментальными снимками», которые просто использовали фотографию для получения снимков.

    Числа, опять же, трудно определить, и это эссе, вероятно, является первой попыткой количественно определить их количество. Относительное положение, включая коммерческих фотографов, показано на рис. нет снимков, их количество выросло с конца 1880-х годов примерно до 4 миллионов к 1904 году и неуклонно росло с этого момента. Эти тенденции сохранялись на протяжении двадцатого века, пока снова изменение фотографических технологий 1980-х годов не изменило эти соответствующие позиции.

    [1]

    Восемь советов для фотографов-любителей — Go WordPress

    Если вы хотите заняться фотографией, чтобы поддержать свой бизнес, или интересуетесь новым хобби, вам может быть интересно, как начать работу в качестве фотографа.

    Но не о чем беспокоиться — эти восемь советов для фотографов-любителей обогатят ваши знания в области фотографии и помогут быстро делать высококачественные фотографии.

    1. Не беспокойтесь о своем оборудовании

    Вам не нужна модная камера, чтобы делать отличные фотографии — ваша техника важнее вашего оборудования.На самом деле, большую часть времени вы можете выполнять работу с помощью своего смартфона. Современные смартфоны обычно имеют датчики с высоким разрешением, которые создают удивительно четкие изображения.

    Не убежден? Посмотрите фотографии победителей конкурса iPhone Photography Awards 2017. Все эти фотографии профессионального уровня были сделаны на камеры телефонов.

    2. По возможности используйте штатив

    Не позволяйте дрожащим рукам помешать вам сделать идеальный снимок. Опытные фотографы предложат использовать штатив, когда это возможно.

    Штатив не только улучшит вашу устойчивость, но и поможет вам лучше кадрировать изображения. Это также необходимо при съемке фотографий с интервальной съемкой или с длинной выдержкой.

    3. Научитесь любить правило третей

    Один из способов отличить любительскую фотографию — посмотреть на композицию фотографии. Неопытные фотографы, как правило, помещают свои объекты в центр своих кадров, что часто приводит к скучным и предсказуемым изображениям.

    Правило третей — одна из самых известных композиционных тактик, идеально подходящая для начинающих.Разделите кадр вашего снимка на трети по горизонтали и по вертикали. Затем поместите объект вдоль одной из линий, чтобы увеличить визуальный интерес.

    Школа цифровой фотографии

    объясняет, что «если вы размещаете точки интереса на пересечениях или вдоль линий, ваша фотография становится более сбалансированной и позволяет зрителю более естественно взаимодействовать с ней».

    4. Не стой на месте

    Продолжайте двигаться во время фотосъемки. Попробуйте присесть, встать на стул, лечь на землю или кружить вокруг объекта.

    Если вы застрянете на одном месте, вы обнаружите, что делаете один и тот же снимок снова и снова. Так что двигайте ногами, чтобы сделать множество снимков.

    5. Эксперимент со светом

    Свет — неотъемлемая часть любой фотографии, и чем больше вы обращаете на него внимание, тем лучше вы научитесь использовать его в своих интересах. Возможно, вы захотите прочитать о различных типах света, но обязательно поэкспериментируйте с различными источниками света, чтобы лично ощутить разницу.

    Например, обратите внимание на различия между:

    • Естественный и искусственный свет
    • Раннее утро и дневной свет
    • Прямой солнечный свет и пасмурный дневной свет
    • Вспышка или отсутствие вспышки

    Обратите внимание, как различные типы освещения влияют на тени и экспозицию на ваших снимках.

    6. Научитесь фокусироваться

    Если вы больше ничего не знаете о своей камере, выясните, как работает ее фокус. Так вы получите четкие, чистые изображения.

    Улучшение фотографии показывает, что вы должны сосредоточиться на конкретном аспекте вашего объекта. Например, он слишком широкий, чтобы сфокусироваться на чьем-то лице. Вы должны сфокусировать камеру на одном из их глаз или другой конкретной черте лица.

    7. Сначала снимать, потом кадрировать

    При съемке крупным планом вы, вероятно, увеличите масштаб для получения идеального снимка. При этом не забудьте взять кадры с более широким углом.

    Отодвинувшись от объекта, вы получите больше перспективы в кадре.Поскольку современные камеры имеют такое высокое разрешение, вы всегда можете обрезать или изменить размер изображения позже, не жертвуя его качеством.

    8. Не забывайте тренироваться

    Один из лучших советов для фотографов-любителей — просто продолжать снимать. Как и в любом виде искусства, практика — лучший способ улучшить свои навыки.

    Так чего же ты ждешь? Отправляйтесь туда и испытайте свои навыки фотографа!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Как нанять фотографа-любителя и не разочароваться

    В чем разница между любителем и профессиональным фотографом? На это нет простого ответа. В зависимости от того, какой любительский и какой профессиональный, разница может быть незначительной. Может быть, его вообще нет. Но, в вообще разница, наверное, не столько в том, что они делают со своей камерой , а скорее в том, как они взаимодействуют с вами до, во время и после сеанса, и в том, как они реагируют на неожиданности.

    Конечно, моя очевидная предвзятость здесь заключается в том, что вы должны нанимать хороших, опытных профессионалов, чтобы они создавали образы для вас и для вас, особенно когда речь идет о действительно важных вещах, таких как свадьбы. Но я знаю, что это нереально для многих людей. В конце концов, некоторые изображения , которые вы можете себе позволить, даже если они окажутся паршивыми, лучше, чем отсутствие изображений , потому что вы не можете себе их позволить. Итак, я решил потратить время в блоге на этой неделе, чтобы обсудить , как нанять фотографа-любителя, чтобы вы получили лучший опыт и изображения, которые вы можете получить от маловероятного кандидата.

    Первый шаг — осознание того, что вы , а не нанимаете профессионала, и вам не следует ожидать безупречного или профессионального опыта. Итак, начнем.

    Верно. Планирование или общение могут быть медленными. Перед сессией могут остаться знаки вопроса, на которые фотограф не знает, как ответить. Они, вероятно, не будут знать, сколько изображений вы можете ожидать, или иметь точную оценку того, сколько времени это займет (все, что они говорят вам, вероятно, было придумано на месте).Маловероятно, что у них будет куча крутых мест для работы в рукаве. Изображения могут редактироваться спорадически или непоследовательно, а могут вообще не редактироваться. В зависимости от человека могут пройти недели или месяцы, прежде чем вы увидите какое-либо изображение.

    Ничто из этого не обязательно является проблемой. Неудобный или громоздкий, может быть, но не обязательно проблема. Итак, если вы хотите получить хороший опыт работы с фотографом-любителем, хорошей идеей будет установить низкие ожидания.Решите заранее, что подобные вещи не будут вас беспокоить. На самом деле, заранее решите, что почти ничего (кроме откровенной грубости или жестокости какой-то) не будет вас беспокоить. Фотографии могут быть действительно потрясающими, а могут быть просто ужасными. Просто имейте в виду, что этот человек не является профессионалом и, вероятно, ему понадобятся широкие исключения, чтобы дать вам опыт, которым вы довольны.

    По моим общим оценкам, есть примерно два типа фотографов-любителей: любители, которые просто пытаются снимать за 75 баксов, и любители, которые просто пытаются снимать (и хотят эти 75 баксов).Я имею в виду, что довольно легко получить , достаточно хороший с камерой, чтобы заработать несколько долларов здесь и там, и это все, что делают многие любители. Это не подработка, даже не подработка и никогда ею не будет. Это просто простой способ компенсировать язычок бара. Откровенно говоря, вы не хотите нанимать этих людей; они чуть больше, чем дорогой, мясистый штатив.

    С другой стороны, любители, движимые страстью к фотографии, — это те люди, которых вы хотите найти.Даже несмотря на то, что они снимают, потому что хотят, чтобы , для них все же разумно просить деньги, когда они снимают для вас , но их страсть и интерес к фотографии помимо любого платежа делает более вероятным, что вы получу от них что-нибудь неожиданно красивое.

    Вы узнаете, кто эти люди, по качеству изображений в их портфолио, и по продолжительности, с которой они могут говорить о фотографии, и по тому, насколько эти разговоры состоят из замечаний о снаряжении и оборудовании.Фотографы любят говорить о своем оборудовании, но по-настоящему страстные фотографы могут сказать гораздо больше, чем то, какую камеру или объективы они используют или хотят использовать. Искренне страстный любитель, как правило, не особенно заботится о своем оборудовании, потому что, когда они думают о фотографии, они склонны думать с точки зрения видения и стиля, света, сцены, формы и опыта, а не только оборудования.

    Только около половины того, что делает фотограф, относится к технике. Технические, такие как знание того, как работать с камерой в различных условиях, и принятие технических решений относительно того, как будет выглядеть изображение.Большую часть другой половины составляют социальных навыков : эмпатия, отношение, настойчивость, решение проблем и так далее. Такого рода навыки в значительной степени только приходят с опытом, а опыт — это то, чего не хватает любителю. Хотя межличностные навыки обычно не определяют разницу между хорошей фотографией и плохой фотографией, они обычно определяют разницу между хорошим снимком и плохим снимком . чтобы справиться с большинством этих социальных навыков от имени любителя, с которым вы работаете.

    Ваш фотограф-любитель может знать, где лучший свет, но может не знать, что делать с вашим ребенком, когда он решит, что не хочет, чтобы его фотографировали. Они могут быть в состоянии составить сцену перед ними, как чемпион, но могут быть в полной растерянности, что делать, когда беспокойный свадебный организатор дышит им в затылок. Они могут знать, как расположить вас в выгодном свете для фотографии, но могут не знать, как заставить вас расслабиться, чтобы вы на самом деле выглядели хорошо в этой позе.

    Когда вы решите работать с любителем, в то же время решите, что вы не собираетесь полагаться на него в таких вещах, и запланируйте массу дополнительного времени. Вы также можете научить (или подкупить) своего супруга и детей, чтобы они вели себя наилучшим образом во время стрельбы. Вам захочется засунуть в рукав несколько трюков, вызывающих улыбку, потому что у любителя, вероятно, их нет.

    Одним из преимуществ работы с профессионалами является то, что значительная часть их жизни посвящена оттачиванию навыков в области фотографии.Таким образом, они берут на себя большую часть планирования и критического мышления, которые необходимы для получения замечательных изображений. Все, что вам обычно нужно сделать, это решить, когда и что надеть.

    Если вы работаете с любителем, такого рода обязанности не обязательно должны иметь место в жизни вашего фотографа, и у него может не быть никакой системы отслеживания процесса планирования съемки. Было бы разумно ожидать, что общение будет медленным или спорадическим. Если вы обнаружите, что разочаровываетесь, ожидая, пока ваш фотограф свяжется с вами, помните, что это не то, чем они зарабатывают на жизнь, это то, что они делают из любви (на самом деле это то, что любитель означает ).Быстро и профессионально отвечать должны опытные профессионалы, а не любители, так что будьте с ними поосторожнее. Если вы отправили электронное письмо или текстовое сообщение и не получили ответ в течение 3 дней, просто отправьте еще одно дружеское сообщение, чтобы напомнить им. Вероятно, они не намеренно избегают вас, просто вы не на первом месте в их списке приоритетов.

    Также вряд ли у них есть много мест, за которые они могут поручиться, или, как я уже упоминал, даже время, чтобы своевременно отвечать на ваши электронные письма или телефонные звонки.Скорее всего, вам придется провести исследование, чтобы найти хорошее место, выбрать наряды, время дня и самостоятельно согласовать какое-то письменное соглашение. Да, вы должны убедиться, что вы оба что-то подписываете, прежде чем делать эту съемку, а у любителя, вероятно, нет ничего для вас, чтобы подписать, так что было бы неплохо, если бы вы сами что-то придумали.

    Это сложно, потому что если бы вы знали, каковы наилучшие обстоятельства, вы могли бы попытаться сделать фотографии сами. Но если вы нанимаете фотографа, это также настраивает его на то, что он не спланировал сессию в сложных обстоятельствах.

    Так что же такое трудные обстоятельства, спросите вы? Это легко — в любое время, когда доступный свет или время 90 108, 90 109 ограничено. Например, любитель вряд ли хорошо покажет себя во время напряженной 20-минутной съемки в тускло освещенном вестибюле отеля. Но, скорее всего, будет достаточно хорошо работать на открытом воздухе в слегка пасмурный день. В то время как профессионал может найти красивые изображения на парковке торгового центра, любителю нужна любая помощь, которую они могут получить. Поэтому создайте обстоятельства вашего сеанса, чтобы максимально помочь им.

    Выберите время дня, когда свет естественно красив — будь то восход или закат — и выберите место, красивое практически во всех направлениях. Подумайте об ухоженных садах и исторических местах.

    Одна из самых больших трудностей, с которой сталкиваются любители, когда они берутся за сеанс для кого-то, это ощущение, что им нужно выглядеть так, как будто они знают, что делают. Но если вы предоставите им достаточно места и времени, чтобы разобраться во всем по ходу дела, они будут благодарны и сделают более качественные изображения.Но, и вот что самое интересное, им нужно знать, что хорошо, , чтобы они во всем разобрались.

    Свободно используйте язык, который позволит им понять, что вы ищете предисловие к работе с ними, но вы не ожидаете, что они будут знать или быть способными на все. Помогите своему фотографу-любителю чувствовать себя комфортно, пытаясь улучшить свои навыки во время сеанса. Убедитесь, что они знают, что можно растянуться и не торопиться, чтобы получить то, что они хотят получить.

    Из всех советов в этой статье этот может быть самым важным. Если вы применяете ожидания, которые вы могли бы иметь для профессионала, к любителю, вы получите поспешные, отвлекающе несовершенные изображения. Но если вы дадите им широкое исключение, вы можете просто найти необработанный алмаз.

    Что ж, решать вам. Если совет, который я здесь дал, кажется неприятным, то нет, вам, вероятно, не следует. Вы, вероятно, разочаруетесь и, возможно, даже вызовете своего рода разрыв в отношениях (предположим, что этот человек — друг, как это обычно бывает).С другой стороны, если вы на самом деле не возражаете против всего этого, то почему бы не попробовать? 75-100 баксов не так уж и много, и в худшем случае вы вернетесь и сделаете это снова с профессионалом.

    Если вы решите пойти по профессиональному пути, мы будем рады услышать от вас! Просто зайдите на страницу портретной фотографии на нашем сайте, и мы начнем разговор об этом!

    советов по любительской фотографии: как улучшить свои фотографии

    Простые советы для фотографов-любителей, которые помогут улучшить вашу фотографию www.sleeklens.com

    Каждый может назвать себя фотографом, но есть фотографы, а есть фотографа . Как любитель, вы можете подумать, что вы не в той же лиге, что и тот, кто зарабатывает этим на жизнь профессионалом. Этого не должно быть. Вы можете быть так же хороши, как профессиональный фотограф, и все, что для этого нужно, — это знать, как извлечь выгоду из своих собственных навыков и окружающей среды.

    Чтобы стать лучшим фотографом, есть несколько советов, которые помогут вам перейти на следующий уровень и помогут вам начать карьеру лучшего фотографа:

    Получить критику

    Любителю может быть очень трудно получить критику от другого.В некотором смысле это может сокрушать душу, но это не обязательно, потому что критика может сделать нас лучше и заставить нас быть больше, чем мы есть. Вот почему вы должны получить обратную связь от других. Обратная связь может быть резкой, но может быть и хорошей, и независимо от того, как она будет выглядеть, она поможет вам стать лучше как фотографу.

    Меньше стрелять

    Я не имею в виду меньше выходить на улицу; Я имею в виду, иди и снимай, но сосредоточься на том, что и как ты фотографируешь. Может быть трудно снимать меньше, когда вы хотите сделать много снимков, но это может быть очень полезно для вас.

    В прошлом фотографу приходилось очень избирательно подходить к снимкам, потому что в его кармане часто было ограниченное количество пленки. Во времена цифровых медиа легко сделать 1000 снимков. Если вы сделаете 1000 или 10 000 снимков, у вас будет как минимум один из 10 просто потрясающих снимков. Означает ли это, что вы лучший фотограф, или это просто закон средних чисел, чтобы получить хорошие фотографии? Вот почему вы должны оказывать на себя большее давление, чтобы получить правильные изображения, проявляя избирательность.Это отточит ваши навыки и в результате сделает вас лучшим фотографом.

    Не переходить на автоматический режим

    Можно просто использовать автоматическую настройку, чтобы не беспокоиться о выдержке, диафрагме, замере освещенности и т. д., но это не сделает вас лучшим фотографом. Вам нужно использовать режим M, потому что это заставит вас использовать диафрагму, выдержку и ISO, чтобы делать очень уникальные фотографии, а также даст вам понимание того, как вы можете использовать окружающую среду для создания потрясающих фотографий.

    Вдохновляйтесь другими

    Для фотографа нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться кем-то другим и использовать их собственные методы, чтобы стать лучшим фотографом. Хороший художник для начала будет подражать другому художнику. Это может показаться копированием, но, делая это, вы начнете узнавать все больше и больше о себе как о фотографе, и со временем будет развиваться и ваш собственный стиль.

    Посмотрите на других фотографов онлайн.Что тебе нравится? Что тебе не нравится? Найдите стиль, который вас вдохновляет, определенную картинку, которая вам очень нравится, и постарайтесь запечатлеть то же самое.

    Будь проще

    Заманчиво иметь в своем распоряжении много фотооборудования, но это может запутать вас и сильно усложнить задачу, когда вы пытаетесь сделать правильный снимок. Вместо этого просто держите вещи простыми и сводите их к основам. Просто возьмите одну камеру и один объектив и используйте их комбинацию в полной мере.Думайте нестандартно, чтобы получить нужные фотографии с небольшим количеством оборудования.

    Знать правила

    Чтобы стать лучшим фотографом, существуют правила композиции, которые вы можете использовать, чтобы получить желаемое изображение. Одним из лучших является правило третей, которое размещает точки интереса на перекрестках на экране камеры. Вы также можете использовать направляющие линии, чтобы направить взгляд человека на изображение. Использование диагональных линий создаст образ движения, и обязательно используйте кадрирование.Обрамление может использовать двери и окна для создания естественных рамок для картины.

    Использование шаблонов и повторений очень важно, а симметрия очень приятна для человеческого глаза. Используйте эти вещи в своих интересах.

    У всех нас есть потенциал стать великими фотографами, и использование этих советов поможет вам стать великим фотографом, которым вы всегда хотели быть. Просто помните, что все должно быть просто, естественно и не заставляйте себя быть тем фотографом, которым вы не являетесь.

    Рейтинг: 012345 5,00 на основе 1 Рейтинг

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Прежде чем стать главным редактором журнала PHLEARN Magazine, я более пяти лет специализировался на написании фотографий и регулярно публиковал статьи на таких сайтах, как PictureCorrect, Sleeklens и PhotoWorkout. Фотография всегда была моей большой страстью; Возможно, я не имею профессионального образования в искусстве, но знания и опыт, которые я приобрел, когда писал о методах фотографии, брал интервью у некоторых из самых известных и вдохновляющих фотографов и освещал отраслевые события, были бесценны!

    Самые популярные сообщения в январе

    Как вы нашли (или нашли) фотографа-любителя?

    Сообщение №1

    Участник

    329 сообщений

    Пчела-помощник

    Я хрустел и хрустел, а профессионального фотографа никак не впихнуть в наш бюджет.Меня очень заинтересовала идея нанять фотографа-любителя, который хотел бы заняться свадьбами, но как найти такого человека? Вы размещаете объявление на Craigslist?

    Отвечать

    Пост #2

    Участник

    914 сообщений

    Busy bee

    lizstarlight22 : Вы можете начать с изучения программ по фотографии в местных колледжах и университетах — многие студенты хотят пополнить свое портфолио и получить больше опыта, поэтому вы можете платить им меньше, чем профессионалам.Кроме того, если вы находитесь рядом с общественными центрами, предлагающими уроки фотографии, вы можете найти там кого-нибудь!

    Удачи!

    Отвечать

    Пост #3

    Участник

    269 сообщений

    Пчела-помощник

    Я второй раз обращаюсь к местным школам. Спросите, можно ли вам связаться с недавним выпускником.

    Отвечать

    Пост #5

    Участник

    910 сообщений

    Busy bee

    Пришел предложить Thumbtack, и я вижу, что PP уже предложил — просто хочу поддержать его и сказать, что моя сестра добилась большого успеха с Thumbtack и любила своего фотографа, которого она нашла там!

    Отвечать

    Пост #6

    Участник

    1527 сообщений

    Шмель

    lizstarlight22 : Одна из моих подруг нашла ее, просто опубликовав на Facebook.Она написала: «Мы с FI ищем недорогого фотографа-любителя для фотографий с помолвки и свадебных фотографий. У нас нет огромного бюджета на фотосъемку, но мы хотим, чтобы фотографии были отличного качества, чтобы мы всегда могли помнить наш особенный день. Знаете ли вы кого-нибудь, кто только начинает заниматься фотографией и нуждается в помощи в создании портфолио? Мы также очень открыты для того, чтобы любой, кто фотографирует нашу свадьбу, использовал наши фотографии любым способом, и мы открыты для различных стилей фотографии. Дайте нам знать ваши предложения!” В течение часа у них было примерно 20 рекомендаций, и они встретились с 3 или 4 фотографами.В итоге они смогли заставить двух из этих людей работать вместе, и их фотографии были великолепны. Отвечать

    Пост #7

    Участник

    329 сообщений

    Пчела-помощник

    futuremrss17 : Отличная идея. Спасибо! Отвечать

    Сообщение #8

    Участник

    1527 сообщений

    Шмель

    lizstarlight22 :  Если вы сделаете это, обязательно сделайте публикацию общедоступной, чтобы ее увидела более широкая аудитория и чтобы ее могли увидеть все, кто отметил, что вы не дружите! Отвечать

    Сообщение #9

    Участник

    1115 сообщений

    Шмель

    Я вторая чертежная кнопка, а также местный колледж.Мой фотограф был из Thumbtack, а арфист из местной музыкальной школы. Сэкономили кучу денег и остались очень довольны их работой.

    Отвечать

    Сообщение №10

    Участник

    3755 сообщений

    Медоносная пчела

    • Свадьба: сентябрь 2015 г. — Бальный зал отеля

    Наш фотограф был мужем моей подруги-начальницы. Он только начинал свой бизнес, и это было мечтой всей его жизни.Он занимался этим меньше года. Я купил его за доступные 500 долларов. ДА, его недостаток опыта действительно проявился, но мы получили достаточно «хороших снимков», и я все еще чувствую, что мы не зря потратили свои деньги.

    Я сообщил семье и друзьям, что ищу кое-кого. Я развлекал нескольких «друзей друзей» в качестве кандидатов, но в конечном итоге пошел со своим парнем, потому что он был готов сделать максимум за минимум… если это имеет смысл.

    Отвечать

    Сообщение №11

    Участник

    2722 сообщений

    Сахарная пчела

    lizstarlight22 : Рядом со мной есть общественный колледж, в котором есть много программ, таких как фотография, где студенты умирают от желания получить опыт.

    Моя подруга недавно вышла замуж и организовала прием в кулинарной школе колледжа. Еда была невероятная — наверное, одна из лучших блюд, которые я когда-либо ел на свадьбе. Мы подумываем о том, чтобы устроить струнный квартет для коктейлей и поедем в тот же колледж. Таким образом, вы можете найти много продавцов, и это сэкономит много денег.

    Отвечать

    Сообщение №12

    Участник

    52 сообщения

    Рабочая пчела

    Я нашел одну на Чертежной кнопке, и она сделала наши семейные фотографии.

    Если вы пойдете по этому пути (как и с любым фотографом), дайте им знать, чего вы хотите и чего не хотите. Было несколько фотографий с семьей, которые я очень хотел! Мы получили их, и они были великолепны! Но были некоторые, которые мне НЕ нравились, они меня расстраивали.

    Я думаю, что это меня расстроило, потому что мы ехали 2 часа, чтобы добраться туда, где она была, не так уж и важно, потому что это был милый район. Она привела своего 7-летнего ребенка, и мы получили только 87 снимков за 2-часовую фотосессию. Так что за 6 часов (туда-обратно) и сессии всего 87 фото и около 10 дерьмо, имхо.

    Отвечать

    Сообщение №13

    Участник

    818 сообщений

    Busy bee

    Я разместил на Thumbtack и нашел там нашего фотографа. Она была УДИВИТЕЛЬНОЙ, и всего 350 долларов за весь день. Она дала нам USB-накопитель с изображениями в высоком разрешении.

    Отвечать .
    Фотолюбитель: фотоаппараты, объективы, БУ пленочная фототехника, киноаппаратура, старые фотоаппараты купить можно у нас через интернет

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Пролистать наверх