Фотопозирование – Введение в основы фотопозирования: Урок 1

Содержание

Введение в основы фотопозирования: Урок 1

На мой сайт часто заходят те, кто ищет информацию по работе с позами, пластикой, руками, эмоциями и взглядом.  В итоге я решил начать цикл статей с уроками по секретам фотопозирования. С этого дня в своем блоге в краткой доступной форме я буду рассказывать о связи психологии и физиологии и делиться своими наблюдениями и лайфхаками со съемок.

 

Эта информация будет максимально полезна и начинающим моделям, и тем, кто хочет поднять свой профессиональный уровень.

Основы фотопозирования. Урок 1

Недавно в комментариях в instagram мне задали немало вопросов по теме фотопозирования.  В Москве работают около 5-7 крупных фотошкол (внятных, правда, всего 3), с модельными дела обстоят примерно также. Хорошего преподавателя найти непросто, но все-таки можно: в Москве я знаю двух таких специалистов. Куда хуже с материалами в Сети, многого здесь попросту нет. Люди, либо жадничают делиться, либо куда чаще…им нечем делиться 🙂 Увы!

Все потому что само по себе фотопозирование как предмет и дисциплина в чистом виде массово у нас не преподаются. Как правило, многое передается из уст в уста — от моделей, нередко от фотографов, неплохо, если от преподавателей дефиле. Хотя, на мой взгляд, хорошо учиться этому, в первую очередь, у тех, кто обладает режиссерскими образованием и актерской базой.  

 

Начнем с основ. Как выглядеть на фотографии естественно, расслаблено и пластично?

 

Пару лет назад, когда я вел свой курс по работе с камерой в школе моделей Grace Models School, обратил внимание на несколько «общих мест». Эти моменты встречаются у 80% всех начинающих моделей. И это даже не про ошибки позирования, не про позы и их выбор. Скорее, речь пойдет про нашу зажатость и скованность. 

 

Телесные блоки и зажимы

Перечислю самые «трудные» области с точки зрения языка тела:

⚡ Шея (у 50% зажимы)
⚡ Плечевой пояс (70%)
⚡ Предплечья, кисти рук и пальцы (практически у 90% )

 

Данный список далеко не исчерпывающий. Но на эти зоны стоит обратить особое внимание всем, кто хочет гармонично получаться на снимках. Мужчинам, женщинам, детям — большинству позирующих, независимо от их пола и возраста и жанра съемки — портретной фотографии, тестовой съемке. И даже на снепах. Да-да.

 

Далее. Скажу о нескольких секретах хорошего снимка. Это — та база, без которой переход к конкретным позам и их бездумному заучиванию не даст нужного эффекта. Итак про основы основ фотопозирования.

 

Основной принцип работы в кадре

Запомните главный принцип. Об это мало где пишут и мало кто говорит. На самом деле, все, о чем мы сейчас говорим — это не про работу «с позами». В первую очередь, это про уверенность, естественность и расслабление. ТОП-3 вопросов, которые задают мне студенты, люди на съемках и те, кто читают меня, звучат так: как чувствовать себя увереннее на съемках? Как не «закрываться» на фотографиях? Как побороть страх камеры? Перечитайте еще раз: «как чувствовать себя УВЕРЕННЕЕ перед камерой».

Без расслабления ДО съемки добиться физиологичного, ровного, свободного состояния практически невозможно. Почему я расскажу в следующих постах. А пока расскажу, как с этим быть и что нужно делать.

 

Разминка

Я никогда не работаю с моделью — даже если я снимаю топ-менеджеров в ходе съемки бизнес-портретов — без предварительной подготовки. Спросите…например, у Павла Гительмана, с которым мы недавно делали съемку 75 человек digital-агентства RTA.  Он не даст соврать. Разминка — обязательное условие.

В процессе разогрева мы устанавливаем визуальный и эмоциональный контакт, снимаем мышечные зажимы и…отключаем голову. Да-да, вам не показалось. Запишите и запомните: раскрепощение в кадре невозможно без синхронизации вашего тела с вашим эмоциональным состоянием.

Помимо этого я как фотограф вижу все проблемные зоны. С ними мы будем работать отдельно: давая больше упражнений на эти участки, расслабляя или приводя их в нужный

мышечный тонус.

 

Работа с дыханием
Мы всегда дышим. Не дышите, и жизнь остановится. Такая простая вещь, о которой трудно забыть. Но на практике все происходит ровным счетом наоборот. На работе с дыханием основаны многие телесные практики — от йоги до холотропного дыхания, активно они используются и в  актёрской среде. Работа модели — не исключение. Правильный ритм дыхания, в нужном объеме и с верным «акцентом» создаёт  необходимое настроение в теле, на лице и в кадре. Запомнили? Дышите! Но не переусердствуйте: эффект гипервентиляции легких, только если это не задумка фотографа, вам вряд ли нужен? 

 

Ритм и движение
Во многом этот пункт больше для тех, кто по ту сторону объектива. Но опытная модель отличается от начинающей умением чувствовать темпоритм съемки и синхронизироваться с фотографом. Что такое рваный ритм? Это когда вы мечетесь перед камерой в попытке выбрать одну из заученных очередных «125 правильных поз», настроение и тд. Напротив, пребывание в размеренном постоянном темпе без резких скачков (только если это не часть съёмочной задачи или режиссуры), работает «на ура», и называется — работа в связках. 

 

Надеюсь, эта информацию была для вас полезной.
В комментариях ниже задавайте вопросы, отвечу всем.

Самые интересные вопросы войдут в следующие уроки по фотопозированию.

 

P.S. Ищите больше фотографий под тегом #КультЕстественности в instagram и подписывайтесь на мой аккаунт. Но главное: практикуйте естественную пластику! Тем более, что уже в ближайшее время здесь появятся несколько материалов по этой теме и, поверьте, вам будет над чем поработать.

www.stanislavmironov.com

Фотопозирование. Советы по фотопозированию. | Красивые прически

Фотопозирование. Советы по фотопозированию.

1. улыбайтесь. Лишь в том случае, если у вас морщинки — они станут смотреться как мимические морщинки. Лишь в том случае, если вы не будете улыбаться, все морщинки будут видны.
2. если на фото вы сидите, не поднимайте очень сильно голову вверх, так вы будете смотреться чуть полнее, чем на самом деле. Чуть отвернитесь от камеры, глядите на нее и слегка вверх. Так будет выглядеть естественнее. При этом не стоит откидывать голову назад.

Фотопозирование. Советы по фотопозированию.3. положите руки на пояс и слегка обернитесь. Грудь и шея должны быть чуть впереди, втяните живот. Это даст вашему телу прекрасные очертания.
4. не глядите через плечо, так на шее, вокруг подбородка может возникнуть множество складок. Самый симпатичный поворот головы — чуть опустите подбородок и немного наклоните его на бок, для того чтобы выделить овал лица. 5. глаза должны смотреть в камеру робко, чуть-чуть под углом.
6. если у вас на фото получаются очень маленькие глаза — смотрите в камеру немного исподлобья. Зрительно любые глаза будут выглядеть чуть больше, чем на самом деле.
Вам не нравится ваше круглое лицо? Смотрите на камеру не прямо, а на три четверти повернувшись.
7. людям с большими носами не стоит фотографироваться на фотоаппараты с широкоугольными объективами и не делать крупных планов.
8. избегайте блесток, на волосах и теле они выглядят красиво, но на фото они чаще выглядят, как перхоть.
9. труки. Руки на снимке не должны быть сжатыми в кулаки. Не стоит поворачивать ладони на объектив. Руку в кадре лучше незначительно развернуть по вертикальной оси.
Колготки с лайкрой нередко портят форму ног. 10. При фотографировании на улице, естественно, нужно опасаться прямого солнечного света в глаза, чтобы не быть прищуренным на фотографии. Самое оптимальное время для фотосъемки утро или вечер. Не становитесь под деревьями — от листвы на лице неизбежно будут темные пятна.
11. второй подбородок проще всего убрать наклоном головы и корпуса слегка вперед.
12. лица у всех несимметричные. Поверните к камере лучшую сторону лица, обратите внимание на пробор на прическе, если он есть.
13. во время съемки думайте позитивно: вспомните что нибудь приятное, ваши глаза всегда передадут ваши эмоции. 14. Пока фотограф делает серию снимков, попробуйте смотреть не напрямую в камеру, а чуть в стороны от нее, вправо, влево — это не важно. Главное не прямо в камеру. 15. Чувствуйте себя себя уютно, уверенно, и спокойно.
Детское фото не может не получиться. Настолько прекрасны малыши в своей непосредственности — так считает детский фотограф в Краснодаре слабая Галя.
16. просматривая получившиеся фотографии проанализируйте те из них, на которых вы вышли лучше всего. Обратите внимание взгляд, улыбку, положение головы, и так далее. Запомните эти нюансы и как скоро придет время снова фотографироваться — постарайтесь вспомнить эти подробности. Очень полезным будет попозировать перед зеркалом. 17. Сильно облегающая или очень свободный одежда покажет все дефекты вашей фигуры. Сильно контрастной либо одежды с большим рисунком тоже надлежит остерегаться, так как на фото ваша одежда получится ярче вас самих.

Фотопозирование. Советы по фотопозированию.

Моделинг – это бизнес? Интервью с директором модельного агентства «Artmoda»

Десять лет назад в стенах Городского центра культуры появилось место грёз многих девушек, которые, смотря как идёт по подиум Адриана Лима или любуясь на обложке журнала Мирандой Керр, видят себя рядом. Это место – модельное агентство «Artmoda». RedLips побывал в офисе агентства и расспросил его создательницу и директора Елену Байбардину о том, что такое моделинг, чему учат моделей, каких успехов достигают выпускники и так ли важен рост для успешной модельной карьеры.

Расскажите об «Artmoda». В чём заключается деятельность модельного агентства?

«Artmoda» знакомит с миром моделинга и готовит будущих моделей. У нас есть три разных курса обучения: модельная студия, модельное агентство и модельная школа.

Модельная студия даёт базовые знания для работы модели. Те из выпускников студии, кто показал нужные результаты и желает строить карьеру в этой сфере, переходит в модельное агентство – там они совершенствуют своё мастерство, работают над портфолио, мы их продвигаем для рекламы. А модельная школа представляет собой обучение для себя. Если девушка или парень не совсем модельной внешности, не подходит по параметрам для работы моделью, но хотели бы отточить походку, научиться позировать перед камерой, развить уверенность в себе – они могут заниматься в школе.

Моделинг – это бизнес? Интервью с директором модельного агентства «Artmoda»

И за границу отправляете работать?

Нет. Мы не являемся материнским агентством, то есть не трудоустраиваем наших моделей, не заключаем с ними контрактов и не получаем проценты от их заработка. Мы обучаем, готовим и бесплатно продвигаем для рекламы. Агентства, имеющие лицензию на трудоустройство за границей, уже обращаются к нам в поисках моделей, а также белорусские компании и дизайнеры, которые ищут моделей для фотосессий и показов.

А почему сами не станете материнским агентством: не жалко отдавать своих моделей коллегам, которые будут на них зарабатывать деньги?

Это очень заманчиво, особенно с финансовой точки зрения. Но всё же это не моё. Или мы просто ещё не готовы к такой деятельности. Ведь отправлять работать за границу – это огромная ответственность. Но пока мы занимаемся тем, что у нас получается и что мы любим: учим быть настоящими леди и джентльменами, развиваем эстетику и уверенность в себе, помогаем находить гармонию внутри и снаружи, даём базу, с которой можно строить карьеру модели.  

Какие дисциплины проходят будущие модели?

Основная дисциплина – это искусство дефиле. Оно включает в себя работу над модельным шагом и мышечным корсетом, осанкой, развитие уверенности в себе, стержня, умения демонстрировать одежду. Есть хореография и фитнес. Фотомастерство – искусство фотографироваться. Основы стиля – те знания, которые помогут подготовиться к фотосъёмке: какой должен быть базовый гардероб для фото, какой макияж. Актёрское мастерство – умение проявлять эмоции в кадре. Fashion-английский – лексикон, который понадобится при работе моделью за границей. Также обучаем сценической речи, учим работать с микрофоном – это важно в участии в конкурсах красоты. Есть культура питания: режим питания и питья, правильные перекусы. А ещё такая дисциплина, как этика модели, в рамках которой обучаем, как подготовиться к кастингу, показу, учим пунктуальности, которая очень важна в работе модели, объясняем, какое портфолио необходимо иметь, а также рассказываем о важности репутации, в том числе и в социальных сетях, по которым сегодня модельные скауты активно ищут новые лица.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Шекспир писал, что «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры». Ошибочно полагать, что актерское мастерство нужно только лицедеям. В реальной жизни тоже нужно уметь играть, чтобы уверенно держаться в любых ситуациях. Сегодня рекламные объявления предлагают сотни вариаций курсов актерского мастерства даже под управлением именитых актеров и режиссеров. Неужели сейчас это так актуально?

Применимо ли актерское мастерство в повседневной жизни?

Актерское мастерство помогает в жизни. Оно позволяет произвести впечатление на аудиторию при устном выступлении, сократить волнение. Навык актерства – это еще и хорошо развитая речь, умение владеть своим телом. Перед публичным выступлением, не знают, куда положить свои руки, начинают трогать пуговицы на пиджаке или грызть ногти. Их речь становится прерывистой и монотонной.

Управлять своими эмоциями – главная задача для начинающего актера. Нельзя считать, что актерами могут стать только талантливые люди. Каждый, при общении с маленьким ребенком, подстраивается под его речь, драматизирует: «Ах, какая большая собака!» И никто не переигрывает в таких ситуациях, потому что все происходит бессознательно.

Уроки актерства помогут узнать самого себя, свои способности, раскрыться с совершенно других сторон и избавиться от психологических проблем и комплексов. Даже юных ребят оправляют на курсы актерства. Задачи обучения детей актерскому мастерству – это выработать, пластики и грациозности, вокала и танцев.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Какие элементы актерского мастерства изучаются?

Изучаются следующие элементы актерского мастерства:

  • сценическая речь. Чем она отличается от той речи, которой пользуются люди изо дня в день? Чтобы побудить других сделать какие-либо действие, необходимо правильно использовать свой голос, интонацию, внятно произносить все звуки. Сухо сказанные слова не затронут фибры души другого человека;
  • сценическое движение. Станиславский считал умение раскрепоститься основным в актерском мастерстве. При помощи невербальных средств можно передать настроение, эмоции, выразить отношение к происходящему или к другим людям. Главное – выполнять все движения естественно, не переигрывать;
  • вокал. Актерам, задействованным в театре, часто приходится исполнять песни. Режиссерам удобнее работать с «универсальным» актером, который может не только сыграть, но и спеть. В повседневной жизни людям, далеким от актерства, тоже пригодится навык пения, ведь он помогает произвести впечатление, выразить настроение и чувства;
  • танцы. Танец помогает развивать пластику актера, чувствовать музыку. Нередко пластичные и красивые движения способствуют развитию действия. В обычной жизни умение танцевать – одно из ключевых для высокообразованного человека.

Важно: все элементы актерского мастерства важны, потому что они открывают все грани человека, помогают ему раскрепоститься.

Какие упражнения можно делать в домашних условиях

Для того чтобы овладеть азами актерского мастерства, не обязательно посещать курсы и тренинги. Обучение актерскому мастерству начинается дома в спокойной обстановке. Выполнение различных упражнений поможети движения.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Упражнения для развития сценической речи

Перед любым публичным выступлением нужно сделать упражнения на разминку языка:

  1. Представить, что во рту вкусная сладкая ягода. Языком нужно давить на мягкое небо и почувствовать вкус сока. Зубы разомкнуть. Повторить упражнение следует 10 раз.
  2. Покусывание языка». Открыть рот и осторожно покусывать язык по всей длине.
  3. Произносить имена, как подбрасывать теннисный мяч: отрывисто и четко. Во время тренировки не забывать смотреть собеседнику в глаза, а то можно показаться неубедительным.
  4. Говорить так, чтобы всем было слышно. Если бормотать что-то себе под нос, то невозможно донести никакой посыл.
  5. Найти свой голос. Ошибочно полагать, что лучший голос – это высокий. Наоборот, такую высоту слушать очень сложно. Вот почему лучшими ораторами во все времена были мужчины.
  6. Произносить согласные. Согласные звуки – основа речи. Для развития этого навыка нужно взять текст, пробку, зажать ее в зубах и попытаться четко прочитать написанное. Студенты театральных факультетов проделывают это упражнение многие месяцы, чтобы добиться четкости в речи.

Правильное дыхание – основа успешности любого монолога. Дышать следует животом, так не придется добирать воздух в середине слова или предложения. Тренировать артикуляцию можно при помощии трудноговорок.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Упражнения для развития сценического движения

  • Стоя на одной ноге, наклонять корпус влево, вправо, вверх и вниз. В прыжке поменять ногу.
  • Стоя на пятке, представить в руке воображаемый веер. Слегка махать им и одновременно удерживать равновесие.
  • Представить большой камень. Попытаться сдвинуть этот валун руками и ногами, приложить усилия. Задача: показать напряжение.
  • Для развития координации можно вращать правой рукой в одном направлении, а левой – в другом.

Важно: в домашних условиях можно произвести обучение актерскому мастерству и развить основные навыки речи и движения без всякого оборудования.

Какая литература поможет в освоении актерского мастерства

Наиболее известным источником по обучению актерского мастерства является книга Станиславского «Работа актера над собой». Этот учебник проходится во всех театральных вузах. Там описаны азы актерства и необходимые упражнения. Кроме практических навыков, можно проникнуться размышлениями автора об актерстве вообще.

Еще один труд Станиславского – «Этика», где описываются ситуации, с которыми может столкнуться актер, отношения с коллегами. Ученик Станиславского, Михаил Чехов, в своей монографии «Тайны актерского мастерства» раскрывает секреты профессии, дает советы.

Из зарубежной литературы следует обратить внимание на книгу Иваны Чаббак «Мастерство актера: техника Чаббак». Она учит, как правильно входить в образ и как из него выходить. Еще расписываются алгоритмы выражения различных эмоций: от переживания смерти до беременности. Есть книги, из которых выжаты только сценки, этюды и упражнения. Такие самоучители для обучения актерскому мастерству подойдут тем, кто хочет на практике оценить свои силы.

Людям каких профессий полезно будет посетить такие курсы

Навыки актерского мастерства будут полезны ведущим корпоративов, аниматорам,и воспитателям. Каждый их рабочий день – это выход на сцену, где на них смотрят несколько десятков глаз. Умение красиво говорить и держаться поднимет их по карьерной лестнице, а также они обретут сотни поклонников, которые станут восхищаться их талантом. Навыки актерства будут полезны всем, кто по своей службе работает с другими людьми.

Вывод

Можно ли обучиться актерскому мастерству? Если есть желание, усердие и систематичность, то этим навыком можно овладеть за несколько месяцев. Границы мира станут шире для новоиспеченного лицедея, он начнет лучше понимать людей, их поступки, потому что примерит на себя их роли.

С точки зрения психологии, такие тренинги помогут открыть человеку самого себя. Главное – верить в свой успех, и тогда все получится.

Школа моделей.

Развод:
Вы сидите вконтакте и вдруг вам приходит сообщение о том, какая вы красивая (пишут абсолютно всем под ряд, хоть у вас 150 см рост, не модельная внешность и вес 70 кг.

Вам очень приятно и вы благодарите за комплимент. Следующее сообщение это предложение на бесплатный кастинг или фотопробы прийти. В принципе вы ничего не теряете, бесплатно ведь
Школа моделей.. На кастинге вас фотографируют и снимают на видео, после чего обещают позвонить в течении нескольких дней в случае если вы прошли кастинг.

Но загвоздка в том, что перезванивают они абсолютно всем! Этот психологический прием как мир стар. Его любят практиковать конторы которые занимаются финансовыми пирамидами и сетевым маркетингом. Когда вам звонят и говорят что вы прошли кастинг, вы на 7 небе от счастья! Вас приглашают в офис и предлагают оплатить школу моделей или дорогостоящие фотосессии, обещая вам успешную карьеру модели, ведь модель должна уметь позировать, правильно ходить. Вам говорят что у вас огромный потенциал и успех совсем рядом!

На самом деле это обман и манипуляция. Никто в вас не видит никакого потенциала, вам просто лапшу на уши вешают что — бы вы без лишних вопросов оплатили школу. С психологической точки зрения они действуют очень грамотно тк огромное количество девочек расстаются с родительскими деньгами. А после обучения больше ничего не происходит. Ни кастингов, ни работы, ничего!

И когда такая модель (если предположить что у нее действительно модельная внешность) попадает в хорошее агентство, то выясняется что позировать и ходить по подиуму она не умеет по одной простой причине — так называемые преподаватели в этих модельных школах никакого отношения к моде и модельному бизнесу не имеют.
Соответственно они учат вас за ваши деньги тому, что вам не пригодится и что не актуально в реальной модельной работе. Поэтому хорошим агентствам приходится переучивать таких моделей.
Портфолио которое вам сделают в этой школе тоже будет непрофессиональным. Такие фотографии ни одно хорошее агентство в портфолио модели не вставит.

А где же не развод?
Действительно хорошие модельные школы это те, которые находятся при модельном агентстве! Такие школы бесплатно обучают девушек если считают их внешность перспективной. Лишь в том случае, если вам не повезло в этом плане. То потратить деньги на такую школу тоже будет полезным, тк преподаватели либо бывшие модели, либо люди имеющие непосредственное отношение к модельному бизнесу, и они действительно могут вас чему либо научить.

Как отличить развод от хорошей школы?
1. хорошая школа всегда находится при хорошем агентстве.
2. хорошая школа не будет писать вам в личку и говорить о том, что рост и параметры это не важно.
3. хорошая школа не будет вам писать в личку, да еще и с фейковой странички, которая вчера создана и в подписках нет ничего что бы связывало его с миром моды.

Вот несколько плохих школ которые разводят на деньги:
Verona, Hellomoda, Jewel, Greenmodels. Их на самом деле очень много. Надеюсь эта статья поможет вам легко определить кто есть кто.

Видео Фотопозирование Школа Абзаловой Часть1

krasivyepricheski.com

Как получаться на фотографиях хорошо? Лайфхаки от педагогов по фотопозированию

За каждой удачной обложкой глянцевого журнала, за каждым снимком длинноногой звезды стоит не только команда профессионалов: визажистов, ретушеров, стилистов, осветителей — но еще и знание модели о позировании, умение чувствовать свое тело и преподносить себя в наилучшем ракурсе. Редакция LADY.TUT.BY попросила педагогов по фотопозированию Алесю Пашкевич и Милу Ким поделиться секретами для удачного кадра, которые могут пригодиться любой девушке вне зависимости от размера одежды и роста.

Фото: Мария ЛандерманАлеся Пашкевич и Мила Ким

— Телефон с фотокамерой доступен практически каждому, и фотографий становится все больше и больше. Кто-то интуитивно чувствует, как хорошо получаться на фото, а кто-то пытается подражать известным блогерам, другие много экспериментируют и стараются разобраться.

И мы сегодня постараемся разобраться в том, что стоит учитывать,чтобы хорошо получаться на фотографиях, даже если ты не модельных параметров и «ростом не удалась». Нам будут помогать нестандартные модели, ведь мир модной индустрии и фотоиндустрии нуждается в свежих лицах, типажах, и путь на обложки журналов открыт девушкам с любыми параметрами. 

Мы попросили девушек сначала позировать так, как им кажется правильным, а потом  разбирали ошибки и снимали портреты повторно.

Анастасия — интернет-маркетолог в smm & IT компании IQ Format

Рост: 163
Параметры: 78−61−85

Фото: Ольга Борушко

 

Фото: Ольга Борушко

— На первой фотографии мы видим, что попытка Анастасии расслабиться и принять непринужденную позу провалилась за счет негармоничного тонуса. То есть те части тела, которые должны быть расслабленными, оказались напряженными, а те, что должны были быть в тонусе, оказались расслабленными. Так бывает, когда девушка не знает базовых основ фотопозирования, не представляет, как она будет выглядеть в кадре, а выглядеть хочется очень хорошо, свободно и обязательно интересно.

Зона подмышек — очень деликатная зона, профессиональные фотографы уделяют большое внимание ее обработке и используют прием «голых раскрытых подмышек», например, при съемках купальников. В других случаях, если одежда без рукавов, то предпочтительнее не демонстрировать подмышки — так на фотографии вы будете выглядеть более эстетично.

Далее — изгиб ноги. Здесь ноги кажутся поломанными, словно одна нога значительно короче другой. А иногда создается устойчивое впечатление, что модель хочет как можно быстрее сфотографироваться и убежать.

На второй фотографии тоже сохраняется эффект негармоничного тонуса. Перевес тела на одну ногу создает эффект «посадки на бедро». От этого очертание бедра получается угловатым, а ноги при этом кажутся короче.

При попытке показать уверенность на фото модель слишком высоко поднимает подбородок. Теряются пропорции фигуры, кажется, будто шея у девушки неестественно длинная, а голова маленькая. Хотя это не так, что на удачных кадрах будет видно.

А вот, кстати, положение ступней и поворот носков внутрь неприемлем как в фотопозировании, так и в жизни. Они не должны смотреть друг на друга и создавать впечатление неуверенности в себе. Вместе с положением головы такие невербальные посылы создают конфликт состояний на фото, и возникает вопрос «что этим хотел сказать автор?». В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы эмоциональный посыл с фотографии читался однозначно: уверенность — значит уверенность, скромность — значит скромность.

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— В первую очередь мы переобули нашу модель, потому что сочетание укороченных брюк с полуботинками (как на первых фото) значительно укорачивает и «режет» ноги. А нам это не нужно, мы можем позволить себе подчеркнуть элегантность фигуры Анастасии и ее стройность: туфли-лодочки визуально удлиняют ноги.

Сейчас можно заметить, что модель не «сидит на бедре», а лишь слегка отводит его в сторону. Таким способом сохраняется длина ног и пропорция фигуры.

Движение головы в этот раз исполнено правильно — небольшое поднятие подбородка, наклон и взгляд в сторону и поверх объектива. Это как раз и создает впечатление уверенной в себе девушки.

Жакет и распущенные волосы маскируют худобу естественным образом, добавляют образу объемности в верхней части, выравнивая тем самым пропорции тела, добавляя эстетичности и утонченности.

— На второй фотографии модель немного отклонила корпус назад, при этом ноги выглядят значительно длиннее. И, заметьте, это не портит стройную Анастасию, даже напротив, раскрывает ее красоту и грацию.

Складывая руки крест-накрест, важно оставлять на виду кисти и пальцы обеих рук, как у нашей модели, тогда поза сохранит открытость по отношению к зрителю, выразив при этом эмоциональный посыл. Так сказать, «по секрету всему свету я кое-что вам расскажу». С точки зрения фотопозирования такое положение рук допустимо при условии, что модель в этот момент не в состоянии «я отсутствую», а проживает эмоции (может быть грусть или настороженность, спокойствие или интерес), тогда и фотография получается со смыслом.

Обратите внимание на асимметрию положения плеч — этот прием делает снимок не скучным, а динамичным, исключает образ офисного планктона, дает понять, что за этим кадром есть история.

В целом Анастасия достаточно худая девушка. Многие девушки боятся фотографироваться, так как считают свою худобу излишней, однако на фотографии при хорошем освещении худые девушки смотрятся весьма гармонично и эстетично, утонченно и элегантно. Таким девушкам не стоит специально «расширять» себя одеждой-обувью или неудачными позами: подчеркивая рост и стройность, можно добиться гораздо более привлекательных образов и фотографий.

Ксения — вечный студент и любитель искусства во всех его проявлениях

Рост: 162
Параметры: 84−70−100

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— На первой фотографии непонятен эмоциональный посыл, а это один из самых важных моментов в фотопозировании — важно понимать, что вы хотите донести, о чем рассказать, какой историей поделиться. Вариант «а вот это я на фоне стены», «а вот это я на фоне дерева» давно устарел и совсем неинтересен в наше время.

Даже небольшая сутулость не красит человека как на фото, так и в жизни. Хорошо бы и для жизни заняться своей осанкой (она же не только для красоты нужна, а еще и для здоровья). Скованность также передается в руки, и у модели получилась классическая ошибка — «обрубленные пальцы». Кстати, часто это говорит о том, что и в повседневной жизни человек слишком напряжен, все время «держит себя в руках» и не может расслабиться. Стоит дать себе возможность больше или качественнее отдыхать.

Согнутое колено смотрит на фотографа, тем самым оно кажется более массивным и полным, чем есть на самом деле. А мешковатая форма платья вместо того, чтобы спрятать недостатки, подчеркивает полноту модели, практически кричит всем и каждому, о том, что хозяйка — нестандартных параметров.

—  На второй фотографии получилась весьма провальная попытка создать «игривое» настроение, но поза выглядит вульгарной. Подол платья задран чересчур высоко, показывая внешние недостатки фигуры модели. Конечно, многие девушки хотят на фото выглядеть сексуально и привлекательно, но часто создают противоположный эффект: так случается, когда человек слишком редко позволяет себе быть таким и у него нет понимания, что ему подходит, а что нет.

И да, снова мы видим эффект «обрубленные пальцы», и снова он говорит о том, что в теле «гуляет» излишнее напряжение и самоконтроль.

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— Мы переодели нашу героиню: если одежда для фото подобрана неподходящая, то только умением позировать не обойтись. Хорошая осанка способна освежить образ — на первой фотографии мы видим, что модель сидит на краешке стула, расправив плечи, восстановив естественный небольшой прогиб в пояснице, что разом делает ее более подтянутой, а весь образ становится бодрее. Одежда подчеркивает силуэт, и теперь мы видим талию и фигуру, которая похожа на песочные часы. Мы не создавали ее искусственно, а просто выправили осанку, сняли балахон и подчеркнули то, что от природы у Ксении уже есть. Если ровную осанку закрепить, то этот прекрасный силуэт навсегда останется с ней.

Руки не прижаты к корпусу и тем самым выглядят тоньше. Их положение оправдано внутренней историей героини. Эмоции, состояние Ксении придают стиль и историю фотографии. Теперь мы видим профессиональную модель размера плюс.

— На втором снимке наша героиня воспользовалась тем, что у нее длинные и красивые волосы. Когда они аккуратно убраны на одну сторону, то удлиняют силуэт, открывают красивую и утонченную линию шеи.

Еще есть замечательный лайфхак: ноги, которые прижаты друг к другу, как на снимке, визуально «теряют» в объеме. Ну и, конечно, каблук вытягивает общий силуэт, при этом очень важно, чтобы была удобная колодка, ведь если вы неустойчивы на своих каблуках, то это всегда будет работать в минус. А вот если при хорошей высоте каблука вы еще и бегать на них сможете, то это добавит сразу 100 баллов к вашей воздушности и легкости, и без разницы, какие у вас параметры.

Екатерина — будущий сурдопедагог, любит вязать шарфы и пледики для маленьких детей

Рост: 181
Параметры: 93−64−95

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— Чтобы хорошо получаться на фотографиях, важно помнить: фотография — это перевод трехмерного изображения в двумерное, и то, что хорошо выглядит в реальном мире за счет теней и полутеней, за счет движения и динамики, будет выглядеть иначе на плоскости. Например, широкие плечи или бедра, развернутые прямо на оператора, автоматически добавят массивности, грузности фигуре и визуально увеличат ее на 3−6 кг. Прямых ракурсов стоит избегать, хотя в жизни это никак не влияет на восприятие фигуры.

В фотопозировании важно, чтобы кисти рук были видны, иначе создается ощущение «обрубленной руки». Кроме того, героиня фотосессии спрятала руку за локоть, тем самым она убрала талию, а это центральная зона для создания гармоничного образа.

Когда вес полностью перенесен на одну ногу, это зачастую визуально выглядит как «одна нога короче, другая длиннее», что нарушает пропорции и вызывает странные ощущения у зрителя. Небольшая сутулость и застегнутый наглухо воротник «сжевал» длинную и красивую шею.

— Рассмотрим вторую фотографию. Перед нами классическая поза, которую принимает начинающая модель, когда ее просят расслабленно встать. Возникает ощущение, что человека в этот момент выключили и он расслабил даже мозг. Поза из разряда «я подожду, пока вы там решите, какой мне быть». Так не работает, жизнь — она рождается внутри человека, внутри самой модели. И либо в кадре модель живет, либо «унесите это бревно». Говорят, чтобы хорошо позировать, нужно перестать позировать. Перестать позировать и начать по-настоящему проживать эмоции и состояния, которые хочется передать.

Хорошая фотография — это такая фотография, которая подчеркивает достоинства фигуры и индивидуальность. В такой статичной позе нет акцентов на достоинствах. Руки в карманы — проигрышный вариант, так как «режутся» пропорции тела, пропадает талия. Опять же возникает небольшая сутулость, а неправильная постановка ног делает модель невыразительной.

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— Екатерину мы переобули, чтобы не прятать ее высокий рост: эта особенность, которую стоит использовать и подчеркивать, сохраняя красивые пропорции фигуры. С этой же целью — выравнять пропорции — мы «размыли» «режущую» линию на поясе, выпустив край рубашки. Расстегнув воротник, сняли напряжение с этой зоны и открыли красивую элегантную линию шеи нашей героини, а также немного распустили волосы, чтобы вернуть образу очарование. После этого занялись непосредственно позой.

Екатерина на первом фото располагается по диагонали к фотографу. Поза совершенно естественная, ненаигранная. Она называется «лукбук-поза» и предназначена в основном для каталожной съемки — очень легкая, непринужденная. При этом выглядит она выигрышно за счет правильной, грамотной постановки ног и из-за легкого отвлеченного лица, а еще потому что модель как бы «растягивается» по диагонали, соответственно делая себя более худой и элегантной.

— На второй фотографии модель демонстрирует очень «хитрую» прямую позу. Она хорошо подходит девушкам с широкими бедрами. Ноги идут наперекрест, что делает девушку визуально очень стройной, подтянутой. Кстати, в обычной жизни такой же эффект складывается, когда девушка действительно умеет ходить на каблуках. Не просто «стою — значит умею», а научилась тонкостям походки, распределению центра тяжести, натренировала осанку. Сама постановка ног в данной позиции называется «оса». Она дарит модели осиную талию.

Такая поза тоже часто применяется в каталожных съемках и лукбуках, потому что она подходит почти всем. Единственное, что стоит учитывать, — такая поза очень характерная, силовая, можно сказать, стервозная. Черты характера Екатерины позволяют ей выдержать эту позу, и даже через нее ярче себя проявить, но не стоит применять такую позу с нежными и мягкими образами.

Яна — позитивная девушка, которая безумно любит свою работу — авиацию

Рост: 156
Параметры: 72−57−90

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— На первой фотографии поза из разряда «саможаление». Часто она получается, когда девушка хочет соединить загадку и гламур, вызов и недоступность. И снова мы упираемся в то, что если на фото есть неоднозначный эмоциональный посыл, то эта гремучая смесь может быть расшифрована совершенно неожиданным образом. Поза на фото максимально сжатая, такие постановки тела характерны для людей с заниженной самооценкой. Вот так и получается: хотели один эффект, а получили совсем другой.

Руки закрывают тело, волосы полностью закрыли линию плеч и шеи, из-за чего создается визуальная иллюзия отсутствия шеи.

Ноги (бедра) сжаты — это добавляет вес. Колено выставлено на камеру, что делает ноги диспропорциональными. Обувь на плоской подошве крадет рост. А еще и контрастные чередующиеся цвета как бы «схлопывают» ту часть тела, которая между ними. То есть белая блузка и белые кросовки как бы стремятся друг к другу, укорачивая ноги.

— На второй фотографии мы видим позу с таким количеством «креативных» элементов, что стоит остановиться на каждом по отдельности.

Когда человек на фотографии закрывает лицо от света, появляются лишние тени, они автоматически делают старше. Шарф и волосы закрывают шею, создавая эффект вздернутых плеч и короткой шеи. Для визуального удлинения шеи стоит опускать вниз то плечо, которое ближе к фотографу.

Поворачиваясь боком к камере, любой человек покажет лишь свои недостатки. Рука, опущенная в карман, создает впечатление «обрубков» пальцев, поэтому кадр будет лучше, если придерживать карман только большим пальцем.

«Милая косолапость» хороша только в Японии: при низком росте на фото желательно держать ноги ровными, можно слегка приподняться на носочках. И чтобы поправить эту позу, в первую очередь стоит определиться с тем, «что же хотел сказать автор». То есть важно понять, какой смысл мы вкладываем в этот кадр, какую историю им рассказываем.

Фото: Ольга Борушко   Фото: Ольга Борушко

— Как вы могли убедиться, для удачного кадра часто нужно именно вытягивать образ, это связано с тем, что в обычной жизни мы воспринимаем человека целиком, в движении, трехмерным, а фотография дает лишь одну проекцию за раз — дальше мозг достраивает цельную картинку. Поэтому важно дать мозгу возможность запечатлеть сбалансированный образ, а раз двумерное изображение делает силуэт более плоским и объемным, есть смысл добавить роста.

Модель развернулась по диагонали к фотографу, тем самым «растянув» себя, сделав выше. За счет каблука ноги визуально кажутся длиннее. При низком росте стоит фотографироваться в обуви на каблуках или в такой, которая позволяет комфортно двигаться на носочках.

Яна расположила руки в разных плоскостях, то есть одна выше, другая ниже, за счет такого смещения и распределения акцентов рост визуально становится большим.

Плюс ко всему героиня удачно обнажила шею, со стороны ближе к оператору, сделав тем самым шею длиннее, а себя — еще выше. Плечо, которое направлено на фотографа, опущено, за счет чего она опять же добавляет себе рост.

— Последняя фотография крайне удачна из-за более высокого размещения модели над фотографом: важно умело выбирать ракурс для фотографии, потому что визуально можно получить сразу +15 сантиметров к росту.

Рука выгнута локтем в сторону и делает «волшебную четверочку», нога с другой стороны делает «волшебный треугольник», который визуально делает героиню стройнее и чуть-чуть выше. Так как Яна визуально кажется больше, то занимает больше пространства на фотографии. В ходе работы всех этих элементов модель выглядит утонченной, пропорциональной и высокой.

Для того чтобы любить себя, быть красивой и хорошо получаться на фото, вовсе не обязательно быть модельных параметров, достаточно знать особенности своей фигуры и представлять, как показать свои достоинства так, чтобы о недостатках просто никто не вспомнил.

Автор проекта:

Валентина Хожаева

Фото: архив героини

Фотограф проекта:

Мария Ландерман

Мария Ландерман

Бесплатный мастер-класс от агентства нестандартных моделей K&Q Models «Как стать моделью, если ты не 90−60−90 и ростом не удался?» состоится 20 октября. Регистрация — по ссылке.

lady.tut.by

Теория позирования

Многие думают, что позирование это когда, фотограф полностью руководить движениями модели и ставит, в позы так называемой «жесткой статики». И не задумываются о том, что все фотографы и цели фотосъемки разные, что для одних ситуаций хорошо, то для других не приемлемо.

Например: приходит девушка, и говорит, что хочет фотографии как в «том журнале», показывает их на телефоне. Дальше говорит, что она не умеет позировать и ее надо поставить как там на картинке. И когда ей делаешь и показываешь несколько снимков и сразу понятно, что так ей совсем не подходит. Спрашиваешь, а ты перед зеркалом пробовала сама себе позировать? Отвечает нет. И тут начинаешь ей придумывать, настроение и всякого рода ситуации, такие например: тебе холодно или теперь тебе жарко, или теперь ты стоишь на вершине скалы над пропастью и нужно посмотреть в низ. И тому подобное. Отбирает массу времени и увеличивается время фотосессии. Модель должна это осознавать и понимать. А главное сама знать свои недостатки и уметь отвлечь от них внимание сконцентрировав его на ярких и выразительных своих достоинств.

Что бы позирование на фото камеру вам давалось легко и просто, и не было ощущение скованности, нужно практиковаться перед зеркалом дома и уделять важное внимание психологической стороне ваших образов. Запоминать ощущения и эмоции. Тогда позирование будет естественным и не показушным. То есть настоящие эмоции. Это важно для фотографии.

Фотограф поможет вам найти именно такие позы для фотографирования, которые подойдут именно вам, конечно же с учетом ваших пожеланий. На самом деле позировать для фотосъемки проще чем кажется. Надо как бы это ни казалось странно, расслабится и не позировать вовсе. И это не сарказм! Самые «настоящие и живые» фотографии получаются, когда мы даже не замечаем, что нас снимают. Каждый хочет получиться на фотографиях превосходно, но зачастую мы получаемся совсем не такими, какими себе представляли.

Первый и самый главный совет — это «Расслабьтесь!». Я всегда говорю, что человек выглядит на фотографии хорошо, после того, как сделаешь несколько «случайных» кадров, после слов — «все снято». Человек расслабленный и в своей естественной позе.

Как показывает практика, если сильно переживаете перед фотосъемкой, лучше например в место одного часа съемки сделать двух часовую съемку, так как за время общения с фотографом и как бы пробных кадров, вы уже привыкните и расслабитесь. И начнут получаться фотографии, которые вам будут очень нравиться. Эта психология, которая сложилась у человека в голове за многие тысячи лет, такие нюансы подсознательны. Ведь мы же с легкостью отличим настоящую и искреннюю улыбку от наигранной, или глаза, которые выражают наши мысли и эмоции. Вряд ли есть специальные упражнения, которыми можно натренировать глаза искрится радостью. Я всегда говорю человеку, которого фотографирую.

Перед началом съемки, что главное начать. И заранее знаю что первые 10-15 минут фотосъемки, скорее всего, буду удалять. Так как на них человек очень сильно старается и позирует. Затем идет немного расслабления, и начинают получаться хорошие фотографии. При чем я заметил, что даже пить кофе или чай с человеком перед самой фотосъемкой и простое общение в то время, когда идешь на место проведения съемки, не помогают человеку расслабится. Надо именно начать снимать и через 10-15 минут, после начала съемки и в это время разговоры на разные темы, помогают человеку, перестает быть напряженным и сильно позировать.

Практические советы

Ну и как говорится от теории к практике. Все мы знаем, как фотографируют на паспорт. Так вот позировать на фото сессии у фотографа так точно не надо! Если вы позируете прямо, не прижимайте руки к бокам, иначе вы будете выглядеть солдатиком, стоящим по стойке смирно. Старайтесь руки расположить на бедрах или талии, но не нужно поднимать плечи тогда Ваша поза будет выглядеть наиболее естественной и расслабленной.

Позы стоя одни из самых распространенных. Их вариаций очень много. Надо помнить самое важное, что изгибы и линии всегда украшают женскую фигуру. Подчеркивая ее сексуальность и женственность. Наклонные позы легко скрывают и исправляют пропорции фигуры, они очень универсальны и подходят почти все моделям. Кроме этого, они часто выглядят эротично и легко завлекают зрителя. В пол оборота к камере это тоже очень выгодная поза, вы будете выглядеть стройнее. Смотреть прям в камеру далеко не всегда обязательно. Очень красивые и живые фотографии получаются например, когда модель (модель это человек которого я фотографирую) смотрит как бы в сторону, разный взгляд создает разное настроение и атмосферу на фотографии.

Всего в такой маленькой статье и не расскажешь всех нюансов и тонкостей, поэтому я советую звоните мне, договоримся о фотосъемке. И будьте уверенны, что вы получитесь на фотографиях, и они будут вам нравится на 100%. Конечно если модель опытная, то фотограф занимается исключительно технической частью своей работы, свет настройки и тому подобное. Это очень облегчает фотосъемку. Но так бывает далеко не всегда, и приходится отвлекаться от оборудования и техники и помогать с позами, настроением и эмоциями. Каждый человек со своими особенностями, все мы разные. Каждый со своими недостатками, в том числе и внешними. Ведь даже те модели с обложек журналов, которых многие считают идеальными, в жизни совсем другие. Идеальных не бывает. Поэтому, забудьте о своих недостатках, и просто не думайте об этом, иначе это вызовет лишь нервозность. А это отразится на фотографии.

И главное помните, что хорошее настроение и улыбка съделают вас гораздо лучше и привлекательнее. А о таких мелочах косметического характера позаботится Photoshop.

источник http://foto-zanko.ru/kak-pravilno-pozirovat.html

fotopoisk.com.ua

Фотопозирование — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: my-slide@ya.ru

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Фотопозирование – Введение в основы фотопозирования: Урок 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх