Почему www.photosight.ru ? — A.Razoomovsky www.razooma.net — LiveJournal
Давным недавно, когда фотографы уже были, а интернета еще небыло, чтобы показать свое творчество миру, использовали публикацию в журналах, проводили выставки, запускали в печатные тираж фотоальбомы. Были и другие способы, но в любом случае, фотографу приходилось раскошелиться. При этом, он не получал объективной оценки своего творчества. На их выставки чаще приходили по приглашению и в книгу отзывов писали медоносные комментарии о уникальном таланте автора выставки.
А если нет денег? Пиздец, покажи свои шедевры маме, другу во дворе и забудь. Эх, блядь…. Сколько талантов просто родились и умерли не увиденными, не услышанными, не прочитанными. Мы знаем лишь о некоторых из них, и больше о тех, у кого были бабки для демонстрации своего творчества. Это касается не только фотографии, любого вида творчества. Мои дети учат те же стихи, что и я учил когда-то и мой отец учил их тоже. Больше нет поэтов на земном шаре? С тех пор никто ничего нового не написал? Нечем заменить заебавшего уже всех Мцыри?
Интернет — виртуальный мир, где каждый может выбирать сам, что читать, смотреть и слушать. Сейчас, любой может показать миру то, что умеет. Писатель на www.proza.ru , художник — карикатурист на www.carikatura.ru , a фотограф на www.photosight.ru На www.YouTube.com можно совсем почти все демонстрировать.
Донесется ли твой талант на гребне волны цифровых сигналов до монитора каждого пользователя, останется ли лежать на его жестком диске, решают некоторые факторы, но точно НЕ бабло. Фотографов через фоторесуры смотрит большее количество зрителей, чем если бы каждый из нас сделал собственную выставку в Кремле. За последние 3 года несколько фотографов мне говорили о том, что их фотовыставки прошли безрезультатно. А точнее, результат был у всех одинаковый — выброшенное бабло.
Примерно по этой же причине сегодня, как и фотовыставки не актуальны фотоклубы, куда приходят лишь попиздеть и сказать неправду о твоих фотографиях. Большинство творцов не способны глаза в глаза скзазать о хуевости творчества товарища по цеху. Фотоклубов сегодня все меньше и они мельче.
Лучшая фотовыставка для любого фотографа сегодня, по моему мнению — галерея на www.photosight.ru . За нее не надо платить. На нее приходят и уходят зрители круглосуточно. Днем — Евразия, ночью — Америка.
Самым главным индикатором на фотосайте является… Нет, не комментарии и не ХОТы , а незаметная цифра, которая есть у каждого на странице — сколько человек ждут от тебя твоих работ. И не важно, зачем они их ждут. Даже если все пишут о том, как у тебя все плохо, значит твое творчество живо и желанно. На него приходят, плюют, ждут нового.
Есть авторы, которые синтетическим путем пытаются завоевать успех. Они отправляют SMS — сообщения, заводят дружбы с такими же неудачниками, медоносят, накручивают скандалы, заводят дополнительные аккаунты, срут на страницах других авторов. Делают все возможное, лишь бы попасть в фото дня, в фото месяца, получить звание и успех. У самых скользких это получается, но лишь на время. Я знаю таких. Они взлетали быстро и падали быстро. Фальшь видна. Многочисленную аудиторию обмануть сложно.
Многие профессиональные фотографы держатся в стороне от подобных ресурсов. По работе я встречаюсь с ними, мы разговариваем на разные темы, в том числе на эту.
Топ 10 фраз, которые я слышал от разных фотографов, не участвующих в жизни фотосайта:
-Я похож на идиота? Там сборище не разбирающихся кретинов. Почитай их комментарии и посмотри то, что они сами снимают.
— А я не понимаю, что ты там забыл, зачем это тебе нужно.
— Там нет моих заказчиков.
— Это социальная сеть, сборище любителей. Соцсети для ФСБ.
— Мне мешают комментарии дебилов под моими работами.
— Мне некогда заниматься хуйней.
— Я живу в фэйсбуке, там мои избранные друзья, заказчики, зрители.
— А зачем?
— Фотосайт? Как как?
— У меня интернета дома нет.
Некоторые из тех, кто отрицают данный ресурс, однажды, пробовали на нем свои силы. Но не получив быстрого успеха, замочили свои аккаунты. Часть из них просто боится недооценки.
Далеко не все могут читать о своем произведении отрицательные отзывы, или, что самое страшное — видеть отсутствие какой либо реакции вообще. Те, снять розовые очки и посмотреть на свои работы глазами тех, кто нас окружает в обычной жизни, готовы не все. Да и не всем это надо.
На фотосайтеи моя фото-Родина. Много лет назад я пришел туда с отсканированными пленками, зарегился, получил пендаль, увидел настоящие произведения и открыл для себя другие пути развития в фотографии. Я там вырос, там моя фотошкола. Друзей, которые бы меня поддержали, у меня небыло, в кланах не состоял. Долгое время со статусом любителя, глядя на других, вырабатывал свой почерк. Но еще в самый первый момент нахождения там, я знал, что прийдет время, когда меня тоже будут копировать.
Фотосайт жесток. Он похож на комунальную квартиру, в которой некоторые выростают, чего-то достигают и уходят. Кто- то в отдельные квартиры, кто-то в дальние страны, кто-то просто умирает. На их место приходят другие и их становится больше. Это небольшая часть моей жизни, которая уже не является такой значимой для меня, как раньше, но я не могу ее забыть. Эта страница одна из моих самых любимых. К сожалению, мы с вами находимся лишь на пороге ее развития. Что будет через 100-200 лет, хотел бы я подсмотреть, ну хоть на пол шишечки.
Фотовыставка Photosight Russian Awards 2009
В выставочном зале «На Солянке» прошла фотовыставка Photosight Russian Awards 2009. Photosight.ru – крупнейший в Рунете ресурс, посвященный авторской художественной фотографии. За 10 лет существования фотосайт объединил 300 тысяч русскоязычных фотографов по всему миру, а общее количество опубликованных на нем фотографий приближается к 3 миллионам.
Конечно, на выставке была представлены не все работы, а только лучшие из лучших. Из 100 тысяч участников всего лишь 18 стали лауреатами премии. Шесть номинаций – «Наши люди», «Наши города», «Наша природа», «Наше все», «Наш выбор» и Гран-при «Лучший фотограф Photosight Awards’09» – охватывают почти весь тематический пласт от портретов до пейзажей, от архитектуры и дизайна до концептуальной фотографии. Смешные и философски нагруженные, нежные и прямолинейные, цветные и черно-белые, воодушевляющие и устрашающие – выставленные работы представляют собой эссенцию жизни во всех ее проявлениях.
По заявлению организаторов, 95% участников конкурса – любители, не имеющие никакого специального образования. Они просто выкладывали свои работы на Photosight.ru, обсуждали их с другими дилетантами, советовались с профессионалами. Однако отбор был жестким – жюри конкурса состояло как раз из дипломированных фотографов, преподавателей Академии фотографии и фото-курсов. Они же проводили прямо на выставке платные мастер-классы. Например, профессиональный фотограф и специалист по созданию актерских портфолио Игорь Алексеев представил свой мини-курс «Студийный свет без студийного оборудования», а преподаватель Академии фотографии Александр Краснов провел занятие «Стратегия ретуши фотографии».
Кирилл Самошонков, занимающийся организацией выставки и вопросами приобретения экспонатов, признался, что никаких особенных призов для победителей не предполагается, правда, уверил, что они не в обиде: «Большинство участников – фотографы-любители, и общественное признание – тот факт, что их работы выставляются в центре Москвы, – большое достижение, ведь для многих это впервые». Он также отметил, что благодаря тому, что премия международная, и в ней приняли участие не только россияне, но и фотографы из США, Германии, Великобритании и других стран, оказались затронуты не столько национальные особенности и интересы, сколько общечеловеческие, вечные вопросы.
Только среди лауреатов – трое фотографов из других стран: Anzor (Узбекистан) занял второе место в номинации «Наши люди», Tanya Gramatikova (Болгария) – третье место в той же номинации, а Mike Reyfman (США) стал третьим в номинации Гран-при «Лучший фотограф Photosight».
Майк (Михаил), художник по профессии, но фотограф по призванию, – уроженец Украины, с 2000 года живущий и работающий в Чикаго. Он широко известен в узких кругах любителей фотоискусства. Рейфман считается гуру фотопейзажей и одним из первопроходцев российского фототуризма: несколько раз в год Майк собирает группу единомышленников, и они путешествуют ради кадров, которые потом получают признание и премии. Представленная на Photosight Russian Awards 2009 работа Рейфмана «Палузские пастели», изображающая живописный пейзаж американских полей, вызвала большое количество комментариев на сайте – как от любителей, так и от специалистов. «Когда-нибудь Михаил Рейфман станет классиком жанра, – говорит Максим Аксенов, фотограф и дизайнер, преподаватель курса «Искусство съемки пейзажа». – Он умеет поймать потрясающие цвета и чувствует геометрию природы. Он много путешествует, думаю, это помогает ему выбирать такую натуру, с которой никакой фотошоп не нужен. Сейчас каждый второй покупает себе Canon, учится работать в фотошопе и считает себя великим фотографом, но дьявольская разница между тем, что человек увлекаться фотографией и тем, что живет ею».
А зрители, включая посетителей выставки, говорят, что благодаря таким работам стирается грань между живописью и фотографией. «Когда смотришь на рейфмановские пейзажи, даже не верится, что такие места действительно есть на Земле. Кажется, что это качественная иллюстрация к фантастической книге», – считает студентка Школы современной фотографии Алина Белых. Хотя Майк Рейфман иногда приезжает в Россию (в частности, в августе 2009 он участвовал в выставке в аэропорту Домодедово «Мир настоящих открытий»), на торжественное вручение Photosight Russian Awards 2009 он попасть не смог.
Что касается продажи экспонатов, фиксированные цены на них пока не установлены – они будут варьироваться в соответствии с уровнем ажиотажа. На сегодняшний день организаторы только собирают заявки, но информацию об их количестве не обнародуют.
Все, что вам нужно знать о блендах для объективов камер. | by SmugMug
Опубликовано в
·
4 мин. на чтение
·
13 августа 2021 г.
Не знаете, когда использовать бленду объектива камеры или зачем она нужна? У нас есть ответы на эти и другие вопросы.
Фото Сэнди МилларЕсли на ваши фотографии влияет рассеянный свет, вам может пригодиться бленда объектива камеры. Но что такое бленда объектива и когда она вам нужна?
Что такое бленда объектива камеры?
Бленда объектива камеры, также известная как бленда объектива, представляет собой часть оборудования, которая крепится к объективу. Его цель состоит в том, чтобы уменьшить блики и блики, блокируя попадание солнечного или другого рассеянного света через передний элемент в объектив.
Как и в случае с большинством фотооборудования, бывают моменты, когда вам следует использовать бленду, а когда нет. Давайте посмотрим на каждый.
Фото Чарльза ЧенаКогда использовать бленду объектива.
Вы захотите использовать бленду объектива каждый раз, когда есть возможность попадания рассеянного света в объектив. Если вы находитесь на улице при сильном солнечном свете, бленда объектива предотвратит появление нежелательных бликов на ваших фотографиях от прямого верхнего света.
Другие ситуации, в которых вам может понадобиться бленда объектива, включают:
● Если вы используете выносную вспышку, бленда помогает предотвратить блики.
● Если вы хотите добавить контрастности и улучшить цвет изображения, бленда уменьшит размытие изображения, которое может возникнуть, когда яркий свет попадает на объектив камеры.
В качестве бонуса бленда также защитит объектив от случайных ударов. Теперь давайте посмотрим, когда бленда не нужна.
Фото Анны ШредерКогда нельзя использовать бленду.
Как правило, бленда объектива — это всегда хорошая идея, но есть определенные ситуации, когда ее можно снять. Один из самых очевидных случаев, когда вы захотите снять бленду, — это если вы хотите получить эффект бликов на фотографии.
Если вам нужен драматический эффект, который блики могут придать вашим фотографиям, вы можете узнать, как использовать это в своих интересах здесь. В других случаях вам может понадобиться снять бленду объектива, например:
- Если бленда появляется на вашей фотографии. Обычно это происходит, когда вы используете бленду, не предназначенную для используемого вами объектива, но иногда вы можете получить тень от бленды на фотографии, когда используете вспышку на камере.
- Если вы используете аксессуар, который крепится к объективу, вы не сможете использовать бленду. Некоторые фильтры не позволяют прикрепить бленду.
Теперь, когда мы рассмотрели, когда и когда не следует использовать бленду объектива, давайте рассмотрим различные типы бленд, которые вы можете выбрать.
Фото Меган МакКлейнТипы бленд.
Большинство объективов имеют специальные бленды. Использование правильной бленды для вашего объектива помогает избежать попадания краев бленды на фотографии. Если вы покупаете автономную бленду объектива камеры, есть два типа:
- Тюльпанная бленда, также известная как лепестковая бленда, имеет выемки, которые точно соответствуют прямоугольной форме сенсора камеры. Они пропускают свет, но при этом блокируют верхний свет, который может вызвать блики. Важно правильно надеть капюшоны-тюльпаны. При неправильном вращении на фотографиях могут появиться края.
- Круглая бленда или цилиндрическая бленда длиннее лепестковой бленды и не имеет вырезов. Он полностью блокирует рассеянный свет и лучше всего подходит для телеобъективов или объективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Бленда на объектив камеры необходима любому фотографу. Очень редко вы не будете его использовать, и эффект, который он оказывает на ваши фотографии, может быть драматичным.
Используете ли вы бленду объектива? Помогло ли это вам при покупке бленды для вашего оборудования? Дайте нам знать в комментариях ниже или начните общение в Twitter, Instagram и Facebook.
500+ Картины капота | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Фотографии капота | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- ФотоФотографии 6.8k
- Пачка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 4.1k
человек
одежда
одежда
толстовка
свитер
худи
верхняя одежда
природа
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
icehat
Luis Villasmil
Hd серые обоиHd кирпичные обоиcriminal
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
John Beukelmann
одеждасвитерхуди
The Ian
black faceambonindonesia
Philipp Lansing
bonndeutschlandmale
Rinke Dohmen
engie — maxima-centraleijsselmeerdijklelystad
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Unlock
Природа фотографиина улицекуртка 9
Икбал Хуссейн Топу 0002 Blake Cheek
atlantaunited StatesHd темные обои
Sandeep Swarnkar
Люди изображения и картинки скрытое лицоскрытый человек
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
dressbagsea
De an Sun
Hd grey wallpapershumancurrent events
Maria R O
spainbarcelonaбезликий портрет
Blake Lisk
Страшные картинки и картинкиpocketparanormal
Geronimo Giqueaux
Hd черные обоисилуэтПтицы фото
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
пальторюкзакHd Ocean wallpapers
Освальдо Ибаньес
Люди 004 bonndeutschlandмужчина
Природа фотона улицекуртка
австриямодаHd снег обои
бангладешчхатакHd небо обои
Люди картинки и картинкискрытые лицоскрытый человек
Hd серый обоичеловектекущие события
Страшные картинки и картинкикарманные паранормальные явления
пальторюкзакHD океан обои
Люди изображения и картинкиЛюди изображения и картинкитолстовка
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обоиHd кирпичные обоиcriminal
black faceambonindonesia
engie — maxima-centraleijsselmeerdijklelystad
Smoke backgroundsfogmask
atlantaunited StatesHd темные обои
одеждасумкаморе
испаниябарселонабезликий портрет
Hd черные обоисилуэтптицы фото
стильираниранские люди
Похожие коллекции
капюшон
19 фото · Куратор Наталия ВильяррубиаHood Enlightened
46 фото · Куратор Бет КроуфордРобин hood
15 фото · Куратор Lonie Vanhaesebroeckicehat
black faceambonindonesia
Природа фотона улицекуртка
австриямодаHd снег обои
Люди картинки и картинкискрытое лицоскрытый человек
Страшные картинки и картинкикарманпаранормальное
пальторюкзакHd океан обои
Hd серые обоиHd кирпичные обоикриминал 9 0003
bonndeutschlandmale
Дымовые фонытуманмаска
одеждасумкиморе
испаниябарселонабезликий портрет
styleiranianiranian people
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .