Фотосъемка фото: Как пишется: фотосъемка или фото съемка?

Содержание

Фотосессия на улице: советы, оборудование, подготовка | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотосессия на улице в тёплое время года — отличный вариант для новичков. Можно звать друзей и тренироваться, не тратясь при этом на аренду студии и не думая об ограничениях времени. Но с чего начать? Как подготовиться к съёмке на природе? Какое оборудование понадобится?

Делимся лайфхаками, которые помогут подготовиться к фотосессии вне помещения и получить эффектные снимки.

Чтобы получить необычный и атмосферный кадр, попросите модель лечь на землю, камень, поваленный ствол дерева, берег реки, лёд и снимайте с уровня земли / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

Подготовка к фотосессии вне помещения

Чтобы фотосессия выглядела эффектной и целостной, съёмку нужно продумать заранее. Для работы на пленэре это особенно актуально, ведь вы не можете добежать до костюмерной в фотостудии и попросить, например, дополнительный реквизит. Рассказываем, с чего начать.

Определитесь с идеей 

Отталкиваться можно от разного — необычной внешности модели, локации, найденного реквизита или желания поработать с определённым цветом, светом или жанром. 

Например, девушку-альбиноса можно пофотографировать в мастерской скульптора, среди белых статуй, либо уйти в контраст и снять пёструю студию, наполненную деталями. А, может, вы найдёте заброшенную кирху и захотите сделать там мистическую съёмку со свечами?

Главное — чётко определиться, какой результат нужен, обсудить с моделью и сформулировать идею, лучше всего письменно. Это поможет не распыляться и сузить дальнейший круг поиска реквизита, локации, одежды.

Соберите сами и попросите у модели референсы

Референсами могут быть ваши прошлые фотосессии или съёмки других фотографов, рисунки, арты, скриншоты из клипов или фильмов, картины. Собранные образцы помогут вдохновиться, найти новые идеи и избежать ошибок, которые могли допустить другие авторы. Также референсы можно найти на агрегаторах изображения типа Pinterest. 

Хотите фотосъёмку с папоротником? Так и пишите в поиске — фотосессия с папоротником. Интересные референсы точно найдутся! А, может, к вам на фотосессию идёт кудрявая рыжеволосая девушка с веснушками? И для такого типажа на просторах интернета будут идеи! 

Продумайте образ и найдите локацию

Иногда место съёмки подбирается под одежду и внешность модели, а иногда локация рождает ассоциации, под которые ищут всё остальное. Главное, чтобы одно подходило и дополняло другое, либо вступило в продуманный контраст. 

Если ваших идей и референсов недостаточно, чтобы собрать нужный образ, воспользуйтесь услугами стилиста, а также загляните в наш гайд по стилизации съёмки.

Когда образ и локация найден, остается главное — работа модели. Интересный снимок можно получить, если попросить героя в кадре закрыть глаза. Это создаёт впечатление умиротворённости или погружения в себя / Фото: Елизавета Чечевица / vk. com/lizma

Соберите реквизит и аксессуары

С подходящим образом и реквизитом даже самая простая локация работает на создание атмосферного кадра. Иногда его нужно докупать или брать в аренду, но часто подойдут самые обычные вещи, которые уже настолько примелькались в быту, что на них никто не обращает внимание. 

Может, это стоящий уже пару месяцев высохший букет цветов? Старая книга? Полусгоревшая свеча? Доставшееся от бабушки зеркало? Пошарпанный винтажный чемодан? Мелочи всегда оживляют съёмку.

Хотите нежный образ? Возьмите в аренду полупрозрачное платье с летящими рукавами и длинным подолом, отправьтесь в цветочное поле и добавьте сплетенный из свежих цветов венок. Нужна ведьма? Арендуйте в прокате карнавальных костюмов соответствующий образ, добавьте взятые в аренду или купленные в онлайн-магазине череп/метлу/подсвечник с чёрными свечами под винтаж и отправляйтесь в найденные на окраине города руины или мрачный лес весенний/осенний лес, когда на деревьях уже нет листвы.

Нарисуйте раскадровки

Это поможет уверенно чувствовать себя на съёмке, ведь вы будете понимать, какие ракурсы и позы вам нужны. Также это упростит работу с моделью — не будет неловких пауз, когда вы на ходу пытаетесь понять, что же вашему клиенту делать дальше. Нервозность и неуверенность фотографа чувствуются и передаются модели.

Не нужно быть художником — схематично (буквально линиями) изобразите, как будут располагаться руки; крупный, средний или дальний план вы берёте; стоять, сидеть или лежать будет модель.

Какое оборудование и фототехнику взять для съёмки на улице

После детальной проработки идеи пора собрать всё необходимое оборудование. Иногда для фотосессии нужно уезжать далеко загород, поэтому вещей нужно брать по-максимуму.

  • Объективы

Для съёмок в сумерки и ночью незаменим светосильный объектив (f/2.8 и меньше). Длиннофокусный поможет получить хороший портрет даже на большом расстоянии. Например, если вы фотографируете через дорогу или на другой стороне небольшой реки. Широкоугольный объектив захватит в кадр много пространства, позволит через окружение раскрыть настроение и характер героя.

  • Аккумуляторы

Возьмите с собой хотя бы 1-2 запасных аккумулятора. Это особенно актуально для новичков, у которых по неопытности съёмка может затянуться на несколько часов.

  • Отражатель

Он поможет смягчить тени при съёмке в солнечный день, добавить света на затенённые участки, а также может служить, как рассеиватель. Про то, как работать с отражателем, читайте в тексте.

  • Водонепроницаемый чехол

Чтобы защитить камеру от дождя, снега и брызг, используйте водонепроницаемый чехол. Также он подойдёт для подводной съёмки. Если вы фотографируете летом у водоёма,а модель не прочь залезть в воду — почему бы не попробовать?

  • Бленда

Бленда поможет защитить фотоаппарат от прямых солнечных лучей, попадающих в объектив, что вредно для камеры. С другой стороны, часто фотографы позволяют солнцу немного попасть в кадр, чтобы получить эффектные засветки и лучи.

  • Штатив

Может понадобиться, если вы экспериментируете с длинными выдержками, снимаете в условиях плохой освещенности — ночь, сумерки, предрассветные часы. 

  • Серая карта

Поможет выставить правильный баланс белого. Что такое баланс белого, как его настраивать, читайте в материале.

В некоторых ситуациях править баланс белого — вредить атмосфере кадра. Не стоит его исправлять на фотографиях, намеренно сделанных в местах с цветным светом / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

  • Удобный фоторюкзак

Очень важный элемент, о котором забывают новички. В продуманном фоторюкзаке можно разместить объективы, не боясь за их сохранность, удобно прикрепить штатив. Также там часто бывают специальные кармашки для небольших предметов — карт памяти, аккумуляторов. Съёмка на природе обычно предполагает, что фотограф берёт с собой много вещей и оборудования. 

  • Карты памяти

Если при съёмке в городе ещё можно быстро забежать в ближайший фотомагазин и прикупить карту, то при съёмке в лесу или поле так сделать не получиться. Карты весят всего пару грамм, но при этом вы запечатлите всё, что хотите. О том, как выбрать карту памяти, читайте в тексте.

Фотосессия на улице и пленэре — идеи и лайфхаки

Фотосессия на улице и пленэре по сути одно и то же — это съёмка вне помещения. Только в первом случае мы фотографируем в городе, среди зданий, а во втором — на природе, помещая модель в «дикую» среду. Делимся советами, на что обратить внимание в каждой из ситуаций и как получить максимально эффектные и атмосферные фотографии.

Топ-10 советов для съёмки на улицах города и на природе

  • Пусть модель взаимодействует с городским пространством

Речь идёт не о креативных снимках, где человек «толкает» здание или держит его на ладони — оставим это в прошлом. Но герой съёмки может «жить» в кадре — бежать под навес, чтобы прятаться от дождя, ждать транспорт на остановке или опаздывающую на свидание вторую половинку. Всё это может поможет происходящему на снимке превратиться в историю, что добавит кадру кинематографичности.  

  • Используйте свет вокруг

Фонари, неоновые вывески, рекламные панели, свет, падающий из окон кафе или магазинов — любое городское освещение можно использовать, чтобы получить атмосферные кадры и интересный светотеневой рисунок.

Иногда неоновая вывеска — всё, что нужно, чтобы сделать кадр ярким и притягательным. Поставьте модель достаточно близко, чтобы на неё попадал цветной свет. А если добавить очки в качестве реквизита, в стёклах можно поймать эффектные блики / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

  • Заранее находите и изучайте места для фотосессии на улице

Почти любой город может быть очень разным — где-то будет стеклянный новострой для бизнес-портретов и фэшн-съёмок, в центре вероятней всего натолкнуться на старые здания, где будут хорошо смотреться нежные женские портреты и лавстори, а на окраинах всегда можно найти какие-нибудь старые гаражи для фотосессии в эстетике 90-х. Вы почувствуете себя увереннее, а съёмка будет целостной визуально, а вы заранее найдёте и изучите локации.

  • Уходите от проторенных «туристических» маршрутов

Да, всегда можно найти интересный ракурс и обыграть происходящее в кадре, но зачем повторяться? Иногда неприметный двор может выглядеть в кадре гораздо эффектней, чем известная всем достопримечательность, которую люди видели уже сотни раз.

  • Замечайте детали

Отражения в стеклах и лужах, зайчики, отражающиеся от блестящих поверхностей, свет, падающий сквозь решётку городской ограды — всё это сделает кадр интересным. Главное — вовремя заметить.

  • Будьте готовы к изменениям погоды и продумывайте запасной план

Внезапный дождь, снег или переменная облачность, когда вы ожидали затянутое тучами небо, осложняет съёмку, если не подготовиться к внезапным обстоятельствам заранее. На случай похолодания осенью или весной берите термос, для съёмки в дождь или снег — зонт, обычный пакет или водонепроницаемый чехол (как фотографировать во время непогоды, читайте в тексте). Также хороший вариант взять несколько образов для модели, чтобы внешний вид героя соответствовал атмосфере в кадре.

  • Берите реквизит

Если модель неопытная, она может не знать, как взаимодействовать с пространством и своим телом, как размещать руки. Отвлечь человека, вселить уверенность и добавить кадру цельности поможет соответствующий реквизит.

Часто реквизит можно найти уже на месте! Возьмите бесплатную газету, если вы в городе, нарвите цветов при съёмке на пленэре. Или, как на фото, поставьте модель в гущу зелени, попросив её обнять и прижаться к ней — это оживит и наполнит фотографию деталями / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

  • Не брезгуйте «спецэффектами»

Это особенно актуально, если вы снимаете на природе, где нет людей. Разожгите огонь, соорудите факел, используйте дымовые шашки, пиротехнику, бенгальские огни, искусственный снег — всё это сделает фотосессию эффектней. Но не забывайте про технику безопасности. 

  • Избегайте прямого солнца

Прямое солнце в полдень. Для многих фотографов это звучит, как приговор, так как оно даёт жёсткие грубые тени и заставляет модель щуриться. Но этого можно избежать! Уходите в тень деревьев на пленэре и в тень зданий — в городе. Ставьте модель под навесы и крыши. Если и это не помогает — используйте отражатель или искусственный свет.

Снимайте в «режимное время», чтобы получить мягкий и тёплый свет. Это условный час на рассвете или закате, когда солнце только поднимается или опускается за горизонт.

  • Думайте о цвете

Продумать образ, реквизит и совместить это с подходящей локацией — не всегда достаточно. Обращайте внимание на сочетание цветов одежды модели и локации. Играйте на схожести или — наоборот — на контрасте. Например, если вы фотографируете у яркого граффити на улице, образ может быть таким же насыщенным и дерзким. Либо вы пойдёте от противного и предпочтёте нейтральные лаконичные цвета?

заказать услугу профессиональной съемки предметов у фотографа в Москве

Галерея

Смотреть все работы и цены

Как происходит фотосъемка

01

Согласовываем условия фотосъемки

02

Выезжаем к заказчику или привозим товар в нашу студию

03

Проводим фотосъемку

04

Подготавливаем фотографии к печати или к размещению на сайте

05

Высылаем Вам готовые фотографии

Команда

Руководитель

Дмитрий

Менеджер

Виктор

Фотограф

Роман

Ретушер

Вероника

Ретушер

Оксана

Оборудование, которое мы используем:

В нашей студии имеется: фотоаппарат, 8 импульсных источников света, 8 стоек, стойка журавль, стойка лягушка, предметный стол, набор деревянных фонов, пластиковые фоны различной фактуры и цвета, 6 квадробоксов, стрипбокс, набор рефлекторов, штатив, манекен детский рост 120, манекен женский S, отпариватель, 3D стол, рейл для одежды, вешалки, комплект оборудования для выезда к вам

Отзывы

Елена

До этого уже обращались два раза к другим фотографам и получали отрицательный результат. Здесь же получили отличное соотношение цены и качества, и наш дизайнер осталась довольна результатом

Смотреть видео

Евгений

Хочу сказать огромное спасибо агентству «Фотосорока», сделали все классно, точно в срок, очень качественная работа, это здорово! Спасибо ребята!

Смотреть видео

Евгений Гуревич

С 2016 года я занимаюсь производством мебели в стиле loft. Студию Predmetka нашел через интернет. На звонок ответил молодой человек, который, сразу рассчитал стоимость фотосъемки и меня все устроило. Когда я приехал на съемку меня быстро встретили, помогли выгрузить и донести до фотостудии тяжелую, габаритную мебель. Через неделю я получил качественно выполненные фотографии, которые отражают фактуру дерева и металла. Ребят, спасибо вам огромное за проделанную работу, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Смотреть видео

Елена

Более 3 лет сотрудничаем с компанией «Фотосорока», нас все устраивает, ребята делают фотосъемку и обработку наших ювелирных изделий. Всегда выдерживаются сроки, нас устраивает качество. Всегда идут на уступки. По этому можем рекомендовать эту компанию от чистого сердца…

Смотреть видео

Алина

В течении 3 дней согласовали съемку, чаще всего съемка не проходит гладко, но у нас с ребятами это прошло гладко. Хотя и были сложности на этапе обработки, т.к. предметы не обычные и преломление света тоже не обычное. Но ребята очень оперативно реагируют на комментарии…

Смотреть видео

Оксана Бочкарева

После многократных, долгих поисков фотостудии, мы нашли фотостудию «Фотосорока» и сотрудничаем с ними уже несколько лет.

Ребята очень пунктуальные, делают все в срок, качественно. Мы достаточно капризные, но ребята работают пока не сделают идеальную работу для нас…

Смотреть видео

Ирина

Хотела бы поблагодарить агентство «Фотосорока» за съемку нашей замечательной одежды, которую мы использовали в каталоге. Все было сделано качественно, оперативно…

Александр Полковников

Сотрудничая с агентство ФОТОСОРОКА на протяжении 3,5 лет, я не устаю каждый раз очаровываться качеством и скоростью оказываемых мне услуг, отношение к делу и к моей Компании, как Дмитрия лично, так и его команды…

Открыть переписку WhatsApp

Ольга Теплякова

Давно сотрудничаем с этим агентством. Устраивает качество фото и цены. Рекомендовали партнерам, они тоже довольны

Открыть переписку WhatsApp

Оставьте заявку

Наши клиенты

Корпоративная фотосъемка — фото сотрудников для сайта компании

    • Корпоративная фотосъемка

      Команда мечты начинается с фото сотрудников на сайте!

      Компаниям с корпоративной культурой и стандартами коммуникации доверяют больше. По этому корпоративная фотосъемка сотрудников — это необходимый шаг для любой современной и растущей организации. Мы готовы сделать фотографии сотрудников и ТОП менеджеров, и показать, что Вашей команде можно доверять.

      СМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ

    Фото сотрудников на сайте это основа представления Вашей команды!

    Лидерам рынка доверяют больше, поэтому каждая компания стремится стать первой. Наша услуга корпоративной фото-съемки сотрудников для сайта направлена на достижения этого результата. Мы представим Вашу команду в едином корпоративном стиле.

    СМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ

    Для чего нужна корпоративная фотосессия

    СПИСОК КОНТАКТОВ В РАБОЧЕЙ ПОЧТЕ ИЛИ В КОРПОРАТИВНОЙ ИНТРАНЕТ СЕТИ

    Фотография человека в контактах почтовой программы всегда притягивает внимание. Корпоративная фотосессия в едином деловом стиле усилит этот эффект.

    CRM — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

    Сотрудники компаний проводят в CRM системах значительную часть своего рабочего времени. Очень важно что бы их фотографии были приведены к общим стандартам фирменного стиля.

    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ НА САЙТАХ КОМПАНИЙ

    Наличие фото сотрудников на сайте компании часто упрощает коммуникацию с клиентом. Услугу заказывают при создании сайта или его изменении.

    «НАША КОМАНДА» НА САЙТЕ КОМПАНИИ ИЛИ ДЛЯ ФОТО ДЛЯ ПРОПУСКА

    Появление нового сотрудника начинается со знакомства с командой. Наличие его фото в общей стилистике компании является необходимостью.

    КОРПОРАТИВНЫЕ ЧАТЫ И МЕССЕНДЕРЫ

    Компании должны следить за удобством коммуникаций своих сотрудников в рабочих чатах и мессенджерах. Единый стандарт профайл фотографий ломает барьеры в общении.

    АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, БЛОГИ, PR И РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ

    Социальные сети являются важным инструментом для любого бизнеса. Мы даем возможность поддерживать страницы компании в едином корпоративном стиле.

    Постоянные клиенты


    фотостудии Максима Федорова

    Наши клиенты заказывают корпоративную съемку своих сотрудников для следующих целей.

    Ростелеком

    Портреты руководителей компании на на корпоративном сайте, фото для PR публикаций в СМИ.

    Почта России

    PR и рекламные материалы. Использование фото портретов в корпоративных тренингах.

    Сбербанк

    Внутренняя CRM система, корпоративная почта, материалы для рекламных и PR компаний.

    Норникель

    Представление руководителей на сайте компании, интранет сеть, ID фото сотрудников для пропусков.

    БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

    БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ

    Фото сотрудников для сайтов наших заказчиков

    Примеры реализованных проектов. Корпоративная фотосессия сотрудников позволяет нашим клиентам представить команду на сайте в едином стиле.

    СМОТРЕТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ПОРТФОЛИО

    Корпоративная фотосессия — стили

    Студия работает в трех стилях, которые позволяют получить идеальные фото сотрудников и руководителей компании. Эти портреты подойдут для любого корпоративного сайта.

    Белый — Открытость

    Белый цвет на корпоративном бизнес-портрете расскажет о гибкости и открытости к инновациям. Индивидуальный подход к задачам предполагает возможность видеть под другим углом, и это преимущество вы подчеркнете, используя высокий ключ на фото сотрудников.

    Серый — Доверие

    Корпоративный портрет сотрудников на сером фоне — это визитная карточка компании высокого уровня. С его помощью вы расскажете об опыте и зрелости, вызовете к себе доверие и желание стабильно и плодотворно сотрудничать с Вашей компанией.

    Черный — Уверенность

    Черный цвет в корпоративной фотосъемке используют добившиеся успеха компании, чья репутация не может подвергнуться сомнениям. Подтвердите ваш статус. Отличайтесь от конкурентов выгодно, побеждайте стремительно и наверняка.

    Выберете услугу для корпоративной фотосъемки сотрудников

    Для расчета стоимости корпоративной фотосессии определите тип съемки — на Вашей локации или в нашей студии.

    ВЫЕЗДНАЯ съемка

    Удобство и Экономия времени

    В бизнесе всегда ценится время и мы готовы сэкономить его для Вас. Во время корпоративной фотосессии сотрудники находятся в офисе, занимаются своей ежедневной работой и только в определенный момент подходят к фотографу. Вся съемка занимает незначительное время.

    — Соотношение цена / качество — лучшее на рынке
    — Мобильная фотостудия
    — Выездная группа включает визажиста
    — Готовы работать на различных локациях клиента
    — Уникальная методика съемки больших коллективов
    — Опыт работы со статусными персонами в режиме дед-лайн

    ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Съемка В СТУДИИ

    Индивидуальность и Креативность

    Сотрудники — это самый ценный актив Вашей компании. Для того что бы показать их мастерство, опыт и компетенции необходимо создать специальные условия. Фотостудия идеально подходит для корпоративной фотосессии, так как в ней весь арсенал фотографа всегда под рукой.

    — Собственная студия в центре Москвы
    — Специализированное оборудование для бизнес фотосессии
    — Наличие доступной парковки
    — Гибкий график для съемки сотрудников наших клиентов
    — Штатный визажист в студии
    — Готовность работы с VIP клиентами

    ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Важная информация

    Ниже приводим ответы на основные вопросы возникающие при подготовке к съемке

    Студия Максима Федорова расположена в культурном пространстве Арт-Плей на Курской в пешей доступности от метро Курская. Вы можете комфортно добраться до нас самостоятельно или на личном автомобиле (территория центра Арт-Плей имеет обширное муниципальное парковочное пространство и индивидуальную платную парковку). В разделе КОНТАКТЫ приведена подробная информация о возможных вариантах подхода и подъезда к студии с привязкой к актуальным фотографиям местности по ходу движения к месту назначения. Выбирайте удобную для навигацию опцию — Пешком, На такси, На своем авто и следуйте подробным указаниям.

    Наша студия имеет всю необходимую профессиональную технику для проведения студийной и выездной фото и видео съемки. У нас есть оборудованное гримоуборное место, комфортное пространство для переодевания и специальная техника для отпаривания одежды. При необходимости мы готовы подключить к работе штатного стилиста — визажиста студии который проведет консультацию по нюансам стиля и макияжа и подготовит Вас к съемке.

      СТУДИЯ
      После определения даты и времени съемки мы в обязательном порядке консультируем наших клиентов по выбору одежды к фотосессии. При необходимости мы подключаем к работе штатного стилиста — визажиста студии который проведет индивидуальную консультацию по нюансам стиля и макияжа и подготовит Вас к съемке. Наша команда всегда поддерживает комфортную психологическую обстановку при работе что помогает сделать съемку легкой и не принужденной. В разделе Процесс создания портрета мы приводим детальное объяснение процесса нашей с Вами будущей работы. В течении фотосессии фотограф проводит тренинг на позирование и помогает отобрать финальный материал. Передача фотографий заказчикам происходит в зависимости от выбранного пакета в течении 24 — 48 часов с момента отбора фото.

      ЛОКАЦИЯ КЛИЕНТА
      На регулярной основе мы проводим выездные фотосессии на локациях наших заказчиков. На этапе проведения переговоров мы лично встречаемся с клиентами и выбираем пространство для работы на месте, согласовываем графики проведения съемки и передаем все необходимые информационные материалы для подготовки моделей. Мы всегда придерживаемся высоких стандартов бизнес коммуникаций и качества работы. Вы не пожалеете что выбрали нас!

      Мы заинтересованны в максимально полном и комфортном информировании наших клиентов по подготовке к съемке и проводим все необходимые предсъемочные консультации.

      Для Вашего удобства в разделе ИНФО мы логически представили всю необходимую информацию по следующим направлениям:

      • Психологическая разгрузка перед съемкой
      • Описание гарантийного случая
      • Этапы подготовки к съемке
      • Описание процесса съемки
      • Дополнительные вопросы

      В случае если представленной информации Вам оказалось недостаточно мы будем готовы более подробно разобрать Ваш персональный запрос. Для этого Вам будет необходимо оставить нам сообщение в форме запроса по этой ссылке.

      До встречи на съемке!

      Наши клиенты

      Почему мы лучшие

      Результат работы максимально в короткий срок — в течении трех рабочих дней.

      Оперативно предоставляем все необходимые документы для юр. лиц.

      Свободно разговариваем на английском языке и соблюдаем правила бизнес этикета.

      Это подтверждено международным сертификатом корпоративного бизнес сообщества ассоциации HeadshotCrew и сотнями корпоративных фотосессий.

      ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНУЮ ФОТОСЪЕМКУ

      фото примеры и идеи на Профи

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Максим Завгаров

      Lima

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Максим Завгаров

      Lima

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Максим Завгаров

      Lima

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Ирина Григорьян

      Имиджевая съемка для косметической компании Tasha2

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Ирина Григорьян

      Имиджевая съемка для косметической компании Tasha1

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Обработка фотографий

      Анастасия Лукьянова

      Предметная фотосъемка для инстаграм

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Обработка фотографий

      Анастасия Лукьянова

      Предметная фотосъемка для инстаграмма

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Обработка фотографий

      Анастасия Лукьянова

      Предметная фотосъемка для инстаграма

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Александр Краснощеков

      21

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Наталья Калинюк

      натюрморт

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Съёмка промышленных объектов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Съёмка промышленных объектов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Съёмка промышленных объектов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Тимофей Симон

      Портретная съемка

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Тимофей Симон

      Портретная съемка

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Съёмка промышленных объектов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Александр Дорогов

      Интерьерная фотосъемка

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Обработка фотографий

      Анастасия Лукьянова

      Фотосессия для каталога одежды, съемка для производства одежды, для сайта Wildberries

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Виктория Федорчук

      Для пекарни

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Михаил Попов

      Предметка

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Леонид Маркачев

      Рекламная фотосессия

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Новиков Александр

      Рекламная съемка часов на черном фоне

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Сергей Поликашев

      Сложная ретушь волос

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Мария Богданова

      предметная съемка украшений

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Мария Богданова

      предметная съемка украшений

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Михаил Попов

      Предметка

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Архитектура и дизайн.Съёмка коттеджных домов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Архитектура и дизайн.Съёмка коттеджных домов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Архитектура и дизайн. Съёмка коттеджных домов

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Архитектура и дизайн.Съёмка коттеджных домов.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Сергей Мерзляков

      Предметная фотография на белом фоне

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Мария Богданова

      Предметная съемка украшений для Инстаграм

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Мария Богданова

      предметная съемка украшений для Инстаграм

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Сергей Поликашев

      Съемка аксессуаров

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Сергей Поликашев

      Предметная съемка для рекламы

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Владимир Красновский

      Свадебная фотосессия в Санкт-Петербурге

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Екатерина Лапина

      Предметка. Бижутерия.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Анна Билецкая

      Индивидуальная фотосессия

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото для Wildberries

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото для интернет-магазина с обтравкой фона.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Блюда диаметром 40 см для интернет магазина. Об травка фона.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Алина Ачилова

      фотосессия беременных

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Анна Отвагина

      Фотосессия для контента в инстаграм

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Надежда Осокина

      Имиджевая реклама для производства пельменей

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Фуд съёмка!!!

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Владимир Романский

      Фуд съёмка

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Ирина Григорьян

      Съемка для ресторана Burger Cult

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото минималистичных украшений

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото броши ручной работы

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото сережек ручной работы

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото колье и сережек ручной работы

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Радислава Ольшевская

      фото в отеле

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Дачный flatlay

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Flatlay с чаем. Выбрана в лучшие фото в одном из популярных аккаунтов Инстаграм.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото продукции

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото парфюмерии

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Поедметное фото в стиле flatlay номерного парфюма

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Виктория Федорчук

      Съёмка для службы доставки пиццы

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Виктория Федорчук

      Съёмка для меню ресторана

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Виктория Федорчук

      Съёмка для меню

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Ирина Григорьян

      Рекламная съёмка полиграфии для Инстаграм 2.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Ирина Григорьян

      Рекламная съёмка полиграфии для Инстаграм.

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Павел Смирнов

      Рекламная детская фотография

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото шляпки

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото шляпки для сайта магазина

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Фотограф

      Дмитрий Феклисов

      Предметная фотосъемка

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото сережек ручной работы с натуральным жемчугом

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото авторской шпильки на манекены головы

      https://profi.ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото украшений ручной работы на манекены головы

      https://profi. ru/documents/terms-of-use/

      Предметная фотосъёмка

      Лидия Павликова

      Фото продукции

      Yoko Foto — Фотосъемка для социальных сетей

      Yoko Foto — Фотосъемка для социальных сетей

      Фотосъемка
      для социальных сетей

      +7 /499/ 653 51 17  
      [email protected]

      Оставить заявку:

      Вы получите контент, созданный специально для вас

      1. Flatlay /
      2. Съемка композиций /
      3. Лайфстайл /
      4. Stop motion /
      5. Фотофоны для постов /
      6. Иллюстрации /
      7. Личные бренды

      Flatlay

      Стиль фотосъемки композиций «сверху» стал очень популярным в социальных сетях. В нашей студии Вы получите большой выбор фонов и декора для проведения такой фотосъемки.

      • Количество фотографий за съемочный день:
      • 20-100 готовых фотографий

      Съемка композиций

      Множество товаров смотрятся более выигрышно в классическом ракурсе 3/4, т.к. именно он наиболее точно передает объем и фактуру изделия.

      • Количество фотографий за съемочный день:
      • 20-100 готовых фотографий

      Лайфстайл

      Стиль «лайфстайл» придаст вашему аккаунту больше естетвенности и жизни. Создавая такую съемку, мы покажем, как ваш продукт используют люди, влияющие на вашу целевую аудиторию.

      • Количество фотографий за съемочный день:
      • 20-50 готовых фотографий

      Stop motion

      Используйте короткие ролики stop motion для дополнительной демонстрации своей продукции. Такие видео повышают вовлеченность и подписчики часто сохраняют их в закладки.

      • Количество видео за съемочный день:
      • до готовых 20 роликов

      Фотофоны для постов

      Часто для привлечения внимания к интересной статье нужны не полноценные фотографии, а фоны для нанесения на них заголовка. Такие фоны легко изготовить и вы можете использовать их на протяжении длительного времени, даже периодически повторяя.

      • Количество фотографий за съемочный день:
      • до 100 готовых фотографий

      Иллюстрации

      Иллюстративный контент придаст вашему аккаунту разнообразие и свяжет ленту необходимой цветовой гаммой. В таком стиле можно оформить цитаты, розыгрыши и любой развлекательный контент.

      • Минимальный заказ — 5 иллюстраций

      Личные бренды

      Если Вы развиваете личный бренд, создание качественного контента для аккаунта крайне важная составляющая. За один день проведенный с Вами или постановочная студийная съемка обеспечат Вас контентом на длительный срок.

      • Количество фотографий за съемочный день:
      • до 100 готовых фотографий

      НАШИ КЛИЕНТЫ

      Посмотрите аккаунты наших клиентов:

      Один съемочный день — фотографии


      на 3 месяца ведения инстаграм!

      При грамотном планировании и подготовке к съемке, за одну съемочную смену, мы можем изготовить около 90 фотографий, что обеспечит Вас публикациями на 3 месяца.

      Большое количество собственного реквизита и фонов, собственная студия, декораторы, дизайнеры и фотографы — доступны для реализации Вашего проекта и создания Вашего персонального контента.

      ЭТАПЫ РАБОТЫ

      В зависимости от маржинальности вашей продукции, изготовление фотографий может содержать множество различных процессов.
      На каждом этапе у вас есть возможность сократить издержки или получить максимальный результат, создав локации для съемок и привлекая дополнительный персонал.
      Особенность нашей работы заключатся в грамотном подборе необходимого именно вам ценового решения.

      1.0 Подготовка к съемке

      • Согласование стилистики съемки, подбор подходящих референсов
      • Консультация менеджера проектов и совместное составление ТЗ
      • Подбор реквизита для съемки

      3.0 Постпродакшн

      • Кадрирование снимков
      • Автоматическая ретушь яркости и резкости
      • Сохранение снимков в нужном разрешении и формате
      • Передача готовых материалов через файлообменники

      2.

      0 Фотосъемка

      • Работа фотографа и менеджера проектов
      • Свет, фото-оборудование, фон
      • Съемка в нашей студии или с выездом к заказчику
      • Контроль работы и соблюдения ТЗ

      4.0 Дополнительно

      • Анализ конкурентов
      • Разработка рубрик для инстаграм и составление медиа-плана
      • Ручная ретушь (удаление дефектов на предметах, исправление формы, текстуры и пр)
      • Переименовывание файлов по названиям артикулов
      • Подготовка предметов к съемке (опаривание, распаковка, упаковка)
      • Помощь в отборе фотографий

      [email protected]
      +7 /499/ 653 51 17

      Спасибо

      Мы получили вашу заявку
      и свяжемся с вами в самое ближайшее время.

      Мы гарантируем безопасность Ваших контактных данных
      и не передаем их третьим лицам

      Напишите нам в WhatsApp

      Фотосъемка мероприятия: требования | Как выбрать фотографа

      «А где фотографии посмотреть?», «А когда фоточки будут готовы?», «А ролик уже смонтировали?», «А почему я только на одной фотографии, и то с закрытыми глазами?». Такие вопросы постоянно догоняют организаторов, потому что мероприятие – это повод не только получить новые знания, приятные эмоции и полезные знакомства, но и, вероятно, новое профессиональное фото на аватарку. Нет, это не о вас? Оk, тогда просто поговорим о том, как устроена фотосъемка мероприятия, как взаимодействовать с фотографами, зачем они нужны и как заработать на фотоматериалах, сделанных на ивенте.

      Давайте без иллюзий, фотограф нужен на любом мероприятии. Даже бесплатном и безбюджетном, самом маленьком. Как минимум для того, чтобы вы могли добавить в свое организаторское портфолио фотоотчет, как делаем мы в своих сообществах «Event-маркетинг от А до Я» во «ВКонтакте» и Facebook*. Обратите внимание: в разделе «Фотографии» мы выкладываем фотоотчеты со всех проведенных или продвинутых нами ивентов. Они могут многое рассказать о событии, аудитории и организаторе, важно грамотно выбрать ракурсы и дать четкое ТЗ фотографу.

      Где искать фотографов?

      • По рекомендации коллег. Съемка репортажа – отдельный вид фотоискусства. Мы видели фоторепортажи (и знаем, что за них даже был заплачен гонорар!), откуда практически нечего было взять в портфолио. Мы наблюдали за «профессионалами» с очень убедительного размера объективами, которые в итоге не могли отдать ничего пристойного. Размер в данном случае не имеет никакого значения. И поэтому крайне важно посмотреть, что фотограф делал до этого, какие мероприятия он снимал, в каком виде и как быстро отдавал материал.
      • По работам. Наткнулись на хороший фотоотчет? Смотрите, кто его сделал. Часто фотограф ставит лого своей студии/название сайта/ссылку на себя в соцсетях в углу фотографии. Если такого нет – попросите контакт у организатора.
      • По фотошколам. Студентам-фотографам нужна разнообразная практика, в том числе репортаж. Как правило, они снимают в обмен на упоминание в соцсетях мероприятия и возможность поставить свой логотип в углу фотографий. Не стоит этим злоупотреблять – здесь примерно так же, как с волонтерством: вам никто ничего не должен и вы не вправе требовать гарантированного результата. Это больше помощь студентам, чем прямая выгода для вас или уж тем более вариант сэкономить на фотографе.

      Сколько платить фотографам?

      Вопрос, на который нельзя ответить однозначно – разные города, разный уровень цен, разный опыт фотографов, разный объем работы. Но платить, безусловно, нужно – деньгами или рекламой. Не жадничайте. И не забывайте после мероприятия сделать хотя бы два минимальных действия в отношении фотографа и его работ: разместить пост события во встречах в социальных сетях (если они есть) и упомянуть фотоотчет с активными ссылками в пострассылке ивента (если она есть).

      Активация с помощью фотографий

      Не секрет, что чем сильнее вовлеченность аудитории в мероприятие, чем больше всего полезного и интересного вы для нее придумали, тем больше фотографий и роликов о вас и с вашим упоминанием появится в интернете. Как можно повысить эти показатели?

      • Использование фотобудок на мероприятии. Мгновенная печать любима и востребована многими аудиториями. Если грамотно подобрать антураж, заранее приготовить реквизит (ну только не усики на палочке и очки-звездочки, пожалуйста, подумайте еще!), то отклик будет. Потом результаты этих микрофотосессий частенько можно встретить в социальных сетях с соответствующим хэштегом. Только учтите: если фотобудка будет платной, то ее загруженность окажется в десятки раз меньше, чем если бы вы на каких-то условиях договорились с ее владельцами (за рекламу или за деньги, как сможете), чтобы для ваших гостей съемка была бесплатной.
      • Упоминание партнера на фотографиях. Ставим его хэштег при публикации – получаем приз/подарок/скидку/пользу. Это работает, но партнеры должны иметь в виду один момент. Если они (с вашей помощью, вероятно) не продумали фотозону или идею фотографии для получения подарка, то с огромной долей вероятности сразу после получения желаемого фотография будет удалена. Пример № 1: на одной из конференций за фотографию стойки партнера с упоминанием инстаграм-профиля и специальным хэштегом на ней бесплатно наливали лимонад. Любопытно было проследить: с утра упоминаний было 12, потом в какой-то момент стало 48, а на следующий день осталось 6. Профит? Не думаем. Пример № 2: #крышаблогеров на конференции Hello blogger. Продуманный антураж, красивое пространство, лаконичное и стильное решение всей зоны, интересные активации от «Сбербанка». Как итог, упоминаний партнера и фотографий с хэштегом было 125 только в Instagram** (при количестве гостей на конференции около 350), а в ФБ и ВК писали реально развернутые отзывы в большом количестве. И никто эти фотографии потом не удалял, хотя размещение специального хэштега никаких дополнительных бонусов и не давало.
      • Быстрая фотопечать. Вы фотографируете гостей на фоне пресс-волла (либо в каком-то другом фотогеничном месте) или постоянно ведете фоторепортаж, потом оперативно отправляете отснятый материал в ближайший фотоцентр (или печатаете прямо на мероприятии, оборудование для этого можно арендовать, стоит недорого), благо современные технологии позволяют фотографу это сделать, не покидая рабочего места на вашем ивенте. Через час курьер привозит уже готовые фотографии (или печатная машина выдает их вам в соседнем помещении). Вы размещаете их на стенде или раздаете участникам, если таковых немного и вы всех знаете/можете идентифицировать. Профит, такое внимание и оперативность могут очень понравиться гостям.
      • Также можно продавать размещение логотипа партнера на всех фотоотчетах в интернете с вашего мероприятия – иногда их бывает достаточно много, и фотографии расходятся широко. (Но учтите, что лого может быть обрезано/замазано участником при размещении у себя. Не стоит игнорировать и отрицать данный факт при продаже этой дополнительной опции).
      • Обращаем ваше внимание: каждому фотографу за 1–2 дня до мероприятия нужно давать четкое ТЗ. Если его работа предполагает наличие специального оборудования или реквизита, то присылать ТЗ следует еще раньше, чтобы он успел полноценно подготовиться. ТЗ можно присылать в свободной форме с четким указанием:
        • адреса съемки, времени работы (от и до), когда можно делать перерывы;
          телефона контактного лица на площадке;
        • количества залов, их расположения, если они далеко — вплоть до того, сколько времени занимает переход из одного в другой;
        • списка лиц, которых надо обязательно снять, с планом их выступлений/ перемещений; пришлите расписание заранее;
        • времени обеденного перерыва. Кормите фотографов – вообще всех кормите, пожалуйста. Даже если вы как организатор соберетесь позавтракать только в 11 вечера, сделайте так, чтобы ваши подрядчики более ответственно подходили к этому вопросу. Сытый фотограф лучше снимает;
        • какие эмоции, планы залов, какие лица и действия вам обязательно нужно увидеть в фотоотчете. Максимально подробно расписанное ТЗ сильно облегчает жизнь фотографу и повышает ваши шансы на получение отличного фотоотчета.

      До сих пор вспоминаем рассказ коллеги: она очень ждала фотографии с одного ивента, а получив фотоотчет, расстроилась: нашла себя только на одной фотографии и то с закрытыми глазами. Не надо так! И фотографам вашим расскажите эту поучительную историю.

      Уточняем: если вы делаете мероприятие, на котором много спикеров, ключевых лиц и лидеров мнений, то количество фотографов должно позволять спланировать работу таким образом, чтобы все обязательно были сфотографированы, желательно с разных ракурсов, можно в различных условиях (выступление, ответы на вопросы в кулуарах, кофе-брейк, у пресс-волла, с подарками). Спикеру, как и гостю, приятно получить от вас фидбек в виде профессиональных фотографий. Обратите внимание: у ряда спикеров на аватарке стоят фотографии с выступлений. Во-первых, потому что это хороший ход с точки зрения позиционирования и личного бренда. Во-вторых, потому что многим из них некогда, лень или они просто не готовы тратить время на профессиональную фотосессию. Поэтому нам особенно приятно, что у многих спикеров, выступавших на наших конференциях, на аватарке или в портфолио стоят фотографии, сделанные нашими фотографами. Значит, правильно формулируем ТЗ.

      Что еще надо (и не надо) сделать?

      • Не надо снимать пустые залы, даже если получится очень концептуальное, с точки зрения автора, фото. Если только это не фото зала, готового к приему участников, с ровно разложенными на стульях блокнотами или сувенирами.
      • Не надо выкладывать фотографии с грустными, скучающими или спящими людьми.
      • Просите снимать полные залы, единые действия, яркие эмоции, улыбки. Больше жизни!
      • Обязательно оговаривайте сроки сдачи материала, подписывайте соглашение или договор. Через полгода фотоотчет с вашего мероприятия никому не нужен, потому что вы с тех пор уже пять других сделали и даже участники о том, давнишнем, уже забыли.
      • Собирайте исходники, грузите их в облако, пусть лежат. Иногда они очень нужны, а у вас на руках только картинки для размещения во ВКонтакте, и фотограф давно все удалил. Печаль.
      • Давайте ссылки на фотоотчеты в пострассылке, если таковая делается, или просто в своей рассылке, чтобы привлечь подписчиков к будущим мероприятиям, и обязательно размещайте все фотоотчеты во встречах в социальных сетях. И, как мы, в блоге. Это дополнительное социальное доказательство.
      • Помните, что фотографии проведенных вами ивентов очень нужны для продвижения ваших следующих мероприятий. Сохраняйте их в специальном альбоме – пригодится для портфолио, а также для будущего таргета, статей, интервью.
      • Заранее присылайте фотографу все вотермарки, которые должны быть на фотографиях. Вашу, партнера. Также уточняйте, можно или нельзя фотографу ставить свою вотермарку.
      • Отдельно просите фотографии партнерских зон, команды волонтеров, медийных персон. Они понадобятся вам при последующей продаже и рекламе ваших мероприятий.

      И напоследок давайте посмотрим, что мы делаем с фотографиями после мероприятия

      На стадии договоренностей с подрядчиками, которые снимают вам фото и видео, вы должны четко согласовать сроки, когда они отдадут готовые материалы. За 1–2 дня до озвученной даты будет нелишним напомнить о себе и спросить, все ли в силе по срокам. Итак, что же мы делаем, получив заветные архивы и ссылки?

      1. Отсматриваем материалы. Нужно убедиться, что в соответствии с договоренностями на фото есть наша вотермарка и вотермарка фотографа, что мы получили то количество фото и в том размере, которые были оговорены. Требования к тому, какими должны быть фотоотчеты, мы уже подробно перечисляли. Выполняйте эти базовые условия, и тогда ваши фотоотчеты будут живыми и содержательными.
      2. Выкладываем фотоальбомы во встречи мероприятия в социальных сетях (по умолчанию это ВК и FB*). Старайтесь соблюдать последовательность репортажа, отмечайте на фото людей, которых знаете, упоминание привлечет дополнительное внимание к альбому. Можно давать описание к избранным фото или ко всему альбому, если хватит ресурса. Альбомы должны быть открытыми, чтобы те, кто вас не посетил, могли увидеть «как это было» и, вероятно, замотивироваться прийти в следующий раз.
      3. Выкладываем новость со ссылкой на альбом на стену встречи, даем ссылку в чаты мессенджеров, если они созданы для ивента.
      4. Даем ссылки на фотоальбомы в пострассылке. Просим отмечать друзей. Участники и сами с радостью делятся удачными кадрами, делают из них подборки, забирают на аватарки.
      5. Отслеживаем комменты и, если нужно, реагируем на них, отвечаем на вопросы.

       

      *Соцсеть, признанная в России экстремистской

      **Соцсеть, признанная в России экстремистской

       

      Автор: Наталия Франкель

      Читайте больше в книге Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

       

      Читайте другие материалы блога

      Видеосъемка мероприятия

      Интеграция партнеров, спонсоров, брендов в мероприятие

      Контент и посты про мероприятие для ВКонтакте, Facebook и Instagram

      Теги: фотосъемка, фотограф, как снимать

      Задайте вопрос команде!

      Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»

      Это была Англия: новаторская фотография Криса Киллипа – в картинках | Искусство и дизайн

      От кораблестроения до добычи угля Крис Килип в 1970-х и 80-х годах влился в местные сообщества на достаточно долгое время, чтобы завоевать их солидарность и отказаться

      Ми-Лай Стоун

      Основное изображение: «Он сформировал британскую фотографию»… Девушки, играющие на улице, Уоллсенд, Тайнсайд, 1976 год. Фотография: Крис Киллип
      • Отец и сын наблюдают за парадом, Уэст-Энд Ньюкасл, Тайнсайд, 1980

        Будет проходить ретроспектива всей карьеры одного из самых важных и влиятельных послевоенных фотографов-документалистов Великобритании Криса Киллипа (1946–2020). в Галерее фотографов в Лондоне с 7 по 19 октября.февраль. Выставка сопровождается крупной монографией, изданной совместно с Thames and Hudson. Все фотографии: Chris Killip Photography Trust/Magnum Photos

      • «Бу» на лошади, Seacoal Camp, Lynemouth, Northumbria, 1984

        Ретроспективная выставка из более чем 150 работ служит наиболее полным обзором работ фотографа на сегодняшний день и включает ранее невиданные эфемерные и цветные работы

      • Хелен и ее хула-хуп, Seacoal Camp, Lynemouth, Northumbria, 1984

        Погруженный в сообщества, которые он фотографировал, Крис Киллип фотографирует тех, кто пострадал от экономических сдвигов в 1970-х и 80-х годах на севере Англии, не имеет себе равных

      • Печенье в снегу, Сиуголь Кэмп, Линмут, Нортумбрия, 1984 год

        Отмечая момент деиндустриализации, Киллип пошел дальше непосредственной срочности и просто зафиксировал такие обстоятельства. Он хотел подтвердить ценность жизней, с которыми он сблизился, — жизней, с которыми, как он однажды выразился, «история сделала с ними»

        .
      • Девушки, играющие на улице, Уоллсенд, Тайнсайд, 1976 г.

        На фоне судостроения и добычи угля он стал свидетелем единства сообществ и отраслей, которые их поддерживали. Он также оставался достаточно долго, чтобы увидеть их потерю

      • Гордон в воде, Seacoal Beach, Lynemouth, 1983

        В Lynemouth для своей серии Seacoal Киллип сфотографировал людей на телегах, запряженных лошадьми, собирающих уголь, который был выброшен в море соседней шахтой

      • Неизвестный мужчина и Брайан Лейдлер, Сикол-Бич, Линмут, 19 января.

        84 На выставке также представлены менее известные работы фотографа, чья жизнь и карьера оказали большое влияние на формирование британской фотографии. Специальная запись Киллипа о забастовке шахтеров 1984–1985 годов и его участие в судостроении десятилетием ранее остаются менее известными, но ключевыми работами, которые изображают не только меняющуюся экономику, но и заботы фотографа, которые были свидетелями их

      • Семья на воскресной прогулке, Скиннингроув, 1982

        Подробнее об этом изображении можно прочитать в колонке Observer Big Picture

      • Бевер, Скиннингроув, Северный Йоркшир, 1983

        В Скиннингроуве он задокументировал группу молодых людей, их дружбу и труды, пока они ждали, когда наступит переломный момент

      • Сторонник гонок TT, остров Мэн, 1971 г.

        На выставке представлены некоторые ранние работы, сделанные на острове Мэн, родном для Киллипа.
      • Youth on wall, Jarrow, Tyneside, 1975

        Киллип умер в октябре 2020 года. Эта выставка и книга совпадают с другой совместной выставкой в ​​Augusta Edwards Fine Art, Лондон, с 12 октября по 6 ноября

      Темы

      фотографий фотографий на Flickr | Фликр

      песчаная буря от клубники

      741

      Полная информация о стиле и дополнительная информация об этой голове Catwa Dyana, а также видео, в моем блоге:

      www. stranberrysingh.com/2016/06/26/catwa-dyana-basic-female-m…

      #осень #фотографииприроды #водопады Яна Салам

      704

      Рене Эйхенбергер

      213

      грустный и мутный Пол Райт

      315

      Озеро начинает высыхать из-за отсутствия дождей в АНГЛИИ, лол. Мне пришлось отойти далеко назад, чтобы получить это, так как это было снято с объективом 500 мм на кроп-тело, поэтому поле зрения 750 мм, и это было максимумом, который я мог получить из-за деревьев и кустов позади меня

      поцелуя для младшего брата… Тамара Берросс

      8

      не оглядывайся. Рене Эйхенбергер

      234

      Евразийский перепелятник Лукаш Велец

      146

      Занятая пчела Соня Адам Мюррей — (Поделись добротой)

      129

      Цветение кактуса. Крис Гамильтон

      270

      Разноцветный кактус.

      • Король ничего Уайатт Фэй

      262

      ♬ ♩

      Голова ‣ Lelutka • EON 3. 1

      Body ‣ Магазины • Legacy

      Кожа ‣ Lelapeau • Dario

      волосы ‣ Dura • U117

      Tattoos ‣ Dappa • Coonva (теперь доступны (теперь в A117

      .

      Винтажная фотосъемка с объектива Штеффен Остли

      250

      Снято на Hexanon AR 52mm f1.8 1968 года

      воспоминания Джейс Такеда

      254

      Ты всегда будешь частью меня

      ночь в прямом эфире Пол Райт

      168

      Кингс-Кросс Лондон

      Уличная фотография Италия по аргенталико

      638

      yoextranjero.com

      черно-белая фотография от МК✨📷

      161

      Sony DSC-RX100M7

      ƒ/4,5 45,2 мм 1/500 iso320

       

      Уличная фотография Александр Воеводин

      261

      г. Днепр. УКРАИНА

      LEICA D-LUX 4. SUMMICRON 1:2.0-2.8 / 5.1-12.8 ASPH.

      перед фотографией Изабелла Антонелли

      232

      Две пчелы в стручке Пол Райт

      124

      #48 от Кара Вива

      88

      «Вы обнаружите, что жизнь по-прежнему стоит того, если вы просто улыбнетесь».

      ― Чарли Чаплин

      Лютиковое дерево Салли Роуз Долак

      68

      Цветы лютика на фоне серого неба. Это дерево цветет раз в год. Эффектные цветы превращаются в большие стручки с семенами, которыми наслаждаются попугаи.

      Винтажная фотосъемка с объектива Штеффен Остли

      121

      Весенний цветок

       

      Снято на коронон 35мм f2.8 с удлинителем

      Дружба — это радуга двух сердец семи цветов: чувства, любовь, печаль, счастье, правда, вера, секреты и уважение. Джейд

      130

      Наконец-то удалось сфотографироваться с этой красавицей. Красивый внутри и снаружи. Добрый. Глупый. Страстный и умный. Спасибо Спаркс за редактирование фото для меня xoxo

      Метро

      до Милтон-Кейнса Бризи Э.

      62

      Иду навестить свою Джейди, потому что я ей нравлюсь. ♥

      Винтажная фотосъемка с объектива Штеффен Остли

      209

      снято на Nikkor H 50mm f2 1965 года

      Клаудио Блан

      312

      Закат, небо Серкан Юсел

      142

      Panasonic Lumix DMC-TZ90 📷

      обработка окон неудачным

      48

       

      Уличная фотография ПоэтикоЛаб

      146

      Моя самая популярная фотография 2021 года. Уильям Калп

      48

      (0924) Чудесный мир Энно Дернов

      60

      Вундербарер Шварцвальд

      уличная фотография Италия по аргенталико

      339

      yoextranjero.com

      ночная жизнь города от Агаты

      148

      ____________________________________________________________

      и ; 500px

      ______________***________________________________

      © Copyright. Eggii 2016. Все права защищены.

      бесплатных билета от РуРаЛаН

      64

      Магазин; Улица Калькутты Таутвалдас Туменас

      280

      Уличная фотография Стамбула Тюнай Касымоглу

      90

      .рождественская упаковка. Брук

      113

      .Холли Джолли. Брук

      106

      .кредиты.

      Aleutia — Fairbanks Couddle Bench @ Tannenbaum

      Dust Bunny — кружка (тип A)

      Dust Bunny — Dispensers Syroug Необычный декор — праздничные декоративные подушки (fa la la & holly jolly)

      Необычный декор — кейкпопсы в виде снеговика

      план этажа — забор коттеджа (выбеленный на солнце)

      улей — резной деревянный стол (натуральный)

      улей — ель

      ель — лоток для какао в морозные дни

      тарталет — рождественская сосновая гирлянда и венок (флокированная)

      елка в корзине (темно-зеленая)

      тарталетка — веселые снеговики

      что дальше — баночка для горячего шоколада

      что дальше — леденцы колонна

      что дальше — флаконы с сиропом колонна

      Андреа Массоли

      137

      Винтажная фотосъемка с объектива Штеффен Остли

      124

      Гриб арт

       

      Снято на fujinon ebc 55mm f1. 8

      Терн / Тиира Лариса Даша

      141

      Tern / Tiira

       

      *************

      Всем большое спасибо за визит, комментарии и лайки! Очень признателен! 😊

       

      Хорошего дня!

       

      *****

      Пожалуйста НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ фотографии наград, групповые баннеры, сверкающие значки или изображения в моем фотопотоке, спасибо!!!

      Уличная фотография Лондона Гэри Норман

      228

      Пустые киоски в ожидании туристов, Куба Себастьяно Перейра-Нуньес

      68

      Covid-19 выбил туризм вне конкуренции, к сожалению. Это произошло во всем мире. Здесь вы можете увидеть красивый район на дороге Кайо-Коко, ведущий к отелям в районе Морон, но на данный момент без клиентов.

       

      Covid-19 heef het toerisme helaas uitgeschakeld. Dit gebeurde over de hele wereld. Hier zie je een mooi gebied in de Cayo Coco-weg die toegang geeft tot de hotels in het Moron-gebied, maar op dit moment zonder enige klant.

       

      Пандемия Covid-19 tirou o turismo da competição, infelizmente. Isso aconteceu em todo o mundo. Aqui você pode ver uma bela área na estrada de Cayo Coco com acesso aos hotéis da área de Moron, sem nenhum cliente no momento.

       

      Il Covid-19 ha messo fuori concorso il turismo, purtroppo. È Successo во всем мире. Qui puoi vedere una bella zona nella strada di Cayo Coco che accede agli hotel nella zona di Moron ma senza alcun cliente al momento.

       

      Covid-19 ha eliminado el turismo fuera del juego, desafortunadamente. Esto sucedió en todo el mundo. Aquí се puede apreciar уна Линда Зона ан ла carretera де Кайо Коко accediendo лос hoteles де ла зона де Морон pero sin ningún cliente пор эль моменто.

       

      Covid-19 в связи с несоответствием туризма, злоупотреблением. Cela S’est produit partout dans le monde. Ici vous pouvez voir une belle région de la route de Cayo Coco accédant aux hôtels de la région de Moron mais sans aucun client pour le moment.

       

      Covid-19 hat den Tourismus leider außer Konkurrenz gebracht. Dies geschah auf der ganzen Welt. Hier sehen Sie eine schöne Gegend in der Cayo Coco Straße, die zu den Hotels in der Moron Gegend führt, aber im Moment ohne Kunden.

       

      لسوء الحظ أخرج Covid-19 السياحة من المنافسة. حدث هذا في جميع أنحاء العالم. هنا يمكنك رؤية منطقة جميلة فيق ؤاية منطقة جميلة فيق كاية منطقة جميلة فيق كاية منطقة جميلة فيق كاية منطقة جميلة فيق ؤاية كوكو تصل إلى الفنادق فيلhedطقة?

      Разнообразный дрозд Тиру Шанкаран

      57

      Саммамиш

      дождливых ночи Зимтигер

      71

      Чего я жду? (3) Вернер Усторф

      83

      Кто боится цвета? Я.

      Свадебная фотография Мехеди Раненду Бисвас

      98

      лезвие

      Лорен ВИДСФРОМРЛР

      151

      LinkTree // Instagram: @views4corners

      URBEX Фотография Луиджи Трамбальо

      86

      . Это не то же самое, что и другие дни. Брук

      163

      ♪♫♪

       

      .кредиты.

      фон — фон foxcity ‘Still Time’

      pose — amitie «позы для ванны»

      hair — doux venezia

      декор — apple fall, mossu & vespertine

      ♥ 2021 от ᴀᴍᴍʏ

      186

      Невероятные картины Болдуина Ли с юга Америки

      Photo Booth

      Новая книга — первое в истории собрание работ Ли — и персональная выставка в Нью-Йорке доказывают, что он является одним из самых недооцененных светил Америки изготовление картин.

      Виксбург, Миссисипи (1983) Фотографии Болдуина Ли / Courtesy Hunters Point Press / Howard Greenberg Gallery

      прямо в канон. Когда это происходит, рассматриваемые изображения часто являются работой мастера-самоучки, такого как краткий арканзасский портретист Майк Дисфармер или чикагская няня и орлиный уличный фотограф Вивиан Майер, чьи работы были оставлены для плесени до тех пор, пока их спасли проницательные знатоки. Но работа Болдуина Ли, выпускника Массачусетского технологического института, где он учился у Майнора Уайта, и Йельского университета, где он учился у Уокера Эванса, скрывалась у всех на виду. Выборки из его архива, насчитывающего почти десять тысяч фотографий, сделанных в бедных общинах чернокожих на юге Америки между 19 и 19 веками.83 и 1989, выставлялись спорадически. «Я показал достаточно, чтобы получить должность и повышение», — сказал он мне недавно из своего дома недалеко от Университета Теннесси, где он преподает уже четыре десятилетия. Но новая книга от Hunters Point Press — первое в истории собрание работ Ли — и персональная выставка в нью-йоркской галерее Говарда Гринберга доказывают, что он является одним из самых недооцененных светил американского фотоискусства.

      Ли никогда не собирался быть фотографом. Родившийся и выросший в Нью-Йорке, он был старшим сыном упрямого «короля лапши» из китайского квартала, который эмигрировал из Гонконга, воевал в армии США в день «Д», и его стремление стать архитектором рухнуло, когда он унаследовал свою процветающий бизнес дяди по поставкам лапши в китайские рестораны по всему Восточному побережью. Чайнатаун ​​в то время был изолированной, консервативной средой, которую Ли описал как «по существу воспитание в маленьком городке». Он вспоминает, что из шестисот учеников его начальной и средней школы только двое не были китайцами. С детства у Ли сложилось впечатление, что у него есть только одна цель: поступить в престижный Массачусетский технологический институт, который, как надеялся его отец, приведет его к практичной, респектабельной и высокооплачиваемой работе. Академически одаренный и исключительно сосредоточенный, Ли преуспел. Он окончил Бруклинский технологический институт со степенью бакалавра в Массачусетском технологическом институте. допуск на руки. Затем он появился в Кембридже и тут же врезался в стену.

      Виксбург, Миссисипи (1984).

      Монтгомери, Алабама (1984).

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      «Это было худшее, — вспоминал Ли, добавляя: — Я был просто подавлен, пока не пошел на первое занятие с Майнором Уайтом». Ли рассказывает о своей первой встрече с фотографом на втором курсе, как некоторые люди могли бы рассказать о своей стычке с послом с другой планеты. «Этот мужчина был бледным, очень, очень бледным, с копной нечесаных седых волос, и он вошел в комнату босиком. Я иду, Подождите минутку, где я? И когда он начал говорить, я был просто ошеломлен». Впечатление произвело даже не то, что Уайт сказал о фотографии. «Он говорил о восточной мистике. Он говорил о спиритизме. Он говорил о пейоте. Он был первым геем, которого я встретил». Ли брал уроки у Уайта до конца своего пребывания в Массачусетском технологическом институте, включая уморительно анахроничный курс под названием «Творческая аудитория», для которого Уайт собирал студентов в затемненном лекционном зале и заставлял их интерпретировать абстрактные фотографии, выразительно массируя друг друга до экзотических саундтреки колокольчиков гамелана или григорианских песнопений. Ли зацепил, но его отец был менее чем доволен. Когда по дороге домой после выпуска Ли объявил, что планирует стать фотографом, он заметил одинокую слезинку, скатившуюся по щеке отца. Всего через несколько месяцев в результате несчастного случая погиб его отец.

      Шривпорт, Луизиана (1986).

      В следующем, 1973 году, будучи студентом уважаемой программы фотографии Йельской школы искусств, Ли устроился личным принтером Уокера Эванса в его домашнюю фотолабораторию в Олд Лайме, штат Коннектикут. Там, где Уайт познакомил Ли с жизнью богемы, Эванс был образцом художника-аристократа. «Я имею в виду, что он безупречно одевался и говорил с каким-то патрицианским акцентом, — вспоминал Ли. «Он носил твидовую одежду от J. Press. Он носил туфли English Peal & Company. Он был бонвиваном». Эванс, умерший в 1975, оказало на Ли длительное влияние — в 1980-е годы, когда он был в дороге, делая картины, Ли брал с собой книгу фотографий Эванса, — но в Йельском университете Ли изо всех сил пытался найти свое видение как художника. Он вспомнил, что его последний проект в аспирантуре, коллекция городских пейзажей и архитектурных фотографий, был объявлен Ирвингом Пенном «мертвым». Позже, когда Ли остался преподавать в Йельском университете, Гарри Виноград сказал, что Ли «не понимал, о чем говорит». «Меня оскорбила гора Рашмор фотографии, — с гордостью сказал мне Ли. Частично проблема заключалась в его парализующей застенчивости, которая в 19 лет81 год, он попытался преодолеть, дав себе задание, которое он до сих пор использует для студентов: подойти к незнакомцам и попросить их сфотографировать. «Это привело к году страданий, — вспоминал он. «И, конечно же, все фотографии отстойные». Но это сработало: «Я превратился из желтого цветка в монстра».

      Чарльстон, Южная Каролина (1984).

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Эта с трудом достигнутая трансформация совпала с тем, что Ли устроился на работу в Университет Теннесси. При первой же возможности он взял свою камеру размером четыре на пять дюймов в поездку. «У меня не было ни повестки, ни плана». он сказал мне. «Я снимал все: пейзажи, архитектуру, крупные планы, натюрморты, фотографии ночью, людей, старых, молодых, белых, черных, бедных, богатых. Я просто хотел посмотреть». За этим последовало случайное политическое пробуждение. «Я никогда особо не задумывался о гонках. Но одна вещь, которая меня всегда отличала, это то, что я испытываю абсолютное отвращение к несправедливости и несправедливости. Итак, когда я совершил эту первую поездку на Юг, когда я общался с чернокожими американцами, что-то произошло. И это было не то, что я когда-либо мог себе представить. Но вдруг, в течение десяти дней, я стал политическим человеком. Я нашел свою причину».

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      В последующие годы Ли путешествовал по Югу, документируя чернокожие общины, обычно путешествуя на неделю или две за раз. Его трюк, чтобы сориентироваться в новых городах, заключался в том, чтобы зайти в местный полицейский участок с картой и попросить полицейских обвести районы, которых ему следует избегать. Тогда он направится прямо туда. Созданные им портреты отличаются незаурядной индивидуальностью и изяществом. На снимке 1984 года изображен мужчина в Лейкленде, штат Флорида, отдыхающий от работы и разбирающийся в еще тлеющих обломках дома, снесенного огнем, его глаза умоляюще устремлены к небу, как фигура на картине Джованни Беллини «Святой Иоанн». Франциск в пустыне». На фото 1986-летний мужчина, стоящий на ничем не примечательном углу улицы в Тутвайлере, штат Миссисипи, одет в рваную одежду и грязную одежду Чака Тейлора, но в солнцезащитных очках-авиаторах и одной рукой, балетно поднятой вверх, он выглядит готовым побегать по танцполу или прогуляться по парку. ВПП. На других фотографиях моменты радости и игры прорываются сквозь ветхое окружение: пара целуется в грязном дверном проеме; ребенок тянет своего друга без рубашки и босых на тележке по грязной дороге, запрокинув голову; пожилой мужчина нежно рассматривает цветок в своем саду.

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Полученные изображения, конечно, имеют повестку дня, но они редко делают ее явной. «Возможно, я был там из-за этих причин морального возмущения, но когда вы начинаете делать картину, это нужно отодвинуть в сторону», — сказал мне Ли. «Если вы попытаетесь сделать это о какой-то идеологической или концептуальной вещи, это будет глупая картина». Одним заметным исключением, на мой взгляд, является фотография 1985 года, на которой чернокожий мужчина подметает тротуар перед зданием суда Арканзаса, украшенный оруэлловской фразой «Повиновение закону — это свобода». С точки зрения чистой дидактической значимости фотография соответствует ироничной 19-й фотографии Гордона Паркса.42 намекает на «Американскую готику» Гранта Вуда, для которой он изобразил сторожа Эллу Уотсон со шваброй и метлой в руках перед американским флагом, вывешенным в Вашингтоне, округ Колумбия, в здании, где она работала. Не менее шокирующими являются пара интерьеров, снятых Ли — один в Вальдосте, штат Джорджия, в 1985 году, другой — в Натчезе, штат Миссисипи, годом ранее, — которые почти неотличимы от снимков эпохи Великой депрессии, сделанных Эвансом. Они служат одновременно данью уважения учителю Ли и мрачным свидетельством постоянно скудных плодов американского прогресса.

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Ли вспоминал, что был удивлен тем, что, несмотря на его азиатское происхождение, его старшие чернокожие подопытные часто автоматически кодировали его как белого и относились к нему с неким «иерархическим подобострастием», пока он не смог установить более естественное взаимопонимание. Он любит рассказывать, что если бы он попросил двадцать человек позировать для фотографии, девятнадцать согласились бы. Возможно, неудивительно, что белые жители городов, которые посещал Ли, меньше смущались по поводу его места в расовой иерархии. Он вспоминал, что на него часто смотрели враждебно, и по крайней мере один раз ему угрожали оружием.

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Без названия (примерно середина 1980-х).

      Ли создал свой шедевр за шесть лет. Затем, в середине девяностых, он совсем перестал снимать картины. С тех пор, кроме преподавания, он не брал в руки камеру. В нашу эпоху пылкого карьеризма и создания контента это кажется чем-то вроде безумия. Ли сказал мне, что его решение отчасти было продиктовано излюбленной теорией о том, что большинство художников делают свою лучшую работу в течение периода примерно семи лет, а затем в течение оставшейся части своей карьеры трудятся меньше. Уходя, пока он был впереди, рассуждал Ли, он спас себя от неизбежного унижения. Но и работа тяготила его. Был стресс в дороге, долгие переезды вдали от дома и жены, с которой он познакомился, когда преподавал в Массачусетском колледже искусств в начале восьмидесятых. Но было также ощущение, что, какими бы праведными ни были его намерения, какими бы чувственными ни были его фотографии, между ним и его героями была непреодолимая пропасть. Он проводил день, фотографируя людей, живущих, казалось бы, в неизбежной бедности, а вечером возвращался в отель. «Вы знаете, горячий душ и еда», — сказал он. «Несоответствие этого было просто трудно сделать». Он вспомнил, как пара однажды вытащила его с улицы, чтобы сфотографировать на поминках их ребенка, который умер, упав с кровати и запутавшись в простынях. Они не могли позволить себе детскую кроватку. Ранее на той же неделе Ли и его жена покупали кроватки для своего первого ребенка, который родился в 1988, и сожалея о том, что старинные, которые они так жаждали, не соответствовали принятым стандартам безопасности.

      Один из последних переломных моментов наступил, когда Ли ехал по сельской местности Джорджии и заметил однорукого человека, неуклюже толкающего газонокосилку. Ли остановил свою машину, чтобы сделать снимок. «Есть много хороших слов об амбициях, — сказал он. — Но тогда это может ослепить и тебя. Я был так взволнован, чтобы сделать эту картину. Потом я подумал об этом на секунду, когда выходил из машины. Я остановился. Я скользнула обратно на сиденье, закрыла дверь и обернулась. Я поехал домой. Я просто проехал пятьсот миль, чтобы вернуться домой, потому что мне было так стыдно за себя». Уокер Эванс, как известно, увещевал тех, кто пойдет по его стопам: «Смотрите, подглядывайте, слушайте, подслушивайте. Умри, зная что-нибудь». Но Эванса, всегда отстраненного патриция, казалось, не беспокоило то, на что он смотрел. Ли отправился на поиски несправедливости, лежащей в основе американской жизни. Он нашел красоту, но также и ужас. В конце концов, он решил отвести взгляд.

      Нэшвилл, Теннесси (1983).

      Крис Уайли — художник и редактор журнала Frieze .

      Еще:ФотографияУличная фотографияАфроамериканцыАзиатцыЮжанеБедность

      The New Yorker рекомендует

      Что наши сотрудники читают, смотрят и слушают каждую неделю.

      Фотосъемка фото: Как пишется: фотосъемка или фото съемка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх