Фотосъемка трупа: Фотосъемка трупа | Студент-Сервис

Содержание

Особенности фотосъемки трупа на месте его обнаружения



3. Особенности фотосъемки трупа на месте его обнаружения.

Съемка трупов на месте происшествия также может быть ориентирующей, обзорной, узловой и детальной. Труп прежде всего фотографируют с охватом окружающей его обстановки (ориентирующая съемка). Чем-либо замаскированный труп (ветками, землей и т. п.) фотографируется ориентирующим способом в том виде, в каком он был обнаружен. Количество ориентирующих снимков определяется особенностями обстановки места происшествия. Однако ограничиваться съемкой лишь с одной позиции не рекомендуется. Кроме того, труп фотографируют отдельно, с ограниченным охватом окружающей обстановки (обзорная съемка) . Замаскированный труп при обзорном фотографировании сначала запечатлевается в том виде, в каком он был обнаружен, а затем — после удаления маскировки. Замерзший труп фотографируется в первоначальном виде и после оттаивания. Труп, сильно испачканный кровью, грязью и т. п., фотографируется в первоначальном состоянии, а в морге — после туалета трупа. Труп, находящийся в висячем и сидячем положении, рекомендуется фотографировать обзорным способом, по возможности с четырех сторон. Обзорная съемка трупа со стороны ног или головы во избежание перспективных искажений допускается лишь в исключительных случаях, когда условия не позволяют использовать иные точки съемки и когда с этой позиции лучше видно положение ног или головы.

Чтобы сфотографировать труп сверху с наименьшей высоты, применяют широкоугольный объектив или панорамную съемку. К этим приемам прибегают и при боковой съемке трупа, когда нельзя отойти на необходимое расстояние.

Ориентирующая и обзорная фотосъемки могут быть произведены с двух или четырех сторон (крестообразная съемка).

При узловом фотографировании обычно фиксируются труп целиком или несколько частей трупа одновременно. Например, голова и верхняя часть туловища, ноги и нижняя часть туловища и т. д. Лежащий труп обычно фотографируют сбоку — с двух сторон на расстоянии 2—3 м (в зависимости от длины трупа и его позы) и сверху с таким расчетом, чтобы он занимал весь кадр .

Детальная съемка фиксирует имеющиеся на трупе повреждения (раны, ссадины, кровоподтеки, странгуляционную борозду и т. п.) и следы (протектора, радиатора и т. п.) крупным планом по правилам масштабного фотографирования. Повреждения и следы в целях наилучшего запечатления их особенностей рекомендуется фотографировать крупноформатной камерой. Применяя малоформатные камеры, надо соблюдать условия крупномасштабной съемки.

Части расчлененного трупа фотографируют прежде всего на месте их обнаружения вместе с окружающей обстановкой (ориентирующая и обзорная съемки). Затем снимают каждую часть трупа отдельно (узловое и детальное фотографирование) и, наконец, все части вместе, соединив одну с другой в естественном порядке. Детальные и узловые съемки трупа производятся с масштабной линейкой.

В фотографировании отдельных следов на месте происшествия имеются некоторые особенности.

 

 

При фотографировании трупа необходимо соблюдать следующие правила.

 

       Изменение положения трупа в целях удобства съемки недопустимо.

       Труп желательно сфотографировать сверху и сбоку (с двух сторон), так чтобы оптическая ось фотоаппарата была перпендикулярна средней оси трупа.

       Все имеющиеся на трупе повреждения (ссадины, кровоподтеки, трупные пятна и т.п.) фотографируются по правилам детальной съемки.

       Со стороны головы и ног труп не фотографируется (это правило не распространяется на ориентирующие и обзорные снимки).

 

Съемка трупа на месте его  обнаружения  проводится  с  трех  точек:  с

боковых сторон и сверху. Важно зафиксировать, прежде всего, его вид и  позу.

Нельзя фотографировать  труп  со  стороны  головы  или  ног,  поскольку  это

приводит к  значительным  перспективным  искажениям.  В  случае  обнаружения

расчлененного трупа, каждая  из  его  частей  фотографируется  на  месте  ее

обнаружения. Затем производится фотосъемка всех частей  трупа,  составленных

в единое целое.

      При эксгумации трупа последовательно снимаются общий вид могилы,  гроб

в могиле и извлеченный из нее, а после его вскрытия – труп.

      Детальная фотосъемка ран на теле  трупа,  повреждений  одежды  и  т.п.

объектов  производится  с  масштабом,  а  при   необходимости   на   цветные

фотоматериалы.

Опознавательная фотосъемка: анализ практики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор: Чабанова Ангелина Эдуардовна

Научный руководитель: Яровенко Василий Васильевич

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №25 (367) июнь 2021 г.

Дата публикации: 20. 06.2021 2021-06-20

Статья просмотрена: 214 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 5 (pdf)

Библиографическое описание:

Чабанова, А. Э. Опознавательная фотосъемка: анализ практики / А. Э. Чабанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 25 (367). — С. 351-353. — URL: https://moluch.ru/archive/367/82538/ (дата обращения: 02.03.2023).



Фотография как способ фиксации различных объектов характеризуется большой точностью, объективностью, чувствительностью быстротой воспроизведения. Опознавательные снимки в следственной и оперативно-розыскной работе используются для розыска лиц, скрывающихся от правосудия, установления личности неопознанного трупа, предъявления для опознания, а также для целей криминалистических учетов и портретно криминалистической идентификации.

Ключевые слова: опознавательная фотосъемка, практика, фотоснимок, специалист.

Photography as a method of fixing various objects is characterized by great accuracy, objectivity, sensitivity, and speed of reproduction. Identification images in investigative and operational-search work are used for the search of fugitives from justice, identification of an unidentified corpse, presentation for identification, as well as for the purposes of forensic records and portrait-forensic identification.

Keywords: identification photography, practice, photograph, specialist.

Наглядное практическое представление о совершении опознавательной фотосьемки дается в научных трудах Р. С. Белкина. Там указываются стандарты для фотографирования живых лиц и трупов для дальнейшей регистрации, опознания и экспертного отождествления лиц по фотоизображениям.

Для четкой передачи всех признаков головы и лица выполняются по правилам. Живые лица фотографируют в двух положениях: в фас и в правый профиль, если у объекта присутствуют особые признаки, то фотографируют и левый профиль. Голова должна занимать правильное положение. Фон фотографии — светлый. При съёмке большое внимание уделяется свету, он не должен быть слишком ровным и рассеянным, так как это может лишить лицо на фотоснимке четких контуров [1 с.172].

Для фотосъемки трупа предварительно производят «туалет» трупа. Фотографирование осуществляют в фас, правый и левый профиль и в 3/4 поворота головы с обеих сторон. Фотосъемку можно производить сверху, поворачивая труп со спины на бок, или придав ему положение «сидя» [1, с.173].

На практике специалисты не всегда могут соблюсти все нюансы, предписанные в научных трудах в силу нехватки технических снаряжений или непредвиденности ситуации. При опознавательной фотосьемке трупа бывают случаи, когда тело находится в неудобной позе для запечатления и специалисты отталкиваются от представленной им ситуации.

Например, в ванной нашли труп, лежащий на животе лицом в пол.

Использование фотографических средств позволяет с большой достоверностью фиксировать визуально воспринимаемую информацию. Как средство фиксации при производстве следственных действий фотографирование предусмотрено рядом статей Уголовно-процессуального кодекса РФ. При проведении следственных действий фотография является дополнительным средством фиксации фактических данных, имеющих значение для дела. Роль фотографии как технического средства фиксации хода и результатов следственного действия закреплена в статьях: 58, 166, 180, 189, 190, 191, 192, 193 УПК РФ [2].

В соответствии с ст.164 «Общие правила производства следственных действий» допускается применение технических средств и способов для фиксации следов и вещественных доказательств. Фотоаппаратура и фотографирование являются одним из технических средств и способов такой фиксации [3].

Так, в ст.166 УПК «Протокол следственного действия» говорится о том, что при производстве следственного действия может применяться фотографирование. В этом случае к протоколу следственного действия прилагают фотографические негативы, снимки, диапозитивы [3].

Статья 178 УПК РФ предписывает обязательно фотографировать неопознанные трупы [3].

В ч. 3 ст. 193 УПК законодатель установил такой порядок предъявления для опознания, который исключает возможность повторного опознания тем же опознающим и по тем же признакам [3].

В соответствии со ст. 193 УПКФ предъявление для опознания является самостоятельным следственным действием, в задачу которого входит предоставление возможности лицу опознать или узнать среди предъявляемых ему людей, а также вещей или иных объектов тот, который он наблюдал или знал ранее. Познавательная сторона следственного действия состоит в том, что при его проведении следователь получает фактические данные, сведения об обстоятельствах, подлежащих доказыванию по делу. Нормативная сторона — получение законным способом и фиксирование в предусмотренной законной форме этих фактических данных, только тогда эти данные становятся доказательствами.

Также необходимо отметить, что следственные действия из числа всей массы процессуальных действий выделяются тем, что возможность их производства ограничена на определенных этапах уголовно-процессуальной деятельности, например, в стадии возбуждения уголовного дела. С учетом этих значений понятие предъявления для опознания получает существенное уточнение [3].

Правила оформления фотоснимков основаны на ст. 164, 166, 204 УПК РФ. В заключительной части протокола следственного действия или в исследовательской части заключения эксперта должно быть указано:

1) какой объект фотографировался;

2) каким методом и способом съемки;

3) откуда производилась съемка;

4) кто ее проводил;

5) условия съемки (например, характер освещения, марка фотоаппарата) [3].

Также должно быть отмечено, что участники следственного действия были заранее предупреждены о применении фотографии (ч.5 ст. 166 УПК РФ) [3].

Криминалистика в первую очередь прикладная наука, теоретические знания должны быть реализованы в практической деятельности специалиста. Специалист действует в рамках теоретических знаний и реализует их в том объеме, в котором это возможно, не нарушая нормы, которые указаны в УПК. Например, непредвиденные условия или погода могут повлиять на качество, но не сам результат. А также большое влияние оказывает техническая оснащенность. Благодаря развитию науки и технике упростился способ фиксации живых лиц и трупов. Цифровая фотография позволяет получать фотоснимки живых лиц и трупов с высоким разрешением и хорошей цветопередачей. Такого рода изображения могут храниться долгое время, не изменяя своего качества.

С единственной проблемой могут столкнуться современные специалисты — это профессиональный уровень подготовки и обращения с техническим оборудованием, которое улучшается и меняется с каждым годом. Для решение данной проблемы молодым специалистам стоит проходить ежегодное обучение.

Литература:

  1. Криминалистика: Учебник для вузов / Т. В. Аверьянова, Р. С. Белкин, Ю. Г. Корухов, Е. Р. Россинская; Под ред. Р. С. Белкина. — М.: НОРМА (НОРМА–ИНФРА М), 2001. — 990 с.
  2. Судебная запечатлевающая и исследовательская фотография: учебно–практическое пособие / Сост. Воронин В. В., Камелов А. В., Павличенко Г. В., Петров П. В., Раева А. С. — Н.Новгород,: Нижегородский государственный университет, 2018. — 100 с.
  3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 дек. 2001 г. № 174-ФЗ [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

Основные термины (генерируются автоматически): следственное действие, РФ, действие, левый профиль, опознание, специалист, труп.

Ключевые слова

практика, специалист, опознавательная фотосъемка, фотоснимок

опознавательная фотосъемка, практика, фотоснимок, специалист

Похожие статьи

Проблемы предъявления

трупа для опознания: психологические. ..

Предъявление трупа для опознания имеет своей целью установление личности умершего. Данное следственное действие проводится лишь в случаях, если обнаружен труп неизвестного человека, либо если есть необходимость в доказывании, что документы, обнаруженные при…

Особенности проведения

следственных действий с участием…

Данное следственное действие, не важно, при опознании непосредственно трупа или при опознании трупа по фотоизображению, возможно только после подробного допроса об обстоятельствах, при которых несовершеннолетний видел погибшего живым и об отношениях…

Проблемы предъявления для

опознания в условиях…

опознание, следственное действие, лицо, РФ, предъявление, информация, предмет, предварительное. Проблемы предъявления для опознания в условиях, исключающих визуальное наблюдение опознающего опознаваемым.

опознание, следственное действие, лицо, РФ, предъявление…

Предъявление для опознания, как самостоятельное следственное действие в систему следственных действий, предусмотренную УПК РСФСР 1923 года, не входило [4, с. 45–47]. В связи с этим на практике вырабатывались правила предъявления для опознания.

Отдельные вопросы предъявления для

опознания

 Одним из самых распространённых следственных действий считается предъявление для опознания.

Для улучшения качества проведения опознания считается необходимым учитывать факторы, которые могут повлиять на достоверность информации.

Проблемы тактики предъявления для

опознания в условиях…

Предъявление для опознания — это самостоятельное следственное действие, в ходе которого опознающий сравнивает предъявленный объект с мысленным образом ранее воспринятого и на основе этого приходит к выводу о его тождестве или же различии с ним.

Понятие, признаки, виды и общие правила производства…

Анализируются признаки следственных действий и предпринимается попытка

Следственные действия — это регламентированный Уголовно-процессуальным кодексом РФ

Прежде всего, эксгумация трупа (ч. 3 ст. 178 УПК РФ), освидетельствование (ст. 179 УПК…

Проведение очной ставки: право или обязанность следователя

следственное действие, очная ставка, участие педагога, следователь, психолог, показание

Проблемы проведения допроса, очной ставки, опознания. .. Проведение очной ставки: право или

Поэтому УПК РФ не случайно включил в перечень следственных действий проверку…

Роль, место и значение криминалистических методов…

При опознании неизвестного трупа на месте его обнаружения применяются общие методы

Особую роль в установлении личности неопознанного трупа играют методы определения давности

4. С вступлением в действие Федерального закона «О государственной геномной…

Похожие статьи

Проблемы предъявления

трупа для опознания: психологические…

Предъявление трупа для опознания имеет своей целью установление личности умершего. Данное следственное действие проводится лишь в случаях, если обнаружен труп неизвестного человека, либо если есть необходимость в доказывании, что документы, обнаруженные при. ..

Особенности проведения

следственных действий с участием…

Данное следственное действие, не важно, при опознании непосредственно трупа или при опознании трупа по фотоизображению, возможно только после подробного допроса об обстоятельствах, при которых несовершеннолетний видел погибшего живым и об отношениях…

Проблемы предъявления для

опознания в условиях…

опознание, следственное действие, лицо, РФ, предъявление, информация, предмет, предварительное. Проблемы предъявления для опознания в условиях, исключающих визуальное наблюдение опознающего опознаваемым.

опознание, следственное действие, лицо, РФ, предъявление. ..

Предъявление для опознания, как самостоятельное следственное действие в систему следственных действий, предусмотренную УПК РСФСР 1923 года, не входило [4, с. 45–47]. В связи с этим на практике вырабатывались правила предъявления для опознания.

Отдельные вопросы предъявления для

опознания

 Одним из самых распространённых следственных действий считается предъявление для опознания.

Для улучшения качества проведения опознания считается необходимым учитывать факторы, которые могут повлиять на достоверность информации.

Проблемы тактики предъявления для

опознания в условиях…

Предъявление для опознания — это самостоятельное следственное действие, в ходе которого опознающий сравнивает предъявленный объект с мысленным образом ранее воспринятого и на основе этого приходит к выводу о его тождестве или же различии с ним.

Понятие, признаки, виды и общие правила производства…

Анализируются признаки следственных действий и предпринимается попытка

Следственные действия — это регламентированный Уголовно-процессуальным кодексом РФ

Прежде всего, эксгумация трупа (ч. 3 ст. 178 УПК РФ), освидетельствование (ст. 179 УПК…

Проведение очной ставки: право или обязанность следователя

следственное действие, очная ставка, участие педагога, следователь, психолог, показание

Проблемы проведения допроса, очной ставки, опознания… Проведение очной ставки: право или

Поэтому УПК РФ не случайно включил в перечень следственных действий проверку…

Роль, место и значение криминалистических методов.

..

При опознании неизвестного трупа на месте его обнаружения применяются общие методы

Особую роль в установлении личности неопознанного трупа играют методы определения давности

4. С вступлением в действие Федерального закона «О государственной геномной…

Картины смерти: посмертная фотография

Технологии

Когда фотография была новой, ее часто использовали для сохранения трупов с помощью их изображений. Наглядный урок.

Нэнси Уэст

Архив Танатоса / Джек Морд

Фотография во многом обязана своим ранним расцветом смерти. Не на изображениях, изображающих последствия насильственных преступлений или промышленных аварий. Вместо этого с помощью тихих картинок утешали скорбящих друзей и родственников. Эти посмертные фотографии, как их называют, были популярны с середины 19 века. го в начале 20-го века — достаточно распространено, чтобы украшать каминные полки. Многие из них можно просмотреть заново на онлайн-ресурсах, таких как Архив Танатоса.

Историки подсчитали, что в 1840-х годах, в первое десятилетие медиума, когда холера охватила Британию и Америку, фотографы регистрировали смертность и браки в соотношении три к одному. Начинающие практикующие едва научились обращаться с громоздкими машинами и взрывоопасными химическими веществами, прежде чем их попросили снимать подобие мертвых: сгибать безжизненные конечности в естественные позы и маскировать контрольные признаки болезни, соревнуясь с трупным окоченением.

Многие люди находят фотографии мертвых жуткими или болезненными. Без сомнения, посмертные фотографии — это скорбные изображения. Они фиксируют разрушительное воздействие болезни. На них изображены скорбящие родители. На них жены ласкают лица потерянных мужей просто для того, чтобы в последний раз проявить к ним нежность. И они изображают невыносимо красивых детей, застывших, словно спящих, в окружении игрушек, которыми они играли при жизни. Но сегодня печаль этих образов кроется в другом: в том, что изображения мертвых рассматриваются как непристойности, а не как memento mori.

* * *

Фотография расширила многовековые традиции посмертных масок и погребальных картин, которые увековечивают память умерших, фиксируя их в иллюзии жизни. Но по сравнению с этими более ранними средствами фотографии обладали почти волшебным правдоподобием. «Драгоценно не просто сходство, — писала Элизабет Барретт Браунинг о посмертном портрете, — но ассоциация и ощущение близости, связанные с вещью… сама тень человека, лежащего там, зафиксирована навсегда!» Для многих получение посмертной фотографии, должно быть, было похоже на погребальный ритуал — способ позволить умершему стать полностью мертвым. Но в этом новом изобретении было и что-то воскрешающее. Он оживлял тело, удивляя зрителей каждый раз, когда они смотрели на него.

В 1840-х и начале 1850-х годов посмертная фотография, скорее всего, была первым и единственным портретом человека. По 2 доллара за штуку (примерно 60 долларов сегодня) фотографии стоили дорого, а на открытых просторах Америки студии находились далеко от большинства домовладений. Но смерть меняет дело. Люди, которые никогда не думали о медиуме, теперь обратились к нему в отчаянии. Десятилетия спустя в торговых журналах, таких как The Philadelphia Photographer , опытные практикующие писали о том, как родители приходили к их порогу с мертворожденными младенцами, которым они даже не дали имени. «Можете ли вы сфотографировать это ?» — умоляла одна молодая мать, открывая деревянную корзину и обнаруживая «крошечное лицо, похожее на восковую фигуру».

Почти все посмертные фотографии этого периода являются дагерротипами. Доминирующий способ фотографии в течение первых 15 лет, дагерротип был воспроизведен на медном листе, отполированном до зеркала. Под прямым углом скорбящая вдова увидела бы, как ее образ сливается с образом ее мужа, поразительное воссоединение после смерти. Дагерротипы создавались как трехмерные объекты, предназначенные как для руки, так и для глаза. Они поставлялись в небольших футлярах из кожи или черного дерева, открываемых тонкой ручкой. Внутри лежало изображение, завернутое в бархат. Как крошечные реликварии, дагерротипы хранили образ возлюбленной. Они хранили и другие вещи, такие как шелковый локон младенца или кусочек девичьей ленточки.

На многих посмертных снимках изображены родители, баюкающие своих детей, или жены рядом со своими умершими мужьями. Труп фигурирует на видном месте, как и разбитые лица тех, кто остался позади. Появляется удивительное количество отцов — в это время мужчины могли открыто признаться в своем горе. Есть родители, настолько молодые, что сами выглядят как дети. Многие испытуемые предпринимают дрожащие попытки обрести самообладание.

Ритуалы помогают живым преодолеть желание умереть вместе с мертвыми. В качестве ритуала посмертная фотография помогала справиться с горем. Заставляя субъектов выполнять определенные позы и жесты, фотографии смерти помогали живым воплощать личную потерю. Лица многих скорбящих свидетельствуют о борьбе. Как иначе интерпретировать дагерротип матери, лежащей рядом с ребенком?

Архив Танатоса / Джек МордАрхив Танатоса / Джек Морд

На многих фотографиях 1840-х и 50-х годов изображен труп в подобии сна. Условность делает смерть легкой и нежной — отдыхом от труда. «В нем есть небесное спокойствие», — заметила английская писательница Мэри Рассел Митфорд по поводу актерского состава своего отца в 1842 году. Но у этого тщеславия есть скрытый мотив: обмануть зрителя, заставив его поверить, что смерть — это сон, никакой метафоры. Рассмотрим изображение выше, мальчика, у которого нет следов разложения на его сочном круглом лице. И все же на каждую фотографию, подобную этой, приходится еще дюжина, на которых неудержимый реализм фотографии обнажает фарс в виде лихорадки или запавших глаз. В таких образах комфорт сочетается с некой жестокостью.

Посмертные дагерротипы пронзительно интимны. Они приближают зрителя к лицу мертвого достаточно близко, чтобы увидеть длинные ресницы мальчика или россыпь веснушек девочки. Многих забрали домой. Здесь нет реквизита: это стулья, на которых когда-то сидели мертвые, игрушки, которые держали их живые тела. Именно в этих дагерротипах мы обнаруживаем то, что французский критик Ролан Барт назвал «пунктумом» фотографии: случайный элемент, который «ранит» зрителя своей остротой. Например, в дагерротипе с надписью «Наша дорогая» скромная деталь грязных ногтей девушки раскрывает правду каждой посмертной фотографии: жизнь, которую оставили после себя мертвые.

* * *

Начиная с 1851 года, дагерротипия уступила место процессу мокрого коллодия, который сделал фотографию дешевле, быстрее и воспроизводимее. Популярность этого средства резко возросла, а рынок посмертной фотографии расширился. Вместе с этим возросло и стремление к посмертным фотографиям. К 1860-м годам фотографии смерти стали явными попытками оживить труп. Мертвые тела сидят на стульях, поставленных во время игры или чтения. На одном ярком тинтипе, датированном 1859 годом, мальчик сидит на сиденье с открытыми глазами и держит погремушку. При внимательном рассмотрении видна складка на левой стороне фона: намек на то, что кто-то, скорее всего, помощник фотографа, поддерживает ребенка. В карточке кабинета из 1890s, девочка держит в одной руке игрушку, а в другой куклу. Родители и фотографы участвуют в ностальгической игре понарошку. Но мертвые дети отказываются подыгрывать, почему-то выглядя более неодушевленными, чем их игрушки.

Это сползание к сентиментальности, пусть и гротескное, совпадает с глубоким сдвигом в западном отношении к смерти. 1870-е годы стали свидетелями прихода религиозных потрясений в Америке и Западной Европе. Традиционным аргументам о бессмертии не хватало веса, который они имели всего несколько десятилетий назад, особенно среди среднего и высшего классов. Сообщения о смерти в этот период больше не выражали благочестия и духовного рвения прежних времен.

Неудивительно, что попытки укротить и украсить смерть в дагерротипах потерпели крах в конце 19 века. На смену пришла путаница подходов. На некоторых посмертных фотографиях до сих пор запечатлены мирные домашние образы мертвых. Но лица на этих изображениях в основном латиноамериканцы, восточноевропейцы и представители рабочего класса. Возможно, это был знак того, что эти группы обладали более глубокой верой в Бога или в фотографию.

Тем временем представители белого среднего класса начали собирать свои фотографии в трауре, трупа не видно. Многие из этих субъектов — женщины, одетые в черный креп. Они плачут в носовые платки или поворачиваются спиной к камере. Прежний стоицизм фотографии уступает место исполнению горя, как будто мелодрама вытесняет веру. Другие траурные фотографии выдвигают на первый план акт памяти. Скорбящие стоят или сидят рядом с портретами умерших, вспоминая замечание антрополога Найджела Кларка о том, что в эпоху неверия смерти некуда идти, кроме памяти.

Архив Танатоса / Джек МордАрхив Танатоса / Джек Морд

Начиная с 1890-х годов посмертная фотография обратилась к захоронению . Никакой претензии на жизнь здесь: только смерть, плоская и абсолютная, отмеченная гробами и кладбищами и живущим сообществом. Воспроизведенные на открытках, эти изображения отправились к далеким друзьям и родственникам. Они стали уязвимы для штампа почтальона и других осквернений. Посмертная фотография превратилась из почти священного объекта в формальность, социальную обязанность. К середине 19В 20-х годах она исчезла из поля зрения общественности, потерпев поражение от Kodak и ее счастливого продвижения моментальной фотографии. Однако под новым живым ликованием фотографии тихо тлел страх смерти. Фотографические напоминания об этом стали расцениваться как непристойные.

Время от времени посмертная фотография на короткое время возрождается. Например, организация Now I Lay Me Down to Sleep набирает фотографов-добровольцев, которые делают снимки мертворожденных или мертвых младенцев для скорбящих родителей. А несколько лет назад среди подростков и 20-летних было модно делать селфи на похоронах. «Каски», они придумали их. Эти тенденции едва ли стали мейнстримом, вызывая больше упреков, чем одобрения.

* * *

Мертвые помогают живым справиться с тем, что их ждет впереди. Взамен живые должны превратить жизни мертвых в историю. Они могут найти множество способов сделать это, от посещения могил до написания чьей-то биографии. Но фотография стала настолько обыденной, что изображения смерти утратили большую часть своего первоначального значения.

На многие посмертные фотографии тяжело смотреть. Они слишком графичны или слишком отчаянны в своих попытках симулировать жизнь. Но другие обеспечивают почти интуитивную связь с прошлым. Посещая Архив Танатоса, я задерживаюсь на лицах погибших, вспоминая, каково это — потерять кого-то, кого любишь. Я узнаю имена погибших передо мной: Оди, Сулисс, Виола. Я открываю для себя странные способы смерти людей (воспаление мозга, случайное проглатывание яда койота) и слишком знакомые способы смерти (рак, случайный выстрел). И я сдаюсь своим собственным страхам смерти. Я вижу, как в палимпсесте, свою кончину в этих портретах незнакомцев и признаю, что смертность всех нас связывает.

Real Dead Body Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 431

реальное мертвое тело Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Люди наблюдают, как невостребованные тела сжигают на погребальных кострах на месте массового крематория на берегу реки Ганг, 5 мая 2021 года в Аллахабаде, Индия… Выставка Amazing Body в Superdome. Выставка состоит из реальных частей тела, 1 февраля 2006 г. SMH Фотография СТИВЕНА СИВЕРА Родственники сидят рядом с телом члена семьи, который, как считалось, умер от Covid-19, чтобы погребальный костер стал доступен на мессе …Археологи раскапывают человеческие останки, относящиеся к колониальным временам, в бывшей больнице Реал-де-Сан-Андрес на первом городском кладбище в Лиме… Археологи раскапывают человеческие останки, относящиеся к колониальным временам, в бывшей больнице Реал-де- Сан-Андрес на первом городском кладбище в Лиме… Тело будущего ребенка внутри тела его матери на выставке «Миры тела: анатомическая выставка настоящих человеческих тел» в… Женщина смотрит на мертвец, держащий свою кожу на выставке «Миры тела: анатомическая выставка настоящих человеческих тел» в Калифорнии .
Фотосъемка трупа: Фотосъемка трупа | Студент-Сервис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх