Секреты съемки в ночном клубе
?
| ||||
| ||||
LiveJournal.![]() |
«Съемка» в ночном клубе — Фоторгаф
О правилах поведения фотографа. Для начала помните, что вы являетесь самой важной персоной в клубе. Вы представляете большой интерес для всех посетителей ночного клуба. |
Фотография ночной жизни и ночных клубов | Тавиц События Фото
10. 05.22 | Блог
Фотосъемка в ночных клубах и других местах может быть веселой и полезной. Вы можете запечатлеть несколько художественных снимков и уникальные моменты, например знакомство с новой группой или ди-джеем. Также это хороший способ обеспечить запоминающиеся образы для вечеринок и торжеств, которые проходят в ресторанах и ночных клубах. Но есть некоторые проблемы, когда вы снимаете в таких местах, например, толпы, тусклый свет и поиск правильных настроек для вашей камеры. Давайте углубимся в некоторые полезные советы.
Знакомство с заведением
Каждое заведение немного отличается. Пространство, количество людей и освещение будут способствовать вашему подходу. В идеале вы должны посетить это место или хотя бы узнать о нем как можно больше до начала съемки. Это гарантирует, что вы принесете нужное оборудование. Многие заведения имеют очень разную атмосферу в зависимости от времени и дня недели.
- Размер помещения. Может быть несколько комнат или областей, каждая из которых требует различных настроек.
- Размер толпы — это, конечно, может отличаться в зависимости от времени суток или особых событий.
- Освещение. Если вы будете снимать артистов, обратите особое внимание на сценическое освещение, которое может включать стробоскопы, подсветку и различные цветные огни.
Какой тип камеры лучше?
Находясь в ночном клубе, вы хотите иметь подходящую камеру для максимального комфорта и удобства, а также камеру с соответствующими настройками. Поскольку вы можете находиться в людном месте, лучше всего подойдет легкая компактная модель. Но вам также понадобится камера, которая эффективна в условиях низкой освещенности.
Полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера — хороший выбор, она хорошо подойдет для многих видов фотосъемки, включая ночные клубы. Ищите модель с высокими настройками ISO, которые позволяют делать более качественные фотографии в условиях низкой освещенности.
Значения ISO могут составлять всего 100, что является типичным базовым значением для современной цифровой зеркальной камеры. Настройки могут доходить до 6400. В затемненной комнате, например в ночном клубе, ISO 1600 часто дает наилучшие результаты. Имейте в виду, что вы не хотите устанавливать ISO выше необходимого, так как это создает эффект зернистости. Используйте правильный объектив
Используемый вами объектив так же важен, как и камера. Лучшим выбором для ночного клуба является объектив с высокой светосилой, что очень важно при съемке в условиях слабого освещения. При выборе объектива нужно смотреть на число диафрагмы, которое обозначает фокусное расстояние. Примеры значений f-stop: f/1.4, f/2 и f/8, где более низкие числа указывают на более широкую диафрагму. Для настройки при слабом освещении вам нужна широкая диафрагма. Все, что выше f/2.8, будет иметь тенденцию создавать темные фотографии, если не будет много света.
Вы также должны учитывать расстояние до предметов. Удобно иметь зум-объектив для ситуаций, когда вы не можете подойти слишком близко к сцене. Если возможно, возьмите с собой несколько объективов, чтобы иметь возможность делать снимки с разных ракурсов и расстояний. Широкоугольный объектив хорош, когда вы хотите снимать большую комнату.
Полезные аксессуары для фотосъемки в ночном клубе
В дополнение к соответствующей камере и объективам следующие аксессуары помогут вам сделать более качественные фотографии в ночном клубе.
- УФ-фильтр для защиты объектива от ударов локтями или ударов напитками, когда вы проходите через толпу. Лучше потерять фильтр за 100 долларов, чем объектив за 500 долларов.
- Бленда объектива, затеняющая переднюю часть объектива для уменьшения бликов. Это особенно полезно для объектов, освещенных сзади. Он также защищает ваш объектив от ударов посетителей.
- Рассеиватель для вспышки — Прикрепление рассеивателя к вспышке помогает создать более мягкий эффект за счет рассеивания света.
Хотя методы освещения могут различаться, лучше попробовать разные стили, чтобы найти то, что вам больше нравится.
Работа с освещением для ночных клубов
Хотя мы уже обсуждали потребность в камере и объективах, которые работают в условиях низкой освещенности, в ночных клубах часто возникают более сложные задачи. Освещение может резко меняться во время и между выступлениями. Могут быть цветные огни, такие как красный, зеленый или фиолетовый. Мигающие стробоскопы также возможны. В некоторых клубах установлены шаровые лампы для дискотек в стиле ретро, создающие разноцветные эффекты. Это может создать проблемы даже для опытных фотографов, поскольку результаты не всегда предсказуемы.
Вам следует научиться настраивать параметры для различных типов освещения. Для освещения, такого как синий или фиолетовый, более высокие значения ISO не позволят фотографиям получиться слишком темными. Красное освещение часто является самым сложным, поскольку оно может создать красный оттенок, который пронизывает всю фотографию. Одна хитрость заключается в использовании фильтра для изменения цветового баланса. Синий фильтр хорошо работает, чтобы нейтрализовать резкость красного освещения.
Что насчет стробоскопа? Всегда сложно снимать с этими яркими вспышками света вокруг вас. Может быть трудно синхронизировать затвор с освещением. Использование серийного режима может помочь, так как у вас будет несколько фотографий, и вы сможете выбрать лучшие из них. Выдержка около 125, кажется, хорошо справляется со вспышками, когда вы снимаете в режиме серийной съемки.
Поскольку освещение в ночном клубе может быть настолько непредсказуемым, часто лучше использовать ручные настройки для вашей камеры. Используйте вспышку ненавязчиво. Использование прямой вспышки будет мешать исполнителям. Однако, если вы используете внешнюю вспышку, свет может отражаться от потолка. Другим вариантом является вспышка «горячий башмак», которая обычно имеет регулируемую головку. Лучше всего проконсультироваться с владельцем клуба об их политике в отношении фотосъемки со вспышкой.
Снимайте в формате RAW
Выбор формата JPEG или RAW сильно повлияет на то, как будут выглядеть ваши фотографии. В то время как изображения JPEG сжаты, файл RAW захватывает несжатые данные. Файлы RAW немного больше, чем JPEG, а это значит, что вам нужно достаточно места для хранения. Однако результаты больше подходят для фотографий ночных клубов.
Хотя JPEG подходит для многих целей, он не идеален, когда ваши фотографии могут потребовать значительного редактирования. Файл RAW дает вам возможность внести необходимые изменения позже, например, проблемы, вызванные освещением и экспозицией, которые часто встречаются в клубных условиях. В частности, файлы RAW позволяют корректировать блики и тени на этапе постобработки.
Используйте надежное программное обеспечение для редактирования
Как уже отмечалось, съемка в формате RAW упрощает редактирование. Также полезно использовать высококачественное программное обеспечение для редактирования, которое поможет вам улучшить качество ваших фотографий. Многие фотографы используют Adobe Lightroom для редактирования фотографий ночной жизни. Эта программа позволяет легко настроить резкость, цвет, блики и другие функции. Он имеет удобный инструмент кисти, который идеально подходит для удаления бликов и других дефектов, обычно встречающихся на фотографиях в ночном клубе. Лучшие клубные фотографии
При выборе лучших снимков вы можете руководствоваться собственным мнением и предпочтениями. Вот несколько предложений для интересных сюжетов ночной жизни.
- За пределами клуба – Место, где люди собираются, входят или выходят. Кроме того, это хорошая возможность сделать несколько снимков вывески места проведения.
- Ди-джеи — ди-джеи обычно очень оживлены и могут сделать несколько отличных снимков, взаимодействуя с толпой или работая со своим оборудованием.
- Толпа внутри – Люди танцуют, едят/пьют, ходят, смотрят или взаимодействуют с исполнителями.
- Персонал – Доставка еды и напитков.
Презентации бутылочного сервиса.
- Исполнители — на сцене или с инструментами в клубе и вне его. Танцоры, если они есть в клубе.
Научитесь делать лучшие фотографии ночной жизни
Фотосъемка ночной жизни всегда была популярна, и есть бесконечный выбор захватывающих мест для съемки. Независимо от того, снимаете ли вы перспективного ди-джея в местном клубе или всемирно известного артиста, вы можете запечатлеть уникальные моменты, которые позволят вам создать портфолио. Продолжайте практиковаться, и вы научитесь извлекать максимальную пользу из любой ситуации. Для вдохновения посмотрите некоторые из наших фотографий ночной жизни/ночных клубов (ссылка: https://tavitsphotography.com/photography/nightlife-photography/).
jwz: Фотосъемка в ночном клубе: вы делаете это неправильно.
Возможно, вы не удивитесь, узнав, что у меня есть мнение о ночной фотографии.
Я не лучший фотограф в мире, но я делаю много фотографий в ночных клубах, и я провожу гораздо больше времени, чем просеивая фотографии других людей.
Это означает, что я вижу много дерьмовых фотографий, и я вижу множество разных людей, снова и снова совершающих одни и те же ошибки. Итак, вот несколько советов для тех из вас, кто снимает в ночном клубе, и я уверен, что они значительно улучшат качество ваших фотографий.
Большинство из этого предназначено для людей, использующих зеркальные фотокамеры с настоящими объективами, но некоторые из них применимы и к камерам меньшего размера.
(Давайте посмотрим, принесет ли это мне столько гневных писем, сколько эта история с велосипедом…)
Прекратите использовать вспышку.
Флэш-фотографии, сделанные в ночных клубах, почти всегда выглядят ужасно. Также вспышки бесят музыкантов и других клиентов. К счастью, с правильным объективом вам почти никогда не понадобится использовать вспышку в большинстве клубов. Купите себе объектив f1.4 50 мм и оставьте вспышку дома. Не беспокойтесь о зуме: объектив с зумом f1.4 будет очень дорогим, но 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием можно купить всего за 150 долларов.
Прекратите использовать зум-объектив.
Вам это не нужно. Если вы в основном снимаете портреты, вы стоите на расстоянии от 3 до 5 футов от объекта. Масштабируйте, делая один шаг вперед или назад. При f1.4 доступного света почти всегда будет достаточно, чтобы сделать снимок с выдержкой 1/80 и ISO 1600. Если это не так, сдвиньтесь с места. (Редактировать: я ошибся в математике глубины резкости. Неважно.)
Да, это будет немного зернисто, но это будет выглядеть лучше, чем фотография, которую вы сделаете со вспышкой, потому что вы не знаете, как это сделать. использовать вспышку должным образом в любом случае. (Это сложнее, чем вы думаете, и вы делаете это неправильно.)
Перестаньте стоять в конце комнаты.
Когда вы фотографируете выступление на сцене с дальнего конца зала с увеличением, вы теряете все признаки ракурса и глубины. Передний план и задний план будут в одинаковом фокусе, и не будет ощущения пространства. Если вместо этого вы встанете рядом, вашу фотографию будет намного легче читать, и она будет выглядеть так, как будто вы действительно были там .
Но перестаньте стоять прямо перед сценой.
Если вы стоите прямо на краю сцены, вы смотрите вверх на исполнителей и стреляете им в носы. Это выглядит ужасно. Отойдите на 6 футов или больше, чтобы снимать их спереди , не снизу , , чтобы они не были так причудливо искажены.
Перестать стоять на месте.
Мы знаем, что ваши фотографии — самая важная вещь в мире, но вы бесите всех остальных клиентов, закрывая им обзор огромным устройством, которое вы постоянно держите в руках. Особенно, если ты высокий. Или иметь смешную шляпу. Двигайтесь! Не стойте на одном месте дольше минуты. Вы получите более широкий выбор фотографий, и вы не будете раздражать людей, чей обзор вы блокируете, если вы не были там долго.
Кроме того, держите локти прижатыми к груди. Вам не нужно держать камеру, словно изображая ветряную мельницу. Чем меньше места вы занимаете, тем меньше людей вы разозлите.
Сначала осмотритесь.
Не бросайтесь вперед, как только группа выйдет на сцену. Отойдите и посмотрите первые две или три песни, прежде чем что-то снимать. Обратите внимание на освещение и на то, как двигаются люди на сцене, , затем подходят и делают нужные кадры. Кроме того, если вы немного подождете, люди в зале больше не будут бороться за место, и вам будет легче перемещаться между ними.
Перестаньте проверять заднюю часть камеры после каждого снимка.
Либо ты попал, либо нет, и проверка этого не изменит. Подожди, пока не вернешься домой. Когда вы проводите время, уткнувшись носом в заднюю часть камеры, вы тратите свое время впустую, пропускаете шоу, пропускаете другие кадры и стоите перед кем-то, кто хочет, чтобы вы уже двигались дальше.
Хватит публиковать каждую чертову фотографию.
Людям обычно хватает внимания только на просмотр 10-30 фотографий, прежде чем им надоест и они пойдут дальше, поэтому я обычно стараюсь, чтобы мои наборы не превышали 30. Если вы публикуете 300 фотографий события, вы, вероятно, можете рассчитывать на большинство людей смотрят на первые 30 и никогда не видят даже номер 40.
Исключение составляют живые выступления, где, если есть 3 или 4 группы, и все они очень фотогеничны, я могу сделать до 20 снимков на группу. Я думаю о них как об отдельных «наборах», даже если они находятся на одной странице.
Если вы думаете, что у вас есть 300 отличных фотографий, вы ошибаетесь.
Ваш первый выстрел был лучшим.
Вот сценарий, который я наблюдал снова и снова: фотограф делает портретный снимок; смотрит на превью; говорит: «О, подожди, дай мне попробовать еще раз»; сделать корректировку или две; сделать еще один снимок; потом делает все это в третий раз.
Затем (потому что они обычно публикуют все три фотографии!) я вижу, что из этого получилось, и могу сказать вам, что в большинстве случаев первый снимок самый лучший. Причина этого в том, что ко второму кадру объекты утратили свою спонтанность. Часто на первом снимке будет искренняя улыбка, на втором — натянутая улыбка, а на третьем они просто выглядят немного растерянными. Стоять в ожидании фотографа людям неудобно, и это видно по их лицам.
Не размещайте почти одинаковые фотографии.
Если вы сделаете три почти одинаковых снимка, просто опубликуйте лучший. Если вы не можете сказать, какая из них лучше, выберите одну наугад: если вы не можете решить за 3 секунды, какая картинка лучше, то это означает, что они все равно , а это не имеет значения. Публикация их всех просто раздувает галерею и делает маловероятным, что зрители дочитают ее до конца.
Не постить фото почти получилось.
Я постоянно это вижу: люди выкладывают фотографии, на которых в фокусе не то, или объект только что отвернулся, и я могу по этому понять, какое фото они пытались сделать и просто промахнулись. Понятно, что фотограф выложил это, потому что, когда они смотрят на него, они думают о фотографии, которую они желают сделать.
Что ж, вы пропустили это, и это позор, но продолжайте.
Публикуйте большие фотографии, а не только большие эскизы.
Я не могу передать вам, сколько раз я видел, как кто-то публикует галерею из 300 фотографий, и все же все эти фотографии имеют размер всего 300×450 пикселей! Зачем вообще публиковать что-то настолько маленькое? Не знаю, как у вас, а у меня монитор намного больше. У вас есть 12-мегапиксельная камера, а вы публикуете килопиксельные изображения, WTF.
Не размещайте фотографии, на которых люди выглядят дерьмово.
Это действительно должно быть очевидно, но если фотография нелестна или не очень хороша, если объект корчит дурацкую рожу, или освещение акцентирует внимание на прыщах или что-то в этом роде, не публикуйте это. Зачем это людям? Ты не Дайан Арбус. Некоторые фотографы думают: «Но люди хотят видеть свои фотографии, поэтому, если я это сделал, я должен опубликовать это!» но на самом деле это не так. Для откровенных снимков ночной жизни люди хотят видеть только хороших фотографий самих себя. Если у вас нет хорошей фотографии их, вы просто заставите их чувствовать себя плохо.
Потерять гигантский водяной знак.
Если вы чувствуете, что должны подписывать свои фотографии, просто напишите свое имя или URL-адрес внизу относительно мелким шрифтом. Особенно не используйте огромный прозрачный логотип. Это выглядит ужасно и дилетантски, и это отвлекает.
По моему опыту, размер водяного знака обратно пропорционален качеству фотографии.
Лично я никогда не ставлю водяные знаки ни на одну из своих фотографий, потому что никто не собирается разбогатеть на откровенном снимке, который я сделал в клубе. Я знаю, что другие люди гораздо больше зациклены на том, чтобы получить признание в таких вещах, но постарайтесь быть немного заниженным в этом, чтобы ваше стремление к признанию не вызвало большого дыма на композиции самой фотографии!
И напоследок несколько простых советов для сюжетов фотографий.