Фотосессия рассказ: Фотосессия – страница 11 из 34. Измена в рассказах

Содержание

Фотосессия — Журнальный зал

Об авторе | Владимир Тучков — постоянный автор “Знамени”. Последняя публикация — “Русский И-Цзин” (№ 6 за 2009 г.) — была удостоена годовой премии журнала.

 

 

Владимир Тучков

Фотосессия

рассказ-проект

Позвонили из журнала, название которого тут же вылетело из уха, обращенного в сторону скучного заоконного пейзажа. Просили поснимать мою персону для номера, посвященного проблеме бытования писателя в эпоху крушения эпохи литературоцентризма.

Согласился, хоть и не вполне понял, зачем это мне надо. То есть предстать на глянцевых страницах, абсолютно непригодных для растопки печки, этаким сходящим с арены межвидовой борьбы существом. Этаким динозавром, который миллионы лет спустя будет являть собой загадку для естествоиспытателей и станет предметом пристального внимания.

А пока час посмертной славы еще не пробил, существом, лишенным и ореола, и ауры, и гражданского достоинства.

На следующий день на изрыгающем децибелы и сверкающем алым лаком спорткаре примчался фотограф. Кажется, Викентий или Рудольф. От чая отказался, сославшись на дедлайн. И сразу же взял меня в оборот. Это у них сессией называется. В кабинете так, и этак, и еще растак. С улыбкой, нейтрально, задумчиво, напористо, сердито… Потом перешли в гостиную, хоть она у меня и не соответствует предъявляемым глянцевыми изданиями требованиям к такого рода помещениям. Так, всего лишь телевизор времен Очакова и покоренья Крыма, диван да пара картин Ольги Зыряновой по стенам, графика Льва Кропивницкого и фотографии детей.

Потом спустились во двор. У “Лексуса”, который, кстати говоря, был не моим, а принадлежал мрачному типу с третьего этажа. На детской площадке у качелей. Воздев очи к пустым небесам. Указуя перстом в пространство. Беседуя со старушками на скамейке у подъезда.

И даже завязывая развязавшийся шнурок.

Дело дошло до крыши моего девятиэтажного дома, куда Рудольф-Викентий загнал меня для работы с перспективой. “Ну, вы знаете, — пояснил он свой художественный замысел, — это как Воланд у Булгакова печально созерцает уставший от бремени человека дольний мир”. Постоял у края, посозерцал печально, начиная раздражаться.

Сессия завершилась в нашем невысокого пошиба пивбаре, где я под недоуменные взгляды завсегдатаев позировал с кружкой в правой руке и сигаретой в левой.

Закончилось.

Взревел адский двухсотсильный мотор, и спорткар унес мастера постановочной фотографии в неизвестном направлении.

Спустя два месяца из неизвестного направления прибыл курьер, доставивший мне журнал. Под целлофановой упаковкой красовалось название: Esquire.

Действительно, номер был посвящен писателям, как говорили в старину, ведущим писателям России, хоть теперь прилагательное “ведущие” из соображения маркетинга заменено на “модные”. Была и еще одна характеристика, размещенная на обложке, — “властители дум”. В чем прочитывалась изрядная ирония.

Парад властителей открывал, естественно, Битов. И это не вызвало во мне никаких возражений. Фигура интересная во всех отношениях. Его благородные седины уместны и на светских раутах, и на научно-практических конференциях, и в Георгиевском зале сами знаете чего, и в Принстонском университете, и на дружеской пирушке осколков питерского андеграунда, и в кругу юных студентов и студенток, поблескивающих очочками а-ля Гарри Поттер.

Ну, а за ним всяческие другие властители дум о размерах литературных премий и о получаемых ими гонорарах.

Собственно, и мне там место нашлось. Но ближе к концу. Поскольку последняя моя премия была не тотального, а локального характера. Она была присужденная мне журналом “Знамя”. А не поставленными под ружье миллиардерами, скидывающимися не столько на премию как таковую, сколько на мощную пиар-компанию с финальной акцией в каком-нибудь помпезном заведении с лакеями-арапами и с устрицами, без которых отечественный истеблишмент не мыслит праздника.

Однако три полосы мне все-таки выделили.

Это все было и понятно, и естественно. В условиях, как было сказано, крушения эпохи литературоцентризма.

Меня поразила форма. Форма подачи материала, с которой мне до того сталкиваться не приходилось.

В журнале не было ни одной фотографии!

Вместо них были отпечатаны разноформатные аспидно-черные прямоугольники. И на каждом таком прямоугольнике справа внизу мелкими белыми цифрами были проставлены дата и время.

И при этом, как это ни парадоксально звучит, журнал был исключительно иллюстративный.

Этот эффект был достигнут следующим образом. Каждому писателю было отведено с четверть колонки на краткую биографию, усеченную библиографию и список регалий, то есть полученных премий.

Все остальное пространство занимали подписи под фотографиями. Чрезвычайно пространные, перенасыщенные причастными и деепричастными оборотами и прочими виньетками, без которых русский язык неизбежно превращается в язык подворотни, вещевого рынка и ментовского сериала.

Например, под одной из моих “фотографий” было напечатано:

“Писатель Владимир Яковлевич Тучков, стоя на крыше девятиэтажного дома, декламирует стихотворение своего предшественника Ивана Сергеевича Тургенева “Как хороши, как свежи были розы…”, вкладывая в него новый, созвучный современным реалиям смысл, простирающийся дальше, то есть ближе к нам, чем ремейк этого стихотворения, созданный в эмиграции поэтом Игорем Васильевичем Северяниным. Декламирует, памятуя при этом, что оба этих стихотворения являются реминисценцией трогательного сочинения о розах, написанного поэтом Иваном Петровичем Мятлевым. Декламирует, стоя всего лишь в шаге от бездны, которая уходит вертикально вниз и заканчивается заасфальтированной площадкой, с которой частый весенний дождь смоет кровь всего лишь за полчаса.

Какое окончание выберет писатель Тучков? Тургенева: “Я зябну… и все они умерли… умерли…”? Северянина: “Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб”? Или Мятлева: “В погосте белый камень, на камне — роз моих завянувший венок”? Или же он придумает что-нибудь свое, чего в отечественной литературе пока еще не было?”.

Впору было взбеситься. Набрать номер редакции, указанный в начале номера, и высказать главному редактору все, что я о нем думаю.

Немного успокоившись, я продолжил листать журнал.

Через некоторое время я поймал себя на мысли о том, что это меня уже в определенной мере занимает.

— В этом что-то есть, — сказал я, перевернув последнюю страницу.

То был памятник. Памятник отечественной словесности, воздвигнутый предельно адекватно.

То есть из старого исчезающего материала — вербального.

И эти подписи к “фотографиям”, по большей части хоть и идиотские, пробуждали ныне добиваемое голой визуальностью воображение. Читательское воображение, которое при такой подаче материала способно развиваться самостоятельно, в зависимости от внутренних потребностей, а не по диктату фотографа или оператора.

То есть это была свобода, явленная в особо изощренной форме.

Точнее — памятник внутренней свободе. Ну, и, соответственно, всей нашей вербальности, высшей формой проявления которой у нас по страшной инерции считается литература.

Некогда великая русская.

Потом звонко-серебряная.

Далее — советская.

И теперь ……….. (нужное вписать).

 

Я сел за компьютер и отстучал в журнал благодарственное письмо.

Однако ответа так и не пришло.

Ни на следующий день.

Ни через неделю.

Ни через месяц, когда вышел следующий номер. Абсолютно уже нормальный, в котором визуальное вполне естественным образом исполняло функции Георгия Победоносца, копьем затыкавшего глотку вербальному.

Видимо, они решили, что тема закрыта.

То есть памятник водружен.

А с теми, кто под ним закопан, говорить абсолютно бессмысленно.

Да и невозможно, поскольку этот свет не имеет с тем светом ни одного канала сообщения.

Владимир Тучков Фотосессия Рассказ-проект — zotych7 — LiveJournal

Позвонили из журнала, название которого тут же вылетело из уха, обращенного в сторону скучного заоконного пейзажа. Просили поснимать мою персону для номера, посвященного проблеме бытования писателя в эпоху крушения эпохи литературоцентризма.

Согласился, хоть и не вполне понял, зачем это мне надо. То есть предстать на глянцевых страницах, абсолютно непригодных для растопки печки, этаким сходящим с арены межвидовой борьбы существом. Этаким динозавром, который миллионы лет спустя будет являть собой загадку для естествоиспытателей и станет предметом пристального внимания. А пока час посмертной славы еще не пробил, существом, лишенным и ореола, и ауры, и гражданского достоинства.

На следующий день на изрыгающем децибелы и сверкающем алым лаком спорткаре примчался фотограф. Кажется, Викентий или Рудольф. От чая отказался, сославшись на дедлайн. И сразу же взял меня в оборот. Это у них сессией называется. В кабинете так, и этак, и еще растак. С улыбкой, нейтрально, задумчиво, напористо, сердито… Потом перешли в гостиную, хоть она у меня и не соответствует предъявляемым глянцевыми изданиями требованиям к такого рода помещениям. Так, всего лишь телевизор времен Очакова и покоренья Крыма, диван да пара картин Ольги Зыряновой по стенам, графика Льва Кропивницкого и фотографии детей.

Потом спустились во двор. У “Лексуса”, который, кстати говоря, был не моим, а принадлежал мрачному типу с третьего этажа. На детской площадке у качелей. Воздев очи к пустым небесам. Указуя перстом в пространство. Беседуя со старушками на скамейке у подъезда. И даже завязывая развязавшийся шнурок.

Дело дошло до крыши моего девятиэтажного дома, куда Рудольф-Викентий загнал меня для работы с перспективой. “Ну, вы знаете, — пояснил он свой художественный замысел, — это как Воланд у Булгакова печально созерцает уставший от бремени человека дольний мир”. Постоял у края, посозерцал печально, начиная раздражаться.

Сессия завершилась в нашем невысокого пошиба пивбаре, где я под недоуменные взгляды завсегдатаев позировал с кружкой в правой руке и сигаретой в левой.

Закончилось.

Взревел адский двухсотсильный мотор, и спорткар унес мастера постановочной фотографии в неизвестном направлении.

Спустя два месяца из неизвестного направления прибыл курьер, доставивший мне журнал. Под целлофановой упаковкой красовалось название: Esquire.

Действительно, номер был посвящен писателям, как говорили в старину, ведущим писателям России, хоть теперь прилагательное “ведущие” из соображения маркетинга заменено на “модные”. Была и еще одна характеристика, размещенная на обложке, — “властители дум”. В чем прочитывалась изрядная ирония.

Парад властителей открывал, естественно, Битов. И это не вызвало во мне никаких возражений. Фигура интересная во всех отношениях. Его благородные седины уместны и на светских раутах, и на научно-практических конференциях, и в Георгиевском зале сами знаете чего, и в Принстонском университете, и на дружеской пирушке осколков питерского андеграунда, и в кругу юных студентов и студенток, поблескивающих очочками а-ля Гарри Поттер.

Ну, а за ним всяческие другие властители дум о размерах литературных премий и о получаемых ими гонорарах.

Собственно, и мне там место нашлось. Но ближе к концу. Поскольку последняя моя премия была не тотального, а локального характера. Она была присужденная мне журналом “Знамя”. А не поставленными под ружье миллиардерами, скидывающимися не столько на премию как таковую, сколько на мощную пиар-компанию с финальной акцией в каком-нибудь помпезном заведении с лакеями-арапами и с устрицами, без которых отечественный истеблишмент не мыслит праздника.

Однако три полосы мне все-таки выделили.

Это все было и понятно, и естественно. В условиях, как было сказано, крушения эпохи литературоцентризма.

Меня поразила форма. Форма подачи материала, с которой мне до того сталкиваться не приходилось.

В журнале не было ни одной фотографии!

Вместо них были отпечатаны разноформатные аспидно-черные прямоугольники. И на каждом таком прямоугольнике справа внизу мелкими белыми цифрами были проставлены дата и время.

И при этом, как это ни парадоксально звучит, журнал был исключительно иллюстративный.

Этот эффект был достигнут следующим образом. Каждому писателю было отведено с четверть колонки на краткую биографию, усеченную библиографию и список регалий, то есть полученных премий.

Все остальное пространство занимали подписи под фотографиями. Чрезвычайно пространные, перенасыщенные причастными и деепричастными оборотами и прочими виньетками, без которых русский язык неизбежно превращается в язык подворотни, вещевого рынка и ментовского сериала.

Например, под одной из моих “фотографий” было напечатано:

“Писатель Владимир Яковлевич Тучков, стоя на крыше девятиэтажного дома, декламирует стихотворение своего предшественника Ивана Сергеевича Тургенева “Как хороши, как свежи были розы…”, вкладывая в него новый, созвучный современным реалиям смысл, простирающийся дальше, то есть ближе к нам, чем ремейк этого стихотворения, созданный в эмиграции поэтом Игорем Васильевичем Северяниным. Декламирует, памятуя при этом, что оба этих стихотворения являются реминисценцией трогательного сочинения о розах, написанного поэтом Иваном Петровичем Мятлевым. Декламирует, стоя всего лишь в шаге от бездны, которая уходит вертикально вниз и заканчивается заасфальтированной площадкой, с которой частый весенний дождь смоет кровь всего лишь за полчаса. Какое окончание выберет писатель Тучков? Тургенева: “Я зябну… и все они умерли… умерли…”? Северянина: “Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб”? Или Мятлева: “В погосте белый камень, на камне — роз моих завянувший венок”? Или же он придумает что-нибудь свое, чего в отечественной литературе пока еще не было?”.

Впору было взбеситься. Набрать номер редакции, указанный в начале номера, и высказать главному редактору все, что я о нем думаю.

Немного успокоившись, я продолжил листать журнал.

Через некоторое время я поймал себя на мысли о том, что это меня уже в определенной мере занимает.

— В этом что-то есть, — сказал я, перевернув последнюю страницу.

То был памятник. Памятник отечественной словесности, воздвигнутый предельно адекватно.

То есть из старого исчезающего материала — вербального.

И эти подписи к “фотографиям”, по большей части хоть и идиотские, пробуждали ныне добиваемое голой визуальностью воображение. Читательское воображение, которое при такой подаче материала способно развиваться самостоятельно, в зависимости от внутренних потребностей, а не по диктату фотографа или оператора.

То есть это была свобода, явленная в особо изощренной форме.

Точнее — памятник внутренней свободе. Ну, и, соответственно, всей нашей вербальности, высшей формой проявления которой у нас по страшной инерции считается литература.

Некогда великая русская.

Потом звонко-серебряная.

Далее — советская.

И теперь ……….. (нужное вписать).

Я сел за компьютер и отстучал в журнал благодарственное письмо.

Однако ответа так и не пришло.

Ни на следующий день.

Ни через неделю.

Ни через месяц, когда вышел следующий номер. Абсолютно уже нормальный, в котором визуальное вполне естественным образом исполняло функции Георгия Победоносца, копьем затыкавшего глотку вербальному.

Видимо, они решили, что тема закрыта.

То есть памятник водружен.

А с теми, кто под ним закопан, говорить абсолютно бессмысленно.

Да и невозможно, поскольку этот свет не имеет с тем светом ни одного канала сообщения.

Журнал «Знамя» 2010 г. № 10

Что бесит фотографа: рассказ о минусах работы и клиентах, которые раздражают | e1.ru

Работа фотографа порой бесит даже тех, кто любит свое дело всей душой

Поделиться

Мы продолжаем рубрику «Что меня бесит», в которой представители самых разных профессий рассказывают об изнанке своей работы. Сегодня откровениями с нами поделилась фотограф. Она рассказала, как способны выбесить даже самые милые клиентки, почему все подряд пытаются раскрутить ее на бесплатные снимки и от чего во время фотосессий начинает потряхивать.

Далее — от первого лица.

«Надоело танцевать с бубнами»

Я люблю свою работу. Люблю, когда много заказов и красивых клиентов, ради этой работы я отказалась от 15 лет карьеры в банке. Но есть моменты, которые бесят. Даже очень.

Раздражает, когда клиенты хотят всё и сразу. Ты после съемки не успела доехать до дома, а клиент уже пишет: «А можно пару фоточек? Необработанных, лишь бы прямо сейчас». Ты идешь навстречу, срочно вытаскиваешь фотографии на компьютер, скидываешь их — и тут же получаешь: «Ой, а у меня тут прыщи на лице. Вы ведь фото обработаете?». Господи, ну только что ведь прозвучало, что эти фото — необработанные исходники. И все условия мы обсудили уже трижды.

Иногда бесят семейные фотосессии. Они могут выглядеть так: мать семейства долгими разговорами, а то и шантажом, уговорила детей и мужа на фотосессию. Ей кажется, что раз она затащила их под камеру чуть ли не на поводке — значит, всё, молодец, дело сделано. А для фотографа начинаются танцы с бубнами. Ему-то нужно сделать так, чтобы хотя бы на одной фотографии все выглядели счастливыми. Широко улыбается при этом только один человек — довольная мама. В итоге плясать вокруг мужей мне надоело настолько, что я почти отказалась от семейных съемок. Беру клиентов только тогда, когда мама торжественно клянется, что все идут на фотосессию по собственному желанию.

Дети, к счастью, почти все воспитанные. Технику не ломают, съемки не срывают. Хотя был случай, когда я положила фотоаппарат, чтобы поставить маме с папой позу — а ребенок подошел и нажал «Удалить фото». Слава богу, не нажал «Окей».

Фотосессии, которых почти никто не хотел, редко выходят удачными

Поделиться

«Требуют спецэффектов»

Меня просто убивает, когда люди считают, что фотограф должен сидеть и рисовать им макияж. Бывает, присылают картинку из журнала, пишут: «Хочу выглядеть вот так». Я объясняю, что для таких красивых кадров, «как с обложки», нужно заранее подготовить образ. Макияж, прическа, стилисты. Я договариваюсь с целой командой, чтобы специалисты подготовили клиентку к съемкам. А она накануне фотосессии пишет: «Слушайте, может, не надо? Может, я сама накрашусь и приду в платье в горошек, а вы там в фотошопе всё сделаете? И макияж сами дорисуете?». Но я не художник по спецэффектам, я фотограф. Если вы хотите красивую и качественную фотосессию, то у вас не получится сэкономить на визажистах и стилистах.

Отдельная песня — это «Я толстая, но ты же сможешь сфотографировать, чтобы худая была». Я, конечно, могу как-то по-особому поставить свет, позы, ракурсы. Но это работает до разумных пределов. Если девушка весит сто килограмм, то ей нужен не фотограф, а фотохудожник. Жаль, не все это понимают.

«Бесит отсутствие вкуса»

Очень бесит отсутствие вкуса у клиентов. Нет, конечно, одежда, украшения, макияж — это всё личное дело людей. Но вот я сижу, кучу времени обрабатываю фото. Делаю клиентам красивый цвет кожи, тонировку, цветокоррекцию, в итоге сидишь — и сама любуешься. Скидываешь клиенту — а он в соцсетях накладывает на фото какие-то свои фильтры. И в интернете появляется фото, где у модели цвет кожи пурпурный, а то и зеленый, вся обработка пошла к чертям.

«А ты фотоаппарат не возьмешь?»

Но самое лучшее — это когда друзья, родственники и даже просто знакомые приглашают тебя на праздник. И спрашивают как бы невзначай: «А ты фотоаппарат возьмешь?» Тут реально начинает потряхивать. Хочется ответить: «Ну а если ты установщик дверей, то ты же не придешь на свадьбу к друзьям с дверью, чтобы поработать». Так почему я должна?

Вообще выбешивает, когда работу фотографа считают чем-то очень простым, вроде хобби. Мол, люди же и на телефон фото делают, что в этом такого? Но разница между любительскими фото и профессиональными фотосессиями — огромная. На телефоне стоят автоматические настройки, а фотограф каждый раз настраивает технику под определенные условия. Сама техника гораздо дороже, одно только стекло на камере куда качественнее, чем в телефоне. Не говоря уже о возможностях профессиональных фотоаппаратов: они лучше размывают задний фон, делают красивые боке, на фото получается большее количество пикселей, лучше цветопередача, детализация и глубина цвета. Такого никогда не будет на телефоне. И работа фотографа никогда не будет равна тому, что делают любители.

Ранее своими откровениями с нами поделился официант. Парень честно рассказал о гостях, которые бросают в еду мух, уносят вилки и даже освежители из туалетов. Прочитайте также мысли продавца о людях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты прямо в магазине. До белого каления клиенты могут доводить и парикмахеров, и ветеринаров, и сотрудниц стрип-клубов.

А по этой ссылке вы найдете и другие истории из рубрики «Что меня бесит».

По теме

  • «От безысходности начинаешь попрошайничать». Сотрудник банка — о том, как и зачем вас разводят на деньги
  • «Вы просто не умеете находить контакт с детьми!» Воспитатель — о денежных поборах и родителях-всезнайках
  • «Просят рисовать на собаках букву Z». Грумер — о кусачих животных и причудах богатых клиентов
  • «Перемыла кучу грязных жопок». Читатели E1.RU рассказали про свой первый опыт работы
  • «Будь добра, берись за дилдо». Откровения вебкам-модели о жадных студиях, шантаже и фальшивом порно (18+)

Василина Берёзкина

Ночная корреспондентка E1.RU

ПрофессияРаботаСемьиСъемкиФотографФотографииФотографияФотосессииЧто меня бесит

  • ЛАЙК32
  • СМЕХ45
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ16
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ120

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Photoshoot Stories — Wattpad

#1

Beautiful When You Don’t Try (Camr. .. by shaneisney

Подсказка: Прошло семь лет после выпуска, и Лорен Хореги — очень популярный и востребованный фотограф, чья последняя работа — фотографировать звезду, получить награду…

Завершено

  • фанфики
  • лесбиянки
  • фотосессия

+15 еще

#2

Photo Shoot- A Harry Styles love s…by Woopdidoointheloo

____________ «Красиво», — слышу я его слова позади меня, намного ближе, чем ожидалось, не зная, что он говорит не о фотографиях в моей руке… ____________ R…

Завершено

  • harrystyles
  • wattys2020
  • фанфики

+21 еще

#3

𝐏𝐡𝐨𝐭𝐨𝐬𝐡𝐨𝐨𝐭 ‣ 𝐃𝐨𝐤𝐡𝐲�…от glaucous_seas

「Точка зрения всеведущего читателя; Ау: Идолы. Начало」 ↝ Мужчина обернулся, и сердце Ким Докча затрепетало — или он был уверен, что забилось. Ю Чжунхёк был одет примерно…

  • ким
  • идол
  • чонгдок

+11 еще

#4

Прямо Там (A.G x B.H) от Jaz <33

Бен Хоран, модель-мужчина, Ариана Гранде, поп-звезда, что будет? прочитайте, чтобы узнать 🤍

  • бизнес
  • дом
  • экскурсия

+21 еще

#5

ИДОЛИЗМ by an

Идолизм — это поклонение идолам из-за того, насколько они божественны, когда дело доходит до создания собственной персоны. Так думают пользователи сети по всему миру, но что, если идол…

  • роземин
  • селин
  • фанфики

+20 еще

#6

Обнаженная фотосессияот iknowyoumissedme

Белла Хилтон, крутая модель, карьера быстро растет, и ее босс хочет обнажиться.

  • nudephotoshoot
  • горячая
  • nude

+3 more

#7

Погоня за портретом от NicoChong6

  • vsco
  • cerpenmelayu
  • сексмелайу

+21 еще

#8

Цветочная фотосессия от Kam.Karat

Просто милая и пушистая история… Где наш малыш Код стал смелее со своим дорогим Пи’Джеффом. ( Если вам неудобно, пожалуйста, не читайте (упоминание о поцелуе). Алс…

  • jeffsatur
  • фотосессия
  • кимчай

+6 еще

#9

📷Photoshoot Nerd~ // yuil story// by Sunflower🌻

«Давай, Юта!», сказал старший, устанавливая камеру под прямым углом. «Не нужно спешить~», — хихикнул он, находя красивую позу рядом с собой. Они начинают…

  • Джонни
  • Джэхён
  • Ренджун

+22 ещё

#10

Ботан? или Модель?Yellowtruck

-Пожалуйста, покажите мне несколько первых глав, они были написаны плохо и неотредактированы. Но я собираюсь исправить ошибки и, возможно, переписать первые главы…

  • doublelife
  • мальчики
  • boytrouble

+16 еще

#11

𝐑𝐚𝐧𝐝𝐨𝐦 𝐒𝐡𝐢𝐭 || ☁by 𝐚𝐝𝐞𝐨𝐥𝐚

𝐉𝐮𝐬𝐭 𝐫𝐚𝐧𝐝𝐨𝐦 𝐭𝐡𝐢𝐧𝐠𝐬 𝐢𝐧 𝐡𝐞𝐫𝐞 𝐛𝐫𝐮𝐡 🥴 🥴

  • Photoshoot
  • Съемка
  • SocialMedia

+6 еще

#12

Малкин и Меби Элла Мари Х.

Уехав из России, чтобы избежать оскорбительных отношений, Лида переезжает к дальнему другу семьи и известному хоккеисту Евгению Малкину. Хоть и из одного родного города…

Завершено

  • спорт
  • хл
  • iloveyou

+60 еще

#13

.:Imagine:.by Ocean Goddess

Когда вы можете только представить, вот что вы сделаете… Aladdin/Mena Massoud Imagines

  • джинн
  • принцесса жасмин
  • жасмин

+20 еще

#14

Scattered — Запутанная серия (Overpr…by That Girl

Три чересчур заботливых знаменитых старших брата? Проверять. Быть усыновленным? Проверять. Загадочное прошлое? Проверять. Элитная гимнастика и музыка? Проверять. Быть в центре внимания…

Завершено

  • важное
  • выстрелы
  • кибер

+178 еще

#15

Когда любовь возвращается. .. от shauna ●’◡’●

Джулия рисковала своим делом, встретив совершенно незнакомого человека, которого она встретила в Интернете на свидании вслепую. Если она хочет выкинуть Джастина из головы и каждое пробуждение…

Завершено

  • любовь
  • пианино
  • merikawriters

+15 еще

#16

No Retakes {Narry One Direction AU} by moon moon the сумасшедший волк

У Гарри Стайлса есть все, невероятная карьера топ-модели, лучший агент, деньги, вещи, внимание. Все, кроме любви. Многим кажется, что у него идеальная жизнь…

  • фото
  • payne
  • one

+17 еще

#17

ФОТОСЪЕМКА by 悪の

si

  • эгоистичный
  • focusonmyself
  • фотосессия

+1 еще

#18

фотосессия Иззи Лоу

Джордж работает моделью, он ходит на фотосессии и фотографирует, но потом к ним присоединяется еще кто-то. мечтать.

  • gogyvl
  • dreamwastaken
  • mcyt

+6 еще

#19

Something Special (Zayn Malik Fanf… by kayla

У Арианы Гранде замечательная жизнь. Актриса, певица, богатая. Все, о чем девочка-подросток может мечтать. Проживает время своей жизни в Нью-Йорке. в обычный день она бежит в Бр…

Завершено

  • бой
  • зайн
  • направление

+33 еще

#20

Злоключения разных девушек от Джулиана Санчеса

Белинда обмочилась во время занятия йогой, но не придает значения

  • йога
  • моча
  • моча

+5 еще

6 советов, как создать историю и снять фотопроект ваши навыки фотографа. Проекты дают вам возможность сосредоточиться и помогают выстроить сплоченную работу.

Фотопроект может длиться годами и задавать тему, которая поможет вам найти новых людей и объекты для фотографирования.

Конечно, вам может быть интересно, какой проект вы могли бы поставить перед собой, чтобы достичь этих целей. Проект может быть простым, например, фотографирование цветов на заднем дворе, или более сложным, например, поездка в другую страну и фотографирование людей, которых вы там встретите.

Идея для фотопроекта

Вы найдете много вдохновения на таких сайтах, как Feature Shoot, которые регулярно публикуют фотопроекты.

Я собираюсь дать вам несколько советов по работе над проектом, приведя несколько примеров из проекта, который я взял на себя, чтобы фотографировать художников и ремесленников. Я многому научился из этого проекта.

Вот некоторые из наиболее важных:

  • Знакомиться с новыми людьми и узнавать об их ремеслах интересно. Мне нравится встречаться и разговаривать с новыми людьми и узнавать об их жизни. Короткое окно, которое у меня есть во время съемки, — это возможность пообщаться и поговорить об искусстве и творчестве, а также о работе художника или ремесленника. Некоторые из этих людей стали друзьями. Этот проект вознаградил меня как на личном, так и на фотографическом уровне.
  • Это помогает мне найти что-нибудь интересное для фото. Например, 18 месяцев назад я провел три дня в Раглане, маленьком городке на западном побережье Северного острова Новой Зеландии. Перед отъездом я связался с двумя местными ремесленниками и спросил, могу ли я зайти и сделать несколько фотографий. Оба сказали «да» — и во время этих двух съемок я сделал свои самые интересные фотографии в поездке.
  • Проект растет сам по себе. Я отправляю фотографии людям, которых фотографирую, а затем спрашиваю их, не знают ли они кого-нибудь еще, кого это может заинтересовать. Эти личные знакомства и рекомендации помогают мне находить новых художников и ремесленников для фотографирования.
  • Мои навыки портретной съемки улучшились. Практика ведет к совершенству, и с каждой съемкой я становлюсь немного лучше в этом документальном стиле портретной съемки.

Вот портрет, который я сделал для художника Криса Мика, одного из художников, которых я фотографировал в Реглане. Мы отлично поговорили об искусстве, творчестве и жизни. У меня бы никогда не было такого опыта, если бы я не взялся за проект.

Итак, как только вы определились с проектом, как сделать его успешным? Эти идеи помогут.

1. Делайте разнообразные снимки

Это важно, потому что добавляет интереса и разнообразия фотографиям, которые вы получаете во время фотосессии. Но я хотел бы добавить оговорку, потому что я думаю, что вообще есть два подхода к съемке проекта.

Во-первых, это сконцентрировать все свои ресурсы на том, чтобы сделать одну отличную фотографию. Второй — создать набор разнообразных фотографий, которые в совокупности дают лучшую интерпретацию и рассказывают историю.

Я предлагаю объединить эти два подхода. Старайтесь создавать разнообразные фотографии, но прилагайте к каждой фотографии максимум усилий. Другими словами, когда вы видите возможность изображения, уделите ему все свое внимание и сделайте его как можно лучше, прежде чем переходить к следующему.

Как вы создаете разнообразие? Вот два способа:

1. Меняйте точку зрения. Подойдите ближе к объекту или отдалитесь. Делайте фотографии снизу или сверху. Конечно, наилучшая точка обзора во многом зависит от предмета вашего проекта, освещения и используемых объективов. Но главное всегда думать о том, как добавить разнообразия, перемещаясь и фотографируя с разных ракурсов.

2. Делайте снимки декораций и крупных планов. Вы можете начать с фотографии сцены, на которой запечатлено все, а затем перейти к созданию различных фотографий с более близких точек зрения, показывающих детали.

Это хорошо подходит для таких проектов, как мой, где вы можете сфотографировать художника или мастера за работой в их студии, а также серию более четких изображений и крупных планов, показывающих их за работой. В этом примере вы также можете сфотографировать продукт, который делает мастер, а также фотографии самого мастера.

На этих двух фотографиях Тодд, мастер флейт, работает в своем гараже. Оба были сняты одним и тем же объективом, но я подобрался намного ближе, чтобы сделать второй снимок.

Это также относится к более статичным объектам, таким как пейзажи. Если у вас есть проект, связанный с ландшафтом, вы можете создать разнообразие с фотографиями, которые показывают всю сцену, смешанную с некоторыми, которые показывают крупным планом детали, которые вы заметили в сцене.

2. Расскажите историю

Часто сложно создать историю с одним изображением, но гораздо проще с последовательностью фотографий, потому что вы можете показать разные аспекты одной и той же истории на каждой из них.

Например, своими фотографиями мастеров я люблю показывать снимки, сделанные на разных этапах творческого процесса. Собранные вместе, они показывают, как был сделан определенный предмет. Это история. На этих трех фотографиях показаны разные этапы создания художественного произведения Криса Мика.

Вы также можете рассказать историю, обращая внимание на детали. Фотографируя Эоина, стеклодува, я заметил, что его руки многое выдают о его профессии. Поэтому я позаботился о том, чтобы сделать такие фотографии, на которых видны грязь на его руках и татуировка на большом пальце.

Несмотря на то, что фоторепортажи требуют разнообразия изображений, чтобы вызвать интерес, полезно, если фотографии также каким-то образом связаны между собой. Например, вы можете обработать все фотографии со съемок в черно-белых тонах. Или их можно обработать в похожем стиле, возможно, используя тот же пресет Lightroom Develop в качестве основы для обработки.

Или, если у вас есть проект, связанный с портретами, вы можете использовать свет, чтобы связать фотографии. Один из способов сделать это — использовать одну и ту же настройку освещения для каждого портрета.

Эти фотографии Жасмин, ткачихи, которая делает шляпы, связаны между собой освещением и обработкой. Каждая из них освещена естественным светом, проникающим через окно в ее доме, и имеет одинаковую цветовую обработку в Lightroom.

4. Проявляйте неподдельный интерес к людям

Если в вашем проекте участвуют люди, важно искренне интересоваться ими и тем, что они делают. Скажем, например, вы беретесь за проект по созданию портретов серферов. Вы получите наилучшие результаты, если искренне интересуетесь серфингом и любите общаться с серферами.

Все дело в подлинности. Если вы искренне интересуетесь людьми, у вас будет много общего, и вам будет легко с ними разговаривать. Но если вы этого не сделаете, вы не сможете установить связь, которая необходима для хорошей портретной съемки.

5. Дайте время

Дайте вашим проектам время развиваться и развиваться. Например, если у вас есть проект по фотографированию вашего местного пейзажа, уделив ему время, вы сможете создать серию фотографий, показывающих вариации, создаваемые погодой и временами года. Показать изменения, происходящие за определенный период времени, — это еще один способ рассказать историю.

6. Сравните и развивайте

Причина, по которой проекты являются таким хорошим учебным опытом, заключается в том, что они дают вам возможность сравнить текущую работу с вашими предыдущими фотографиями. Вы увидите, как ваши идеи и методы развивались с течением времени. Вы также извлечете пользу, создав объем работы и научившись редактировать портфолио, выбирая сильные изображения, которые работают вместе.

Ваша очередь

Занимались ли вы какими-нибудь фотопроектами? Они помогли вам стать лучшим фотографом? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и проектом в комментариях ниже.


Креативный образ

Если эта статья показалась вам интересной, пожалуйста, загрузите мою бесплатную электронную книгу The Creative Image, в которой я напишу 10 блестящих идей для творческих фотопроектов, которые вы можете реализовать.

6 основ сторителлинга с помощью фотографии

Поделиться:  

В фотографии рассказывание историй обычно называют фоторепортажем или фоторассказом, и это довольно распространенная практика. Если вы читали такие журналы, как National Geographic, вы наверняка много раз видели отличные примеры сторителлинга.

Проще говоря, это способ для фотографа рассказать историю с помощью серии фотографий или даже одной фотографии. В случае серии фотографий изображения упорядочены определенным образом с целью воздействовать на эмоции и интеллект зрителя.

Следующие 6 основных принципов повествования с помощью фотографии могут быть очень полезны, особенно если вы еще не знакомы с концепцией повествования в фотографии и хотите научиться рассказывать истории с помощью фотографий:

1. Тщательное планирование

Планирование — одна из самых важных частей визуального повествования. Вы должны заранее спланировать, как вы собираетесь визуализировать историю , которая у вас в голове. Процесс планирования должен включать в себя выбор темы, исследование темы и планирование ваших снимков — они должны быть очень разнообразными и визуально привлекательными. Вы также должны рассмотреть возможность использования некоторых символов в своих изображениях, чтобы более четко передать свое сообщение.

Часто во время съемки вы не можете сделать фотографии в том порядке, в котором планировали. Однако соблюдение этого порядка может помочь вам избежать хаоса и редактировать историю за меньшее время.

Фото Дмитрия Ратушного

Помимо этого, есть и практическая ценность планирования съемки заранее. Если вы тщательно осмотрите место, где будете снимать, перед самой сессией, вы будете знать, какое освещение доступно (и что взять с собой) и какие погодные условия вы можете ожидать.

Когда дело доходит до рассказывания историй в путешествиях или документальной фотографии , может быть очень полезно узнать немного о местной культуре, событиях и моделях поведения объектов, которых вы собираетесь фотографировать. Никогда не думайте, что все будет происходить гладко и что все будут вести себя именно так, как вы от них ожидаете! Будьте готовы решать различные проблемы, которые могут возникнуть в любое время.

Фото Дмитрия Ратушного

2. Одиночный снимок VS серия фотографий

Может ли фотограф лучше рассказать историю с помощью одного изображения или серии изображений? Хотя ответить на этот вопрос нелегко, так как это зависит от темы повествования, все же важно помнить, что одно изображение — это только «полуправда», потому что невозможно рассказать все на одной фотографии. Одно изображение может быть очень мощным, но это всего лишь часть общей картины.

С другой стороны, серия фотографий позволяет зрителю обрабатывать каждое изображение независимо, а затем соединять несколько изображений в связную сюжетную линию. Первое и последнее изображения в серии являются наиболее важными, потому что они должны быть достаточно сильными, чтобы привлечь безраздельное внимание зрителя.

Photo by Ye Fung Tchen

В дополнение к выбору того, хотите ли вы рассказывать истории с помощью одного или нескольких изображений, вы также должны решить, какую историю вы хотите рассказать. У вас есть два варианта — открытые или закрытые истории .

Открытые истории довольно интересны, потому что они дают большую свободу как фотографам, так и их зрителям. Это означает, что прошлые эмоции и переживания зрителя повлияют на то, как ваша история будет видна и интерпретирована. С другой стороны, закрытая история не оставляет места для открытых интерпретаций. Она должна быть организована и рассказана довольно прямолинейно, чтобы все могли прийти к одному и тому же выводу.

Фото Марка Клина

3. Сильные эмоции

Какими бы блестящими ни были ваши фотографии-рассказчики с точки зрения технических характеристик, они также должны оказывать сильное эмоциональное воздействие на ваших зрителей.

Не все изображения должны содержать человеческую фигуру или человеческое взаимодействие, чтобы быть эмоционально сильными. На самом деле они могут содержать что угодно, от пейзажа до абстрактных визуальных эффектов — важно только то, что они могут вызвать сильные эмоции в сердце зрителя.

Помимо того, что изображения для повествования вызывают сильные эмоции, они должны быть тщательно наслоены смыслом. Обычно это самый сложный процесс в сторителлинге, потому что он не позволяет нам брать просто случайные красивые картинки. Эти преднамеренные смысловые слои должны быть главными критериями при выборе и размещении изображений для рассказа.

Photo by Harli Marten

Тщательно продумайте цвета , если вы хотите создать определенные эмоции в своих фотографиях-рассказах. Цветовая схема и даже баланс белого, который вы выбираете, могут быть отличными инструментами для передачи определенных эмоций. Знание теории цвета поможет вам создать достаточно смелые и запоминающиеся образы!

Экспериментируя с теплыми и холодными цветами , вы сможете быстро изменить атмосферу своих изображений. Например, если вы сосредоточитесь на спектре красных тонов, это усилит ощущение радости, близости, страсти или удовольствия. С другой стороны, холодные голубоватые цвета будут передавать ощущение спокойствия или, возможно, несчастья и изоляции.

Фото Ника Шуляхина

4. Стремление к разнообразию в повествовании

Разнообразие нравится всем! Поскольку вы, конечно же, не хотите, чтобы ваши зрители заскучали и посчитали ваши навыки рассказчика слабыми, вам нужно бросить вызов их воображению, предложив им различные кадры. Просто сосредоточившись на одном виде фотографии, вы не расскажете всю историю — вам нужно обращать внимание на детали и проявлять гибкость, когда речь идет о вашем стиле съемки и эстетических предпочтениях.

Вам нужно стрелять портреты, пейзажи, абстрактные изображения, широкоугольные снимки, динамичные снимки, увеличенные детали и так далее, чтобы рассказать целую историю.

Photo by Marc Kleen

5. Быть оригинальным

Оригинальность может показаться переоцененной концепцией, но она очень важна, особенно в фотографии-рассказчике. Трудно придумать оригинальный сценарий, который сможет по-настоящему развлечь ваших зрителей. Сложно создать что-то уникальное из миллиардов изображений, которые сегодня можно увидеть повсюду.

Тем не менее, стремиться к оригинальности и выделяться из толпы, когда это возможно, — отличная практика.

Фото Андрея Ларина

6. Нарративные структуры

Истории должны иметь начало, середину и конец, и этот же принцип справедлив и для визуального повествования. Если вы только начинаете рисовать серию картинок, вы можете попрактиковаться в рассказывании историй, пытаясь сформировать хронологическую структуру повествования. Как и в кино, в вашем фоторепортаже должно быть и 9 баллов.0517 начальный план, установочный план, интерактивные и последовательные кадры и заключительный план.

Если вы хотите сделать что-то более экспериментальное, вам не нужно придерживаться этих правил, но у вас все равно должна быть какая-то минимальная структура повествования, чтобы направлять ваших зрителей.

Фото Филиппа Берндта

Идея повествования становится еще интереснее, когда есть иллюстрации, и именно поэтому все любят фоторепортажи.

Фотосессия рассказ: Фотосессия – страница 11 из 34. Измена в рассказах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх