Фотосессия у окна: Фотосессия возле окна (43 фото)

Только фото: 25 способов устроиться у окна

От окна дует, к стеклу прислониться холодно — какие уж там сиденья с панорамными видами в нашем-то климате? Показываем какие!

Напоминаем: чтобы получить дополнительную информацию о проекте, увидеть все ракурсы съемки или задать архитектору уточняющий вопрос — кликните на понравившееся фото

fermacell

1. Обустройте сиденье у камина, как в этом проекте. Приятное тепло обеспечено!

Орхус, Дания

2. Устройтесь на лестнице — от окна света достаточно, особенно летом.

Берлингтон, США

Christoffersen & Weiling Architects

3. А можно развернуть лежанку перпендикулярно окну. Кстати, так смотреть на окрестный пейзаж еще удобнее.

Оденсе, Дания

4. Когда стена толстая, а вы «присели на минутку», чтобы обуться — замерзнуть не успеете.

Сидней, Австралия

Bryant Alsop Architects

5. Используйте место у окна в роли скамейки — например, в кабинете.

Мельбурн, Австралия

Ненашева Екатерина/дизайнер интерьера

6. На таком сиденье под окном удобно играть и хранить внутри игрушки. Обратите внимание: скамья сделана ниже уровня окна, так точно никто из детей не замерзнет.

Санкт-Петербург, Россия

Atelier Olivier Bourdon

7. Подоконные модули переходят из одной комнаты в другую, давая дополнительное место для хранения.

Монтрей, Франция

Margaux Beja

8. Комод в простенке разделяет сиденья под окнами, это создает эффект более цельной композиции. А еще так удобнее облокачиваться.

Париж, Франция

Four Blocks South

9. Сиденье пристроено к подоконнику — подальше от холодного стекла. А на подоконнике достаточно места, чтобы поставить кружку или положить стопку книг.

Торонто, Канада

Смарт ПРО

10. Организовать лежанку без сквозняка можно не только у окна, но и на утепленной лоджии.

Москва, Россия

Екатерина Титенко

11. Низкие подоконники в этом проекте закрыли деревянными накладками-«посиделками». А чтобы не дуло в спину, само сиденье расположили еще на один уровень ниже.

Санкт-Петербург, Россия

12. Вдоль окна на лоджии — с видом на город.

Челябинск, Россия

Paul Langston Interiors

13. Гамак можно подвесить чуть дальше от окна, а вид с него будет не хуже, чем с лежанок.

Лондон, Великобритания

Leytan Design

14. Можно протянуть диван на всю длину стены с окном, вплотную к радиатору, от которого идет тепло.

Новосибирск, Россия

15. Полноскладное окно для полного эффекта погружения в природу — решение для частного дома c внутрипольными конвекторами.

Санкт-Петербург, Россия

Наталия Кацуцевичюс

16. Вместо подоконника организовали место отдыха шириной 60 сантиметров, под которым находится место для хранения.

Санкт-Петербург, Россия

Chris Barrett Design

17. Чтобы было меньше сквозняков, сиденье организовали на… лавке. И ниже уровня окна. Решение для частного дома.

Лос-Анджелес, США

Doris Lee Design Studio

18. Вопрос сквозняков можно решить и шторами или портьерами — получится комфортное и камерное сиденье у окна.

Лондон, Великобритания

Екатерина Ловягина

19. В этом доме глубина откосов позволяет сидеть не прямо у холодного стекла. Обратите внимание на вывод лампочки.

Апшеронск, Россия

20. Еще вариант теплой стены за спиной — когда рядом есть полноценный камин.

Торонто, Канада

Антон Соль

21. И стол, и лежанка здесь установлены на одном уровне и служат продолжением друг друга.

Санкт-Петербург, Россия

Максимова Анна

22. С широкого сиденья открывается вид на Сити; обратите внимание «придиванный столик» — есть, куда положить книгу.

Москва, Россия

VerbaHome

23. Для детской безопасности сиденье установлено ниже уровня окна — так теплее, да и спокойнее.

Москва, Россия

CARTELLE DESIGN

24. Здесь сразу две лежанки вдоль одного окна — над одной сделали вывод для лампы на шарнирах.

Москва, Россия

Студия дизайна интерьера Александра Побережного

Спонсируемые

Traumküchen: kompetent geplant, handgefertigt, professionell eingebaut

Как использовать свет из окна в фотографии

Самый доступный и естественный источник света – это свет из окна. Он не особенно зависит от каких-либо климатических условий, и его использование не влечет за собой дополнительных затрат для фотографа. Свет важен для искусства. Всего несколько десятилетий назад оконное освещение играло важнейшую роль в кинематографе.

Также, льющийся из окна свет прекрасным образом отобразился в изобразительном искусстве. Совершенно потрясающие портреты были написаны при естественном дневном свете. И фотографы должны черпать вдохновение из работ художников, на чьих великолепных картинах, модели освещались оконным светом.

Поэтому в этой статье мы решили обратить ваше внимание на все достоинства этого вида освещения. А также немного теории о том, какие настройки фотокамеры будут уместны и как лучше расположить объект съемки относительно окна, чтобы результат вас порадовал.


 Фото : S.C

Природа света

Когда небо затянуто тучами, проходящий через окно свет выглядит мягко. А вот прямых солнечных лучей художники, как правило, избегают. Потому что такой свет будет жестким. Он производит резкие тени, которые не могут быть приятными для портретов. Рассеянный свет, обычно, создает меньше контраста по сравнению с обычным светом. Здесь тени едва заметны и изображение в целом выглядит очень естественно. Также, если к оконному свету добавить подсветку, то можно создать замечательный эффект на вашем портрете. И, как всегда, вы можете регулировать количество поступающего света с помощью занавесок, если вам кажется, что есть избыток освещения. Или поместите отражатели за спиной фотографируемого, если вы думаете, что объект затемнен.


 Фото : Siddharthan Raman


 Фото : Nima Baharlooie


 Фото : Viktoriya Ilina


 Фото : Hari Sulistiawan


 Фото : Stephanie Beaty

Настройка камеры

Подготовка к съемке кадра может осложниться разными факторами. Тщательно изучите методы экспозиции. Некоторые трудности поможет преодолеть скорость затвора.

Используя зонную систему Анселя Адамса, можно поэкспериментировать с различными оттенками черного при разнообразной экспозиции и выдержке. И убедитесь, что вы установили подходящее значение ISO. При этом вы всегда можете увеличить значение диафрагмы, а также воспользуйтесь штативом. К тому же любой профессиональный фотограф уделяет особое внимание размеру диафрагмы в условиях низкой освещенности. Она не должна быть слишком большой. В этом случае предпочтительнее перейти на ручную фокусировку. Чем лучше вы поймаете свет, тем лучше будет результат.


 Фото : Jack Burger


 Фото : Solecism


 Фото : Courtney


 Фото : Remus Tiplea


 Фото: Emily Soto

Правильное расположение объекта

Правильное размещение объекта или модели по отношению к источнику света имеет ключевое значение. Поскольку мы уже упоминали о подсветке, попробуйте расположить объект под углом в 45 градусов и, если необходимо, на том же уровне отражатель. Так вы избавитесь от контрастных теней. Одна из особенностей в этом освещении состоит в том, что источник света остается неподвижным, он лишен различных регуляторов как в студийной установке. В то время как субъект должен поворачиваться пока не достигнет желаемого эффекта.


 Фото: Maria Gvedashvili


 Фото: Izabela Zagaja-Florek


 Фото: Gosia Janik


 Фото: Bunny Spice


 Фото: Anna Shakina

Заключение

Теперь вы знакомы с ключевыми моментами оконного освещения. Непременно используйте их, чтобы вдохнуть жизнь в фотографию, проливая на нее необходимое количество правильного света.

Телеграм

Как фотографировать через окно :: Секреты цифрового фото

РегистрацияВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создайте селфи
    • Изображения Луны
    • Fix Blurry Photo Правила фотосъемки
    • Понятие «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое P-режим?
  • Советы и учебные пособия
    • Методы
    • Обычные предметы
    • Композиция
    • Типы фотографий
    • POST PROCTERSING
    • Color
    • Gear
    • Camera Camers
    • 955110
    • .
      • Улучшите свою фотографию
      • Еженедельный информационный бюллетень
      • Пейзажная фотография
      • Flash Photography
      • HDR Photography
      • Черно -белая фотография
      • Фотография Рождество
    • Продукты
      • Фотография Упрощенная
      • .
        • Пейзажная фотография
        • Съемка со вспышкой
        • Фотография HDR
        • Черно-белая фотография

      Разное

      Дэвид Петерсон

      Обычно я советую большинству фотографов избегать съемки снаружи через окна. Блики имеют тенденцию отвлекать внимание от того, что происходит внутри, а пыль на окне может снизить качество изображения. Тем не менее, бывают случаи, когда выстрел через окно может помочь вам сделать снимок. Иногда вам нужно более откровенное изображение или, возможно, уникальный взгляд на знакомую сцену. В других случаях, например, при стрельбе из самолета, у вас нет другого выбора, кроме как стрелять через окно.

      Если вам нужно смотреть не через линзу, а через стекло, вот что вам нужно сделать.


      Получите поляризационный фильтр


      Поляризационные фильтры отсекают лишний солнечный свет, вызывающий блики. Это что-то вроде солнцезащитных очков для вашей камеры. С поляризационным фильтром (и несколькими незначительными настройками) вы можете избавиться почти от всех отражений на стекле, которое вы снимаете.

      При использовании поляризационного фильтра полезно смотреть в видоискатель и поворачивать поляризатор до тех пор, пока вы не избавитесь от бликов, насколько это возможно. Поворачивая поляризатор, вы выравниваете его по углу блика и блокируете его (сохраняя при этом свет, проходящий через стекло).

      Поляризаторы работают, потому что большая часть света попадает в камеру под двумя разными углами. Угол света, проходящего через стекло, всегда отличается от угла света, отраженного снаружи. Поляризатор позволяет блокировать одно, не блокируя другое. В этом случае мы блокируем отражения, поворачивая поляризатор до тех пор, пока они не исчезнут. Остальной свет все еще проходит.

      Теперь я знаю, что некоторые из вас думают. «У меня нет модной цифровой зеркальной камеры, которая позволяет мне использовать поляризационные фильтры». Без проблем. Вы все еще можете избавиться от бликов, держа пару поляризующих солнцезащитных очков перед объективом и поворачивая их. Это не так точно, как при использовании цифровой зеркальной фотокамеры, но все же работает.

      Если вы не можете заблокировать отражения, размойте их

      Вот что могут сделать владельцы цифровых зеркальных фотокамер, когда поляризационный фильтр не справляется со своей задачей. Вы можете расширить апертуру камеры, чтобы размыть отражения, все еще присутствующие на изображении. Вот как это работает.

      Когда вы увеличиваете размер диафрагмы, вы ограничиваете так называемую глубину резкости вашего изображения. Проще говоря, глубина резкости — это то, насколько далеко вы можете видеть изображение.

      Если фон размыт, у вас меньшая глубина резкости. Если вы видите все на заднем плане, у вас очень большая глубина резкости. По мере того, как число f уменьшается, глубина резкости тоже уменьшается, поэтому, чтобы добиться этого, вам нужно выбрать значение диафрагмы около F4.


      Если вы все еще не можете избавиться от бликов, просто размойте их.

      Возможно, вы захотите использовать ручную фокусировку при использовании этой техники. Ваша камера слишком легко «запутается» из-за отражений. Ручная фокусировка также дает вам больше контроля над конечным продуктом. Вы можете точно увидеть, что будет в фокусе, еще до того, как сделаете снимок (хотя перепроверить потом не помешает!).

      Это квинтэссенция техники «если не можешь победить их, присоединяйся к ним». Третий вариант требует немного больше снаряжения, но он определенно даст вам желаемые результаты.

      Техника с использованием ткани (необходим помощник или клейкая лента)

      Этот трюк определенно сделает вас известным уличным фотографом, но он действительно полезен для съемки в аквариумах или из иллюминаторов самолетов. Иди купи себе хороший большой кусок черной войлочной ткани и прорежь в нем отверстие размером с линзу.

      В следующий раз, когда вам нужно будет сделать снимок через стекло, просто просуньте объектив через отверстие в ткани и прижмите объектив к стеклу. Теперь накиньте ткань на линзу и стекло, чтобы заблокировать свет позади вас, который вызывает все отражения.

      Само собой разумеется, что для этого вам понадобится скотч или помощник. Вам нужно что-то, чтобы прижать ткань к стеклу.

      Это также помогает совершенно не беспокоиться о том, что могут подумать о вас случайные прохожие. Прижимать что-либо к стеклу выглядит довольно странно (особенно на публике), поэтому улыбайтесь и ведите себя так, будто вас наняли сегодня, чтобы сфотографировать посетителей в кафе.

      Освещение

      Вспышка определенно не подходит. Вы пытаетесь предотвратить попадание внешнего света на вашу фотографию, поэтому нет особого смысла добавлять больше внешнего света (особенно очень интенсивного точечного разнообразия, которое создает ваша встроенная вспышка). Неважно, используете вы поляризатор или нет. Вероятно, этого будет недостаточно, чтобы заблокировать вспышку.


      Акулы ненавидят вспышки, как и ваши аквариумные фотографии!
      Друзья, не позволяйте друзьям использовать вспышку перед стеклом.

      Также следует учитывать освещение внутри места, которое вы пытаетесь снимать. Достаточно ли он силен? Большинство внутренних пространств (за исключением аквариумов, предназначенных для привлечения вашего внимания) недостаточно освещены для камер. Возможно, вам придется подумать об использовании штатива, чтобы ваша камера была стабильной. Это позволяет использовать более медленные скорости затвора и захватывать больше света, поступающего с другой стороны стекла.

      Опять же, штатив, вероятно, не идеален для откровенной фотосъемки (вас заметят, пока вы обустраиваете магазин), но вполне подойдет для аквариумной фотосъемки и других целей. Если вы хотите сделать что-то подобное и собираетесь сделать откровенный снимок, увеличьте чувствительность ISO в сочетании с использованием поляризационного фильтра. Небольшое увеличение чувствительности ISO сделает вашу камеру более чувствительной к свету, позволяя вам видеть больше того, что находится по другую сторону стекла (но имейте в виду, что это также делает ваши изображения немного более зернистыми).

      Другое применение этих методов

      Стекло — не единственная отражающая поверхность. Вы также можете использовать поляризационный фильтр, чтобы избавиться от бликов на блестящих металлических предметах и ​​воде. Просто не забывайте смотреть в видоискатель камеры и крутить фильтр, пока не избавитесь от бликов, насколько это возможно. Каждая поверхность немного отличается тем, как она отражает свет. Продолжайте настраивать поляризационный фильтр, пока он не станет правильным.

      Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

      Awesome (169)

      Interesting (54)

      Useful (50)

      Boring (11)

      Difficulty:

      Beginner

      Length:

      8 minutes

      Categories:

      candid photosstreet photographypolarizing filterreflectionsaquariumwindowglass

      О Дэвиде Петерсоне

      Дэвид Петерсон является создателем Digital Photo Secrets и Photography Dash и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

      469 022

      Подписчики

      1 269

      Статьи

      231

      Видео

      Помогаем миру делать лучшие фотографии.

      Секреты цифрового фото

      О Дэвиде

      Отзывы

      Регистрация

      Войти

      Разделы

      Как мне?

      Советы и учебные пособия

      Бесплатные курсы

      Продукты

      Электронные книги

      Помощь и поддержка

      Свяжитесь с нами

      Политика конфиденциальности

      Задать вопрос Дэвиду

      Информационный бюллетень по электронной почте

      Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!

      Политика конфиденциальности

      Сфотографируйте свой год

      Все идеи, вдохновение и практические советы, которые вам нужны, чтобы фотографировать целый год.

      Сохраняйте моменты и настроение каждого времени года

      HDR-фотография

      Создавайте великолепные фотографии с тонкостью, глубиной и яркостью.

      Мастер фотографии с расширенным динамическим диапазоном уже сегодня!

      • Следуйте за нами!

      © 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены.

      Стрелять через окно? Вы все еще можете сделать отличное изображение с помощью этих трюков

      4 комментария

      Независимо от того, используете ли вы iPhone или обычную камеру, съемка через окна и прозрачные поверхности может оказаться одной из самых сложных ситуаций, с которыми вы столкнетесь. С помощью всего нескольких простых приемов вы можете значительно улучшить результаты, когда в следующий раз попытаетесь сфотографировать через окно.

      Прежде чем мы перейдем к стратегиям решения этих проблем с качеством изображения, давайте обсудим, что они собой представляют и откуда берутся. При съемке через такие материалы, как стекло, плексиглас, иллюминаторы самолета, аквариумное стекло или аналогичные прозрачные поверхности, на ваших фотографиях могут появиться отражения или блики, нежелательные изменения цвета или потеря контраста. В зависимости от вашей камеры и настройки автофокуса, вы также можете столкнуться с гораздо худшими характеристиками автофокуса. Примечательно, что вы также можете увидеть некоторые из этих проблем при съемке через такие предметы, как забор или сетка — это сценарий, который вы часто видите, например, при съемке в зоопарке.

      У каждой из этих проблем может быть своя техническая причина, но, проще говоря, поверхность, через которую вы снимаете, может отражать или отклонять свет таким образом, что это влияет на экспозицию вашей камеры. Понимание того, с какой проблемой вы столкнулись, может значительно упростить решение проблемы, но все следующие решения — это просто хорошие практики, которые следует использовать при съемке чего-либо.

      Блики или отражения могут быть вызваны светом, идущим сзади вас и отражающимся от поверхности в ваш объектив, или, в некоторых случаях, отражаясь внутри поверхности, как в двойном остеклении окна. Изменения цвета могут быть вызваны тем, что само стекло блокирует определенные длины волн, либо тонировкой окон или другими видами обработки стекла. Потеря контраста может возникнуть из-за того, что эти отражения или свет рассеиваются грязью и пятнами на самих окнах, что действует как рассеивающий слой.

      Прямо на

      Чтобы решить все эти проблемы, одним из первых приоритетов является стрельба прямо по поверхности. В идеале ваша камера должна быть ориентирована прямо на поверхность. Когда ваша камера находится под углом к ​​поверхности, вы просматриваете больше материала, чем необходимо, и вы также можете поймать отражения от поверхности. Чтобы увидеть это в действии, просто взгляните на свой телефон. Если смотреть на него прямо, то легче видеть экран, чем смотреть на него, когда он сильно наклонен.

      Утка и укрытие

      Устранение бликов и повышение контрастности при постобработке может кардинально изменить фотографии, как, например, на этом снимке из иллюминатора самолета.

      Еще один шаг, помимо того, чтобы убедиться, что вы находитесь прямо на поверхности, — это использовать какой-то материал для блокировки отражений. Если вы просто пытаетесь сделать быстрый снимок, темный материал нейтрального цвета, такой как куртка или толстовка, может хорошо сработать в крайнем случае. Просто соберите его вокруг объектива, а затем прижмите к поверхности. Для более специализированного решения доступны резиновые бленды как для мобильных телефонов, так и для обычных объективов фотоаппаратов. По сравнению с обычной блендой объектива резиновая бленда более гибкая, что позволяет ей лучше прилегать к поверхности, через которую вы снимаете, и снижает риск появления царапин на поверхности. Просто убедитесь, что материал не блокирует объектив, вызывая виньетирование, вторгаясь в поле зрения объектива — обычно вы видите это на предварительном просмотре изображения, но это может быть сложно уловить в условиях низкой освещенности.

      Поляризация

      В зависимости от поверхности вам может быть полезно использовать поляризатор. Свет, отраженный от неметаллической поверхности, в конечном итоге поляризуется, и с помощью поляризационного фильтра вы можете заставить фильтр поглощать часть этого света, что приводит к уменьшению бликов. Проще говоря, поляризационный фильтр может работать так же, как поляризованные солнцезащитные очки, уменьшая блики и отражения от воды или стекла и позволяя вам лучше видеть сквозь него.

      Использование поляризатора с камерой мобильного телефона может быть немного затруднительным, если только у вас уже нет установки для крепления объективов и фильтров к телефону. К счастью, с зеркальными или беззеркальными камерами это довольно просто. Приобретя круговой поляризатор того же размера, что и кольцо фильтра вашего объектива, вы можете просто вкрутить его и уйти.

      Однако, в отличие от некоторых фильтров, поляризатор необходимо настроить, чтобы он работал наилучшим образом. Вращая поляризационный фильтр вокруг объектива, вы можете отрегулировать угол, который он блокирует. Чтобы найти наилучший результат, просто посмотрите на превью вашего изображения. Вращая кольцо, вы должны замечать появление и исчезновение бликов, видеть, как небо темнеет и светлеет, и иметь возможность непосредственно наблюдать за результатами фильтра — просто остановитесь, когда будете довольны!

      Коррекция слепков и контраста

      Даже при использовании лучших практик все еще может быть не идеально. Некоторые проблемы, такие как грязное стекло, цветовые оттенки или потеря контраста из-за чего-то вроде сетки или ограждения, не могут быть реально решены в полевых условиях. Однако, немного поработав в своем любимом графическом редакторе, эти проблемы легко исправить.

      Если у вас грязное стекло, вы можете получить либо видимую грязь, либо более тонкую потерю контраста. Для видимых пятен это может быть так же просто, как использовать инструменты клонирования и лечения, чтобы просто исправить проблему. Я очень неравнодушен к заливке с учетом содержимого в Photoshop. Я думаю, что это дает отличные результаты, часто с меньшими усилиями, чем даже простые инструменты на основе кисти.

      Мой любимый способ его использования — выделить проблемную область с помощью инструмента «Лассо», затем «Правка»> «Заливка» и выбрать «Заливка с учетом содержимого» в раскрывающемся списке. Если вы обнаружите, что вам нужно дополнительно уточнить результаты, просто нажмите «Отменить» и откройте специальную рабочую область «Заливка с учетом содержимого» через меню «Правка».

      Для цветовых оттенков мне нравится использовать настройку Кривые. Кривые позволяют настраивать красный, зеленый и синий каналы вручную, но также предлагают автоматическую настройку, которая позволяет исправить цвет одним щелчком мыши. Независимо от того, добавили ли вы корректирующий слой «Кривые» или открыли «Кривые» через «Изображение»> «Коррекция», просто удерживайте клавишу «Alt/Option» и нажмите «Авто». Это открывает несколько скрытое меню. В этом меню вы можете использовать для автоматической настройки альтернативный алгоритм. Я считаю, что Enhance Per Channel Contrast часто работает хорошо, и вы даже можете выбрать Snap Neutral Midtones для дальнейшей настройки цветов.

      Фотосессия у окна: Фотосессия возле окна (43 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх