Устранение сбоев Illustrator, связанных с памятью
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Jul 14, 2022 07:32:19 AM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
Редактирование обтравочных масок- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Узнайте, как исправить сбой Illustrator, вызванный проблемами с памятью.
При копировании графического объекта появляется предупреждение Недостаточно памяти. После нажатия кнопки OK Illustrator аварийно завершает работу.
Чтобы устранить данную проблему, сделайте следующее:
1. Обновите Illustrator до последней версии
Обновить Illustrator
2. Сбросьте настройки Illustrator
Выполните одно из следующих действий:
- В диалоговом окне Illustrator > Настройки > Общие:
- Щелкните Сброс настроек, а затем OK.
- Перезапустите Illustrator.
- При запуске Illustrator нажмите клавиши Option+Command+Shift.
Windows
Выполните одно из следующих действий:
- В диалоговом окне Правка > Настройки > Общие:
- Щелкните Сброс настроек, а затем OK.
- Перезапустите Illustrator.
- При запуске Illustrator нажмите клавиши Alt+Ctrl+Shift.
При сбросе настроек предыдущий файл настроек сохраняется под именем Adobe Illustrator Prefs. err.
Если вам не удается получить доступ к указанным выше настройкам, удалите папку с настройками и перезапустите Illustrator.
3. В разделе «Плагины и временный диск» выберите диск, на котором достаточно свободного места
- Выберите Настройки > Плагины и временный диск.
- В списках Основной и Дополнительный выберите диски, на которых достаточно свободного пространства.
4. Обновите драйверы графической карты и операционную систему
- Windows: убедитесь, что драйверы графической карты обновлены.
- macOS: убедитесь, что установлена последняя версия операционной системы.
Обратитесь в сообщество пользователей Illustrator
Приглашаем вас в сообщество Adobe Illustrator, где можно получить рекомендации по устранению проблем от опытных пользователей — или поделиться опытом с другими.
Будем рады встретиться с вами в нашем сообществе!
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
почему не хватает и что делать
Программа Adobe Photoshop во время работы максимально использует ресурсы компьютера. В том числе и оперативную память. Владельцы компьютеров, оснащенных относительно небольшим ее объемом, попадают в ситуацию, когда ее катастрофически не хватает для нормальной работы программы. В фотошопе при этом блокируется возможность сохранить результаты работы. Что делать, если возникла такая ситуация?
Как ни жаль, с последними не сохраненными изменениями, скорее всего, придется распрощаться. Все предлагаемые ниже меры исправляют ситуацию перед будущими запусками программы, а некоторые потребуют перезагрузки компьютера.
Содержание
- Причины возникновения ошибки и методы устранения проблемы
- Оценка доступных ресурсов и настройка средствами ОС
- Объем физической и виртуальной памяти
- Обман программы Adobe Фотошоп
- Настройка памяти средствами Фотошоп
- Выводы
Причины возникновения ошибки и методы устранения проблемы
Программы во время работы динамически используют два вида памяти компьютера.
- Физическая оперативная память, выполненная в виде «линеек», установленных на материнской плате.
- Виртуальная, представляющая собой область на жестком диске.
Photoshop активно использует оба вида, и недостаточность любой из них может привести к ошибке.
Рекомендуется перед первым запуском прочитать документацию к Фотошопу, в части требований к системе, и обеспечить минимально необходимые ресурсы виртуальной и оперативной памяти до начала работы с проектами.
Причинами возникновения ситуации недостаточности памяти во время работы с программой Adobe Photoshop могут послужить:
- сложность проекта, требующая множественных промежуточных сохранений преобразованного изображения;
- избыточность открытых, но не требующихся в текущем проекте, инструментов Фотошопа;
- работа других программ в фоновом режиме;
- некорректное распределение или недостаточность имеющихся ресурсов системы.
Ошибка недостаточности физической памяти исправляется:
- приобретением и установкой дополнительных «планок» ОЗУ;
- внесением ложных сведений о доступном объеме оперативной памяти в раздел реестра, в котором описаны системные данные для программы Фотошоп.
Ошибка нехватки виртуальной памяти исправляется:
- очисткой некоторых папок диска;
- принудительным выделением программе Фотошоп необходимого ей дискового пространства средствами ОС, или настройками в программе Photoshop.
Очистка ОЗУ от всех ненужных в этот момент процессов, удаление из папки TEMP всех файлов, может временно освободить недостающий объем памяти, что позволит сохранить изменения проекта.
Оценка доступных ресурсов и настройка средствами ОС
Оценить доступные объемы физической памяти, и настройки виртуальной, проще всего кликнув левой клавишей мыши по значку «Этот компьютер», и выбрав в меню «Свойства».
Объем физической и виртуальной памяти
Объем физической ОЗУ виден сразу. Указанная цифра и есть полный объем установленных планок памяти. Увеличить его можно только приобретя и установив дополнительную ОЗУ.
Виртуальная память представляет собой системный файл. Файл может быть один для всей системы, или несколько файлов, для каждого диска отдельно, он может располагаться на любом физическом или логическом диске.
Для настройки необходимо кликнуть ПКМ по значку «Этот компьютер» далее «Свойства» — «Дополнительные параметры системы» — «Быстродействие» — «Параметры» — «Дополнительно» —«Изменить».
По умолчанию Windows устанавливает чек «Автоматически выбирать объем файла подкачки». Его надо деактивировать, иначе изменения внести не удастся.
Если компьютер оснащен дополнительными дисками, лучше выбрать для размещения файла любой не системный. На скриншоте этой возможности нет, так как диск всего один.
В приведенном примере автоматически файлу задан размер 8704 МБ, но цифра не догма, она может быть и меньше, и больше. При ручной настройке файл подкачки будет всегда указанного размера, независимо, нужен он, или нет. Изменения настроек файла подкачки вступают в силу только после перезагрузки компьютера.
Обман программы Adobe Фотошоп
Этот метод допускается, если другие методы не помогли, и пользователь понимает, что делает.
В системный реестр прописывается ключ, который сообщает Фотошопу объем памяти больший, чем установлено физически. Таким образом будет решена проблема остановки программы и выдачи сообщения о недостаточном объеме памяти при работе, и при настройке некоторых параметров Фотошопа. Дополнительным источником проблемы может служить переход на Windows10. В некоторых случаях ОЗУ определяется некорректно, и ее объем надо указывать явно.
Изменение реестра
Редактирование реестра производится программой regedit, которую надо запустить через вызов диалогового окна «Выполнить». Комбинация клавиш «Win»+R
В режиме редактирования реестра необходимо пройти по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\ Adobe\ Photoshop\120.0. Последние цифры – версия программы, они могут отличаться.
В правом блоке кликом ПКМ создается параметр типа DWORD (32 бита) с названием OverridePhysicalMemoryMB.
Цифровым значением этого ключа будет необходимый объем памяти – истинный, если система определяет неверно, и надо поправить, или ложный, если необходимо обмануть программу. Значение вводится в десятичном виде. Перезапуск системы после изменений желателен, но не обязателен.
Настройка памяти средствами Фотошоп
В программе Adobe Фотошоп предусмотрена возможность указать процент от общего объема памяти, доступный программе, и рабочие диски для хранения промежуточных данных во время работы.
Настройки находятся по маршруту «Редактирование» — «Установки» — «Производительность»
В верхней части диалогового окна можно ползунком или цифрой указать объем ОЗУ для работы, а в нижнем выбрать рабочие диски.
Рекомендуется средствами ОС создать отдельный логический диск, размером не менее 20 ГБ, и отдать его исключительно для Фотошопа, указав в качестве рабочего.
Выводы
Photoshop использует слишком много памяти, зависает компьютер — сообщество поддержки Adobe
Это опечатка, если ее следует использовать.
Количество запусков: 532
Операционная система: Windows 10 64-разрядная
Версия: 10 или более поздняя 10.0.17134.1
Архитектура системы: Семейство процессоров Intel: 6, модель: 13, степпинг: 7 с MMX, SSE Integer, SSE FP, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, HyperThreading
Количество физических процессоров: 12
Количество логических процессоров: 24
Частота процессора: 1995 МГц
Встроенная память: 40886 МБ
Свободная память: 33704 МБ в Photoshop: 90 %
Слои-псевдонимы: отключено.
Палитра модификаторов: отключена.
Дальний свет: включен.
Размер фрагмента изображения: 1024 КБ
Уровни кэша изображения: 4
Предварительный просмотр шрифта: Огромный
TextComposer: Latin
Отображение: 1
Границы отображения: сверху=0, слева=0, снизу=1080, справа=1920 =1080, справа=0
Рисование OpenGL: включено.
OpenGL разрешить старые графические процессоры: не обнаружено.
Режим рисования OpenGL: Расширенный
Разрешить нормальный режим OpenGL: True.
OpenGL Разрешить расширенный режим: True.
AIFCoreInitialized=1
AIFOGLInitialized=1
oglContextCreated = 1
numglgpus = 1
Numclgpus = 1
Numnativegpus = 0
Glgpu [0] .glversion = «4,1»
GLGPU [0] .ISINTEGRATEGGRADGLGPU = 0,1 «
GLGPU [0] .ISINTEGRATEGGRADGLGPU = 0,1″
GLGPU [0] .ISINTEGRATEGGRADGLGPU = 0,1 «
. =2048
glgpu[0].GLName=»NVIDIA Quadro 4000″
glgpu[0].GLVendor=»NVIDIA Corporation»
glgpu[0].GLVendorID=4318
glgpu[0].GLDriverVersion=»10.18 .13.5362″
glgpu[0].GLRectTextureSize=16384
glgpu[0].GLRenderer=»Quadro 4000/PCIe/SSE2″
glgpu[0].GLRendererID=1757
glgpu[0].HasGLNPOTSupport=1
glgpu[0].GLDriver=»nvd3dums.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2lgf2lg03″ 90[0pugf2lgf2umx.03″ 90[0pugf2lg0umx.03″ 0] .gldriverdate = «20150722000000. 000000-000″
GLGPU [0] .cancompileprogramglsl = 1
Glgpu [0] .glframebufferok = 1
Glgpu [0] .glgetString [gl_Shading_Laguge_GARSION] = «glGPU [0] .GlgetString 0].glGetProgramivARB[GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB][GL_MAX_PROGRAM_INSTRUCTIONS_ARB]=[65536]
GLGPU [0] .glgetIntegerv [gl_max_texture_units] = [4]
Glgpu [0] .glgetintegerv [gl_max_combined_texture_image_units] = [192]
GLGPU [0] .gligletgerV_UNITS]. ] .glgetintegerv [gl_max_texture_image_units] = [32]
Glgpu [0] .glgetintegerv [gl_max_draw_buffers] = [8]
Glgpu [0] .glgeintegerv [gl_max_verex_uniform_compunents]. ]=[4096]
glgpu[0].glGetIntegerv[GL_MAX_VARYING_FLOATS]=[124]
glgpu[0].glGetIntegerv[GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS]=[16]
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_PROG_VERT00]
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_ARB_FRAGMENT_PROGRAM]=1
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_ARB_VERTEX_SHADER]=1
glgpu[0].extension[AIF::OGL ::GL_ARB_FRAGMENT_SHADER]=1
glgpu[0]. extension[AIF::OGL::GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT]=1
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_ARB_TEXTURE_RECTANGLE]=1
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_ARB_TEXTURE_FLOAT]=1
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_ARB_OCCLUSION_QUERY]=1
glgpu[0].extension[AIF:: OGL::GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT]=1
glgpu[0].extension[AIF::OGL::GL_ARB_SHADER_TEXTURE_LOD]=1
clgpu[0].CLPlatformVersion=»1.2″
clgpu[0].CLDevice1Version=» »
clgpu[0].IsIntegratedCLGPU=0
clgpu[0].CLMemoryMB=2048
clgpu[0].CLName=»Quadro 4000″
clgpu[0].CLVendor=»NVIDIA Corporation»
clgpu[0].CLVendorID=4318
clgpu[0].CLDriverVersion=»353.62″
clgpu[0].CLBandwidth=7.49026e+10
3 clgpu [0] Users\jjmac\AppData\Local\Temp\
Скретч Photoshop имеет асинхронный ввод-вывод
Временные тома:
Startup, 224,2 ГБ, 105,4 ГБ бесплатно
Папка необходимых подключаемых модулей: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Required\Plug-Ins\ ins папка: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Plug-Ins\
Установленные компоненты:
A3DLIBS. dll A3DLIB Dynamic Link Library 9.2.0.112
ACE.dll ACE 2017/181/2 :28:12 79.589342 79.589342
AdbePM.dll PatchMatch 2016/11/03:19:48:57 1.578146 1.578146
AdobeLinguistic.dll Adobe Linguisitc Library 10.0.0
AdobeOwl.dll Adobe Owl 5.2.11
AdobePDFL.dll PDFL 2017/10/31-06:12:59 79.250229 79.250229
AdobePIP. DLL Adobe Программа улучшения продукции 7.4.1.109.46827
Adobesvgagm.dll Adobesvgagm 79.588619 79.588619
Adobexmp.dll Adobe XMP Core 2017/07/13-01: 06: 39 79,160924 79.160916.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17.17. /13-01:06:3979.160924 79.160924
Adobexmpscript.dll Adobe XMP Script 2017/07/13-01: 06: 39 79.160924 79.160924
Adobe_caps.dll Adobe Caps 10,0,0,6
AGM.DLL AGM. : 28: 12 79,589342 79,589342
Ahclient.dll Adobehelp Динамическая библиотека Link 3. 0.0.6
Aide.dll Aide 2016/05/27-01: 08: 49 79,574279 79,574279
Amtlib.dll Amtlib.dll Amtlib (Dll Amtlib.dll Amtlib (Dll Amtlib.dll Amtlib.dll. Версия сборки: 10.0; BuildDate: вторник, 1 августа 2017 г., 8:28:8) 1.000000
ard.dll-2017/11/22-18: 28: 12 79.589342 79.589342
AXE8SHAREDEXPAT.DLL AXE8SHAREDEXPAT 2015/03/13-23: 40: 54 79,562390 79,562390
AXEDOMCORE.DLLARCORE.DLL. 23:40:54 79,562390 79,562390
Bib.dll Bib 2017/12/22-18: 28: 12 79,589342 79,589342
Bibitils.dll Bibitil 2017/11/22-18: 28: 12 79,589342 79,589393429342929293.10003. photoshopdva 11.1.0
boost_filesystem.dll photoshopdva 11.1.0
boost_signals.dll photopdva 11.1.0
boost_system.dll Photoshopdva 11.1.0
BOOST_THREDS.DLL Photopdva 11.1.0
CG.DLL NVIDIA CG RUNTIMER 3.0.007
CG.DLL NVIDIA CG RUNTIMER 3,0.00007
CGDIA NVIDIA CG RUNTIMER 3.0.00007
CGDIA.
CitThreading.DLL Adobe CitThreading 2. 1.0.1 2.1.0.1
COOLTYPE.DLL COOLTYPE 2017/11/22-18: 28: 12 79,589342 79.589342
Crclient.DLL Adobe Crasher Crasfer Client DLL 1.6.3.0
.0003
dnssd.dll Bonjour 3,0,0,2
dvaaudiodevice.dll photoshopdva 11.1.0
dvacore.dll photoshopdva 11.1.0
dvacrashhandler.dll Adobe Audition CC 2017 10.0.0
dvamarshal.dll photoshopdva 11.1 .0
dvamediatypes.dll Photopdva 11.1.0
Dvametadata.dll Photopdva 11.1.0
Dvametadataapi.dll Photopdva 11.1.0
Dvametadataui.dll Photopdva 11.1.0
Dvametadataui.dll Photopdva 11.1.0
dvametadataui.dll Photopdva 11.0
dvametadataui.dll.0003
dvaplayer.dll photoshopdva 11.1.0
dvatransport.dll photoshopdva 11.1.0
dvaui.dll photoshopdva 11.1.0
dvaunittesting.dll photoshopdva 11.1.0
dynamiclink.dll photoshopdva 11.1.0
ExtendScript. dll ExtendScript 2017/08/31-12: 13: 14 81.1150526 81.1150526
ICUCNV40.DLL Международные компоненты для UNICODE 2014/10/31-16: 52: 45 Build GTLIB_6.0.21339
ICUDT40.DLL Международный компонент для ONICDODE 2014/10
ICUDT40.dll Международный компонен. /31-16:52:45 Сборка gtlib_6.0.21339
ICUUC40.DLL Международные компоненты для UNICODE 2014/10/11-16: 52: 45 Построить GTLIB_6.0.21339
IGESTEP30.DLL IGES Reader 9.3.0.113
JSLIB.DLL IMSLIB DLL 10.0.0.22
JSLIB.DLL IMSLIB DLL 10.0.0.22
JSLIB.DLL IMSLIB DLL 10.0.0.22
JSLIB.DLL IMSLIB DLL 10.0.22
. 2017/10/11-01: 22: 04 79.268591 79.268591
Libifcoremd.dll Intel (R) Visual Fortran Compiler 10.0 (обновление A)
Libiomp5md.dll Intel (R) OpenMP* Библиотека Runtime 5.0
Libmmd.dll Intel (R). (R) Компилятор C/C++/Fortran 17.0.0
logsession.dll logsession 7.4.1.109.46827
MediaCoreif.dll Photoshopdva 11. 1.0
MPS.DLL MPS 2017/10/31-01: 22: 04 79.588396 79.58396
2 PDFSETS.DOBES.DOBES.DOBES.DOBES. .dll Adobe Photoshop CC 2018 19.1.5Plugin.dll Adobe Photoshop CC 2018 19.1.5
PlugPlugExternalObject.dll Adobe(R) CEP PlugPlugExternalObject Standard Dll (64-разрядная версия) 8.5.0
plugplugowl.dll Adobe (R) CSXS Plugplugowl Standard DLL (64 бит) 8.5.0.87
PSART.DLL Adobe Photoshop CC 2018 19.1.5
PSCloud.dll 1.0.0.1
PSViews.dll Adobe Photoshop CC 2018 19.1. 5
SCCORE.DLL SCCORE 2017/08/31-12: 13: 14 81.1150526 81.1150526
SVGRE.DLL SVGRE 79.586793 79.586793
SVML_DISPMD.DLL INTEL (R) C/C ++/для0003
TBB.DLL Intel (R) резьбовые строительные блоки для Windows 2017, 0, 2017, 0118
TBBMalloc.DLL Intel (R) Руководные строительные блоки для Windows 2017, 0, 2017, 0118
TFFONTMGR.DLL FONTMGR 9.3. 0,113
Tfkernel.dll Ядра 9.3.0.113
TFKGEOM.DLL KERNEL GEOM 9.3. 0.113
TFUGEOM.DLL ADOBE, UGEOM © 9.3.0.113
UpdaterNotifications.dll Adobe Updater Library.0.0.0.0.0.0.0. : BUILDDATETIME) 10.0.0.1
Vulcancontrol.dll Вулкан Библиотека управления приложениями. 24 сборка 0,22473 0,22473
Wu3d.dll U3D Writer 9.3.0.113
Требуемые плагины:
3D Studio 19.1.5 (20180604.r.346 2018/06/04: 1175273) -из файла.
Акцентированные края 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Адаптивный широкий угол 19.1.5 — из файла «Адаптивный широкий угол.8bf»
Угловые штрихи 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров» .8bf»
Average 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Average.8bf»
Bas Relief 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
BMP 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Camera Raw 10.4 — из файла «Camera Raw.8bi»
Camera Raw Filter 10.4 – из файла «Camera Raw.8bi»
Chalk && Charcoal 19.1.5 – из файла «Filter Gallery. 8bf»
Charcoal 19.1.5 – из файла «Filter Gallery.8bf»Chrome 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf». 5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Clouds.8bf»
Collada 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
Color Halftone 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Colored Pencil 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
CompuServe GIF 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Conté Crayon 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Craquelure 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Crop and Straighten Photos 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «CropPhotosAuto.8li»
Обрезать и выпрямить фотографии Фильтр 19.1.5 — из файла «Стандартный MultiPlugin.8bf»
Штриховка 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Crystallize 19.1.5 — из файла «Стандартный MultiPlugin. 8bf»
Cutout 19.1.5 — из файла «Filter Gallery. 8bf»
Dark Strokes 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
De-Interlace 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin .8bf»
Dicom 19.1.5 — из файла «Dicom.8bi»
Difference Clouds 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Clouds.8bf»
Diffuse Glow 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Displace2 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Dry Brush 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Eazel Acquire 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273 ) — из файла «EazelAcquire.8ba»
Entropy 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
Export Color Lookup Tables 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Export3DLUT.8be»
Extrude 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
3
3 FastCore Routines 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «FastCore.8bx»
Fibers 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin. 8bf»
1 Film Grain 19.1.5 5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Галерея фильтров 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Flash 3D 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
Fresco 19.1.5 — из файла «Filter Glass.8bf»
. 1 .5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»Glowing Edges 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Google Планета Земля 4 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273 ) — из файла «U3D.8bi»
Зерно 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Graphic Pen 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Полутоновый узор 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Halide Bottlenecks 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «HalideBottlenecks.8bx» 90RMergeUI 90RMergeUI 19.1.5 — из файла «HDRMergeUI.8bf»
HSB/HSL 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
IFF Format 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
IGES 19. 1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
Ink Outlines 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
JPEG 2000 19.1.5 — из файла «JPEG2000.8bi»
Kurtosis 19.1.5 (20180604.r.340/6014 : 1175273) — из файла «statistics.8ba»
Lens Blur 19.1.5 — из файла Lens Blur.8bf
Lens Correction 19.1.5 — из файла Lens Correction.8bf
Lens Flare 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Liquify 19.1.5 — из файла «Liquify.8bf»
Matlab Operation 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «ChannelPort.8bf»
Максимум 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 317) — из файла «statistics.8ba»
Mean 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) 346 04.06.2018: 1175273) — из файла «MeasurementCore.8me»
Медиана 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
Mezzotint 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Минимум 19.1.5 (20180604. r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
MMX1Core .5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «MMXCore.8bx»
Mosaic Tiles 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Multiprocessor Support 19.1.5 ( 20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «MultiProcessor Support.8bx»
Neon Glow 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Note Paper 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
NTSC Colors 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «NTSC Colors.8bf»
Ocean Ripple 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
OpenEXR 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Paint Daubs 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Мастихин 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Patchwork 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Пути к Illustrator 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
PCX 19.1.5 (20180604.r.340 6/20 04:1175273) — из файла «PCX. 8bi»
Фотокопия 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Photoshop 3D Engine 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273 ) — из файла «Photoshop3DEngine.8bi»
Photoshop Touch 19.0 — из файла «PSDX.8bi»
Picture Package Filter 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «ChannelPort.8bf»
Pinch 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Pixar 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Pixar.8bi»Пластырь 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Plastic Wrap 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
PLY 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
Pointillize 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Polar Coordinates 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Portable Bit Map 19.1.5 (20180604.r.180/6 2 /04:1175273) — из файла «PBM.8bi»
Poster Edges 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
PRC 19. 1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273 ) — из файла «U3D.8bi»
Radial Blur 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Сияние 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018:1175273) — из файла «Radiance.8bi»
Range 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018:3)-117527 из файла «statistics.8ba»
Render Color Lookup Grid 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Export3DLUT.8be»
Reticulation 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Ripple 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Rough Pastels 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Сохранить для Web 19.1.5 — из файла «Сохранить для Web.8be»
ScriptingSupport 19.1.5 — из файла «ScriptingSupport.8li»
Shake Reduction 19.1.5 — из файла «Shake Reduction.8bf
Сдвиг 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Асимметрия 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
Размытие
9000 19. 1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»Smudge Stick 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Solarize 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «Solarize.8bf»
Spaces 19.1.5 — из файл «Spaces.8li»
Spatter 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Spherize 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Sponge 19.1.5 — из файла «Filter Галерея.8bf»
Напыляемые мазки 19.1.5 — из файла «Фильтр Галерея.8bf»
Витраж 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Штамп 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Стандартное отклонение 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
STL 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
Sumi-e 19.1.5 — из файла « Фильтр Галерея.8bf»
Суммирование 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
Тарга 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin. 8bf»
Texturizer 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Tiles 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Torn Edges 19.1. 5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Twirl 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
U3D 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файл «U3D.8bi»
Подмалевок 19.1.5 — из файла «Галерея фильтров.8bf»
Vanishing Point 19.1.5 — из файла «VanishingPoint.8bf»
Variance 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «statistics.8ba»
Язык моделирования виртуальной реальности | VRML 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
Water Paper 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Watercolor 19.1.5 — из файла «Filter Gallery.8bf»
Wave 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Wavefront|OBJ 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «U3D.8bi»
WIA Support 19.1.5 (20180604. r.346 04.06.2018: 1175273) — из файла «WIASupport.8li»
Wind 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Wireless Bitmap 19.1.5 (20180604.r.346 04.06.2018: 1175273) — из файл «WBMP.8bi»
ZigZag 19.1.5 — из файла «Standard MultiPlugin.8bf»
Дополнительные и сторонние плагины:
CUR (Windows Cursor) НЕТ ВЕРСИИ — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\icon format\ICOFormat64.8bi»
Face Control II 2.00 — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\Redfield\FaceControl (X64).8bf”
Fine Touch 3.25 — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\Redfield\FineTouch(X64).8bf»
GREYCstoration NO VERSION — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins \GreycShop_x64_LAA_2013-08-04\Greyc-x64.8bf”
ICO Windows Icon/Favicon НЕТ ВЕРСИИ — из файла “C:\Photoshop64 Plug-Ins\icon format\ICOFormat64.8bi”
Импорт из FastPictureViewer Codec Pack 3.8.0.96 — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\FastPictureViewerCodecPack\FastPictureViewerCodecPack. PhotoshopImport64.8ba»
JPEG XR 1, 1, 0, 0 — из файла «C:\ Photoshop64 Plug-Ins\Microsoft\JPEGXR_x64.8bi»
Lazy Nezumi Pro 18.01.01.0038 — из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Plug-Ins\MouseHookPro64.8li»
Luce NO VERSION — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\Luce2_64\luce_64.8bf»
Reduce Noise v8 8.0.1.0 — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\NeatImage8\NeatImage8.8bf»
ScriptListener 13.0 — из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Plug -Ins\ScriptListener.8li»
SGI RGB 13.0 (13.0 20120315.r.428 2012/03/15:21:00:00) — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\SGIRGB\SGIRGB.8BI»
StarFilter Pro 3 3.0.5.1 — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\ProDigitalSoftware\StarFilterPro3X64.8bf»
SuperPNG 2.0 — из файла «C:\Photoshop64 Plug-Ins\SuperPNG\SuperPNG.8bi»
Дублированные и отключенные подключаемые модули: НЕТ
Не удалось загрузить подключаемые модули: НЕТ
Расширения:
com. adobe.inapp.purchase 1.0.0 — из файла «C:\Program Files (x86) \Common Files\Adobe\CEP\extensions\CC_LIBRARIES_PANEL_EXTENSION_2_14_207\purchaseStock.html»
com.adobe.Butler.backend 2.0.0 — из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Required\CEP\ extensions\com.adobe.Butler.backend\index.html»
Библиотеки 1.0.0 — из файла «C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\CC_LIBRARIES_PANEL_EXTENSION_2_14_207\index.html»
Новый документ 2.2.1 — из файла «C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\com.adobe.ccx.fnft-2.2.1\fnft.html?v=2.2. 1.30″
com.adobe.inapp.typekit.purchase 1.0.0 — из файла «C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\CC_LIBRARIES_PANEL_EXTENSION_2_14_207\purchaseTypekit.html»
90 002 0 — из файла «C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\com.adobe.ccx.start-2.3.0\index.html?v=2.3.0.58»Adobe Color Themes 6.1.0 — из файла «C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\KulerPanelHTMLBundle\index. html»
SVG Layers 1.0.0 — из файла «C: \Users\jjmac\AppData\Roaming\Adobe\CEP\extensions\SVGLayers\index.html»
Экспортировать как 3.1.2 — из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Required\CEP\ extensions\com.adobe.photoshop.crema\PSPanel\dialog.html»
JSX Launcher 0.1.4 — из файла «C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\CEP\extensions\net.sytes. chuwa.jsxlauncher\index.html»
Экспортировать как 3.1.2 — из файла «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2018\Required\CEP\extensions\com.adobe.photoshop.crema\PSPanel\dialog.html»
Установленные устройства TWAIN : НЕТ
JJMack
Как использовать меньше оперативной памяти в Photoshop | Small Business
Элизабет Мотт
Adobe Photoshop лучше всего работает на быстрой, мощной системе с большим объемом оперативной памяти. Если вы обслуживаете старое оборудование до нового бюджетного года вашей компании, застряли на старой рабочей станции, пока ваша обычная система находится в ремонте, или пытаетесь завершить проект, который разросся до огромных размеров, вы кандидат на краткосрочную или долгосрочную решения, которые помогут вам тратить меньше времени на просмотр индикаторов выполнения. Photoshop включает в себя настройки и процедуры, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить потребность в оперативной памяти.
Откройте меню «Правка» Adobe Photoshop и выберите «Настройки», чтобы открыть единое диалоговое окно, в котором есть доступ ко всем настройкам, кроме настроек цвета, с помощью вкладок. Нажмите на вкладку «Производительность», чтобы настроить параметры, влияющие на производительность приложения, и ограничить объем оперативной памяти, который ему требуется или к которому он может получить доступ. В разделе «Использование памяти» вы можете увеличить или уменьшить выделение оперативной памяти Photoshop, введя количество или перетащив ползунок, чтобы увеличить или уменьшить его. Photoshop отображает доступную оперативную память и рекомендует идеальный диапазон. Его значения по умолчанию превышают минимальные рекомендации.
Используйте настройки рабочих дисков Photoshop на экране «Производительность», чтобы просмотреть диски или разделы, назначенные для предоставления виртуальной памяти в собственной схеме Photoshop, и диски, которые подходят для включения в список. RAID-массивы обеспечивают хорошее рабочее пространство из-за их высокой производительности. Ваш загрузочный диск и любые разделы на нем — плохие кандидаты, потому что механизм диска занят вашей операционной системой и приложениями. Photoshop не позволит вам использовать сетевой диск для предоставления свободного места.
Уменьшите параметр «Производительность», который определяет количество состояний истории, которые сохраняет Photoshop. История может резко увеличить использование оперативной памяти, особенно когда вы работаете с большими файлами или одновременно открываете несколько отредактированных документов. В то же время вы можете понизить параметр, определяющий, сколько уровней кэша сохраняет Photoshop и размер плитки, который он поддерживает. Эти настройки управляют хранимыми данными для поддержки различных уровней масштабирования и размера фрагментов файлов, которыми Photoshop управляет в памяти.
Откройте меню «Правка» и найдите в его подменю «Очистка» отдельные параметры для уменьшения использования памяти для отмен, истории и буфера обмена. Кроме того, вы можете выбрать «Все», чтобы очистить все три сразу. Поскольку эти процедуры постоянно очищают содержимое соответствующих областей памяти, не вводите ни одну из этих команд, если вы не уверены, что вам не понадобится то, что вы сделали, отменили или скопировали.
Ограничьте свою зависимость от композиций слоев и снимков. Эти функции используют оперативную память для поддержки эквивалентов временных файлов и слоев. Удалите их, когда закончите их использовать.
Закройте файлы, которые вам больше не нужны. Как только вы сосредоточитесь на файле, который вы редактируете или компилируете, легко потерять список документов, открытых, но игнорируемых за кулисами, особенно файлов, которые вы открыли для копирования из них и не закрыли после того, как вставили материал, который вы нужный.
Ссылки
- Системы Adobe: Использование Adobe Photoshop CS5
Ресурсы
- Photoshop CS3/CS4 ВАУ! Книга; Линни Дейтон и Кристен Гиллеспи
Советы
- Установите для параметра «Просмотр» в нижней части окон документов значение «Эффективность» и следите за признаками того, что значение постоянно падает ниже 100 процентов. Вы также можете отслеживать эту статистику производительности на панели «Информация». Если вы видите звездочку после статистики эффективности, это просто означает, что вы не сохранили свой файл с момента последнего внесенного вами редактирования.
- Включите параметр «Звуковой сигнал при завершении» на вкладке «Общие», чтобы Photoshop издавал звуковой сигнал при завершении длительной задачи. Этот параметр позволяет вам заниматься другими делами, не беспокоясь о том, что вы пропустите выполнение длительной задачи.
- Завершите работу других приложений и задач, чтобы освободить больше оперативной памяти для Photoshop.
Предупреждения
- Слишком сильное сокращение объема оперативной памяти Photoshop фактически замедляет его работу.
Биография писателя
Элизабет Мотт пишет с 1983 года. Мотт имеет большой опыт написания рекламных текстов для всего: от кухонной техники и финансовых услуг до образования и туризма. Она имеет степень бакалавра искусств и магистра искусств по английскому языку Университета штата Индиана.