Фотовыставки москвы: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише

Парки Москвы приглашают на фотовыставки

Этой весной на территории 8 парков, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, пройдут новые фотовыставки. Рассказываем, где увидеть антарктические пейзажи, портреты выдающихся женщин-воинов, архивные фотографии Владимира Высоцкого и многое другое.

Парк искусств «Музеон»
«Открытие Антарктиды», 11 марта – 20 апреля 

В честь 200-летия со дня открытия Антарктиды русской экспедицией под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева в парке искусств «Музеон» пройдет тематическая фотовыставка. Посетителям представят фотографии рисунков художника — участника экспедиции Павла Михайлова, на которых изображены ледниковые пейзажи, портреты аборигенов, растения и животные северного края. А также на Крымской набережной возле сухого фонтана гости увидят копии географических карт, составленных самим Фаддеем Беллинсгаузеном во время путешествия.

Сад «Эрмитаж»

«Путешествуйте дома. Эта настоящая Россия», 1-31 марта

Сад «Эрмитаж» и портал о событийном туризме trip2rus. ru представляют совместный проект — фотовыставку «Путешествуйте дома. Эта настоящая Россия». В экспозицию вошли 10 работ региональных авторов с широчайшей географией: от Архангельской до Магаданской областей, от Арктики до Дагестана. Гости выставки совершат путешествие по удивительным местам России, где увидят: дикую природу Белого моря; первый русский город в Арктике — Пустозерск; великолепие татарстанской Белой мечети; цветущие склоны национального парка «Хвалынский» и рассвет на Гунибском плато, увековеченном на знаменитой картине Ивана Айвазовского «Аул Гуниб в Дагестане. Вид с восточной стороны». Вход свободный, фотостенды находятся около театра «Новая Опера». 

Усадьба «Воронцово»

«Усадьба Воронцово: история и архитектура», 16 — 31 марта

На стендах в центральной части усадьбы Воронцово появится фотовыставка, рассказывающая о прошлом и настоящем парка. Посетители увидят, как проходила реконструкция каскада парковых прудов, как выглядел храм Живоначальной Троицы до реставрации и многое другое.  

«Усадьбы Москвы и Подмосковья», 15 — 30 апреля

На фотовыставке будут представлены картины современного художника Владимира Лаповка. В творчестве художника большое место занимает тема пейзажей усадеб и парков. Он писал Останкино, Кусково, Кузьминки, Царицыно и другие парки. Усадьбу «Воронцово» мастер пишет уже много лет — это любимая натура художника. Вход свободный. Подробная информация об этих и других фотовыставках на сайте усадьбы: https://usadba-vorontsovo.ru/activities/info/42/fotovystavki/.

Бабушкинский парк

«Воительницы», 7 марта — 30 апреля, 9:00 — 22:00 

Посетители фотовыставки узнают о жизни и судьбе женщин-воинов, среди которых Княгиня Ольга, Черная Агнес и Жанна д’Арк. Для экспозиции все материалы без изменений были взяты со страниц исторического журнала «Дилетант». Совместная фотовыставка Бабушкинского парка и журнала находится около главного входа в парк со стороны улицы Менжинского. Вход свободный. 

Парк «Кузьминки»

«Отдых в Кузьминках», 1 марта — 30 апреля

В экспозиции под названием «Отдых в Кузьминках» собраны снимки парка начала ХХ веков и до наших дней. Вход свободный, фотовыставка находится на Центральной площади парка.

Парк «Северное Тушино»

«Птицы наших парков», 12 марта — 30 апреля

На фотовыставке представлены птицы парков Москвы, снятые фотографом-любителем Анной Иларионовой. У каждого стенда гости увидят фотографию животного, а также описание его места обитания, повадок и рациона. Вход свободный, выставка находится рядом с музеем Военно-морского флота.

Таганский парк

«Таганка, славься! Смейся! Плачь! Кричи!», 2 — 31 марта

Экспозиция рассказывает о творческом пути поэта, актера, автора прозаических произведений и сценариста Владимира Высоцкого. На Фонтанной площади парка все желающие смогут увидеть редкие кадры из жизни артиста в период его «службы» в Театре на Таганке, а также афиши спектаклей и его личные заметки. Вход свободный.

Сад им. Баумана

«Всемирное наследие России на государственных знаках почтовой оплаты и в фотоматериалах Русского географического общества», 4 марта — 31 марта

На выставочных стендах представлены фотографии известных достопримечательностей России в сочетании с почтовыми марками этих же мест. На центральной аллее парка гости экспозиции также узнают больше о регионах России: столицах, национальных парках на их территории, заповедниках и численности населения. Каждый стенд оформлен в виде почтовых конвертов. Вход свободный.

Какие выставки проходят в Москве

Почему для организации выставочного мероприятия нужно знать, какие выставки проходят в Москве

Москва – огромный город, который всегда привлекал много туристов со всех точек света, которых интересует, какие выставки проходят в Москве. Все они задаются этим вопросом, чтобы интересно провести свое время и посетить все самые захватывающие и популярные места.

Выставки в последнее время стали очень популярны, так как собирают огромное количество абсолютно разных людей в одном месте, знакомя их с новой продукцией и технологиями.

В Москве ежедневно проходит огромное количество выставок, которые отличаются друг от друга, как концептуально, так и своим типажом.

Однако все выставки направлены на выполнение одной единственной задачи – привлечение внимания общества к определенному явлению, продукции или же услугам.

Так что любая выставка – это своеобразная реклама, которая считается отличным маркетинговым ходом для любых производственных компаний и прочих организаций, занимающихся разработкой и продажей каких-либо товаров.

Поэтому компании всегда интересуются выставочной характеристикой и стараются соответствовать всем нововведениям, и потому очень важно знать, какие выставки проходят в Москве в данное время.

Организация выставки – это всегда очень сложная задача, которая требует максимальной ответственности и определенного профессионализма.

Поэтому специалисты ЦВК «Экспоцентр» первым делом, когда получают новый заказ, начинают оценивать проходящие на данный момент выставки, выставки конкурентов, а также мероприятия, проводимой самой компанией-заказчиком.


Это существенно помогает в определении направления выставки, ее целевой аудитории, а также улучшения работы рекламной кампании, которая должна привлечь на такое мероприятие как можно больше людей.

На самом деле успех выставочного мероприятия зависит от огромного количества составляющих. Так, экспозиция может презентовать эксклюзивную и качественную продукцию по самым низким ценам, на выставку будут приглашены квалифицированные ведущие, будет разработана детальная программа мероприятия, но может случиться так, что выставка не будет иметь успеха лишь потому, что для нее было выбрано неподходящее время.

Если компания только развивается, еще не успела стать известной и не наработала постоянную клиентуру, не стоит ставить выставку в те дни, когда идут мероприятия у других более известных фирм, с которыми невозможно конкурировать, так как все внимание СМИ и прочей общественности будет сосредоточено в совершенно другом месте.

Также большую роль играет время и место проведения мероприятия. Лучше всего приглашать людей вечером, когда они уже свободны от работы и могут позволить себе расслабиться на интересной выставке, посвященной чему-то интересному. Однако данный принцип относится только к будням.

Если же выставка должна быть назначена на выходные, то лучше выбирать середину дня, чтобы посетителям не приходилось вставать слишком рано, в попытке добраться до места проведения вовремя и не возвращаться домой слишком поздно.

Место проведения выставки также играет большую роль.

Всегда следует рассчитать примерное количество людей, которые придут посетить мероприятие, так как это помогает легче контролировать ситуацию и общую безопасность.

Многие компании часто прибегают к закрытым показам, так как это существенно повышает эффективность таких выставок. Связано это с тем, что на мероприятия приходят только заинтересованные люди, заранее получившие свои регистрационные билеты и пригласительные.

К тому же это один из самых безопасных способов провести экспозицию. Всем известны случаи, когда из-за излишней переполненности контролировать ситуацию становилось просто невозможно, что провоцировало возникновения различных чрезвычайных ситуаций.

При организации большого мероприятия в Москве всегда необходимо следовать определенным правилам, что позволит сделать качественную, заметную и популярную выставку, при этом затратив на нее разумный бюджет, который окупится в ближайшее время.

Обратившись в ЦВК «Экспоцентр», можно быть полностью уверенным в качестве предоставляемых услуг, ведь сотрудники компании уже давно работают в данной сфере и легко смогут предоставить всю необходимую для клиента информацию, заняться дизайном проекта и разработкой стендов.

Сотрудниками организации будет подобрано благоприятное время для разработки, монтажа и проведения самой выставки, поэтому клиент получит отличную работу, которая не будет требовать каких-либо доработок или переработок.

Можно будет просто принять заказ и наслаждаться отличной экспозицией, выстроенной по всем признанным канонам. Именно такие выставки пользуются популярностью в Москве, так как являются особо продуманными и интересными.


Ещё интересные ссылки на статьи

Как проходят выставки: особенности, цели, преимущества?
Где, какие выставки проходят в Москве?
Куда пойти в Москве?


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Фотовыставки в России

Фотовыставки в России

Выставки по отраслям Выставки по месяцам Выставки по местонахождению Выставки по организатору

Поиск выставки:
  • Выставки по всему миру
  • Искусство — развлечения
  • Фотография
  • Европа
  • Россия

французский английский Немецкий испанский

Европа

Все выставки в России

Зоны

АмерикаЕвропаАфрика —
Ближний ВостокАзия и Тихий океан

Страны Европы

Австрия (2) Беларусь (1) Бельгия (5) Болгария

(1) Чехия (1) Франция (30) Германия (7) Греция (1) Италия (9) Люксембург (2) Монако (2) Нидерланды (2) Португалия (1) Россия (2) Испания (4) Швеция (2) Швейцария (4) Турция (2) Великобритания – Великобритания (5)

2 Выставки в России, связанные с фотографией
Выставочное наименование Цикл Место проведения Дата
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ. КАЗАНЬ Специализированная выставка современного искусства. Живопись, графика, скульптура, фотография, декоративно-прикладное искусство. Атрибуты для творческой работы. Книги по искусству. Продажа работ
один раз в год Казань Казанская ярмарка выставочный центр Декабрь 2023 (?)
MOSCOW DIVE SHOW Специализированная выставка дайвинга в России. Среди экспонентов Moscow Dive Show будут представлены дайв-курорты, производители сафари-сафари, товары для дайвинга Red и Tech, снаряжение для фридайвинга, подводное фото- и видеооборудование, снаряжение для подводной охоты один раз в год Москва Гостиный Двор — Москва 08.02.2024
4 дня

Внимание! Все даты могут быть изменены.

Свяжитесь с организаторами для получения дополнительной информации, прежде чем принимать меры.

Фотография (первая страница)

Следующий

EventsEye
Выставки по всему миру

Борис Игнатович — 1920-е-1930-е годы — Галерея Наиля Александра

1969 г. Большие выставочные эстампы

1920-е-1930-е годы

1940-е-1950-е годы

Великий новатор и яркая фигура русского конструктивизма Борис Игнатович (1899–1976) оставил неизгладимый след в развитии русской фотографии и фотожурналистики начала ХХ века. «Большевистская революция в России смела буржуазный строй и буржуазную эстетику, — пишет историк русской фотографии Валерий Стигнеев. «Строителям нового общества нужен был свой язык и идолы. На этой большой, стремительной волне искусства поднялись Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Александр Дейнека, Эль Лисицкий и другие.

Точнее, они сделали это Искусство. Борис Игнатович делал Фото… Игнатович создавал кадр, как скульптор, отсекая все лишнее и оживляя изображение, как в кино».

Игнатович родился в городе Слуцке на территории современной Беларуси. Прежде чем стать фотографом, он был журналистом. В 1923 году он начал фотографировать и к концу десятилетия зарекомендовал себя как лидер в области фотожурналистики, привнеся в среду свежие взгляды и энергичный стилистический подход. Игнатович воспринял конструктивистские эксперименты, проникшие в художественные круги Москвы, и в значительной степени ответственен за привнесение относительно нового средства фотографии в новый авангардный лоно. На протяжении 1920-х и 1930-х годов его фотографии, фоторепортажи и аэрофотосъемки широко публиковались как внутри, так и на обложках периодических изданий, таких как

«Огонек», «Советское фото», «Правда», «Советская архитектура», «Красная Нева», и «СССР на стройке ». В 1929 году Игнатович вместе с Александром Родченко работал в известном авангардном фотожурнале Даеш и публиковал фотографии во всех четырнадцати номерах.

В 1930 году Игнатович вступил в авангардистское объединение художников, архитекторов, кинорежиссеров и фотографов «Октябрь», фотоотделом которого руководил Родченко. Основан в 1928 с участием Густава Клуциса, Сергея Эйзенштейна, Эль Лисицкого, Варвары Степановой, Александра Дейнеки, Диего Риверы и других, «Октябрь» возник из конструктивистской традиции промышленного и прикладного искусства и исследовал новые формы художественного выражения для зарождающейся советской культуры. Члены October были вдохновлены фотографиями Игнатовича и использовали их как в своих личных работах, так и в дизайнах для различных изданий. Степанова, например, интегрировала фотографию Игнатовича «Красная Армия» в свои 19 лет.30 одноименных фотомонтажей, которые она опубликовала в художественно-политическом журнале За рубежом , а фотографии Игнатовича разместила рядом с фотографиями Родченко в своем альбоме Из Москвы купеческой в ​​Москву социалистическую (1931). В 1929 году, когда Эль Лисицкому было поручено разработать обложки для серии книг, представляющих архитектурные фантазии Америки, Франции и России, он использовал фотографию Игнатовича С доской (1929) для своего фотомонтажа на обложке первого тома. Россия: Реконструкция архитектуры Советского Союза (Neues Bauen in der Welt) . В 1931 году, когда Родченко был исключен из Октября, Игнатович занял пост директора фотоотдела, пока партийные чиновники не расформировали группу в 1932 году. . Его работы характеризуются мастерским выражением света и тени, а также строгими геометрическими композициями. Некоторые из его фотографий, например Памятник Фердинанду Лассалю  (1930) даже на первый взгляд кажутся фотомонтажами. В Рычаг управления, завод «Динамо», Москва  (1930) Игнатович сосредоточил внимание своей камеры на рычагах российского завода «Динамо», расположив их в ритмической последовательности в кадре изображения, чтобы вызвать ритм не только самой машины, но и эффективного, идеального социалистического общества. Среди его нововведений были одни из первых аэрофотоснимков Ленинграда, сделанные с бомбардировщика Р-5 в 1919 г.31, а также эксперименты с кинематографией и кинопроизводством; в 1930 году он участвовал в создании одного из первых звуковых фильмов « Олимпиада искусств».

Игнатович участвовал во всех крупных выставках советской фотографии того времени, в том числе Десять лет советской фотографии (1928) и Первая Всесоюзная выставка художественной фотографии (1937-1938), а также выставлялся за рубежом уже в 1929 г. на основополагающей выставке фильмов и фотографий в Штутгарте, Германия. Первая Октябрьская выставка  в Парке Горького в Москве в 1931 году его фотографии выставлялись рядом с фотографиями Родченко. Он отклонил приглашение принять участие в выставке 1935 года « Мастера советской фотографии, », которая была организована всего через год после Первой конференции советских писателей (1934), на которой политика социалистического реализма проводилась в жизнь во всех видах искусства. Его открытая критика жюри выставки совпала с усилением художественной цензуры в Советском Союзе, отражая при этом целостность фотографа как художника. Игнатович оставался верным фотографическим экспериментам на протяжении всей своей карьеры.

С первого дня участия в Великой Отечественной войне Игнатович работал военным фотографом, публикуя армейские фотографии для журнала Боевое знамя . Он фотографировал как на Восточном, так и на Западном фронтах, верхом на лошадях с солдатами и репортажами как о боевых действиях войны, так и об условиях и повседневной жизни в окопах и лагерях. Он также фотографировал подписание Потсдамской декларации в 1945 году. После войны он начал экспериментировать с цветной фотографией, пейзажами и портретами. Он продолжал работать Правда и Огонек , и стал заведующим отделом в издательстве Искусство (Искусство) .

Игнатович продолжал работать фотографом и выставлять свои работы вплоть до своей смерти в 1976 году. В 1969 году, в честь своего семидесятилетия, он стал героем персональной выставки в Центральном доме журналистов в Москве, организованной Союзом журналистов. Советские журналисты. Игнатович напечатал для выставки восемьдесят пять крупноформатных серебряно-желатиновых отпечатков, которые полностью сохранились и представляют собой замечательный обзор многолетней карьеры фотографа, а также беспрецедентный взгляд на социальную, экономическую, культурную и Политическая реальность Советского Союза в годы его становления в первой половине ХХ века. Галерея Наиля Александра представляет Усадьбу Бориса Игнатовича.

Персональные и Избранные групповые выставки

1926

Фоторепортаж, Москва Объединение фотожурналистов при Доме печати, Москва, СССР

1927

Первая фотовыставка, организованная ОДСК Кино), Политехнический музей, Москва

1928

10 лет советской фотографии, организованный Государственной академией художественных наук. Москва и Ленинград, СССР

1929

Кино и фото. Deutscher Werkbund, международная выставка Werkbund в Новом выставочном зале на площади Временного театра. Штутгарт. Германия

Первая Октябрьская выставка, Парк Горького, Москва, СССР

Выставка художественной фотографии, Вена, Австрия

1931

Выставка Октябрьской группы, Дом печати, Москва, СССР

Октябрьская выставка фотомонтажа, Парк Горького, Москва, СССР

1935

Выставка работ мастеров советского фотоискусства, Москва, СССР

1937

20 лет советской фотографии, Москва, СССР

Первая выставка фотоискусства в СССР, Москва, Ленинград, Киев, СССР

1938

Советское фотоискусство. Музей культуры имени Витаутаса. Каунас, Литва

Выставка художественной фотографии, ЦДЛ, Москва, СССР

1939

Международная выставка фотографии, Великобритания

1945–1950

Участник выставок в мастерской Грекова, Москва, СССР

1946

Московская выставка профессиональных фотографов (Moskovskaia vystavka Professionalnykh Fotografov), Moscow, USSR

1947

Solo Exhibition в Prague, Czechoslovakia

98

Solo Solo Solo, Solo Artios, Momosper,

. Вторая мировая война в фотоискусстве, Москва, СССР

1949

Персональная выставка в Белграде, Югославия

1953–1954

40 лет фотоискусству в СССР, Москва, СССР

1955

Выставка художественной фотографии, ЦДЖ, Москва, СССР

1958

Люди и море, Международная фотовыставка, Югославия Фотоклуб «Новатор», Москва, СССР

1967

Юбилейная выставка Моя Москва, Москва, СССР

1969

Персональная выставка в Центральном Журналист Хаузер, 70-летие Игнатовича, Москва, СССР

Участник выставок в Объединенном комитете книжных художников и графиков, Москва, СССР

1972

Персональная выставка в Вильнюсе, Литва

1975

30 лет Великой Победы, Москва, Революция

60 лет Октября Москва, СССР

1977

Персональная выставка в Братиславе, Чехословакия

1981

Москва-Париж / Париж-Москва. 1900–1930, Выставка в ГМИИ им. Пушкина, Москва. СССР и Центр Помпиду, Париж

1982

Персональная выставка «60 лет образования в СССР», Вороновская художественная галерея, Москва, СССР

Ранние советские фотографы, Музей современного искусства, Оксфорд. Великобритания

1986

Персональная выставка, Государственный музей Маяковского, Москва, СССР

1989

150 лет фотографии. Прага, Чехословакия, Москва, СССР

Фотомастер Борис Игнатович. 1920–1930 гг. К 150-летию фотографии, Фотоцентр, Союз журналистов СССР. Москва, СССР.

1990

20 советских фотографов, Амстердам, Нидерланды

1991

Советская фотография 1920-х и 1930-х годов, Галерея Алекса Лахмана, Кельн. Германия

1992

Утопическая мечта: фотография в Советской России 1918–1939, Галерея Лоуренса Миллера, Нью-Йорк, США

Великая утопия. Русский авангард 1915–1932, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Государственная Третьяковская галерея, Москва; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; Ширн Кунстхалле Франкфурт

Фотография в России 1840–1940 гг. , Музей современного искусства, Оксфорд. Великобритания

1993

Русский авангард в ХХ веке, Музей Людвига, Кёльн, Германия

1994

Борис Игнатович. Пионер советской фотографии, Галерея Алекса Лахмана, Кёльн, Германия

Мастер фотографии Борис Игнатович, Московский научно-исследовательский институт истории изобразительных искусств, Москва, Россия

1996

Москва–Берлин. 1900–1950, ГМИИ им. Пушкина, Москва, Россия — Берлин, Германия

1997

История Москвы. Российские и зарубежные фотографы, Москва, Россия

Фотоэстафета от Родченко до наших дней, Москва, Россия

1999

Борис Игнатович. 100 лет фотомастеру. Московский Дом фотографии, Москва, Россия

Красная площадь. ХХ век, Политехнический музей, Москва, Россия

2000

Классика советской фотографии, ЦДХ, Москва, Россия

Пропаганда и мечты. Фотосъемка 1930-е годы в США и СССР, Художественная галерея Коркоран Вашингтон, Международный центр фотографии, Нью-Йорк, Музей изящных искусств имени Пушкина, Москва

2001

Красная площадь. Государственный исторический музей, Москва, Россия

2002

Персональная выставка «Борис Игнатович, классик отечественной фотографии, 1927-1963», посвященная 100-летию со дня рождения, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

Idea Photographic: После модернизма, Музей изящных искусств, Санта-Фе, Нью-Мексико, США

2003

Борис Игнатович. Неизвестные шедевры, Центр фотографии им. : Город, Зрелище, Столица фотографии Выставка фотографий Москвы ХХ века, Художественная галерея Мириам и Айры Д. Уоллах Колумбийского университета, США

Russische Tafelrunde Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur, Берлин, Германия.

 

2004

Москва–Берлин. 1950-2000 гг. Полвека в фотографиях. Государственный Исторический музей, Москва, Россия

Фотоэстафета. От Родченко и до наших дней, Московский Дом фотографии, Москва, Россия

Пионеры советской фотографии IV, Галерея Говарда Шиклера, Нью-Йорк, США.

Sowjetische Fotografie der 1920er und 1930er Jahre, Von Piktoralismus und Modernismus zum Sozialistischen Realismus, Fotomuseum Winterthur, Швейцария

Фотография русского авангарда аус дер Sammlung Ludwig — Александр Родченко и Zeitgenossen, Suermondt-Ludwig-Museum, Аахен, Германия.

2006

Персональная выставка «Борис Игнатович. 30 лет со дня смерти», Photounion Gallery, Москва, Россия

Персональная выставка Kunst im Auftrag, Борис Игнатович, Fotografien von 1927 bis 1946, DeutschRussisches Museum BerlinKarlshorst, Берлин, Германия

Советский фотомонтаж — 1917-1953, Мультимедиа Художественный музей, Париж, Франция

2008

Переосмысление перспективы: русская конструктивистская фотография, Художественный музей Спенсера, Канзасский университет, США

Персональная выставка Бориса Игнатовича, Галерея Рахманиновского сада, Санкт-Петербург, Россия

Особенности искусства Советское искусство между Троцким и Сталиным, 1926 -1936, Московский музей современного искусства, Москва, Россия

2009

Персональная выставка Борис Игнатович. Избранные произведения. 110 лет Фотомастеру и 170 лет фотографии, Фотоцентр Союза журналистов СССР, Москва, Россия

Европейский и русский фотомонтаж, 1920–1940 гг. Галерея UBU, Нью-Йорк, США

Политическая фотография, Советская фотография 1918-1941 гг. Музей Людвига. Кёльн, Германия.

2011

Персональная выставка «Борис Игнатович: Время Платонова», Мультимедиа Арт Музей/Московский Дом фотографии, Воронеж, Самара, Россия

Жизнь и смерть зданий, Художественный музей Принстонского университета, Нью-Джерси, США

Эпоха оптимизма. Искусство и пропаганда в советской фотографии XIX в.20-1940-е гг., Государственный музейно-выставочный центр фотографии РОСФОТО, Санкт-Петербург, Россия

Фотография как пропаганда: политика и утопическая мечта, Галерея Lumière Fine Art Photography, Атланта, США

Земля. Город. Настоящий. Imagined, Diemar/Noble Photography Gallery, Лондон, Великобритания

2012

Россия, XX век в фотографиях, 1918-1940, Мультимедиа Арт Музей, Москва/Московский Дом фотографии, Москва, Россия

Новое видение: модернистская фотография, Художественный музей Карриера, Манчестер, Нью-Гэмпшир, США

2013

Советская фотография, Росфото, Государственный музейно-выставочный центр фотографии. Санкт-Петербург, Россия

Париж Фото, Большой дворец, Франция. Экспонент: Галерея Наиля Александер, Нью-Йорк, США

Фотография и история в СССР, 1920-1940, 100 шедевров из коллекции Регали, Фотогалерея Ноордерлихт, Нидерланды

2014

XVII Encuentros Abiertos, Festival de la Luz 2014, Fundación Luz Austral, Буэнос-Айрес, Аргентина.

2015

ПРОзавод, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва, Россия.

Wir müssen den Schleier von unseren Augen reißen, Художественный музей Бохума, Бохум, Германия.

Советское фото, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва, Россия.

Посвящение военным фотографам. Территория Победы, Мультимедиа Арт Музей, Москва/Московский Дом Фотографии, Москва, Россия

Fotofever Paris 2015, Сarrousel du Louvre Paris, France

Советская фотография: 1920–1930-е годы, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк, США

Сила изображения: ранняя советская фотография, раннее советское кино, Еврейский музей, Нью-Йорк, США

2016

Человек за работой, Немецкий технический музей, Берлин, Германия.

Поцелуй, Центр фотографии имени братьев Люмьер, Москва, Россия.

Модернисты: Избранное из европейской коллекции, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия

2017

Революция: Русское искусство 1917–1932 гг. Королевская академия художеств, Берлингтон-Хаус, Пикадилли, Лондон, Великобритания

15-я Юбилейная выставка, Росфото, Санкт-Петербург, Россия

Русская фотография после революции, Галерея Наиля Александра, Нью-Йорк

Paris Photo, The Grand Palais, France , Стенд А 30, Галерея Наиля Александра

Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства, Художественный институт Чикаго

2018

Борис Игнатович: мастер русской авангардной фотографии, первая персональная выставка в Нью-Йорке, Галерея Наиля Александра

 

КОЛЛЕКЦИИ

Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Москва, Россия

Музей Людвига. Саммлунг Людвиг, Ахен. Кёльн, Германия

Художественный институт Чикаго.

Фотовыставки москвы: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх