Four thirds: Find a Lens | Micro Four Thirds

Новинки IT-индустрии, обзоры и тесты компьютеров и комплектующих

  • ПК и комплектующие
    • Настольные ПК и моноблоки
    • Портативные ПК
    • Серверы
    • Материнские платы
    • Корпуса
    • Блоки питания
    • Оперативная память
    • Процессоры
    • Графические адаптеры
    • Жесткие диски и SSD
    • Оптические приводы и носители
    • Звуковые карты
    • ТВ-тюнеры
    • Контроллеры
    • Системы охлаждения ПК
    • Моддинг
    • Аксессуары для ноутбуков
  • Периферия
    • Принтеры, сканеры, МФУ
    • Мониторы и проекторы
    • Устройства ввода
    • Внешние накопители
    • Акустические системы, гарнитуры, наушники
    • ИБП
    • Веб-камеры
    • KVM-оборудование
  • Цифровой дом
    • Сетевые медиаплееры
    • HTPC и мини-компьютеры
    • ТВ и системы домашнего кинотеатра
    • Технология DLNA
    • Средства управления домашней техникой
  • Гаджеты
    • Планшеты
    • Смартфоны
    • Портативные накопители
    • Электронные ридеры
    • Портативные медиаплееры
    • GPS-навигаторы и трекеры
    • Носимые гаджеты
    • Автомобильные информационно-развлекательные системы
    • Зарядные устройства
    • Аксессуары для мобильных устройств
  • Фото и видео
    • Цифровые фотоаппараты и оптика
    • Видеокамеры
    • Фотоаксессуары
    • Обработка фотографий
    • Монтаж видео
  • Программы и утилиты
    • Операционные системы
    • Средства разработки
    • Офисные программы
    • Средства тестирования, мониторинга и диагностики
    • Полезные утилиты
    • Графические редакторы
    • Средства 3D-моделирования
  • Мир интернет
    • Веб-браузеры
    • Поисковые системы
    • Социальные сети
    • «Облачные» сервисы
    • Сервисы для обмена сообщениями и конференц-связи
    • Разработка веб-сайтов
    • Мобильный интернет
    • Полезные инструменты
  • Безопасность
    • Средства защиты от вредоносного ПО
    • Средства управления доступом
    • Защита данных
  • Сети и телекоммуникации
    • Проводные сети
    • Беспроводные сети
    • Сетевая инфраструктура
    • Сотовая связь
    • IP-телефония
    • NAS-накопители
    • Средства управления сетями
    • Средства удаленного доступа
  • Корпоративные решения
    • Системная интеграция
    • Проекты в области образования
    • Электронный документооборот
    • «Облачные» сервисы для бизнеса
    • Технологии виртуализации

Наш канал на Youtube

Архив изданий

19991234567891011
12
2000123456789101112
2001123456789101112
20021234567891011
12
2003123456789101112
2004123456789101112
2005123456789101112
2006123456789101112
2007123456789101112
2008123456789101112
2009123456789101112
2010123456789101112
2011123456789101112
2012
123456789101112
2013123456789101112

  • О нас
  • Размещение рекламы
  • Контакты

Популярные статьи

Моноблок HP 205 G4 22 AiO — одно из лучших решений для офисной и удаленной работы

В настоящем обзоре мы рассмотрим модель моноблока от компании HP, которая является признанным лидером в производстве компьютеров как для домашнего использования, так и для офисов.

Моноблок HP 205 G4 22 — модель нового семейства, которая построена на базе процессоров AMD последнего поколения и отличается неплохой производительностью вкупе с привлекательной ценой

Logitech G PRO X Superlight — легкая беспроводная мышь для профессиональных киберспортсменов

Швейцарская компания Logitech G представила беспроводную игровую мышь Logitech G PRO X Superlight. Новинка предназначена для профессиональных киберспортсменов, а слово Superlight в ее названии указывает на малый вес этой модели, который не превышает 63 г. Это почти на четверть меньше по сравнению с анонсированным пару лет тому назад манипулятором Logitech G PRO Wireless

Материнская плата для домашнего майнинга ASRock h210 Pro BTC+

Как показало недавнее исследование Кембриджского университета — количество людей, которые пользуются сегодня криптовалютами, приближается к размеру населения небольшой страны и это только начало, мир меняется. Поэтому компания ASRock разработала и выпустила в продажу весьма необычную материнскую плату — h210 PRO BTC+, которую мы и рассмотрим в этом обзоре

Верхняя панель клавиатуры Rapoo Ralemo Pre 5 Fabric Edition обтянута тканью

Компания Rapoo анонсировала в Китае беспроводную клавиатуру Ralemo Pre 5 Fabric Edition. Новинка выполнена в формате TKL (без секции цифровых клавиш) и привлекает внимание оригинальным дизайном. Одна из отличительных особенностей этой модели — верхняя панель, обтянутая тканью с меланжевым рисунком

Изогнутый экран монитора MSI Optix MAG301 CR2 обеспечит максимальное погружение в игру

Линейку компьютерных мониторов MSI пополнила модель Optix MAG301 CR2, адресованная любителям игр. Она оборудована ЖК-панелью типа VA со сверхширокоформатным (21:9) экраном изогнутой формы (радиус закругления — 1,5 м). Его размер — 29,5 дюйма по диагонали, разрешение — 2560×1080 пикселов

Комплект SilverStone MS12 позволяет превратить SSD типоразмера M.2 2280 в портативный накопитель

Каталог продукции компании SilverStone пополнил комплект MS12. Он позволяет создать портативный накопитель на базе стандартного SSD типоразмера M.2 2280 с интерфейсом PCI Express

SSD-накопители ADATA XPG Spectrix S20G сочетают производительность с эффектным дизайном

Компания ADATA Technology анонсировала твердотельные накопители серии XPG Spectrix S20G. Они предназначены для оснащения игровых ПК и, как утверждают их создатели, сочетают высокую производительность и эффектный внешний вид

Видеокарта ASUS GeForce RTX 3070 Turbo оснащена системой охлаждения с одним центробежным вентилятором

Линейку видеоадаптеров ASUS на базе графических процессоров NVIDIA пополнила модель GeForce RTX 3070 Turbo (заводской индекс TURBO-RTX3070-8G), предназначенная для оснащения игровых ПК. Одной из особенностей новинки является конструкция системы охлаждения

КомпьютерПресс использует

Объективы для камеры Micro Four Thirds — огромный выбор по лучшим ценам

3 278 результ.

Get Professional Photographic Results with a Micro Four-Thirds Lens

The options of zooms and primes varying across focal lengths that range from 7.5mm to 400mm are vast. On eBay, the array of micro four-thirds, or MFT, lenses ranges from budget to professional with value for money bridging the gap in between. Used micro 4/3 lenses of various brands are available.

What is a micro four-thirds lens?

Any good DSLR camera kit from Panasonic or Olympus is going to include a micro four-thirds lens. A standard zoom lens should be efficient, versatile, and reliable. It is likely to spend more time attached to the camera than any specialty lens.

Micro four-thirds is a specification for sensor and lens. Created by Eastman Kodak and Olympus, this standard is for DSLR cameras, or digital single-lens reflex cameras. Unlike the SLR systems of previous cameras, micro four-thirds has been designed from the very beginning to be digital in its entirety. Some lenses are so computerized that firmware updates are available.

Are micro four-thirds lenses interchangeable between different manufacturers?

Yes. As long as you are using a micro four-thirds lens on a camera that is also a micro four-thirds model, compatibility exists among the various manufacturers. This means that lenses from Olympus, Zuiko, Panasonic, Leica, Samyang, and Sigma are interchangeable on cameras from Panasonic and Olympus with micro four-thirds mounts.

Can you can use four-thirds lenses on micro four-thirds cameras?

Yes, but you need a special adapter. These are available on eBay with a few options, but some considerations to be remembered are that if you are using a weather-sealed camera and a weather-sealed lens, you must also have the appropriate weather-sealed adapter to maintain the entire system as sealed from the weather.

What are some top examples of micro four-thirds lenses?

  • Olympus micro four-thirds lenses: The Olympus M.Zuiko Digital ED has a fast aperture, a great build quality, and excellent performance. It handles well for a reasonable price.
  • Panasonic micro four-thirds lens: The Panasonic Leica DG Elmarit has a useful teleconverter for extending its possibilities even beyond the powerful performance.
  • Sigma micro four-thirds lenses: The Sigma EX DN Art boasts a trio of lenses. They are aspherical in shape and offer excellent correction for color aberration, distortion, and field curvature.
  • Tamron micro four-thirds lenses: The Tamron AFC001700 is a versatile, lightweight lens that is compact and useful for travel. It lacks an in-lens OIS, which grants it the lighter weight.

>

Определение системы четырех третей

Стандарт цифровой однообъективной зеркальной камеры (DSLR) от Olympus и Kodak. Представленные в 2002 году камеры Four Thirds меньше и легче, чем их предшественники DSLR. При использовании большой ПЗС-матрицы с соотношением сторон 4:3 отверстие крепления объектива в два раза превышает размер круга изображения ПЗС-матрицы. Поскольку ПЗС-сенсоры немного прилегают к поверхности чипа, это позволяет свету проникать в ПЗС-матрицу под меньшим углом, чтобы более равномерно достигать всех сенсоров. Для камер Four Thirds требуются объективы Four Thirds, и первой камерой, в которой использовалась эта система, была Olympus E-1.

Micro Four Thirds — маленькие зеркальные камеры

Представленная в 2008 году версия Micro использует ЖК-экран для предварительного просмотра, а не вид через объектив. Таким образом, зеркало исключается, что уменьшает расстояние между креплением объектива и датчиком и позволяет создать более тонкую профильную камеру. Смотрите беззеркальные камеры.

Микролинзы на 6 мм меньше; однако с переходным кольцом можно использовать и более крупные объективы Four Thirds. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.four-therts.org. См. Зеркальная зеркальная камера.

Реклама

Истории PCMag, которые вам понравятся

{X-html заменен}

Выбор редакции

ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Открывается в новом окне) Co Inc. Все права защищены.

Информационные бюллетени PCMag

Информационные бюллетени PCMag

Наши лучшие истории в папке «Входящие»

Следите за новостями PCMag

  • Фейсбук (Открывается в новом окне)
  • Твиттер (Откроется в новом окне)
  • Флипборд (Открывается в новом окне)
  • Гугл (откроется в новом окне)
  • Инстаграм (откроется в новом окне)
  • Pinterest (Открывается в новом окне)

PCMag. com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.

Как мы тестируем Редакционные принципы

  • (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
  • (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
  • (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
  • (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
  • (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
  • (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
  • (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
  • (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
  • (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс

(Открывается в новом окне)

PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.

© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.

PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.

  • О Зиффе Дэвисе(Открывается в новом окне)
  • Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
  • Условия использования(Открывается в новом окне)
  • Реклама(Открывается в новом окне)
  • Специальные возможности(Открывается в новом окне)
  • Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
  • (Открывается в новом окне) доверительный логотип
  • (Открывается в новом окне)

Является ли Micro Four Thirds популярной профессиональной системой в 2022 году? — Фотограф-портретист из Западного Суссекса

В последнее время я редко вдаюсь в подробные обсуждения оборудования камеры. Думаю, я исчерпал это много лет назад, когда стал одним из первых штатных профессиональных фотографов, полностью перешедших на системы Micro 4/3. В то время общее мнение заключалось в том, что Micro 4/3 не была надежной системой для профессионалов. Этот аргумент был почти полностью выдвинут фотографами-любителями, которые не имели реального представления о профессиональных потребностях и о том, как эти требования могут варьироваться от одного профессионала к другому.

Меня по-прежнему часто спрашивают об оборудовании, которое я выбираю, и мой немедленный ответ не изменился: вы должны использовать то, что подходит вам, вашему стилю работы, вашим требованиям, вашей эргономике и вашему бюджету. Потребности одного фотографа могут сильно отличаться от потребностей другого. Поэтому все, что я собираюсь сказать, основано на моих собственных предпочтениях, и я не могу говорить за всех. Я мультиформатный фотограф. У меня есть три системы датчиков разного размера, и все они служат разным целям. Однако у них есть одна общая черта — компактный размер и малый вес (по крайней мере, по сравнению с полнокадровой системой DSLR).

Ключевым моментом в этой статье стало мое решение в 2018 году сменить свое профессиональное оборудование с Micro 4/3 на полнокадровые Sony. Как и для всех бизнес-решений, для этого должно быть твердое обоснование. Любители могут позволить себе роскошь покупать то, что хотят, но профессиональные фотографы принимают решения, исходя из того, что сделает работу максимально эффективной. Десять лет назад Micro Four Thirds была единственной облегченной альтернативой DSLR-системе, поэтому ее популярность была понятна. Но времена изменились, и вам может быть интересно, есть ли необходимость придерживаться u43.

Фотографы-любители могут быть не очень хороши в оценке различий между одной системой и другой, и поэтому могут утверждать, что их камера намного лучше «в чем-то», чем она есть на самом деле. Эмоциональная привязанность высоко ценится среди любителей. Профессионал, с другой стороны, может обнаружить, что различия между системами и реализацией определенных функций неизменны, особенно если это означает получение выстрела и оплату, или низкий процент хранителей и плохие продажи.

Профессионалы редко интересуются новейшими кузовами, предпочитая максимально использовать то, что у нас есть, при условии, что оно продолжает удовлетворять наши потребности. Вот почему камеры, о которых я упоминаю ниже, не являются последними версиями, но, тем не менее, идеально подходят «для моих нужд». Этот разговор не распространяется на видео.

Является ли Micro Four Thirds хорошим вариантом в 2022 году или Micro Four Thirds мертва?

Ответ на этот вопрос: «это зависит». Самым известным преимуществом системы Micro 4/3 всегда были ее размер и вес, но появление реальной конкуренции сильно изменило это положение. Для многих первых пользователей преимущество в размере и весе было в значительной степени обусловлено растущим числом конкурентов. Но выбор камеры не всегда зависит от ее размера и веса — важны также удобство использования и набор функций. Однако многие функции, которые когда-то делали u43 захватывающей и уникальной, также в значительной степени совпадают и часто превосходят новые беззеркальные камеры, особенно Sony. Цена также не является обязательным фактором, поскольку профессиональные корпуса и объективы U43 далеко не дешевы.

Кажется, это было где-то в 2012 году, когда я перешел с полнокадровых цифровых зеркальных камер Canon на систему Olympus OMD (с более поздними дополнениями от Panasonic). Я также стал послом бренда камер Olympus в Великобритании (ушел в отставку в конце 2016 года). В 2012 году у нас действительно был довольно ограниченный выбор. Были системы DSLR, компактные камеры, мостовые камеры, а также расцвет Micro 4/3 и начало впечатляющей экосистемы объективов. Разработка объектива Micro 4/3 была в основе роста популярности u43 и профессионального использования. Но в целом его ценность заключалась в его компактных размерах и скромном весе. Для любого фотографа с проблемами опорно-двигательного аппарата или большой рабочей нагрузкой это может означать разницу между продолжением заработка или ранним выходом на пенсию.

Использование u43 принесло новую свободу. Я больше не боялся съемок, привязывая скобы к рукам и запястьям, чтобы защититься от напряжения и дискомфорта. Я больше не нуждался в горячей ванне по возвращении домой. Вместо этого я оставался бы свежим и энергичным. Это привело к почти постоянному потоку личных проектов и, следовательно, к увеличению количества моих наград. В основном я мог обойти ограничения меньшего сенсора и редко, если вообще когда-либо, чувствовал себя скомпрометированным. Неудивительно, что я с таким энтузиазмом аплодировал этой системе.

Общие аргументы, которые я чаще всего слышу от против Micro 4/3, касаются качества изображения, за которым следует довольно ненадежное мнение о том, что небольшая система не будет «выглядеть достаточно профессионально». Нельзя обойти стороной тот факт, что сенсор 4/3 значительно меньше полнокадрового сенсора и немного меньше сенсора APS-C. С положительной стороны, меньший размер сенсора означает меньший круг изображения и, следовательно, радость от меньших объективов. Объективы Micro 4/3 известны своим превосходным качеством — я не могу вспомнить много плохих. Кроме того, IBIS (стабилизация тела) может быть очень хорошо реализована на датчиках меньшего размера.

При любом заданном значении ISO (при условии, что датчики аналогичного поколения) датчик большего размера будет предлагать меньше шума изображения и лучший динамический диапазон, чем датчик меньшего размера. Также верно сказать, что датчик большего размера при любом заданном значении диафрагмы будет предлагать меньшую глубину резкости, чем датчик физически меньшего размера. С u43 по сравнению с полным кадром это примерно два стопа (разница между APS-C и u43 составляет около 2/3 стопа). Это неизбежные факты, но стоит взглянуть на то, как это можно преодолеть — по крайней мере, во многих, если не в большинстве сценариев. Однако помните, что IQ и DOF нельзя рассматривать изолированно от того, что, возможно, имеет не меньшее значение, а это другие аспекты производительности, которые могут иметь жизненно важное значение для работы, которую вы выполняете.

Некоторые утверждают, что шум изображения можно устранить с помощью программного обеспечения для шумоподавления. В какой-то степени это может быть правдой, но это никогда не должно заменять отправную точку, которая является настолько чистой, насколько это возможно. Это также дополнительный шаг в рабочем процессе, который для профессионала уже занимает некоторое время. Также трудно избежать хотя бы некоторой потери деталей при использовании даже лучших приложений для уменьшения шумоподавления.

Как штатный фотограф-портретист, начавший с полнокадровых камер Canon, я провел большую часть своей жизни, используя объектив Canon L от 70 до 200, в основном с диафрагмой F4 и иногда с диафрагмой F2.8. Сценарии с низким освещением могут означать переход на светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием F1.8, чтобы получить приемлемую скорость затвора и минимизировать шум. Очень широкая диафрагма на полнокадровой камере может иногда вызывать затруднения, в зависимости от фокусного расстояния и расстояния от объектива до объекта. Очень малая глубина резкости редко бывает желательна, поскольку сравнительно немногих клиентов привлекают фотографии, на которых в фокусе находятся только их ресницы. Кроме того, малейшее движение объекта или фотографа может привести к потере резкости. При использовании на расстоянии эффект становится немного менее опасным. В целом, съемка с диафрагмой f1.8 на полнокадровом корпусе — это не то, чем я бы очень часто занимался.

Чтобы добиться того же эффекта малой глубины резкости, что и при полном кадре, нам нужно снимать нашу систему u43 с апертурой примерно на два шага шире. Это также означало бы, что мы могли бы снимать с меньшим значением ISO на два шага, тем самым выравнивая шум изображения, а также создавая изображение, в значительной степени «эквивалентное» полнокадровому. Как мы видим, во многих ситуациях IQ преимущества полного кадра могут быть сведены на нет.

Исторически сложилось так, что встроенная стабилизация (IBIS) камеры u43 была известна тем, что позволяла снимать с рук при очень длинных выдержках (только для статических сцен), но теперь она в значительной степени используется некоторыми беззеркальными конкурентами u43 и больше не является ее преимуществом. был.

Имея в виду «эквивалентность», по мере развития экосистемы объективов Micro 4/3 стали доступны более быстрые объективы, и преимущество полного кадра стало гораздо менее важным. Однако до сравнительно недавнего времени профессиональная цифровая зеркальная камера всегда была лучше беззеркальной системы, когда речь шла о непрерывной автофокусировке и отслеживании.

Преимущество размера и веса Micro 4/3 бросается в глаза, когда речь заходит о телеобъективах с переменным фокусным расстоянием, которые заинтересуют фотографов дикой природы. Примечательным в этом отношении был выпуск Panasonic Leica 100-400, предлагающий объектив с челюстью. падение поля зрения эквивалентно 200-800 в условиях полного кадра. Предупреждение заключается в том, что для сохранения небольшого размера и веса мощный телеобъектив, вероятно, будет иметь переменную (и не особенно быструю) максимальную диафрагму. Это в целом то же самое для всех форматов датчиков. Это та область, в которой невозможно вернуть преимущества глубины резкости и шума на изображении с большим датчиком, поскольку светосильные телеобъективы являются редкостью по причинам размера, цены и веса.

Я должен упомянуть, что простое «использование сверхсветосильный объектива на корпусе Micro 4/3 для достижения паритета с полным кадром» не всегда дает вам преимущество в размере и весе. Примером могут служить объективы с фиксированным фокусным расстоянием F1.2, которые теперь доступны в формате u43. Эти объективы большие, тяжелые и очень дорогие. Они предложат эквивалентное значение диафрагмы чуть более f2 в условиях полного кадра. Существует множество отличных, более дешевых, меньших и легких полнокадровых объективов f1.8, поэтому, на мой взгляд, нет особого смысла использовать камеру Micro 4/3 с оптикой F1.2. Если, конечно, вы не собираетесь использовать только одну систему и деньги не имеют значения.

К 2014 году я полностью вложился в Micro 4/3. Мои суставы получили новую жизнь, если говорить фотографически. И у меня никогда не возникало вопроса от клиента, почему моя камера такая маленькая.

Шли годы, и мы стали свидетелями появления беззеркальных систем практически от всех производителей камер как в полнокадровом формате, так и в формате APS-C. Хотя эти камеры были довольно маленькими и компактными, слоном в комнате всегда был размер объектива. Хотя размер и вес объектива будут ограничивающим фактором для многих, мы видели, как на рынок выходят более компактные конструкции объективов.

Когда я пишу это в марте 2022 года, моя сумка с камерой и набором объективов выглядит совсем по-другому. Это во многом отражает достижения в беззеркальных технологиях ряда брендов и преимущества, предлагаемые каждым из них. Я смог удержаться в допустимых пределах размера и веса для большей части того, что я делаю — на уровне моей предыдущей установки u43. Но это не значит, что я полностью отказался от Micro 4/3.

camerasize.com — это фантастический инструмент для сравнения корпусов и объективов, которые могут вас заинтересовать — попробуйте симуляции, это невероятно полезно.

Давайте взглянем на мои самые распространенные сценарии съемки и причины, по которым я стал «мультиформатным фотографом»:

Мое местоположение Оборудование для портретной съемки и фотосъемки домашних животных работа происходит на месте.

Это может быть что угодно: от деловых портретов в помещении и на улице до динамичных семейных прогулок и шумных, если не непослушных домашних животных.

Поскольку я снимаю динамично, мне нужен очень быстрый и точный автофокус. Нет никаких сомнений в том, что покадровая автофокусировка любой компетентной системы Micro 4/3 превосходна. Однако одна из жалоб на Micro 4/3 была связана с плохой непрерывной автофокусировкой и отслеживанием автофокуса. Несмотря на то, что с годами ситуация улучшилась, она по-прежнему не соответствует большинству своих конкурентов, а камеры профессионального уровня U43 остаются дорогими. Автофокус Sony по лицу и глазам, а также автофокусировка по глазам животных изменили для меня правила игры. Его точность поразительна, и это делает мою жизнь намного проще, особенно при использовании более широких значений диафрагмы.

Исторически сложилось так, что я выбираю объективы Micro 4/3 для портретной съемки, это Olympus Pro 40-150 f2.8 и маленький Oly 45mm f1. 8. Эти объективы дали бы мне эффективный охват и глубину резкости в условиях полного кадра 80-300 f5.6 и 90 мм f2.8. Это хорошо служило мне, пока я не начал больше фотографировать домашних животных, большая часть которых сейчас происходит в темных и захламленных лесах. Проблема заключалась в моих зум-объективах u43 с максимальной диафрагмой f2,8 (что дает вид f5,6 в условиях полного кадра). Грязный фон не помогал, и мне часто хотелось немного меньшей глубины резкости и меньшего шума изображения. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием великолепны, но динамические объекты часто лучше всего фотографировать на длинном конце зума.

Фотосессии с моими домашними животными всегда напоминают мне о том, как много мне приходится время от времени кадрировать — трудно идеально кадрировать очень быстро движущийся или нервный объект. Моя 42MP A7Riii была звездой в этом отношении.

Мой портретный набор теперь состоит из:

Корпус полнокадровой камеры Sony A7Riii
Tamron 70-180 f2. 8
Tamron 28-75 f2.8
Sony 85mm f1.8

Корпус камеры Panasonic GX8 u43

Olympus f1 .8
Olympus 17mm f1.8

Система Panasonic просто фантастическая, когда я снимаю в домах клиентов, она также действует как резервная камера. При F1.8 глубина резкости выглядит как F2.8 на полном кадре, что идеально. Еще одним преимуществом является то, что простые числа u43 обычно очень резкие на широко открытой диафрагме (в то время как многие полнокадровые простые числа должны быть немного прикрыты, чтобы быть в лучшем виде). При f1.8 мне не нужно увеличивать значение ISO на два шага, чтобы добиться безопасной глубины (и приемлемой скорости затвора), как на полнокадровой камере. Я вряд ли буду сильно увеличивать или сильно кадрировать фотографии, сделанные в таких условиях, поэтому 20-мегапиксельный сенсор на моей камере Micro 4/3 также не будет ограничивающим фактором.

Я мог бы, конечно, просто оставить GX8 в сумке и воткнуть Sony 80 5F 1. 8 в свой A7Riii и совсем чуть-чуть прижать диафрагму – но у меня не всегда есть время постоянно менять объективы, а Панасоник взять в руки проще. Я мог бы инвестировать в другую камеру Sony, чтобы выполнять эти обязанности, но ведение бизнеса на полную ставку связано с расходами, и я откладывал это до тех пор, пока это было возможно. Panasonic также является моей любимой камерой для съемки дикой природы (подробнее об этом чуть позже).

Суть в том, чтобы всегда поддерживать приемлемый размер и вес. Мой объектив Olympus EM1 и 40-150 весил 580 г и 880 г соответственно. Мои Sony A7Riii и Tamron 70-180 f2.8 весят 657 г и 810 г.

Из этого примера и фотографии выше становится ясно, что использование системы Micro 4/3 абсолютно бесполезно (как и ощутимой экономической выгоды). Объектив Olympus 40-150 действительно дает дополнительный охват, но 42-мегапиксельный сенсор камеры Sony означает, что я могу довольно свободно кадрировать, чтобы преодолеть это — и использовать чудесное разрешение в остальное время, не говоря уже о потрясающем автофокусе и видео. .

Что касается упомянутых объективов с фиксированным фокусным расстоянием, Panasonic GX8 и Olympus 45 мм F1.8 весят 487 г и 116 г соответственно, а Sony — 657 г и 372 г. Здесь явно есть экономия веса для u43, но не настолько, чтобы быть значительной, если вы можете жить с ограничениями автофокуса u43.

Для сравнения, когда я был пользователем Canon, мой 5DMkIII весил 860 г (без аккумуляторной рукоятки), а мой объектив 70-200 f2.8L весил почти 1600 г. 24-70 f2.8L весил около 950 г. Ой. Между прочим, объектив Tamron 28-75 f2.8 для моей беззеркальной камеры Sony с байонетом e весит около 550 г и физически довольно мал. Профессиональные объективы Tamron для Sony просто потрясающие, и я определенно считаю их более резкими, чем их аналоги Sony ‘G’, и без видимой потери скорости автофокусировки.


Небольшая легкая камера для уличной и развлекательной фотографии

Никогда не забывайте о важности камеры для развлекательных мероприятий. В идеале тот, который не кричит «работа». Я из тех людей, которые всегда должны иметь при себе камеру. Прогулка по живописным местам казалась бы пустой, если бы я не мог фотографировать. Я создал многие из моих отмеченных наградами изображений во время этих поездок, и на самом деле моя стипендия BIPP 2020 года в области социальной документальной фотографии была создана полностью с помощью любой маленькой камеры, которая была у меня с собой — некоторые из них были невероятно простыми и довольно старыми!

Моя рекреационная камера должна поместиться во всех моих повседневных сумочках, не отягощая меня заметно. Я также хочу потрясающее качество изображения и действительно хороший резкий китовый объектив в виде стандартного зума. Исторически это выпадало на долю моего Panasonic LX100ii (392 г), но мне хотелось гибкости сменных объективов. Мой последний выбор — Fuji XT200 (370 г) с комплектным объективом XC 15-45 (136 г). Автофокус у этого объектива хороший, с достойной реализацией лица и глаз. Объектив резкий на всех настройках. В сочетании с маленьким объективом Fuji 35 мм f2 (130 г) это не проблема. Fuji XT200 — это камера APS-C, но качество изображения и возможности ISO ее 24-мегапиксельного датчика Байера на удивление близки к выходным данным моей Sony A7Riii: Fuji XT200 и Sony A7Riii, сравнение высоких значений ISO

Одна из меньших по размеру камер и объективов Micro 4/3 также будет хорошим выбором для развлекательной фотосъемки, но качество изображения не будет соответствовать качеству Fuji XT200, даже с учетом «эквивалентных» настроек.

Я также должен упомянуть, что в настоящее время у меня также есть Canon 200D — это «микро-DLSR», и это отличная маленькая камера (453 г), несмотря на ее основные характеристики. Китовый объектив тоже не дурак. Я использую эту камеру для интерьеров и широкоугольной фотографии. Объектив Canon 10-18 f4-5.6 является одним из лучших широкоугольных зум-объективов на рынке (230 г) и стоит только стоимости системы. 200D также является действительно хорошей камерой для видеорегистрации.

Возможно, вы думаете о Sony A7C как о потенциальной полнокадровой камере для отдыха, и я, безусловно, думаю об этом. Это связано с тем, что у меня уже есть полнокадровые объективы Sony, и совместимый резервный корпус имеет смысл. Меня немного беспокоит форм-фактор, учитывая, что я не особо уживался с Sony a6300. Камера A7C весит примерно 509 г, а объектив 28-60 f4-5.6 весит примерно 164 г. Он предлагает преимущества современной и компетентной системы автофокусировки и полнокадрового сенсора на 24 мегапикселя, хотя и с небольшим видоискателем и меньшим количеством настроек. Если я сделаю решительный шаг, я сообщу о своих чувствах.

Компактный размер и вес для съемки дикой природы

Фотографы дикой природы (и спорта) почти всегда зависят от ультрателеобъективов, высокой частоты кадров, быстрой буферизации и качественной непрерывной автофокусировки и/или следящей автофокусировки. Полнокадровые объективы этой категории, а также объективы APS-C, как правило, огромные, тяжелые и дорогие. Я предполагаю, что фокусное расстояние не менее 400 мм в терминах FX. Для меня, с моим старением и не очень сильными суставами, большая сенсорная система дикой природы действительно невозможна. Здесь мне нужно пойти на некоторые компромиссы, чтобы иметь удобную портативную камеру и объектив с достаточной досягаемостью для маленьких птиц.

Поэтому я выбираю камеру Micro 4/3 (мой Panasonic GX8 до сих пор служит мне хорошо) и объектив Panasonic Leica 100-400 f4-6.3 (985 г). Это дает мне эффективный радиус действия от 200 до 800 мм в терминах FX. Это до смешного впечатляюще и очень весело — режим «макро» тоже неплох. Я также могу комфортно носить эту комбинацию, не испытывая слишком большого напряжения.

Если бы мне пришлось выбирать «похожий» объектив для дикой природы для моей полнокадровой беззеркальной камеры Sony, я бы обратил внимание на Sony FE 200-600 f5.6-6.3 (2120g). Этот объектив огромный и тяжелый, и я не уверен, что качество изображения меня удовлетворит, как и фокусировка. Это также немного дороже, чем Leica.

Пользователи Sony с большей вероятностью рассмотрят очень хорошую Sony SE 100-400 f4.5-5.6, но она не предлагает возможности Leica 100-400. Тем не менее, я, конечно, могу перевести свой Sony A7Riii в «режим кадрирования», который даст мне видимое поле зрения до 600 мм с разрешением примерно 18 мегапикселей. Этот объектив почти вдвое дороже объектива Leica и весит примерно 1400 г.

По крайней мере, для меня набор для фотосъемки дикой природы и птиц Micro 4/3 остается очень хорошим вариантом (и я знаю многих фотографов, которые думают так же). Однако то, что мы не можем сделать, это восстановить дефицит ISO и глубины резкости так же, как мы можем в большинстве других областей фотографии, учитывая, что для этого требуется два шага при более ярких значениях диафрагмы. Это то, с чем нам придется жить. Мы можем вернуть остановку ISO и DOF, выбрав один из телеобъективов f4 для u43, но я не человек с ультра-телеобъективами.

Изображение выше было сгенерировано на camerasize. com

Мой Panasonic GX8 считается устаревшей технологией с точки зрения функций и автофокуса, но, тем не менее, он прекрасно работает. Согласно моим многолетним тестам, его качество изображения в формате RAW по-прежнему заметно не превосходит даже самые последние датчики 4/3, и он по-прежнему делает практически все, что мне нужно. Это камера, в которую я искренне влюбился, когда купил ее, и я до сих пор использую ее с гордостью. Я, наверное, получаю больше комплиментов об этой камере, чем о любой другой.

Мои работы с дикой природой можно увидеть на моем веб-сайте, посвященном фотографиям домашних животных и животных в Западном Сассексе.


Заключение

По крайней мере, для меня переход моих профессиональных камер и объективов для портретной фотографии на беззеркальные камеры Sony был очень успешным и чрезвычайно выгодным, без заметного снижения веса. Теперь у меня под рукой самый лучший из всех миров, и я ничего не хочу.

В 2022 году я не думаю, что Micro 4/3 мертв, но я думаю, что сейчас гораздо меньше оправданий в его пользу. Меньшие по размеру корпуса и объективы U43 по-прежнему популярны среди фотографов-путешественников, семей и любителей. В конце концов, не все заинтересованы в чистом качестве изображения или сверхмалой глубине резкости, поэтому может вообще не быть стремления создать «эквивалентность» с полным кадром. Если мы в основном будем игнорировать эквивалентность, мы, безусловно, сможем создать очень компактную и приятную систему.

U43, на мой взгляд, остается хорошим выбором для фотографов дикой природы.

Система Micro 4/3 также может использоваться в качестве резервной или второй камеры для основной профессиональной системы. Тем не менее, Micro 4/3 в качестве основной системы в настоящее время трудно продать профессиональным фотографам-портретистам, свадебным, событийным и социальным фотографам, учитывая появление беззеркальных систем с большими сенсорами аналогичного размера, веса и, в некоторых случаях, цены. Спортивным фотографам, скорее всего, понадобится максимальная надежность автофокуса, что, вероятно, исключит U43 (по крайней мере, на данный момент).

Разрешение сенсора (пока что) ограничивает прогресс Micro 4/3. Добавление дополнительных пикселей на небольшой датчик (с уже высокой плотностью пикселей) обычно приводит к увеличению шума изображения, чего большинство фотографов хотели бы избежать. Однако это не проблема для большинства фотографов-любителей. Я также чувствую, что некоторые аспекты реализации автофокуса по-прежнему разочаровывают и отстают от конкурентов.

Фотографы теперь полностью избалованы выбором, чего не было 10 лет назад, когда почти все казалось компромиссом. У нас никогда не было так хорошо, и это прекрасное чувство. Когда-то U43 изменил правила игры, но сейчас эти преимущества труднее оправдать. Я всегда буду с теплотой думать о U43, потому что это система, которая позволила мне продолжать работать в период физического ухудшения. Теперь эту эстафету приняли мои камеры и объективы Sony, и у них есть ряд преимуществ. Однако, в конце концов, все всегда должно сводиться к тому, что подходит именно вам.

Four thirds: Find a Lens | Micro Four Thirds

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх