Фуд съемка фото: секреты, правила и главные ошибки

Содержание

Фуд фото и фуд стайлинг: секреты съёмки от Паккер

Food фотограф за работой

В определённый момент создания собственной этикетки или упаковки, перед производителем встаёт вопрос: а использовать ли на ней изображение содержимого? Вопрос достаточно интересный, так как существует множество способов избежать нанесения фуд фото на этикетку – к примеру, можно сделать вырез в самом изображении, позволив покупателю взглянуть на содержимое упаковки. Но бывают случаи, когда без хорошо сделанной фотографии просто не обойтись – к примеру, при непрозрачном пакете, или при реализации замороженной продукции. Сегодня мы расскажем о нескольких хитростях, что помогают создавать идеальные иллюстрации ваших продуктов.

Одна из самых важных вещей, которую нужно понимать при создании фуд фото: на ней не обязательно должен быть ваш продукт. На самом деле, вовсе не обязательно, чтобы то, что находится на фотографии, было вовсе съедобным.

Вот несколько хитрых примеров:

  • Овощи можно сделать свежими, всего лишь побрызгав их лаком для волос. Это позволит создать внешний вид влажных, только что помытых даров природы.
  • Свежий виноград имеет на поверхности тонкий слой белого вещества, именуемого «пруин». Воспроизвести его можно с помощью обычной детской присыпки.
  • Мороженое в студийных условиях не держится, от слова «совсем». Его замена создаётся из картофельного пюре вперемешку с салом, красители по вкусу.
  • По той же причине взбитые сливки можно заменить на пену для бритья.
  • Торты и пирожные зачастую имеют недостаточно широкую палитру цветов. Или наоборот, слишком пёстрые, выбивающиеся из цветовой гаммы снимка. Все несоответствия исправляются аэрозольной краской.
  • Пена на пиве держится не так долго и недостаточно пышна, как необходимо? Пена от средства для мытья посуды спасёт ситуацию.
  • То же самое средство для мытья посуды служит для придания нужного оттенка зажаренной курице. Разумеется, с небольшим количеством коричневого красителя.
  • Хлопья для завтраков имеют свойство размокать в молоке. Именно поэтому вместо молока используется клей ПВА. Опять же, его однородная структура куда как привлекательнее, чем настоящее молоко.
  • Срезы мяса обрабатываются маслом разных видов – вплоть до машинного. Так мясо и колбаса будут выглядеть свежее и сочнее.

Также, помимо этих хитростей, используется великое множество вполне стандартных для фотографии правил:

  • Свет. Выставление света – одна из самых важнейших вещей, которыми нужно озаботиться при создании своего изображения. Как правило, изображение, создаваемое для меню и этикетки, создаётся с помощью естественного освещения. Любого рода еда – будь то нарезанная колбаса, торт или иное произведение кулинарного искусства выглядит выгоднее именно при естественном освещении.
  • Цветовая гамма. Фотографии только лишь вашего продукта совершенно точно не хватит. Нужно разнообразить цветовую гамму вашей фотографии для придания уникального образа продукта, с подходящим фоном.
  • Композиция. Форма вашей еды очень важна. Умелые фотографы используют разные ухищрения для придания еде нужной формы. К примеру, между слоёв гамбургера подкладываются картон и губки, а сложные конструкции фиксируются зубочистками.

Это лишь немногие из тех принципов, которыми мы руководствуемся при создании этикетки для еды. Фуд фото – один из лучших способов проиллюстрировать ваш продукт, и к этому изображению необходимо подойти как можно тщательнее.

Идеальная фуд-фотография на смартфон

Нужны снимки продуктов для интернет-магазина, но нет профессиональной камеры? Ваш телефон — все, что вам нужно, а также простые советы по продуктовой фотосъемке на смартфон, которыми делится фотограф Chad Verzosa.

Установите телефон на штатив

Штатив позволяет телефону сохранять свое положение. Постоянная высота и угол наклона для ваших снимков сделают фотографии продуктов аккуратными и профессиональными.

Еще одним преимуществом использования штатива является то, что он позволяет снимать при слабом освещении без размытия. Штатив предотвращает сотрясание камеры, это сохраняет стабильность и добавляет резкость изображениям.

Какой штатив подойдет для фотосъемки на смартфон? Любой! Просто убедитесь, что у вас есть крепление для телефона. Установите конструкцию на столе или плоской поверхности. Все готово!

Используйте белые фотофоны для получения профессиональных фотографий продукта

Следующим шагом является выбор фона для съемки продукта. Лучше всего использовать белый фон. Для мелких предметов подойдет даже обычная белая бумага, но имеет смысл рассмотреть приобретение фотофона, если вы планируете снимать постоянно и не только мелкое. Те же бумажные фоны — достаточно бюджетный вариант. Можно приобрести не только белого цвета, но и других оттенков. Это может придать вашим фотографиям живой вид.

Когда дело доходит до лайфстайл-снимков, можно использовать любой фон, который соответствует вашему собственному художественному представлению. Для «деревенского настроения» можно использовать деревянные столы с текстурированной поверхностью. Если хочется чего-то более стильного, можно попробовать мрамор или сланец.

Ваш задний план не должен подавлять основной объект съемки. Попробуйте использовать простые фоны, чтобы покупателям было проще найти взглядом то, для чего и делалась фотография.

Базовые настройки камеры смартфона

По большей части съемка телефоном похожа на работу с обычной камерой.

ISO изменяет чувствительность сенсора к свету. Чем больше ISO, тем больше света попадает. И предостережение традиционное — чем выше используемые значения ISO, тем больше шума на изображении. Для достижения оптимальных результатов в большинстве случаев отталкивайтесь от ISO 100.

Далее выберите соотношение сторон. Какие у вас изображения в интернет-магазине: квадратные или прямоугольные?

Наконец, убедитесь, что вы используете автофокус, дабы сохранить все изображения в четкости. Просто коснитесь той части экрана, где находится продукт, и телефон отрегулирует объектив для вас.

Прикрепите макрообъектив для крупных планов

Объектив телефона способен снимать четкие изображения на определенном расстоянии. Если вы подойдете слишком близко, снимки получатся размытыми. Для решения этой проблемы вы всегда можете использовать макрообъектив. Все, что вам нужно сделать, — это закрепить его перед объективом и начать съемку. При установке макрообъектива убедитесь, что он не перекрывает объектив телефона. Даже частичная блокировка может привести к виньетированию, а это нежелательно.

Если вы используете телефон с двумя объективами, убедитесь, что портретный режим выключен, чтобы отключить другой объектив. Затем выясните, какой из них остается включенным в обычном режиме съемки, и поместите на него макро.

Объект, который вы снимаете, становится более резким, когда вы приближаетесь к нему. Большинство макрообъективов требуют, чтобы вы находились в нескольких дюймах от основного объекта, поэтому отрегулируйте расстояние соответствующим образом.

Делайте больше креативных фотографий в портретном режиме

В продуктовой фотографии важно всегда сохранять резкость, особенно, когда дело доходит до снимков для каталога. Но это не значит, что вы вообще не можете экспериментировать с малой глубиной резкости при съемке продуктов.

При создании лайфстайл-изображений попробуйте портретный режим для получения эффекта размытого фона. Может понадобиться подойти ближе или дальше от объекта, пока камера смартфона не сможет успешно размыть фон.

Снимайте возле окон, чтобы использовать естественный свет

Далеко не всегда вам нужно дорогое осветительное оборудование для съемки с помощью телефона. Во многих отношениях обычные окна похожи на большие софтбоксы. Они рассеивают прямой свет, создавая равномерную экспозицию и мягкие тени. Если вы хотите, можете даже использовать шторы, чтобы еще больше смягчить свет, проходящий через стекло. Это поможет вам создать тот классический студийный образ, который есть у большинства изображений продуктов.

Используйте настольные лампы в качестве источника искусственного освещения

Необходимы лампы с гибкими ножками, чтобы можно было перемещать их и направлять свет. При использовании двух или более ламп необходимо убедиться, что их цветовая температура совпадает. В противном случае получатся неестественные цвета.

Переместите лампу, чтобы определить, какой угол подходит для вашего продукта. В большинстве случаев лучше всего расположить его примерно на 45 градусов над объектом. Не стесняйтесь пробовать и другое.

Быстрая ретушь продуктовых фотографий

Существует множество мощных приложений для редактирования изображений. Некоторые из лучших включают Adobe Lightroom, VSCO и Snapseed. Хотя такие приложения, в принципе, довольно похожи между собой, они также имеют функции, которые делают каждое из них уникальным.

Если вам нужна простая коррекция цвета и незначительные корректировки экспозиции, лучшее приложение для использования — VSCO. Он предлагает пресеты, которые изменяют общий вид изображений, а также позволяет настраивать контрастность и резкость.

Для более обширного редактирования вам понадобится Adobe Lightroom. Помимо основных настроек экспозиции, он также позволяет удалять пятна на изображении.

Еще одно приложение, которое идеально подходит для ретуширования, — Snapseed. Оно имеет десятки настраиваемых пресетов, которые позволяют вам делать что угодно: от коррекции цвета до «заживления» (удаления пятен). Вы даже можете использовать его для экспериментов с выборочной фокусировкой или настройкой перспективы своего изображения.

Заключение

Все необходимые элементы для фотосъемки товара уже есть на вашем телефоне. Но одной камеры и фоторедакторов недостаточно, чтобы создавать потрясающие картинки.

Секрет съемки продукта с помощью смартфона — правильное освещение. Всегда имейте это в виду, работаете ли вы с естественным или искусственным светом. Если вы правильно поработаете со светом, люди даже не заметят, что вы сделали фотографии с помощью «всего лишь» мобильного устройства.

Жизнь профессионального фуд-фотографа

Жизнь профессионального фуд-фотографа — Canon UK

СТАТЬЯ

Фуд-фотограф Ясмин Албатуль о деталях, которые лежат в основе ее восхитительных изображений, ее творческом процессе и коммерческих секретах, которые помогают ей достичь такие выдающиеся результаты.

Амбассадор Canon Ясмин Альбатуль говорит, что эта работа, победившая в конкурсе Foodelia International Food Photography Awards 2020, также является одной из ее любимых фотографий. «Я не фанат мандаринов, но я хотела убедиться, что у любого, кто увидит фотографию, возникнет соблазн съесть один», — говорит она. «Темная атмосфера придает ему ощущение тепла — напоминание о зимних вечерах, когда ели мандарины — алжирский обычай». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/7.1 и ISO 100. © Ясмин Албатул

Фуд-фотограф Ясмин Альбатуль сочетает естественные образы с элементами сюрреализма, превращая повседневные кухонные сцены в произведения искусства. Часто изображая приготовленную или разлитую еду или даже парящую в воздухе, ее изображения обладают легкостью, которая противоречит кропотливому усилию, вложенному в каждую деталь.

Получив диплом профессионального фотографа в 2017 году и воодушевленная ростом числа подписчиков в Instagram, Ясмин превратила хобби в успешную карьеру, получая награды и сотрудничая с мировыми брендами. В настоящее время она работает в собственной студии — на кухне своего дома в Батне, Алжир. Здесь она объясняет работу, которая идет на создание ее невероятных образов, и дает инсайдерский отчет о том, как добиться успеха в такой конкурентной отрасли.

Что должен сделать фуд-фотограф, чтобы его заметили?

«Фуд-фотографы должны показывать свое настроение и свое видение, а не просто демонстрировать продукты. Они должны быть в курсе текущих тенденций, но использовать их, чтобы влиять на свой стиль, а не копировать их. Тенденции должны только направлять творческий процесс. Фотографии также должны выражать индивидуальность фотографа и быть уникальным для них. Иногда люди узнают фотографию как мою, даже без моего имени на ней. Эта отличительная черта — разница между обычным изображением и тем, которое действительно выделяется — это то, что клиенты и клиенты любят больше всего. »

У вас есть комплект Canon?

Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.

Присоединяйтесь к CPS сейчас

Как вы выделяетесь в столь конкурентной отрасли?

«Я стараюсь не ограничивать себя жестким стилем, мне нравится совмещать приемы из разных жанров. Я отношусь к своим предметам как к моделям: я позиционирую основной продукт как центральный элемент и делаю пробные снимки, чтобы убедиться в правильности настроек и ощущений, постепенно добавляя декоративные элементы так же, как фотограф-портретист добавляет аксессуары.Я использую синтетические масла, чтобы придать еде блеск и выделить те части блюда, которые я хочу выделить – подобно тому, как фотограф-портретист привлечет внимание к разным лицам элементы.

«Помните, результаты должны быть захватывающими. Вы должны раздвинуть границы и создать что-то захватывающее. Мой эффект плавающей еды добавляет индивидуальности. Я накладываю несколько изображений на этапе постобработки, чтобы они выглядели как одна фотография. идентичны, я использую ручную фокусировку, а не автофокусировку, так как мне нужно, чтобы фокус оставался на одном и том же месте от одной фотографии к другой.

«После настройки фокуса я использую таймер автоспуска на моем Canon EOS 5D Mark IV или моем Canon EOS R, запрограммированный на пять-десять секунд. Я нажимаю спуск затвора, и у меня достаточно времени, чтобы бросить еду для захвата Я повторяю упражнение для каждого падающего элемента, часто в несколько дублей, прежде чем складывать изображения в стопку в Adobe® Photoshop® CC.

«Приложение Canon Camera Connect полезно при использовании автоспуска для съемки летающих объектов: я подключаю свой телефон к камере, и как только я касаюсь экрана, таймер запускается удаленно, оставляя мои руки свободными, чтобы бросить еда.»

Это изображение заняло первое место в конкурсе #HomeCaptured Международного фестиваля фотографии XPOSURE в апреле 2020 года. Оно сочетает в себе несколько характерных черт Ясмин: естественную, но утонченную композицию, падающие элементы, яркие цвета и движение, запечатленное в стоп-кадре. «На создание этого снимка ушло почти пять часов, — говорит Ясмин.

Снято на камеру Canon EOS 600D (сейчас на смену пришла Canon EOS 850D) с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4. и ISO 400. © Yasmin Albatoul

Ясмин работает с двумя вспышками Canon Speedlite, прикрепленными к штативам, и использует приложение Canon Camera Connect, чтобы активировать затвор камеры, чтобы у нее была свободная рука, чтобы посыпать падающие предметы, например сахарную пудру, изображенную здесь. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100 mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/4 и ISO 100. © Yasmin Albatoul

Есть ли какие-то хитрости, используемые в профессиональной фуд-фотографии, о которых посторонние могут не знать?

«Я смазываю фрукты и овощи маслом, чтобы сделать цвета более яркими. Благодаря этому еда выглядит свежей, как будто ее только что из холодильника или духовки. Я заменяю соки густыми жидкостями, такими как молоко или сливки, которые смешивают с едой. Капли сока на фотографии будут выглядеть полупрозрачными, а использование густых жидкостей гарантирует, что цвета будут достаточно непрозрачными.

«Я использую настоящие ингредиенты во всех своих съемках, поэтому, чтобы не тратить еду впустую, я никогда не наполняю посуду. Например, когда готовлю тарелку со спагетти, я набиваю дно тарелки пеной, чтобы она казалась полной.»

С чего для вас начинается комиссия?

«Первый контакт обычно происходит по электронной почте или в Instagram. Мы обсуждаем потребности клиента, и я даю ему представление о своих расценках. Мы всегда говорим о более широких целях бизнеса, так как я должен понимать маркетинговую стратегию и идентичность бренда. .Обычно клиенты дают мне творческий контроль — очень редко они будут мешать.Я тогда планирую окончательный образ, рисуя эскиз или дудл того, что я хочу создать.

«Получив продукт, я знакомлюсь с его составом и способами его использования. Затем я просматриваю предыдущие фотографии того же или похожего продукта. Хотя конечный результат должен быть уникальным, я позволяю себе вдохновляться тем, что Если продуктом является еда, я изучаю рецепты. Обычно фуд-фотографы еду не готовят сами: стилисты создают декорации, а повар готовит блюдо. Но специалистов в этих областях в Алжире не так много, поэтому фотограф делает все, я избегаю слишком сложных рецептов, чтобы не тратить слишком много времени.

«За день до съемки я покупаю ингредиенты и выбираю реквизит и аксессуары. Последний шаг — выбор цвета фона. Я всегда использую фоны, которые подчеркивают центральный элемент: контрастные цвета, например, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть мельчайшие детали. Я фотографирую каждый элемент отдельно, чтобы увидеть, как они выглядят на камеру и дополняют ли они друг друга. Эти фотографии представляют собой мой базовый план, они показывают результаты, которые я могу ожидать. Затем я могу вносить коррективы, удаляя объекты или изменяя фон по мере необходимости. .»

Ясмин любит экспериментировать с цветом и аксессуарами. Ярко-розовый цвет этого напитка дополняется веточкой мяты, листвой и зелеными банками для хранения на нейтральном фоне. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 56 мм, 1/200 сек., f/5,6 и ISO 100. © Yasmin Albatoul

Ясмин использовала свеклу, чтобы покрасить свои спагетти в яркий розовый цвет, и использовала контрастный темный фон и ярко-зеленую листву, чтобы сделать цвета «попсовыми». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 67 мм, 1/200 сек., f/7,1 и ISO 100. © Ясмин Албатул

Как вы устанавливаете и упорядочиваете свои наборы?

«Я адаптирую свои наборы к отдельным продуктам и стараюсь, чтобы моя презентация была сбалансированной. Например, я не собираюсь включать больше блюд, чем еды, и я не хочу загромождать фото или заглушать основной элемент. Как только я доволен стилем и все настроено, я подготавливаю освещение. Я предпочитаю работать с искусственным светом, так как это позволяет мне лучше управлять своим временем. Мне не нужно ждать, пока свет будет правильным, и Могу запланировать съемку на вечер, работаю с двумя вспышками Canon Speedlite, устанавливаю их на штативы и тестирую свет для подбора яркости и баланса белого.

«Затем я перехожу к настройке камеры. Я начинаю с установки камеры на штатив. Мне часто нужно одной рукой бросать еду для плавающего эффекта, а другой — запускать затвор с помощью приложения Canon Camera Connect или чтобы держать рассеиватель или отражатель. Штатив — моя третья рука. Он позволяет мне фиксировать кадр в том же положении для наложения в постобработке. Я фиксирую фокус и расставляю фоны и аксессуары. Наконец, я настраиваю диафрагму, ISO и выдержки, делая пробные снимки, пока не получу результат, который меня удовлетворит».

Что происходит на самой съемке?

«Утром перед съемкой я готовлю и готовлю все необходимое и оборудование. В основном я использую объектив Canon EF 50mm f/1.8 STM или Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM в сочетании с моим Canon EOS 5D. Mark IV или Canon EOS R в паре с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM Система гибридной стабилизации изображения (IS) в объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM пригодится, если у меня нет штатив, например, когда мне нужно путешествовать или когда я делаю фотосессию на открытом воздухе.

Я не ношу слишком много снаряжения, а система стабилизации объектива гарантирует, что будет незаметно, что изображения были сняты с рук. Вы не должны увидеть никакой разницы в качестве между фотография, сделанная в студии, и фотография, сделанная на улице. Это особенно верно в отношении фотографии продуктов питания и продуктов. На фотографиях для упаковки, рекламы или кулинарных книг никогда не должно быть недостатков.

«Я постоянно взаимодействую с клиентом во время фотосессии, часто отправляю фотографии со своего телефона, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Мои клиенты почти всегда довольны конечным результатом, и это потому, что я держу их в курсе на каждый шаг.»

10 быстрых вопросов от фотографа продуктов Эберхарда Шуи

От того, что спросить клиента до разговора с объектами, амбассадор Canon Эберхард Шуи раскрывает секреты своих выдающихся снимков продуктов.

Подробнее

Что будет после фотосессии?

«Я выбираю лучшие фотографии для моего клиента, прежде чем переходить к постобработке. Когда я начинал, я отправлял все фотографии, чтобы клиент мог выбрать свои любимые, но иногда они выбирали фотографии с дефектами или которые были скорее трудно ретушировать. Я ищу любые технические недостатки: плохой фокус, недосвет или пересвет, или размытие. Я удаляю любые изображения с явными недостатками — я не буду редактировать фотографию, которая и так некрасива для невооруженного глаза. Это означает, что я Я могу использовать более тонкий подход при редактировании и сосредоточиться на настройке цвета и света. Я просто сдвигаю тени, придавая общему свету более мягкий вид, настраивая контраст».

Ясмин использует свое мастерство композиции и цвета, чтобы привлечь внимание к нижнему левому углу этого изображения. Чтобы еще больше усилить эффект, она направила искусственный свет в центр, чтобы обеспечить естественное ощущение виньетки. Снято на камеру Canon EOS 600D с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/6.3 и ISO 200. © Yasmin Albatoul

Canon EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM, использованный для этого атмосферного снимка, — один из любимых объективов Ясмин. «Он отлично подходит для деталей в фуд-фотографии», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV со следующими параметрами: 1/160 сек., f/4 и ISO 100. © Ясмин Албатул

Каковы ежедневные задачи профессиональной фуд-фотографии?

«Долгое время я работал со студией, где моей единственной работой была фотосъемка. Как фрилансер, теперь я готовлю все блюда, помимо подготовки к съемке и последующего монтажа, поэтому мне приходится планировать свое время. хорошо.

«Трудовая логистика остается моим самым большим препятствием. У меня много оборудования: фотоаппараты, объективы, штатив, отражатели и рассеиватели. Это усложняет путешествия и вынуждает меня отказываться от контрактов. В этом мне помог Canon EOS R. EOS 5D Mark IV, это моя любимая камера Canon. Функции EOS R позволяют мне часто оставлять штатив и путешествовать налегке. Экран с переменным углом наклона означает, что я могу поворачивать камеру в любом направлении и по-прежнему видеть результат, что особенно полезно при стрельбе сверху».

У вас всегда была страсть к фуд-фотографии, но изменила ли это работа в индустрии в качестве профессионала?

«Я начал фотографировать, когда был студентом-психологом. Это был побег, момент передышки. Из моего первого опыта работы в студии и работы с другими фотографами я понял, что могу сделать из этого профессию, не жертвуя своей страстью. Динамическая энергия фотостудии сразу же привлекла меня, и я обожал сочетание технического мастерства и творчества.

«Во всяком случае, теперь мне больше нравится фуд-фотография. Она открыла для меня много дверей, научила меня отношениям с клиентами и маркетингу, а также познакомила меня с большим сообществом фотографов, которые вдохновляют и помогают мне в моем творческом пути. позволил мне развиваться и превзойти себя, будь то для Instagram или в рамках международного сотрудничества».

Автор: Катя Гайд

• Adobe® Photoshop® являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe в США и/или других странах.

Чемодан Ясмин Альбатуль

Основной набор, который профессионалы используют для фотосъемки

Canon EOS 5D Mark IV

Одна из любимых камер Ясмин. С Canon EOS 5D Mark IV вы можете быть уверены в бескомпромиссном качестве изображения и тщательном профессиональное исполнение, независимо от того, что вы снимаете. «Я купила эту камеру на деньги, полученные в результате конкурса, — говорит Ясмин. «Я много лет мечтал иметь такой».

Посмотреть продукт

Canon EOS R

Благодаря полнокадровой 30,3-мегапиксельной матрице с впечатляющей детализацией, высокой чувствительностью ISO и системой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF камера Canon EOS R предлагает непревзойденные впечатления от съемки. «Камера Canon EOS R портативна, а ее функции позволяют мне часто оставлять штатив и путешествовать налегке, — говорит Ясмин.

Просмотреть товар

посмотреть еще Скрыть дополнительные

Canon EF 100mm f/2.

8L Macro IS USM

Объектив с постоянным фокусным расстоянием и превосходными возможностями макросъемки. «Система внутренней стабилизации гарантирует отсутствие разницы в качестве между снимком, сделанным в студии со штативом, и снимком, сделанным на улице», — говорит Ясмин.

Посмотреть продукт

Canon EF 50 мм f/1,8 STM

С объективом EF 50 мм f/1,8 STM вы можете легко создавать более художественные и эффектные фотографии благодаря широкой диафрагме f/1,8, которая обеспечивает резкое объект и красивый размытый фон.

Посмотреть продукт

Canon RF 24-105mm F4L IS USM

Универсальный зум-объектив 24-105 мм, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс между производительностью, портативностью и качеством изображения.

Просмотреть продукт

подробнее Скрыть дополнительные

Получить информационный бюллетень

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и захватывающие новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наше Уведомление о файлах cookie .

Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите Редактировать

Вы хотите очистить весь выбор?

Делайте вкусные фотографии еды | Sony USA

Советы по съемке > Делайте аппетитные фотографии еды

Уровень: Новичок

Фокусное расстояние: 46 мм / F-число: 5,6 / Выдержка: 1/100 сек. / Компенсация экспозиции: +1

Когда вы снимаете блюда или десерты, вы хотите, чтобы ваши фотографии передавали даже вкус предмета.
При съемке подобных фотографий учитывайте цвет и яркость, чтобы вы могли запечатлеть аппетитный вид еды так, как она выглядит на самом деле.
Сначала установите камеру в режим P и попробуйте следующие приемы.

Воспроизведение цвета так, как вы хотите

Цвет и яркость важны для того, чтобы фотографии блюд и десертов выглядели аппетитно.
Сначала настройте цвет с помощью баланса белого. Баланс белого — это функция, позволяющая настроить стандартный «белый», но ее также можно использовать в качестве цветного фильтра в цифровых камерах. Сначала сделайте снимок с автоматическим балансом белого [AWB], чтобы увидеть, получится ли ожидаемый результат. Затем попробуйте [Дневной свет] или [Облачно], если необходимо. Если вы все еще ищете нужный цвет, воспользуйтесь функцией точной настройки баланса белого.
Как правило, блюда выглядят более аппетитно, если их снимать в слегка теплом цвете (красноватый оттенок).

Эти фотографии были сняты с разными настройками баланса белого. Фотография [1], снятая в режиме [AWB], выглядит белее реального изображения из-за источника света в ресторане. Фотография [2] была снята в режиме [Дневной свет]. Теплый цвет добавил фотографии восхитительный вид.

[1] Баланс белого: баланс белого [2] Баланс белого: Дневной свет

Учитывая угол света

Угол освещения и яркость также важны. Блюда выглядят более аппетитно, если их снимать с контровым светом. При съемке с фронтальным освещением форма и цвет еды отображаются четко. Однако, поскольку свет не создает тени на объекте и не проходит сквозь него, фотографии не хватает глубины, и она выглядит плоской.

Фотография [1] сделана с передним светом. Формы хлеба и фруктов отображаются четко, но изображение выглядит плоским, как фотографии на документы. Прямая вспышка также создает передний свет и дает похожую фотографию.
Фотография [2] сделана с контровым светом. С тенями хлеб прорисовывается с глубиной. Кроме того, фрукты и напиток выглядят более сочными благодаря проходящему сквозь них свету. Простое изменение угла освещения имеет большое значение для отделки.

[1] Снято с передним светом [2] Снято с контровым светом

Однако при съемке с контровым светом объект может выглядеть темнее, чем ожидалось, из-за яркого фона. В этом случае используйте функцию компенсации экспозиции. Если еда кажется темной, отрегулируйте экспозицию в сторону +, чтобы сделать ее ярче. Суть в том, чтобы отрегулировать экспозицию в зависимости от яркости самой еды; не имеет значения, если это делает фон немного беловатым.

На фотографии [3] еда кажется темной из-за сильного света, попадающего в объектив.
Фотография [4] была создана путем применения компенсации экспозиции к фотографии слева. Регулируя экспозицию в зависимости от еды, чтобы сделать ее ярче, она теперь выглядит вкуснее.

[3] Компенсация экспозиции: 0 [4] Компенсация экспозиции: +1

Изменение состава

Если вы попытаетесь снять блюдо целиком, в результате часто получится неинтересная документальная фотография. Уделяя больше внимания композиции, вы можете улучшить атмосферу фотографии.
На фотографиях ниже [1] запечатлел всю тарелку с точки зрения фотографа. Содержимое блюда видно, но фотография выглядит плоской и бессмысленной. Кроме того, с окружающей посудой и столовым серебром в кадре создается впечатление загроможденности.

Чтобы улучшить это, [2] был застрелен, подойдя как можно ближе к тарелке. Он захватил тарелку так близко, что она частично оказалась за кадром. Эта фотография имеет больше эффекта присутствия и лучше передает вкус блюда. Фон также более организован.
Также рекомендуется снимать в вертикальной или диагональной ориентации (с наклоненной камерой), поскольку это эффективно передает глубину.

[1] [2]

Примерка объективов с фиксированным фокусным расстоянием

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием

полезны для фотосъемки еды, потому что они могут создать отличную расфокусировку фона. Кроме того, поскольку объективы с фиксированным фокусным расстоянием пропускают в камеру большое количество света, они также эффективны при съемке в помещении при слабом освещении.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1,8 / Выдержка: 1/80 сек.

SEL35F18F

Особенности продукта

Этот компактный и легкий 35-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых камер обеспечивает выдающееся качество изображения даже при максимальной диафрагме F1.

Фуд съемка фото: секреты, правила и главные ошибки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх