Fujifilm GFX100 vs Fujifilm GFX100S: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
79балла
Fujifilm GFX100
70балла
Fujifilm GFX100S
Победитель при сравнении
vs
126 фактов в сравнении
Fujifilm GFX100
Fujifilm GFX100S
Почему Fujifilm GFX100 лучше чем Fujifilm GFX100S?
- Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 340shots более долгий заряд батареи?
800shotsvs460shots - Имеет встроенный моторизированный фокус?
- Имеет разъем для микрофона?
- Смартфон — пульт управления?
- Имеет слоты для двух карточек?
- 10°C ниже потенциальная температура для работы?
-10°Cvs0°C - Имеет USB Type-C?
Почему Fujifilm GFX100S лучше чем Fujifilm GFX100?
- Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
- 420g легче?
900gvs1.32kg
- Поддерживает замедленную видеосъёмку?
- Может создавать панорамы?
- 0.2 более новая версия USB?
3.2vs3 - 19.44% меньше объем корпуса?
1357.2cm³vs1684.8cm³ - 52mm ниже?
104mmvs156mm
Какие сравнения самые популярные?
Fujifilm GFX100
vs
Fujifilm GFX 50S
Fujifilm GFX100S
vs
Fujifilm GFX 50S II
Fujifilm GFX100
vs
Fujifilm GFX 50R
Fujifilm GFX100S
vs
Hasselblad 907X 50C
Fujifilm GFX100
vs
Hasselblad X2D 100C
Fujifilm GFX100S
vs
Canon EOS R5
Fujifilm GFX100
vs
Leica M10-P
Fujifilm GFX100S
vs
Fujifilm X-T4
Fujifilm GFX100
vs
Canon EOS 5DS
Fujifilm GFX100S
vs
Nikon D850
Fujifilm GFX100
vs
Sony a7R IV
Fujifilm GFX100S
vs
Hasselblad X2D 100C
Fujifilm GFX100
vs
Canon EOS 90D
Fujifilm GFX100S
vs
Nikon D800
Fujifilm GFX100
vs
Fujifilm X-T2
Fujifilm GFX100S
vs
Hasselblad X1D-50c
Fujifilm GFX100
vs
Nikon D6
Fujifilm GFX100S
vs
Fujifilm GFX50S II
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
размер сенсора
Средний формат
Средний формат
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
102400ISO
102400ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
2160 x 30fps
2160 x 30fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✖Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Fujifilm GFX100
✖Fujifilm GFX100S
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✖Fujifilm GFX100
✖Fujifilm GFX100S
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
400Mbps
400Mbps
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
800shots
460shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)
2200mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
качество изображения
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
16bits
16bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✔Fujifilm GFX100
✖Fujifilm GFX100S
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Fujifilm GFX100
✖Fujifilm GFX100S
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
есть съемка со сдвигом пикселей
✔Fujifilm GFX100
✔Fujifilm GFX100S
Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.
Прочее
разрешение
1774 x 1330px
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор/отзыв о Fujifilm GFX 100S — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Длительное время я грёзил о цифровом среднем формате. Но очередной тест такой камеры меня разубедил. Разубедил не потому что камера плохая (напротив, это топ в своём сегменте), а потому что я понял, что мне это не нужно. Многие вещи в этом обзоре будут актуальными и для новой привлекательной модели GFX 50S II. Это очень похожие камеры.
Если говорить конкретно о Fujifilm GFX 100S, то это очень выгодное предложение в своём сегменте (аналогичный по цене Hasselblad X1D II 50c умеет гораздо меньше). GFX 100S умеет выдавать очень качественные фотографии с разрешением 100МП, снимает детализированное 4К видео, обладает технологией PixelShift, за счёт которой можно получить фото с разрешением 400МП, обладает эффективной матричной стабилизацией (для фотосъёмки).
Возможности поражают. Но не обошлось и без ложки дёгтя. Автофокус компромиссный, несмотря на то, что здесь он уже фазовый, а не контрастный, как у более простых моделей GFX 50. Вес и габариты связки тушка+объектив неприятно удивляют после привычной полнокадровой беззеркалки. Это — громоздкая и тяжёлая техника. При этом вы будете пользоваться очень дорогими объективами, но некоторые из них обладают просто отвратительным автофокусом. Например, Fujinon GF 80mm f1.7 — это пример худшего автофокуса из всего, что я только пробовал. Но по детализации и общему качеству он бесподобен, впрочем, как и другие GF-объективы. Fujifilm выпускает топовую среднеформатную оптику, там не к чему придраться. В своём сегменте она очень выгодна — на фоне оптики от того же Hasselblad.
В целом, я считаю, что среднеформатные камеры Fujifilm GFX лучшие в своём сегменте. Вопрос лишь в том, нужно ли вам всё это? Тяжёлая и громоздкая техника, предназначенная для узкоспециализированного использования.
Внешний вид Fujifilm GFX 100S
Хват большой, напоминает Panasonic S1. Пальцы не провисают. Экран большой, яркий, хорошего качества. Верхний экранчик очень понравился и его можно подстраивать под себя. Видоискатель — так себе. Мерцает даже при хорошем солнечном освещении, с другими настройками выдаёт муар и алиасинг. На фото этого, естественно, нет. Но визироваться неприятно. Качество видоискателя ощутимо уступает видоискателям в кроп-камерах Fujifilm, не говоря уже про топовые R6, R5. Кнопок на корпусе много — назначить можно будет всё, что захотите.
По меню камера практически идентична моему Fujifilm X-S10, за исключением некоторых нюансов, о которых я расскажу в видео-обзоре в конце статьи.
Полный кадр или средний формат?
Дело в том, что топовый полный кадр сильно выигрывает по части практически всего — автофокуса, габаритов, выбора и веса оптики, видео-возможностей и многого другого.
Плюс, Canon R5 — топовый полный кадр на сегодняшний день (2021 год) и тоже даёт очень качественные RAW файлы с большим динамическим диапазоном и хорошей детализацией. 45 мегапикселей или 100 мегапикселей без конкретных задач по печати баннеров 5 на 5 метров — и то и то очень много. Смысл в дополнительных мегапикселях очень зависит от использования камеры. Хотя, на 20МП я бы уже не хотел снимать.
Canon R5 — гораздо более удобная и быстрая камера с гораздо более широким функционалом. Вы на неё можете снимать спорт, печатать широкоформатные баннеры, снимать репортаж, предметку, да что-угодно. С GFX это всё сразу не пройдёт. Каждое фокусное расстояние вам будет обходится очень дорого — как по деньгам, так и по весу. При этом, у вас нет большого выбора оптики, очень мало светосильных объективов и, повторюсь, это всё громоздкие кирпичи…
Кстати, GFX 100S умеет снимать 16-битные RAW-файлы. Отличия от 14-бит я не заметил, но кому-то будет приятно.
По цветопередаче GFX 100S мне напомнил вторую серию кропов Fujifilm (X-T20, X-T2, X-h2 и т.д.) — ощутимо розовит. Цвет RAW файлов заметно уходит в холодные оттенки. Это легко поправимо, но новые кропы от того же Fujifilm снимают более корректно.
Размер RAW файлов с GFX 100S:
- без сжатия 200МБ
- сжатие без потерь ~100-120МБ
- сжатие с потерями ~80МБ
для сравнения, RAW файлы с Canon R5:
- без сжатия 45МБ
- со сжатием ~20МБ
GFX 100S снимает резкое 4K видео без пропуска строк со всей матрицы. Это конечно здорово, но качество автофокуса на видео очень спорное. Автофокус существенно уступает автофокусу кроп-камер Fujifilm, про Canon я молчу. Насчёт размера матрицы для съёмки видео, я не считаю, что за этим стоит гнаться. Кроп-камеры уже обеспечивают предостаточное качество для 4К видео.
Так зачем же нужна такая камера?
Fujifilm GFX 100S нужна для людей, ставящих конкретные цели и занимающихся постановочными съёмками. Это такой тип съёмок, когда несколько часов все работают над подготовкой к съёмке 2-3 кадров. Собирается команда, готовится локация, реквизит, одежда, макияж, выстраивается сложная световая схема, а потом делается один удачный дорогой кадр и все расходятся.
Такая камера не рассчитана на то, что её будут таскать куда-попало, чтобы снимать как-попало. Вы можете это делать, но это будет бессмысленно, учитывая другие более здравые альтернативы. Это — не тревел-камера, путешествовать с такой камерой будет некомфортно по ряду причин. Вы не будете бомбить свадьбы на такую штуковину. Можно это всё попробовать делать, но неудобно и глупо. Средний формат для этого не создан и никто этого не оценит.
Вывод такой — это крутой инструмент для тех, кто рассматривает камеру для конкретной задачи. Покупка среднего формата, как крутой игрушки с большой матрицей — плохой вариант. Головной боли больше, чем удовольствия. Такой мой вывод. Отличие от полного кадра совершенно не пропорционально всем сопутствующим неудобствам.
Про размер матрицы
Напомню, что размер матрицы на системе GFX 44мм на 33мм, против 36мм на 24мм на полном кадре. Кроп фактор 1.27, это заметно меньше, чем 1.5 когда мы сравниваем полный кадр с кропом.
Ещё шутка в том, что главный прирост в размере матрицы вы получаете именно по вертикали. Охват кадра по ширине увеличивается не сильно. В моём видео-обзоре будет показана разница между GF 80mm f1.7 и EF 85mm f1.4. Это явно не то, ради чего стоит затевать апгрейд. Я пришёл к выводу, что топовый полный кадр — более привлекательный девайс для большинства требовательных фотографов и увлечённых фотолюбителей.
Магия среднего формата — штука очень субъективная и опирается исключительно на вашу веру и восприятие. Моя вера подиссякла. Кроп-камеры Fujifilm для меня стали ещё более привлекательными ввиду своих небольших габаритов и широкого функционала как по видео, так и по фото.
Технические характеристики | Камеры | Fujifilm X Series & GFX — Global
Наименование модели | Fujifilm GFX100S | |||
Mount | Fujifilm G Mount | |||
43.8 мм × 32,9 мм. | ||||
Количество эффективных пикселей | 102 миллиона пикселей | |||
Система очистки сенсора | Ультразвуковая вибрация | |||
Процессор обработки изображений | X-Processor 4 | |||
Носитель данных | SD-карта (-2 ГБ) / SDHC-карта (-32 ГБ) / SDXC-карта (-2 ТБ) / UHS-I / UHS-II / Скорость видео Класс V90 *1 | |||
Формат файла неподвижного изображения | DCF | Соответствует правилу проектирования для файловой системы камеры (DCF2.![]() | ||
JPEG | Exif Ver.2.32 *2 | 9970007 RAW | 16 бит / 14 бит RAW (исходный формат RAF) | |
TIFF | 8BT / 16BIT RGB (только в камере преобразование RAW) | |||
Число записанных пикселей | [L] 4: 3 трях 16:9〉 11648×6552 〈1:1〉 8736×8736 〈65:24〉 11648×4304 〈5:4〉 10928×8736 〈7:6〉 10192×8736 〈4(4073) ) ×6192 〈3:2〉 8256×5504 〈16:9〉 8256×4640 〈1:1〉 6192×6192 〈65:24〉 8256×3048 〈5:4×〉 7744×623〉7:6 6192 [S]〈4:3〉 4000×3000 〈3:2〉 4000×2664 〈16:9〉 4000×2248 〈1:1〉 2992×2992 секреща 1/3 step) Extended Output: ISO50 / ISO25600 / ISO51200 / ISO102400 | |||
Movie | Standard Output: AUTO / ISO200~12800 (1/3 step) Extended Output: ISO25600 | |||
Exposure control | TTL 256-зонный замер / Мульти / Точечный / Усредненный / Центровзвешенный | |||
Режим экспозиции | P (Программа AE) / A (AE с приоритетом диафрагмы) / S (AE с приоритетом выдержки) / M (Ручная экспозиция) | |||
Компенсация экспозиции | Фото | EV+ 5.![]() | ||
Фильм | -2,0EV ~+2,0EV 1/3EV Шаг | |||
Стабилизатор изображения | Механизм | . Эффект компенсации | 6.0 Стоп *На основе стандарта CIPA *Pitch/Yaw Shake только *с GF63MMF2.8 R BOOST | Да (только режим видео) |
Тип затвора | Затвор в фокальной плоскости | |||
Скорость затвора | Механический затвор | Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин. | ||
Электронный затвор | Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. | |||
Механический + электронный затвор | Режим P: 4 сек.![]() Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя. | |||
Электронная передняя шторка затвора | Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин. * Электронная передняя шторка работает до 1/1250 сек. *При использовании электронной передней шторки затвора непрерывная съемка поддерживает только CL | |||
Электронная передняя шторка + Электронная шторка | P-режим: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин. *Электронный затвор передней шторки работает до 1/1250 с, механический затвор работает до 1/4000 с. *Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов или съемки с рук. ![]() *При использовании электронной передней шторки непрерывная съемка поддерживает только CL | |||
Кино | DCI4K/4K: 1/4000 с. — 1/4сек. FHD: 1/4000 с. — 1/4сек. *Невозможно выбрать более длинную скорость затвора, чем частота кадров, при записи LongGOP. | |||
Синхронная выдержка для вспышки | 1/125 сек. или медленнее | |||
Непрерывная съемка | CH Электронный затвор 2,9 кадра в секунду (JPEG: 64 кадра, RAW со сжатием: 23 кадра, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, RAW без сжатия: 15 кадров) CH 5,0 кадров в секунду (JPEG: 42 кадра, сжатие RAW: 16 кадров, RAW со сжатием без потерь: 15 кадров, RAW без сжатия: 14 кадров) CL 2,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: 45 кадров, сжатый RAW без потерь: 22 кадра, несжатый RAW: 16 кадров) *Электронный шторный затвор поддерживает только CL. *Количество записываемых кадров зависит от носителя записи. ![]() *Скорость непрерывной съемки зависит от условий съемки и кадров. | |||
Режим протяжки | Брекетинг автоэкспозиции | 2 кадра / 3 кадра / 5 кадров / 7 кадров / 9 кадров *с шагом 1/3EV, с шагом до ±3EV | ||
пленка Кронтация | Любые 3 типа моделирования пленки выбирают | |||
Динамический диапазон. 3EV / ± 1EV | ||||
Кроншетка баланса белого цвета | ± 1 / ± 2 / ± 3 | |||
Фокусный кронштейн | Авто / Руководство | |||
Многочисленное воздействие | 0006 | Да (макс. 9 кадров) / Аддитивная / средняя / яркая / темная | ||
Pixel Shift Multi Shot | Да | |||
FOCUS | Режим | Один AF / непрерывный AF / MF | 597 | . | Тип | Интеллектуальная гибридная автофокусировка (TTL контрастный AF / TTL фазовый AF) |
Работа при слабом освещении | ||||
Выбор рамки автофокусировки | Одноточечная автофокусировка: 13×9 / 25×17 (изменяемый размер рамки автофокусировки) Зональная автофокусировка: 3×3 / 5×5 / 7×7 из 117 областей на сетке 13×9 -S: Широкая / AF-C: Отслеживание) Все: Да | |||
Распознавание лиц/глаз | Да | |||
Вспышка | Синхр.![]() | 1-я шторка / 2-я шторка / АВТО FP (HSS) При установке ВСПЫШКИ НА ОБУВЬ TTL (TTL АВТО / СТАНДАРТ / МЕДЛЕННАЯ СИНХР.) / РУЧНОЙ / МУЛЬТИ / ВЫКЛ | ||
Горячий башмак | Да (совместим со специальной вспышкой TTL) | |||
Видоискатель | Электронный видоискатель: 0,5-дюймовый цветной OLED-видоискатель, прибл. 3,69 миллиона точек Охват области просмотра по сравнению с областью захвата: прибл. 100% Точка обзора: прибл. 23 мм (от заднего конца окуляра камеры) Диоптрийная регулировка: -4~+2 м-1 Увеличение: 0,77x с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптрией, установленной на -1,0 м-1 Диагональный угол обзора : ок. 38° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 30°) Встроенный датчик положения глаз | |||
ЖК-монитор | 3,2-дюймовый цветной сенсорный ЖК-монитор с наклоном (в трех направлениях) Соотношение сторон: 4:3 Точки: прибл. ![]() | |||
Режим сенсорного экрана | Режим съемки | Автофокусировка, зона фокусировки, ВЫКЛ, настройка двойного касания, настройка сенсорной функции, настройка области сенсорного экрана электронного видоискателя | ||
Режим воспроизведения | 9,0007 / Разведение, двойное касание, перетаскивание | |||
Sub LCD Monitor | 1,80 дюйма монохромного ЖК-монитора Соотношение сторон: 4: 3 Точки: 303×230-Dot | |||
Запись фильмов | Формат файлов | MOV: HEVC/H.265, LINER PCM. Стереозвук 24 бит / 48 кГц) MPEG-4 AVC/H.264, Linear PCM (стереозвук 24 бит / 48 кГц) MP4: | ||
Сжатие видео | All Intra / Long GOP *All Intra можно использовать со следующими настройками. DCI4K/4K 29.97p/25p/24p/23.98p 400Mbps Full HD(2048×1080) / Full HD(1920×1080) 59.94p/50p/29. ![]() | |||
File размер Частота кадров Битрейт Время записи | [DCI4K(17:9)] 4096×2160 29.97p/25p/24p/23.98p 400Mbps/200Mbps/100Mbps До 120мин. [4K(16:9)] 3840×2160, 29,97p/25p/24p/23,98p, 400 Мбит/с/200 Мбит/с/100 Мбит/с, до 120 мин. [Full HD (17:9)] 2048×1080, 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до 120 мин. [Full HD (16:9)] 1920×1080, 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до 120 мин. *Для записи фильмов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 3 или выше. *Для записи фильмов со скоростью 400 Мбит/с используйте карту памяти SD с классом скорости видео 60 или выше. *Видеозаписи со скоростью 400 Мбит/с можно выполнять с DCI4K/4K 29,97p/25p/24p/23,98p. *Время записи может сократиться в зависимости от температуры и/или условий съемки. | |||
Режим имитации фильма | 19 режимов (PROVIA/STANDARD, Velvia/VIVID, ASTIA/SOFT, CLASSIC CHROME, PRO Neg.![]() | |||
Монохроматический цвет | Да | |||
Color Chrome Effect | Строгие, слабые, выключенные | |||
Цветовой хромированный синий | Строгие, слабые, выключенные | |||
Гладкий эффект кожи | Строгие, слабые, выключенные | |||
Установка динамического диапазона | Все еще | 6,|||
. | AUTO / 100% / 200% / 400% Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO200 или более, DR400%: ISO400 или более Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO400 или выше, DR400%: ISO800 или выше | |||
White balance | Auto | White Priority / Auto / Ambience Priority | ||
Custom | Custom1 — 3 | |||
Color temperature selection | 2500K~10000K | |||
Preset | Fine / Shade / Fluorescent Light-1 / Fluorescent Light-2 / Fluorescent Light-3 / Лампы накаливания / Под водой | |||
Настройка четкости | ±5 шагов | |||
Автоспуск | 10 сек.![]() | |||
Съемка с интервалом | Да (Настройка: интервал, количество снимков, время начала, сглаживание экспозиции по таймеру интервала) ) | |||
Шифрование | Смешанный режим WEP/WPA/WPA2 | |||
Режим доступа | Инфраструктура | |||
Bluetooth® | Standardd | Bluetooth Ver. 4.2 (Bluetooth Low Energy) | ||
Операционная частота (центральная частота) | 2402〜2480 МГц | |||
Терминал | Цифровой интерфейс | Type-C (USB3.2 Gen1x1) | 9 | Разъем HDMI Micro (тип D) |
Другие | ø3,5 мм, мини-разъем стерео (микрофон) ø3,5 мм, стереофонический мини-разъем (для наушников) ø2,5 мм, разъем дистанционного спуска Горячий башмак Синхронизированный разъем | |||
Блок питания | Литий-ионный аккумулятор NP-W235 (входит в комплект) 7050099 | |||
Обычный режим: прибл.![]() *При установке GF63mmF2.8 R WR | ||||
Фактическое время работы от батареи при видеосъемке*3 | 4K: прибл. 60 мин. (29,97p) Full HD: прибл. 65мин. (59.94p) *Распознавание лиц отключено | |||
Непрерывное время работы от батареи при видеосъемке *3 | 4K: прибл. 95мин. (29,97p) Full HD: прибл. 110 мин. (59,94P) *Обнаружение лица установлено на выключение | |||
Размеры | Ширина: 150,0 мм Высота: 104,2 мм Глубина: 87,2 мм (минимальная глубина) 44,0 мм | |||
Вес | , включая батарею) 44,0 мм | |||
. Карта памяти SD: прибл. 900 г без аккумулятора и карты памяти SD: прибл. 819G | ||||
Оперативная среда | Рабочая температура | -10 ° C — +40 ° C | ||
Операционная влажность | 10% — 80% (NO Condensation) | |||
Период начала | .![]() | |||
Принадлежности в комплекте | Литий-ионный аккумулятор NP-W235 Адаптер переменного тока AC-5VJ Адаптер штепсельной вилки USB-кабель Плечевой ремень Крышка корпуса Крышка горячего башмака Защита кабеля |
*1 Посетите веб-сайт Fujifilm (https://fujifilm-x.com/support/compatibility/cameras/), чтобы проверить совместимость карты памяти.
*2 Exif 2.32 — это формат файлов цифровых камер, который содержит разнообразную съемочную информацию для оптимальной печати.
*3 Приблизительное количество кадров или время видеозаписи, которые можно снять при полностью заряженном аккумуляторе, согласно стандарту CIPA.
образцов изображений | Камеры | FUJIFILM серии X и GFX — Global
© Майкл Кларк (США)Image Size | 6950×8736 |
---|---|
Sensitivity | ISO800 |
Dynamic Range | 100% |
Aperture | F8.![]() |
Shutter Speed | 1/ 1250 |
Фокусное расстояние объектива | 170,5 мм |
Белый баланс | Auto |
Размер изображения
|
---|