Fuji gfx 100s: Fujifilm GFX100S — лучшая камера 2021 года? — Wylsacom

Fujifilm GFX100 vs Fujifilm GFX100S: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

79балла

Fujifilm GFX100

70балла

Fujifilm GFX100S

Победитель при сравнении

vs

126 фактов в сравнении

Fujifilm GFX100

Fujifilm GFX100S

Почему Fujifilm GFX100 лучше чем Fujifilm GFX100S?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 340shots более долгий заряд батареи?
    800shotsvs460shots
  • Имеет встроенный моторизированный фокус?
  • Имеет разъем для микрофона?
  • Смартфон — пульт управления?
  • Имеет слоты для двух карточек?
  • 10°C ниже потенциальная температура для работы?
    -10°Cvs0°C
  • Имеет USB Type-C?

Почему Fujifilm GFX100S лучше чем Fujifilm GFX100?

  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • 420g легче?
    900gvs1. 32kg
  • Поддерживает замедленную видеосъёмку?
  • Может создавать панорамы?
  • 0.2 более новая версия USB?
    3.2vs3
  • 19.44% меньше объем корпуса?
    1357.2cm³vs1684.8cm³
  • 52mm ниже?
    104mmvs156mm

Какие сравнения самые популярные?

Fujifilm GFX100

vs

Fujifilm GFX 50S

Fujifilm GFX100S

vs

Fujifilm GFX 50S II

Fujifilm GFX100

vs

Fujifilm GFX 50R

Fujifilm GFX100S

vs

Hasselblad 907X 50C

Fujifilm GFX100

vs

Hasselblad X2D 100C

Fujifilm GFX100S

vs

Canon EOS R5

Fujifilm GFX100

vs

Leica M10-P

Fujifilm GFX100S

vs

Fujifilm X-T4

Fujifilm GFX100

vs

Canon EOS 5DS

Fujifilm GFX100S

vs

Nikon D850

Fujifilm GFX100

vs

Sony a7R IV

Fujifilm GFX100S

vs

Hasselblad X2D 100C

Fujifilm GFX100

vs

Canon EOS 90D

Fujifilm GFX100S

vs

Nikon D800

Fujifilm GFX100

vs

Fujifilm X-T2

Fujifilm GFX100S

vs

Hasselblad X1D-50c

Fujifilm GFX100

vs

Nikon D6

Fujifilm GFX100S

vs

Fujifilm GFX50S II

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Средний формат

Средний формат

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

102400ISO

102400ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2160 x 30fps

2160 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Fujifilm GFX100

✖Fujifilm GFX100S

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Fujifilm GFX100

✖Fujifilm GFX100S

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

400Mbps

400Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

800shots

460shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)

2200mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

16bits

16bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fujifilm GFX100S)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✔Fujifilm GFX100

✖Fujifilm GFX100S

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Fujifilm GFX100

✖Fujifilm GFX100S

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

есть съемка со сдвигом пикселей

✔Fujifilm GFX100

✔Fujifilm GFX100S

Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.

Прочее

разрешение

1774 x 1330px

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор/отзыв о Fujifilm GFX 100S — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Длительное время я грёзил о цифровом среднем формате. Но очередной тест такой камеры меня разубедил. Разубедил не потому что камера плохая (напротив, это топ в своём сегменте), а потому что я понял, что мне это не нужно. Многие вещи в этом обзоре будут актуальными и для новой привлекательной модели GFX 50S II. Это очень похожие камеры.

Если говорить конкретно о Fujifilm GFX 100S, то это очень выгодное предложение в своём сегменте (аналогичный по цене Hasselblad X1D II 50c умеет гораздо меньше). GFX 100S умеет выдавать очень качественные фотографии с разрешением 100МП, снимает детализированное 4К видео, обладает технологией PixelShift, за счёт которой можно получить фото с разрешением 400МП, обладает эффективной матричной стабилизацией (для фотосъёмки).

Возможности поражают. Но не обошлось и без ложки дёгтя. Автофокус компромиссный, несмотря на то, что здесь он уже фазовый, а не контрастный, как у более простых моделей GFX 50. Вес и габариты связки тушка+объектив неприятно удивляют после привычной полнокадровой беззеркалки. Это — громоздкая и тяжёлая техника. При этом вы будете пользоваться очень дорогими объективами, но некоторые из них обладают просто отвратительным автофокусом. Например, Fujinon GF 80mm f1.7 — это пример худшего автофокуса из всего, что я только пробовал. Но по детализации и общему качеству он бесподобен, впрочем, как и другие GF-объективы. Fujifilm выпускает топовую среднеформатную оптику, там не к чему придраться. В своём сегменте она очень выгодна — на фоне оптики от того же Hasselblad.

В целом, я считаю, что среднеформатные камеры Fujifilm GFX лучшие в своём сегменте. Вопрос лишь в том, нужно ли вам всё это?  Тяжёлая и громоздкая техника, предназначенная для узкоспециализированного использования.

Внешний вид Fujifilm GFX 100S

Хват большой, напоминает Panasonic S1. Пальцы не провисают. Экран большой, яркий, хорошего качества. Верхний экранчик очень понравился и его можно подстраивать под себя. Видоискатель — так себе. Мерцает даже при хорошем солнечном освещении, с другими настройками выдаёт муар и алиасинг. На фото этого, естественно, нет. Но визироваться неприятно. Качество видоискателя ощутимо уступает видоискателям в кроп-камерах Fujifilm, не говоря уже про топовые R6, R5. Кнопок на корпусе много — назначить можно будет всё, что захотите.

По меню камера практически идентична моему Fujifilm X-S10, за исключением некоторых нюансов, о которых я расскажу в видео-обзоре в конце статьи.

Полный кадр или средний формат?

Дело в том, что топовый полный кадр сильно выигрывает по части практически всего — автофокуса, габаритов, выбора и веса оптики, видео-возможностей и многого другого.

Когда я тестировал Fujifilm GFX 50R, я сравнивал эти фото со своим на тот момент Canon EOS R. Я был поражён детализацией, глубиной цвета и гибкостью RAW-файлов на среднем формате. Сейчас, когда я сравнивал GFX 100S со своим Canon EOS R5, я опять же был поражён сверх-детализацией на среднем формате. 100 мегапикселей — это вам не цацки-пецки. Но во всём остальном вау-эффект прошёл. Думаю, не последнюю роль сыграло то, что я уже не раз тестировал эти среднеформатные камеры и несколько привык к ним.

Плюс, Canon R5 — топовый полный кадр на сегодняшний день (2021 год) и тоже даёт очень качественные RAW файлы с большим динамическим диапазоном и хорошей детализацией. 45 мегапикселей или 100 мегапикселей без конкретных задач по печати баннеров 5 на 5 метров — и то и то очень много. Смысл в дополнительных мегапикселях очень зависит от использования камеры. Хотя, на 20МП я бы уже не хотел снимать.

Canon R5 — гораздо более удобная и быстрая камера с гораздо более широким функционалом. Вы на неё можете снимать спорт, печатать широкоформатные баннеры, снимать репортаж, предметку, да что-угодно. С GFX это всё сразу не пройдёт. Каждое фокусное расстояние вам будет обходится очень дорого — как по деньгам, так и по весу. При этом, у вас нет большого выбора оптики, очень мало светосильных объективов и, повторюсь, это всё громоздкие кирпичи…

Кстати, GFX 100S умеет снимать 16-битные RAW-файлы. Отличия от 14-бит я не заметил, но кому-то будет приятно.

По цветопередаче GFX 100S  мне напомнил вторую серию кропов Fujifilm (X-T20, X-T2, X-h2 и т.д.) — ощутимо розовит. Цвет RAW файлов заметно уходит в холодные оттенки. Это легко поправимо, но новые кропы от того же Fujifilm снимают более корректно.

Размер RAW файлов с GFX 100S:

  • без сжатия 200МБ
  • сжатие без потерь ~100-120МБ
  • сжатие с потерями ~80МБ

для сравнения, RAW файлы с Canon R5:

  • без сжатия 45МБ
  • со сжатием ~20МБ

GFX 100S снимает резкое 4K видео без пропуска строк со всей матрицы. Это конечно здорово, но качество автофокуса на видео очень спорное. Автофокус существенно уступает автофокусу кроп-камер Fujifilm, про Canon я молчу. Насчёт размера матрицы для съёмки видео, я не считаю, что за этим стоит гнаться. Кроп-камеры уже обеспечивают предостаточное качество для 4К видео.

Так зачем же нужна такая камера?

Fujifilm GFX 100S нужна для людей, ставящих конкретные цели и занимающихся постановочными съёмками. Это такой тип съёмок, когда несколько часов все работают над подготовкой к съёмке 2-3 кадров. Собирается команда, готовится локация, реквизит, одежда, макияж, выстраивается сложная световая схема, а потом делается один удачный дорогой кадр и все расходятся.

Такая камера не рассчитана на то, что её будут таскать куда-попало, чтобы снимать как-попало. Вы можете это делать, но это будет бессмысленно, учитывая другие более здравые альтернативы. Это — не тревел-камера, путешествовать с такой камерой будет некомфортно по ряду причин. Вы не будете бомбить свадьбы на такую штуковину. Можно это всё попробовать делать, но неудобно и глупо. Средний формат для этого не создан и никто этого не оценит.

Вывод такой — это крутой инструмент для тех, кто рассматривает камеру для конкретной задачи. Покупка среднего формата, как крутой игрушки с большой матрицей — плохой вариант. Головной боли больше, чем удовольствия. Такой мой вывод. Отличие от полного кадра совершенно не пропорционально всем сопутствующим неудобствам.

Про размер матрицы

Напомню, что размер матрицы на системе GFX 44мм на 33мм, против 36мм на 24мм на полном кадре. Кроп фактор 1.27, это заметно меньше, чем 1.5 когда мы сравниваем полный кадр с кропом.

Ещё шутка в том, что главный прирост в размере матрицы вы получаете именно по вертикали. Охват кадра по ширине увеличивается не сильно. В моём видео-обзоре будет показана разница между GF 80mm f1.7 и EF 85mm f1.4. Это явно не то, ради чего стоит затевать апгрейд. Я пришёл к выводу, что топовый полный кадр — более привлекательный девайс для большинства требовательных фотографов и увлечённых фотолюбителей.

Магия среднего формата — штука очень субъективная и опирается исключительно на вашу веру и восприятие. Моя вера подиссякла. Кроп-камеры Fujifilm для меня стали ещё более привлекательными ввиду своих небольших габаритов и широкого функционала как по видео, так и по фото.

Технические характеристики | Камеры | Fujifilm X Series & GFX — Global

99 9000

7 Зернистость6 Эффект 90 : СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ


Размер: БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ6,9999999555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555559н99559909 Срок службы батареи для неподвижных изображений*3
Наименование модели Fujifilm GFX100S
Mount Fujifilm G Mount
43.8 мм × 32,9 мм.
Количество эффективных пикселей 102 миллиона пикселей
Система очистки сенсора Ультразвуковая вибрация
Процессор обработки изображений X-Processor 4
Носитель данных SD-карта (-2 ГБ) / SDHC-карта (-32 ГБ) / SDXC-карта (-2 ТБ) / UHS-I / UHS-II / Скорость видео Класс V90 *1
Формат файла неподвижного изображения DCF Соответствует правилу проектирования для файловой системы камеры (DCF2. 0)
JPEG Exif Ver.2.32 *2
70007 RAW 16 бит / 14 бит RAW (исходный формат RAF)
TIFF 8BT / 16BIT RGB (только в камере преобразование RAW)
Число записанных пикселей [L] 4: 3 трях 16:9〉 11648×6552 〈1:1〉 8736×8736
  〈65:24〉 11648×4304 〈5:4〉 10928×8736 〈7:6〉 10192×8736 〈4(4073) ) ×6192 〈3:2〉 8256×5504 〈16:9〉 8256×4640 〈1:1〉 6192×6192
  〈65:24〉 8256×3048 〈5:4×〉 7744×623〉7:6 6192
[S]〈4:3〉 4000×3000 〈3:2〉 4000×2664 〈16:9〉 4000×2248 〈1:1〉 2992×2992
секреща 1/3 step)
Extended Output: ISO50 / ISO25600 / ISO51200 / ISO102400
Movie Standard Output: AUTO / ISO200~12800 (1/3 step)
Extended Output: ISO25600
Exposure control TTL 256-зонный замер / Мульти / Точечный / Усредненный / Центровзвешенный
Режим экспозиции P (Программа AE) / A (AE с приоритетом диафрагмы) / S (AE с приоритетом выдержки) / M (Ручная экспозиция)
Компенсация экспозиции Фото EV+ 5. 0EV 1/3EV Шаг
Фильм -2,0EV ~+2,0EV 1/3EV Шаг
Стабилизатор изображения Механизм. Эффект компенсации 6.0 Стоп
*На основе стандарта CIPA
*Pitch/Yaw Shake только
*с GF63MMF2.8 R BOOST
Да (только режим видео)
Тип затвора Затвор в фокальной плоскости
Скорость затвора Механический затвор Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек.
Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин.
Электронный затвор Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек.
Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин.
*Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя.
Механический + электронный затвор Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек.
Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин.
*Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя.
Электронная передняя шторка затвора Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек.
Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин.
* Электронная передняя шторка работает до 1/1250 сек.
*При использовании электронной передней шторки затвора непрерывная съемка поддерживает только CL
Электронная передняя шторка + Электронная шторка P-режим: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек.
Режим S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин.
*Электронный затвор передней шторки работает до 1/1250 с, механический затвор работает до 1/4000 с.
*Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя.
*При использовании электронной передней шторки непрерывная съемка поддерживает только CL
Кино DCI4K/4K: 1/4000 с. — 1/4сек. FHD: 1/4000 с. — 1/4сек.
*Невозможно выбрать более длинную скорость затвора, чем частота кадров, при записи LongGOP.
Синхронная выдержка для вспышки 1/125 сек. или медленнее
Непрерывная съемка CH Электронный затвор 2,9 кадра в секунду (JPEG: 64 кадра, RAW со сжатием: 23 кадра, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, RAW без сжатия: 15 кадров)
CH 5,0 кадров в секунду (JPEG: 42 кадра, сжатие RAW: 16 кадров, RAW со сжатием без потерь: 15 кадров, RAW без сжатия: 14 кадров)
CL 2,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: 45 кадров, сжатый RAW без потерь: 22 кадра, несжатый RAW: 16 кадров)
*Электронный шторный затвор поддерживает только CL.
*Количество записываемых кадров зависит от носителя записи.
*Скорость непрерывной съемки зависит от условий съемки и кадров.
Режим протяжки Брекетинг автоэкспозиции 2 кадра / 3 кадра / 5 кадров / 7 кадров / 9 кадров
*с шагом 1/3EV, с шагом до ±3EV
пленка Кронтация Любые 3 типа моделирования пленки выбирают
Динамический диапазон. 3EV / ± 1EV
Кроншетка баланса белого цвета ± 1 / ± 2 / ± 3
Фокусный кронштейн Авто / Руководство
Многочисленное воздействие0006 Да (макс. 9 кадров) / Аддитивная / средняя / яркая / темная
Pixel Shift Multi Shot Да
FOCUS Режим Один AF / непрерывный AF / MF
597. Тип Интеллектуальная гибридная автофокусировка (TTL контрастный AF / TTL фазовый AF)
Работа при слабом освещении
Выбор рамки автофокусировки Одноточечная автофокусировка: 13×9 / 25×17 (изменяемый размер рамки автофокусировки)
Зональная автофокусировка: 3×3 / 5×5 / 7×7 из 117 областей на сетке 13×9 -S: Широкая / AF-C: Отслеживание)
Все: Да
Распознавание лиц/глаз Да
Вспышка Синхр. Режим 1-я шторка / 2-я шторка / АВТО FP (HSS)
При установке ВСПЫШКИ НА ОБУВЬ
TTL (TTL АВТО / СТАНДАРТ / МЕДЛЕННАЯ СИНХР.) / РУЧНОЙ / МУЛЬТИ / ВЫКЛ
Горячий башмак Да (совместим со специальной вспышкой TTL)
Видоискатель Электронный видоискатель: 0,5-дюймовый цветной OLED-видоискатель, прибл. 3,69 миллиона точек
Охват области просмотра по сравнению с областью захвата: прибл. 100%
Точка обзора: прибл. 23 мм (от заднего конца окуляра камеры)
Диоптрийная регулировка: -4~+2 м-1
Увеличение: 0,77x с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптрией, установленной на -1,0 м-1
Диагональный угол обзора : ок. 38° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 30°)
Встроенный датчик положения глаз
ЖК-монитор 3,2-дюймовый цветной сенсорный ЖК-монитор с наклоном (в трех направлениях)
Соотношение сторон: 4:3
Точки: прибл. 2,36 миллиона точек
Режим сенсорного экрана Режим съемки Автофокусировка, зона фокусировки, ВЫКЛ, настройка двойного касания, настройка сенсорной функции, настройка области сенсорного экрана электронного видоискателя
Режим воспроизведения 9,0007 / Разведение, двойное касание, перетаскивание
Sub LCD Monitor 1,80 дюйма монохромного ЖК-монитора
Соотношение сторон: 4: 3
Точки: 303×230-Dot
Запись фильмов Формат файлов MOV:
HEVC/H.265, LINER PCM. Стереозвук 24 бит / 48 кГц)
MPEG-4 AVC/H.264, Linear PCM (стереозвук 24 бит / 48 кГц)

MP4:
MPEG-4 AVC/H.264, AAC

Сжатие видео All Intra / Long GOP
*All Intra можно использовать со следующими настройками.
DCI4K/4K 29.97p/25p/24p/23.98p 400Mbps
Full HD(2048×1080) / Full HD(1920×1080) 59.94p/50p/29. 97p/25p/24p/23.98p 200Mbps
File размер
Частота кадров
Битрейт
Время записи
[DCI4K(17:9)] 4096×2160 29.97p/25p/24p/23.98p 400Mbps/200Mbps/100Mbps До 120мин.
[4K(16:9)] 3840×2160, 29,97p/25p/24p/23,98p, 400 Мбит/с/200 Мбит/с/100 Мбит/с, до 120 мин.
[Full HD (17:9)] 2048×1080, 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до 120 мин.
[Full HD (16:9)] 1920×1080, 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до 120 мин.
*Для записи фильмов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 3 или выше.
*Для записи фильмов со скоростью 400 Мбит/с используйте карту памяти SD с классом скорости видео 60 или выше.
*Видеозаписи со скоростью 400 Мбит/с можно выполнять с DCI4K/4K 29,97p/25p/24p/23,98p.
*Время записи может сократиться в зависимости от температуры и/или условий съемки.
Режим имитации фильма 19 режимов (PROVIA/STANDARD, Velvia/VIVID, ASTIA/SOFT, CLASSIC CHROME, PRO Neg. Hi, PRO Neg. Std, CLASSIC Neg., NOSTALGIC Neg., ETERNA/CINEMA, ETERNA BLEACH BYPASS, ACROS, ACROS+ Ye Filter, ACROS+R Filter, ACROS+G Filter, MONOCHROME, MONOCHROME+Ye Filter, MONOCHROME+R Filter, MONOCHROME+G Filter, SEPIA)
Монохроматический цвет Да
Color Chrome Effect Строгие, слабые, выключенные
Цветовой хромированный синий Строгие, слабые, выключенные
Гладкий эффект кожи Строгие, слабые, выключенные
Установка динамического диапазона Все еще
. AUTO / 100% / 200% / 400%
Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO200 или более, DR400%: ISO400 или более
Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO400 или выше, DR400%: ISO800 или выше
White balance Auto White Priority / Auto / Ambience Priority
Custom Custom1 — 3
Color temperature selection 2500K~10000K
Preset Fine / Shade / Fluorescent Light-1 / Fluorescent Light-2 / Fluorescent Light-3 / Лампы накаливания / Под водой
Настройка четкости ±5 шагов
Автоспуск 10 сек. / 2сек.
Съемка с интервалом Да (Настройка: интервал, количество снимков, время начала, сглаживание экспозиции по таймеру интервала) )
Шифрование Смешанный режим WEP/WPA/WPA2
Режим доступа Инфраструктура
Bluetooth® Standardd Bluetooth Ver. 4.2 (Bluetooth Low Energy)
Операционная частота (центральная частота) 2402〜2480 МГц
Терминал Цифровой интерфейс Type-C (USB3.2 Gen1x1)
Разъем HDMI Micro (тип D)
Другие ø3,5 мм, мини-разъем стерео (микрофон)
ø3,5 мм, стереофонический мини-разъем (для наушников)
ø2,5 мм, разъем дистанционного спуска
Горячий башмак
Синхронизированный разъем
Блок питания Литий-ионный аккумулятор NP-W235 (входит в комплект) 705009

9

Обычный режим: прибл. 460 кадров
*При установке GF63mmF2.8 R WR
Фактическое время работы от батареи при видеосъемке*3 4K: прибл. 60 мин. (29,97p)
Full HD: прибл. 65мин. (59.94p)
*Распознавание лиц отключено
Непрерывное время работы от батареи при видеосъемке
*3
4K: прибл. 95мин. (29,97p)
Full HD: прибл. 110 мин. (59,94P)
*Обнаружение лица установлено на выключение
Размеры Ширина: 150,0 мм
Высота: 104,2 мм
Глубина: 87,2 мм
(минимальная глубина) 44,0 мм
Вес, включая батарею) 44,0 мм
. Карта памяти SD: прибл. 900 г
без аккумулятора и карты памяти SD: прибл. 819G
Оперативная среда Рабочая температура -10 ° C — +40 ° C
Операционная влажность 10% — 80% (NO Condensation)
Период начала. . 0,5 сек.
Принадлежности в комплекте Литий-ионный аккумулятор NP-W235
Адаптер переменного тока AC-5VJ
Адаптер штепсельной вилки
USB-кабель
Плечевой ремень
Крышка корпуса
Крышка горячего башмака
Защита кабеля

*1 Посетите веб-сайт Fujifilm (https://fujifilm-x.com/support/compatibility/cameras/), чтобы проверить совместимость карты памяти.

*2 Exif 2.32 — это формат файлов цифровых камер, который содержит разнообразную съемочную информацию для оптимальной печати.

*3 Приблизительное количество кадров или время видеозаписи, которые можно снять при полностью заряженном аккумуляторе, согласно стандарту CIPA.

образцов изображений | Камеры | FUJIFILM серии X и GFX — Global

© Майкл Кларк (США)

Image Size 6950×8736
Sensitivity ISO800
Dynamic Range 100%
Aperture F8. 0
Shutter Speed ​​ 1/ 1250
Фокусное расстояние объектива 170,5 мм
Белый баланс Auto

© Gianluca Colla (Italy)

911 © Gianluca (Italy)

Размер изображения 5748 × 4311 Чувствительность OSO200 AVER 100% APRITE 100% APRITE 100% APRITE9 APRITE APRIT Фокусное расстояние объектива 200 мм Белый баланс Руководство

© Virgile Guinard (France)

Размер изображения

.0704 8736×11648
Sensitivity ISO100
Dynamic Range 100%
Aperture F1. 7
Shutter Speed ​​ 1/500
Lens Focal Длина 80 мм
Белый баланс Руководство

© Ji Guo (Китай)

Размер изображения 9648 × 8736
Размер изображения 9648 × 8736
.0009
Sensitivity ISO1600
Dynamic Range 100%
Aperture F6.4
Shutter Speed ​​ 1/400
Lens Focal Length 100mm
Белый баланс Auto

© Dinesh Boaz (USA)

Размер изображения 8736 × 11648
SENTERSITIT0704 ISO800
Dynamic Range 100%
Aperture F11
Shutter Speed ​​ 1/400
Lens Focal Length 35mm
White Balance АВТО

© Philipp Rathmer (Германия)

4

704 Чувствительность ISO0006

Размер изображения 8736×11648
Dynamic Range 100%
Aperture F5. 6
Shutter Speed ​​ 1/480
Lens Focal Length 32mm
White Balance AUTO

© Noriko Kita (Japan)

Image Size 8736×11648
Sensitivity
ISO400
Dynamic Range 100%
Диафрагма F16
Скорость затвора 4,5 сек.
Lens Focal Length 64mm
White Balance Manual

© Xiaoyi Zhang (China)

9000 90009979. 9000 9000 9000 9000 900097. 9000 9000 9000 9000 90009979. 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Image Size 8736×11648
Sensitivity ISO320
Динамический диапазон 100%
Aperture F1.7
Скорость затвора 1/125
Фокусное расстояние
.79. 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000. Сингапур)

999
Размер изображения 11648 × 8736
Чувствительность ISO50
Динамический диапазон 100%
Динамический диапазон9%
0703 Aperture F2.8
Скорость затвора 1/60
Фокусная расстояние
Balance
Белый баланс
.
Размер изображения 10903 × 8177
Чувствительность ISO100
Динамический диапазон 100%
APER.
Fuji gfx 100s: Fujifilm GFX100S — лучшая камера 2021 года? — Wylsacom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх