Fujifilm gfx 100s: Fujifilm GFX 100S Body . , , : .

Беззеркальный фотоаппарат Fujifilm GFX 100S Black

Акция! 

475 999 руб

Гарантия: 12 месяцев  

Нравится

Описание Fujifilm GFX 100S Black

Корпорация Fujifilm создала одну из самых компактных и высокопроизводительных крупноформатных камер в мире. На сегодняшний день это наиболее мощная камера системы GFX, в которой сочетаются лучшие технологии получения изображения компании FUJIFILM, а вес камеры составляет всего 900 г. По размеру она близка к большинству полнокадровых камер, но при этом разработана и спроектирована таким образом, что вмещает в себя матрицу с разрешением 102 Мп, которая в 1,7 раз больше полнокадровой матрицы. Кроме того, модель GFX100S оснащена стабилизатором изображения с эффективностью 6-стопов по пяти осям (IBIS), невероятно быстрой и точной автофокусировкой, а также всемирно известной цветопередачей Fujifilm, которая позволяет фотографам открывать новые горизонты творчества.

Характеристики:
Производитель Fujifilm
Вид камеры Беззеркальные системные

Формат камеры Средний
Тип камеры Цифровые системы
Количество мегапикселей 100
Размер 44х33 мм
Кроп-фактор 0. 78
Максимальное разрешение 11648 x 8736 точек
Чувствительность 100–12800
Тип матрицы BSI-CMOS
Расширенные режимы ISO 50–102400
Глубина цвета 42 бит
Функция очистки матрицы Есть
Скорость съемки механический затвор: 5 кадров/с ; электронный затвор: 2.9 кадра/с
Таймер Есть
Режим Time-lapse Есть
Формат кадра (фотосъемка) 4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Максимальная серия снимков 42 снимка в JPEG, 14-16 снимков в RAW ; 64 в JPEG, 23 — 15 кадров в RAW, в зависимости от сжатия без сжатия
Видоискатель электронный
Использование экрана в качестве видоискателя Есть
Время работы таймера 2, 10 c
ЖК-экран 8 см (3.2″) ЖК TFT, сенсорный, наклоняемый по 3 осям, 2.36 млн. точек
Второй экран Есть
Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 EV; видео: +/- 2 EV с шагом 1/3 EV
Замер экспозиции мультизональный, точечный, средневзвешенный, центровзвешенный
Брекетинг экспозиции Есть
Ручная настройка выдержки и диафрагмы Есть
Тип автофокуса гибридный: фазовый + по контрасту
Количество точек фокусировки 425 точек
Подсветка автофокуса Есть
Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC (UHS-I, UHS-II), 2 слота, емкость до 2 Тб
Форматы изображения JPEG, RAW (16 бит, 14 бит, сжатый, несжатый, сжатый без потерь), JPEG + RAW, TIFF (внутрикамерное преобразование из RAW, после съемки)
Режим записи RAW+JPEG Есть
Интерфейсы микрофонный 3. 5 мм мини-джек, выход на наушники 3.5 мм мини-джек, для пульта ДУ 2.5 мм микро-джек, PC-Sync
Ручная фокусировка Есть
Тип USB USB Type-C (USB3.2 Gen1x1)
Фокусировка по лицу Есть
Количество аккумуляторов 1
Емкость аккумулятора приблизительно 460 кадров
Запись видео Есть
Формат записи видео DCI 4K 4096 х 2160, 24 — 30 кадров/с, дискретизация 4:2:0 10 бит на внутреннюю память, до 4:2:2 12 бит ProRes RAW на внешний носитель по HDMI
Максимальное разрешение роликов DCI 4K 4096 х 2160, UHD 4K 3840 x 2160, Full HD 2048 х 1080
Формат аккумуляторов NP-W235
Запись звука Есть
Размер 150 x 104 x 87 мм
Вес 900 г

Все описание В начало страницы ⇑

Оставить отзыв

Оценка:

* Имя:

* Отзыв:

* Номер телефона:

Email:

Поля отмеченные “*”
заполнять обязательно

Обзор/отзыв о Fujifilm GFX 100S — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Длительное время я грёзил о цифровом среднем формате. Но очередной тест такой камеры меня разубедил. Разубедил не потому что камера плохая (напротив, это топ в своём сегменте), а потому что я понял, что мне это не нужно. Многие вещи в этом обзоре будут актуальными и для новой привлекательной модели GFX 50S II. Это очень похожие камеры.

Если говорить конкретно о Fujifilm GFX 100S, то это очень выгодное предложение в своём сегменте (аналогичный по цене Hasselblad X1D II 50c умеет гораздо меньше). GFX 100S умеет выдавать очень качественные фотографии с разрешением 100МП, снимает детализированное 4К видео, обладает технологией PixelShift, за счёт которой можно получить фото с разрешением 400МП, обладает эффективной матричной стабилизацией (для фотосъёмки).

Возможности поражают. Но не обошлось и без ложки дёгтя. Автофокус компромиссный, несмотря на то, что здесь он уже фазовый, а не контрастный, как у более простых моделей GFX 50. Вес и габариты связки тушка+объектив неприятно удивляют после привычной полнокадровой беззеркалки. Это — громоздкая и тяжёлая техника. При этом вы будете пользоваться очень дорогими объективами, но некоторые из них обладают просто отвратительным автофокусом. Например, Fujinon GF 80mm f1.7 — это пример худшего автофокуса из всего, что я только пробовал. Но по детализации и общему качеству он бесподобен, впрочем, как и другие GF-объективы. Fujifilm выпускает топовую среднеформатную оптику, там не к чему придраться. В своём сегменте она очень выгодна — на фоне оптики от того же Hasselblad.

В целом, я считаю, что среднеформатные камеры Fujifilm GFX лучшие в своём сегменте. Вопрос лишь в том, нужно ли вам всё это?  Тяжёлая и громоздкая техника, предназначенная для узкоспециализированного использования.

Внешний вид Fujifilm GFX 100S

Хват большой, напоминает Panasonic S1. Пальцы не провисают. Экран большой, яркий, хорошего качества. Верхний экранчик очень понравился и его можно подстраивать под себя. Видоискатель — так себе. Мерцает даже при хорошем солнечном освещении, с другими настройками выдаёт муар и алиасинг.

На фото этого, естественно, нет. Но визироваться неприятно. Качество видоискателя ощутимо уступает видоискателям в кроп-камерах Fujifilm, не говоря уже про топовые R6, R5. Кнопок на корпусе много — назначить можно будет всё, что захотите.

По меню камера практически идентична моему Fujifilm X-S10, за исключением некоторых нюансов, о которых я расскажу в видео-обзоре в конце статьи.

Полный кадр или средний формат?

Дело в том, что топовый полный кадр сильно выигрывает по части практически всего — автофокуса, габаритов, выбора и веса оптики, видео-возможностей и многого другого. Когда я тестировал Fujifilm GFX 50R, я сравнивал эти фото со своим на тот момент Canon EOS R. Я был поражён детализацией, глубиной цвета и гибкостью RAW-файлов на среднем формате. Сейчас, когда я сравнивал GFX 100S со своим Canon EOS R5, я опять же был поражён сверх-детализацией на среднем формате. 100 мегапикселей — это вам не цацки-пецки. Но во всём остальном вау-эффект прошёл. Думаю, не последнюю роль сыграло то, что я уже не раз тестировал эти среднеформатные камеры и несколько привык к ним.

Плюс, Canon R5 — топовый полный кадр на сегодняшний день (2021 год) и тоже даёт очень качественные RAW файлы с большим динамическим диапазоном и хорошей детализацией. 45 мегапикселей или 100 мегапикселей без конкретных задач по печати баннеров 5 на 5 метров — и то и то очень много. Смысл в дополнительных мегапикселях очень зависит от использования камеры. Хотя, на 20МП я бы уже не хотел снимать.

Canon R5 — гораздо более удобная и быстрая камера с гораздо более широким функционалом. Вы на неё можете снимать спорт, печатать широкоформатные баннеры, снимать репортаж, предметку, да что-угодно. С GFX это всё сразу не пройдёт. Каждое фокусное расстояние вам будет обходится очень дорого — как по деньгам, так и по весу. При этом, у вас нет большого выбора оптики, очень мало светосильных объективов и, повторюсь, это всё громоздкие кирпичи…

Кстати, GFX 100S умеет снимать 16-битные RAW-файлы. Отличия от 14-бит я не заметил, но кому-то будет приятно.

По цветопередаче GFX 100S  мне напомнил вторую серию кропов Fujifilm (X-T20, X-T2, X-h2 и т. д.) — ощутимо розовит. Цвет RAW файлов заметно уходит в холодные оттенки. Это легко поправимо, но новые кропы от того же Fujifilm снимают более корректно.

Размер RAW файлов с GFX 100S:

  • без сжатия 200МБ
  • сжатие без потерь ~100-120МБ
  • сжатие с потерями ~80МБ

для сравнения, RAW файлы с Canon R5:

  • без сжатия 45МБ
  • со сжатием ~20МБ

GFX 100S снимает резкое 4K видео без пропуска строк со всей матрицы. Это конечно здорово, но качество автофокуса на видео очень спорное. Автофокус существенно уступает автофокусу кроп-камер Fujifilm, про Canon я молчу. Насчёт размера матрицы для съёмки видео, я не считаю, что за этим стоит гнаться. Кроп-камеры уже обеспечивают предостаточное качество для 4К видео.

Так зачем же нужна такая камера?

Fujifilm GFX 100S нужна для людей, ставящих конкретные цели и занимающихся постановочными съёмками. Это такой тип съёмок, когда несколько часов все работают над подготовкой к съёмке 2-3 кадров. Собирается команда, готовится локация, реквизит, одежда, макияж, выстраивается сложная световая схема, а потом делается один удачный дорогой кадр и все расходятся.

Такая камера не рассчитана на то, что её будут таскать куда-попало, чтобы снимать как-попало. Вы можете это делать, но это будет бессмысленно, учитывая другие более здравые альтернативы. Это — не тревел-камера, путешествовать с такой камерой будет некомфортно по ряду причин. Вы не будете бомбить свадьбы на такую штуковину. Можно это всё попробовать делать, но неудобно и глупо. Средний формат для этого не создан и никто этого не оценит.

Вывод такой — это крутой инструмент для тех, кто рассматривает камеру для конкретной задачи. Покупка среднего формата, как крутой игрушки с большой матрицей — плохой вариант. Головной боли больше, чем удовольствия. Такой мой вывод. Отличие от полного кадра совершенно не пропорционально всем сопутствующим неудобствам.

Про размер матрицы

Напомню, что размер матрицы на системе GFX 44мм на 33мм, против 36мм на 24мм на полном кадре. Кроп фактор 1.27, это заметно меньше, чем 1.5 когда мы сравниваем полный кадр с кропом.

Ещё шутка в том, что главный прирост в размере матрицы вы получаете именно по вертикали. Охват кадра по ширине увеличивается не сильно. В моём видео-обзоре будет показана разница между GF 80mm f1.7 и EF 85mm f1.4. Это явно не то, ради чего стоит затевать апгрейд. Я пришёл к выводу, что топовый полный кадр — более привлекательный девайс для большинства требовательных фотографов и увлечённых фотолюбителей.

Магия среднего формата — штука очень субъективная и опирается исключительно на вашу веру и восприятие. Моя вера подиссякла. Кроп-камеры Fujifilm для меня стали ещё более привлекательными ввиду своих небольших габаритов и широкого функционала как по видео, так и по фото.

FUJIFILM GFX100S | Камеры | FUJIFILM серии X и GFX — Global




БОЛЬШЕ
, ЧЕМ
ПОЛНЫЙ
КАДР

Как фотографы, мы стремимся к совершенству,
постоянно ищем самое высокое качество изображения и оптимальный контроль над тем, что мы создаем.
GFX100S сочетает в себе эти два бесценных качества в одном удивительно компактном и легком корпусе.
Это инструмент для обработки изображений, не имеющий аналогов; новое поколение широкоформатных камер для творческих людей нового поколения.

102-мегапиксельная широкоформатная матрица работает в гармонии с объективами с байонетом G, создавая изображения с
невероятными деталями, красивыми плавными градациями и удивительно точными цветами,
— и все это гарантирует, что вы находитесь в центре своей творческой вселенной.
Честно говоря, нет лучшего способа реализовать свое видение.

GFX100S не полнокадровая. Это гораздо больше, чем это.

Больше творчества

*1

Больше творчества *1

102MP

× БОЛЬШОЙ ФОРМАТ

©Xiaoyi Zhang

РАЗМЕР ДАТЧИКА

43,8 мм x 32,9 мм

ЭФФЕКТИВНОЕ ПИКСЕЛИ

102 миллиона пикселей

КРЕПЛЕНИЕ

Крепление FUJIFILM G Mount

Наслаждайтесь беспрецедентным контролем над изображениями, созданными 102-мегапиксельный датчик изображения сверхвысокого разрешения, лежащий в основе GFX100S, и используйте его непревзойденную гибкость для создания изображений, о которых вы всегда мечтали, вплоть до мельчайших деталей. Используя конструкцию с задней подсветкой, которая вместе с семейством объективов GF оптимизирует захват света для каждого изображения на каждом из 102 миллионов пикселей, все величие этой камеры действительно реализуется, как только данные изображения проходят через четырехъядерный процессор. ядро X-Processor 4. Это то, что в конечном итоге обеспечивает непревзойденное качество изображения и выдающуюся цветопередачу, которые теперь стали синонимом Fujifilm.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

©︎Dinesh Boaz

Когда лучшие моменты имеют значение больше всего ers

Используйте GFX100S для создания чрезвычайно детализированных изображений, которые достигают большего и большего глубины. в сцены, чтобы показать потрясающую точность цветопередачи и богатую детализацию теней, и все это с достаточным динамическим диапазоном, чтобы обеспечить удивительные корректировки в процессе постобработки. Пришло время начать рассказывать истории совершенно по-новому, создавая изображения с таким уровнем детализации, который трудно себе представить.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

©︎Ivan Joshua Loh

Еще Боке

*1

Фоны с эффектом боке

Портретное совершенство в пределах досягаемости. Наслаждайтесь уникальным внешним видом большого формата, комбинируя GFX100S с светосильными объективами GF для выборочной фокусировки и достижения превосходного разделения фона и плавных переходов. То, что находится в фокусе, в высшей степени резкое, а то, что не находится в фокусе, превращается в приятную плавность, которая придает красивый общий эффект изображению.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Больше тональности

*1

Больше цветов на дисплее

©︎Gianluca Colla битовые изображения. Почти незаметные изменения цветовых тонов регистрируются широкоформатным сенсором камеры и выводятся на экран в невероятно реалистичных изображениях, отображающих до 281 триллиона цветов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Настоящая гибкость в полевых условиях

С мобильностью

С мобильностью

С мобильностью

Независимо от того, гоняетесь ли вы за парой, чтобы запечатлеть их идеальный момент, или путешествуете по дикой местности, чтобы задокументировать самые большие тайны природы, будьте уверены, что GFX100S поддержит вас, когда вы туда доберетесь. Его компактный размер и мощная встроенная стабилизация изображения (IBIS) помогут сделать снимки с рук максимально четкими, а передовой алгоритм фокусировки и фазовая автофокусировка (PDAF) в пикселях по всему кадру обеспечивают быструю и точную автофокусировку. Будьте уверены, что вы никогда не упустите момент, каким бы мимолетным он ни был.

Портативность

Компактность и удобство

900 г

150 мм × 104 мм × 87 мм

С GFX100S нет компромиссов, даже в отношении веса. При весе всего 900 г (1,98 фунта) он достаточно компактен, чтобы носить его с собой, куда бы вы ни отправились, а его надежный захват и эргономичное расположение кнопок и циферблата удобно держать в руке, чтобы вы могли сосредоточиться на создании лучших изображений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Со стабилизацией

Создавайте с уверенностью

Несмотря на то, что ее физический размер почти в два раза больше, чем у любого полнокадрового датчика изображения, GFX100S содержит 102-мегапиксельную байеровскую матрицу внутри компактного, устойчивого к атмосферным воздействиям корпуса камеры, который меньше по размеру, чем некоторые полнокадровые камеры. Это также кое-как делает это с достаточным пространством, оставшимся для установки пятиосевой системы стабилизации изображения, которая обеспечивает компенсацию вибрации до шести ступеней*2. Пришло время отойти от штатива, быть уверенным в том, что можно работать с рук в большом формате, и быть уверенным в том, что результаты будут такими же четкими и подробными, как если бы камера была зафиксирована и неподвижно стояла на опоре.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С производительностью

Фокус для любого случая

©︎Майкл Кларк

GFX100S переопределяет то, что возможно с точки зрения скорости и точности автофокусировки для широкоформатных камер. Благодаря высокоточным пикселям определения фазы, покрывающим примерно 100 % кадра, надежному распознаванию лиц/глаз, быстрому отслеживанию движущихся объектов и невероятным возможностям фокусировки при слабом освещении, эта камера действительно подходит для любого случая фокусировки.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

С простотой использования

Интуитивно и знакомо

C1-C6


Пользовательское положение

Примерно такого же физического размера, как у некоторых полнокадровых камер, но с датчиком изображения 102 МП, вдвое большим по физическому размеру , GFX100S выходит за рамки общепринятых стандартов большого формата благодаря удивительно доступному и интуитивно понятному дизайну. В дополнение к преднамеренному эргономическому выбору, ориентированному на комфорт в руке, камера также сочетает в себе диск PASM на верхней панели с настраиваемыми функциональными кнопками (Fn), которые сделают ее знакомой как новым, так и существующим пользователям серии X. Просто настройте кнопки и диски камеры по своему вкусу, а затем приступайте к созданию следующего потрясающего изображения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Больше, чем просто фото

СЕНСОР 43,8×32,9 мм
4K/30P
10-БИТНЫЙ ЦВЕТ
F-LOG CAPTURE

GFX100S — это не просто замечательная машина для фотографов, она предлагает вещательное качество захват видео тоже, что делает его поистине многогранным чудом. Записывайте видео с разрешением до 4K/30p в 10-битном формате F-Log или 12-битном формате Apple ProRes RAW с невероятно красивой глубиной резкости для изображения, созданного для киноэкрана.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРИМЕЧАНИЯ

  • По сравнению с полнокадровыми датчиками изображения и их совокупной производительностью в отношении функций
  • На основе стандарта CIPA

Название модели FUJIFILM GFX 100S
Декларация о соответствии Посмотреть PDF

X Stories

ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • 31. 05.2023 [Обновление] FUJIFILM GFX100S / GFX50S II Уведомление и извинения
  • 25.05.2023 [Обновление: Переиздание] Уведомление о приостановке распространения «FUJIFILM XApp» и извинения
  • 24.05.2023 Представляем новое приложение камеры » FUJIFILM XApp»
  • 24.05.2023 Обновления прошивки корпуса камеры серии GFX / X
  • 29.06.2022 Обновление прошивки GFX100S Версия 1.32

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ

    Технические характеристики | Камеры | FUJIFILM серии X и GFX — Global

    9 0175 9017 3 Exif версия 2.32 *2 90 170 90 173 USB Type-C (USB3.2 Gen1x1) 9 0175
    Название модели FUJIFILM GFX100S
    Крепление объектива Крепление FUJIFILM G
    Датчик изображения Матрица Байера 43,8 мм × 32,9 мм с фильтром основного цвета
    Количество эффективных пикселей 102 миллиона пикселей
    Система очистки сенсора Ультразвуковая вибрация
    Image Processing Engine X-Processor 4
    Storage media SD Card (-2GB) / SDHC Card (-32GB) / SDXC Card (-2TB) / UHS-I / UHS-II / Класс скорости видео V90*1
    Формат файла неподвижного изображения DCF Совместимость с файловой системой для камер (DCF2. 0)
    JPEG
    RAW 16 бит / 14 бит RAW (исходный формат RAF)
    TIFF 8 бит / 16 бит RGB (только преобразование Raw в камере)
    Количество записываемых пикселей 11648×8736 〈3:2〉 11648×7768 〈 16:9〉 11648×6552 〈1:1〉 8736×8736
      〈65:24〉 11648×4304 〈5:4〉 10928×8736 〈7:6〉 10192×8736
    [М]〈4:3〉 8256 ×6192 〈3:2〉 8256×5504 〈16:9〉 8256×4640 〈1:1〉 6192×6192
      〈65:24〉 8256×3048 〈5:4〉 7744×6192 〈7:6〉 7232× 6192
    [S]〈4:3〉 4000×3000 〈3:2〉 4000×2664 〈16:9〉 4000×2248 〈1:1〉 2992×2992
      〈65:24〉 4000×1480 〈5:4〉 3744×3000 〈7:6〉 3504×3000
    Чувствительность Фото 90 174 Стандартный вывод: АВТО1 / АВТО2 / АВТО3 / ISO100~12800 ( 1/3 шага)
    Расширенный вывод: ISO50 / ISO25600 / ISO51200 / ISO102400
    Кино Стандартный вывод: АВТО / ISO200~12800 (1/3 шага)
    Расширенный вывод: ISO2560 0
    Контроль экспозиции TTL 256-зонный замер / Мульти / Точечный / Усредненный / Центровзвешенный
    Режим экспозиции P (Программа AE) / A (AE с приоритетом диафрагмы) / S (AE с приоритетом выдержки) / M (Ручная экспозиция)
    Компенсация экспозиции Фото -5. 0EV~+ 5,0EV, шаг 1/3EV
    Видео -2,0EV~+2,0EV Шаг 1/3EV
    Стабилизатор изображения Механизм Механизм смещения датчика изображения с компенсацией по 5 осям
    Эффект компенсации 6,0 ступеней
    *на основе стандарта CIPA
    *Только качание тангажа/рыскания
    *С установленным объективом GF63mmF2.8 R WR
    Цифровая стабилизация изображения Да (только режим видео) 9 0174
    РЕЖИМ IS BOOST Да (только режим видео)
    Тип затвора Затвор в фокальной плоскости
    Скорость затвора Механический затвор Режим P : 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек.
    Режим S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин.
    Электронный затвор Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим
    S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин.
    *Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя.
    Механический + электронный затвор Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим
    S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин.
    *Электронный затвор может не подходить для съемки быстродвижущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя.
    Электронная передняя шторка затвора Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим: 30сек. до 1/4000 сек. Режим
    S/M: 60 мин. до 1/4000 сек. Лампа: до 60 мин.
    * Электронная передняя шторка работает до 1/1250 сек.
    *При использовании электронной передней шторки затвора непрерывная съемка поддерживает только CL
    Электронная передняя шторка + Электронная шторка Режим P: 4 сек. до 1/16000 сек. Режим: 30сек. до 1/16000 сек. Режим
    S/M: 60 мин. до 1/16000 сек. Лампа: до 60 мин.
    *Электронный затвор передней шторки работает до 1/1250 с, механический затвор работает до 1/4000 с.
    *Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов или съемки с рук. Вспышку использовать нельзя.
    *При использовании электронной передней шторки непрерывная съемка поддерживает только CL
    Кино DCI4K/4K: 1/4000 с. — 1/4сек. FHD: 1/4000 с. — 1/4сек.
    * Невозможно выбрать более длинную скорость затвора, чем частота кадров, при записи LongGOP.
    Синхронная выдержка для вспышки 1/125 сек. или медленнее
    Непрерывная съемка CH Электронный затвор 2,9 кадра в секунду (JPEG: 64 кадра, RAW со сжатием: 23 кадра, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, RAW без сжатия: 15 кадров)
    CH 5,0 кадра в секунду (JPEG: 42 кадра, сжатие ред. RAW: 16 кадров, RAW со сжатием без потерь: 15 кадров, RAW без сжатия: 14 кадров)
    CL 2,0 кадр/с (JPEG: бесконечный, сжатый RAW: 45 кадров, сжатый RAW без потерь: 22 кадра, несжатый RAW: 16 кадров)
    *Электронный шторный затвор поддерживает только CL.
    *Количество записываемых кадров зависит от носителя записи.
    *Скорость непрерывной съемки зависит от условий съемки и кадров.
    Режим протяжки Брекетинг автоэкспозиции 2 кадра / 3 кадра / 5 кадров / 7 кадров / 9 кадров
    *с шагом 1/3EV, с шагом до ±3EV
    Брекетинг имитации пленки Любые 3 типа имитации пленки на выбор
    Брекетинг динамического диапазона 100% / 200% / 400%
    Брекетинг чувствительности ISO ±1/3EV / ±2/ 3EV / ±1EV
    Брекетинг баланса белого ±1 / ±2 / ±3
    Брекетинг фокусировки АВТО / РУЧНОЙ
    Мультиэкспозиция Да (макс. 9 кадров) / Аддитивный / Средний / Яркий / Темный
    Мультикадр со сдвигом пикселей Да
    Фокус Режим Покадровый AF / Непрерывный AF / MF
    Тип Интеллектуальная гибридная автофокусировка (TTL контрастная автофокусировка / TTL фазовая автофокусировка)
    Характеристики при слабом освещении Контрастность: -2,5EV / GF80mmF1. 7 прилагается EV / GF80mmF1.7 прилагается
    Выбор рамки автофокусировки Одноточечная автофокусировка: 13×9 / 25×17 (изменяемый размер рамки автофокусировки)
    Зональная автофокусировка: 3×3 / 5×5 / 7×7 из 117 зон на сетке 13×9
    Широкий/Слежение АФ: Да (АФ -S: Широкая / AF-C: Отслеживание)
    Все: Да
    Распознавание лиц/глаз Да
    Вспышка Синхр. Режим 1-я шторка / 2-я шторка / АВТО FP (HSS)
    При установке ВСПЫШКИ НА ОБУВЬ
    TTL (TTL АВТО / СТАНДАРТ / МЕДЛЕННАЯ СИНХР.) / РУЧНОЙ / МУЛЬТИ / ВЫКЛ
    Горячий башмак Да (совместим со специальной вспышкой TTL)
    Видоискатель Электронный видоискатель: 0,5-дюймовый цветной OLED-видоискатель, прибл. 3,69 миллиона точек
    Охват области просмотра по сравнению с областью захвата: прибл. 100%
    Точка обзора: прибл. 23 мм (от заднего конца окуляра камеры)
    Диоптрийная регулировка: -4~+2 м-1
    Увеличение: 0,77x с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптрией, установленной на -1,0 м-1
    Диагональный угол обзора : ок. 38° (горизонтальный угол обзора: прибл. 30°)
    Встроенный датчик положения глаз
    ЖК-монитор 3,2-дюймовый цветной сенсорный ЖК-монитор с наклоном (в трех направлениях)
    Соотношение сторон: 4:3
    Точки: прибл. 2,36 миллиона точек
    Режим сенсорного экрана Режим съемки Автофокусировка, зона фокусировки, ВЫКЛ, настройка двойного касания, настройка сенсорной функции, настройка области сенсорного экрана электронного видоискателя
    Режим воспроизведения 90 174 Проведение, защемление / Разведение, двойное касание, перетаскивание
    Вспомогательный ЖК-монитор Монохромный ЖК-монитор 1,80 дюйма
    Соотношение сторон: 4:3
    Точки: 303×230 точек
    Видеозапись Формат файла 90 174 MOV:
    HEVC/H.265, линейный ИКМ ( Стереозвук 24 бит / 48 кГц)
    MPEG-4 AVC/H.264, Linear PCM (стереозвук 24 бит / 48 кГц)

    MP4:
    MPEG-4 AVC/H. 264, AAC

    Сжатие видео All Intra / Long GOP
    *All Intra можно использовать со следующими настройками.
    DCI4K/4K 29,97p/25p/24p/23,98p 400 Мбит/с
    Full HD (2048×1080) / Full HD (1920×1080) 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p200Mbps
    Файл размер
    Частота кадров
    Битрейт
    Время записи
    [DCI4K(17:9)] 4096×2160 29.97p/25p/24p/23.98p 400Mbps/200Mbps/100Mbps До 120мин.
    [4K(16:9)] 3840×2160, 29,97p/25p/24p/23,98p, 400 Мбит/с/200 Мбит/с/100 Мбит/с, до 120 мин.
    [Full HD (17:9)] 2048×1080, 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до 120 мин.
    [Full HD (16:9)] 1920×1080, 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до 120 мин.
    *Для записи фильмов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 3 или выше.
    *Для записи фильмов со скоростью 400 Мбит/с используйте карту памяти SD с классом скорости видео 60 или выше.
    *Видеозаписи со скоростью 400 Мбит/с можно выполнять с DCI4K/4K 29,97p/25p/24p/23,98p.
    *Время записи может сократиться в зависимости от температуры и/или условий съемки.
    Режим имитации пленки 19 режимов (PROVIA/STANDARD, Velvia/VIVID, ASTIA/SOFT, CLASSIC CHROME, PRO Neg. Hi, PRO Neg. Std, CLASSIC Neg., NOSTALGIC Neg., ETERNA/CINEMA, ETERNA BLEACH BYPASS, ACROS, ACROS+ Фильтр Ye, фильтр ACROS+R, фильтр ACROS+G, МОНОХРОМ, МОНОХРОМ + фильтр Ye, фильтр МОНОХРОМ+R, фильтр МОНОХРОМ+G, SEPIA)
    Монохроматический цвет Да
    Зернистый эффект Шероховатость : СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ
    Размер: БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ
    Цвет Эффект хрома СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ
    Цвет хром Синий СИЛЬНЫЙ, СЛАБЫЙ, ВЫКЛ
    Эффект гладкой кожи СИЛЬНЫЙ , WEAK, OFF
    Настройка динамического диапазона Неподвижный AUTO / 100% / 200% / 400%
    Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO200 или больше, DR400%: ISO400 или больше
    Кино 100% / 200% / 400%
    Ограничение ISO: DR100%: без ограничений, DR200%: ISO400 или выше, DR400%: ISO800 или выше
    Баланс белого Авто Приоритет белого / Авто / Приоритет окружения
    Пользовательский Пользовательский1 — 3
    Выбор цветовой температуры 2500K~10000K
    Предустановка Fine / Shade / Fluorescent Light-1 / Fluorescent Light-2 / Fluorescent Light-3 / Лампы накаливания / Под водой
    Настройка четкости ±5 шагов
    Автоспуск 10 сек. / 2сек.
    Интервальная съемка Да (Настройка: интервал, количество снимков, время начала, интервальная съемка, сглаживание экспозиции)
    Беспроводной передатчик Стандартный IEEE 802.11b/g/n (стандартный беспроводной протокол )
    Шифрование Смешанный режим WEP/WPA/WPA2
    Режим доступа Инфраструктура
    Bluetooth® Стандарт Версия Bluetooth® 4.2 (Bluetooth с низким энергопотреблением)
    Рабочая частота (центральная частота) 2402〜2480 МГц
    Терминал Цифровой интерфейс
    Выход HDMI Микроразъем HDMI (тип D)
    Другие ø3,5 мм, мини-стереоразъем (микрофон)
    ø3,5 мм, стереофонический мини-разъем (для наушников)
    ø2,5 мм, разъем дистанционного спуска
    Горячий башмак
    Синхронизированный разъем
    Блок питания Литий-ионный аккумулятор NP-W235 (входит в комплект)
    Срок службы батареи для фотографий*3 Обычный режим: прибл.
    Fujifilm gfx 100s: Fujifilm GFX 100S Body . , , : .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх