Fujifilm x h1 отзывы: Камера Fujifilm X-H1 Body, 17 отзывов

Содержание

Камера Fujifilm X-h2 Body, 17 отзывов

Рейтинг модели, основанный на 17 отзывах:

(5 звезд)

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Камера

Тип камерыбеззеркальная со сменной оптикой

Объектив

Поддержка сменных объективовбайонет Fujifilm X Mount
Объектив в комплектенет

Матрица

Общее число пикселов24.3 млн
РазмерAPS-C (23.5 x 15.6 мм)
Кроп-фактор1.5
Максимальное разрешение6000 x 4000
Тип матрицыX-Trans CMOS III
Глубина цвета42 бит
Чувствительность200 — 12800 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO100, ISO25600, ISO51200

Функциональные возможности

Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический, сдвиг матрицы

Режимы съемки

Скорость съемки14 кадр. /сек
Максимальная серия снимков40 для JPEG, 27 для RAW
Таймересть
Время работы таймера2, 10 c
Режим Time-lapseесть
Формат кадра (фотосъемка)3:2, 1:1, 16:9
Время включения0.4 c

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискательэлектронный
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
Число пикселов видоискателя3690000
ЖК-экран1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана поворотный, сенсорный
Второй экранесть

Экспозиция

Выдержка3600 — 1/32000 с
Выдержка X-Sync1/250 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозицииесть

Фокусировка

Тип автофокусагибридный
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Фокусировка по лицуесть

Память и интерфейсы

Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображенияJPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыUSB 3. 0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi, Bluetooth, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора310 фотографий
Батарейный блокVPB-Xh2

Запись видео и звука

Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов4096×2160
Максимальная частота кадров видеоролика120 кадров/с

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео

50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160, 25/30 кадров/с при разрешении 4096×2160

Время записи видеоразмер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Запись звукаесть

Другие функции и особенности

Материал корпусаметалл
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера
Комплектацияаккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, наплечный ремень, корпус объектива, клипса ремня, защитная крышка, крышка разъема «горячий башмак», крышка разъема PC-терминала
Дополнительная информациябрекетинг фотоэффектов, светочувствительности, динамического диапазона

Размеры и вес

Размер140x97x86 мм, без объектива
Вес623 г, без элементов питания; 673 г, с элементами питания, без объектива

X

Как Fujifilm X-h2 снимает на самом деле: liseykina — LiveJournal

Общий обзор камеры Fujifilm X-h2 я уже писала. А сейчас у меня наконец-то дошли руки показать, что же я такого наснимала на него за те 12 часов, на которые камера попала в мои шаловливые ручонки.
«Технический» обзор можно прочитать тут — https://liseykina.livejournal.com/246207.html

На всякий случай, вот основные особенности Fujifilm X-h2:
1. 5-ти осевой внутрикамерный стабилизатор, который, действительно, работает.
2. Удобный хват и как следствие чуть больший вес и размер по сравнению с Fujifilm X-T2
3. Дополнительный информационный дисплей, который занял место колеса экспокоррекции
4. Новая плавная кнопка спуска затвора
5. Откидной сенсорный дисплей
6. Встроенный Bluetooth для более быстрой связи со смартфоном
7. Допиленный автофокус и расширенные возможности для съемки видео.

Матрица в Fujifilm X-h2 абсолютно такая же как в X-T2 (а также в Pro2, T20 и E3), так что не вижу особого смысла попиксельно разглядывать картинки (но желающие это могут сделать)

А теперь давайте по порядку.

Организаторы презентации предусмотрели несколько локаций, на которых предполагалось протестировать камеры в разных ситуациях (в основном, связанных с людьми), но потом мне, все-таки, удалось немного прогуляться по городу.
Но начнем по порядку. По всем картинкам можно кликнуть и они откроются в полном размере. Где специально не указано, приведен внутрикамерный jpeg без какой либо обработки.

Портреты
Девушка сидит напротив окна, которое за моей спиной. Из-за плотного тумана свет очень рассеянный и равномерный. Тут можно оценить цветопередачу и работу со скинтоном.

EXIF: 1/2200 sec, f/1.2, 56 mm, ISO 200, X-h2, XF56mmF1.2 R


То же самое, но вид в профиль 🙂 Боковой свет.
Несмотря на отсутствие внешних источников освещения и лицо девушки и детали в тенях проработаны нормально

EXIF: 1/450 sec, f/1.2, 56 mm, ISO 200, X-h2, XF56mmF1.2 R


Пример про работу профиля Eterna. Вообще, он предназначен для съемки видео и характеризуется пониженным контрастом и позволяет передать больше деталей в тенях и светах. Но для фотографий со сложным светом тоже может сгодиться. Вот тут как раз такой пример — контровый свет с большим перепадом яркостей.

EXIF: PROVIA, 1/1000 sec, f/1.2, 56 mm, ISO 200, X-h2, XF56mmF1.2 R


EXIF: ETERNA, 1/1000 sec, f/1.2, 56 mm, ISO 200 X-h2, XF56mmF1.2 R


В сравнении видно, что при съемке с профилем Eterna контраста чуть меньше и тени получаются более «мягкими».

Свадьба

Следующая «тема», которую предложили организаторы — свадебная фотосъемка. При этом,ведущий фотограф велел выставить «минимальное ISO и довериться камере». Ок. Камера то молодец, длинные выдержки нормально отрабатывает, а вот моделям не шевелиться пару секунд довольно сложно.

Как-то из множества дублей этого сюжета не нашлось ни одного где бы и жених и невеста были резкими одновременно 🙂

EXIF: 0.3 sec, f/11, 16 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


Поэтому в дальнейшем я решила немного подкрутить параметры съемки.

EXIF: 1/25 sec, f/4, 16 mm, ISO 3200, 2018:02:16 23:50:56, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Небольшой пример про вытягивание теней (и немного про кривые руки).
Из освещения тут два фонаря по бокам, которые светят в основном на стены, два фонаря за парой, которые освещают силуэт и фонарик по центру в книге. В остальном это очень темное помещение.
Снимать пришлось, встав на стул и на вытянутых вверх руках — только так получилось захватить в кадр часть дверного проема, который и стал рамкой.

Короче, из этого примера должно быть видно, что даже на ISO 3200 тени нормально тянутся и камера молодец.


Внутрикамерный jpeg. EXIF:1/20 sec, f/4, 17.6 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


После обработки в Adobe Lightroom. EXIF: 1/20 sec, f/4, 17.6 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Покажу еще небольшой пример внутрикамерного jpeg и обработанного снимка.


Внутрикамерный jpeg: EXIF: 1/10 sec, f/4, 24. 9 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


После обработки . EXIF: 1/10 sec, f/4, 24.9 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Если честно, тут и обработки никакой не нужно было — в данном случае она просто «чтобы было» и «нельзя же сырую фотографию показывать». Внутрикамерный результат очень даже ничего.

Ну и еще один пример:

EXIF: 1/25 sec, f/2.8, 33.2 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Динамика со сложным светом

Ну а теперь танцы!
Не знаю была ли это задумка организаторов или что-то другое — но предполагалось снимать танцоров без дополнительного света напротив окон.
Ребята импровизировали под музыку, т.е. предугадать их движения было совершенно невозможно.
Поэтому для того, чтобы снять хоть что-то, пришлось использовать серийную съемку и следящий автофокус.
Посмотрела потом съемку — промахов по фокусу нет, во время съемки камера не тормозила. Другой вопрос — что не умею я толком снимать такое в контровом свете. Я все пыталась поймать ребят в лучике солнца, а они все никак не танцевали там 🙂


EXIF: 1/500 sec, f/2.8, 37.6 mm, ISO 800, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


Тоже самое, но с переводом в чб. Мне показалось так более интересно.

EXIF: 1/500 sec, f/2.8, 37.6 mm, ISO 800, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

А вот когда в окно выглянуло солнце и ребятам сказали, где именно надо танцевать, все стало немного интереснее. Правда, ловить нужные фазы движений это не помогло, но зато по свету стало то, что нужно. Но это уже претензии к моим ручкам кривым, а не к камере.


EXIF: 1/2000 sec, f/2.8, 27.4 mm, ISO 800, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


EXIF: 1/2000 sec, f/2.8, 18.2 mm, ISO 800, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Стрит

Что самое главное в стрит-фотографии? главное остаться не замеченным. Именно за эту способность мне нравятся компактные камеры. Человек с небольшой камерой в руках вызывает намного меньше вопросов у окружающих, чем подозрительная личность с большой черной камерой, которая постоянно что-то фотографирует, поднося камеру к лицу.


А если снимать, не поднимая камеру к лицу и пользоваться откидным дисплеем, то в 90% случаев никто и не догадается.
Примерно, как вот этот дедушка (нет, у него все в порядке со зрением).
Конечно, не стоит стоять напротив и фотографировать «в упор», тут никакая камера не спасет. Лучше передвигаться и делать снимки «по ходу дела».
Опять же — плюски в копилку автофокуса и откидного дисплея.

EXIF: 1/125 sec, f/2.8, 55 mm, ISO 250, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


EXIF: 1/170 sec, f/2.8, 23.4 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Напротив этой парочки я крутилась минут 20. И т.к. снимала с уровня земли, мне пришлось присесть и, естественно, это привлекло их внимания. Они понаблюдали за мной, поняли, что я «безобидна» и не пытаюсь в их личное пространство проникнуть и перестали обращать на меня внимание.


EXIF: 1/3200 sec, f/6.4, 35.3 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


А эта картинка не только про стрит, но и про динамический диапазон. Несмотря на большой контраст сцены и сильную отрицательную экспокоррекцию, детали в тенях все равно различимы.


EXIF: 1/850 sec, f/8, 16 mm, ISO 1600, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


Вокруг этого дедушки я накручивала круги минут 20, надо было поймать задний план без толп туристов и сделать так, чтобы он ничего не заподозрил. Что-то подозревать начала только собака 🙂

EXIF: 1/1250 sec, f/2.8, 37.6 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


EXIF: 1/850 sec, f/2.8, 42.7 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Город и пейзаж

Самое интересное, как водится, оставила напоследок.

На рассвет мне никто камеру не дал, поэтому пришлось использовать те возможности, которые были по максимуму.

Тут не знаю что комментировать — детализация, цветопередача и динамический диапазон на месте.


EXIF: 1/450 sec, f/7.1, 16 mm, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR



С цветокоррекцией. EXIF: 1/900 sec, f/7.1, 42.7 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


Внутрикамерный jpeg. EXIF: 1/900 sec, f/7.1, 42.7 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


EXIF: 1/75 sec, f/7.1, 33.2 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Мои любимые трамвайчики. Внутрикамерный jpeg в контровом свете. Если честно, когда такие фотографии вижу, даже не знаю, что тут можно обрабатывать. И так круто. Ну может чуток цвета подкрутить и контраст.


EXIF: 1/60 sec, f/5.6, 30.2 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Стабилизатор

Собственно, это самое интересное, что надо было проверить в камере. Во всех остальных ситуациях, она мало чем отличалась от Fujifilm X-T2, на который я снимаю уже больше года. Да, чуть более цепким стал автофокус, да кнопку нажимать приятнее и ход ее более плавный. Но это все, в моем случае, не принципиально.
Поэтому начинаем развлекаться со стабилизатором.

Например так:

EXIF: 1/7 sec, f/9, 19. 4 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Зачем при съемке с проводкой стабилизатор? на мой взгляд он позволяет «структурировать» колебания и избежать вертикального смаза от дрожания рук. Поэтому картинка смазывается только в сторону «проводки».

EXIF: 1/10 sec, f/7.1, 16 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Тут уже сложнее — тук-тук едет на меня и чтобы хоть что-то получилось резким, приходится вместе с проводкой немного подкручивать кольцо зуммирования, чтобы он оставался всегда в одной точке кадра, несмотря на то, что едет.

Вообще, очень захватывающий процесс и негарантированный результат.
Но иногда стоит получить удовольствие от самого процесса.

EXIF: 1/9 sec, f/22, 22 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


EXIF: 1/5 sec, f/16, 33.2 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Вот еще один «внутрикамерный jpeg» с проводкой.

EXIF: 1/7 sec, f/16, 16 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

А если замешкаться и забыть про проводку, то получится призрачный трамвай.

EXIF: 1/13 sec, f/20, 16 mm, ISO 200, 2018:02:17 05:31:31, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


И еще один

EXIF: 1/15 sec, f/13, 28.3 mm, ISO 400, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


Резкий трамвай и размытое «все» у меня тоже есть 🙂

EXIF: 1/10 sec, f/14, 18.7 mm, ISO 200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR

Ну да ладно, солнце село. Трамваи уехали в депо. Наступила ночь и время тестировать стабилизатор по настоящему.
Приведенные ниже снимки сделаны с выдержками около секунды. Все снято с рук. При этом, я не могу сказать, что знаю у меня «очень крепкий хват», скорее даже наоборот — после двух суток скакания по городу и недосыпа, руки немного тряслись. Никаких специальных поз не принимала, дыхание не задерживала, на стены не облокачивалась специально. Цель была протестировать стабилизатор «как есть».
Своими глазами видела человека, который с рук снимает на 8 сек. выдержке и все резко.

EXIF: 1 sec, f/14, 18.7 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2. 8 R LM WR


EXIF: 1.1 sec, f/16, 16 mm, ISO 3200, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


EXIF: 1 sec, f/16, 16 mm, ISO 3200, 2018:02:17 08:01:46, X-h2, XF16-55mmF2.8 R LM WR


Выводы
Тут должно быть какое-то заключение, да?
После выхода Fujifilm X-h2, у меня многие спрашивали буду ли я менять X-T2 на нее. Често отвечаю — для себя лично смысла в замене не вижу. Во-первых, мне действительно важен более компактный размер и не важен хват. Во-вторых, я привыкла крутить колесо экспокоррекции по 100 раз за съемку и без него как без рук (допускаю, что к этому можно привыкнуть, но зачем?). Ну и мне не очень важен стабилизатор. Если мне надо снять пейзаж на длинной выдержке, я достану штатив или задеру ISO.
Ну а Fujifilm X-h2, скорее, подойдет тем, кто уже не хочет зеркалку, но хочет все и сразу, потому что камера, действительно, получилась достойно и работает четко и уверено.

Fujifilm X-h2 (Идеальная Fuji с большой проблемой)

Fujifilm X-h2 — самая любопытная камера компании.

Когда ходили слухи о Fujifilm X-h2, казалось, что все хорошо, по крайней мере, на бумаге. Fujifilm X-h2 позиционируется как флагманская камера серии X и решает ряд проблем, с которыми фотографы и пользователи сталкивались в течение некоторого времени. Видео 4K с разной частотой кадров и высококачественными параметрами, включая F log и 200 МБ/с. Затем были усовершенствованы автофокус, улучшена защита от атмосферных воздействий и некоторые изменения эргономики, чтобы сделать камеру более похожей на цифровую зеркальную камеру без зеркала и пентапризмы. В основе лежит тот же 24-мегапиксельный датчик APS-C, который используется во многих других камерах Fuji. И действительно, Fujifilm X-h2 — отличная камера. Но в то же время это камера с худшей эргономикой, которую я когда-либо встречал у Fujifilm.

Fujifilm X-h2 выставляется как предназначенный для профессионалов. Но Fujifilm X Pro 2, Fujifilm X-T2 и Fujifilm GFX 50 уже сделали это. Я знаю несколько фотографов, которые носят их с собой в качестве повседневных рабочих лошадок. Это примерно соответствует цене Nikon D500 и предлагает те же функциональные возможности и качество. Однако, как я уже говорил ранее, что-то, что разрушает его, — это эргономичность, и это пронизывает все использование камеры.

Плюсы и минусы

Плюсы
  • Отличное качество изображения
  • Лучший автофокус среди всех камер формата APS-C на рынке
  • Стили пленки
  • Видео 4K 24p 200 МБ/с просто фантастика
  • Всепогодное уплотнение
  • Довольно хорошее время автономной работы, если отключить все подключения
  • Самая простая настройка и подключение к мобильному телефону, с которым я когда-либо сталкивался
  • Верхний ЖК-экран красивый
  • Два слота для карт
  • Универсальные изображения
  • Фантастический электронный видоискатель
Минусы
  • Fujifilm Eterna переоценена
  • Включение Bluetooth в фоновом режиме может сократить срок службы батареи поверх IBIS
  • Захват и общий размер затрудняют доступ к диску спуска затвора, и очень трудно или почти невозможно перепрограммировать функции экспозиции из-за того, как работают их линзы
  • Вертикальный хват на самом деле не обязателен, но я понимаю, как и почему людям это может понравиться

Используемое оборудование

Мы протестировали Fujifilm X-h2 с объективами 23 мм f1. 4, 16 мм f1.4 R WR, вертикальной рукояткой и микрофонами Rode.

Характеристики Fujifilm X-h2 Highlight

Это официальные характеристики Fujifilm для X-h2, взятые из официального пресс-релиза.

  • Процессор X Pro
  • Встроенная 5-осевая стабилизация изображения (IBIS)
  • Затвор без вибрации
  • Профессиональные функции видео (включая Cinema 4K)
  • Большой электронный видоискатель с разрешением 3,69 миллиона пикселей
  • Складной и поворотный 7,6 см (3 дюйма) 1,04 миллиона сенсорных ЖК-пикселей
  • Наплечный дисплей 25 см (1,8 дюйма)
  • Особо прочный корпус
  • Защита от брызг и пыли
  • Морозостойкий до минус 10 градусов
  • Улучшенный алгоритм автофокусировки
  • Слот для двух карт памяти
  • Функция Wi-Fi
  • Режимы имитации кино (включая ETERNA)
  • Эффекты творческого фильтра

Эргономика

По нашим первым впечатлениям

Эргономика новой камеры Fujifilm X-h2 не похожа ни на одну из предыдущих камер серии X. Взяв за основу дизайн X-T2 и GFX-50S, X-h2 почти кажется слиянием двух корпусов. Рукоятка и верхняя пластина ЖК-дисплея очень похожи на GFX, в то время как остальная часть корпуса во многом вдохновлена ​​тем, что Fujifilm сделала с X-T2, хотя и улучшена различными способами.

В верхней части камеры есть два основных диска; один для ISO и один для управления скоростью затвора. Оба этих основных циферблата также имеют дополнительный нижний циферблат; один для управления режимом привода, а другой для управления режимом измерения. Кроме того, как отмечалось выше, теперь на верхней панели есть ЖК-дисплей, на котором отображаются текущие настройки камеры. Он также настраивается, что позволяет отображать важную для вас информацию.

В задней части X-h2 вы найдете компоновку, очень напоминающую X-T2, хотя и отличающуюся несколькими способами. Он имеет тот же дизайн сенсорного экрана, что и X-T2 и GFX-50s. Это отличная возможность, и она очень приветствуется в X-h2. Одним из изменений, которые Fujifilm внесла в заднюю часть X-h2 для повышения удобства использования по сравнению с X-T2, было перемещение кнопки «Q» чуть ниже джойстика автофокусировки к внешнему краю выступа большого пальца.

В целом, X-h2 очень хорошо лежит в моих руках, и это первая анонсированная камера серии X после X-Pro2, которая сразу же заставила меня полюбить то, как она лежит в моих руках.

Качество сборки

Быстрая прогулка нового Fujifilm X-h2 по снегу. Оставайтесь с нами для нашего полного обзора.

Сообщение, опубликованное The Phoblographer (@phoblographer)

Начнем с хорошего: Fujifilm X-h2 показался мне чертовски прочным. Я взял его в дождь и снегопад в один момент. Камера и объектив 16mm f1.4 R WR без проблем выдержали снег и дождь. За это надо тотально наградить. Но дело в том, что каждый герметичный корпус Fujifilm, который я использовал, мог сделать то же самое с правильным объективом. Я без колебаний брал Fujifilm X Pro 2 и различные защищенные от непогоды объективы в шторм. Они просто работают, и они фантастические.

У меня есть некоторые серьезные проблемы с размещением циферблатов на верхней части камеры — до них очень трудно добраться, и вам нужно полностью убрать руку из рукоятки, чтобы сделать это. Если вы снимаете с приоритетом диафрагмы, все будет в порядке, но если вы снимаете в ручном режиме, вам не повезло. Это будет громоздко и раздражающе. Чтобы убедиться в этом, я отдал камеру в руки другим пользователям фотоаппаратов Fujifilm; и все ненавидели это. Мягко говоря, это большое разочарование. Мне стала нравиться эргономика Fujifilm X-T2, несмотря на то, что я по-прежнему предпочитаю X Pro 2 и все безумие со сложенными ISO/дисками затвора, которое люди не понимают, потому что они не снимают на пленку. Так что давать ему такую ​​большую здоровенную хватку не имеет никакого смысла.

Впрочем, можно было бы сделать такой же корпус и для Fujifilm GFX 50S. Но в этом случае вы не будете часто менять выдержки, а средний формат используется совсем по-другому. Действительно, эта эргономика сочетается с простотой использования.

Простота использования

Начнем снова с замечательных вещей: сенсорный экран и простое сопряжение с телефоном или планшетом — это фантастика. Больше компаний должны делать в этом отношении такие вещи, как Fujifilm. Fujifilm имеет возможность проводить пальцем по сенсорному экрану и активировать различные настройки; на этот раз лучше, но я бы все же предпочел специальные кнопки для таких вещей, как баланс белого. Что становится раздражающим, так это попытка изменить настройки для ручного режима или чего-то еще. Камеры Fujifilm всегда были великолепны, потому что вам редко приходилось отрывать взгляд от видоискателя во время съемки, чтобы изменить настройку. Вам обязательно нужно сделать это здесь. Для Fujifilm X-h2 это довольно большая проблема. Если вы работаете в документальном стиле, вам придется использовать приоритет диафрагмы. Если вы делаете портреты, у вас все будет хорошо. Но вам действительно не нужно думать, что Fujifilm не хочет, чтобы вы перемещали диск ISO и скорость затвора.

Что могло это исправить? Меньший корпус или изменение расположения/стиля выдержки затвора и диска ISO.

В остальном, одними из лучших особенностей этой камеры являются встроенная стабилизация изображения и тот факт, что при первой загрузке она пытается соединиться с вашим смарт-устройством, пытаясь определить часовой пояс, время. и т. д. Он также имеет Bluetooth-соединение и возможность отправлять изображения на телефон через Bluetooth, но мне удалось заставить его работать только через WiFi.

Вернемся к стабилизации изображения. Я смог снимать с выдержкой почти 1/5 с, когда она была активирована. Это чертовски хорошо, но не для Олимпа.

Автофокус

Fujifilm X-h2 имеет фантастическую покадровую и фантастическую непрерывную автофокусировку. Что касается видео, то я очень, очень впечатлен способностью камеры удерживать объект в фокусе. Одна странная аномалия, с которой я столкнулся, заключалась в том, что мне нужно было отключить распознавание лиц в специальных меню и в быстром меню. Но я готов простить это. По скорости фокусировки вообще не могу пожаловаться. Даже в темноте эта камера и объективы могли идти в ногу со временем. Всего у меня было, пожалуй, только 3 расфокусировки из 1000+ снимков, снятых этой камерой. И это совсем не страшно.

Экспозамер

Экспозамер Fujifilm всегда был странным, а с Fujifilm X-h2 он даже немного отличается. Если вы измеряете сцену в соответствии с законами Sunny 16, Fujifilm X-h2 скажет, что ваш замер лишь немного недоэкспонирован, возможно, на 1/3. Это совсем не плохо, и я буду жить с этим.

Качество изображения

Fujifilm X-h2 в целом имеет довольно фантастическое качество изображения. Я действительно считаю, что он достоин работы с профессиональными фотографами, но когда вы сравниваете его с датчиками Sony самого высокого уровня, только тогда вы начинаете видеть, где Fujifilm X-h2 может меркнуть в сравнении. Но если вы сравните его с чем-то вроде Sony a7 III, то увидите, что Fujifilm X-h2 имеет лучшие цвета, очень хороший динамический диапазон и даже чертовски отличный выход на высоких значениях ISO.

Вывод в формате JPEG

Почему? Что ж, Fujifilm X-h2, безусловно, может снимать в формате JPEG, и если вы снимаете и передаете изображения на свою камеру через доступную опцию Bluetooth, вам наверняка будет небезразличен вывод JPEG. Это очень хорошо, и большинству людей, которые используют свои любимые настройки фотоэмульсии, может быть все равно.

Универсальность RAW-файлов
OriginalEdit для демонстрации возможностей настройки

Fujifilm X-h2 имеет странный сенсор. Так что следуйте здесь:

  • При более низких значениях ISO вы можете выделить довольно много деталей из теней и светлых участков. На самом деле, при более низких настройках ISO очень легко получить HDR из одного изображения.
  • При более высоких значениях ISO вы можете получить больше деталей только в светлых участках.

Как это понимать? При тестировании файлов RAW в Adobe Lightroom CC все выглядело именно так. Я не запускал файлы через Capture One, так как он еще не поддерживает Fujifilm X-h2, но мне действительно интересно, будет ли обработка такой же. Глубина цвета при ISO 400 и ниже кажется мне сверхъестественной. Цвет кажется лучше, чем у Sony a7 III. Частично это связано с датчиком X Trans.

Высокая светочувствительность

Есть ли шум? Действительно есть. Это выглядит плохо? Не совсем, когда вы смотрите на это на экране. Я не уверен, что буду печатать изображения с действительно высокой контрастностью при разрешении 17×22 и ISO 6400, но этого более чем достаточно для Интернета: я думаю, что большинство из вас отправит свои изображения туда. В целом, ISO 6400 и даже 12800 очень чистые.

Видео

Что мне действительно нравится в Fujifilm X-h2, так это качество видео. Я давно ждал надежную камеру Fujifilm, которая снимает отличное видео, и вот она. Вы получите встроенную стабилизацию, 200 МБ/с, 24p, 4k, хороший результат при ISO 6400, хорошие линзы и все такое. Не на что жаловаться, но автофокус иногда может быть немного медленным. Но это просто имеет смысл для меня.

Extra Image Samples

2

.

  • Качество изображения
  • Стабилизация изображения в теле
  • Хорошие обновления видео
  • Не нравится
    • Эргономика
    • Как эргономика проникает во все, что вам нужно делать с этой камерой

    Fujifilm X-h2 — фантастическая камера во многих отношениях. Компания дала ей не лучший автофокус среди всех камер APS-C. Вдобавок ко всему, есть отличное качество изображения, стабилизация изображения тела и добавление отличного видео. Кроме того, он защищен от непогоды и имеет довольно простое в использовании меню. Самая большая проблема больше связана с эргономикой: они просто не кажутся правильными, и вам нужна массивная рука, чтобы понять это иначе. Fujifilm берет то, что в них так хорошо (их ретро-эргономика), и пытается избавиться от них, по крайней мере, с помощью этой камеры. И я чувствую, что это неправильно. Если бы они сделали камеру больше и даже, возможно, избавились от массивной рукоятки для руки, это имело бы смысл и, возможно, было бы больше похоже на старый Nikon F.9.0007

    Профессиональный фотограф, на которого рассчитана эта камера, серьезно задумается над тем, приобретать ее или нет. В нем есть все самые лучшие функции, которые вложила в него Fujifilm, но эргономика просто разочаровывает.

    Fujifilm X-h2 получает четыре звезды из пяти . Хочу один? Ознакомьтесь с последними ценами на Amazon.

    Обзор Fujifilm X-h2 — Качество изображения

    Сравнение качества изображения Fuji X-h2

    Ниже представлены кадры из нашей лаборатории. Натюрморт сравнивает качество изображения Fuji X-h2 с его менее дорогим братом X-T2, а также с несколькими недавними премиальными камерами со сменными объективами: Nikon D500, Olympus E-M1 II, Panasonic GH5 и Sony A7 III. Sony A7 Mark III — единственная полнокадровая модель в этом сравнении, однако мы решили включить ее, потому что на момент написания она продается по той же цене, что и X-h2, а также из-за заявления Fujifilm о том, что их X- Датчики Trans APS-C обеспечивают качество изображения, которое может конкурировать с полнокадровыми датчиками с фильтром Байера.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW, щелкните по этим ссылкам, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений каждой камеры: Fuji X-h2, Fuji X-T2, Nikon D500, Olympus E-M1 II, Panasonic GH5 и Sony A7 III. — ссылки на файлы RAW появляются под ссылками на изображения JPEG, где бы они у нас ни были. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Fuji X-h2 с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!

    Fujifilm X-h2 vs Fujifilm X-T2 at Base ISO

    Fujifilm X-h2 at ISO 200

    Fujifilm X-T2 при ISO 200

    Выше мы сравнили X-h2 с его менее дорогим братом, X-T2, который использует тот же аппаратный сенсор и процессор. Как и ожидалось, качество изображения при базовом ISO очень похоже, обе камеры обеспечивают отличное качество изображения, хотя мы видим, что изображение X-h2 здесь немного резче. Однако это в основном связано с используемыми объективами, поскольку нам пришлось отказаться от нашего объектива Fujinon 60mm f/2.4, который представляет собой конструкцию «фокусировки по проводам», которая больше не фокусировалась надежно. Вероятно, в долгосрочной перспективе мы перейдем на Fujinon 56mm f/1.2, а пока снимки X-h2 выше были сделаны на Fujinon 9.0 мм f/2. Тем не менее, похоже, что Fuji настроила обработку JPEG по умолчанию с пересмотренной кривой тона, которая дает более яркие верхние средние тона и блики, а также немного более высокую насыщенность зеленых и красных тонов.

    Fujifilm X-h2 vs Nikon D500 at Base ISO

    Fujifilm X-h2 at ISO 200

    Nikon D500 при ISO 100

    Здесь мы сравниваем Fuji X-h2 с 20,7-мегапиксельным APS-C Nikon D500 при базовом ISO. 24-мегапиксельная камера X-h2 разрешает немного больше деталей, чем Nikon, однако D500 создает более четкое изображение с более высоким контрастом, что особенно заметно на образце с красными листьями, хотя ореолы резкости более очевидны у Nikon при высоких значениях. -контрастные края. Уровни шума от обеих камер низкие при базовом ISO, однако имейте в виду более высокий базовый ISO у Fuji. Обе камеры предлагают отличные цвета, хотя камера Fuji в целом выглядит немного более точной.

    Fujifilm X-h2 vs Olympus E-M1 II at Base ISO

    Fujifilm X-h2 at ISO 200

    Olympus E-M1 II при ISO 200

    Выше мы сравниваем Olympus E-M1 X-Trans-M1 Mark II с фильтром Байера Micro Four Thirds и X-Trans-filter A ч2. Вы могли бы подумать, что 24-мегапиксельная X-h2 будет иметь заметное преимущество в разрешении по сравнению с 20-мегапиксельной E-M1 II, но обе камеры имеют одинаковое разрешение по вертикальной оси (4000 против 3888 пикселей), именно так кадрирована эта сцена. , поэтому разница в разрешении очень незначительна и в основном сводится к различным алгоритмам демозаики и обработки. Шум яркости выше у Fuji, но шум цветности выше у Olympus. Olympus создает более четкое изображение с более высокой контрастностью, хотя резкость по умолчанию также кажется немного сильнее. X-h2 на самом деле разрешает больше мелких деталей в нашем образце с красными листьями, хотя контрастность ниже, в то время как E-M1 II делает его более гладким, но с меньшим количеством мелких деталей, однако Olympus лучше справляется с рисунком нити в розовой ткани. Оба обеспечивают великолепные цвета, но красный и зеленый цвета у Fuji немного более насыщенные.

    Fujifilm X-h2 vs Panasonic GH5 at Base ISO

    Fujifilm X-h2 at ISO 200

    Panasonic GH5 при ISO 200

    Здесь мы сравниваем X-h2 с другой высокопроизводительной 20-мегапиксельной камерой Micro Four Thirds, Panasonic GH5. Опять же, нет большой разницы с 24-мегапиксельной камерой Fuji X-T2 с точки зрения захватываемого разрешения из-за разных соотношений сторон. Однако изображение GH5 выглядит немного более естественным, некоторые области, такие как ткани, демонстрируют лучшую детализацию, в то время как изображение X-h2 в целом немного более четкое и контрастное. Узор с красными листьями более точно воспроизводится Fuji, однако опять же это отчасти потому, что Panasonic воспроизводит больше узора из тонких нитей, который немного разбивает рисунок листьев. Цвета также немного точнее, чем у Fuji.

    Fujifilm X-h2 vs Sony A7 III at Base ISO

    Fujifilm X-h2 at ISO 200

    Sony A7 III при ISO 100

    Выше мы сравнили 24-мегапиксельный APS-C X-h2 с новым 24-мегапиксельным полнокадровым Sony A7 III. Это не совсем справедливое сравнение, но корпус A7 III продается по аналогичной цене, и Fuji заявила, что их датчики X-Trans APS-C обеспечивают качество изображения, сравнимое с полнокадровыми камерами. Здесь Sony создает более резкое и четкое изображение с лучшей детализацией и меньшим уровнем шума, однако на образце с красными листьями заметны муаровые узоры. Sony воспроизводит многие цвета офсетной печати в мозаике и разрешает гораздо больше тонких нитей на ткани, но в целом цвет теплее и в целом более приятный, чем у Fuji.

    Fujifilm X-h2 vs Fujifilm X-T2 at ISO 1600

    Fujifilm X-h2 at ISO 1600

    Fujifilm X-T2 при ISO 1600

    Опять же, мы видим немного более резкие и четкие результаты от X-h2, в то время как уровни шума кажутся очень похожими. Кривая тонов, используемая X-h2, по-прежнему дает более яркое общее изображение, несмотря на то, что оба изображения имеют почти одинаковые средние уровни серого (именно так мы пытаемся экспонировать эти снимки). Тем не менее, тонкие детали в нашем сложном образце с красными листьями кажутся немного лучше, чем у X-T2.

    Fujifilm X-h2 vs Nikon D500 at ISO 1600

    Fujifilm X-h2 at ISO 1600

    Nikon D500 при ISO 1600

    Здесь при ISO 1600 рендеринг Nikon намного мягче, чем при базовом ISO, в то время как X-h2 лишь немного мягче, а Fuji продолжает разрешать более подробно в большинстве областей. В то время как контрастность по-прежнему намного выше в образце с красными листьями, шумоподавление по умолчанию в D500 размывает больше тонких деталей, чем X-h2. Однако световой шум немного выше, чем у X-h2, что неудивительно благодаря меньшим пикселям.

    Fujifilm X-h2 vs Olympus E-M1 II at ISO 1600

    Fujifilm X-h2 at ISO 1600

    Olympus E-M1 II при ISO 1600

    Fuji X-h2 начинает отставать от Olympus E-M1 II с гораздо меньшим уровнем шума при ISO 160 артефакты шумоподавления, хотя яркостный шум выше и немного грубее. Шумоподавление Olympus E-M1 II по умолчанию начинает искажать и сглаживать тонкие детали в кадрировании мозаики и особенно в ткани с красными листьями.

    Fujifilm X-h2 vs Panasonic GH5 at ISO 1600

    Fujifilm X-h2 at ISO 1600

    Panasonic GH5 при ISO 1600

    GH5 довольно хорошо сравнивается с X-h2 здесь при ISO 1600, создавая изображение с меньшим уровнем шума, сохраняя почти такое же количество деталей, за исключением нашего проблемного красного цвета. -образец листьев, где Fuji намного лучше справляется с мелкими деталями. Общий контраст и цвет по-прежнему лучше, чем у X-h2.

    Fujifilm X-h2 vs Sony A7 III at ISO 1600

    Fujifilm X-h2 at ISO 1600

    Sony A7 III при ISO 1600

    Неудивительно, что полнокадровый Sony A7 III превосходит X-h2 здесь при ISO 1600, с более четким, чистым и детальным изображением в целом хотя муаровые узоры и артефакты шумоподавления, зависящие от области/частоты, мешают тонким деталям в образце красных листьев. Однако цвета по-прежнему теплее и приятнее, чем у Fuji.

    Fujifilm X-h2 vs Fujifilm X-T2 at ISO 3200

    Fujifilm X-h2 at ISO 3200

    Fujifilm X-T2 при ISO 3200

    Опять же, очень похожее качество изображения при ISO 3200 между двумя братьями и сестрами, при этом X-h2 продолжает обеспечивать более контрастное и немного более яркое изображение. насыщенное изображение.

    Fujifilm X-h2 vs Nikon D500 at ISO 3200

    Fujifilm X-h2 at ISO 3200

    Nikon D500 при ISO 3200

    Опять же, мы видим, что Fuji X-h2 удерживает больше деталей, чем Nikon D500, здесь при ISO 3200, хотя D500 продолжает производить более высокий контраст с более очевидным ореолы резкости. Уровни яркостного шума снова немного выше, чем у X-h2, но цветной шум ниже, и в целом X-h2 дает лучшее изображение.

    Fujifilm X-h2 vs Olympus E-M1 II at ISO 3200

    Fujifilm X-h2 at ISO 3200

    Olympus E-M1 II при ISO 3200

    Fuji X-h2 является абсолютным победителем при ISO 3200, с лучшей детализацией и меньшим шумоподавлением, чем у E-M1. II. Шум яркости от X-h2 кажется немного выше, но шум цветности ниже, и Fuji цепляется за более мелкие детали в большинстве областей. Цвета остаются теплее и немного приятнее от Fuji.

    Fujifilm X-h2 vs Panasonic GH5 at ISO 3200

    Fujifilm X-h2 at ISO 3200

    Panasonic GH5 при ISO 3200

    Fuji X-h2 также выходит вперед в этом сравнении. Изображение Fuji выглядит более четким и естественным в областях с мелкими деталями, в то время как шумоподавление Panasonic для конкретных областей имеет тенденцию искажать или размывать мелкие элементы немного больше, чем у Fuji. Шум яркости в более плоских областях ниже, чем у Panasonic, но артефакты шумоподавления более заметны по сравнению с более похожей на пленку структурой зерна шума Fuji. Fuji значительно лучше справляется с тонкими деталями в нашем образце с красными листьями, хотя контрастность немного ниже.

    Fujifilm X-h2 vs Sony A7 III at ISO 3200

    Fujifilm X-h2 at ISO 3200

    Sony A7 III при ISO 3200

    A7 III по-прежнему обеспечивает более четкое, контрастное и детализированное изображение, чем X-h2 здесь при ISO 3200. Уровень шума действительно ниже, чем при полной -frame Sony, хотя на более плоских участках можно увидеть менее естественные артефакты шумоподавления. В целом, Sony A7 III по-прежнему выходит вперед при просмотре на 100%, но нельзя отрицать, что X-h2 отлично справляется с камерой APS-C.

    Fujifilm X-h2 vs.

    Fujifilm X-T2, Nikon D500, Olympus E-M1 II, Panasonic GH5, Sony A7 III
    Fujifilm
    X-h2
    ISO 200
    ISO 3200
    ISO 6400
    Fujifilm
    X-T2
    ISO 200
    ISO 3200
    ISO 6400
    Nikon
    D500
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Olympus
    E-M1 II
    ISO 200
    ISO 3200
    ISO 6400
    Panasonic
    GH5
    ISO 200
    ISO 3200
    ISO 6400
    Sony
    A7 III
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Detail comparison . Высококонтрастные детали также важны, они по-разному толкают камеру, поэтому нам тоже нравится смотреть на них. Здесь X-h2 работает очень похоже на своего предшественника: оба способны полностью разрешить рисунок линий внутри надписи даже при ISO 6400, а единственными заметными отличиями являются контрастность и цвет. X-h2 хорошо сравнивается с Olympus E-M1 II и Panasonic GH5, причем обе модели Micro Four Thirds теряют качество изображения быстрее при повышении ISO. APS-C D500 обеспечивает более высокую контрастность при разных значениях ISO, но Nikon не может разрешить столько деталей, как X-h2, и создает наиболее очевидные ореолы резкости. Sony A7 III легко становится абсолютным победителем здесь с отличной детализацией и контрастностью, а также с наименьшим ухудшением изображения при повышении чувствительности, хотя это неудивительно, учитывая его полнокадровый сенсор. Его обработка по умолчанию, возможно, также является самой сложной, сохраняя превосходную детализацию, контрастность и четкость, создавая очень мало артефактов резкости.

     

    Анализ качества печати Fuji X-h2

    Очень хорошие отпечатки размером 30 x 40 дюймов вплоть до ISO 800; приятный отпечаток 8 x 10 дюймов при ISO 12 800; и полезный 5 x 7 при ISO 51 200.

    Изображения с ISO от 100 до 800 выглядят почти идентично, с множеством четких, мелких деталей и ярких, приятных цветов, каждый из которых обеспечивает отличные отпечатки размером до 30 x 40 дюймов — самый большой размер отпечатка, который мы тестировали. Несмотря на диапазон значений ISO, здесь очень мало видимых шумов, которые негативно влияют на размер отпечатка. До ISO 400 изображения очень чистые, когда дело доходит до шума, а ISO 800 демонстрирует лишь самый слабый намек на шум в плоских теневых областях нашей тестовой целевой сцены, но этого недостаточно, чтобы повлиять на размер отпечатка. Отпечатки размером 30 x 40 дюймов увеличивают разрешающую способность 24-мегапиксельного сенсора X-h2; мы можем увидеть небольшое количество пикселей при очень близком рассмотрении, но это не проблема при обычном расстоянии просмотра для отпечатков такого размера. Прекрасное качество печати при всех значениях ISO, особенно для камеры APS-C!

    Отпечатки ISO 1600 с X-h2 по-прежнему очень хороши для больших размеров, обеспечивая хороший отпечаток 24 x 36 дюймов. Тем не менее, мы видим видимый шум в теневых областях нашей тестовой сцены при этом ISO. Однако шум сам по себе мало влияет на мелкую детализацию и цветопередачу.

    Изображения ISO 3200 начинают отображать снижение мелких деталей из-за увеличения шума. Тем не менее, принты по-прежнему отлично смотрятся на впечатляюще больших размерах; в этом случае печать размером 16 x 20 дюймов. Отпечаток размером 20 x 30 дюймов также выглядит довольно хорошо, но здесь слишком много шума, чтобы мы могли назвать это здесь; этот размер может работать для менее важных приложений или с тщательной постобработкой.

    Отпечатки ISO 6400 отлично выглядят до 11 x 14 дюймов. Увеличение шума и снижение мелких деталей мешают печати больших размеров, но это все еще впечатляюще большой отпечаток для камеры APS-C с такой чувствительностью ISO.

    Изображения ISO 12 800 завершаются очень приятным отпечатком 8 x 10 — редкое достижение для камеры с кроп-сенсором. При таком размере шум очень хорошо контролируется, а детали в большинстве областей по-прежнему четкие и четкие. Цвета по-прежнему кажутся насыщенными и яркими, несмотря на высокое значение ISO.

    Отпечатки с ISO 25 600 почти скрипели и при размере 8 x 10 дюймов, но шум был просто слишком сильным. Тем не менее, мы рады назвать его размером 5 x 7 дюймов, который выглядит довольно хорошо при такой чувствительности. Тем не менее, для менее важных приложений мы считаем, что следующий размер печати может сработать.

    Изображения ISO 51 200, несмотря на то, что они на две ступени превышают максимальное исходное значение ISO X-h2, по-прежнему позволяют получать пригодные для использования отпечатки как 4 x 6, так и 5 x 7 дюймов. Шум, очевидно, довольно сильный и делает печать с большими размерами нецелесообразной, но тот факт, что эта камера предлагает пригодные для использования отпечатки при каждом ISO, весьма примечателен.

    Как мы видели на предыдущей модели Fuji X-T2, Fujifilm X-h2 отлично справляется с печатью. Новейшая 24-мегапиксельная матрица Fuji APS-C X-Trans и процессор X Processor Pro действительно хорошо работают вместе для съемки изображений с большим количеством деталей, а также для контроля шума при более высоких значениях ISO.

    Fujifilm x h1 отзывы: Камера Fujifilm X-H1 Body, 17 отзывов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх