Плохие отзывы о Fujifilm X-T2 Body
СохранитьВокруг заказные отзывы о Fujifilm X-T2 Body? Читайте плохие отзывы владельцев Fujifilm X-T2 Body, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка — 3
Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Fujifilm X-T2 Body
Плюсы: | -Приятная камера для новичка.
-Автобаланс белого не плох. -Автофокус работает хорошо, в движении всё ловит, не ошибается даже в сложном освещении. -Габариты и вес -Красиво выкинутые деньги за оплаченную рекламу в интернете) |
Минусы: | raw у данной модели не тянется даже на уровень камеры телефона. при минимальной коррекции проявляются круги! Я сам в шоке! |
Отзыв: | ![]() 8000 фото и 90% брак в случай доп. обработка. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Удачи) |
Плюсы: | Хорошая картинка, удобный дисплей, понятное меню и настройки кнопок интуитивно |
Минусы: | Живучесть кнопки спуска (2 000 кадров, уже залипает), фокусировка с доводкой, живучесть аккумуляторов в холодное время (до -10) даже с батарейным блоком 1-1,5 часа |
Отзыв: | Если бы не косяки перечисленные выше, то вполне рабочая тушка.
Удобно снимать ночью с манитора, приятный шум в темных местах (не напрягает). |
Плюсы: | Достоинств полно у всех «экспертов», хочется критики и правды.![]() |
Минусы: | Хочется внести свою лепту в характеристики этой камеры. В наше время все стали экспертами, и на выход каждой новой камеры сыпятся кучи дифирамбов, но почему все эти эксперты не говорят про недостатки камер, наверное потому что за это не платят, и рейтинг не повышается. Я пользуюсь этой камерой с момента её выхода в 2016м, сейчас декабрь 2018го, более чем достаточно для опыта пользователя. Буду краток, первый и самый большой «косяк», буфер памяти камеры — он мёртвый, очень долго записываются кадры на карту памяти и при этом камера снимать не может, т е если вы сделали подряд несколько кадров, даже не серию, камера задумывается на несколько секунд и вы ждёте чтобы продолжить съёмку. Спасает только самая быстрая карта памяти, если для кого-то это не важно, то сравните стоимость карт памяти с обычной скоростью и самых скоростных, разница очевидна. Второе, при заполнении первой карты памяти камера автоматом переключатся на вторую, но после этого становятся недоступны кадры с первой карты, и после того как вы скинули всю инфу с карт памяти, камера упорно продолжает писать фотографии на вторую, и чтобы вернуть «всё на место» приходится вставить карту в первый слот, включить камеру, а потом уже вторую вставлять.![]() |
Отзыв: | Брехливый видоискатель, который не отражает реальную освещённость сцены, потому что сам постоянно по свету подстраивается и кучи кадров просто неправильно экспонированы. Про батарею тоже пишу по-факту реально если снимать сериями, то можно наснимать довольно много кадров, а если снимать вдумчиво, компонуя кадр и просматривая отснятое, то максимум 250 кадров на батарее, и выходить, что для съёмки мероприятий, нужно докупать три- четыре батарейки.![]() ![]() |
Все отзывы на Яндекс Маркете
Чем я снимаю. Fujifilm X-T2
Фотография в моей жизни появилась достаточно давно. Уже в детстве я любил смотреть на пейзажи и мечтал о том, как смогу сам фотографировать их. Тем более мне повезло с тем, что я родился и провел все детство в очень красивых местах — небольшом уральском городе Губаха, окруженном очень красивыми лесами и горами.
Но фотографировать я начал поздно. Не считая неудачной попытки съемки на советский пленочный фотоаппарат, камеры у меня не было до самого университета. Камеры в моих телефонах в то время годились только для фотографирования университетского расписания, поэтому свой первый настоящий снимок на настоящую камеру я сделал, кажется, на четвером курсе. Первой камерой у меня был Canon 500d, купленный на авито. Это была неплохая, но очень сильно бюджетная камера, и я уткнулся в предел ее возможностей уже через год-два съемок.
К выбору следующей камеры я подошел уже с несколько большим бюджетом и остановился на Canon 6d. Это был замечательный аппарат, почти что «профессиональный», и, самое главное, с полнокадровым сенсором, ведь именно полный кадр лучше всего подходит для пейзажа, как я тогда думал. Постепенно я обзавелся набором объективов, из которых несколько даже были с заветным красным колечком. На свою 6d я снял много замечательных кадров и до сих пор вспоминаю с теплотой эту камеру. Но чем больше я снимал, тем больше у меня появлялось важных требований, которых моя камера не могла выполнить.
Во-первых, после перехода на полный кадр я постоянно ощущал, насколько камера большая и тяжелая. Свой старый кроп я мог постоянно таскать в небольшой сумке, его вес и габариты позволяли мне куда чаще брать старую камеру с собой. С 6d было не так, постоянно приходилось делать над собой усилие, чтобы брать камеру с собой, а уж таскать набор полнокадровых объективов я и вовсе почти никогда не хотел. В итоге это все сказывалось на количестве кадров, которых я стал делать явно меньше чем в первые годы.
Во-вторых, бюджетность камеры мешала все больше. Я опять уткнулся в пределы возможностей камеры и это сильно мешало. Мне сильно не хватало следующих возможностей:
- Больших диапазонов выдержки, на 6d он был от 30 сек до 1/4000, чего мне было иногда маловато;
- Большего количества точек фокусировки, расположенных не только по центру матрицы, как у 6d;
- Влагозащиты, ее просто не было, а, как показал опыт пользования камерой, она очень нелишняя при съемках на природе;
- Возможности заряжать батарею в камере, поскольку возить с собой в длительные поездки еще и зарядку для батареек камеры совсем уж было неудобно;
- Откидного экранчика, который не так уж часто был нужен, но когда был нужен, его отсутствие сильно мешало;
- Лучшего соответствия картинки в видоискателе итоговому кадру (а на 6d был стандартный ОВИ с 95% покрытием кадра).
Да, многие из этих моментов были улучшены в старших камерах профессионального уровня, но их размеры, и цена сильно отпугивали. Все это заставило меня начать присматриваться к беззеркальным камерам. Кроме небольших габаритов, в них было много интересных бонусов — отсутствие громкого зеркала, отсутствие фронт- и бэкфокуса, яркий электронный видоискатель, фокус-пикинг и прочие мелочи. Медлительность и худший автофокус, за которые тогда многие ругали беззеркалки, меня, как пейзажиста, не особо смущали.
В общем, я решил уйти на беззеркалки. На тот момент существовало несколько очень разных вариантов беззеркальных систем, с большим разбросом характеристик и размеров матрицы. Это были Panasonic, Olympus, Sony, Canon и Fujifilm. Canon на тот момент имел в активе только сомнительную систему EOS M, поэтому я его не рассматривал с самого начала. Panasonic были рассчитаны больше на видео и достаточно дороги, поэтому их я тоже быстро отмел.
При выборе чего-либо разумно всегда держать в голове диалектический подход, заключающийся в том, что у каждого достоинства есть компенсирующий его недостаток. Именно поэтому мне было понятно, что фактор полнокадровой матрицы, самый веский довод против камеры от Fujifilm, имеет ряд собственных слабых сторон.
В итоге, три оставшихся возможных варианта приведены в следующей таблице субъективных параметров, в которую я свел свои примерные тогдашние рассуждения.
You are here: Home / Обзоры камер / Полный обзор Fujifilm X-T2
Автор Mathieu 15 комментариев
Я признаю, что мы не торопились заканчивать наш обзор Fujifilm X-T2. Мы купили камеру в сентябре прошлого года, но затем несколько других обстоятельств отодвинули завершение этого полного обзора на более позднюю дату. В некотором смысле это положительно, поскольку позволило мне получить более полный опыт работы с камерой.
Как и все наши последние обзоры, этот полный обзор доступен в видеоформате. Однако для вашего удобства мы также включили краткое изложение наших выводов.
Заявление об этике: Мы купили Fujifilm X-T2 для ознакомления. Нас не просили что-либо написать о камере, и нам не предоставили какую-либо другую компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Не волнуйтесь – цены для вас остаются прежними. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!
Основные характеристики
- Сенсор : 24 МП APS-C X-Trans III CMOS
- Система линз : X-mount
- Защита от атмосферных воздействий : Полная (защита от брызг, пыли и мороза)
- Внутренняя стабилизация : Нет
- Автофокус : Гибридный до 325 точек (выбор сетки 7×13 и 13×25)
- Непрерывная съемка : 8 кадров в секунду и 5 кадров в секунду, до 11 кадров в секунду с дополнительным батарейным блоком, 14 кадров в секунду с электронным затвором (AF-S и AF-C)
- Чувствительность ISO : 200 – 12800 ISO (вытяните 100, нажмите 25600 до 51200)
- Скорость затвора : от 1/8000 до 30 секунд, 1/32000 с с электронным затвором
- Видоискатель : 0,5-дюймовый OLED-экран с разрешением 2360 тыс.
- Задний монитор : шарнирный 3-дюймовый ЖК-дисплей (1,62 млн точек)
- Запись видео : 4K до 30 кадров в секунду, Full HD до 60 кадров в секунду
- Встроенная вспышка : Нет, но модуль EF-X8 входит в комплект
- Дополнительные функции : WiFi, панорама, интервальная съемка, брекетинг, мультиэкспозиция, расширенные фильтры, беззвучный режим
- Размеры : 132,5 x 91,8 x 49,2 мм
- Вес : 507 г (включая батарею и карту памяти)
- Последняя версия прошивки, использованная при публикации этого обзора : 1.10
Видеообзор
Содержание:
- 1:34 – Что мне больше всего нравится: система автофокуса (фото и видео)
- 8:49 – Что мне нравится: дизайн и удобство использования
- 11:27 – Что мне нравится: качество изображения
- 15:11 – Что мне нравится: видео 4K
- 17:36 – Хорошо, но не отлично: срок службы батареи
- 18:25 — Придирки
- 19:33 — Заключение
Резюме наших выводов
- Дизайн и простота использования: X-T1 уже была хорошей камерой (см.
наши статьи здесь), но некоторые аспекты нуждались в улучшении. Миссия с X-T2 выполнена: жаловаться не на что. Это одна из самых простых камер, которые я когда-либо использовал, большинство циферблатов и кнопок удобны, а система меню — одна из самых простых среди всех беззеркальных камер. Электронный видоискатель по-прежнему остается одним из лучших на рынке, а механизм 3-позиционного ЖК-дисплея умен. Да, я мог бы отметить отсутствие более прочного захвата при использовании объективов большего размера, но в остальном он близок к совершенству.
- Автофокус: , как я уже много раз говорил, для меня X-T2 — лучшая беззеркальная камера, когда речь идет о производительности автофокуса, и только a6300/a6500 от Sony находятся на том же уровне, что и сейчас. Он быстр и надежен в режиме S-AF и очень хорошо работает в режиме C-AF для фото и видео. Пользовательские настройки AF-C не всегда будут иметь существенное значение, но когда они это сделают, ваша ставка кипера может значительно возрасти.
Распознавание лиц и глаз еще не идеально, но это хорошее улучшение по сравнению с X-T1. Параметры, касающиеся областей автофокусировки, превосходны, а джойстик автофокуса очень удобен.
- Качество изображения : датчик точно такой же, как у X-Pro2 (подробный обзор здесь). Вы получаете хорошее разрешение, отличный динамический диапазон и высокую производительность ISO из файлов RAW, а также прекрасные монохромные результаты и цветовые профили, которые мы знаем и любим. Вы также столкнетесь с несколькими недостатками новейшей технологии X-Trans, такими как необходимость в более специализированном программном обеспечении для получения более качественных деталей, зеленоватый оттенок при ручном балансе белого и проблема с пурпурным бликом, о которой теперь начали говорить другие блоги. (см. нашу оригинальную статью). Тем не менее, в целом я считаю IQ этой камеры превосходным, и для каждого из этих небольших негативных аспектов есть решение.
- Видео 4K : если учесть подробные настройки и функции, для работы с видео определенно есть более привлекательные камеры.
Некоторые недостатки, касающиеся качества изображения, справедливы и для видео, но зато камера может удивить своей цветопередачей, которая является одной из самых красивых, которые я когда-либо видел. Если вам нужны великолепные цвета прямо из камеры, вам подойдут режимы имитации пленки. Высокие значения ISO превосходны до 6400. Жаль, что профиль F-Log работает только через HDMI, и эта запись ограничена 10 минутами (15 минут для Full HD) без батарейного блока.
- Время автономной работы: неплохо но при серийной съемке или особенно записи 4К быстро разряжается. Новый аккумулятор NP-W126S дает немного больше энергии, но разница невелика. С одной стороны, вы можете заряжать его через USB, а процентный индикатор очень точен.
- Придирки: есть только несколько небольших проблем здесь и там. Возможно, самым раздражающим аспектом является то, что все эти привлекательные маленькие дополнения доступны только через дополнительную батарейную рукоятку.
К ним относятся увеличенное время записи видео и скорость непрерывной съемки (от 8 до 11 кадров в секунду с механическим затвором).
Наш вердикт
Если копнуть глубже, то можно найти несколько недостатков (в конце концов, нет идеальных камер), но трудно не похвалить многие качества Fujifilm X-T2. Он сочетает в себе чрезвычайное внимание к деталям с отличным IQ, видео 4K и автофокусом. Что еще более важно, с этой камерой действительно приятно работать, и я думаю, что ее простота и общее удобство для пользователя – вот что выделяет эту камеру из толпы.
Легко оценить разрешение, динамический диапазон и высокую производительность ISO нового датчика, а цветовые профили (режимы имитации пленки) прекрасны, чего можно было ожидать только от камеры Fuji. Что касается автофокуса, это лучшее, что я использовал до сих пор. Он быстрый, реактивный и надежный, а также имеет расширенные параметры, которые помогут вам точно настроить производительность в конкретных ситуациях.
Мало что, если вообще ничто, не помешало бы мне порекомендовать эту камеру. Различные отрицательные моменты, которые я обнаружил, не влияют на мое общее суждение, поскольку они никогда не беспокоили меня до такой степени, что я перестал получать удовольствие от съемки камерой. X-T2 превосходна и в настоящее время является одной из лучших беззеркальных камер, которые вы можете найти сегодня. И если он пойдет по тому же пути, что и его предшественник, вполне вероятно, что в будущем X-T2 получит интересные обновления прошивки.
Вам также может понравиться:- Полный обзор Fujifilm X-Pro2
- Обзор автофокуса Fujifilm X-T1
Особая благодарность фотографу Дэну Уайру, гонщику Осиану Прайсу и раллийной школе Фила Прайса.
Примеры изображений
- Примечание: сравнение ISO в полном разрешении с X-T1 доступно здесь.

Рубрики: Обзоры камер, Обзоры камер Fuji, Обзоры, X-T2
О Матье
Матье Гаске — профессиональный фотограф с французским и Итальянское происхождение. Помимо управления собственной видео- и фотостудией 3Dit Lab, он также является официальным фотографом Национального музея кино в Турине. Вы можете подписаться на него в Google+, Twitter или Facebook!
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.FUJIFILM X-T2 ОБЗОР — Фото Энди Мамфорда
Во-первых, это не совсем обзор, это скорее обзор того, как я отношусь к камере после ее использования с момента ее появления в ноябре. Примерно через 5 месяцев я чувствую, что достаточно хорошо изучил камеру, но, как и мои блоги о X-T1 и X-T10, когда я впервые переключился на Fuji, это никоим образом не предназначено для технического обзора или полного обзора. посмотрите на каждую из его особенностей. Их уже много в Интернете, DPreview, вероятно, содержит лучший подробный технический обзор камеры и всех ее функций. Вместо этого я сосредоточусь на улучшениях по сравнению с X-T2, которые я считаю особенно полезными для пейзажной и туристической фотографии.
Для тех, кому интересно, есть видеообзор внизу этого блога и на моем канале Youtube
Немного предыстории для начала: Прошло около полутора лет с тех пор, как я перешел с Nikon на Fuji, и за эти 18 месяцев меня постоянно впечатляло почти все, что связано с системой Fuji X и подходом Fujifilms к их камерам и объективам. Я много писал о том, почему я перешел, и о своем опыте использования X-T1 и X-T10 в качестве камер для пейзажей и путешествий, но стоит отметить, что даже тогда, в середине 2015 года, когда я впервые решил измениться, у меня была одна взгляд на будущее и на то, каким, по моему мнению, будет X-T2. В то время 16-мегапиксельный сенсор, который Fuji использовала с X Pro 1 и X100, был готов к обновлению, но я действительно не ожидал, что Fuji выпустит два флагмана, X Pro 2 и X-T2, так близко. вместе. Это показывает невероятную уверенность в своих продуктах, что они выпускают лучший продукт, какой только могут, как только могут, а не пытаются затянуть жизненный цикл продукта. В прошлом месяце Fuji продолжила это, выпустив X-T20 с тем же качеством изображения и видео, что и у X-T2 и X-Pro 2, а также со многими из тех же функций.
Но я отвлекся. Я был при запуске X Pro 2, поэтому у меня уже было довольно хорошее представление о звездном качестве изображения, которое будет у X-T2 с тем же датчиком, но когда камера была анонсирована, я очень хотел увидеть, какие улучшения функций по сравнению с добавил X-T1 Fuji. После использования X-T1 в течение года я надеялся, что Fuji внесет ряд небольших улучшений и усовершенствований в камеру, чтобы сделать ее идеальной для моих нужд, и в объявлении о выпуске казалось, что Fuji в значительной степени прибила все. одна из вещей в моем списке желаний!
Итак, если вы не хотите дочитать до конца, я начну с заключения. Fuji X-T2 — лучшая камера, которой я когда-либо пользовался с тех пор, как занялся фотографией!
Хорошо, это довольно смелое заявление, так что позвольте мне немного пояснить его. У него лучшее разрешение? Нет, мой старый D800 имел большее количество пикселей, а также более широкий динамический диапазон и более быструю автофокусировку, так почему я думаю, что X-T2 лучше? Ну, потому что для меня это просто лучшая универсальная камера. Возможно, у него не такое высокое разрешение, как у D800, но оно не за горами, и в сочетании с блестящим ассортиментом стекла Fuji он действительно дает мне такие же четкие и детализированные изображения, как мой старый Nikon. Динамический диапазон также довольно близок, особенно в способности Fuji вытягивать детали из теней, что невероятно. Хотя в целом я могу терять остановку или две, не было ни одного случая, когда я действительно почувствовал бы «о, если бы только у меня был немного больше динамического диапазона здесь», поскольку единственный раз, когда мне нужен этот огромный диапазон, это когда я Я снимаю пейзажи со штатива, и в этом случае я все равно всегда делаю несколько снимков с разной экспозицией. То же самое и с автофокусом, разница наверное в сотых долях секунды… что отдаленно не заметно.
Итак, в тех областях, где технические характеристики Nikon лучше, я просто не замечаю разницы, но в тех областях, где лучше Fuji, различия для меня чрезвычайно значительны. В первую очередь размер и вес. Я писал об этом еще в блогах, которые я написал, когда впервые перешел с Nikon, и X-T2 имеет все те же преимущества, что и X-T1, что означает, что я не чувствую веса, когда я в походе или когда я Я таскаю свое оборудование с камерой в самолеты и обратно. Я могу поместить X-T2 вместе с 3 линзами в свой поясной рюкзак Lowepro Inverse 100, о котором я даже не подозреваю, когда гуляю. Для однодневных походов он легко помещается в нижней части моего Lowepro Photosport 200, а в верхнем отсеке еще остается место для моего дрона Mavic Pro и других вещей. Для путешествий я использую F Stop Small ICU внутри своего рюкзака, и в него я могу поместить X-T2 с двумя зумами или одним зумом и двумя фиксами, X-T1 в качестве резервного корпуса вместе с дроном, контроллером и запасными батареями. , карты и кабель выпуска. Я просто не мог взять с собой такое количество оборудования со своей старой системой dSLR, и я никак не мог носить ее такой легкой и маленькой. Это важно, потому что это означает, что я не сталкиваюсь с решением о том, могу ли я позволить себе лишний вес запасного тела, должен ли я взять оборудование для камеры или оборудование для дрона, это никогда не ограничивает меня, когда я вне дома. гулять или путешествовать, и не утяжеляет меня, когда я знаю, что собираюсь провести день на уличной съемке. Так что да, небольшой размер и вес X-T2 делают ее более практичной и удобной в использовании камерой, чем профессиональная цифровая зеркальная фотокамера, но в X-T2 есть нечто большее.
Начнем с экрана. Одной из вещей, которые мне понравились в X-T1, был поворотный экран. Многие мои пейзажные снимки я делаю со штативом очень близко к земле, чтобы передний план попал прямо в изображение при широкоугольной съемке. Шарнирный экран избавляет меня от необходимости вставать на четвереньки, чтобы скомпоновать изображение, и особенно полезен при съемке у кромки воды. Однако на X-T1 он поворачивался только в одном направлении и не мог использоваться при съемке в портретном режиме. X-T2 решает эту проблему благодаря экрану, который поворачивается в трех направлениях, включая портретное. 3-дюймовый экран отображает всю необходимую мне съемочную информацию, включая живую гистограмму, на экране фантастического высокого разрешения (1,04 миллиона точек) и идеально подходит для пейзажной съемки.
Для съемки в путешествиях и на улице я по-прежнему предпочитаю использовать видоискатель вместо экрана, а электронный видоискатель на X-T2 немного лучше и без того невероятного электронного видоискателя X-T1. У него немного более высокая частота обновления, и абсолютно нет никаких задержек. Вы просто не понимаете, что смотрите на электронный видоискатель, а изображение больше и ярче, чем на любой цифровой зеркальной фотокамере, которую я когда-либо использовал. Поскольку это электронный видоискатель, он обладает всеми преимуществами просмотра в реальном времени, а это означает, что вы видите изменение экспозиции по мере настройки параметров вместе с живой гистограммой, поэтому вы почти точно знаете, что получите, еще до того, как нажмете кнопку спуска затвора. Честно говоря, я не думаю, что смог бы сейчас вернуться к камере без электронного видоискателя, они произвели революцию в том, как я снимаю.
Но, пожалуй, самым большим улучшением при съемке с электронным видоискателем является джойстик выбора фокуса. На X-T1 иногда было немного неприятно, что мне приходилось отодвигать видоискатель от глаза, чтобы лучше получить доступ к кнопке, которая сначала вызывала селектор точки фокусировки, а затем использовала крестовину для выбора точки, которую я хотел. Джойстик на X-T2 гораздо более интуитивно понятен, и им можно легко пользоваться, не отрывая глаз от видоискателя камеры. Требуется доля секунды, чтобы переместить точку фокусировки по экрану и выбрать ее большим пальцем, поднеся камеру к лицу, и это невероятно полезно при съемке быстрых снимков на улице или в дороге.
Многие улучшения по сравнению с X-T1 поначалу едва заметны, но при использовании камеры вы вскоре поймете, насколько они значительны. Во-первых, защелки на дверях стали более надежными. Например, дверца батарейного отсека теперь закрывается автоматически, когда она закрыта, тогда как на X-T1 вам нужно было сдвинуть защелку на место. Пару раз, когда я торопился, я не закрывал защелку должным образом, и тогда аккумулятор выпадал прямо из камеры, как только я ее переворачивал. Теперь на футляре для карт есть надлежащая защелка, которая удерживает его в безопасности и предотвращает случайное открытие. На X-T1, когда я вытаскивал его из сумки, мой палец часто оттягивался назад и открывал дверцу карты, так что, опять же, это хорошее улучшение. Теперь на дисках ISO и скорости затвора есть кнопки блокировки, и все диски стали немного больше и глубже. Это небольшое изменение, но оно делает работу с каждым циферблатом немного проще. Если вы посмотрите на два нижних изображения ниже, вы увидите X-T2 рядом с X-T1. Обратите внимание, что X-T1 немного выше, а также большие циферблаты.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Видео также теперь лучше встроено в камеру, а режим видео находится на конце диска выбора режимов под диском ISO. Я нахожу это интуитивно понятным, так как мне не нравилась маленькая красная кнопка видео на X-T1, но опять же, я никогда не использовал видео на X-T1, так как качество было очень плохим. Это, конечно, не относится к X-T2, где качество видео потрясающее, но я вернусь к этому позже в обзоре. Одно последнее изменение в элементах управления, пожалуй, наименее значимое из всех для большинства пользователей, но для дизайнеров Fuji это свидетельство того, что они прислушались к отзывам своих клиентов, чтобы включить то, что большинство людей едва заметит. Я говорю о резьбе на кнопке спуска затвора для спуска тросика. Почему это важно? Что ж, если вы снимаете пейзажи, вам обязательно следует использовать спусковой тросик, чтобы камера не двигалась, когда вы нажимаете затвор. У X-T1 был разъем в боковой дверце, к которому подключался фиксатор троса, но если вы используете L-образный кронштейн для подключения камеры к штативу, тогда невозможно открыть эту дверцу и подключить фиксатор троса, когда он прикреплен к штативу.
сторону L-образного кронштейна для съемки в портретном режиме. Теперь это, конечно, не проблема, это просто означало, что при съемке в портретном режиме камера оставалась прикрепленной к штативной головке пластиной внизу, и тогда головку приходилось наклонять 90º, но это делает всю сборку менее стабильной и более склонной к движению, а также затрудняет выравнивание и съемку панорам. Именно по этой причине были изобретены L-образные скобки. На X-T2 с винтовой резьбой в кнопке спуска затвора я теперь могу прикрепить старомодный спусковой тросик прямо к затвору, и мне больше не нужно открывать боковую дверцу, что означает, что я могу использовать сторону L-образного кронштейна для снимать в портретном режиме (см. изображение выше с поворотным экраном). Это также означает, что мне не нужно снимать с открытой боковой дверцей, тем самым снижая герметичность камеры при фотографировании на берегу океана. Крошечная вещь, но она меня радует!
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Еще одно изменение, которое вообще почти не рекламировалось, и мне действительно пришлось покопаться в рекламных материалах перед выпуском, чтобы узнать, что оно существует, заключается в том, что брекетинг экспозиции был расширен с 3 ступеней на X-T1 до 5 ступеней. Это означает, что я могу снимать с базовой выдержкой, одной выдержкой на две ступени ниже этой и одной выдержкой на 2 ступени выше. Для съемки пейзажей с действительно широким динамическим диапазоном это очень важно и избавляет меня от необходимости вручную делать брекетинг (т. е. самостоятельно изменять экспозицию), чтобы обеспечить запись всего динамического диапазона сцены.
Включение двух карт является огромным плюсом, и это очень хорошо реализовано на X-T2. Вы можете использовать вторую карту тремя различными способами. Ее можно использовать как карту переполнения, где, когда первая карта заполнена, камера переключается на вторую карту, ее можно использовать как дублирующую карту, где вторая карта отражает первую, или, наконец, как я ее использую, одну карта может быть предназначена для RAW и других файлов JPEG. В этом режиме вы также можете выбрать, на какую карту будет записываться видео, поэтому у меня есть одна карта для всех файлов RAW и одна карта для всех файлов JPEG и видеоматериалов, что, по моему мнению, экономит мне много времени при импорте.
Последнее отличие, на которое стоит обратить внимание, это батарея. В X-T2 используются новые батареи NP-W126S, в отличие от батарей NP-W126 в старых камерах серии X. Судя по всему, новые батареи обладают большей мощностью из-за повышенного спроса на процессор X-T2 из-за больших файлов, хотя старые батареи X-T1 по-прежнему отлично работают с новой камерой. Я еще не проводил серьезных экспериментов, поэтому не могу сказать, в чем разница.
Конечно есть много других отличий, компенсация экспозиции расширена до 5 ступеней плюс-минус, точки автофокусировки увеличились до 91, чувствительность ISO расширена до 12800, есть новый режим имитации пленки (ACROS) и добавлен эффект зернистости, а также стандартный разъем для микрофона 3,5 мм, который отлично подходит для внешних микрофонов. Наконец, вся камера в целом немного больше (на пару миллиметров в каждом направлении) и немного тяжелее (507 г по сравнению с 440 г у X-T1), но прирост совсем не заметен.
А как же качество изображения? Насколько велико это улучшение по сравнению с X-T1? Хорошо еще раз, как я сказал в начале, это не технический обзор, поэтому у меня нет диаграмм или графиков резкости. Меня интересует IQ только потому, что он отражает изображения, которые я создаю в полевых условиях. С X-T1 я сравнил изображения с Nikon D800 и обнаружил, что, хотя у D800 явно лучшее разрешение, при сравнении съемки с камерой системы Nikon и объективами, которые я использовал с системой Fuji, у Fuji действительно было преимущество в целом. Острота. Как я сказал в то время, это было очень ненаучное сравнение, но с точки зрения того, как я снимаю в полевых условиях, оно имело для меня значение, и этого было достаточно в сочетании с преимуществами размера и веса системы Fuji, чтобы заставить меня отказаться от оборудования Nikon. полностью.
У X-T2 превосходное качество изображения! Существует скачок в разрешении, который в реальном выражении увеличивает размер изображения до 6000 пикселей по длинному краю с 4896 и до 4000 по более короткому краю с 3264. Самым большим преимуществом здесь является возможность обрезать изображение больше, и оно все равно будет достаточно большим. сделать достойную печать. Тональная передача и отсутствие шума, кажется, также значительно улучшились, наряду с более детальным разрешением камеры. В первый день, когда у меня была камера, я снял ее на побережье, и, вероятно, потому, что камера показалась мне такой знакомой после стольких лет с X-T1, я забыл потратить время на ее настройку и настройку камеры. снимать в RAW. Итак, я вернулся со съемок и понял, что снимал только в формате JPEG, который я обычно никогда не трачу на обработку, так как в сжатых файлах так мало свободы действий. Однако, поскольку это было все, что у меня было, я отредактировал их в Photoshop и был поражен качеством файлов. В небе нет ни пятнышка шума, и, поэкспериментировав с камерой, я могу с уверенностью сказать, что это самые чистые файлы, которые я когда-либо видел, когда дело доходит до шума.
Также количество деталей, которые камера разрешала в камне и камнях на переднем плане, было невероятным, настолько, что я был уверен, что смогу распечатать этот JPG-файл шириной до метра без каких-либо проблем.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Я также был невероятно впечатлен тональной передачей, особенно в светлых участках. Ниже приведено изображение, которое я снял в формате RAW лицом прямо к полуденному зимнему солнцу. Сцена невероятно контрастная, но камера зафиксировала много деталей в тенях, а также выдала очень плавный, приятный тональный переход от пересветов к голубизне неба.
Датчик действительно обеспечивает более широкий динамический диапазон, и за время его использования я заметил, что использую фильтры все реже и реже. В тени есть огромное количество информации, которую можно извлечь. Ниже приведен снимок, который я сделал, когда экспонировал небо, чтобы убедиться, что я зафиксировал все детали в светлых участках. Как видно из гистограммы, тени заблокированы, и многие детали не записаны.
Тем не менее, я сдвинул ползунок теней в Lightroom до упора вправо, и все детали на месте, и их можно отодвинуть назад. Глядя на камни на переднем плане, очень мало шума и потери контраста, а в штабелях камней много деталей, и хотя есть небольшой шум, по большей части он едва заметен.
Высокая производительность ISO также очень хороша. Как правило, высокие значения ISO мне нужны в основном для съемки звезд, и очень редко мне нужно подниматься выше ISO3600. Ниже представлено изображение звезд в формате RAW с ISO 2500 вместе со 100% кадрированием из угла. Шум довольно минимален и, безусловно, дает мне достаточно свободы для обработки.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Конечное изображение достаточно высокого качества для печати.
Последнее изменение возможностей изображения X-T2 — добавление новой имитации пленки ACROS. Это контрастная черно-белая имитация, которая отлично подходит для уличной фотографии. Недавно я провел день, бродя по Лиссабону, чтобы снять фильм об уличной фотографии в городе и снимать почти исключительно в ACROS. Мне очень нравится высококонтрастный вид, и мне почти не нужно ничего делать с изображениями при постобработке, JPG великолепны прямо из камеры.
Наконец, видео. X-T1 действительно ужасно снимал видео, этого не скрыть. Это было в значительной степени непригодно для использования, и я действительно не ожидал чего-то особенного от X-T2, поскольку Fuji заявила, что они рассматривают серию X как предназначенную для фотографов, а не для видеооператоров. Тем не менее, X-T2 на самом деле является блестящей видеокамерой! Он записывает 4K со скоростью 30 кадров в секунду, и качество превосходное! Детали четкие, неприятный эффект муара, которым страдает видео X-T1, полностью исчез, а кадры красивые и плавные, а с возможностью включения имитации пленки X-T2 теперь является очень мощной пленочной камерой. Элементы управления также намного лучше интегрированы с режимом фильма, который активируется на диске режимов (под диском ISO), а затем запись активируется кнопкой спуска затвора. Если вы читали мои блоги, то знаете, что с начала года я все больше и больше узнаю о видеосъемке, от захвата до обработки, и я много использую X-T2 вместе с внешний микрофон. Я очень доволен им, и в этом году я возьму его с собой в Тоскану, Исландию и Доломитовые Альпы с намерением создать несколько крутых кадров. Ниже приведен пример клипов с X-T2. Поскольку большинство клипов были 1080HD, а не 4K, я использовал временную шкалу 1080HD.
Еще в 2015 году, когда я впервые переключился на Fuji и написал об этом в этом блоге, я был поражен системой X и, в частности, X-T1. Сразу после перехода я взял с собой две камеры Fuji и поехал по Индонезии на месяц, а через несколько недель после возвращения продал все свое оборудование Nikon. С тех пор не будет преувеличением сказать, что моя страсть к фотографии полностью возродилась, в камерах Fuji есть душа, которая делает их такими приятными в использовании и побуждает вас выходить на улицу и делать снимки с ними.