Fujifilm x t20 отзывы профессионалов: Камера Fujifilm X-T20 Kit, 43 отзыва

Камера Fujifilm X-T20 Kit, 43 отзыва

Рейтинг модели, основанный на 43 отзывах:

(4 звезды)

1 2 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Объектив

Поддержка сменных объективовбайонет Fujifilm X Mount
Объектив в комплектеесть

Матрица

Общее число пикселов24 млн
Число эффективных пикселов24.3 млн
РазмерAPS-C (23.6 х 15.6 мм)
Кроп-фактор1.5
Максимальное разрешение6000 x 4000
Тип матрицыX-Trans CMOS III
Глубина цвета42 бит
Чувствительность200 — 12800 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO100, ISO25600, ISO51200
Функция очистки матрицыесть

Функциональные возможности

Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, до 5 м, подавление эффекта красных глаз, башмак
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки14 кадр. /сек
Максимальная серия снимков56 для JPEG, 24 для RAW
Таймересть
Время работы таймера2, 10 c
Режим Time-lapseесть
Формат кадра (фотосъемка)3:2, 1:1, 16:9
Время включения0.4 c

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискательэлектронный
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
Число пикселов видоискателя2360000
ЖК-экран1040000 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экрана поворотный, сенсорный

Экспозиция

Выдержка30 — 1/32000 с
Выдержка X-Sync1/180 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозицииесть

Фокусировка

Тип автофокусагибридный
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Фокусировка по лицуесть

Память и интерфейсы

Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображенияJPEG, RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыUSB 2. 0, HDMI, микрофонный вход, Wi-Fi

Питание

Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора350 фотографий

Запись видео и звука

Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV, MP4
Максимальное разрешение роликов3840×2160
Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео

50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160

Запись звукаесть

Другие функции и особенности

Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
Комплектацияаккумуляторная батарея, зарядное устройство для аккумулятора, крышка корпуса, наплечный ремень с клипсой и устройством для её установки, защитный чехол, руководство пользователя
Дополнительная информациябрекетинг фотоэффекта, брекетинг динамического диапазона, брекетинг светочувствительности ISO

Размеры и вес

Размер118x83x41 мм, без объектива
Вес333 г, без элементов питания; 383 г, с элементами питания, без объектива

X

Лонг-тест фотографов «Российского фото» — Российское фото

Fujifilm X-T20:
Лонг-тест фотографов «Российского фото»

29 июня 2017

Беззеркалки Fujifilm пользуются все большей популярностью, а с выходом X-T20 пул их поклонников наверняка еще увеличится: между X-T20 и флагманской X-T2, вышедшей в прошлом году, много общего, при этом отказ от нескольких функций позволил производителю сделать камеру дешевле почти вдвое, не жертвуя самым главным — качеством изображения. Участники клуба «Российское фото» рассказывают о своем опыте использования новинки.

Наталья Казначеева:

Неожиданным образом мне представилась возможность поснимать в «боевых» условиях не привычной мне техникой известного японского бренда, а на тот момент совершенно мне незнакомой камерой Fujifilm XT-20 c объективом XF16-55mm F2,8R LM WR.
Сразу скажу, что привыкнуть в эргономике на 100% мне так и не удалось, однако дискомфорта и неудобств в работе это не приносило, думаю, это вопрос практики и времени. Очень порадовали скоростной и «цепкий» автофокус, прекрасный внутрикамерный JPEG, высокая детализация и отличная цветопередача. Эти характеристики дополняются действительно емким аккумулятором. Малый вес и изящные габариты камеры делают процесс съемки приятным и легким.

Отдельно хочу отметить поворотный сенсорный экран — в работе оказался крайне удобен: иногда в поисках удачного ракурса приходится быстро менять позицию, а с помощью такого экрана можно оперативно и легко снимать в любом направлении. Кроме того, поворотная часть экрана оставляет впечатление надежной и крепкой конструкции
Снимала и в JPEG и в RAW, обоими форматами довольна, прекрасно поддаются постобработке.
Резюмируя: камера оставила впечатление легкости в использовании, но при этом «не легковесности» по функционалу. Это действительно качественный инструмент для фотографа в воплощении его творческих задумок.

Фото: Наталья Казначеева

Фото: Наталья Казначеева

Фото: Наталья Казначеева

Фото: Наталья Казначеева


Игорь Горшков:

Недавно стал владельцем свежевышедшей камеры Fujifilm X-T20. Система Fujifilm для меня не нова, у меня была предыдущая модель этой серии Fujifilm X-T10. Уже год как я перешёл на технику этой компании после более 15 лет съёмки на зеркалки. К тому же мне удалось немного протестировать последние флагманы X-Pro2 и X-T2. Поэтому основная часть впечатлений — это сравнение с ними, что изменилось для меня в новой модели.

Fujifilm X-T20 содержит фактически ту же начинку, что и старшая модель, — флагман Fujifilm X-T2. На эту камеру тоже удалось поснимать в рамках тест-драйва магазина и проката pixel24.ru, поэтому было некоторое представление, что можно ожидать от новой модели. Картинка с Fujifilm X-T2 тогда понравилась более высокой детализацией и лучшим — субъективно — цветом. Это во многом и стало причиной апгрейда на Fujifilm X-T20.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/9, 1/180 sec.

Fujifilm X-T20 + Samyang 12/2.0. ISO200, f/8, 3,0 sec.

Начинка из Fujifilm X-T2 перекочевала в нее практически без изменений, чуть меньше стало второстепенных для любителя настроек, таких как тонкая настройка режимов автофокуса, меньше возможностей по видео и прочее, во многом несущественное.

Все отличия с флагманом в основном состоят в обвесе этой начинки — органах управления, эргономике и эксплуатационных возможностях. Что и сказалось на вдвое меньшей цене новинки.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/8, 1/100 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Provia

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC50-230mmF4.5-6.7 OIS. ISO200, f/8, 1/200 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Classic Chrome.

Внешне новая камера является практически абсолютной копией предшественницы. Изменения настолько незначительны, что можно сказать, что и нет их вовсе. Убрали одну небольшую кнопочку на задней панели, которая у меня на 10-ке была отключена долгое время, потом повесил на неё малозначительную функцию, поскольку ладонью она часто нажималась непроизвольно. И колёсики управления, и заднее и переднее, стали на серебристой версии камеры тоже серебристыми. На чёрной и это осталось без изменений. Внешних отличий больше нет. Это очень хороший момент, поскольку все аксессуары от 10-ки будут родными и для 20-ки. У меня как раз есть дополнительная ручка, я её сразу же поставил.

В управлении камеры отличия есть и весьма существенные. Пожалуй, в первую очередь это появление сенсорного экрана. Существенные плюсы от этого пока не оценил. Тем более уже сложился стиль управления на 10-ке, а поскольку тут всё то же самое, руки сами располагаются на кнопках, и все настройки выставляешь привычными движениями. Сенсорный экран имеет несколько режимов во время съёмки — указание точки автофокуса и фокусировка по ней, указание и съёмка сразу же по касанию, только указание точки без фокусировки и тем более съёмки. Удобство в этом есть, можно оперативно перебросить точку автофокуса из одного края в другой и вообще сразу указать нужную, в режиме «фокус и съёмка» в совокупности с тихим электронным затвором можно снимать, не привлекая внимания, делая вид, что что-то разглядываете на экранчике.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC50-230mmF4.5-6.7 OIS. ISO200, f/8, 1/640 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Classic Chrome.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/9, 1/250 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Pro Neg.Std

К сожалению, сенсорный экран не задействован в режиме настроек, особенно было бы удобно им пользоваться в Q меню (быстрое меню), там как раз крупные иконки параметров, самое то для сенсорного управления. Остаётся надеяться, что в очередном обновлении прошивки это добавят. Сенсорный экран используется и в режиме просмотра, для листания снимков и увеличения. Но в режиме уменьшенных иконок он опять-таки не действует, а было бы удобно для быстрого поиска из множества снятых кадров. Тоже остаётся надеяться на обновление.

На колесо режимов добавили включение видео, убрав его с маленькой неудобной кнопочки на верхней панели, там теперь другая мелкая, но более удобная кнопка Fn, которая раньше была на задней панели внизу справа, и которой теперь нет вообще. На мой взгляд, более удобный вариант, чем было на 10-ке.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/11, 2.5 sec. Grad. + ND filters

Fujifilm X-T20 + XC50-230mmF4.5-6.7 OIS. ISO200, f/9, 1/1600 sec.

Самое главное, что изменилось. — начинка камеры: матрица, процессор и прочая электроника, ответственная за формирование картинки.
Мегапикселей стало больше, вместо 16 — 24, и матрица теперь X-Trans III, как на флагманах X-T2 и X-Pro2, собственно, начинка практически без изменений перекочевала в 20-ку.

Для пейзажа, архитектуры и интерьерной съёмки большее количество Мп — весьма желательная характеристика.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO3200, f/5.0, 1/13 sec. Дополнительно вытянуты экспозиция и тени в Lightroom. Положение ползунков шумоподавления и яркостного и цветового на небольшой величине 10 из 100.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO6400, f/4.5, 1/13 sec. Дополнительно вытянуты экспозиция и тени в Lightroom. Положение ползунков шумоподавления и яркостного и цветового на небольшой величине 10 из 100.

При этом параметры шумности матрицы и динамического диапазона как минимум не ухудшились, а на высоких ISO стали заметно лучше, особенно на 3200–12800. На этих значениях получается вполне рабочая картинка.

Шум, естественно, есть, особенно на 12800, но он не вызывает отрицательных эмоций, в нём есть даже такая, как говорят, «плёночная приятность». Вдобавок сильной деградации деталей и цвета не происходит, если не давить сильно шум в конвертере.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO12800, f/5.0, 1/25 sec. Дополнительно вытянуты экспозиция и тени в Lightroom. Положение ползунков шумоподавления и яркостного и цветового на небольшой величине 10 из 100.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO12800, f/5.0, 1/25 sec. Дополнительно вытянуты экспозиция и тени в Lightroom. Положение ползунков шумоподавления и яркостного и цветового на небольшой величине 10 из 100.

Цвет, на мой взгляд, субъективно стал лучше. Возможно, тут сказалась и большая мегапиксельность, потянувшая за собой и более высокое цветное разрешение, и более плавные тональные переходы. Ну и матрицу и начинку в других параметрах доработали для этого. То есть в сумме картинка стала более качественной.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO3200, f/5,6, 1/30 sec. Дополнительно вытянуты экспозиция и тени в Lightroom. Положение ползунков шумоподавления и яркостного и цветового на небольшой величине 10 из 100.

Fujifilm X-T20
+ Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II.
ISO200, f/11, 0.5 sec.

Автофокус также практически тот же самый, что и на флагманах, за исключением моментов тонкой настройки. По ощущениям стал практически мгновенным по сравнению с 10-кой. Для моих целей более чем достаточно. Пока в режиме репортажа или прочих автофокусно-зависимых съёмок не пробовал, но думаю, что всё будет нормально, раз уж на 10-ке меня большей частью устраивал. Хотя интересно будет протестировать его в сложных условиях. На Т2 автофокус понравился, когда удалось взять камеру на репортажную съёмку в рамках презентации её же на Fujifilm PhotoDay.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/5.6, 1/250 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Provia.
Ветка раскачивалась ветром, но следящий автофокус хорошо ловил её сложные перемещения и поперечные и продольные, и на сделанной серии кадров она оставалась в фокусе и резкой.

Fujifilm X-T20 +
Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/13, 10 sec. Grad.
+ ND filters.
Камерная конвертация
в jpeg с профилем Velvia.

Приятно, что в этот раз не уменьшили буфер у камеры, он мало отличается от флагманов и стал заметно больше, чем у предшественницы, —порядка 23 кадров вместо 10 в RAW.

Как и у флагманов, в X-T20 появился формат сохранения raw-файла с сжатием без потерь, который даёт меньший размер файла, чем без сжатия на 10-ке. Так заметно экономится место на картах памяти и на жёстких дисках. Так на 32Гб карточку в X-T10 влезало порядка 980 кадров, а на X-T20 уже около 1300. Меню камеры тоже изменилось и стало более навороченным и с большим количеством настроек. Появился раздел «Моё меню», куда можно занести самые часто востребованные пункты, чтобы не плутать по основному меню в поисках нужного. Очень удобно!

Из новых особенностей — возможность заряжать аккумулятор камеры через micro USB разъём, либо от компьютера, либо, что здорово, от внешнего аккумулятора (пауэрбанка). В путешествиях это очень удобный фактор — не обязательно искать розетку для зарядки. Единственное ограничение этого способа — камера должна быть выключена, т. е. как телефон с пауэрбанком на подпитке не получится использовать.

Видео несколько не моя тема, но попробовал на своём сильно любительском уровне. Появилось 4К видео, но поскольку посмотреть его пока негде, то для меня оно номинальное, есть — и хорошо. FullHD стал лучше, качественнее, и в нём работает автофокус, причём с использованием сенсорного экрана, и в режиме следящего фокуса. Видео снимать удобно. Чисто теоретически мне известно, что видео 4К по качеству несколько хуже, чем у Т2, поскольку на Т2 оно сделано с кропом 1.17, и так используются все пикселы, а у Т20 нет кропа, но идёт пропуск строк/пикселов, тем самым немного съедается качество. Об этом пишут профильные сайты. Ну и другие упрощения в плане видео есть. Однако по сравнению с 10-кой — большой шаг вперёд, и для моих любительских целей более чем достаточно.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/10, 1/13 sec. Вертикальная панорама из 3-х кадров с перефокусировкой.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC50-230mmF4. 5-6.7 OIS. ISO200, f/8, 1/200 sec.

В комплекте к камере идёт немного обновлённая батарейка, с буковкой S в конце маркировки. Что приятно, батарейка всё та же по размеру и типу, что и у первых камер серии X. Хотя, конечно, емкость побольше — из области сильно желаемого. Батарейки в среднем хватает на 300-500 кадров — зависит от стиля и режимов съёмки. Возможно, на новой камере энергорасход будет побольше, из-за более мегапиксельной матрицы и мощного процессора. К тому же можно включить в настройках питания режим «Производительный», который как раз максимально ускоряет камеру, за счёт большего напряжения на процессоре и электронике. Но батарейка в этом случае разряжается значительно быстрее. А батарейного блока, как у Fujifilm X-Т2, 20-ке по статусу не положено.

Расширили диапазон брекетинга по экспозиции до 2 EV в плюс и минус, на 10-ке было всего 1EV, и в некоторых ситуациях этого не хватало. Для меня приятный факт: теперь в сложных по перепадам яркости ситуациях нет необходимости делать дополнительные несколько кадров для охвата динамического диапазона будущего итогового кадра.
В профилях добавился чёрно-белый Acros, и в целом картинка с использованием профилей имитации плёнки по цвету выглядит субъективно лучше.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/7,1, 30,0 sec . Камерная конвертация в jpeg с профилем Acros +Red filter.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC50-230mmF4.5-6.7 OIS. ISO200, f/8, 1/400 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Acros.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/10, 1/640 sec. Камерная конвертация в jpeg с профилем Acros + Red filter.

Удалось поснимать камерой на длительных выдержках, больше 1 минуты, чтобы понять, не появились ли проблемы из-за более высокой плотности пикселей на матрице. Снимал на длительностях 3-7 минут. Камера успешно справляется с длительными съёмками. Особенно если использовать режим «Шумоподавление при длительных выдержках», когда делается дополнительный темновой кадр той же длительности, то можно получить совсем гладкую картинку, без видимой потери детализации и замыливания.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/16, 181,0 sec (3 минуты). Grad. + ND filters. Камерная конвертация в jpeg с профилем Provia.

Fujifilm X-T20 + XC50-230mmF4.5-6.7 OIS. ISO200, f/13, 301,0 sec. (7 минут). Grad. + ND filters. Камерная конвертация в jpeg с профилем Provia.

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/9, 180,0 sec.  3 минуты). Grad. + ND filters

Fujifilm X-T20 + Fujinon XC16-50mmF3.5-5.6 OIS II. ISO200, f/16, 8,0 sec. Grad. + ND filters. Камерная конвертация в jpeg с профилем Provia.

Ещё из замеченных новшеств — наличие функции картирования пикселей матрицы, которое поможет устранить битые пикселы в случае их появления, что должно улучшить съёмку на длительных выдержках. Эта функция также перекочевала из флагманов X-Pro2 и X-T2, на предыдущей камере X-T10 такого не было.

В остальном, пожалуй, новинка похожа на X-T10. Я произведённым обновлением остался доволен, к тому же благодаря участию в клубе «Российское фото» при покупке камеры мне была предоставлена скидка.

Татьяна Карцева и Максим Аммосов:

Поездка в Нью-Йорк назревала давно: наши друзья уехали туда несколько лет назад и звали в гости. Получив визу и купив билеты, мы начали составлять списки вещей и обдумывать, что из фототехники взять с собой. Много брать не хотелось, но и с телефонами ехать — тоже не вариант.

Мысль о покупке беззеркальной камеры крутилась в голове давно. Хочется иметь под рукой небольшой, но мощный функционал, сменную оптику, но при этом небольшой размер и вес. Но вот какую систему выбрать? У каждой свои плюсы и минусы. И на сколько с ней будет удобно работать после зеркальных камер? Благодаря «Российскому фото» и Fujifilm Russia мы смогли взять с собой в поездку на тест один из интересовавших нас аппаратов — FujiFilm X-T20. К фотоаппарату прилагались два объектива — 56mm f/1.2 и 18-135mm f/3.5-5.6.

Камера побывала с нами почти во всех возможных условиях: и в дождь, и в жару, и в пыль. Признаться честно, использовали мы её нещадно, ведь нашей задачей было найти как можно больше сильных и слабых сторон. Стоит отметить, что эта маленькая коробочка не так проста, как кажется на первый взгляд. Она стойко выдержала все испытания, разве что аккумулятор несколько раз нас подводил. Но возможность заряжать его по USB от внешнего аккумулятора здорово выручала. Похожи мы были на терминаторов с проводом, торчащим из рюкзака, но тем не менее была возможность снимать дальше.

В первый день Манхэттен встретил нас моросящим дождем, громкими улицами, толпами народу и разнообразными — в основном неприятными — запахами. В общем — сумасшедший дом. С центрального автовокзала было решено сразу двигаться в сторону Таймс-Сквер. Впоследствии мы поняли, что это было правильным решением, потому что в дождливый день там было в три раза меньше людей, чем в солнечный. В новом месте, стране и городе всегда опасаешься за камеру, особенно за большую и особенно в туристических центрах, где очень много народу. А тут висит на шее для неопытного глаза как будто старый пленочный фотоаппарат — чувствовали себя с ней в городе спокойно. Ни у кого она не вызывала никакого интереса. Пленочный среднеформатник Макса, напротив, собирал восторженные отклики самых разных людей в разных концах города. Вес и размеры камеры приятно удивляли на протяжении всей поездки. В маленький 10-литровый рюкзак помещался и фотоаппарат, и кофта, и 2 бутылки воды, и снеки на перекус, и всякие внешние аккумуляторы с проводами и влажными салфетками. Вес такой, что камеру почти не замечаешь. Только когда она повисит на тебе часов 5 кряду, шея начинает побаливать. Но опять же — зависит еще от того, какой объектив на камере.

XT-20 в принципе идеальна для стрит-фотографии, особенно за счет поворотного дисплея. Люди чаще всего не понимали, что их снимают, когда съемка велась от живота с поднятым экраном. Другое дело, когда на них направляли камеру, поднятую к лицу: это как тряпка для быка, даже несмотря на малые размеры. Стоит также отметить, что возможность включить электронный затвор тоже играла на руку — нет звука затвора, значит, нет и кадра, стало быть, человек вроде как и не снимает и можно не обращать на него внимания. Нам не удалось оценить удобство сенсорного дисплея — не было таких ситуаций, да и люди мы такие, которые привыкли работать с камерой по старинке. Но наверняка сенсор удобен тем, что можно ткнуть пальцем именно туда, на чем хочешь сфокусироваться, без необходимости нажатия дополнительных кнопок. Но тут нужно помнить, что сенсорный дисплей съедает заряд батареи очень быстро.

Чем больше фишек в технике, тем больше тратится энергии. XT-20 не исключение. Вместе с работающим экраном работал и аккумулятор, причем в усиленном режиме. Заметив, как быстро исчезают с экрана заветные деления емкости заряда, мы решили включить функцию «автовыключение через 1 минуту». И здесь нас ждал подвох, к которому мы не сразу привыкли и который послужил причиной потери нескольких хороших моментов. В зеркальных камерах заснувшую камеру можно разбудить, лишь начав фокусироваться, — палец при этом не делает полного нажатия на кнопку спуска, достаточно нажать её наполовину и держать. Камера просыпается и тут же фокусируется. В случае с Х-Т20 алгоритм действий другой и, как оказалось, намного более долгий. Здесь нужно полностью нажать на кнопку спуска и отпустить. Камера проснется. И уже потом можно фокусироваться. Было немало моментов, когда идешь по городу, видишь — вот он момент! Действуешь по привычке, начиная фокусироваться на объекте вслепую, просто направив объектив в нужную сторону, думаешь, что камера проснулась и готова к работе, нажимаешь спуск и идешь дальше довольный. Только потом, уже пройдя мимо, не обнаруживаешь ожидаемой фотографии, потому что она не была сделана. В тот момент, когда был нажат спуск, «фуджик» не снимал, а лениво потягивался, отходя ото сна. Кстати, мы заходили в один из магазинов электроники и немножко подержали в руках XT-2. Субъективно он просыпается на полсекунды быстрее, но опять же — это совершенно несравнимо с зеркальными фотоаппаратами.

Непривычной показалась также и эргономика. Мне с моими маленькими руками на удивление оказалось неудобно держать камеру после 5D Mark III. Она постоянно норовила выскользнуть из рук, все время нажимались разные кнопки, которые не должны были. Например, нажатие одной из кнопок на мультиселекторе подушечкой ладони под большим пальцем правой руки или ремнем от фотоаппарата, когда он попадает под ладонь. В результате в видоискателе или на экране центр видимой картинки увеличивается, когда вы совсем этого не ожидаете, — и вот вы снова потеряли кадр. Если Максу удавалось держать камеру одними пальцами, то мне для этого требовалась вся рука, потому что в моих пальцах нет столько сил, чтобы удержать камеру, пусть даже и маленькую. Опять же — это дело привычки, Максу удалось привыкнуть очень быстро, мне же это окончательно так и не удалось.

Режим панорамы. На наш взгляд, это как режим «пейзаж» или «портрет» на любительских зеркалках. Почему съемку панорамы нельзя остановить тогда, когда ты хочешь? Почему нужно крутиться вокруг своей оси, повернувшись уже на 180 градусов, когда тебе совершенно не нужно снимать бетонный забор у себя за спиной? Почему панорама сохраняется в jpeg? На эти вопросы мы ответов не нашли. Проще снять несколько кадров и склеить их в том же Lightroom. Но опять же — кто-то и в режиме «Авто» снимает. Пользователи есть разные.

Подводя итог, хочется сказать, что, несмотря на минусы (которые в некоторых случаях возможно исправить программно), камера вела себя достойно для своего уровня. Это не профессиональный фотоаппарат, который будет четко и очень быстро реагировать на ваши команды, это скорее хороший спутник, который будет выполнять их хорошо. Менять ли тяжелую зеркальную технику на XT-20? Нет. Но в качестве тревел- или стрит-фотоаппарата достойного уровня для путешествий налегке XT-20 отлично подходит. В общем и целом мы камерой остались довольны. Привезли много хороших и удачных кадров, а также определились с моделью дополнительного фотоаппарата в семье. Правда, решили брать старшего брата — X-T2.

Обзор: Fuji X-T20 — frederikboving

Не самый последний и лучший

Fuji X-T20 далеко не самый последний и лучший от Fuji — X-T30 был выпущен в 2019 году, через два года после выпуска X -Т20. Итак, помимо обновлений прошивки, X-T20 приближается к своему 5-летию, а в мире технологий это просто навсегда! А поскольку X-T40, по слухам, выйдет в 2022 году, X-T20 еще больше отстает от последних и лучших, не говоря уже о старших братьях, X-T3 и X-T4. Вероятно, именно поэтому Fuji прекратила производство X-T20.

Так зачем возиться с X-T20? Ну, у меня есть 2 принципа, когда я покупаю снаряжение: я стараюсь не покупать последнюю модель, и я, если могу, стараюсь получить (немного) подержанный экземпляр. Все дело в бюджете и соотношении цена/качество.

Производители камер будут преувеличивать улучшения от одной версии к другой и представлять их как революцию, которая резко изменит ваши возможности фотографирования и выведет вас на новый уровень. Однако это случается редко. Технологии камер развиваются небольшими шагами, и настоящие новаторские камеры появляются редко, чаще всего это небольшие шаги, такие как:

  • немного больше кадров в секунду,
  • лучшее разрешение в электронном видоискателе
  • немного улучшена производительность ISO
  • увеличенное время автономной работы
  • 60/120 кадров в секунду в видео для замены 30/60 кадров в секунду и т. д.

Но я понимаю — индустрия камер зарабатывает на жизнь продажей новых камер. Если вы купите подержанную копию X-T20 на сайте mpb.com, Fuji не заработает на этой сделке. Поэтому, конечно, они будут рекламировать незначительные улучшения как гигантские шаги, и для многих профессионалов эти незначительные улучшения могут сэкономить время и рабочий процесс, и, как говорится: время — деньги, поэтому покупка последней модели камеры имеет большой смысл для тяжело работающих. профессионалы.

Fujifilm X-T20 крупным планом. Здесь в серебристой версии он также поставляется в черном цвете.

Здесь, в сентябре 2021 года, я нашел подержанную копию X-T20 на сайте mpb.com примерно за 450 евро. Сравните это с новым X-T30, который Amazon.de продает примерно за 900 евро. Обе цены указаны только для тела. Я надеюсь, что моя точка зрения о (1) покупке подержанной и (2) не последней модели теперь имеет смысл.

За что я люблю эту маленькую камеру…

Для меня Fuji X-T20 — это отличное сочетание веса, размера и качества изображения. Он часто конкурирует с моей Sony RX100, когда мне нужно решить, какую камеру положить в сумку.

Fuji больше и тяжелее, чем Sony, но все же маленькая и легкая (вес всего 830 грамм), и она не слишком беспокоит меня при езде на велосипеде или в походе. Если вы можете, посмотрите, сможете ли вы получить корпус в сочетании с комплектным объективом, скажем, 18–55 мм (эквивалент 27–82 мм для полного кадра), и вы получите действительно хорошее легкое решение. Fuji X-T20 — это камера с кропнутым сенсором (APS-C), и я считаю, что объективы действительно легкие и компактные по сравнению с полным кадром.

Зум-объектив XF 18–55 мм — отличный первый объектив для X-T20 9.0004 Качество изображения (IQ) действительно хорошее, и я считаю, что файлы RAW имеют превосходное качество. Датчик 24MP дает более чем достаточное разрешение. Только если вы хотите много кадрировать, вам может не хватать разрешения, но для большинства 24MP более чем достаточно. Мой верный старый Nikon D700 имеет 12-мегапиксельную камеру, и она тоже отлично работает, просто для ориентира.

Однако матрица APS-C плохо работает при слабом освещении — это не особенность Fuji. У меня была такая же проблема с Nikon D5600 и D7500, которые также являются камерами с кроп-сенсором. Для съемки при слабом освещении я предпочитаю полный кадр, и хотя современные сенсоры могут успешно увеличивать ISO, чтобы в значительной степени компенсировать недостаток света, полный кадр всегда выходит на первое место. Так что для слабого освещения я бы не стал использовать камеры APS-C. Но практически в любой другой ситуации я считаю, что IQ великолепен!

Сравнивая файлы, которые выходят из X-T20 с файлами из X-T3, я должен признать, что не вижу разницы! Я думаю, что это скорее дань X-T20, чем критика X-T3, так как файлы выглядят великолепно! Так что с точки зрения IQ маленький X-T20 получает от меня высшую оценку!

Если вы действительно хотите, чтобы RAW-файлы сияли, попробуйте Capture One. Обычно я использую Lightroom, так как считаю управление файлами лучшим, но у Capture One есть преимущество, когда мы говорим о Fuji. Некоторые изображения — не все, но некоторые — получаются с такой резкостью и контрастностью, каких я никогда не видел в Lightroom. Я даже пытался импортировать изображение и в Lightroom, и в Capture One, и разница была поразительной. Поэтому, если вы выберете Fuji, я настоятельно рекомендую вам попробовать Capture One в качестве программного обеспечения для редактирования постов. Имейте в виду, однако, что не на всех изображениях я заметил эту разницу.

Эргономика этой маленькой камеры не фантастическая, но нормальная. Очень помогает то, что он легкий и маленький, и мне он нравится намного больше, чем старший брат X-T3, который мне показался слишком тяжелым. X-T20 — это камера с тремя пальцами, и вам не нужно задействовать всю руку, чтобы почувствовать, что вы контролируете ее.

Я добавил к камере ручку для улучшения эргономики.

Однако для того, чтобы немного улучшить эргономику и дать мне возможность больше держаться, я добавил ручку. Я также, может быть, больше в качестве уловки, добавил маленькую красную металлическую кнопку сверху камеры, чтобы было легче включать/выключать + спускать затвор. Это не обязательно, а небольшое улучшение, к которому, как только вы привыкнете, вы не захотите возвращаться.

Fuji печально известна своими кнопками и циферблатами, которые показывают вам настройки напрямую, а не какое-то значение на ЖК-дисплее. Я думаю, что это работает нормально, но также чувствую, что это небольшое отличие от более традиционной камеры часто преувеличивается до уровня, когда я думаю: «Эй, успокойтесь, это всего лишь камера…».

Диск выдержки влево, компенсация экспозиции вправо.

В отличие от Sony, система меню логична и хорошо организована. И особенно хорошо работает меню быстрого доступа, позволяющее получить доступ к некоторым наиболее часто используемым параметрам

Кнопка Q над колесиком управления справа дает доступ к быстрому меню.

Вещи, которые могли бы быть лучше…

По сравнению с X-T3, которым я владел и снова продавал, кнопки и циферблаты X-T20 не такие прочные по качеству сборки. Этого и следовало ожидать, поскольку X-T20 — младший брат, но, перемещаясь между ними туда и обратно, вы заметите разницу. Кроме того, у X-T20 явно меньше вычислительная мощность, и при загрузке камеры вы заметите, что X-T20 здесь значительно медленнее. Ничего страшного, когда вы к этому привыкнете, но если эти вещи важны для вас, то вы можете взглянуть на X-T3 или X-T4.

Задний ЖК-дисплей не полностью подвижен…

ЖК-дисплей не полностью подвижен, и если вы планируете использовать эту камеру для видеоблогинга, это может стать препятствием. Имейте в виду, что X-T30, хотя и имеет большее разрешение, также не имеет полностью подвижного экрана.

Я никогда ничего не упускал, когда дело доходит до X-T20 и автофокуса. Я считаю, что с 325 точками фокусировки этого более чем достаточно для моего использования, но имейте в виду, что я снимаю больше пейзажей, чем портретов, а для портретов жизненно важно распознавать глаза и лица, чтобы гарантировать, что вы вернетесь домой исключительно с четкими изображениями. Кроме того, для спорта и вещей, которые движутся быстро, я полагаю, что система автофокусировки в X-T20 будет испытывать трудности, поскольку вычислительная мощность находится на низком уровне по сравнению с более современными камерами. В наши дни они вкладывают в камеры все больше и больше вычислительной мощности, а обновления прошивки улучшают возможности автофокусировки и используют аппаратное обеспечение в полной мере, так что это, вероятно, та область, где X-T20 будет казаться устаревшим, если сравнивать с более современная камера.

Видоискатель не самый лучший из тех, что я пробовал – по сравнению с X-T3 он оставляет желать лучшего. Но вы удивитесь, к чему можно привыкнуть. И он выполняет свою работу, но очевидно, что видоискатель мог бы быть и получше. Я подозреваю, что Fuji намеренно делает видоискатель X-T4 намного лучше, чтобы дать четкое отличие от X-T20 и X-T30 (+ II), но у меня нет доказательств, подтверждающих это утверждение.

Будучи бюджетной версией своего старшего брата X-T2, при использовании X-T20, конечно, вам не хватает ряда вещей:

  • Слот для одной карты
  • Отсутствие погодного уплотнения
  • Отсутствие аккумуляторной рукоятки в качестве опции
  • Отсутствие джойстика для перемещения точки фокусировки
  • и т. д.

Но я прекрасно научился жить с этими неудачами. Возьмите с собой дополнительную батарею, так как они быстро разряжаются, заверните камеру в полиэтиленовый пакет в ненастную погоду, используйте задний ЖК-дисплей для перемещения точки фокусировки и т. д. Конечно, было бы идеально, чтобы все это было решено с помощью X-T2. или X-T3, но я удивлен, как легко мне жить без этих функций.

Для видео я часто использовал X-T20, и для его возраста впечатляет то, что он выдает видео 4K, хотя и не с безумно высокой частотой кадров в секунду, которая сейчас в моде. В какой-то момент я столкнулся с тем, что запись изображения и звука рассинхронизировалась, и, поскольку я не мог понять, что не так, в итоге я не использовал X-T20 для видео. Кроме того, тот факт, что ЖК-дисплей не полностью шарнирный, делает кадрирование видео немного громоздким для моих нужд. Поэтому сейчас я использую другие камеры для видео.

Заключение

Если вам нужна небольшая и легкая, простая в использовании универсальная камера, и вы не увлекаетесь фотосъемкой при слабом освещении или требовательным видеооператором, то, на мой взгляд, X-T20 — это вариант, который должен быть на вашем коротком список. Найдите бывшую в употреблении копию в хорошем состоянии, желательно с китовым объективом, и у вас будет комплект, который даст вам множество отличных снимков. Тот факт, что он имеет винтажный вид и что вы можете получить кожаные чехлы, которые сделают его еще более крутым, также может подойти некоторым из тех, кто следит за модой. И если вы решите инвестировать в программное обеспечение для постобработки Capture One, качество изображения может иногда выходить на новый для вас уровень.

Похожие материалы

Как использовать (Nikkor) Винтажные объективы с камерой Fuji

Зарядка вертикальной батарейной рукоятки Fujifilm XT-3

Ссылка на видео

Нравится 0 Загрузка… Обзор Fujifilm X-T20

| Цифровые тренды

Выбор редакции DT

«Во многом заимствуя превосходный X-T2, X-T20 предлагает профессиональную мощность по отличной цене».

Плюсы

  • Отличное качество
  • Впечатляющее качество изображения
  • Сильная экосистема линз
  • Классический дизайн
  • Видео 4K

Минусы

  • Без встроенной стабилизации изображения
  • Выделенный диск ISO был бы хорош

В путешествии важнее всего машина. Но вторая по важности вещь, по нашему мнению, — это камера. После пяти дней и почти 2000 миль по непрямому маршруту из Денвера, штат Колорадо, в Портленд, штат Орегон, который пролегал мимо Хорсшу-Бенд, национального парка Зайон и многих других фотографических мест, мы можем с уверенностью сказать две вещи: нет лучшего способа увидеть страну, чем с пассажирского сиденья кабриолета BMW M3, а Fujifilm X-T20 — одна из лучших камер стоимостью менее 1000 долларов, которые мы когда-либо использовали.

Компания Fujifilm завоевала прочную репутацию благодаря своей беззеркальной системе серии X. Сочетание классического дизайна, хорошего качества изображения и коллекции объективов, ориентированных на светосильные фиксы, делает его привлекательным для фотографов-энтузиастов. Однако система не обошлась без проблем. В прошлом камеры Fujifilm были не просто ретро, ​​они также казались немного устаревшими, с более медленной работой автофокуса и слабыми функциями видео по сравнению со многими их аналогами. X-T2 в основном решил все эти проблемы и даже представил высококачественные функции видео, которые были совершенно неожиданными, но при цене 1600 долларов только за корпус он сделал новейшие и лучшие технологии Fujifilm недоступными для большинства непрофессионалов.

Здесь на помощь приходит новый X-T20. Он сочетает в себе все технологии X-T2 и заключен в меньшем и легком корпусе, который по-прежнему предлагает широкие возможности управления, чтобы порадовать опытных фотографов. Цена также меньше, начиная с 900 долларов за корпус.

Дизайн и технология

На первый взгляд, X-T20 легко спутать с его предшественником X-T10. Он сохраняет ретро-стиль, который теперь характерен для цифровых камер Fujifilm, но некоторые вещи были обновлены. Специальное положение для видеосъемки на диске режимов устраняет необходимость в кнопке видеозаписи, а новый сенсорный экран позволяет устанавливать точку фокусировки, срабатывать затвор и перемещаться по фотографиям во время воспроизведения.

X-T20 не только получает 24-мегапиксельный датчик X-Trans CMOS III от X-T2, но и тот же процессор обработки изображений X Processor Pro и систему автофокусировки с 325 точками. Он даже использует ту же батарею, что является хорошей новостью для всех стрелков X-T2, рассматривающих X-T20 в качестве резервной камеры. Видео было увеличено до 4K, но оно не совсем такое, как на X-T2 (подробнее об этом чуть позже).

Всего через четыре месяца после анонса X-T2 аналогичные характеристики X-T20 могут вызвать у некоторых первых пользователей X-T2 чувство раскаяния покупателя. Тем не менее, есть важные области, в которых X-T2 по-прежнему легко опережает своего младшего брата, и их признание поможет фотографам сделать выбор между двумя камерами, а владельцам X-T2 будет легче относиться к своей покупке.

Хотя X-T20 очень похож на миниатюрный X-T2, в конструкции есть несколько ключевых отличий. X-T2 может не иметь сенсорного экрана, но у него есть блокирующие диски управления, специальный джойстик AF и диск ISO, чего нет в X-T20. Обе камеры оснащены встроенным электронным видоискателем (EVF) с 2,36 миллионами пикселей, но X-T2 физически больше и имеет лучшее увеличение, что облегчает работу глаз. X-T2 также оснащен двумя слотами для SD-карт UHS-II для устойчивой высокоскоростной съемки, в то время как X-T20 имеет только один слот UHS-I.

Одна из лучших камер стоимостью менее 1000 долларов, которые мы когда-либо использовали.

Корпус X-T20 также не защищен от атмосферных воздействий, а рукоятка немного меньше, без возможности вертикальной рукоятки с аккумулятором. Тем не менее, эргономика камеры по-прежнему хороша, хотя большие линзы делают ее немного тяжелой спереди. Помимо сенсорного экрана, у X-T20 есть еще одна вещь, которой нет у X-T2, — это всплывающая вспышка, но опытные фотографы, вероятно, сочтут ее малополезной.

В целом, различия в конструкции этих двух камер ясно иллюстрируют роль X-T2 как профессионального аппарата, в то время как X-T20 ориентирован на простоту и удобство использования. Используя оба рядом, контрасты очевидны. Большой X-T2 тяжелее, но и удобнее, по крайней мере, для людей с большими руками. Однако меньший вес X-T20 позволяет носить его с собой в течение более длительного времени.

Пользовательский опыт

Еще до того, как Fujifilm разобралась со всеми недостатками, серия X всегда преуспевала в одном: впечатления от съемки. Его камеры всегда отличались очень механическим, тактильным подходом к съемке, который характерен лишь для немногих других цифровых камер. Хотя это звучит как преувеличение, мы не можем полностью игнорировать лозунг бренда «душа фильма в цифровом мире». Камеры серии X, за некоторыми исключениями, всегда доставляли удовольствие в использовании, и X-T20 ничем не отличается.

Дэйвен Мэтис/Digital Trends

Дэйвен Мэтис/Digital Trends

Однако мы скажем, что в этой области у X-T2 есть небольшое преимущество. Большой видоискатель и рукоятка, больший вес и даже звук затвора — все это делает съемку непревзойденной. X-T20 кажется дешевле, но только в сравнении. Это по-прежнему хорошо сложенная машина с правильным сопротивлением на дисках управления и удовлетворительными точками щелчка. Нам определенно не хватает диска ISO и джойстика автофокусировки, для которых сенсорный экран не является достаточной заменой, но эти жалобы незначительны.

X-T20 имеет цену и технические характеристики, чтобы стать лекарством для входа в серию X, и если вы сомневались, стоит ли попробовать систему, этой камеры должно быть достаточно, чтобы подтолкнуть вас. Тем не менее, есть некоторые вещи, о которых следует знать, если вы переходите с другой системы. В основном, нет стандартного переключателя режимов «PSAM». Вместо этого Fujifilm предпочитает более старый (кто-то сказал бы, архаичный) подход к управлению настройками камеры, когда диафрагма устанавливается с помощью кольца на объективе, а скорость затвора регулируется диском на верхней части камеры. Положение «A» в обоих этих элементах управления позволяет установить автоматический режим для одного или обоих, в то время как третий автоматический переключатель на камере немедленно переводит ее в полностью автоматический режим. Дополнительные диски управления позволяют регулировать экспозицию с шагом 1/3 ступени.

Поначалу эта система управления может немного сбивать с толку, особенно с учетом предполагаемой избыточности специального автоматического переключателя и дополнительных дисков управления, но со временем мы обнаружили, что она более естественна, чем другие схемы управления, и ценим то, что мы можем видеть экспозицию. настройки с первого взгляда, даже если камера выключена. Вы можете не согласиться с этим мнением, поэтому рекомендуется провести некоторое время с этой камерой, чтобы ознакомиться с элементами управления, прежде чем решить, хотите ли вы использовать ее или нет.

Качество изображения

Как и ожидалось, увидев возможности этого сенсора в X-T2, разрешение, динамический диапазон и высокая чувствительность ISO на X-T20 превосходны. Как и другие модели Fujifilm, файлы JPEG прямо из камеры очень удобны в использовании, а файлы RAW имеют широкие возможности для постобработки.

Датчики

Fujifilm X-Trans используют более сложную матрицу цветовых фильтров по сравнению с традиционными датчиками изображения Bayer. Первоначальная причина этого заключалась в том, чтобы устранить необходимость в оптическом фильтре нижних частот (OLPF), тем самым улучшив резкость. Однако по мере роста количества мегапикселей в последние годы производители удаляли OLPF даже из стандартных сенсоров, что практически не имело негативных последствий.

1 из 22

Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends Дэйвен Мэтис / Digital Trends

На практике кажется, что шаблон фильтра X-Trans больше не имеет большого преимущества, но и очевидного недостатка, как в предыдущей версии, также нет. Старая 16-мегапиксельная матрица X-Trans II, используемая в X-T1 и X-T10, могла создавать «восковые» тона кожи, особенно при более высоких значениях ISO — побочный эффект, который, кажется, почти исчез с новой матрицей. Таким образом, X-T20 делает одни из объективно лучших изображений среди всех камер в этой ценовой категории.

С более субъективной точки зрения, объективы XF, которые мы использовали, также способствовали очень приятным результатам. В частности, объектив 56 мм f/1,2 R APD невероятно резкий с красивым боке , , но даже более удобный объектив 18–135 мм f/3,5–5,6 давал качественные изображения.

Видео

X-T20 — всего лишь вторая камера серии X, поддерживающая видеосъемку в формате 4K, и приятно видеть, что Fujifilm более серьезно относится к видео. Интересно, что X-T20 не обрезает сенсор, как это делает X-T2 при съемке в режиме 4K. Вместо этого он записывает по всей ширине сенсора, но использует для этого пропуск строк, а не передискретизацию. Это означает, что его выход, вероятно, не будет соответствовать резкости X-T2, но вы также не потеряете угол обзора, что может быть хорошим компромиссом для целевого покупателя X-T20.

Для более высокого качества чистое видео 4K можно выводить через HDMI на внешнее записывающее устройство, но X-T20 не имеет плоского гамма-профиля F-Log X-T2, поэтому вы не получите полный динамический диапазон, на который способен датчик. из. Однако, как и передискретизация, логарифмическая гамма, вероятно, не будет проблемой для пользователей в ценовом диапазоне 900 долларов; меньше всего тех, кто интересуется камерой Fujifilm, кто, вероятно, больше ориентирован на фотосъемку.

Заимствуя у превосходного X-T2, X-T20 предлагает профессиональную мощность по отличной цене.

По нашему опыту, качество видео было более чем приемлемым для повседневного использования. Однако убедитесь, что вы используете стабилизированный объектив, поскольку у X-T20 нет встроенной стабилизации изображения (как и у X-T2). Это, пожалуй, единственный существенный недостаток камеры. Большая часть привлекательности серии X связана с широким спектром светосильных и резких объективов с фиксированным фокусным расстоянием, ни один из которых не использует стабилизацию. В фотосъемке широкая диафрагма может компенсировать отсутствие стабилизации за счет более короткой выдержки, но это не помогает при съемке видео.

Мы протестировали камеру с тремя объективами, включая вышеупомянутый 18-135 мм со стабилизацией и два нестабилизированных фикса. При съемке видео с рук объективы с фиксированным фокусным расстоянием давали просто непригодные для использования результаты: каждый бит движения напрямую превращался в дрожащие кадры. Стабилизированный зум обеспечивает более плавные результаты, которые меньше отвлекают внимание и приятнее для глаз.

Мы не часто являемся поклонниками китовых объективов, но это веский аргумент в пользу стабилизированного объектива 18–55 мм f/2,8–4, доступного с X-T20. Это отличный объектив даже сам по себе, но всего за 1200 долларов за комплект он добавляет большую ценность. По нашему мнению, именно так вам следует покупать эту камеру, если вы планируете снимать какое-либо видео (при условии, что у вас еще нет стабилизированного объектива XF). Либо так, либо будьте готовы везде брать с собой штатив.

Безусловно, это ничем не отличается от любой другой камеры Fujifilm, но, учитывая преобладание встроенной стабилизации изображения в беззеркальных камерах Sony, Panasonic и Olympus, это единственное, что оставило нам X-T20. желающий. Мы бы хотели иметь возможность использовать фикс-объективы XF для видеосъемки с рук, но, к сожалению, сейчас это нецелесообразно.

Гарантия

Fujifilm предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год.

X-T20 удалось объединить мощность и качество X-T2 в более компактную и доступную камеру. Учитывая, что X-T2 все еще является новой камерой, мы не можем не удивляться (в хорошем смысле) тому, как много X-T20 приносит на стол всего за 9 долларов.00. Хотя он может не обеспечивать все профессиональные потребности, такие как защита от непогоды, аккумуляторная рукоятка или поддержка карт памяти UHS-II, он отлично подходит для других типов стрелков.

Есть ли лучшая альтернатива?

Короче говоря, нет. Лучшее сравнение — Sony A6300, еще один наш фаворит среди беззеркальных камер. Однако, в отличие от многих других камер Sony, в A6300 также отсутствует встроенная стабилизация изображения, хотя она предлагает некоторые расширенные функции видео (однако в более новой A6500 она есть). Он также стоит на 100 долларов дороже, чем X-T20, и мы предпочитаем схему управления Fujifilm (но это субъективно).

Panasonic GX85 — еще один претендент, который стоит всего 600 долларов на момент написания статьи благодаря мгновенной скидке. Он может похвастаться невероятной пятиосевой системой стабилизации со сдвигом датчика, отличным видео 4K и еще меньше благодаря датчику Micro Four Thirds. Однако он просто не может сравниться с качеством изображения X-T20 или классическим опытом съемки.

Любителям фотосъемки не найти другой камеры в этом ценовом диапазоне, которая бы делала все то же, что и X-T20, так же хорошо, как она.

Fujifilm x t20 отзывы профессионалов: Камера Fujifilm X-T20 Kit, 43 отзыва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх