Fujifilm x t3 photo sample: Sample gallery: Fujifilm X-T3: Digital Photography Review

Галерея образцов Fujifilm X-T3 (Raw & Sooc JPGS)

Опубликовано

от Mathieu

Последнее обновление:

от Mathieu

Опубликовано на

Последнее обновление:

В настоящее время Fujifilm X-T3 является одной из самых передовых камер формата APS-C на рынке. Он оснащен CMOS-сенсором X-Trans четвертого поколения с разрешением 26,1 МП и обладает расширенными функциями видео, включая запись видео 4K с разрешением 50/60p, 10 бит, 20 кадров в секунду (или 30 кадров в секунду в режиме кадрирования), непрерывную съемку со скоростью просмотра в реальном времени без затемнения с помощью электронный затвор и многое другое. Он имеет одну из лучших систем автофокусировки на рынке и ретро-дизайн, что делает его очень удобным для пользователя.

  • Дата объявления: 6 сентября 2018 г.
  • Дата выпуска: сентябрь 2018 г.

мы купили его в сентябре 2018 года. Также в конце статьи есть возможность скачать оригинальные файлы, снятые камерой (SOOC JPG и RAW).


Заявление об этике:   Мы купили Fujifilm X-T3 для долгосрочного обзора и сравнения. Нас не просили что-либо написать о камере, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Спасибо!


Примеры изображений Fujifilm X-T3

Ниже представлена ​​подборка из пятнадцати образцов изображений Fujifilm X-T3, все из которых были отредактированы в Adobe Lightroom с использованием файла RAW (если не указано иное) и экспортированы в формате JPG. Каждая фотография сопровождается данными EXIF ​​и другой информацией об используемых настройках.

X-T3, 1/500, f/5,6, ISO 160 — снято на XF 16-55mm f2,8 при 16 мм
Постобработка в Lightroom с использованием профиля Velvia X-T3, 1/60, f/2,8, ISO 1250 – Снято на XF 16-55mm f2.8 с фокусным расстоянием 16 мм
Постобработка в Lightroom с использованием Astia profileX-T3, 1/1000, f/5.6, ISO 160 — снято на XF 16-55mm f2.8 при 55 мм
SOOC JPG с профилем Provia и параметром Color Chrome Effect, установленным на Strong. X-T3, 1/350, f/4, ISO 200 — Снято на XF 16-55mm f2.8 на 40 мм
. Последующая обработка в Lightroom с использованием профиля Astia X-T3, 1/450, f/4, ISO 200 — Снято на XF 16-55mm f2.8 при 55 мм
. Постобработка в Lightroom с использованием профиля Classic Chrome. X-T3, 1/3200, f/5.6, ISO 1250. 400 мм f4,5–5,6 на 400 мм,
Постобработка в Lightroom с использованием профиля Classic Chrome X-T3, 1/3200, f/5.6, ISO 800 — Снято с серийной съемкой 20 кадров в секунду (электронный затвор) с использованием XF 100-400mm f4. 5-5.6 на 400 мм,
Постобработка в Lightroom с использованием профиля Classic ChromeX-T3, 1/800, f/2.8, ISO 640 — Снято с серийной съемкой 11 кадров в секунду (механический затвор) с использованием XF 50-140mm f2.8 на 140 мм,
. Постобработка в Lightroom с использованием Astia. profileX-T3, 1/1250, f/2.8, ISO 800 — серийная съемка со скоростью 20 кадров в секунду (электронный затвор) с использованием объектива XF 50-140mm f2.8 при 140 мм,
Постобработка в Lightroom с использованием Astia profileX-T3, 1/1000, f/5.6, ISO 160 — снято на XF 35mm f1.4
SOOC JPG, небольшая регулировка баланса белого (+5) в LightroomX-T3, 1/800 , f/5.6, ISO 160 — снято на XF 35mm f1.4
SOOC JPG, небольшой баланс белого, корректировка света и тени в LightroomX-T3, 1/8000, f/2, ISO 160 — снято на XF 35mm f1. 4
Постобработка в Lightroom с использованием Astia profileX-T3, 1/140, f/5.6, ISO 160 — снято на XF 16-55mm f2.8 при 19 мм
Постобработка в Lightroom с использованием Astia profileX-T3, 1/ 120, f/5. 6, ISO 160 — снято на XF 16-55mm f2.8 при 16 мм
Постобработка в Lightroom с использованием Astia profileX-T3, 1/640, f/2.8, ISO 6400 — Снято с серийной съемкой 11 кадров в секунду (механический затвор) в режиме Sports Finder с использованием XF 50-140mm f2.8 при 140 мм,
Post обработано в Lightroom с использованием профиля Classic Chrome X-T3, 1/800, f/2.8, ISO 5000 — Снято с серийной съемкой 10 кадров в секунду (электронный затвор) в режиме кадрирования с использованием XF 50-140mm f2.8 на 98 мм,
Постобработка в Lightroom с использованием профиля Classic Chrome

SOOC JPG и RAW Образцы для загрузки

Ниже приведена подборка неизмененных образцов RAW и файлов JPG для загрузки. (Обратите внимание, что файлы Fujifilm RAW называются RAF). любопытно узнать больше о возможностях Fujifilm X-T3 и о том, как она сравнивается с другими моделями на беззеркальном рынке, ознакомьтесь со следующими полными сравнениями:

  • Fujifilm X-T3 против Sony A7 III – анализ пяти ключевых моментов
  • Fujifilm X-T2 против X-T3 – полное сравнение | Амазонка Великобритания | БиГ Фото | eBay

    Категории Галереи

    Обзор Fujifilm X-T3 — Образцы

    Обзоры камер / Камеры Fujifilm / Фудзи Си Обзор

    ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

    Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..

    Цифровые камеры — Тестовые изображения Fujifilm X-T3

    Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Fujifilm X-T3 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

     

    Натюрморт

    Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

    Вот что нужно искать в этой цели:

    • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

      Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

    • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат много мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте
      должен выглядеть как
      , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

      Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

    • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
    • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

      Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

    • Сохранение формы ярких цветов: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы.
      Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
    • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
    • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO:
      Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (См. ниже.)

     

    ИСО Серия NR = средняя (по умолчанию)
    80 100 160 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К 51.2К
    ИСО Серия NR = низкая
    80 100 160 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К 51.2К

     

    Многоцелевой

    Наш новый «Многоцелевой» был впервые использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

    Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

    Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

    Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезной для наблюдения хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

    MacBeth ColorChecker Таблица: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене, и его производство хорошо контролируется. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

    Диаграмма MacBeth ColorChecker SG: Диаграмма ColorChecker SG предоставляет более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

    Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой диаграмму Log C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

    Цветные звездообразные вспышки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

    Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

    ИСО Серия
    80 100 160 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12. 25.6К 51.2К

     

     

    Целевое разрешение

    Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с момента создания сайта в 1998 г. (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi. )

     

    Портрет «Солнечный» :
    (Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом здесь.)

    Освещение в этом кадре намеренно ужасное, примерно такое, как и следовало ожидать. от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (на самом деле цвет баланс был выбран, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету здесь, в середина августа.)

    Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

    Ищите:

    • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них.)
    • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
    • Выделение деталей : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
    • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
    • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
    • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их изображений. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

    Для просмотра всей серии экспозиций от нуля до +1,0 EV см. файлы с XT3OUTMP0.HTM по XT3OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

    Серия светлых тонов
    -2
    -1
    0
    +1
    +2
    +3
    +4
    Серия Shadow Tone
    -2
    -1
    0
    +1
    +2
    +3
    +4
    Диапазон D Серия
    DR100
    ДР200
    ДР400
    Авто
    Диапазон D Приоритетная серия
    Выкл.
    Авто
    Сильный
    Слабый

     

    Портрет в помещении, без вспышки :
    Авто Баланс белого
    Лампа накаливания WB
    Руководство WB

    Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

    Таким образом, лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень распространена. здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. В то время как мы, вероятно, хотим, чтобы маленький желтый цвет оставался в образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

    Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

    Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

    Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы XT3INBMP0.HTM. через XT3INBMP3.HTM в указателе эскизов страница.

    Серия ISO:
    «Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое действие. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если вы заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

    Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

    ИСО Серия
    80 100 160 200 400 800
    1600 3 200 6 400 12,8К 25.6К 51.2К

    Точность видоискателя

    Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

    В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра.

    Что нужно искать на этой тестовой таблице: