Гелевые фильтры: Цветные гелевые фильтры

Содержание

Гелевые фильтры

В искусстве освещения знание того, когда и где обрезать или уменьшить световой поток, может оказаться не менее важным, чем знание того, куда установить световой прибор.

Гелевые фильтры и рамки Lowel могут способствовать продвижению Ваших творческих идей, корректируя вольфрамовый свет в голубой дневной различной интенсивности, рассеивая жёсткие источники, либо уменьшая поток нейтральными фильтрами.

 

Гелевые фильтры

Имеют специальные размеры под рамки и под приборы Rifa

 
Full Day Blue: Превращает вольфрамовый свет (3200°K) в дневной со средней для него цветовой температурой. (Доступны варианты с 1/2 и 1/4 силы сопротивления свету для Rifa).

ND 3: Нейтральный фильтр уменьшает интенсивность света приблизительно на 2/3 без рассеивания. 

Frost: Смягчает и рассеивает.

Уменьшает интенсивность света приблизительно на 2/3.Смешанный набор фильтров: 3 х Full Day Blue, 1 х Frost, 1 х ND 3. 

Примечание: Lowel не поставляет поляризующие фильтры. Они могут быть повреждены при использовании вблизи вольфрамовых ламп высокой мощности.

 

 

Гелевые фильтры Tota/Omni (5)

Вес: 56 г

Размер: 25.5 × 30.5 см

Day Blue

Код продукта: T1-70

ND 3

Код продукта: T1-71

Frost

Код продукта:

T1-72

Смешанный набор фильтров Tota/Omni

Код продукта: T1-78

Гелевые фильтры DP (4)

Вес: 56 г

Размер: 30. 5 × 40.5 см

Day Blue

Код продукта: D2-70

ND 3

Код продукта: D2-71

Frost

Код продукта: D2-72

Смешанный набор фильтров DP

Код продукта: D2-78

Желатиновые фильтры iP и L-light (5)

Вес: 28 г

Размер: 15 × 15 см

Day Blue

Код продукта: iP-70

ND 3

Код продукта: iP-71

Frost

Код продукта: iP-72

Смешанный набор фильтров iP

Код продукта: iP-78

Фильтры стандартного производственного размера (3)

Вес: 112 г

Размер: 51 × 61 см

Day Blue

Код продукта: F1-70

ND 3

Код продукта: F1-71

Frost

Код продукта: F1-72

Наборы фильтров дневного света для RifaДля корректировки света от ламп Rifa с температурой 3200°K, чтобы смешивать его со светом от приборов дневного света различной интенсивности. Каждый набор содержит 3 листа: Day Blue, 1/2 Day Blue и 1/4 Day Blue.

Для LC-44

Код продукта: LC-47

Размер: 40 × 46 см

Для LC-55

Код продукта: LC-57

Размер: 53 × 58.5 см

Для LC-66

Код продукта: LC-67 

Размер: 66 × 69 см

Для LC-88

Код продукта: LC-87

Размер: 81 × 86 см

 

Рамки

Рамка Pro и i

Код продукта: iP-40Вес: 56 г

Размер: для фильтров 13 × 15 смВ сложенном состоянии: 15 × 2.

5 × 2.5 см

Прикрепляется непосредственно на Pro, i и L-light. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. При хранении снимается с прибора.

Tota-frame

Код продукта: T1-20

Вес: 170 г

Размер: для фильтров 25.5 × 30.5 смВ сложенном состоянии: 30.5 × 2.5 × 2.5 см

Используется с приборами Tota/Omni и V-light. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. При хранении снимается с прибора.

DP Frame

Код продукта: D2-24

Вес: 227 г

Размер: для фильтров 30.5 x 40.5 см

Прикрепляется непосредственно на DP или Lobo. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. Постоянные крепления для фильтра, регулируемый держатель.


 

Файлы

Удобно организуют и сохраняют размерные гелевые фильтры. Изготавливаются из тканного нейлона с разделителями для фильтров разных цветов, показателей рассеивания и пр. В них имеется также прозрачный пластиковый закрывающийся на молнию карман для хранения зажимов и прочих мелких приспособлений. Спроектированы Дэвидом Лентом — фотографом из Вашингтона.

 

 

 

Файл Tota/Omni

Код продукта: GF-10 

Вес: 255 г

Размер: 28 × 33 см

Для хранения и организации фильтров 25.5 × 30.5 под рамку Tota-frame.

Файл DP

Код продукта: GF-15

Вес: 398 г

Размер: 34 × 46 см

Для хранения и организации фильтров 30. 5 × 40.5 под рамку DP.

Файл под фильтры стандартного размера

Код продукта: GF-20

Вес: 771 г

Размер: 53 × 63.5 см

Для хранения и организации фильтров 51 × 61 см.

 

Искусство и мастерство управления освещением — то, что часто отличает любителя от бывалого профи. Устанавливаете ли Вы свет для фотосессии или для видеосъёмки, искуссное управление освещением может зачастую создать настроение и глубину, давая более значительное ощущение творческой выразительности. Вдобавок к широкому ассортименту разнообразных средств управления освещением, Lowel также предлагает средства управления, спроектированные специально для каждой своей системы света.

Гелевые фильтры на пыхи, сделай самостоятельно.

Прочитал недавний пост о фильтрах Rosco Roscolux Gel и решил поделится своим опытом по их созданию дома.

Полный фирменный набор — это конечно очень классно, но увы не всем и не везде доступно. Вот что сделал я, только с одной «загвоздкой». Фильтров сделал себе разных, вот только с CTO/CTB неувязочка выходит. Об этом в конце…

Фильтры делаются достаточно просто. У компаний, которые продают материалы и/или производят рекламные лайт-боксы обычно в продаже имеются прозрачные цветные пленки:
1.
ORACALE 8300
их имеется что-то около 25> с лишним расцветок в наборе. Продаются они из рулонов шириной 1 метр на самоклеющейся основе, проблем с «отрезанием» нужного кол-ва при покупке у меня не возникло. Купил куски каждого цвета длиной как рулон = 1 метр и шириной 10 см. Цена — маленькая, приводить ее не буду, т.к. пересчитать на уе. сейчас точно не смогу. В этом и нет неоходимости, т.к. можно начать с небольшого набора, а потом докупить остальные. Только не забывайте записывать, какие цвета по номерам были куплены.

2.
к ним подолнительно там же покупается тонкий прозрачный лист пластика, называется «тонкий ПВХ«, толщиной 0,2 мм. Он такой же толщины и структуры как когда-то продавались «трафареты для букв» в советские времена. К сожалению у меня его продавали только целыми листами 1 х 1,4 метра. Пришлось брать целый, обошлось порядка 3-4 $

В итоге сейчас я меня еще запасов материалов на то, чтобы сделать наборы фильтров для нескольких сторбистов (не Москва).

Я выбрал такой подход при создании фильтров для пых.
1) От куска прозрачного ПВХ (1 х 1,4 метра) отрезаем полоску с любой стороны шириной в 10 см. Потом на этой полоске отмеряем кусочки шириной 4,2-4,5 см. Для кэнон/сигма пых это оказалось как раз. Т.е. получили кусочки «основы» для фильтров размером 4,5 х 10 см.

2) От метровых полосок ORACLE пленки, отрезаем кусочки шириной около 4,2-4,5 см. Т.е. получаем цветной кусочек размером где-то 10 х 4,5 см. Ширина всех кусочков будет зависет от вашей аккуратности при склейке частей. В итоге мы хотим получить фильтр размером 10 х 4 см. Как я прикидывал, это почти стандартный размер, хотя вы можете его откорректировать под свои пыхи.

3) На прозрачную основу наклеиваем цветные пленки ORACLE, аккуратно снимая бумажную основу с одного торцевого края. Этот «голый» край прикладываем освободившейся клейкой стороной к «прозрачной основе» и понемногу «раскатываем» цветную пленку на основу, стараясь не оставлять пузырьков. В принципе пузырьки никак не влияют на свет.

4) После склейки частей, которая скорее всего вряд ли пройдет «гладко» особенно сначала, с двух длинных сторон отрезаем «съехавшие края». На это уходит где-то 0,5 см, которые мы заранее оставили на «брак».
Сама ширина фильтра составляет 4 х 10 см.

5) По длинной стороне, торцы фильтра потом подгинаются и на них подклеивается «липучка». По моему опыту, мне ширина фильтра больше 4 см оказалась не нужна, т.к. тогда будет проблематично одеть на голову пыхи с фильтром, сделанную самостоятельно «грид-спот» насадку.

Размеры для ваших пых могут быть немного другими, это смотрите по ситуации.

Оставшаяся «проблемка». К сожалению в наборе цветов ORACLE 8300 НЕТ цвета наиболее точно подходящего под CTO, увы. … Это основная проблема. Есть ораньжевые цвета, но они слишком ораньжевые, вместо очень бледно-ораньжевого. Выкручивание правильного балланса белого в конверторе у меня ничего не дало, слишком сильный оттенок они дают, который не получалось компенсировать без напрягов. В наборе вместо CTO у меня идет «бледно-желтый», к сожалению не совсем то что нужно, но с ним можно получить нечто близкое, не совсем именно «то»… увы.

С CTB ситуация аналогичная, есть светлый сине-зеленый, но он слишком сильный, нужен более слыбый, полупрозрачный оттенок.

Что касается других цветов, то их хватает для подсветки.
Если есть идеи, как можно было бы получить бледно-ораньжевый, было бы интересно узнать. В принципе отдельно я бы купил CTO/CTB, но негде, а вот «полный набор цветов» мне теперь вообщем-то «ни к чему».

🚘 Компания «Юником» – оптовый поставщик автозапчастей и федеральный дистрибьютор ведущих мировых производителей

  • Владивосток
  • Абакан
  • Ангарск
  • Артем
  • Барнаул
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Москва Юг
  • Находка
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Томск
  • Уссурийск
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • 690089, Владивосток,
    ул. Днепровская, 104.
  • 655016, Абакан,
    ул. Итыгина, д. 17Д
  • 665824 , Ангарск,
    квартал 215, стр. 19
  • , Артем,
  • 656006, Барнаул,
    ул. Новороссийская, д. 140, оф. 45
  • 659303, Бийск,
    ул. Петра Мерлина 51к
  • 675014, Благовещенск,
    улица Александра Кириллова, 55/7, ст. 2
  • 620050, Екатеринбург,
    переулок Проходной, 5А, оф.225, 226
  • 664014, Иркутск,
    ул. Олега Кошевого, 63
  • , Кемерово,
  • 681027, Комсомольск-на-Амуре,
    ул. Кирова, 78в
  • 350005, Краснодар,
    ул. Дзержинского, 98/5
  • 660093, Красноярск,
    ул. Академика Вавилова, д.3 стр. 11 оф. 202
  • 141006, Москва,
    Мытищи, 2-ой Рупасовский пер., литер 2
  • 142718, Москва Юг,
    Битца, ул. Нагорная, 37
  • 692902, Находка,
    ул. Угольная, 13Т
  • , Нижний Новгород,
  • 654005, Новокузнецк,
    ул. Пирогова, 30
  • 630024, Новосибирск,
    ул. Мира, 58
  • 644047, Омск,
    ул. Северная 5-я, д. 201 а
  • 346818, Ростов-на-Дону,
    х. Ленинаван, ул. Пушкинская 1/1
  • 192241, Санкт-Петербург,
    Фрунзенский р-н, ул. Софийская, д. 66, литер А
  • 628422, Сургут,
    ул. Индустриальная 4/1
  • 634015, Томск,
    ул. Энергетическая, дом 4, строение 3
  • 692524, Уссурийск,
    ул. Некрасова, 234Б
  • 680006, Хабаровск,
    ул. Индустриальная, 19Б
  • 454048, Челябинск,
    ул. Первомайская, 1а, склад 35 (База «Каскад»)
  • 672014, Чита,
    ул. Олимпийская 20, стр. 2.
  • 693008, Южно-Сахалинск,
    ул. Крюкова, 168А, оф. 6

гелевые фильтры и цветные фильтры для освещения | Цветные гели для освещения

Выбор цветных гелей для освещения

Цветные светофильтры можно использовать со скоростными фарами, бортовыми и внешними вспышками и стробоскопическим освещением. Цветные гели позволяют фотографам и видеооператорам корректировать плохое освещение, создавать визуальные эффекты и преобразовывать цвета. Гели для фотографий также могут добавлять яркий цветовой контраст к видео и фотографиям, создавая эффект поп-арта.

Что такое цветные светофильтры?

Цветные светофильтры поглощают нежелательные оттенки и оттенки, пропуская только определенные цвета света.Например, синие гелевые фильтры будут отфильтровывать теплый красный и зеленый свет, пропуская только холодные цвета, такие как синий и фиолетовый. Такие параметры, как фильтры коррекции цвета и гели, делают теплый оранжевый и красный свет, например, вольфрамовый свет, больше похожим на естественное освещение.

Театральные гели

Театральные гели получили свое название от цветного желатина, который использовался для окрашивания муслиновых или полиэфирных полотен, которые люди вешали перед театральными светильниками. Цветные тканевые полотна быстро высыхают и создают потенциальную опасность возгорания. Листы осветительного геля — это аксессуары для фильтров и гелей, которые больше всего напоминают старомодные театральные гели. В современных вариантах гелевых фильтров вместо ткани используется термостойкий поликарбонат или полиэфирный пластик. Большинство цветных гелей, используемых для освещения в видео и пленках, являются жесткими и могут сопротивляться высыханию, производя более сильные эффекты, чем старые методы геля. Качественные театральные гели высыхают дольше, но в конечном итоге их необходимо заменить из-за выцветания или деформации.


Разнообразие наборов гелевых фильтров

Наборы гелевых фильтров, содержащие первичные, вторичные и третичные цвета, выпускаются в виде круглых и квадратных листов.В то время как большинство наборов включает оправы, для незакрепленных гелевых листов доступны фильтры и гелевые рамки. Комплекты гелевых фильтров — это практичное и экономичное решение для создания или корректировки освещения.

B&H Photo and Video содержит гели для фотографий различных цветов и размеров, а также рамки и клипы. Найдите другое осветительное оборудование, такое как удлинители, софтбоксы и дистанционное освещение, чтобы улучшить качество изображения.

Фотография в цветном геле | CTO Gels и CTB Gels

Понимание фильтров цветокоррекции и цветных гелей

Фильтры цветокоррекции — это инструменты освещения, используемые в фотографии, кинематографии и живых выступлениях.На выбор предлагается множество цветных фильтров и гелей, а также аксессуары для фильтров и гелей.

Зачем нужны фильтры цветовой коррекции?

Используйте фильтры коррекции цвета, чтобы отрегулировать цвет, баланс белого и температуру света в дополнение к другим проблемам с освещением. Эти фильтры управляют случайным сочетанием оттенков, которые появляются естественным образом, поглощая нежелательные тона и усиливая другие. Вы можете использовать цветную пленку и гели для фотографий, чтобы придать фильмам и фотографиям цвет, создать настроение или создать уникальный вид.Большинство фильтров состоит из тонких пластиковых листов, хотя другие фильтры, такие как цветные стеклянные фильтры, состоят из других материалов.


Цветовые фильтры и диффузоры

Хотя фильтры и диффузоры работают для коррекции цвета и изменения освещения, существуют различия в том, как они работают. Рассеиватели рассеивают световые частицы, чтобы освещение было мягче, теплее и естественнее. Их способность уменьшать интенсивность и резкие тени делает их популярным выбором для портретов. Зонты, софтбоксы, гели и ткани — типичные примеры диффузоров.В зависимости от желаемого эффекта вы можете использовать цветные фильтры и диффузоры вместе для достижения идеального конечного результата.


Выбор фильтров для источников света

Было бы разумно рассмотреть различные типы фильтров и гелей цветовых эффектов, когда вы хотите вызвать определенные эмоции или повысить температуру освещения. Например, профессионалы могут использовать дихроичные фильтры для преобразования дневной температуры или для создания более естественных эффектов. Часто они обладают лучшими возможностями фильтрации, чем стандартные фильтры. Поляризационные фильтры хорошо подходят для фотосъемки на природе, поскольку они увеличивают насыщенность и уменьшают блики. Другие гелевые фильтры для освещения создают специальные эффекты, такие как звезды и блестки, для придания сказочным качествам изображениям и видео.

Добавьте новые размеры пленке и фотографиям с помощью фильтров цветокоррекции, гелей и аксессуаров. Ознакомьтесь с широким спектром возможностей для фото и видео B&H.

Все, что вам нужно знать о световых гелевых листах

Хотите узнать больше о осветительных гелевых пластинах? В этой статье содержится полная информация о том, как выбрать цвет гелевого листа, как прикрепить гелевый лист, температуры, при которых будут работать гелевые листы, размеры гелевых листов, функции гелевых листов, типы гелевых листов и популярные цвета гелевых листов.

Каково основное использование листа осветительного геля?

Листы осветительного геля используются в основном для изменения или фильтрации цвета света. Существует несколько категорий гелевых листов, включая цветовые эффекты, цветокоррекцию, диффузию, отражение, светодиоды и холст. Гелевые листы обычно используются театральными директорами, техническими директорами, руководителями производства и сценическими бригадами для изменения цвета света в театральных или сценических постановках. Гели также используются для фотографии, телевидения, производства фильмов и кино.Листы геля также можно использовать для блокировки нежелательного света с помощью черной фольги от побегов.

Кто основные производители гелевых листов?

В Соединенных Штатах потребители могут покупать гелевые листы у Lee Filters, Rosco и Apollo. Эта статья будет посвящена Lee Filters, так как это линейка продуктов, с которой мы наиболее знакомы.

Где я могу купить гели?

Какие типы гелевых листов существуют?

Основными типами категорий гелевых листов являются цветные фильтры, диффузионные фильтры и светодиодные фильтры.

  • Цветные фильтры используются для изменения цвета света.
  • Диффузионные фильтры используются для смягчения или распространения светового луча и уменьшения контраста между светлыми участками. Ассортимент диффузионных фильтров включает множество подкатегорий, включая диффузии, заморозки, изгибы, сетчатые ткани и прядения.
  • Светодиодные фильтры
  • , известные как циркониевые фильтры в линейке Lee Filters, специально разработаны для использования со светодиодами. Цирконовые гели используются для нагрева или охлаждения и коррекции белого светодиодного освещения, удаления зеленых оттенков или уменьшения уровня освещенности.

Какой размер (размеры) у гелевых листов Lee Filters? Доступны ли гели в формате, отличном от гелевого листа?

Гелевые листы

Lee Filters доступны во многих различных размерах:

Гели

Lee Filters также доступны в рулонах разного размера:

  • Рулоны стандартного цветного геля имеют ширину 48 дюймов и длину 25 футов.
  • Рулоны циркониевого геля размером 4 на 10 футов.
  • Некоторые гелевые краски также доступны в виде «быстрых роликов».Быстрые ролики доступны с шагом 2 дюйма (2,4,6,8 дюйма в высоту) и имеют длину 25 футов. Заказчик выбирает приращение ширины в дюймах, необходимое для его применения.

Какой толщины у гелевых листов?

  • Большинство цветных фильтров из полиэстера (также называемых стандартными гелевыми пластинами для обычных температур) имеют толщину 0,08 мм.
  • Диффузионные фильтры разной толщины
  • Цирконовые гели толщиной 0,18 мм

Что делать, если у меня есть номер гелевого листа конкурента? Как мне найти номер гелевого листа Lee Filters, который пришел как продукт конкурента?

На веб-сайте Lee Filters есть отличная функция, которая называется «гелевый компаратор», которая позволяет вам указать название любой марки гелевого листа и найти сопоставимый цвет Lee Filters. Вы можете найти гелевый компаратор по следующей ссылке: GEL COMPARATOR

Что делать, если я пытаюсь отрегулировать для определенного типа лампы или приспособления? Что делать, если у меня есть цветовая температура исходного источника света и я хочу настроить желаемую преобразованную цветовую температуру?

Если вы хотите выяснить, какой гелевый лист лучше всего подойдет для конкретного типа лампы или приспособления, вы можете обратиться к «калькулятору сдвига майреда» Lee Filters по следующей ссылке: MIRED SHIFT CALCULATOR. Введите исходное значение источника. и преобразованное исходное значение в кельвинах, и калькулятор сдвига майреда порекомендует соответствующий цвет гелевого фильтра.

Есть ли простой способ увидеть все цвета гелевых листов?

Lee Filters в настоящее время предлагает в ассортименте гелевых листов около 250 различных цветов. Есть несколько разных способов взглянуть на полный ассортимент гелевых листов Lee Filters:

Удобное приложение Lee Filters «Swatchball» было заменено еще более функциональным «приложением Lee Swatch Book», доступным для iOS и Android. Это приложение имеет полный набор фильтров Lee на одном экране с инновационным палитрой цветов, так что вы можете легко создавать и сохранять палитры в любое время, когда вас ждет вдохновение.

LEE Filters Цветовые фильтры | Дизайнерская серия | Цветной гель

Доставка
Варианты доставки

Мы предлагаем бесплатную наземную доставку большинства товаров для заказов от 300 долларов США и более, 20 долларов США за наземную доставку по фиксированной ставке для заказов от 150 до 299,99 долларов США и фиксированную наземную доставку 14 долларов США для большинства товаров для заказов стоимостью менее 149,99 долларов США. * краски, жидкости и крупногабаритные предметы, такие как основания стрелы (очень тяжелые) или искусственный снег (не тяжелые, но очень большие), могут повлечь за собой дополнительную плату за доставку.Исключение товаров из бесплатной и фиксированной доставки осуществляется по усмотрению ProAdv. Предложение в настоящее время ограничено 48 штатами США.

Мы отправляем по адресам в Северной Америке. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения или даже в определенные штаты в зависимости от товара и государственных или местных законов.

Полная информация о нашей политике находится на странице «Положения и условия».
Уведомление о доступности для пандемии

Пожалуйста, обратите внимание: из-за беспрецедентной нехватки сырья и компонентов для готовой продукции во всей нашей отрасли время доставки товаров, которых в настоящее время нет на складе, больше, чем обычно, и в настоящее время не может быть гарантировано.Оборудование, необходимое к твердой дате, должно быть указано во время заказа. Хотя VLS не может гарантировать доставку к этим срокам, мы будем работать с нашими поставщиками, чтобы сделать все возможное для соблюдения сроков. Приносим извинения за неудобства и благодарим Вас за терпение.

Срок доставки в тот же день
(из-за проблем с доступностью, связанных с пандемией, эта политика в настоящее время приостановлена)

Онлайн-заказы, полученные в полдень по восточному времени , как правило, отправляются в тот же день. Если срок доставки важен, укажите дату в сообщении о заказе при оформлении заказа, а затем свяжитесь с нами.

Почему полдень? Что ж, хотя у нас есть довольно много товаров на нашем складе, многие товары мы доставляем напрямую нашими поставщиками. Им нужно время для обработки заказа, поэтому, чтобы гарантировать, что мы сможем доставить заказ поставщику и дать им достаточно времени, чтобы отправить его в тот же день, нам нужно получить заказ как можно раньше в тот же день.

Рейтинг доставки

Обратите внимание, что стоимость доставки для многих товаров, которые мы продаем, основывается на весе и габаритах, так как FedEx и UPS используют этот метод для определения стоимости доставки посылки.

Политика возврата

Мы понимаем, что что-то случается и предметы иногда необходимо возвращать. Чтобы упростить задачу, у нас есть специальные страницы, посвященные нашей Политике возврата (что имеет право на возврат) и нашему процессу возврата (как выполнить возврат подходящих товаров)

Каковы виды использования различных гелей для освещения? — Магнум

Прежде чем узнать о различных применениях гелей, вероятно, будет полезно узнать, что такое гель.

Цветной гель или цветной фильтр, также известный как осветительный гель или просто гель, представляет собой прозрачный цветной материал, который используется в театре, производстве мероприятий, фотографии, видеографии и кинематографии для цветного света и для цветокоррекции.

Три типа осветительных гелей

Что касается гелей (цветные кусочки пластика, которые вы видите закрепленными перед светом кино и кинотеатра), есть три основные категории использования:

Диффузионные гели

Эти гели используются только для смягчения света. В будущем мы напишем еще одну статью о диффузионных гелях, но сегодня мы хотим поговорить об использовании цветных гелей.

Художественные гели

Они используются просто для создания цветного света для художественного эффекта.Они доступны буквально в любом оттенке радуги и могут использоваться, однако дизайнер по свету придумывает, чтобы создать уникальный визуальный опыт для зрителя. Нет никакой разницы между использованием гелей таким способом или использованием цветного освещения на витрине, в магазине, в ночном клубе и т. Д.

Гели для регулировки цветовой температуры

С другой стороны, гели, используемые в больших осветительных приборах для кино и телевидения, обычно относятся к этой последней категории. Обычный человек на улице не осознает, что «белый свет» (в восприятии человека) на самом деле бывает самых разных цветов.

Даже в течение дня базовый солнечный свет на самом деле довольно сильно различается по измеряемой цветовой гамме.

Наши глаза очень хорошо умеют автоматически подстраиваться под это несоответствие, в отличие от фотоаппаратов и видеокамер. Любой, кто сделал хотя бы пару фотографий на свой телефон, вероятно, видел, как дневной свет кажется слишком «синим», или внутренний свет делает все «слишком оранжевым».

Уличные фонари, флуоресцентные лампы и освещение стадиона часто могут переходить в пурпурный и зеленый цвета, когда вы просматриваете их через камеру.Часто эти результаты очень неприятны.

Вы даже можете увидеть это своими глазами, если проведете долгое время в затемненной комнате (например, в кинотеатре), а затем выйдете на улицу (или наоборот). Нашему мозгу нужно время, чтобы «пересчитать», как должны выглядеть цвета.

Баланс белого с камерой

К счастью, сегодня даже простые камеры имеют чрезвычайно продвинутые настройки «баланса белого», с помощью которых мы можем сказать камере, в каких условиях освещения мы находимся, и она может попытаться выяснить, какой спектр света должен восприниматься как «белый». (а затем определите, какие другие цвета должны быть в связи с этим).Если вы устанавливаете баланс белого в камере на «дневной свет», то на самом деле вы говорите камере, что хотите видеть свет с температурой около 6500K (цвет измеряется в кельвинах) как «белый» и сдвигать все остальные цвета. компенсировать. Если вы установите его на «закрытый», камера будет считать, что «белый» ближе к 3200K… и т. Д.

Это тоже не просто особенность цифровых фотоаппаратов, ручных пленочных и фотоаппаратов могла бы получить тот же эффект, поместив кусок цветного стекла перед объективом, чтобы сместить все цвета, попадающие в камеру, или в перед экспонируемой пленкой.Таким образом, вы можете достичь того же результата без цифровых технологий (хотя цифровые технологии, очевидно, дают вам гораздо больше контроля и возможностей).

Баланс белого с гелями

«Lectura nocturna» Андреса Ньето Порраса

Итак, если мы можем регулировать баланс белого в камере, почему нам все еще нужно размещать все это перед источниками света? Потому что, хотя камеру можно установить на любое значение баланса белого, которое мы хотим, нам нужно убедиться, что значение температуры для всех источников света, которые будут попадать на наш объект или сцену, соответствует этому ожидаемому значению.

Как указано выше, если белый «дневной свет» составляет 6500 К, а белый свет от вольфрамовой лампочки (как в большом промышленном пленочном свете) составляет около 3200 К, и мы используем оба света для освещения сцены — мы получим два очень разные цвета (на самом деле именно это и происходит на фото выше — слева чистый дневной свет, справа чистый вольфрамовый свет).

Если вы хотите, чтобы изображение в примере вверху выглядело «ровным», вы можете либо сделать дневной свет «более оранжевым», чтобы он соответствовал освещению в помещении (возможно, закрыв все окно большим оранжевым гелем).В качестве альтернативы, вы можете сделать внутренний свет «более синим», чтобы соответствовать дневному свету (путем нанесения синего геля перед источниками света или использования специальных лампочек со сбалансированным дневным светом). Затем, когда у вас есть сцена либо «полностью синяя», либо «полностью оранжевая», будет намного проще настроить баланс белого (либо во время съемки, либо при постобработке), чтобы получить приятное, равномерно окрашенное изображение.

Вот почему два наиболее распространенных цвета пленочного геля, которые вы увидите на пленке и в телевизорах, — это CTO (цветовая температура оранжевый) и CTB (цветовая температура синий).Для этих базовых гелей есть заданные значения, а затем вы можете получить всевозможные варианты, соответствующие определенным источникам света (например, вы можете получить 1/4 CTO, если вам нужен только маленький апельсин , или двойной CTB, если вы хотел МНОГО синего).

Последние мысли

Очевидно, это лишь верхушка айсберга очень сложной области. Современные пленочные и фотографические осветительные приборы теперь используют светодиодные лампы с регулируемой цветовой гаммой или разные лампы, предварительно откалиброванные для разных цветовых температур.Есть специальные «пленочные» лампы, которые вы можете вставить в осветительные приборы (например, лампы и люстры), чтобы вы могли снимать их без регулировки, и, конечно же, вы можете затем начать использовать фильтры цветовой температуры также из художественных соображений.

гелей в фотографии — определение

лари; Диффузионный гель; Фильтр-гель; Цветной гель; Осветительный гель;
Гели

— это прозрачный цветной материал, используемый для модификации света для фотографии, видео и театра. Свет проецируется через гель для создания цветных эффектов в снимаемой сцене.Некоторые гели модифицируют свет для цветокоррекции. Они имеют определенный цвет, чтобы компенсировать определенные условия освещения.

Гели

, которые определенным образом изменяют свет, также могут считаться фотографическими фильтрами, если их поместить перед линзой, где они будут влиять на характер или цвет падающего света.

Современные гели изготавливаются из самых разных материалов. Гели устанавливаются в рамку, которая вставляется в переднюю часть светильника в луче света. В фотографии, когда они используются в качестве фильтров, они более жесткие и обычно устанавливаются в какую-то рамку перед объективом.

Гели имеют ограниченный срок службы. Проходящий сквозь них свет тускнеет. Гели с более насыщенными цветами тускнеют быстрее.

В цифровой фотографии меньше необходимости в корректирующих цветных гелях. Эффекты можно компенсировать в камере с помощью настроек баланса белого. Однако гели могут потребоваться для воспроизведения сцен или определенных условий освещения в особых творческих целях. Это особенно верно в тех случаях, когда смешанные условия освещения могут быть неверно интерпретированы измерением баланса белого.Некорректирующие цвета также могут использоваться для создания настроения, атмосферы или драматических условий в сцене. В этом случае можно использовать комбинации различных гелей для создания индивидуальных условий освещения.

Специальные гели

Все гели, используемые для цветокоррекции, соответствуют диаграммам цветовой температуры. Некоторые гели откалиброваны по определенным цветовым температурам для коррекции света определенных типов. У некоторых производителей есть специальные схемы калибровки для своих фильтровальных гелей. За подробностями обращайтесь к конкретным производителям.

Некоторые типы гелей имеют общепризнанные названия. Например, эти распространенные типы гелей дают определенные результаты по цвету…
CTB (цветовая температура синий) — преобразует вольфрамовый свет в «дневной» цвет.
CTO (цветовая температура оранжевый) — преобразует дневной свет в вольфрам

Прочность геля обозначается дробями, такими как 3/4, 1/2, 1/4 и 1/8. 1/2 геля CTB составляет половину прочности геля полной прочности CTB.

Примечание. «Дневной свет» — это не конкретный термин. Гели обычно основываются на стандартах, установленных отдельными производителями.Поэтому решение о том, что покупать для конкретной коррекции цвета, остается за потребителем.

Люминесцентные лампы излучают зеленоватый оттенок. Гели, которые удаляют его, называются «минус-зелеными». Гели, добавляющие зеленый оттенок, считаются «плюс-зелеными».

Диффузионные и другие типы фильтров

Существует ряд нецветных гелей для создания специальных световых эффектов. Гели существуют для создания эффектов рассеивания света. Другие эффекты включают опал, световой люк, звездный эффект, а также различные смягчающие фильтры и светофильтры.У большинства производителей есть ряд этих гелей со специальными эффектами. Подробную информацию см. На веб-сайтах отдельных производителей.

цветных гелевых листов и диффузионных фильтров

Листы с цветным гелем | Фильтры

Цветные гели или цветные фильтры, также известные как осветительные гели или просто гель, представляют собой прозрачный цветной материал, который используется в театре, производстве мероприятий, фотографии, видеографии и кинематографии для цветного света и для цветокоррекции. Современные гели представляют собой тонкие листы поликарбоната или полиэстера, размещаемые перед осветительной арматурой на пути луча.Гели имеют ограниченный срок службы, особенно насыщенных цветов. Цвет будет блекнуть или даже таять, в зависимости от поглощения энергии цветом, и лист придется время от времени заменять

Диффузионный фильтр — это полупрозрачный фильтр, используемый для освещения со специальными эффектами. Диффузионные фильтры также используются в сценическом освещении, где их также можно назвать диффузионным гелем или просто диффузионным. Диффузионные гели или фильтры смягчают свет, чтобы уменьшить или рассеять тени или блики, или могут изменить угол луча или его распространение (формирование света), чтобы более эффективно омывать область светом.

  • ПРОДАЖА

    ADJ DF 64 LED Par Can Осветительный диффузионный фильтр

    Фильтр DF 64 может улучшить качество любого светодиода Par. Наслаждайтесь более богатым опытом смешивания цветов и улучшайте диапазон угла луча, просто добавляя этот фильтр.Если вы ищете недорогой способ улучшить освещение, не ищите дальше! …

  • ПРОДАЖА

    Светодиодный светофильтр Chauvet DJ 60 x 1 ° со смешением цветов

    Разработанные специально для светодиодных светильников, эти голографические диффузионные фильтры доступны для равномерного распределения. Легко превратите светодиодные светильники Par в верхний свет, падающий на стены, с помощью светофильтра 7,5 x 7,5 дюйма (190 x 190 мм). Увеличивает ваш …

  • ПРОДАЖА

    Цветные гелевые бумажные пакеты ADJ Par Can — все цвета

    Professional Gel Paper Color Packs All Colours — Удобная предварительно нарезанная гелевая бумага для банок и люминесцентных ламп.Продается в упаковках по 4 цвета в 3 разных размерах. «A» — «B» или «C» Обозначает вариант цвета для выбранного геля Упаковка CGS7-A: красный, синий, …

  • ПРОДАЖА

    Цветные гели ADJ Par Can Colour Gels Sheets
    Пластиковые цветные гелевые листы

    ADJ обеспечивают великолепный цвет и имеют размер 21 x 24 дюйма. Эти листы неизменно обеспечивают долговечность. Созданные для Pinspots, они доступны в следующих цветах: красный, синий, зеленый, желтый, янтарный, пурпурный, бирюзовый, фиолетовый, розовый, …

  • ПРОДАЖА

    Листы светоформирующих светодиодных фильтров Elation
    Светоформирующие фильтры серии

    LSF от Elation — это простые в использовании листы поликарбоната, которые можно обрезать по размеру, чтобы они подходили к большинству светодиодных светильников.LSF-фильтры пропускают до 92% света, придавая ему желаемый эффект и улучшая цветовое поле …

  • ПРОДАЖА

    Устройство смены цвета ADJ FS-6C для Folow Spot

    FS-6C — это адаптер для изменения цвета, разработанный для совместимости с несколькими системами ADJ Followspot.

    Гелевые фильтры: Цветные гелевые фильтры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх