Гелиос 40 2: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Объектив Гелиос 40-2 85мм F1.5 для Olympus 4/3

Гелиос 40-2 85мм f/1.5 обладает высокой светосилой и предназначен для съемки портретов, уличной съемки, в том числе при малой освещенности, быстро движущихся предметов, требующих малых величин выдержек и т.п.


Характеристики:

Фокусное расстояние 85 мм
Относительное отверстие: — максимальное: 1:1,5 — минимальное: 1:22
Коэффициент рассеяния: не более 0,03
Коэффициент пропускания: не менее 0,75
Угол обзора: 28°
Резьба для светофильтров: M67x0,75
Размеры: 82х99 мм
Масса: 950 г


Совместимость:

Объектив совместим с фотоаппаратами системы Olympus 4/3:

Olympus E620 Olympus E520 Olympus E510 Olympus E450 Olympus E500 Olympus E420 Olympus E410 Olympus E400 Olympus E330 Olympus E300 Olympus E30 Olympus E5 Olympus E3 Olympus E1


Комплектация:

Объектив с крышками
Адаптер M42 — Olympus 4/3 с чипом
Сумка
Коробка
Инструкция


Примеры фотографий:>

7 секретов резких фотографий на гелиос-40

Эти секреты я открывала в процессе знакомства с советскими гелиосами — до гелиоса-40 у меня был гелиос-44, и многие тонкости мне удалось постичь еще с ним. Итак, что же нужно, чтобы получить красивое боке и резкую картинку?

 

1. Абсолютно неважно, какая версия объектива гелиоса-40 у вас в руках: серебряный гелиос-40, черный гелиос-40-2, циклоп или новый гелиос-40-2, выпускаемый Красногорским механическим заводом — на всех можно научиться попадать в резкость, если придерживаться описанных мною правил.

 

Гелиос-40 отличается от старого и нового гелиоса-40-2 разрешающей способностью (у гелиоса-40-2 она немного выше) и цветопередачей (гелиос-40 смещает баланс белого в желтую область, у гелиоса-40-2 более точный баланс белого), а циклоп представляет собой облегченную версию гелиоса-40-2 без диафрагмы (то есть там всегда установлено минимальное значение диафрагмы 1,5). Какой купить — дело удобства, вкуса и денег.

 

2. Основное правило, которым вы должны руководствоваться при выборе переходного кольца для гелиоса-40, — это отсутствие на нем одуванчика (микросхемы для подтверждения автофокуса).

 

Да, вы не ослышались! Подтверждение автофокуса часто врет, а вы этого не замечаете, визируя по маленькому окошку видоискателя. Не верьте электронике, с гелиосом-40 она не работает!

 

3. Еще с гелиосом-40 не работают электронные увеличители видоискателя и всякие наглазники с увеличением, они тоже здорово врут о резкости картинки. 

 

Как-то раз я купила такую штуку и сильно пожалела, отправив после неё в брак одну съемку. Еще раз повторяю — гелиос-40 не поддается этим вашим электронным хитростям, забудьте:)

 

4. Как же тогда фокусироваться? На этом пункте печально вздохнут обладатели камер без фокусировки по экрану (режим Live View), потому что именно этот режим поможет сделать четкий кадр в 80% случаев.

 

Я использую фокусировку по дисплею с максимальным увеличением — то есть сначала строю композицию, а потом максимально увеличиваю изображение на дисплее, чтобы четко видеть, в фокусе нужный мне предмет или нет.

 

5. 20% брака я оставила на дрожащие руки (во время съемки сотни раз нужно удерживать неподвижно два килограмма) и случайное движение во время съемки.

 

Тут могут помочь упражнения для силы рук или использование штатива. В самом начале работы с гелиосом-40 я снимала со штатива — могу сказать, что это довольно неудобно, неповоротливо и тяжело (хотя мой штатив один из самых легких, а передвигаюсь я на машине). Лучше качайте руки:)

 

6. Если вы все-таки выбрали вариант «качаем руки, отказываемся от штатива», то для удерживания камеры поможет кистевой ремень.

 

В руке приятнее, чем на шее, носить два килограмма техники, и лучше они будут надежно закреплены. Еще кистевой ремень хорошо помогает стабилизовать камеру и избежать дрожания в процессе съемки.

 

7. Все начинающие фотографы страшно любят делать портреты исключительно на диафрагме 1,5 — по хардкору, так по хардкору, сама через это прошла:) Тут нужно помнить, что и на диафрагме 1,5 гелиос-40 бывает резким — достаточно соблюдать все правила, описанные выше, и не помещать лицо человека вне центрального круга.

 

Существенный минус такого приема — неизбежная центральная композиция, поэтому почти все фотографии с гелиоса-40 я кадрирую в квадрат. После уменьшения эйфории от сумасшедшего боке на диафрагме 1,5 советую переходить на диафрагму 2,8 или лучше — 4. Так удобнее контролировать глубину резкости, да и картинка вместо аляповатого верчения приобретает благородные глубину и пластичность.

 

Есть и восьмой секрет — существенно более резкая картинка у новой модификации гелиос-40, которую выпускает Красногорский завод Зенит. Почти год снимаю на этот объектив, старый забросила в дальний угол — он проигрывает новому по цветопередаче, легкости, плавности хода колец, резкости! Да и новый можно купить с 10% скидкой по моему промокоду ZUBKOVA и это будет проверенный экземпляр, чего не скажешь об объективе, купленном с рук. Владельцам камер Nikon дополнительный бонус — у нового гелиос-40 нет проблем с резкостью на бесконечность.

 

35photo — world photography

01 апр, 2014
Comments / View: 18554

381

11 ноя, 2015
Comments / View: 6226

340

24 мар, 2014
Comments / View: 9189

221

12 мар, 2017
Comments / View: 2667

302

11 ноя, 2020
Comments / View: 1034

217

19 мар, 2017
Comments / View: 2274

246

16 апр, 2014
Comments / View: 9528

178

06 апр, 2016
Comments / View: 3129

236

30 ноя, 2015
Comments / View: 4196

217

18 дек, 2016
Comments / View: 2426

239

07 апр, 2014
Comments / View: 6592

Weasley

© Елена Daedra Алферова

169

20 дек, 2010
Comments / View: 17838

159

27 мар, 2014
Comments / View: 6698

July

© Елена Daedra Алферова

164

22 окт, 2020
Comments / View: 620

181

17 мар, 2017
Comments / View: 3135

253

11 май, 2016
Comments / View: 2998

231

26 мар, 2014
Comments / View: 5719

160

09 июн, 2016
Comments / View: 3424

204

12 ноя, 2013
Comments / View: 10774

149

15 апр, 2016
Comments / View: 1598

184

29 ноя, 2021
Comments / View: 948

175

06 апр, 2014
Comments / View: 4244

***

© Елена Daedra Алферова

145

09 мар, 2015
Comments / View: 2142

146

14 мар, 2016
Comments / View: 2156

175

11 дек, 2014
Comments / View: 2580

137

27 дек, 2021
Comments / View: 578

156

25 апр, 2010
Comments / View: 10567

127

13 май, 2014
Comments / View: 2925

130

19 фев, 2017
Comments / View: 1269

169

02 янв, 2011
Comments / View: 9549

128

22 янв, 2016
Comments / View: 1455

169

03 янв, 2015
Comments / View: 3760

137

18 дек, 2015
Comments / View: 3287

167

26 июн, 2015
Comments / View: 2486

142

14 июн, 2020
Comments / View: 569

141

27 мар, 2017
Comments / View: 1165

146

23 мар, 2017
Comments / View: 1378

159

09 апр, 2015
Comments / View: 3823

133

14 май, 2015
Comments / View: 3540

125

15 дек, 2016
Comments / View: 2345

153

Объектив Зенит Гелиос 40-2 85mm f/1.5 для M42

На объектив Зенит Гелиос 40-2 85mm f/1.5 для M42 действует официальная гарантия Зенит сроком 1 год. (Ростест/EAC)

Оригинальная продукция Зенит

Объектив Зенит МС Гелиос 40-2 85 mm F/1.5 имеет компактные габариты, что немаловажно для проведения как профессиональной, так и любительской съемки. Является оптимальным вариантом для цифровых зеркальных и пленочных полнокадровых фотоаппаратов. Благодаря использованию данного объектива возможности личной фотокамеры могут заметно расшириться.

Высокое художество с Зенит МС Гелиос 40-2 85 mm F/1.5

Вне всякого сомнения, объектив – это один из самых распространенных оптических устройств на отечественном рынке. Данное творение может работать с открытой диафрагмой, позволяя получать превосходные и оригинальные изображения. Самое главное достоинство объектива кроется в его нестандартном «построении» трехмерного пространства, создавая поистине кинематографическое изображение. Такой объектив позволяет фотографировать движущиеся объекты, он пригоден для съёмки в условиях малой освещённости. Кроме того, с его помощью получаются прекрасные портреты, а в уличной съёмке объективу практически нет равных. Это заметно выделяет его среди многих отечественных, а может даже и зарубежных аналогов, пусть даже в объективе не предусмотрен автофокус.

Выделяем самое главное

Легендарный светосильный объектив Зенит МС Гелиос 40-2 85 mm F/1.5 в буквальном смысле способен «вырезать» снимаемый объект, в заметной степени выделяя его от окружающей обстановки. Каждый из снимков, сделанных при помощи данного объектива, получаются объёмными (так называемый эффект «боке»). Если правильно скомпоновать кадр, то можно получить художественную фотографию. Ахроматическое просветление (индекс МС в названии) позволяет увеличить коэффициент пропускания и рассеивать свет, что очень удобно при фотографировании вблизи яркого источника света.

Характеристики объектива Зенит Гелиос 40-2 85mm f/1.5 для M42

Показать характеристики

Бренд Зенит
Код товара Гелиос 40-2 85mm f/1.5
Фокусное расстояние 85 мм
Диафрагма F1.50
Минимальная диафрагма f22
Крепление (байонет) Zuiko Digital (формат 4/3)
Автоматическая фокусировка Нет
Размеры (D x L) 82 x 99 мм
Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм

Объектив Гелиос-40-2 85mm f/1.5 c адаптером Canon/M42 (для Canon) — Российское фото

Фотографы хорошо помнят этот объектив. Это был лучший портретный объектив для фотоаппаратов Зенит. Фокусное расстояние 85 мм и светосила 1:1,5 — характеристики, которые сразу заинтересуют портретистов.

Историческая справка

Все началось с объектива Гелиос-40. Согласно официальной версии Красногорского завода им. С.А. Зверева, аналогом оптической схемы (6 элементов в 4 группах, сверх светосильный анастигмат типа «Планар») был объектив немецкой компании Carl Zeiss Jena Biotar 1,5/75 1938 г.

Существует и другая версия, согласно которой объектив был якобы «скопирован» с объектива Leica «Summarex» 1,5/85.

Однако, хотя объектив «Summarex» 1,5/85 действительно имеет некоторое внешнее сходство с объективом «Гелиос-40», его оптическая схема существенно отличается: она состоит из 7 элементов в 5 группах.

Расчёт объектива «Гелиос-40» выполнил Д.С. Волосов в 1950 году. На КМЗ он имел технологическое название «ГК-40» — Гелиос Красногорский.
«Гелиос-40» демонстрировался на Всемирной выставке в Брюсселе (1958 год) в качестве сменного объектива к дальномерной фотокамере «Комета», в варианте с байонетом Leica M и к зеркальной камере «Старт». Производился в качестве сменного для зеркальных камер «Старт» и «Зенит».
Объектив выпускался Красногорским механическим заводом несколькими разновидностями для зеркальных фотоаппаратов с резьбовым присоединением оптики: M39×1/45,2 — Гелиос-40, и вариант с присоединительной резьбой M42×1/45,5 — Гелиос-40-2.

В 2012 году, после возобновления выпуска Гелиоса-40-2, на КМЗ была подготовлена конструкторская документация на байонетные (Nikon и Canon) варианты объектива.

На тестирование был предоставлен объектив в варианте Гелиос-40-2 85mm /1.5 с адаптером Canon/M42 (для Canon). В продаже имеются объективы со встроенным байонетом Canon, которые несколько дешевле.

Технические характеристики

Фокусное расстояние: 85 мм (85,18 мм)
Относительное отверстие: 1:1,50
Угол поля зрения 28°
Размер кадра 24×36 мм
Количество линз/групп: 6/4
Разрешающая способность по ТУ (центр/край):
Гелиос-40 32/16 линий/мм
Гелиос-40-2 36/17 линий/мм
Дисторсия ≈ 0,1%, бочкообразная
Коэффициент светопропускания 0,75
Формула цветности 10—0—4
Тип просветления:
старых выпусков химическое, однослойное
выпуска 2012 года многослойное
Ближний предел фокусировки:
Гелиос-40 1,15 м
Гелиос-40-2 1,15 м или 0,8 м (в моем случае 0,8 м)
Пределы шкалы диафрагм 1:1,5–1:22
Количество лепестков диафрагмы: 10
Соединения объектива с камерой:
Гелиос-40 M39×1
Гелиос-40-2 M42×1
для ввинчивающихся насадок:
Гелиос-40 СпM66×0,75
Гелиос-40-2 M67×0,75 (на части объективов встречается M66×0,75)
для надевающихся насадок:
Гелиос-40 ∅68 мм
Гелиос-40-2 ∅70 мм
Рабочие отрезки:
Гелиос-40 45,2 мм
Гелиос-40-2 45,5 мм
Гелиос-40-2-C 44 мм
Гелиос-40-2-N 46,5 мм
Габаритные размеры (с 2012 года):
Гелиос-40-2 Ø 82×99 мм (без крышек)
Гелиос-40-2-C Ø 82×91 мм (без крышек)
Гелиос-40-2-N Ø 82×96 мм (без крышек)
Масса (с 2012 года):
Гелиос-40-2 950 г (без крышек)
Гелиос-40-2-C 820 г (без крышек)
Гелиос-40-2-N 800 г (без крышек)
Год разработки 1950 г.

Годы производства (КМЗ):
Гелиос-40 с 1956 г.
Гелиос-40-2 с 1969–1970 г. (нет точных данных) по 1990 г. Возобновление производства — с августа 2012 г.
Гелиос-40-2-C с мая 2013 г.
Гелиос-40-2-N с мая 2013 г.

Объектив был представлен:

  • в заводской упаковке,

  • в которой находился объектив, футляр с Руководством по эксплуатации и двумя крышками,
  • также был представлен адаптер М42-EOS с чипом.

Наличие чипа на адаптере порадовало. Чип, который еще называют «одуванчиком» при съемке облегчит наводку на резкость.

Объектив Гелиос-40-2 85mm /1.5 c адаптером Canon/M42 + Canon 5D Mark II

Мне был представлен объектив Гелиос-40-2, с номером № 130901. Если учитывать, что первые две цифры в номере обычно обозначают год выпуска, то предоставленный Гелиос-40-2 был выпущен в 2013 году. Тестирование проводилось с камерой Canon 5D Mark II.

Конструктив (внешний)

Конструктивно объектив Гелиос-40-2 изготовлен из металла и стекла.
Кольцо установки диафрагмы (все устанавливается вручную) расположено на передней части объектива. Вращение происходит с фиксацией на каждой диафрагме. Кроме этого, объектив имеет дополнительное кольцо предварительной установки диафрагмы, установленное посередине объектива. Предварительная установка диафрагмы реализована очень удобно, так как ее кольцо имеет большой хват. Это один из немногих объективов, где реально удобно пользоваться кольцом предварительной установки диафрагмы. Ход кольца предварительной установки диафрагмы плавный.
Кольцо фокусировки имеет гайкообразную форму и плавный ход. В отличие от старых объективов, на Гелиос-40-2 отсутствует хомут гнезда штатива, который раньше имелся на объективе и зачастую мешал проведению наводки на резкость. В таком варианте исполнения помех для вращения кольца фокусировки не было. Главное изначально привыкнуть к расположению всех колец, чтобы не возникало излишней нервозности. Особенно это касается тех, кто привык работать с автофокусными камерами. Автомобилисты меня поймут: тот, кто привык ездить на автомате, не всегда сразу сможет пересесть на механику, а если еще и учился на автомате, то потребуется дополнительная учеба по освоению иного управления. Учитывая старый большой опыт работы с мануальными объективами, съемка с этим объективом у меня не вызвала осложнений.

Оптическая схема и внутренний конструктив

Объектив снабжен ирисовой диафрагмой. Диафрагма имеет 10 лепестков сложной формы, при закрытии принимает форму «циркулярной пилы». Количество лепестков больше среднего, но при ее закрытии образуется отверстие, похожее на циркулярную пилу. Это становится заметным в зоне нерезкости на закрытой диафрагме, когда светящиеся точки превращаются в «циркулярку», что не очень хорошо для портретной съемки. Однако, для портрета данный объектив имеет самую интересную (с художественной точки зрения) картинку на полностью открытой диафрагме F1.5.

Стекла большие и массивные, вследствие чего объектив достаточно тяжел и с легкими аппаратами может возникнуть весовой дисбаланс. Похожая ситуация происходила на Зенитах, из-за чего дополнительно вводился хомут с гнездом штатива. На Canon 5D Mark II проблем с весом у меня не возникло: корпус камеры достаточно тяжел.

Фокусировка и съемка

В целом, фокусировка при наличии чипа на адаптере (одуванчика) не вызывает сложностей. Фокусировочное кольцо следует вращать до появления на экране мигающего сигнала датчика фокусировки аппарата. Без чипа, возможно, были бы затруднения, особенно на полностью открытой диафрагме. Но это — дело привычки. Ведь во времена пленки не было ни автофокуса, ни чипов, а снимали резко.

Снимать, по крайней мере на Canon 5D Mark II, лучше в ручном режиме, установив ISO, выдержку и диафрагму вручную и отслеживая показания экспонометра в поле камеры (поправка +/- 2). Конечно, не следует забывать приводить кольцо предварительной установки диафрагмы в исходное состояние после наводки на резкость и установки параметров съемки. Я думаю, трудностей не будет, учитывая, что после каждой съемки результат сразу же виден на экране.

Лабораторные испытания

Лабораторные испытания доставшегося мне на тестирование объектива я не проводил. Вот что мне удалось найти в интернете. Это проведенные испытания Гелиоса 40-2, выпускавшегося для фотоаппаратов Зенит (более ранних лет выпуска, чем 2012 год) и цифровой фотокамеры Pentax K10D.

Согласно результатам данных испытаний, на полностью открытой диафрагме объектив резок только в центре. Начиная с диафрагмы 4, резкость по краям становится приемлемой, а на диафрагмах 5,6 и 8 почти выравнивается с центром. Вывод: использование полностью открытой диафрагмы оптимально при съемке портретов. Увлекающиеся художественной фотографией смогут найти множество интересных применений этому эффекту.

Картинка на выходе и примеры съемки

Когда объектив имеет какую-то особенность, с этой особенности и начинают испытания. В нашем случае это диафрагма 1,5. С этой диафрагмы я и начал снимать, и был приятно удивлен: этим объективом можно снимать на полной дыре, при этом резкость, особенно по центру, вполне достаточная даже для печати крупноформатных снимков. Мне даже показалось, что объективы новой серии, запущенные в 2012 году, стали резче по краям на полностью открытой диафрагме. С уменьшением диафрагмы резкость растет и после 5.6 «звенит». Даже в дальнем поле объектив дает весьма детализированное изображение. Резкость даже на полном кадре на краях кадра в поле очень хорошая.

Для чего бы я посоветовал этот объектив? В первую очередь, конечно, для портрета. Хорошим он будет и для съемок пейзажа — как природного, так и городского, особенно с учетом светосилы, ночью. Он хорош везде, где не надо спешить, где можно поэкспериментировать с глубиной резкости и где можно применить его особенность — малую глубину резкости.

Итак, практическая съемка:

Оригинал
Снимок сделан с диафрагмой 2.8

Резкость по всему полю кадра на очень высоком уровне, что не согласуется с данными лабораторных испытаний. Потому я и сказал: мне кажется, характеристики новой серии аппаратов улучшились. Можно полагать, что именно с этой матрицей данный объектив ведет себя достаточно хорошо.

Для проверки резкости по полю я провел съемку картины как на полностью открытой диафрагме, так и на диафрагме 2.8.

Оригинал

Снимок сделан с диафрагмой 1.5. На снимке заметно достаточно сильное виньетирование, поэтом при обработке RAW файла я применил профиль объектива Zeiss Planar T* 1.4/85 и получил выровненную картинку, по которой легче провести анализ резкости.

Оригинал

Снимок сделан с диафрагмой 1.5. Анализ снимка по поверхности от центра к краю показывает, что центральная часть достаточно резкая, затем резкость начинает падать, при этом создается ощущения появления кольца падения резкости, потому что к краю она снова начинает расти. В принципе, это согласуется с графиком MTF, который я нашел в интернете.

Оригинал

Снимок сделан с диафрагмой 2.8. Анализ снимка по поверхности от центра к краю показывает, что резкость значительно возросла и выровнялась по полю.

Оригинал

Снимок сделан с диафрагмой 3.2. Резкость по всему полю кадра на очень высоком уровне.

Оригинал

Снимок сделан с диафрагмой 2.0. Рисунок объектива создает атмосферу и кажется, что снимок снят не на цифру, а на пленку.

Оригинал

Снимок сделан с диафрагмой 1.5. Глубина резкости маленькая, фон полностью размыт.

Выводы

Объектив будет интересен всем, кто хочет увидеть мир с особой, художественной точки зрения, кто желает ощутить его специфические художественные возможности. Обрабатывая снимки, я ловил себя на мысли, что работаю со снимками, сделанными на пленочную камеру. Как мне кажется, объектив получит второе рождение и, возможно, превзойдет по результатам тот пленочный вариант. Все-таки сейчас мы имеем куда более развитую систему обработки RAW файлов и не привязаны к жесткой системе пленка — проявитель, когда при печати не всегда можно было справится с мягко мало контрастной и зачастую слабо резкой картинкой. Энтузиасты и те, кто снимал им раньше, этот объектив уже приняли. Теперь, после того, как возобновился его серийный выпуск, да еще под столь популярные камеры как Canon и Nikon, его возможности смогут опробовать и другие любители, которые только слышали об этом объективе из рассказов старых пленочников.

объективы для камер и фотообъективы б/у и новые на OLX.ua Украина

Черновцы Сегодня 10:58

3 400 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 09:49

700 грн.

Договорная

Новая Каховка Сегодня 09:35

6 000 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 09:24

Helios 40-2 85mm f/1.5 мини-обзор – IntPictures.com

 

Есть фотографы, которые в объективах прежде всего ценят техническое совершенство, но есть фотографы, которые ищут и находят объективы с очень оригинальным, или даже уникальным рисунком. Гелиос 40-2 85мм f1.5 как-раз принадлежит ко второму типу объективов. В какой-то мере, Гелиос 40-2 является копией Carl Zeiss Biotar, но несколько доработанной для М42 резьбы. Канадский фотограф Раян Купер купил один из раритетных 40-2 и поделился своими впечатлениями. Резкость. На открытой (ф1.5) дырке резкости практически нет. 🙂 Есть портретный блюр, но он на сегодняшний день не может удовлетворить потребностей хорошего портрета. Зато на ф2 резкость уже достаточная, да и боке при такой дырке не страдает. На кухне красиво и модно будут смотреться стеклянные полноцветные Скинали – панели с фото или рисунком, которые очень легко моются. На сайте www.decor-skinali.ru Вы сможете легко подобрать и заказать скинали любого размера с любым изображением или без него.

 

 

Боке. Сам Раян Купер называет его не иначе, как Легендарным. Оно может изменять свой облик в зависимости от дистанции фокусировки, но на дырках от 15 до 2.8 всегда изумительное. Присутствует ярко выраженный эффект закручивания.

 

Зайцы. Гелиос 40-2 очень плохо держит контровой свет даже с блендой. Иногда зайцы красивые, но чаще это только мешает, сильно страдает контраст изображения. Но если научится, можно получать хорошие снимки с мягким заливающим светом.

 

 

Конструктив. Советский/русский объектив сделан так, что при его падении следует переживать не за объектив, а за то, на что он упадет. 🙂 Объектив имеет 2 кольца диафрагмы, как бы для помощи в фокусировке, но на деле это плохая идея конструкторов, очень неудобная.

 

Автор всех фото: Ryan Cooper

 

Плюсы Гелиоса 40-2: Боке и еще раз боке, надежный корпус.

Минусы: резкость, контраст, удобство использования, зайцеловкость.

 

Гелиос 40-2 85/1.5 очень оригинальный и хороший ПОРТРЕТНЫЙ объектив, если не нужно торопится. Он потребует привыкания. Неудобство использования, фокус, блики – все требует тщательного контроля подготовленного фотографа, но если научится, то результаты будут превосходными. На иБее Гелиос 40-2 можно купить за 300-500 долларов.

Helios 40-2 85 мм f/1,5 (от M42 до Pentax)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в мае 2007 г.

Особая благодарность Jens Rösner за предоставленный объектив!

Введение

Те, кто меня немного знает, наверное, в курсе, что я всегда питала симпатию к аутсайдерам. именно поэтому мне очень понравилось делать обзор на это странное существо — российский Helios 40-2 85mm f/1.5. Это объектив с байонетом M42, поэтому его можно использовать в большинстве систем через адаптер.М42 также означает что это полностью ручной объектив — без автофокуса и без управляемой камерой (автоматической) диафрагмы. Так Зачем беспокоиться ? Что ж, он предлагает сверхбольшой макс. диафрагма f/1.5 и это длится примерно 200 € в бухте и других местах (если немного покопаться). При использовании на цифровой зеркальной камере APS-C поле зрения эквивалентно ~ 128 мм и в сочетании с большим макс. апертура это очевидно довольно привлекательный объектив например. для портретной фотографии — хотя бы на бумаге.

Теперь, как вы используете такой объектив на цифровой зеркальной камере Pentax, такой как K10D? Как уже упоминалось, вы для начала нужен переходник M42-to-Pentax K.Йенс, владелец, снял пружину с адаптера. для упрощения процедуры монтажа (опционально). Из-за отсутствия автоматическая диафрагма, вы должны использовать диафрагму — это работает следующим образом: установите диафрагму до желаемой диафрагмы и закройте диафрагму с помощью дополнительного кольца управления на объективе. (соответственно темнеет видоискатель). В М (ручном) режиме теперь можно нажать «зеленую» кнопку чтобы активировать измерительную систему K10D для снятия показаний.

Фокусировку естественно лучше всего делать на макс.диафрагма (яркий видоискатель + малая глубина резкости). К счастью, K10D по-прежнему обеспечивает подтверждение фокусировки в видоискателе. не все так сложно. В системе, отличной от Pentax, процедура отличается, и обычно вы не вам поможет индикатор фокусировки, если вы не получите один из этих новых электронных адаптеров M42.

Helios — это танк, все детали которого сделаны из металла, и он, безусловно, способен выдержать зной холодной войны (объектив выпущен в 1979 году).Все просто массивно и вес (~1 кг) соответственно. Объектив также имеет специальное крепление для штатива, хотя пластина настолько крошечная, что вам лучше приклеить камеру, если вы хотите использовать ее на штативе. Кольцо фокусировки работает плавно и очень хорошо демпфируется. Вторичное кольцо управления диафрагмой хотя чувствует себя довольно безжизненно. Это линза с внутренней фокусировкой, которая не меняет своего размера. во время фокусировки и передний элемент не вращается. Испытуемый образец был немного неправильно откалиброван — он не обеспечивает фокусировку на бесконечность.

Как вы можете видеть ниже, механизм диафрагмы на самом деле не создает «круг» при закрытии диафрагмы. Тем не менее, качество боке (размытие не в фокусе) на самом деле вполне нормальное.

Обратите внимание, что существует также более старая версия этого объектива с серебристым покрытием — Helios 40 85mm f/1.5. «Текущий» 40-2 имеет мультипросветление, а старый объектив — нет. Размер фильтра Предыдущий объектив тоже довольно странный (66мм против 67мм).

Технические характеристики
Эквивалент.фокусное расстояние 127,5 мм (полноформатный эквивалент)
Эквивалент. Апертура F / 2.3 (эквивалент полного формата, с точки зрения глубины)
Оптическая конструкция 6 Элементы 6 Элементы в 4 группах
Количество апертурных лопастей 10
мин. Дистанция фокуса 0,8 м (макс. Коэффициент увеличения?)
Размеры 82 x 84 мм
Вес 885 г
Размер фильтра 67 мм (не вращается)
Крышка
Прочие характеристики

гелиос%2040-2%2085мм%20ф1.5 фотографий на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги гелиос%2040-2%2085мм%20f1.5
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Портреты с боке — русский объектив ГЕЛИОС 40-2 85мм

    Портреты с боке — Helios 40-2 85mm f1,5

    Иногда сочетание старого и нового дает удивительные результаты. Есть несколько фантастических объективов аналогового времени, которые можно легко подключить к современным цифровым камерам с помощью адаптеров.Одним из таких является российский портретный объектив Гелиос 40-2 85мм F1,5. В Интернете доступно много технической информации о Helios; Я даю вам несколько советов по использованию, основанных на личном опыте.
    Прежде всего: Helios 40 — полностью мануальный объектив! Всем, кто не любит фотографировать без автофокуса, автоматического управления диафрагмой и стабилизатора, следует держаться подальше от этого объектива. С Helios вам придется вручную настраивать фокус и диафрагму. Это объектив не для быстрых снимков!

    Объектив настоящий гигант – весит почти килограмм.С другой стороны, у него с f1,5 очень большая светосила и он очень солидный. Гелиос 40 имеет культовый статус в некоторых кругах и его уважительно называют «Боке-монстром». Думаю, не без оснований.


    Но что такое «Боке»? Объяснение Википедии:
    Боке (от японского боке, 暈 け, что означает «нечеткий») — это части изображения, которые не находятся в фокусе. Внешний вид боке зависит от объектива камеры. Помимо прочего, дальние источники света, находящиеся не в фокусе, имеют тенденцию образовываться как апертура объектива.
    При использовании малой глубины резкости изображение будет более размытым позади и перед фокусным расстоянием. С другой стороны, части, которые не находятся в фокусе, воспринимаются как более резкие, если выбрана большая глубина резкости. Внешний вид боке изображения важен, особенно с малой глубиной резкости и где видна большая часть несфокусированного

    Helios 40 имеет так называемую «предустановленную диафрагму», в отличие от автоматической диафрагмы, которая используется в большинстве объективов M42.Сначала диафрагму устанавливают вручную с помощью кольца, но диафрагма все еще открыта. Сначала он останавливается до установленного значения, когда вы поворачиваете второй регулятор настройки сразу за ним. Это требует некоторой практики, но к этому громоздкому механизму быстро привыкаешь.
    Из-за большой светосилы 1:1.5 у объектива очень малая глубина резкости. Это означает, что объект можно представить на размытом, почти «плавающем» фоне. Таким образом, объект центрируется окружающим, размытым, почти импрессионистическим фоном.

    «Круговой эффект» на размытом фоне лучше всего проявляется при широко открытой диафрагме. Глубина резкости очень маленькая, поэтому не стоит подходить слишком близко к объекту/модели. Здесь объектив используется для фотосъемки в осенней атмосфере. Важно контролировать глубину резкости, изменяя расстояние до объекта. Таким образом, можно избежать необходимости закрывать апертуру и, таким образом, терять световой эффект.
    Снято с открытой диафрагмы / F1,5 1/125сек, Canon 5D Mark II

    Гелиос 40-2 часто новый в интернете предлагают, можно например купить с переходником никон или кэнон.Я купил его с традиционным резьбовым соединением М42, чтобы можно было подключать к нему переходники для различных камер. Это работает без проблем, например, на Canon 5D. По поводу переходника на никоновский байонет: тут надо сказать, что он не может фокусироваться на бесконечность. Это возможно только при использовании переходника с корректирующей линзой, чего я бы не рекомендовал, так как дешевые линзы негативно влияют на оптические свойства линзы. Для портретов с гелиос 40 и полнокадровым никоном достаточно простого переходника без объектива, так как вы все равно фокусируетесь только на крупном плане.


    Helios 40-2 85mm F1,5 на Ricoh TLS 401. Одна из моих любимых камер M42. Объектив восходит к аналоговой эре, а также обеспечивает прекрасные результаты на пленке.
    В основном использую на цифровых камерах. Чтобы воспользоваться особым эффектом «вихревого боке», следует использовать этот объектив на полнокадровой цифровой камере.

    Для создания размытого круглого «Эффекта завихрения» необходимо выбрать максимально структурированный фон.Возможными фонами являются, например, свет, падающий сквозь листву, отражающая и структурированная поверхность воды или множество отдельных огней ночной сцены. Объектив доставляет наибольшую радость при работе, если диафрагма широко открыта или лишь слегка прикрыта. Благодаря огромному диапазону ISO цифровых камер можно легко настроить экспозицию, отрегулировав время и ISO, при широко открытой диафрагме.
    Также на результат влияет расстояние до объекта — чем ближе вы подходите, тем сильнее становится размытие фона.С другой стороны, малая глубина резкости делает невозможным портреты со слишком близкого расстояния. Здесь нужно найти рабочий компромисс.

    Большая светосила объектива и возможность использования современных цифровых камер с высокими значениями ISO позволяют делать снимки с большой атмосферой, как здесь, в вечернем свете Стокгольма. Поскольку фон относительно гладкий, круговой эффект «завихрения» не достигается.
    Вечерний свет с Helios 40-2 85 мм, 1/200 с F1,5, ISO 1600
     
    Новые объективы Helios в настоящее время предлагаются в Интернете через различные российские интернет-магазины по цене около 330 евро.Однако следует выяснить транспортные расходы и любые расходы на таможню. Текущая цена продажи в Германии не обязательно ниже. Цены на этот объектив сильно выросли за последние годы — теперь, наверное, расплачиваются и за «культовый статус».
    Если вы ищете только хороший портретный объектив, я рекомендую вместо этого купить современный объектив для вашей конкретной камеры. Современные оптические системы намного превосходят Helios, когда речь идет о периферийной резкости и удобстве использования!
    Но фотограф, который умеет ценить особенный, мягкий характер этого объектива и не имеет проблем с ручными настройками, никогда не захочет от него избавляться.

    Вот серия тестов, которые показывают боке объектива при разных значениях диафрагмы. Фотографии сделаны на перроне вокзала Стокгольм Östra station, без вспышки и отражателя, только рассеянный свет из зала ожидания.

    При широко открытой диафрагме огни на заднем плане видны как большие размытые эллипсы, ориентированные в центре изображения. Этот эффект обеспечивает так называемое «вихревое боке».
    Глубина резкости настолько мала, что приходится очень тщательно фокусироваться. Модель может лишь небольшим движением потерять уровень резкости.
    Ночной портрет с Helios 40-2 85 мм — 1/50 с, F1,5, ISO 1600

    При апертуре 5.6 огни на заднем плане отображаются значительно меньше. Кроме того, меняются формы огней. Хорошо видны элементы апертуры. По-прежнему красивая форма, но эффекта «завихрения» больше нет.
    Ночной портрет с Helios 40-2 85 мм — 1/30 сек, f5,6, ISO 1600

    При диафрагме 8 видно, что ГРИП явно растет, но света на заднем плане еще меньше. Фокусировка здесь намного проще и модель легче удерживается в фокальной плоскости. Объектив работает – в том виде, в котором он используется здесь – по-прежнему как хороший портретный объектив, но теряет, на мой взгляд, свой особый характер.
    Ночной портрет с Гелиос 40-2 85мм — 1/20 сек, F8, ISO 1600

    Зенит МС Гелиос 40-2 85мм f/1.5 (версия 2015 г.) обзор — Обзор Ричарда

     

    Если вас интересует только объектив камеры с безупречной оптической схемой, пропустите этот обзор, так как Helios 40-2 вам не понравится.
    Но если фотография для вас больше похожа на искусство, чем на фотокопировальный аппарат, продолжайте читать и посмотрите, может ли Helios стать объективом, в который вы можете влюбиться.
    Российский производитель объективов Зенит недавно выпустил обновленную версию своего объектива МС Гелиос 40-2 85мм f/1.5. Это объектив с ручной фокусировкой, и его оригинальная версия была выпущена примерно в 1950-х годах.Хотя за последние шестьдесят лет или около того было выпущено множество различных версий этого объектива, оптическая формула остается принципиально неизменной, включая последнюю версию. Некоторые говорят, что конструкция оптики является копией Carl Zeiss Jena Biotar 75mm f/1.5, но в основном это простой объектив Double Gauss.
    Несмотря на то, что оптическая схема практически идентична старой версии, внешний вид этой новой версии сильно отличается. Новая версия выглядит более современно и имеет большую надпись «Зенит 1.5/85 1.5” выгравировано на кольце фокусировки. Но, честно говоря, я предпочитаю более классический дизайн старой версии.


    Теперь он выглядит более современно, но я предпочитаю старый классический дизайн

    Новый Helios 40-2 немного легче старой версии, но при весе 800 г он все еще довольно тяжелый. Большой вес объясняется тем, что Гелиос 40-2 в основном сделан из металла, даже крышка объектива из металла. Для сравнения: Nikon AFS 85mm f/1.4G весит чуть меньше 600 г. Металлическая конструкция делает Helios очень прочным.
    Объектив имеет кольцо фокусировки с длинным ходом, примерно 270 градусов от ближайшего фокусного расстояния (0,8 м) до бесконечности. Это позволяет легко и точно регулировать фокус вручную, что очень важно для быстрого фикса с очень малой глубиной резкости.
    Но, несмотря на то, что кольцо фокусировки демпфировано, оно не такое гладкое, как у некоторых более дорогих объективов с ручной фокусировкой.
    В целом, это добротный объектив, но ему не хватает изысканности по сравнению с современными японскими или другими европейскими объективами. Например, краска довольно шероховатая, а внутри нового объектива уже довольно много пыли.

      ISO 100 f/1.5 1/1600 с
    Из одной из моих недавних фотосессий. Нелегко добиться фокусировки на f/1,5, по крайней мере, кольцо фокусировки с длинным ходом облегчает точную фокусировку.

    Гелиос 40-2 имеет довольно специфическую систему управления диафрагмой. На объективе есть два кольца управления диафрагмой. Кольцо ближе к корпусу камеры предназначено для выбора фактической диафрагмы, которую вы хотите использовать. В то время как другое кольцо, которое находится ближе к передней части объектива, является как бы ограничителем диафрагмы, который ограничивает используемый диапазон диафрагмы.Например, если вы установите ограничитель на f/2.8. Это означает, что вы можете использовать другое кольцо для регулировки диафрагмы от широко открытой (f/1,5) до f/2,8.
    Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но это не так сложно понять.

    Знаете ли вы, какая диафрагма установлена ​​на объективе? (Ответ ниже)

    Но чтобы еще больше сбить с толку, ни белая, ни красная точки на ограничительном кольце не могут сказать напрямую, с какой диафрагмой вы снимаете.
    Чтобы выяснить, какую диафрагму вы используете, вам нужно сначала посмотреть на положение двух красных точек на объективе, затем поменять местами числа на шкале диафрагмы между двумя красными точками, после чего белая точка покажет вам вашу диафрагму. параметр.Итак, на приведенном выше примере объектив установлен на f/2.
    А поскольку у объектива нет электронных контактов, вы также не можете полагаться на то, что камера скажет вам, какую диафрагму вы используете.
    Но, возможно, это не имеет большого значения, так как вы все равно будете снимать с открытой диафрагмы в 99,999% случаев. (продолжайте читать, чтобы понять, почему)
    Как упоминалось в начале, оптическая схема почти такая же, как и в 1950-х годах. Возможно, в те дни он неплохо работал с пленочными камерами, но при использовании с современной зеркальной камерой он показывает свой возраст.

    ISO1800 f/1,5 1/160 с

    Первое, что вы заметите, это резкость или отсутствие резкости этого объектива.
    При широко открытой диафрагме резкость в центре не так уж плоха, особенно если ваша камера оснащена датчиком с низкой плотностью пикселей, например 16-мегапиксельной D4/Df или 12-мегапиксельной D3/D700. Все, что находится за пределами центральной области, мягкое, и оно становится очень мягким по краям. Уменьшение диафрагмы до f/2,8 немного улучшит резкость в центре, но края все равно будут очень мягкими, пока вы не уменьшите диафрагму примерно до f/5.6 или около того. Но проблема в том, что этим объективом следует снимать только с максимальной диафрагмой. (да, продолжайте читать, и я объясню почему)

    И если ваша сцена имеет сильный источник света или очень контрастна, будет очень заметное свечение, которое сделает изображение довольно мягким. Я также обнаружил, что съемка удаленного объекта довольно часто приводит к очень мягкому изображению.


    Тупой объектив, электронных контактов нет, и по камере нельзя сказать, какую диафрагму используешь.

    Даже при выводе мягких изображений хроматические аберрации могут быть весьма заметны при съемке высококонтрастных сцен.

    Фото с Гелиоса имеет довольно низкую насыщенность цветов. Это определенно не может помочь вам запечатлеть идеальный тон кожи.

    С другой стороны, виньетирование

    на самом деле не так уж плохо по сравнению с аналогичными объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Есть немного темный угол, но ничего серьезного.
    Объектив имеет многослойное покрытие для уменьшения бликов.Но я должен сказать, что этот объектив абсолютно ужасен, когда дело доходит до сопротивления бликов. Любой источник света перед камерой легко создаст большой блик на вашей фотографии. На самом деле, даже источник света под углом, который не виден в кадре, также создаст очень заметный блик и снизит контраст фотографии до точки, которая сделает фотографию непригодной для использования. Я никогда не использовал объектив, который так склонен к бликам. Будьте осторожны при съемке фотографий в середине дня, когда солнце находится высоко в небе, так как солнце/блики могут легко разрушить каждую сделанную вами фотографию.
    Не поймите меня неправильно, я лично не возражаю, на самом деле люблю немного бликов, особенно при съемке портретов из художественных соображений, но блики от Helios довольно часто могут полностью испортить фотографию, если вы не будете осторожны.


    ISO 100 f/1.5 1/1600 с
    Блики, их много, и это фото — лишь небольшой пример

    Для объектива, который так склонен к бликам, он действительно должен поставляться с блендой. К сожалению, это не так, и «Зенит» даже не делает опциона.Так что, на мой взгляд, совершенно необходимо получить вторичный рынок. К счастью, есть много бленд для объективов, которые можно установить на 67-миллиметровую резьбу фильтра Helios.
    Если вы планируете купить более старую версию Helios 40-2, вам нужно знать, что в некоторых из более старых версий используется редкая резьба 66 мм вместо 67 мм в новой версии, что затрудняет установите на него любой фильтр или бленду. Если вы в конечном итоге получите старую версию с резьбой для фильтра 66 мм, вы можете подумать о приобретении повышающего кольца 66 мм -> 67 мм или 66 мм -> 77 мм, а затем приобрести бленду объектива 67 или 77 мм.
    Но имейте в виду, что бленда объектива может только свести к минимуму блики, вызванные рассеянным светом. Если у вас есть сильный источник света, который виден на фотографии, вам действительно нужно настроить угол камеры или композицию, чтобы свести к минимуму блики. Я также предлагаю переключиться в режим просмотра в реальном времени, когда есть сильный фронтальный источник света, таким образом, по крайней мере, вы сможете легко увидеть, как блик повлияет на вашу фотографию.
    Думаю, совершенно очевидно, что качество изображения с Гелиос 40-2 просто не сравнится ни с одним современным объективом.Он также тяжелый и только с ручной фокусировкой. Так зачем кому-то вообще нужен такой объектив, если у вас есть что-то вроде Nikon AFS 85mm f/1.8G чуть дороже (совершенно новый), который намного легче и обеспечивает почти идеальное оптическое качество изображения?

    Ответ — всего одно слово: Боке!

    Или это мечтательное закрученное боке!!

    ISO1100 f/1,5 1/160 с
    Мир вращается

    Кошачий глаз, похожий на закрученное боке по краям фотографии, — это почти единственная причина, по которой нам нужен Helios 40-2.Закрученное боке придает особый художественный оттенок, в который вы действительно влюбитесь, а для некоторых других людей он вызовет у них головокружение и ненависть.
    Если вы относитесь к первому типу, то волнистое боке, вероятно, настолько привлекательно для вас, что вы можете простить все проблемы, которые могут возникнуть при съемке на Helios 40-2. И в этом вся суть этого объектива.
    Но объектив не мог волшебным образом превратить любой фон в закрученное боке. Вам нужно выбрать фон с большим количеством мелких, но высококонтрастных объектов, например, деревья под солнечным светом.И вам нужно быть осторожным с расстоянием между объектом и фоном, чтобы фон был размытым, но не полностью размытым, чтобы создать закрученный фон. Кажется, что вы можете получить самое закрученное боке, если объект на переднем плане находится на расстоянии около 3–5 м, а ваш высококонтрастный фон — примерно в 20–50 м. Требуется немного практики и опыта, чтобы узнать, как создать самое завихряющееся боке, но результат стоит затраченных усилий, если вам нравится закручивающееся боке.

    Закрученное боке появляется только при съемке с максимальной диафрагмой.Когда вы останавливаетесь до f / 2, боке уже становится немного более круглым, и если вы идете дальше этого, боке практически не выглядит как кошачий глаз. Из-за этого вам в значительной степени следует снимать на этот объектив только при f/1,5. В конце концов, волнистое боке — единственная причина, по которой мы хотим снимать с помощью этого тяжелого, мягкого, сверхлегкого объектива с ручной фокусировкой, верно?
    Именно поэтому я сказал ранее, что вы должны снимать этим объективом только при f/1,5.
    Объектив имеет довольно интересную конструкцию лепестков диафрагмы.Когда диафрагма составляет около f/4, отверстие диафрагмы приобретает необычную форму, что придает боке особой формы.


    Интересный дизайн лепестков диафрагмы, а это боке при f/4

    Объектив Helios 40-2 определенно не для всех. Ручная фокусировка объектива 85 мм f/1.5 непроста. Объектив мягкий и действительно склонен к бликам. Он тяжелый и большой. Фокусное расстояние 85 мм также делает его не очень универсальным объективом. Например, я почти никогда не использую его в помещении.

    Если вы новичок, я не рекомендую вам приобретать этот объектив.Купите Nikon AFS 85mm f/1.8G по той же цене, и он гораздо проще в использовании и намного более неприхотлив.
    Если вы без ума от этого вихревого боке? Просто идите и закажите Helios 40-2 прямо сейчас. Это не самый простой в использовании объектив. Но как только вам удастся его покорить, вы полюбите фотографии с Гелиос 40-2!

     

    Рецензент: Ричард Вонг

    Ричард — отмеченный множеством наград свадебный/портретный фотограф из Окленда, Новая Зеландия. Веб-сайт Ричарда: www.photobyrichard.com, а его страница в Facebook – https://www.facebook.com/PhotoByRichard

    .

    Ричард также является автором нескольких фотожурналов.

    Еще несколько примеров фотографий: (Все фотографии сняты в RAW и отредактированы по вкусу в Lightroom)

    ISO720 f/1,5 1/160 с

      ISO 100 f/1,5 1/250 с

      ISO1800 f/1,5 1/160 с

    ISO900 f/1.5 1/160 с

    ISO14368 f/1,5 1/160 с

      ISO2200 f/1,5 1/160 с

    ISO100 f/1,5 1/3200 с

    ISO1100 f/1,5 1/160 с

    ISO100 f/1,5 1/1600 с

    Теперь мы на Facebook:

    https://www.facebook.com/ReviewByRichard

    Нравится нам, подписывайтесь на нас и смотрите все наши последние обзоры!

    Все фотографии и текст Copyright© 2015 www.photobyrichard.ком. Все фотографии и текст не могут быть скопированы или воспроизведены в любом формате без получения письменного разрешения

     

    Обзор объектива Helios 40-2 85mm f/1.5 M42 MC

    Наконец-то у меня появилась возможность купить самый известный и, пожалуй, самый дорогой российский объектив М42 Гелиос 40-2 85мм f/1.5. Неудивительно, что такое фокусное расстояние и такой дорогой диапазон скоростей есть в линейке продуктов каждого производителя. Этот объектив довольно редкий и немного тяжелый, а также обладает отличными характеристиками.Я думаю, трудно найти лучший портретный объектив на рынке.

     

    Наименование поставщика Тип Год выпуска
    Гелиос


    Мин. фокус (мм) Макс. фокус (мм) Мин. фокус (см)
    85
    85
    80
    Макс. диафрагма Мин. Длина ствола (мм)
    1,5
    22
    85
    Элементы в группе Мембранное действие Вес (г)
    6 из 4 предварительно установленный
    1100
    Размер фильтра (мм) Диаметр насадки (мм) Угловое поле
    67
    87
    28
    • Указанная папка изображений не существует!
    •  
    галерея

    На мой взгляд, Гелиос-40 и особенно Гелиос-40-2 — лучшие 85-мм объективы.Я имею в виду, что я оцениваю их выше лучших объективов 85 или 90 мм.

    (Орио Менони)

    Если вы думаете, что с этим объективом трудно обращаться, потому что он тяжелый, это неправильно, я обнаружил, что фокусировка очень проста. Потому что тихий тяжелый и устойчивый в руке с камерой, легко снимать без тряски (российское решение для анти тряски 🙂 ). У него есть крепление для штатива, поэтому его очень удобно использовать в студиях со штатива. Я не видел таких коротких телеобъективов с креплением на штатив (наверное, потому что они намного легче).Качество сборки просто отличное, весь металл вокруг даже передней крышки объектива. Он имеет красивую черную отделку, выглядит профессионально, трудно найти объектив лучше. Качество намного выше общероссийского качества объектива, возможно, поэтому этот объектив был сделан на экспорт на КМЗ. У меня много объективов с таким фокусным расстоянием, в том числе Carl Zeiss Jena Biotar 75mm f/1.5 Exakta с байонетом M42. Биотар резче на открытой диафрагме, но я не думаю, что это реальная польза в портретной съемке, на мой взгляд, резкий, но мягкий объектив на открытой диафрагме лучше подходит для создания качественных портретов.Слишком резкий объектив показывает проблемы с кожей, мягкий объектив их скрывает! Вывод: этот объектив почти так же хорош, как CZJ Biotar, и для портретной съемки должен быть лучше любого другого, включая объективы CZJ Biotar 75 мм!!! Этот объектив один из обязательных объективов, если у вас есть шанс его взять!

    Обзор

    Helios-40-2 85mm f1.5 против Carl Zeiss Planar 85mm f1.4 здесь

     

    {mos_ri:портрет,гелиос,85мм,русский объектив,светосильный объектив}

    PAGINA Non Trovata — страница не найден

    Gallerie

    Gallerie

    2386,840 2-е 16 Gallerie

    форума

    Forum Di Descipion

    Recensioni

    FotoCamere, Obiettitivi E Accessori

    Mercatino

    MERCATINO DELL’USATO

    Luoghi e Altro

    ARTICOLI, #TAG E ALTRO

    JuzaPhoto использует куки-файлы технические и куки-ди-терции для оптимизации навигации по разделам и разделов для рендеринга функций; ad esempio, необходимо использовать cookie-файлы для регистрации и входа в систему (много информации).

    Proseguendo nella navigazione confermi di aver letto e accettato i Termini di utilizzo e Privacy e preso visione delle opzioni per la gestione dei cookie.

    Puoi gestire in qualsiasi momento le tue Preferenze cookie dalla pagina Preferenze Cookie, raggiugibile da qualsiasi pagina del sito переместите ссылку на страницу страницы, или direttamente переместите da qui:



    La pagina che hai richiesto non . di aver digitato correttamente l’indirizzo.Страница требуется, чтобы получить статус: используйте меню для навигации по контенту JuzaPhoto!
     
    Страница, которую вы запрашивали, не найдена, возможно, она была перемещена или указан неверный URL-адрес: используйте меню выше для просмотра страниц JuzaPhoto!
     

    Cosa stavi cercando? Что вы ищете?

  • Se cerchi un fotografo Specifico, кликните на RICERCA и quindi inserisci il suo nome или e-mail nell’ultimo campo disposizione (quello intitolato ‘Cerchi Qualcuno?’).

  • Галерея и разделы для обсуждения на FORUM .

  • Puoi cercare una foto speciala in base al contenuto usando il pulsante RICERCA .

  • Пуой trovare уна selezione delle delle обсуждений самых активных, последних новостей и attività degli amici nell’ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА .

  • Рецензии и мнения, касающиеся рефлексов и обязательств, полученных в рамках RECENSIONI и ARTICOLI .

  • Puoi trovare le schede di centinaia di posti dove fotografare nella sezione DESTINAZIONI .

  •  

  • Если вы ищете конкретного фотографа, нажмите ПОИСК и напишите его/ее адрес электронной почты или имя в последнем поле (поле «Вы ищете кого-то»).

  • Вы можете найти галереи и разделы для обсуждения на ФОРУМЕ .

  • Вы можете выполнить поиск определенной фотографии или предмета с помощью кнопки ПОИСК .

  • Вы можете найти самые активные обсуждения, последние новости и действия друзей на ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ .

  • Обзоры и мнения пользователей о камерах и объективах можно найти в ОБЗОРАХ и СТАТЬЯХ .

  • На странице МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ вы найдете сотни прекрасных мест для фотографирования.

  •  
    Буон проследить! 🙂
     



     


     
     
     

     &Шляпа;

    Советский Российский Гелиос 40-2 85мм F/1.5 Объектив для зеркальной фотокамеры Nikon, бесплатная доставка по США












    Советский объектив Гелиос 40-2 85мм f/1.5 для камеры Nikon, НОВИНКА! Объектив фотоаппарата Гелиос 40-2, 85 мм f/1.5. Считается одним из лучших портретных объективов!

    Этот объектив довольно редкий, немного тяжеловат, а также обладает отличными характеристиками. Предлагает сверхбольшую апертуру f / 1,5. При использовании на цифровой зеркальной фотокамере APS-C поле зрения эквивалентно 128 мм и в сочетании с большим макс.Диафрагма это, очевидно, довольно привлекательный объектив e. Helios 40-2 — сверхпрочный объектив, способный выдерживать суровые условия и обеспечивать потрясающие художественные результаты.

    Бесступенчатая 10-лепестковая диафрагма упрощает настройку, а комбинация объектива 85 мм и f/1,5 обеспечивает скорость, необходимую для чрезвычайно малой глубины резкости. Это означает, что Helios 40-2 отлично подходит для портретной фотографии, изолируя объект от фона и обеспечивая потрясающую детализацию.Существует также уникальный вращающийся эффект боке, который может быть достигнут с помощью объектива Helios, когда объект на переднем плане находится в интенсивном фокусе, что может создать впечатление, будто фон вращается. Просто не так много других 85-мм объективов, которые могут сравниться с объективом Helios с точки зрения художественного результата.

    Для фотографов, стремящихся расширить свои творческие возможности, Helios 40-2 станет отличным дополнением любой коллекции объективов. Пожалуйста, прочитайте больше информации об этом замечательном объективе на.FOV соответствует 135-мм объективу 35-мм камеры. Встроенный байонет Canon EOS. С ними вы должны быть в состоянии получить бесконечный фокус.

    Объектив удобнее использовать в режиме приоритета диафрагмы на корпусе камеры. Угол обзора — 28′. Фокусное расстояние — 85 мм (85,18 мм).

    Относительное отверстие — 1:1,5. Размер кадра — 24х36 мм. Количество линз/групп — 6/4. Переднее вершинное фокусное расстояние — -26,85 мм. Фокусное расстояние задней вершины — 44,52 мм.

    Расстояние от первой до последней поверхности — 81.53 мм. Световой диаметр первой поверхности — 56,9 мм. Размер резьбы светофильтра объектива — 67 мм. Пожалуйста, приложите копию счета к возвратному пакету. Товар «Советско-российский объектив Helios 40-2 85mm f/1.5 для зеркальных фотоаппаратов Nikon, бесплатная доставка по США» в продаже с 11 августа 2017 г., пятница.

    Этот товар находится в категории «Камеры и фото\Объективы и фильтры\Объективы». Продавцом является goshotcamera, он находится в Лейк-Форест, Калифорния. Этот товар может быть отправлен по всему миру.

    1. Фокусное расстояние: фиксированное/постоянное
    2. Тип: Портрет
    3. Марка: Гелиос
    4. Совместимый бренд: для Canon
    5. Тип камеры: цифровая зеркальная фотокамера
    6. Технология камеры: цифровая
    7. Комплект поставки: Чемодан
    8. Тип фокусировки: ручной
    9. Цвет: черный
    10. СКП: 4603716004988
    11. МПН: Зенит
    12. Страна/регион производства: Российская Федерация
    13. Тип фокусного расстояния: фиксированный/постоянный
    14. Крепление: Nikon F
    15. Максимальная диафрагма: f/1.5


    .
    Гелиос 40 2: Доступ ограничен: проблема с IP

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх