|
Переюстировка Гелиос 44-2 производства после 1983 года, на Nikon
1. Отдельным фотоотчетом решил раскрыть метод переюстировки объективов Гелиос 44-2 для получения бесконечности на Nikon с безлинзовым переходником, те объективы, которые были произведены на Валдайском заводе «Юпитер» после 1982 года. Ранее я уже публиковал такую инструкцию, но там речь шла о более ранних версиях объектива Гелиос 44-2. Основное внешнее и конструктивное отличие в том, что до 1983 года, у объектива откручивался задний линзоблок, а после, видимо в результате каких то оптимизаций производства, втулка для линз и диафрагмы цельная и задние линзы установлены прямо в нее.
Если ваш объектив Гелиос 44-2 произведен до 1983 года, тогда воспользуйтесь моим прошлым рецептом переюстировки под рабочий отрезок Nikon — ссылка.
Если ваш объектив производства завода «Юпитер» в городе Валдай, был произведен в 1983 году и позже, тогда приготовьтесь получить чуть больше проблем при переюстировке на бесконечность вашего объектива под рабочий отрезок Nikon, для использования с безлинзовыми переходниками. Почему хочу использовать именно безлинзовый переходник — потому что переходник с линзой всегда портит картинку, особенно на диафрагмах больше чем 3.5. Обычно это проявляется в сферических аберрациях и софт-эфекте. По сути, линзовый переходник, делает диафрагму 2 не рабочей на Гелиосах 44, я уж не говорю о более светлых объективах.
2. В начале раскрутим объектив, если не получается этого сделать, лучше обратиться к предыдущей инструкции по переюстировке объективов произведенных до 1983 года, там я подробно рассказываю как его раскрутить и что делать, если это не выходит, прочитать можно — тут
В руках у нас останутся — фокусер, часть с линзоблоком и диафрагмой, на ней будет одето алюминиевое юстировочное кольцо. Кольцо нужно убрать. И собрать объектив без юстировочного кольца конечно можно… но при этом скорее всего заклинит кольцо установки диафрагмы. А бесконечность может появится, а может и не появиться. Поэтому нужно как то еще выдвинуть линзоблок.
3. Выкрутим эти винтики
4. Выкрутим кольцо установки диафрагмы
5. Выкрутим стопорный винтик который фиксирует втулку с диафрагмой и задними линзами.
6. Далее необходимо раскрутить втулку на пару оборотов, этого будет достаточно и сделать через отверстие отметку. Должна образоваться щель как на фото выше.
7. Вот отметка, которую на прошлом шаге я сделал.
8. Я взял такой вот нож и расковырял где отметка, дырочку. В эту дырочку зайдет стопорный винтик.
9.
10. Все закрутил стопорный винтик.
11. Далее необходимо надфилем убрать угол на втулке. Это нужно, что бы кольцо установки диафрагмы закрутилось на 1 оборот больше чем было до этого. Нужно именно убирать угол, металлические опилки я убирал ватой и зубочистками.
12. Все готово, теперь у нас кольцо установки диафрагмы закручено на 1 оборот сильнее чем было до этого. И при сборке объектива, весь линзоблок сместился внутрь фотоаппарата. Подкладывать юстировочную шайбу, проволочку или другую шайбу не понадобилось, так как кольцо установки диафрагмы не заклинило из за того что мы его закрутили на 1 оборот сильнее.
13. Бесконечность на диафрагме 2
14. Бесконечность на диафрагме 5.6
У меня даже получился не большой перебег за бесконечность. На самом деле, все случаи индивидуальны, советская промышленность могла год от года, делать разные по конструкции вещи, при этом они назывались одинаково, например Гелиос 44-2. Мне с моим тонким без линзовым переходником хватило того, как я сместил линзоблок в фотоаппарат. С толстыми переходниками этого разумеется может быть не достаточно и бесконечность не появится.
Еще у меня на сайте можно прочитать про Гелиос 44-2:
Переюстировка Гелиос 44-2 на Никон, (те, что производились до 1983 года)
Очистка диафрагмы Гелиос 44-2 от масла
Примеры фото на Гелиос 44-2 и Nikon d3100
Добавить комментарий к материалу
Окончательная модель коренастый Helios 44-2 F2.

Грубо глядя на объяснение состояния только кажется сделал ставку,что? Что-то коренастое? Я заметил это во время оплаты.
Информация об объективе
Гелиос 44-2 F2.0 58mm M42 БелОМО(ММЗ)
Когда Гелиос выпускался серийно, Россия была Советским Союзом, поэтому один и тот же объектив должен был производиться на заводе с разными названиями как коммунизм.
Тем не менее, когда Гелиос был сделан в этот раз он вот-вот должен был уйти в конец Советского Союза, я думаю, что каждый завод уже делал каждый.
Гелиос 44М ~~, Гелиос 44 ~~, Там много чего с цифрами позади. на ебее.
Один из таких, на этот раз Гелиос 44-2, хоть и внешний вид другой, внутри почти то же самое, он стал несколько упрощен и удобен в обращении.
ремонтирую, так что хорошо понимаю.
То же, что и раньше?
Сегодняшняя повестка дня
– Популярный российский объектив Гелиос 44-2, вероятно исследующий возможности финальной версии.
Боке, цвет и т. д.
Как поздняя версия Гелиоса Очень резкий, как Гелиос 44М.
Я думаю, что закрученное боке кажется слабее, чем у обычного Гелиоса 44-2, из-за его резкости.
Однако, глядя на закрученное состояние круглого боке, я думаю, что оно не отличается от более старой версии Гелиоса.
Хотя покрытие несколько лучше, насыщенность по ощущениям как у российского объектива не меняется.
Чтобы снять цветы прямо сверху, я предпочитаю пробовать вихревое боке.
Боке сбивается назад, богатое и приятное на ощупь.
Я снимаю в полутени с разницей в яркости.
Это также изображение того, что Гелиос кажется большим количеством русского белого.
Это вихревое боке с размытым боке, которое горит сзади.
Ощущение двухпроволочного боке проволочного забора тоже потрясающее. Не изменилось ли содержание вообще.
Хотя Sharp кажется немного высоковатым, я думаю, что им легко пользоваться.
Sharp, разрешение
Очень тонкий.
Прелесть русских объективов еще в этом мягком выражении.
Минимальное расстояние 50см Я дошел до предела.
Кажется, что перо останавливается даже при выдержке 1/1000. Это потрясающая скорость.
Ощущение резкости несколько снижается из-за самого зеркала мотоцикла, но это мое любимое контрастное ощущение.
Sharp определенно выходит из первого типа.
Насыщает ли Гелиос 44 — 2 старого типа.
Ощущение влажной стены с относительно любимым приемом.
Сложно получить резкость в тени?
Мне тоже близка Резкость у Индустара 61.
Так как эта часть техники общая как госпредприятие Советского Союза, будет ли она похожа даже если объективы разные?
Ведь Гелиос вроде во всех версиях отличный.
Так что я думаю, что есть много рынков.
Покупка
Гелиос 44-2 F2.0/58мм ММЗ позже
М42, Минимальное расстояние 50см, Лезвие 8, 4 группы 6 линз
Диаметр фильтра больше предыдущего 49 мм, поэтому думаю что это наверное 52 мм.
Это последняя версия Helios 44-2. Количество небольшое, но если присмотреться, то и его на рынке немного.
цена на eBay,
Это составляет от 50 до 100 иен с учетом почтовых расходов.
О креплении
[us_mountВыберите что-нибудь = «M42_NEX»]
Прогулка
Степень «Сангубаши» ★★★☆☆=3
Некоторое время парите в близлежащем воздухе.
В окрестностях парка Йойоги нет ничего особенного, но можно ли считать его тихим и легким в районах, где царит атмосфера центра города, а свет становится нежным.
Это велосипед в совсем не нежном состоянии, лол.
Миновав тихую оживленную суету станции Сангубаши,
Пройдите через сокровища парка Йойоги, где прекрасны холмы,
Я прибыл к храму Мэйдзи на стороне Йойоги, где есть большая Тория.
Мне нравится атмосфера, когда рядом со станцией Йойоги есть небольшие магазины.
И поздний обед в магазине гамбургеров в переулке рядом со зданием.
Если это самая короткая дистанция фотографирования Гелиоса, то сделать обводку невозможно.
Я ходил в Синдзюку как есть, недавно я вернулся в Нитори по слухам.
О камере
Камера : Sony A7
Aperture : F2.0 — F8.0
Скорость затвора : RAW 9000. или 1/400
Качество изображения : RAW
3
3900 3 4400 9400 4400 44400 74400 94400 94400 44400 94400 4400 4400
0. -2 — это дешевый старый объектив, который отлично подходит для кинематографического ретро-эффекта. стрелки в поисках того хваленого «снято на 16мм в 1974 друидов» вид. И, в отличие от Fujian/Fotasy за 30 долларов, он не совсем ужасен. При остановке он намного острее и неискажен. Однако мне было трудно сфокусироваться, а поле зрения моего Blackmagic Cinema Camera эквивалентно примерно 150 мм, поэтому он не очень универсален. Согласно интернету, покрытия часто менялись на этом клоне Zeiss советской эпохи за годы его производства, а это означает, что блики и цветовые характеристики сильно различаются.
44-2 производились в большом количестве, а это значит, что вы можете найти их на eBay по разумным ценам. Вам понадобится переходник для крепления M42 для вашей современной камеры.
Тем не менее, фотографы уже давно любят вихревое боке, хотя вы заметите, что углы не такие сумасшедшие с меньшими датчиками.
Мои кадры были сняты в формате RAW и не подвергались градации, за исключением нескольких переэкспонированных клипов, где я применил кривые яркости. Обычно в постобработке цвета улучшаются.
Загрузите 13-мегабайтный zip-архив с некоторыми кадрами RAW. Файлы JPG (фотошоп, качество 80) ниже.
У этого парня гораздо более формальный и обширный набор тестов, снятых с помощью Blackmagic Pocket (который обрезает изображение в 3 раза с полного кадра по сравнению с 2,4-кратным увеличением моей камеры Blackmagic Cinema Camera) и уделяет больше внимания деталям:
com/embed/FH9FUJnzouY?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»> ОБНОВЛЕНИЕ: Вот некоторые кадры, которые я снял на менее дорогую камеру, крошечную Panasonic GM1.
Феликс Стил разработал 3D-печатный объектив 164 мм с диафрагмой f/2,5, изготовление которого стоит 13 долларов. Это первая вещь на его новом веб-сайте Pixels and Prisms, и это еще не все. [через… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Наслаждайтесь увеличенным видео Маркуса Старка о Луне, снятым с объективом Leica 400 мм F2.8 (около 10 тысяч долларов США), прикрепленным к Panasonic Gh5 с 1,4-кратным, 2-кратным и 2-кратным увеличением Leica APO… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Sony FE 135mm f/1.
Гелиос 44м 2: Объектив Гелиос 44-2 купить в Москве в интернет-магазине

Феликс Стил разработал 3D-печатный объектив 164 мм с диафрагмой f/2,5, изготовление которого стоит 13 долларов. Это первая вещь на его новом веб-сайте Pixels and Prisms, и это еще не все. [через… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Наслаждайтесь увеличенным видео Маркуса Старка о Луне, снятым с объективом Leica 400 мм F2.8 (около 10 тысяч долларов США), прикрепленным к Panasonic Gh5 с 1,4-кратным, 2-кратным и 2-кратным увеличением Leica APO… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ
Sony FE 135mm f/1.