Гелиос 77м 4 примеры фото: Наталья Ова и ее снимки на Гелиос-77М-4

Наталья Ова и ее снимки на Гелиос-77М-4




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1. 2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


Краткая заметка-галерея с примерами фотографий на MC HELIOS-77M-4 50mm 1:1,8.

Примеры на Гелиос-77-м-4

Примеры в галере ниже фотограф Наталья Ова получила с помощью Canon EOS 450D и советского объектива MC HELIOS-77M-4 50mm 1:1,8.

Галерея

Примеры работ Наталья любезно предоставила специально для читателей Радоживы. Я только впечатал внизу фотографий имя автора, название объектива и фотоаппарата на которые производилась съемка.

Намного больше примеров фотографий от Натальи можно найти по следующим ссылкам:

  • Профиль на 35photo: http://35photo.pro/lisakolbasa/
  • Профиль VK: https://vk.com/id8250609
  • Интересное интервью с автором: https://vk. com/wall-87413036_1254

MC HELIOS-77M-4 50mm 1:1,8 достаточно редкий, потому я решил найти практикующих фотографов, которые используют его в своей повседневной работе и попросил их поделиться своими фотографиями и впечатлениями. Это уже третья заметка-галерея, посвященная советскому MC HELIOS-77M-4 50mm 1:1,8, еще чудесные примеры с портретами на этот объектив можете посмотреть здесь.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Работы на Гелиос от Ульяны Букановой




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0. 95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


Краткая заметка-галерея с портретными работами на один из объективов семейства Гелиос.

Работы на Гелиос от Ульяны Букановой

Ульяна Буканова (Мизинова) работает фотографом в Новороссийске (а также Краснодаре и Ростове-на-Дону). По ее словам она снимает очень много тематических фотосессий на советский объектив МС ГЕЛИОС-77М-4 1.8/50. Некоторые клиенты специально просят снять именно в таком стиле, как показано в ее портфолио и часто речь идет именно про снимки, полученные с помощью МС ГЕЛИОС-77М-4 1.8/50.

Несколько работ на Canon EOS 6D

Галерея на Canon EOS 60D

Примеры работ Ульяна любезно предоставила специально для читателей Радоживы. Я только сконвертировал фото до размера 3000 Х 2000 пикселей (6 МП) с компрессией 80% и впечатал внизу фотографий имя автора, название объектива и фотоаппарата, на которые производилась съемка.

Намного больше работ от Ульяны можно найти по следующим ссылкам:

  • Профиль VK https://vk.com/mi.ulyana
  • Группа VK https://vk.com/mi.ulyana_photo
  • Инстаграм https://www.instagram.
    com/photo_mi.ulyana/

МС ГЕЛИОС-77М-4 1.8/50 достаточно редкий, потому я решил найти практикующих фотографов, которые используют его в своей повседневной работе и попросил их поделиться своими фотографиями и впечатлениями. Это уже вторая заметка-галерея, посвященная советскому МС ГЕЛИОС-77М-4 1.8/50, еще чудесные примеры фотографий на этот объектив можете посмотреть здесь.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Не перепутайте глубину резкости с боке

11 комментариев

Я часто вижу, что термин «боке» используется, когда имеется в виду «глубина резкости». Это неправильно, просто потому, что это не то же самое. Хотя многие поймут разницу между ними, я объясню разницу для тех, кто путает глубину резкости с боке.

Прежде чем углубиться в разницу между глубиной резкости и боке, я хотел бы сначала объяснить два определения. Как вы заметите, это автоматически прояснит, как они связаны, но не одно и то же. Позвольте мне сначала начать с глубины резкости.

Глубина резкости

Большинство из нас понимает концепцию глубины резкости. Это область перед и за фокальной плоскостью, которая имеет приемлемую резкость. Другими словами, область, которая находится внутри границ глубины резкости, будет казаться резкой для нашего глаза, в зависимости от размера отпечатка и расстояния просмотра.

Древесная лягушка, снятая макрообъективом 100 мм и f/5,6. Размер отпечатка и расстояние просмотра также будут влиять на глубину резкости этого изображения.

Глубиной резкости можно управлять, изменяя диафрагму, но расстояние до объекта и его относительное расстояние до фона также влияют на способ визуализации глубины резкости.

Небольшая глубина резкости достигается за счет использования объектива 35 мм и f/1,4. Появление области не в фокусе называется боке.

Чтобы не усложнять задачу, давайте просто сосредоточимся на влиянии диафрагмы и проигнорируем другие важные переменные, определяющие глубину резкости. Чем меньше становится диафрагма, тем больше будет глубина резкости. Большая апертура сделает область приемлемого фокуса узкой. Все, что находится перед этой узкой зоной фокусировки, будет размыто, как и все, что находится за ее пределами.

Используя малую глубину резкости, изображение может получить приятный трехмерный эффект. Для этого изображения я использовал объектив Canon EF 85 мм и диафрагму f/1.2. С этим объективом область не в фокусе имеет красивый и гладкий вид.

Боке

То, как выглядят эти размытые области перед зонами фокусировки и за ними, зависит от сборки и качества используемого объектива. У каждого объектива есть свои характеристики, создающие уникальную область вне фокуса. Появление этой области не в фокусе называется боке.

Появление области не в фокусе на изображении называется боке. Точки света могут трансформироваться в большие кольца.

Боке происходит от японского слова «сломанный», что означает размытие или дымка. Добавление буквы H было впервые введено редактором журнала Photo Techniques Майком Джонстоном, чтобы обеспечить правильное произношение для людей, не говорящих по-японски. Сегодня этот термин определяется как то, как объектив отображает точки света, находящиеся вне фокуса.

Боке может быть важным при макросъемке, как в этом примере, где в композиции участвует область не в фокусе. Я использовал небольшую глубину резкости, чтобы получить красивое боке.

Количественное определение боке невозможно. То, как объектив отображает области вне фокуса, зависит от личных предпочтений. Тем не менее, некоторые конструкции объективов будут создавать менее приятную область вне фокуса, которая становится более заметной при использовании малой глубины резкости.

Как уже упоминалось, конструкция объектива определяет эффект боке. Большое влияние оказывает количество лепестков диафрагмы. Меньшее количество лепестков диафрагмы создаст многоугольную форму расфокусированных световых точек, а кривизна лепестков диафрагмы будет определять жесткость краев.

Внешний вид области не в фокусе зависит от качества объектива и самой конструкции объектива. Этот пример показывает, как боке отличается для каждого объектива.

Внешний вид световых точек не в фокусе также зависит от сферических аберраций, дисторсии объектива и конструкции объектива в целом. Но помните, то, что вы считаете красивым боке, является личным. Некоторым понравится боке определенного объектива, а другим может и не понравиться.

Разница в боке между двумя объективами Sony с одинаковым фокусным расстоянием и диафрагмой. Хотя глубина резкости аналогична, внешний вид областей вне фокуса различен.

Взаимосвязь между глубиной резкости и боке

Хотя боке – это термин, обозначающий способ, которым объектив передает точки света, находящиеся не в фокусе, не имеет значения, насколько эти точки света находятся не в фокусе. Другими словами, боке присутствует и при большей глубине резкости. А вот боке будет иметь совсем другой вид.

Небольшая глубина резкости выделяет дикую орхидею среди окружающих. Внешний вид определяется конструкцией объектива. Этот объектив Canon EF 70–200 мм демонстрирует красивое боке при диафрагме f/2,8.

В общем, боке становится намного приятнее для глаз, когда глубина резкости становится меньше. Таким образом, мы можем увидеть своего рода связь между глубиной резкости и боке. Думаю, поэтому некоторые путают глубину резкости с боке. Они предполагают, что это присутствует только тогда, когда достигается наименьшая глубина резкости.

Только помните: глубина резкости определяет плоскость фокусировки. Боке — это эстетический вид области не в фокусе.

Хотя боке – это просто эстетический термин, обозначающий внешний вид области не в фокусе, узкая глубина резкости может создать более красивое боке.

Управление боке

Существуют способы управления боке объектива. Одним из недавних примеров является макрообъектив Canon RF 100mm f/2.8L с кольцом управления SA. Это изменит способ отображения точек не в фокусе на изображении. Подробнее об этом объективе можно прочитать в моем обзоре здесь, на Fstoppers.

Кольцо управления SA на макрообъективе Canon RF 100mm f/2.8 позволяет управлять появлением областей не в фокусе, как показано в этом примере.

Это не единственный пример объектива, позволяющего изменять боке. Другими примерами являются Minolta/Sony STF 135mm f/2.8 и Nikon 105mm DC-Nikkor. У некоторых объективов действительно уникальное боке, например, у некоторых объективов Meyer Optik Görlitz, которые показывают мыльные пузыри для расфокусированных световых точек. Еще один странный тип боке создают зеркальные линзы.

Зеркальная линза имеет маленькое зеркало в центре линзы, создающее характерную форму пончика для световых точек не в фокусе. Это изображение было получено с помощью старого российского зеркального объектива МТО 1000А.

Существуют также способы изменения внешнего вида боке путем создания креативных вырезов, которые можно держать перед объективом. Эти формы можно купить в магазине или сделать самостоятельно, вырезав нужные фигуры из листа бумаги. Таким образом, можно радикально изменить форму точки не в фокусе. Это также то, с чем вы могли бы играть долгими зимними ночами, в дополнение к вещам, которые я упоминал в своей предыдущей статье.

Если вы чувствуете себя творчески, вы можете сформировать боке вашего объектива, поместив перед объективом всевозможные вырезы.

Эффект с вырезанными формами будет более приятным, если используемый объектив уже имеет красивое боке. Изменяя глубину резкости, вы можете изменять размер расфокусированных форм до тех пор, пока не появится нужный вам эффект.

Никогда больше не путайте глубину резкости с боке

Подводя итог, можно сказать, что глубина резкости и боке — это совершенно разные вещи. Первый касается области, которая имеет приемлемый фокус.

Последнее является эстетическим качеством области не в фокусе.

Портрет с малой глубиной резкости (85мм и f/1.4). Объектив показывает красивый и ровный фон. Другими словами, у этого объектива отличное боке.

Боке также присутствует при большой глубине резкости, но обычно оно становится более приятным для глаз при использовании малой глубины резкости. Это можно рассматривать как своего рода связь между ними. В отличие от глубины резкости, боке не может быть определено количественно, но зависит от личных предпочтений.

Как вы думаете, у какого объектива самое красивое боке? Если у вас есть пример изображения, сделанного с помощью этого объектива, опубликуйте его в комментариях ниже. Я с нетерпением жду ваших ответов.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.

Съемка на миллион долларов 935 С объективом за 22 доллара

Фотография имеет много разных значений в зависимости от того, кто вы. Для большинства это среда, которая потребляется с постоянно уменьшающимся вниманием к тому, как эти изображения оказались перед нашими лицами. Для других это способ развлечься, бросить себе вызов или просто творческий выход. А для некоторых это способ заработать дополнительные деньги на выходных или оплатить счета. Как вы могли догадаться, это в основном пост о фотографии, но все, что я сказал, относится и к автомобилям, как в заводском исполнении, так и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет разное значение для каждого, как и фотография. Что касается рассматриваемого автомобиля, Канепа уже дал подробный отчет о машине Боба Акина «Super GTP» 935 L1 Le Mans, поэтому, если бы я слишком много говорил о Porsche, это было бы просто плагиатом.

Итак, к рассматриваемому объективу. Поскольку мое начальство сняло историю (или две) с использованием 50-мм объективов, я решил сделать то же самое. Ну, почти…

Гелиос 44-2 — советский объектив М42 f/2.0 с винтовым креплением и фокусным расстоянием 58 мм. Насколько я понимаю, когда Советы расширились в Восточную Европу после Второй мировой войны, они взяли под свой контроль несколько заводов по производству линз, в том числе те, которые производили стекло Zeiss.

Таким образом, вы можете думать о Helios 44-2 как о реплике восточногерманского объектива Carl Zeiss Jena Biotar 58mm f/2.0. Будучи коммунистическим правительством, они, что неудивительно, плохо разбирались в науке об оптике. Из-за этого Helios 44-2 имеет производственный дефект, что приводит к отчетливому эффекту вихревого боке. Я говорю, что именно по этой причине я его купил, но, вероятно, это больше 60/40, потому что на нем написано «Сделано в СССР». думаю, было 12 долларов, или, может быть, 8 долларов. Тем не менее, при доставке менее 40 долларов США это то, что вы можете получить, не чувствуя себя виноватым.

Это небольшой комплект, поэтому я часто таскаю его в сумку, хотя он супер бесполезен. Если Canon когда-нибудь выпустит настоящую полнокадровую беззеркалку — а это внутренний крик — я думаю, это будет очень весело для уличной фотографии и подобных вещей.

Время от времени я нахожу забавным использовать его на старых автомобилях, надеясь получить от камеры винтажное ощущение. В основном это работает довольно хорошо; цвета, которые появляются, немного искажены, есть некоторые странные аберрации и свечение, и вы можете увидеть, как происходит вихревое боке.

Как бы странно это ни звучало, но в примере, который я подобрал, не так много дефекта, как хотелось бы. Я могу взять другой, но играть с ручной фокусировкой весело и всегда приятно, когда получаешь достойный результат.

Хотя эти изображения не получат никаких наград, я, вероятно, получил больше удовольствия от съемки этой странно отличающейся машины с помощью странно отличающегося объектива, чем от всего, что я делал в Канепе ранее на этой неделе. Я даже сделал несколько выстрелов с Гелиосом в основную историю посещения и никто не обвинил меня в том, что они отстойные (пока).

Моя жена тоже приняла участие в этом, хотя она, казалось, больше интересовалась лесом снаружи, чем Lancia Beta Monte Carlo группы 5, припаркованной напротив 935. .

Большую часть оставшейся части моего визита я использовал свой верный 35mm f/1.4 и другие объективы с автофокусировкой, но я не мог удержаться от 44-2 то здесь, то там.

Как и при съемке на пленку, изображения, которые вы создаете с помощью старинного стекла, имеют больше характера, чем их современные аналоги. И, поверьте мне, я не упускаю из виду иронию намеренной попытки сделать «худшие» изображения с помощью DSLR.

Если вы действительно хотите, чтобы инженеры, которые работали тысячи часов, чтобы сделать процесс захвата четких, полноцветных изображений легким, почувствовали себя плохо, бросьте гаечный ключ в свой баланс белого. Или нет, варианты безграничны.

Вы можете снимать объективами 50 мм f/1.

Гелиос 77м 4 примеры фото: Наталья Ова и ее снимки на Гелиос-77М-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх